Фильтр для гидравлики: Гидравлический фильтр фильтры на гидравлику

Содержание

Замена гидравлических фильтров | Donaldson — Двигатели и транспортные средства

Где купить Магазин Контакты

Система фильтрации является жизненно важным компонентом гидравлических систем, которые генерируют мощность, необходимую для работы сельскохозяйственной, строительной и другой тяжелой техники.  

Механизмы, оснащаемые гидравлическими фильтрами всех существующих типов, встречаются редко, но на большинстве систем все же имеется по несколько точек фильтрации. Каждый фильтр предназначен для удаления загрязнений, с тем чтобы помочь защитить и продлить срок службы дорогостоящего оборудования, и каждый производитель оборудования подбирает для него подходящие фильтры, стремясь найти разумный баланс между затратами и физическими ограничениями с одной стороны и наиболее эффективным способом защиты системы — с другой. Когда вы собираетесь заменять гидравлические фильтры, важно делать это, понимая различия в их технических характеристиках и важность качественной фильтрации.

Какие типы гидравлических фильтров существуют?

Далее перечислены самые распространенные фильтры, устанавливаемые в контуры гидравлических систем. Местоположение каждого фильтра в системе и давление в этом месте являются важными факторами при выборе сменного фильтра.

Фильтры низкого давления

Они устанавливаются в большинстве гидравлических систем, как правило, между баком и насосом, и встраиваются в возвратную линию, ведущую в гидробак. Гидравлические фильтры низкого давления обычно рассчитаны на давление до 24 бар (350 psi). Основной целью такого фильтра является предотвращение попадания крупных загрязняющих веществ в насос.

Фильтры среднего давления

Фильтры среднего давления обычно встраиваются в линию и либо являются навинчиваемыми, либо имеют конфигурацию «картридж–стакан». Как правило, уровень расчетного давления для них находится в диапазоне 20–138 бар (90–2000 psi). Такие фильтры обычно используются для задержания мусора, образующегося во время работы оборудования.

Фильтры высокого давления

Картриджные фильтры высокого давления обычно устанавливаются между насосом и такими компонентами, как двигатели, цилиндры и гидрораспределители, и предназначены для их максимальной защиты. Они помогают защитить эти критически важные компоненты от катастрофического (и дорогостоящего) повреждения. Как правило, уровень расчетного давления для фильтров высокого давления находится в диапазон от 130 бар (1885 psi) до 450 бар (6500 psi) (или выше).

Погружные фильтры

Погружные фильтры — это фильтры низкого давления, устанавливаемые внутри баков или емкостей. Они имеют компактную конструкцию, при которой головка фильтра выступает над поверхностью бака, а картридж находится внутри него, обеспечивая фильтрацию масла в возвратной и всасывающей линиях.  Такие фильтры обычно используются для задержания мусора, образующегося во время работы оборудования, и помогают поддерживать чистоту в резервуаре.

Сетчатые фильтры

Сетчатый фильтр представляет собой изделие из проволочной сетки, обычно помещенное внутрь резервуара. Его задача состоит в задержании крупных частиц, содержащихся в гидравлической жидкости на подходе к стороне всасывания насоса.

Сапуны

Гидравлическая жидкость подается по гидравлическим линиям в резервуары, а из них — обратно в контуры с целью передачи мощности. Движение жидкости обеспечивается за счет воздуха. Грязь, пыль и влага, обычно всегда присутствующие на рабочих площадках, если не помешать этому, могут попасть в резервуары и гидравлические контуры. Сапуны (такие, как Donaldson T.R.A.P) призваны поддерживать чистоту воздушного потока, входящего в резервуары и выходящего из них, и способны защищать контура от проникновения в них влаги и содержащихся в воздухе твердых частиц размером более 3 микрон.

Тебе может понравиться…

Фильтры и их компоненты

Решения для гидравлики

Мы предлагаем всевозможные фильтры, товары для контроля загрязнения, услуги по защите систем и компонентов на производстве и на мощном оборудовании.

Важность показателей номинального давления и эффективности фильтров

Каждый фильтр рассчитан на определенный уровень давления, зависящий от места его установки в гидравлическом контуре. Например, фильтр, расположенный между баком и насосом, рассчитан на низкое давление, тогда как тот, который установлен сразу же за насосом, обычно должен быть фильтром высокого давления. Для компонентов высокого давления требуются фильтры повышенной эффективности.

Однако учитывать следует не только давление; эффективность фильтрации также имеет значение. Чем эффективнее фильтр, тем меньше частиц он пропускает. Высокоэффективные фильтры пропускают меньше загрязняющих веществ, но могут ограничивать поток, тогда как низкоэффективные фильтры создают меньшее сопротивление, но пропускают больше загрязняющих веществ.

Было бы вполне очевидно предполагать, что для лучшей защиты компонентов всегда следует выбирать высокоэффективный фильтр, но такой вариант выбора не всегда является лучшим. Большинство напорных и возвратных фильтров оснащено функцией байпаса для защиты системы от повреждений, которые могут возникнуть при холодном запуске (высокая вязкость масла), недостаточном потоке масла или повышении давления. Это означает, что, если фильтр засорен или его эффективность чрезмерная для данных условий применения, то клапан открывается, чтобы защитить систему, но при этом пропускает нефильтрованное масло вместе с загрязняющими веществами.

Это очень тонкий баланс между эффективной фильтрацией и недоподачей масла в систему вследствие избыточной эффективности, поэтому все сменные фильтры важно выбирать, соблюдая значения эффективности и давления, рекомендованные производителем машины.

Байпас может находиться либо в элементе, либо в головке.  Обязательным условием является также замена отслужившего фильтра на фильтр аналогичной конструкции: если в изношенном фильтре байпас находится в головке, то и в сменном он тоже должен быть в головке.

Узнать больше? Найти и купить фильтры, и запчасти онлайн.

Купить сейчас

Советы по беспроблемной замене фильтра
  1. Соблюдайте рекомендации производителя оборудования, касающиеся периодичности техобслуживания системы. Она обычно указывается в количестве часов эксплуатации.
  2. Найдите рекомендуемые значения давления и эффективности каждого фильтра в руководстве, полученном от производителя оборудования, и придерживайтесь их.
  3. Не выбирайте просто самый дешевый из доступных фильтров. Фильтры авторитетных производителей проходят строгие испытания на производительность и долговечность. Хорошо сделанный и эффективный фильтр будет защищать другие более ценные компоненты вашего оборудования гораздо дольше и без риска неожиданного простоя.
  4. В случае каких-либо сомнений обратитесь за советом к специалистам компании Donaldson.
Видео по обслуживанию гидравлических фильтров

Это видео о лучших методах и шагах по обслуживанию гидравлических фильтров, рекомендуемых компанией Donaldson. Узнайте, как можно, следуя этим простым шагам, снизить затраты на техобслуживание гидравлической системы и продлить срок ее службы.

Закрыть

Хотите узнать как наша продукция может помочь росту вашего бизнеса?

Свяжитесь с нами

Закрыть

Гидравлические фильтры – назначение и преимущества

07.09.2012

Основная функция гидравлических фильтров – защита гидросистемы и предохранение ее компонентов от износа. Фильтры обеспечивают поддержание основных компонентов гидравлической системы в рабочем состоянии. Применяются гидравлические фильтры в гидросистемах и трансмиссиях землеройных, погрузочных, лесозаготовительных машин, в дорожно-строительной технике, в оборудовании химических, бетонных, асфальтовых предприятий, буровых установок, а также в сельскохозяйственной технике. Гидравлические фильтры обеспечивают безопасность систем при работе в условиях экстремальных давлений. Вот почему качественные гидравлические фильтры и их комплектующие – возможность сохранить работоспособность гидросистем и трансмиссий, тем самым сэкономив средства владельца оборудования.

Большая часть дефектов, появляющихся в гидросистемах, связана с загрязнениями. Так, недостаточная фильтрация гидравлической жидкости – это 80% дефектов системы. Образуются загрязнения в жидкости в результате механического износа деталей. При трении детали образуют металлическую стружку, которая попадает в рабочую жидкость гидросистемы. Кроме нее в роли загрязнителя может выступать эмульсированная или свободная вода. Также в систему могут попадать различные типы загрязнителей и из воздуха.

Также загрязнения изначально содержатся в новом масле – вода, кремний, волокна, различны металлы. А в процессе эксплуатации дополнительные загрязнители попадают в жидкость с фильтра-сапуна и уплотнений рабочих гидроцилиндров. Поэтому для обеспечения качественной и надежной работы оборудования, использование фильтров является необходимым условием.

Каждый фильтр обладает важным критерием – эффективностью фильтрации. Он рассчитывается исходя из значений числа загрязнителей до него и после. При этом по мере использования фильтра и засорения его в процессе работы коэффициент изменяется. Поэтому необходимо тщательно следить за состоянием фильтров и менять их по мере необходимости.

Отличия гидравлических фильтров от масляных и топливных

Основные отличия фильтров гидравлического типа от топливных и масляных аналогов заключаются в следующем:

  • Гидравлические фильтры обладают большим рабочим давлением – до 450 Бар.
  • Гидравлические фильтры обладают большим перепадом давления.
  • Способны выдержать больший поток жидкости – свыше 500 литров в минуту.
  • В качестве очищающих, барьерных элементов используются иные типы фильтрующих материалов.

Как правило, в гидросистемах устанавливается несколько фильтров. Каждый из них выполняет свои особенные функции:

  • В баке – фильтры грубой очистки. Для их изготовления используется металлическое волокно от 90 mµ до120 mµ. Эти фильтры могут оборудоваться механизмом предохранения.
  • Всасывающие фильтры. Могут устанавливаться непосредственно в самом гидробаке или на нем. Производятся всасывающие фильтры из стекловолокна в 20 микрон или из целлюлозы. Дополнительно оснащаются тонкой ячеистой сетью, задерживающей частицы диаметром от 25 до 60 микрон.
  • Напорные фильтры. Их устанавливают в рабочей системе между насосом и тем компонентом, который необходимо защитить от загрязнения. Эти фильтры способны выдерживать высокое давление – 430 Бар.
  • Сливные фильтры. Их устанавливают в сливном водопроводе, который подходит к резервуару. Эти типы фильтров монтируются в тех системах, в которых нет возможности установить напорные и всасывающие фильтры, а также в оборудовании, которое используют гидроцилиндры.
  • Фильтр-сапун. Устанавливается на резервуаре. Его функция заключается в том, чтобы предотвратить попадание в резервуар загрязнений из воздуха.
  • Фильтры дополнительной очистки. Они используются в системах, содержащих большой объем масла, а также при подключении нескольких гидросистем к одному резервуару. Эти фильтры управляют и поддерживают необходимый уровень чистоты в системе.

Кроме основных типов фильтров возможно использование дополнительных очищающих устройств. Одним из них является передвижная система. Ее функция – очистка рабочей гидравлической жидкости. Основное преимущество подобных систем состоит в том, что они работают одновременно с системой – для запуска их в работу нет необходимости останавливать рабочий процесс. Передвижные системы очистки гидравлических жидкостей способны удалять из рабочей среды воздух, инородные частицы и частично загрязнения масла. Процесс очистки происходит путем рециркуляции жидкости в резервуаре.

Новости отрасли

Гидравлическая фильтрация | Cummins Filtration

Почему гидравлическая фильтрация так важна?

Современные гидравлические системы работают при чрезвычайно высоких давлениях с очень жесткими допусками, что означает, что они очень чувствительны к износу от абразивных частиц и должны быть защищены фильтрацией. На самом деле, 90% всех отказов гидравлических систем происходят из-за загрязнения жидкости. Эти загрязняющие вещества могут попасть в систему из нескольких источников: 
• встроены в результате производственных процессов 
• Низкокачественная или грязная гидравлическая жидкость и процесс заполнения
• Воздействие грязи, пыли и влаги в условиях эксплуатации
• Износ системы с течением времени

Типы гидравлических фильтров:
Фильтрация является единственной защитой от износа при наличии загрязнения в гидравлической системе. Каждый тип фильтра в системе предназначен для выполнения определенной работы:
• Всасывающие фильтры — удаляют самые крупные частицы, которые могут попасть в резервуар; также известные как сетчатые фильтры или защитные фильтры
• Фильтры обратной линии – удаляют самые крупные частицы, которые могут попасть в резервуар; также известные как сетчатые фильтры или защитные фильтры
• Напорные фильтры — предназначены для защиты наиболее чувствительных компонентов при полном давлении в системе

Что такое гидравлическая система?
Гидравлическая система состоит из сети клапанов, шлангов, компонентов и трубопроводов, которые обычно используются в машинах. Эти системы могут быть очень разнообразными и сложными, но всегда работают по одному и тому же принципу использования несжимаемой жидкости под давлением.

Для чего используются гидравлические системы? Гидравлические системы могут генерировать большое количество сфокусированной энергии, которая часто используется для подъема огромных весов, помощи в управлении оборудованием/транспортными средствами и во множестве других приложений, где требуются большие усилия.

Почему гидравлические компоненты выходят из строя?
Как и в случае с любой механической системой, она быстро изнашивается. Уплотнения, пружины и компоненты, которые зависят от посадки с допуском, теряют эффективность со временем или из-за повреждений, плохой фильтрации и утечек, что означает, что система не поддерживает давление, необходимое для правильной работы. В гидравлических системах загрязнение жидкости является основной причиной ухудшения состояния и отказа системы.

Какой тип гидравлической жидкости следует использовать?
В гидравлических системах можно использовать только специальное гидравлическое масло. В отличие от топливных и смазочных систем, часто можно использовать несколько типов гидравлических жидкостей, но это зависит от вашего конкретного применения. Всегда сверяйтесь с рекомендациями OEM-производителей вашего оборудования по выбору подходящей гидравлической жидкости.

Почему мои гидравлические системы перегреваются?
Чрезмерное тепло возникает, когда выделяется больше тепла, чем может быть рассеяно. Плохая фильтрация может привести к накоплению загрязнений, которые действуют как тепловой барьер, снижая способность системы рассеивать тепло. Продолжение эксплуатации перегретой гидравлической системы может привести к повреждению уплотнений и шлангов, что приведет к снижению производительности или, в конечном итоге, к полному отказу системы. Рабочая температура выше 82 градусов Цельсия может привести к повреждению уплотнений и шлангов, а также ускорить разложение гидравлической жидкости. Надлежащее техническое обслуживание является ключом к тому, чтобы ваша гидравлическая система не имела проблем с чрезмерным нагревом.

Совместимы ли фильтры Fleetguard со всеми типами гидравлической жидкости?
Да, все фильтры Fleetguard разработаны и прошли проверку на соответствие или превышение спецификаций производительности OEM для соответствующего применения или требований к жидкости. В фильтрах Fleetguard используются типы материалов, совместимые со всеми современными типами гидравлических жидкостей.

Почему следует использовать гидравлические фильтры Fleetguard, а не фильтры других производителей?
Компания Fleetguard занимается разработкой и производством фильтров для тяжелых условий эксплуатации уже более 60 лет и является единственной маркой фильтров, производимых компанией-производителем двигателей — Cummins Inc. Обширный опыт нашей компании гарантирует, что все наши фильтры и фильтры СМИ проверены десятками OEM-производителей по всему миру в самых суровых условиях эксплуатации.

Какой диапазон рабочих температур безопасен для гидравлической фильтрации?
Температуры в диапазоне от -42 до 135 градусов Цельсия являются типичными для применения в гидравлических фильтрах.

Какие существуют типы гидравлических фильтров Fleetguard?
Существует несколько типов гидравлических фильтров, которые различаются в зависимости от головки фильтра и области применения, в которой они будут использоваться. Существуют традиционные навинчиваемые фильтры, доступные в конструкциях с замковым швом, перевернутым швом, с замком-бусиной и с широким горлышком, а также фильтры в виде картриджей без сердечника и без сердечника. Эти фильтры могут различаться по типу носителя и производительности в зависимости от приложения.

Где в гидравлической системе находятся/требуются фильтры?
Внутри гидравлической системы фильтры обычно располагаются в трех местах: всасывающая линия, обратная линия и напорная линия. Фильтры линии всасывания удаляют крупные частицы, которые часто появляются в резервуаре гидравлической жидкости, и также известны как фильтры безопасности. Фильтры обратной линии удаляют любые загрязнения перед возвратом гидравлической жидкости в резервуар. Фильтры напорной линии удаляют мельчайшие частицы в системе и рассчитаны на то, чтобы выдерживать самые высокие рабочие давления в гидравлической системе. Каждый из этих фильтров предназначен для защиты компонентов, наиболее подверженных загрязнению частицами при высоком давлении.

Когда следует менять гидравлические фильтры?
Гидравлические фильтры следует обслуживать в зависимости от часов или миль использования, как правило, указанных производителем оборудования; однако некоторые гидравлические системы имеют реле перепада давления, которые указывают, когда пора обслуживать гидравлические фильтры. Всегда соблюдайте рекомендуемые интервалы обслуживания, указанные в рекомендациях OEM-производителя, чтобы обеспечить высочайший уровень защиты системы.

Как часто следует менять гидравлическую жидкость?
Как и в случае с обслуживанием гидравлических фильтров, гидравлическую жидкость следует заменять в соответствии с инструкциями производителя оборудования.

Что такое коэффициент бета?
Бета-коэффициент просто относится к эффективности, с которой фильтр удаляет частицы определенного размера. Он обычно используется для различения производительности между высокоэффективными и сверхвысокоэффективными фильтрами, когда стандартных микронных оценок может быть недостаточно.

Какие типы гидравлических жидкостей обычно используются сегодня?
В настоящее время используется несколько различных типов гидравлических жидкостей, которые обычно различаются в зависимости от характеристик и эксплуатационных требований конкретного применения. Гидравлические жидкости на нефтяной основе считаются стандартными для большинства применений. Водные гликоли, водомасляные эмульсии и синтетические гидравлические жидкости часто используются, когда существуют требования к применению огнестойкой жидкости.

Руководство по выбору подходящего гидравлического фильтра

855.889.0092

Фильтрация, независимо от того, является ли она приоритетной или нет, является одним из наиболее важных компонентов гидравлической системы и может стать причиной того, что машина будет работать в течение 10 лет или иметь дорогостоящее повреждение компонента в течение нескольких секунд . Здесь мы опишем шаги, которые помогут выбрать правильный фильтр для вашего приложения. Существуют миллионы приложений, в которых используется гидравлика, и важно помнить, что каждое приложение отличается от других. В нашем примере мы сосредоточимся на мобильных гидравлических приложениях.

Определение целевого уровня чистоты

При выборе гидравлической фильтрации лучше всего определить наиболее чувствительный компонент в системе, а затем выбрать уровень чистоты фильтрации (или показатель в микронах) для этого компонента. Это может быть ваш регулируемый поршневой насос или, во многих случаях, пропорциональный клапан. Используя рекомендуемую таблицу кодов чистоты, мы можем определить код ISO для ряда наиболее важных компонентов, таких как насосы, клапаны, приводы и многое другое. Взгляните на нашу полную таблицу рекомендуемых уровней чистоты.

Как только мы определили правильный код ISO, мы можем обратиться к каталогам производителей фильтров. Для нашего примера мы будем использовать Schroeder Industries, так как они считаются одним из лидеров мобильной гидравлической фильтрации. Как видно из нашей таблицы, Шредер рекомендует ряд вариантов носителя в зависимости от желаемого уровня чистоты.

Например, если мы используем замкнутую гидравлическую систему с регулируемым поршневым насосом и пропорциональными регулирующими клапанами, нам необходимо иметь чистоту ISO 18/16/13. Это будет фильтрующий материал Z5 (5 микрон) на основе того, что опубликовал Шредер.

Рекомендации по материалам для элементов Schroeder (нажмите, чтобы увеличить)

Достижение целевого уровня чистоты

Обычно существует четыре основных фактора при размещении устройств контроля загрязнения в гидравлической или смазочной системе для достижения требуемого целевого уровня чистоты.

  • Начальная эффективность фильтрующего элемента
  • Эффективность фильтрующего элемента при нагрузке на систему
  • Расположение и размеры устройств контроля загрязнения в системе
  • Срок службы фильтрующего элемента системы

Хотя все эти факторы важны, производители фильтров (Schroeder, Parker, Eaton, Hydac) обычно разрабатывают свои фильтры с максимальной эффективностью, поэтому мы сосредоточимся только на двух последних : правильное расположение и размер фильтра. При правильном выполнении это обеспечит наилучший срок службы системы.

Выбор подходящего типа фильтра

Всасывающие фильтры обычно представляют собой уловители «камней и тряпок», которые вы помещаете в резервуар для фильтрации любых болтов или тряпок, которые могли упасть в резервуар, они обычно не используются для фильтрация вашей жидкости до требуемого кода ISO.

Настоятельно рекомендуется использовать напорные фильтры , поскольку они устанавливаются после насоса, поэтому в случае отказа насоса все компоненты, расположенные ниже по потоку, все равно будут защищены. Эти фильтры должны быть рассчитаны на рабочее давление вашей системы и код ISO.

Возвратные фильтры очень важны, поскольку они очищают масло до того, как оно вернется в гидравлический резервуар, и, следовательно, сохраняют резервуар чистым и свободным от частиц грязи. Фильтры обратной линии обычно используются в приложениях с разомкнутым контуром и должны соответствовать коду ISO, который требуется для вашей системы.

Хотя все три типа фильтров, как правило, не требуются в одной и той же системе, важно иметь по крайней мере один напорный фильтр или один фильтр обратной линии для каждого применения, чтобы поддерживать уровень чистоты жидкости, необходимый для гидравлических компонентов.

Выбор подходящего размера фильтра

Определив, какой тип фильтра использовать, необходимо учитывать падение давления на фильтре. В большинстве случаев напорные и возвратные фильтры имеют байпас, защищающий систему в случае засорения или закупорки фильтра. Это позволяет маслу проходить вокруг фильтрующего элемента и позволяет системе работать, даже если она не фильтруется. Имейте в виду, что ваша система будет работать без фильтров с этой настройкой.

По мере того, как ваш фильтр становится все более грязным, требуется большее давление, чтобы протолкнуть масло через элемент, потому что он забивается грязью и мусором. Как только требуемое давление достигает определенной точки, оно становится неэффективным и начинает тратить мощность в гидравлической системе; это причина байпаса. Как правило, настройки байпаса на напорных фильтрах составляют 40-50 фунтов на квадратный дюйм, чтобы ограничить эту неэффективность.

При выборе размера напорного фильтра, как правило, мы хотели бы, чтобы падение давления на фильтре не превышало 10 фунтов на квадратный дюйм. Это дает вашему фильтру больше времени, чтобы перейти к настройке байпаса 50 фунтов на квадратный дюйм, тем самым увеличивая продолжительность времени между заменами элементов. Если вы выбираете размер фильтра с перепадом давления 25 фунтов на квадратный дюйм, срок службы вашего фильтра уже истекает наполовину (при условии байпаса 50 фунтов на квадратный дюйм). Если мы выбрали фильтр с перепадом давления всего 10 фунтов на квадратный дюйм, ваш фильтр будет иметь падение давления 40 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем он достигнет настройки байпаса, что позволит элементу прослужить дольше, прежде чем потребуется обслуживание или замена.

Еще одним фактором является вязкость масла. Более густое масло приведет к более высокому падению давления, поэтому вам необходимо знать, какое масло вы собираетесь использовать в своей системе, чтобы точно определить размер фильтра и обеспечить наилучший срок службы фильтра для вашего приложения.

Влияние гидравлического масла

Выбор правильного фильтра — это только часть уравнения. Новое гидравлическое масло прямо из бочки имеет типичный уровень чистоты ISO 4406 23/21/18. Из того, что мы узнали выше, вы можете видеть, что это в 16-64 раза грязнее, чем требуется большинству гидравлических систем (каждое увеличение числа в коде ISO удваивает уровень загрязнения для этого микронного размера)! Иными словами, насос производительностью 25 галлонов в минуту, непрерывно работающий в гидравлическом масле 23/21/18, будет перекачивать 3500 фунтов грязи к компонентам гидравлической системы каждый год.

Увеличение срока службы фильтра за счет использования чистого гидравлического масла

Чтобы добавлять гидравлическое масло, а не грязь, всегда фильтруйте новое масло перед использованием в гидравлической системе. Это можно сделать несколькими способами. Самый распространенный способ — использовать в резервуаре фильтрующую тележку или почечный петлевой фильтр. Компания Schroeder производит исключительную тележку с фильтром, которая может удалять не только частицы грязи из нового масла, но и воду, если это необходимо. Подобные тележки предлагают большую ценность для ваших инвестиций, поскольку они варьируются от относительно дешевых до дорогих, в зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь. Кроме того, если вы уже используете мобильную фильтрацию Schroeder на своей машине, есть большая вероятность, что вы можете использовать тот же фильтрующий элемент, который вы уже используете, что сократит запасы деталей.

Еще один способ предварительной фильтрации гидравлического масла — закачка масла в гидравлический резервуар через возвратный фильтр системы. Проще всего это сделать, установить тройник в обратке и присоединить к ответвлению этого тройника быстроразъемное соединение. Подсоедините другую половину быстроразъемного соединения к сливному шлангу бочкового насоса. Когда гидравлическое масло необходимо добавить в резервуар, бочковой насос подключается к линии возврата, и масло закачивается в резервуар через возвратный фильтр. К преимуществам этого метода относятся уменьшение разливов и предотвращение попадания внешних загрязнений.

Хотя многие люди даже не задумываются о фильтрации нового масла, очень важно, чтобы в систему попадало чистое масло. Гораздо проще предотвратить попадание грязи в систему, используя меры предосторожности, чем удалять грязь из гидравлической системы. После попадания грязи очистить систему очень сложно.

Когда менять гидравлическую жидкость

Обслуживание гидравлической жидкости в вашей машине является важным фактором при выборе и продлении срока службы гидравлических фильтров. Установить срок годности гидравлической жидкости, введенной в вашу систему, сложно даже в идеальных условиях. Со временем даже масло, за которым ухаживают, изнашивается, однако есть несколько факторов, которые влияют на гидравлическую жидкость и когда замена фильтра более чем вероятна.

Загрязнение

Загрязнение в контексте необходимости замены гидравлической жидкости означает, что в жидкости есть мусор, который система фильтрации может разумно удалить. Обычно это какое-то событие загрязнения твердыми частицами, которое превышает встроенную фильтрацию системы. Это также может включать ситуации загрязнения, такие как попадание воды в жидкость (выглядит мутной) или ошибочное заполнение гидравлического резервуара неправильной жидкостью. Спасти ситуацию от загрязнения твердыми частицами или водой можно, используя какое-либо автономное фильтрующее оборудование.

Это просто. Если ваша жидкость становится слишком горячей, она ломается. Большую часть времени вы знаете, что он стал слишком горячим, потому что он становится темнее по цвету и не пахнет должным образом. Обычно не требуется времени и затрат на анализ пробы жидкости, чтобы понять это. Тепло ускоряет состояние, называемое окислительной деградацией.

Окислительное разложение и истощение присадок

Это немного сложнее, и для его определения потребуется анализ жидкости. Выполняя рутинный анализ жидкости, можно определить тенденцию к деградации или истощению до того, как это станет событием технического обслуживания.

Окислительная деградация гидравлического масла определяется его общим кислотным числом или TAN. Как следует из названия, это абсолютная мера общего кислотного числа жидкости. Со временем кислород соединится с углеводородными молекулами масла, и произойдет цепная реакция. Это действие приводит к некоторым очевидным состояниям, таким как потемнение масла, лакировка и шлам. Некоторые условия, которые не столь очевидны, включают повышенную вязкость, повышенное пенообразование и задержку воздуха.

Истощение присадок в гидравлическом масле определяется путем сравнения элементного анализа отработанного масла с базовым уровнем идентичного нового масла.