Фильтр двс воздушный: принцип работы и виды устройства
принцип работы и виды устройства
В современном автомобиле нет ничего лишнего и малозначащего. Даже такой недорогой и простой с виду элемент, как воздушный фильтр, имеет важное значение, так как от него во многом зависит стабильная работа и общий технический ресурс двигателя. Как устроен воздушный фильтр, и почему требования технического регламента о сроках его периодической замены нужно неукоснительно выполнять?
Назначение
Воздушный фильтр предназначен для очистки поступающего в двигатель воздуха от пыли, песчинок и любых других мелких и твердых частиц, поступающих в двигатель.. Атмосферный воздух необходим для приготовления топливной смеси. При сжигании 1 литра бензина расходуется до 13 м² воздуха. Весь этот объём проходит через важнейшие системы двигателя, включая впускные и выпускные коллекторы, систему клапанов и рабочее пространство цилиндров.
Если поступающий в мотор воздух не очищать, резко возрастёт износ трущихся деталей, в результате чего двигатель даже после сравнительно небольшого пробега может полностью выйти из строя. Кроме обладающей абразивными свойствами пыли, «забортный» воздух содержит еще одну вредную для деталей мотора составляющую – водяные пары. Попадая на металл, влага провоцирует образование микроскопических очагов коррозии. Частицы ржавчины являются мощным абразивом, поэтому их присутствие в двигателе недопустимо.
Задача очистки необходимого для работы мотора воздуха от пыли и влаги полностью возложена на воздушный фильтр. Этот узел успешно выполняет и некоторые другие функции: частично гасит шум, создаваемый работающим двигателем, а в карбюраторных системах участвует в поддержании оптимальной температуры подготовленной топливной смеси. В процессе эксплуатации автомобиля воздушный фильтр постепенно засоряется, поэтому его необходимо периодически менять.
Устройство, принцип работы
Воздушным фильтром принято называть весь узел очистки поступающего воздуха в сборе. Он представляет собой корпус со съемной крышкой, под которой находится определенной формы и конструкции фильтрующий элемент. Место установки воздушного фильтра в подкапотном пространстве зависит от типа двигателя. Так, в карбюраторных бензиновых моторах этот узел имеет округлый вид и устанавливается над карбюратором. В инжекторных системах применяются более производительные фильтры прямоугольной формы.
Чтобы удалить пыль и другие микроскопические твердые частицы из засасываемого в двигатель воздуха, его пропускают через пористый материал воздушного фильтра. Его конструкция выполнена таким образом, чтобы поступающий на вход воздух мог пройти на выход только через фильтрующий элемент. Если установка сменного фильтра выполнена неаккуратно, и винты крышки должным образом не затянуты, воздушный поток сможет беспрепятственно проходить через образовавшиеся щели.
Виды и состав фильтрующих элементов
В процессе эволюции автомобильного транспорта для очистки поступающего в двигатель воздуха применялись следующие различные материалы:
- Хлопчатобумажная ткань.
- Сетки из конского волоса.
- Поролон.
- Мелкий насыпной уголь.
- Бумага и картон.
- Подушки из капроновой лески.
- Емкости с машинным маслом.
На современном этапе многие из них практически не применяются и были заменены на более совершенные пористые композиции бумаги и картона, способные лучше осекать вредные примеси.
В зависимости от времени года и местности, в которой эксплуатируется автомобиль, фильтр должен эффективно справляться со всеми нежелательными составляющими воздушной среды:
- Дорожной пылью и песком.
- Парами и каплями влаги.
- Частицами цемента и строительной пылью.
- Цветочной пыльцой.
- Составляющими городского смога.
- Мелкими насекомыми.
Основой воздушных фильтров для легковых автомобилей являются различной конфигурации элементы, изготовленные из бумаги, картона или микропористых полимерных материалов. Для того, чтобы такие фильтры не промокали и препятствовали проникновению влаги в мотор, их пропитывают смолистыми веществами. Данный способ обработки позволяет фильтрующему материалу задерживать даже мельчайшие взвеси частиц моторного масла, антифриза и других веществ, которые могут присутствовать в моторном отсеке.
Практика показала, что однослойные и однокомпонентные фильтры быстро засоряются. Для повышения эффективности работы и увеличения срока службы фильтрующих элементов разработаны новые технологии задержки пыли и примесей.
В первую очередь, это «глубинный» способ фильтрации. Он заключается в использовании трех слоев бумаги с порами различного размера. Поверхностный слой задерживает самые крупные частицы, средний – более мелкие, а третий уже завершает очистку, пропуская в двигатель абсолютно чистый воздух, немного подогретый в результате трения о поры бумаги. Заменяемые элементы фильтрации могут изготавливаться в любом размерном и пространственном решении, зависящем от типа двигателя и конструкции корпуса фильтра.
Конструктивные особенности
На конструкцию и геометрию современных воздушных фильтров существенно влияет тип, особенности устройства и функционирования двигателя, а также место установки узла в моторном отсеке и скорость поступающего в него воздушного потока. В автомобилях устанавливаются фильтры следующих видов:
- Круглый фильтр в виде кольца, применяемый в авто с карбюраторным мотором. Кроме многослойной бумажной начинки, эти изделия обычно оснащаются сетчатым каркасом из алюминия, значительно увеличивающим их механическую прочность. Это необходимо, чтобы защитить фильтр от деформации потоком воздуха. Сверху и снизу фильтрующего кольца приклеены упругие резиновые или полимерные уплотнения.
- Панельный фильтрующий элемент, применяемый в большинстве дизельных ТС и для инжекторных двигателей. Выпускается в каркасном и бескаркасном исполнении. Отличается большей площадью фильтрации воздуха и общей эффективностью. Панельные фильтры занимают меньше места, быстро и точно устанавливаются в корпус. Для защиты от деформаций могут содержать в себе армирующие элементы из металлической сетки или пластика.
- Фильтры цилиндрической формы. Конструктивно напоминают кольцевые элементы, но значительно выше их и меньше в диаметре.
Такое решение позволило сделать изделия более компактными и одновременно увеличить рабочую площадь цилиндрического фильтрующего элемента. Применяются на грузовом автотранспорте и ряде моделей легковых автомобилей с дизельными моторами.
В целях улучшения эксплуатационных характеристик основные фильтрующие элементы могут быть дополнены внешними деталями предварительной очистки. В зависимости от этого фактора различают:
- Изделия с одной степенью фильтрации, выполненные в виде плотной гармошки из специальной бумаги и картона. Такие фильтры быстро засоряются и не защищены от деформации, поэтому на практике применяются редко.
- Модели с двойной фильтрацией, рабочая поверхность которых защищена слоем пористого синтетического материала, выполняющего функцию предварительной очистки воздуха от самых крупных частичек примесей. Фильтры подобной конструкции рекомендованы для внедорожников и грузовых автомобилей, работающих в условиях большого скопления пыли (на стройках, в поле, карьерах и т.
п.).
- Системы тройной очистки, отличающиеся наличием циклонного блока. На начальном этапе воздух поступает в первое отделение корпуса, где поток принудительно закручивается. Под действием сил инерции из него выводится большая часть примесей, которая отправляется в накопительный контейнер. Движение воздуха по спирали может быть организовано за счет формы корпуса фильтра, либо при помощи крыльчатки с приводом от одного из шкивов.
В настоящее время многие производители освоили выпуск фильтров с так называемым «нулевым сопротивлением». Эти изделия содержат в себе многослойный элемент, состоящий из пропитанной маслом ткани. Такие фильтры эффективно задерживают примеси и практически не препятствуют интенсивному поступлению воздуха. Их недостатком является необходимость регулярной очистки и обслуживания, поэтому большинство автомобилистов предпочитают применять одноразовые фильтры стандартной конструкции.
Вопросы эксплуатации
Если автомобилист применяет только рекомендованный производителем тип воздушных фильтров и выполняет их замену так часто, как того требуют правила технического регламента, о качестве поступающего в двигатель воздуха можно не переживать. Исключения составляют случаи, когда автомобили систематически эксплуатируются на стройках, для вывоза сельхозпродукции с полей или добытых карьерным способом ископаемых. При работе в сложных условиях фильтры нужно менять вдвое чаще.
Рекомендованные специалистами сроки замены фильтрующих элементов равны периоду замены масла. Именно в этот момент принято менять как топливный, так и воздушный фильтр. Подобная привязка во времени позволяет не ориентироваться на сервисную книжку, тем более, что далеко не все автомобилисты её и ведут.
Нарушение рекомендованных сроков установки новых фильтрующих элементов чреваты следующими последствиями:
- Повышенным износом трущихся деталей двигателя.
- Проблемами с топливными форсунками.
- Заметным падением мощности.
- Увеличенным расходом топлива.
- Снижением срока эксплуатации двигателя.
- Значительным увеличением расходов на ремонт.
Медлить с заменой воздушного фильтра нельзя. Это простая операция, для которой не обязательно посещать СТО. Действия по смене фильтрующего элемента выполняются в следующем порядке:
- Открутите фиксирующие винты и аккуратно снимите крышку воздушного фильтра.
- Соблюдая осторожность, чтобы во впускной коллектор не осыпалась скопившаяся грязь и пыль, снимите и отложите в сторону старый фильтрующий элемент.
- Очистите и протрите тканевой салфеткой дно корпуса.
- Выньте из упаковки и аккуратно уложите на место новый фильтр.
- Устанавливая крышку, убедитесь, что она правильно сориентирована. В некоторых моделях моторов возможно два направления установки, которые соответствуют рискам «Зима» или «Лето». Так регулируется подача в фильтр холодного «забортного» или подогретого теплого воздуха с поверхности двигателя.
- Закрутите винты, фиксирующие крышку. Не прилагайте излишних усилий, чтобы не сорвать резьбу.
Внимание: особенно аккуратными при выполнении всех операций по замене фильтрующего элемента должны быть владельцы автомобилей с бензиновым мотором, оснащенным карбюратором. Этот узел находится непосредственно под фильтром. Специалисты рекомендуют после снятия крышки временно прикрыть карбюратор чистой ветошью. Поскольку в случае попадания в камеру частиц пыли или грязи придется снимать, разбирать и промывать весь узел.
Соблюдая сроки и правила замены воздушного фильтра, можно избежать многих проблем, связанных с необходимостью досрочного и достаточно затратного капитального ремонта двигателя.
Воздушный фильтр автомобильного двигателя.
Система питания двигателя
Элементы приготовления и подачи воздуха
Система питания двигателя внутреннего сгорания любого типа включает три подсистемы – приготовления и подачи воздуха, подачи топлива и отвода отработавших газов. Каждой из этих подсистем отводится важная роль в процессах, сопровождающих превращение энергии, получаемой от сгорания топлива в механическую энергию, способную «оживить» автомобиль, трактор, комбайн или другую машину.
Подсистема, отвечающая за приготовление и подачу воздуха, включает несколько составных элементов, позволяющих очистить воздух от пыли, воды и механических загрязнений, подогреть его при необходимости перед подачей в цилиндры, а также воздухоподводящие трубопроводы и патрубки.
Кроме того, воздушный фильтр, являющийся элементом воздухоподающей системы, является своеобразным глушителем шума во впускном тракте, разбивая воздушный поток на мелкие струи.
Подогрев воздуха перед подачей в цилиндры двигателя необходим, преимущественно, в холодное время года для улучшения испаряемости топлива перед воспламенением, повышения качества смесеобразования, и оптимизации процессов сгорания. Чаще всего подогрев осуществляется посредством теплообменников, использующих высокую температуру жидкости системы охлаждения или подводом воздуха через каналы, связанные с выхлопными трубопроводами, которые при работе двигателя сильно разогреваются. При эксплуатации автомобиля в летнее время года подогрев воздуха обычно не используется.
***
Воздушный фильтр или воздухоочиститель
Одним из наиболее важных элементов воздухоподводящей подсистемы является воздушный фильтр, отвечающий за чистоту подаваемого в цилиндры воздуха. Содержащиеся в атмосферном воздухе пылевидные и механические частицы способны вызвать интенсивный износ деталей двигателя, в первую очередь – деталей цилиндропоршневой группы, действуя как абразив.
Современные модели воздушных фильтров способны обеспечить высокое качество очистки, оставляя в своих волокнах до 99,8% загрязнений, в том числе совсем мелких частиц, и пропуская в цилиндры двигателя только чистый воздух.
Для очистки воздуха в системах питания современных автомобильных двигателей наиболее широко используются два типа фильтров: инерционно-масляные, которые можно назвать «мокрыми», и сухие – с бумажными фильтрующими элементами. Конструкция последних может включать элементы инерционной очистки.
На некоторых моделях автомобилей используются угольные воздушные фильтры, но их применение в качестве воздухоочистителей для системы питания двигателей не считается целесообразным из-за высокой цены. Угольные фильтры чаще используются в качестве салонных воздухоочистителей, удаляя из воздуха, поступающего в кузов легкового автомобиля не только пыль, но также вредные частицы и вещества, поскольку уголь является адсорбентом.
***
Инерционно-масляные воздушные фильтры
Инерционно-масляные воздухоочистители в настоящее время утратили былую популярность из-за повышенной трудоемкости в обслуживании, тем не менее они еще встречаются в системах питания многих двигателей, устанавливаемых на грузовых автомобилях ЗиЛ и ГАЗ и некоторых других марок.
Устройство воздухоочистителя автомобиля ГАЗ-53 показано на рис. 1.
Воздушный фильтр инерционно-масляного типа состоит из корпуса 11 со специально выштампованной масляной ванной и поддоном с патрубком для системы вентиляции, и фильтрующего элемента 1 с крышкой в сборе. В качестве набивки 12 фильтрующего элемента применяются интенсивно закрученные в моток капроновые нити диаметром 0,2…0,3 мм.
Фильтр работает следующим образом: при повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя стремительный воздушный поток, проходящий через фильтр, ударяется о поверхность масла в масляной ванне, захватывает и уносит капли масла в набивку, увлажняя капроновые нити. Пыль и механические частицы, которым удалось избежать контакта с маслом ванны, прилипают к маслу на поверхности капроновой набивки и, таким образом, отделяются от воздушного потока.
Загрязненное масло постепенно стекает в ванну, где под действием веса тяжелые механические частицы оседают на дно, и при очередном обслуживании фильтра удаляются механическим путем.
Обслуживание инерционно-масляного воздухоочистителя заключается в периодической промывке его деталей и капроновой набивки, а также заправке ванны свежим маслом.
***
Бумажные воздушные фильтры
Бумажный фильтр состоит из специальной пористой бумаги, которая сложена гофром («гармошкой») для увеличения активной фильтрующей площади. Бумажные фильтры обладают рядом существенных преимуществ перед инерционно-масляными:
- не нуждаются в периодическом обслуживании, что немаловажно для владельцев легковых автомобилей, не являющихся профессиональными водителями – загрязненный фильтр просто заменяется новым;
- имеют простую конструкцию и, соответственно, невысокую стоимость, что позволяет осуществлять его замену без существенных материальных затрат;
- обеспечивают высокую степень очистки воздуха.
На грузовых автомобилях часто применяются бумажные фильтры инерционной конструкции (сухие инерционные фильтры), в которых проходящий поток воздуха закручивается по спирали, оставляя посредством сил инерции тяжелые частицы на стенках фильтрующего элемента. Недостатком такой конструкции является повышение сопротивления воздушного тракта, что приводит к ухудшению наполняемости цилиндров воздухом.
В зависимости от формы бумажные фильтры могут быть: цилиндрические, круглые (кольцевого типа), панельные, бескаркасные.
Цилиндрические воздушные фильтры (см. на рис. вверху страницы) используются в системе питания двигателей грузовых автомобилей (например, в системе питания двигателей марки «КамАЗ»), а также в системе питания двигателей многих современных автобусов, дорожной и сельскохозяйственной техники.
Иногда на цилиндрический воздушный фильтр дополнительно надевается тканевый фильтрующий элемент, позволяющий увеличить срок его службы.
Применявшиеся в недалеком прошлом кустарные технологии промывки бумажных фильтров для их последующего использования не дают ожидаемой выгоды – затраты на мойку фильтра сопоставимы с ценой нового фильтра, а качество фильтрации и пропускная способность промытого фильтра значительно хуже. Поэтому в настоящее время такие методы обновления бумажных фильтров применяются редко.
Круглые (кольцевые) воздушные фильтры по устройству мало отличается от цилиндрического, но имеют малую высоту, и, соответственно, меньшую пропускную способность. Такие фильтры применяются в легковых автомобилях с карбюраторной системой питания двигателя. В настоящее время кольцевые фильтры вытеснили более современные и технологичные панельные конструкции, имеющие высокую пропускную способность и качество очистки воздуха.
Воздушные фильтры панельного типа применяются сейчас почти во всех современных системах питания двигателей легковых автомобилях. Они обычно имеют прямоугольную форму, в нижней части фильтра размещается фильтрующий элемент в виде бумажного гофра, прикрытый сверху металлической или пластиковой решеткой. По контуру фильтра панельного типа размещены уплотнительные элементы для герметичного размещения в корпусе. Несмотря на несколько более затратную технологию изготовления, фильтры панельного типа более производительны, т. е. имеют большую пропускную способность по сравнению с круглыми фильтрами (при одинаковых размерах), великолепно очищают воздух, более практичны и долговечны.
Бескаркасные воздушные фильтры отличаются от панельных отсутствием жесткой решетки, и содержат лишь фильтрующий бумажный гофр и резиновые или поролоновые уплотнительные элементы для установки в корпус воздушного фильтра.
***
Система питания карбюраторного двигателя
Система питания инжекторного двигателя
Система питания дизельного двигателя
Газовая система питания
Главная страница
Дистанционное образование
Специальности
Учебные дисциплины
Олимпиады и тесты
Когда нужно менять воздушный фильтр ДВС и фильтр системы кондиционирования воздуха в салоне
Процесс сгорания топлива требует достаточного количества кислорода. Эффективность этого процесса во многом зависит от степени очистки воздуха от пыли и примесей перед попаданием в двигатель.Загрязненный воздушный фильтр не очищает воздух, а создает дополнительный барьер на пути быстрого попадания кислорода в камеру сгорания.
ухудшение фильтрации даже на 1 процент ведет к попаданию в двигатель порядка 15 г пыли, а это чревато появлением царапин и сколов на гильзах, что может стать причиной поломки двигателя и вылиться в весьма дорогостоящий ремонт;
грязный фильтр уменьшает мощность двигателя и повышает расход топлива, мотору постоянно не будет хватать «свежего воздуха», а затраты на «лишнее» топливо превысят стоимость нескольких новых фильтров;
микрочастицы в грязном воздухе оказывают негативное влияние на электронную систему управления подачи кислорода в камеру сгорания, что может ривести к выходу из строя расходометра.
Москва – чрезвычайно пыльный мегаполис. Очень часто воздушный и салонный фильтры приходится менять чаще, чем это предписано по регламенту завода-изготовителя.
На фотографиях внеший вид воздушного (слава) и салонного фильтров (справа) на Volvo S60 после 10 000 км пробега в условиях нашей столицы.
Не следует экономить на замене фильтров! Берегите свое здоровье и Ваш автомобиль!
Автотехцентр “Вольво-Викинг” специально для клиентов, которые заботятся о своем автомобиле предлагает комплекс работ “Промежуточное техобслуживание” для проверки и по состоянию замены фильтров и масла ДВС в период между регулярными ТО.
Подробную информацию о комплексе “Промежуточное ТО” читайте на нашем сайте…
Шесть мифов об автомобильных фильтрах — Российская газета
В современном автомобиле используются большое количество фильтров. От их работоспособности напрямую зависят эксплуатационные характеристики различных систем. Фильтры – одни из наиболее востребованных “расходников”. И у водителей существует много стереотипов в их отношении. И порой это не просто заблуждения, а ошибочные мнения, которые при некоторых условиях могут привести к серьезным поломкам в системах автомобиля.
Такая разная бумага
Фото: iStock
Важнейшим элементом фильтра является фильтровальная бумага. Известно, что в мире существует несколько производителей фильтрующих материалов, и они поставляют эту продукцию большинству компаний, занятых изготовлением автомобильных фильтров. И это верно.
Однако неверно считать, что все производители фильтров получают от производителей бумаги один и тот же продукт. Производители бумаги выполняют заказы от разных производителей фильтров и делают фильтровальные материалы по их спецификациям.
Качество бумаги определяется многими факторами, среди которых и разные типы древесин, а также объем синтетических материалов, которые добавляются в состав бумаги, а кроме того, состав химических смол, которыми обязательно обрабатывается бумага. Изготовители фильтровальной бумаги выпускают продукцию на любой “кошелек”. А компании, занятые, например, выпуском бюджетных фильтров, чтобы снизить производственные издержки, закупают бумагу подешевле, сделанную на недорогом сырье.
Воздушный фильтр так же важен, как и масляный
Фото: iStock
Воздушный фильтр принято считать наименее значимым. А значит на нем можно и сэкономить. Но это не так!
На современных автомобилях все чаще используют двигатели уменьшенного объема и увеличенной мощности. На рынке много машин с турбированными двигателями, а также с ДВС с непосредственным впрыском. А чтобы такие моторы работали безотказно, им нужна качественная воздушная-топливная смесь. Поэтому необходимость использования качественного воздушного фильтра оспаривать нельзя.
Даунсайдинг влияет на все элементы двигательной системы. В том числе и на воздушный фильтр, которому приходится работать на износ и пропускать больше воздуха, чем раньше.
Замена или продув
Фото: iStock
Не понимая важность воздушного фильтра, многие механики рекомендуют не заменять его при ТО, а просто продуть. Говорят, что так можно восстановить его эксплуатационные характеристики. Увы, нельзя.
Если продуть воздушный фильтр, который отработал положенный пробег, то он, конечно, же визуально станет чище. Но едва ли сжатым воздухом можно достать до глубинных слоев фильтра. Качественные воздушные фильтры имеют специальное фильтровальное полотно, часто пропитанное разными составами.
Именно эта часть фильтра улавливает самые маленькие частицы и, что главное, удерживает их в себе. Так что очистить фильтр продувкой не получится, таким методом можно убрать только крупные и поверхностные загрязнения.
Масляный фильтр: важно, что внутри
Фото: iStock
Миф о взаимозаменяемости масляных фильтров достаточно распространен. Ведь с виду все масляные фильтры похожи. Но внешнее сходство – не признак того, что нет отличий внутри.
Все масляные фильтры проектируются по требованиям разных автопроизводителей и под разные модели. Такие фильтры имеют отличия, которые и определяют их особенности. Среди таких критериев: грязеемкость (способность фильтра удерживать загрязнения), площадь фильтровального материала, степень фильтрации, скорость потока (фактор, определяющий устойчивость фильтровального элемента), а также количество клапанов в двигателе и рабочее давление в них.
Салонный фильтр нельзя стирать
Фото: iStock
Распространено мнение, что можно сэкономить и на покупке салонного фильтра: вместо нового использовать прочищенный или промытый старый. И в этом случае продувка фильтра не вернет ему “первую молодость”. И все из-за того же принципа глубинной фильтрации.
Качественный фильтр спроектирован так, чтобы улавливать самые маленькие частицы – пыльцу растений, пыль и прочие загрязнения. Продуть такой фильтр насквозь проблематично. А промывать – бесполезное занятие. Внутренние слои салонного фильтра не поглощают влагу. Если повторно использовать очищенный фильтр, то влага будет задерживаться внутри на частицах загрязнений. Затем она проникнет в салон и в дождливую погоду окна станут активно запотевать.
Дешево не бывает хорошо
Фото: iStock
И, наконец, одно из наиболее распространенных заблуждений: при замене фильтра можно брать более дешевые изделия. Но на фильтрах экономить не стоит. Дешевый фильтр чаще всего изготовлен из менее качественной бумаги и работает недостаточно эффективно.
А от эффективности фильтра зависит работа многих систем автомобиля. Так, если применять некачественный масляный или воздушный фильтр, то износ деталей двигателя будет происходить активнее. Не стоит экономить на фильтрах, чтобы потом не пришлось тратить большие деньги на агрегатный ремонт.
Когда нужно менять воздушный фильтр двигателя автомобиля
В процессе эксплуатации транспортного средства одни водители предпочитают обслуживать автомобиль строго по регламенту, который четко прописан в руководстве по эксплуатации конкретного ТС. Однако другие автовладельцы сознательно увеличивают интервалы плановых замен тех или иных элементов.
Главным аргументом является то, что ресурс так называемых «расходников» обычно больше заявленного в мануле интервала рекомендуемой замены. Сразу отметим, такой подход является ошибочным по целому ряду причин, особенно на территории СНГ. Например, визуальная оценка свечей зажигания и наличие на них искры еще не говорит о том, что их не нужно менять.
В этой статье мы поговорим о том, как часто меняют воздушный фильтр двигателя, почему необходимо следить за его состоянием, какие факторы и условия влияют на срок службы указанного элемента, а также через сколько километров менять воздушный фильтр в том или ином случае.
Содержание статьи
Почему необходима регулярная замена воздушного фильтра двигателя
Как известно, в цилиндрах любого ДВС сгорает не топливо, а топливно-воздушная смесь. Указанная смесь представляет собой определенное соотношение горючего и воздуха. Другими словами, чтобы сжечь какой-либо объем бензина, солярки или газа, необходимо также подать в двигатель соответствующее количество воздуха.
Более того, объем поступающего воздуха напрямую будет влиять на эффективность и полноту сгорания порции топлива. Что касается автомобильных двигателей, они бывают бензиновыми и дизельными, атмосферными, компрессорными и турбированными.
В атмосферных ДВС воздух поступает посредством разрежения, которое создают движущиеся в цилиндрах поршни. Если просто, такой мотор попросту засасывает в себя воздух. Что касается компрессорных и турбомоторов, в таких агрегатах воздух подается в цилиндры принудительно, то есть под давлением.
Такое решение позволяет увеличить объем поступающего воздуха и, соответственно, сжечь больше топлива. В результате значительно увеличивается мощность двигателя, при этом нет необходимости увеличивать рабочий объем или количество цилиндров.
Итак, вернемся к воздушному фильтру. Объединяет все типы двигателей одно — забор воздуха производится снаружи. Это значит, что в мотор поступает обычный воздух с улицы. При этом важно не допустить попадания в цилиндры мелких частиц пыли, грязи, влаги и т.п. Для решения этой задачи устанавливаются специальные воздушные фильтры.
При этом важно сделать так, чтобы вместе с качественной фильтрацией поступающего воздуха не снижалось его общее количество, а также не падала скорость поступления в мотор. Другими словами, в двигатель должно постоянно подаваться необходимое количество пропущенного через воздушный фильтр и очищенного воздуха, чтобы обеспечить максимально эффективное сгорание топлива на разных режимах работы ДВС.
Так вот, как уже было сказано выше, процесс сгорания топлива требует, чтобы кислород подавался в мотор в необходимом количестве. Если этого не происходит, тогда двигатель теряет мощность, увеличивается расход топлива, возможны проблемы с запуском мотора, автомобиль может плохо разгоняться или разгон будет происходить с заметными рывками.
Что касается влияния на ресурс и общее состояние силового агрегата, недостаточное количество воздуха приводит к тому, что двигатель работает на обогащенной смеси, когда количество топлива значительно превышает количество воздуха для его полноценного сжигания.
В результате топливный заряд может сгорать в цилиндрах не полностью, двигатель коксуется, заливает свечи зажигания, часть несгоревшего топлива попадает в моторное масло, выходит из строя кислородный датчик и катализатор в выпускной системе и т.п. Естественно, в подобных условиях нельзя говорить о нормальной работе силового агрегата.
Когда лучше менять воздушный фильтр
С учетом вышесказанного становится понятно, что загрязненный воздушный фильтр будет являться барьером, который препятствует полноценному поступлению воздуха в камеру сгорания. По этой причине важно знать, как подобрать воздушный фильтр и поменять воздушный фильтр своими руками, а также когда это лучше сделать.
Сам фильтр двигателя для очистки атмосферного воздуха является «гармошкой», которая изготовлена из специального фильтрующего материала. По краям также присутствуют уплотнители, которые не позволяют воздуху попасть в мотор в обход фильтра. Материалом для изготовления служит картон, также фильтрующий элемент может быть изготовлен из синтетических волокон.
Фильтры бывают разными:
- цилиндрический воздушный фильтр;
- панельный фильтр;
- бескаркасный фильтр воздуха;
Как правило, в большинстве мануалов к различным авто замена предполагается на каждом плановом ТО с учетом рекомендаций завода-изготовителя ДВС. Обычно пробег от замены до замены составляет 15-30 тыс. км. Если же водитель обслуживает машину самостоятельно, тогда желательно не только менять элемент по регламенту, но и регулярно контролировать состояние фильтра и степень его загрязненности.
Дело в том, что езда по пыльным дорогам (например, грунтовые проселочные пути) приводит к тому, что необходимость замены может наступить намного раньше ожидаемого срока. Помните, если элемент своевременно не заменить, это может привести к нежелательным последствиям.
Для проверки будет достаточно снять воздушный фильтр и оценить его состояние. Сделать это может практически каждый авто владелец. На современных авто фильтрующий элемент установлен в специальном пластиковом коробе под капотом, который закрыт крышкой. Указанная крышка крепится на специальных защелках или прикручена несколькими винтами. В подобных случаях понадобится использовать отвертку.
После снятия крышки фильтр извлекается, после чего степень загрязненности можно определить по цвету, наличию пыли и грязи, а также моторного масла. Производители воздушных фильтров обычно делают их достаточно яркими (белый или светло-серый цвет), что позволяет с легкостью выявить степень загрязнения. Дополнительно можно проверить элемент на просвет, поднеся к яркому источнику освещения.
Если элемент чистый, можно установить его на место и эксплуатировать дальше. Загрязнения укажут на снижение пропускной способности потоку встречного воздуха, что говорит о необходимости замены.
Советы и рекомендации
Важно понимать, что любые частицы, которые могут содержаться в загрязненном воздухе и не будут отфильтрованы, способны привести к нарушению режимов работы, а также к поломкам различных систем и самого ДВС.
Под удар попадает дроссельная заслонка, расходомер, различные датчики и т.п. Также загрязнения в воздухе могут привести к образованию задиров в цилиндрах. По этой причине опытные автолюбители знают, что ездить без воздушного фильтра категорически запрещено. Еще нужно постоянно контролировать состояние элемента, а также знать, через сколько менять воздушный фильтр.
Обычно проверка производится параллельно контролю уровня масла в катере и других технических жидкостей. Еще многие дополнительно продувают фильтр и его корпус воздухом из компрессора или насоса.
- Добавим, что некоторые владельцы в целях экономии денежных средств пытаются промыть воздушный фильтр вместо его замены.
Обратите внимание, такая наружная очистка ничего не дает, так как мельчайшие загрязнения между волокнами фильтрующего элемента отмыть не получится. Более того, грязь размокает и еще сильнее забивает фильтрующий элемент, препятствуя нормальному прохождению воздуха.
Как показывает практика, общая загрязненность и запыленность дорог на территории СНГ как в городах, так и на трассе, достаточно высокая. Это значит, что даже если в руководстве по эксплуатации предписана замена воздушного фильтра каждые 20-30 тыс. км, а интервал замены масла каждые 10-15 тыс. км, тогда фильтр лучше менять параллельно каждой замене смазки, а не через замену (то есть через 10 или 15 тыс. км.)
Если же условия эксплуатации автомобиля «тяжелые», практикуется постоянная езда по пыльным грунтовым дорогам и т.п., тогда желательно сократить интервалы замены как фильтров, так и самого моторного масла на 30-50%.
- Что касается бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, к таким моторам выдвигаются повышенные требования применительно к качеству очистки воздуха и интенсивности его поступления в мотор.
Простыми словами, на машине с турбиной настоятельно рекомендуется чаще менять воздушный фильтр.
Напоследок хотелось бы добавить несколько слов о фильтрах нулевого сопротивления, более известных как фильтр-нулевик. Такие фильтры отличаются от обычных тем, что степень их сопротивления потоку воздуха максимально снижена. В результате удается подать максимум воздуха в мотор.
Обычно элементы данного типа устанавливаются на спортивные и гоночные автомобили, а также на специально подготовленные форсированные ДВС. При этом нужно понимать, что срок службы «нулевиков» сильно ограничен. Другими словами, их нужно очень часто менять. Более того, такой фильтр на гражданском авто не дает никаких явных преимуществ. При этом возникает повышенный риск загрязнения двигателя.
Читайте также
Двигатель не тянет: возможные причины
Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне.Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.
Можно ли мыть воздушный фильтр автомобиля
В статье:
Как известно, автомобильные двигатели внутреннего сгорания работают на бензине или дизельном топливе. Для воспламенения и нормального сгорания топлива необходим также воздух, а точнее, содержащийся в нем кислород. Причем воздуха требуется весьма много, идеальное соотношение — на одну часть топлива 14,7 частей воздуха. Воздушнотопливная смесь с увеличенным содержанием горючего (соотношение меньше 14,7) называется богатой, с уменьшенным (соотношение более 14,7) — бедной. Оба компонента смеси, прежде чем оказываются в цилиндрах двигателя, подвергаются очистке. За очистку воздуха отвечает воздушный фильтр.
Почему нельзя обойтись без воздушного фильтра
А можно ли вообще без фильтра? Такой наивный вопрос может возникнуть только у абсолютного новичка, не имеющего ни малейшего представления о функционировании ДВС.
Чем грозит грязный фильтр
Постепенно воздушный фильтр засоряется, и в какой-то момент загрязнение начинает сказываться на его пропускной способности. В цилиндры поступает меньше воздуха, а значит, горючая смесь становится обогащенной. Умеренное обогащение поначалу вызывает небольшое увеличение мощности двигателя, но при этом растет и потребление топлива. Дальнейшее снижение содержания воздуха в воздушнотопливной смеси приводит к неполному сгоранию топлива, что заметно по черному выхлопу.
Воздушный фильтр — расходный элемент и по регламенту подлежит периодической замене. Большинство автопроизводителей указывают интервал замены 10…20 тысяч километров. Повышенное запыление воздуха, смог, песок, строительная пыль сокращают этот интервал примерно в полтора раза.
Итак, вроде бы всё ясно — настало время, покупаем новый фильтр и меняем его. Однако не всех это устраивает, хочется сэкономить, тем более что для некоторых моделей машин цены на воздушные фильтры кусаются. Вот и возникает у людей идея почистить, постирать фильтрующий элемент и дать ему вторую жизнь.
Возможно ли это? Для начала разберемся, что собой представляет воздушный фильтр и что мы собираемся отмывать.
Как устроен воздушный фильтр
Большинство автомобильных воздушных фильтров имеют вид плоской панели или цилиндра. В некоторых случаях в конструкции может присутствовать сетка предварительной очистки, которая задерживает относительно крупный мусор и продлевает срок службы основного фильтрующего элемента. Такое решение полезно для использования в условиях бездорожья и высокой запыленности воздуха. А спецтехника, работающая в особых условиях, часто комплектуется дополнительным циклонным фильтром, который осуществляет предварительную очистку воздуха.
Но к вопросу промывки эти конструктивные особенности не имеют прямого отношения. Нас интересует непосредственно фильтрующий элемент, который в большинстве случаев изготовлен из особых сортов бумаги или из синтетических материалов и уложен в виде гармошки для большей компактности.
Фильтровальная бумага способна улавливать частицы размером 1 мкм и более. Чем плотнее бумага, тем выше степень очистки, но при этом больше сопротивление потоку воздуха. Для каждой модели двигателя величина сопротивления воздушному потоку фильтра должна быть вполне определенной, чтобы обеспечить оптимальный режим работы агрегата. Этот параметр нужно учитывать при подборе аналогов.
Синтетический фильтрующий материал обычно имеет несколько слоев с разным размером пор. Наружный слой удерживает крупные частицы, а внутренние производят более тонкую очистку.
Благодаря особым пропиткам фильтрующий элемент способен задерживать влагу, пары бензина, антифриза и других веществ, которые могут присутствовать в воздухе и попадание которых в цилиндры двигателя весьма нежелательно. Пропитка также препятствует разбуханию фильтра из-за высокой влажности.
Особый случай — так называемые фильтры нулевого сопротивления, которые на обычных автомобилях не применяются из-за высокой стоимости. К тому же они требуют частого — каждые 5000 километров — и весьма тщательного обслуживания, включающего в себя чистку, промывку специальным шампунем и пропитку особым маслом. Это единственная разновидность многоразового воздушного фильтра, который можно и нужно чистить и промывать. Но об экономии денежных средств здесь речь не идет вовсе.
Можно ли мыть
Детали цилиндропоршневой группы имеют точную подгонку, поэтому даже мельчайшие частицы пыли и сажи, попадая внутрь цилиндра и накапливаясь там, будут ускорять износ мотора. Поэтому к качеству фильтрации поступающего в цилиндры воздуха предъявляются высокие требования. Особенно это касается двигателей с турбиной, которые потребляют значительно больше воздуха. Условно говоря, марлевая тряпочка в качестве фильтра абсолютно непригодна.
А теперь представьте, во что превратится бумажный фильтрующий элемент после стирки. Именно в марлевую тряпочку. Фильтр деформируется, появятся микротрещины и разрывы, пористая структура нарушится.
Если отстиранный фильтрующий элемент использовать повторно, качество очистки резко снизится. Крупная грязь будет задерживаться, а мелкие частицы пыли и сажи будут проникать в цилиндры и оседать на его стенках, поршне, клапанах. В итоге вы получите мину замедленного действия. Негативные последствия будут заметны не сразу. Поначалу результат стирки может вас радовать, но рано или поздно мотор “отблагодарит” вас за такое отношение.
Как воздействие моющих средств скажется на пропитках, можно только гадать. Они могут раствориться либо в результате химической реакции превратиться в некую субстанцию, которая напрочь забьет поры. И тогда воздух просто не сможет проходить через фильтрующий элемент.
Сухая чистка тоже малоэффективна. Можно стряхнуть относительно крупный мусор, но никакая продувка, выбивание, вытряхивание не позволит избавиться от мельчайшей пыли, застрявшей в порах глубоких слоев. Фильтрующий элемент будет забиваться еще быстрее, давление воздуха возрастет, а это чревато разрывом бумаги и попаданием в мотор всего скопившегося мусора. И тогда сэкономленные на воздушном фильтре деньги вы потратите на капремонт двигателя.
Сухая очистка оправдана только в одном случае — фильтр вовремя не заменили, машина заглохла и нужно хотя бы временно оживить мотор, чтобы добраться до гаража или автосервиса.
Если изложенные доводы вас убедили, то дальше можно не читать. Покупайте новый воздушный фильтр и устанавливайте вместо отслужившего свое элемента. А те, кто думает иначе, могут продолжить чтение.
Народные способы очистки
Изложенные ниже рекомендации — продукт народного творчества. Применение — на свой страх и риск. Никаких официальных инструкций нет и быть не может.
И как бы вы ни старались, восстановленный элемент будет существенно хуже нового по следующим показателям:
— степень очистки;
— сопротивление потоку воздуха;
— размеры пор;
— пропускная способность.
При любом способе чистки следует очень аккуратно обращаться с фильтрующим материалом, чтобы не повредить его. Не тереть, не мять. Никакого кипятка, никаких щеток и тому подобного. Стиральная машина тоже не годится.
Сухая очистка
Фильтрующий элемент осторожно извлекается из корпуса. Следите, чтобы мусор не попал в воздуховод.
Крупные комки мусора удаляются руками или кисточкой. Затем гофрированную бумагу нужно обработать пылесосом или компрессором. Продувание компрессором предпочтительнее. Пылесос может втянуть фильтрующий элемент и повредить его.
Чистка с помощью спрея
После сухой очистки чистящий спрей распылить по всей поверхность фильтрующего элемента. Оставить на некоторое время, чтобы дать средству поработать. Тщательно промыть теплой водой. Высушить без применения нагревательных приборов.
Влажная очистка с применением растворов чистящих средств
Поместить фильтрующий элемент в водный раствор геля для стирки, средства для мытья посуды или другого бытового чистящего средства. Оставить на несколько часов. Промыть теплой, но не горячей водой. Высушить на воздухе.
В автомагазинах можно приобрести специальные средства для очистки и пропитки поролоновых воздушных фильтров. Насколько они подходят для бумажных элементов, знают те, кто это пробовал.
И, кстати, обратите внимание на цены спецсредств. Может, дешевле все-таки купить новый фильтр и не морочить себе голову сомнительными мероприятиями?
Воздушный фильтр: основные характеристики, какой лучше?
Для эффективной мощной работы двигателя внутреннего сгорания немаловажно формирование топливно-воздушной смеси, которая проникает внутрь цилиндров, обеспечивая качественное быстрое воспламенение. В своем составе смесь содержит воздух, количество которого превышает топливо в 15 раз. Забор воздуха осуществляется из окружающей среды. Естественно, он содержит огромное количество пыли, различных взвесей, загрязнений. При попадании всего этого внутрь силового агрегата могут произойти его необратимые изменения.
Воздушный фильтр двигателя обеспечивает надежную защиту мотора от грязи, примесей и пыли. Кроме того он эффективно понижает шум при работе автомобиля, а также регулирует температуру горючей смеси.
По мере загрязнения воздушного фильтра постепенно уменьшается поток воздуха, который он может пропускать. Соответственно, топливная смесь в цилиндрах обогащается и не может полностью сгорать. Это напрямую отражается на мощности, расходе топлива и токсичности выхлопных газов. Воздушный фильтр – расходник, который необходимо регулярно менять по мере его загрязнения, но не реже, чем через 20-30 тысяч километров пробега. Современный сухой элемент из бумаги невозможно использовать повторно после помывки.
Виды фильтрующих элементов
В процессе развития автомобильного производства для изготовления воздушных фильтрующих элементов применялись различные материалы: конский волос пропитанный маслом, металлическая сетка, поролон, капрон.
На сегодняшний день существует три основных конструктивных типа фильтров:
- панельные;
- цилиндрические;
- бескаркасные.
Для производства чаще всего используется пропитанный картон, синтетика и пятислойная марлевая ткань. Любой из видов вы легок найдете в каталоге http://fortunaavto.com.ua/
Какой воздушный фильтр лучше?
Наиболее популярны сегодня «сухие» фильтры. Конструктивно это картриджи из пористой влагостойкой бумаги, которые устанавливаются в пластиковые короба. Бумага складывается особым образом, что позволяет ей задерживать малейшие частицы различных взвесей из воздуха.
До появления «сухих» фильтров использовались «мокрые». В металлический корпус вставлялись капроновые или железные сетки, которые заливались специальным минеральным маслом. Такие модели использовались на автомобилях УАЗ вплоть до начала 21 века. Несмотря на основательный внешний вид, не отличались высокой эффективностью, пропуская в двигатель до 2% пыли.
Фильтры с пониженным сопротивлением отличаются от «сухих» тем, то устанавливаются без коробки. В качестве фильтрующего материала здесь используется поролон или хлопчатобумажная ткань, которая пропитывается маслом. Свойства таких компонентов снижают сопротивление проходящим воздушным потокам, а также делают возможным их многократное использование. Для этого такие элементы достаточно тщательно отмыть. Использование таких фильтрующих элементов целесообразно на мощных моторах.
Почему вы должны менять воздушный фильтр каждые 3 месяца (90 дней)
Мы хотели бы предупредить вас, что веб-сайт FilterBuy может работать неправильно без включенного JavaScript. Убедитесь, что он включен в вашем браузере.
By FilterBuy
Регулярная замена фильтра в вашей системе кондиционирования воздуха и/или отопления обеспечивает правильную работу ваших приборов и низкие счета за электроэнергию. Это также задача, о которой многие домовладельцы забывают на месяцы, что может привести к увеличению ваших счетов за электроэнергию и потенциально способствовать возникновению других проблем с техническим обслуживанием в будущем.Читайте дальше, чтобы узнать, как лучше всего менять воздушный фильтр!
Общие рекомендации
Итак, как часто нужно менять воздушный фильтр? Ответы: это зависит.
Типичные рекомендации варьируются от каждых 30 дней для более дешевых фильтров из стекловолокна (которые часто не очень хорошо фильтруют) до 6 месяцев для гофрированных фильтров более высокого класса. Эти оценки предполагают среднее использование и учитывают тип и размер вашего фильтра.
Общее эмпирическое правило для гофрированных воздушных фильтров (например, производимых FilterBuy) заменять фильтр каждые 90 дней .По мере того как ваш фильтр задерживает больше грязи, пыли и аллергенов из воздуха, эффективность фильтра снижается. Узнайте ниже, следует ли вам чаще заменять фильтр.
У кого-нибудь в вашем доме есть астма и/или аллергия?
Люди с астмой и/или аллергией гораздо более чувствительны к частицам в воздухе, чем те, у кого их нет. Если у вас дома есть астматик или аллергик, меняйте фильтр каждые 6 недель , чтобы обеспечить наилучшее качество воздуха в помещении.
У кого-нибудь в вашем доме есть астма и/или аллергия?
Люди с астмой и/или аллергией гораздо более чувствительны к частицам в воздухе, чем те, у кого их нет.Если у вас дома есть астматик или аллергик, меняйте фильтр каждые 6 недель , чтобы обеспечить наилучшее качество воздуха в помещении.
У вас есть домашние животные?
Кошки и собаки линяют и имеют запахи, которые могут скапливаться в вашем помещении, из-за чего необходимо менять фильтр каждые 2 месяца . Как правило, кошки и собаки больше всего линяют, когда зима сменяется весной, а лето — осенью, и это ключевое время для замены фильтра.
У вас есть маленькие дети?
Превосходное качество воздуха в помещении особенно важно в присутствии детей.Держите свой дом в чистоте и контролируйте качество воздуха, заменяя вакуумный фильтр каждые 2-3 месяца .
Факторы, которые могут повлиять на срок службы вашего воздушного фильтра HVAC, включают:
Скорость, с которой вы используете систему отопления и/или охлаждения
Если вы живете в умеренном климате и используете обогреватель и/или кондиционер до нескольких часов каждый день, одного фильтра может хватить на целый сезон или целый год. Однако, если ваша система HVAC работает почти постоянно, меняйте фильтр каждые несколько недель (особенно если вы используете более дешевый фильтр из стекловолокна).
Скорость, с которой вы используете систему отопления и/или охлаждения
Если вы живете в умеренном климате и используете обогреватель и/или кондиционер до нескольких часов в день, одного фильтра может хватить вам из целого сезона до целого года. Однако, если ваша система HVAC работает почти постоянно, меняйте фильтр каждые несколько недель (особенно если вы используете более дешевый фильтр из стекловолокна).
Размер вашего дома
Печи и кондиционеры в небольших домах должны перекачивать меньше воздуха при одинаковом изменении температуры, что может означать менее частую замену фильтров.Однако эти приборы часто имеют фильтры меньшего размера, и поэтому их может потребоваться менять так же регулярно, как и фильтр в большом доме.
Качество воздуха в вашем доме
Воздух внутри или снаружи вашего дома также влияет на цикл замены вашего фильтра. Домашние животные или плохое качество воздуха, например, потребуют от вас более частой замены воздушного фильтра.
Качество воздуха в вашем доме
Воздух внутри или снаружи вашего дома также влияет на цикл замены вашего фильтра.Домашние животные или плохое качество воздуха, например, потребуют от вас более частой замены воздушного фильтра.
Как понять, что воздушный фильтр системы отопления, вентиляции и кондиционирования нуждается в замене
Любое использование приведет к тому, что некоторое количество грязи попадет в воздушный фильтр – в конце концов, это его работа.
Итак, как узнать, что ваш фильтр задержал слишком много грязи и нуждается в замене?
Строгого указания нет, но если на вашем фильтре виден лишь тонкий слой грязи, под которым все еще виден материал фильтра, ваш фильтр находится в нормальном рабочем состоянии.Как только он выходит далеко за пределы этой точки, он готов к замене. Если есть видимый слой грязи, покрывающий большую часть поверхности вашего фильтра, достаточно толстый, чтобы скрыть сам фильтрующий материал, это признак того, что ваш фильтр слишком долго находился в вашей системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Каждые несколько недель вынимайте фильтр и проверяйте его! Есть затхлый запах? Фильтр забит пылью? Если вы сомневаетесь, всегда лучше ошибиться в сторону замены фильтра. Они относительно недороги, и эти небольшие затраты на поддержание чистоты вентиляционных отверстий для отопления и охлаждения окупятся, когда придет срок оплаты счетов за электроэнергию.Если вы уже давно не меняли свои фильтры, мы можем помочь вам подобрать правильный размер, марку и тип воздушного фильтра HVAC для вашей печи и/или кондиционера.
Готовы заменить фильтр? Нажмите здесь и верните свою систему к чистой эффективности!
Часто задаваемые вопросы
Как узнать, нужно ли заменить воздушный фильтр?
Часто есть явные признаки того, что воздушный фильтр нуждается в замене. К ним относятся:
- Пыль и мусор, скапливающиеся на впускных вентиляционных отверстиях
- Пыль и мусор, скапливающиеся возле выпускных вентиляционных отверстий, часто на потолке и стенах поблизости
- Пыль, скапливающаяся на лопастях вентиляторов, карнизах, на верхней части шкафов, что указывает на то, что избыток пыли в циркуляции
- Заметная потеря мощности охлаждения в вашей системе кондиционирования
- Звуки чрезмерного напряжения при запуске вашей системы кондиционирования
- Более длительные периоды времени работы вашей системы кондиционирования для охлаждения до желаемой температуры
- Индикатор на вашем блоке управления кондиционером, говорящем вам о замене воздушного фильтра
Если вы сомневаетесь, купите сменный воздушный фильтр и замените его.
Как долго вы можете обходиться без замены воздушного фильтра?
Максимальный срок, в течение которого вы не меняете воздушный фильтр, составляет рекомендуемые 90 дней. Однако, если о замене воздушного фильтра просто не может быть и речи в течение длительного периода времени, превышение 90 дней не нанесет непоправимого вреда вашей системе кондиционирования воздуха. Однако вы создадите нежелательную нагрузку на систему HVAC, что приведет к ухудшению качества воздуха и циркуляции воздуха.
Каковы признаки загрязнения воздушного фильтра?
Симптомы загрязнения воздушного фильтра могут включать:
- Пыль и мусор, скапливающиеся на впускных вентиляционных отверстиях
- Пыль и мусор, скапливающиеся возле выпускных вентиляционных отверстий, часто на потолке и стенах поблизости
- Пыль, скапливающаяся на лопастях вентилятора, карнизах
- Заметная потеря мощности охлаждения в вашей системе переменного тока
- Звуки чрезмерного напряжения при запуске вашей системы переменного тока
- Более длительные периоды работы вашего переменного тока система охлаждения до желаемой температуры
Имеет ли значение замена воздушного фильтра?
Да, замена фильтра оказывает определенное влияние на способность вашей системы HVAC охлаждать ваш дом и общее качество вашего воздуха. Когда вы меняете воздушный фильтр, вы позволяете большему количеству воздуха проходить через вашу систему с меньшим потреблением энергии, что приводит к лучшей циркуляции, более чистому воздуху и меньшим счетам за электроэнергию.
Лучший очиститель воздуха 2022 года
Наш выбор
Coway AP-1512HH Mighty
Идеально подходит для спален, игровых комнат и гостиных. мы тестировали.
Варианты покупки
*На момент публикации цена составляла 170 долларов США.
В течение 30 минут Coway AP-1512HH Mighty уменьшил сильное задымление в нью-йоркском офисе площадью 135 квадратных футов и 1215 кубических футов на целых 99,6%. В прошлых тестах он одинаково хорошо показал себя в спальне площадью 200 квадратных футов и 1600 кубических футов в Нью-Йорке. И когда мы протестировали его в условиях постоянного задымления в огромном конференц-зале Лос-Анджелеса объемом почти 10 000 кубических футов — более чем в два раза больше, чем, казалось бы, позволяли спецификации Mighty, — он сократил загрязнение твердыми частицами почти на 70% за час. Это отличная цена по первоначальной цене, часто ниже 200 долларов (и около 470 долларов в течение пяти лет, включая электричество и сменные фильтры). Компактная форма Mighty, бесшумная работа и возможность отключения подсветки дисплея делают его особенно подходящим для спален. При длительном использовании мы неоднократно подтверждали, что он работает как новый, даже если фильтры используются непрерывно в течение года или дольше.
Занявший второе место
Coway Airmega 200M
Модели 200M и Mighty практически идентичны по производительности, но модель 200M имеет внешний вид, который вам может понравиться, и это хорошая альтернатива, если вы найдете ее по более низкой цене.
Варианты покупки
*На момент публикации цена составляла 130 долларов США.
Coway Airmega 200M производится той же компанией, что и AP-1512HH Mighty, и практически идентичен этой модели во всех важных аспектах, а именно в элементах управления, уровне шума и производительности. Их фильтры и даже лицевые панели взаимозаменяемы. И, как и Mighty, Airmega 200M имеет функцию отключения дисплея, которая позволяет приглушить его свет, что мы очень ценим для использования в спальне. Airmega 200M имеет квадратную решетку, а не круглую, но это единственное существенное физическое отличие.Если вы предпочитаете внешний вид Airmega 200M или найдете его по более выгодной цене, мы рекомендуем его так же настоятельно.
Также великолепен
Winix 5500-2
Winix 5500-2 обладает исключительными характеристиками, но его строгий внешний вид, отсутствие отключения дисплея и немного более высокое энергопотребление являются (незначительными) недостатками.
Winix 5500-2 демонстрирует исключительные результаты в отношении твердых частиц: он улавливает 99,9 % дыма в нашей тестовой комнате всего за 30 минут на высокой мощности и 97,2 % на средне-высоких настройках, при которых он излучает легкое для жизни с 40 децибел. В обоих случаях это немного лучше, чем результаты, которые мы получили от Coway AP-1512HH Mighty, хотя на практике различия незначительны: обе машины, при постоянном использовании, как в большинстве домов, снижают содержание твердых частиц почти до нуля при температуре ниже нуля. час — и держать их там. Мы по-прежнему предпочитаем Mighty за его более низкое энергопотребление, меньшую визуальную площадь, функцию отключения дисплея и более привлекательный внешний вид, но это близкая гонка.
Также великолепен
Winix AM90
AM90, по сути, 5500-2 в более изящном корпусе, также имеет несколько недостатков этой модели, а именно отсутствие отключения дисплея и более высокое энергопотребление.
Другой Winix, AM90, использует тот же HEPA-фильтр, что и 5500-2, и в наших тестах показал практически такую же производительность. У него более современный дизайн, который многим может показаться более привлекательным (если вы предпочитаете белый — единственный вариант цвета). Он добавляет возможность Wi-Fi и элементарное приложение и обычно стоит на несколько долларов больше, чем 5500-2. Почти идентичный Winix AM80 не имеет возможности Wi-Fi, как AM90, и поставляется только в темно-сером цвете.
Тоже отличный
Blueair Blue Pure 311 Auto
Blueair Blue Pure 311 Auto обладает исключительной производительностью в привлекательной форме и страдает только отсутствием отключения дисплея и более высокими эксплуатационными расходами.
Варианты покупки
*На момент публикации цена составляла 250 долларов США.
Blueair Blue Pure 311 Auto аналогичен по возможностям Coway AP-1512HH Mighty и двум моделям Winix. Он снизил уровень задымления на 99,9% за 30 минут на высокой мощности и на 94,2% на средней. Его автоматическая функция, которую Blueair представила в линейке Blue Pure в конце 2020 года, контролирует качество воздуха в вашей комнате и соответствующим образом регулирует скорость вращения вентилятора. И у него есть другие функции, которые нам нравятся, в том числе особенно тихая работа, потрясающая энергоэффективность и панель управления, которая автоматически затемняется после изменения настроек.Эта модель также особенно привлекательна благодаря твидовому моющемуся чехлу, который доступен в нескольких приглушенных цветах (он поставляется в сером цвете, другие цвета можно приобрести отдельно). Два незначительных недостатка: индикаторная лампа качества воздуха, ярко-синий светодиод, выключается только тогда, когда устройство работает на самой низкой скорости, и Blueair рекомендует заменять фильтры каждые шесть месяцев, что увеличивает ежегодные затраты до 80 долларов (по сравнению с примерно 50 долларами для модели Coway и Winix).
Также отличный
Levoit Core 400S
Столь же эффективный, как наш лучший выбор, Coway Mighty, но обычно немного дороже в эксплуатации, Levoit Core 400S добавляет голосовое управление через приложение, Amazon Alexa или Google Assistant.
Варианты покупки
*На момент публикации цена составляла 220 долларов США.
Levoit Core 400S продемонстрировал стабильную производительность в наших тестах, удалив 99,1% частиц дыма за 30 минут на высокой скорости и 96,3% на третьей из четырех скоростей — самой высокой, при которой он производит менее 50 децибел шума. Если вам нужен базовый интеллектуальный очиститель воздуха, это привлекательный вариант, поскольку он соединяется с Amazon Alexa и Google Assistant для голосового управления, а также имеет собственное приложение. Но обычно он дороже, чем наш лучший выбор, Coway Mighty.
Выбор для модернизации
Blueair Blue Pure 211+
Blueair Blue Pure 211+ прошел наши тесты, а его способность перемещать чрезвычайно большие объемы воздуха делает его нашим выбором для больших пространств.
Варианты покупки
*На момент публикации цена составляла 250 долларов США.
Blueair Blue Pure 211+ — это наш выбор среди очистителей воздуха для больших помещений площадью до 650 квадратных футов, особенно когда пространство предполагает открытую планировку или высокие потолки. Обладая способностью фильтровать больше воздуха в час, чем наш лучший выбор, Coway Mighty, он работает быстрее для достижения и поддержания низкого уровня твердых частиц в таких сложных помещениях.Первоначальная цена и эксплуатационные расходы Blue Pure 211+ намного выше, чем у Mighty (всего около 1150 долларов за пять лет), но это сопоставимо со стоимостью большинства других очистителей большого пространства, которые мы рассматривали. В нашем тестировании он показал исключительные результаты, к тому же он тихий и привлекательный. Тем не менее, если вам действительно не нужно убирать особенно большое пространство, более тихий, компактный и доступный Coway Mighty, как правило, является лучшим вариантом.
Бюджетный вариант
Levoit Core 300
В небольшой спальне, комнате в общежитии или офисе компактный и недорогой Levoit Core 300 работает очень хорошо и выглядит великолепно.
Варианты покупки
*На момент публикации цена составляла 85 долларов США.
Если вам нужно очистить воздух на площади около 200 квадратных футов, Levoit Core 300 — надежный и недорогой очиститель. В наших тестах он показал впечатляющие результаты: за 30 минут в нью-йоркском офисе площадью 135 квадратных футов количество твердых частиц сократилось более чем на 97 % при высоких настройках. На средних он уменьшил их более чем на 92%. Он привлекательный и компактный, его размеры составляют всего 14,5 дюймов в высоту и 8,5 дюймов в диаметре, а его функция отключения дисплея означает, что он не будет прерывать сон ярким светом.При покупке около 100 долларов это также самый дешевый из всех наших вариантов. Но это не очень энергоэффективно: при круглосуточной работе на среднем уровне потребляется около 300 долларов электроэнергии в течение пяти лет, а семь новых фильтров за этот период стоят 180 долларов, что делает эту модель немного дороже, чем Coway Mighty в долгосрочной перспективе. И он не поспевает за Mighty или Blue Pure 211+ в больших помещениях.
В новом разделе мы рассмотрим несколько других очистителей, отвечающих конкретным требованиям, в том числе очиститель для обработки летучих органических соединений, сверхэнергоэффективный очиститель для небольших помещений и по-настоящему умный очиститель воздуха.Мы также обсуждаем нашумевшую IKEA Förnuftig.
Англия может установить воздушные фильтры Covid во всех классах за половину стоимости королевской яхты | Школы
Англия может установить очиститель воздуха в каждом классе за половину стоимости новой королевской яхты, что, по мнению ученых и активистов, значительно сократит распространение Covid в школах.
По подсчетам либерал-демократов, переезд будет стоить около 140 миллионов фунтов стерлингов. Источники в правительстве заявили, что задержки с началом школьного семестра не будет, несмотря на рост числа случаев Omicron, и что любые дополнительные ограничения не будут включать закрытие классов.
Школы, однако, заявили, что большое количество прогулов учителей в результате самоизоляции может означать, что они вынуждены отправлять группы на целый год домой. Министр образования Надхим Захави призвал учителей на пенсии и тех, кто оставил профессию, помочь заполнить пробелы.
Генеральный секретарь Ассоциации лидеров школ и колледжей Джефф Бартон сообщил The Telegraph, что классы могут быть закрыты, если у школ не будет альтернативы.
«Если у вас есть постоянный резерв тех, кто может обучать молодежь, то единственное последнее средство, которое есть у школ и колледжей, — это начать думать об определенных группах, которым следует отдавать приоритет в краткосрочной перспективе», — сказал он.
Правительственное руководство предлагает учителям открывать внешние окна и внутренние двери, чтобы улучшить естественную вентиляцию, а школам «должно сбалансировать потребность в усиленной вентиляции при поддержании комфортной температуры». Открывать окна, вероятно, будет сложнее, когда в школы вернутся холодные январские температуры.
Представитель либерал-демократов по вопросам образования Мунира Уилсон заявила, что совет правительства использовать мониторы CO2 менее эффективен, поскольку они дают информацию о том, где требуется больший поток воздуха, но не влияют на сам поток.
Директора школ также подвергли критике стоимость предпочитаемого правительством поставщика воздушных фильтров: один из этих фильтров производства Camfil City M стоит 1170 фунтов стерлингов, а модель Dyson — 424,82 фунтов стерлингов.
Уилсон сказал, что школы вообще не должны платить за квартиры. «Если мы не будем действовать прямо сейчас, это подведет наших детей в будущем. У правительства есть неделя, чтобы решить эту проблему, в противном случае ученики останутся в дураках и снова пропустят жизненно важное обучение», — сказала она.
«Надхим Захави дал железную гарантию, что школы останутся открытыми.Если он быстро не возьмется за это, он добавит к бесчисленным нарушенным обещаниям этого правительства. Что еще хуже, он нарушит обещание, данное всем нашим детям».
В октябре 2020 года правительство Германии инвестировало 452 млн фунтов стерлингов в улучшение систем вентиляции в общественных зданиях, в том числе в школах, включая модернизацию систем кондиционирования воздуха и очистителей воздуха, которые тогдашний канцлер Ангела Меркель назвала «одним из самых дешевых и эффективных способов» борьбы с распространением Covid.
Город Нью-Йорк также провел обширные исследования вентиляции и распространил около 100 000 высокоэффективных очистителей воздуха (Hepa).
Семь распространенных проблем с воздушным фильтром
1. Странные звуки двигателя
Когда ваш автомобиль работает на холостом ходу или стоит на месте, вы должны чувствовать и слышать плавные вибрации работающего двигателя. Если вы заметили необычные шумы, в частности кашель, хлопки или плевание, это говорит о том, что двигателю не хватает потока воздуха, а это означает, что ваш воздушный фильтр необходимо заменить.
На самом деле в вашем двигателе засорился или загрязнился воздушный фильтр. Это уменьшает воздушный поток, изменяя воздушно-топливную смесь. Богатая топливная смесь создает нагар черного цвета, который покрывает свечи зажигания. Шум возникает из-за того, что свечи зажигания не работают должным образом из-за этого остатка. Грязные свечи зажигания также могут вызвать проблемы с запуском автомобиля и пропуски зажигания.
2. Снижение производительности
Ваш автомобиль нормально реагирует на нажатие акселератора? Или он медленный и вялый? Если это второе, есть большая вероятность, что грязный воздушный фильтр не позволяет вашему двигателю получать чистый воздух, который ему необходим для оптимальной работы.Простая замена воздушного фильтра может решить эту проблему.
3. Снижение расхода топлива
Снижение расхода топлива является явным признаком плохого или грязного воздушного фильтра. Плохой или грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха, снижая содержание кислорода в смеси. Ваш двигатель компенсирует это, потребляя больше топлива, чтобы произвести мощность, достаточную для того, чтобы проехать такое же расстояние или с той же скоростью, что и с чистым фильтром.
4. Черный дым или пламя в выхлопе
Недостаточная подача воздуха означает, что ваш двигатель будет работать на богатой топливом смеси, которая не сгорит полностью, прежде чем попадет в выхлопную систему, оставив автомобиль в виде черного копоти.Этот остаток можно увидеть как черный дым. В качестве альтернативы тепло в выхлопе может воспламенить несгоревшее топливо, вызывая пламя на конце выхлопа и хлопающий звук.
5. Запах бензина в выхлопе
Если вы чувствуете запах бензина при запуске автомобиля, это означает, что в систему впрыска топлива поступает недостаточное количество воздуха, а избыток несгоревшего топлива выходит из автомобиля через выхлопную трубу (отсюда и запах). При замене воздушного фильтра запах должен уйти.
6.Воздушный фильтр выглядит грязным
Совершенно новый воздушный фильтр белого или почти белого цвета, который со временем постепенно темнеет по мере накопления пыли и грязи. Визуальный осмотр вашего воздушного фильтра при ярком свете покажет много грязи, но не все мельчайшие частицы можно легко увидеть.
7. Загорается индикатор Check Engine
Недостаточная подача воздуха может привести к накоплению нагара в двигателе, что в конечном итоге приведет к срабатыванию индикатора проверки двигателя. Если индикатор загорается, проверьте воздушный фильтр, чтобы убедиться, что он нуждается в замене, прежде чем выполнять другую диагностику.По этой причине большинство производителей автомобилей рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 12 000 миль (приблизительно 19 000 км) или каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше, независимо от того, насколько грязным кажется ваш воздушный фильтр.
Воздухоочистители и воздушные фильтры для дома
Доступная информация на испанском языке
Наиболее эффективными способами улучшения качества воздуха в помещении являются сокращение или удаление источников загрязняющих веществ и вентиляция чистым наружным воздухом. Кроме того, исследования показывают, что фильтрация может быть эффективным дополнением к контролю источника и вентиляции. Использование портативного воздухоочистителя и/или модернизация воздушного фильтра в вашей печи или системе центрального отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) может помочь улучшить качество воздуха в помещении. Портативные воздухоочистители, также известные как очистители воздуха или дезинфицирующие средства, предназначены для фильтрации воздуха в отдельной комнате или помещении. Центральная печь или фильтры HVAC предназначены для фильтрации воздуха по всему дому. Портативные воздухоочистители и фильтры HVAC могут уменьшить загрязнение воздуха в помещении; однако они не могут удалить все загрязняющие вещества из воздуха.
В следующих публикациях содержится информация о портативных воздухоочистителях, а также о фильтрах систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и печных фильтрах, которые обычно используются в домашних условиях.
Руководство по бытовым воздухоочистителям, 2-е издание, август 2018 г.
Портативные воздухоочистители, фильтры для печей и систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Краткое руководство для потребителей охватывает портативные воздухоочистители и фильтры для печей или HVAC, используемые в домашних условиях. Он включает в себя советы по выбору портативного воздухоочистителя, печного фильтра или фильтра HVAC.
Просмотрите веб-семинар по технической поддержке Работа с пылью на ветру: Руководство EPA для потребителей по воздухоочистителям , представленное Терри Бреннаном (Camroden Associates) и Лью Харриманом (Mason-Grant Consulting) на канале EPA на YouTube, где содержится обзор Руководство по бытовым очистителям воздуха .
Бытовые воздухоочистители: техническое резюме, 3-е издание, август 2018 г.
Портативные воздухоочистители, фильтры для печей и систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Подробное техническое руководство посвящено воздухоочистителям для бытового использования; он не касается воздухоочистителей, используемых в больших или коммерческих зданиях, таких как офисные здания, школы, большие многоквартирные дома или общественные здания. В дополнение к предоставлению общей информации о типах загрязняющих веществ, на которые воздействуют воздухоочистители, в этом документе обсуждаются типы доступных воздухоочистительных устройств и технологий, показатели, которые можно использовать для сравнения воздухоочистительных устройств, эффективность воздухоочистительных устройств в удаление загрязнителей воздуха в помещениях, а также информацию интервенционных исследований о влиянии очистителей воздуха на здоровье и показатели здоровья.
Просмотрите веб-семинар по технической поддержке Технические подробности: Руководство EPA для бытовых воздухоочистителей , представленное Терри Бреннаном (Camroden Associates) и Лью Гарриманом (Mason-Grant Consulting) на канале EPA YouTube для обзора бытовых воздухоочистителей : A Техническое резюме .
Поставка воздушного фильтра — home.html
Air Filter Supply продает и устанавливает фильтры для отопления и кондиционирования воздуха. Мы стремимся предоставлять клиентам воздушные фильтры высочайшего качества по конкурентоспособным ценам. Штаб-квартира Air Filter Supply находится по адресу:
10087 Миллс Стейшн Роуд, Люкс С
Сакраменто, Калифорния 95827
Телефон: (916) 364-5200 • Факс: (916) 364-5202
Контакты для экстренных случаев:
Гейб Бринк, Мобильный телефон: (916) 439-7409
Эли Бринк, Мобильный телефон: (916) 439-7411
ОВКВ | промышленный | Высокая чистота | Фильтрующий материал |
---|---|---|---|
|
|
|
|
Ориентированных на клиента | Широкий ассортимент продукции |
---|---|
|
|
Как заменить воздушный фильтр
Вспомните, когда вы в последний раз меняли масло при быстрой смазке. Механик подводит вас к машине, чтобы показать, насколько грязный ваш воздушный фильтр, и сказать, что пора его заменить. Вы занятой человек, вам есть куда пойти и с кем повидаться, поэтому вы киваете и даете ему добро. Вы возвращаетесь в вестибюль и читаете Field и Stream шестимесячной давности, которые были там при вашей последней замене масла, пока механик делает свое дело.
«Не должно быть больше 10 долларов», — думаете вы.
«И ваша общая сумма за замену масла и новый воздушный фильтр сегодня составляет 45 долларов.77», — щебечет симпатичная барышня с плохими бликами на кассе.
Что за хрень?
Верно. Ваша замена масла за 20 долларов удвоила его цену всего за несколько секунд. Я видел, как механики берут от 18 до 25 долларов за замену воздушного фильтра. Примерно столько же стоит замена масла.
Сам воздушный фильтр для большинства автомобилей стоит всего около 10 долларов. Там, где магазин вас достанет, там же, где и всегда, — на рабочей силе. Можно подумать, что с учетом того, сколько они берут, замена воздушного фильтра — это сложная задача, требующая специальных инструментов, доступных только лицензированным механикам.Вы бы так подумали, но ошиблись бы.
Реальность такова, что замена воздушного фильтра вашего автомобиля, возможно, является самой простой работой по техническому обслуживанию, которую вы можете выполнить. Это серьезно занимает около минуты и не требует специальных инструментов. Просто какое-то ноу-хау.
Если вы человек, который никогда не обслуживал автомобиль и хотел бы начать, но не совсем готов к замене масла, начните с замены воздушного фильтра самостоятельно. Это быстрый способ сэкономить немного наличных денег, которые вы можете использовать для более важных вещей, таких как выплата долга или покупка беличьей лампы.
Готов? Давайте начнем.
Что делает воздушный фильтр?
Чтобы двигатель работал, ему нужен воздух. Воздух смешивается с газом, свеча зажигания дает искру, и — вуаля! — у вас внутреннее сгорание. Чтобы двигатель работал эффективно, воздух, который он всасывает, должен быть как можно более чистым. Проблема в том, что воздух снаружи полон мусора, который вообще не сгорает чисто или равномерно. Грязь, пыльца, соль и птичьи перья — вот лишь некоторые вещи, которые всасывает ваш двигатель, чтобы создать управляемый взрыв, приводящий его в движение.Вы не хотите, чтобы этот материал был в вашем двигателе.
Здесь на помощь приходит надежный воздушный фильтр.
Воздушные фильтры подсоединяются к впускному коллектору двигателя. Большинство фильтров имеют прямоугольную форму (в старых автомобилях с карбюраторами используется воздушный фильтр в форме пончика) и сделаны из пористого, похожего на бумагу материала, сложенного гармошкой. Вот, взгляните на один из них:
Изображение с Shutterstock
Фильтр предотвращает попадание грязи и других твердых частиц в двигатель, пропуская при этом чистый воздух.Простой, но эффективный.
Почему необходимо регулярно менять воздушный фильтр?
Повышенная топливная экономичность. После того, как вы проедете тысячи миль на своем автомобиле, этот фильтр может сильно загрязниться и засориться. Грязный воздушный фильтр не пропускает воздух к двигателю. Помните, что вашему двигателю для эффективной работы нужен воздух. Уменьшенное количество воздуха означает, что вашему двигателю нужно использовать больше топлива, чтобы получить такой же отскок для работы вашего двигателя. Сэкономьте немного денег на насосе. Регулярно меняйте воздушный фильтр.
Увеличенный срок службы двигателя. Двигатели большие и мощные, но они могут быть удивительно чувствительны к мельчайшим песчинкам. Со временем грязь и другие частицы могут серьезно повредить внутренние детали двигателя. Лучше потратить 10 долларов сейчас на новый воздушный фильтр, чем тысячи долларов потом на новый двигатель.
Сокращение выбросов . Уменьшенный поток воздуха также может нарушить работу систем контроля выбросов вашего автомобиля, из-за чего вы будете выбрасывать в атмосферу больше вредных веществ. Мужчинам нужны белые медведи, чтобы бороться. Сохраните один, заменив воздушный фильтр.
Как часто следует менять воздушный фильтр?
Рекомендуется менять воздушный фильтр каждые 12 месяцев или 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше . Если вы живете в особенно пыльном месте, делайте это чаще. Всегда полезно хотя бы проверять воздушный фильтр при каждой замене масла. Если вы отправляете свою машину на быструю смазку, а механик говорит, что вам нужна новая, просто скажите ему, что вы собираетесь подождать, а затем поменяйте ее сами.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, когда менять воздушный фильтр для вашей марки и модели.
Как заменить воздушный фильтр
1. Купите воздушный фильтр. Большинство воздушных фильтров стоят довольно дешево. От 10 до 13 долларов. Загляните в магазин автозапчастей после работы или купите воздушный фильтр, пока покупаете продукты в супермаркете Super Walmart. Выяснить, какой воздушный фильтр купить для вашего автомобиля, несложно. Во-первых, вы можете проверить руководство пользователя, но давайте посмотрим правде в глаза, вы, вероятно, забудете это сделать.К счастью для вас, в местах, где продаются воздушные фильтры, на полке висит эта потрепанная телефонная книжка. Это буквально телефонная книга автозапчастей. Вы просто ищете год, марку и модель своего автомобиля, и он говорит вам, какие детали вам нужны для него. Если ваш магазин автозапчастей действительно модный, у них будет дерьмовый компьютер, похожий на Speak & Spell, который вы можете использовать. Но обычно его ломают, так что вы, вероятно, в конечном итоге просто воспользуетесь книгой.
2. Откройте капот и найдите корпус воздушного фильтра. Это черная пластиковая коробка, расположенная сверху или сбоку от вашего двигателя. У коробки фильтра обычно есть гигантский шланг, торчащий сбоку.
Изображение с Shutterstock
3. Откройте корпус воздушного фильтра и извлеките грязный воздушный фильтр. Открыть корпус воздушного фильтра очень просто.
Добавить комментарий