Фендт 1050: Трактор Fendt 1050 Vario – цена, технические характеристики, фото.

Содержание

Agroreport. Fendt 1050 Vario

Когда речь заходит о передовых идеях в тракторостроении за последние годы, будь то электронная регулировка механизма навески, скоростное исполнение до 50 км/ч, подвеска переднего моста или бесступенчатая трансмиссия, то первое, что приходит на ум, — это Fendt, несомненный лидер отрасли. А внедрение 500-сильных стандартных тракторов (см. Agroreport 6/2016) — яркое тому подтверждение.

Конкуренты ухмыляются: «В поле он ничего не может, а на дороге ему ничего нельзя». Но сегодня не только ведутся активные дискуссии за кулисами по поводу того, нужны такие тракторы или нет, — их уже вовсю собирают. Наша позиция по этому поводу (кстати, сформированная еще до этого тест-драйва) достаточно прозрачна: 20 лет назад обычные тракторы мощностью 250 л. с. считались чуть ли не пиком возможностей; 10 лет назад на верхней границе оказались 350-сильные тракторы. И сегодня никого не удивить тракторами мощностью больше 500 л. с.

Как известно, в Fendt решили комплектовать свою 1000-ю серию силовыми агрегатами от MAN. Двигатель DE2676 LE521 имеет ра-бочий объем 12,4 л и соответствует норме токсичности выхлопных газов Stage IV благодаря системе избирательной каталитической нейтрализации и внешней рециркуляции отработавших газов. Сажевый фильтр и катализатор окисления дизельного топлива «тысячникам» требуются, чтобы соответствовать еще более строгой норме токсичности выхлопных газов Stage V. Новые подходы в Fendt используют и в вопросах охлаждения: вентилятор Voith с гидравлическим приводом благодаря воздухозаборнику с очень узким зазором прогоняет воздух через радиатор с максимальной эффективностью. Отсутствие реверсирования нас ничуть не напрягало, хотя, возможно, было бы неплохо вывести на терминале, подобно сообщению «Воздушный фильтр заполнен» (индикатор недостаточного давления), еще одно сообщение типа «Загрязнение радиатора».

В испытательном центре DLG первым испытанием для 1050 Vario стал стенд торможения ВОМ, и уже на этом этапе он продемонстрировал новую концепцию работы на низких оборотах. Это означает, что при номинальной мощности (согласно ECE R 120), составляющей 380 кВт / 517 л. с., всего на 1700 об/мин на хвостовик ВОМ приходят внушительные 360,3 кВт. При снижении до 1500 об/мин мощность остается постоянной, в то время как крутящий момент увеличивается с 2000 до 2300 Н·м. Таким образом, избытка мощности не возникает, да и приспособляемость по моменту составляет «всего каких-то» 13,8 %, поскольку инженеры MAN и Fendt ведут постоянную систематическую работу, направленную на приведение двигателя в строгое соответствие с бесступенчатым приводом. Это означает, что он должен, по возможности, работать на 1500 об/мин, а трансмиссия — выравнивать колебания потребности в мощности с помощью изменения скорости. Даже на полевых работах только с применением ВОМ, например, с рыхлителями и почвенными фрезами, плато крутящего момента при снижении вплоть до 1100 об/мин обеспечивает впечатляющую стабильность. А при работе агрегата в оптимальном диапазоне показатели расхода топлива становятся просто сенсационными! Средний расход топлива 204 г/ кВт·ч при максимальной мощности ВОМ — это новый рекорд! Естественно, что наше любопытство в предвкушении измерений Powermix на новом роликовом стенде DLG росло, как снежный ком. И посмотрите, что он вытворяет, — с результатом 233 г/кВт·ч (+ 23,1 г/кВт·ч AdBlue) Fendt 1050 Vario и тут бьет все рекорды! В среднем этот железный скакун почти на 20 % экономичнее всех ранее протестированных тракторов. В то время как на легких и средних работах разрыв в показателях экономичности, по сравнению с конкурентами, увеличивается до 25 %, на тяжелых работах в вопросах экономии топлива наш подопытный опережает их примерно на 15 % — отлично!

При проведении измерений на транспортных работах с новой балластировкой (см. Agroreport 1/2018) Fendt 1050 Vario среди немногих протестированных тракторов занял место в середине турнирной таблицы, что для такой крупной модели также является отличным результатом. Полностью соответствует этому и тяговая мощность. Благодаря использованию новой бесступенчатой трансмиссии TA400 испытательный центр DLG зафиксировал очень хороший показатель — 313,7 кВт.

Ну а расход? 236 г/кВт·ч при максимальной тяговой мощности для тракторов с бесступенчатой трансмиссией — просто супер! Так что аргументов в пользу механической коробки не остается.

Что касается вопроса передачи тягового усилия, то мы уже ответили на него в сравнительном репортаже о высокомощных тракторах (см. Agroreport 2/2017): при оснащении большими шинами (передними 710/60 R 38, задними 900/65 R 46), с соответствующей балластировкой и отрегулированным давлением в шинах это великолепно работало при снижении скорости до 8 км/ч. Ключевое слово — балластировка: оснащенный 3,3-тонным фронтальным балластом и 2,5-тонными колесными грузами 1050 Vario выдает на весах 20,9 т, для версии 60 км/ч с максимально допустимой общей массой 18 т это слишком много. По предоставленной Fendt информации, в соответствии с § 70 и § 29 StVZO* возможны исключения до 21 т (для максимально допустимой скорости 50 км/ч) и/или 23 т (для максимально допустимой скорости 40 км/ч). Вместе с тем следует также помнить о том, чтобы не превысить максимально допустимую нагрузку на ось 10 т при оснащении трактора 3,3-тонным фронтальным балластом. Полуприцепного агрегата типа Köckerling Vector в качестве противовеса сзади в таком случае не хватит!

Вернемся к трансмиссии. В этом вопросе в Fendt, по крайней мере на примере 1000-й модели, прислушались к критике, высказанной по поводу других серий, относительно ручного переключения диапазона, а также отсутствия (автоматического) механизма блокировки трансмиссии на стоянке. Кроме того, с подлокотника сейчас исчезла даже кнопка включения полного привода! Причиной тому является совершенно новая конструкция трансмиссии с разветвлением мощности, в которой один из двух гидромоторов расположен непосредственно на карданном валу (Agroreport 2/2018, рубрика «Лаборатория»). На практике такой «полный» привод, обеспечивающий проворное прохождение поворотов, просто завораживал, отключение можно было ощутить, если оно вообще чувствовалось, только акустически на скорости около 27 км/ч.

* StVZO — стандарты в Германии, Положение о допу-щении транспортных средств к уличному движению.

Впереди виден нагнетательный вентилятор, а вот притаившийся за ним скромный MAN с рабочим объемом 12,4 л вообще не отсвечивает. Несмотря на это и мощность, и экономичность просто поражают

Приведенное внизу слева значение параметра Powermix в г/кВт·ч равно среднему удельному расходу топлива для всех семи вышеприведенных видов работ. Средние значения расхода для категорий «Тяговые работы», «Работы с ВОМ» и «Смешанные работы» указаны красным цветом в г/кВт·ч, а также в л/га. В правой колонке показано потребление раствора AdBlue. Полосы, символизирующие расход AdBlue, более тонкие, так как раствор AdBlue намного дешевле дизельного топлива. Средние значения расхода AdBlue указаны синим цветом.

Желтой линией изображено среднее значение расхода (условный ноль) для всех испытанных до этого по методике Powermix тракторов. Длина полос в каждом виде работ показывает, на сколько процентов расход топлива для испытуемого трактора ниже (зеленый цвет) или выше (красный) по сравнению с ранее испытанными тракторами. Среднее значение Powermix, полученное путем усреднения результатов тестов всех тракторов, испытанных на настоящий момент, составляет 288 г/кВт·ч. Значения расхода горючего для Fendt 1050 Vario, полученные в результате измерения на роликовом стенде, существенно ниже средней величины. Общее значение Powermix меньше среднего значения всех испытанных ранее тракторов на 18,9 %. Дополнительный расход AdBlue составил в среднем 6,6 л на 100 л дизтоплива.

Транспортные испытания DLG в настоящее время проводятся на роликовом стенде. Общий результат складывается из следующих отдельных показателей: подъем в гору составляет 50 % от общего объема работ, движение по равнине — 40 % и холостой ход — 10 %. Желтой линией изображено среднее значение расхода (условный ноль) всех испытанных до этого тракторов по методике Powermix. Длина полос в каждом виде работ показывает, на сколько процентов расход топлива испытуемого трактора ниже (зеленый цвет) или выше (красный) по сравнению с ранее испытанными тракторами.

Средний результат, полученный при транспортных испытаниях Powermix, проведенных ранее, в настоящее время составляет 396 г/кВт·ч при движении со скоростью 40 км/ч, 406 г/кВт·ч — при движении со скоростью 50 км/ч и 421 г/кВт·ч — при движении со скоростью 60 км/ч.

Значение расхода топлива Fendt 1050 Vario оказалось несколько выше среднего показателя. Удельный расход при движении со скоростью 40 км/ч оказался на 2,5 %, а при движении со скоростью 50 км/ч — всего на 1,2 % выше усредненного значения всех протестированных до сего момента тракторов соответственно, а вот на скорости 60 км/ч наш рекордсмен отыгрался: его расход оказался на 1,2 % ниже среднего значения.

На фоне такого большого трактора кабина смотрится слишком уж миниатюрной, хотя и удобна, как костюм, сшитый на заказ. Наличие туннеля обусловлено опциональным реверсивным рабочим местом водителя (реверсивным постом)

Как вы думаете, актуальна ли такая приборная панель в этом классе тракторов? В любом случае кнопки под рулем просматриваются плохо

Для водителей тракторов Vario никаких секретов нет. К тому же теперь не нужны ни кнопка переключения диапазона, ни кнопка включения полного привода

Больше по поводу приводного агрегата го-ворить особенно не о чем: системы помощи двигателя и трансмиссии работают очень слаженно, система управления трактором на самом деле удерживает число оборотов двигателя в крайне низком частотном диапазоне. В эту концепцию удачно вписываются и 1000 об/мин ВОМ, которые достигаются всего при 1650 об/мин. А еще есть частота вращения 1000E, которая может использоваться при достижении 1355 об/мин в качестве стандартной частоты вращения, то есть 1000 об/мин, или при достижении 1760 об/ мин увеличиться до 1300 об/мин ВОМ. Сегодня такой вариант сплошь и рядом используется на самых тяжелых работах с участием ВОМ для рыхлителей и почвенных фрез. Несмотря на это, установленный хвостовик с внушительным 55-миллиметровым (2-дюймовым) диаметром для проведения более легких работ может быть заменен всем знакомым хвостовиком размером 1⅜ дюйма. А вот чего нам уж точно не хватило для всеобъемлющей обкатки и оценки многоборца, так это фронтального ВОМ!

Реальные резервы таит в себе и гидравлика: максимальная производительность по результатам замеров DLG, составила 232,7 л/ мин при 64,3 кВт полезной гидравлической мощности! А тот, кому и этого мало, может заказать еще один такой же

насос — супер! Ничуть не меньше нас впе-чатлила пропускная способность 170 л/мин через увеличенные опциональные золотники, их можно установить до двух на одной единице.

Грузоподъемность 8200 даН — не рекорд, зато благодаря 10 700 даН в верхнем по-ложении «жим» 5-тонного посевного комплекса становится для 1050 Vario детской забавой. Еще более удивительным для нас фактом оказалось отсутствие в 1000-х штыревого датчика силы на нижних тягах. Сейчас для регулировки тягового сопротивления в Fendt используют давление гидростата трансмиссии в качестве регулируемого параметра, так что напряжение в трехточечной системе тяг перестало оказывать влияние. А для того чтобы при движении в гору обработка почвы была не мельче, чем при движении под гору, учитываются показания наклона, полученные гироскопом управле-ния GPS!

Нам также очень понравилось, что в Fendt выпускают переднее навесное устройство, в том числе и для 5-метрового отвала (которое, как и заднее навесное устройство и задний ВОМ, в 1000-х является опцией!). При этом грузоподъемности 3771 даН нам всегда хватало.

«Без излишней роскоши» — именно такое словосочетание лучше всего характеризует кабину. Длина и ширина ее точь-в-точь такие же, как и в уже известных 800-й и 900-й сериях. На 1000-х грязезащитные крылья, кстати говоря, расположены еще ближе друг к другу, чтобы соответствовать североамериканскому рынку, который предписывает наличие 60-дюймовой колеи (а в Европе не превышать транспортную ширину 3 м даже на 900-х колесах). Зато здесь кабина выше, и даже при наличии реверсивного поста возможен монтаж полноценного кресла для пассажира и сумкихолодильника.

Ключевое слово — реверсивный пост: для «тысячников» эта опция предлагается по цене «всего-то» 8000 евро — супер! Хотя вместе с постом в кабине появится и туннель, соединяющий кресло и приборную панель.

Кстати о приборной панели: в Fendt и 1000-ю модель снабдили приборной панелью, индикаторы и кнопки (вентиляция, свет и дворники) которой перекрывает руль. А вот фронтальный обзор из кабины трактора, несмотря на гигантский капот, открывается вполне приемлемый. Можно увидеть даже нижние тяги фронтального навесного устройства, если слегка отклонить корпус в сторону! И несмотря на это, в Fendt вживили в радиаторную решетку железного коня еще и видеокамеру.

В плане комфортабельности во время езды, наряду с индивидуальной подвеской передних колес, имеется на выбор три варианта подвески кабины: механическая, пневматическая только сзади или, как у нашего подопытного, пневматическая четырехточечная подвеска (трехточечная подвеска, как на 800-х и 900-х, не предлагается). Вместе с креслом Super-Komfort (которое снабжается сжатым воздухом от бортового компрессора) это обеспечивало нам невероятно комфортные условия эксплуатации. По поводу управления также особенно добавить нечего: любой оператор трактора Fendt легко сориентируется в «тысячнике», увидев знакомый подлокотник управления, увенчанный терминалом Vario.

Ну а как насчет диаметра разворота? Результат наших измерений с учетом огромных, выше 1,80 м (!), передних колес размером 710/60 R 38 с колеей 2,10 м составил ровно 17,30 м, что для данного класса тракторов является хорошим показателем. Вот только максимальный уровень шума несколько нас удивил: он составил 77,5 дБ (А) при 19 км/ч,
хотя в основном рабочем интервале от 6 до 15 км/ч, наоборот, оказался в норме, «всего-навсего» 73,5 дБ (А).

А теперь настало время сказать пару слов о VarioGrip и VarioPull: благодаря использованию сдвоенного компрессора с фланцевым соединением, производительностью 720 л/мин и верхним пределом рабочего давления 12 бар регулировка давления в шинах осуществляется легко и быстро непосредственно из кабины трактора. И хотя стоимость VarioGrip по прайс-листу весьма внушительная, почти 15 000 евро, эта система является, пожалуй, самой целесообразной опцией. Опция VarioPull в прайс-листе пока еще не появилась: на опытном образце, представленном на выставке Agritechnica, был продемонстрирован механизм улучшенной передачи тягового усилия на почву, в котором при осуществлении работ точка соединения смещается ближе к задней оси. Покроет ли полученный эффект технические и технологические затраты, покажет время. Сейчас же ясно одно: в Fendt после выхода в свет системы VarioGrip, включая GripAssistant, продолжают активный поиск решений, обеспечивающих более эффективную передачу тягового усилия.

А теперь о ценах. Стоимость 1050 Vario в базовой комплектации, в соответствии с прайс-листом, составляет около 358 000 евро (все цены приведены для Европы, без НДС). Но в таком виде на тракторе нет ни заднего ВОМ (7630 евро), ни заднего механизма навески, ни переднего навесного устройства (17 990 + 4475 евро плюс электрогидравлическая регулировка и регулировка положения соответственно). Сюда же придется приплюсовать немалые 16 000 евро за передний балласт и колесные грузы, 150 000 евро — за систему регулирования давления в шинах, а также около 8000 евро — за светодиодные фары и реверсивное рабочее место водителя (реверсивный пост). А еще придется выложить дополнительно 7600 евро за VarioGuide RTK (Trimble), 4000 евро — за 900-е шины и 9600 евро за версию ProfiPlus. Короче, стоимость нашего кандидата за все про все составит целых 461 000 евро, так что Fendt и в ценовом вопросе оказался впереди планеты всей!

Итак: выпустив свой 1000Vario, компания Fendt оказывается в новом классе стандартных тракторов. Тем самым флагман серии, 1050 Vario (380 кВт / 517 л. с.), не только бьет свои рекорды по показателям мощности; в вопросе расхода топлива мановский силовой агрегат (MAN) с концепцией низких оборотов двигателя также, прямо по Протагору, становится мерой всех вещей. Тот факт, что пока эта концепция вырывается за пределы дозволенного, демонстрирует некоторая тяжеловесность нашего многоборца. А для того чтобы как можно эффективнее перенести тяговое усилие на почву и при этом не превратиться в незваного гостя на дорогах общего пользования, нужны новые идеи. Что же касается продаж, то успех не заставил себя долго ждать: свыше тысячи 1000– х, по данным Fendt, уже выпущены на рынок. С нетерпением ждем ответа конкурентов…

Текст: Хуберт Вильмер
Фото: Штефан Товерник

Fendt 1050 Vario – самый мощный трактор в мире. Технические характеристики

Foodbay blog » Сельхоз. индустрия » FENDT 1050 Vario стал лидером по мощности и экономности

Сельхоз. индустрия

Автор Карпов Олег На чтение 4 мин. Просмотров 3.8k. Опубликовано Обновлено

Недавно проведенные тесты независимыми немецкими экспертами подтвердили то, что большинство специалистов отрасли так или иначе знали или догадывались об этом. Трактор FENDT 1050 Vario, а также его младшие собраться из 1000-й серии были признаны самыми производительными и экономными тракторами в мире.

Такие результаты были обнародованы после комплексного проведения теста PowerMix Test 2.0, который считается одним из наиболее авторитетных и точных по целому комплексу параметров. Также мнение экспертов подтверждается и общими тенденциями на рынке — аграрии отдают предпочтение именно этим тракторам, которые вывели производительность пневмоколесных машин на качественно новый уровень. Самая старшая модель из серии продемонстрировала действительно потрясающий результат в плане своей экономности. Для производства энергии в размере 1 кВт/час ей понадобилось всего 233 грамма топлива — ни один другой трактор не в состоянии продемонстрировать хотя бы схожий результат.

Главная отличительная черта новой серии сельскохозяйственной техники заключается в том, что она в состоянии выполнять особо сложные полевые работы, для которых ранее использовалась исключительно гусеничная техника, причем превосходя ее по целому ряду параметров, в частности по уровню производительности и щадящему воздействию на грунт.

Технические характеристики трактора FENDT 1050 Vario

Производитель тщательно проработал всю конструкцию трактора таким образом, чтобы он стал идеально сбалансированным орудием, способным решать любые поставленные перед ним задачи. Этому способствует в первую очередь комплектация трактора:

  • Силовая установка на 6 цилиндров FendtProDrive производства MAN с мощностью в 517 лошадиных сил и рабочим объемом в 12,4 литра.
  • Топливный бак на 800 л обеспечит внушительный запас автономности и позволит выполнять куда большее количество работы без дозаправки.
  • Максимальный скоростной режим — до 60 км/час, а также 33 км/час в случае движения задним ходом.
  • Клиренс в 600 мм, а также колесная база в 3300 мм позволят ездить трактором на дорогах общего пользования и обеспечивать высокую маневренность даже по особо сложной пересеченной местности.
  • Общий вес трактора — 14 000 кг. При таких габаритах и производительности такая масса выглядит более чем адекватной.

Особой гордостью производителя по многим параметрам считается именно двигатель. При своей мощности он отличается поразительной экономичностью, которая достигается за счет оптимизации его работы по принципу правильного взаимоотношения высокого крутящего момента и предельно низких оборотов двигателя.

Еще экспертов достаточно сильно удивила эффективность работы бесступенчатой коробки переключения передач.

При учете того, что она работает за счет встроенного бортового компьютера без участия оператора, результаты тестов на силовые и скоростные нагрузки оказались потрясающими — трактор FENDT 1050 Vario практически ничем не уступает моделям с механической КПП, а во многом даже превосходит их.

Используемые технологии и инновации

Поскольку одной лишь силовой установкой в связке с трансмиссией добиться отличной производительности практически невозможно, производитель внедрил в свое детище целый ряд инновационных технологий, способствующих оптимизации всех производственных процессов в тракторе.

Fendt VarioDrive. Эта технология позволяет максимально точно и эффективно распределять крутящий момент между передней и задней осями таким образом, что трактор обладает отличной проходимостью независимо от сложности участка, а также необходимых силовых нагрузок в процессе обработки полей.

Fendt VarioGrip. Эксперты, проводившие тесты, назвали эту технологию одной из самых лучших, востребованных и актуальных. Ее основное предназначение состоит в контроле уровня давления в шинах. Показатель этот варьируется в диапазоне от 0,6 до 2,5 Бар, причем регулировка может выполняться буквально в считанные минуты с минимальным участием со стороны оператора. Еще одна отличительная черта технологии состоит в том, что она способна работать не только с одинарными, но и со сдвоенными колесами. В результате гибкой настройки давления в шинах можно обеспечить лучшую проходимость трактора в некоторых сложных условиях.

Также много внимания производитель уделил комфорту оператора трактора — для этого кабина разрабатывалась с учетом основных требований эргономики. На первый взгляд может показаться, что ее размеры слишком малы для столь массивного трактора, но в процессе эксплуатации становится очевидно, что это мнение ошибочно. Трактор FENDT 1050 Vario действительно ориентирован на комфорт эксплуатации и обеспечение максимальной эффективности работы.

Fendt сельское хозяйство сельхозиндустрия сельхозтехника тракторы

Новый Fendt 1000 Vario | Модельный год 2021

Потому что для успеха необходимы и мощность, и мощность данных.

Тяговая мощность в сочетании с интеллектом: Fendt 1000 Vario мощностью до 517 л.с. представляет собой настоящий двигатель. Благодаря единой операционной системе FendtONE управление Fendt 1000 Vario стало интуитивно понятным, а управление из офиса никогда не было таким простым. Это экономит время, деньги и нервы.


кВт HP
1038 Vario 291 396
1042 Vario 320 435
1046 Vario 350 476
1050 VARIO
380 517

Оценка мощности ECE R 120

Fendtone – так, что Tractor и Office становятся одним.

Спец. Лучше. Прожекторы Fendt 1000 Vario.

Здесь вы найдете специальные решения Fendt, прожекторы Fendt Spotlight, которые делают вашу работу лучше каждый день.

Подробнее

Fendt Stability Control

Intelligent VarioDrive

Интегрированная система контроля давления в шинах VarioGrip

Два гидравлических насоса возможный расход масла.

Реверсивный привод

— Расширяет область применения
— Быстрое вращение всей платформы оператора на 180° благодаря поворотному устройству с пневматическим приводом
— Оптимальный обзор навесного оборудования сзади

Платформа FendtONE

Бесшовное соединение между машиной и офисом .

Smart Farming Solutions

Камера на капоте

Самоочищающийся воздушный фильтр

Низкоскоростная концепция Fendt iD

FendtONE: интуитивно понятное управление и уникальная связь между машиной и офисом.

Новое рабочее место водителя FendtONE (бортовое) для большей функциональности, индивидуальной настройки и эргономики. Благодаря FendtONE offboard функции планирования и администрирования (управление командой, машиной, полем и заданиями) можно выполнять из любого места.

Джойстик 3L с кнопкой реверса

Цветовая маркировка различных функциональных групп, в том числе для переназначения функций

Доступно до трех дисплеев: 10-дюймовая приборная панель, 12-дюймовый терминал на подлокотнике, 12-дюймовый терминал, убирающийся в крышу кабины

Гибкое назначение клавиш через Individual Operation Manager (IOM)

Новый подлокотник с известными элементами Fendt

Три варианта оснащения для большей индивидуализации:


Power+, Profi и Profi+.

Чтобы спроектировать рабочую станцию ​​наилучшим образом в соответствии с вашими требованиями, вы можете выбрать один из трех вариантов оснащения: Power+, Profi, Profi+.

В каждом случае можно выбрать настройку 1 или настройку 2:

Power+

Power+ Настройка 1*

  • Без поперечного рычага
  • Четыре кончика пальцев (линейные модули) для управления гидравлическими клапанами.

Настройка Power+ 2*

  • 3L-джойстик
  • Два кончика пальца (линейный модуль) для управления гидравлическими клапанами.

Profi

Profi Настройка 1*

  • Поперечный рычаг
  • Наконечники с четырьмя пальцами (линейные модули) для управления гидравлическими клапанами.

Настройка Profi 2*

  • 3L-джойстик
  • Наконечники с четырьмя пальцами (линейные модули) для управления гидравлическими клапанами.

Profi+

Profi+ Настройка 1*

  • Поперечный рычаг
  • Наконечники с четырьмя пальцами (линейные модули) для управления гидравлическими клапанами.

Настройка Profi+ 2*

  • 3L-джойстик
  • Наконечники с четырьмя пальцами (линейные модули) для управления гидравлическими клапанами.

*На всех рисунках показано стандартное оборудование и опциональная передняя навеска

Повышение эффективности — производительность в сочетании с экономичностью.

Низкоскоростная концепция Fendt iD

  • Идеальное сочетание всех компонентов автомобиля, таких как двигатель, трансмиссия, вентилятор и гидравлика, а также всех вспомогательных потребителей для идеальной частоты вращения двигателя
  • Достижение максимального крутящего момента даже при низких оборотах двигателя
  • Постоянно низкий расход топлива
  • Увеличенный срок службы

Intelligent VarioDrive

  • Независимый привод передней и задней оси / согласование трансмиссии в сочетании с низкоскоростной концепцией Fendt iD
  • Минимально возможный радиус поворота благодаря эффекту втягивания
  • Нет необходимости менять диапазон движения
  • Замена трансмиссионного масла через каждые 2000 часов работы
  • Специальное масло не требуется

Самоочищающийся воздушный фильтр

  • Воздушный фильтр продувается во время работы короткими воздушными потоками
  • Снижение затрат на техническое обслуживание
  • Подробнее и комфорт – Готов чувствовать себя хорошо.

    Fendt Stability Control

    • Автоматически уменьшает боковой наклон при скорости движения выше 20 км/ч и активно подавляет крен при прохождении поворотов
    • Повышенная безопасность и повышенный комфорт вождения

    Камера на капоте

    • Прямой обзор передней навески
    • Упрощенное крепление и снятие передних противовесов

    Больше сцепления — неограниченное сцепление с дорогой.

    Встроенная система контроля давления в шинах VarioGrip

    • Полностью интегрированная система контроля давления в шинах с бортовым клапаном и технологией подачи воздуха
    • Отсутствие риска разрыва воздухопроводов благодаря защищенной конструкции
    • Простое управление через терминал

    Готовность к будущему. С умными решениями от Fendt.

    Модули Smart Farming – выбираются индивидуально

    • Четыре модуля на выбор по мере необходимости
    • Каждый модуль состоит из базового пакета со всеми необходимыми приложениями для запуска
    • При необходимости может быть расширен с помощью опций: Fendt Contour Assistant, Fendt TI Headland, Fendt Section Control, Fendt Variable Rate Control и многое другое
    • Регулярные обновления программного обеспечения, чтобы держать вас в курсе новейших технологий

    Расширенный набор функций Fendt Section Control и Fendt Variable Rate Control

    • Автоматическое управление секциями до пяти агрегатов или агрегатов одновременно, поддержка до 144 секций
    • Переменная регулировка нормы внесения на секцию (зону) при соответствующей комплектации агрегата, поддержка до 144 зон

    Навигация

    Включает подготовку трактора к навигации и приложение Fendt Guide.

    Дополнительно:

    • Выбор различных приемников (NovAtel или Trimble).
    • Fendt Contour Assistant
    • Fendt TI Headland

    Узнайте больше о навигации по гусеницам

    Агрономия

    Включает приложение Fendt Task Doc: простое управление заданиями и полный обзор после завершения работы.

    Дополнительно:

    • agrirouter*

    *Внешнее программное обеспечение

    Узнать больше об Agronomy

    Телеметрия

    Fend. Независимый от местоположения поиск машинных данных.

    Дополнительно:

    • Fendt Smart Connect (бесплатно)

    Узнайте больше о телеметрии

    Управление машиной

    Простое и интуитивно понятное управление навесным оборудованием ISOBUS.

    Необязательно:

      . 1000 Vario

      Fendt 1000 Vario

      Информационный материал

      Тракторы Fendt 1050 VARIO б/у на продажу – 8 Объявлений

      Фильтры / Сортировка

      Больше всего фотографий0012

      Category

      ApplicatorsConstructionGrain HandlingHarvestingHay and ForageLawn and GardenLivestock EquipmentLoaders and LiftsOtherPlantingSpecialty CropsTillageTractorsTrucks and Trailers

      Subcategory

      Subcategory (Required)100-174 HP175+ HP40-99 HPUnder 40 HP

      Make

      MakeAGCOAGCO AllisAGCO WhiteAllis ChalmersBuhler VersatileCaseCase IHCaterpillarChallengerClaasDeutz FahrDeutz- FahrFendtFordFord VersatileInternationalInternational HarvesterJCBJ.

      I. CaseJohn DeereKiotiMassey FergusonMcCormickNew HollandSteigerValtraVersatileWhite

      Model

      Model1038 Vario10421042 Vario1046 Vario1050 VARIO513 Vario516 Vario718 Vario720 Vario722 Vario724 Vario822 Vario824 Vario826 Vario828 Vario930 Vario933 Vario936 Vario939 Vario942 VARIO GEN 6

      You must select at least a Category and a Subcategory to perform a Quick Search.

      Поиск среди результатов

      Расположение

      Радиус поиска

      Почтовый индекс

      Формат покупки

      Списки аукционов

      Продажа от собственника

      Цена

      к

      Год

      к

      Часы

      к

      Водить машину

      All2 WD4 WDFWAMFWDPRWDRWDTrack

      Сентябрь Часы

      к

      Ширина

      к

      Для выполнения быстрого поиска необходимо выбрать как минимум категорию и подкатегорию.

      Большинство фотографийЦена: от высокой до низкойЦена: от низкой до высокойГод: от высокой до низкойГод: от низкой до высокойСамые недавно добавленные Вид: 24 36 72

      Просмотрено

      10 фото. MFWD

      л.с.: 520

      Часы работы: 3222

      РЕЗЕРВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ВЫТЯЖНОЙ ТОРМОЗ БЫСТРАЯ СЦЕПКА CAT 4N ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС 228 л/мин (60 гал/мин) КЛАПАН 5 DA ЗАДНИЙ 140 л/мин КЛАПАН 6 DA ЗАДНИЙ 140 л/мин КОРОБКА-ХОЛОДИЛЬНИК НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК ДЛЯ КАБИНЫ РАДИО/CD MP3 С КОМПЛЕКТОМ HANDSFREE ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ… Посмотреть все комментарии продавца

      325 000 $

      Просмотрено

      8 фото

      2018 Fendt 1050 VARIO

      Сохранить

      325 000 $

      Привод: MFWD

      л.с.: 510

      Часы работы: 4000

      РЕЗЕРВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ПРИЦЕПА ВЫТЯЖНОЙ ТОРМОЗ БЫСТРАЯ СЦЕПКА CAT 4N ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС 228 л/мин (60 гал/мин) КЛАПАН 5 DA ЗАДНИЙ 140 л/мин КЛАПАН 6 DA ЗАДНИЙ 140 л/мин КОРОБКА-ХОЛОДИЛЬНИК НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК ДЛЯ КАБИНЫ РАДИО/CD MP3 С КОМПЛЕКТОМ HANDSFREE. .. Посмотреть все комментарии продавца0007

      Сохранить

      $374 000

      Диск: MFWD

      л.с.: 517

      Часы работы: 1744

      ПРИХОДИТ ВЕСНОЙ 2023 .. ПО СОСТОЯНИЮ НА 13.12.22 – 1744,6 часов Передние колеса 650/65R38 со сдвоенными колесами, задние колеса 750/75R46 с двойными колесами, моторный тормоз, быстросъемное сцепное устройство, гидравлический насос на 60 галлонов в минуту, Black Beauty, подвеска кабины, широкая кабина, в… Посмотреть все комментарии продавца

      374 000 $

      Просмотрено

      6 фото

      2021 Fendt 1050 VARIO

      Сохранить

      Позвоните, чтобы узнать цену

      Диск: 4 WD

      л.с.: 517

      Часы работы: 202

      Тип колеса: Шины

      VARIOGRIP, быстросъемная сцепка, информационно-развлекательная система 4.1, дышло CAT 5, 6 пультов дистанционного управления с гидравликой на 113 галлонов в минуту, реверсивный вентилятор охлаждения, камера на капоте, полный пакет светодиодного освещения, комфортные зеркала, pn. .. Посмотреть все комментарии продавца МФВД

      л.с.: 517

      Часы работы: 858

      ПРИХОДИТ ВЕСНОЙ 2023.. НА 13.12.22– 858,8 часов Передние 650/65R38, задние 750/75R46, сдвоенные передние и задние тормоза, внешний тормоз, быстросъемная сцепка категории 4, гидравлический насос на 60 галлонов в минуту, Black Beauty, подвеска кабины, LE… Посмотреть все комментарии продавца MFWD

      л.с.: 517

      Часы работы: 1180

      ПРИХОДИТ ВЕСНОЙ 2023 ГОДА Передние колеса 650/65R38, задние колеса 750/75R46, сдвоенные передние и задние тормоза, внешний тормоз, быстросъемная сцепка категории 4, гидравлический насос на 60 галлонов в минуту, Black Beauty, подвеска кабины, светодиодные фонари, вариогайд, 2500 кг… Посмотреть все комментарии продавца MFWD

      л.с.: 500

      Часы работы: 30

      Тип колеса: Шины

      Новинка, полная гарантия, полные двойные передачи, ВОМ, передняя подвеска, двойной насос, 6 пультов дистанционного управления, готовность к навигации, Profi Plus, передний груз, В НАЛИЧИИ! Экспресс-финансирование Получите предварительное одобрениеПолучите оценку доставки FR8Star

      Позвоните, чтобы узнать цену

      Просмотрено

      2017 Fendt 1050 VARIO

      Сэкономьте

      299 000 $

      Привод: MFWD

      л. с.: 517

      Часы работы: 3890

      РЕЗЕРВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ПРИЦЕПА ВЫТЯЖНОЙ ТОРМОЗ БЫСТРАЯ СЦЕПКА CAT 4N ФЛАНЕЦ ВОМ 1-3/4″ 20-SPL КЛАПАН 5 DA ЗАДНИЙ 140 л/мин КЛАПАН 6 DA ЗАДНИЙ 140 л/мин КОРОБКА-ХОЛОДИЛЬНИК НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК ДЛЯ КАБИНЫ РАДИО/CD MP3 С ГРУППАМИ… Посмотреть все комментарии продавца

      299 000 $

      Стандартное восточное время. ${quote} в месяц
      Готовы к финансированию?

      Заполните нашу короткую и простую заявку, чтобы начать финансирование. Оно не должно быть точным или окончательным. Мы можем работать с вами и помочь вам ориентироваться в процессе финансирования независимо от того, на каком этапе вы находитесь. Нажмите ниже, чтобы начать.

      Переходя в Taycor Financial, вы разрешаете Machinery Pete отправлять вам сообщения по электронной почте. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку отказа от подписки в нижнем колонтитуле любого из наших сообщений электронной почты.