Евро 2 тнвд: ТНВД КамАЗ Евро-2

ТНВД КамАЗ Евро-2

ТНВД КамАЗ Евро-2
  1. Запчасти для ДВИГАТЕЛЯ
  1.  
  2. Каталог

ТНВД – Топливный Насос Высокого Давления. На двигателях КАМАЗ Евро-2 используются V-образные ТНВД ЯЗДА и рядные ТНВД Bosch.

  

… … Загрузка данных … …

Двигатели КАМАЗ мод. 740.31-240, 740.30-260, 740.51-320 и 740.50-360 в серийном производстве комплектуются топливными насосами высокого давления (ТНВД):
– типа 337 “ЯЗДА”, г. Ярославль
– типа Р7100 “БОШ”.

ТНВД «ЯЗДА» типа 337. Конструкция блочного V-образного насоса ОАО «ЯЗДА» состоит из насоса высокого давления, насоса топливного низкого давления, регулятора частоты вращения и корректора по надувочному воздуху.

Топливный насос низкого давления подает под необходимым давлением топливо к нагнетательным секциям ТНВД, которые размещены в V-образном корпусе насоса.

Технические характеристики ТНВД ЯЗДА двигателей Евро-2

Параметр337-20.05337-20337-20.03337-20.04
Диаметр плунжера, мм11
Ход плунжера, мм13
Способ дозирования топливаСпиральной кромкой
Средняя цикловая подача топлива на номинальном режиме, мм3 /цикл99,0 –103,0104,0 – 108,0132,0 – 137,0147,0 – 152,0
Номинальная частота вращения кулачкового вала, мин -1
1100±10
Средняя цикловая подача топлива на режиме минимального холостого хода, мм3 /цикл15 – 20
Частота вращения на режиме минимального холостого хода, мин -1300±10
Частота вращения на режиме максимального крутящего момента, мин -1700±10
Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения, соответствующей максимальному крутящему моменту, мм 3 /цикл103,0 – 110,0116,0 – 121,0137,0 – 143,0155,0 – 160,0
Средняя цикловая подача топлива при частоте вращения n=500 мин-1 , мм3 /цикл87,5 – 97,587,5 – 97,587,5 – 96,587,5 – 96,5
Средняя цикловая подача топлива на пусковом режиме (n=100 мин-1 ) должна быть, мм3 /цикл195,0 – 220,0
Давление воздуха, соответствующее началу действия корректора по наддуву в сторону увеличения подачи топлива, МПа (кгс/см2 )0,01 – 0,015 (0,10 – 0,15)0,01 – 0,015 (0,10 – 0,15)0,015 – 0,02 (0,15 – 0,20)0,015 – 0,02 (0,15 – 0,20)
Давление воздуха, соответствующее окончанию действия корректора по наддуву в сторону увеличения подачи топлива, МПа (кгс/см2 )0,025 – 0,03 (0,55 – 0,30)0,035 – 0,04 (0,35 – 0,40)0,04 – 0,045 (0,40 – 0,45)0,05 – 0,055 (0,5 – 0,55)

Форсунки и распылители

На двигателях КамАЗ Евро-2 740. 30-260, 740.31-240, 740.50-360, 740.51-320 с ТНВД типа 337 (V-образный) применяется форсунка модели 273-20 производства ОАО «ЯЗДА», г. Ярославль.

 


ТНВД типа Р7100 «БОШ»

ТНВД типа Р7100 фирмы «БОШ», Германия. Конструкция блочного рядного насоса фирмы «БОШ» состоит из ТНВД, насоса топливного низкого давления, регулятора частоты вращения и корректора по надувочному воздуху. Топливный насос низкого давления подает под необходимым давлением топливо к нагнетательным секциям ТНВД, которые размещены в корпусе насоса.

 

Применяемость топливных насосов фирмы “БОШ” КамАЗ Евро-2

ДвигательПрименяемое ТНВД Bosch
740.31-2600 402 648 608
740.30-2600 402 648 611
740.51-3200 402 648 610
740.
50-360
0 402 648 609

 

Технические характеристики ТНВД Bosch двигателей Евро-2

0 402 648 608, 0 402 648 611, 0 402 648 610, 0 402 648 609.

Наименование параметраЗначение
Диаметр плунжера, мм12
Ход плунжера, мм12
Способ дозирования топливаНижней управляющей кромкой на плунжере
Номинальная частота вращения кулачкового вала, мин -11100±10
Частота вращения на режиме минимального холостого хода, мин-1300±10
Частота вращения на режиме максимального крутящего момента, мин-1 700±10

Форсунки и распылители

На двигателях КамАЗ 740. 30-260, 740.31, 740.50, 740.51 ЕВРО-2 с топливным насосом высокого давления серии Р7100 “Bosch” применяется форсунка серии 216 производства ЗАО «АЗПИ», г. Барнаул:
на двигателях КамАЗ 740.30 и 740.31 применяется форсунка модели 216А,
на двигателе 740.50 применяется форсунка модели 216-02А,
на двигателе 740.51 применяется форсунка модели 216-01А.

Форсунки отличаются друг от друга диаметром распыливающих отверстий и величиной пролива. Форсунка типа 216 имеет центральный подвод дизельного топлива, распылитель имеет 6 распыливающих отверстий, диаметр иглы распылителя Ø 4,5 мм. Давление начала впрыскивания 26.47…27,65 МПа (270…282 кгс/см2).

 

 

Частые вопросы и ответы

КамАЗ 53215-15 Евро-2 двигатель 740.31-240 стояло до меня ТНВД БОШ. Мне достался уже с ТНВД 337-42 (пишет Евро). Расход на 100 км при 42т – 65 литров. Подскажите какое ТНВД должно стоять и какой примерно расход должен?

По мануалу, аналогом БОШ действительно является 337-20. 05, но есть реальная практика по нескольким авто с 337-42, нормально работают и расходуют,если правильно всё отрегулировать. Евро-1 дешевле, чем е-2. Форсы должны быть: 273-21 с распылами 273-20.


Почему стоит купить у нас

Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей
Большой выбор, конкурентные цены, система скидок
Оперативная доставка по России

Сделать заказ

Звоните по телефону, указанному в шапке сайта.
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.
Реквизиты можно прислать по кнопке “Запросить предложение”
или на электронную почту zap-kam16@yandex. ru.
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата.
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками.
На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар

 

ТНВД КАМАЗ ЕВРО 2 | новости СпецМаш

   Хотя производство двигателей Евро-2 в России запрещено с 2006 года, а в Европе и вовсе 1999-го, эксплуатация таких моторов, если они выпущены раньше, не запрещена, а значит, ТНВД КамАЗ Евро 2, их устройство и прочие нюансы, включая ремонт и покупку, до сих пор интересуют многих. А так как в перечне продукции, реализуемой нашей компанией «СпецМаш» топливные насосы данного типа занимают далеко не последнее место, то мы просто обязаны сказать о них «несколько» слов…

   Начать стоит с того, что на камские автомобили с классом двигателей Евро-2 устанавливаются насосы разных производителей. Во-первых, это насосы серии 337.20 отечественного производства, во-вторых, специально производимые ТНВД Bosch КамАЗ Евро 2. «Домашние» дешевле, правда, немного уступают в точности дозировки топлива. И все же проблем с ними значительно меньше, по крайней мере, те водителя, которые ездят именно с таким агрегатом редко переходят на импортные насосы, а вот наоборот бывает довольно часто.

   Причем, переход с бошевского на ярославский насос обычно случается не по причине плохого качества самого ТНВД. Все дело в том, что привод ТНВД КамАЗ Евро 2 изготовленный немцами не выдерживает наших условий эксплуатации – вырванные пластины стали чуть ли не обязательным атрибутом импортного узла. Встречались случаи, когда на одном и том же авто привод насоса меняли 5 раз в течение одного года.

   Кстати, как и на любой другой двигатель, на КамАЗ Евро 2 установка ТНВД должна производиться специалистами и при наличии необходимого оборудования. Понятно, что наши доморощенные «Кулибины» при помощи только отвертки, молотка и крепкого словца даже  бентли соберут, если у них на то будет достойная мотивация.

Но если вы хотите, чтобы, как минимум, расход топлива КамАЗ был в норме (мы уже не говорим про большую вероятность капитального ремонта после самостоятельной сборки-разборки), то луче обратиться в сервис.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

   Что касается того, какой ТНВД КамАЗ Евро 2 ставить, это дело ваше – ориентируйтесь по типу двигателя и условиям эксплуатации, главное, чтобы он был действительно качественный. А в «СпецМаш» мы предлагаем практически все существующие ТНВД, причем это по настоящему стоящие узлы, прошедшие весь ряд необходимых испытаний и проверок, в том числе и в МАДИ. Поэтому к нам вы можете обращаться безбоязненно, тем более что на все запчасти предоставляется гарантия, а цены радуют.

1     332.1106010     Топливный насос низкого давления    
2     Крышка регулятора верхняя     Крышка регулятора верхняя    
3     333.1110040-20     Державка грузов регулятора    
4     33.1110060     Муфта регулятора    
5     333.1110128-30     Крышка регулятора задняя    
6     333.1110160-32     Рычаги с корректорами    
7     33.1110505     Рычаг стартовой пружины    
8     333.1110515-30     Шестерня регулятора ведущая    
9     333.1110670-30     Шестерня регулятора промежуточная    
10     333.1111700-30     Корректор по наддуву    
12     337.1111020-30     Корпус топливного насоса    
13     323.1111039-01     Секция топливного насоса    
14     337.1111050-01     Вал кулачковый    
15     337.1111070-21     Крышка подшипника кулачкового вала    
16     337. 1111110     Толкатель плунжера    
17     338.1111140-20     Клапан перепускной    
18     337.1111180     Рейка правая    
19     337.1111181     Рейка левая    
20     33.1111400     Рычаг реек в сборе    
23     33.1106240     Толкатель    
24     236-1106242     Ролик толкателя    
25     33.1106244     Ось ролика толкателя    
27     33.1106248     Пружина толкателя    
28     33.1106285     Прокладка топливного насоса    
29     332.1106352     Эксцентрик привода топливного насоса    
30     33.1110026     Прокладка верхней крышки регулятора    
31     33.1110088     Ось рычага регулятора    
32     33.1110089     Втулка дистанционная    
34     332.1110154-10     Прокладка задней крышки регулятора    
35     332.1110448     Пружина рычага реек    
36     33. 1110462-10     Пружина регулятора    
37     33.1110466     Рычаг пружины    
38     33.1110517-10     Сухарь ведущей шестерни    
39     33.1110521     Фланец ведущей шестерни    
40     33.1110656     Заглушка задней крышки регулятора    
41     33.1110684     Кольцо пружинное упорное    
42     333.1110707-30     Наконечник шпильки    
43     333.1110984     Прокладка корректора    
49     337.1111059-01     Фланец ведомой полумуфты    
50     337.1111066     Полумуфта ведомая    
51     337.1111074     Крышка подшипника задняя    
52     337.1111076     Прокладка    
53     78.1111077     Прокладка    
53     78.1111077     Прокладка    
54     78.1111078     Прокладка    
54     78.1111078     Прокладка    
55     78. 1111079     Прокладка    
55     78.1111079     Прокладка    
56     33.1111098     Кожух защитный    
58     33.1111306-01     Заглушка    
60     33.1111575     Пята толкателя    
69     320-35001     Шпонка 6х9    
70     320-88145     Винт М8х20    
71     320-88150     Винт М6х43    
72     320-88164     Винт М8х6g-19    
73     320-88166     Винт М6х43    
74     320-88337     Гайка М20х1,5-6Н    
75     320-88720     Шайба 17    
76     320-88727     Шайба плоская 10х18    
80     870003-П29     Болт М6-6gх20    
81     870355-П29     Винт М6-6gх32    
83     870456-П15     Шайба 16    
84     870614-П2     Шайба 17    
85     870615-П2     Шайба 7    
86     870643-П15     Шайба 21    
88     870800-П     Шпонка    
89     870868-П2     Шайба 15 стопорная    
90     870880-П     Пробка М10х1,25-6g    
92     870941-П     Заглушка штуцера    
98     1/05168/77     Шайба 10 пружинная    
99     1/05174/71     Шайба пружинная    
102     1/07344/01     Шплинт разводной 2х25    
103     1/07913/11     Гайка низкая М14х1,5-6Н    
104     1/09026/21     Болт М6-6gх25    
105     1/10877/76     Шайба стопорная 5х11х0,7    
106     1/11977/71     Шайба коническая пружинная 6х12    
107     1/21647/21     Гайка М10х1,25-6Н    
108     1/58962/11     Гайка ЕМ6-6Н    
110     1/61056/11     Гайка М8-6Н

1kd vs 4m41 – Googlesuche

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

какой б/у 4wd? 4th GenPajero 4m41 против J150 1KD-FTV Prado . ..

4x4earth.com › … › Общее обсуждение 4×4

Привет всем, я искал 4wd Auto, турбо дизель, подержанный, может быть, около 35 тысяч долларов? Я хочу иметь возможность умеренно ездить по пляжу, …

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D vs Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D 4WD

www.automaniac.org › сравнить › mitsubishi-pajero…

3.2 4M41 LP. Дизель. 4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр. Турбо. 3200 куб.см. 163 л.с… 3.0 1KZ-TE IC. Дизель. 4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр. Турбо. 2982 куб.см.

Тема: Лучшие двигатели из когда-либо созданных? – Форум сообщества 4×4

www.4x4community.co.za › … › The 4×4 Pub

03.11.2015 · Я думаю, что 4-цилиндровый турбодизель Mitsubishi 4m41 3.2Did является одним из лучших дизельных двигателей, построенных в последнее время. 20 лет.

Mitsubishi Motors разрабатывает новый 3,2-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива большее смещение вместе с топливом . ..

Es fehlt: 1kd | Muss Folgendes enhalten:1kd

Mitsubishi Pajero против Toyota Land Cruiser Prado | CarsGuide

www.carsguide.com.au › mitsubishi › toyota-landcr…

В 2011 году Pajero четвертого поколения был обновлен новым на тот момент 3,2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем 4M41 с непосредственным впрыском топлива, и он мгновенно … потратить на 4х4, что ли…

m.facebook.com › TheSkidFactory › фото

06.07.2021 · Отличная машина, вот-вот нажмет 350000кс, однако я тоже сломал 4м41! Описание фото отсутствует. Отчет за 1 год.

Двигатель Mitsubishi 4M41 в рабочем состоянии | По восстановлению дизельного двигателя

www.facebook.com › … › Ремонт дизельного двигателя › Видео

31.05.2021 · Ford BA Falcon 5.4 L заработал после замены цепи ГРМ. 6 окт. 2022 г. · 3,7 тыс. просмотров. 00:36 …
Добавлено: 0:29
Прислано: 31.05.2021

Не покупать Дизель на букву “М” – Offroad-Express

www. offroadexpress.kiwi › … › Mitsubishi

24.01.2008 · 4M41 – это текущая версия 3.2, и я не слышал никаких серьезных проблем с ними. Это такой же нижний конец, как у 4M40 (но, очевидно, больше).

1kd vs 4m41 – YOGAON

Yogaon.it › 1kd-vs-4m41

0 литров дизель D-4D Toyota Hilux двигатель 1KD-FTV что я механические форсунки от Mitsubishi Pajero 3. 2010 г. 85 австралийских долларов. 2л ТД МЛ Дизель 4М41.

05 Paj 4M41 или 05 LC Prado D4D? – Страница 2 – AutoIndustriya.com

www.autoindustriya.com › talkboard

20.09.2005 · P2.8m для относительно голого блока 1KZ-TE против P3.2m для полностью загруженного блока D4D. Вот почему я также рассматриваю Trailblazer EXT LT.

Ähnliche Suchanfragen

4M41 engine problems

4M41 reliability

4M41 vs 4d56

4M41 engine life

4M40 vs 4m41

4m40 vs 1KZ

4JA1 vs 4D56

4M40 vs 4D56

p0606 saab – Google Suche

ВсеОбъявленияВидеоПокупкиКартыНовостиКупить

Такой вариант

Nach ECU Ausbau: Motor springt nicht an – Saab-Cars

www. saab-cars.de › Saab Technikbereich › 9-3 II

18.04.2020 · Fehlercode P0606 00 hat nichts mit dem Wegfahrsperre zu tun. Bedeutet – interner Fehler – Steuergerät ersetzen

P0606 OBD-II Fehlercode: PCM-Prozessorfehler – Artikel – vermin-club

vermin-club.org › p0606-obd-ii-trouble-code-pcm-processor-fault 3974

12.02.2021 · Был отключен P0606-Code bedeutet. Das Antriebsstrangsteuerungsmodul wird manchmal als Leistungssteuerungsmodul oder Motorsteuerungsmodul (ECM) …

P0606 – Beschreibung der Fehlerbehebung

yei.pl › p0606-de

P0606 · Motorsteuergerät (ECM) Der Kabelbaumstromkreis ist offen oder kurzgeschlossen · ECM-Software (Motorsteuergerät) defekt · Motorsteuergerät defekt (ECM) …

P0606 Saab: Значение кода, причины, симптомы и технические примечания

www.engine-codes.com › p0606_saab

|Что означает код P0606 Saab? … Этот диагностический код неисправности (DTC) относится к условиям целостности внутреннего микропроцессора в системе управления двигателем . ..

Saab 9-3 2.0t сломанный ЭБУ – P0606 P0638 – YouTube

www.youtube.com › смотреть

15.10.2017 · … saab 9-3 SS MY03 – номер детали: 55352571Симптомы как на видео полная потеря мощности …
Добавлено: 0:11
Прислан: 15.10.2017

Модуль управления двигателем и P0606 | Форумы SaabCentral

www.saabcentral.com › threads › engine-control-mo…

20.07.2021 · На самом деле P0606 указывает на внутреннюю неисправность шины, и это может произойти по любому количеству причин. Редко когда мощность системы 12 В падает …

Первое сообщение: Код P0606 с рывками/потерей питания | SaabCentral Forums

Коды P0606 и P0638. Получил технологию клонирования 2, новый ТБ … – SaabCentral

Тестирование на плохой ECU и повторные P0606 и P0700 | SaabCentral …

No Crank, No Check Engine Light, P0606-31 (ECM) + U2105-00 (ESP)

Weitere Ergebnisse von www.saabcentral.com

Saab 9-3 P0606: ECM/PCM → Ошибка процессора | Ресурс трансмиссии

www. 700r4transmissionhq.com › p0606-saab-9-3

20.02.2020 · P0606 является общим кодом OBD II. Это означает, что для Saab 9-3 он имеет то же значение, что и для любого другого автомобиля.

2008 Saab 9-3 2.0T Код неисправности P0606

www.saablink.net › … › Проблемы с автомобилем? Новый 9-3 Только

21.04.2014 · Этот код указывает на внутреннюю неисправность в ECM. Я видел несколько акций, менее 50 000 миль, выбрасывающих этот код с прерывистым отсутствием запуска или …

OBD2 Fehlercodes – Saab Ersatzteile-aero-world-germany.de

www.aero-world-germany.de › obd2-fehlercodes

P0606. PCM-Prozessorfehler. P0608. Fehlfunktion des VSS-Ausgangs “A” des Steuermoduls. P0609. Fehlfunktion des VSS-Ausgangs “B” des Steuermoduls.

Fehlercode: Fehlerort
P1312: Fehlzündung der Zylinder 1 und 2. Wird häufig durch eine fehlerhafte DI-Kassette verursacht
P1334: Fehlzündung der Zylinder 3 und 4. Wird häufig durch eine fehlerhafte DI-Kassette verursacht

P0606 – Saab Diagnostic Код неисправности (DTC) Определение, причины .