Фильтр для отработанного масла: Купить фильтр отработанного масла FOEX в Екатеринбурге

Содержание

Самоочищающийся жидкотопливный фильтр Giuliani Anello FOEX50F

Техническое описание FOEX


Фильтр для очистки отработанного масла Giuliani Anello FOEX50F арт. 003.0081.003.

Фильтр для отработанного масла FOEX50F был создан для того, чтобы решить проблему фильтрации отработанного масла для его использования в качестве топлива в горелках, специально разработанных для этой цели.

Особые характеристики фильтра FOEX50F, его высокая приспособляемость и безупречная надежность, подкрепляемые многолетним опытом, дают возможность монтировать его в любые установки, которые позволяют использовать отработанное масло. Фильтр FOEX50F не требует особого ухода; чтобы избежать блокировки фильтрующего узла, необходимо периодически делать несколько оборотов маховичка, даже во время простоя оборудования.

Для полной очистки фильтрующего узла и патрона фильтра FOEX50F необходимо открутить крепежные винты крышки, приподнять крышку и прочистить подходящим растворителем.

После каждого демонтажа рекомендуется заменить прокладки соответствующим набором герметизирующих компонентов. Для удаления отфильтрованных загрязнений необходимо отвинтить дренажную пробку, расположенные на дне бачка.

Технические характеристики фильтра для очистки отработанного масла Giuliani Anello FOEX50F

МодельABCD
FOEX50F 340 52 68 353

 

МодельМагнитный фильтр (1)Самоочищающийся фильтр (2)Общие технические данные
FOEX50F Модель: 7070004FМ
Соединение: DN50 Pn16 ISO 7005/2
Степень фильтрации: 400 µм 5 магнитных элемента
Сливная пробка: Rp 1¼” UNI-ISO 7/1
Модель: 51000025F/NL
Соединение: DN50 Pn16 ISO 7005/2
Степень фильтрации: 250 µм
Подогреватель: 300 Вт – 230В / 50Гц
Сливная пробка: Rp 1¼” UNI-ISO 7/1
Макс. рабочее давление: 4 бара
Макс. рабочая температура: 90ºC
Корпус и крышка из алюминия
Макс. пропускная способность: 2500 кг/ч


Подробную информацию о фильтре для очистки отработанного масла Giuliani Anello FOEX50F арт. 003.0080.003 можно получить у наших менеджеров по телефону +7(499)201-26-10.

 

Купить Самоочищающийся жидкотопливный фильтр Giuliani Anello FOEX50F цена которых снижена благодаря системе персональных скидок, Вы можете в компании ООО «МAРК» Если у Вас есть вопросы, связанные с Самоочищающийся жидкотопливный фильтр Giuliani Anello FOEX50F, обращайтесь к нашим специалистам по телефону, сотрудники компании ООО «MAPK» детально проконсультируют Вас, чтобы подобрать нужное Вам оборудование по самым выгодным условиям и срокам. Компания ООО «МАPК» занимается продажей жидкотопливного оборудования Giuliani Anello, в том числе и Самоочищающийся жидкотопливный фильтр Giuliani Anello FOEX50F, постоянно поддерживая в актуальном наличии на собственном складе самые востребованные позиции.

Статьи. Filtertechnik

1. Нестандартные применения автоматических фильтров

Производство растворимого кофе

Процесс производства растворимого кофе следующий.
Зерна кофе размалывают и размолотый кофе кипятят в воде, чтобы порошок отдал свой кофеин, цвет и т.д. После этого из жидкости необходимо удалить молотый кофе. Обычно для этого жидкость фильтруют. Вначале обычно устанавливают сетчатую корзину с ячейкой 1 мм, затем фильтруют более тонким фильтром или пропускают через центрифугу. Практика показывает, что центрифуги бывает обычно недостаточно или клиент остается не удовлетворен ее работой. После центрифуги или вместо центрифуги мы успешно применяем наш автоматический самоочищающийся скребковый фильтр.

Референция – KRAFT FOOD (MAXELL Coffee) в Германии и России.
Затем из жидкости выпаривают воду и оставшийся порошок/пудру гранулируют и засыпают в стеклянные банки на продажу.

Сбор, очистка и перепродажа отработанного моторного масла.

В Германии,  а также в СНГ и в других странах существуют фирмы, которые собирают отработанное машинное/моторное масло, очищают его и продают дальше. В Германии его используют  в основном как корабельное топливо. Масло может содержать много самой разнообразной грязи для удаления которой мы предлагаем автоматические скребковые фильтры с тонкостью фильтрации до 30 микрон.

Переработка отработанного масла
Отработанные масла подразделяются на две категории:
• Так называемые светлые масла – масла промышленного происхождения, в незначительной степени потерявшие свои свойства. Эти масла могут быть легко восстановлены при помощи простого процесса очистки (фильтрация или центрифугирование).
• Так называемые темные масла – в основном масла, использовавшиеся для смазки автомобильной техники. Эти масла подвергались воздействию жестких тепловых и механических условий, под воздействием которых вобрали в себя большое количество металла и продуктов сгорания, а также подверглись окислению.
После сбора отработанные масла могут подвергаться различным способам обработки:
Светлые отработанные масла в основном восстанавливаются
Темные отработанные масла либо восстанавливаются, либо сжигаются на цементных заводах или в специализированных центрах (в качестве топлива).

Очистка судовых трюмов и наземных резервуаров

Трюмная вода – это жидкость, которая находится на самом дне трюма – это все продукты жизнедеятельности корабля, когда он находится в плавании – вода, масла, мазут, топливо и все остальные жидкости. В корабельном трюме трюмная вода смешивается с родной грязью трюма, ржавчиной, песком и прочим.  В порту трюм планово очищают, соответственно все жидкости из трюма – чистые, грязные или отработанные нужно куда-то убрать, а за борт сливать запрещено. Немецкая фирма “GEA Westfalia Separator” производит полностью оборудование для очистки трюмной воды и применяет скребковые фильтры Filtration Group (ранее MAHLE) на первой стадии очистки, где они задерживают всю грязь из трюма крупнее 100-200 микрон, после чего более чистая жидкость идет собственно на сепараторы.

Этот принцип фильтрации жидкостей, полученных при очистке больших емкостей типа трюмов, цистерн, баков, хранилищ применим везде, в любой области, где есть жидкость и твердые частицы в ней. Например такая проблема существует на ж/д цистернах по перевозке нефтепродуктов, полимеров, продуктов нефтехимии и других жидкостей,

Обычно мобильную установку привозят к нефтехранилищу, прокладываются трубы и откачивают газ для безопасности. Далее закачивают в резервуар горячий моющий раствор и выкачивают смесь обратно. Иногда дополнительно оператор в скафандре изнутри резервуара очищает стенки горячим моющим раствором под давлением. На выходе отделяют нефтепродукт от моющего раствора путем отстаивания, затем пропускают через центрифугу для отделения твердых частиц, в конце  пропускают через наш скребковый фильтр 100 микрон.

Очистка воды на автомобильных мойках

Наши самоочищающиеся фильтры применяются также для очистки воды на автомобильных мойках в Европе.

Кроме того некоторые немецкие фирмы покупают наши фильтры и встраивают их в свои системы очистки воды на автомобильных мойках, предлагая сразу комплексное решение.

Фильтрация топливного мазута.

Технология одинакова для любого производства потребляющего большое кол-во энергии и в качестве энергоносителя использующего мазут. Типичное применение – цементный завод, так как он потребляет много энергии для спекания компонентов.
1 Этап
Обычно мазут подвозят к заводу в авто или ж/д цистерне. Мазут перекачивается в стационарные хранилища на заводе. Первый фильтр – скребковый фильтр тонкостью 200-500 микрон и большой пропускной способностью около 100 м3/час устанавливается между цистерной и стационарным баком для избежания заполнения бака грязью, песком и всем остальным что может находиться в цистерне. Большая пропускная способность нужна, чтобы быстро разгружать цистерны и заполнять стационарные хранилища.

2 Этап
Из стационарного хранилища мазут закачивается в теплообменник для того, чтобы поднять его температуру перед сжиганием. Между баком и теплообменником устанавливается скребковый фильтр меньшей пропускной способностью с тонкостью фильтрации 100-200 микрон для защиты теплообменника от закупоривания.
3 Этап
После теплообменника нагретый мазут подается на инжекторы для впрыска в печи. На данном этапе между теплообменником и инжекторами устанавливается скребковый фильтр с тонкостью до 100 микрон для защиты инжекторов.
Таким образом, на один цементный завод устанавливается как минимум три фильтра.

Процесс также типичен для защиты бака при перекачке жидкостей извне. То же самое при разгрузке цистерн и танкеров с мазутом и нефтью.

Типична также защита теплообменников от закупоривания – относится абсолютно к любой рабочей жидкости теплообменника – вода, масло, мазут и др.
Типична также защита инжекторов.

Как в развитых странах утилизируют отработанные масляные фильтры

В среднем в год для нормальной работы автомобиля требуется заменить примерно 2-4 масляных фильтра в зависимости от типа транспортного средства. При этом, обычно такие фильтры в Украине либо оказываются на свалке, либо отдаются на утилизацию компаниям, которые занимаются переработкой различного мусора. В первом варианте масляные фильтры отравляют природу, во втором – часто поддаются просто захоронению (и это опять загрязнение природы), или в лучшем случае переплавляются на металл. И, так как в нашей стране отсутствует такое понятие, как специализированные пункты сбора отработанных фильтров, в основном, их все же просто выбрасывают и автолюбители, и автотранспортные предприятия.

А ведь отработанный автомобильный масляный фильтр – это металлическая капсула, в которой после выкидывания остается порядка 200 мл отработанного моторного масла. Оказываясь на свалке, капсула начинает быстро ржаветь, после чего из нее в окружающую среду вытекает масло, которое, между прочим, как отход, относится к третьему классу опасности.

Но, в некоторых странах масляные фильтры перерабатывают таким образом, чтобы извлекать из них и тонны металлолома, и литры отработанного масла. Добытая таким образом сталь может использоваться для изготовления различных товаров, а отработанное масло может идти в качестве добавки к углеводородному топливу для котельных, для производства асфальта, для обработки железнодорожных шпал, или же масло можно пустить на восстановление его технических свойств, чтобы использовать повторно.

И на самом деле, такая выгодная утилизация масляных фильтров не очень сложный процесс. Обычно, западные и европейские компании, которые им занимаются, устанавливают в автомобильных салонах, мастерских и крупных автопарках бочки или контейнеры, куда сбрасываются отработанные фильтры. 

Затем их транспортируют на перерабатывающее предприятие, где фильтры с помощью мощного пресса сжимаются в аккуратные маленькие кубики. В этот момент, хоть и не полностью, но из них выдавливают отработанное масло. После фильтры, превращенные в металлические кубики, отправляются в печь, где их нагревают сначала до температуры в 1300 градусов. В этот момент из них в сборные емкости опять собирают масло. А уже вторичный процесс нагревания до более, чем 1700 градусов сжигает любые остаточные пары отработанного нефтепродукта. В итоге, на выходе утилизированные масляные фильтры превращаются в небольшие кубики чистой стали, которая может быть повторно использована.

Видео, как происходит этот процесс:

Б/у отработанного масла машина фильтрации масла вакуумный фильтр цена

Сила (w): 4kw
Наименование: Zhengzhou pasen
Напряжение: 380v, 50 Гц, три фазы
Емкость: 0,5 ~ 1m м3/ч
Ключевые слова: Масло Фильтрующее Оборудование
Шоу-рум расположение: Нет
Подача: 10 ~ 25L/мин
После гарантийного обслуживания: Видео техническую поддержку,Он-лайн Поддержка
Послепродажное обслуживание: Он-лайн Поддержка
Состояние: Новый
Оборудование для производства Test Report: Нет в наличии
Название продукта: Масляный вакуумный фильтр
Функция: Фильтрации примесей от приготовленной масло
Гарантированность: 1 год
Пакет: Фанерный ящик
Размер (L*W*H): 1300*1000*800 мм
Местный сервис местоположения: Нет
Видео ИСХОДЯЩИЙ-осмотр: При условии
Маркетинг типа: Обычный товар
Стабилизатор напряжения: 380v, 50 Гц, 3 фазы
Минимальное количество для заказа: 1 комплект для очистки масла оборудование
Мощность: 4kw
Гарантия основных компонентов: 1 год
Вес: 200 кг
Применение: Жареной пищи Делая Завод
Происхождение товара: Китай
Основные компоненты: Оборудование для фильтрации
Применимые индустрии: Еда и напитки фабрики,Масляный фильтр для машины
Материал: Из нержавеющей стали
Информация об упаковке: a. Oil filtering equipment is wrapped in plastic film first before packing, which is to avoid moisture on the sea. b.Oil filtering equipment is putted in strong iron sheet case/wooden case which is free of fumigation, lined with metal wire if necessary.
продажи Единиц: Single item
одноместный размер пакета: 140X110X100 cm
одноместный полная масса: 260.0 KG
Пакет предварительного просмотра: https://sc04.alicdn.com/kf/Hbfd78d54bf254dcfa6b83f83ee0f040cc.jpg_640x640.jpg,https://sc04.alicdn.com/kf/h36a79a06f1a2464ba6ad64109378988cR.jpg_640x640.jpg

TEXOIL – производитель охлаждающих жидкостей, масел, смазок, автохимии

Снимите использованный масляный фильтр

Определите место расположения масляного фильтра (см. руководство по эксплуатации).
Убедитесь, что новый фильтр, который вы собираетесь установить, той же модели, что и старый. Открутите масляный фильтр с помощью гаечного ключа для фильтра. Снимите его.
Фильтр, скорей всего, будет заполнен маслом – слейте его.

Установите новый фильтр

Перед установкой нового фильтра очистите его основание в том месте, где он крепится к двигателю. Расположите на фильтре новое уплотнительное кольцо и нанесите на него небольшое количество масла. Это защитит уплотнитель от зажима и повреждения при затягивании фильтра. Осторожно, не слишком сильно, затяните новый фильтр.

Порядок самостоятельной замены моторного масла:

  • Подготовка двигателя
    Снимите предохранительный колпачок и выкрутите пробку маслоналивной горловины, чтобы запустить воздух в систему смазки. Как правило, пробка окрашена в характерный цвет (жёлтый) или имеет отличительный знак. Если Вы сомневаетесь, какую именно пробку необходимо открутить, см. инструкцию по эксплуатации. При ослаблении пробки масло будет проще слить и заменить на новое.
  • Замена моторного масла
    Найдя масляный картер и пробку маслосливного отверстия (см. инструкцию по эксплуатации) под автомобилем, необходимо предотвратить попадание масла на пол или грунт, постелив газету или бумажные полотенца. Установите поддон под сливное отверстие и убедитесь, что его объёма достаточно для всего сливаемого моторного масла. Выкрутите пробку при помощи торцевого ключа.>Избегайте контакта с маслом – оно может быть очень горячим. Убедитесь, что пробка не была выброшена вместе с перчатками. Для слива отработанного масла необходимо 20-30 минут.После того, как картер опустеет, т.е. масло перестанет из него вытекать, снимите пробку сливного отверстия и прокладку.
    • Извлеките отработанный масляный фильтр (см. раздел «Замена масляного фильтра автомобиля»).
    • Установите новый фильтр (см. раздел «Замена масляного фильтра в автомобиле»).
    • Заправьте двигатель новым маслом.

Перед заменой моторного масла узнайте в инструкции по эксплуатации точный объём и характеристики масла, которое необходимо заливать. Для удобства используйте воронку. Заливайте моторное масло медленно, периодически останавливаясь, чтобы дать маслу стечь в систему. Кроме того, это позволит избежать образования воздушных пузырей и брызг. Заливайте именно тот объём масла, который указан в инструкции по эксплуатации или руководстве пользователя. Если в документации не указано необходимое количество масла, рекомендуется залить 4 литра, а затем периодически проверять уровень масла до тех пор, пока он не окажется между минимальной и максимальной отметкой. Для проверки уровня масла при его заправке в двигатель используйте щуп.

  • Проверка уровня масла
    Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут (автомобиль должен быть в устойчивом положении, стояночный тормоз включён, передача выключена). Заглушите двигатель, проверьте уровень масла и, при необходимости, долейте до необходимого уровня.
  • Очистка
    При заливке масла возможны незначительные проливы его на двигатель. Перед закручиванием предохранительного колпачка протрите двигатель ветошью.Кроме того, необходимо вытереть масляные пятна, оставшиеся на полу.
  • Утилизация отработанного масла
    Ни в коем случае не выливайте отработанное масло из поддона в канализацию и не загрязняйте им окружающую среду. Отработанное масло вместе с использованным фильтром должно быть утилизировано в специализированном автосервисе или центре переработки отходов.

Взрывозащищенные установки очистки масел

30% от общего количества масел, вырабатываемых из нефти и используемых для смазывания различных рабочих механизмов промышленного оборудования (станков, редукторов, лебедок и т. д.) – это индустриальные масла. Выделяют 3 группы промышленных (индустриальных) масел:

  • Легкие масла
    Используются для текстильных машин, сепараторов и металлорежущих станков, то есть для малонагруженных механизмов с достаточно большим числом оборотов вращения;
  • Средние масла (по-другому машинные или веретенные)
    Используются для смазки механизмов, редукторов, станков и вентиляторов;
  • Тяжелые масла
    Используемые для смазки высоконагруженных механизмов, к которым относится оборудование и передачи прокатного, прессового и кузнечного станов.

Индустриальные масла (общего применения) идут на смазку узлов и компонентов оборудования. Для гидравлических систем станков, прессов или автоматических линий используются дистиллятные масла. Также может применяться их смесь с остаточным маслом, получаемым из сернистых и малосернистых нефтей в результате селективной очистки или из малосернистых нефтей после кислотно-щелочной очистки. Промышленные масла подвергаются загрязнению механическими примесями в процессе эксплуатации оборудования, при ненадлежащем хранении и неправильной транспортировке. Особенно сильно масло загрязняется при некачественной промывке маслосистемы после завершения монтажа или ремонта, а также при заправке или сливе маслосистемы в случае отсутствия маслозаправочных станций.

Наиболее распространенным видом загрязнения индустриального масла считаются: механические примеси, образующиеся в результате трения смазываемых рабочих поверхностей, сконденсированная влага, различные металлические частички, а также частички пластмасс и резин от уплотнений. По мере эксплуатации оборудования в маслах накапливаются продукты окисления (на углеводородной основе) в растворенном или коллоидном виде, которые приводят к изменению физико-химических показателей индустриального масла. Поэтому для продления срока работы самих масел, смазываемых ими компонентов и механизмов оборудования необходимо удалять продукты загрязнений из масел, то есть очищать их с помощью фильтрующих устройств и линий всевозможного конструктивного исполнения и оформления.

В случае сильного изменения основных характеристик масла, таких как вязкость, температура вспышки, плотность, кислотное число и цвет, масла лучше подвергнуть регенерации, заключающейся в удалении из них продуктов «старения» с помощью углубленной очистки. Углубленная очистка является в свою очередь одним из самых доступных способов очистки индустриальных масел и заключается в термическом удалении влаги, извлечении с помощью сорбентов загрязнений, последующем отстаивании масла, его фильтровании или центрифугировании. После углубленной очистки индустриальное масло должно соответствовать всем требованиям, предъявляемым к промышленным маслам общего назначения.

Коммерческая стоимость индустриальных масел и так довольно велика, к тому же часто приходится за утилизацию отработанных промышленных масел платить больше средств, чем за покупку новых. Нормы законодательных документов по охране окружающей среды становятся с каждым годом все более жесткими, из-за чего оказывается невыгодным использование отработанных масел или масел с коротким сроком действия. Это объясняет желание предприятий поддерживать свои масла как можно дольше в рабочем состоянии.

В общем случае проведение процессов очистки и регенерации промышленного масла призвано обеспечить следующие преимущества:

  • снизить расходы и себестоимость готового продукта;
  • понизить износ оборудования и продлить срок работы масла;
  • увеличить производительность оборудования в целом;
  • сохранить смазочные характеристики масел на требуемом уровне;
  • понизить нагрузку на окружающую среду;
  • сократить количество замен масла.

Огромное количество масляных систем, находящихся сегодня в эксплуатации на промышленных предприятиях, чаще всего применяют промышленные масла общего назначения. С целью защиты этих систем от возникновения повреждений они оборудуются при комплектации стационарными фильтрами, обойтись без которых просто невозможно, ведь 80% всех неисправностей в работе масляного оборудования случаются вследствие загрязнений. Загрязнения эти могут появляться уже вместе с маслом при его поступлении или при заправке им системы, так и скапливаться в процессе эксплуатации системы. В последнем случае масло загрязняется нерастворимыми веществами, например, песком, пылью или резиной. Эти примеси снижают надежность в эксплуатации и снижают срок службы масляных систем.

Восстановление промышленных масел представляет собой довольно трудоемкий процесс, основой которого является подбор специальных средств и оборудования в виде всевозможных станций и установок, которые эффективно выполняют свои функции, подбирая методы очистки оптимальным образом. Независимо от того, какое оборудование предусматривается использовать для очистки промышленных масел, будь оно стендом, мобильной или стационарной установкой, центробежным сепаратором или отдельно размещенным фильтром, все эти системы очистки обычно имеют в своем составе ряд обязательных компонентов. В оснащение типичной установки обычно входят: фильтры (обычно грубой очистки), которые производят удаление твёрдых частиц и снабжены в случае необходимости электрическим подогревателем, а также насосы питательного типа для откачки отработанного и подачи в систему чистого масла. Любая установка очистки промышленных масел при необходимости может оснащаться специальной системой сигнализации, срабатывающей в случае каких-либо сбоев или аварий. Как правило, такие установки должны дополнительно обеспечиваться системой контроля водяного затвора.

Если процесс очистки загрязненного масла и процесс его восстановления проводится специализированным предприятием или на участке сбора масла и очистки, то схема выполнения технологического процесса включает несколько этапов:

  • сбор и хранение загрязнённых отработанных масел;
  • подогрев масел и введение коагулянта;
  • процесс осаждения загрязнений;
  • стадия тонкой очистки масла на основе центрифугирования;
  • складирование, хранение восстановленного масла и его отгрузка Заказчику.

Станции очистки промышленных масел, в зависимости от метода очистки, могут быть дооснащены блоком сушки и дегазации масла, вакуумным эжектором, вакуумным насосом, соответственно, пультом управления, аппаратами КИП и автоматики. Конструктивное исполнение определяет назначение станций, они могут изготавливаться стационарными и передвижными (на базе автоприцепа или контейнера).

Методы очистки или регенерации индустриальных масел можно классифицировать следующим образом:

1. Физические методы

Они направлены на удаление твердых частиц, микрокапель воды и, по возможности, смолистых и коксообразных образований. Масла подвергаются обработке в силовом поле при использовании центробежных и гравитационных сил. Реже используются магнитное, электрическое и вибрационное воздействие, а также процедуры фильтрования, водная промывка, процессы выпаривания и вакуумной дистилляции. При выпаривании удаляется легкокипящая примесь. Теплообменные процессы разного рода, а также массообменные процессы также представляют собой физические методы. Они направлены на извлечение из отработанного масла воды, продуктов окисления углеводородов и легкокипящих примесей.

1.1. Отстаивание

Это наиболее простой способ очистки масел. Он заключается в естественном оседании механических частиц в жидкой среде, происходящем под воздействием гравитационных усилий, а также в расслоении жидких фаз, обладающих разной плотностью. В зависимости от уровня загрязнения масла и отведенного на очистку времени, осаждение применяется или в качестве самостоятельного процесса, или в качестве предварительного этапа перед фильтрацией или центрифугированием. К недостаткам данного метода принято относить долгую продолжительность процесса осаждения частиц, необходимую для полной очистки масла, а также удаление только крупных частиц размером 50-100 μм.

1.2. Фильтрация

Она относится к наиболее эффективным методам удаления механических загрязнений из масла. Фильтрация направлена на извлечение механических примесей и частиц смолистых соединений, что осуществляется путем пропускания загрязненного масла через пористые перегородки фильтров (сетчатые или пористые). Фильтрационным материалом могут служить сетки (металлические и пластмассовые), различные ткани, войлок, бумага, композиционные материалы, а также керамика. В процессе фильтрации используются одноразовые или многоразовые фильтры. Очистка может быть реализована ступенчато, при этом выделяется ступень грубой очистки, на которой из масла удаляются наиболее крупные включения, и ступень тонкой очистки, где происходит окончательная доочистка. Недостатком данного метода считается необходимость постоянной закупки фильтрующих элементов, их регенерации и последующей утилизации (в случае одноразовых фильтров утилизация требуется уже после одноразового исчерпания ресурса фильтра).

1.3. Центробежная очистка масла

Этот метод очистки масла основан на применении центрифуг и считается наиболее высокопроизводительным и эффективным, направленным на удаление механических примесей. Данный процесс позволяет совместить очистку от примесей с удалением воды. Центробежная очистка заключается в разделении различных фракций, входящих в состав неоднородных смесей. Происходит это под воздействием центробежных сил. Минусом может считаться трудоемкость процесса очистки самой центрифуги от механических примесей. Скорость удаления воды при использовании центробежной очистки относительно высокая, однако степень очистки достигается низкая, что часто требует проведения дополнительной очистки иными методами. А также центрифуга относится к сложным в эксплуатации устройствам, требующим ручных настроек, а, следовательно, постоянного присутствия оператора.

2. Физико-химические методы

К методам этой группы можно отнести следующие процессы: адсорбцию, коагуляцию, ионообмен и селективное растворение частиц загрязнений, содержащихся в масле. Метод химической очистки индустриальных масел основан на процессе очистки кислотами. Имеет место способ очистки индустриального масла при помощи концентрированной серной кислоты (из расчета 10 мас. % на сырье). Процесс сопровождается интенсивным перемешиванием, далее следует промывка водой. Являясь сильным окислителем, серная кислота осмоляет не только загрязнения. Она способна осмолить и углеводородную основу масла. Данный способ имеет следующие минусы: образованная устойчивая эмульсия не способствует быстрому разделению фаз; образованное большое количество кислого и экологически опасного гудрона трудно утилизируется.

Общие минусы используемых способов очистки отработанных промышленных масел состоят в выборе очень агрессивных реагентов и сложных, многокомпонентных составов. Процесс очистки становится многостадийным и часто требует создания высокотемпературных режимов.

2.1. Адсорбционная очистка масла

При очистке промышленного масла данным методом достигается снижение кислотности и удаление воды. Основной принцип заключается в поглощении адсорбентами, представляющими собой твердые материалы с высокой пористостью, различных загрязняющих компонентов масла, включая воду. Характер и размеры пор адсорбента во многом определяют его применимость для удаления из масла определенных загрязнителей. Метод считается простым, однако, имеет низкую производительность, а также требует утилизации адсорбентов, наносящим вред окружающей среде.

2.2. Термовакуумная сушка

Этот метод используется для извлечения воды из масел. Метод основан на разделении фракций масла и воды, происходящем из-за разности температур кипения. Отработанное масло пропускается через емкость с низким давлением, при котором вода начинает испаряться уже при комнатной температуре. Интенсификация процесса может быть достигнута путем распыления масла в вакуумной среде, создаваемой посредством вакуумных насосов. Термовакуумная сушка позволяет удалять из масла:

  • 100% свободной влаги и 90% растворенной влаги;
  • 100% свободного и 80% растворенного воздуха.

В процессе тонкого рассеивания масло быстро отдает свою воду. Пары газов и воды вместе с воздухом уходят из установки, а масло (осушенное и дегазированное) выпадает в осадок на дне вакуумной ёмкости. Высокая степень очистки, простая конструкция, высокая надежность эксплуатации оборудования и режимы очистки без сложных настроек при возможности интеграции автоматизированных схем процесса очистки дополняют положительные характеристики данного метода. Однако скорость удаления воды данным методом считается относительно невысокой. Важным моментом при термовакуумной сушке является условие предотвращения попадания воздуха в установку из внешней среды, что может привести к ряду негативных последствий:

  • разрыв масляной пленки;
  • окисление рабочей жидкости;
  • образование пены;
  • повышение степени кавитационного износа компонентов оборудования.

3. Химические методы

Данная группа методов основывается на химической обработке загрязненного масла кислотами или щелочами. Также щелочная обработка может использоваться в качестве дополнительной стадии очистки, в том числе направленной на нейтрализацию остатков кислоты после кислотной обработки. Основным реагентом при кислотной обработке выступает серная кислота. Основная идея метода заключается в химическом воздействии на загрязняющие компоненты масла, вследствие которого они переходят в легко отделяемые формы (растворение в воде, выпадение в осадок и т.д.). В связи с этим химическую обработку часто дополняют другие методы очистки, призванные удалить из масел химически измененные загрязнители. Это может быть адсорбция, фильтрация, сепарация и другие методы.


Журнал Автомобильных Инженеров

УДК 629.(083+113)

М.Э. Бутовский, проф., к.х.н. / Рубцовский индустриальный институт

Масляные фильтры в автомобилях служат для очистки масла от вредных примесей, оказывающих существенное влияние на ускорение износа деталей двигателя. Качество масла в двигателе не остается постоянным, а само масло засоряется продуктами износа деталей, частицами нагара, образовавшегося в результате сгорания масла в цилиндрах двигателя, а также образующимися при высокой температуре деталей смолистыми веществами [1]. Общий вес фильтров для легковых автомобилей — 515,753 г (марка NF 1001 21011012005-20, завод-изготовитель — «Невские фильтры»).

Общий вес фильтров для грузовых автомобилей — 957,270 г (завод-изготовитель — «Экофил Московские фильтры»).

Масляный фильтр навернут на штуцер и прижат к кольцевому буртику на блоке. Герметичность соединения обеспечивается резиновой прокладкой, установленной между крышкой фильтра и буртиком блока. Масло поступает в фильтр по каналу и, пройдя фильтрующий элемент, выходит в главную магистраль блока через центральное отверстие штуцера крепления.

Фильтр имеет противодренажный клапан, предотвращающий стекание масла из системы при остановке двигателя, и перепускной клапан, который срабатывает при засорении фильтрующего элемента и перепускает масло помимо фильтра в масляную магистраль. При смене масла в двигателе фильтр необходимо заменять, чтобы обеспечить эффективную фильтрацию масла.

Самым токсичным материалом масляного фильтра является его начинка, или другими словами, фильтрующий элемент. В качестве такого элемента используется изготовленная специальным образом бумага, которая имеет высокую пористость, прочность и пропитана фенолформальдегидными смолами для придания водостойкости. Реже в фильтрах применяют фильтрующие элементы объемного типа, изготовленные из хлопчатобумажных, синтетических и искусственных волокон.

Единственное разумное решение по утилизации фильтров, на наш взгляд, это предварительная разборка фильтра и последующее сжигание фильтрующего элемента. Остатки металлического корпуса сдаются в металлолом для последующей переработки. Остатки масла из фильтров можно собирать и сдавать на вторичное использование, например для смазывания форм на предприятиях, изготавливающих железобетонные изделия.

В результате эксплуатации автомобилей возникает большое количество отработанных материалов, требующих оптимальной их утилизации. Фильтры для очистки масла являются отходами твердых производственных материалов, загрязненных нефтяными и минеральными жировыми продуктами (отработанные промасленные фильтры), код по Федеральному классификационному каталогу отходов — 5490300013033. Загрязняющими элементами являются: бумага — 70%, масла — 25%, механические примеси — 5%.

Предлагаемое нами приспособление (рис. 2) предназначено для разрезки автомобильных масляных фильтров различного диаметра и последующей их утилизации. Оно подходит для разрезки фильтров как легковых, так и грузовых автомобилей.

Приспособление представляет собой скобу (1) с установленным на ней режущим роликом (2) и регулировочную ручку (3) с двумя прижимными подвижными роликами (4).

Приспособление работает следующим образом: разрезаемый фильтр зажимается в механические тиски стороной, имеющей большую жесткость. Таковой является крышка фильтра (поз. 8, рис. 1). Затем берем приспособление и регулировочной ручкой (3) (см. рис. 2) доводим прижимные ролики (4) так, чтобы корпус разрезаемого фильтра оказался зажат между режущим роликом (2) и прижимными роликами (4). Затем вращаем приспособление за ручку (3) относительно фильтра. Режущий ролик разрезает корпус фильтра, после чего из него вынимается фильтрующий элемент.

В результате этого процесса получаются следующие материалы: металлическая оболочка фильтра, бумажный фильтрующий элемент, остатки масла. Металлическая оболочка является вторичным сырьём и отправляется на переплавку. Фильтрующие элементы сжигаются в котельной. Остатки масла отправляются на вторичное использование или переработку.

После внедрения приспособления в производство значительно повысилась производительность труда, улучшились его условия, значительно улучшилась экологическая обстановка, появились дополнительные материальные ресурсы (металл, масло), облегчился ручной труд рабочих. Приспособление не требует специальных навыков обращения, безопасно для жизнедеятельности человека, легкое в эксплуатации. Утилизированные элементы хранятся на складе в двух контейнерах, каждый из которых емкостью 30 тонн.

В городе Рубцовске около 50 000 легковых автомобилей, владельцы которых два раза в год меняют масляные фильтры согласно инструкции по замене масла, следовательно, всего заменяются около 100 000 фильтров в год общим весом 51 575 кг и 35 л остаточного отработанного масла. Из них картонной и бумажной основы — около 1 156 кг, металла — около 39 116 кг, резиновой основы — около 98 кг.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. А.А. Газарян. Техническое обслуживание автомобилей, М.:,Транспорт,1989.-255 с

Превращение отработанного масла в прибыль

Компания по обращению с отходами создала высококачественный мазут из отработанного масла с использованием самоочищающегося фильтра, который сокращает трудозатраты на 75%, техническое обслуживание на 50%, занимая на 60% меньше производственных площадей.

Переработка может предотвратить выбрасывание отработанного моторного масла на свалку. Для переработки отработанного масла можно использовать фильтрацию. Из отработанного масла можно получить высококачественное жидкое топливо. товар.

Версия этой статьи в формате pdf доступна справа в разделе «Загрузки». В нем EPA подсчитало, что только в Соединенных Штатах около 200 миллионов галлонов отработанного моторного масла утилизируется ненадлежащим образом: его сбрасывают на землю, отправляют на свалку или сливают в ливневую канализацию и стоки. Организация добавляет, что если бы вся отработанная нефть, которая неправильно утилизируется, правильно управлялась, Соединенные Штаты могли бы экономить тысячи баррелей нефти каждый день.Отработанное масло, с которым должным образом обращаются, может быть переработано в смазочные материалы, переработано в жидкое топливо и использовано в качестве сырья для нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности.

Благодаря программам утилизации и повторного использования отработанного масла опасность неправильной утилизации отработанного масла может быть превращена в ценный ресурс. В настоящее время компании используют преимущества технологии самоочищающихся фильтров нового поколения, которые могут более эффективно перерабатывать отработанное масло в качественную продукцию с меньшими простоями и трудозатратами, чем это возможно при использовании традиционного оборудования.

Выход на новый рынок

Global Recuperation, компания по переработке отходов, базирующаяся в Квебеке, Канада, утилизирует отработанное моторное масло и фильтры, а также другие промышленные товары. Хотя отработанное масло разрешено к повторному использованию на большей части территории Канады, Эрик Пуассон, президент компании, хотел занять недостаточно обслуживаемую рыночную нишу для более качественного мазута, изготовленного из переработанных отработанных масел.

«Некоторым промышленным клиентам требовалось более простое и более чистое горючее топливо, чем предлагаемое на рынке отфильтрованное отработанное масло», — говорит Пуассон.«Перед сжиганием типичное отфильтрованное отработанное масло должно быть предварительно проверено пользователем в несколько этапов, и оно оставляет больше остатка, чем хотелось бы».

Традиционно компания Global Recuperation и другие переработчики в районе Квебека фильтруют отработанное масло с помощью статических фильтрующих картриджей с размером ячеек 20 меш (900 микрон). Но при таком подходе были производственные проблемы.

«Отработанное масло содержало переменный процент твердых частиц, которые быстро засоряли наши статические фильтры», — говорит Пуассон. «Выделенный оператор должен был вручную очищать фильтры каждые 10–60 минут, в зависимости от концентрации твердых частиц.Каждый раз ему приходилось снимать картридж фильтра, чистить и заменять его, а затем возобновлять производство. Это было слишком медленно, трудоемко и дорого».

Для производства более чистого и высококачественного мазута из отработанного масла и оптимизации производства компания Global Recuperation обратилась к самоочищающейся системе фильтрации от Russell Finex.

«С самоочищающимся фильтром размером 150 микрон наш процесс удаляет из отработанного масла больше посторонних частиц, включая крошечные кристаллы льда, которые могут образовываться зимой, что приводит к более чистому сжиганию мазута с меньшим количеством остатков», — говорит Пуассон.«Поскольку в нем меньше твердых частиц, наш высококачественный топливный продукт необходимо предварительно просеивать только один раз перед использованием, в отличие от низкокачественного мазута, который необходимо предварительно просеивать несколько раз. Топливные насосы также служат дольше благодаря лучшей фильтрации».

По словам Russell Finex, поскольку самоочищающаяся система Russell Eco Filter® интегрируется непосредственно в трубопровод, она устраняет трудоемкие ручные задачи по очистке, такие как замена фильтровальных мешков или очистка фильтрующих корзин. Фильтрующий элемент постоянно поддерживается в чистоте благодаря уникальной конструкции спирального скребка, обеспечивающей оптимальную эффективность фильтрации.Благодаря своей конструкции очистка фильтра между партиями выполняется быстро и легко с минимальными перерывами во время переналадки производства. Кроме того, уникальный клапан Q-Tap позволяет брать пробы свежеотфильтрованного материала, поэтому качество можно легко контролировать на лету, не прерывая производственный процесс.

По сравнению с предыдущими фильтрами с ручной очисткой, новая система фильтрации значительно сокращает трудозатраты и сокращает время простоя.

«Автоматический очиститель удаляет все твердые частицы, прилипшие к фильтру, поэтому он всегда остается чистым», — говорит Пуассон. «Оператор просто следит за системой и тратит свое время на другие задачи магазина. Устранение простоев, связанных с очисткой и заменой картриджей, значительно улучшило производственный процесс. Мы сократили трудозатраты на 75 % и сократили техническое обслуживание на 50 %».

Поскольку самоочищающийся фильтр полностью закрыт, он также предотвращает загрязнение продукта внешними загрязняющими веществами и защищает операторов от любых утечек или паров. Пользователи видят значительное улучшение чистоты продукта, производительности и устранения отходов; а выбор легко заменяемых фильтрующих элементов может обеспечить дополнительную гибкость для удовлетворения требований клиентов к качеству.

Global Recuperation сообщает, что самоочищающийся экофильтр Russell Eco Filter® прекрасно вписывается в существующие производственные линии, во многих случаях значительно увеличивая производительность, не занимая при этом слишком много места. «Самоочищающийся фильтр занимает на 60 % меньше места, чем наши старые статические фильтры, — говорит Пуассон. «Это освободило производственные площади, которые помогут нам расширяться в пределах наших существующих мощностей по мере роста бизнеса».

«Поскольку моим операторам не нужно снимать картриджи фильтров, они не подвергаются воздействию паров или загрязнений отработанного масла», — говорит Пуассон.«Мои операторы довольны, и в цеху не пахнет отработанным маслом».

Пуассон резюмирует преимущества перехода на самоочищающийся фильтр: более безопасная среда для его операторов и бизнеса, а также для общества.

«Благодаря более высокой прибыли от более качественного мазута, а также значительно более низким затратам на рабочую силу мы окупим инвестиции в Eco Filter в течение года», — говорит он.

Как работают экофильтры

Самоочищающийся экофильтр Russell Eco Filter® точно удаляет крупные примеси из всех типов жидкостей и паст.Система SpiroKlene™ непрерывно очищает поверхность фильтрующего элемента и обеспечивает оптимальную эффективность фильтрации. Это обеспечивает высокие и стабильные потоки, которые идеально подходят для операций наполнения и непрерывных производственных линий.

Компания заявляет, что фильтр Russell обеспечивает более высокую производительность по сравнению с другими методами фильтрации, поскольку нет остановок производства для замены фильтровальных мешков или картриджей.

По словам Russell Finex, линейка фильтров предназначена для простоты эксплуатации и обслуживания.Утверждается, что их легко разбирать и чистить без использования инструментов, что позволяет быстро и эффективно менять линейку продуктов, тем самым повышая производительность. Установки встраиваются в существующие производственные линии, обеспечивая значительную производительность фильтрации, не занимая при этом слишком много места.

Другие особенности включают вращающиеся скребки, которые поддерживают чистоту отверстий фильтрующего элемента и обеспечивают равномерную скорость потока, что сводит к минимуму перепады давления на фильтре. Кроме того, они предлагают разборку без инструментов для быстрой и легкой очистки.Фильтры имеют верхнее впускное/нижнее выпускное (встроенное) или верхнее впускное/верхнее выпускное (встроенное) расположение для простоты подключения. Варианты фильтрующих элементов включают клиновидную проволоку или микросетку с уникальными отверстиями, обеспечивающую высокую скорость потока и точное удаление крупных загрязнений.

%PDF-1.4 % 115 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 115 77 0000000016 00000 н 0000002446 00000 н 0000002593 00000 н 0000003219 00000 н 0000003605 00000 н 0000003719 00000 н 0000003831 00000 н 0000006404 00000 н 0000006911 00000 н 0000007168 00000 н 0000007690 00000 н 0000010099 00000 н 0000012557 00000 н 0000014993 00000 н 0000017424 00000 н 0000019883 00000 н 0000020023 00000 н 0000020158 00000 н 0000020656 00000 н 0000020683 00000 н 0000021169 00000 н 0000021196 00000 н 0000021612 00000 н 0000021875 00000 н 0000022367 00000 н 0000024851 00000 н 0000026827 00000 н 0000026897 00000 н 0000026978 00000 н 0000035400 00000 н 0000035671 00000 н 0000036035 00000 н 0000036105 00000 н 0000036186 00000 н 0000042572 00000 н 0000042849 00000 н 0000043146 00000 н 0000053294 00000 н 0000062211 00000 н 0000062289 00000 н 0000062318 00000 н 0000062393 00000 н 0000062490 00000 н 0000062636 00000 н 0000062950 00000 н 0000063005 00000 н 0000063121 00000 н 0000063144 00000 н 0000063222 00000 н 0000063335 00000 н 0000063688 00000 н 0000063754 00000 н 0000063870 00000 н 0000072761 00000 н 0000073011 00000 н 0000073390 00000 н 0000111701 00000 н 0000111779 00000 н 0000112031 00000 н 0000112095 00000 н 0000112130 00000 н 0000112208 00000 н 0000124310 00000 н 0000124642 ​​00000 н 0000124708 00000 н 0000124826 00000 н 0000125220 00000 н 0000129365 00000 н 0000361906 00000 н 0000393475 00000 н 0000428241 00000 н 0000454586 00000 н 0000502658 00000 н 0000505823 00000 н 0000780569 00000 н 0000002274 00000 н 0000001873 00000 н трейлер ]/Предыдущая 1398222/XRefStm 2274>> startxref 0 %%EOF 191 0 объект >поток hb“f`a À

Переработка отработанного моторного масла и фильтров

Жители одной семьи могут выбрасывать до трех (3) галлонов отработанного моторного масла и других разрешенных автомобильных жидкостей на обочину в неделю рядом с синей тележкой для утилизации.

Отработанное моторное масло и другие допустимые автомобильные жидкости должны собираться в комплект для переработки отработанного масла, предоставляемый ACI. Запросите комплект для переработки отработанного масла, связавшись со службой поддержки клиентов ACI по телефону (510) 483-1400 или по электронной почте [email protected] Пожалуйста, не используйте другие контейнеры.

  • Комплекты для переработки отработанного масла предоставляются ACI. Они включают в себя надежный галлонный контейнер с завинчивающейся крышкой для сбора масла и прозрачный пластиковый пакет с застежкой-молнией для масляного фильтра. Пожалуйста, не используйте другие контейнеры.

Поместите комплект для утилизации отработанного масла у тротуара рядом с синей тележкой для утилизации. Не размещайте в желобе или на тележке.

Приемлемые автомобильные жидкости, которые можно собирать для переработки на обочине: отработанное моторное масло, трансмиссионная жидкость, трансмиссионная смазка и другие смазочные масла, обычно используемые в автомобилях и легких грузовиках, жидкость картера, жидкость для дифференциала, гидравлическая жидкость и трансмиссионная жидкость. Антифриз и тормозная жидкость не принимаются. Допустимые моторные жидкости можно смешивать в контейнере для сбора, входящем в комплект для переработки отработанного масла.

Масляные фильтры

также следует помещать для переработки в пластиковый пакет с застежкой-молнией, входящий в комплект для переработки отработанного масла.

Жильцы многоквартирных домов должны сдавать использованное моторное масло и фильтры в пункт сбора бытовых опасных отходов или в сертифицированный центр сбора. Подробности см. в списке внизу.

Программа CVSan по замене отработанных моторных масляных фильтров
  • Вы самостоятельно меняете масло в автомобиле, грузовике, доме на колесах, мотоцикле или лодке?
  • Вы живете в частном доме?
  • Вы резидент CVSan?

Если вы ответили «да» на все вышеперечисленные вопросы, вы имеете право участвовать в Программе обмена отработанных моторных масляных фильтров CVSan, чтобы получить купон на новый моторный масляный фильтр!

   

Когда начинается программа?
Следующая программа замены бывших в употреблении моторных масляных фильтров запланирована на период с с понедельника, 7 февраля 2022 г. , по пятницу, 18 марта 2022 г.

CVSan оставляет за собой право изменить или отменить программу в любое время по любой причине.

Как принять участие в программе?
В течение шестинедельной программы свяжитесь с Alameda County Industries за 24 часа до того, как вы выберете использованный масляный фильтр (моторное масло необязательно) в день сбора. На следующей неделе вы получите по почте купон на новый фильтр моторного масла. Обратитесь в отдел обслуживания клиентов ACI:

По телефону: с понедельника по пятницу, с 7:00 до 18:00.м. – 18:00 по телефону (510) 483-1400
По электронной почте: [email protected]

Использованный масляный фильтр (моторное масло необязательно) необходимо сдать на переработку на обочине в течение 6-недельной программы , чтобы получить купон за новый фильтр. Фильтры должны быть установлены до 6:00 утра в день сбора.

Если ваш день обслуживания выпадает на понедельник, вы можете оставить голосовое или электронное сообщение в выходные дни, сообщив, что в понедельник вы будете выставлять использованный масляный фильтр, и указать свое имя, адрес и номер телефона.

Если вы планируете участвовать в программе несколько раз, сообщите об этом ACI во время первого звонка или электронного письма. Просто укажите, что вы будете участвовать в программе замены фильтров, и укажите все даты, когда вы планируете участвовать. После того, как вы выполните эти шаги, вам не нужно будет каждую неделю звонить или писать по электронной почте в ACI.

На домохозяйство будет выдаваться один купон в неделю сбора (до шести купонов на программу). Вы можете установить более одного фильтра за раз, но имеете право получать не более одного купона каждую неделю.

Как использовать купон?
Купоны можно обменять  только в O’Reilly Auto Parts Castro Valley (2990 Castro Valley Blvd.). Купон можно обменять на один (1) фильтр максимальной стоимостью 15 долларов США (включая налог). Если стоимость фильтра и налога меньше 15 долларов США, остаток не подлежит передаче, обмену на наличные, не может быть использован ни на что другое и аннулируется. Максимум один (1) купон на домохозяйство в неделю сбора. Купоны действительны только в течение ограниченного времени и истекают в воскресенье, 27 марта 2022 г.

Сертифицированные центры сбора использованных моторных масел и фильтров в Кастро-Вэлли и Сан-Лоренцо

Сертифицированные центры сбора в Кастро-Вэлли и Сан-Лоренцо

Отработанное моторное масло и фильтры легко сдать на переработку в сертифицированных центрах сбора (CCC)! В зависимости от CCC, многие берут до пяти (5) галлонов масла на человека за посещение. По запросу и по усмотрению розничных продавцов у CCC есть два варианта возмещения покупателю: CCC возместит вам 0 долларов США.40 за галлон или  предоставят вам купон на 0,80 доллара США, действительный для любого товара в магазине. И помните, не забудьте про фильтр! Фильтры могут удерживать до одной кварты моторного масла.


Пункт приема бытовых опасных отходов
Пункт приема бытовых опасных отходов также принимает отработанное моторное масло и фильтры. Чтобы узнать о местах, часах работы и требованиях к записи, посетите stopwaste.org/HHW или позвоните по телефону (800) 606-6606 или (510) 670-6460.

Информация о новой конструкции фильтра (2016 г.)

(от Департамента по контролю за токсичными веществами: https://dtsc.ca.gov/)

В прошлом большинство масляных фильтров канистрового типа были сконструированы таким образом, что только гравитация была эффективна для слива свободно текущего масла, содержащегося в них. Чтобы соответствовать спецификациям производителя автомобиля и гарантии на автомобиль, используемые сегодня масляные фильтры оснащены устройством обратного клапана, предотвращающим слив, расположенным непосредственно внутри входных отверстий фильтра; этот клапан удерживает масло в фильтрах при выключенном двигателе. Большинству производителей автомобилей требуются обратные клапаны, а большинство производителей фильтров в настоящее время производят масляные фильтры с защитой от обратного слива, срок службы которой составляет не менее 12 часов. Этот клапан гарантирует, что фильтр всегда будет заполнен маслом при запуске двигателя. Было обнаружено, что

противодренажные обратные клапаны предотвращают полный слив масла из фильтров при использовании традиционных методов самотечного слива. После слива использованного масляного фильтра обязательно поместите фильтр в прочный пластиковый пакет для переработки на обочине или для транспортировки в сертифицированный центр сбора (CCC) или пункт сбора бытовых опасных отходов (HHW).

Категории всегда сортируются по последовательностям (подкатегории сортируются внутри каждой категории)
Документы, отсортированные по SEQ в порядке возрастания внутри категории СБРОС НАСТРОЕК

Насосы для перекачки/фильтрации отработанного масла – Сделано в США! Наши высокомощные насосные системы идеально подходят для сбора и переработки WVO.Они также отлично подходят для перекачки и фильтрации отработанного моторного масла для обогревателей, работающих на жидком топливе.

Наша 10-микронная очищаемая система фильтров с очищаемым фильтрующим элементом из нержавеющей стали. $250.00 + $20.00 Доставка. Для заказа позвоните по телефону 1-605-881-3473.

Вот наша 10-микронная очищаемая фильтрующая система с очищаемым фильтрующим элементом из нержавеющей стали, который можно очищать
и использовать повторно.
Эта система избавляет от необходимости покупать сменные элементы, поэтому со временем окупается. Система фильтрации показана установленной на нашем фильтрующем насосе MP3000RSG. Эти фильтрующие системы (, включающие корпус фильтра, чугунный фильтр , головку , очищаемый элемент и Т-образную рукоятку) продаются по цене 250 долларов США. Очищаемая система фильтров показана на насосе MP3000RSG вместе с системой крепления и шаровыми кранами в демонстрационных целях и не включена в цену.Эти фильтры имеют внутреннюю и наружную резьбу 3/4″ NPT . Эти очищаемые фильтрующие системы стоят 250,00 долларов США + 20,00 долларов США. Для заказа звоните по телефону 1-605-881-3473. – Дэвид Л. Миллер


Очищаемые фильтры Избавьте от необходимости покупать сменные элементы! Эти очищаемые фильтры стоят 250 долларов США + 20 долларов США за доставку. Для заказа позвоните по телефону 1-605-881-3473.

Систему очищаемых фильтров 10 микрон можно разобрать и очистить элемент из нержавеющей стали.На верхней части фильтра имеется тройник , который нужно отвинтить, чтобы снять чашу фильтра . Затем элемент из нержавеющей стали внутри промывают в растворителе , дизельном топливе или моющем средстве для посудомоечных машин . Затем вы сушите элемент сжатым воздухом . Этот фильтрующий элемент цилиндрический, открытый с обоих концов. В отличие от гофрированных очищаемых фильтрующих элементов , эти цилиндрические элементы легко очищаются. И вы можете видеть всю грязь и мусор, которые вы ловите на внешней стороне элемента.Наконечники epen облегчают подачу очищающей жидкости внутрь фильтрующего элемента и промывку элемента изнутри. Когда вы сушите элемент на воздухе, сжатый воздух продувается через элемент изнутри через экран. Это помогает высушить экран и сдует любые остатки. 10-микронная фильтрующая система стоит 250 долларов США + 20 долларов США за доставку. Для заказа позвоните по телефону 1-605-881-3473.
–Дэвид Л. Миллер


Переработка бывших в употреблении масляных фильтров — дробилка масляных фильтров, одобренная EPA

Распечатать эту статью в формате PDF

Если вы работаете в автомастерской или владеете ею, вы, вероятно, сталкиваетесь с сотнями, а иногда и тысячами масляных фильтров каждый год, и все они заполнены шламом и отработанным моторным маслом.Использованные масляные фильтры, снятые с транспортных средств, рассматриваются Агентством по охране окружающей среды как загрязненные отходы до тех пор, пока они не будут обработаны для утилизации или переработки, а Агентство по охране окружающей среды имеет жесткие правила в отношении их утилизации.

Соответствует требованиям EPA

Использованные масляные фильтры могут быть переработаны для повторного использования как отработанного масла, так и остатков стали. Слитое масло может быть переработано в более низкие сорта смазочных масел или топлива, а стальной лом может быть переработан в новые стальные изделия, такие как банки, автомобили, бытовая техника и строительные материалы.Надлежащая переработка использованных масляных фильтров, ежегодно продаваемых в США, может привести к извлечению около 160 000 тонн стали.

Переработка является предпочтительной альтернативой утилизации, а использование измельчителя масляных фильтров делает усилия по переработке более продуктивными и менее затратными. Дробилка масляного фильтра сдавливает фильтр под высоким давлением и выдавливает шлам, грязь и масло из двигателя. В течение нескольких секунд использованные фильтры уменьшаются до 25% от их первоначального размера — размером примерно с хоккейную шайбу.Конечным результатом является сборная бочка, заполненная пригодными для вторичной переработки металлическими «шайбами», и контейнер для хранения отработанного масла, которое можно перерабатывать, при соблюдении всех правил утилизации EPA. Поскольку большинство компаний по утилизации взимают плату за сбор и транспортировку каждого барабана, чем больше переработанных фильтров вы сможете поместить в каждый барабан, тем больше вы сэкономите. Никаких разрешений не потребуется ни на сбор, ни на транспортировку этих фильтров, если они предназначены для переработки.

Уменьшить фильтры до 25% от исходного размера

Дробление использованных масляных фильтров удаляет остаточное масло, оставляя бумажное и резиновое содержимое фильтра с полученным ломом.Не требуется отдельного шага для удаления среды, так как любой неметаллический материал остается в отработанном масляном фильтре и сгорает как примеси в сталеплавильной печи. Ремонтные мастерские, которые перерабатывают как отработанное масло, удаленное из фильтра, так и корпус фильтра в качестве металлолома, освобождаются от правил обращения с отходами и НЕ обязаны проверять свои фильтры, чтобы определить, являются ли они опасными.

Чтобы увеличить вероятность того, что использованный масляный фильтр (опасный металлолом) подпадает под освобождение от утилизации металлолома, ремонтная мастерская обычно имеет два варианта:

  1. Слейте фильтр под действием силы тяжести в течение времени, достаточного для удаления всего вытекающего масла. Проблема с этим методом заключается в том, что время слива будет варьироваться в зависимости от размера фильтра, температуры (как окружающей среды, так и температуры фильтра) и вязкости жидкости
  2. .
  3. В качестве альтернативы ремонтная мастерская может раздавить масляный фильтр, используя наиболее подходящий метод дробления, который удалит из фильтра избыток остаточного масла.
  4. Современные дробилки масляных фильтров, такие как Ranger RP-20FC и RP-50FC, легко подключаются к существующей системе подачи воздуха в цех и специально разработаны для дробления грязных масляных фильтров и удаления до 95 % шлама и отработанного моторного масла.Сборная камера и водосточная труба коллектора позволяют легко собирать масло в бочку или другой сборный контейнер.

Измельчитель масляных фильтров Ranger RP-20FC с помощью пневматического привода нагнетает давление в 10 тонн практически на любой отработанный масляный фильтр и уменьшает его размеры до 25 % от их первоначального размера. Если вам нужна большая мощность дробления, RP-50FC применяет усилие 25 тонн. Оба агрегата оснащены одним регулирующим клапаном, сварной конструкцией из стальных листов, регулятором давления/влагоотделителем воздуха и автоматической защитной дверцей, которая автоматически останавливает работу пресса при открытии.Прозрачная дверца обеспечивает удобный обзор процесса дробления.

Дробилки масляных фильтров Ranger поставляются с бесплатной доставкой практически в любую точку США. Если учесть экономию средств за счет уменьшения размера использованных масляных фильтров, а также специальные разрешения и сборы Агентства по охране окружающей среды, которые больше не применяются, инвестиции, несомненно, окупятся очень быстро.

Это закон

Хотя во многих штатах требуется, чтобы использованные масляные фильтры сливались в течение 12–24 часов, неосведомленные операторы ремонтных мастерских считают этот процесс слишком трудоемким и, как правило, сливают масляные фильтры под действием силы тяжести всего за несколько минут, прежде чем выбросить их в мусорное ведро. .Поскольку в неправильно слитом фильтре может остаться больший процент масла, он по-прежнему считается опасным отходом. Операторы ремонтных мастерских могут быть оштрафованы за неправильное или незаконное обращение с опасными отходами, если они утилизируют масляные фильтры, которые не были слиты должным образом.

Поскольку отработанное масло является вредным загрязнителем, все масло следует сливать из использованных фильтров перед их переработкой или утилизацией. Отработанное моторное масло, собранное во время переработки отработанных масляных фильтров, не подлежит регулированию как опасные отходы, если оно надлежащим образом обрабатывается и передается на предприятие по переработке.

Управление масляным фильтром | Департамент качества окружающей среды Луизианы

Предпочтительным методом обращения с отработанными масляными фильтрами является их переработка. Переработка этого предмета не требуется в соответствии с правилами. Переработка значительно снижает вашу потенциальную ответственность, т. е. очистку от неправильного обращения и/или утилизацию на потенциальной площадке Superfund. Как правило, слив не удаляет все масло из фильтра. Да, есть выбор, и это ваш выбор.Ключевая фраза, о которой следует помнить, звучит так: «Масляные фильтры, которые не были слиты, не раздавлены и/или содержат свободно вытекающее масло, подлежат определению как опасные отходы в соответствии с LAC 33:V.Глава 40».

“Официальный” ответ DEQ:

Агентство по охране окружающей среды (EPA) издало окончательное правило 20 мая 1992 г., которое исключает масляные фильтры из определения опасных отходов, если они обрабатываются одним из следующих способов или перерабатываются:

Коммерческие бывшие в употреблении масляные фильтры с покрытием, не покрытым терном, освобождаются от испытаний процедуры выщелачивания токсических характеристик (TCLP) при условии, что отработанное масло удаляется любым из следующих способов:

Прокол противодренажного клапана фильтра или торца купола фильтра и слив в горячем состоянии в течение 12 часов. Горячий слив – это практика слива использованного масляного фильтра при рабочей температуре двигателя или близкой к ней;
Горячее обезвоживание и дробление;
Демонтаж и горячий слив; или
Любой другой эквивалентный метод горячего слива, позволяющий удалить отработанное масло.
Масляные фильтры, которые не были слиты, не раздавлены и/или содержат свободно вытекающее масло, подлежат определению как опасные отходы в соответствии с LAC 33:V.Глава 40 и не должны размещаться на муниципальных или промышленных свалках. Использованные масляные фильтры, произведенные домохозяйством, подпадают под исключение для опасных бытовых отходов.

Масляный фильтр с терновым покрытием представляет собой фильтр, содержащий сплав олова и свинца, который проявляет токсичность по отношению к свинцу. Почти все масляные фильтры, произведенные в США, не покрыты терном.

Если вы решите не перерабатывать фильтры, мы рекомендуем вам «горячий слив» ваших фильтров в течение месяца. В конце месяца загляните на дно бочки с использованными фильтрами и посмотрите, сколько из них вытекло масла. Это может дать вам некоторое представление о «свободно текущем масле», которое может остаться в вашем мусорном баке.

Город Индио – Переработка отработанного масла и масляных фильтров

Город Индио проводит мероприятия по сбору отработанного масла и масляных фильтров в течение всего года. Эти мероприятия бесплатны, и жители могут принести использованное масло и масляные фильтры для сбора и переработки. Эти мероприятия открыты для всех в долине Коачелла.

Не забудьте взять с собой использованные масляные фильтры, так как они также могут быть переработаны.

Почему необходимо правильно утилизировать отработанное масло
  • Если масло, производимое всеми самодельными маслозаправщиками в Америке, собирать и перерабатывать, его будет достаточно для более чем 50 миллионов автомобилей в год.
  • Только в Калифорнии в 2006 г. было переработано более 120 миллионов галлонов отработанного масла. Однако каждый год 20 миллионов галлонов отработанного моторного масла утилизируются неизвестным образом с помощью самодельных заменителей масла. Это равняется почти 1 галлону неправильно утилизированного отработанного масла на каждого взрослого калифорнийца.
  • Не выливайте его в канализацию или на землю: отработанное масло может загрязнить процессы очистки сточных вод; нефть, сбрасываемая на землю, снижает продуктивность почвы; а масло от одной замены масла может испортить вкус миллиона галлонов питьевой воды
Программа вывоза отработанного масла

Жильцы могут оставлять не более двух полностью запечатанных пластиковых контейнеров емкостью один галлон с незагрязненным (то есть не смешанным) отработанным моторным маслом у тротуара в назначенный день вывоза мусора.Пожалуйста, четко пометьте каждый контейнер как «ИСПОЛЬЗУЕМОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО». Пожалуйста, не смешивайте охлаждающую жидкость двигателя, воду или другие материалы с отработанным маслом. Для получения более подробной информации о том, как подготовить отработанное масло к приемке или сдаче, посетите сайт Burrtec в Интернете или позвоните в Burrtec по телефону 760.