Фиат минивэн скудо – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Немногие знаю, что в модельном ряду компании Фиат имеется небольшой минивэн, который может быть предназначен как для перевозки людей, так и для доставки грузов. Однако большой популярностью он не пользуется, поэтому рестайлинг его так долго затягивали – последнее обновление машина получала семь лет назад. Новая модель при этом практически не изменится – произойдут лишь небольшие косметические преобразования, благодаря которым вид машины немного освежится. Также Фиат Скудо 2018 получит некоторые современные опции, чтобы водителю и пассажирам было не так скучно в пути.

Внешний вид

Машина, как и раньше, представляет собой длинный микроавтобус. Новый кузов мало чем отличается от прошлого поколения, но кое-какой современный декор все же появился. Так, на фото передней части можно найти сильно наклоненный капот с сильно выпирающими вверх боковыми частями. Под капотом располагается основная радиаторная решетка, встроенная в хромированную пластину. Сам воздухозаборник небольших размеров и имеет форму прямоугольника. Рядом с решеткой помещены огромные треугольные фонари головной оптики. Их наполнение, к сожалению, не улучшилось – все так же только галогены.

Обвес передней части делается из пластика, чтобы уменьшить стоимость автомобиля. Эта вставка содержит в себе еще один прямоугольный воздухозаборник, только меньших размеров, чем основной, а также фонари противотуманного света круглой формы, которые разведены по разным краям обвеса.

Сбоку новинка выглядит как типичный микроавтобус – длинный кузов с большими стеклами, автоматически открывающейся дверью, выступами в центральной части и модной нынче пластиковой полосой, располагающейся посередине. Также машина тут может похвастаться красивыми колесными арками, которые имеют небольшой вылет, и стильными дисками.

Ничего необычного нет и в задней части. Все традиционно – большая дверца багажного отделения, открывающаяся вверх, вертикально расположенная оптика, несколько пар стоп-сигналов, и опять же пластиковый обвес со скромной трубой выхлопной системы.

Салон

Внутреннее оснащение машины не отличается роскошью. Здесь все сделано так, чтобы стоимость автомобиля была максимально низкая, но и присутствовал какой-никакой комфорт. Таким образом, новый Фиат Скудо 2018 модельного года имеет отделку из ткани, пластика и искусственной кожи, а также более-менее приличный уровень оснащения.

Центральная консоль заполнена множеством разнообразных элементов. На самом верху торпедо, под скромным козырьком, размещается небольшой вертикальный экранчик бортового компьютера, показывающий приличное количество полезной для водителя информации. Под ним можно найти два больших дефлектора, неплохую аудиосистему, кучу кнопок настройки функционала и панель с регулировками отопителя и системы кондиционирования воздуха. Также тут располагаются такие детали, как ручка для переключения передач и небольшое отверстие для установки стакана.

Тоннель в машине отсутствует. Все, что есть между креслами первого ряда – ручка стояночного тормоза и отверстие, в которое можно сложить какие-то небольшие по габаритам вещи. Подлокотники тут являются частью кресла и могут опускаться при необходимости.

Руль не оснащается никаким функционалом даже в богатой комплектации. Сам по себе же он не особо приятный на вид, но держать его вполне удобно. Панель с приборами заполняется тут двумя большими колодцами, на дне которых имеются основные датчики, а также еще одним небольшим, показывающим количество топлива и температуру масла.

Машина может иметь до восьми посадочных мест. Все они представлены отдельными креслами с тканевой отделкой, механическими регулировками и подобием боковой поддержки. Также они могут похвастаться хорошим уровнем безопасности. Даже когда все посадочные места разложены, машина может уместить еще и 520 литров груза. Если покупать специальную грузовую версию, то сюда поместится вещей уже на 1200 литров.

Технические характеристики

Fiat Scudo 2018 получит только один вариант комплектации силовыми агрегатами – дизельный 2.0 на 120 сил. Работать двигатель будет в тандеме с шестиступенчатой механикой. Конечно, характеристики для столь большого автомобиля смешные, но для города их вполне хватает. Как показывает тест-драйв, двигатель имеет солидный расход горючего – до 7.5 литра.

Комплектации и цены

Цена на самую слабую версию Фиат Скудо 2018 будет равняться 1.2 миллиона. В ней будут только прикуриватель, простая аудиосистема, кондиционер, отопительная система, противотуманные фары, стояночный тормоз, антиблокировочная система, стабилизация и несколько подушек безопасности. За доплату в 100 тысяч машина оснащается еще и подогревом кресла водителя, электрорегулировками и подогревом зеркал, климат-контролем для пассажиров на задних рядах, шторкой багажного отделения, люком на крыше, большим количеством подушек, солидным набором опций, отвечающих за безопасность, а также другими незначительными функциями.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется только в 2019 году. Сначала машина попадет на европейские рынки. Произойдет это в середине 2018 года.

Конкуренты

Машина непопулярна из-за того, что за такие деньги легко можно найти более оснащенный и комфортный вариант. Например, Ситроен Берлинго, Пежо Травеллер, Ситроен С4 Пикассо и Тойота Сиенна.

carclub365.com

Новый пассажирский Fiat Scudo цена

ВерсияОписаниеМаксимальная цена перепродажи на автомобили 2015 года производства
COMBI SWB FIAT Scudo Combi, короткая колесная база, стандартная крыша1 655 000
COMBI LWB FIAT Scudo Combi, длинная колесная база, стандартная крыша1 715 000
PANORAMA  FAMILY LWB FIAT Scudo Panorama Family, длинная колесная база, стандартная крыша1 785 000
PANORAMA EXECUTIVE LWB FIAT Scudo Panorama Executive, длинная колесная база, стандартная крыша1 875 000
Перечень дополнительного оборудования, входящего в стандарт для вышеуказанных модификаций:
Центральный замок с дистанционным управлением
АБС
Догреватель Webasto Termo Top Z
Электропакет (увеличенная аккумуляторная батарея, генератор повышенной мощности)
Подстаканник / Держатель карт 
Подушка безопасности водителя
Остекленная боковая сдвижная дверь
Форточка в сдвижной двери
Каталитический нейтрализатор отработавших газов двигателя автомобиля
Пакет адаптации автомобиля к российский условиям эксплуатации
Полноразмерное запасное колесо
Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом, электростеклоподъемники с защитой от защемления
Водительское сиденье с механической регулировкой
Двухместное пассажирское сидение без пассажирских подушек безопасности
Складные и съемные сиденья третьего ряда (двухместное пассажирское сиденье + одноместное пассажирское сиденье)
Остекленные задние распашные двери
Съёмные сиденья третьего ряда, складываемые в двух плоскостях  (двухместное пассажирское сиденье + одноместное пассажирское сиденье)
Водительское сиденье с подогревом и двухместное пассажирское сиденье с подогревом
Тканевая обивка серого цвета
Специальная окраска (поставляется только с  опцией 457)
Дополнительные опции для заказа:
Кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом, электростеклоподъемники с защитой от защемления (для версий 5Q2, 6Q2)47 000
Датчик дождя и света, многофункциональный дисплей на панели приборов9 000
Тонированные стекла ( 2 ряд / 3 ряд / заднее стекло)5 500
Противотуманные фары9 500
Литые диски 16″20 000
Багажная шторка (для версий 6E2)9 500
Автоматический  2-зонный климат-контроль, атермальное лобовое стекло (для версий 6E2)20 000
Задняя откидная дверь с обогревом стекла и стеклоочистителем (для версий 5Q2, 6Q2)20 000
Дополнительный кондиционер для задних пассажиров, система оптимизации обогрева Webasto (для версий 5Q2, 6Q2)99 000
Дополнительный кондиционер для задних пассажиров, система оптимизации обогрева Webasto (для версий 6E2)73 000
Окраска металлик20 000
Охранная сигнализация с автономным питанием сирены и датчиками периметра и объема16 000
Атермальное лобовое стекло (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2)5 500
Двухместное  пассажирское сиденье  с обязательным заказом пассажирских подушек безопасности7 500
CD-радио, управление на руле, 4 динамика (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2)13 500
Задние остекленные распашные двери с обогревом стекла и стеклоочистителем11 000
Защитное покрытие пола пассажирского отсека из поливинилхлорида (для версий 6E2, 6K2)2 000
Круиз-контроль (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2)6 000
Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом и электроприводом складывания, электростеклоподъемники с защитой от защемления (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2)7 000
Водительского сиденье с подогревом и одноместное пассажирское сиденье с подогревом (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2)13 500
Водительское сиденье с подогревом и двухместное пассажирское сиденье с подогревом (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2)24 000
Пакет “Экстерьер Плюс” (Окрашенные в цвет кузова бампера и боковые молдинги, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом и электроприводом складывания) (для версий 5Q2, 6Q2)20 000
Пакет “Экстерьер Плюс” (Окрашенные в цвет кузова бампера и боковые молдинги, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом и электроприводом складывания) (для версий 6E2, 6K2)47 000
Подушка безопасности пассажира (для версий 5Q2, 6Q2)9 500
Боковые подушки безопасности для передних пассажиров18 000
Парктроник15 500
Вторая остекленная сдвижная дверь (левая)20 000
Боковые шторки безопасности28 000
Водительское сиденье с поддержкой поясницы и подлокотником (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2)12 000
Багажная сетка1 500
Пакет “Экстерьер” (Частично окрашенный передний бампер, окрашенный задний бампер, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом и электроприводом складывания) (для версий 5Q2, 6Q2)15 000
CD/MP3-радио, USB-порт, управление на руле, 4 динамика22 500
Складные и съемные сиденья второго ряда16 000

fiat-avilon.ru

FIAT Scudo Пассажирский цена в Москве | Модификации Фиат Скудо Пассажирский

Дополнительные опции для заказа:
Кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом, электростеклоподъемники с защитой от защемления (для версий 5Q2, 6Q2) 42 000,00 
Датчик дождя и света, многофункциональный дисплей на панели приборов 7 800,00 
Тонированные стекла ( 2 ряд / 3 ряд / заднее стекло) 4 800,00 
Противотуманные фары 8 400,00 
Литые диски 16″ 18 000,00 
Багажная шторка (для версий 6E2) 8 400,00 
Автоматический  2-зонный климат-контроль, атермальное лобовое стекло (для версий 6E2) 18 000,00 
Задняя откидная дверь с обогревом стекла и стеклоочистителем (для версий 5Q2, 6Q2) 18 000,00 
Дополнительный кондиционер для задних пассажиров, система оптимизации обогрева Webasto (для версий 5Q2, 6Q2) 90 000,00 
Дополнительный кондиционер для задних пассажиров, система оптимизации обогрева Webasto (для версий 6E2) 66 000,00 
Окраска металлик 18 000,00 
Охранная сигнализация с автономным питанием сирены и датчиками периметра и объема 14 400,00 
Атермальное лобовое стекло (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) 4 800,00 
Двухместное  пассажирское сиденье  с обязательным заказом пассажирских подушек безопасности 6 600,00 
CD-радио, управление на руле, 4 динамика (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) 12 000,00 
Задние остекленные распашные двери с обогревом стекла и стеклоочистителем 6 600,00 
Защитное покрытие пола пассажирского отсека из поливинилхлорида (для версий 6E2, 6K2) 1 800,00 
Круиз-контроль (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) 5 400,00 
Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом и электроприводом складывания, электростеклоподъемники с защитой от защемления (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) 6 000,00 
Водительского сиденье с подогревом и одноместное пассажирское сиденье с подогревом (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) 12 000,00 
Водительское сиденье с подогревом и двухместное пассажирское сиденье с подогревом (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) 21 600,00 
Пакет “Экстерьер Плюс” (Окрашенные в цвет кузова бампера и боковые молдинги, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом и электроприводом складывания) (для версий 5Q2, 6Q2) 18 000,00 
Пакет “Экстерьер Плюс” (Окрашенные в цвет кузова бампера и боковые молдинги, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом и электроприводом складывания) (для версий 6E2, 6K2) 10 800,00 
Подушка безопасности пассажира (для версий 5Q2, 6Q2) 8 400,00 
Боковые подушки безопасности для передних пассажиров 16 200,00 
Парктроник 13 800,00 
Вторая остекленная сдвижная дверь (левая) 18 000,00 
Боковые шторки безопасности 25 200,00 
Водительское сиденье с поддержкой поясницы и подлокотником (для версий 5Q2, 6Q2, 6E2) 10 800,00 
Багажная сетка 1 200,00 
Пакет “Экстерьер” (Частично окрашенный передний бампер, окрашенный задний бампер, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электрообогревом и электроприводом складывания) (для версий 5Q2, 6Q2) 13 200,00 
CD/MP3-радио, USB-порт, управление на руле, 4 динамика 20 400,00 
Складные и съемные сиденья второго ряда 14 400,00 

fiat.rbauto.ru

Фиат Скудо — Community «Клуб Любителей Минивенов и Микроавтобусов» on DRIVE2

Zoom

Нижний Новгород салон

Фиат Скудо это автомобиль который изучал полгода, проехал 1500 км для тест-драйва . Машина адекватная не чем не поразила и не огорчила . Вид конечно не ахти снаружи, но ведь ездить берешь а не выпендриваться . Больше всего меня интересовал салон и возможность его переделки в авто с элементами автодома кемпера для дальних путешествий, времена седана со сном половина тела в салоне, ниже пояса в багажнике пора заканчивать . Хочется с экономить на гостинице (да и кто пустит с животными) и пропитании имея кое что из техники на борту . Основным критерием к выбору микроавтобуса была конечно цена, далее следовало удобства салона
для трансформации в спальное место . Идеальных машин нет так что скажу то что мне не понравилось .Интеркулер точнее заборник его стоит за ведущим левым передним колесом . При небольшом повороте, всё из под колеса летит в заборник а кочка или другое может отломить его вообще .Куча шлангов не прикрытых не чем под днищем тоже не добавляли уверенности в целостности во время эксплуатации при таком не большом клиренсе . К этому стоит добавить не многочисленность авто на севере и мест их обслуживания .
Так что решил для себя не приобретать . Фото выкладываю свои .

Zoom

тестовая машина .

Zoom

Первая бедная комп.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Ручник слева мне лично неудобен .

Zoom

Zoom

Так на 1 комп интеркулер

Zoom

Так в максимальной комплектации под водительским сидением

Zoom

всё там же под вод. сидением

Zoom

вид от переднего левого колеса

Zoom

защита

Zoom

Вот вид спереди

Zoom

между подлокотниками зазор минимальный чтобы пролезть на второй ряд салона

Zoom

Фиат Скудо

Zoom

на сколько удобно сидение для дальних расстояний не трудно догадаться Фото немного спутал это мерс вито

Zoom

мерс вито убирать не стал коменты прошли по этому моменту

www.drive2.com

Все модификации Fiat Scudo II

Машина приобреталась не случайно, так как такая же была у отца. Покупалась машина с расчета перевозки легких но объемных грузов, и для дальних поездок по Украине по своим торговым нуждам, машина бралась преднамеренно в пассажирском исполнении поскольку переделаный грузовик в отличии от оригинального имеет намного жестче подвеску и по другому сделана компоновка салона особенно хорошо это заметно переднему пассажиру. В целом машиной очень доволен, выбор был сделан в пользу НDI двигателя и обязательного наличия кондиционера и АБС, дополнительно была сделана шумоизоляция поскольку заводская корозионая стойкость на 5+ а шумоизоляция как будто отсутствует вообще из за этого в дальних поездках устаешь из за лишнего шума.

Очень нравится высокая посадка, сумашедший по тяговитости двигатель, хорошая динамика разгона и ри этом расход в смешном цикле не превышает 6,5 л/100 км, и это при том что я люблю поганять в следствии чего пришлось раскошелиться на ремонт турбины, обошелся в 600 уе. замену рычагов передних по 520 грн за штуку (идут в сборе с шаровой и сайлентблоками) и по 120 грн за верхние опорные подшипники. Также менялись рулевые наконечники по 110 грн один задний сайлентблок 300 грн на фирменном СТО с работой, кто то скажет дорого но все это было сделано за 100 тыс км пробега лично мной и 280 тис общего пробега.

Конечно менялись ремни и все натяжители, фильтра, масла но это неизбежно на любой машине. Так же для личного удовольствия была поставлена неплохая акустика и Саб что полегчало кошелек на 1500 уе, но это не относится к недостаткам. Так же за довольно скромной внешностью есть один плюс, машину можно смело наворачивать внутри при этом не привлекать лишнего внимания снаружи, а это актуально при жизни в городе и отсутствии рядышком мало мальской нормальной стоянки. Часто приходится ездить по участку Херсон — Мелитополь, так вот на нем несколько раз игрались в перегонялки и с Вито и Транспортером, и обе эти машины уступали скромному Фиатику и по динамике разгона и по максималке, я не говорю что Вито слабее просто у него есть ограничитель а Фиат без него, максимум разгонял 175 км по радару ДПС обошелся замер в 100 грн на месте.
Что сильно не нравится, неудобно разворачиваться в узких улочках поскольку радиус разворота почти 12 м, широкие боковые стойки, иногда за ними может спрятаться легковушка (но это почти на всех новых машинах) неудобная площадка для левой ноги, отсутствие подлокотника, и при сильном кондиционере странно слабая печка, при том что даже если из под рубашки идет пар ноги все равно будут замерзшими. И все равно при вопросе взял бы я себе сейчас такую машину, ответ был бы утвердительным, но сейчас бы я искал машину в добавок с Круизом и желательно Вебасто.

Сильные стороны:

  • Хорошая обзорность

  • Высокая проходимость

  • Экономичность

  • Приемлемый комфорт

  • Неброскость
  • Слабые стороны:

  • Слабая печка

  • Шумность салона

  • Чуточку маленькая крейсерская скорость где то 100-110, а хотелось бы 120 — 130 для более комфортной езды по межгороду
  • www.avtodex.ru

    Минивэн Fiat Scudo. Какой он?

    Уже достаточно давно минивэн считается семейным автомобилем. И дело тут не только в большом багажнике под вещи и детскую коляску, но и в нескольких рядах пассажирских сидений способный вместить большое количество человек. Сиденья кстати стоит отметить легко снимаются или складываются, что позволяет еще больше увеличить вместимость салона и багажника.

    Большинство ранних моделей минивэнов для доступа в салон ограничивали наличием только одной задней двери, в то время как сейчас их делают несколько и даже не, с одной стороны.

    Для наглядности познакомимся с минивэном Fiat Scudo. Немного истории об этом автомобиле. Выпуск данной модели Фиат запустил больше пятнадцати лет назад, а именно в 1995 году. Это был совместный проект между автомобильными альянсами в который входили две французские компании Пежо и Ситроен, и конечно же сам итальянец-Фиат.

    Разработав базовую платформу машины, каждая из компаний создала свои

    автомобили, выпускающиеся под своими брендами и имеющими свои собственные названия, такие как Citroen Jumpy и Peugeot Expert, но по сути это все один и тот же автомобиль.

    Который почти 3 года назад прошел тест безопасности Euro NCAP и заработал общий рейтинг в три звезды. По результатам теста самым безопасным пассажиром являются дети, что конечно по праву делает его еще более семейным. Еще стоит отметить высокий уровень активной и пассивной безопасности которой оснащен данный автомобиль.

    Более подробно и детально стоимость автомобиля за разные года можно узнать тут http://avtobazar.ua/fiat+scudo/avto/, а мы поговорим о его технических характеристиках. И постараемся разобрать их более подробно.

    Первое поколение автомобилей Fiat Scudo не обладала высокой грузоподъемностью и была равна 900 кг при объеме салона в 4 кубических метра. В то время как следующие поколения данной модели и ее модификациях уже доходили от 1000 до 1300 кг при салоне в 6 и даже 7 м3 против четырех которые были в самом начале.

    Силовой агрегат Фиат Скудо выпускается только в дизельном исполнении от 1.9 до 2 литров и из турбированных версий. Но десять лет назад, а именно в 2004 году модель была изменена и доработана и появился 2-х литровый бензиновый двигатель с мощностью до 134 лошадей. Который довольно быстро приобрел популярность, не смотря что все же большая часть приобретаемых автолюбителями минивэнов Фиат была дизельной.

    В 2007 году свет увидел абсолютно новое поколение микроавтобусов Фиат Scudo под кодовым названием Panorama. Которые стал выпускаться в комплектациях, нацеленных на семейные пары с несколькими детьми и автомобили бизнес сегмента, а также такси.

    Несмотря на то, что автомобиль давно не обновлялся он и по сей день пользуется огромной популярностью как в сегменте пассажироперевозок.

    signsign.ru

    Характеристики автомобиля минивэн fiat scudo 1996

    Двигатель

    Тип двигателя бензин
    Объем двигателя, см³ 1581
    Тип наддува нет
    Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 80 / 59 при 5750
    Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 128 при 2750
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 4
    Число клапанов на цилиндр 2
    Система питания двигателя центральный впрыск
    Степень сжатия 9.2
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.4 × 67.4

    Общая информация

    Страна марки Италия
    Класс автомобиля M
    Количество дверей 5

    Объем и масса

    Объем топливного бака, л 80
    Снаряженная масса, кг 1320
    Полная масса, кг 2505

    Подвеска и тормоза

    Тип передней подвески независимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые

    Размеры в мм

    Длина 4440
    Ширина 1810
    Высота 1940
    Колесная база 2824
    Размер колес 195 / 70 / R14

    Трансмиссия

    Коробка передач механика
    Количество передач 5
    Тип привода передний

    Эксплуатационные показатели

    Марка топлива АИ-95

    mezamo.ru