Excavator hyundai: Страница не найдена – ошибка 404

Содержание

Гусеничный экскаватор HYUNDAI R 320 LC-7: технические характеристики

Название модели R320LC-7
Цена с НДС 162 000 USD
Двигатель  
Модель Cummins C8.3-C
Тип 4-х тактный дизельный двигатель с турбонаддувом
Система охлаждения  
Число цилиндров 6
Мощность максимальная 259 л.с. при 1750 мин (-1)
Мощность номинальная 232 л.с. при 1750 мин (-1)
Максимальный крутящий момент
114,0 кгсм при 1300 мин (-1)
Диаметр и ход поршня 114х135 мм
Рабочий объем 8300 л
Аккумулятор 2х12В 160А*ч
Стартер 24В 7,2 кВт
Генератор 24В 50А
Гидравлическая система  
Главный насос  
Тип два регулируемых аксиально-поршневых насоса с тормозным клапаном
Максимальная подача масла 2х260 л/мин
Вспомогательный насос для цепи управления один шестеренный
Гидравлические моторы  
Моторы ходы два аксиально-поршневых насоса с тормозным клапаном и стояночным тормозом
Моторы поворота аксиально-поршневой мотор с автоматическим тормозом
Предохранительные клапаны Давление срабатывания
Рабочего оборудования 330 кГс/см2
То же при кратковременном увеличении нагрузки 360 кГс/см2
Хода 330 кГс/см2
Поворота 265 кГс/см2
Цепи управления 35 кГс/см2
Гидравлические цилиндры  
Стрела 2-150х105х1480 мм
Рукоять 1-160х110х1685 мм
Ковш 1-140х100х1285 мм
Лопата  
Опора  
Движение и тормоза  
Привод гидростатический, двумя гидромоторами
Максимальная тяга 28500 кГс
Максимальная скорость быстро/медленно
5,4/3,2 км/час
Преодолеваемый уклон 35 град.
Рычаги управления  
Рычаги управления два джойстика с одним уровнем безопасности (Левый): Поворот-Рукоять, (Правый): Стрела-Ковш. Два рычага и две педали для движения и маневрирования
Управление дросселем двигателя электрическое
Внешнее освещение две фары расположены на стреле, одна под аккумуляторным отсеком, одна под кабиной
Шины/гусеницы гусеницы
Размер 600 мм
Поворотная платформа изготовлена из высокопрочной стали
Механизм поворота аксиально-поршневой мотор
Редуктор поворота планетарный
Система смазки масляная ванна
Тормоз гидромеханический, дисковый
Скорость поворота 9,1 об/мин
Система управления  
Тип каждая гусеница управляется 2-х скоростным аксиально-поршневым гидромотором через планетарный редуктор
Максимальный радиус поворота
Заправочные емкости  
Топливный бак 480 л
Охлаждающая жидкость 45 л
Моторное масло 25,5 л
Мотор поворота 7 л
Ось передняя
Ось задняя
Гидравлическая система 320 л
Гидробак 210 л
Шасси
Центральная рама в форме X – цельносварная конструкция с с усиленными коробчатого сечения гусеничными рамами. Конструкция включает сухие траки, смазываемые ролики, зубчатые колеса, звездочки, гидравлические устройства для регулировки натяжения с амотризирующими пружинами и сборные гусеницы с траками с тройными грунтозацепами
Лопата
Опоры (outrigger)
Эксплуатационный вес эксплуатационный вес включает 6450 мм стрелу, 3200 мм рукоять, 1,44 м3 ковш, смазку, охлаждающую жидкость, полный топливный бак, гидравлический бак и стандартное оборудование
Шасси 32200 кг
Шасси с задней лопатой
Шасси с задними опорами
Шасси с передними опорами и задней лопатой
Шасси с передней лопатой и задними опорами
Шасси с четерьмя опорами
Стрела стандартная 6450 мм
Рукоять стандартная 3200 мм
Ковш стандартный 1,44 м3
Геометрические параметры копания  
A Maкс.
радиус копания
11140 мм
A’ Maкс. радиус копания (грунта) 10940 мм
B Maкс. глубина копания 7370 мм
B’ Maкс. глубина копания (уровень 8′) 7210 мм
C Mакс. высота среза при копании 6360 мм
D Макс. высота копания 10310 мм
E Maкс. высота разгрузки 7240 мм
F Мин. радиус поворота 4470 мм
Кабина Просторная с эргономичмым дизайном, с пониженным уровнем шума и превосходной обзорностью. Полнообзорное переднее окно, большие задние и боковые окна обеспечивают отличную видимость во всех направлениях

Экскаватор Hyundai R210LC-7

Объем ковша – 0,92 (0,51-1,34) м3

Вес – 22 560 кг

Объем двигателя – 5 880 см3

Макс. скорость передвижения – 5,5 км/ч

Hyundai ROBEX 210LC-7– мощный, высокопроизводительный южнокорейский экскаватор, предназначенный для решения широкого диапазона производственных задач в области жилищного и дорожного строительства, коммунальной, промышленной сфере и других областях производства.

Данная дорожно-строительная спецтехника способна развивать большие усилия и работать в режиме повышенных нагрузок при критических низких и высоких наружных температурах (диапазон допустимых температур составляет +50 С/-40 С). Для работы при отрицательных температурах предусмотрена система зимнего подогрева.

ROBEX 210LC-7 укомплектован системой кратковременного увеличения мощности, системой самодиагностики, американским двигателем Cummins B5,9-C, оснащенным японскими электронными компонентами Toshiba. Для работы запрограммировано несколько автоматических режимов работы.

Кабина машины относится к категории комфортабельных, оснащена безосколочными стеклами, ремнями безопасности для оператора, климатическим оборудованием, имеет большой угол обзора. Спецтехника не требует больших расходов на техническое обслуживание, характеризуется длительным сроком службы и увеличенным периодом для техобслуживания.

Технические характеристики Hyundai ROBEX 210LC-7

Длина стрелы5 680 (мм)
Длина рукояти2 920 (мм)
Расстояние тумблера3 650 (мм)
Общая длина гусеницы4 440 (мм)
Высота конструкции противовеса1 060 (мм)
Радиус колебания хвоста2 830 (мм)
Общая ширина надстройки2 700 (мм)
Общая высота кабины2 920 (мм)
Общая длина9 520 (мм)
Общая высота стрелы2 990 (мм)
Ширина гусеницы600 (мм)
Общая ширина2 990 (мм)
ГИДРАВЛИКА
Давление рабочего контура, кг/см2330
Давление ходового контура, кг/см2330
Давление контура сервоуправления, кг/см235
Номинальный расход гидравлики, л/мин2х220
Скорость вращения поворотного мотора12,5
Расход топлива, номинальный, л/ч19,1
Главный насос KAWASAKI (Япония):Тандемные аксиальнопоршневые насосы с регулируемым рабочим объемом
Аккумулятор2 x 12V x 100Ah
Генератор24V-5. 0 A
Стартер24V – 4,5kW
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак, л260
Масло, двигатель, л16,5
Гидравлический бак, л160
Система охлаждения, л30
Гидравлическая система240
Г/моторы хода5,0
Редуктора хода5,4

Колесный экскаватор HYUNDAI R-170W-9S ковш 0,76 м3 – «Дорстрой 62»

Колесный экскаватор HYUNDAI R-170W-9S

ковш 0,76 м3, гидромолот PROFBREAKER, планировочный ковш

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Двигатель Mitsubishi S6S-DT
  • Мощность двигателя, кВт/л.с./об/мин 94/126/2100
  • Объем двигателя, см3 4996
  • Оперативный вес, кг 17600
  • Габаритные размеры, мм длина/высота/ширина 8510/3610/2500
  • Глубина копания (max), мм 5420
  • Сила копания на ковше, kN 108. 6
  • Сила копания на рукояти, kN 85.2
  • Объем ковша, м3 0.76
  • Удельное давление на грунт, кг/см2 0.51
  • Длина стрелы (моно), мм 5100
  • Длина рукояти, мм 2200
  • Номинальный расход гидравлики, л/мин 2х220
  • Скорость вращения поворотного мотора, об/мин 11.5
  • Скорость передвижения, км/час рабочая/транспортная 9.5/30
  • Расход топлива – номинальный, гр*л.с./час 85 при 2100 об/мин
  • Заправочные емкости, л. топливный бак/масло, двигатель/система охлаждения/г.моторы хода/гидравлический бак/гидравлическая система 260/15.3/30/5/160/240

Рабочая диаграмма

Длина стрелы, мм 5100

Длина рукояти, мм 2200

A – Максимальный радиус копания, мм 8690

A” – Максимальный радиус копания на уровне опорной поверхности, мм 8480

B – Максимальная глубина копания, мм 5420

B” – Максимальная глубина копания на глубине 2,45 м, мм 5200

C – Максимальная высота вертикальной разработки, мм 4890

D – Максимальная высота копания, мм 8990

E – Максимальная высота разгрузки, мм 6350

F – Минимальный радиус поворота платформы, мм 3180

Колесный экскаватор HYUNDAI R-170W-9S имеет гидравлическую разводку под эксплуатацию с гидромолотом. Нами используется гидромолот PROFBREAKER PB 20S/Н имеющий следующие технические характеристики:
– эксплуатационная масса, кг 1395 
– диаметр пики, мм 120
– энергия удара, Дж 4245
– частота удара, б/м 350~750

Фото и видео

Обзор отрасли — НедраДВ

Читайте также

Свое видение конъюнктуры угольного рынка на начало текущего года представил председатель совета директоров кузбасского разреза «Кузнецкий Южный» Тимур Франк.

«Наш регион — Дальний Восток», № 01 (172), январь 2022

«Полиметалл» занял второе место в ESG-рэнкинге российских компаний, который составляет независимое европейское рейтинговое агентство RAEX-Europe. Продолжая активно внедрять «зелёные» технологии на своих производственных объектах, «Полиметалл» делает ставку на альтернативные источники энергии. В 2018 году компания реализовала самый крупный в России проект по автономному использованию солнечных электростанций на месторождении Светлом в Охотском районе. СЭС хорошо зарекомендовала себя в работе и п…

«Наш регион — Дальний Восток», № 1 (172), январь 2022

Большинство крупных и средних горнопромышленных компаний тщательно подходят к выбору подрядчиков и поставщиков. Это, в первую очередь, касается предприятий, специализирующихся на БВР, поскольку в данном случае речь идёт о безопасности и объектов, и, что важнее всего, людей. Буровзрывные работы напрямую влияют и на экономические показатели компаний, поэтому заказчики чаще всего обращаются к лидерам отраслевого рынка. Об итогах года — в интервью с генеральным директором АО «Колымавзрывпром» (входи…

«Наш регион — Дальний Восток», № 1 (172), январь 2021

Наша газета в течение многих лет сотрудничала с компанией «Алмазы Анабара». Ровно в тот период, когда ею руководил один из самых известных промышленников, инвесторов и меценатов Якутии Матвей ЕВСЕЕВ. И можем констатировать: именно «Алмазы Анабара» реально демонстрировали всем, что такое социально ответственный бизнес, не на словах, а на деле. Сегодня Матвей Николаевич возглавляет другую производственную структуру — группу компаний ООО «АРКТИК КАПИТАЛ». Также он является депутатом Госсобрания (Ил…

«Наш регион — Дальний Восток», № 1 (170), январь 2022

Рынок буровзрывных работ Дальнего Востока развивается достаточно динамично, крупные игроки расширяют своё влияние, слабые уходят, не выдерживая конкуренции, а молодые и энергичные ищут и находят пути развития. О том, каким был этот год для последних и каким будет грядущий год, мы поговорили с руководителями ООО «Гранит» Дмитрием ШЕСТАКОВЫМ и Альбертом ГОНЧАРОВЫМ.

«Наш регион — Дальний Восток», № 12 (171), декабрь 2021

Среди золотодобытчиков Дальнего Востока хорошо известна история о геологе Дмитрии Асееве, открывшем в Тенькинском районе несколько золотоносных ручьёв и назвавшем их именами своих детей: Павлик и Наталка. 19 декабря, в День Николая Чудотворца, компания «Павлик» отмечает свой день рождения. В этот морозный зимний день 10 лет назад было получено финансирование на строительство горно-обогатительного комбината «Павлик».

«Бизнес-газета «Наш регион — Дальний Восток», 12 (171), декабрь 2021

Предприятия «Полиметалла» в Хабаровском крае активно внедряют «зелёные» технологии В 2021 году вопрос сокращения углеродного следа прочно укрепился в повестке. Промышленные компании направили ещё больше усилий на внедрение осознанного потребления. Так, «Полиметалл» поставил цель к 2030 году на 30% снизить интенсивность выбросов парниковых газов на производственных объектах. Столь амбициозную задачу невозможно достигнуть лишь путём экономии топлива и энергии. Это системная работа, которая включ…

«Бизнес-газета «Наш регион — Дальний Восток», 12 (171), декабрь 2021

Одно из крупнейших в дальневосточном регионе предприятий горной отрасли — золотодобывающий холдинг «Сусуманзолото» — давний и надёжный партнёр нашего издания. На страницах бизнес-газеты «Наш регион — Дальний Восток» мы много раз писали о работе компании, о проблемах и производственных победах, а в конце каждого года подводили итог её деятельности. Данной традиции мы не изменили и на этот раз.

«Наш регион — Дальний Восток», № 12 (171), декабрь 2021

Бодайбо, небольшой городок на севере Иркутской области, называют золотой столицей Сибири. И это вполне оправданно: ежегодный вклад Бодайбинского района в золотодобычу России составляет 9,3%. Крупнейшим россыпным золотодобывающим предприятием вот уже на протяжении 100 лет является «Лензолото», прошедшее вековой путь от небольшого объединения по добыче драгметалла до акционерного общества.

В новый сезон SHANTUI входит с линейкой сельскохозяйственных погрузчиков AGRI, специально разработанных для сельскохозяйственных предприятий. В данной статье мы представим модельный ряд, модификации, варианты комплектации навесным оборудованием и расскажем о сферах применения этой техники.

HYUNDAI ROBEX 130W – Экскаваторы колесные (Hyundai Heavy Industries ROBEX 130W – Hyundai Motor ROBEX 130W – HYUNDAI ROBEX 130W – ROBEX 130W – Хёндай ROBEX 130W – Хендэ ROBEX 130W – Хёндэ ROBEX 130W – Хундай ROBEX 130W – Хюндай ROBEX 130W – Экскаватор малогабаритный HYUNDAI ROBEX 130W – Экскаватор малогабаритный ROBEX 130W) – Технические характеристики HYUNDAI ROBEX 130W – Габаритные размеры HYUNDAI ROBEX 130W – Двигатель HYUNDAI ROBEX 130W

1. Аренда гусеничного экскаватора Hyundai 210 Lc
Экскаватор гусеничный

02.03.2020

ТЕХКОЛОННА
г. Москва
15 000 РУБ/смена
2. Аренда автовышки 24 метра с гуськом
АВТОТЕХНИКА

02.03.2020

ООО”ТЕХКОЛОННА”
г. Москва
13 000 РУБ/смена
3. Экскаватор колесный
Экскаватор колесный

13.11.2019

ООО СпецТехСтрой
г. Краснодар
2 000 РУБ/час
4. Аренда автовышки на час СПб и ЛО
Автоподъемник
2007 г., 200000 км, 3500 ч.
05.11.2019
Сергей
г. Санкт-Петербург
1 000 РУБ/час
5. Экскаватор гусеничный HYUNDAI R210NLC-7
Экскаватор гусеничный
2011 г., 2852 км
09.08.2019
ООО “МД Констракшн Групп”
г. Москва
1 950 РУБ/час
6. Экскаватор карьерный
Экскаватор карьерный

16.05.2019

СИБАВТОТРАНСТ
г. Киселевск
цена по запросу
7. Кран-манипулятор
Кран-манипулятор

15.02.2019

СПЕЦТРАНС
г. Ногинск
1 000 РУБ/час
8. Экскаватор гусеничный Hyundai R300LC-9S.
Экскаватор гусеничный
2018 г.
14.01.2019
Техстройконтракт
г. Нерюнгри
цена по запросу
9. Погрузчик фронтальный Hyundai HL780-9S.
Погрузчик колесный
2018 г.
31.10.2018
Техстройконтракт
Московская область
цена по запросу
10. Экскаватор гусеничный Hyundai R850LC-9.
Экскаватор гусеничный
2017 г.
31.10.2018
Техстройконтракт
Московская область
цена по запросу

Hyundai представляет новый компактный экскаватор среднего размера HX85A

В качестве расширения линейки экскаваторов среднего размера Hyundai — и в ответ на запросы клиентов Hyundai — совершенно новая концептуальная машина HX85A выходит на рынки Великобритании и Европы. Этот компактный экскаватор класса 8–9 тонн оснащен двухсекционной стрелой* и идеально подходит для работы в городских условиях. Новый HX85A теперь доступен как в Великобритании, так и в Европе.

HX85A — новый поразительный дизайн заднего капота

Конструкция заднего капота HX85A помогает улучшить устойчивость и обзорность машины сзади.Интерьер кабины хорошо спланирован и оснащен новейшими интуитивными технологиями, которые позволяют оператору полностью контролировать свою машину на рабочей площадке. Передовая технология снимает часть нагрузки с оператора, уменьшая усталость в течение долгого рабочего дня. Эргономичный дизайн интерьера и отличный круговой обзор также гарантируют комфорт и удобство оператора.

HX85A предлагает исключительную мощность

Двигатель Yanmar мощностью 49,9 кВт обеспечивает 66.9 л.с., что обеспечивает исключительную эффективность, улучшенную экономию топлива и значительно меньший шум двигателя. Чувствительная к нагрузке гидравлическая система обеспечивает превосходную производительность, особенно при одновременном выполнении нескольких движений машины.

Двухсекционная стрела обеспечивает полноценный рабочий диапазон экскаватора среднего размера и значительную гибкость. Это позволяет машине увеличить максимальный вылет стрелы (7,48 м) в дополнение к работе в непосредственной близости от собственных гусениц. Эффективное вертикальное копание не требует усилий (максимальная глубина копания 4,5 см).66 м), как и внушительная погрузочная высота. Универсальность HX85A может быть дополнительно увеличена за счет использования опционального 4-стороннего углового отвала — выравнивание еще никогда не было таким простым.

Несмотря на то, что верхняя часть машины является традиционной, ее преимуществом является уменьшенный радиус поворота задней части всего 1,60 м (измеряется от центра машины). Общие компактные размеры HX85A обеспечивают высокую устойчивость машины и в то же время делают ее идеальной для работы в ограниченном пространстве, например, на городских строительных площадках.

Питер Себолд, специалист по продуктам компании HCEE, комментирует: «Новый HX85A идеально подходит для удовлетворения потребностей клиентов в компактной и универсальной машине, которая может продемонстрировать свои мускулы на рабочих площадках, где пространство ограничено, а производительность является ключевым фактором. Это доказательство того, что Hyundai CE наконец-то стал признанным игроком в сегменте энергетических машин».


Hyundai представляет прототип компактного электрического экскаватора на выставке ConExpo 2020

Прототип R18E грузоподъемностью 2 тонны — это первый компактный экскаватор Hyundai с электрическим приводом, предназначенный для использования как внутри помещений, так и в городских условиях. (Шаттлворт)

Hyundai представляет прототип компактного электрического экскаватора

2020-03-12 Дженнифер Шаттлворт

Прототип, представленный на выставке ConExpo-Con/Agg 2020, представляет собой двухтонную машину, предназначенную для использования как в помещении, так и в городских условиях.

Hyundai Construction Equipment Americas (HCEA) продемонстрировала рабочий прототип своего компактного экскаватора с электрическим приводом на выставке ConExpo-Con/Agg 2020 в Лас-Вегасе, которая проходила с 10 по 14 марта. R18E станет первым компактным экскаватором Hyundai с электрическим приводом, представленным на рынке. В R18E используется литий-ионный аккумулятор (тип LFP) мощностью 19,6 л.с. (14,6 кВт).Его зарядное устройство рассчитано на 3 кВт с диапазоном свободного напряжения 100–230 В переменного тока.

Прототип, разработанный и изготовленный собственными силами в Корее, Hyundai представил на мероприятии для СМИ на внутреннем стенде ConExpo (N11601). «Компактные экскаваторы с электроприводом предлагают множество преимуществ, в том числе отсутствие выбросов углерода и бесшумную работу», — отметил Тито Соса, старший специалист по продуктам HCEA. «Конечно, одной из ключевых особенностей этого электрического типа машины является бесшумность», — сказал Соса во время демонстрации.

Прототип Hyundai R18E представляет собой машину класса 2 тонны, предназначенную для использования как в помещении, так и в городских условиях. «Это действительно небольшой рынок для компактных экскаваторов, но, тем не менее, учитывая его нишевое применение, мы проявляем большой интерес к применению внутри помещений — подвалы, метро, ​​метро, ​​крытые бассейны — так что интерес к нему действительно есть прямо сейчас. . Мы просто хотим посмотреть, каков спрос на него. Мы ожидаем его полного производства, как только к нам поступит спрос», — сказал Соса.

Предлагая мощность и производительность, эквивалентные компактному экскаватору Hyundai R17Z-9A с дизельным двигателем, R18E на 60% более энергоэффективен. При эксплуатационной массе 3800 фунтов (1725 кг), глубине копания 7 футов 11 дюймов (2405 мм) и высоте разгрузки 8 футов 10 дюймов (2680 мм) R18E приводится в действие двигателем асинхронного типа с часовой номинальный ток 225 ампер.

Цифровое управление осуществляется через микроконтроллер. Он может работать до восьми часов при полной зарядке и может быть полностью перезаряжен за пять часов.Будучи машиной с электрическим приводом, R18E не производит выбросов углекислого газа и работает с уровнем шума 70,1 дБ. Hyundai ожидает, что R18-E будет запущен в производство в начале следующего года, но предполагает возможное производство в 2022 году.

Продолжить чтение ”

Hyundai CE разрабатывает прототип 2-тонного электрического экскаватора

Hyundai Construction Equipment Americas продолжает расширять разработку строительной техники с электрическим приводом и недавно представила прототип компактного электрического экскаватора.

На выставке Hyundai был представлен прототип электрического компактного экскаватора Hyundai R18E, который компания разработала исключительно собственными силами.

Hyundai R18E — машина двухтонного класса, предназначенная для эксплуатации как в помещении, так и в городских условиях. Предлагая мощность и производительность, эквивалентные компактному экскаватору Hyundai R17Z-9A с дизельным двигателем, R18E на 60% более энергоэффективен.

«Благодаря собственным ресурсам и сотрудничеству с мировым лидером отрасли, таким как Cummins, Hyundai демонстрирует стремление удовлетворить растущий спрос на электрические компактные экскаваторы, — сказал Стэн Парк, вице-президент по сбыту и маркетингу Hyundai Construction Equipment Americas. .

Бесшумная работа

Компактные экскаваторы с электроприводом предлагают ряд преимуществ, включая отсутствие выбросов углерода и бесшумную работу.

«Одной из ключевых особенностей такой машины является бесшумность. Он увеличивается с 5 децибел до 75 децибел», — сказал Тито Соса, старший специалист по продуктам Hyundai Construction Equipment Americas.

При эксплуатационной массе 1725 кг, глубине копания 2,4 метра и высоте выгрузки 268 см R18E приводится в действие двигателем асинхронного типа с номинальным током в час 225 ампер.

Цифровое управление электроэкскаватором осуществляется через микроконтроллер. Машина может работать до восьми часов при полной зарядке и может быть полностью перезаряжена за пять часов.

Экскаватор, разработанный Hyundai, использует литий-ионный аккумулятор типа LFP, развивающий мощность 19,6 л.с. Его зарядное устройство рассчитано на 4 л.с. при свободном диапазоне напряжения 100–230 вольт переменного тока.

Запуск 2-тонного электрического экскаватора ожидается в 2022 году. 

Электрический экскаватор сотрудничества

Hyundai также сотрудничает с Cummins для создания модели 3.5-тонный электрический экскаватор.

«Благодаря нашему сотрудничеству с Cummins мы выпустили экскаватор очень популярного класса грузоподъемностью 3,5 тонны, — сказал Парк. «Мы ожидаем, что эта машина будет хорошо принята не только на рынке аренды, но и в муниципалитетах, ориентированных на экологические инициативы, в городском строительстве, где машинный шум может быть проблемой, и в приложениях, подверженных пожароопасности».

Прототип экскаватора Hyundai R35E с гибкими аккумуляторными модулями Cummins BM4.4E мощностью 5,9 л.с. рассчитан на полную рабочую смену и зарядку менее чем за три часа.

Машина устраняет все выбросы и существенно снижает шум, что делает ее идеальной для использования в городском и загородном строительстве.

Вам также может понравиться:

Экскаватор содержит восемь модулей BM4.4E, соединенных последовательно, чтобы обеспечить общую мощность 47 л.с.

Установленные рядом с основанием электрического экскаватора аккумуляторные модули, разработанные и изготовленные Cummins, используют литий-ионную технологию для достижения более высокой плотности энергии и запатентованную технологию управления для поддержания уровня заряда аккумулятора для более длительного диапазона нулевых выбросов.

Модульная конструкция также обеспечивает масштабируемость для других приложений и рабочих циклов

Hyundai будет производить компактные экскаваторы Case и New Holland под брендом

На фото компактный экскаватор Hyundai R35Z-9. Компания ожидает, что новое партнерство удвоит продажи компактных экскаваторов.
Фото: Hyundai Heavy Industries

Hyundai Heavy Industries и CNH Industrial объявили о партнерстве, в рамках которого первая будет производить компактные экскаваторы для второй.

В рамках 10-летнего соглашения Hyundai построит четыре компактных экскаватора модели , которые она поставит CNH Industrial в качестве «комплектных продуктов». По словам Hyundai, еще 10 моделей будут поставляться в виде сборочных комплектов, которые будут собираться CNHI. Однако, по словам представителя Case Construction Equipment Билла Элвермана, CNHI планирует в конечном итоге более активно участвовать в производстве этих комплектов. В электронном письме Элверман сообщает, что Equipment World, дочернее издание Total Landscape Care, предприятие компании в Сан-Мауро, Италия, «будет оснащено инструментами и начнет фактическое производство где-то в 2017 году.

В своем пресс-релизе о сделке CNHI сообщает, что соглашение позволит компании производить модели компактных экскаваторов грузоподъемностью до пяти тонн на своих заводах, а модели OEM весом более пяти тонн закупать у Hyundai.

CNHI будет продавать эти 14 моделей экскаваторов грузоподъемностью от 1 до 6 тонн под брендами Case Construction Equipment и New Holland Construction.

«Наша способность производить и поставлять продукцию из нашей географически дополняющей производственной базы позволит реализовать масштабные преимущества в стоимости продукции, обеспечивая при этом минимизацию времени производства продукции и затрат на логистику для нашей дилерской сети», — сказал Рич Тобин, главный исполнительный директор. CNHI.

По данным Hyundai, эти компактные экскаваторы поступят в продажу по всему миру, за исключением рынка Южной Кореи, в начале 2017 года.

«Мы заметили, что глобальный спрос на рынок мини-экскаваторов был более стабильным, чем на строительную технику большего размера, и мы также ожидаем, что спрос будет продолжать расти в ближайшие годы», — сказал С. Г. Ри, главный операционный директор. подразделения строительной техники HHI. «Учитывая тенденцию, мы пришли к выводу, что альянс с CNH Industrial… несомненно, заложит прочную основу для бизнеса компактных и мини-строительных машин подразделения строительного оборудования HHI.

Для CNHI сделка ставит галочку рядом с целью компании по расширению ассортимента экскаваторов за счет этой новой компактной линейки. Между тем, Hyundai заявляет, что ожидает, что партнерство удвоит продажи компактных экскаваторов. В настоящее время Hyundai предлагает три компактных экскаватора от 0 до 3,5 метрических тонн и четыре модели от 5,5 до 8 метрических тонн.

В рамках сделки с возможностью продления на три года компании также планируют сотрудничать в разработке новых моделей, модернизации существующих моделей и, возможно, в разработке будущих силовых агрегатов.

Hyundai модернизирует компактный экскаватор R35Z-9A

НОРКРОСС, Джорджия, — Компания Hyundai Construction Equipment Americas объявила о ряде улучшений своего компактного экскаватора Hyundai R35Z-9A класса 3,5 тонны, призванных обеспечить пользователям конкурентное преимущество в плане производительности, удобства, удобства обслуживания и безопасности. Компактный экскаватор Hyundai R35Z-9A, одна из семи моделей серии 9A, был представлен на рынке в 2015 году. Он имеет конструкцию с нулевым поворотом задней части, что обеспечивает маневренность в ограниченном пространстве.

«Новые усовершенствования нашего популярного R35Z-9A являются результатом ценного вклада в ходе нашей встречи VOC (Voice of the Customer), проведенной в прошлом году с дилерами и клиентами в Северной Америке», — сказал Кори Роджерс, менеджер по маркетингу Hyundai Construction Equipment Americas. “Hyundai часто проводит сравнительные тесты и ежегодные встречи VOC с дилерами и клиентами, чтобы улучшить текущие модели машин и внести свой вклад в разработку новых продуктов. Hyundai очень ценит идеи и отзывы наших клиентов, и мы стремимся сделать нашу продукцию максимально отвечающей их требованиям. потребности.

Новые стандартные функции включают в себя кронштейн для большого пальца, совместимый с Werk Brau, отводной клапан для простого переключения между большим пальцем и насадкой, пропорциональные рычаги управления с двусторонним трубопроводом, быстроразъемное соединение с двойным замком и трубопровод O/C. , усовершенствованная конструкция ковша с подъемной проушиной и двухкомпонентной конструкцией зуба для легкой замены, увеличенный изогнутый профиль бульдозерного отвала для лучшего уклона и режущей способности, легко заменяемая режущая кромка бульдозерного отвала, более широко открывающийся моторный отсек и прочный Светодиодный рабочий фонарь с центральным расположением стрелы для улучшения освещения рабочей площадки.Новая дополнительная функция — бульдозерный отвал с 4 углами поворота.

Другие усовершенствования. «Новые усовершенствования R35Z-9A в совокупности делают эту пуленепробиваемую машину одним из лучших компактных экскаваторов на рынке, — сказал Роджерс. «Эта машина воплощает в себе все характеристики, которые обеспечивают то, что мы называем «Hyundai Edge» в производительности, удобстве, удобстве обслуживания и безопасности».

Модель R35Z-9A оснащена экономичным двигателем Yanmar мощностью 23,7 л.с. (17,7 кВт), большой кабиной с кондиционером, подвесным сиденьем и откидными педалями для увеличения площади пола. Возможность поворота стрелы машины позволяет оператору смещать стрелу на 75 градусов влево и на 50 градусов вправо, облегчая работу рядом с фундаментами и другими конструкциями, особенно в местах с интенсивным движением.

Максимальная глубина копания составляет 10 футов 3 дюйма (3 135 мм). Усилие отрыва ковша составляет 6 900 фунтов силы (3 130 кгс). Стандартная вместимость ковша составляет 0,14 ярда3 (0,11 м3).

CASE объявляет об эксклюзивном сотрудничестве с Hyundai Heavy Industries по производству мини-экскаваторов

CASE Construction Equipment объявляет о заключении нового эксклюзивного соглашения с Hyundai Heavy Industries на производство и разработку мини-экскаваторов.В соответствии с соглашением, которое также включает поставку OEM, компонентов и запасных частей для CNH Industrial, CASE сможет производить модели до пяти тонн на своем заводе в Сан-Мауро, Италия. Две компании также начнут совместную программу разработки для внедрения новых моделей. Это соглашение действует во всем мире, за исключением рынка Южной Кореи, и заключено на десять лет с возможностью продления.

На первом этапе CASE выпустит совершенно новую линейку мини-экскаваторов, которая со временем будет расширяться.Новые модели будут разработаны в сотрудничестве с Hyundai Heavy Industries. После полной реализации объем номенклатуры мини-экскаваторов возрастет до шести тонн. Стиль, качественная отделка, элементы управления и компоновка кабины, которые также будут разработаны в сотрудничестве с Центром промышленного дизайна CNH, будут соответствовать всем машинам линейки продуктов CASE, так что операторы сразу почувствуют себя знакомыми с новыми моделями. .

«Это соглашение является последним шагом в нашей стратегии по укреплению бренда CASE, укреплению его позиций на рынках и обеспечению его долгосрочного будущего», — объясняет Энди Блэндфорд, вице-президент CNH Industrial Construction Equipment в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. .«Это следует за новым соглашением, которое мы подписали с Sumitomo для гусеничных экскаваторов, а также за реконструкцией и ребрендингом заводов в Сан-Мауро и Лечче для создания европейских центров экскаваторов и колесного оборудования CASE».

Стратегия укрепления бренда CASE также позволила вновь сосредоточить внимание на его исторических основных ценностях: опыте, силе и практическом практическом подходе.

21700 кг Строительный экскаватор Hyundai 215 SMART PLUS,

Экскаватор Hyundai 215 SMART создан для обеспечения высокой производительности и производительности.Машина оснащена 8 катками для большей эксплуатационной массы и лучшей устойчивости при работе с переменными слоями. Усовершенствованная технология экономии топлива и оптимизированная система CAPO делают эту машину предпочтительным выбором для клиентов.

1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Электрогидравлическое управление потоком
Для обеспечения максимальной производительности аксиально-поршневой насос с регулируемым рабочим объемом и функцией электрогидравлического управления обеспечивает широкий диапазон расхода при различных рабочих нагрузках. Конструкция главного регулирующего клапана с открытым центром обеспечивает быструю синхронизацию между джойстиком и гидравлическими компонентами. Тем самым увеличивая скорость и плавность операций.

Регенерация рукояти
Регенерация рукояти помогает рециркулировать гидравлическую энергию от обратной линии к линии подачи насоса для плавной и быстрой работы рукояти. Предотвращает кавитацию и повышает производительность машины.

Цифровая панель с цветным дисплеем и выбором режима работы
Цифровая панель отображает ключевую информацию о машине, такую ​​как температура масла, температура охлаждающей жидкости и другие важные статистические данные.Оптимизированная производительность достигается за счет того, что оператор может выбирать между двумя режимами мощности, двумя рабочими режимами и двумя пользовательскими режимами.

Высокое усилие копания ковша
Гидравлика и навесное оборудование рассчитаны на высокое усилие копания.

2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Замедление одним нажатием и автоматический холостой ход
Переключатель замедления одним нажатием на верхней части левого джойстика снижает обороты двигателя при выборе. Экономит топливо, регулируя насос и двигатель.Функция автоматического холостого хода регулирует обороты двигателя до состояния холостого хода, когда машина простаивает в течение 4 секунд, позволяя MCU отправлять сигнал двигателю. Это, в свою очередь, снижает расход топлива и эксплуатационные расходы.

Приоритет поворота
Приоритет поворота с автоматическим управлением увеличивает поток гидравлического масла в контур поворота в комбинированном режиме, что приводит к более быстрому циклу поворота для повышения производительности и рентабельности.

Комплект для экономии топлива
Датчики в этом комплекте отслеживают чрезмерные нагрузки и посылают сигналы на главный регулирующий клапан, чтобы сократить ненужный расход топлива.Это помогает повысить эффективность использования топлива.

Комфорт
Просторная кабина с кондиционером создает очень комфортную рабочую среду для оператора. Сиденье имеет 7 регулировок, включая изменение высоты сиденья. Управление с помощью мягкого джойстика обеспечивает повышение производительности и эффективности работы оператора.

3. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Прочная стрела и рукоять
Изготовлены из высокопрочной стали, стрела и рукоять усилены стальными подшипниками и внутренними перегородками для максимальной ударопрочности.

Кованый кольцевой корпус
Новый кованый кольцевой корпус в нижней части рамы повышает надежность, структурную целостность и увеличивает срок службы машины.

Ходовая часть для тяжелых условий эксплуатации
Усиление лонжерона защищает направляющее колесо от любых повреждений на пересеченной местности. Башмак для тяжелых условий эксплуатации обеспечивает лучшую устойчивость и долговечность на пересеченной местности.

Усиленная тяга ковша 
Тяга управления отлита в цельной конструкции.