Евро нормы: Экологические стандарты Евро
Экологические стандарты Евро
11.12.2013 #Евро # Экостандарт
Экологические стандарты ЕвроС целью борьбы за улучшение экологической ситуации в мире были введены специальные экологические стандарты, характеризующие все транспортные средства согласно количеству выбрасываемых ими вредных веществ в атмосферу. На сегодняшний день на территории России, начиная с 2010 года, действует стандарт «Евро-4».
Экологический класс автомобиля — это специальный классификационный код, характеризующий автомобильную технику согласно уровню выброса загрязняющих веществ. К загрязняющим веществам относятся выхлопные газы двигателей и испарения топлива, содержащие в себе оксид углерода — СО, производные углеводородов — CmHn, оксиды азота — NОx, а также дисперсные частицы.
Все автомобили, которые ввозятся на территорию России, должны соответствовать определенным экологическим стандартам. На сегодняшний день на территории России действует экологический стандарт «Евро-4», который распространяется на любые транспортные средства, находящиеся на территории страны, независимо от их типа. Это значит, что действующим стандартам должны отвечать не только легковые, но и грузовые автомобили, а также спецтехника.
Характеристика экологических стандартов
Экологический стандарт «Евро-1»
Данный стандарт был введен в 1992 году в странах Европы, в США и Японии, став первым шагом к улучшению экологический ситуации в мире. Действовал до 1995 года.
Экологический стандарт «Евро-2»
Пришел на смену стандарту «Евро-1» в 1995 году, значительно ужесточив требования, предъявляемые как к самому топливу, так и к уровню вредных веществ, выбрасываемых дизельными и бензиновыми двигателями. Именно с этого стандарта подключилась к борьбе за экологию Россия, приняв «Евро-2» в 2006 году. Начиная с 2006 года, на территорию России был запрещен ввоз автомобилей, не имеющих сертификата соответствия стандарту «Евро-2».
Экологический стандарт «Евро-3»
В 2000 году в Европе был принят новый стандарт «Евро-3», снижающий допустимые показатели вредных выбросов на 30-40%. Россия приняла данный стандарт в 2008 году, и действовал он до 2010 года.
Экологический стандарт «Евро-4»
В любом случае ЕС опережает Россию в борьбе за экологию, поэтому стандарт «Евро-4», который в России начал действовать только с 2010 года и вызвал много споров, в Европе был внедрен еще в 2005 году. Данный стандарт ужесточил предыдущие нормы на 65-70%.
Экологический стандарт «Евро-5»
Подобная норма в Европе действует уже с 2009 года. На территории России возможно введение стандарта «Евро-5» в 2014 году. На сегодняшний день оформление сертификата соответствия «Евро-5» возможно и в России, но данная процедура пока не является обязательной.
Экологический стандарт «Евро-6»
В ЕС планируется введение нового экологического стандарта «Евро-6» в 2014 году.
Ниже приведена сравнительная таблица с требованиями каждого из экологических стандартов по отношению к легковым автомобилям с бензиновым и дизельным двигателем.
Класс | Дата | СО | ТНС | NMHC | NOx | HC+NOx | PM |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дизельные двигатели | |||||||
Евро-1 | Июль 1992 | 2,72 (3,16) | – | – | – | 0,97(1,13) | 0,14 (0,18) |
Евро-2 | Январь 1996 | 1,0 | – | – | – | 0,7 | 0,08 |
Евро-3 | Январь 2000 | 0,64 | – | – | 0,50 | 0,56 | 0,05 |
Евро-4 | Январь 2005 | 0,50 | – | – | 0,25 | 0,30 | 0,025 |
Евро-5 | Сентябрь 2009 | 0,500 | – | – | 0,180 | 0,230 | 0,005 |
Евро-6 | Сентябрь 2014 | 0,500 | – | – | 0,080 | 0,170 | 0,005 |
Бензиновые двигатели | |||||||
Евро-1 | Июль 1992 | 2,72 (3,16) | – | – | – | 0,97 (1,13) | – |
Евро-2 | Январь 1996 | 2,2 | – | – | – | 0,5 | – |
Евро-3 | Январь 2000 | 1,3 | 0,20 | – | 0,15 | – | – |
Евро-4 | Январь 2005 | 1,0 | 0,10 | – | 0,08 | – | – |
Евро-5 | Сентябрь 2009 | 1,00 | 0,100 | 0,068 | 0,060 | – | 0,005 |
Евро-6 | Сентябрь 2014 | 1,00 | 0,100 | 0,068 | 0,060 | – | 0,005 |
Условные обозначения: СО — углекислый газ, ТНС — углеводород, NMHC — летучие органические вещества, NOx — оксид азота, PM — взвешенные частицы.
Внедрение экологических стандартов в России
На территории Росси на сегодняшний день действует экологический стандарт «Евро-4». Автомобили, которые не соответствуют данному стандарту, не могут быть ввезены на территорию страны.
Если говорить о компании «АвтоВАЗ», основном российском производителе автомобилей, то уже в декабре 2011 года началось производство автомобилей Lada, полностью соответствующих стандартам «Евро-4». Стоит заметить, что «Лады», производящиеся для экспорта, были переоборудованы под «Евро-4» еще в 2005 году.
На сегодняшний день АвтоВАЗ активно готовится к внедрению в стране нового стандарта «Евро-5». Поэтому разговоры насчет того, что Россия не может полноценно перейти на строгие экологические стандарты только из-за того, что производитель отечественных автомобилей не в состоянии переоборудовать свои заводы под новые требования, не имеют реальной почвы.
Основная проблема на сегодняшний день заключается даже не в самих автомобилях, а в топливе, качество которого оставляет желать лучшего. А ведь, по идее, к топливу тоже предъявляются некоторые требования. Тем не менее, уже в 2014 году ожидается переход России на экологический стандарт «Евро-5».
Другие статьи
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей
08.06.2022 | Статьи о запасных частях
Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.
#Палец поршневой
Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна
02.02.2022 | Статьи о запасных частях
В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.
Вернуться к списку статей
Экологические стандарты Евросоюза для автомобилей. Справка
https://ria.ru/20090901/183291397.html
Экологические стандарты Евросоюза для автомобилей. Справка
Экологические стандарты Евросоюза для автомобилей. Справка – РИА Новости, 01.09.2009
Экологические стандарты Евросоюза для автомобилей. Справка
Среди правил ЕЭК и так называемые Европейские стандарты на загрязнения, производимые автомобильным транспортом. Согласно этим правилам и поправкам к ним выделяют несколько типов стандартов “Евро” (Euro), которые отличаются предельными значениями загрязняющих веществ, производимых автомобильным транспортом.
2009-09-01T18:35
2009-09-01T18:35
2009-09-01T18:35
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/16083/94/160839413_0:47:500:328_1920x0_80_0_0_553c67d068be7ac74f03e14c87de07d5. jpg
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2009
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/16083/94/160839413_0:0:500:375_1920x0_80_0_0_c3ab6c7dd09e376b03b1b56c380069d3.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экология
Экология, Наука
Соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств (известное также как Соглашение о стандартизации транспортных средств или Женевское соглашение) было принято 20 марта 1958 года в Женеве. В рамках Соглашения было принято более 100 постановлений Европейской экономической комиссии ООН (Правил ЕЭК ООН), обеспечивающих безопасность дорожного движения и защиту окружающей среды.
Страны, присоединившиеся к Соглашению, используют Правила ЕЭК при сертификационных испытаниях дорожных транспортных средств. Каждая сторона вправе принять все правила или часть их, о чем она по установленной процедуре уведомляет ЕЭК ООН за год до прекращения использования того или иного правила, направляя уведомление на имя Генерального секретаря ООН.
Среди правил ЕЭК и так называемые Европейские стандарты на загрязнения, производимые автомобильным транспортом. Согласно этим правилам и поправкам к ним выделяют несколько типов стандартов “Евро” (Euro), которые отличаются предельными значениями загрязняющих веществ, производимых автомобильным транспортом.
Европейские экологические стандарты (нормы “Евро”) регламентируют содержание в выхлопе автомобилей углеводородов, оксидов азота, угарного газа и твердых частиц. Содержание в выхлопе углекислого газа не оговаривается, однако Еврокомиссия предлагает ввести с 2012 года норму в 120 г/км. Различаются нормы для дизельных и бензиновых моторов, а также для легковых, легких коммерческих автомобилей разной массы, грузовиков и автобусов.
Стандарт “Евро–1” предусматривает выброс бензиновым двигателем оксида углерода (СО) не более 2,72 г/км, углеводородов (СН) – не более 0,72 г/км, оксидов азота (NO) – не более 0,27 г/км. “Евро–1” действовал в Европе с 1992 года, а в 1995 году его сменил более жесткий – “Евро–2”.
В стандарте “Евро–2” были ужесточены почти в 3 раза нормы по содержанию в выхлопе углеводородов, они стали равны 0,29 г/км. Экологический стандарт “Евро–2” был принят правительством России осенью 2005 года.
Стандарт “Евро–3” – это снижение уровня выбросов по сравнению с “Евро–2” на 30–40 %. В “Евро–3” предусматривается максимальный выброс СО в количестве 0,64 г на километр пробега для легковых автомобилей.
По данным специалистов, “Евро–3” позволяет снизить уровень “грязных” выбросов по сравнению с “Евро–2” на 20 %. Стандарт “Евро–3” был введен в Евросоюзе в 1999 году, в России – с 1 января 2008 года.
Стандарт “Евро–4” жестче уровня “Евро–3” на 65 – 70%. Он был введен в Евросоюзе в 2005 году. Стандарт “Евро–4” позволяет снизить выброс в атмосферу вредных веществ на 40 % по сравнению со стандартом “Евро–3”.
Стандарт “Евро–4” предусматривает снижение выбросов СО по сравнению с “Евро–3” в 2,3 раза, а углеводородов – в 2 раза.
“Евро–4” уменьшает содержание окиси азота в выхлопе на 30%, а твердых частиц – на 80%, содержание серы на 0,005%, ароматических углеводородов на 35%, бензола на 1%.
Власти РФ намерены ввести этот стандарт начиная с 2010 года.
Стандарт “Евро–5” предусматривает для бензиновых двигателей снижение окисей азота и углеводородов на 25%, а для дизельных – снижение на 80% выбросов сажи и на 20% – окисей азота.
“Евро–5” также предусматривает сокращение выброса твердых частиц в выхлопных газах с нынешних 25мг/км (“Евро–4”) до 5 мг/км. Это касается прежде всего дизелей. Содержание угарного газа в выхлопе дизелей должно сократиться на 20%, а у бензиновых двигателей – на 25%. Кроме того, уменьшены сроки эксплуатации катализаторов и установлены сроки эксплуатации для сажевых фильтров.
Стандарт “Евро–5” был введен в 27 странах ЕС 1 cентября 2009 года.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Двигатели для тяжелых грузовиков и автобусов
- Нормативно-правовая база
- Стандарты выбросов
- Тестирование
Нормативно-правовая база
Европейские нормы выбросов для новых дизельных двигателей большой мощности принято обозначать как Евро I…VI.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этой статьи | Требуется подписка.
Стандарты выбросов Euro V и более ранние стандарты применяются ко всем автомобилям с «технически допустимой максимальной полной массой» более 3500 кг, оснащенным двигателями с воспламенением от сжатия или двигателями с принудительным зажиганием, работающими на природном газе (NG) или СНГ. Стандарты Euro VI применяются к автомобилям M1, M2, N1 и N2 с контрольной массой более 2610 кг, а также ко всем автомобилям M3 и N3. Стандарты Euro VI также не ограничиваются какими-либо конкретными типами двигателей, а применяются ко всем автомобилям, включая автомобили с двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями с принудительным зажиганием (включая ПГ/биометан, бензин, СНГ и E85), а также двухтопливные двигатели.
Стандарты для тяжелых условий эксплуатации были первоначально введены Директивой 88/77/EEC [2871] , за которой последовал ряд поправок. В 2005 году стандарты были переработаны и объединены Директивой 05/55/EC [1569] . Начиная с этапа Евро VI, законодательство было упрощено; «директивы», которые необходимо было перенести в национальное законодательство, были заменены «правилами», которые имеют прямое применение. Ниже приведены некоторые из наиболее важных шагов нормотворчества в правилах для двигателей большой мощности:
- Стандарты Euro I были введены в 1992 году, а затем в 1996 году были введены стандарты Euro II. Эти стандарты применялись как к двигателям грузовиков, так и к городским автобусам, однако стандарты для городских автобусов были добровольными.
- В 1999 году ЕС принял Директиву 1999/96/EC [2870] , которая ввела стандарты Евро III (2000 г.), а также стандарты Евро IV/V (2005/2008 гг.). Это правило также устанавливает добровольные, более строгие пределы выбросов для транспортных средств со сверхнизким уровнем выбросов, известных как «улучшенные экологически чистые транспортные средства» или EEV.
- В 2001 году Европейская комиссия приняла Директиву 2001/27/EC [3491] , которая запрещает использование «устройств для подавления выбросов» и «иррациональных» стратегий контроля выбросов, которые снижают эффективность систем контроля выбросов, когда транспортные средства работают в обычном режиме. условиях до уровней ниже тех, которые были достигнуты в ходе процедуры испытаний на выбросы.
- Директива 2005/55/EC [1569] , принятая в 2005 году, ввела требования к долговечности и бортовой диагностике (OBD), а также повторно установила предельные значения выбросов для Евро IV и Евро V, которые были первоначально опубликованы в 1999/96/ЕС. При «двухуровневом» подходе технические требования, касающиеся долговечности и БД, включая положения для систем выбросов, использующих расходные реагенты, были описаны в Директиве Комиссии 2005/78/EC [3492] .
- Стандарты выбросов Euro VI были введены Регламентом 595/2009 [3493] , за которым последовал ряд «комитологических» пакетов, определяющих технические детали, и другие поправки [3494] [3496] [4374] [3495] [4611] .
Новые лимиты выбросов, сопоставимые по строгости со стандартами США 2010 года, вступили в силу с 2013/2014 года. Стандарты Euro VI также ввели пределы выбросов частиц с номером (PN), более строгие требования OBD и ряд новых требований к испытаниям, включая испытания PEMS вне цикла и во время эксплуатации.
Стандарты выбросов
В следующих таблицах содержится сводка стандартов выбросов и даты их введения в действие. Даты в таблицах относятся к новых разрешений типа — даты для всех автомобилей в большинстве случаев на год позже.
Существует два набора стандартов выбросов с различными требованиями к испытаниям:
- Испытания в установившемся режиме: в таблице 1 перечислены стандарты выбросов, применимые только к дизельным двигателям (воспламенение от сжатия, CI), с требованиями к испытаниям в установившемся режиме выбросов.
- Испытания на переходные процессы: в таблице 2 перечислены стандарты, применимые как к дизельным двигателям, так и к двигателям с принудительным зажиганием (PI), с требованиями к испытаниям на переходные процессы.
Stage | Date | Test | CO | HC | NOx | PM | PN | Smoke |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
g/kWh | 1/kWh | 1/m | ||||||
Евро I | 1992 г., ≤ 85 кВт | ЕЭК R-49 | 4,5 | 1,1 | 8,0 | 0,612 | ||
1992 г., > 85 кВт | 4,5 | 1,1 | 8,0 | 0,36 | ||||
Евро II | 1996.10 | 4,0 | 1,1 | 7,0 | 0,25 | |||
1998.10 | 4,0 | 1,1 | 7,0 | 0,15 | ||||
Евро III | 1999.![]() | ESC и ELR | 1,5 | 0,25 | 2,0 | 0,02 | 0,15 | |
2000.10 | 2,1 | 0,66 | 5,0 | 0,10 а | 0,8 | |||
Евро IV | 2005.10 | 1,5 | 0,46 | 3,5 | 0,02 | 0,5 | ||
Евро V | 2008.10 | 1,5 | 0,46 | 2,0 | 0,02 | 0,5 | ||
Евро VI | 2013.01 | WHSC | 1,5 | 0,13 | 0,40 | 0,01 | 8,0×10 11 | |
a PM = 0,13 г/кВтч для двигателей < 0,75 дм 3 Рабочий объем на цилиндр и номинальная мощность, частота вращения > 3000 мин -1 |
Stage | Date | Test | CO | NMHC | CH 4 a | NOx | PM b | PN | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
g/kWh | 1/kWh | ||||||||
Евро III | 1999.![]() | ETC | 3,0 | 0,40 | 0,65 | 2,0 | 0,02 | ||
2000.10 | 5,45 | 0,78 | 1,6 | 5,0 | 0,16 с | ||||
Евро IV | 2005.10 | 4,0 | 0,55 | 1,1 | 3,5 | 0,03 | |||
Евро V | 2008.10 | 4,0 | 0,55 | 1,1 | 2,0 | 0,03 | |||
Евро VI | 2013.01 | ВСПЦ | 4,0 | 0,16 г | 0,5 | 0,46 | 0,01 | 6,0×10 9 | 95 95 9 |
a только для газовых двигателей (Euro III-V: только NG; Euro VI: NG + LPG) b не применяется для двигателей, работающих на газе, соответствующих стандартам Euro III-IV. ![]() d THC для дизельных (CI) двигателей e Предел PN для двигателей PI применяется для Euro VI-B и выше [4374] |
Дополнительные положения регламента Евро VI включают:
- Пределы выбросов и требования к выбросам вне цикла и испытаниям на соответствие в процессе эксплуатации, обсуждаются ниже.
- Предельная концентрация аммиака (NH 3 ) в размере 10 частей на миллион применяется к двигателям с CI (WHSC + WHTC) и PI (WHTC).
- Максимальный предел для компонента NO 2 выбросов NOx может быть определен на более позднем этапе.
Стойкость излучения. Начиная с 2005.10/2006.10 производители должны продемонстрировать, что двигатели соответствуют предельным значениям выбросов в течение срока службы, который зависит от категории транспортного средства, как показано в следующей таблице.
Vehicle Category† | Period* | |
---|---|---|
Euro IV-V | Euro VI | |
N1 and M2 | 100 000 km / 5 years | 160 000 km / 5 years |
N2 N3 ≤ 16 т M3 Класс I, Класс II, Класс A и Класс B ≤ 7,5 т | 200 000 км/6 лет | 300 000 км/6 лет |
N3 > 16 т M3 Класс III и Класс B > 7,5 т | 500 000 км/7 лет | 700 000 км/7 лет |
† Обозначения массы (в метрических тоннах): «максимальная технически допустимая масса» * км или год, в зависимости от того, что наступит раньше |
Начиная с 2005. 10/2006.10, утверждения типа также требуют подтверждения правильной работы устройств контроля выбросов в течение нормального срока службы транспортного средства при нормальных условиях использования («соответствие транспортных средств, находящихся в эксплуатации, должным образом обслуживаемых и используемых»).
Раннее внедрение экологически чистых двигателей. Государствам-членам ЕС разрешено использовать налоговые льготы, чтобы ускорить маркетинг транспортных средств, соответствующих новым стандартам, до установленных сроков. Такие стимулы должны соответствовать следующим условиям:
- они применяются ко всем новым транспортным средствам, предлагаемым для продажи на рынке государства-члена, которые заранее соответствуют обязательным предельным значениям, установленным Директивой,
- они прекращаются, когда вступают в силу новые предельные значения
- по каждому виду транспортных средств не превышают дополнительных затрат на технические решения, внедряемые для обеспечения соблюдения предельных значений.
Одобрения типа Euro VI, если они запрашиваются, должны быть предоставлены с 7 августа 2009 г., и с той же даты могут быть предоставлены льготы. Стимулы Euro VI также могут быть предоставлены за утилизацию существующих автомобилей или их дооснащение средствами контроля выбросов, чтобы соответствовать ограничениям Euro VI.
Стимулировать скорейшее внедрение более чистых двигателей могут и такие финансовые инструменты, как льготные ставки дорожных сборов. В Германии в 2005 году были введены скидки на дорожные сборы, что стимулировало ранний выпуск грузовиков стандарта Euro V.
Двухтопливные двигатели. Регламент Euro VI расширил применимость к двухтопливным (DF) двигателям. Ряд различных типов двухтопливных двигателей определяется на основе среднего соотношения энергии газа (GER) по горячей части ВСПЦ, Таблица 4 [3494] . В двухтопливных двигателях «сервисный режим» активируется с целью ремонта или вывода автомобиля из дорожного движения, когда работа в двухтопливном режиме невозможна. До Евро VI правила не применялись к двухтопливным двигателям. Правило 49 ЕЭК ООНтакже определяет двухтопливные двигатели с использованием аналогичной терминологии, но с некоторыми отличиями в деталях [4369] .
Type | GER WHTC | Idle on diesel | Warm-up on diesel | Operation on diesel solely | Operation in absence of gas | Emission limits | Комментарии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип 1A | GER WHTC ≥ 90% | не разрешен | . Применяются ограничения выбросов двигателя PI | Без дизельного режима | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип 1B | GER WHTC ≥ 90% | Разрешено только в дизельном режиме | Разрешено только в дизельном режиме | 9010 Разрешено только в дизельном режиме105 | разрешен только в режимах дизеля и обслуживания | Дизельный режим | имеет дизельный режим | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип 2A | 10% | .![]() | Разрешено только в сервисном режиме | Сервисный режим | В двухтопливном режиме применяются пределы выбросов двигателя с воспламенением, за исключением: пределов PN на основе среднего GER; Двигатели на природном газе/биометане THC, NMHC, CH 4 Ограничения на основе в среднем GER | NO Diesel Mode GER WHTC ≥ 90% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип 2B | 10% 10%. режим | Разрешено только в дизельном и сервисном режимах | Дизельный режим | Имеет дизельный режим | GER WHTC ≥ 90% разрешено | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип 3A 906 9 Не разрешено 9 Ни определено, ни разрешено 906 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип 3B | GER WHTC ≤ 10% | в режиме двойного топлива, ограничения Enmission | .Тестирование Циклы нормативных испытаний на выбросы изменялись несколько раз, как указано в Таблице 1 и Таблице 2.
Некоторые положения Евро-6, включая испытания OCE/ISC и требования OBD, вводятся поэтапно в течение нескольких лет. Соответствующие этапы стандартов на выбросы обозначены от Евро VI-А до Евро VI-Е, Таблица 5.
Тестирование вне цикла. Регламент Euro VI ввел требования к тестированию выбросов вне цикла (OCE). В подходе ограничения NTE контрольная область определяется на карте двигателя (есть два определения, одно для двигателей с номинальной скоростью < 3000 об/мин, а другое для двигателей с номинальной скоростью ≥ 3000 об/мин). Зона управления разделена на сетку. Тестирование включает случайный выбор трех ячеек сетки и измерение выбросов в 5 точках на ячейку. Пределы выбросов Euro VI для испытаний NTE показаны в таблице 5. Процедура PEMS при утверждении типа аналогична испытаниям PEMS на соответствие в процессе эксплуатации (ISC). Проверка соответствия в процессе эксплуатации. Регламент Euro VI также ввел требования к испытаниям в процессе эксплуатации, которые включают полевые измерения на транспортных средствах, которые проехали не менее 25 000 км с использованием PEMS. Евро 1 – Евро 6 – узнайте стандарт выбросов вашего автомобиляС 1992 года на новые автомобили налагаются правила Европейского Союза с целью улучшения качества воздуха – это означает, что автомобиль должен соответствовать определенному стандарту выбросов Евро, когда он сделанный. Европейские стандарты выбросов изменились за последние годы, и с 2022 года они не включают выбросы, не связанные с выхлопными газами, включая твердые частицы от тормозов и шин. Евро 6 не был представлен до 2014 года, но с того момента было 4 разных версии. Последнее обновление этого правила стало требованием для стандартов выбросов в январе 2021 года. Кроме того, объявления Евро-7 были отложены до ноября 2022 года. Однако эта последняя версия вряд ли вступит в силу по крайней мере до 2025 года. Европейские нормы выбросов. Как только будет объявлен Евро-7, мы обновим это руководство. Что такое европейские нормы выбросов «Евро»?Хотя нормы выбросов датируются 1970, первый общеевропейский стандарт, известный как Евро 1, не был введен до 1992 года, когда каталитические нейтрализаторы стали обязательными для новых автомобилей, что фактически стандартизировало впрыск топлива. С тех пор был принят ряд стандартов Евро по выбросам, которые привели к нынешнему стандарту Евро 6, введенному в сентябре 2014 г. для одобрения новых типов и введенному в действие для большинства продаж и регистрации автомобилей в сентябре 2015 г. Правила, которые со временем станут более строгими, определяют допустимые пределы выбросов выхлопных газов новых автомобилей малой грузоподъемности, продаваемых в государствах-членах ЕС и ЕЭЗ (Европейской экономической зоны). В Европейском Союзе (ЕС) на транспорт приходится 20 % выбросов CO2 — цель стандартов — сократить этот показатель.
Кроме того, ЕС заявил, что «выбросы загрязнителей воздуха от транспорта вносят значительный вклад в общее состояние качества воздуха в Европе», а промышленность и производство электроэнергии являются другими основными источниками. Целью евростандартов выбросов является снижение уровня вредных выбросов выхлопных газов, главным образом:
Стандарты, которые раньше включали (твердые частицы (PM)) – однако в 2020 году это было исключено. Эти стандарты имеет положительный эффект, поскольку SMMT (Общество производителей и продавцов автомобилей) заявляет: «Сегодня потребуется 50 новых автомобилей, чтобы произвести такое же количество выбросов загрязняющих веществ, как один автомобиль, построенный в 1970-х годах». В 2017 году SMMT привел следующие цифры в поддержку:
Поскольку бензиновые и дизельные двигатели производят разные типы выбросов, к ним применяются разные стандарты. Дизель, например, производит больше твердых частиц или сажи, что привело к внедрению дизельных сажевых фильтров (DPF). Однако ЕС указал, что выбросы NOx от дорожного транспорта «не сократились настолько, как ожидалось… потому что выбросы в «реальных» условиях вождения часто выше, чем те, которые были измерены во время испытаний на одобрение (в частности, для дизельные автомобили)». Согласно статистике Департамента бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (BEIS) за 2018 год, на транспорт по-прежнему приходится 33% всех выбросов углекислого газа, причем большая часть этого приходится на автомобильный транспорт. Тем не менее, по оценкам BEIS, текущие выбросы от дорожного транспорта за последнее десятилетие снизились примерно на 8,5% до уровней, которые в последний раз наблюдались в 1990 году, а ранее пик пришелся на 2007 год. Каждый автомобиль, проданный в течение года после даты, указанной ниже, должен соответствовать соответствующим стандартам, но уточните у производителя напрямую, поскольку некоторые автомобили, купленные после даты введения в действие, могут по-прежнему соответствовать предыдущему европейскому стандарту. Если ваш автомобиль старше какой-либо из дат, перечисленных ниже, он не будет соответствовать европейскому стандарту выбросов, а это означает, что вам может быть полностью запрещен въезд в некоторые города в определенное время. Какой европейский стандарт выбросов соответствует моему автомобилю?
Средство проверки транспортных средств в Зоне чистого воздухаСовместное правительственное подразделение по контролю качества воздуха имеет онлайн-средство проверки транспортных средств, помогающее водителям подготовиться к Зонам чистого воздуха. Просто введите регистрационный номер вашего автомобиля, и этот бесплатный инструмент сообщит вам, будет ли взиматься ежедневная плата за вождение вашего автомобиля в определенной зоне чистого воздуха. Дополнительные города будут добавлены по мере утверждения окончательных планов. Чтобы проверить, будет ли взиматься плата за вождение в лондонских ULEZ или LEZ, используйте вместо этого средство проверки транспортных средств TfL. Зачем мне знать европейский стандарт выбросов моего автомобиля? Для британских водителей эти стандарты имеют жизненно важное значение для правительственной стратегии, называемой «Дорога к нулю», по поддержке перехода к автомобильному транспорту с нулевым уровнем выбросов, который включает запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году и полный запрет к 2050 году. В рамках этого некоторые власти Великобритании рассматривают возможность введения зон с низким уровнем выбросов по примеру Лондона, который ужесточил ограничения на выбросы путем создания Зоны сверхнизких выбросов (ULEZ) в апреле 2019 года.. Это также положило начало революции электромобилей, когда все больше водителей переходят на электромобили. Недавний опрос показал, что все больше британских водителей стремятся перейти с двигателей, работающих на ископаемом топливе, на электрические альтернативы. Лондонский ULEZ ограничивает транспортные средства на основании их европейских стандартов выбросов, включая те, которые не соответствуют стандарту, необходимому для оплаты дорожных сборов. По состоянию на сентябрь 2022 года минимальные стандарты выбросов: Евро 4 для автомобилей с бензиновым двигателем и Евро 6 для дизельных автомобилей. Ежедневная плата за ULEZ составляет 12,50 фунтов стерлингов, хотя возможны годовые скидки. Ранее в этом году также было объявлено, что зона будет расширена, чтобы охватить весь Большой Лондон. Для получения дополнительной информации о взимании платы ULEZ с вашего автомобиля см. руководство «Транспорт для Лондона».
Какой стандарт выбросов для Франции?Знание стандарта выбросов вашего автомобиля еще более важно, если вы планируете путешествовать по Европе. В нескольких городах и регионах по всей Европе есть зоны с низким уровнем выбросов, и эти зоны используют стандарты Евро для их регулирования. Во Франции эти правила называются системой Crit’Air, многокатегориальной системой, которая определяет транспортные средства, определяемые их выбросами, с помощью цветной наклейки с номером на лобовом стекле. Города, включая Париж, имеют постоянную зону с низким уровнем выбросов, которая ограничивает въезд наиболее загрязняющих транспортных средств в определенное время в течение недели. В других районах действуют зоны чрезвычайной ситуации, в отношении которых вводятся временные ограничения, когда загрязнение воздуха становится опасно высоким. Затем вход основывается на номере Crit’Air, отображаемом на каждом транспортном средстве. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по наклейкам Crit’Air. Евро 6 и Евро 6 дизельДата внедрения (новые сертификаты): 1 сентября 2014 г. Дата внедрения (большинство новых регистраций — см. важный пункт в таблице ниже): 1 сентября 2015 г. введен в большинстве новых регистраций в сентябре 2015 года. Для дизельных двигателей допустимый уровень NOx был снижен с 0,18 г/км в Евро 5 до 0,08 г/км. Внимание к дизельным NOx было прямым результатом исследований, связывающих эти выбросы с респираторными заболеваниями. Для достижения новых целей некоторые автопроизводители внедрили селективную каталитическую нейтрализацию (SCR), при которой жидкий восстановитель впрыскивается через катализатор в выхлоп дизельного автомобиля. Альтернативным методом соответствия стандартам Евро 6 является рециркуляция отработавших газов (EGR). Часть выхлопных газов смешивается с всасываемым воздухом для снижения температуры горения. ЭБУ автомобиля управляет рециркуляцией отработавших газов в соответствии с нагрузкой или скоростью двигателя. 911/км Стандарты были обновлены, чтобы включить более новые версии транспортных средств, на которые повлияли уровни выбросов. 1 января 2020 года Европейская комиссия объявила о вступлении в силу Регламента (ЕС) 2019/631, устанавливающего стандарты эффективности выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и фургонов. Он заменил и отменил прежние правила для легковых автомобилей и фургонов по отдельности. Поскольку новая цель начала применяться в 2020 году, средние выбросы CO2 от новых легковых автомобилей, зарегистрированных в Европе, снизились на 12%. Затем в июле 2021 года последовало дальнейшее развитие, когда были представлены новые предложения, которые помогут ЕС достичь целей климатической нейтральности к 2050 году и чистого сокращения выбросов парниковых газов к 2030 году. Дальнейшие объявления ожидаются в ноябре 2022. Euro 5Дата внедрения (новые разрешения): 1 сентября 2009 г. Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2011 г. фильтры (DPF) для дизельных автомобилей, а также более низкие ограничения по всем направлениям. Для типовых утверждений с сентября 2011 года и новых автомобилей с января 2013 года дизельные автомобили подпадали под новое ограничение на количество твердых частиц. DPF захватывают 99% всех твердых частиц и устанавливаются на каждый новый дизельный автомобиль. Автомобили, отвечающие стандартам Евро-5, выбрасывают эквивалент одной песчинки на километр пробега. Стандарты выбросов Евро 5 (бензин) CO: 1,0 г/км Стандарты выбросов Евро 5 (дизель) CO: 0,50 г/км Евро 4 (EC2005) Дата введения в действие (новые разрешения): 1 января 2005 г. Стандарты выбросов Евро 4 (дизель) CO: 0,50 г/км Евро 3 (EC2000)Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2000 г. Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2001 г. отдельный предел оксида азота для дизельных транспортных средств. Период прогрева был исключен из процедуры испытаний. Стандарты выбросов Евро 3 (бензин) CO: 2,3 г/км Стандарты выбросов Евро 3 (дизель) CO: 0,66 г/км Евро 2 (EC91)3Дата введения в действие (новые разрешения): 1 января 1996 г. Дата введения в действие (все новые регистрации): 1 января 1997 г. а также введение различных уровней для бензиновых и дизельных двигателей. Стандарт выбросов Евро 2 (бензин) CO: 2,2 г/км Стандарт выбросов Euro 2 (дизель) CO: 1,0 г/км Евро 1 (EC93)Дата внедрения (новые разрешения): 1 июля 1992 г. Дата внедрения (все новые регистрации): 1 1 2 3 декабря 909 31 19 июля были введены первые общеевропейские стандарты выбросов в евро.92, и правила не были такими строгими, как сегодня. При этом установка каталитических нейтрализаторов стала обязательной на всех новых автомобилях, а Евро-1 требовал перехода на неэтилированный бензин. В то время тестировались только углеводороды и оксид азота, а также твердые частицы в случае дизельных двигателей. С годами правила стали строже, а лимиты снижены. Стандарты выбросов Евро 1 (бензин) CO: 2,72 г/км Стандарты выбросов Евро 1 (дизель) CO: 2,72 г/км Что дальше для выбросов евро стандарты? В то время как евростандарты обеспечили снижение выбросов транспортных средств, скандал с так называемым «дизельгейтом» показал, что еще многое предстоит сделать, не в последнюю очередь потому, что автопроизводители почувствовали необходимость «обмануть», чтобы соответствовать строгим стандартам. В 2017 году ЕС ввел тест «Выбросы при реальном вождении» (RDE). Есть надежда, что это будет лучше отражать фактические выбросы на дороге, уменьшая несоответствие между реальными выбросами и измеренными в лаборатории.
Выбросы Евро 7 – что мы знаем на данный момент?В ноябре этого года будет введен новый стандарт на выбросы выхлопных газов, который, вероятно, вступит в силу в 2025 году. ? Ожидается, что Евро 7 станет последней итерацией этого типа законодательства для новых автомобилей, поскольку Европа надеется прекратить продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей в ближайшие годы. И хотя было объявлено очень мало подробностей, ожидается, что это будет самая простая доработка — в сообщениях говорится, что она будет в целом аналогична текущим правилам, применяемым в Евро 6. Они включают более строгие уровни C02 и N0 транспортные средства – с новым тестом, введенным для проверки пределов этих парниковых газов. Также были сообщения о том, что мы можем увидеть введение «мониторинга выбросов в реальном мире», чтобы гарантировать, что автомобили соответствуют необходимым требованиям. Влияет ли евростандарт моего автомобиля на мое ТО?По словам правительства: «Вы не можете получить сертификат MOT, если выбросы выхлопных газов вашего автомобиля слишком высоки». После введения новых правил в мае 2018 года тест MOT теперь включает более строгие требования к выбросам. Любой автомобиль, оснащенный сажевым фильтром (DPF) (требование для всех дизелей Euro 5 и 6), который во время испытаний выделяет «видимый дым любого цвета», получит серьезную ошибку – автоматический отказ. Также произойдет сбой, если тестер MOT обнаружит доказательства того, что сажевый фильтр был взломан. Подробнее о новых правилах ТО. Европейские стандарты выбросов для мотоциклов
Европейские стандарты выбросов для мотоциклов немного отличаются от автомобилей, и с годами было введено меньше новых стандартов (из-за того, что мотоциклы производят меньше выбросов, чем автомобили и другие более крупные транспортные средства). ). В настоящее время стандарты выбросов Евро 5 применяются к продаже двух- и трехколесных транспортных средств — после обновления Комиссии в 2020 году. Внедрение стандартов выбросов для мотоциклов также немного сложнее, чем стандарты для автомобилей. Нормы выбросов мотоциклов для Евро 1–3
Правила выбросов на мотоциклах для евро 4 и 5
Выбросы Евро часто задаваемые вопросы
|
Добавить комментарий