Фильтр для отработанного масла: Купить фильтр отработанного масла FOEX в Екатеринбурге

Самоочищающийся жидкотопливный фильтр Giuliani Anello FOEX40

Giuliani Anello | Газовое и жидкотопливное оборудование

Каталог оборудования Giuliani Anello: фильтры, регуляторы давления, компенсаторы антивибрационные вставки, клапаны автоматические и с ручным взводом


8 (800) 201-64-70
8 (499) 903-29-85

Самоочищающийся жидкотопливный фильтр Giuliani Anello FOEX40

Тех. характеристики

Техническое описание FOEX


Фильтр для очистки отработанного масла Giuliani Anello FOEX40 арт. 003.0081.001.

Фильтр для отработанного масла FOEX40 был создан для того, чтобы решить проблему фильтрации отработанного масла для его использования в качестве топлива в горелках, специально разработанных для этой цели.

Особые характеристики фильтра FOEX40, его высокая приспособляемость и безупречная надежность, подкрепляемые многолетним опытом, дают возможность монтировать его в любые установки, которые позволяют использовать отработанное масло.

Фильтр FOEX40 не требует особого ухода; чтобы избежать блокировки фильтрующего узла, необходимо периодически делать несколько оборотов маховичка, даже во время простоя оборудования.

Для полной очистки фильтрующего узла и патрона фильтра FOEX40 необходимо открутить крепежные винты крышки, приподнять крышку и прочистить подходящим растворителем. После каждого демонтажа рекомендуется заменить прокладки соответствующим набором герметизирующих компонентов. Для удаления отфильтрованных загрязнений необходимо отвинтить дренажную пробку, расположенные на дне бачка.

Технические характеристики фильтра для очистки отработанного масла Giuliani Anello FOEX40

МодельABCD
FOEX40 340 52 68 353

 

Модель Магнитный фильтр (1)Самоочищающийся фильтр (2)Общие технические данные
FOEX40 Модель: 7050303М
Соединение: Rp 1½” UNI-ISO 7/1
Степень фильтрации: 300 µм 3 магнитных элемента
Сливная пробка: Rp ¼” UNI-ISO 7/1
Модель: 4100001/NL
Соединение: Rp 1½” UNI-ISO 7/1
Степень фильтрации: 100 µм
Подогреватель: 300 Вт – 230В / 50Гц
Сливная пробка: Rp ¼” UNI-ISO 7/1
Макс. рабочее давление: 4 бара
Макс. рабочая температура: 90ºC
Корпус и крышка из алюминия
Макс. пропускная способность: 500 кг/ч

 
Подробную информацию о фильтре для очистки отработанного масла Giuliani Anello FOEX40 арт. 003.0080.002 можно получить у наших менеджеров по телефону +7(499)201-26-10.

 

Купить Самоочищающийся жидкотопливный фильтр Giuliani Anello FOEX40 цена которых снижена благодаря системе персональных скидок, Вы можете в компании ООО «MАРK» Если у Вас есть вопросы, связанные с Самоочищающийся жидкотопливный фильтр Giuliani Anello FOEX40, обращайтесь к нашим специалистам по телефону, сотрудники компании ООО «МАPК» детально проконсультируют Вас, чтобы подобрать нужное Вам оборудование по самым выгодным условиям и срокам. Компания ООО «MАРK» занимается продажей жидкотопливного оборудования Giuliani Anello, в том числе и Самоочищающийся жидкотопливный фильтр Giuliani Anello FOEX40, постоянно поддерживая в актуальном наличии на собственном складе самые востребованные позиции.

Фильтр для очистки отработанного моторного масла

Авторы патента:

Замальдинов Марат Миндехатович (RU)

Зыкин Евгений Сергеевич (RU)

Сафаров Камиль Усманович (RU)


F01M1/10 – Смазка машин и двигателей; смазка двигателей внутреннего сгорания; продувка картера (смазка вообще F16N)

B01D29 – Прочие фильтры с фильтрующими элементами неподвижными в процессе фильтрования, например фильтры, работающие под давлением или путем отсасывания, или их фильтрующие элементы


 

Полезная модель относится к устройствам для очистки отработанных моторных масел. Фильтр для очистки отработанного моторного масла включает корпус, крышку, фильтрующие элементы. Корпус выполнен цилиндроконическим из немагнитного материала. Крышка выполнена съемной и расположена в верхней цилиндрической части корпуса. Тангенциально крышке установлен входной патрубок. В нижней конической части корпуса по оси симметрии установлен выходной патрубок. Фильтрующие элементы расположены в цилиндрической части корпуса соосно ему на одинаковом расстоянии друг от друга и содержат металлические сетки грубой и тонкой очистки масла и фильтрующие немагнитные материалы. Фильтрующие немагнитные материалы расположены между каждой парой металлических сеток грубой и тонкой очистки масла, а во внутренней части цилиндрического корпуса между крышкой и фильтрующим элементом установлен магнит, выполненный в виде пустотелого цилиндра. Такое конструктивное исполнение фильтра позволит повысить качество очистки отработанных моторных масел.

Полезная модель относится к устройствам для очистки отработанных моторных масел.

Известен фильтр для очистки масла [1], включающий корпус с расположенными внутри него крышкой, фильтрующим элементом, пружиной и уплотнителем. Крышка опирается на упругий уступ и состоит из усилителя крышки и накладки. Корпус фильтра содержит дополнительный упругий уступ, направленный вглубь корпуса и расположенный в месте непосредственного контакта уплотнителя с корпусом, причем уплотнитель расположен между усилителем крышки, накладкой и корпусом.

Однако известное устройство имеет низкое качество очистки отработанного моторного масла, невозможность очистки или замены фильтрующих элементов.

Цель полезной модели – повышение качества очистки отработанного моторного масла и удобство его обслуживания.

Указанная цель достигается тем, что корпус выполняют цилиндроконическим из немагнитного материала. Крышку выполняют съемной и располагают в верхней цилиндрической части корпуса. Тангенциально крышке устанавливают входной патрубок. В нижней конической части корпуса по оси симметрии устанавливают выходной патрубок. Фильтрующие элементы, содержащие металлические сетки грубой и тонкой очистки масла и фильтрующие немагнитные материалы, располагают в цилиндрической части корпуса соосно ему на одинаковом расстоянии друг от друга. Фильтрующие немагнитные материалы располагают между каждой парой металлических сеток грубой и тонкой очистки масла, а во внутренней части цилиндрического корпуса между крышкой и фильтрующим элементом устанавливают магнит, выполненный в виде пустотелого цилиндра.

На фиг.1 изображен фильтр для очистки отработанного моторного масла, на фиг.2 – то же, вид сверху.

Фильтр для очистки отработанного моторного масла содержит выполненные из немагнитного материала цилиндроконический корпус 1 и съемную крышку 2, расположенную в верхней цилиндрической части корпуса 1. В цилиндрической части корпуса 1, соосно ему, на одинаковом расстоянии друг от друга расположены фильтрующие элементы 3, содержащие металлические сетки грубой 4, тонкой 5 очистки масла и фильтрующие немагнитные материалы 6, причем фильтрующие немагнитные материалы 6 расположены между каждой парой металлических сеток грубой 4 и тонкой 5 очистки масла. Между фильтрующими элементами 3 расположены распорные втулки 7. Тангенциально крышке 2 установлен входной патрубок 8 для отработанного моторного масла. В нижней конической части корпуса 1 по оси симметрии установлен выходной патрубок 9. Во внутренней части цилиндрического корпуса 1 между крышкой 2 и фильтрующими элементами 3 установлен магнит 10, выполненный в виде пустотелого цилиндра.

Фильтр для очистки отработанного моторного масла работает следующим образом. Отработанное моторное масло под давлением подают во входной патрубок 8, установленный тангенциально крышке 2. Прямолинейное движение отработанного моторного масла преобразуется на выходе из патрубка 8 во вращательное движение по спирали с угловым ускорением, при этом отработанное моторное масло тонким слоем попадает на магнит 10, выполненный в виде пустотелого цилиндра, и стекает по нему. При этом металлические примеси (как правило, металлическая пыль, образующаяся в процессе износа цилиндро-поршневой группы) притягиваются к магниту 10 и остаются на нем. Далее отработанное моторное масло попадает на фильтрующие элементы 3, содержащие металлические сетки грубой 4, тонкой 5 очистки масла и фильтрующие немагнитные материалы 6, и очищается от остальных примесей. При этом более крупные примеси, в том числе и металлические примеси, не «прилипшие» к внутренней поверхности магнита 10, задерживаются металлическими сетками грубой 4 очистки и фильтрующими немагнитными материалами 6, а более мелкие – металлическими сетками тонкой 5 очистки и, соответственно, немагнитными материалами 6.

Очищенное масло стекает по внутренней полости боковых стенок конической части корпуса 1 и выводится из фильтра через выходной патрубок 9, установленный по оси симметрии фильтра.

Установка входного патрубка 8 тангенциально крышке 2 позволяет поток прямолинейно движущегося отработанного моторного масла преобразовать на выходе из патрубка 8 в тонкий слой, вращающийся по спирали с угловым ускорением по стенкам магнита 10, выполненного в виде пустотелого цилиндра, и выделить на первой стадии очистки из отработанного моторного масла металлические примеси.

Установка фильтрующих элементов 3, содержащих металлические сетки грубой 4, тонкой 5 очистки масла и фильтрующих немагнитных материалов 6, в цилиндрической части корпуса, на одинаковом расстоянии друг от друга, позволит окончательно с высоким качеством очистить отработанное моторное масло, исключая разности давления между фильтрующими элементами 3.

Выполнение нижней части корпуса 1 конической позволит очищенному моторному маслу стекать в направлении выхода, а установка выходного патрубка 9 в нижней конической части корпуса 1 по оси симметрии фильтра позволит вывести очищенное моторное масло из фильтра без дополнительных сопротивлений и перепадов давлений, возникающих в непрямолинейных трубках, фитингах и штуцерах.

Источник информации

1. Колтунов Г.А. Фильтр для очистки масла. Патент RU 2339427. – Опубл. 27.11.2008 г., Бюл. 33.

Фильтр для очистки отработанного моторного масла, включающий корпус, крышку, фильтрующие элементы, отличающийся тем, что корпус выполнен цилиндроконическим из немагнитного материала, крышка выполнена съемной и расположена в верхней цилиндрической части корпуса, тангенциально крышке установлен входной патрубок, в нижней конической части корпуса по оси симметрии установлен выходной патрубок, фильтрующие элементы расположены в цилиндрической части корпуса соосно ему на одинаковом расстоянии друг от друга и содержат металлические сетки грубой и тонкой очистки масла и фильтрующие немагнитные материалы, причем фильтрующие немагнитные материалы расположены между каждой парой металлических сеток грубой и тонкой очистки масла, а во внутренней части цилиндрического корпуса между крышкой и фильтрующим элементом установлен магнит, выполненный в виде пустотелого цилиндра.

 

Похожие патенты:

Фильтр для очистки воды в домашних условиях // 114680

Установка для утилизации моторного масла // 114318

Поршневой компрессор // 131817

Установка для очистки отработанного моторного масла от воды и топлива // 42527

Компрессор поршневой // 121311

Комплект для замены ремня газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания // 71383

Устройство для предпускового подогрева моторного масла двигателя внутреннего сгорания // 119806

Поршень для двигателей внутреннего сгорания и поршневых компрессоров с устройством, исключающим зазоры в стыках компрессионных колец // 104973

Мобильная лаборатория моторных масел // 127933

Модульное устройство для очистки воды // 86489

Изобретение относится к очистке питьевой воды, в частности, к средствам фильтрования воды через адсорбционно-бактерицидный материал в бытовых условиях и может быть использовано для очистки и улучшения качества питьевой воды

Устройство контроля смазывающей способности моторных масел // 110492

Гидроциклон для очистки отработанного моторного масла // 112075

Устройство для оценки загрязненности механическими примесями моторного масла двигателя внутреннего сгорания // 57007

Установка для приготовления состава для консервации лесохозяйственной техники // 114872

Установка для интенсификации очистки автотракторных масел // 118633

Устройство исследования характеристик присадок моторных масел в условиях термодеструкции // 106380

Пневматическое устройство ударного действия // 52874

Система контроля состояния фильтра двигателя внутреннего сгорания // 113788

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к система контроля состояния фильтрующих элементов

Комплекты для центрифужной фильтрации отработанного масла | WVO Centrifuge

Мы знаем, что вы здесь, потому что хотите производить черный дизель.
Но нет подходящих фильтров. Вот что я вам покажу.

Фильтрация масла для удаления твердых загрязнений является наиболее важной частью использования отработанного растительного масла, WVO или отработанного моторного масла, WMO в качестве присадки к топливу.

См. видео

Выберите между готовыми системами plug and play или только основными частями, чтобы создать собственную систему с нашими рекомендациями.

Фильтрация масла — это просто.

Базовые фильтрующие центрифуги для отработанного масла или полный «Фабрика топлива» УДАЛЯЕТ загрязнения из любого масла размером менее 2 микрон. Готов к производству черного дизельного топлива из WMO, отработанного моторного масла, трансмиссионной жидкости или гидравлического масла или очистки отработанного растительного масла (WVO) для смесей биодизеля и дизельного топлива.

Схема крышки бочки #1

Завод топлива на крышке бочки емкостью 55 галлонов

Очистка отработанного масла OC 50

Центрифуга Dieselcraft OC 50 для очистки отработанного масла

Топливный завод на закрытой стальной бочке емкостью 55 галлонов

Топливный завод на 55-галлонной закрытой бочке_2

Топливный завод на 55-галлонной закрытой бочке_1

Топливный завод на 55-галлонной бочке

Центрифуга OC 50 с насосом HD

До и после центрифуги

Насос, двигатель и всасывающая трубка

Эти центрифуги создают центробежную силу, в 2000 раз превышающую силу тяжести при по текущей стоимости эксплуатации.

Фильтрация масла еще никогда не была такой простой. Центрифужная очистка масла фильтрует масло лучше, чем домашние фильтры или мешочные фильтры.

Базовые центрифужные фильтрующие установки для отработанного масла Dieselcraft OC-20, 54 галлона в час и OC-50, 108 галлона в час — это самый простой и экономичный способ очистки отработанного масла.

Основной процесс:

При сборке фильтрующей установки вам понадобится стальная бочка с открытым верхом на 55 или 30 галлонов, центрифуга, насос и двигатель, а также нагреватель бочки.

Начните с процеживания масла, чтобы удалить более крупные частицы.

Нагрейте масло до 150–180ºF с помощью барабанного нагревателя мощностью 1200 Вт.

Прокачать горячее масло через центрифугу в течение двух часов. Через два часа масло будет готово для смешивания.

Нет необходимости заменять фильтры или фильтровальные мешки — просто очистите ротор центрифуги, когда он заполнится.

  • Хороший стартовый вариант, если у вас есть насос.
    Комплект только для центрифуги: модель OC-20, 54 галлона в час
    Включает в себя:
    Центрифуга OC-20
    Монтажная пластина для бокового крепления бочки на 55 галлонов или крепления на дренажной трубе.
    Регулирующий клапан с манометром, фитингами, шаровым краном и 10-футовым напорным шлангом.

    Чтобы система работала, вам нужен шестеренчатый насос, производительность которого составляет не менее 1 галлона в минуту при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм. Чем больше поток, выдаваемый насосом, тем больше будет обход, то есть насос на 10 галлонов в минуту будет очищать только 1 галлон и перепускать 9 галлонов. Не берите насос мощностью более 1/2 л.с., иначе вы все сломаете. Позвоните нам, если вам нужна помощь.

    Цена комплекта только для центрифуг $425

     




  • Хороший выбор
    Модель OC-20. Пакет на 54 галлона в час.
    Цена всей системы $1495
    Включает:
    Центрифуга на 54 галлона в час с: шаровой кран
    10 футов напорного шланга.
    Одна всасывающая трубка с термометром
    Включен один нагреватель стального барабана. Дополнительный нагреватель добавляет 200 долларов США (стальной барабан не входит в комплект)
    Центрифуга с креплением и регулирующим клапаном
    Насос, двигатель и всасывающая трубка
    Стальной барабанный нагреватель



    Лучший стартовый вариант, если у вас есть помпа.
    Только центрифуга OC-50 108 галлонов в час
    Включает в себя:
    Центрифуга
    Монтажная пластина для крепления сбоку бочки на 55 галлонов или установки на сливной трубе
    Регулирующий клапан с манометром, фитингами, шаровым клапаном и 10-футовым напорным шлангом.

    Чтобы система работала, вам нужен шестеренчатый насос, производительность которого составляет не менее 2 галлонов в минуту при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм. Чем больше поток, выдаваемый насосом, тем больше будет обход, то есть насос на 10 галлонов в минуту будет очищать только 2 галлона и перепускать 8 галлонов. Не берите насос мощностью более 1/2 л.с., иначе вы все сломаете. Позвоните нам, если вам нужна помощь.

    Комплект только для центрифуг Цена $649


    Лучший выбор
    Модель OC-50, упаковка 108 галлонов в час.
    Цена всей системы $1695
    Включает:
    Центрифуга на 108 галлонов в час
    Насос и двигатель
    Монтажная плита для стальной бочки на 55 галлонов или дренажной трубы
    Регулирующий клапан с манометром, фитингами, шаровым клапаном
    10 футов напорного шланга .
    Одна всасывающая трубка с термометром
    Включен один нагреватель стального барабана. Дополнительный нагреватель добавляет 200 долларов США (стальной барабан не входит в комплект)

Центрифуга с креплением и регулирующим клапаном
Стальной барабанный нагреватель
Насос, двигатель и всасывающая трубка



Полностью готовая к использованию модель FF-2 Fuel Factory, предназначенная для размещения внутри стальной бочки с открытым верхом.
В виде набора. Требуется некоторая сборка.

Будет обрабатывать 216 галлонов в час.

В комплекте:
2 шт. Высокоскоростные центрифуги Dieselcraft модели 50
1 шт. Узел регулирующего клапана с манометром
1 шт. Двигатель 1/3 л.с. 120 В с мощным шестеренчатым насосом
1 шт. Выключатель и кабель питания.
2 нагревателя бочек мощностью 1200 Вт, 120 В
1 шт. Всасывающий фильтр и стальной патрубок
1 шт. Термометр
2 шт. Пролив через 200-микронные фильтры для облегчения заполнения
СТАЛЬНАЯ БОЧКА НЕ ВКЛЮЧЕНА




Мы являемся экспертами, когда речь идет о центрифугах и отработанном масле. Дольше этого никто не делал.

Свяжитесь с нами для получения помощи

Звоните нам по любым вопросам 530 613 2150


Насосы для перекачки/фильтрации отработанного масла – Сделано в США! Наши высокомощные насосные системы идеально подходят для сбора и переработки WVO. Они также отлично подходят для перекачки и фильтрации отработанного моторного масла для обогревателей, работающих на жидком топливе.

Наша 10-микронная очищаемая система фильтров с очищаемым фильтрующим элементом из нержавеющей стали. $250.00 + $20.00 Доставка. Для заказа позвоните по телефону 1-605-881-3473.

Вот наша 10-микронная очищаемая фильтрующая система с очищаемым фильтрующим элементом из нержавеющей стали, который можно очищать
и использовать повторно.
Эта система избавляет от необходимости покупать сменные элементы, поэтому

со временем окупается. Система фильтрации показана установленной на нашем фильтрующем насосе MP3000RSG. Эти системы фильтров ( , которые включают корпус фильтра, чугунный фильтр , очищаемый элемент и Т-образная рукоятка) продаются по цене 250 долларов США. Очищаемая система фильтров показана на насосе MP3000RSG вместе с системой крепления и шаровыми кранами в демонстрационных целях и не включена в цену. Эти фильтры имеют внутреннюю и наружную резьбу 3/4″ NPT . Эти очищаемые системы фильтров стоят 250,00 долларов США + 20,00 долларов США. Для заказа звоните по телефону 1-605-881-3473. – Дэвид Л. Миллер


Очищаемые фильтры Избавьте от необходимости покупать сменные элементы! Эти очищаемые фильтры стоят 250 долларов США + 20 долларов США за доставку. Для заказа позвоните по телефону 1-605-881-3473.

Систему очищаемых фильтров 10 микрон можно разобрать и очистить элемент из нержавеющей стали. На верхней части фильтра есть тройник , который нужно отвинтить, чтобы снять чашу фильтра . Затем элемент из нержавеющей стали внутри промывается в растворитель, дизельное топливо или моющее средство для посудомоечных машин .

Добавить комментарий