Евро 2 тнвд: ТНВД КамАЗ Евро-2

ТНВД КамАЗ Евро-2

ТНВД КамАЗ Евро-2
  1. Запчасти для ДВИГАТЕЛЯ
  1.  
  2. Каталог

ТНВД – Топливный Насос Высокого Давления. На двигателях КАМАЗ Евро-2 используются V-образные ТНВД ЯЗДА и рядные ТНВД Bosch.

  

… … Загрузка данных … …

Двигатели КАМАЗ мод. 740.31-240, 740.30-260, 740.51-320 и 740.50-360 в серийном производстве комплектуются топливными насосами высокого давления (ТНВД):
– типа 337 “ЯЗДА”, г. Ярославль
– типа Р7100 “БОШ”.

ТНВД «ЯЗДА» типа 337. Конструкция блочного V-образного насоса ОАО «ЯЗДА» состоит из насоса высокого давления, насоса топливного низкого давления, регулятора частоты вращения и корректора по надувочному воздуху.

Топливный насос низкого давления подает под необходимым давлением топливо к нагнетательным секциям ТНВД, которые размещены в V-образном корпусе насоса.

Технические характеристики ТНВД ЯЗДА двигателей Евро-2

Параметр337-20.05337-20337-20.03337-20.04
Диаметр плунжера, мм11
Ход плунжера, мм13
Способ дозирования топливаСпиральной кромкой
Средняя цикловая подача топлива на номинальном режиме, мм3 /цикл99,0 –103,0104,0 – 108,0132,0 – 137,0147,0 – 152,0
Номинальная частота вращения кулачкового вала, мин -1
1100±10
Средняя цикловая подача топлива на режиме минимального холостого хода, мм3 /цикл15 – 20
Частота вращения на режиме минимального холостого хода, мин -1300±10
Частота вращения на режиме максимального крутящего момента, мин -1700±10
Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения, соответствующей максимальному крутящему моменту, мм 3 /цикл103,0 – 110,0116,0 – 121,0137,0 – 143,0155,0 – 160,0
Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения n=500 мин-1 , мм3 /цикл87,5 – 97,587,5 – 97,587,5 – 96,587,5 – 96,5
Средняя цикловая подача топлива на пусковом режиме (n=100 мин-1 ) должна быть, мм3 /цикл195,0 – 220,0
Давление воздуха, соответствующее началу действия корректора по наддуву в сторону увеличения подачи топлива, МПа (кгс/см2 )0,01 – 0,015 (0,10 – 0,15)0,01 – 0,015 (0,10 – 0,15)0,015 – 0,02 (0,15 – 0,20)0,015 – 0,02 (0,15 – 0,20)
Давление воздуха, соответствующее окончанию действия корректора по наддуву в сторону увеличения подачи топлива, МПа (кгс/см2 )0,025 – 0,03 (0,55 – 0,30)0,035 – 0,04 (0,35 – 0,40)0,04 – 0,045 (0,40 – 0,45)0,05 – 0,055 (0,5 – 0,55)

Форсунки и распылители

На двигателях КамАЗ Евро-2 740. 30-260, 740.31-240, 740.50-360, 740.51-320 с ТНВД типа 337 (V-образный) применяется форсунка модели 273-20 производства ОАО «ЯЗДА», г. Ярославль.

 


ТНВД типа Р7100 «БОШ»

ТНВД типа Р7100 фирмы «БОШ», Германия. Конструкция блочного рядного насоса фирмы «БОШ» состоит из ТНВД, насоса топливного низкого давления, регулятора частоты вращения и корректора по надувочному воздуху. Топливный насос низкого давления подает под необходимым давлением топливо к нагнетательным секциям ТНВД, которые размещены в корпусе насоса.

 

Применяемость топливных насосов фирмы “БОШ” КамАЗ Евро-2

ДвигательПрименяемое ТНВД Bosch
740.31-2600 402 648 608
740.30-2600 402 648 611
740.51-3200 402 648 610
740.
50-360
0 402 648 609

 

Технические характеристики ТНВД Bosch двигателей Евро-2

0 402 648 608, 0 402 648 611, 0 402 648 610, 0 402 648 609.

Наименование параметраЗначение
Диаметр плунжера, мм12
Ход плунжера, мм12
Способ дозирования топливаНижней управляющей кромкой на плунжере
Номинальная частота вращения кулачкового вала, мин -11100±10
Частота вращения на режиме минимального холостого хода, мин-1300±10
Частота вращения на режиме максимального крутящего момента, мин-1700±10

Форсунки и распылители

На двигателях КамАЗ 740. 30-260, 740.31, 740.50, 740.51 ЕВРО-2 с топливным насосом высокого давления серии Р7100 “Bosch” применяется форсунка серии 216 производства ЗАО «АЗПИ», г. Барнаул:
на двигателях КамАЗ 740.30 и 740.31 применяется форсунка модели 216А,
на двигателе 740.50 применяется форсунка модели 216-02А,
на двигателе 740.51 применяется форсунка модели 216-01А.

Форсунки отличаются друг от друга диаметром распыливающих отверстий и величиной пролива. Форсунка типа 216 имеет центральный подвод дизельного топлива, распылитель имеет 6 распыливающих отверстий, диаметр иглы распылителя Ø 4,5 мм. Давление начала впрыскивания 26.47…27,65 МПа (270…282 кгс/см2).

 

 

Частые вопросы и ответы

КамАЗ 53215-15 Евро-2 двигатель 740.31-240 стояло до меня ТНВД БОШ. Мне достался уже с ТНВД 337-42 (пишет Евро). Расход на 100 км при 42т – 65 литров. Подскажите какое ТНВД должно стоять и какой примерно расход должен?

По мануалу, аналогом БОШ действительно является 337-20. 05, но есть реальная практика по нескольким авто с 337-42, нормально работают и расходуют,если правильно всё отрегулировать. Евро-1 дешевле, чем е-2. Форсы должны быть: 273-21 с распылами 273-20.


Почему стоит купить у нас

Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей
Большой выбор, конкурентные цены, система скидок
Оперативная доставка по России

Сделать заказ

Звоните по телефону, указанному в шапке сайта.
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.
Реквизиты можно прислать по кнопке “Запросить предложение”
или на электронную почту zap-kam16@yandex. ru.
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата.
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками.
На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар

 

ТНВД КАМАЗ ЕВРО 2 | новости СпецМаш

   Хотя производство двигателей Евро-2 в России запрещено с 2006 года, а в Европе и вовсе 1999-го, эксплуатация таких моторов, если они выпущены раньше, не запрещена, а значит, ТНВД КамАЗ Евро 2, их устройство и прочие нюансы, включая ремонт и покупку, до сих пор интересуют многих. А так как в перечне продукции, реализуемой нашей компанией «СпецМаш» топливные насосы данного типа занимают далеко не последнее место, то мы просто обязаны сказать о них «несколько» слов…

   Начать стоит с того, что на камские автомобили с классом двигателей Евро-2 устанавливаются насосы разных производителей. Во-первых, это насосы серии 337.20 отечественного производства, во-вторых, специально производимые ТНВД Bosch КамАЗ Евро 2. «Домашние» дешевле, правда, немного уступают в точности дозировки топлива. И все же проблем с ними значительно меньше, по крайней мере, те водителя, которые ездят именно с таким агрегатом редко переходят на импортные насосы, а вот наоборот бывает довольно часто.

   Причем, переход с бошевского на ярославский насос обычно случается не по причине плохого качества самого ТНВД. Все дело в том, что привод ТНВД КамАЗ Евро 2 изготовленный немцами не выдерживает наших условий эксплуатации – вырванные пластины стали чуть ли не обязательным атрибутом импортного узла. Встречались случаи, когда на одном и том же авто привод насоса меняли 5 раз в течение одного года.

   Кстати, как и на любой другой двигатель, на КамАЗ Евро 2 установка ТНВД должна производиться специалистами и при наличии необходимого оборудования. Понятно, что наши доморощенные «Кулибины» при помощи только отвертки, молотка и крепкого словца даже  бентли соберут, если у них на то будет достойная мотивация.

Но если вы хотите, чтобы, как минимум, расход топлива КамАЗ был в норме (мы уже не говорим про большую вероятность капитального ремонта после самостоятельной сборки-разборки), то луче обратиться в сервис.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

   Что касается того, какой ТНВД КамАЗ Евро 2 ставить, это дело ваше – ориентируйтесь по типу двигателя и условиям эксплуатации, главное, чтобы он был действительно качественный. А в «СпецМаш» мы предлагаем практически все существующие ТНВД, причем это по настоящему стоящие узлы, прошедшие весь ряд необходимых испытаний и проверок, в том числе и в МАДИ. Поэтому к нам вы можете обращаться безбоязненно, тем более что на все запчасти предоставляется гарантия, а цены радуют.

1     332.1106010     Топливный насос низкого давления    
2     Крышка регулятора верхняя     Крышка регулятора верхняя    
3     333.1110040-20     Державка грузов регулятора    
4     33.1110060     Муфта регулятора    
5     333.1110128-30     Крышка регулятора задняя    
6     333.1110160-32     Рычаги с корректорами    
7     33.1110505     Рычаг стартовой пружины    
8     333.1110515-30     Шестерня регулятора ведущая    
9     333.1110670-30     Шестерня регулятора промежуточная    
10     333.1111700-30     Корректор по наддуву    
12     337.1111020-30     Корпус топливного насоса    
13     323.1111039-01     Секция топливного насоса    
14     337.1111050-01     Вал кулачковый    
15     337.1111070-21     Крышка подшипника кулачкового вала    
16     337. 1111110     Толкатель плунжера    
17     338.1111140-20     Клапан перепускной    
18     337.1111180     Рейка правая    
19     337.1111181     Рейка левая    
20     33.1111400     Рычаг реек в сборе    
23     33.1106240     Толкатель    
24     236-1106242     Ролик толкателя    
25     33.1106244     Ось ролика толкателя    
27     33.1106248     Пружина толкателя    
28     33.1106285     Прокладка топливного насоса    
29     332.1106352     Эксцентрик привода топливного насоса    
30     33.1110026     Прокладка верхней крышки регулятора    
31     33.1110088     Ось рычага регулятора    
32     33.1110089     Втулка дистанционная    
34     332.1110154-10     Прокладка задней крышки регулятора    
35     332.1110448     Пружина рычага реек    
36     33. 1110462-10     Пружина регулятора    
37     33.1110466     Рычаг пружины    
38     33.1110517-10     Сухарь ведущей шестерни    
39     33.1110521     Фланец ведущей шестерни    
40     33.1110656     Заглушка задней крышки регулятора    
41     33.1110684     Кольцо пружинное упорное    
42     333.1110707-30     Наконечник шпильки    
43     333.1110984     Прокладка корректора    
49     337.1111059-01     Фланец ведомой полумуфты    
50     337.1111066     Полумуфта ведомая    
51     337.1111074     Крышка подшипника задняя    
52     337.1111076     Прокладка    
53     78.1111077     Прокладка    
53     78.1111077     Прокладка    
54     78.1111078     Прокладка    
54     78.1111078     Прокладка    
55     78.