Фен сухой вебасто: Воздушные отопители • Webasto-Market.ru
Таблица кодов ошибок и неисправностей воздушных отопителей webasto. Ошибки автономного отопителя вебасто.
Сервис, документация, ПО
- Коды ошибок Бинар
- Коды ошибок Планар
- Коды ошибок Теплостар
- Коды ошибок воздушных отопителей Webasto
- Коды ошибок предпусковых подогревателей Webasto
- Коды ошибок воздушных отопителей Eberspacher
- Коды ошибок предпусковых подогревателей Eberspacher
- Коды ошибок Прамотроник
- Коды ошибок ШААЗ
- Коды ошибок разных автономок
world-weather.ru/pogoda/russia/penza/14days/
https://world-weather.ru/pogoda/russia/samara/
виджеты для сайта
Ошибки воздушных отопителей Air Top Evo 40 | Air Top Evo 55 12/24в
При появлении неисправности отопитель выдаёт код ошибки на пульт управления.
■ Если пульт управления имеет дисплей, то на него выводятся коды ошибок
с F01 до F15. Коды ошибок с F16 до F19 показываются как “- -“.
■ На пультах управления без дисплея код ошибки выдаётся миганием
светового индикатора работы отопителя. Количество импульсов
соответствует номеру кода ошибки. Пример для кода ошибки
F03: „…..–
– – …..“
■ При появлении неисправности в первую очередь проверьте состояние
предохранителей и штекерных соединений.
■ Определите меры для устранения неисправности по следующей таблице
кодов ошибок.
■ Если невозможно устранить неисправность с помощью указанных мер, то
свяжитесь с нами или приходите в наш сервис.
Ошибки воздушных отопителей Webasto Air Top 2000ST
При наличии на отопителе стандартного или комби-таймера, аварийная блокировка выдает на дисплей таймера следующие коды неисправности:
Если в качестве органа управления отопитель Webasto Air Top 2000ST оборудован поворотным
переключателем, то код неисправности подается после выключения системы в виде блинк-кода –
мигающей лампочки на переключателе.
После пяти коротких звуковых импульсов выдаются длинные
сигналы – их количество в зависимости от неисправности соответствует цифре после буквы F в
представленной выше таблице кодов.
Ошибки воздушного отопителя Webasto Air Top 2000STС
Если отопитель в качестве органа управления оснащён выключателем с терморегулятором, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе(блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы — количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу в столбце
Если отопитель оборудован таймером MultiControl, код неисправности (16-ричный) выдаётся на его дисплей — см. столбец «Код (таймер)».
|
Код |
Код (таймер) |
Сообщение |
Детали |
Рекомендуемые действия |
|
0 |
00 |
Нет ошибок. |
Проверить напряжение питания и правильность электрических соединений. Заменить блок управления. | |
|
01 |
Дефект блока управления. | |||
|
11 |
Неправильная кодировка по топливу. |
Сбой программы. | ||
|
12 |
Нет связи по W-шине. | |||
|
18 |
Ошибка связи по шине клиента. | |||
|
81 |
Неправильная контрольная сумма EOL. |
Сбой программы. | ||
|
91 |
Неправильный код блока управления. |
Сбой программы. | ||
|
92 |
Неправильная команда обновления. |
Нет сигнала от органа управления. | ||
|
|
02 |
Нет пуска. |
Подогреватель не запускается. Нет образования пламени. |
Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала. |
|
82 | ||||
|
2 |
03 |
Обрыв пламени. |
Погасание пламени при пуске или при работе. |
Проверить подачу топлива. |
|
83 | ||||
|
3 |
04 |
Высокое напряжение питания. |
Для 12 В: 10,5-16 В Для 24 В: 20,5-31 В |
Проверить провода питания подогревателя. |
|
84 |
Низкое напряжение питания. | |||
|
4 |
05 |
Преждевременное обнаружение пламени. |
Обнаружение пламени до начала сгорания. |
Проверить штифт накала / датчик пламени. |
|
5 |
1А |
Короткое замыкание датчика пламени. |
Обрыв или короткое замыкание штифта / датчика пламени. |
См. F04 |
|
9А |
Обрыв датчика пламени. | |||
|
6 |
14 |
Короткое замыкание датчика температуры. |
Обрыв или короткое замыкание датчика температуры. |
Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры. |
|
94 |
Обрыв датчика температуры. | |||
|
7 |
08 |
Короткое замыкание топливного насоса. |
Обрыв или короткое замыкание обмотки топливного насоса. |
Проверить сопротивление топливного насоса. |
|
88 |
Обрыв топливного насоса | |||
|
8 |
09 |
Короткое замыкание нагнетателя. |
Обрыв, короткое замыкание или заклинивание мотора нагнетателя. |
Выполнить электрическую и механическую проверку мотора нагнетателя. |
|
89 |
Обрыв нагнетателя. | |||
|
15 |
Заклинивание нагнетателя. | |||
|
9 |
19 |
Короткое замыкание штифта. |
Обрыв или короткое замыкание штифта накаливания. |
Проверить сопротивление штифта. |
|
99 |
Обрыв штифта. | |||
|
0А |
Короткое замыкание штифта. | |||
|
|
Обрыв штифта. | |||
|
10 |
06 |
Перегрев |
Превышение температуры теплообменника. |
Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя. |
|
17 |
Перегрев, превышение градиента. | |||
|
11 |
1В |
Короткое замыкание датчика перегрева. |
Обрыв или короткое замыкание датчика перегрева. |
Проверить сопротивление датчика перегрева. |
|
АВ |
Обрыв датчика перегрева. | |||
|
12 |
07 |
Блокировка |
Блокирование подогревателя. |
Устранить неисправности и разблокировать подогреватель. |
|
14 |
97 |
Не достигнут темп. градиент при пуске. |
Недостаточная скорость роста температуры. |
Проверить топливную систему и состояние теплообменника и горелки. |
|
15 |
9В |
Обрыв потенциометра органа управления. |
Проверить провода и сопротивление потенциометра. |
Ошибки воздушных отопителей Air Top Evo 3900/5500 (3500/5000) ST
Если отопитель укомплектован комбитаймером, то код ошибки высветится на дисплее, после появления неисправности.
Если отопитель укомплектован обычным органом управления (не комби-таймер), то код ошибки будет представлять собой блинк-код – мигание индикатора включения. После 5 секунд быстрых миганий, появится код ошибки, представляющий собой черед длинных миганий.
Например F04 – 4 длинных мигания.
| Код ошибки | Ошибка | Сопутствующая информация во время РС-диагностики | Метод устранения | |
| F 00 | Ошибка блока управления/неправильная установка параметров/ | 01 Неисправность блока управления 81 Ошибка суммы EOL (контрольной суммы конца строки) 11 Ошибка блока управления или неправильная установка отопителя (тип топлива) 91 Нейтральный код или заблокирован блок управления (в этом случае отопитель не работает) 92 Провал основного сигнала (в этом случае отопитель не работает) 18 Неисправна клиентская шина (can) |
Заменить блок управления (или ремонт) | |
| F 01 | Нет старта (после двух попыток), нет распознавания пламени | 02 Даже после повторного запуска нет пламени 82 Нет запуска через диагностику |
Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода) Почистить горелку, заменить датчик пламени. ![]() |
|
| F 02 | Обрыв пламени (более трёх раз) | 03 Обрыв пламени в процессе работы и далее его отсутствие при повторном запуске 83 Обрыв пламени (FAZ) в течении работы более 3 раз. |
Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода) Почистить горелку, заменить датчик пламени | |
| F 03 | Пониженное или повышенное напряжение | 84 Напряжение было менее 10,5 В или 21 В в течении 20 секунд. 04 Напряжение было более 16 В или 32В в течении 6 секунд |
Проверить напряжение при розжиге и работе отопителя | |
| F 04 | Преждевременное распознавание пламени | 05 Датчик пламени распознает пламя до его появления | Заменить датчик пламени | |
| F 06 | Отказ или короткое замыкание выносного датчика температуры | 14 Замыкание температурного датчика на массу (31) 94 Замыкание температурного датчика на +(30) |
Проверить проводку, заменить температурный датчик. Проверить проводку и нагрузочный резистор, заменить температурный датчик. |
|
| F 07 | Отказ или короткое замыкание дозирующего насоса | 88 Поломка или короткое замыкание на + (30) 08 Короткое замыкание на массу (31) |
Проверить проводку, подключить лампу для проверки, заменить дозирующий насос. | |
| F 08 | Отказ мотора вентилятора, короткое замыкание либо перегрузка или блокировка мотора вентилятора. | 89 Поломка или замыкание на + (30) 09 Замыкание проводки вентилятора на массу или перегрузка мотора. 15 Мотор вентилятора заблокирован. Сработала блокировка. 95 Мотор вентилятора вращается с усилием |
Заменить мотор Выявить и устранить причину блокировки мотора Заменить мотор |
|
| F 09 | Отказ или замыкание штифта накала | 8А Поломка или замыкание штифта накала/датчика пламени на + (30) 19 Замыкание жгута штифта накала на массу (31) |
Заменить штифт накала/датчик пламени Заменить штифт накала датчик пламени |
|
| F 10 | Перегрев | 06 Перегрев, сработала блокировка 17 Неправильная установка (например высокий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуховодов) |
Найти и устранить причину перегрева ВНИМАНИЕ! Причиной перегрева так же может явиться слишком большое аэродинамическое сопротивление или засорение фильтра заборного воздуха (если установлен).![]() |
|
| F 11 | Отказ датчика перегрева или короткое замыкание | АВ Отказ или замыкание датчика перегрева на + (30) 1В Замыкание проводки датчика перегрева на массу. |
Заменить датчик перегрева | |
| F 12* | Блокировка отопителя | 07 Отопитель заблокирован | Отопитель включен. Высвечивается код F 12 Вытащить предохранитель Выключить отопитель с органа управления Вставить предохранитель не менее чем через 2 секунды Включить отопитель с органа управления УКАЗАНИЕ Данная ошибка появляется в следующих случаях: Повторение одной и той же ошибки более 5 раз Некорректный старт 9 раз или перегрев более 5 раз. |
|
| F 14 | Некорректное положение датчика перегрева | 97 Некорректное положение датчика перегрева (слишком низкий градиент д. п.) |
Установить датчик правильно | |
| F 15 | Обрыв в цепи органа управления | 9В Обрыв в цепи органа упр. или замыкание на + (30) | Проверить проводку, заменить элементы управления | |
* – Ошибки, такие как перегрев, ошибка при запуске и обрыв пламени заносятся в память блока управления и по достижении максимально возможного количества могут явиться причиной блокировки отопителя. Ошибка при запуске (FSZ) считается каждый раз при неудачном запуске отопителя.
При количестве данных ошибок равном 9 отопитель блокируется (HGV). При повторении одной и той же ошибки (SZ) более 5 раз отопитель блокируется.(HGV) При повторении перегрева (UHZ) более 5 раз отопитель блокируется (HGV) После обрыва пламени (FAZ) повторный запуск осуществляется автоматически. Причиной этого является то, что перед этим отопитель находился в регулировочном режиме.
В течение повторного запуска осуществляется повторение цикла (ZWZ). Данный процесс повторяется до тех пор, пока отопитель либо не запустится, либо количество повторений цикла не достигнет 3. При обрыве пламени (FAZ) происходит автоматическое повторение цикла (ZWZ). При повторении цикла (ZWZ) более 3 раз отопитель блокируется (HGV). Автоматическое обнуление: После каждого запуска отопителя счетчик повтора циклов ZWZ обнуляется.
Счетчик неисправностей в процессе нормальной работы становится равным нулю, а счетчики обрыва пламени FAZ, перегрева UHZ, неудачных запусков FSZ после корректной работы в режиме горения более 6 мин обнуляется.
Снятие блокировки отопителя. Включение после аварийного отключения: Выключить отопитель не менее чем на 2 секунды и включите отопитель снова. Снятие блокировки отопителя: Включите отопитель с органа управления. Высветится ошибка F12. Извлеките силовой предохранитель отопителя. Выключите отопитель с органа управления. Вставьте предохранитель не менее чем через 2 секунды.
Включите отопитель с органа управления.
Расшифровка сокращений:
ZWZ – счетчик повтора циклов
FAZ – обрыв пламени
UHZ – перегрев
FSZ – неудачный старт
HGV – блокировка отопителя
SZ – счетчик неисправностей
Общие рекомендации по неисправностям
Данный раздел описывает способ нахождения и устранения неисправностей воздушных отопителей серии Air Top, но в принципе подходит и для отопителей других производителей.
При возникновении неисправности срабатывает самодиагностика, и код произошедшей неисправности выводится, в зависимости от комплектации отопителя, на дисплей комби-таймера (в виде цифр) или на индикатор переключателя (в форме блинк-кода – мигания).
ВНИМАНИЕ!
Следующие причины отключения отопителей не учтены в настоящем разделе, но они довольно часто встречаются в жизни, первым делом нужно убедиться что дело не в них:
■ Коррозия штекера
■ Плохой электрический контакт
■ Деформация в результате усадки штекера
■ Коррозия проводов и предохранителей
■ Коррозия клемм аккумулятора.
■ Оставленное в зиму летнее топливо в системе
■ Повреждение топливных трубок, соединений, впускных и выпускных гофр
Тщательным образом Проверьте эти неисправности, отопитель ошибок по ним не покажет.
Если какой-либо компонент нужно проверить отдельно, перед проверкой штекер его кабельного жгута необходимо вынуть из гнезда на блоке управления. После устранения каждой неисправности и/или установки отопителя на автомобиль необходимо проверить правильность функционирования отопителя, выключив и включив его.
Неисправности, выявляемые при проверке работающего отопителя.
В приведенной ниже таблице во временной последовательности перечислены признаки неисправностей, которые могут возникнуть в процессе работы отопителя, в т.ч. и без выдачи кода неисправности.
При появлении неисправности нужно с помощью таблицы определить, какой компонент неисправен, и заменить его или устранить неисправность.
При этом очень важно однозначно идентифицировать симптом неисправности.
Если наблюдаемого симптома нет в приведенной таблице или не обнаружена та неисправность, которая следует из наблюдаемого симптома согласно этой таблице, то обратитесь к нашим техническим специалистами.
УКАЗАНИЕ Об отказе или неисправности свидетельствует мигание светодиода на органе управления после продувки. Возможной причиной любой неисправности отопителя может являться, если все остальные его компоненты в порядке, неисправность блока управления.
Так же стоит присмотреться к выхлопу отопителя во время работы.
Если идет черный дым, возможно, слишком богатая смесь и не хватает воздуха для горения, в этом случае необходимо проверить забиты ли трубопроводы подачи воздуха для горения и/или выхлопной трубопровод. Нет ли перегибов или деформации гофр. Такое дымление приводит к закоксовыванию горелки. Может потребоваться проверка топливного насоса на перелив.
Оказываем услуги по ремонту Вашего автономного отопителя.
Webasto Air Top – снятие аварийной блокировки.
Актуально для отопителей Webasto Air Top (Вебасто Эир Топ):
- Webasto Air Top 2000/ 2000 Diagnose/ 2000S
- Webasto Air Top 2000 ST/ 2000 STC
- Webasto Air Top 3500 / 5000
- Webasto Air Top 3500 ST / 5000 ST
- Webasto Air Top Evo 3900 / Evo 5500
- Webasto Air Top Evo 40 / Evo 55
Отопитель переходит в состояние аварийной блокировки в случае, если происходит несколько (6–20) однотипных неисправностей подряд (см. подробнее ниже).
Для снятия аварийной блокировки нужно:- 1. Включить отопитель органом управления (высветится код ошибки F12 или 07, либо светодиод будет мигать 12 раз).
- 2. Обесточить отопитель (извлечь силовой предохранитель, защищающий блок управления отопителя, либо обесточить отопитель любым другим удобным способом, вплоть до снятия клеммы АКБ).
- 3. Выключить орган управления отопителем.
- 4. Подождать не менее 10 секунд.
- 5. Восстановить подачу питания на отопитель (установить силовой предохранитель на место, либо восстановить силовую цепь другим способом).
- 6. Включить отопитель органом управления повторно.
В процессе пуска и все время работы отопителя блок управления проверяет его компоненты на наличие неисправностей.
При следующих неисправностях он выключает (блокирует) отопитель:
- • Отсутствие горения или ошибка при запуске
- • Повреждение температурного датчика
- • Прерывание (обрыв) или короткое замыкание датчика перегрева
- • Неправильная установка датчика перегрева
- • Прерывание или короткое замыкание штифта накала/датчика пламени.
- • Прерывание или короткое замыкание в цепи мотора нагнетателя воздуха либо неправильное число его оборотов
- • Прерывание или короткое замыкание в цепи дозирующего насоса
- • Пониженное напряжение ниже 10/21 В на протяжении более 20 секунд.
- • Повышенное напряжение выше 16/32 В на протяжении более 6 секунд
- • Неисправность самого блока управления
- • Перегрев
При перегреве отопителя прекращается топливоподача. Выключение отопителя при аварийном отключении происходит так же как и обычное. После выключения отопителя на орган управления выдается код неисправности (в виде кода типа F11 для органов управления типа 1531, миганием светодиода на выключателе – медленные моргания, разделенные несколькими быстрыми, либо 16-ричный код на органах управления Multicontrol).
Для снятия блокировки отопитель нужно выключить как минимум на 2 сек и снова включить.
Обзор ошибок.Подробнее см. “Webasto Air Top – коды ошибок.” Ошибки, такие как перегрев, ошибка при запуске и обрыв пламени заносятся в память блока управления и по достижении максимально возможного количества могут явиться причиной блокировки отопителя.
- • Ошибка при запуске (FSZ) считается каждый раз при неудачном запуске отопителя. При количестве данных ошибок равном 9 отопитель блокируется (HGV).
- • При повторении одной и той же ошибки (SZ) более 5 раз отопитель блокируется.(HGV)
- • При повторении перегрева (UHZ) более 5 раз отопитель блокируется (HGV)
- • После обрыва пламени (FAZ) повторный запуск осуществляется автоматически. Причиной этого является то, что перед этим отопитель находился в регулировочном режиме. В течение повторного запуска осуществляется повторение цикла (ZWZ). Данный процесс повторяется до тех пор, пока отопитель либо не запустится, либо количество повторений цикла не достигнет 3.
- • При обрыве пламени (FAZ) происходит автоматическое повторение цикла (ZWZ). При повторении цикла (ZWZ) более 3 раз отопитель блокируется (HGV).
- • Автоматическое обнуление: После каждого запуска отопителя счетчик повтора циклов ZWZ обнуляется. Счетчик неисправностей в процессе нормальной работы становится равным нулю, а счетчики обрыва пламени FAZ, перегрева UHZ, неудачных запусков FSZ после корректной работы в режиме горения более 6 мин обнуляется.
Расшифровка сокращений
- ZWZ – счетчик повтора циклов
- FAZ – обрыв пламени
- UHZ – перегрев
- FSZ – неудачный старт
- HGV – блокировка отопителя
- SZ – счетчик неисправностей
Переоборудование фургона Sprinter для продажи
начало страницы
Как следует из названия, этот кемпер оснащен такими удобствами, как проходимая крыша с солнечными батареями, специальное крепление Starlink, верхние и нижние прожекторы и многое другое. Этот кемпер создан для роскошных поездок по бездорожью. Интерьер включает в себя открытые и воздушные белые стены и шкафы с деревянными акцентами, а также красивую мраморную столешницу с водопадом и терракотовую плитку для душа, которая бросается в глаза, когда вы открываете дверь.
КУПИТЬ ФУРГОН
Натуральный с черным фоном
КРАН +
ДУШЕВАЯ ВЕРХНЯЯ лейка
Матовое золото
ШПИЛЬКИ, СТЕНЫ, ПОЛ И ПОТОЛОК
Настенные шпильки для выравнивания углов фургона для минималистичных четких линий от передней до задней части.
Обрежьте работы, чтобы скрыть нечетные углы, чтобы фургон чувствовал себя как дома. Берёзовые стены. Деревянный реечный потолок. Пол из ламината Smart Core. Клиенты могут настроить все отделки.
ИЗОЛЯЦИЯ
4-х сезонная изоляция стен, потолка и пола. Звукопоглощающие накладки. Минеральная вата (R15) для стен и потолка. Напольное покрытие: ¼ дюйма XPS для гофра, 1 дюйм XPS, затем черновой пол.
ПЛАТФОРМА ДЛЯ КРОВАТИ
Платформа вмещает полноразмерный 6-дюймовый матрас из пены с эффектом памяти. Кровать также может превратиться в диван для просмотра фильмов.
ВОДЯНАЯ СИСТЕМА
Водяной насос, резервуар для воды на 40 галлонов и резервуар для серой воды на 10 галлонов с выпускным клапаном для серой воды, который приводится в действие нажатием кнопки. Водозабор также включает водяной фильтр.
НАГРЕВАТЕЛЬ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ
Электрический водонагреватель объемом 2,5 галлона с сантехникой для раковины и душа.
ХОЛОДИЛЬНИК, РАКОВИНА И КУХОННЫЕ ШКАФЫ
Холодильник Dometic объемом 80 литров с морозильной камерой, индукционная варочная панель с 2 конфорками, раковина 15×15 дюймов с крышкой для разделки мяса.
Тумба с 3 ящиками и место для хранения под раковиной.
ВЕРХНИЕ ШКАФЫ
Верхние шкафы с газовыми упорами для легкого открывания.
ТУАЛЕТ
Мы перепробовали практически все туалеты, которыми можно было пользоваться в фургоне, и пришли к выводу, что Laveo Dry Flush является одним из лучших. Минимум уборки и запаха – никакого стресса, никакого беспорядка!
ОБИВКА
Съемная и моющаяся обивка для кроватей и скамеек.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Электростанция, позволяющая заряжать аккумуляторы во время движения, заряжать от солнечных батарей и береговых источников энергии. Решение «все в одном» обеспечивает спокойствие, простоту ремонта/замены и надежность в долгосрочной перспективе.
ОБОГРЕВАТЕЛЬ
Обогреватель Webasto, работающий на автомобильном топливе, установлен сертифицированными установщиками Webasto.
ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ, ВЕНТИЛЯТОРЫ И РОЗЕТКИ
Потолочные светильники и мягкая светодиодная лампа для чтения под верхними шкафами.
Акцентная подсветка RGB-светодиодной лентой вдоль выступов и носков. Все светильники диммируемые. Один вентилятор MaxxAir. 3 бытовые розетки 110В (на кухне, в гараже и у раздвижной двери). Двойная розетка USB в верхнем шкафу.
ЗАНАВЕС ДЛЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Занавес, отделяющий гостиную от передней части автомобиля и выполняющий функцию изоляции. Занавес черный снаружи и белый внутри и может служить экраном для проектора.
включен во все сборки
Пакет Comfort Plus с подогревом сидений
Пакет для удобства водителя с системой помощи при слепых зонах и системой контроля внимания
Всесезонные шины
Противотуманная фара с функцией поворотного освещения
Траверса прицепа, тяговое усилие 5000 фунтов.
Электр. Помощь при закрытии сдвижной двери справа
Датчик дождя
Привлекательный щиток приборов с ассистентом движения по полосе и ассистентом бокового ветра
Пакет Basic Comfort с поясничной опорой
Парковочный комплект с камерой кругового обзора
Активный ассистент удержания в полосе движения
Активный дистанционный ассистент
Мультимедийный сенсорный экран диагональю 10,25 дюйма
Лоток для смартфонов, вкл.
Беспроводная зарядка
внизу страницы
Wesbasto Airtop 2000 St
Вебасто
Airtop 2000st
установка в прицеп кемпер
введение
Рожденный в субтропическом
остров, все, что ниже 25 градусов, находится на свежей стороне, и все, что
ниже 20 для меня минус. Итак, расширение куста
кемпинг, форма, которую мы предпочитаем, помимо летних месяцев должна была включать
какая-то форма отопления. Я пробовал несколько систем, начиная от
Газовые обогреватели Zodi (система газового теплообменника больше не производится)
и в любом случае не утвержден в Австралии, насколько мне известно)
Каталитический газовый обогреватель Coleman. Это были ОК дополнения, но нигде
вблизи необходимого уровня нагрева, которого я хотел, и безопасности, которой я хотел бы
комфортно с тем, чтобы оставить его включенным на всю ночь. я хотел быть
Убедитесь, что часть сгорания была полностью отделена от
нагретый воздух направляется в жилую зону.
Вот почему я, наконец, решил
делая счет салонного дизельного обогревателя, и мы были
в восторге от результата.
Наличие автомобиля с дизельным двигателем и только два держателя для газовых баллонов по 4,5 кг на прицепе для кемпинга, а также меньшая стоимость топлива на единицу тепла, выбор для меня был легким между дизелем и газом, но это действительно индивидуальное решение. Главное – наслаждаться отдыхом на свежем воздухе в холодные месяцы. так как я наслаждаюсь также можно сделать и сам, я мог бы установить дизельный обогреватель сам. не требуя услуг третьей стороны для газа связь. Агрегат более чем достаточно мощный для разогрева. спальная часть нашей 12-дюймовой палатки во влажные ночи +3 градуса мы был возле высокогорных озер Тасси в конце апреля.
Купил Webasto Airtop 2000ST.
единицу от дистрибьютора в Сиднее около года назад (сделки более
этот знаменитый аукционный сайт примерно за 1300 долларов), и я должен сказать следующее.
было лучшей инвестицией, сделанной в качестве дополнения к нашему кемперу
трейлер.
Комплект Webasto очень полный, но это общий комплект.
это означает, что он подходит для жилых автофургонов, автомобилей, грузовиков и лодок и, следовательно,
в конце у вас останется несколько запасных частей. С другой стороны
есть несколько дополнительных предметов, необходимых для установки кемпертрейлера
но это все доступно в местных магазинах. я составил список из
эти пункты в конце данного руководства.
я подозреваю Блок EBERSPACHER бы монтировать так же как то странно они выглядят похожий.
Работа агрегата
довольно просто, так как есть термостат (поставляется), который контролирует
температуры и определяет запуск и остановку
сжигание в блоке, а между ними регулирование нагрева
ставка. Ниже я описываю, как устройство работает в условиях кемпера.
трейлер, так как это было не очевидно для меня, пока я не запустил его. Выгоды
конечно, согревают спальную зону и пристройку, но также
сушка холста, когда роса или дождь делают его влажным или мокрым.
Альтернатива
использование включает в себя: сушилка для белья и фен (представьте себе 2000-ваттную
сушилка для вашей лучшей половины), и я уверен, что многие другие применения.
ключ Соображения перед покупкой/установкой
1. Место установки блока. Ключевым соображением здесь было то, где куда будет направляться нагретый воздух. В моем случае я обнаружил, что под кровать, на сочлененной стороне, и прямо перед кухней было наиболее практичным для подачи горячего воздуха либо в пристройку (хорошо для удобного завтрака утром), или в спальню просто перемещая короткий гибкий шланг. Также рассмотрите другие элементы в прицеп для физического вмешательства, в моем случае поворотно-откидная кухня. Шум от самого устройства также следует учитывать с помощью простого барьера (например, деревянного основания кровати) достаточно.
| обогреватель, установленный под кроватью, перед задним бортом кухни | внешний сторона отопителя с защитой |
2.
Путь от топливного бака к
нагреватель и какой тип бака (канистры или постоянно выделенные
бак).
3. Путь воздуха для горения впуск и выпуск, размещение топливного насоса и их защита от внешних элементов (камни, пыль, вода).
| выхлоп глушитель и впускной патрубок |
4. Источник питания 12В. Максимальное потребление тока составляет
около 2А после запуска, поэтому 10-часовая ночная пробежка будет использовать
20Ач на полной мощности. По моему опыту ожидайте от половины до 2/3
этого, так как нагреватель регулирует мощность, когда температура
достиг нужного значения. Максимальный ток при пуске и останове
цикл горения составляет 7А в течение приблизительно 2 или 3 минут. И это
должно происходить только один раз или не более нескольких раз за ночь. Так
большинство батарей, найденных в CT, будут более чем достаточно эффективны, если
заряжен правильно накануне.
С 12 вольтами надо быть осторожнее. цепь питания: лучше всего, если провода питания нагревателей подключен непосредственно к батарее, так как устройство проверяет, напряжение батареи не слишком низкое, чтобы предотвратить повреждение чрезмерная разрядка. Если не подключен напрямую, дополнительный источник питания кабели должны быть достаточного сечения, чтобы свести к минимуму падение напряжения особенно во время запуска (потребление 7 ампер).
5. Рециркуляция или свежий воздух
вход. Подача свежего воздуха означает, что чистый воздух, проходящий через
устройство, а затем отправляется в жилые помещения, не взятые из
эти области, но извне. Преимущество в том, что проще
установка (необходимо беспокоиться только об одном гибком шланге) при небольших затратах
дополнительного расхода топлива, так как наружный воздух холоднее, чем
один в отапливаемом помещении. Использование свежего воздуха также означает, что отдельный
требуется датчик температуры, так как устройство обычно измеряет
комнатная температура в обратном контуре.
Я описываю ниже, как добавить
этот датчик, не ломая банк.
| горячий воздух, метровый гибкий шланг, соединяется с чистым воздухом выхлоп, показан с дополнительным шумоглушителем |
Шум — это аспект, требующий внимания с момента
применение таких устройств на автомобилях в холодных странах
или в RV с твердой оболочкой. Холст не дает много
звуковой барьер, и после первоначальных испытаний в полевых условиях я сделал несколько
модификации и улучшения для решения этой проблемы. Теперь у нас есть
очень тихий нагреватель, производящий меньше шума, чем электрический тепловентилятор
когда мы в постели и не издаем раздражающие звуки для
соседи.
Источниками шума являются:
а) Шум горелки (как у реактора 747 – в уменьшенной версии
конечно)
б) Шум приточного вентилятора горелки
в) Вентилятор горячего воздуха (тот, что нагнетает воздух в ТТ).
г) Топливный насос. Это поршневой дозирующий насос, т.е.
производит цокающий звук каждую секунду или две в зависимости от нагрева
ставка. Прилагаемое крепление подходит для RV, но не для холста CT в
мое мнение.
д) Шумы внутри самого агрегата (в основном вентиляторы и горение).
установка
Я установил устройство в трейлер под сочлененной стороной кровати и по направлению к спине (прямо напротив моей задней двери кухни). См. картинки выше. Сюда Я могу направить воздух либо в спальню, либо в пристройку, просто перемещая гибкий шланг. Так как у меня маленькие молнии по углам там, где пол из ПВХ соединяется с кроватью, я просто пропускаю гибкий шланг хотя один из тех, когда мы спим.
Установка устройства под кроватью означает, что его собственный шум в значительной степени устранен, а Для уменьшения упомянутых выше источников шума было сделано следующее:
1. Я установил прилагаемый
глушитель выхлопа горелки и добавил максимальную длину трубы к
выбрасывать дым на противоположную сторону ТТ (со стороны открытия
основания кровати).
Выхлопная труба проходит под прицепом сзади
резервуар для воды и просто сделан из внешней трубы длинной
оцинкованный столб для палатки, обрезанный по краям. Это прекрасно сочетается
с входящим в комплект выпускным шлангом из нержавеющей стали. Длина и
направление выхлопа означает, что мы едва слышим «747».
| расширенный выхлопная труба снаружи прицепа |
2. Я изготовил и добавил на входе в камеру сгорания глушитель.
из ПВХ трубы и поролона (как глушитель). Этот глушитель только
около 25 см в длину, но значительно снижает шум на входе.
См. рисунки ниже, которые описывают необходимые детали. Конец
заглушки – это заглушки из ПВХ для водопроводных труб (из предпочитаемого вами хозяйственного магазина)
и приклеил клеем для водопроводных труб (думаю, на основе ацетона).
внутренняя стенка участка трубы обложена куском звука
шумопоглощающий лист от Jaycar (номер по каталогу AX3689)) и лабиринт сделал
кусков одного листа.
Они склеены с помощью контактного клея.
вход демпфер в сборе | впускная заслонка, все компоненты | шум демпфирующий лист (Jaycar) |
вход облицовка демпфера | впускная заслонка с впускной трубой |
Вход и выход на входе
трубка (маленький задний гибкий шланг) в глушитель и из него
герметизирован силиконом для обеспечения хорошей звукоизоляции.
Есть
коммерческие варианты этих глушителей для агрегатов Webasto.
3. Я сделал из 7см длина трубы из ПВХ 50 мм и немного высокотемпературной пены глушитель/редуктор для выпуска горячего воздуха (тот, что в CT), который я может вставить или удалить по мере необходимости. Если я хочу получить полный вывод для быстрого разогрева или для сушки палатки оставляю, а вставляю перед сном. Это снижает шум вентилятора, но также замедляет поток нагретого воздуха и заставляет агрегат снижать скорость горения что, в свою очередь, еще больше снижает шум.
| внутри шумоглушителя выхода горячего воздуха |
4. Топливный насос я поместил внутрь
передний ящик для инструментов, чтобы отделить его от остальной части прицепа, так как
его вибрации могут передаваться на сам кузов прицепа и
хотя бы резонировать.
Я сделал его полностью бесшумным, обернув его в
полный лист звукоизоляции от Jaycar (номер по каталогу AX3689) и
добавил небольшой топливный фильтр для хорошей меры.
Обратите внимание, что обычный монтаж топливный насос находится снаружи прицепа, как и камера сгорания впускной и выпускной патрубки.
| топливо Шумоизоляция насоса и микрофильтр(RHS) |
Для защиты топливопроводов при проходе вне кузова прицепа I
вставил прилагаемую жесткую пластиковую трубку (диаметром около 4 мм) в
6-миллиметровая водопроводная труба стеклоочистителей, а затем в ткацкий станок с разъемной трубкой
трубка (оба из вашего любимого магазина автомобильных аксессуаров). Если
потребуется, топливная трубка из тех же магазинов обеспечит доп.
защита топливопровода, так как они усилены. я использовал сальники
для входа и выхода в/из ящика для инструментов, чтобы держать его водой и
защита от пыли.
| защита топливопровод и сальник для герметизации инструментального ящика |
Пришлось изготовить защитный пластина для впускной и выпускной труб, как они находятся снаружи прицеп и могут быть повреждены летящими камнями. Это было сделано с кусок алюминиевой пластины толщиной 1,5 мм из хозяйственного магазина. Это использовалась как резервная пластина для нагревателя, поэтому я не использовал в комплекте резервная пластина.
передний сторона защитной пластины | защита пластина в качестве опорной пластины |
Я обратил внимание на пространство
вокруг шланга горения, так как он сильно нагревается и обязательно включен
снаружи прицепа.
Дети могут обжечься, а ПВХ
пол кемпера с мягким полом может быть поврежден, если
контакт. В моем случае впуск и выхлоп скрыты.
за ПВХ, где он соединяется с основанием кровати, около 15 см
зазор между горячей трубой и ПВХ.
Я также узнал, что топливо помпа очень мощная и согнет бак (даже металлическую канистру может) если не допускать вдыхания воздуха. Сделал крышку бензозаборника из сопла канистр и использовал двухкомпонентный эпоксидный состав для ремонта резервуаров заполнить конец (см. рисунок), затем заклеить черным силиконом.
| Джерри крышка с топливной магистралью |
Одно замечание: при первом включении отопителя потребуется некоторое время.
времени на очистку топливной магистрали от воздуха, а для этого потребуется
несколько последовательностей запуска и остановки (около 6 или 8 по памяти в моем
случае), так что наберитесь терпения.
Если в топливе осталось немного воздуха
фильтр, установленный перед насосом, на работу не влияет.
устройства.
как это
работает
Обогреватель работает следующим образом далеко от того, что я наблюдал: когда термостат поворачивается от положение OFF до определенной температуры, устройство начнет свою вентилятор на очень низкой скорости (почти не слышно). Если воздух температура или падает ниже установленной температуры, это инициирует цикл нагрева.
Это означает, что он будет очищаться
его камеру сгорания сначала на минуту или около того, а затем запустите его
горячая поверхность (например, свеча накаливания) и запустите насос для впрыска дизельного топлива.
в камере. В течение этих 2-3 минут ток 12В
потребление около 7 ампер. После начала горения (т.
747 вроде шум становится заметен), он выключит горячую
поверхность и ток упадет примерно до 2 ампер. В этот момент это
производит около 2 кВт тепла, а вентиляторы работают на максимальной скорости.
Как только температура воздуха станет близкой к заданной температуре термостата, это уменьшит его скорость нагрева для поддержания этой температуры. Минимум вроде бы быть в состоянии работать на чуть менее половины полного тепла (около 0,9 кВт). В в этот момент он значительно снижает скорость вращения вентилятора и шум уровень также значительно снизился. Текущее потребление около 1,1 ампера, что кажется стандартным для нашего устройства в течение ночи.
Если температура превысит
заданное значение или заданное значение термостата достаточно уменьшено, или
термостат повернут в положение OFF, устройство инициирует
выключение горелки остановкой топливного насоса и последующим розжигом
снова на поверхность (7 ампер за это время) в течение примерно 2 или 3 минут, чтобы
очистить камеру сгорания от топлива. Тогда будут работать только вентиляторы
чтобы охладить устройство в течение 3-5 минут, прежде чем вернуться к очень
низкая скорость вращения вентиляторов в режиме ожидания или их полное отключение (термостат
в положении ВЫКЛ.
).
Расход топлива очень разумно, и моей 20-литровой канистры хватает на неделю с примерно 10 часов работы в день (мы держим его включенным всю ночь).
У меня никогда не было проблем с дымом так как единственный раз, когда я вижу дизельные пары, это когда блок инициирует или завершает цикл нагрева. Поскольку они должны быть сведены к минимуму номер (в идеале один или максимум несколько раз за ночь) это не должно быть проблемой. При нормальной работе присутствует только влажный горячий воздух, но дыма из выхлопной трубы не видно. Кроме того, с выхлоп выводится обратно за пределы прицепа с длинная выхлопная труба в норме вообще не должна пахнуть в спальное отделение.
заключение
Вся установка была относительно простой, только
шумоподавление, требующее дополнительной работы. Если бы мне пришлось повторить это снова,
единственное изменение, которое я бы сделал, это установить топливный насос внутри
небольшой ящик (например, алюминиевый ящик для инструментов) за канистрой,
вместо использования переднего ящика для инструментов для размещения насоса.
Это бы
уменьшили количество маршрутов топливопроводов, через которые мне пришлось пройти.
С приближением зимы это отличный проект для продления туристического сезона.
Нет ссылки ни на одну из компании/бренды, просто теплый счастливый кемпер.
Это просто как пример Что можно сделать, так как я не эксперт в этом вопросе. Пожалуйста, ищите консультация перед установкой.
Список материалы и затраты
1 х Webastor Airtop 2000ST
(около 1400 долларов в эти дни на этом аукционном сайте, плюс около 50 долларов
транспорт).
1 х 1,5 мм алюминиевая контрольная пластина для внешней защиты входа,
требуется розетка или насос около $25
1 х 1 метр 50 мм белой трубы из ПВХ, 2 х торцевых заглушки, клей для ПВХ, контакт
клей, часть 1 шумопоглощающего листа Jaycar (номер по каталогу AX3689)
скажем, $40
1 длинная оцинкованная палатка для удлинителя выхлопной трубы (при необходимости)
около $17
1 крошечный топливный фильтр (известно, что он входит в состав некоторых комплектов) –
9 долларов США от Autobarn
1 шумопоглощающая пластина от Jaycar (номер по каталогу AX3689) или
остаток от вышеприведенного для снижения шума насоса.
$29
1 x длина (по мере необходимости) водопроводной трубы дворников (черная от
магазин автоаксессуаров), 1 x длина (по мере необходимости) разъемной трубы
Трубка ткацкого станка (из того же магазина или Jaycar) около 30 долларов США
Кабельные вводы по необходимости для топливной магистрали и электрического кабеля топливного насоса
при установке в пыле-/влагозащищенном корпусе около 25 долл. США
1 бак или канистра. Пластик в порядке, убедитесь, что он может дышать
при работающем обогревателе около $30
как изготовить и подключить внешний датчик температуры
Это необходимо, если нагревается воздух не рециркулируется (т.е. используется свежий воздух), т.к. обычно измеряют температуру воздуха в жилых помещениях по возвратному воздуху схема. Рядом видны два провода (один желтый, один черный и синий) термостат на жгуте проводов. Они подключены к фиксированной сопротивление внутри небольшого резинового покрытия.
Просто обрежьте провода и замените
сопротивление с помощью термистора NTC 10 кОм (номер детали Jaycar
RN3440 по цене 1,35 доллара США).









Проверить проводку и нагрузочный резистор, заменить температурный датчик.
п.)
Беспроводная зарядка
Добавить комментарий