Евро нормы: Экологические стандарты Евросоюза для автомобилей. Справка

Содержание

Экологические стандарты Евросоюза для автомобилей. Справка

Европейские экологические стандарты (нормы “Евро”) регламентируют содержание в выхлопе автомобилей углеводородов, оксидов азота, угарного газа и твердых частиц. Содержание в выхлопе углекислого газа не оговаривается, однако Еврокомиссия предлагает ввести с 2012 года норму в 120 г/км. Различаются нормы для дизельных и бензиновых моторов, а также для легковых, легких коммерческих автомобилей разной массы, грузовиков и автобусов.

Стандарт “Евро–1” предусматривает выброс бензиновым двигателем оксида углерода (СО) не более 2,72 г/км, углеводородов (СН) – не более 0,72 г/км, оксидов азота (NO) – не более 0,27 г/км. “Евро–1” действовал в Европе с 1992 года, а в 1995 году его сменил более жесткий – “Евро–2”.

В стандарте “Евро–2” были ужесточены почти в 3 раза нормы по содержанию в выхлопе углеводородов, они стали равны 0,29 г/км. Экологический стандарт “Евро–2” был принят правительством России осенью 2005 года.

Стандарт “Евро–3” – это снижение уровня выбросов по сравнению с “Евро–2” на 30–40 %. В “Евро–3” предусматривается максимальный выброс СО в количестве 0,64 г на километр пробега для легковых автомобилей.

По данным специалистов, “Евро–3” позволяет снизить уровень “грязных” выбросов по сравнению с “Евро–2” на 20 %. Стандарт “Евро–3” был введен в Евросоюзе в 1999 году, в России – с 1 января 2008 года.

Стандарт “Евро–4” жестче уровня “Евро–3” на 65 – 70%. Он был введен в Евросоюзе в 2005 году. Стандарт “Евро–4” позволяет снизить выброс в атмосферу вредных веществ на 40 % по сравнению со стандартом “Евро–3”.

Стандарт “Евро–4” предусматривает снижение выбросов СО по сравнению с “Евро–3” в 2,3 раза, а углеводородов – в 2 раза.

“Евро–4” уменьшает содержание окиси азота в выхлопе на 30%, а твердых частиц – на 80%, содержание серы на 0,005%, ароматических углеводородов на 35%, бензола на 1%.

Власти РФ намерены ввести этот стандарт начиная с 2010 года.

Стандарт “Евро–5” предусматривает для бензиновых двигателей снижение окисей азота и углеводородов на 25%, а для дизельных – снижение на 80% выбросов сажи и на 20% – окисей азота.

“Евро–5” также предусматривает сокращение выброса твердых частиц в выхлопных газах с нынешних 25мг/км (“Евро–4”) до 5 мг/км. Это касается прежде всего дизелей. Содержание угарного газа в выхлопе дизелей должно сократиться на 20%, а у бензиновых двигателей – на 25%. Кроме того, уменьшены сроки эксплуатации катализаторов и установлены сроки эксплуатации для сажевых фильтров.

Стандарт “Евро–5” был введен в 27 странах ЕС 1 cентября 2009 года.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Евро-4, Евро-5, Евро-6. Как устроены и чем различаются экологические классы авто

Наверняка вы не раз задумывались о том, что скрывается за определениями «Евро-5» или «Евро-6». В этом материале Mafin Media вы узнаете об экологических классах и их различиях в России и за рубежом.

Откуда взялись экостандарты для автомобилей

Первый документ, регулирующий экологичность авто, появился в 1970 году в Европе. Это была директива 70/220/ЕЭС, которая ставила задачей снизить загрязнение воздуха автомобилями на территории современного Евросоюза. Но она в большей мере касалась унификации процесса производства машин и в меньшей — непосредственно объема вредных выбросов. Лишь в 1988 году был принят полноценный и проработанный экологический стандарт — Евро-0.

В этом документе четко ограничивалось количество выбросов, которые может позволить себе машина, передвигающаяся по дорогам Евросоюза. Основные показатели — вырабатываемые оксиды углерода (СО) и оксиды азота (NOx), а также углеводороды (СН или HC). Автоконцерны должны были подстраивать свои заводы под необходимые параметры. Но даже Евро-0 был, скорее, пробой пера. Принятый в 1993 году Евро-1 гораздо жестче регулировал допустимые выбросы. А Евро-2 и Евро-3, одобренные в конце 90-х — начале 00-х, и вовсе предусматривали сокращение некоторых загрязняющих веществ в 5-6 раз.

Как обстоят дела с «зеленой» программой авто в России

С 2014 года в России запрещен импорт и производство автомобилей класса ниже Евро-5. На такие машины теперь просто-напросто нельзя оформить ПТС. Кроме того, в 2016 году был введен запрет на использование топлива ниже Евро-5 (да, для бензина и дизеля тоже есть свои стандарты качества). С переходом на экологический стандарт следующего поколения власти пока не торопятся. А производством бензина и дизеля класса Евро-6 пока занимаются лишь несколько нефтеперерабатывающих компаний.

В то же время с июля 2018 года в России стали действовать знаки ограничения для автомобилей с низким экологическим классом.

Правда, только для тех машин, у которых эти сведения были указаны в ПТС. С 1 июля 2021 года действие экологических знаков распространится уже на все автомобили, независимо от того, обозначен их класс в документах или нет. Предполагается, что к этому времени ГИБДД совместно с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом «НАМИ» подготовит базу, которая будет содержать данные об экологических классах всех авто.

А что в США, Японии, Индии? Тоже «Евро»?

Помимо европейских экологических стандартов, собственные нормативы есть у многих стран мира. Так, в конце 1990-х в США местное Агентство по охране окружающей среды разработало программу по снижению потребления топлива и вреда экологии (Vehicle Fuel Economy and Greenhouse Gas Standards). Сейчас почти во всей Северной Америке действуют стандарты второго и третьего уровня (так называемые Tier 2 и Tier 3), которые аналогичны или даже жестче Евро-6.

Похожие на Евро-6 и Tier 3 правила существуют в Японии (Post New Long-Term Emissions Standards — Новейшие долгосрочные стандарты выбросов), а также в Южной Корее (там за эталон был взят экологический стандарт, разработанный в Калифорнии). Кроме того, автомобильные выбросы регулируются на уровне национальных программ в таких странах, как Китай, Индия и Мексика.

Стандарт Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5, Евро-6 2020 г – Автомобильные перевозки – АВТО перевозки – Рекомендации по перевозкам

Экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. 
Был введен в Евросоюзе в 1992. Заменен стандартом Евро-2 в 1995.

Все автомобили с бензиновым двигателем, зарегистрированные после 1 января 1993 года, соответствуют требованиям Euro 1 , поскольку по закону они должны соответствовать следующим нормам. Транспортные средства с бензиновым двигателем, зарегистрированные до 1 января 1993 года, соответствуют требованиям Евро 1, если они соответствуют одному из следующих стандартов:

  • 83/351 CE rif. 91/441 CE
  • 88/77 CE rif. 91/441 CE
  • 88/436 CE rif. 91/441 CE
  • 89/458 CE rif. 91/441 CE
  • 91/441 CE
  • 91/542 CE punto 6.2.1.A
  • 93/59 CEE con catalizzatore

Введён в Евросоюзе, как замена Евро-1, в 

1995 году. 

Транспортные средства стандарта Euro 2, зарегистрированные после 1 января 1997 года , соответствуют одному из следующих стандартов:

  • 94/12 CE
  • 96/1 CE
  • 96/44 CE
  • 96/69 CE
  • 98/77 CE
  • 91/542 punto 6.2.1.B

Евро-2 – это мотоциклы, зарегистрированные после 1 апреля 2003 года, и мопеды, зарегистрированные после 17 июня 2002 года, которые соответствуют одному из следующих стандартов:

  • 97/24 CE cap. 5 fase II
  • 2002/51/CE fase A
  • 97/24 CE rif. 2003/77/CE fase A
  • 2003/77/CE rif. 2002/51/CE fase A
  • 2006/120/CE fase A
  • 2006/72/CE fase A
  • 2009/108/CE fase A


 Введён в Евросоюзе в 1999,  Евро-3 выбросы: СН до 0,2 г/км, CO до 2,3 г/км и NOy до 0,15 г/км

Транспортные средства, зарегистрированные после 1 января 2001 года , обязательно должны соответствовать 3 евро ; таковы те, кто соответствует одному из следующих стандартов:

  • 98/69 EC
  • 98/77 CE винтовка 98/69 CE
  • 99/96 EC
  • 99/102 CE исх. 98/69 г. н.э.
  • 2001/1 CE исх. 98/69 г. н.э.
  • 2001/27 EC
  • 2001/100 CE фаза A
  • 2002/80 EC, фаза A
  • 2003/76 EC, фаза A

Мотоциклы (новые модели), зарегистрированные после 1 января 2007 года, соответствуют требованиям Euro 3 , для моделей Euro 2, указанных в прайс-листе, они могут быть проданы до января 2008 года, для мопедов обязательство действует с 1 января 2016 года [2] .
Они соответствуют одному из следующих стандартов:

  • 97/24 CE крышка. 5 этап III
  • 2002/51 / EC, фаза B
  • 97/24 CE исх. 2003/77 / EC, фаза B
  • 2003/77 / EC исх. 2002/51 / EC, фаза B
  • 2006/120 / EC, фаза B
  • 2006/72 / EC, этап B
  • 2006/72 / EC, этап C
  • 2009/108 / EC, фаза B

Что касается мопедов, зарегистрированных с июля 2015 года, этот закон отличается от предыдущего тем, что мониторинг выхлопных газов проводится немедленно [3]

2013/60 / EC


Введен в Евросоюзе в 2005 ,  Евро-4 выбросы: СН до 0,1 г/км, CO до 1,0 г/км и NOy до 0,08 г/км

Транспортные средства, зарегистрированные после 1 января 2006 г. , в обязательном порядке относятся к категории Евро 4, если они соответствуют одному из следующих стандартов (только если справочная директива содержит букву B):

  • 98/69/CE B
  • 98/77/CE rif. 98/69/CE B
  • 1999/96 CE B
  • 1999/102 CE B rif. 98/69/CE B
  • 2001/1 CE
  • 2001/100 CE B
  • 2002/80 CE B
  • 2003/76 CE B
  • 2005/55/CE B1
  • 2006/51/CE rif. 2005/55/CE B1
  • 2006/96/CE-B


В соответствии с Законом 168/2013 этот закон применяется к мотоциклам с 1 января 2014 года, а в отношении мопедов – с 1 января 2017 года.

 

Обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008

Транспортные средства, зарегистрированные после 1 сентября 2009 г., в обязательном порядке имеют 5 евро, если они соответствуют одному из следующих стандартов:

  • Соответствует Директиве 1999/96 / EC Line B2
  • Соответствует директиве 1999/96 / CE Line C (ECOL. УЛУЧШЕНО)
  • Соответствует Директиве 2001/27 / EC RIF 1999/96 / EC Line B2
  • Соответствует директиве 2001/27 / CE REF 1999/96 / CE Row C (ECOL. УЛУЧШЕНО)
  • Соответствует Директиве 2005/78 / EC REF 2005/55 / ​​EC Line B2 (Euro 5)
  • Соответствует Директиве 2005/78 / EC RIF 2005/55 / ​​EC Line C (ECOL. MIGL.)
  • Соответствует директиве 2006/51 / EC REF 2005/55 / ​​EC Line B2 (Euro 5)
  • Соответствует Директиве 2006/51 / EC RIF 2005/55 / ​​EC Line C (ECOL. MIGL.)
  • Соответствует директиве 2006/81 / EC REF 2005/55 / ​​EC Line B2 (Euro 5)
  • Соответствует Директиве 2006/81 / EC RIF 2005/55 / ​​EC Line C (ECOL. MIGL.)
  • Соответствует Директиве 2008/74 / EC RIF 2005/55 / ​​EC Line B2
  • Соответствует нормам 715/2007 и 692/2008 (Euro 5A и Euro 5B)
  • Соответствует нормам 715/2007 и 692/2008 (Евро 5 с устройством защиты от твердых частиц)

Стандарт делится на Euro 5a и Euro 5b (действует с 2012 года).

Для автотранспортных средств это обязательство вступило в силу с января 2020 г.

 

 

В рамках политики, направленной на снижение загрязнения атмосферы , и на основе исследований, касающихся экологического химического состава воздуха в отношении загрязняющих веществ от автомобильных источников, стандарт Euro VI ограничивает выбросы в соответствии с различными схемами. Для автомобилей с бензиновым двигателем предельное значение CO остается, как и для Euro V, фиксированным на уровне 1 г / км (0,5 г / км для дизельных двигателей). Для автомобилей с дизельным двигателем, с другой стороны, пределы оксидов азота снижены с 180 мг / км по стандарту Euro V до 80 мг / км, а ограничения , касающиеся общего содержания углеводородов (HC) + оксиды азота, снижены с 230 мг / км км. Евро V при 170 мг / км

Первые автомобили Евро-6 


Уже в 2011 году в списки продаж начали поступать первые автомобили стандарта Евро-6, в частности для некоторых двигателей и моделей следующих производителей:

Audi (A4, TT, Q7)
BMW ( 3 серии , 5 серии , 7 серии )
Mercedes-Benz ( E , S , R , M , GL )
 

В 2012 году были проданы и другие более доступные автомобили стандарта Евро VI, в частности Citroën C4 Picasso 2. 0 BlueHdi, некоторые дизельные версии Hyundai Santa Fe , все дизельные версии Mazda CX-5 , Opel Meriva с двигателем 120120 1.4 Turbo. двигатель CV и все бензиновые версии Fiat 500L .

 

Категории Euro 6 
Стандарт Euro 6 (директивы ЕС по борьбе с загрязнением) разделен на классы, которые соответствуют различным способам измерения уровня потребления и загрязнения вместе с относительными сроками для утверждения типа и регистрации новых транспортных средств. Класс соответствует определенной редакции одного или нескольких стандартов ЕС.

Евро VI состоит из 5 редакций?которые, с нормативной точки зрения, регулируются различными постановлениями ЕС:

  1. Euro 6a
  2. Euro 6b
  3. Euro 6c
  4. Euro 6d-TEMP
  5. Euro 6d

   Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям Евро-2, под стандарт Евро-3 обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. При этом обычно снижается мощность двигателя автомобиля, поэтому для компенсации этого снижения как правило производят дополнительные доработки, повышающие мощность, такие как увеличение степени сжатия.      

Контроль за состоянием и регулировками автомобилей, в России является обязанностью органов технического осмотра ГАИ периодически контролировать доли оксидов углерода и углеводородов в выхлопе на двух частотах вращения, состояние предусмотренных систем нейтрализации: 

на бензиновых двигателях  (по ГОСТ Р 52033-2003), 

на газобаллонных (по ГОСТ Р 17.2.02.06-1999) и 

дымность на дизельных двигателях (по ГОСТ Р 52160-2003).

Что регламентируют нормы Евро? |TD-NP.RU

Евро (0-6) – это экологические стандарты, регламентирующие содержание вредных веществ в выхлопных газах. В экостандартах прописаны нормы содержания углеводородов (СН), окиси углерода (СО), а также диоксида NOH, который при охлаждении превращается в моноксид азота (NO).

Компания ООО «ГАЗПЕТРОЛЕУМ СЕРВИС» предлагает приобрести горючее наивысшего класса оптом и в розницу. Мы работаем в Москве и Московской области и поставляем топливо по лучшим ценам в регионе.

Впервые евростандарт был введен в 1988 году на территории большинства европейских стран (Евро-0). Спустя четыре года стандарт был принят Евросоюзом под названием Евро-1 и в 95-м сменен на более «экологичный» – Евро-2. С 2012 г на территории Российской Федерации запрещено продавать бензин данного евростандарта.

С 1999 года Европа перешла на более жесткие критерии качества и ввела Евро-3, сменив его позже на Евро-4 (с 2005 г). С этого момента, по законодательству Евросоюза, автомобили, ввозимые из России, должны были соответствовать последним экостандартам. В противном случае транспорт не мог пройти через границу.

С середины 2008-го в силу вступил евростандарт Евро5. С 2016 г Россия приняла закон, в соответствии с которым, все ввозимые транспортные средства должны соответствовать данному стандарту. Импортный транспорт разрешено использовать при условии, что для заправки используется бензин или дизельное топливо Евро-5.

В 2015-м Евросоюз принял стандарт Евро-6, напоминающий EPA10 (США) и Post NLT (Япония). Планируется, что нововведения в евростандарты облегчат согласованную разработку будущих единых норм.

Нормы вредных выбросов

 

Экологический стандартСодержание в выхлопе окиси углерода (CO)  г/кВт•чСодержание в выхлопе углеводородов (СН)  г/кВт•ч
Евро-011,53,5
Евро-14,91,23
Евро-24,01,1
Евро-32,10,66
Евро-41,50,46
Евро-5ниже 1,5ниже 0,46

 

Цены на дизельное топливо

На стоимость ДТ влияет сложность производственных процессов и соответствие евростандартам. Качество горючего регламентировано нормами, принятыми Всемирной топливной хартией (World-wide fuel charter). В требованиях прописывается содержание серы (сернистых соединений), цетановое число (показатель определяет способность воспламенения).

В зависимости от условий использования солярка делится на два вида:

  • топливо – предназначено для использования при температуре внешней среды до 0°С. При отрицательном температурном режиме жидкость замерзает.
  • Зимнее ДТ – «работает» при отрицательных температурах. Температура вспышки горючего – 40 °C, а t застывания – -35°С.
ДТ (Евро 5)31.55 р/лДоставка
ДТ класс 1(Евро 5)37.260 р/т ( 30.55р/л )Самовывоз

Наша компания реализует горючие жидкости, соответствующие требованиям ГОСТ 305-82, EN 590-99 и WWFC. У нас вы можете купить качественные нефтепродукты (ДТ, керосин и пропан-бутан), заполнив заявку онлайн или связавшись с нами по указанному номеру. Возможна доставка продуктов нефтепереработки в любую точку области.

Требования норм дизельного топлива

ПоказательГОСТ 305-82EN 590-99Всемирная топливная хартия
EN 590-2004Категория 1 (для ЕВРО-0)Категория 2 (для ЕВРО-1,2)Категория 3 (для ЕВРО-3,4)Категория 4 (только ЕВРО-4)
Цетановое число, не менее45,051,051,048,053,055,055,0
Цетановый индекс, не менеене нормируется464645505252
Содержание серы, мг/кг, не более2000 (1вид)
5000 (2 вид)
35050 (1вид)
10 (2вид)
300030030не должно выявляться (5-10)
Массовая доля полициклических ароматических углеводородов, %, не болеене нормируется11,011,0не нормируется5,02,02,0
Температура вспышки, оС, не менее35-40555555555555

 

Всемирная Топливная Хартия предусматривает достаточно жесткие требования к качеству топлива. Для производства нефтепродуктов, соответствующих стандартам WWFC нефтепереработчики ведут строгий контроль за производственными процессами и внедряют современные технологии гидроочистки.

Наша компания ведет прямое сотрудничество с нефтеперерабатывающими заводами. Мы не закупаем жидкости у АЗС, а поставляем нефтепродукт напрямую от Московского, Рязанского и Уфимского НПЗ. Качество товаров подтверждается паспортами и соответствующими сертификатами.

Проконсультироваться по возникшим вопросам вы можете позвонив нам по указанному номеру. Консультации проводятся бесплатно, круглосуточно. Мы работаем без перерывов и выходных.

В России вступили в силу нормативы по выбросам автомобилей “Евро-5” — Российская газета

С 1 января 2016 года к легковым автомобилям начали применяться требования по техническому нормативу выбросов – стандарт “Евро-5”, так как в силу вступают изменения в технический регламент Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”.

Кроме того, в 2016 году в России нельзя будет продавать бензин стандарта ниже “Евро-5”. Но если в Москве эти требования к заправкам вступили в силу с наступлением Нового года, то на всей территории нашей страны топливо старого поколения исчезнет из продажи после 1 июля. Причиной сдвига сроков в Минэнерго назывались задержки в модернизации НПЗ под бензин “Евро-5”.

Вернемся к нормативам выбросов. Дело в том, что основная причина прихода на “Евро-5” заключается в том, что в Европе, США и Японии уже действуют более строгие нормативы чем в России. Из-за этого большинство производимых в РФ иномарок уже соответствуют этим требованиям. Да и в нашей стране о переходе на новый стандарт было известно давно, поэтому к нему готовы все основные российские производители – ГАЗ, КамАЗ, “АвтоВАЗ” и УАЗ.

Подорожания стоимости автомобилей из-за улучшения их экологичности не будет, уверены эксперты.

До 31 декабря 2017 года продлевается действие технического норматива выбросов – экологический класс 4 в отношении транспортных средств категорий M1G (легковые автомобили повышенной проходимости), М2 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, максимальная масса которых не превышает 5 тонн), М3 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, максимальная масса которых превышает 5 тонн), N (грузовые транспортные средства).

Однако ездить на новом легковом автомобиле старого экологического класса уже не получится. В случае несоответствия ввозимого автомобиля экологическому классу Евро-5, ПТС таможенные органы не выдают, соответственно, невозможна будет и его дальнейшая регистрация в органах ГИБДД и использование на российских дорогах общего пользования.

Справка “РГ”

“Евро-5” – экологический стандарт, который позволяет регулировать содержание вредных веществ в выхлопных газах. Он относится как к двигателям (ограничение на производство машин пятого класса начнет действовать с января 2016 года), так и к используемому бензину. В Евросоюзе стандарт для легковых автомобилей начал действовать еще в 2009 году. В России “Евро-5” распространяется на все импортируемые машины с 1 января 2014 года, с 1 января 2016 года он начнет действовать на отечественные машины.

Сертификаты соответствия экологическим нормам Евро-5 – Подтверждение Экологической Безопасности – Услуги

Для того чтобы повысить уровень экологической обстановки в России были введены экологические нормы Евро 5. Сертификаты Евро 5 указывают на содержание вредных веществ, находящихся выхлопах газа автомобильной техники, согласно нормам Российской Федерации.

Автомобиль, ввезённый на территорию Российской Федерации должен иметь сертификат соответствия и соответствовать нормам экологического класса Евро 5 в соответствии с регламентом «О требованиях о выбросах загрязняющих веществ автомобильной техники».

Наличие сертификата соответствия Евро-5 означает, что автомобиль соответствует требованиям законодательства о выбросах загрязняющих веществ в Российской Федерации и соответствует экологическим нормам в Российской Федерации.

Если обратиться к истории, то изначально термин «евро» был принят в Евросоюзе еще в 1992 г. Тогда же была введен в норму экологический класс Евро-1. В 1995 г. после указанного экологического класса был разработан новый стандарт Евро-2. Из Европы стандарт Евро 2 пришел к нам лишь в 2006 году. По указанному стандарту было установлено  ограничение на выброс серы и бензола и был запрещен в эксплуатации этилированный бензин. С этого года  заводам было установлено снабжать автомобили инжекторными типами впрыска топлива. С 2008 г. в Россию из Европы пришел новый стандарт Евро 3, спустя 6 лет, как он был утвержден в Европе, что подтверждалось сертификатом  Евро 3. 

С 01.01.2008 г. производство и ввоз из за границы автомашин не соответствующих стандарту Евро 3 был запрещен. Подтверждать экологический класс требовалось сертификатом Евро 3.

Начиная с 2010 г. в России был введена очередная норма соответствия экологическому классу Евро 4, а в 2012 г. Евро 5. Сертификат Евро 4 и сертификат Евро 5  на сегодняшний день является подтверждением соответствия экологическим нормам и требованиям о выбросе загрязняющих смесей в атмосферу.  

Для продажи автомобиля, который ввезен на территорию России следует подготовить необходимую для этого документацию, а именно самый основной документ сертификат экологическому классу Евро 4, 5. Если отсутствуют документы подтверждающий экологические нормы автомобиля, то продать указанный автомобиль в России будет невозможно, а таможенными органами вы получите отказ в оформление ПТС на автомашину.

Для того что бы более подробно узнать о получении сертификатов соответствия Евро 5, вам необходимо обратиться к специалистам Центра экспертизы соответствия.

Чтобы прислать свою заявку, просто заполните поля данной формы и нажмите кнопку «Отправить». Специалисты центра экспертизы свяжутся с вами после ее получения, чтобы подтвердить заказ и ответить на ваши вопросы.

О введении в ЕС норм Евро-6


ОПУБЛИКОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО НОРМАМ ЕВРО-6

 

I. СИТУАЦИЯ

 

Ограничения выбросов Евро-6 опубликованы в Официальном Журнале 18 июля 2009 (приложение id.CIT_anex9606.E.pdf).

Это Требование устанавливает фундаментальные условия, такие как область его распространения, предельные значения и время действия. Технические спецификации по применению будут приняты Европейской комиссией к апрелю 2010.

Эти меры по ограничениям будут основаны на Правилах UN/ECE (главным образом UN/ECE R49).

Область применения расширена по сравнению с действующей Директивой 2005/55/EC и Правилом UN/ECE 49 – включены все двигатели C.I, используется доступ к диагностической системе транспортного средства (OBD) и информации по обслуживанию.

 

II. ОБЗОР ПО ОГРАНИЧЕНИЯМ

 

(а) Категории транспортных средств

Это ограничение касается моторных транспортных средств категорий М2 и N2 с полной массой >2610 кг и всех моторных транспортных средств категорий M3 и N3.

  • Одобрение типа может быть распространено на:
  • Шасси полной массой <2610 кг, если полная масса получившегося из шасси транспортного средства > 2610 кг
  • его варианты и версии с полной массой > 2380 кг при условии, что это соответствует требованиям по выбросам CO2 и потреблению топлива в соответствии с Директивой (EC) 715/2007 и её области применения.

 

(b) Обязательства для изготовителей

Все новые транспортные средства, двигатели и сменные устройства контроля за выбросами должны иметь сертификат одобрения типа в соответствии с этим требованием и ограничению выбросов в течение их срока полезного использования в зависимости от категории и класса транспортного средства.

Изготовители должны обеспечить неограниченный и стандартизированный доступ к бортовой диагностической информации (OBD) и информации по ремонту и обслуживанию транспортного средства независимыми операторами.


Изготовители, ремонтники и водители транспортных средств не должны вмешиваться в системы, которые используют потребляемый реагент – AdBlue® и водители транспортных средств должны гарантировать, что они не ведут транспортное средство без потребляемого реагента.

(c) Материальные стимулы

Государства-члены могут предусмотреть материальные стимулы, которые относятся к автомашинам серийного производства, соответствующим этому Требованию и его мерам по осуществлению. Эти стимулы должны относиться ко всем новым транспортным средствам, попадающим на рынок государства-члена, исполняющего это Требование. Однако они должны прекратить применять их самое позднее до 31 декабря 2013.
Государства-члены могут предоставить материальные стимулы по переоборудованию транспортных средства, которые не выполняют это Требование, для достижения ими величин пределов эмиссии, указанных в нижеизложенной таблице.

(d) Запчасти

Национальные органы должны запретить продажу, или установку на транспортные средства новых устройств борьбы с загрязнением окружающей среды если они не имеют одобрения типа, выданного в соответствии с этим Требованием.

 

III. НОРМЫ ЕВРО-6

 

 

IV. ДАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ:

  1. Для новых одобрений типов: 31 декабря 2012
  2. Для всех транспортных средств: 31 декабря 2013

 

 

АСМАП

Какие нормы Евро для автомобилей?

Какие нормы Евро для автомобилей? Евронормы
относятся к допустимым уровням выбросов как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей, которые были введены в Европе. Однако правительство Индии приняло европейские нормы качества доступного топлива и метода проверки. Это требует от производителей более эффективного снижения существующих уровней выбросов загрязняющих веществ путем внесения определенных технических изменений в свои автомобили.
Макаранд Кармаркар, Бангалор
Почему и как из глаз текут слезы, когда плачешь?
Слезообразование и выделение слез слезными (слезными) железами, расположенными под верхним веком глаза, является одним из естественных явлений, предохраняющих глаза от пересыхания, инфицирования и других раздражителей.Эмоциональный крик человека вызывает дополнительное выделение слез, убивающих микробы и избавляющих от стресса. Использованные слезы в конечном итоге направляются в полость носа, где они проглатываются или выдуваются вместе с другими носовыми жидкостями. Излишние слезы перетекают на нижние веки и скатываются по щекам.
Shakeel Zaidi, Ahmedabad
Что такое эффект красных глаз на фотографиях?
Это относится к обычному появлению красных глаз на фотографиях, сделанных с фонариком. Вспышка вспыхивает слишком быстро, чтобы радужная оболочка глаза закрыла зрачок, а затем освещает богатую кровью сетчатку в задней части глаза, в результате чего глаз на фотографии выглядит красным.Чаще всего это происходит, когда вспышка расположена близко к фотографирующему объективу фотоаппарата. Этого можно избежать, предваряя вспышку периодом яркого света, позволяющим закрыть радужную оболочку, или если вспышка освещает человека под углом, тем самым избегая освещения сетчатки.
Випин Кумар Агравал, Анклешвар
Что такое теневой кабинет?
Крупнейшая политическая партия в Палате общин Великобритании, выступающая против правящей партии, называется Оппозиция Ее (или Его) Величества.Главой этой партии является лидер оппозиции, который избирается своими однопартийцами, но получает зарплату из государственных средств. Оппозиция обязана критиковать правительство и быть готовой создать новое правительство. Так, его ведущих членов в народе называют Теневым кабинетом.
Nikhil Deuskar, Pune
The Shadow Cabinet — группа из Сан-Франциско, основанная в 1999 году. На группу повлияли The Cure, Sisters of Mercy и Chameleons… Идея их музыки состоит в том, чтобы вернуть мелодию и эмоции, которыми известны эти артисты.
Анкит Миттал, Курукшетра
Что такое RAW?
Research and Analysis Wing (RAW) — агентство секретных служб Индии, предоставляющее предварительные данные в различных областях, таких как оборона, политическая и террористическая деятельность, собранные через его всемирную разведывательную сеть. Материалы, предоставляемые этим агентством, носят очень конфиденциальный характер, поэтому агентству было присвоено прикрытие Секретариата Кабинета министров.Его годовой бюджет не подлежит проверке CAG и не подлежит обсуждению в парламенте.
Нидхи, Гургаон (Харьяна)
RAW расшифровывается как Reggae Ambassadors Worldwide, международная сеть преданных энтузиастов регги, которые объединили свои усилия для распространения положительной атмосферы музыки регги.
Как работает глушитель пистолета?
Для выстрела из пистолета за пулей воспламеняется порох. Порох создает импульс горячего газа под высоким давлением, который проталкивает пулю в ствол пистолета.Когда пуля выходит из конца ствола, огромное давление позади пули приводит к чрезвычайно громкому звуку. Глушитель навинчивается на конец ствола и имеет огромный объем по сравнению со стволом, поэтому сжатый газ позади пули имеет большое пространство для расширения. Следовательно, звук выстрела из пистолета намного мягче.
Mrinmoy Dutta, Bharuch, Gujarat
Почему солдат на лошадях называют кавалерией?
Слово «кавалерия» произошло от слова «кавалерист», означающего «всадник благородного происхождения, джентльмен, обученный владению оружием и верховой езде».Это военная сила верхом на лошадях, ранее являвшаяся важным элементом армий всех крупных держав.
Ариндам Чакраборти, получено по электронной почте
Что такое Общество Третьей волны?
Амол Понеркар, Аурангабад
Как некоторые самолеты уклоняются от радаров?
Сагар Дхаван, получено по электронной почте
Что заставляет мяч для крикета качаться?
Сагун Трипати, Лакхнау.
Как может птица уснуть, не упав с насеста?
Лалит Патки, получено по эл.
Sabey Sherwani, Aligarh
Как обнаруживаются черные дыры?
Зехра Шервани, Алигарх
Верблюда называют кораблем пустыни.В морских терминах, что означает «верблюд»?
Рави А.П., Мадикери

Что-то не так | AA

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия

для Европы, работающая круглосуточно и без выходных

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование автомобиля

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Домашняя аварийная крышка

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по займам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Стандарты выбросов

Euro 6: что они значат для вас?

Поскольку загрязнение окружающей среды является серьезной и растущей проблемой на всей планете, правительства и производители автомобилей активно стремятся сократить вредные выбросы от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.Европейские стандарты выбросов были введены в 1993 году, чтобы помочь в измерении и контроле воздействия новых автомобилей на окружающую среду. В настоящее время, если новый автомобиль поступит в продажу в Европе, он должен соответствовать последнему европейскому стандарту выбросов, известному как Евро 6.

6 в Euro 6 представляет уровень строгости испытаний и законодательства, которые применялись к транспортному средству. Всякий раз, когда стандарт выбросов пересматривается и изменяется, число увеличивается – начиная с Евро 1 в 1993 году до нынешнего Евро 6 в 2015 году. Вполне вероятно, что следующий стандарт выбросов Евро-7 вступит в силу примерно в 2025 году.

Стандарты выбросов Евро-6 и предшествующие ему стандарты выбросов сыграли важную роль в формировании автомобильного рынка, заставив автопроизводителей предлагать более чистые автомобили, а системы налогообложения автомобилей вокруг стандартов. Даже сами тесты подверглись тщательной проверке и были обновлены, чтобы лучше представить реальные уровни выбросов.

В этом справочнике собраны последние стандарты выбросов Евро-6 и процедуры испытаний, а также разъяснено новое законодательство, направленное на совершенствование регулирования испытаний на выбросы и помогающее производителям автомобилей не сокращать сроки испытаний.

Как новые автомобили проверяются на выбросы загрязняющих веществ?

Чтобы тесты на выбросы лучше отражали реальное вождение, в сентябре 2018 года были введены новые тесты WLTP (Всемирный согласованный протокол испытаний легковых автомобилей), которые заменили старые тесты NEDC.

Все новые автомобили теперь продаются после прохождения испытаний WLTP, которые более точно отражают экономию топлива и выбросы при фактическом вождении, а также включают дополнительный тест на выбросы в реальных условиях вождения (RDE) для выявления регулируемых выбросов загрязняющих веществ.RDE выполняется на дороге, а не в лаборатории, чтобы обеспечить точность, с использованием портативной системы измерения выбросов для регистрации выбросов.

Процедура проводится в контролируемой среде, а испытания проводятся под наблюдением государственных органов. Температура окружающей среды, уровень жидкости в автомобиле и давление в шинах измеряются для обеспечения согласованности тестов различных моделей, что обеспечивает максимально возможную точность теста. Это означает, что все автомобили тестируются в одних и тех же условиях, и это означает, что зарегистрированные для них показатели выбросов можно напрямую сравнивать друг с другом, когда вы сравниваете характеристики автомобилей.

Автомобили, выбранные для испытаний, выбираются законодательным органом случайным образом с производственных линий. Это означает, что производитель не может предоставить специально «настроенную» модель, которую можно было бы оптимизировать для получения благоприятных результатов.

Однако, как доказал Volkswagen, автопроизводители могут обойти эти правила, не изменяя тестовую модель.

Что такое Евро 6?

Загрязняющие вещества, на сокращение которых направлены европейские стандарты выбросов, включают оксид азота (NOx), окись углерода (CO), углеводороды (THC и NMHC) и твердые частицы (PM), которые в основном представляют собой сажу от дизельных автомобилей.Эффект домино от их сокращения может также означать улучшение экономии топлива и снижение выбросов CO2.

NOx является вредным загрязнителем, который часто обвиняют в нанесении ущерба окружающей среде, а также доказано, что он имеет серьезные последствия для здоровья. Между тем твердые частицы являются местным загрязнителем, который также связан со здоровьем и проблемами с дыханием. Точная дата введения стандартов Евро-7 еще не установлена, но считается, что это будет окончательный стандарт выбросов, который будет введен до того, как продажа новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания будет полностью прекращена.Мы ожидаем, что они вступят в силу к 2025 году.

Правила Евро-6 устанавливают разные стандарты выбросов для бензиновых и дизельных автомобилей, чтобы отразить различные виды загрязняющих веществ, которые производят два вида топлива. Для дизелей разрешенный уровень выбросов NOx резко снизился до максимума 80 мг/км по сравнению с уровнем 180 мг/км, который требовался для автомобилей, соответствующих предыдущему стандарту выбросов Евро-5. Напротив, предел NOx для бензиновых автомобилей остался неизменным по сравнению с Евро 5, поскольку он уже был низким и составлял 60 мг/км.

Дизельные автомобили и стандарты выбросов Евро 6

Старые дизельные автомобили, которые производят более высокие уровни NOx и твердых частиц, уже несколько лет подвергаются критике со стороны ряда экологических групп. Правительство Великобритании обвиняют в том, что оно ранее привлекало потребителей к дизельным автомобилям, которые считаются более вредными для окружающей среды, а в прошлом использовались дорожные налоги и налоги на служебные автомобили, которые способствовали снижению выбросов CO2.

Изменения в структуре дорожного налога в 2017 году означают, что гибридные и полностью электрические автомобили теперь получают скидки, связанные с выбросами, а дизельные — нет.Кроме того, автомобили с дизельным двигателем, не соответствующие стандартам RDE2, облагаются дополнительным налогом. Автомобильная промышленность и представляющее ее Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT) выступили в защиту дизельных автомобилей и начали кампанию по повышению осведомленности об экологически чистых дизельных технологиях, устанавливаемых на модели, соответствующие стандарту Евро-6.

SMMT пытается обеспечить, чтобы все дизельные автомобили не смазывались под одну гребенку, и проводит черту между старыми дизелями и новым поколением экологически чистых дизельных моделей. Беспокойство заключается в том, что путаница может привести к тому, что покупатели откажутся от более новых дизелей стандарта Евро-6, поскольку они обеспечивают такое же снижение загрязнения окружающей среды, как и бензиновые альтернативы.

Зоны со сверхнизким уровнем выбросов Euro 6 и ULEZ

Долгосрочное будущее дизельных автомобилей выглядит немного более неопределенным по причинам, затронутым выше. Несмотря на то, что большая часть критики дизельных автомобилей неуместна, владельцы дизельных автомобилей несут значительные финансовые санкции, и в будущем они могут увеличиться.

ULEZ (зона сверхнизких выбросов) в Лондоне — это сбор с водителей транспортных средств с самым высоким уровнем загрязнения окружающей среды в центре Лондона.В настоящее время он охватывает ту же территорию, что и лондонская зона взимания платы за въезд, и с 26 октября 2021 года будет расширен, чтобы охватить все районы внутри Северного и Южного кольца. около 2016 г.) и бензиновые двигатели до Евро-4 (выпущенные примерно до 2006 г. ). Стандартная дневная ставка ULEZ составляет 12,50 фунтов стерлингов, а в сочетании с обязательным сбором за въезд в размере 11,50 фунтов стерлингов общая стоимость въезда некоторых транспортных средств в центр Лондона составит до 24 фунтов стерлингов.

Некоторые советы также начали взимать дополнительную плату с владельцев дизельных автомобилей за разрешение на парковку. Совет Ислингтона в Лондоне ввел с апреля 2019 года дополнительную плату в размере 120 фунтов стерлингов для всех, у кого есть дизельный автомобиль (за исключением жителей с синими значками и жителей, которые зависят от своего автомобиля для работы). В нем утверждается, что причина этого заключается в том, чтобы «защитить жителей от рисков для здоровья, связанных с выбросами дизельного топлива».

От Евро 1 до Евро 6: хронология европейского законодательства по выбросам

Европейские стандарты выбросов впервые вступили в силу в 1993 году, когда стандарты Евро 1 стали законом.Этот первоначальный стандарт гарантировал, что дизельные автомобили выбрасывают не более 780 мг/км оксида азота, а максимум для бензиновых двигателей составляет 490 мг/км.

В 1997 г. он перешел на стандарт Евро 2, в результате которого выбросы NOx для дизельных двигателей были снижены до 730 мг/км, а в 2001 г. последовали стандарты Евро 3, в которых предельное значение выбросов NOx для дизельных двигателей было снижено до 500 мг/км. К 2006 году выбросы Евро-4 снизили максимальное количество NOx в дизельных двигателях до 250 мг/км, а Евро-5 снизило его до 180 мг/км в 2011 году. отстает от бензиновых моделей.Однако в соответствии со стандартами Евро 6 максимальный уровень NOx в дизельных моделях составляет 80 мг/км по сравнению с 60 мг/км в бензиновых автомобилях.

Программа проверки европейских стандартов на выбросы загрязняющих веществ 

В таблицах ниже приведены европейские стандарты на выбросы загрязняющих веществ для дизельных и бензиновых автомобилей. Даты введения стандартов могут дать хорошее представление о стандарте выбросов, которому соответствует ваш дизельный автомобиль. Если ваш автомобиль был впервые зарегистрирован после даты вступления в силу евростандарта, то есть большая вероятность, что он соответствует этому стандарту. Тем не менее, вам всегда следует обращаться к производителю вашего автомобиля, если у вас есть какие-либо сомнения, потому что модели, соответствующие стандартам, часто продаются до даты их введения, а модели, которые не соответствуют стандарту, иногда регистрируются после этой даты.

EURO Выбросы Стандарты: Diesel

EURO Стандарт Date CO Nox PM PM
EURO 1 июль 1993 г. 2.72 0,97 0,14
Евро 2 января 1997 1 0,7 0,08
Евро 3 января 2001 0,64 0,5 0,05
Евро 4 Январь 2006 0.5 0,25 0.25 0.025 0.025
Сентябрь 2011 г. 0.5 0,18 0,005
Euro 6 Сентябрь 2015 г. 0.5 0,08 0,005

Евро стандарты эмиссии: бензин

2

Стандарты выбросов евро для Van

Ниже приведены стандарты выбросов евро для дизельных фургонов.Опять же, даты являются ориентиром для стандарта, которому будет соответствовать ваш фургон, по сравнению с датой первой регистрации автомобиля, но для уверенности уточните у производителя.

стандарта Евро Дата СО NOx PM
Евро 1 января 1993 2.72 0.97 0.97 N / A N / A
EURO 2 Январь 1997 0.5 0.5 N / A
EURO 3 Январь 2001 г. 2.3 0.15 0.15 N / A
4
1 Январь 2006 1 0,08 N / A N / A
Сентябрь 2011 1 0,06 0.06 0.005
EURO 6 сентября 2015 1 0,06 0. 06 0.005 0.005
Выбросы стандарт Дата CO NoX PM
Euro 1 октября 1994 2,72 н / 0,14
Euro 2 октября 1997 1 н/д 0.08
Евро 3 января 2001 0,64 0,5 0,05
Евро 4 января 2006 0,5 0,25 0,025
Евро 5а января 2011 0.5 0,18 0,005 0,005
Евро 5б Январь 2013 0. 5 0,18 0,18 0,0045
EURO 6B Сентябрь 2015 г. 0.5 0,08 0,0045
Евро 6c сентября 2018 0,5 0,08 0,0045
Евро 6d-Temp сентября 2019 0,5 0,08 0,0045
евро 6D января 2021 0.5 0.08 0.08 0.08 0,045 0.0045

Если вы хотите остаться на шаг впереди увеличения правил выбросов, посмотрите на наш список Best Electric автомобили купить.

Евро 1 до Евро 6 – узнайте стандарт выбросов вашего автомобиля для Евро 5 было введение сажевых фильтров (DPF) для дизельных автомобилей, наряду с более низкими ограничениями по всем направлениям.

Для типовых утверждений с сентября 2011 года и новых автомобилей с января 2013 года дизельные автомобили подпадали под новое ограничение на количество твердых частиц.Фильтры DPF улавливают 99% всех твердых частиц и устанавливаются на каждый новый дизельный автомобиль. Автомобили, отвечающие стандартам Евро-5, выбрасывают эквивалент одной песчинки на километр пробега.

Стандарты выбросов Евро 5 (бензин)

CO: 1,0 г/км
THC: 0,10 г/км
NMHC: 0,068 г/км
NOx: 0,06 г/км
PM: 0,005 г/км (только непосредственный впрыск)

Стандарты выбросов Евро 5 (дизель)

CO: 0,50 г/км
HC + NOx: 0,23 г/км
NOx: 0,18 г/км
PM: 0,005 г/км
PN [#/км]: 6.11/км

Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2005 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2006 г.

Стандарты выбросов Евро 4 (бензин)

CO: 1,0 г/км THC: 0,10 г/км
NOx: 0,08 г/км

Стандарты выбросов Евро 4 (дизель)

CO: 0,50 г/км
HC + NOx: 0,30 г/км
NOx: 0,25 г/км
PM: 0,025 г/км

Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2000 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2001 г. а также добавление отдельного предела оксида азота для дизельных автомобилей.Период прогрева был исключен из процедуры испытаний.

Стандарты выбросов Евро 3 (бензин)

CO: 2,3 г/км
THC: 0,20 г/км
NOx: 0,15 г/км

Стандарты выбросов Евро 3 (дизель)

CO: 0,66 г/км
HC + NOx: 0,56 г/км
NOx: 0,50 г/км
PM: 0,05 г/км

Дата внедрения (новые сертификаты): 1 января 1996 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 1997 г.

Евро 2 снизил лимиты на угарный газ и комбинированный лимит на несгоревшие углеводороды и оксиды азота, а также ввел разные уровни для бензиновых и дизельных двигателей.

Стандарт выбросов Евро 2 (бензин)

CO: 2,2 г/км
HC + NOx: 0,5 г/км

Стандарт выбросов Euro 2 (дизель)

CO: 1,0 г/км
HC + NOx: 0,7 г /км
PM: 0,08 г/км

Дата внедрения (новые сертификаты): 1 июля 1992 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 31 декабря 1992 г.

Введены первые общеевропейские нормы выбросов в июле 1992 года, и правила не были такими строгими, как сегодня.

Тем не менее, установка каталитических нейтрализаторов стала обязательной на всех новых автомобилях, а Евро-1 требовал перехода на неэтилированный бензин. В то время тестировались только углеводороды и оксид азота, а также твердые частицы в случае дизельных двигателей.

С годами правила ужесточились, а ограничения снизились.

Стандарты выбросов Евро 1 (бензин)

CO: 2,72 г/км
HC + NOx: 0,97 г/км

Стандарты выбросов Евро 1 (дизель)

CO: 2.72 г/км
HC + NOx: 0,97 г/км
PM: 0,14 г/км

В то время как стандарты Евро обеспечили снижение выбросов транспортных средств, скандал с так называемым «дизельгейтом» показал, что предстоит еще многое сделать, а не хотя бы потому, что автопроизводители чувствовали необходимость «обмануть», чтобы соответствовать строгим стандартам.

В 2017 году ЕС ввел тест «Выбросы при реальном вождении» (RDE). Есть надежда, что это будет лучше отражать фактические выбросы на дороге, уменьшая несоответствие между реальными выбросами и измеренными в лаборатории.

В дополнение к этим новым тестам в автомобильном мире широко распространено мнение, что ЕС планирует ввести новый стандарт выбросов Евро-7 в ближайшие годы.

Однако в апреле 2019 года Европейский парламент и Совет приняли новые правила, устанавливающие стандарты выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и фургонов, которые начнут применяться с 1 января 2020 года. выбросов новых автомобилей и фургонов, а также включает механизм стимулирования использования транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

Пока неясно, внедрит ли ЕС стандарт выбросов Евро-7 с теми же требованиями, что и предыдущие стандарты, наряду с этим новым регламентом, и если да, то когда.

Хотя Великобритания ведет переговоры о выходе из Европейского Союза, ожидается, что стандарты выбросов останутся неизменными, чтобы обеспечить единый стандарт на всем континенте.

После введения новых правил в мае 2018 года тест MOT теперь включает более строгие требования к выбросам.

Любой автомобиль, оснащенный сажевым фильтром (DPF) (требование для всех дизелей Euro 5 и 6), который во время испытаний выделяет «видимый дым любого цвета», получит серьезную ошибку – автоматический отказ.

Также произойдет сбой, если тестер MOT обнаружит доказательства того, что сажевый фильтр был взломан. Подробнее о новых правилах ТО.

 

Европейские стандарты выбросов для мотоциклов немного отличаются от автомобилей, и с годами было введено меньше новых стандартов (из-за того, что мотоциклы выбрасывают меньше выбросов, чем автомобили и другие более крупные транспортные средства).

В настоящее время новые мотоциклы регулируются по стандарту Евро 4, а стандарт Евро 5 должен быть введен в январе 2020 года.

Внедрение стандартов выбросов для мотоциклов также немного сложнее, чем стандарты для автомобилей.

Нормы выбросов мотоциклов для Евро 1–3

Что такое нормы BS VI и их влияние | Что означает BS-6 | Стандарты выбросов Bharat Stage

Стандарты выбросов Bharat Stage (BS) устанавливаются правительством для регулирования выбросов загрязняющих веществ в атмосферу двигателями внутреннего сгорания и двигателями с искровым зажиганием, включая автомобили.

Центральное правительство обязало производителей транспортных средств производить, продавать и регистрировать только автомобили BS-VI (BS6) с 1 апреля 2020 года.

Первые нормы выбросов были введены в Индии в 1991 году для бензиновых и в 1992 году для дизельных автомобилей. После этого каталитический нейтрализатор стал обязательным для автомобилей с бензиновым двигателем, и на рынке появился неэтилированный бензин.

Разница между BS4 и BS6

И BS-IV, и BS-VI являются нормами выбросов единиц, которые устанавливают максимально допустимые уровни загрязняющих веществ, которые могут выделяться выхлопными газами автомобилей или двухколесных транспортных средств.По сравнению с BS4 стандарты выбросов BS6 более строгие. В то время как производители используют эту вариацию для обновления своих автомобилей новыми опциями и стандартами безопасности, самая большая модификация касается допустимых норм выбросов.

Какая единица площади соответствует нормам выбросов BSI, BSII, BSIII, BSIV и BSVI?

Аббревиатура BS, как упоминалось выше, относится к «стадии Бхарата». Он предшествует повторению фактических норм выбросов.Основные правила с субрикетом азиатской нации 2000 были введены в 2000 году, а вторая и третья версии были введены в 2001 и 2005 годах с субрикетами BSII (BS2) и BSIII (BS3) соответственно.

Четвертая итерация, BSIV, была введена в 2017 году, и поэтому задержка между введением BS3 и BS4 привела к ускоренному отслеживанию норм выбросов BSVI или BS6, а не норм BSV (BS5).

29 апреля 1999 года Верховный суд Индии постановил, что все транспортные средства в стране должны соответствовать нормам Euro I или India 2000 к 1 июня 1999 года, а Euro II станет обязательным в Национальном столичном регионе (NCR) с апреля 2000 года.Автопроизводители не были готовы к этому переходу, и в последующем решении введение Евро II было отложено.

В 2002 году правительство приняло отчет, представленный комитетом Машелкара, в котором предлагалась дорожная карта по внедрению в Индии норм выбросов в евро. Он также рекомендовал поэтапное внедрение будущих норм, при этом правила сначала вводились в крупных городах, а через несколько лет распространялись на остальную часть страны.

На основе рекомендаций комитета в 2003 г. была официально объявлена ​​Национальная политика в области автомобильного топлива. До 2010 г. была разработана дорожная карта по внедрению норм BS. Политика также разработала руководящие принципы для автомобильного топлива, снижения загрязнения от старых автомобилей и НИОКР для создания данных о качестве воздуха и управления здравоохранением.

Стандарты и сроки реализации устанавливаются Центральным советом по контролю за загрязнением окружающей среды при Министерстве окружающей среды, лесов и изменения климата.

С октября 2010 года нормы Bharat Stage (BS) III были введены в действие по всей стране. Нормы выбросов BS-IV были введены в действие в 13 крупных городах с апреля 2010 года и по всей стране с апреля 2017 года.

В 2016 году правительство объявило, что страна полностью откажется от норм BS-V и примет нормы BS-VI к 2020 году.

В недавнем решении Верховный суд запретил продажу и регистрацию автомобилей, соответствующих стандарту выбросов Bharat Stage IV, на всей территории страны с 1 апреля 2020 года.

15 ноября 2017 года министерство нефти Союза в консультации с государственными компаниями по сбыту нефти решило перенести дату введения в действие автомобильного топлива класса BS-VI в NCT Дели с 1 апреля 2018 года вместо 1 апреля 2020 года.

Фактически, министерство попросило OMC изучить возможность внедрения автомобильного топлива BS VI на всей территории NCR с 1 апреля 2019 года. Этот шаг был сделан из-за проблемы загрязнения воздуха, с которой столкнулся Дели, которая обострилась примерно в 2019 году. Это решение вызвало недоумение со стороны автомобильных компаний, поскольку они планировали производство в соответствии с дорожной картой до 2020 года.

Поэтапный отказ от двухтактных двигателей для двухколесных транспортных средств, прекращение производства Maruti 800 и введение электронного управления были связаны с правилами, касающимися выбросов транспортных средств.

Что такое нормы выбросов BSI, BSII, BSIII, BSIV и BSVI?

BSI, BSII, BSIII, BSIV и BSVI являются стандартами выбросов Bharat Stage (BSES), которые были введены правительством Индии

.

Первыми нормами выбросов для индийских автомобилей были ограничения выбросов на холостом ходу, которые вступили в силу в 1989 году.Эти правила были заменены ограничениями по массе выбросов для бензиновых двигателей в 1991 году и дизельных двигателей в 1992 году. К 1995 году использование каталитических нейтрализаторов стало обязательным для всех автомобилей, продаваемых в метро.

Как владельцы автомобилей, вы, должно быть, слышали о таких терминах, как стандарты выбросов «BS3» и «BS4» для двигателя автомобиля. Эти нормы установлены правительством Индии для определения допустимых выбросов загрязнителей воздуха двигателями внутреннего сгорания, приводящими в движение автомобили.Эти нормы выбросов и сроки их введения определяются Центральным советом по контролю за загрязнением окружающей среды, который находится в ведении Министерства окружающей среды, лесов и изменения климата.

Стандарты выбросов Bharat Stage основаны на европейских нормах, которые обычно классифицируются как «Евро 2», «Евро 3» и др. Правила были впервые введены в действие в Индии в 2000 году и за последние два десятилетия претерпели несколько изменений. Индия 2000, которая была основана на стандартах Евро 1, была заменена нормами Bharat Stage II (BSII) в 2001 году. За ними последовали стандарты BS3, а последний затем был заменен стандартами BS4. Теперь Индия готова перейти к стандартам выбросов BS6, которые вступят в силу 1 апреля 2020 года. Продажа автомобилей, соответствующих стандарту BSIV, будет запрещена с введением следующего уровня стандартов выбросов.

СМОТРИ ТАКЖЕ – Когда следует менять шины своего автомобиля? – Полное руководство

График внедрения автомобильных стандартов выбросов в Индии обобщен в следующей таблице:

Стандартный Артикул ГОД Регион
Индия 2000 Евро 1 2000 По всей стране
Бхарат Стадия II Евро 2 2001 NCR, Мумбаи, Калькутта, Ченнаи
2003.04 НКР + 13 городов†
2005.04 По всей стране
Бхарат Стадия III Евро 3 2005. 04 НКР*, 13 городов†
2010.04 По всей стране
Бхарат Стадия IV Евро 4 2010.04 НКР*, 13 городов
2017.04 По всей стране
Бхарат Стадия V Евро 5 (пропустить)
Бхарат Стадия VI Евро 6 2018.04 По всей стране

† Мумбаи, Калькутта, Ченнаи, Бангалор, Хайдарабад, Секундерабад, Ахмедабад, Пуна, Сурат, Канпур и Агра

‡ Над городами плюс Солапур и Лакхнау

Что такое BSI?

С технической точки зрения, Bharat Stage 1 или BS1 — это неправильный способ обозначения первой нормы автомобильных выбросов в стране, которая основывалась на европейских стандартах. Хотя он был эквивалентен правилам Евро-1, первый стандарт был известен как «Индия 2000».Он допускал максимальный выброс угарного газа 2,72 г/км, выброс углеводородов + оксидов азота 0,97 г/км и выброс вдыхаемых взвешенных частиц 0,14.

Чтобы достичь соответствия требованиям India2000, автопроизводителям потребовалось перенастроить карбюратор, систему вторичного впуска воздуха, систему рециркуляции выхлопных газов, увеличить мощность катализатора, а также добавить в систему триметаллическое покрытие.

ТАКЖЕ, СМ. – Как увеличить пробег автомобиля

Что такое BSII?

Продажи автомобилей, соответствующих стандарту BSII, имели место в период с 2001 по 2010 год.Основным изменением, которое потребовалось автопроизводителям для перехода на стандарты Bharat Stage II, была замена карбюратора системой многоточечного впрыска топлива (MPFI). Нормы BSII привели к значительному сокращению выбросов: максимально допустимый выброс угарного газа составил 2,2 г/км, выброс углеводородов + оксидов азота — 0,50 г/км, а выброс вдыхаемых взвешенных частиц — 0,08.

Более того, содержание серы в топливе, соответствующем стандарту Bharat Stage II, было ограничено до 500 частей на миллион.

Что такое BSIII?

Регламент

BSIII был впервые введен в действие в 2005 году, а к 2010 году их продажа стала обязательной по всей стране. Введение более строгих норм привело к значительному сокращению выбросов от бензиновых легковых автомобилей с максимально допустимым выбросом угарного газа. 2,3 г/км, выброс углеводородов + оксидов азота 0,35 г/км и выброс вдыхаемых взвешенных частиц 0,05.

Модели с дизельным двигателем выбрасывают пиковый уровень угарного газа 0.64 г/км, закись азота 0,50 г/км и сброс углеводородов+оксидов азота 0,56 г/км. Кроме того, содержание серы в топливе, соответствующем стандарту Bharat Stage III, было ограничено до 100 частей на миллион.

Автопроизводители добились соответствия выбросам BSIII, установив каталитический нейтрализатор, ограничивающий выброс окиси углерода и углеводородов.

Что такое BSIV?

В апреле 2017 года нормы

BSIV стали обязательными по всей стране. Выбросы загрязняющих веществ от легковых автомобилей с бензиновым двигателем были ограничены выбросом угарного газа до 1. 0 г/км, выброс углеводородов + оксидов азота 0,18 г/км и выброс вдыхаемых взвешенных частиц 0,025.

Модели с дизельным двигателем выбрасывали пиковый выброс угарного газа 0,50 г/км, закиси азота 0,25 г/км и выбросов углеводородов+оксидов азота 0,30 г/км. Кроме того, содержание серы в топливе, соответствующем стандарту Bharat Stage IV, было ограничено до 50 частей на миллион.

Чтобы преобразовать двигатели, соответствующие требованиям BSIII, в двигатели BSIV, производители автомобилей добавили каталитические нейтрализаторы большего размера, чтобы минимизировать выбросы на основе азота.Кроме того, автопроизводители настроили ЭБУ, чтобы обеспечить более эффективное сгорание. Моторы BSIV также получили модифицированные воздухозаборники и выхлопные системы.

Что такое БВИ?

Индия примет нормы выбросов BSVI с 1 апреля 2020 года, что означает, что наша страна пропустит BSV и сразу перейдет к правилам Bharat Stage VI. Предстоящие стандарты выбросов ограничат выбросы выхлопных газов бензиновых автомобилей до уровня выброса угарного газа 1,0 г/км, выброса углеводородов + оксидов азота до 0. 16 г/км, а выброс вдыхаемых взвешенных частиц 0,05.

Модели с дизельным двигателем будут выбрасывать пиковый уровень угарного газа 0,50 г/км, закиси азота 0,06 г/км и выбросов углеводородов + оксидов азота 0,17 г/км. Кроме того, содержание серы в топливе, соответствующем стандарту Bharat Stage VI, будет ограничено до 10 частей на миллион.

Читайте также: Автомобили BS6 в Индии – Автомобили с двигателем BS6

Как топливо BSVI повлияет на автомобили BSIV?

С внедрением топлива BSVI по всей стране к 1 апреля 2020 года несколько старых автомобилей, которые будут соответствовать нормам BSIV, BSIII или BSII, должны будут работать на более чистом топливе.Содержание серы в топливе BSVI значительно ниже, чем в топливе BSIV. Следовательно, улучшенное топливо приведет только к меньшему загрязнению. Говоря о влиянии топлива BSVI на автомобили BSIV, последний может потребовать некоторой тонкой настройки в долгосрочной перспективе, но владельцам автомобилей не о чем беспокоиться. Сера работает как смазка для форсунок дизельных двигателей, поэтому низкое содержание серы может привести к повышенному износу в долгосрочной перспективе. Тем не менее, двигатели могут безопасно работать сотни километров, не требуя дополнительного обслуживания.

Будут ли автомобили BSVI стоить дороже, чем модели BSIV?

Некоторые производители автомобилей высокого класса, такие как Mercedes, BMW, Audi и Volvo, уже выпустили автомобили, совместимые с BSVI. Более того, даже основные производители автомобилей, такие как Honda Cars India и Maruti Suzuki, разработали двигатели, которые можно легко настроить для достижения соответствия требованиям BSVI. Однако здесь стоит отметить, что внедрение двигателей с поддержкой BSVI приведет к значительному росту цен на дизельные модели. В настоящее время автомобиль с дизельным двигателем стоит примерно на 1 лакх больше, чем его бензиновый собрат.

Однако с появлением норм BSVI этот ценовой разрыв может увеличиться до 2,5 лакха рупий. Кроме того, дизельное топливо, соответствующее стандарту BSVI, будет дороже, чем текущее топливо, а это означает, что ценовой разрыв между ценами на бензин и дизельное топливо сократится всего до пары рупий. Это может сказаться на популярности дизельных автомобилей. Тем не менее, различные автопроизводители были заняты поиском обходного пути для этой проблемы. В ближайшем будущем все должно стать намного яснее.

Мы надеемся, что вы нашли ответ на вопрос Что такое нормы выбросов BSI, BSII, BSIII, BSIV и BSVI ?.Команда CARS24 желает вам счастливого и безопасного вождения.

Разработка двигателя с впрыском СПГ для соответствия будущим нормам выбросов Euro-V для легких коммерческих автомобилей

Сжатый природный газ (СПГ) в настоящее время рассматривается как ведущее возобновляемое топливо для транспортных средств в ИНДИИ из-за растущих валютных расходов на импорт сырой нефти. Грядущие строгие нормы выбросов для дизельных двигателей, особенно выбросов твердых частиц в выхлопных газах, заставили производителей двигателей еще раз изучить потенциал альтернативных видов топлива.Большой интерес вызывает КПГ из-за его потенциальной способности обеспечивать низкий уровень выбросов твердых частиц и углеводородов, а также враждебной природы фальсификации. В ИНДИИ проводится значительный объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для изучения различных аспектов использования СПГ в различных типах двигателей. В этом документе обсуждается методология преобразования дизельного двигателя в специализированный двигатель, работающий на сжатом природном газе, и приведение двигателя в соответствие с нормами EURO-V. Основные модификации коснулись поршня, головки блока цилиндров, впускного коллектора, адаптации корпуса дроссельной заслонки и выхлопной системы.Были оценены две различные конфигурации, такие как впрыск в корпус дроссельной заслонки и многоточечный впрыск. В первоначальных испытаниях использовался впускной коллектор объемом 1,1 л для развития мощности более 55 кВт. Когда объем коллектора был увеличен до 4,6 л, мощность увеличилась, а крутящий момент стал равным. Поскольку двигатель имеет два впускных канала, расположение форсунок играет важную роль для достижения заданной производительности. Выбор ЭБУ, разработка логики и правильная методология калибровки привели к соответствию нормам EURO-V.Момент впрыска, оценка объемного КПД, принятие решений о краткосрочной и долгосрочной корректировке подачи топлива в зависимости от работы двигателя являются ключевыми факторами для калибровки двигателя. В дальнейшем использовался металлический каталитический нейтрализатор с двумя кирпичными подложками объемом 3,8 л. Для оценки воспроизводимости результатов были проведены тесты на согласованность, и было отмечено, что результаты находятся в пределах норм выбросов EURO-V с увеличенными запасами.

  • URL-адрес записи:
  • Дополнительные примечания:
    • Резюме перепечатано с разрешения SAE International.
  • Авторов:
    • Мидхун, В
    • Картикеян, С
    • Нагараджан
    • Кришнан, S
    • Райрикар, S
    • Каватекар, K
    • Типс, S
    • Марат, N
  • Конференция:
  • Дата публикации: 2011-1-19

Язык

Информация о СМИ

Тема/Указатель Термины

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 01817794
  • Тип записи: Публикация
  • Исходное агентство: SAE International
  • Номера отчетов/документов: 2011-26-0002
  • Файлы: ТРИС, SAE
  • Дата создания: 6 марта 2021 г.