Фильтр масляный воздушный: Автомобильные фильтры: подбор и замена масляных, топливных, воздушных, салонных фильтров на ваш автомобиль

Автомобильные фильтры: подбор и замена масляных, топливных, воздушных, салонных фильтров на ваш автомобиль

ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиДоп. оборудование

  1. Главная
  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • LADA (ВАЗ)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • УАЗ

Брендыпопулярныевсе

Bosch — Стандарт качества. Классические авто-фильтры, существующие на рынке более 80 лет. Фильтры Bosch имеют хорошую репутацию у авто владельцев.

MAHLE Knecht — Поставщик OEM для многих популярных марок авто. Гарантировано высокое качество. Бренд Knecht принадлежит немецкой компании MAHLE.

MANN-FILTER — Знаменитый бренд с историей более 75 лет. MANN-FILTER — это фильтры высокого качества, отвечающие всем современным требованиям.

Filtron — Подразделение компании MANN-FILTER. Бюджетные варианты авто фильтров. Преимущество — низкие, относительно конкурентов, цены.

FRAM — Американский производитель фильтров средней ценовой категории. Удовлетворительное качество, хорошие отзывы от автомобилистов.

Purflux — Французский бренд, представивший фильтры с новой технологией укладки фильтрующей шторы — её площадь больше чем у аналогов на 15-25%.

JS Asakashi — Японский производитель который зарекомендовал себя, в первую очередь, благодаря широкому ассортименту авто фильтров для АКПП.

Hengst — Немецкий производитель качественных фильтров, которые соответствуют требованиям оригинальных запчастей. Средняя ценовая категория.

Nitto — Лидер японского рынка авто фильтров. Лучшие показатели толщины материалов фильтрации среди конкурентов. В основном для японских авто.

VIC — Качественные авто фильтры из Японии по адекватной цене. Соответствуют международному стандарту качества. Положительные отзывы клиентов.

Kolbenschmidt — Серьёзный немецкий бренд. Фильтры поставляются в качестве штатных на многие европейские автомобили.

Цена соответствует качеству.

Denso — Мировая японская компания. Поставляет на рынок только салонные фильтры для автомобилей. Качественные решения для фильтрации воздуха.

Интернет-магазин «Авто-Фильтры» — большой и удобный сервис подбора фильтров на авто.

Ассортимент нашего интернет-магазина включает топливные, салонные, масляные и воздушные фильтры. Вы можете быть уверены, что купите только лучшие фильтры.

Благодаря нашему каталогу подбора вы можете узнать какие фильтры подходят конкретно на ваш автомобиль. Реализован подбор авто-фильтров по VIN-коду. Гарантия правильного результата — 100%. Фильтры изготовлены на заводах Японии, Германии и Китая.


Статьи про автомобильные фильтры
  • Виды фильтров
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

У нас можно купить все основные виды автомобильных фильтров для ТО. Подробнее на странице: виды фильтров.

С нашим магазином удобно работать: помимо точного поиска по каталогу, мы предоставляем быструю доставку по всей России. Подробнее о доставке можно найти на странице доставки.

Поиск фильтров по артикулу

  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Топливный фильтр

Наши преимущества

Быстрая доставка
По Москве заказ доставляется или в этот же день, либо на следующий рабочий.

1000+ пунктов самовывоза
Заказ можно получить в одном из пунктов выдачи заказов или постомате.

Безупречная репутация
У нас только довольные клиенты. Мы постоянно повышаем качество услуг.

Оригинальная продукция
На все фильтры у нас есть сертификаты. Мы не работаем с подделками.

Новости Все

09.09.2016

Новый функционал сайта! Хотите узнать ваши фильтры – введите VIN

Теперь на нашем сайте можно подобрать фильтры по VIN автомобиля и другие запчасти на ваш автомобиль.

24.02.2016

Добро пожаловать

Мы запустили сайт по продаже автомобильных фильтров.

Эволюция воздушных фильтров: тканевые, проволочные, с маслом и водой

Двигатель внутреннего сгорания любит чистоту и точность. И важным фактором обеспечения высокого ресурса и стабильности работы является чистый воздух для приготовления горючей смеси. Исторически первой машиной с фильтрующим элементом перед карбюратором считается Packard Twin Six 1915 года, но не спешите отдавать ему все лавры. История вопроса куда интереснее.

Пыль крайне нежелательный элемент для мотора. Попадание даже небольшого ее количества приводит к ускоренному износу цилиндро-поршневой группы, клапанов, загрязнению карбюратора и быстрому старению масла. В общем, пыль нужно исключить, и создатели даже первых моторов прекрасно это понимали. Но почему до 1915 года не создавали машин с серийными фильтрами?

Собственно, история фильтра как отдельного элемента действительно начинается с 1915 года, когда он появился как обязательная деталь на передовом Packard Twin Six. Этот люксовый автомобиль с мотором V12 был оснащен передовой системой питания — карбюратором с падающим потоком и жиклерами и системой батарейного зажигания. Собственно, именно новый карбюратор и послужил причиной, по которой машине потребовался воздушный фильтр. На более ранних автомобилях воздушный фильтр был вовсе не обязательной частью конструкции.

Packard Twin Six с двигателем V12 образца 1915 года из-за сложной системы впуска стал первым автомобилем, получившим воздушный фильтр как обязательное оборудование

При умеренном загрязнении воздуха неплохим фильтром выступал сам карбюратор. Тогда в моде были конструкции, крайне далекие от того, что мы видели на «Жигулях» и «Волгах». Очень распространенный и удачный карбюратор F.W. Lanchester с фитильным испарением обладал функцией фильтрации воздуха: пыль задерживалась в смоченных бензином фитилях и попадала в топливный бак, откуда регулярно вымывалась в процессе технического обслуживания. Схоже устроенные конструкции с поверхностным и фитильным испарением также обладали способностями к фильтрации воздуха, которых хватало для двигателей тех времен.

И только с появлением карбюраторов с поплавковой камерой постоянного или переменного сечения диффузора потребовалось применить отдельный воздушный фильтр, чтобы предотвратить загрязнение жиклеров смесительной системы. И даже в этом случае карбюратор зачастую очищал воздух. Тяжелые фракции связывались с топливом и на конструкциях с восходящим потоком удерживались от попадания во впускной трубопровод, а потом стекали в воздушный фильтр или задерживались в масляных отложениях — моторы без сальников клапанов и с маслонаполненными фильтрами имели «мокрый» от масла впуск.

При необходимости работы преимущественно в условиях высокого загрязнения, например в двигателях танков или тракторов, применяли опционные воздушные фильтры. Так, тракторы компании Caterpillar с 1910 года при необходимости могли оснащаться фильтром на заводе. Разнообразие конструкций начала века достаточно велико, но можно выделить несколько основных типов. Во-первых, фильтрация через ткань, проволоку или бечевку с масляной пропиткой. Как видите, предки современных «нулевиков» имеют солидный возраст. Сменные бумажные фильтры «мокрого» и «сухого» типа тоже появились очень давно. Фильтрация воздуха между стальными пластинами и сеткой, смоченными маслом, метод более грубый, но для больших моторов при слабом загрязнении воздуха достаточно действенный. И наконец, инерционная фильтрация в «сухом» и «мокром» вариантах, с водой и маслом.

Большинство конструкций имели в своем составе сразу несколько технологий, так, инерционная фильтрация центробежного типа сочеталась с фильтрацией сменным бумажным элементом, смоченным в масле, как на уже упомянутом Packard. В 1922 году на машинах Rickenbacker впервые применили «сухой» воздушный фильтр с одноразовой бумажной вставкой. Впрочем, одноразовость была довольно условная: каждые 500 миль фильтр рекомендовалось чистить, а ресурс до замены составлял около трех тысяч миль.

Не удивляйтесь, что одноразовые фильтры применяли на таких дорогих машинах. Более дешевые, например Ford Model T, который выпускался до 1927 года, фильтров не имели вообще — они даже не были предусмотрены конструкцией. И только на Ford Model A в качестве опции стали предлагать «сухой» сменный фильтр Air-Maze для карбюратора Zenith. Однако большая часть машин до конца 30-х этой детали конструкции так и не получила. А вот в послевоенные годы доступ к технологиям фильтрации стал массовым и большинство машин в США получили сменные бумажные фильтры в качестве штатного оборудования.

Для грузовой техники в условиях преобладающих грунтовых дорог и при недостаточно развитой инфраструктуре обслуживания популярностью пользовались фильтры инерционного типа, не требующие частой смены специальных фильтрующих элементов. Подобные конструкции получили широкое распространение и в Европе, с ее малыми тиражами техники, умеренным климатом и хорошими дорогами. Для работы большинства подобных конструкций требовались лишь масло, вода или другая жидкость. Иногда второй ступенью фильтрации выступал моющийся фильтр на основе тканевого или бумажного элемента.

Для тракторов и военной техники применялись те же технологии, но в заметно усиленном виде. Так, обычные центробежные фильтры заменялись на более компактные и производительные типа «мультициклон», представляющие собой батарею фильтрующих инерционных фильтров малого размера, а тканевые фильтрационные материалы заменялись на короба с металлической проволокой в масле, которые были намного долговечнее и при большом расходе масла обеспечивали не худшее качество.

Вот как описывается конструкция фильтра типа «мультициклон» на танке Т-44А в книге М. Коломийца «Наследники „тридцатьчетверки“»: «Воздухоочиститель состоял из корпуса с приваренным к нему бункером, кассеты с проволочной набивкой (так называемой «канителью»), лючка для высыпания пыли из бункера и прижимных пластин, крепящих кассету».

Такая конструкция требовала очистки кассеты каждые 10–12 часов работы двигателя. Для столь тяжелых условий эксплуатации на дизельном моторе — результат вполне приемлемый. На грузовых автомобилях, предназначенных для движения по асфальтовым и усовершенствованным покрытиям, интервалы обслуживания составляли 15–30 часов, а в привычных большинству из вас единицах измерения — от 500 до 1000 километров.

Постепенно конструктив фильтра пришел к виду, вполне привычному для тех, кто застал автопром 70-х годов. В цилиндрический корпус воздух поступает через щели или патрубок на внешней части, внутри поток разворачивается на 180 градусов над зеркалом масляной емкости и проходит через короб с металлической проволокой или синтетическим шнуром, который пропитан маслом, масло за счет капиллярного эффекта поднимается снизу фильтра.

Потоки воздуха организованы так, что воздух закручивается вокруг центральной оси цилиндра, а забор осуществляется в центре. Такая схема срабатывает как еще одна ступень фильтрации, на этот раз инерционно-центробежная. Эффективность достаточно высокая, особенно на тяжелых и плотных частицах. Обслуживание несложное: промыть бензином в тазике, залить пол-литра масла и снова ездить. Повторять каждые 300–500 моточасов, а при движении по грунтовым дорогам — в два-три раза чаще. Например, для ГАЗ-21 интервал обслуживания составлял 3000 километров, где-то раз в 100 часов. Для машин 60–70-х годов — вполне приемлемые сроки технического обслуживания.

Вытеснение масляно-инерционных фильтров сменными бумажными элементами произошло в первую очередь на легковых автомобилях, производимых в США. Такие преимущества бумажных фильтров, как отсутствие обслуживания в процессе работы, независимость качества фильтрации от положения относительно горизонта, простота замены и малая стоимость изготовления, подкрепляемые малым сопротивлением потоку, позволили сделать так, что мощные моторы оказались востребованы. А единственный недостаток заключался в необходимости регулярной замены фильтров.

Сетчатый воздушный фильтр

В Европе, где уровень жизни был ниже, а торговые сети не столь хороши, масляная фильтрация продержалась дольше. А в СССР, который старался делать машины, способные ездить веками при наличии рядом небольшой мастерской и с постоянным дефицитом какой-нибудь мелочи, от инерционной фильтрации стали отказываться только после демонстрации успешного массового использования сменных элементов на «Жигулях».

Впрочем, инерционная фильтрация сдаваться не собирается. Мультициклоны и просто лабиринтные фильтры применяют не только на тяжелой технике, но и в обычных легковушках. Присмотритесь к конструкции корпуса воздушного фильтра на вашей машине — вполне возможно, что вы обнаружите и элементы инерционной фильтрации воздуха, что позволяет увеличить ресурс сменного бумажного элемента.

ДЕСЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ О МАСЛАХ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ

(1) Бумага. Промасленные губчатые и тканевые фильтрующие элементы используются в велосипедах для бездорожья и других внедорожных устройствах вместо бумажных фильтров, обычно используемых в автомобилях, и бытовых воздушных фильтрах, поскольку они способны удерживать много грязи и продолжают поддерживать поток воздуха. Масло для пенных и тканевых фильтров для мотоциклов изначально представляет собой базовое нефтяное, синтетическое масло или масло на растительной/растительной основе. Масла, продаваемые как биоразлагаемые или «био», основаны на растениях, но все еще содержат немного старомодной нефти. No-Toil утверждает, что предлагает единственное на рынке фильтрующее масло на 100% растительной основе.

(2) На растительной основе. Синтетические масла очень чистые и выдерживают высокие температуры. Компании, которые используют синтетические масла, чувствуют, что они пропитывают фильтр более равномерно и полностью. Растительное масло имеет ряд преимуществ. Он биоразлагаем и нетоксичен, что ухудшается при смешивании с нефтепродуктами. Это легче для вашего фильтра, а пена не так быстро разрушается. Масла на растительной основе облегчают очистку фильтров.

(3) Моторное масло. Если вам очень трудно, вы можете использовать обычное моторное масло для воздушного фильтра. Это лучше, чем ничего. Если вы придерживаетесь старой школы, вы, вероятно, делали это много раз. Проблема в том, что моторное масло скапливается в воздушной камере, распределяется неравномерно и может всасываться через впускной тракт. Масло воздушного фильтра имеет специальные присадки, смешанные с маслом, для решения этих проблем.

(4) Алкоголь. Изопропиловый спирт обычно используется для лучшего проникновения масла в поры фильтра. Он разжижает масло, делая его водянистым и легко наносимым. Но перед использованием фильтра необходимо дать ему достаточно времени для испарения. В противном случае масло засосется во впуск или даже загорится. Добавление спирта проблематично, потому что он классифицирует масло как опасный материал. Это усложняет транспортировку, хранение и экспорт. Спирт также разъедает более дешевый клей на некоторых фильтрах. В качестве альтернативного разбавителя No-Toil разработала масло, которое временно связано с водой, что устраняет необходимость в спирте. Недостатком является более длительное время испарения.

Правильно смазанный воздушный фильтр — это красиво.

(5) Средство для повышения клейкости. Еще одна добавка — это «скрепляющий агент», который помогает сделать масло липким. Некоторые бренды очень липкие, в то время как другие утверждают, что более жидкое масло на самом деле работает лучше. Существует также химическое вещество, которое делает фильтры огнестойкими. DT1 взвесила производительность и дополнительные затраты на добавление дополнительного слоя огнестойкой пены к своему фильтру (как это делают некоторые другие компании) по сравнению с огнестойким маслом; они выбрали последнее.

(6) Промасленный против сухого. Twin Air утверждает, что их тесты показывают, среди прочего, что правильно смазанный фильтр пропускает больше воздуха, чем абсолютно сухой, и улавливает больше грязи, чем чрезмерно смазанный фильтр. DT1 провел испытания, которые показали полный прирост мощности за счет минимизации количества масла на фильтре. Тесты MXA показывают, что слегка грязный фильтр лучше, чем свежесмазанный фильтр. Выбирайте.

(7) Очиститель. Тип используемого очистителя воздушного фильтра зависит от типа используемого фильтрующего масла. Некоторые очистители представляют собой растворители, которые прорезают масла на нефтяной основе. После удаления масла на нефтяной основе фильтр остается грязным и его необходимо промывать водой с мылом. Другой тип чистящего средства — это моющее средство, предназначенное для смывания растительных масел. При использовании масел на растительной основе шаг агрессивных растворителей пропускается. Третий тип – обычный бензин. Он справится с маслом лучше, чем любой очиститель/растворитель для фильтров, но он съест резиновые втулки, уплотнения и клей, а также разъест пену. После пары ванн с бензином поролоновый фильтр становится вялым и влажным (даже когда он сухой).

(8) Заявление. Рекомендуемый метод нанесения большинства масел для пенных фильтров заключается в том, чтобы полностью пропитать пену и осторожно выдавить излишки. Некоторое фильтрующее масло поставляется в аэрозольном баллончике, который включается нажатием кнопки, но остерегайтесь пытаться повысить эффективность с помощью легкого слоя. Это сработает, но может стоить вам денег. В тканевых фильтрах можно использовать масло в виде спрея или бутылку с носиком, чтобы нанести каплю масла на каждую складку. У K&N есть таблица оптимального количества масла для каждого фильтра в зависимости от площади поверхности.

(9) Хранение. Если масло для фильтра хранится более одного или двух дней, всегда храните его в металлическом контейнере, поскольку герметичные пластиковые ведра слишком пористые. Если масло высохнет, оно превратится в бесполезный шлам. Хотя некоторые компании говорят, что не следует предварительно смазывать и хранить фильтры, большинство компаний говорят, что можно предварительно смазывать и хранить фильтры в пакете с застежкой-молнией, если есть несколько отверстий для испарения спирта. MXA всегда использует предварительно смазанные фильтры на наших тестовых велосипедах.

(10) Дождь. MXA использовал фильтрующее масло практически всех марок, от суперлипкого масла FFT на синтетической основе Maxima до 100-процентного растительного масла No-Toil. Раньше мы избегали фильтрующего масла, произведенного на биорынке, потому что оно не выдерживало водяных брызг. Сегодняшние биомасла намного лучше, но мы по-прежнему используем нефтяное фильтрующее масло для дождевых гонок.

Правильная фильтрация: сухие и масляные воздушные фильтры

Вы помните свою первую машину? Ваша первая модификация? Это был прием? Держу пари, это был прием. Свою первую машину я купил еще в школе. Берегитесь, дамы; это был очень чистый, жемчужно-белый, 1999 Mitsubishi Eclipse GS (автомат и с обвесом Bomex…. Мне было 17), и да, самое первое, что я сделал в течение недели после того, как купил его, это купил дешевый подержанный воздухозаборник у какого-то парня на Craigslist. Было круто наконец-то владеть «модифицированным» автомобилем, и я уверен, что большинство энтузиастов, читающих это, могут это понять.

Обычно воздухозаборник — это одна из первых идей, которые приходят в голову, когда кто-то начинает модифицировать автомобиль. Воздухозаборники являются относительно дешевой частью, производящей мощность (в большинстве случаев), и результаты обычно можно сразу почувствовать и услышать, особенно в приложениях с турбонаддувом. Если вы следили за этим инженерным блогом, вы, возможно, заметили, что я был парнем, пишущим о нашей разработке производительности в прошлом году. Это означает, что я отвечаю на множество вопросов от нашего сообщества о производительности потребления. Один из наиболее распространенных вопросов и тема, которая до сих пор горячо обсуждается среди нас, владельцев редукторов, заключается в том, следует ли использовать сухой или масляный фильтр. На это нет жесткого ответа. Это зависит от нескольких вещей, так что давайте быстро поговорим об этом.

Сухие фильтры

Все мы знаем, как выглядит сухой фильтр. Почти все заводские автомобили поставляются с одним из них, и они обычно изготавливаются из бумаги или пенопласта. Из-за этого их фильтрационные свойства, как правило, трудно превзойти.

Стандартный воздухозаборник для Mazda Miata ND 2016 г. Стандартный воздухозаборник для Honda Civic 1.5TS 2016 г. Стандартный воздухозаборник для Ford Mustang GT 2015 г. OEM-дизайн, они более ограничены в отношении воздушного потока. Хотя эти типы воздушных фильтров отлично справляются с загрязняющими веществами, со временем накопление грязи и захваченных частиц приводит к резкому снижению мощности и экономии топлива. Эти фильтры изначально ограничивают воздух, поэтому, когда вы добавляете слой грязи в смесь, это почти как пытаться дышать через бумажный пакет для ланча внутри другого бумажного ланч-пакета. Попытайся! Тяжело, да?

Стандартный воздушный фильтр для Ford Focus RS

2016 г. Из-за материалов и конструкции воздушный поток даже высокоэффективных сухих воздушных фильтров обычно меньше, чем у масляных фильтров того же размера. Преимущество сухих фильтров в том, что они требуют меньше обслуживания. Их не всегда можно использовать повторно, так как использование воды для их очистки может повредить фильтрующий элемент. Их жизнь можно продлить, если сдуть часть грязи сжатым воздухом, но делать это можно лишь определенное количество раз. Сухие фильтры OEM обычно эффективны до пробега от 10 000 до 15 000 миль (проверьте руководство по обслуживанию), затем их необходимо заменить. Сухие фильтры обычно используются в транспортных средствах, которые эксплуатируются в более сухом и запыленном климате, где загрязняющих веществ в воздухе гораздо больше, чем во влажном климате. Многие люди используют сухие фильтры в этих условиях, потому что обычно там так много пыли, что промасленный фильтр необходимо постоянно чистить. Итак, в каких ситуациях масляный фильтр будет работать лучше и чем он отличается от сухого фильтра?

Промасленные фильтры

В большинстве комплектов воздухозаборников на вторичном рынке компании поставляют свою продукцию с промасленным фильтром. Промасленные фильтры пропускают больше воздуха через наполнитель, потому что они изготовлены из более открытого хлопкового материала, покрытого тонким слоем масла.

Как правило, высокопроизводительные сухие фильтры могут улавливать до 99 % поступающих загрязняющих веществ из-за меньшего микронного размера фильтрующего материала, в то время как масляные фильтры улавливают около 98 % того, что проходит через них — небольшая разница, но разницы никакой. -менее.

Большой против маленького!

Промасленный фильтрующий материал зависит от липкости масла для улавливания загрязняющих веществ, в то время как более открытая среда обеспечивает более высокую скорость потока. Масло действует как липкая ловушка для поступающих в воздух загрязняющих веществ, обеспечивая важный уровень защиты, предотвращая попадание мусора в воздух.

Эти фильтры обычно поставляются предварительно смазанными определенным количеством масла, чтобы их можно было сразу установить без каких-либо действий пользователя. Масляные фильтры — это то, что вы видите в большинстве гоночных приложений (за исключением бездорожья). Они не всегда имеют коническую форму, как показано на рисунке выше. Многие компании предлагают прямую замену стандартного воздушного фильтра, и часто наблюдается небольшой скачок в производительности.

Еще одним преимуществом является то, что эти фильтры могут служить намного дольше, чем их сухие аналоги. Масляные фильтры имеют то преимущество, что их можно полностью мыть и использовать повторно, поэтому вам не нужно покупать фильтры, когда они становятся слишком грязными. Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям по очистке фильтра, и все готово!

Внутри воздушной камеры Mishimoto для впуска VW MK7Prototype 2015 Впускная труба WRX с совершенно новым фильтром Mishimoto

Однако с увеличением потока воздуха от этих фильтров возникает большая ответственность. Замасленные фильтры необходимо регулярно чистить, обслуживать и правильно смазывать, иначе они могут ухудшить производительность. Возможно, вы также слышали, что промасленные фильтры могут повредить датчик массового расхода воздуха (MAF). Пресекаем это прямо в зародыше. Обычно единственный способ, чтобы что-то подобное произошло, это если вы пересмазываете фильтр при повторном нанесении масла. Если на фильтре слишком много масла, часть его может попасть через хлопчатобумажную марлю и повредить датчик массового расхода воздуха. Здесь вы должны быть осторожны и следовать инструкциям по очистке замасленного фильтра.

Ознакомьтесь с нашим воздушным фильтром Mishimoto Powerstack Performance

При правильном уходе смазанный маслом фильтр может выглядеть так же, как в день его покупки. Для некоторых этот дополнительный график технического обслуживания был бы недостатком, но для нас, владельцев редукторов, это просто еще один день под капотом.

Гигантский пятидюймовый фильтр для впуска Chevy Camaro SS 2016 года!

Оба типа воздушных фильтров имеют свои преимущества. Если вам нужна производительность, но вы не заинтересованы в обслуживании, вам может подойти высокопроизводительный сухой фильтр. Если вам нужен немного больший поток воздуха и вы готовы поддерживать его должным образом, отличным выбором будет промасленный фильтр (хорошо, вот и заглушка), такой как один из наших высокопроизводительных воздушных фильтров Mishimoto. Все наши фильтры поставляются с предварительно смазанным маслом, соответствующим площади поверхности фильтра, полностью пригодны для очистки/многоразового использования, производятся прямо в США и, конечно же, имеют пожизненную гарантию Mishimoto.

Разница в реальных характеристиках между сухим и масляным фильтром иногда может быть очень небольшой, но она зависит от типа водителя и типа окружающей среды, в которой вы едете. Когда вы пытаетесь Чтобы сократить время прохождения круга на 1/100 секунды, нужна каждая унция мощности.

Выбор правильного фильтра всегда важен, я надеюсь, что эта статья поможет вам сделать правильный выбор.