Фен в салон автомобиля на дизельном топливе: Сухой фен для автомобиля 12в дизель

Автономные отопители салона в Санкт-Петербурге

Каталог

Автономный воздушный отопитель планар 44Д салона

подробнее

Автономный отопитель Aero Comfort 2D -12в. салона

подробнее

Автономный отопитель 2 кВт 24В Kingmoon My.Price салона

подробнее

Автономный воздушный отопитель салона JH 12 V 5 кВт / Встраиваемый сухой фен / Отопитель салона дизельный / Автономка дизельная в кабину грузовика / 12 В / 1 сопло

подробнее

Автономный отопитель в автомобиль салон Deluxe-Store

подробнее

Автономный дизельный отопитель (Спутник с рундуком) салона

подробнее

Отопитель воздушный автономный дизельный 4D ST 24B полный установочный комплект AeroComfort салона

подробнее

Автономный отопитель (сухой фен) дизельный 2 кВт 24В с дистанционным запуском и климат-контролем салона

11194

18490

подробнее

Отопитель салона доп. для а/м Газель Next Автобус (алюм.рад) 12В (выпуск до 09.2017 г.в) Автономные

подробнее

Автономный отопитель салона (бак 7 литров) KingMoon 5 кВт (24 в)

подробнее

Автономный дизельный воздушный отопитель салона Yellow 12-24-220V в металлическом корпусе на 5007 Вт

подробнее

Отопитель воздушный 12В 5кВт LF bros E5.0 Автономные салона

подробнее

Автономный отопитель дизельный 5 кВт 24В салона

9999

19990

подробнее

Отопитель салона доп. для а/м Газель Некст Школьный Автобус (алюм.рад) 12В Автономные

подробнее

Автономный отопитель дизельный (сухой фен) 5кВт 24В с климат-контролем и дистанционным запуском салона

10573

19900

подробнее

Автономный воздушный отопитель 2 квт 12V Kingmoon салона

подробнее

Автономный воздушный отопитель планар 44Д салона

подробнее

Автономный отопитель Аэро Комфорт 4D ST (24В) салона

подробнее

Автономный Отопитель воздушный Aero Comfort Аиро Комфорт 2кВт 12В дизельный aerocomfort салона

подробнее

Отопитель салона доп. для а/м Газель Next Автобус (алюм.рад) 12В (выпуск с 09.2017 г.в) Автономные

подробнее

Какой автономный отопитель выбрать — рейтинг лучших дизельных автономок

Автономный отопитель – это устройство, которое работает независимо от двигателя и штатной печки автомобиля и прогревает машину перед поездкой. Для установки прибора не нужно переоборудовать авто. Он занимает немного места, имеет малый вес и компактные размеры.Подогреватель работает на бензине или дизеле, забирает топливо из автомобильного или собственного бака. При этом количество потребляемого топлива значительно меньше, чем при прогреве авто при работающем двигателе. Для работы отопителю нужна электроэнергия от штатного аккумулятора.

Содержание:


 

Виды автономных отопителей салона

Все автономные обогреватели салона работают по принципу фена: нагревают нагнетаемый и проходящий через прибор воздух.

По своим характеристикам автономки бывают:

  • с питанием на 12, 24 или 220 Вольт;
  • мощностью от 0,8 до 5,5 Вт;
  • бензиновые и дизельные, также существуют газовые и электрические модели;
  • стационарные и переносные.

Почти все модели имеют опции дистанционного управления, регулировки степень нагрева и поддержания заданной температуры.

Лучше выбрать автономный отопитель, ориентируясь на его мощность и рекомендуемый объем обогрева. Также нужно понимать, будет ли автономка присоединяться к топливной системе машины или будет забирать топливо из своего бака, для которого необходимо предусмотреть место.

Если нужно выбрать дизельный отопитель для гаража, то лучше рассматривать переносные модели. Их можно поставить в палатках, бытовках, любых других помещениях, а также они могут использоваться временно в салоне или кабине автомобиля.

Топ-9 лучших дизельных автономных отопителей

Выбрать автономку становится всё сложнее, так как автолюбители оценили преимущества этих устройств, спрос на них вырос. Поэтому производители выпускают всё новые дизельные отопители. Сделать выбор поможет рейтинг автономных отопителей. Лучшая автономка – та, что включена в ТОП-7 или ТОП-10, при этом место в рейтинге не имеет существенного значения.

 


 

Bushido 3 в 1 12/24/220в

Переносной автономный обогреватель, который может работать от любого источника питания: на 12, 24 или 220 В. Достаточно компактный гаражный прибор, потребляющий минимум дизельного топлива – не более 0,5 за час работы на пиковой мощности. Подогреватель можно поставить в гараже, бытовке, легковом автомобиле, грузовике, микроавтобусе, на спецтехнике. Модель стабильно включается в разнообразные рейтинги нагревателей из-за своих свойств и универсальности.

Характеристики:

  • мощность – 5 кВт;
  • регулировка нагрева – от 800 до 5000 кВт;
  • топливный бак – 5 литров;
  • питание – 12, 24, 220 В.

 


 

(Ш4) 12В, 5 кВт от Автосила

Переносной автономный отопитель 12В. Отличается компактными размерами и небольшой массой. Может быть установлен буквально где угодно. Для работы автономка требует не больше 0,5 литра в час на максимуме и не более 50 Вт. Есть дистанционный пульт. Предусмотрен дисплей для отслеживания работы.

Характеристики:

  • мощность – 5 кВт;
  • регулировка нагрева – от 800 до 5000 кВт;
  • питание – 12 В.

 


 

KINGMOON 12в 5квт

Стационарный автономный подогреватель воздуха для легкого автомобиля или кабины грузовика. Вес отопителя менее 3 кг. Комплект включает бачок для дизельного топлива и всё, что потребуется для установки. Есть пульт управления. Автономка поддерживает заданную пользователем температуру воздуха.

Характеристики:

  • мощность – 5 кВт;
  • регулировка нагрева – от 800 до 5000 кВт;
  • топливный бак – 15 л;
  • питание – 12 В.

 


 

KINGMOON 12в 2квт

Недорогой автономный стационарный подогреватель китайского производства. Эту модель можно выбрать для легковых автомобилей или кабин грузовиков, так как мощность не превышает 2 кВт. Автономка работает на дизельном топливе, для которого в комплекте предусмотрен бак. Для работы ему нужно лишь 35 Вт и не более 0,3 литра топлива в час работы на максимуме. Автономное устройство управляется с дистанционного пульта.

Характеристики:

  • мощность – 2 кВт;
  • регулировка нагрева – от 800 до 2000 кВт;
  • топливный бак – 10 л;
  • питание – 12 В.

 


 

KINGMOON 24в 5квт

Стационарный автономный автомобильный отопитель, работающий от источника 24 В. При этом выдает максимальную мощность 5 кВт. Этот вариант рекомендуют выбирать для установки на все типы автомобилей, включая грузовики и спецтехнику. Автономка работает от дизеля, для которого предусмотрен собственный бачок. Управляется при помощи пульта. Мощность нагрева можно регулировать. Потребляет за час работы не больше 0,5 литра топлива.

Характеристики:

  • мощность – 5 кВт;
  • регулировка нагрева – от 800 до 5000 кВт;
  • топливный бак – 10 л;
  • питание – 24 В.

 


 

KINGMOON 24в 2квт

Недорогой компактный автономный отопитель для легкого автомобиля или небольшого грузовика, микроавтобуса с электрооборудованием на 24 Вольт. Компактная автономка устройство весом менее 3 кг быстро нагревает воздух в салоне или кабине. Отопитель управляется с пульта. Мощность нагрева можно регулировать.

Характеристики:

  • мощность – 2 кВт;
  • регулировка нагрева – от 800 до 2000 кВт;
  • топливный бак – 10 л;
  • питание – 24 В.

 


 

JH 12в 5квт

Стационарный автономный отопитель для салона автомобиля, микроавтобуса, кабины грузовика, работающий от источника на 12 В.

В комплекте поставки есть всё, что требуется для установки и запуска устройства, включая собственный бачок для дизельного топлива. Отопитель быстро прогревает воздух, заданная температура поддерживается автоматически.

Характеристики:

  • мощность – 5 кВт;
  • регулировка нагрева – от 800 до 5000 кВт;
  • топливный бак – 10 л;
  • питание – 12 В.

 


 

KOETSU 24в 2квт

Стационарный автономный автомобильный отопитель, который можно выбрать для машин с электрооборудованием 24 В. Автономка подходит для небольших автомобилей, так как её максимальная мощность всего 2 кВт. Но при этом отопитель обеспечивает быстрый прогрев салона или кабины, позволяет задавать желаемую температуру воздуха и поддерживать её автоматически. Для управления автономным отопителем предусмотрен дистанционный пульт.

Характеристики:

  • мощность – 2 кВт;
  • регулировка нагрева – от 800 до 2000 кВт;
  • топливный бак – 10 л;
  • питание – 24 В.

 


 

MAXPOWER 12в 5квт

Компактный стационарный автономный дизельный отопитель для машин любого типа и размера с электрооборудованием на 12 Вольт. Комплект поставки включает всё, что требуется для монтажа и эксплуатации автономного устройства. Управлять прибором просто, для этого есть дистанционный пульт, также есть возможность ручной регулировки.

Характеристики:

  • мощность – 5 кВт;
  • регулировка нагрева – от 800 до 5000 кВт;
  • топливный бак – 10 л;
  • питание – 12 В.

 


 

Если вы сомневаетесь, какую лучше поставить автономку, можно спросить совета у поставщика дизельных обогревателей, какие модели пользуются самым высоким спросом. Нужно учитывать и рейтинги, и рекомендации, и – что самое главное – технические характеристики.

Все автономки, представленные ТОПе, есть в наличии в нашем магазине — Каталог дизельных автономных отопителей.

Сообщение в блоге | Учитель может опередить свое время с идеей нагревателя фена

  1. Дом
  2. Блоги
  3. Дорогой автомобильный разговор
  4. Учитель может опередить свое время с идеей нагревателя фена

Учитель может опередить свое время с идеей нагревателя фена

Дорогой автомобильный разговор | 05 апр. 2020 г.

Дорогой Car Talk:

Более 30 лет я преподавал автомеханику старшеклассникам. В 19В 80-х, когда я объяснял, как работают резисторы в вентиляторе, я сравнил его с феном.

Это навело меня на мысль. Почему бы не добавить нагревательный элемент типа фена в воздуховод автомобиля для мгновенного обогрева салона? Он мог уменьшаться или отключаться по мере увеличения нагрева двигателя до тех пор, пока в нем больше не было необходимости.

Я не стал реализовывать эту идею, потому что аккумуляторы в то время работали сверх их емкости, а нагревательные элементы потребляли много энергии от аккумулятора.

Перенесемся почти на 30 лет вперед, и вы увидите, что у вас есть устройства удаленного запуска, которые устанавливаются за огромные деньги. Они изнашивают двигатели, загрязняют окружающую среду, используют бензин, что снижает расход бензина и имеет слишком много деталей, которые могут выйти из строя.

Сегодня у вас есть подогрев сидений, подогрев зеркал заднего вида и мегазвуковые системы, потребляющие энергию от нашего использования «батарея не выдерживает» в качестве оправдания.

Я полагаю, что установка моей системы в воздуховод обойдется на заводе менее 20 долларов и не потребует больших затрат на эксплуатацию.

Можно ли это сделать? — Рэймонд

Все можно сделать, Рэймонд. Я имею в виду, смотрите – они позволили мне вести газетную колонку. Это не значит, что это нужно делать.

Типичный фен потребляет около 1200 Вт. И на самом деле вам понадобится как минимум пара из них. Итак, вы говорите о 200 амперах при 12 вольтах. Это довольно существенная нагрузка на батарею.

Аккумулятор не разрядится за 10 или 15 минут, но если бы ваш аккумулятор был старым или разряженным, и это был холодный день (что, очевидно, было бы), вы могли бы ослабить его до такой степени, что у вас проблемы с запуском автомобиля. И не будет ли вонять?

Конечно, когда машина заведется, вы можете получить 200 ампер от генератора и аккумулятора вместе взятых, и это не будет проблемой. Таким образом, это может быть способ получить некоторое количество тепла сразу после запуска автомобиля, но до того, как двигатель выработает полезное тепло.

Более серьезная проблема заключается в том, что нагрев воздуха является наименее эффективным способом согреть водителя.

Возьмем обычный седан. Скажем, у него около 20 кубических футов внутреннего объема. Вы занимаете около 4 из этих кубических футов, и все же вы тратите тонну энергии на нагрев остальных 16 кубических футов до 70 градусов.

В противоположность этому лучистое отопление (обогреватели сидений, обогреватели рулевого колеса, обогреватели заднего стекла) потребляют гораздо меньше энергии и доставляют тепло именно туда, где оно необходимо: к вашим тукусам и ключевым окружающим зонам.

Но есть и хорошие новости, Рэймонд: ваша идея на самом деле имеет больше смысла для электромобилей, которые с каждым днем ​​становятся все более популярными. Вот почему. У электромобилей нет двигателей внутреннего сгорания, которые выделяют тепло. Так они уже используют электрические ТЭНы для обогрева салона.

А в холодный день с помощью простого пульта дистанционного управления можно включить нагревательный элемент, когда автомобиль все еще подключен к зарядному устройству. Это позволило бы предварительно прогреть кабину, не съедая при этом запаса аккумуляторной батареи автомобиля и запаса хода.

Отличная идея, Рэймонд. Вы всего на 35 лет опередили свое время и работали над неправильной технологией движения.


Получить информационный бюллетень Car Talk



  • отопление
  • зима
  • электромобили
  • Последние новости
  • Архив
  • Поиск по тегу
Блоги
Блоги
Блоги

Использование подогревателя двигателя в дизельном двигателе для запуска в холодную погоду0014

Из книги: Авторемонт для чайников, 2-е издание

Авторемонт для чайников, 2-е издание

Изучить книгу Купить на Amazon

Поскольку дизельным двигателям требуется гораздо более высокая температура для воспламенения топлива, они всегда были тяжелее для запуска в холодную погоду, чем автомобили с бензиновым двигателем. Для прогрева перед запуском двигателя были разработаны различные обогреватели, которые сохраняют различные части автомобиля теплыми и уютными, даже когда он не движется. Некоторые из этих гаджетов могут быть в автомобиле, когда вы его покупаете; другие вы можете купить и установить позже, если в них возникнет необходимость.

Если вы планируете купить дизель, обязательно поинтересуйтесь, какие отопительные приборы входят в стоимость покупки. Если вы живете в холодном климате или много путешествуете, подумайте о том, чтобы иметь несколько устройств для экстремальных погодных условий. В следующих разделах описаны некоторые из ваших вариантов.

  • Нагреватели блока: Многие дизельные двигатели оснащены встроенными нагревателями блока цилиндров с электроприводом, чтобы блок двигателя оставался теплым в течение ночи. Вы просто паркуете автомобиль, подключаете шнур отопителя к прочному трехштырьковому удлинителю, а затем подключаете удлинитель к электрической розетке на 110 вольт, которая может работать с трехконтактной вилкой. Отправляясь за покупками, не скупитесь на длину удлинителя — до розетки от парковки мотеля может пройти 50 футов! На Аляске, где блочный обогреватель жизненно необходим, электрические розетки встроены прямо в некоторые парковочные счетчики.

    При покупке обогревателя сверьтесь с таблицами в магазине автозапчастей или у дилера, чтобы подобрать мощность обогревателя в ваттах, размеру вашего двигателя и диапазону погодных условий, с которыми вы ожидаете столкнуться. При подключении к сети обогреватель высокой мощности будет излишне увеличивать ваши счета за электроэнергию, если у вас небольшой двигатель или вы не ожидаете, что температура будет очень часто опускаться ниже нуля.

  • Подогреватель аккумулятора: Если ваш дизель не запускается в холодную погоду, а вы не забыли включить обогреватель блока питания, виновником может быть аккумулятор. Батареи могут потерять 35 процентов своей мощности при 32 градусах по Фаренгейту и до 60 процентов при 0 градусах по Фаренгейту9. 0015

    У этой проблемы есть два решения: вы можете купить аккумулятор большей емкости (при условии, что под капотом есть место для одного) или вы можете купить обогреватель аккумулятора . Две самые популярные модели, обе из которых просто подключаются к ближайшей 110-вольтовой розетке, это

    • .

      Грелка «горячая тарелка», которая просто скользит под батарею, как противень, и согревает его маленькие пальцы.

    • Грелка «электрическое одеяло», которая оборачивается вокруг батареи и потребляет больше тока, чем версия с нагревательной плитой, чтобы справиться с действительно холодными ситуациями.

  • Подогреватели масла: Вы можете купить щуп с подогревом для нагрева масла в картере двигателя — вы просто меняете его на обычный щуп и подключаете его к электрической розетке.

Если ваш обогреватель не может эффективно бороться с холодом, если у вас есть электрический фен и достаточно длинный удлинитель, чтобы дотянуть его до автомобиля, попробуйте включить фен и вставить насадку в воздухозаборник автомобиля. . Теплый воздух должен помочь вашему двигателю быстрее прогреться.

Никогда не используйте жидкости для запуска двигателя, чтобы запустить двигатель, как бы сильно вы ни стремились тронуться в путь. Эфир в этих жидкостях может воспламениться при таких низких температурах, что вы рискуете пожаром или взрывом. Хотя на контейнерах есть инструкции, измерить требуемые «безопасные» пропорции слишком сложно. Если вы чувствуете, что должны использовать этот материал, вместо него установите комплект для впрыска пусковой жидкости.

Эта статья из книги:

  • Авторемонт для чайников, 2-е издание,

Об авторе книги:

Дина Склар — известный специалист по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, включая шоу NBC Today и NBC Nightly News . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах.