Евро 3 и евро 4 разница: Сравнение и отличие Евро 3 от Евро 4: отличие топлива и катализатора

Нормы ЕВРО-3, 4, 5 – отличия для моторов Камминз

Главная / Статьи / Отличия моторов Камминз по нормам ЕВРО-3, 4, 5.

Его устанавливали на Газель Бизнес и Соболь. Конструкция двигателя Cummins ISF 2.8 изначально подходит под стандарт ЕВРО-3. Достигается это путем установки электронной системой управления двигателем и топливной Common Rail. Путем модернизации этого мотора удалось добиться более жестких норм выхлопа.

ЕВРО-4.

Устанавливался на Газель Next, Газель Бизнес и Соболь. Для достижения стандарта Евро-4 предусмотрено снижение Nox и сажи в 2 раза, в сравнении с ЕВРО-3. Поэтому необходима установка дополнительного оборудования, для соблюдения стандарта — при помощи рециркуляции (EGR) или нейтрализации (AdBlue).
На Cummins ISF 2.8 на «базовую» модификацию установлен датчик ДМРВ и клапан ЕГР — часть ОГ отправляется обратно во впуск, тем самым понижая температуру сгорания топливо-воздушно смеси и снижая выбросы оксидов азота.

ЕВРО-5.

Эти нормы предусматривают еще более жесткое снижение выбросов NOx и твердых частиц по отношению к ЕВРО-4.
Поэтому внесенные изменения в ДВС более серьезные. Для этого к клапану EGR устанавливают турбокомпрессор с изменяемой геометрией и сажевый фильтр. Изменилась камера сгорания поршня, появилась замкнутая система вентиляции картера и дроссельная заслонка.
Чтобы сажевый фильтр не забивался, предусмотрен дополнительный впрыск топлива в цилиндр на такте выпуска, что позволяет прожечь накапливаемую сажу.

Вывод.

В угоду экологии мы сознательно жертвуем ресурсом и эксплуатационными характеристиками ДВС. Отработавшие газы, которые попадают во впускной коллектор, содержат сажу. А сажа повышает износ поршневой группы и загрязняет моторное масло, вызывая повышенный износ деталей. Для нормальной работы силового агрегата с EGR необходимо сократить интервал замены масла.
На моторах Е-5 увеличен расход топлива в связи с необходимостью прожига сажевого фильтра.
Некоторые владельцы автомобилей Газель прошивают двигатели для удаления клапана ЕГР и сажевого фильтра. При этом срок службы мотора увеличивается, снижается расход топлива.

  • Услуги

    Капитальный ремонт

    Диагностика двигателей

    Техническое обслуживание

    Все услуги

  • Серии двигателей

    Cummins ISF 2.8

    Cummins ISF 3.8

    Cummins QSB 4.5

    Все серии двигателей

  • Моторные масла

    Как выбрать?

    Давление масла

  • Неисправности

    Самые частые неисправности Cummins

    Cummins не заводится на Газели

    Двигатель Cummins не «тянет»

    Причины повышенного расхода

    Выпадения седел клапанов

    Почему прогорают поршни?

    Причины появления эммульсии в двигателе

    Причины поломок и диагностика турбин

    Ошибки двигателя Cummins

  • Ремонт и уход

    Когда проводить капремонт двигателя Cummins

  • Применение

    Легкие грузовики

    Строительство

    Сельское хозяйство

    В автобусах

    В горнодобывающей промышленности

  • Советы по эксплуатации

    Как эксплуатировать двигатель на Газели

    Слабые места двигателей Cummins

    Срок жизни гильзованного блока цилиндров

    Все статьи

  • Техническое обслуживание

    Как проводят диагностику Cummins

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПИСИ

  • Почему мы применяем оригинальные запчасти

    Читать далее

  • О технике для строительства с двигателем Камминз

    Читать далее

  • Почему не заводится двигатель Cummins на Газели

    Читать далее

  • Какие датчики имеет двигатель Cummins?

    Читать далее

  • Расход топлива двигателя Cummins

    Читать далее

Записаться на ремонт

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

цена за литр, доставка — «ГОЛД БРЭНД»

Стандарт на нефтепродукты для дизельных двигателей, введенный в середине 2005 года, регламентирует повышенную очистку смесей, в целях максимального снижения концентрации окиси углерода и других вредных веществ в выхлопе. Низкая плотность ДТ топлива класса Евро-4, обусловлена высоким цетановым числом, которое гарантирует идеальную воспламеняемость.  Современная очистка значительно уменьшает содержание в выхлопных газах на 30 процентов. Также при высокой очистке снижается концентрация твердых частичек в выхлопе на 80 процентов. Дизельное топливо Евро 4 купить в Нижнем Новгороде и Нижегородской области оптом и с доставкой можно только в компании «ГОЛД БРЭНД» — доставка ДТ за 2 часа,  бесплатная аренда резервуаров для хранения топлива!

Сорта летнего дизельного топлива ЕВРО 4 (вид 2)
Сорт ЛДТ ЕВРО 4АВСDЕF
Предельная температура фильтруемости (не выше)50-5-10-15-20
Классы зимнего дизельного топлива ЕВРО 4(вид 2)
Класс ЗДТ ЕВРО 401234
Предельная температура фильтруемости (не выше)-20-26
-32
-38-44

Бесплатная консультацияОнлайн-калькулятор

Что означает Стандарт Евро 4 у дизельного топлива

Согласно законам, принятым на территории РФ, после начала 2013 года запрещено заправлять автомобили, ввезенные в Россию после 31. 12.2012 года, дизельным топливом ниже стандарта Евро 4. Отечественные автомобили разрешается заправлять горючим более низкого класса, на них стандарт Евро 4 не действует. Весь остальной транспорт может использовать более раннюю нормаль Евро 3.

Отличия дизельного топлива Евро 4 от предыдущего образца колоссальное. Во-первых, существенно снижен уровень содержания серы, с 350 миллиграмм на килограмм горючего до 50 мг/кг. Подобное снижение благотворно сказывается как на состоянии окружающей среды, так и на работоспособности двигателя. Количество выброса вредных веществ в атмосферу снижено более чем в семь раз. После сгорания ДТ 4 существенно уменьшается и доля углекислого газа в выхлопе.

Характеристики ДТ ЕВРО 4 (вид 2)

Согласно стандартам, действующим на территории РФ (ГОСТ Р52368-2005 (ЕН 590:2009)) и установленному техническому регламенту данный вид топлива должен соответствовать следующим техническим характеристикам:

  • Температура вспышки – не менее 55 градусов.
  • Цетановой число – не менее 51.
  • Коксуемость десятипроцентного остатка – не больше, чем 0,30%.
  • Зольность – не более, чем 0,01%.
  • Содержание воды – не больше, чем 200 ррm.
  • Коррозия медной пластины – класс 1.
  • Содержание серы в выхлопе – не более 50 мг/кг.
  • Устойчивость к окислению – не больше, чем 25 грамм осадка в метре кубическом.

В зависимости от климатических условий эксплуатации техники, необходим различный сорт ДТ-4 (зимнее и летнее):

  • Летнее «С» – температура качественной фильтруемости до -5 градусов.
  • Зимнее «Е» – для средней полосы России, температура фильтруемости до -16 градусов.
  • Зимнее «F» – для северо-западного региона, фильтруемость до -20 градусов.

Содержание серы, которое в Евро-4 снижено по сравнению с Евро-1 в сорок раз, не должно составлять более, чем 50 мг/кг. Такая очистка нефтепродуктов позволяет снизить износ всех деталей двигателя и значительно сэкономить на расходе моторного масла, так как время его работы снижается.

ДТ- 4 «Евро» зимнее вид II рекомендовано для эксплуатации двигателей при зимнем температурном режиме в диапазоне от -15 до -30 градусов. Для регионов с низкими зимними температурами необходим именно этот вид топлива.

Продажа дизельного топлива ЕВРО 4

Топливная компания «ГОЛД БРЭНД» – стратегический партнер большинства крупных предприятий в центральной части РФ. У нас всегда качественное, сертифицированное топливо от завода производителя по оптимальным выгодным ценам.

Постоянным покупателям предоставляются удобные условия оплаты, гибкая система скидок и приятных бонусов. Осуществляем продажи мелкооптовыми и крупными партиями с доставкой собственными бензовозами по региону.

От

Евро 1 до Евро 6: насколько чиста моя машина?

совет

Updated30 May 2022

Отзывы об автомобилях

Range Rover

Tesla Model Y

Mercedes C-Class Estate

Посмотреть все новые автомобили
отзывов

С тех пор в 1999 году был введен первый европейский стандарт по выбросам выхлопных газов. , последовали еще пять наборов стандартов с постоянной целью улучшения качества воздуха в Европейском союзе (ЕС).

Здесь мы рассмотрим все стандарты выбросов Евро, от Евро 1 до Евро 6, и объясним ограничения, которые они налагают на различные вредные выбросы.

Почему были введены нормы выбросов Евро?

Первое европейское законодательство по выбросам выхлопных газов было принято в 1970 году, но первый общеевропейский стандарт, названный Евро 1, появился только в 1992 году. новые автомобили впервые зарегистрированы в январе 1993 года.

Этот закон совпал с обязательным введением каталитических нейтрализаторов для автомобилей с бензиновыми двигателями для снижения выбросов окиси углерода (CO). Он устанавливает ограничения на выбросы выхлопных газов автомобилей и легких коммерческих транспортных средств (LCV), таких как фургоны и пикапы, в отношении четырех основных выбросов:

Car Deals

Range Rover

Из 99 375 фунтов стерлингов

Tesla Model Y

от £ 44 990

Mercedes C-Class Estate

от £ 43 655

Сохраните до 2 50000 от RRP

Просмотр

Carbons

. монооксид (CO)

Углеводороды (HC)

Оксиды азота (NOx)

Твердые частицы (PM)


Евро 1 (EC93)

Относится ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 39 30 19 января 1

Преимущества: Стандарт Евро 1 ознаменовал введение каталитических нейтрализаторов и неэтилированного бензина для всех автомобилей.

Пределы выбросов Евро 1 (бензин) CO: 2,72 г/км HC + NOx: 0,97 г/км

Пределы выбросов Евро 1 (дизель) CO: 2,72 г/км HC + NOx: 0,97 г/км PM: 0,14 г/км


Евро 2 (EC96)

Применяется ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 января 1997 г.

уровни всех четырех основных выбросов по всем направлениям.

Пределы выбросов Евро 2 (бензин) CO: 2. 20 г/км HC + NOx: 0,50 г/км

Пределы выбросов Евро 2 (дизель) CO: 1,00 г/км HC + NOx: 0,70 г/ км PM: 0,08 г/км

Подробнее – Для автомобилей с дизельными двигателями будет взиматься дополнительная плата за вождение в Лондоне


Евро 3 (EC2000)

Применяется ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 января 2001 г.

Преимущества: Введены отдельные лимиты на выбросы углеводородов и оксидов азота для бензиновых двигателей и отдельный лимит на выбросы оксидов азота для дизельных двигателей.

Пределы выбросов Евро 3 (бензин) CO: 2,30 г/км HC: 0,20 г/км NOx: 0,15 г/км /км NOx: 0,50 г/км PM: 0,05 г/км


Евро 4 (EC2005)

Относится ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 января 2006 г. и оксиды азота в дизельных двигателях. Некоторые новые автомобили с дизельными двигателями получили сажевые фильтры (DPF), которые улавливают 99% твердых частиц.

Пределы выбросов Евро 4 (бензин) CO: 1,00 г/км HC: 0,10 г/км NOx: 0,08 г/км 0,30 г/км NOx: 0,25 г/км PM: 0,025 г/км


Euro 5

Применяется ко всем новым автомобилям, ) для всех дизельных автомобилей. Для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском также был введен предел содержания твердых частиц. 911/км

Читать дальше – Что купить бензиновый или дизельный автомобиль?


Евро 6

Применяется ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 сентября 2015 г.

Преимущества: Снижение допустимого уровня оксидов азота в дизельных двигателях на 67% и введение предельного количества частиц для бензинов.

Автопроизводители используют два метода для соблюдения этих строгих ограничений на дизельное топливо. Во-первых, это избирательное каталитическое восстановление, при котором жидкость превращает оксид азота в воду, а азот впрыскивается в выхлоп автомобиля. 911/км

Насколько эффективны евростандарты?

По данным Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), выбросы в евро оказали значительное влияние на сокращение выбросов.

В нем говорится, что с 1993 года уровень угарного газа был снижен на 82% для автомобилей с дизельным двигателем и на 63% для бензина, а количество твердых частиц снизилось на 96%. С 2001 года содержание оксидов азота в автомобилях с бензиновыми двигателями снизилось на 84%, а углеводородов — на 50%.

  • Подробнее: сажевые фильтры: все, что вам нужно знать


Чтобы быть в курсе всех последних обзоров, советов и предложений о новых автомобилях, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

Владение автомобилем и его эксплуатация True MPG

Стандарты выбросов | Транспортная политика

Текущий стандарт:

Евро IV…

Текущий стандарт: Евро 5…

Текущий стандарт: Сводный регламент по двигателям и транспортным средствам большой мощности и связанные с ними поправки (раздел 13)…

Текущий стандарт: Тип 3 (Евро 3)…

Текущий стандарт: Варьируется для разных классов и годов выпуска, 40 CFR 86. 410-2006…

Текущий стандарт: Уровень 3…

Текущий стандарт: 2007 г. Правила дорожного движения для тяжелых условий эксплуатации, полностью введенные в действие с 2010 г.…

Текущий стандарт: Евро 4 (на тайском языке)…

Текущий стандарт: Euro III (на тайском языке)…

Текущий стандарт: Зависит от размера двигателя и функции…

Текущий стандарт: Уровень 4 США в 2015 году…

Текущий стандарт: Евро 3 для двухколесных мотоциклов; Евро 2 для трехколесных транспортных средств…

Текущий стандарт: Бензин — Калифорнийский NMOG (неметановые органические газы) FAS (средняя система автопарка)…

Текущий стандарт: Бензин – Стандарты 2013.1.1…

Текущий стандарт: Евро V…

Текущий стандарт: Евро 4…

Текущий стандарт: Euro IV, DECRETO SUPREMO № 010-2017-MINAM…

Текущий стандарт: NOM-042-SEMARNAT-2003…

Действующий стандарт: NOM-044-SEMARNAT-2017…

Текущий стандарт: Новые долгосрочные стандарты поста…

Текущий стандарт: После новых долгосрочных стандартов выбросов (2009 г. )…

Действующий стандарт: Евро 2 (или Евро 3 для двухколесных транспортных средств с объемом двигателя >50 см3), Постановление МЭФ № 23/2012…

Действующий стандарт: Эквивалент Евро 4, Постановление МЭФ № P.20/MENLHK/SETJEN/KUM.1/3/2017…

Действующий стандарт: Постановление МЭФ № P.20/MENLHK/SETJEN/KUM.1/3/2017 (эквивалент Евро IV)…

Текущий стандарт: Bharat (CEV), этап III, на основе уровня 2/3 США…

Текущий стандарт: Bharat Stage IV…

Текущий стандарт:

Bharat III по всей стране, Bharat IV в отдельных штатах и ​​городах, введен в действие по всей стране в апреле 2017 года. (Стандарты действуют параллельно с европейскими стандартами)…

Текущий стандарт: BS VI по всей стране (стандарты работают параллельно со стандартами Euro VI-e)…

Действующий стандарт: Евро 5, Регламент (ЕС) № 168/2013, № 134/2014 и 2019/129…

Текущий стандарт: Евро 6 для всех продаж и регистрации автомобилей…

Текущий стандарт: Евро VI…

Текущий стандарт: Название 13, CCR §1958 (выхлоп) и §1976 (испарение)…

Текущий стандарт: В настоящее время осуществляется переход на LEV III…

Текущий стандарт: Китай III (похож на Евро 3, но с некоторыми ключевыми отличиями)…

Текущий стандарт: По всей стране: Китай 5 (аналогично Евро 5), Великобритания 18352. 5-2013…

Текущий стандарт: Китай VI: GB 17691-2018…

Текущий стандарт: Euro 5 или EPA Tier 2, Bin 5, средний срок службы…

Действующий стандарт: DTO-20/2017…

Текущий стандарт: Разрешение 2063 – 2005…

Текущий стандарт: США, уровень 4…

Текущий стандарт: Варьируется для разных классов и годов выпуска, как указано в Правилах 2006 г., вносящих поправки в Правила по выбросам дорожных транспортных средств и двигателей…

Текущий стандарт: Внутренний: Правила выбросов внедорожных двигателей с воспламенением от сжатия…

Текущий стандарт: Уровень 2 в Правилах 2003 г. по выбросам дорожных транспортных средств и двигателей…

Текущий стандарт: Фаза 2 (сопоставимый с США 2010 г.