Евро 3 и евро 4 разница: Сравнение и отличие Евро 3 от Евро 4: отличие топлива и катализатора
Нормы ЕВРО-3, 4, 5 – отличия для моторов Камминз
Главная / Статьи / Отличия моторов Камминз по нормам ЕВРО-3, 4, 5.
Его устанавливали на Газель Бизнес и Соболь. Конструкция двигателя Cummins ISF 2.8 изначально подходит под стандарт ЕВРО-3. Достигается это путем установки электронной системой управления двигателем и топливной Common Rail. Путем модернизации этого мотора удалось добиться более жестких норм выхлопа.
ЕВРО-4.
Устанавливался на Газель Next, Газель Бизнес и Соболь. Для достижения стандарта Евро-4 предусмотрено снижение Nox и сажи в 2 раза, в сравнении с ЕВРО-3. Поэтому необходима установка дополнительного оборудования, для соблюдения стандарта — при помощи рециркуляции (EGR) или нейтрализации (AdBlue).
На Cummins ISF 2.8 на «базовую» модификацию установлен датчик ДМРВ и клапан ЕГР — часть ОГ отправляется обратно во впуск, тем самым понижая температуру сгорания топливо-воздушно смеси и снижая выбросы оксидов азота.
ЕВРО-5.
Эти нормы предусматривают еще более жесткое снижение выбросов NOx и твердых частиц по отношению к ЕВРО-4.
Поэтому внесенные изменения в ДВС более серьезные. Для этого к клапану EGR устанавливают турбокомпрессор с изменяемой геометрией и сажевый фильтр. Изменилась камера сгорания поршня, появилась замкнутая система вентиляции картера и дроссельная заслонка.
Чтобы сажевый фильтр не забивался, предусмотрен дополнительный впрыск топлива в цилиндр на такте выпуска, что позволяет прожечь накапливаемую сажу.
Вывод.
В угоду экологии мы сознательно жертвуем ресурсом и эксплуатационными характеристиками ДВС. Отработавшие газы, которые попадают во впускной коллектор, содержат сажу. А сажа повышает износ поршневой группы и загрязняет моторное масло, вызывая повышенный износ деталей. Для нормальной работы силового агрегата с EGR необходимо сократить интервал замены масла.
На моторах Е-5 увеличен расход топлива в связи с необходимостью прожига сажевого фильтра.
Некоторые владельцы автомобилей Газель прошивают двигатели для удаления клапана ЕГР и сажевого фильтра. При этом срок службы мотора увеличивается, снижается расход топлива.
Серии двигателей
Cummins ISF 2.8
Cummins ISF 3.8
Cummins QSB 4.5
Все серии двигателей
Моторные масла
Как выбрать?
Давление масла
Неисправности
Самые частые неисправности Cummins
Cummins не заводится на Газели
Двигатель Cummins не «тянет»
Причины повышенного расхода
Выпадения седел клапанов
Почему прогорают поршни?
Причины появления эммульсии в двигателе
Причины поломок и диагностика турбин
Ошибки двигателя Cummins
Ремонт и уход
Когда проводить капремонт двигателя CumminsПрименение
Легкие грузовики
Строительство
Сельское хозяйство
В автобусах
В горнодобывающей промышленности
Советы по эксплуатации
Как эксплуатировать двигатель на Газели
Слабые места двигателей Cummins
Срок жизни гильзованного блока цилиндров
Все статьи
Техническое обслуживание
Как проводят диагностику Cummins
Услуги
Капитальный ремонт
Диагностика двигателей
Техническое обслуживание
Все услуги
ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПИСИ
-
Почему мы применяем оригинальные запчасти
Читать далее
-
О технике для строительства с двигателем Камминз
Читать далее
-
Почему не заводится двигатель Cummins на Газели
Читать далее
-
Какие датчики имеет двигатель Cummins?
Читать далее
-
Расход топлива двигателя Cummins
Читать далее
Записаться на ремонт
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
цена за литр, доставка — «ГОЛД БРЭНД»
Стандарт на нефтепродукты для дизельных двигателей, введенный в середине 2005 года, регламентирует повышенную очистку смесей, в целях максимального снижения концентрации окиси углерода и других вредных веществ в выхлопе. Низкая плотность ДТ топлива класса Евро-4, обусловлена высоким цетановым числом, которое гарантирует идеальную воспламеняемость. Современная очистка значительно уменьшает содержание в выхлопных газах на 30 процентов. Также при высокой очистке снижается концентрация твердых частичек в выхлопе на 80 процентов. Дизельное топливо Евро 4 купить в Нижнем Новгороде и Нижегородской области оптом и с доставкой можно только в компании «ГОЛД БРЭНД» — доставка ДТ за 2 часа, бесплатная аренда резервуаров для хранения топлива!
Сорта летнего дизельного топлива ЕВРО 4 (вид 2) | ||||||
Сорт ЛДТ ЕВРО 4 | А | В | С | D | Е | F |
---|---|---|---|---|---|---|
Предельная температура фильтруемости (не выше) | 5 | 0 | -5 | -10 | -15 | -20 |
Классы зимнего дизельного топлива ЕВРО 4(вид 2) | |||||
Класс ЗДТ ЕВРО 4 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|---|
Предельная температура фильтруемости (не выше) | -20 | -26 | -38 | -44 |
Бесплатная консультацияОнлайн-калькулятор
Что означает Стандарт Евро 4 у дизельного топлива
Согласно законам, принятым на территории РФ, после начала 2013 года запрещено заправлять автомобили, ввезенные в Россию после 31. 12.2012 года, дизельным топливом ниже стандарта Евро 4. Отечественные автомобили разрешается заправлять горючим более низкого класса, на них стандарт Евро 4 не действует. Весь остальной транспорт может использовать более раннюю нормаль Евро 3.
Отличия дизельного топлива Евро 4 от предыдущего образца колоссальное. Во-первых, существенно снижен уровень содержания серы, с 350 миллиграмм на килограмм горючего до 50 мг/кг. Подобное снижение благотворно сказывается как на состоянии окружающей среды, так и на работоспособности двигателя. Количество выброса вредных веществ в атмосферу снижено более чем в семь раз. После сгорания ДТ 4 существенно уменьшается и доля углекислого газа в выхлопе.
Характеристики ДТ ЕВРО 4 (вид 2)
Согласно стандартам, действующим на территории РФ (ГОСТ Р52368-2005 (ЕН 590:2009)) и установленному техническому регламенту данный вид топлива должен соответствовать следующим техническим характеристикам:
- Температура вспышки – не менее 55 градусов.
- Цетановой число – не менее 51.
- Коксуемость десятипроцентного остатка – не больше, чем 0,30%.
- Зольность – не более, чем 0,01%.
- Содержание воды – не больше, чем 200 ррm.
- Коррозия медной пластины – класс 1.
- Содержание серы в выхлопе – не более 50 мг/кг.
- Устойчивость к окислению – не больше, чем 25 грамм осадка в метре кубическом.
В зависимости от климатических условий эксплуатации техники, необходим различный сорт ДТ-4 (зимнее и летнее):
- Летнее «С» – температура качественной фильтруемости до -5 градусов.
- Зимнее «Е» – для средней полосы России, температура фильтруемости до -16 градусов.
- Зимнее «F» – для северо-западного региона, фильтруемость до -20 градусов.
Содержание серы, которое в Евро-4 снижено по сравнению с Евро-1 в сорок раз, не должно составлять более, чем 50 мг/кг. Такая очистка нефтепродуктов позволяет снизить износ всех деталей двигателя и значительно сэкономить на расходе моторного масла, так как время его работы снижается.
ДТ- 4 «Евро» зимнее вид II рекомендовано для эксплуатации двигателей при зимнем температурном режиме в диапазоне от -15 до -30 градусов. Для регионов с низкими зимними температурами необходим именно этот вид топлива.
Продажа дизельного топлива ЕВРО 4
Топливная компания «ГОЛД БРЭНД» – стратегический партнер большинства крупных предприятий в центральной части РФ. У нас всегда качественное, сертифицированное топливо от завода производителя по оптимальным выгодным ценам.
Постоянным покупателям предоставляются удобные условия оплаты, гибкая система скидок и приятных бонусов. Осуществляем продажи мелкооптовыми и крупными партиями с доставкой собственными бензовозами по региону.
ОтЕвро 1 до Евро 6: насколько чиста моя машина?
совет
Updated30 May 2022
Отзывы об автомобилях
Range Rover
Tesla Model Y
Mercedes C-Class Estate
Посмотреть все новые автомобилиотзывов
С тех пор в 1999 году был введен первый европейский стандарт по выбросам выхлопных газов. , последовали еще пять наборов стандартов с постоянной целью улучшения качества воздуха в Европейском союзе (ЕС).
Здесь мы рассмотрим все стандарты выбросов Евро, от Евро 1 до Евро 6, и объясним ограничения, которые они налагают на различные вредные выбросы.
Почему были введены нормы выбросов Евро?Первое европейское законодательство по выбросам выхлопных газов было принято в 1970 году, но первый общеевропейский стандарт, названный Евро 1, появился только в 1992 году. новые автомобили впервые зарегистрированы в январе 1993 года.
Этот закон совпал с обязательным введением каталитических нейтрализаторов для автомобилей с бензиновыми двигателями для снижения выбросов окиси углерода (CO). Он устанавливает ограничения на выбросы выхлопных газов автомобилей и легких коммерческих транспортных средств (LCV), таких как фургоны и пикапы, в отношении четырех основных выбросов:
Car Deals
Range Rover
Из 99 375 фунтов стерлингов
Tesla Model Y
от £ 44 990
Mercedes C-Class Estate
от £ 43 655
Сохраните до 2 50000 от RRP
Просмотр Carbons. монооксид (CO)
Углеводороды (HC)
Оксиды азота (NOx)
Твердые частицы (PM)
Евро 1 (EC93)
Относится ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 39 30 19 января 1
Преимущества: Стандарт Евро 1 ознаменовал введение каталитических нейтрализаторов и неэтилированного бензина для всех автомобилей.
Пределы выбросов Евро 1 (бензин) CO: 2,72 г/км HC + NOx: 0,97 г/км
Пределы выбросов Евро 1 (дизель) CO: 2,72 г/км HC + NOx: 0,97 г/км PM: 0,14 г/км
Евро 2 (EC96)
Применяется ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 января 1997 г.
уровни всех четырех основных выбросов по всем направлениям.
Пределы выбросов Евро 2 (бензин) CO: 2. 20 г/км HC + NOx: 0,50 г/км
Пределы выбросов Евро 2 (дизель) CO: 1,00 г/км HC + NOx: 0,70 г/ км PM: 0,08 г/км
Подробнее – Для автомобилей с дизельными двигателями будет взиматься дополнительная плата за вождение в Лондоне
Евро 3 (EC2000)
Применяется ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 января 2001 г.
Преимущества: Введены отдельные лимиты на выбросы углеводородов и оксидов азота для бензиновых двигателей и отдельный лимит на выбросы оксидов азота для дизельных двигателей.
Пределы выбросов Евро 3 (бензин) CO: 2,30 г/км HC: 0,20 г/км NOx: 0,15 г/км /км NOx: 0,50 г/км PM: 0,05 г/км
Евро 4 (EC2005)
Относится ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 января 2006 г. и оксиды азота в дизельных двигателях. Некоторые новые автомобили с дизельными двигателями получили сажевые фильтры (DPF), которые улавливают 99% твердых частиц.
Пределы выбросов Евро 4 (бензин) CO: 1,00 г/км HC: 0,10 г/км NOx: 0,08 г/км 0,30 г/км NOx: 0,25 г/км PM: 0,025 г/км
Euro 5
Применяется ко всем новым автомобилям, ) для всех дизельных автомобилей. Для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском также был введен предел содержания твердых частиц. 911/км
Читать дальше – Что купить бензиновый или дизельный автомобиль?
Евро 6
Применяется ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 сентября 2015 г.
Преимущества: Снижение допустимого уровня оксидов азота в дизельных двигателях на 67% и введение предельного количества частиц для бензинов.
Автопроизводители используют два метода для соблюдения этих строгих ограничений на дизельное топливо. Во-первых, это избирательное каталитическое восстановление, при котором жидкость превращает оксид азота в воду, а азот впрыскивается в выхлоп автомобиля. 911/км
Насколько эффективны евростандарты?По данным Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), выбросы в евро оказали значительное влияние на сокращение выбросов.
В нем говорится, что с 1993 года уровень угарного газа был снижен на 82% для автомобилей с дизельным двигателем и на 63% для бензина, а количество твердых частиц снизилось на 96%. С 2001 года содержание оксидов азота в автомобилях с бензиновыми двигателями снизилось на 84%, а углеводородов — на 50%.
Подробнее: сажевые фильтры: все, что вам нужно знать
Чтобы быть в курсе всех последних обзоров, советов и предложений о новых автомобилях, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь
Владение автомобилем и его эксплуатация True MPG
Стандарты выбросов | Транспортная политика
Текущий стандарт:
Текущий стандарт: Евро 5…
Текущий стандарт: Сводный регламент по двигателям и транспортным средствам большой мощности и связанные с ними поправки (раздел 13)…
Текущий стандарт: Тип 3 (Евро 3)…
Текущий стандарт: Варьируется для разных классов и годов выпуска, 40 CFR 86. 410-2006…
Текущий стандарт: Уровень 3…
Текущий стандарт: 2007 г. Правила дорожного движения для тяжелых условий эксплуатации, полностью введенные в действие с 2010 г.…
Текущий стандарт: Евро 4 (на тайском языке)…
Текущий стандарт: Euro III (на тайском языке)…
Текущий стандарт: Зависит от размера двигателя и функции…
Текущий стандарт: Уровень 4 США в 2015 году…
Текущий стандарт: Евро 3 для двухколесных мотоциклов; Евро 2 для трехколесных транспортных средств…
Текущий стандарт: Бензин — Калифорнийский NMOG (неметановые органические газы) FAS (средняя система автопарка)…
Текущий стандарт: Бензин – Стандарты 2013.1.1…
Текущий стандарт: Евро V…
Текущий стандарт: Евро 4…
Текущий стандарт: Euro IV, DECRETO SUPREMO № 010-2017-MINAM…
Текущий стандарт: NOM-042-SEMARNAT-2003…
Действующий стандарт: NOM-044-SEMARNAT-2017…
Текущий стандарт: Новые долгосрочные стандарты поста…
Текущий стандарт: После новых долгосрочных стандартов выбросов (2009 г. )…
Действующий стандарт: Евро 2 (или Евро 3 для двухколесных транспортных средств с объемом двигателя >50 см3), Постановление МЭФ № 23/2012…
Действующий стандарт: Эквивалент Евро 4, Постановление МЭФ № P.20/MENLHK/SETJEN/KUM.1/3/2017…
Действующий стандарт: Постановление МЭФ № P.20/MENLHK/SETJEN/KUM.1/3/2017 (эквивалент Евро IV)…
Текущий стандарт: Bharat (CEV), этап III, на основе уровня 2/3 США…
Текущий стандарт: Bharat Stage IV…
Текущий стандарт:
Bharat III по всей стране, Bharat IV в отдельных штатах и городах, введен в действие по всей стране в апреле 2017 года. (Стандарты действуют параллельно с европейскими стандартами)…Текущий стандарт: BS VI по всей стране (стандарты работают параллельно со стандартами Euro VI-e)…
Действующий стандарт: Евро 5, Регламент (ЕС) № 168/2013, № 134/2014 и 2019/129…
Текущий стандарт: Евро 6 для всех продаж и регистрации автомобилей…
Текущий стандарт: Евро VI…
Текущий стандарт: Название 13, CCR §1958 (выхлоп) и §1976 (испарение)…
Текущий стандарт: В настоящее время осуществляется переход на LEV III…
Текущий стандарт: Китай III (похож на Евро 3, но с некоторыми ключевыми отличиями)…

Текущий стандарт: Китай VI: GB 17691-2018…
Текущий стандарт: Euro 5 или EPA Tier 2, Bin 5, средний срок службы…
Действующий стандарт: DTO-20/2017…
Текущий стандарт: Разрешение 2063 – 2005…
Текущий стандарт: США, уровень 4…
Текущий стандарт: Варьируется для разных классов и годов выпуска, как указано в Правилах 2006 г., вносящих поправки в Правила по выбросам дорожных транспортных средств и двигателей…
Текущий стандарт: Внутренний: Правила выбросов внедорожных двигателей с воспламенением от сжатия…
Текущий стандарт: Уровень 2 в Правилах 2003 г. по выбросам дорожных транспортных средств и двигателей…
Текущий стандарт: Фаза 2 (сопоставимый с США 2010 г.
Добавить комментарий