Эвакуаторы какие марки бывают: Типы эвакуаторов

Содержание

Типы эвакуаторов

Поиск эвакуатора по параметрам

Поиск: Москва и область

  • по округу
  • по метро
  • по городу в области
  • по шоссе в области
  • по типу
  • по грузоподъемности

  • обычный с лебедкой
  • сдвижная платформа

Типы эвакуаторов — технические характеристики 

Эвакуаторы:

1. С гидроманипулятором (кран-манипулятор):

  • c прямой платформой и краном
  • c ломаной платформой и краном

2. С лебедкой
3. Со сдвижной платформой
4.

С частичной погрузкой
5. Автовозы 

 


Эвакуаторы с лебедкой

Въезд или затаскивание автомобиля на эвакуатор данного типа осуществляется по двум выдвижным аппарелям (наклонным платформам) при помощи профессиональной электрической или гидравлической лебедки (устройство, предназначенное для поднятия и опускания груза). Эвакуаторы с лебедкой могут иметь в комплектации подкатные тележки для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами, дополнительные аппарели (для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом), а также комплект крепежных ремней с натяжными устройствами. Сдвижная лебедка имеет возможность поперечного перемещения, что позволяет притянуть к эвакуатору любой автомобиль независимо от того, с какой стороны у него находится эвакуаторный крюк. Марки эвакуаторов данного типа: ГАЗ-3302 «Газель», ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33086 «Земляк», ГАЗ-33104 «Валдай», МАЗ-437040 «Зубренок», КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43118, ISUZU-NQR71P, Hyundai-72, ЗИЛ 5301 «Бычок», АМУР-4346, Scania R113M, DFAC-1045, BAW-6F и др.


Эвакуаторы со сдвижной платформой

Данный вид эвакуаторов оборудован сдвижной платформой с профессиональной электрической сдвижной или гидравлической лебедкой, что позволяет осуществлять эвакуацию любых автомобилей определенной массы. Также данный вид эвакуатора может быть укомплектован подкатными тележками для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами, дополнительными аппарелями (для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом), комплектом крепежных ремней с натяжными устройствами. Марки эвакуаторов данного типа: ГАЗ-33104 «Валдай», КАМАЗ-4308, ISUZU-NQR71P, Hyundai-72, МАЗ-437040, МАЗ-437040 и др.


Эвакуаторы с гидроманипулятором:

Наличие у данного вида эвакуатора крана и грузовой автомобильной платформы позволяет увеличить результативность использования техники для транспортировки грузов и эвакуации автотранспорта, поскольку нет надобности прибегать к помощи двух машин (крана и грузового автомобиля). Эвакуатор, оборудованный краном-манипулятором, может за небольшое количество времени погрузить аварийный или неисправный автомобиль на собственную платформу и в короткие сроки вывезти его с места поломки или аварии. С помощью эвакуатора, оборудованного краном-манипулятором, возможно осуществить следующее: транспортировка нового автомобиля, эвакуация автомобилей с заблокированными замками зажигания, эвакуация автомобилей с закрытыми дверями, эвакуация автомобилей с неисправным рулевым управлением, с заблокированной коробкой передач, эвакуация автомобилей, находящихся в кювете, транспортировка «ракушек» и нестандартных грузов (перевозка кирпича, фундаментных блоков, металлических конструкций). Эвакуаторы, оборудованные краном-гидроманипулятором бывают двух видов: с прямой платформой и краном и с ломаной платформой и краном.

С прямой платформой и краном

Как видно из названия, эвакуатор данного типа имеет краноманипуляторную установку и цельнометаллическую платформу прямого типа. Длина стрелы полноповоротного крана-манипулятора определяет, на каком растоянии от эвакуатора возможно производить грузоподъемные работы. Также данный тип эвакуаторов оборудован траверсой (перекладиной), с помощью которой возможно удерживать в горизонтальном положении автомобили с различным расположением центра тяжести. Марки эвакуаторов данного типа: ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33104 «Валдай», КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43118, МАЗ-437040 «Зубренок» и др.


С ломаной платформой и краном

Автоэвакуатор данного вида оборудован краноманипуляторной установкой и цельнометаллической платформой ломаного типа с выдвижными аппарелями (наклонными платформами) и профессиональной электрической лебедкой (устройство, предназначенное для поднятия и опускания груза), что позволяет осуществлять эвакуацию любых автомобилей определенной массы. Также как и в первом случае, длина стрелы полноповоротного крана-манипулятора определяет на каком расстоянии от эвакуатора возможно производить грузоподъемные работы. Также данный тип эвакуаторов оборудован траверсой (перекладиной), с помощью которой возможно удерживать в горизонтальном положении автомобили с различным расположением центра тяжести. Марки эвакуаторов данного типа: ГАЗ-3307/09, ГАЗ-33104 «Валдай», КАМАЗ-4308, Hyundai-72, ISUZU-NQR71P, ЗИЛ-5301 «Бычок», Амур 4346 и др.


Эвакуаторы с частичной погрузкой

Данный вид автоэвакуаторов предназначен для эвакуации и транспортировки грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и тяжелых автобусов методом частичной погрузки путем поднятия передней или задней оси эвакуируемого автотранспорта. Эвакуаторы с частичной погрузкой укомплектованы насадками различных типов и размеров, которые позволяют зацепить практически любой автомобиль, микроавтобус, автобус, грузовой автомобиль за мост, элементы подвески или раму. Такой эвакуатор может быть оборудован гидравлическими или электрическими лебедками для подтаскивания эвакуируемого автомобиля. Марки эвакуаторов данного типа: КАМАЗ-6520, VOLVO FH-12, КрАЗ-255 Б1 и др.


Автовозы

Двухэтажные эвакуаторы

Конструкция двухэтажного эвакуатора предполагает возможность эвакуации и транспортировки одновременно двух автомобилей различной массы. Конструкция эвакуатора предполагает наличие опорной рамки, которая повышает устойчивость эвакуатора при транспортировке и обеспечивает безопасность автомобиля, находящегося на нижней платформе. Верхняя платформа эвакуатора может быть ломаного типа, что позволяет достигать снижения габаритной высоты и центра тяжести загруженного автовоза-эвакуатора для безопасности его передвижения. Въезд эвакуируемого или транспортируемого автомобиля на платформы осуществляется по двум выдвижным облегченным аппарелям с помощью профессиональной гидравлической или электрической лебедки. Для данного типа эвакуаторов могут быть предусмотрены дополнительные аппарели для облегчения процесса загрузки автомобилей с малым дорожным просветом, что позволяет эвакуировать автомобиль любой марки, независимо от высоты его дорожного просвета, величины переднего свеса и от того, с какой стороны на нем расположен эвакуаторный крюк. Быстрое крепление авто на платформе эвакуатора обеспечивают дополнительные ремни. Марки эвакуаторов данного типа: KAM, ISUZU-NQR71P и др.


Автовозы для транспортировки 3-х и более автомобилей

Автовоз данного типа — это многофункциональное транспортное средство с платформой сдвижного типа или со станционной платформой, которое позволяет использовать тягач в качестве самостоятельного эвакуатора. Для закрепления автомобилей на платформе тягача и прицепе применяются самозатяжные ремни. Полуприцепы-автовозы имеют две опускающиеся аппарели (наклонные платформы) верхнего и нижнего ярусов, работающие с помощью механических лебедок (устройство, предназначенное для поднятия и опускания груза). Таким образом, загрузка/выгрузка автомобилей производится с зацепом по опускающимся аппарелям. Марки эвакуаторов данного типа: FOTON, SHAANXI.



  • Апрелевка
  • Балашиха
  • Барыбино
  • Бронницы
  • Верея
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Воскресенское
  • Высоковск
  • Голицыно
  • Дедовск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дрезна
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Железнодорожный
  • Жуковский
  • Загорянский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Ивантеевка
  • Истра
  • Кашира
  • Кимры
  • Климовск
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красноармейск
  • Красногорск
  • Краснозаводск
  • Краснознаменск
  • Кубинка
  • Куровское
  • Ликино-Дулёво
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Михнево
  • Можайск
  • Монино
  • Московский
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Нахабино
  • Ногинск
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Ожерелье
  • Озёры
  • Орехово-Зуево
  • Павловская Слобода
  • Павловский Посад
  • Пересвет
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Рошаль
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Старая Купавна
  • Ступино
  • Талдом
  • Троицк
  • Фрязино
  • Химки
  • Хотьково
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Щербинка
  • Щёлково
  • Электрогорск
  • Электросталь
  • Электроугли
  • Юбилейный
  • Яхрома

Самые популярные отечественные и зарубежные эвакуаторы

Как поется в популярной песне 80-х, «и день, и ночь мы под машиной ползаем, мы служим ей, чтоб ездила она». К сожалению, суровая правда жизни такова: даже самый надежный автомобиль когда-нибудь обязательно подведет своего хозяина. И последнему очень повезет, если не в самую неподходящую для этого минуту. Как же себя вести в подобной ситуации?


Несколько десятилетий назад водители в нашей стране знать не знали, что такое эвакуатор. Конечно, данная категория транспорта существует более 100 лет и в других странах уже тогда было в порядке вещей вызвать при необходимости аварийку. А как вели себя наши деды и отцы? Думаю, лучше всего этот момент обыгран в комедии «Берегись автомобиля». Да, не побоюсь тавтологии, но взаимовыручка всегда выручала!

Кадр из фильма с буксировкой сломавшегося мотоцикла. Фото: youtube.com

Но, времена меняются и все мы стали более зажиточными, цивилизованными и… менее дружными. Сейчас уже не всегда можно встретить шоферскую взаимопомощь, наподобие той, что есть у дальнобойщиков. Ничего не поделаешь, время обособленности – каждый сам за себя. Так что, можете не сомневаться, когда-нибудь эвакуатор сможет вам помочь и выручит в непредвиденной ситуации. А если вы решили в будущем заняться таким бизнесом, постараемся и для вас рассказать что-нибудь полезное.

Непростая история отечественных эвакуаторов

Даже сегодня некоторые водители готовы надеяться на милость коллег в случае поломки в пути. Они не вызывают эвакуатор по той причине, что мало знакомы со спецификой работы этой службы, да и уверены, что это обойдется в хорошую копеечку (в общем, отчасти они правы). Но, бывает так, что помочь никто не желает, а находиться в пустынной местности небезопасно. Да, и погода может оказаться совсем неподходящей для вечернего променада. В таком случае лучше не поскупиться и довериться профессионалам.

Обычно для таких работ используют иномарки, но можно вспомнить и некоторые автомобили отечественного производства. Первый российский эвакуатор появился после 1992 года. Тогда на ныне несуществующем заводе ЗИЛ начали выпуск первого среднетоннажного коммерческого автомобиля под названием «Бычок».

Именно он и послужил базовой моделью для нескольких видов специальной техники. В ее число вошел и специализированный эвакуатор. Мощность и размеры автомобиля позволяли оказать помощь любому легковому транспортному средству, попавшему в беду.

По этому же пути пошли и на заводе в Горьком. Серийную «Газель» оборудовали специализированными надстройками, так что она вполне успешно смогла выполнять роль эвакуационного транспорта. Еще один вариант эвакуатора создали на базе «Валдая». Они имеют несколько разновидностей:

✅ лебедочные (оборудуются подвижными или неподвижными платформами)
✅ двухъярусные (для эвакуации сразу двух пострадавших автомобилей)
✅ оборудованные краном-манипулятором

Конечно, они не смогут оказать помощь пострадавшему внедорожнику или коммерческому автомобилю. Но, сломавшаяся легковушка весом в две или три тонны – вполне им по плечу. До сих пор ведутся споры, могут ли наши автомобили обеспечить качественный сервис и безопасную транспортировку. Иногда такие опасения не лишены оснований. Чаще всего все-таки здесь стоит вопрос конкуренции. Ведь вызов такого спецтранспорта может обойтись заметно дешевле. Кому-то кажется, что иномарка надежнее. Поэтому более распространенными являются спецавтомобили зарубежного производства. Вспомним самые популярные из них.

Эвакуаторы зарубежного производства

Заводы других стран, которые много десятилетий плотно занимаются выпуском специализированной техники, могут предложить очень широкий выбор марок и моделей. Они распределены на два основных класса. Первый – для транспортировки легкового автотранспорта (легкий, к нему же относятся и российские модели эвакуаторов). Второй – для джипов, минивэнов, микроавтобусов и фургонов (средний, более мощные и дорогие модели эвакуаторов).

Отечественная «Газель» – эвакуатор. Фото: youtube.com

Спецтранспорт первой категории выпускают такие европейские компании, как «Ситроен» и «Мерседес». Здесь на первый план выступают хорошая маневренность и более низкая цена автомобиля. Но, есть ограничения по грузоподъемности. Более мощные и, соответственно, дорогие эвакуаторы выпускают «Исузу», «Хюндай» и «Тата». Кроме большей грузоподъемности здесь присутствуют высокая надежность и безопасность. На отдельные модели от этих компаний мы обратим внимание ниже, а сейчас упомянем о специфике работы самого эвакуатора.

Стоит отдельно упомянуть, что автомобиль-эвакуатор должен обладать определенными особенностями, чтобы подстроиться к создавшейся ситуации. Например, произошла авария и сильно пострадали сразу два автомобиля. С другой стороны, может быть просто элементарная поломка авто в пути. Также большое значение имеют параметры и вес пострадавшего транспортного средства. Именно поэтому эвакуаторы распределены на несколько категорий.

Различные виды эвакуаторов

Часто для погрузки автомобиля на платформу необходимы услуги автокрана. Чтобы минимизировать расходы и сократить время проводимых работ, существуют версии эвакуаторов, оборудованных краном-манипулятором. Это гидравлическое устройство будет просто незаменимым помощником в случае, когда мы имеем дело с автомобилем неспособным самостоятельно передвигаться (либо по причине аварии, либо в случае заклинивания рулевого управления). Такая способность поможет и в случае транспортировки новых автомобилей с блокировкой замка зажигания или находящихся в кювете после аварии. В принципе, возможно также его использование как небольшого мобильного крана в других ситуациях.

Другим вариантом работы с аварийным транспортом является установка на платформе лебедочного механизма. Он существует трех типов:

✅ ручная лебедка
✅ электрическая
✅ гидравлическая

При подключении лебедки аварийный автомобиль затаскивается на платформу по специальным направляющим рейкам. Здесь есть ограничение по весу до 7 тонн, а также необходимость того, чтобы колеса транспортируемого автомобиля сохраняли способность вращаться самостоятельно. Существует также четыре вида платформ у эвакуаторов:

✅ сдвижная
✅ прямая
✅ ломанная
✅ с частичной погрузкой

В первом случае можно работать с любой тоннажностью, а скорость погрузки автолебедкой заметно ускоряется. Во втором – легкий эвакуатор с краном. Часто такие применяются в мегаполисах, когда по загруженным улицам необходимо перевезти автомобиль-нарушитель на штрафплощадку. Наверное, вы такое много раз видели в кино!

Mercedes-Benz Renntransporter для перевозки гоночных моделей. Фото: youtube.com

В третьем мы имеем дело с универсальной техникой, довольно распространенной в России. Здесь может присутствовать и гидроманипулятор, и лебедка одновременно. Последний, как вы поняли из названия, не предусматривает полной загрузки на платформу. Обычно его применяют для перевозки тяжелых грузовиков, прицепов к ним или громоздкой спецтехники.

Самые известные модели импортных эвакуаторов

Mercedes-Benz Renntransporter создавался специально для перевозки гоночных автомобилей до трассы соревнований. По причине того, что время в этом случае не ждет, автомобиль имеет прекрасные для середины 50-х скоростные качества (ок. 160 км / ч). Платформу автомобиля создали, удлинив каркас «трехсотой» модели.

Существует много разнообразных эвакуаторов. Фото: youtube.com

Одной из самых популярных в нашей стране моделей эвакуаторов является автомобиль на базе Chevrolet Kodiak. Он выпускался в течении почти трех десятилетий (с 1980 по 2009 годы). Основная модель пережила три поколения.

Если вновь вернуться к легкой спецтехнике, то стоит упомянуть Citroen Jumper, который способен перевозить автомобили весом менее 1,9 т. Здесь применяется 3-местная однорядная или 7-местная двухрядная кабины. Во втором случае есть возможность перевозки также аварийной бригады.

Сдвижная платформа эвакуатора Isuzu. Фото: youtube.com

Последним в этом ряду упомяну дизельный эвакуатор Isuzu ELF 3.5 Long. Автомобиль обладает 3-литровым, 124-сильным двигателем и 3-местной кабиной. К этому можно добавить механическую коробку передач и средний расход топлива – 12 л / 100 км. Конечно, существует огромное множество других моделей такой спецтехники. Главное, что мы смогли сегодня понять, что в современном транспортном мире без эвакуатора попросту не обойтись.

Лучшие производители эвакуаторов и эвакуаторы, которые отлично подходят для операторов буксировки

В 1916 году механик по имени Эрнест Холмс-старший изобрел первый эвакуатор после трудной эвакуации на дороге. С тех пор эвакуаторы развивались, и производители эвакуаторов, такие как Miller Industries, Jerrdan и NRC Industries, производили более прочные и долговечные эвакуаторы для различных задач по буксировке.

Эвакуаторы с бортовой платформой

Вы можете слышать, что эвакуаторы с безбортовой платформой называются грузовиками с откатом или скольжением. Это связано с тем, как они работают. Есть длинная платформа с наклонной, опускающейся задней частью, которая достигает земли. Его главная особенность — наклонная гидравлическая платформа. Во время процесса буксировки автомобиль будет перемещаться или втягиваться в платформу грузовика и закрепляться до того, как платформа будет поднята обратно в горизонтальное положение. Эвакуаторы с бортовой платформой являются наиболее распространенным типом, и они универсальны. К преимуществам буксируемых транспортных средств с бортовой платформой относятся безопасность и возможность приподнятия над землей.

Платформенные багажники от Miller Industries

Автомобильные багажники Miller Industries представлены такими брендами, как Vulcan, Chevron и Century. Есть также 2 конструкции несущей конструкции: конструкция с низким центром тяжести и обычная конструкция. В конструкции перевозчика с низким центром тяжести используется меньшая высота платформы, что обеспечивает меньший угол въезда на платформу перевозчика, а также минимизирует высоту загруженного перевозчика, чтобы свести к минимуму транспортировку высоких грузов из-за более низкой центр тяжести. Загруженные носители имеют то преимущество, что они менее «тяжелые» при загрузке. Это обеспечивает лучшую маневренность при загрузке. Кроме того, нижняя платформа обеспечивает эргономичность и безопасность при погрузке загруженного автомобиля на платформу. Благодаря тому, что платформа находится низко над землей, требуется меньше усилий для закрепления автомобиля на несущей платформе.

Диапазон буксировочных способностей для багажников

Существует множество факторов, которые следует учитывать при выборе откатной тележки, выдвижной платформы или автомобильного багажника. Емкость – один из важнейших факторов. Miller Industries предлагает ряд бортовых перевозчиков различной грузоподъемности. Они могут варьироваться от 10 до 40 тысяч фунтов стерлингов.

Автовозы грузоподъемностью от 10 до 16 тысяч фунтов в основном предназначены для буксировки и эвакуации автомобилей. В дополнение ко всем специальным функциям следует учитывать подъем колес и платформу в зависимости от того, как будет использоваться транспортное средство.

Характеристики кровати определяются по «водяной» нагрузке, что означает, что нагрузка равномерно распределяется по всей поверхности кровати. Типичные легковые автомобили весят от 3500 до 8500 фунтов. Рабочие грузовики, внедорожники и пикапы могут весить от 5000 до 10 000 фунтов и достигать 15 000 фунтов.

Эвакуаторы с колесным подъемником

Эвакуатор с колесным подъемником представляет собой эволюцию крюкового и цепного тягача, хотя они работают несколько иначе. Вместо крюков и цепей в этих грузовиках используется металлическая вилка, которая часто соприкасается только с колесами. Вилка размещена в нижней части ведущих колес, поэтому в зависимости от автомобиля она может находиться в передней или задней паре колес. Для буксировки автомобиля конец автомобиля поднимается в воздух с помощью гидравлического или пневматического подъемника.

Колесные подъемники от Miller Industries

В современном малотоннажном эвакуаторе колесные подъемники необходимы для буксировки транспортных средств. Когда легкий эвакуатор буксировал автомобиль, последним вариантом был буксирный строп. Эти старые буксирные стропы быстро уходят в прошлое благодаря самоцентрирующимся поперечинам подъема колес, а также концевым выключателям с автоматической остановкой. Miller предлагает различные поперечины и колесные подъемники, и каждый из них имеет свои особенности.

Auto Grip II

В этом колесном подъемнике гидравлический цилиндр расположен под роликом, который подает мощность на фиксаторы L-образных рычагов с цепным приводом. На фиксаторах L-образных рычагов Auto Grip II нет физических упоров, поэтому он может захватывать шины разных размеров без прокладки. Может возникнуть ситуация, когда на автомобиле с одной стороны стоит одно колесо, а с другой — запаска или бублик. Эта конструкция также имеет то преимущество, что L-образные рычаги складываются в сторону перекладины, когда они закрыты. Вы можете привязать ось для инвалидов к поперечине Auto Grip II, чтобы использовать ее в качестве тягово-сцепного устройства.

Поперечный стержень 1-го поколения

Для работы с поперечным стержнем требуется очень мало опыта, поскольку он очень прост в использовании. Кроме того, конструкция фиксаторов L-образных рычагов обеспечивает прямой квадратный каркас шины. Это может быть очень удобно, если вы не совсем центрируете L-образный рычаг на шине. Вы можете просто нажать на элементы управления, чтобы L-образные рычаги слегка открывались и закрывались, позволяя шине выровняться с L-образным рычагом.

Эвакуаторы большой грузоподъемности

В дополнение к тягачам для легких работ существуют машины, предназначенные для подъема тяжестей. Большинство стандартных эвакуаторов могут справиться с припаркованными легковыми и грузовыми автомобилями, но автобусы и полуприцепы требуют буксировки тяжелых грузов, и здесь на помощь приходят эвакуаторы большой грузоподъемности.

Эвакуаторы большой грузоподъемности от NRC Industries

NRC CSR85 имеет двойное назначение: структурное и уравновешивающее, потому что существует очень тонкая грань между эвакуационными машинами с избыточным весом и транспортными средствами с надлежащим противовесом. Новая конструкция центральной части кузова эвакуатора повышает жесткость на кручение и улучшает распределение веса. В результате производительность эвакуатора значительно повышается при минимальном дополнительном весе.

Пользовательский интерфейс и элементы управления

Отличительная черта продукции NRC, CSR85 предлагает усовершенствованную гидравлическую систему управления, которая позволяет операторам выполнять план восстановления в точном соответствии со своими спецификациями. Чтобы улучшить понимание данных системы весов в режиме реального времени, программное обеспечение было пересмотрено с учетом используемого номера детали.

Ползунок и гидравлическая система

Благодаря гигантской версии системы направляющих CSR85 обеспечивает повышенную гидравлическую мощность скольжения. Это делает направляющие менее подверженными локальной деформации и положительно влияет на безопасность. Активировав функцию скольжения, автоматическая беззаботная система смазки последовательно смазывает 14 критических зон мачтового держателя.

Благодаря модернизированной гидравлической системе давление 3770 фунтов на кв. дюйм (260 бар) подается на набор цилиндров гигантской стрелы. Гидравлические системы с технологией измерения нагрузки повышают эффективность системы, регулируя выходной поток и давление в зависимости от потребности. Кроме того, имеется гидравлический насос с ограничителем крутящего момента, который позволяет защитить трансмиссию от перегрузки, регулируя максимальный выходной поток пропорционально потребности системы.

Стрела и мачта

Для обеспечения безопасности вы должны иметь мощность и возможности, необходимые для работы даже в самых сложных сценариях, соблюдая при этом безопасные рабочие процедуры. CSR85 оснащен основными лебедками, которые могут тянуть 60 тысяч фунтов, и дополнительными вспомогательными лебедками, которые могут тянуть 25 тысяч фунтов для сложных ситуаций.

Чтобы получить услуги круглосуточной эвакуации и придорожных услуг в Лос-Анджелесе, позвоните по телефону

Green Towing Los Angeles

 

5 различных типов эвакуаторов и их использование для буксировки

Буксировка — это крупная отрасль, которая не ограничивается буксировкой только определенные типы транспортных средств. Скорее, он веками использовался для буксировки автомобилей, прицепов и других грузовиков. Вот почему эвакуаторы должны иметь различную мощность, грузоподъемность и силу, чтобы буксировать практически все виды транспортных средств.

Существуют различные типы эвакуаторов, и профессиональная компания с опытом знает и владеет ими всеми. AAA Towing предлагает качественные услуги по буксировке от легких до тяжелых. Мы предоставляем круглосуточные услуги буксировки и услуги помощи на дороге всем нашим клиентам в Калгари, Альберта.

В этом сообщении блога рассказывается о различных типах буксировки и их применении.

Типы эвакуаторов

Эвакуатор с бортовой платформой

Эвакуатор с бортовой платформой — это наиболее распространенный тип эвакуатора, который вы, вероятно, видели раньше на дороге. Его также называют «обратным» грузовиком, и сзади у него длинная пустая платформа. На этой кровати можно закрепить автомобили и другие транспортные средства. Этот тип грузовика использует гидравлику для перемещения платформы вверх и вниз.

Платформа грузовиков опускается до уровня земли, и автомобиль подтягивается к платформе, чтобы надежно закрепить ее. Однако есть ограничение по весу, и вы не должны его превышать. Платформы чаще всего используются для перевозки полностью поврежденных или вышедших из строя автомобилей. Это один из самых безопасных способов буксировки.

Тележки с крюком и цепью

Как видно из названия, этот тип эвакуатора оснащен крюком и цепью для буксировки автомобиля. Это самый старый способ буксировки любого автомобиля, и раньше вместо цепей использовались веревки. Он использовал цепь, прикрепленную к крюкам двух других транспортных средств, чтобы тащить машину за собой. Однако это оказывает большую нагрузку на тягач и в настоящее время используется реже. Цепь также может поцарапать кузов автомобиля, поэтому лучше всего обратиться за помощью к профессиональной буксирной компании для буксировки вашего автомобиля.

Колесный подъемник

Чем-то похож на крюк и цепь, но включает вилки для перевозки автомобиля передними колесами. Вилка представляет собой стержень, который крепится к задней части тягача и проходит под передними колесами буксируемого автомобиля. Колесные погрузчики просты, легки и безопасны для буксировки небольших и средних транспортных средств. Они также защитят ваш автомобиль от любых царапин. Этот тип метода использует передние колеса, но в некоторых случаях вы также можете использовать задние колеса автомобиля.

Тележки со стрелой

Тележка со стрелой использует гидравлическую стрелу, которая называется стрелой. Это регулируемая гидравлическая рука, используемая для подъема автомобилей из канавы и насыпи. Он использует крюк и цепную систему для подъема объекта и полезен для эвакуации или буксировки в тяжелых условиях. В настоящее время операторы эвакуаторов используют для буксировки стропы и ленточные подъемники, поскольку они более безопасны в использовании.

Интегрированный тягач

Интегрированный тягач использует две технологии буксировки: стрелу и колесный подъемник. Эти две технологии, интегрированные в один грузовик, делают его универсальным выбором для многих автомобилей. Этот грузовик можно использовать как для эвакуации, так и для буксировки. Интегрированный грузовик часто используется для незаконно припаркованных транспортных средств. У этого грузовика есть оси для дополнительной прочности и рычаги, встроенные в сердечник грузовика.

Заключительные слова

Каждый тягач имеет свой механизм, подходящий в зависимости от необходимости. Профессиональная буксирная компания будет знать все о различных типах грузовиков и поможет своим клиентам с наиболее подходящим эвакуатором. Все водители эвакуаторов должны понимать грузовик, которым они управляют, чтобы обеспечить безопасную буксировку.