Фильтр двс воздушный: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

принцип работы и виды устройства

В современном автомобиле нет ничего лишнего и малозначащего. Даже такой недорогой и простой с виду элемент, как воздушный фильтр, имеет важное значение, так как от него во многом зависит стабильная работа и общий технический ресурс двигателя. Как устроен воздушный фильтр, и почему требования технического регламента о сроках его периодической замены нужно неукоснительно выполнять?

Назначение

Воздушный фильтр предназначен для очистки поступающего в двигатель воздуха от пыли, песчинок и любых других мелких и твердых частиц, поступающих в двигатель.. Атмосферный воздух необходим для приготовления топливной смеси. При сжигании 1 литра бензина расходуется до 13 м² воздуха. Весь этот объём проходит через важнейшие системы двигателя, включая впускные и выпускные коллекторы, систему клапанов и рабочее пространство цилиндров.

Если поступающий в мотор воздух не очищать, резко возрастёт износ трущихся деталей, в результате чего двигатель даже после сравнительно небольшого пробега может полностью выйти из строя. Кроме обладающей абразивными свойствами пыли, «забортный» воздух содержит еще одну вредную для деталей мотора составляющую – водяные пары. Попадая на металл, влага провоцирует образование микроскопических очагов коррозии. Частицы ржавчины являются мощным абразивом, поэтому их присутствие в двигателе недопустимо.

Задача очистки необходимого для работы мотора воздуха от пыли и влаги полностью возложена на воздушный фильтр. Этот узел успешно выполняет и некоторые другие функции: частично гасит шум, создаваемый работающим двигателем, а в карбюраторных системах участвует в поддержании оптимальной температуры подготовленной топливной смеси. В процессе эксплуатации автомобиля воздушный фильтр постепенно засоряется, поэтому его необходимо периодически менять.

Устройство, принцип работы

Воздушным фильтром принято называть весь узел очистки поступающего воздуха в сборе. Он представляет собой корпус со съемной крышкой, под которой находится определенной формы и конструкции фильтрующий элемент. Место установки воздушного фильтра в подкапотном пространстве зависит от типа двигателя. Так, в карбюраторных бензиновых моторах этот узел имеет округлый вид и устанавливается над карбюратором. В инжекторных системах применяются более производительные фильтры прямоугольной формы.

Чтобы удалить пыль и другие микроскопические твердые частицы из засасываемого в двигатель воздуха, его пропускают через пористый материал воздушного фильтра. Его конструкция выполнена таким образом, чтобы поступающий на вход воздух мог пройти на выход только через фильтрующий элемент. Если установка сменного фильтра выполнена неаккуратно, и винты крышки должным образом не затянуты, воздушный поток сможет беспрепятственно проходить через образовавшиеся щели.

Виды и состав фильтрующих элементов

В процессе эволюции автомобильного транспорта для очистки поступающего в двигатель воздуха применялись следующие различные материалы:

  • Хлопчатобумажная ткань.
  • Сетки из конского волоса.
  • Поролон.
  • Мелкий насыпной уголь.
  • Бумага и картон.
  • Подушки из капроновой лески.
  • Емкости с машинным маслом.

На современном этапе многие из них практически не применяются и были заменены на более совершенные пористые композиции бумаги и картона, способные лучше осекать вредные примеси.

В зависимости от времени года и местности, в которой эксплуатируется автомобиль, фильтр должен эффективно справляться со всеми нежелательными составляющими воздушной среды:

  • Дорожной пылью и песком.
  • Парами и каплями влаги.
  • Частицами цемента и строительной пылью.
  • Цветочной пыльцой.
  • Составляющими городского смога.
  • Мелкими насекомыми.

Основой воздушных фильтров для легковых автомобилей являются различной конфигурации элементы, изготовленные из бумаги, картона или микропористых полимерных материалов. Для того, чтобы такие фильтры не промокали и препятствовали проникновению влаги в мотор, их пропитывают смолистыми веществами. Данный способ обработки позволяет фильтрующему материалу задерживать даже мельчайшие взвеси частиц моторного масла, антифриза и других веществ, которые могут присутствовать в моторном отсеке.

Практика показала, что однослойные и однокомпонентные фильтры быстро засоряются. Для повышения эффективности работы и увеличения срока службы фильтрующих элементов разработаны новые технологии задержки пыли и примесей.

В первую очередь, это «глубинный» способ фильтрации. Он заключается в использовании трех слоев бумаги с порами различного размера. Поверхностный слой задерживает самые крупные частицы, средний – более мелкие, а третий уже завершает очистку, пропуская в двигатель абсолютно чистый воздух, немного подогретый в результате трения о поры бумаги. Заменяемые элементы фильтрации могут изготавливаться в любом размерном и пространственном решении, зависящем от типа двигателя и конструкции корпуса фильтра.

Конструктивные особенности

На конструкцию и геометрию современных воздушных фильтров существенно влияет тип, особенности устройства и функционирования двигателя, а также место установки узла в моторном отсеке и скорость поступающего в него воздушного потока. В автомобилях устанавливаются фильтры следующих видов:

  • Круглый фильтр в виде кольца, применяемый в авто с карбюраторным мотором. Кроме многослойной бумажной начинки, эти изделия обычно оснащаются сетчатым каркасом из алюминия, значительно увеличивающим их механическую прочность. Это необходимо, чтобы защитить фильтр от деформации потоком воздуха. Сверху и снизу фильтрующего кольца приклеены упругие резиновые или полимерные уплотнения.
  • Панельный фильтрующий элемент, применяемый в большинстве дизельных ТС и для инжекторных двигателей. Выпускается в каркасном и бескаркасном исполнении. Отличается большей площадью фильтрации воздуха и общей эффективностью. Панельные фильтры занимают меньше места, быстро и точно устанавливаются в корпус. Для защиты от деформаций могут содержать в себе армирующие элементы из металлической сетки или пластика.
  • Фильтры цилиндрической формы. Конструктивно напоминают кольцевые элементы, но значительно выше их и меньше в диаметре. Такое решение позволило сделать изделия более компактными и одновременно увеличить рабочую площадь цилиндрического фильтрующего элемента. Применяются на грузовом автотранспорте и ряде моделей легковых автомобилей с дизельными моторами.

В целях улучшения эксплуатационных характеристик основные фильтрующие элементы могут быть дополнены внешними деталями предварительной очистки. В зависимости от этого фактора различают:

  • Изделия с одной степенью фильтрации, выполненные в виде плотной гармошки из специальной бумаги и картона. Такие фильтры быстро засоряются и не защищены от деформации, поэтому на практике применяются редко.
  • Модели с двойной фильтрацией, рабочая поверхность которых защищена слоем пористого синтетического материала, выполняющего функцию предварительной очистки воздуха от самых крупных частичек примесей. Фильтры подобной конструкции рекомендованы для внедорожников и грузовых автомобилей, работающих в условиях большого скопления пыли (на стройках, в поле, карьерах и т. п.).
  • Системы тройной очистки, отличающиеся наличием циклонного блока. На начальном этапе воздух поступает в первое отделение корпуса, где поток принудительно закручивается. Под действием сил инерции из него выводится большая часть примесей, которая отправляется в накопительный контейнер. Движение воздуха по спирали может быть организовано за счет формы корпуса фильтра, либо при помощи крыльчатки с приводом от одного из шкивов.

В настоящее время многие производители освоили выпуск фильтров с так называемым «нулевым сопротивлением». Эти изделия содержат в себе многослойный элемент, состоящий из пропитанной маслом ткани. Такие фильтры эффективно задерживают примеси и практически не препятствуют интенсивному поступлению воздуха. Их недостатком является необходимость регулярной очистки и обслуживания, поэтому большинство автомобилистов предпочитают применять одноразовые фильтры стандартной конструкции.

Вопросы эксплуатации

Если автомобилист применяет только рекомендованный производителем тип воздушных фильтров и выполняет их замену так часто, как того требуют правила технического регламента, о качестве поступающего в двигатель воздуха можно не переживать. Исключения составляют случаи, когда автомобили систематически эксплуатируются на стройках, для вывоза сельхозпродукции с полей или добытых карьерным способом ископаемых. При работе в сложных условиях фильтры нужно менять вдвое чаще.

Рекомендованные специалистами сроки замены фильтрующих элементов равны периоду замены масла. Именно в этот момент принято менять как топливный, так и воздушный фильтр. Подобная привязка во времени позволяет не ориентироваться на сервисную книжку, тем более, что далеко не все автомобилисты её и ведут.

Нарушение рекомендованных сроков установки новых фильтрующих элементов чреваты следующими последствиями:

  • Повышенным износом трущихся деталей двигателя.
  • Проблемами с топливными форсунками.
  • Заметным падением мощности.
  • Увеличенным расходом топлива.
  • Снижением срока эксплуатации двигателя.
  • Значительным увеличением расходов на ремонт.

Медлить с заменой воздушного фильтра нельзя. Это простая операция, для которой не обязательно посещать СТО. Действия по смене фильтрующего элемента выполняются в следующем порядке:

  • Открутите фиксирующие винты и аккуратно снимите крышку воздушного фильтра.
  • Соблюдая осторожность, чтобы во впускной коллектор не осыпалась скопившаяся грязь и пыль, снимите и отложите в сторону старый фильтрующий элемент.
  • Очистите и протрите тканевой салфеткой дно корпуса.
  • Выньте из упаковки и аккуратно уложите на место новый фильтр.
  • Устанавливая крышку, убедитесь, что она правильно сориентирована. В некоторых моделях моторов возможно два направления установки, которые соответствуют рискам «Зима» или «Лето». Так регулируется подача в фильтр холодного «забортного» или подогретого теплого воздуха с поверхности двигателя.
  • Закрутите винты, фиксирующие крышку. Не прилагайте излишних усилий, чтобы не сорвать резьбу.

Внимание: особенно аккуратными при выполнении всех операций по замене фильтрующего элемента должны быть владельцы автомобилей с бензиновым мотором, оснащенным карбюратором. Этот узел находится непосредственно под фильтром. Специалисты рекомендуют после снятия крышки временно прикрыть карбюратор чистой ветошью. Поскольку в случае попадания в камеру частиц пыли или грязи придется снимать, разбирать и промывать весь узел.

Соблюдая сроки и правила замены воздушного фильтра, можно избежать многих проблем, связанных с необходимостью досрочного и достаточно затратного капитального ремонта двигателя.

  • воздушный фильтр

Воздушный фильтр: менять или продувать?

8 декабря 2020

Рынок

Слушая наше дыхание…

Большая часть спецтехники работает в условиях повышенной запылённости. Да и коммерческий транспорт не всегда ездит по экологически чистым территориям. Чтобы двигатель мог забирать нужное количество кислорода без пыли для стабильной и эффективной работы, затягивать с заменой воздушных фильтров не стоит.

Казалось бы, воздуха вокруг много, и кислородное голодание технике не грозит. Ну подумаешь, пыль. Мы же как-то дышим, неужто машине не хватит? А теперь вспомните, как вы ходите в маске в магазин или по каким-либо делам. Тяжело дышать в ней долго? А если она забьётся пылью — хватит вам воздуха? То же самое и с конструкцией двигателя. Ему нужен чистый воздух, так что бегом проверять состояние воздушного фильтра. А то может там его уже не видно под слоем песка и пыли.

«Когда пылеёмкость фильтра (масса задержанной пыли до достижения максимально допустимого перепада давления воздуха на его входе и выходе) приближается к предельным значениям, существенно возрастает сопротивление движению воздуха во впускном коллекторе, что приводит к ухудшению наполняемости цилиндров двигателя.

Основные последствия этого — снижение мощности техники, увеличение расхода топлива, нарушение экологических норм. Последний фактор мало кого расстраивает, чего нельзя сказать о первых двух, ведь в данных случаях речь идёт о снижении показателей работы машины и повышении эксплуатационных расходов.

Продолжительная работа дизельного двигателя в режиме «нехватки» воздуха при определённых условиях может стать причиной значительного снижения ресурса ДВС в связи с предельно высокими температурными режимами в камере сгорания», — раскладывает по полочкам технический тренер Hitachi Construction Machinery Eurasia Сергей Кузьмичёв.

Интервалы замены производители обычно регламентируют. Но в случае работы на территориях с сильной запылённостью воздушный фильтр лучше менять раньше наступления ТО. Не зря же эту деталь относят к категории расходных материалов. К слову, в современных грузовиках на приборную панель стали выносить лампочки предупреждения о засорении «воздухана».

«Расход воздуха у современного дизельного двигателя составляет 1900 м3/час, что сопоставимо с помещением размером 25х25 метров, и объём воздуха из этого помещения поступает в двигатель каждый час.

При таких расходах попадание неочищенного воздуха в двигатель очень быстро может вывести его из строя. В первую очередь подвергается износу цилиндропоршневая группа: кольца, стенки цилиндров, канавки компрессионных колец в поршнях. Во-вторых, пыль и абразивные частицы попадают в масло и разносятся по всем парам трения: коренные и шатунные шейки коленчатого вала, дифференциальный клапан масляного насоса, кулачки распределительного вала.

Таким образом, следствием применения некачественного фильтрующего элемента является дорогостоящий ремонт двигателя. Несвоевременная же замена фильтрующего элемента приводит к росту сопротивления воздуха во впускном тракте, к росту расхода топлива, а чрезмерно загрязнённый фильтрующий элемент может деформироваться при высоком разрежении воздуха, что также приведёт к попаданию неочищенного воздуха в двигатель», — предупреждает главный конструктор по двигателям ПАО «КАМАЗ» Андрей Куликов.

Сергей Кузьмичёв, технический тренер Hitachi Construction Machinery Eurasia

«Рассмотрим вопрос на примере конструкции воздушных фильтров, которые в настоящее время наиболее часто устанавливают на строительную и специальную технику. Отмечу, что фильтром называется совокупная конструкция, чаще всего представленная корпусом и обычно двумя фильтрующими элементами: основным и вспомогательным. Конструктивно фильтрующий элемент относится к разряду цилиндрических с каркасной и бескаркасной конструкцией.

Фильтрующий материал сложен в «гармошку» и закреплён между верхней и нижней крышками элемента, а также дополнительно удерживается каркасной структурой или обходится без неё. Механическое воздействие для удаления загрязнения из фильтрующих элементов крайне нежелательно и неэффективно. Оно не даёт положительного эффекта, а возможное повреждение фильтрующего материала, каркаса или крышек может повлечь за собой негативные последствия.

Как бы банально это ни звучало, для решения такого вопроса надо обратиться к разделу «Техническое обслуживание» в руководстве по эксплуатации. Если производитель техники допускает обслуживание воздушного фильтра ДВС, то в инструкции будет присутствовать информация о его периодичности и процедуре проведения. В большинстве случаев уход за изделием разрешён.

Но это не продляет предельно допустимого срока его использования, а лишь сохраняет приемлемую пропускную способность фильтра (минимально возможный перепад давления воздуха) и позволяет двигателю «полноценно дышать».
Общие правила обслуживания цилиндрических фильтрующих элементов очистки воздуха ДВС.

• Не демонтируйте вспомогательный фильтр для обслуживания. Проводите его замену только согласно указанной в инструкции периодичности. Кого-то данная рекомендация может возмутить, ведь есть мнение, что при наличии двух фильтров продувать надо оба. Однако вспомогательный фильтр предназначен для страховки в случае разрушения/повреждения основного и предотвращения попадания пыли и грязи во впускной тракт ДВС.
• Осуществляйте очистку фильтрующего материала сжатым воздухом в направлении, противоположном движению воздуха через фильтр во время его работы. Многие забывают об этом простом правиле.
• Не проводите продувку фильтров при слишком высоком давлении в воздушном ресивере. Оптимальный показатель — 3-4 бара, предельный максимум — 8 бар. Не подносите сопло воздушного пистолета вплотную к фильтрующему материалу».

Под замену

Одно дело, когда у вас новая техника, ещё на гарантии или обслуживаемая по сервисному контракту. Тут вся головная боль по замене расходников у дилера. А если в вашем парке машина трудится уже несколько лет, то вся ответственность за поддержание её в работоспособном состоянии на плечах механика или водителя/оператора.

Которые зачастую выжимают из оборудования все соки по принципу «не своё, и ладно». В лучшем случае при ухудшении тяги двигателя они вынут фильтр, постучат им об корпус машины, выбивая пыль, или продуют.

«Продувка и очистка фильтра — мера, которую можно применять только тогда, когда именно в этот момент у вас нет возможности установить новый фильтрующий элемент. Даже если после продувки и очистки фильтр визуально будет выглядеть лучше, не стоит забывать, что материал фильтрующего элемента уже не будет обладать требуемой пропускной способностью, будет быстрее загрязняться и, как следствие, будет нарастать отрицательный эффект в виде потери мощности двигателя и увеличенного расхода топлива», — сообщили в пресс-службе «Ивеко Руссия».

При продувке воздушного фильтра автомобильным компрессором большой напор воздуха выдувает только крупные частицы, в то время как мелкие проникают в фильтр ещё глубже, что в итоге может усугубить ситуацию, предупреждают в пресс-службе MAN Truck & Bus.

Андрей Куликов напоминает, что эта мера возникла в эпоху тотального дефицита товаров в 1980-х годах. При этом существовала чёткая инструкция, в которой оговаривали максимально допустимые давление воздуха, углы наклона приспособления, способы окунания и просушивания, максимально допустимое количество продувок и т. д.

«К сожалению, промывка и продувка фильтрующих элементов зачастую приводят к повреждению шторы. Это ведёт к попаданию неочищенного воздуха, что особенно критично как раз в условиях повышенной запылённости. При этом эффективность очистки фильтровальной шторы методом продувки низкая. Это связано в первую очередь с тем, что все производители фильтровального материала перешли с поверхностной очистки на объёмную, более глубокую.

Это означает, что частицы пыли задерживаются не только на поверхностном слое шторы, а ещё и внутри всей толщины фильтровального материала. Таким образом, более мелкие частицы проходят глубже и задерживаются в средних слоях шторы, и удалить их промывкой и продувкой невозможно», — разочаровывает любителей сэкономить главный конструктор по двигателям ПАО «КАМАЗ».

Поэтому, если вы не хотите переплачивать за топливо или попасть на ремонт двигателя, лучше контролировать своевременную замену воздушного фильтра. К сожалению, запас расходников держат у себя в парке не все и в ближайший магазин отправляют гонца с ограниченным бюджетом. Официальный дилер, конечно же, подберёт по каталогу оригинальный фильтр, но пользователь неновой машины явно пожелает сэкономить. Эксперты не отрицают, что использование аналога возможно, но подбирать его нужно с умом.

«В первую очередь нужно обратить внимание на тип двигателя с учётом его технических характеристик, на пропускной коэффициент, который не должен превышать 1%, на предельное сопротивление всасываемому воздуху, измеряемое в килопаскалях, а также на продолжительность и интенсивность работы на определённом транспортном средстве», — подчёркивают в MAN Truck & Bus.

«При неправильном подборе фильтра пропускная способность и фильтрующая поверхность могут не соответствовать требованиям производителя, предъявляемым с целью обеспечения идеальной работы машины, и это скажется, например, на расходе топлива.

Если принято решение приобретать качественный аналог, в котором вы уверены, и у вас есть спецификация оригинального фильтра, то идеальным вариантом будет совпадение или близкое значение параметров спецификаций оригинала и аналога. Если таких данных нет, то, помимо геометрических размеров и материала крышек, необходимо узнать степень и площадь фильтрации», — рекомендует Сергей Кузьмичёв.

ОЕМ-поставщики нередко предлагают на вторичный рынок запчастей продукцию, отличающуюся от конвейерных поставок, говорят в пресс-службе «Ивеко Руссия». При аналогичных размерах качество или количество фильтрующего элемента может отличаться от оригинальной продукции. А это самый дорогой элемент фильтра, который непосредственно влияет на качество очистки воздуха для двигателя.

Соответственно, и производители контрафакта делают упаковку и корпус под оригинал, а вот на количестве и качестве фильтрующей бумаги экономят. Да и продукцию добросовестных производителей эксперты рекомендуют выбирать не по рекламным слоганам и количеству инноваций в фильтре.

«В первую очередь стоит выбирать фильтр, характеристики которого идеально соответствуют требованиям всех систем машины. В противном случае, к примеру, угольный слой может снизить пропускную способность изделия, и в итоге от него будет только вред. К тому же в дополнительном применении абсорберов в виде угля нет необходимости.

Передовые производители используют специальные пропитки, направленные на улучшение параметров фильтров и снижение гигроскопичности, но широко это не анонсируют. Кроме того, нужно с особой осторожностью относиться к широко разрекламированным фильтрам нулевого сопротивления: их применение крайне нежелательно», — предупреждает технический тренер Hitachi Construction Machinery.

«На «КАМАЗе» проводили испытания фильтрующих элементов воздушного фильтра с двухслойным фильтровальным материалом. В этом случае каждый слой выполняется не на основе целлюлозы, а из синтетических волокон, что позволяет, во-первых, получить необходимый размер «ячейки», а во-вторых, за счёт более тонких волокон, чем у целлюлозы, количество «ячеек» на одной и той же площади больше.

Такая технология в первую очередь предполагает увеличение пылеёмкости фильтровальной шторы без увеличения её площади, а также позволяет комбинировать различные слои и подбирать необходимую степень очистки для любых условий запылённости.
Угольные покрытия обладают антибактериальными свойствами, поэтому используются, как правило, в салонных фильтрах», — поясняет Андрей Куликов.

Однако есть и другое мнение. Например, в «Ивеко Руссия» во главу угла ставят здоровье водителя и пассажира, поэтому рекомендуют не пренебрегать фильтрами с угольным слоем, который поглощает вредные газы, а также блокирует неприятные запахи.

А дополнительный слой HEPA фильтров блокирует чужеродные белки, вызывающие аллергические реакции.

Андрей Куликов, главный конструктор по двигателям ПАО «КАМАЗ»

«На рынке можно найти фильтрующие элементы различных производителей, но как показывает практика, многие из них имеют различное качество при поставке на первичную комплектацию (OEM) и на вторичную, а отечественные поставщики даже не скрывают тот факт, что, например, площадь фильтровальной шторы для поставки «на рынок» гораздо ниже.

На «КАМАЗе» проводили сравнительный анализ фильтрующих элементов воздушного фильтра для автомобилей поколения К-3,
и результат показал, что из 5 образцов различных производителей
у всех пяти площадь шторы ниже.

У одного из них площадь материала составила всего 5 м2 вместо 14 м2, у одного образца было сквозное отверстие из-за замятия материала при склейке, у другого были обнаружены заусенцы на обечайке, имелись «непроливы» уплотнителей, сами уплотнительные элементы медленно восстанавливали свою первоначальную форму после снятия нагрузки, посадочные размеры не соответствовали.

Все эти дефекты напрямую влияют на качество фильтрации, а заусенцы, «непроливы» и сквозные отверстия приводят к попаданию неочищенного воздуха. Для исключения применения некачественных фильтрующих элементов «КАМАЗ» регулярно проводит периодические испытания компонентов действующих поставщиков, а также испытывает предлагаемые аналоги, в том числе и нижнего ценового сегмента.

Перечень рекомендованных фильтрующих элементов мы периодически обновляем, рассылаем информационными письмами в адреса руководителей сервисных центров и эксплуатирующих организаций, а также выкладываем на портал электронной эксплуатационной документации.

Поэтому при выборе фильтрующих элементов необходимо обращать внимание на маркировку, проверять, является ли он рекомендованным фильтрующим элементом для данной модели автомобиля, осмотреть внешний вид элемента, качество уплотнителя, его полное заполнение по всему периметру, а особенно в области прилегания с фильтрующей шторой, упругие свойства уплотнителя.

Также стоит осмотреть фильтрующую штору, равномерность её размещения по окружности: на шторе не должно быть заломов, отверстий, повреждений. В случае если штора скреплена металлической скрепкой по всей длине фильтрующего элемента, необходимо убедиться в её надежном смыкании, в отсутствии возможности её смещения.

В случае если наружная или внутренняя обечайка выполнены из металлической сетки, то сетка должна быть прокатанная, без острых кромок и заусенцев.

Для цилиндрических фильтрующих элементов желателен внутренний каркас, чтобы исключить деформации самого элемента при его установке в корпус с усилием».

В журнале материал опубликован под названием «И кислорода не хватит на двоих»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статья опубликована в журнале Грейдер №6 2020

Hitachi | MAN Truck & Bus | КАМАЗ | фильтр

Поделиться:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также по теме

За 2022 год рынок грузовых машин сократился на 15%

Фев 14, 2023

Что делать, если потеют окна в машине?Обеспечиваем обзор

Фев 14, 2023

Рынок грузовиков в России за 2022 год составил 84196 единиц

Янв 11, 2023

Кратко не о технике: середина декабря 2022 года

Дек 22, 2022

Понравился материал?

Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *

Поделиться:

Строительство и обслуживание дорог

Что такое L-CON? Современные технологии в асфальтобетонном производстве

Узнать больше →

Популярное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Воздушные фильтры | Все размеры фильтров ОВКВ, печей и кондиционеров

100% бесплатная доставка по США

Получите скидку 5% при подписке

Бесплатная доставка, бесплатный возврат

Поиск

Мы хотели бы предупредить вас, что веб-сайт FilterBuy может работать неправильно без включенного JavaScript. Убедитесь, что он включен в вашем браузере.

Магазин по размеру фильтра

  • 1″ Air Filters
  • 2″ Air Filters
  • 4″ Air Filters
  • Whole House Brands
  • Air Bear
  • Air Demon
  • Air Kontrol
  • Amana
  • American Standard
  • Aprilaire
  • BDP
  • Bryant
  • Carrier
  • Coleman
  • Comfort Plus
  • Day and Night
  • Electro-Air
  • Fives Seasons
  • 817 900
  • GeneralAire
  • Gibson
  • Goodman
  • Honeywell Filters
  • Lennox
  • Maytag
  • Nordyne
  • Payne
  • Pro1 IAQ
  • Rheem
  • Ruud
  • Skuttle Media Filters
  • Space-Gard
  • Totaline
  • Trane
  • Trion Air Bear
  • Ultravation
  • White Rodgers
  • York

Не нашли свой размер? Мы можем настроить для вас.

Создайте свой индивидуальный воздушный фильтр

Выбор по фильтру Совместимость брендов

Сменные фильтры всех марок →

Выбор по рейтингу MERV

Рейтинги MERV  →

Какой воздушный фильтр лучше всего подходит для моего дома?

Лучший воздушный фильтр зависит от размера или габаритов, степени фильтрации (MERV, MPR, FPR) и качества. Наши фильтры вторичного рынка более доступны и более производительны, чем фильтры большинства OEM-производителей. (производитель оригинального оборудования) бренды

Как заменить воздушный фильтр?

Заменить воздушный фильтр так же просто, как найти подходящий размер, открыть впускное отверстие и плотно поместив новый воздушный фильтр в гнездо. Убедитесь, что ваш воздушный фильтр не изгибается и не сминается. чтобы получить максимальную производительность. Узнайте больше о замене старого воздушного фильтра здесь.

Гофрированные воздушные фильтры лучше стекловолокна?

Гофрированные воздушные фильтры настолько лучше стекловолокна, что мы производим и продаем только их. Наш гофрированные воздушные фильтры служат 3–6 месяцев (в зависимости от размера и потребностей вашего дома в фильтрации) и улавливают более 85% частиц воздуха в вашем пространстве. Фильтры из стекловолокна, изготовленные из вращающегося стекла, служат в среднем 30 дней. и улавливают гораздо меньший процент частиц воздуха. Вы можете заплатить больше за гофрированный фильтр, но это окупит вас лучшим качеством воздуха и меньшим количеством отходов.

Как часто следует менять воздушный фильтр или фильтр печи?

Рекомендуется заменять воздушный фильтр каждые 90 дней или 3 месяца.

Из чего сделаны воздушные фильтры?

Воздушные фильтры изготавливаются в основном из картона, несущей проволоки и фильтрующего материала. В зависимости от вашего фильтра потребности, фильтрующий материал может быть изготовлен из различных материалов, включая стекловолокно, полиэстер, хлопок и многое другое.

Почему у моей системы кондиционирования два фильтра?

Большинство центральных кондиционеров имеют два фильтра, чтобы воздух поступал равномерно по всему дому. Это увеличивает способность вашей системы HVAC циркулировать воздух с одинаковой скоростью по всему дому и увеличивает количество фильтрации.

Где можно купить воздушные фильтры?

Воздушные фильтры можно найти в Интернете и в местном хозяйственном магазине. Для достижения наилучших результатов купите замену воздушные фильтры от надежного производителя воздушных фильтров, такого как Filterbuy.

Что означает MERV в воздушных фильтрах?

MERV означает отчетное значение минимальной эффективности, и это рейтинг степени фильтрации вашего воздуха. фильтр умеет. Большинство воздушных фильтров имеют рейтинг MERV от 1 до 20, при этом фильтры MERV 1 способны только удаления более крупного мусора, а MERV 20 способен отфильтровывать микроскопические частицы, такие как вирусы и бактерии из воздуха. Filterbuy предлагает воздушные фильтры классов MERV 8, MERV 11 и MERV 13.

В чем разница между воздушными фильтрами, печными фильтрами и фильтрами переменного тока?

Воздушные фильтры, печные фильтры и фильтры переменного тока являются аналогичными продуктами, и эти термины используются взаимозаменяемо. Помимо различий в размерах, воздушный фильтр, который входит в центральный блок HVAC или ваши обратные вентиляционные отверстия, называется «фильтр переменного тока» или просто «воздушный фильтр», а фильтры, которые идут в печь в вашем доме, называются «печные фильтры».

Гофрированные воздушные фильтры лучше стекловолокна?

Гофрированные воздушные фильтры лучше, чем воздушные фильтры из стекловолокна. Наши гофрированные воздушные фильтры служат 3-6 месяцев. (в зависимости от размера и потребности в фильтрации вашего дома) и захватывать более 85% частиц воздуха в ваше пространство. Фильтры из стекловолокна, изготовленные из вращающегося стекла, служат в среднем 30 дней и улавливают много меньший процент частиц воздуха. Вы можете заплатить больше за гофрированный фильтр, но это окупится в лучшем качестве воздуха и меньшем количестве отходов.

Воздушные фильтры какой мощности у вас есть?

У нас есть воздушные фильтры MERV 8, MERV 11 и MERV 13, которые улавливают и блокируют от 85% до 98% частиц. в воздухе. Мы рекомендуем воздушные фильтры MERV 8 для стандартных домов и предприятий. МЕРВ 11 и 13 воздух фильтры предлагают повышенную производительность и улучшенную фильтрацию для жителей или предприятий, которые в этом нуждаются.

Какое количество воздушных фильтров можно купить?

Если вы покупаете воздушные фильтры оптом, вы попали в нужное место. Filterbuy позволяет купить любой необходимое вам количество. В качестве бонуса вы можете оформить подписку, чтобы получить именно такое количество воздушных фильтров. доставка до вашей двери каждый месяц и получите скидку 5%.

Воздушные фильтры выполняют 3 важные функции в вашей системе кондиционирования воздуха, которые способствуют здоровью и комфорту вашего дома. жителей и клиентов.

  1. Воздушные фильтры удаляют вредную пыльцу, пыль, перхоть, дым. и бактерии, поэтому они не циркулируют по всему Ваш дом или коммерческое помещение из-за грязного фильтра.
  2. Новые воздушные фильтры помогают предотвратить рост плесени и грибка в системе центрального воздуховода, что может вызвать другие проблемы со здоровьем.
  3. Сменные воздушные фильтры помогают вашей домашней системе отопления и охлаждения (HVAC) работать бесперебойно, помогая предотвратите нагрузку и повреждение от циркулирующего воздуха через старый, грязный воздушный фильтр.

Регулярная замена домашнего фильтра переменного тока или фильтра печи также может помочь снизить счета за электроэнергию и расходы во время работы. время интенсивного использования.

Узнайте больше о том, что делают воздушные фильтры

Для новых клиентов или новых домовладельцев вам может понадобиться помощь в заказе сменных фильтров через Интернет. Соображения, включая размеры или размеры воздушного фильтра, минимальное отчетное значение эффективности и Разница между фильтрами воздуха/печи/ОВКВ/кондиционера играет роль в поиске правильного воздушного фильтра для вашего жилого, коммерческого или промышленного применения.

Ниже приведено краткое руководство по покупке правильного воздушного фильтра.

Воздушные фильтры имеют разные размеры, марки, компоненты, характеристики, рейтинги MERV и фильтрующие материалы. Чтобы убедиться, что вы получаете правильный воздушный фильтр для вашей системы кондиционирования воздуха, убедитесь, что вы знаете некоторые из основы:

  1. Размер или размеры фильтра – сменные воздушные фильтры можно подобрать по размеру, измерив их ширину, высота, толщина. Большинство людей используют стандартный размер, напечатанный на имеющемся у них воздушном фильтре, но вы Также можно измерить номинальный размер и размеры вашего конкретного воздушного фильтра.
  2. Воздушный фильтр Рейтинг MERV — Рейтинг MERV показывает, насколько фильтрующая способность вашего воздушного фильтра зависит от размер частиц, которые он улавливает (размер частиц воздуха измеряется в микронах). Рейтинги MERV варьируются от 1 до 20, но большинство бытовых воздушных фильтров имеют рейтинг от MERV 8 до MERV 13.
  3. Наполнитель воздушного фильтра – Наполнитель воздушного фильтра относится к типу материала, используемого для фильтрации частиц из воздух. В большинстве воздушных фильтров используются фильтры из стекловолокна, хлопка, полиэстера, электростатические и гофрированные наполнители. параметры фильтра, которые зависят от того, какие компоненты вы хотите отфильтровать из воздуха, такие как пыль, пыльца, аллергены, вирусные частицы, запахи и многое другое.

Узнайте больше о различных типах воздушных и печных фильтров

Знайте, для чего предназначен ваш воздушный фильтр.

Знайте, где вы устанавливаете свой воздушный фильтр, прежде чем покупать замену. Это может повлиять на тип воздушный фильтр нужно купить. Воздушные фильтры можно заменить из-за впускных отверстий (часто называемых воздушными фильтрами). или фильтры переменного тока) или в топочной камере вашего центрального кондиционера (часто называемой «печными фильтрами»). Есть нет разницы между фильтрами «воздух», «переменный ток» и «печь», однако важно знать свои специфические приложение перед покупкой.

Узнайте разницу между воздушными и печными фильтрами

Преимущества фильтров с рейтингом MERV 13

Воздушные фильтры класса MERV 13 обладают наибольшей фильтрующей способностью и способностью отфильтровывать взвешенные в воздухе частицы. до 0,3 мкм в размере. Фильтры MERV 13 (Platinum) подходят для большинства домов и имеют более высокий рейтинг, чем большинство продукция производителя оригинального оборудования (OEM). Они блокируют 98% взвешенных в воздухе частиц, сопоставимы с MPR. 1500/1900 и FPR 10, и служат в 3 раза дольше, чем традиционные фильтры из стекловолокна.

С фильтром MERV 13 вы можете отфильтровать множество частиц в воздухе, в том числе:

  • Smoke
  • Pollen
  • Pet dander
  • Bacteria
  • Mold
  • Dust Mites
  • Pet odors
  • Airborne viruses
  • Mildew

Learn more about the MERV rating system

Сменные воздушные фильтры для жилых помещений,


Коммерческих и промышленных систем

Filterbuy предлагает широкий выбор размеров, толщин и рейтингов MERV воздушных фильтров, чтобы вы могли найти надежные фильтры. воздушные фильтры вторичного рынка для бытового использования, а также коммерческого или промышленного применения.

Магазин коммерческих воздушных фильтров

Какие воздушные фильтры самые лучшие?

Ответ на вопрос, какой воздушный фильтр «лучший», зависит от того, что для вас важнее всего. Значит ли это стоимость, эффективность, эффективность или размер, Filterbuy предлагает самый широкий выбор стандартных воздушных фильтров размеров, каждый с рейтингом MERV и вариантами борьбы с запахом. Мы также изготавливаем воздушные фильтры по индивидуальному заказу. клиентов, так что вы всегда сможете найти сменный воздушный фильтр, который работает в высшей степени.

Выбор правильного воздушного фильтра сводится к пониманию ваших потребностей и правильному фильтру для выполнения работы.

Начните расширять свою базу знаний о воздушных фильтрах

Замена воздушного или печного фильтра — простая задача, с которой большинство домовладельцев могут справиться сами. Следовать эти краткие советы ниже, чтобы убедиться, что вы успешно меняете свои воздушные фильтры каждый раз.

Как часто менять воздушный фильтр

Рекомендуется вам меняйте домашний воздушный фильтр каждые 90 дней или 3 месяца . Однако, если у вас много людей в доме, домашние животные или особенно пыльный или грязный воздух (курильщики или в процессе строительства), то рекомендуется заменять воздушные фильтры через более короткие промежутки времени. от 30 до 60 дней.

Узнайте больше о замене воздушного фильтра

Как часто менять фильтр печи

Как и воздушные фильтры переменного тока, рекомендуется меняйте фильтры печи каждые 90 дней или 3 месяца . Это относится к печным фильтрам стандартной толщины от 1 до 2 дюймов. Для более толстых печных фильтров интервал замены увеличивается до 9 месяцев для фильтров толщиной 3–4 дюйма и до 12 месяцев для печи толщиной 5 дюймов. фильтры.

Узнайте больше о толщине фильтра печи

Какой размер фильтра мне нужен?

При замене воздушного фильтра большинство людей найдут номинальный размер или размеры, расположенные на краю ваш текущий воздушный фильтр. Если у вас нет под рукой предыдущего фильтра, вам нужно будет измерить воздухозаборник. для фактического размера вашего воздушного фильтра.

«Номинальный» относится к таблице размеров продукта, который подходит для вашего впускного отверстия. “Фактический” размер относится к истинному измерения размеров вашего воздушного фильтра, которые будут немного меньше, чем размеры впускного отверстия. Например, при поиске воздушного фильтра 16x25x1 вы, скорее всего, увидите в списке размеры 15,5 x 24,5 x 0,75 дюйма. Почти все фильтры переменного тока имеют номинальный размер, который является фактическим размером, округленным до ближайшего дюйма.

Быстрое измерение для сменного фильтра размера

  1. С помощью рулетки определите длину, ширину и глубину паза фильтра.
  2. Размеры длины и ширины взаимозаменяемы, хотя обычно первая цифра меньший из двух.
  3. Для измерения глубины стандартные фильтры имеют номинальные размеры 1 дюйм (фактическое значение 0,75 дюйма), 2 дюйма (фактическое значение 1,75 дюйма) и 4 дюйма. (фактическая глубина 3,75 дюйма).

Узнайте больше о том, как получить размеры сменного воздушного фильтра ниже.

Замена воздушного или топочного фильтра

Когда у вас есть сменный фильтр подходящего размера, пришло время установить новый фильтр во впускное отверстие. Процесс прост. Следуйте инструкциям в нашем видео с пошаговой заменой ниже.

Почему Filterbuy?

Купить воздушные фильтры оптом

Покупая оптом, вы экономите больше денег на одном воздушном фильтре.

Начните свой оптовый заказ

Воздушные фильтры по индивидуальному заказу

Мы производим воздушные фильтры нестандартных размеров по размеру, рейтингу MERV и количеству.

Начните свой индивидуальный заказ

Подписка на воздушный фильтр

Никогда не забывайте заменять свои воздушные фильтры снова с нашей опцией подписки на воздушные фильтры.

Узнать больше

Доставка воздушных фильтров

Откажитесь от больших коробочных магазинов и получите высококачественные воздушные фильтры с доставкой прямо к вашей двери.

Подробнее

Купить сменный воздушный фильтр Trion Air Bear

Мы хотели бы предупредить вас, что веб-сайт FilterBuy может работать некорректно без включенного JavaScript. Убедитесь, что он включен в вашем браузере.

Сменные воздушные фильтры Filterbuy предлагают такие же высококачественные материалы и характеристики, как и известные бренды, но за небольшую часть стоимости.

  • Доступно в MERV 8, 11 и 13
  • Бесплатная доставка
  • Гарантируется соответствие
  • Самые низкие цены
  • Сделано в США
  • Семейное владение и управление

Отзывы покупателей

«Абсолютно лучший и самый эффективный способ приобрести печные фильтры! отлично и доставка БЕСПЛАТНАЯ! Что не нравится?” – Christine P.

Актуально:  19 3/4 x 24 1/4 x 4 7/8 дюйма

Предназначен для установки:
Air Bear 2000 255649-102 259112-102

Выберите MERV Rating

Стандарт

MERV

11

SUPERPER

MERV

13

Лучший

MERV 8 – фильтрует пыльцу, пылевых клещей, плесень и более крупные частицы пыли, такие как смесь для пудинга. MERV 11 – фильтрует пыльцу, пылевых клещей, плесень, автомобильные выбросы и крупные частицы, такие как молотая мука. MERV 13 – фильтрует пыльцу, пылевых клещей, плесень, все бактерии, пропеллерные ядра (чихание) и табачный дым.

Актуально:  19 3/4″ x 20 5/8″ x 4 7/8″

Подходит для:
Air Bear 20 x 20 255649-103

Select MERV Rating

Standard

MERV

11

Superior

MERV

13

Лучший

MERV 8 – фильтрует пыльцу, пылевых клещей, плесень и более крупные частицы пыли, такие как смесь для пудинга. MERV 11 – фильтрует пыльцу, пылевых клещей, плесень, автомобильные выбросы и крупные частицы, такие как молотая мука. MERV 13 – фильтрует пыльцу, пылевых клещей, плесень, все бактерии, пропеллерные ядра (чихание) и табачный дым.

Актуально:  15 3/4 x 24 1/4 x 4 7/8 дюйма

Подходит для:
Air Bear 1400 255649-105

Select MERV Rating

Стандарт

MERV

11

SUPERPER

MERV

13

Лучший

MERV 8 – фильтрует пыльцу, пылевых клещей, плесень и более крупные частицы пыли, такие как смесь для пудинга. MERV 11 – фильтрует пыльцу, пылевых клещей, плесень, автомобильные выбросы и крупные частицы, такие как молотая мука.