Ежесменное техническое обслуживание: Ежесменное и периодическое техническое обслуживание строительных машин

Ежесменное и периодическое техническое обслуживание строительных машин

Категория:

   Строительные машины и их эксплуатация

Публикация:

   Ежесменное и периодическое техническое обслуживание строительных машин

Читать далее:

   Топливо для двигателей внутреннего сгорания


Ежесменное и периодическое техническое обслуживание строительных машин

Ежесменное техническое обслуживание машин является обязательным и выполняется перед началом работы, в течение рабочей смены и по ее окончании.

Состав работ ежесменного обслуживания зависит от вида машины, ее сложности и конструктивного исполнения. Снижение трудозатрат на ежесменное обслуживание может быть достигнуто надежным креплением узлов, не допускающим самопроизвольного ослабления; достаточным запасом смазки, не требующим ежесменного пополнения; наличием в отдельных случаях системы принудительной централизованной смазки.

Все работы, выполняемые при техническом обслуживании, можно разделить на следующие: уборочно-моечные, крепежные, контрольно-регулировочные, смазочные, заправочные, работы по уходу за колесами, подкрановыми путями и т, д.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В числе операций, выполняемых при ежесменном обслуживании перед началом работы машины: заправка топливных баков горючим и радиатора водой, проверка уровня масла в картерах и корпусах, добавление смазки, осмотр и проверка состояния канатов, захватных приспособлений рабочих органов, открытых зубчатых передач, подкрановых путей, защитных ограждений; проверка работы тормозных устройств, узлов системы управления и при необходимости их регулировка; проверка исправности системы защиты от перегрузки, концевых ограничителей, системы освещения и сигнализации; протирка стекол кабины управления и приведение в порядок помещения кабины.

В течение рабочей смены осуществляют следующие работы: регулировку узлов в необходимых случаях, проверку уровня масла в картерах, проверку состояния подшипников и других трущихся частей, очистку стекол кабины управления.

По окончании смены: удаляют воду из радиаторов (при отрицательной температуре), очищают от грязи ходовые узлы и кузов машины; моют машину, протирают и удаляют налеты пыли, грязи и отработанной смазки на узлах машины, при необходимости устраняют замеченные неисправности в креплении и регулировке узлов машины.

Периодическое техническое обслуживание включает в себя все виды работ, выполняемых при ежесменном обслуживании; кроме того, более подробный и тщательный осмотр и проверку состояния узлов и их крепление с устранением замеченных неисправностей.

Ежесменное обслуживание может осуществляться машинистом и его помощником, а периодическое техническое обслуживание — силами специализированной бригады с участием обслуживающего персонала.

Более прогрессивной является система, когда все виды технического обслуживания машины осуществляются силами специализированной бригады, вооруженной необходимыми видами оборудования для быстрого обслуживания и заправки машин с минимальной затратой времени.

Основная задача заключается в том, чтобы предоставить бригаде, работающей на машине, максимум времени на использование машины и выполнение ею максимума полезной работы.

Техническое обслуживание тяжелых гусеничных машин и машин на рельсовом ходу проводят на месте их работы, а быстроходных машин на пневмоколесном ходу—на базе механизации, если место их работы находится на небольшом расстоянии от базы и если по установившимся условиям предусмотрено возвращение машин после работы на базу.

Однако в случае работы машин в две или три смены вариант обслуживания в стационарных условиях обычно отпадает.

Для выполнения технического обслуживания строительных машин непосредственно на рабочем месте применяют специально оборудованные передвижные мастерские на автомобильном ходу.

Передвижная мастерская представляет собой утепленный кузов на шасси автомобиля, оснащенный необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом для проведения технического обслуживания машин.

Мастерская оснащается: генератором переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания для питания сварочного поста, электроинструмента и освещения; сварочным оборудованием, кислородным и пропановым баллонами для газовой резки и сварки; верстаком с тисками, сверлильным и наждачным станками, а иногда — и небольшим токарным станком и набором необходимых инструментов и приспособлений; шестеренным насосом для подачи консистентных смазок, соли-долонагнетателем со шлангом и раздаточным пистолетом. В зимнее время масла и мази подогреваются теплоэлектронагревателями. Для обдува механизмов и приборов электрооборудования, а также подкачки пневматических шин предусматривается компрессор типа 0-39А.

Для технического обслуживания машин преимущественно одного гипа (например, башенных кранов, бульдозеров, экскаваторов) применяются передвижные мастерские, содержащие набор оборудования, приспособленного для обслуживания машин данного вида.

В зависимости от сложности машин для обслуживания и ремонта на рабочем месте может быть использован комплект подвижных средств, включающий в себя подвижную мастерскую, подвижной масло-топливозаправщик, автомобильный кран и другие машины.

Эксплуатация строительных машин в зимний период значительно усложняется. Низкие температуры, снегопады, холодные ветры, необходимость применения теплой одежды и обуви делают тяжелыми условия работы машинистов, а также персонала, занятого обслуживанием машин. Особенно ухудшаются условия эксплуатации землеройных машин вследствие промерзания грунта и изменения его физико-механических свойств.

При низких температурах уменьшается ударная вязкость металла, из которого изготовлены металлоконструкции и детали механизмов машин, вследствие чего зимой наиболее часты аварийные поломки. Поэтому во время работы при низкой температуре окружающего воздуха необходимо избегать резких нагрузок.

При низких температурах ухудшается запуск двигателя внутреннего сгорания из-за возрастания вязкости масла и увеличения сопротивлений, препятствующих прокручиванию коленчатого вала, повышению вязкости топлива и ухудшению его распыления.

Перед запуском двигатель необходимо разогревать.

Ухудшается работа аккумуляторной батареи, так как снижаются ее емкость и напряжение на клеммах. Увеличивается изнашивание деталей машин, особенно двигателей внутреннего сгорания, в пусковые периоды из-за запаздывания подачи масла к трущимся частям.

Для работы на строительстве в условиях низких температур, особенно в районах Крайнего Севера, в последнее время отечественные заводы начали выпуск специально приспособленных машин в северном исполнении. К обозначению марки таких машин прибавляется буква С.

При подготовке машин к зимней эксплуатации утепляются кабина машиниста и двигатель машины. Заменяются смазочные масла на зимние сорта, Места открытой стоянки оборудуются устройствами для разогрева двигателя паром или горячим воздухом. Оборудуются картеры двигателей стандартными трубчатыми нагревателями (ТЭН) для подогрева масла электротоком.

Подогрев двигателя можно осуществлять также горячей водой, для чего на стоянке должна быть оборудована водонагревательная установка.

Ежесменное техническое обслуживание – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Ежесменное техническое обслуживание выполняется регулярно перед началом и после окончания работы машины, а также во время перерывов в ее работе.  [1]

Ежесменное техническое обслуживание проводится ежесменно и специально не планируется.  [2]

Ежесменное техническое обслуживание проводится, как правило, без остановки технологического процесса.  [3]

Ежесменное техническое обслуживание выполняется машинистом башенного крана регулярно перед началом, в перерывах и по окончании работы.  [4]

Ежесменное техническое обслуживание обычно выполняет тракторист и заправщик. Первое и второе технические обслуживания проводят мастер-наладчик и тракторист, третье – работники специализированных мастерских.  [5]

Ежесменное техническое обслуживание ( ЕТО) проводят в начале рабочей смены на поворотной полосе загона или на пункте технического обслуживания, если он находится вблизи места работы трактора.  [6]

Ежесменное техническое обслуживание предусматривает выполнение контрольных работ с целью обеспечения бесперебойной работы машины. Это обслуживание проводится в межсменное время и включает контрольно-осмотровые работы, заправку машин маслом, водой и топливом, а также работы, связанные с внешним уходом за машиной.  [7]

Ежесменное техническое обслуживание выполняется перед началом, в течение или после рабочей смены машинистом крана.  [8]

Ежесменное техническое обслуживание представляет собой комплекс технических мероприятий, создающих наиболее благоприятные условия для работы деталей, соединений, узлов и агрегатов машин. Эти мероприятия позволяют предупредить возникновение неисправностей и выявить дефекты. Проведение ежемесячного технического обслуживания является обязательным и специально не планируется. Проводят его регулярно до начала и после окончания работ, а также в перерывах.  [9]

График периодичности ремонтов аккумуляторных погрузчиков.  [10]

Ежесменное техническое обслуживание включает подготовку машины к работе, заправку ее горючим и смазкой, очистку от грязи и копоти, устранение мелких неисправностей, подготовку к сдаче следующей смене или к постановке в гараж.  [11]

Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических обслуживании и ремонтов одноковшовых энснаваторов.  [12]

Ежесменное техническое обслуживание выполняет персонал, за которым закреплена машина; технические обслуживания – централизованно специальные бригады ( звенья) участков планово-предупредительного технического обслуживания. В состав этих бригад на период проведения работ по техническому обслуживанию могут быть включены машинист и помощник машиниста.  [13]

Ежесменное техническое обслуживание включает необходимые смазочные работы, осмотр и опробование машины перед пуском и оформление междусменной сдачи – приемки машин.  [14]

Ежесменное техническое обслуживание – регулярно перед началом, во время перерывов и после окончания работы.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Очистка водосточных желобов – Daily Maintenance LLC

Возможно, нет более важного и в то же время упускаемого из виду обслуживания, необходимого для вашего дома, чем ужасная рутинная работа по регулярной очистке водосточных желобов. Полугодовая очистка водосточных желобов является наиболее распространенной периодичностью: один раз весной после того, как деревья распустятся, и один раз поздней осенью после опадания листьев. Это много поездок вверх и вниз по лестнице.

199 долларов США Пакет Clean Gutter™

Наш пакет Clean Gutter Package™ теперь стоит всего 19 долларов США.9 для самых больших домов! Верно! Всего $199 за весь пакет! [email protected]

Наш пакет Clean Gutter Package™ включает:

1. ) Уборка всего мусора, который мог скопиться на крыше или в нишах вашего дома, а также за дымоходами, световыми люками и т. д. (Главная причина протечек световых люков — это мусор, скопившийся за мансардным окном, о котором не заботятся. Он разлагается в грязь и гниет фартук вокруг мансардного окна.)

2.) Затем мы очищаем весь мусор и засоры внутри ваших желобов, включая осадок. В случае защиты желоба мы очищаем сверху и снизу все экраны желобов (за исключением крышек желобов, которые крепятся к желобу или кровле), а затем максимально выпрямляем экраны. При очистке желобов мы проверяем и прочищаем все нижние желоба (в случае сильно забитых сливных желобов мы снимаем, очищаем, а затем снова устанавливаем нижний патрубок).

3.) Форма Здесь мы делаем полную промывку системы, чтобы убедиться, что нет засорения и что все течет свободно. Это также удваивается как тест на утечку.

4.) Когда вся эта очистка завершена, мы обращаем наше внимание на любой ремонт водосточной системы, который может потребоваться. Например, латание дыр, герметизация протечек, замена лямок и шипов и т. д.

5.) После того, как все это будет завершено, вернусь на землю и уберу весь мусор с крыши или желобов. Наша цель – обеспечить очень тщательную уборку, которая включает в себя очистку всех участков, где мог упасть мусор; кусты, тротуары и крыльца, настилы, террасы, проезды, подъезды, дворы и т. д.

(Предложение по цене 199 долл. США действительно только для домов общей площадью менее 4000 кв. футов или менее 3 этажей. Уже установленные экраны или защита водосточных желобов могут изменить цену предложения из-за дополнительных работ.)

Every Clean Gutter Package™ также включает: БЕСПЛАТНУЮ крышу , желоб, мигание, и проверка дымохода!




Верхние 3 Причины.

3.) Физические ограничения или боязнь высоты, усиленные типом или уклоном крыши.

2.) Некоторые не знают, что листья сохраняют влагу, а хвоя кислая, практически гниют их желоба

и причина №1…
1.) С глаз долой, из сердца вон. многие люди не осознают, что им нужно чистить желоба, пока они не прогнили, не протекают, не переполняются или не причиняют другого ущерба.

Независимо от того, где вы живете, можно с уверенностью сказать, что каждые шесть месяцев в ваших желобах скапливается от 40 до 250+ фунтов листьев, навоза, веток, гальки и т. д. Чистота желобов является огромным фактором, позволяющим избежать крупных и дорогой ремонт дома. Желоба выполняют одну работу: контролируют воду вокруг вашего дома. Если мусор мешает им выполнять свою работу, то вы можете столкнуться с большими проблемами.

Протекающие подвалы:

Забитые водосточные желоба являются основной причиной проблем с водой в подвалах. Кровельная вода переливается и скапливается вокруг фундамента. Если это произойдет, утечки в подвале могут быть через несколько минут.

Фундамент с трещинами:

Избыток воды на стене фундамента может ослабить фундамент и привести к трещинам.

Гнилое дерево:

Вода, стекающая из забитых водосточных желобов, может повредить деревянную панель и софиты вокруг дома. Когда в водосточных желобах над линией гидроизоляции или гонта скапливается мусор, мусор может удерживать влагу на бордюрных панелях. Влага также может воздействовать на обшивку крыши и каркас за пределами фасции. Мусор будет действовать как фитиль и поднимет воду со дна желоба до фасции. Область, которая становится гнилой, быстро ухудшится, если утечка не будет устранена путем очистки водосточных желобов.

Провисшие подъездные пути:

Засоренные желоба и водосточные трубы могут привести к провисанию и трещинам подъездных путей и дорожек.

Повреждение клумб:

Любые новые растения или мульчирование ландшафта могут быть смыты переливом воды.

Насекомые, разрушающие древесину:

Насекомые любят влагу. Сохранение почвы вокруг фундамента сухой может заставить жуков отправиться в другое место. Многие компании по защите от термитов не предоставляют свою гарантию, если нет бесшовных водосточных желобов в хорошем рабочем состоянии.

Засоренные носики:

Когда мы доходим до конца желоба, где находится носик, мы промываем его из шланга, чтобы убедиться, что он чист. Если носик забит, вода будет скапливаться и вызывать проблемы. Очистка забитых носиков может быть рутиной. Если мы обнаружим забитый носик, который не сможем прочистить водой, наши специалисты по техническому обслуживанию обладают опытом, чтобы разобрать носик, удалить засор и правильно собрать его обратно.

Животные:

Недостаток очистки также может привести к тому, что вода будет скапливаться в местах, заваленных мусором. Это состояние идеально подходит для размножения комаров. Растения, птицы, насекомые и даже мыши поселятся в канаве.

Мы призываем ВСЕХ ДОМОВЛАДЕЛЬЦЕВ зарегистрироваться в нашей ежегодной программе уборки, чтобы сэкономить деньги и сэкономить на ремонте, а также на повреждении вашего дома и фундамента вашего дома.

[email protected]




Оружие Moss Destruction LLC – Dailey Hearnity LLC

Ущерб MOSS и «Рак крыши» может быть костол

. деревянная черепица, выдвижная композитная черепица, обнажает лежащую под ней рубероид и разрушает крышу всего за несколько лет. Это также может привести к протечкам, повреждению водой и гниению внутри вашего дома.
Первым шагом в любой обработке мха является уничтожение мха и предотвращение любого повреждения при первой же возможности. Это делается для всей крыши, что не только устраняет мох, но и предотвращает рост спор в будущем. Хотя соскабливание мха с крыши и его смахивание щеткой может принести эстетическое удовлетворение сразу же, оно также распространяет корневища и споры, что делает заражение более серьезным. Уничтожение мха в первую очередь имеет первостепенное значение в этом процессе.

 

 


Рост мха связан с такими факторами, как. .
влажность, тень и близлежащие деревья. Большинство домов покрыты мхом только с одной или двух сторон, например, с севера и востока. Мох – мохообразный, поглощающий воду за счет осмоса. Он очень уязвим к обезвоживанию.
 

*Мы НЕ используем мойки высокого давления на композитных материалах или любые другие инвазивные и потенциально опасные методы! Композитный материал очищается вручную и чистится щеткой.

 

 


  1.  Наше номинальное ценовое предложение действительно только для:
    1.) Композитные крыши.
    2.) Дома общей площадью менее 3000 квадратных футов.
    3.) Крыши с уклоном менее 9/12.
    4.) Конструкции ниже 3 этажей.
    (Здания с очень большими или сводчатыми крышами могут потребовать дополнительных трудозатрат.)




 

Фотографии до, после и во время удаления мха

 

 

 

 Удаление мха с композитной крыши

Наш пакет для удаления мха превосходит другие в нашей отрасли. Мы используем специально созданные инструменты для удаления мха с поверхности, края и между каждой галькой. Затем мох сметают или сдувают с крыши.

 

 

 

Удаление мха с черепичной и металлической крыш

Самый эффективный способ удаления неприглядного мха и пятен от мха с металлической или черепичной крыши – это мойка высокого давления промышленного уровня. Это должны делать обученные специалисты, чтобы не повредить крышу. Мы просто делаем вашу крышу снова новой.

 

 

 

 

Cedar shake & wood shingle roof moss removal

Moss removal and oil treatment are necessary to preserve the natural resins in the cedar or wood shingles. Наш процесс удаления мха включает первоначальную мягкую стирку и очистку. (Мягкая мойка, также известная как мойка без давления, заключается в том, что вы берете воду под низким давлением и распыляете ее на поверхность.