Excavator hyundai: Страница не найдена – ошибка 404
Название модели | R320LC-7 |
Цена с НДС | 162 000 USD |
Двигатель | |
Модель | Cummins C8.3-C |
Тип | 4-х тактный дизельный двигатель с турбонаддувом |
Система охлаждения | |
Число цилиндров | 6 |
Мощность максимальная | 259 л.с. при 1750 мин (-1) |
Мощность номинальная | 232 л.с. при 1750 мин (-1) |
Максимальный крутящий момент | |
Диаметр и ход поршня | 114х135 мм |
Рабочий объем | 8300 л |
Аккумулятор | 2х12В 160А*ч |
Стартер | 24В 7,2 кВт |
Генератор | 24В 50А |
Гидравлическая система | |
Главный насос | |
Тип | два регулируемых аксиально-поршневых насоса с тормозным клапаном |
Максимальная подача масла | 2х260 л/мин |
Вспомогательный насос для цепи управления | один шестеренный |
Гидравлические моторы | |
Моторы ходы | два аксиально-поршневых насоса с тормозным клапаном и стояночным тормозом |
Моторы поворота | аксиально-поршневой мотор с автоматическим тормозом |
Предохранительные клапаны | Давление срабатывания |
Рабочего оборудования | 330 кГс/см2 |
То же при кратковременном увеличении нагрузки | 360 кГс/см2 |
Хода | 330 кГс/см2 |
Поворота | 265 кГс/см2 |
Цепи управления | 35 кГс/см2 |
Гидравлические цилиндры | |
Стрела | 2-150х105х1480 мм |
Рукоять | 1-160х110х1685 мм |
Ковш | 1-140х100х1285 мм |
Лопата | |
Опора | |
Движение и тормоза | |
Привод | гидростатический, двумя гидромоторами |
Максимальная тяга | 28500 кГс |
Максимальная скорость быстро/медленно | 5,4/3,2 км/час |
Преодолеваемый уклон | 35 град.![]() |
Рычаги управления | |
Рычаги управления | два джойстика с одним уровнем безопасности (Левый): Поворот-Рукоять, (Правый): Стрела-Ковш. Два рычага и две педали для движения и маневрирования |
Управление дросселем двигателя | электрическое |
Внешнее освещение | две фары расположены на стреле, одна под аккумуляторным отсеком, одна под кабиной |
Шины/гусеницы | гусеницы |
Размер | 600 мм |
Поворотная платформа | изготовлена из высокопрочной стали |
Механизм поворота | аксиально-поршневой мотор |
Редуктор поворота | планетарный |
Система смазки | масляная ванна |
Тормоз | гидромеханический, дисковый |
Скорость поворота | 9,1 об/мин |
Система управления | |
Тип | каждая гусеница управляется 2-х скоростным аксиально-поршневым гидромотором через планетарный редуктор |
Максимальный радиус поворота | – |
Заправочные емкости | |
Топливный бак | 480 л |
Охлаждающая жидкость | 45 л |
Моторное масло | 25,5 л |
Мотор поворота | 7 л |
Ось передняя | – |
Ось задняя | – |
Гидравлическая система | 320 л |
Гидробак | 210 л |
Шасси | ![]() |
Лопата | – |
Опоры (outrigger) | – |
Эксплуатационный вес | эксплуатационный вес включает 6450 мм стрелу, 3200 мм рукоять, 1,44 м3 ковш, смазку, охлаждающую жидкость, полный топливный бак, гидравлический бак и стандартное оборудование |
Шасси | 32200 кг |
Шасси с задней лопатой | – |
Шасси с задними опорами | – |
Шасси с передними опорами и задней лопатой | – |
Шасси с передней лопатой и задними опорами | – |
Шасси с четерьмя опорами | – |
Стрела стандартная | 6450 мм |
Рукоять стандартная | 3200 мм |
Ковш стандартный | 1,44 м3 |
Геометрические параметры копания | |
A Maкс.![]() |
11140 мм |
A’ Maкс. радиус копания (грунта) | 10940 мм |
B Maкс. глубина копания | 7370 мм |
B’ Maкс. глубина копания (уровень 8′) | 7210 мм |
C Mакс. высота среза при копании | 6360 мм |
D Макс. высота копания | 10310 мм |
E Maкс. высота разгрузки | 7240 мм |
F Мин. радиус поворота | 4470 мм |
Кабина | Просторная с эргономичмым дизайном, с пониженным уровнем шума и превосходной обзорностью. Полнообзорное переднее окно, большие задние и боковые окна обеспечивают отличную видимость во всех направлениях |
Экскаватор Hyundai R210LC-7
Объем ковша – 0,92 (0,51-1,34) м3
Вес – 22 560 кг
Объем двигателя – 5 880 см3
Макс. скорость передвижения – 5,5 км/ч
Hyundai ROBEX 210LC-7– мощный, высокопроизводительный южнокорейский экскаватор, предназначенный для решения широкого диапазона производственных задач в области жилищного и дорожного строительства, коммунальной, промышленной сфере и других областях производства.
Данная дорожно-строительная спецтехника способна развивать большие усилия и работать в режиме повышенных нагрузок при критических низких и высоких наружных температурах (диапазон допустимых температур составляет +50 С/-40 С). Для работы при отрицательных температурах предусмотрена система зимнего подогрева.
ROBEX 210LC-7 укомплектован системой кратковременного увеличения мощности, системой самодиагностики, американским двигателем Cummins B5,9-C, оснащенным японскими электронными компонентами Toshiba. Для работы запрограммировано несколько автоматических режимов работы.
Кабина машины относится к категории комфортабельных, оснащена безосколочными стеклами, ремнями безопасности для оператора, климатическим оборудованием, имеет большой угол обзора. Спецтехника не требует больших расходов на техническое обслуживание, характеризуется длительным сроком службы и увеличенным периодом для техобслуживания.
Технические характеристики Hyundai ROBEX 210LC-7
Длина стрелы | 5 680 (мм) |
Длина рукояти | 2 920 (мм) |
Расстояние тумблера | 3 650 (мм) |
Общая длина гусеницы | 4 440 (мм) |
Высота конструкции противовеса | 1 060 (мм) |
Радиус колебания хвоста | 2 830 (мм) |
Общая ширина надстройки | 2 700 (мм) |
Общая высота кабины | 2 920 (мм) |
Общая длина | 9 520 (мм) |
Общая высота стрелы | 2 990 (мм) |
Ширина гусеницы | 600 (мм) |
Общая ширина | 2 990 (мм) |
ГИДРАВЛИКА | |
Давление рабочего контура, кг/см2 | 330 |
Давление ходового контура, кг/см2 | 330 |
Давление контура сервоуправления, кг/см2 | 35 |
Номинальный расход гидравлики, л/мин | 2х220 |
Скорость вращения поворотного мотора | 12,5 |
Расход топлива, номинальный, л/ч | 19,1 |
Главный насос KAWASAKI (Япония): | Тандемные аксиальнопоршневые насосы с регулируемым рабочим объемом |
Аккумулятор | 2 x 12V x 100Ah |
Генератор | 24V-5.![]() |
Стартер | 24V – 4,5kW |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | |
Топливный бак, л | 260 |
Масло, двигатель, л | 16,5 |
Гидравлический бак, л | 160 |
Система охлаждения, л | 30 |
Гидравлическая система | 240 |
Г/моторы хода | 5,0 |
Редуктора хода | 5,4 |
Колесный экскаватор HYUNDAI R-170W-9S ковш 0,76 м3 – «Дорстрой 62»
Колесный экскаватор HYUNDAI R-170W-9S
ковш 0,76 м3, гидромолот PROFBREAKER, планировочный ковш
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Двигатель Mitsubishi S6S-DT
- Мощность двигателя, кВт/л.с./об/мин 94/126/2100
- Объем двигателя, см3 4996
- Оперативный вес, кг 17600
- Габаритные размеры, мм длина/высота/ширина 8510/3610/2500
- Глубина копания (max), мм 5420
- Сила копания на ковше, kN 108.
6
- Сила копания на рукояти, kN 85.2
- Объем ковша, м3 0.76
- Удельное давление на грунт, кг/см2 0.51
- Длина стрелы (моно), мм 5100
- Длина рукояти, мм 2200
- Номинальный расход гидравлики, л/мин 2х220
- Скорость вращения поворотного мотора, об/мин 11.5
- Скорость передвижения, км/час рабочая/транспортная 9.5/30
- Расход топлива – номинальный, гр*л.с./час 85 при 2100 об/мин
- Заправочные емкости, л. топливный бак/масло, двигатель/система охлаждения/г.моторы хода/гидравлический бак/гидравлическая система 260/15.3/30/5/160/240
Рабочая диаграмма
Длина стрелы, мм 5100
Длина рукояти, мм 2200
A – Максимальный радиус копания, мм 8690
A” – Максимальный радиус копания на уровне опорной поверхности, мм 8480
B – Максимальная глубина копания, мм 5420
B” – Максимальная глубина копания на глубине 2,45 м, мм 5200
C – Максимальная высота вертикальной разработки, мм 4890
D – Максимальная высота копания, мм 8990
E – Максимальная высота разгрузки, мм 6350
F – Минимальный радиус поворота платформы, мм 3180
Колесный экскаватор HYUNDAI R-170W-9S имеет гидравлическую разводку под эксплуатацию с гидромолотом. Нами используется гидромолот PROFBREAKER PB 20S/Н имеющий следующие технические характеристики:
– эксплуатационная масса, кг 1395
– диаметр пики, мм 120
– энергия удара, Дж 4245
– частота удара, б/м 350~750
Фото и видео
Обзор отрасли — НедраДВ
Читайте также
Свое видение конъюнктуры угольного рынка на начало текущего года представил председатель совета директоров кузбасского разреза «Кузнецкий Южный» Тимур Франк.
«Наш регион — Дальний Восток», № 01 (172), январь 2022
«Полиметалл» занял второе место в ESG-рэнкинге российских компаний, который составляет независимое европейское рейтинговое агентство RAEX-Europe.
Продолжая активно внедрять «зелёные» технологии на своих производственных объектах, «Полиметалл» делает ставку на альтернативные источники энергии. В 2018 году компания реализовала самый крупный в России проект по автономному использованию солнечных электростанций на месторождении Светлом в Охотском районе. СЭС хорошо зарекомендовала себя в работе и п…
«Наш регион — Дальний Восток», № 1 (172), январь 2022
Большинство крупных и средних горнопромышленных компаний тщательно подходят к выбору подрядчиков и поставщиков. Это, в первую очередь, касается предприятий, специализирующихся на БВР, поскольку в данном случае речь идёт о безопасности и объектов, и, что важнее всего, людей. Буровзрывные работы напрямую влияют и на экономические показатели компаний, поэтому заказчики чаще всего обращаются к лидерам отраслевого рынка. Об итогах года — в интервью с генеральным директором АО «Колымавзрывпром» (входи…
«Наш регион — Дальний Восток», № 1 (172), январь 2021
Наша газета в течение многих лет сотрудничала с компанией «Алмазы Анабара». Ровно в тот период, когда ею руководил один из самых известных промышленников, инвесторов и меценатов Якутии Матвей ЕВСЕЕВ. И можем констатировать: именно «Алмазы Анабара» реально демонстрировали всем, что такое социально ответственный бизнес, не на словах, а на деле. Сегодня Матвей Николаевич возглавляет другую производственную структуру — группу компаний ООО «АРКТИК КАПИТАЛ». Также он является депутатом Госсобрания (Ил…
«Наш регион — Дальний Восток», № 1 (170), январь 2022
Рынок буровзрывных работ Дальнего Востока развивается достаточно динамично, крупные игроки расширяют своё влияние, слабые уходят, не выдерживая конкуренции, а молодые и энергичные ищут и находят пути развития. О том, каким был этот год для последних и каким будет грядущий год, мы поговорили с руководителями ООО «Гранит» Дмитрием ШЕСТАКОВЫМ и Альбертом ГОНЧАРОВЫМ.
«Наш регион — Дальний Восток», № 12 (171), декабрь 2021
Среди золотодобытчиков Дальнего Востока хорошо известна история о геологе Дмитрии Асееве, открывшем в Тенькинском районе несколько золотоносных ручьёв и назвавшем их именами своих детей: Павлик и Наталка. 19 декабря, в День Николая Чудотворца, компания «Павлик» отмечает свой день рождения. В этот морозный зимний день 10 лет назад было получено финансирование на строительство горно-обогатительного комбината «Павлик».
«Бизнес-газета «Наш регион — Дальний Восток», 12 (171), декабрь 2021
Предприятия «Полиметалла» в Хабаровском крае активно внедряют «зелёные» технологии В 2021 году вопрос сокращения углеродного следа прочно укрепился в повестке. Промышленные компании направили ещё больше усилий на внедрение осознанного потребления. Так, «Полиметалл» поставил цель к 2030 году на 30% снизить интенсивность выбросов парниковых газов на производственных объектах. Столь амбициозную задачу невозможно достигнуть лишь путём экономии топлива и энергии. Это системная работа, которая включ…
«Бизнес-газета «Наш регион — Дальний Восток», 12 (171), декабрь 2021
Одно из крупнейших в дальневосточном регионе предприятий горной отрасли — золотодобывающий холдинг «Сусуманзолото» — давний и надёжный партнёр нашего издания. На страницах бизнес-газеты «Наш регион — Дальний Восток» мы много раз писали о работе компании, о проблемах и производственных победах, а в конце каждого года подводили итог её деятельности. Данной традиции мы не изменили и на этот раз.
«Наш регион — Дальний Восток», № 12 (171), декабрь 2021
Бодайбо, небольшой городок на севере Иркутской области, называют золотой столицей Сибири. И это вполне оправданно: ежегодный вклад Бодайбинского района в золотодобычу России составляет 9,3%. Крупнейшим россыпным золотодобывающим предприятием вот уже на протяжении 100 лет является «Лензолото», прошедшее вековой путь от небольшого объединения по добыче драгметалла до акционерного общества.
В новый сезон SHANTUI входит с линейкой сельскохозяйственных погрузчиков AGRI, специально разработанных для сельскохозяйственных предприятий. В данной статье мы представим модельный ряд, модификации, варианты комплектации навесным оборудованием и расскажем о сферах применения этой техники.
1. |
Аренда гусеничного экскаватора Hyundai 210 Lc Экскаватор гусеничный 02.03.2020 |
ТЕХКОЛОННА
г. Москва |
15 000 РУБ/смена | |
2.![]() |
Аренда автовышки 24 метра с гуськом АВТОТЕХНИКА 02.03.2020 |
ООО”ТЕХКОЛОННА”
г. Москва |
13 000 РУБ/смена | |
3. |
Экскаватор колесный Экскаватор колесный 13.11.2019 |
ООО СпецТехСтрой
г. Краснодар |
2 000 РУБ/час | |
4.![]() |
Аренда автовышки на час СПб и ЛО Автоподъемник 2007 г., 200000 км, 3500 ч. 05.11.2019 |
Сергей
г. Санкт-Петербург |
1 000 РУБ/час | |
5. |
Экскаватор гусеничный HYUNDAI R210NLC-7 Экскаватор гусеничный 2011 г., 2852 км 09.08.2019 |
ООО “МД Констракшн Групп”
г. ![]() |
1 950 РУБ/час | |
6. |
Экскаватор карьерный Экскаватор карьерный 16.05.2019 |
СИБАВТОТРАНСТ
г. Киселевск |
цена по запросу | |
7. |
Кран-манипулятор Кран-манипулятор 15.02.2019 |
СПЕЦТРАНС
г. ![]() |
1 000 РУБ/час | |
8. |
Экскаватор гусеничный Hyundai R300LC-9S. Экскаватор гусеничный 2018 г. 14.01.2019 |
Техстройконтракт
г. Нерюнгри |
цена по запросу | |
9. |
Погрузчик фронтальный Hyundai HL780-9S. Погрузчик колесный 2018 г. 31.10.2018 |
Техстройконтракт
Московская область |
цена по запросу | |
10.![]() |
Экскаватор гусеничный Hyundai R850LC-9. Экскаватор гусеничный 2017 г. 31.10.2018 |
Техстройконтракт
Московская область |
цена по запросу |
Hyundai представляет новый компактный экскаватор среднего размера HX85A
В качестве расширения линейки экскаваторов среднего размера Hyundai — и в ответ на запросы клиентов Hyundai — совершенно новая концептуальная машина HX85A выходит на рынки Великобритании и Европы. Этот компактный экскаватор класса 8–9 тонн оснащен двухсекционной стрелой* и идеально подходит для работы в городских условиях. Новый HX85A теперь доступен как в Великобритании, так и в Европе.
HX85A — новый поразительный дизайн заднего капота
Конструкция заднего капота HX85A помогает улучшить устойчивость и обзорность машины сзади.Интерьер кабины хорошо спланирован и оснащен новейшими интуитивными технологиями, которые позволяют оператору полностью контролировать свою машину на рабочей площадке. Передовая технология снимает часть нагрузки с оператора, уменьшая усталость в течение долгого рабочего дня. Эргономичный дизайн интерьера и отличный круговой обзор также гарантируют комфорт и удобство оператора.
HX85A предлагает исключительную мощность
Двигатель Yanmar мощностью 49,9 кВт обеспечивает 66.9 л.с., что обеспечивает исключительную эффективность, улучшенную экономию топлива и значительно меньший шум двигателя. Чувствительная к нагрузке гидравлическая система обеспечивает превосходную производительность, особенно при одновременном выполнении нескольких движений машины.
Двухсекционная стрела обеспечивает полноценный рабочий диапазон экскаватора среднего размера и значительную гибкость. Это позволяет машине увеличить максимальный вылет стрелы (7,48 м) в дополнение к работе в непосредственной близости от собственных гусениц. Эффективное вертикальное копание не требует усилий (максимальная глубина копания 4,5 см).66 м), как и внушительная погрузочная высота. Универсальность HX85A может быть дополнительно увеличена за счет использования опционального 4-стороннего углового отвала — выравнивание еще никогда не было таким простым.
Несмотря на то, что верхняя часть машины является традиционной, ее преимуществом является уменьшенный радиус поворота задней части всего 1,60 м (измеряется от центра машины). Общие компактные размеры HX85A обеспечивают высокую устойчивость машины и в то же время делают ее идеальной для работы в ограниченном пространстве, например, на городских строительных площадках.
Питер Себолд, специалист по продуктам компании HCEE, комментирует: «Новый HX85A идеально подходит для удовлетворения потребностей клиентов в компактной и универсальной машине, которая может продемонстрировать свои мускулы на рабочих площадках, где пространство ограничено, а производительность является ключевым фактором. Это доказательство того, что Hyundai CE наконец-то стал признанным игроком в сегменте энергетических машин».
Hyundai представляет прототип компактного электрического экскаватора на выставке ConExpo 2020
Прототип R18E грузоподъемностью 2 тонны — это первый компактный экскаватор Hyundai с электрическим приводом, предназначенный для использования как внутри помещений, так и в городских условиях. (Шаттлворт)
Hyundai представляет прототип компактного электрического экскаватора
2020-03-12 Дженнифер Шаттлворт
Прототип, представленный на выставке ConExpo-Con/Agg 2020, представляет собой двухтонную машину, предназначенную для использования как в помещении, так и в городских условиях.
Hyundai Construction Equipment Americas (HCEA) продемонстрировала рабочий прототип своего компактного экскаватора с электрическим приводом на выставке ConExpo-Con/Agg 2020 в Лас-Вегасе, которая проходила с 10 по 14 марта. R18E станет первым компактным экскаватором Hyundai с электрическим приводом, представленным на рынке. В R18E используется литий-ионный аккумулятор (тип LFP) мощностью 19,6 л.с. (14,6 кВт).Его зарядное устройство рассчитано на 3 кВт с диапазоном свободного напряжения 100–230 В переменного тока.
Прототип, разработанный и изготовленный собственными силами в Корее, Hyundai представил на мероприятии для СМИ на внутреннем стенде ConExpo (N11601). «Компактные экскаваторы с электроприводом предлагают множество преимуществ, в том числе отсутствие выбросов углерода и бесшумную работу», — отметил Тито Соса, старший специалист по продуктам HCEA. «Конечно, одной из ключевых особенностей этого электрического типа машины является бесшумность», — сказал Соса во время демонстрации.
Прототип Hyundai R18E представляет собой машину класса 2 тонны, предназначенную для использования как в помещении, так и в городских условиях. «Это действительно небольшой рынок для компактных экскаваторов, но, тем не менее, учитывая его нишевое применение, мы проявляем большой интерес к применению внутри помещений — подвалы, метро, метро, крытые бассейны — так что интерес к нему действительно есть прямо сейчас. . Мы просто хотим посмотреть, каков спрос на него. Мы ожидаем его полного производства, как только к нам поступит спрос», — сказал Соса.
Предлагая мощность и производительность, эквивалентные компактному экскаватору Hyundai R17Z-9A с дизельным двигателем, R18E на 60% более энергоэффективен. При эксплуатационной массе 3800 фунтов (1725 кг), глубине копания 7 футов 11 дюймов (2405 мм) и высоте разгрузки 8 футов 10 дюймов (2680 мм) R18E приводится в действие двигателем асинхронного типа с часовой номинальный ток 225 ампер.
Цифровое управление осуществляется через микроконтроллер. Он может работать до восьми часов при полной зарядке и может быть полностью перезаряжен за пять часов.Будучи машиной с электрическим приводом, R18E не производит выбросов углекислого газа и работает с уровнем шума 70,1 дБ. Hyundai ожидает, что R18-E будет запущен в производство в начале следующего года, но предполагает возможное производство в 2022 году.
Hyundai CE разрабатывает прототип 2-тонного электрического экскаватора
Hyundai Construction Equipment Americas продолжает расширять разработку строительной техники с электрическим приводом и недавно представила прототип компактного электрического экскаватора.
На выставке Hyundai был представлен прототип электрического компактного экскаватора Hyundai R18E, который компания разработала исключительно собственными силами.
Hyundai R18E — машина двухтонного класса, предназначенная для эксплуатации как в помещении, так и в городских условиях. Предлагая мощность и производительность, эквивалентные компактному экскаватору Hyundai R17Z-9A с дизельным двигателем, R18E на 60% более энергоэффективен.
«Благодаря собственным ресурсам и сотрудничеству с мировым лидером отрасли, таким как Cummins, Hyundai демонстрирует стремление удовлетворить растущий спрос на электрические компактные экскаваторы, — сказал Стэн Парк, вице-президент по сбыту и маркетингу Hyundai Construction Equipment Americas. .
Бесшумная работаКомпактные экскаваторы с электроприводом предлагают ряд преимуществ, включая отсутствие выбросов углерода и бесшумную работу.
«Одной из ключевых особенностей такой машины является бесшумность. Он увеличивается с 5 децибел до 75 децибел», — сказал Тито Соса, старший специалист по продуктам Hyundai Construction Equipment Americas.
При эксплуатационной массе 1725 кг, глубине копания 2,4 метра и высоте выгрузки 268 см R18E приводится в действие двигателем асинхронного типа с номинальным током в час 225 ампер.
Цифровое управление электроэкскаватором осуществляется через микроконтроллер. Машина может работать до восьми часов при полной зарядке и может быть полностью перезаряжена за пять часов.
Экскаватор, разработанный Hyundai, использует литий-ионный аккумулятор типа LFP, развивающий мощность 19,6 л.с. Его зарядное устройство рассчитано на 4 л.с. при свободном диапазоне напряжения 100–230 вольт переменного тока.
Запуск 2-тонного электрического экскаватора ожидается в 2022 году.
Электрический экскаватор сотрудничестваHyundai также сотрудничает с Cummins для создания модели 3.5-тонный электрический экскаватор.
«Благодаря нашему сотрудничеству с Cummins мы выпустили экскаватор очень популярного класса грузоподъемностью 3,5 тонны, — сказал Парк. «Мы ожидаем, что эта машина будет хорошо принята не только на рынке аренды, но и в муниципалитетах, ориентированных на экологические инициативы, в городском строительстве, где машинный шум может быть проблемой, и в приложениях, подверженных пожароопасности».
Прототип экскаватора Hyundai R35E с гибкими аккумуляторными модулями Cummins BM4.4E мощностью 5,9 л.с. рассчитан на полную рабочую смену и зарядку менее чем за три часа.
Машина устраняет все выбросы и существенно снижает шум, что делает ее идеальной для использования в городском и загородном строительстве.
Вам также может понравиться:Экскаватор содержит восемь модулей BM4.4E, соединенных последовательно, чтобы обеспечить общую мощность 47 л.с.
Установленные рядом с основанием электрического экскаватора аккумуляторные модули, разработанные и изготовленные Cummins, используют литий-ионную технологию для достижения более высокой плотности энергии и запатентованную технологию управления для поддержания уровня заряда аккумулятора для более длительного диапазона нулевых выбросов.
Модульная конструкция также обеспечивает масштабируемость для других приложений и рабочих циклов
Hyundai будет производить компактные экскаваторы Case и New Holland под брендом
На фото компактный экскаватор Hyundai R35Z-9.
Фото: Hyundai Heavy Industries
Hyundai Heavy Industries и CNH Industrial объявили о партнерстве, в рамках которого первая будет производить компактные экскаваторы для второй.
В рамках 10-летнего соглашения Hyundai построит четыре компактных экскаватора модели , которые она поставит CNH Industrial в качестве «комплектных продуктов». По словам Hyundai, еще 10 моделей будут поставляться в виде сборочных комплектов, которые будут собираться CNHI. Однако, по словам представителя Case Construction Equipment Билла Элвермана, CNHI планирует в конечном итоге более активно участвовать в производстве этих комплектов. В электронном письме Элверман сообщает, что Equipment World, дочернее издание Total Landscape Care, предприятие компании в Сан-Мауро, Италия, «будет оснащено инструментами и начнет фактическое производство где-то в 2017 году.
В своем пресс-релизе о сделке CNHI сообщает, что соглашение позволит компании производить модели компактных экскаваторов грузоподъемностью до пяти тонн на своих заводах, а модели OEM весом более пяти тонн закупать у Hyundai.
CNHI будет продавать эти 14 моделей экскаваторов грузоподъемностью от 1 до 6 тонн под брендами Case Construction Equipment и New Holland Construction.
«Наша способность производить и поставлять продукцию из нашей географически дополняющей производственной базы позволит реализовать масштабные преимущества в стоимости продукции, обеспечивая при этом минимизацию времени производства продукции и затрат на логистику для нашей дилерской сети», — сказал Рич Тобин, главный исполнительный директор. CNHI.
По данным Hyundai, эти компактные экскаваторы поступят в продажу по всему миру, за исключением рынка Южной Кореи, в начале 2017 года.
«Мы заметили, что глобальный спрос на рынок мини-экскаваторов был более стабильным, чем на строительную технику большего размера, и мы также ожидаем, что спрос будет продолжать расти в ближайшие годы», — сказал С. Г. Ри, главный операционный директор. подразделения строительной техники HHI. «Учитывая тенденцию, мы пришли к выводу, что альянс с CNH Industrial… несомненно, заложит прочную основу для бизнеса компактных и мини-строительных машин подразделения строительного оборудования HHI.
Для CNHI сделка ставит галочку рядом с целью компании по расширению ассортимента экскаваторов за счет этой новой компактной линейки. Между тем, Hyundai заявляет, что ожидает, что партнерство удвоит продажи компактных экскаваторов. В настоящее время Hyundai предлагает три компактных экскаватора от 0 до 3,5 метрических тонн и четыре модели от 5,5 до 8 метрических тонн.
В рамках сделки с возможностью продления на три года компании также планируют сотрудничать в разработке новых моделей, модернизации существующих моделей и, возможно, в разработке будущих силовых агрегатов.
Hyundai модернизирует компактный экскаватор R35Z-9A
НОРКРОСС, Джорджия, — Компания Hyundai Construction Equipment Americas объявила о ряде улучшений своего компактного экскаватора Hyundai R35Z-9A класса 3,5 тонны, призванных обеспечить пользователям конкурентное преимущество в плане производительности, удобства, удобства обслуживания и безопасности. Компактный экскаватор Hyundai R35Z-9A, одна из семи моделей серии 9A, был представлен на рынке в 2015 году. Он имеет конструкцию с нулевым поворотом задней части, что обеспечивает маневренность в ограниченном пространстве.
«Новые усовершенствования нашего популярного R35Z-9A являются результатом ценного вклада в ходе нашей встречи VOC (Voice of the Customer), проведенной в прошлом году с дилерами и клиентами в Северной Америке», — сказал Кори Роджерс, менеджер по маркетингу Hyundai Construction Equipment Americas. “Hyundai часто проводит сравнительные тесты и ежегодные встречи VOC с дилерами и клиентами, чтобы улучшить текущие модели машин и внести свой вклад в разработку новых продуктов. Hyundai очень ценит идеи и отзывы наших клиентов, и мы стремимся сделать нашу продукцию максимально отвечающей их требованиям. потребности.
Новые стандартные функции включают в себя кронштейн для большого пальца, совместимый с Werk Brau, отводной клапан для простого переключения между большим пальцем и насадкой, пропорциональные рычаги управления с двусторонним трубопроводом, быстроразъемное соединение с двойным замком и трубопровод O/C. , усовершенствованная конструкция ковша с подъемной проушиной и двухкомпонентной конструкцией зуба для легкой замены, увеличенный изогнутый профиль бульдозерного отвала для лучшего уклона и режущей способности, легко заменяемая режущая кромка бульдозерного отвала, более широко открывающийся моторный отсек и прочный Светодиодный рабочий фонарь с центральным расположением стрелы для улучшения освещения рабочей площадки.Новая дополнительная функция — бульдозерный отвал с 4 углами поворота.
Другие усовершенствования. «Новые усовершенствования R35Z-9A в совокупности делают эту пуленепробиваемую машину одним из лучших компактных экскаваторов на рынке, — сказал Роджерс. «Эта машина воплощает в себе все характеристики, которые обеспечивают то, что мы называем «Hyundai Edge» в производительности, удобстве, удобстве обслуживания и безопасности».
Модель R35Z-9A оснащена экономичным двигателем Yanmar мощностью 23,7 л.с. (17,7 кВт), большой кабиной с кондиционером, подвесным сиденьем и откидными педалями для увеличения площади пола. Возможность поворота стрелы машины позволяет оператору смещать стрелу на 75 градусов влево и на 50 градусов вправо, облегчая работу рядом с фундаментами и другими конструкциями, особенно в местах с интенсивным движением.
Максимальная глубина копания составляет 10 футов 3 дюйма (3 135 мм). Усилие отрыва ковша составляет 6 900 фунтов силы (3 130 кгс). Стандартная вместимость ковша составляет 0,14 ярда3 (0,11 м3).
CASE объявляет об эксклюзивном сотрудничестве с Hyundai Heavy Industries по производству мини-экскаваторов
CASE Construction Equipment объявляет о заключении нового эксклюзивного соглашения с Hyundai Heavy Industries на производство и разработку мини-экскаваторов.В соответствии с соглашением, которое также включает поставку OEM, компонентов и запасных частей для CNH Industrial, CASE сможет производить модели до пяти тонн на своем заводе в Сан-Мауро, Италия. Две компании также начнут совместную программу разработки для внедрения новых моделей. Это соглашение действует во всем мире, за исключением рынка Южной Кореи, и заключено на десять лет с возможностью продления.
На первом этапе CASE выпустит совершенно новую линейку мини-экскаваторов, которая со временем будет расширяться.Новые модели будут разработаны в сотрудничестве с Hyundai Heavy Industries. После полной реализации объем номенклатуры мини-экскаваторов возрастет до шести тонн. Стиль, качественная отделка, элементы управления и компоновка кабины, которые также будут разработаны в сотрудничестве с Центром промышленного дизайна CNH, будут соответствовать всем машинам линейки продуктов CASE, так что операторы сразу почувствуют себя знакомыми с новыми моделями. .
«Это соглашение является последним шагом в нашей стратегии по укреплению бренда CASE, укреплению его позиций на рынках и обеспечению его долгосрочного будущего», — объясняет Энди Блэндфорд, вице-президент CNH Industrial Construction Equipment в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. .«Это следует за новым соглашением, которое мы подписали с Sumitomo для гусеничных экскаваторов, а также за реконструкцией и ребрендингом заводов в Сан-Мауро и Лечче для создания европейских центров экскаваторов и колесного оборудования CASE».
Стратегия укрепления бренда CASE также позволила вновь сосредоточить внимание на его исторических основных ценностях: опыте, силе и практическом практическом подходе.
21700 кг Строительный экскаватор Hyundai 215 SMART PLUS,
Экскаватор Hyundai 215 SMART создан для обеспечения высокой производительности и производительности.Машина оснащена 8 катками для большей эксплуатационной массы и лучшей устойчивости при работе с переменными слоями. Усовершенствованная технология экономии топлива и оптимизированная система CAPO делают эту машину предпочтительным выбором для клиентов. 1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Электрогидравлическое управление потоком
Для обеспечения максимальной производительности аксиально-поршневой насос с регулируемым рабочим объемом и функцией электрогидравлического управления обеспечивает широкий диапазон расхода при различных рабочих нагрузках. Конструкция главного регулирующего клапана с открытым центром обеспечивает быструю синхронизацию между джойстиком и гидравлическими компонентами. Тем самым увеличивая скорость и плавность операций.
Регенерация рукояти
Регенерация рукояти помогает рециркулировать гидравлическую энергию от обратной линии к линии подачи насоса для плавной и быстрой работы рукояти. Предотвращает кавитацию и повышает производительность машины.
Цифровая панель с цветным дисплеем и выбором режима работы
Цифровая панель отображает ключевую информацию о машине, такую как температура масла, температура охлаждающей жидкости и другие важные статистические данные.Оптимизированная производительность достигается за счет того, что оператор может выбирать между двумя режимами мощности, двумя рабочими режимами и двумя пользовательскими режимами.
Высокое усилие копания ковша
Гидравлика и навесное оборудование рассчитаны на высокое усилие копания.
2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Замедление одним нажатием и автоматический холостой ход
Переключатель замедления одним нажатием на верхней части левого джойстика снижает обороты двигателя при выборе. Экономит топливо, регулируя насос и двигатель.Функция автоматического холостого хода регулирует обороты двигателя до состояния холостого хода, когда машина простаивает в течение 4 секунд, позволяя MCU отправлять сигнал двигателю. Это, в свою очередь, снижает расход топлива и эксплуатационные расходы.
Приоритет поворота
Приоритет поворота с автоматическим управлением увеличивает поток гидравлического масла в контур поворота в комбинированном режиме, что приводит к более быстрому циклу поворота для повышения производительности и рентабельности.
Комплект для экономии топлива
Датчики в этом комплекте отслеживают чрезмерные нагрузки и посылают сигналы на главный регулирующий клапан, чтобы сократить ненужный расход топлива.Это помогает повысить эффективность использования топлива.
Комфорт
Просторная кабина с кондиционером создает очень комфортную рабочую среду для оператора. Сиденье имеет 7 регулировок, включая изменение высоты сиденья. Управление с помощью мягкого джойстика обеспечивает повышение производительности и эффективности работы оператора.
3. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Прочная стрела и рукоять
Изготовлены из высокопрочной стали, стрела и рукоять усилены стальными подшипниками и внутренними перегородками для максимальной ударопрочности.
Кованый кольцевой корпус
Новый кованый кольцевой корпус в нижней части рамы повышает надежность, структурную целостность и увеличивает срок службы машины.
Ходовая часть для тяжелых условий эксплуатации
Усиление лонжерона защищает направляющее колесо от любых повреждений на пересеченной местности. Башмак для тяжелых условий эксплуатации обеспечивает лучшую устойчивость и долговечность на пересеченной местности.
Усиленная тяга ковша
Тяга управления отлита в цельной конструкции.
Добавить комментарий