Евро 2 тнвд: ТНВД КамАЗ Евро-2
ТНВД КамАЗ Евро-2
ТНВД КамАЗ Евро-2- Запчасти для ДВИГАТЕЛЯ
- Каталог
ТНВД – Топливный Насос Высокого Давления. На двигателях КАМАЗ Евро-2 используются V-образные ТНВД ЯЗДА и рядные ТНВД Bosch.
… … Загрузка данных … …
Двигатели КАМАЗ мод. 740.31-240, 740.30-260, 740.51-320 и 740.50-360 в серийном
производстве комплектуются топливными насосами высокого давления (ТНВД):
– типа 337 “ЯЗДА”, г. Ярославль
– типа Р7100 “БОШ”.
ТНВД «ЯЗДА» типа 337. Конструкция блочного
V-образного насоса ОАО «ЯЗДА» состоит из насоса высокого давления,
насоса топливного низкого давления, регулятора частоты
вращения и корректора по надувочному воздуху.
Технические характеристики ТНВД ЯЗДА двигателей Евро-2
Параметр | 337-20.05 | 337-20 | 337-20.03 | 337-20.04 |
Диаметр плунжера, мм | 11 | |||
Ход плунжера, мм | 13 | |||
Способ дозирования топлива | Спиральной кромкой | |||
Средняя цикловая подача топлива на номинальном режиме, мм3 /цикл | 99,0 –103,0 | 104,0 – 108,0 | 132,0 – 137,0 | 147,0 – 152,0 |
Номинальная частота вращения кулачкового вала, мин -1 | 1100±10 | |||
Средняя цикловая подача топлива на режиме минимального холостого хода, мм3 /цикл | 15 – 20 | |||
Частота вращения на режиме минимального холостого хода, мин -1 | 300±10 | |||
Частота вращения на режиме максимального крутящего момента, мин -1 | 700±10 | |||
Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения, соответствующей максимальному крутящему моменту, мм 3 /цикл | 103,0 – 110,0 | 116,0 – 121,0 | 137,0 – 143,0 | 155,0 – 160,0 |
Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения n=500 мин-1 , мм3 /цикл | 87,5 – 97,5 | 87,5 – 97,5 | 87,5 – 96,5 | 87,5 – 96,5 |
Средняя цикловая подача топлива на пусковом режиме (n=100 мин-1 ) должна быть, мм3 /цикл | 195,0 – 220,0 | |||
Давление воздуха, соответствующее началу действия корректора по наддуву в сторону увеличения подачи топлива, МПа (кгс/см2 ) | 0,01 – 0,015 (0,10 – 0,15) | 0,01 – 0,015 (0,10 – 0,15) | 0,015 – 0,02 (0,15 – 0,20) | 0,015 – 0,02 (0,15 – 0,20) |
Давление воздуха, соответствующее окончанию действия корректора по наддуву в сторону увеличения подачи топлива, МПа (кгс/см2 ) | 0,025 – 0,03 (0,55 – 0,30) | 0,035 – 0,04 (0,35 – 0,40) | 0,04 – 0,045 (0,40 – 0,45) | 0,05 – 0,055 (0,5 – 0,55) |
Форсунки и распылители
На двигателях КамАЗ Евро-2 740. 30-260, 740.31-240, 740.50-360, 740.51-320 с
ТНВД типа 337 (V-образный) применяется форсунка модели 273-20 производства ОАО «ЯЗДА», г. Ярославль.
ТНВД типа Р7100 «БОШ»
ТНВД типа Р7100 фирмы «БОШ», Германия. Конструкция блочного рядного насоса фирмы «БОШ» состоит из ТНВД, насоса топливного низкого давления, регулятора частоты вращения и корректора по надувочному воздуху. Топливный насос низкого давления подает под необходимым давлением топливо к нагнетательным секциям ТНВД, которые размещены в корпусе насоса.
Применяемость топливных насосов фирмы “БОШ” КамАЗ Евро-2
Двигатель | Применяемое ТНВД Bosch |
740.31-260 | 0 402 648 608 |
740.30-260 | 0 402 648 611 |
740.51-320 | 0 402 648 610 |
740.![]() | 0 402 648 609 |
Технические характеристики ТНВД Bosch двигателей Евро-2
0 402 648 608, 0 402 648 611, 0 402 648 610, 0 402 648 609.
Наименование параметра | Значение |
Диаметр плунжера, мм | 12 |
Ход плунжера, мм | 12 |
Способ дозирования топлива | Нижней управляющей кромкой на плунжере |
Номинальная частота вращения кулачкового вала, мин -1 | 1100±10 |
Частота вращения на режиме минимального холостого хода, мин-1 | 300±10 |
Частота вращения на режиме максимального крутящего момента, мин-1 | 700±10 |
Форсунки и распылители
На двигателях КамАЗ 740. 30-260, 740.31, 740.50, 740.51 ЕВРО-2 с топливным насосом высокого давления
серии Р7100 “Bosch” применяется форсунка серии 216 производства ЗАО «АЗПИ», г. Барнаул:
на двигателях КамАЗ 740.30 и 740.31 применяется форсунка модели 216А,
на двигателе 740.50 применяется форсунка модели 216-02А,
на двигателе 740.51 применяется форсунка модели 216-01А.
Форсунки отличаются друг от друга диаметром распыливающих отверстий и величиной пролива. Форсунка типа 216 имеет центральный подвод дизельного топлива, распылитель имеет 6 распыливающих отверстий, диаметр иглы распылителя Ø 4,5 мм. Давление начала впрыскивания 26.47…27,65 МПа (270…282 кгс/см2).
Частые вопросы и ответы
КамАЗ 53215-15 Евро-2 двигатель 740.31-240 стояло до меня ТНВД БОШ. Мне достался уже с ТНВД 337-42 (пишет Евро). Расход на 100 км при 42т – 65 литров. Подскажите какое ТНВД должно стоять и какой примерно расход должен?
По мануалу, аналогом БОШ действительно является 337-20. 05, но есть реальная практика по нескольким авто с
337-42, нормально работают и расходуют,если правильно всё отрегулировать.
Евро-1 дешевле, чем е-2. Форсы должны быть: 273-21 с распылами 273-20.
Почему стоит купить у нас
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей | |
Большой выбор, конкурентные цены, система скидок | |
Оперативная доставка по России |
Сделать заказ
Звоните по телефону, указанному в шапке сайта. Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. | |
Реквизиты можно прислать по кнопке “Запросить предложение” или на электронную почту zap-kam16@yandex. ![]() | |
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. | |
На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар | |
|
ТНВД КАМАЗ ЕВРО 2 | новости СпецМаш
Хотя производство двигателей Евро-2 в России запрещено с 2006 года, а в Европе и вовсе 1999-го, эксплуатация таких моторов, если они выпущены раньше, не запрещена, а значит, ТНВД КамАЗ Евро 2, их устройство и прочие нюансы, включая ремонт и покупку, до сих пор интересуют многих. А так как в перечне продукции, реализуемой нашей компанией «СпецМаш» топливные насосы данного типа занимают далеко не последнее место, то мы просто обязаны сказать о них «несколько» слов…
Начать стоит с того, что на камские автомобили с классом двигателей Евро-2 устанавливаются насосы разных производителей. Во-первых, это насосы серии 337.20 отечественного производства, во-вторых, специально производимые ТНВД Bosch КамАЗ Евро 2. «Домашние» дешевле, правда, немного уступают в точности дозировки топлива. И все же проблем с ними значительно меньше, по крайней мере, те водителя, которые ездят именно с таким агрегатом редко переходят на импортные насосы, а вот наоборот бывает довольно часто.
Причем, переход с бошевского на ярославский насос обычно случается не по причине плохого качества самого ТНВД. Все дело в том, что привод ТНВД КамАЗ Евро 2 изготовленный немцами не выдерживает наших условий эксплуатации – вырванные пластины стали чуть ли не обязательным атрибутом импортного узла. Встречались случаи, когда на одном и том же авто привод насоса меняли 5 раз в течение одного года.
Кстати, как и на любой другой двигатель, на КамАЗ Евро 2 установка ТНВД должна производиться специалистами и при наличии необходимого оборудования. Понятно, что наши доморощенные «Кулибины» при помощи только отвертки, молотка и крепкого словца даже бентли соберут, если у них на то будет достойная мотивация.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Что касается того, какой ТНВД КамАЗ Евро 2 ставить, это дело ваше – ориентируйтесь по типу двигателя и условиям эксплуатации, главное, чтобы он был действительно качественный. А в «СпецМаш» мы предлагаем практически все существующие ТНВД, причем это по настоящему стоящие узлы, прошедшие весь ряд необходимых испытаний и проверок, в том числе и в МАДИ. Поэтому к нам вы можете обращаться безбоязненно, тем более что на все запчасти предоставляется гарантия, а цены радуют.
1 332.1106010 Топливный насос низкого давления
2 Крышка регулятора верхняя Крышка регулятора верхняя
3 333.1110040-20 Державка грузов регулятора
4 33.1110060 Муфта регулятора
5 333.1110128-30 Крышка регулятора задняя
6 333.1110160-32 Рычаги с корректорами
7 33.1110505 Рычаг стартовой пружины
8 333.1110515-30 Шестерня регулятора ведущая
9 333.1110670-30 Шестерня регулятора промежуточная
10 333.1111700-30 Корректор по наддуву
12 337.1111020-30 Корпус топливного насоса
13 323.1111039-01 Секция топливного насоса
14 337.1111050-01 Вал кулачковый
15 337.1111070-21 Крышка подшипника кулачкового вала
16 337. 1111110 Толкатель плунжера
17 338.1111140-20 Клапан перепускной
18 337.1111180 Рейка правая
19 337.1111181 Рейка левая
20 33.1111400 Рычаг реек в сборе
23 33.1106240 Толкатель
24 236-1106242 Ролик толкателя
25 33.1106244 Ось ролика толкателя
27 33.1106248 Пружина толкателя
28 33.1106285 Прокладка топливного насоса
29 332.1106352 Эксцентрик привода топливного насоса
30 33.1110026 Прокладка верхней крышки регулятора
31 33.1110088 Ось рычага регулятора
32 33.1110089 Втулка дистанционная
34 332.1110154-10 Прокладка задней крышки регулятора
35 332.1110448 Пружина рычага реек
36 33. 1110462-10 Пружина регулятора
37 33.1110466 Рычаг пружины
38 33.1110517-10 Сухарь ведущей шестерни
39 33.1110521 Фланец ведущей шестерни
40 33.1110656 Заглушка задней крышки регулятора
41 33.1110684 Кольцо пружинное упорное
42 333.1110707-30 Наконечник шпильки
43 333.1110984 Прокладка корректора
49 337.1111059-01 Фланец ведомой полумуфты
50 337.1111066 Полумуфта ведомая
51 337.1111074 Крышка подшипника задняя
52 337.1111076 Прокладка
53 78.1111077 Прокладка
53 78.1111077 Прокладка
54 78.1111078 Прокладка
54 78.1111078 Прокладка
55 78.
Добавить комментарий