Евро 2 тнвд: ТНВД КамАЗ Евро-2
ТНВД КамАЗ Евро-2
ТНВД КамАЗ Евро-2- Запчасти для ДВИГАТЕЛЯ
- Каталог
ТНВД – Топливный Насос Высокого Давления. На двигателях КАМАЗ Евро-2 используются V-образные ТНВД ЯЗДА и рядные ТНВД Bosch.
… … Загрузка данных … …
Двигатели КАМАЗ мод. 740.31-240, 740.30-260, 740.51-320 и 740.50-360 в серийном
производстве комплектуются топливными насосами высокого давления (ТНВД):
– типа 337 “ЯЗДА”, г. Ярославль
– типа Р7100 “БОШ”.
ТНВД «ЯЗДА» типа 337. Конструкция блочного
V-образного насоса ОАО «ЯЗДА» состоит из насоса высокого давления,
насоса топливного низкого давления, регулятора частоты
вращения и корректора по надувочному воздуху.
Технические характеристики ТНВД ЯЗДА двигателей Евро-2
Параметр | 337-20.05 | 337-20 | 337-20.03 | 337-20.04 |
Диаметр плунжера, мм | 11 | |||
Ход плунжера, мм | 13 | |||
Способ дозирования топлива | Спиральной кромкой | |||
Средняя цикловая подача топлива на номинальном режиме, мм3 /цикл | 99,0 –103,0 | 104,0 – 108,0 | 132,0 – 137,0 | 147,0 – 152,0 |
Номинальная частота вращения кулачкового вала, мин -1 | 1100±10 | |||
Средняя цикловая подача топлива на режиме минимального холостого хода, мм3 /цикл | 15 – 20 | |||
Частота вращения на режиме минимального холостого хода, мин -1 | 300±10 | |||
Частота вращения на режиме максимального крутящего момента, мин -1 | 700±10 | |||
Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения, соответствующей максимальному крутящему моменту, мм 3 /цикл | 103,0 – 110,0 | 116,0 – 121,0 | 137,0 – 143,0 | 155,0 – 160,0 |
Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения n=500 мин-1 , мм3 /цикл | 87,5 – 97,5 | 87,5 – 97,5 | 87,5 – 96,5 | 87,5 – 96,5 |
Средняя цикловая подача топлива на пусковом режиме (n=100 мин-1 ) должна быть, мм3 /цикл | 195,0 – 220,0 | |||
Давление воздуха, соответствующее началу действия корректора по наддуву в сторону увеличения подачи топлива, МПа (кгс/см2 ) | 0,01 – 0,015 (0,10 – 0,15) | 0,01 – 0,015 (0,10 – 0,15) | 0,015 – 0,02 (0,15 – 0,20) | 0,015 – 0,02 (0,15 – 0,20) |
Давление воздуха, соответствующее окончанию действия корректора по наддуву в сторону увеличения подачи топлива, МПа (кгс/см2 ) | 0,025 – 0,03 (0,55 – 0,30) | 0,035 – 0,04 (0,35 – 0,40) | 0,04 – 0,045 (0,40 – 0,45) | 0,05 – 0,055 (0,5 – 0,55) |
Форсунки и распылители
На двигателях КамАЗ Евро-2 740. 30-260, 740.31-240, 740.50-360, 740.51-320 с
ТНВД типа 337 (V-образный) применяется форсунка модели 273-20 производства ОАО «ЯЗДА», г. Ярославль.
ТНВД типа Р7100 «БОШ»
ТНВД типа Р7100 фирмы «БОШ», Германия. Конструкция блочного рядного насоса фирмы «БОШ» состоит из ТНВД, насоса топливного низкого давления, регулятора частоты вращения и корректора по надувочному воздуху. Топливный насос низкого давления подает под необходимым давлением топливо к нагнетательным секциям ТНВД, которые размещены в корпусе насоса.
Применяемость топливных насосов фирмы “БОШ” КамАЗ Евро-2
Двигатель | Применяемое ТНВД Bosch |
740.31-260 | 0 402 648 608 |
740.30-260 | 0 402 648 611 |
740.51-320 | 0 402 648 610 |
740.![]() | 0 402 648 609 |
Технические характеристики ТНВД Bosch двигателей Евро-2
0 402 648 608, 0 402 648 611, 0 402 648 610, 0 402 648 609.
Наименование параметра | Значение |
Диаметр плунжера, мм | 12 |
Ход плунжера, мм | 12 |
Способ дозирования топлива | Нижней управляющей кромкой на плунжере |
Номинальная частота вращения кулачкового вала, мин -1 | 1100±10 |
Частота вращения на режиме минимального холостого хода, мин-1 | 300±10 |
Частота вращения на режиме максимального крутящего момента, мин-1 | 700±10 |
Форсунки и распылители
На двигателях КамАЗ 740. 30-260, 740.31, 740.50, 740.51 ЕВРО-2 с топливным насосом высокого давления
серии Р7100 “Bosch” применяется форсунка серии 216 производства ЗАО «АЗПИ», г. Барнаул:
на двигателях КамАЗ 740.30 и 740.31 применяется форсунка модели 216А,
на двигателе 740.50 применяется форсунка модели 216-02А,
на двигателе 740.51 применяется форсунка модели 216-01А.
Форсунки отличаются друг от друга диаметром распыливающих отверстий и величиной пролива. Форсунка типа 216 имеет центральный подвод дизельного топлива, распылитель имеет 6 распыливающих отверстий, диаметр иглы распылителя Ø 4,5 мм. Давление начала впрыскивания 26.47…27,65 МПа (270…282 кгс/см2).
Частые вопросы и ответы
КамАЗ 53215-15 Евро-2 двигатель 740.31-240 стояло до меня ТНВД БОШ. Мне достался уже с ТНВД 337-42 (пишет Евро). Расход на 100 км при 42т – 65 литров. Подскажите какое ТНВД должно стоять и какой примерно расход должен?
По мануалу, аналогом БОШ действительно является 337-20. 05, но есть реальная практика по нескольким авто с
337-42, нормально работают и расходуют,если правильно всё отрегулировать.
Евро-1 дешевле, чем е-2. Форсы должны быть: 273-21 с распылами 273-20.
Почему стоит купить у нас
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей | |
Большой выбор, конкурентные цены, система скидок | |
Оперативная доставка по России |
Сделать заказ
Звоните по телефону, указанному в шапке сайта. Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. | |
Реквизиты можно прислать по кнопке “Запросить предложение” или на электронную почту zap-kam16@yandex. ![]() | |
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. | |
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками. На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар | |
|
ТНВД КАМАЗ ЕВРО 2 | новости СпецМаш
Хотя производство двигателей Евро-2 в России запрещено с 2006 года, а в Европе и вовсе 1999-го, эксплуатация таких моторов, если они выпущены раньше, не запрещена, а значит, ТНВД КамАЗ Евро 2, их устройство и прочие нюансы, включая ремонт и покупку, до сих пор интересуют многих. А так как в перечне продукции, реализуемой нашей компанией «СпецМаш» топливные насосы данного типа занимают далеко не последнее место, то мы просто обязаны сказать о них «несколько» слов…
Начать стоит с того, что на камские автомобили с классом двигателей Евро-2 устанавливаются насосы разных производителей. Во-первых, это насосы серии 337.20 отечественного производства, во-вторых, специально производимые ТНВД Bosch КамАЗ Евро 2. «Домашние» дешевле, правда, немного уступают в точности дозировки топлива. И все же проблем с ними значительно меньше, по крайней мере, те водителя, которые ездят именно с таким агрегатом редко переходят на импортные насосы, а вот наоборот бывает довольно часто.
Причем, переход с бошевского на ярославский насос обычно случается не по причине плохого качества самого ТНВД. Все дело в том, что привод ТНВД КамАЗ Евро 2 изготовленный немцами не выдерживает наших условий эксплуатации – вырванные пластины стали чуть ли не обязательным атрибутом импортного узла. Встречались случаи, когда на одном и том же авто привод насоса меняли 5 раз в течение одного года.
Кстати, как и на любой другой двигатель, на КамАЗ Евро 2 установка ТНВД должна производиться специалистами и при наличии необходимого оборудования. Понятно, что наши доморощенные «Кулибины» при помощи только отвертки, молотка и крепкого словца даже бентли соберут, если у них на то будет достойная мотивация.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Что касается того, какой ТНВД КамАЗ Евро 2 ставить, это дело ваше – ориентируйтесь по типу двигателя и условиям эксплуатации, главное, чтобы он был действительно качественный. А в «СпецМаш» мы предлагаем практически все существующие ТНВД, причем это по настоящему стоящие узлы, прошедшие весь ряд необходимых испытаний и проверок, в том числе и в МАДИ. Поэтому к нам вы можете обращаться безбоязненно, тем более что на все запчасти предоставляется гарантия, а цены радуют.
1 332.1106010 Топливный насос низкого давления
2 Крышка регулятора верхняя Крышка регулятора верхняя
3 333.1110040-20 Державка грузов регулятора
4 33.1110060 Муфта регулятора
5 333.1110128-30 Крышка регулятора задняя
6 333.1110160-32 Рычаги с корректорами
7 33.1110505 Рычаг стартовой пружины
8 333.1110515-30 Шестерня регулятора ведущая
9 333.1110670-30 Шестерня регулятора промежуточная
10 333.1111700-30 Корректор по наддуву
12 337.1111020-30 Корпус топливного насоса
13 323.1111039-01 Секция топливного насоса
14 337.1111050-01 Вал кулачковый
15 337.1111070-21 Крышка подшипника кулачкового вала
16 337. 1111110 Толкатель плунжера
17 338.1111140-20 Клапан перепускной
18 337.1111180 Рейка правая
19 337.1111181 Рейка левая
20 33.1111400 Рычаг реек в сборе
23 33.1106240 Толкатель
24 236-1106242 Ролик толкателя
25 33.1106244 Ось ролика толкателя
27 33.1106248 Пружина толкателя
28 33.1106285 Прокладка топливного насоса
29 332.1106352 Эксцентрик привода топливного насоса
30 33.1110026 Прокладка верхней крышки регулятора
31 33.1110088 Ось рычага регулятора
32 33.1110089 Втулка дистанционная
34 332.1110154-10 Прокладка задней крышки регулятора
35 332.1110448 Пружина рычага реек
36 33. 1110462-10 Пружина регулятора
37 33.1110466 Рычаг пружины
38 33.1110517-10 Сухарь ведущей шестерни
39 33.1110521 Фланец ведущей шестерни
40 33.1110656 Заглушка задней крышки регулятора
41 33.1110684 Кольцо пружинное упорное
42 333.1110707-30 Наконечник шпильки
43 333.1110984 Прокладка корректора
49 337.1111059-01 Фланец ведомой полумуфты
50 337.1111066 Полумуфта ведомая
51 337.1111074 Крышка подшипника задняя
52 337.1111076 Прокладка
53 78.1111077 Прокладка
53 78.1111077 Прокладка
54 78.1111078 Прокладка
54 78.1111078 Прокладка
55 78. 1111079 Прокладка
55 78.1111079 Прокладка
56 33.1111098 Кожух защитный
58 33.1111306-01 Заглушка
60 33.1111575 Пята толкателя
69 320-35001 Шпонка 6х9
70 320-88145 Винт М8х20
71 320-88150 Винт М6х43
72 320-88164 Винт М8х6g-19
73 320-88166 Винт М6х43
74 320-88337 Гайка М20х1,5-6Н
75 320-88720 Шайба 17
76 320-88727 Шайба плоская 10х18
80 870003-П29 Болт М6-6gх20
81 870355-П29 Винт М6-6gх32
83 870456-П15 Шайба 16
84 870614-П2 Шайба 17
85 870615-П2 Шайба 7
86 870643-П15 Шайба 21
88 870800-П Шпонка
89 870868-П2 Шайба 15 стопорная
90 870880-П Пробка М10х1,25-6g
92 870941-П Заглушка штуцера
98 1/05168/77 Шайба 10 пружинная
99 1/05174/71 Шайба пружинная
102 1/07344/01 Шплинт разводной 2х25
103 1/07913/11 Гайка низкая М14х1,5-6Н
104 1/09026/21 Болт М6-6gх25
105 1/10877/76 Шайба стопорная 5х11х0,7
106 1/11977/71 Шайба коническая пружинная 6х12
107 1/21647/21 Гайка М10х1,25-6Н
108 1/58962/11 Гайка ЕМ6-6Н
110 1/61056/11 Гайка М8-6Н
1kd vs 4m41 – Googlesuche
AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher
suchoptionen
какой б/у 4wd? 4th GenPajero 4m41 против J150 1KD-FTV Prado . ..
4x4earth.com › … › Общее обсуждение 4×4
Привет всем, я искал 4wd Auto, турбо дизель, подержанный, может быть, около 35 тысяч долларов? Я хочу иметь возможность умеренно ездить по пляжу, …
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D vs Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D 4WD
www.automaniac.org › сравнить › mitsubishi-pajero…
3.2 4M41 LP. Дизель. 4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр. Турбо. 3200 куб.см. 163 л.с… 3.0 1KZ-TE IC. Дизель. 4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр. Турбо. 2982 куб.см.
Тема: Лучшие двигатели из когда-либо созданных? – Форум сообщества 4×4
www.4x4community.co.za › … › The 4×4 Pub
03.11.2015 · Я думаю, что 4-цилиндровый турбодизель Mitsubishi 4m41 3.2Did является одним из лучших дизельных двигателей, построенных в последнее время. 20 лет.
Mitsubishi Motors разрабатывает новый 3,2-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива большее смещение вместе с топливом . ..
Es fehlt: 1kd | Muss Folgendes enhalten:1kd
Mitsubishi Pajero против Toyota Land Cruiser Prado | CarsGuide
www.carsguide.com.au › mitsubishi › toyota-landcr…
В 2011 году Pajero четвертого поколения был обновлен новым на тот момент 3,2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем 4M41 с непосредственным впрыском топлива, и он мгновенно … потратить на 4х4, что ли…
m.facebook.com › TheSkidFactory › фото
06.07.2021 · Отличная машина, вот-вот нажмет 350000кс, однако я тоже сломал 4м41! Описание фото отсутствует. Отчет за 1 год.
Двигатель Mitsubishi 4M41 в рабочем состоянии | По восстановлению дизельного двигателя
www.facebook.com › … › Ремонт дизельного двигателя › Видео
31.05.2021 · Ford BA Falcon 5.4 L заработал после замены цепи ГРМ. 6 окт. 2022 г. · 3,7 тыс. просмотров. 00:36 …
Добавлено: 0:29
Прислано: 31.05.2021
Не покупать Дизель на букву “М” – Offroad-Express
www. offroadexpress.kiwi › … › Mitsubishi
24.01.2008 · 4M41 – это текущая версия 3.2, и я не слышал никаких серьезных проблем с ними. Это такой же нижний конец, как у 4M40 (но, очевидно, больше).
1kd vs 4m41 – YOGAON
Yogaon.it › 1kd-vs-4m41
0 литров дизель D-4D Toyota Hilux двигатель 1KD-FTV что я механические форсунки от Mitsubishi Pajero 3. 2010 г. 85 австралийских долларов. 2л ТД МЛ Дизель 4М41.
05 Paj 4M41 или 05 LC Prado D4D? – Страница 2 – AutoIndustriya.com
www.autoindustriya.com › talkboard
20.09.2005 · P2.8m для относительно голого блока 1KZ-TE против P3.2m для полностью загруженного блока D4D. Вот почему я также рассматриваю Trailblazer EXT LT.
Ähnliche Suchanfragen
4M41 engine problems
4M41 reliability
4M41 vs 4d56
4M41 engine life
4M40 vs 4m41
4m40 vs 1KZ
4JA1 vs 4D56
4M40 vs 4D56
p0606 saab – Google Suche
ВсеОбъявленияВидеоПокупкиКартыНовостиКупить
Такой вариант
Nach ECU Ausbau: Motor springt nicht an – Saab-Cars
www. saab-cars.de › Saab Technikbereich › 9-3 II
18.04.2020 · Fehlercode P0606 00 hat nichts mit dem Wegfahrsperre zu tun. Bedeutet – interner Fehler – Steuergerät ersetzen
P0606 OBD-II Fehlercode: PCM-Prozessorfehler – Artikel – vermin-club
vermin-club.org › p0606-obd-ii-trouble-code-pcm-processor-fault 3974
12.02.2021 · Был отключен P0606-Code bedeutet. Das Antriebsstrangsteuerungsmodul wird manchmal als Leistungssteuerungsmodul oder Motorsteuerungsmodul (ECM) …
P0606 – Beschreibung der Fehlerbehebung
yei.pl › p0606-de
P0606 · Motorsteuergerät (ECM) Der Kabelbaumstromkreis ist offen oder kurzgeschlossen · ECM-Software (Motorsteuergerät) defekt · Motorsteuergerät defekt (ECM) …
P0606 Saab: Значение кода, причины, симптомы и технические примечания
www.engine-codes.com › p0606_saab
|Что означает код P0606 Saab? … Этот диагностический код неисправности (DTC) относится к условиям целостности внутреннего микропроцессора в системе управления двигателем . ..
Saab 9-3 2.0t сломанный ЭБУ – P0606 P0638 – YouTube
www.youtube.com › смотреть
15.10.2017 · … saab 9-3 SS MY03 – номер детали: 55352571Симптомы как на видео полная потеря мощности …
Добавлено: 0:11
Прислан: 15.10.2017
Модуль управления двигателем и P0606 | Форумы SaabCentral
www.saabcentral.com › threads › engine-control-mo…
20.07.2021 · На самом деле P0606 указывает на внутреннюю неисправность шины, и это может произойти по любому количеству причин. Редко когда мощность системы 12 В падает …
Первое сообщение: Код P0606 с рывками/потерей питания | SaabCentral Forums
Коды P0606 и P0638. Получил технологию клонирования 2, новый ТБ … – SaabCentral
Тестирование на плохой ECU и повторные P0606 и P0700 | SaabCentral …
No Crank, No Check Engine Light, P0606-31 (ECM) + U2105-00 (ESP)
Weitere Ergebnisse von www.saabcentral.com
Saab 9-3 P0606: ECM/PCM → Ошибка процессора | Ресурс трансмиссии
www. 700r4transmissionhq.com › p0606-saab-9-3
20.02.2020 · P0606 является общим кодом OBD II. Это означает, что для Saab 9-3 он имеет то же значение, что и для любого другого автомобиля.
2008 Saab 9-3 2.0T Код неисправности P0606
www.saablink.net › … › Проблемы с автомобилем? Новый 9-3 Только
21.04.2014 · Этот код указывает на внутреннюю неисправность в ECM. Я видел несколько акций, менее 50 000 миль, выбрасывающих этот код с прерывистым отсутствием запуска или …
OBD2 Fehlercodes – Saab Ersatzteile-aero-world-germany.de
www.aero-world-germany.de › obd2-fehlercodes
P0606. PCM-Prozessorfehler. P0608. Fehlfunktion des VSS-Ausgangs “A” des Steuermoduls. P0609. Fehlfunktion des VSS-Ausgangs “B” des Steuermoduls.
Fehlercode: Fehlerort
P1312: Fehlzündung der Zylinder 1 und 2. Wird häufig durch eine fehlerhafte DI-Kassette verursacht
P1334: Fehlzündung der Zylinder 3 und 4. Wird häufig durch eine fehlerhafte DI-Kassette verursacht
P0606 – Saab Diagnostic Код неисправности (DTC) Определение, причины .
Добавить комментарий