Эвакуаторы для грузовиков: Грузовой эвакуатор в Самаре: круглосуточные услуги по выгодной цене

Содержание

Грузовой эвакуатор в Самаре: круглосуточные услуги по выгодной цене

Грузовой эвакуатор способен осуществить необходимые работы с тяжелой техникой, которая попала в ДТП или столкнулась с поломками во время движения. Подобные проблемы могут возникнуть у каждого водителя, теперь можно обратиться в компанию «ЭвакуаторПрофи» в Самаре. Для этого вам достаточно сделать вызов, сообщив диспетчеру месторасположение, состояние ТС и его тип.

Услуга эвакуации для клиентов компании доступна круглосуточно, что дает возможность не дожидаясь утра доставить машину по требуемому адресу. Стоимость услуги не изменится, что важно для каждого водителя. Грузовой эвакуатор в Самаре – специальная техника, оснащенная всем необходимым оборудованием. Она управляется бригадами опытных работников, что гарантирует оперативность эвакуации.

Стоимость эвакуации грузовиков

Цена на услуги
Вызов эвакуатора от 1499 руб
Простой по вине клиента 800 руб
Выезд за город 100 руб/км
Буксировка груженого автопоезда (массой до 20тонн) 130 руб/км
Буксировка автобуса 130 руб/км
Буксировка груженого грузовика 100 руб/км
Буксировка порожнего грузовика 90 руб/км
Буксировка самосвала (бетоносмесителя, спецтехники) 85 руб/км
Буксировка седельного тягача 70 руб/км
Усложнение погрузки +1000 руб
Работа автоэлектрика 800 руб/час
Подвоз топлива 1000 руб/час
Подвоз топлива 1000 руб/час

Позвонить нам

Цена на грузовой эвакуатор может зависеть от нескольких факторов:

  • Расстояние от города, если поломка грузовика произошла за его границами.
  • Тип транспортного средства (автопоезд, седельные тягачи и т.д.) и его состояние на момент выполнения эвакуационных мероприятий.
  • Сложности, вызванные заклиниванием колес или руля, вылетом авто в кювет или другими обстоятельствами.
  • Необходимость в эвакуаторе с дополнительным усиленным оборудованием.

Стоимость эвакуатора у нас всегда остается доступной для клиентов. Обратившись в компанию, вы получаете качественное обслуживание, цена которого будет лояльной.

Эвакуатор грузовиков от «ЭвакуаторПрофи»

Грузовой эвакуатор оперативно прибудет на место происшествия в Самаре. Опытные сотрудники компании быстро проведут подготовительные работы, после чего приступят непосредственно к погрузке и эвакуации вашего ТС. Вызов эвакуатора можно осуществить в любое время суток, независимо от места, где произошла поломка.

Заказать эвакуатор недорого можно за несколько минут. Профессиональная команда прибудет на место быстро круглосуточно, ведь время ожидания составляет от 22 минут, что является отличным показателем.

Квалифицированная эвакуация грузовых автомобилей

Обращаясь в нашу компанию, вы можете рассчитывать на квалифицированную эвакуацию и оперативное прибытие грузового эвакуатора круглосуточно. Обладая собственным современным автопарком, мы готовы предложить такие варианты:

  • Эвакуатор грузовых автомобилей.
  • Эвакуатор тяжелой техники.
  • Эвакуатор седельных тягачей.

Наличие специальной грузовой техники, необходимого дополнительного оборудования и высокий профессионализм сотрудников дает возможность осуществлять эвакуацию седельных тягачей, тяжелой техники, грузовых машин различных конструкций, габаритов и веса.

Несмотря на сложности проводимых работ с грузовиками, седельными тягачами и другой спецтехникой мы выполним все необходимые мероприятия максимально быстро и качественно. Вы получаете европейский уровень обслуживания по самой низкой в городе стоимости.

Позвонить нам

Если вы не смогли дозвониться нам или вас не устроили условия для вас мы собрали все компании города Самары, которые осуществляют перевозку грузового транспорта.

Справочник грузовых эвакуаторов Самары

Эвакуаторы для грузовиков и грузовой техники до 60 тонн

  1. Грузовая Эвакуация
  2. Эвакуаторы для грузовиков до 60 тонн

Тяжёлые грузовые эвакуаторы собраны на заказ

Компания «ТИТАН-БУКСИР» содержит парк эвакуаторов для грузовиков разной тоннажности. Особое место занимают эвакуаторы грузовиков до 50 и 60 тонн соответственно. Оба эвакуатора грузовой техники построены на базе спец-шасси SCANIA с колесной формулой 8×4.

Каждый эвакуатор грузовиков строился по спецзаказу, за что мы признательны компаниям «СпецБуксир» и «СКАНИЯ СЕРВИС». Это событие было отмечено в профессиональной и коммерческой прессе и в фирменном издании компании SCANIA.

Каждый буксир-эвакуатор оборудован подъемными стрелами и задними аутрирегирами (опорными ногами-распорками), способными поднять себя для придания устойчивости при постановке на колеса либо вытаскивании автотранспорта из кювета. Гидравлические лебедки с тяговым усилием 20 и 25 тонн позволяют выполнять самые сложные работы.

Также на эвакуаторах для грузовиков установлено современное аварийно-спасательное оборудование итальянского производства «OMARS» для транспортировки неисправных или аварийных транспортных средств, таких как тяжелые грузовики, автобусы и легковые автомобили.

На кабине обоих эвакуаторов грузовиков установлены противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света в бампере и во внешнем козырьке, дополнительный пневмосигнал на крыше.

По чертежам были построены титаны-эвакуаторы грузовиков, ярко-желтого цвета, на бока которого нанесли фирменную символику «ТИТАН-БУКСИР»:

Оснащение буксира грузовиков позволяет управлять им как с пульта управления, так и дистанционно. На борту эвакуаторов есть всё необходимое оборудования для эвакуационно-спасательных работ:

Оборудование эвакуатора (4 фото)

Если нужна эвакуация малотоннажного коммерческого транспорта

Если Вам понадобилось отбуксировать газель или микроавтобус, то в автопарке «ТИТАН‑БУКСИР» есть два отличных современных малых эвакуатора для грузового транспорта массой до 7-ми тонн.

Если нужна эвакуация легковой машины или внедорожника

Эвакуировать легковой автомобиль, внедорожник или микроавтобус возможно если воспользоваться услугой легковой эвакуации. Для этого был построен отдельный эвакуатор, который перевезёт ваш автомобиль методом частично погрузки или на платформе.

После долгого подбора, мы выбрали Шасси для эвакуатора, которое оптимально подходило под наши потребности – шасси DAF LF-45. Компания ТРАК-Партс, приняв заказ, учла все наши пожелания. Получив шасси через два месяца ожидания, мы обратились в ООО В-Кран находящуюся в г. Санкт-Петербург и специализирующуюся на производстве и монтаже спецтехники, где и был собран наш очередной, теперь уже легковой эвакуатор.

Эвакуатор оборудован платформой шириной 2.5 метра шириной, 6 метров длиной и погрузочной высотой 1 метр. Данные размеры платформы позволяют нам перевезти от вилочного погрузчика до бронированного АУРУСА, при этом не перегружая разрешенные нагрузки на оси эвакуатора.

Оборудование эвакуатора (3 фото)

Автомобиль оборудован и укомплектован всем необходимым для аккуратной погрузки, перевозки и разгрузки неисправного или аварийного автомобиля. При заблокированных колесах применяются подкатные тележки для предотвращения волочения заблокированными колесами автомобиля по асфальту или по погрузочной платформе.

При перевозке водитель эвакуатора закрепив автомобиль на платформе ремнями, наблюдает в камеры заднего вида за происходящим на платформе, что исключает несанкционированный доступ в салон автомобиля заказчика злонамеренными лицами.

Аварийный автомобиль после ДТП, может загореться в любой момент, на этот случай в стандартном наборе эвакуатора имеются порошковый и углекислотный огнетушители большого объема, ведь в нашей нелегкой работе нужно быть готовым ко всему и прийти на помощь и в случае небольшого возгорания.

Самосвалы любого класса

Нужна возможность легко тянуть прицеп? Вот наши лучшие выборы в каждом сегменте.

Есть те, кто водит пикапы в основном потому, что им так хочется, и это нормально. Но для многих вождение грузовика больше необходимо, чем желание, особенно когда у вас есть что-то существенное, например, лодку, кемпер или трейлер. Для таких людей грузовик с достаточными возможностями буксировки просто необходим.

Если вы ищете грузовик, который может буксировать тяжелые грузы, важно помнить, что максимальная сила буксировки грузовика, который вы покупаете, зависит от веса вашего грузовика, что зависит от его конкретной конфигурации. Ваша индивидуальная максимальная оценка буксировки — это суммарная полная масса вашего грузовика (GCVWR или GCWR, максимально допустимая общая масса вашего грузовика и прицепа) за вычетом фактического веса вашего грузовика и веса всех пассажиров и груза. Если вы покупаете грузовик с большим количеством функций, увеличивающих вес, или если вы собираетесь перевозить много пассажиров или груза во время буксировки (или и то, и другое), это уменьшит вес, который вы можете буксировать. Также важно знать свой GCVWR, если вы планируете буксировать что-то очень тяжелое. В зависимости от вашего штата, GCVWR выше 26 000 фунтов может означать, что вы не можете легально управлять им, если у вас нет коммерческих водительских прав класса A.

Итак, покупаете ли вы тяжелый пикап, универсальный и популярный полноразмерный грузовик или пикап среднего размера, а теперь даже компактный, который лучше поместится в вашем гараже, вот 14 лучших грузовиков для буксировка с разбивкой по классам.

Лучшие компактные грузовики для буксировки: Ford Maverick 2023 года | Максимальный вес при буксировке: 4000 фунтов

Компактный пикап Ford Maverick, впервые выпущенный в 2022 году, — идеальный маленький грузовик для людей, которым нужны характеристики легкового автомобиля с преимуществами и полезностью открытого кузова, а также отличная экономия топлива. Стандартно он поставляется с передним приводом и 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридным силовым агрегатом (общая мощность системы: 191 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента) с доступным 2,0-литровым турбодвигателем EcoBoost с четырьмя цилиндрами (250 л.с. и 277 фунт-фут), который обеспечивает полный привод. Двигатель EcoBoost может буксировать 4000 фунтов при оснащении пакетом 4K Tow. В остальном оба двигателя рассчитаны на тяговое усилие в 2000 фунтов.

Лучшие компактные грузовики для буксировки: 2023 Hyundai Santa Cruz | Максимальный вес при буксировке: 5000 фунтов

Santa Cruz — это выход Hyundai в растущий сегмент компактных пикапов. Оснащенный опциональным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 281 л. простота. Лучше всего то, что у него есть место для хранения под кроватью (как у Honda Ridgeline), забавная особенность этого свежего небольшого грузовика, которая устраняет пробел для многих клиентов.

Лучшие среднеразмерные грузовики для буксировки: Ford Ranger 2023 года | Максимальный рейтинг буксировки: 7500 фунтов

Несмотря на то, что у Ford Ranger 2023 года есть свои пределы, его тягового усилия более чем достаточно для буксировки небольшого прицепа приличного размера. Несмотря на то, что он основан на старой платформе, которая претерпела несколько изменений, когда была доставлена ​​в США в 2019 году, Ranger по-прежнему сияет в отделе трансмиссии. Каждый Ranger оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 270 л. . (Ranger 2023 года — это неудачный грузовик, поскольку мы ждем нового Ford Ranger 2024 года.) Возможно, вы смотрите на максимальный рейтинг буксировки Ranger и задаетесь вопросом, почему Jeep Gladiator с его более высоким максимальным весом в 7 650 фунтов не сделал разрез для нашего списка лучших грузовиков для буксировки. Правда в том, что мы просто не были впечатлены его тяговыми характеристиками во время предыдущих испытаний «Грузовика года».

Лучшие грузовики среднего размера для буксировки: 2023 Chevrolet Colorado / GMC Canyon | Максимальное тяговое усилие: 7700 фунтов

Несмотря на то, что максимальное тяговое усилие остается прежним и составляет 7700 фунтов, прочные среднеразмерные грузовики GM Chevy Colorado и GMC Canyon созданы с нуля для 2023 года. Пикапы нового поколения теперь оснащаются исключительно 2,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (пока, дизель и варианты V-6). 2,7-литровая «турбочетверка» для Colorado доступна в трех вариантах: 237 л.с./259 л.с.фунт-фут крутящего момента; 310 л.с./390 фунт-футов; и 310 л.с./430 фунт-фут. Максимальная буксировка 7700 фунтов не включает настройку базового уровня, и Canyon получает только самую мощную версию двигателя мощностью 310 л.с.

Лучшие электромобили для буксировки: Ford F-150 Lightning 2023 года | Максимальный рейтинг буксировки: 10 000 фунтов

Давайте добавим грузовики с багажником в наш список лучших грузовиков для буксировки, не так ли? Ford F-150 Lightning, названный MotorTrend «Грузовиком года 2023», является первым электрическим пикапом, который напрямую обращается к существующему рынку грузовиков, поскольку он выглядит как обычный грузовик. Однако его рама была переработана, чтобы вместить большой аккумулятор и независимую заднюю подвеску. Форд предлагает как стандартный 9Аккумулятор емкостью 8 кВт/ч и увеличенной дальности действия 131 кВт/ч, больший из которых обеспечивает запас хода до 320 миль. Одно примечание: максимальная сила буксировки F-150 Lightning в 10 000 фунтов доступна только для модели с увеличенным запасом хода с дополнительным пакетом Max Trailer Tow.

Лучшие электромобили для буксировки: 2023 Rivian R1T | Максимальный рейтинг буксировки: 11 000 фунтов

Полностью электрический грузовик MotorTrend № 1 и Грузовик года 2022 — Rivian R1T, который может буксировать до 11 000 фунтов при правильном оборудовании. Это тонна буксировки от грузовика, который охватывает сегменты средних и полноразмерных грузовиков. При весе более 7000 фунтов R1T не совсем легкий. Но во время тестирования MotorTrend похвалил его стабильность, ускорение и торможение при буксировке до 9,000 фунтов стерлингов. Аккумуляторная батарея R1T мощностью 135 кВтч обеспечивает запас хода в 314 миль.

Лучшие полноразмерные грузовики для буксировки: 2023 Ram 1500 | Максимальный вес при буксировке: 12 750 фунтов

Наш грузовик 2019 года Ram 1500 остается одним из лучших полноразмерных пикапов на рынке благодаря превосходному качеству езды, непревзойденной бесшумности и длинному списку доступных функций. Это также достаточно роскошно для полутонного грузовика, что означает, что он должен сделать длительные поездки более комфортными, когда вы буксируете лодку или дом на колесах. Ram 1500 может быть оснащен базовым 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6 eTorque (305 л.5 л.с. и 410 фунт-фут) или 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V-6 (260 л.с. и 480 фунт-фут). Дикий ребенок Ram TRX (наш грузовик 2021 года) оснащен отвратительным 6,2-литровым двигателем Hemi V-8 с наддувом (702 л.с. и 650 фунт-фут). Мягкая гибридная система Ram eTorque, которая в основном используется для помощи двигателю при больших нагрузках, например, при буксировке, рекуперирует и рециркулирует энергию от колес, которая в противном случае была бы потеряна.

Лучшие полноразмерные грузовики для буксировки: 2023 Chevrolet Silverado/GMC Sierra 1500 | Максимальный рейтинг буксировки: 13 300 фунтов

Chevy Silverado 1500 и GMC Sierra 1500, обновленные для модели 2022 года, принесли впечатляющие показатели буксировки, в том числе большой скачок для полноприводного 3,0-литрового дизельного двигателя I-6 до 13 300 фунтов. Варианты двигателей включают 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (310 л.с. и 430 фунт-фут), 5,3-литровый V-8 (355 л.с. фунт-фут) и 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Duramax (повышен до 305 л.с. и 495 фунт-фут). Четырехцилиндровый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а остальные три двигателя получают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Интересно, что 6,2-литровый V-8 также может буксировать 13 300 фунтов.

Лучшие полноразмерные грузовики для буксировки: 2023 Ford F-150 | Макс. рейтинг буксировки: 14 000 фунтов

Всегда лучшим выбором в классе полноразмерных полутонных грузовиков является почтенный Ford F-150, который был переработан для модели 2021 года. Есть причина, по которой F-150 остается самым продаваемым пикапом в Америке, не последней из которых является его репутация надежности и универсальности. Для F-150 нет недостатка в вариантах двигателей, в первую очередь V-6, хотя дизель уже не входит в их число. Безнаддувный 5,0-литровый V-8 входит в стандартную комплектацию Tremor, а средний Raptor R получает 700-сильный 5,2-литровый V-8 с наддувом. И, конечно же, есть F-150 Lightning EV. Заднеприводные модели F-150 SuperCab с 8,0-футовой платформой, 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и максимальным пакетом буксировки имеют самый высокий рейтинг буксировки в диапазоне – 14 000 фунтов.

Удобная функция Ford Pro Trailer Backup Assist облегчает движение задним ходом при буксировке, упрощая маневры при движении задним ходом с помощью интуитивно понятной ручки, которая делает все за вас. Одна только эта доступная функция делает Ford F-150 одним из лучших полутонных грузовиков для буксировки.

Лучшие ¾-тонные большегрузные автомобили для буксировки: 2023 Chevrolet Silverado/GMC Sierra 2500HD | Максимальный вес прицепа: 18 500 фунтов (20 000 фунтов) (с обычной сцепкой)

Иногда вам не нужен гигантский грузовик — вам просто нужен довольно большой. По-прежнему внушительные и способные, грузовики весом в три четверти тонны, такие как Chevy Silverado 2500HD и GMC Sierra 2500HD, подойдут большинству. Как и более крупные модели Silverado и GMC Sierra 3500, модель 2500HD может быть оснащена либо 6,6-литровым бензиновым двигателем V-8 мощностью 401 л.10 фунт-фут.

Но подождите, это еще не все. В 2024 модельном году речь идет не только об интерьере и экстерьере. Мощность Duramax увеличена до 470 л. Газсер получает плавно переключающуюся 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Allison.

Грузовики Chevy и GMC HD 2024 года смогут использовать адаптивный круиз-контроль во время буксировки с технологией расчета аэродинамического сопротивления и увеличения тормозного пути. Система Chevy Transparent Trailer была расширена для работы с прицепами с седельно-сцепным устройством и гусиной шеей. Наконец, мониторинг слепых зон будет распространяться и на слепые зоны трейлера.

Лучшие ¾-тонные большегрузные автомобили для буксировки: 2023 Ford F-250 Super Duty | Макс.

тяговое усилие: 22 000 фунтов (с обычным сцепным устройством)

F-250 — это рабочая лошадка линейки Super Duty, которая была переработана к 2023 году с новым внешним видом и множеством усовершенствований трансмиссии, технологий и помощи водителю. F-250 доступен в нескольких конфигурациях кузова и кабины. Что касается бензиновых силовых агрегатов, то есть новый 6,8-литровый V-8 мощностью 400 л.с. и 445 Нм крутящего момента или 7,3-литровый V-8 мощностью 430 л.с. и 485 Нм крутящего момента. 6,7-литровый дизельный двигатель V-8 Power Stroke развивает мощность 475 л. Святые дымы! При правильном оборудовании F-250 имеет максимальную тяговую способность 22 000 фунтов. Для большинства этого должно быть более чем достаточно для буксировки вашего дома на колесах, лодки или игрушечной тележки.

Лучшие 1-тонные большегрузные автомобили для буксировки: 2023 Chevrolet Silverado/GMC Sierra 3500HD | Максимальный рейтинг буксировки: 36 000 фунтов

При оснащении 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax V-8 мощностью 445 л. , когда-то лучшее в своем классе число, которое быстро превзошли конкуренты. Как и Ford Super Duty, грузовики GM HD могут выбирать из большего количества передач благодаря 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач Allison. Модель 3500HD, которая может буксировать 36 000 фунтов с помощью сцепного устройства «гусиная шея», представляет собой обычную кабину с двойным приводом Duramax, конфигурация, которую вы не встретите в изобилии на дороге. Эта цифра остается неизменной для модельного года 2024.

Лучшие 1-тонные большегрузные автомобили для буксировки: 2023 Ram 3500 Heavy Duty | Максимальный рейтинг буксировки: 37 090 фунтов

Пикап Ram Heavy Duty, который выиграл наш «Грузовик года 2020», когда он был представлен, является легким выбором для этого списка лучших грузовиков для буксировки, а Ram 3500 Heavy Duty вдвойне превосходит других. при буксировке с помощью седельно-сцепного устройства или гусиной шеи. Оснащенный мощным дизельным двигателем Cummins объемом 6,7 л, мощностью 420 л. 0 фунтов. Большой грузовик, который может буксировать такое количество груза, представляет собой полноприводную базовую модель Tradesman с обычной кабиной, двойными задними колесами и мощным дизельным двигателем Cummins I-6.

В 2023 году Ram 3500 получает доступный 12-дюймовый безрамочный цифровой приборный блок, новое цифровое зеркало с интегрированной боковой камерой, управление задним ходом прицепа, зеркала для буксировки прицепа нового поколения и различные усовершенствования системы камер.

Лучшие 1-тонные грузовики HD для буксировки: 2023 Ford F-450 Super Duty | Максимальный рейтинг буксировки: 40 000 фунтов

Красивый Ford F-450 Super Duty — мощная машина для буксировки. Его высокомощный 6,7-литровый дизельный двигатель V-8 Power Stroke, опциональный для всей линейки Super Duty, развивает мощность 500 лошадиных сил и ошеломляющий крутящий момент 1200 фунт-фут. Такая большая мощность и крутящий момент окупаются, когда дело доходит до буксировки тяжелых грузов. Он сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqShift, обеспечивающей множество передач для оптимальной буксировки. Что тебе даст этот поворот? Заявленная максимальная буксирная способность «гусиной шеи» составляет 40 000 фунтов от правильно оборудованного двухколесного F-450 Super Duty с обычной кабиной и двойным приводом. Даааннгггг.

Лучшие пикапы для буксировки

Лучшие компактные грузовики для буксировки:

  • 2023 Ford Maverick | Максимальный рейтинг буксировки: 4000 фунтов
  • Hyundai Santa Cruz 2023 | Максимальный рейтинг буксировки: 5000 фунтов

Лучшие грузовики среднего размера для буксировки:

  • 2023 Ford Ranger | Максимальный рейтинг буксировки: 7500 фунтов
  • Chevrolet Colorado/GMC Canyon 2023 года | Максимальный рейтинг буксировки: 7700 фунтов

Лучшие грузовики EV для буксировки:

  • 2023 Ford F-150 Lightning | Максимальный рейтинг буксировки: 10 000 фунтов
  • 2023 Rivian R1T | Максимальный рейтинг буксировки: 11 000 фунтов

Лучшие полутонные грузовики для буксировки:

  • 2023 Ram 1500 | Максимальный рейтинг буксировки: 12 750 фунтов
  • Chevrolet Silverado/GMC Sierra 1500 2023 года | Максимальный рейтинг буксировки: 13 300 фунтов
  • 2023 Ford F-150 | Макс. рейтинг буксировки: 14 000 фунтов

Лучшие трехчетвертные тонны тяжелых грузовиков для буксировки:

  • 2023 Chevrolet Silverado/GMC Sierra 2500HD | Максимальный рейтинг буксировки: 18 500 (20 000 ожидается)
  • 2023 Ford F-250 Super Duty | Максимальный рейтинг буксировки: 22 000 фунтов

Лучшие однотонные грузовики HD для буксировки:

  • 2023 Chevrolet Silverado/GMC Sierra 3500HD | Максимальный рейтинг буксировки: 36 000 фунтов
  • 2023 Ram 3500 Heavy Duty | Максимальный рейтинг буксировки: 37 090 фунтов
  • Ford F-450 Super Duty 2023 года | Максимальный рейтинг буксировки: 40 000 фунтов

Вам также может понравиться

15 лучших тягачей, которые не являются грузовиками

Скотт Эванс |

Силовые съемники: лучшие грузовики для буксировки в каждом классе

Моника Гондерман |

Лучшие аксессуары для буксировки и зачем они нужны

Artie Maupin|

Вот лучшие полутонные грузовики каждого бренда для буксировки

Джейсон Гондерман |

Лучшие пикапы среднего размера

Джейсон Гондерман|

10 лучших подержанных пикапов до 5000 долларов

Джейсон Гондерман |

Лучшие грузовики с максимальной тяговой способностью

Ford Maverick | 4000 фунтов

Ford

Ford Maverick — одна из двух моделей в сегменте компактных пикапов. Эти маленькие грузовики предназначены для лучшей экономии топлива и более низкой стартовой цены, чем буксировка. Maverick стандартно поставляется с рядным четырехцилиндровым гибридным двигателем мощностью 191 л.с. и передним приводом. Эта базовая трансмиссия может буксировать до 2000 фунтов. Передне- или полноприводные Mavericks, использующие рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., могут буксировать до 4000 фунтов при оснащении пакетом 4K Tow за 745 долларов.

Хендай Санта Круз | 5000 фунтов

Hyundai

Передняя решетка с подсветкой на Hyundai Santa Cruz отличает его от любого грузовика в этом списке. Он не похож на другие предложения, и все же, несмотря на свой компактный рост, он соответствует более крупным грузовикам, по крайней мере, в некоторых своих возможностях. В стандартную комплектацию входит рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как и передний привод, четырехдверный кузов и кровать длиной примерно четыре фута. Максимальная буксировка этой модели составляет 3500 фунтов, что превосходит базовый Ford Mavericks на 1500 фунтов и соответствует переднеприводной Honda Ridgeline. Для буксировки более тяжелых грузов вам понадобится полноприводный Santa Cruz и рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л.с. с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Это также соответствует возможностям полноприводного Ridgeline весом 5000 фунтов.

  • Силовой агрегат: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач

    Хонда Риджлайн | 5000 фунтов

    honda

    Honda Ridgeline предлагает очарование пикапа среднего размера с ходовыми качествами кроссоверов и внедорожников, с которыми он делит шасси, например Honda Pilot. Ridgeline, который доступен только в четырехдверной конфигурации с двойной кабиной, оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут при 4700 об/мин. В результате рейтинги буксировки Ridgeline не вызывают восторга. С полным приводом, который теперь является стандартным, Ridgeline имеет максимальную буксировочную способность 5000 фунтов. И да, это тот же рейтинг буксировки, который вы получите с Pilot.

    • Трансмиссия: 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 280 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. 6720 фунтов Nissan

      Только что после запоздалой модернизации Nissan Frontier отправляется в путь благодаря 3,8-литровому V-6 мощностью 310 л.с. и девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач. В нем используется та же рама лестничного типа, что и в предыдущем Frontier, но с более прочными точками крепления подвески, новыми отбойниками и гидравлическими опорами кузова, которые лучше изолируют кабину от дорожного шума. Его 3,8-литровый V-6 развивает крутящий момент в 281 фунт-фут при 4400 об/мин, а самый дешевый Frontier — тот, который буксирует больше всего. Frontier S с задним приводом и удлиненной кабиной может буксировать до 6720 фунтов, в то время как минимальное количество Frontier будет тянуть 6270 фунтов в облике PRO-4X. Однако это на 20 фунтов больше, чем максимальная грузоподъемность Frontier последнего поколения.

      • Трансмиссия: 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с., девятиступенчатая автоматическая коробка передач 80 Тойота Такома | 6800 фунтов 90 181 Toyota 90 002 Не так давно Toyota Tacoma завоевала практически весь рынок среднеразмерных грузовиков. Теперь есть конкуренция со стороны Chevy, GMC, Ford и Jeep, и все они буксируют больше, чем Tacoma. Со своим стандартом 159с четырьмя цилиндрами, Toyota может тянуть только 3500 фунтов. Его 3,5-литровый V-6 мощностью 278 л.с. с крутящим моментом 265 фунт-фут улучшает эти показатели до 6400–6800 фунтов, в зависимости от конфигурации грузовика. Кабина Access Cab 4×2 может буксировать больше всего. Большинство моделей получают стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая так же устарела, как стационарный телефон. Те, кто предпочитает переключать передачи для себя, будут рады узнать, что Toyota по-прежнему предлагает V-6 с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

        • Силовой агрегат: 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 278 л. с., шестиступенчатая автоматическая коробка передач
        • Максимальный буксируемый вес: 6800 фунтов
          ПОДРОБНЕЕ О TOYOTA TACOMA

        Ford Ranger | 7500 фунтов

        Ford

        Среднеразмерный пикап Ford Ranger оснащен исключительно бензиновым 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Обладая мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов, он работает в паре с той же 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и более крупный F-150. Хотя он не имеет такого большого веса, как некоторые прямые конкуренты, он не сильно отстает. Каждый Ranger, включая варианты 2WD и 4WD, имеет максимальный рейтинг буксировки 7500 фунтов. Это всего на 200 фунтов меньше, чем у недавно обновленных Chevy Colorado и GMC Canyon, и больше, чем у Nissan Frontier и Toyota Tacoma.

        • Силовой агрегат: 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач

          GMC Хаммер Электромобиль | 7500 фунтов

          GMC

          Учитывая его размер и мощность, GMC Hummer EV кажется грузовиком, который может много буксировать. Ну, ты ошибаешься. С максимальным тяговым усилием в 7500 фунтов даже Canyon среднего размера от GMC может буксировать этого бегемота. Тем не менее, ему удалось буксировать кемпер весом 6100 фунтов на 140 миль на полной зарядке — больше, чем Rivian R1T или Ford F-150 Lightning. За этот подвиг следует отдать должное массивной аккумуляторной батарее Hummer EV на 212,7 кВтч, а не эффективности грузовика.

          • Силовой агрегат: 1000 л.с.; три синхронных электродвигателя переменного тока с постоянными магнитами
          • Максимальный буксируемый вес: 7500 фунтов
            ПОДРОБНЕЕ О GMC HUMMER EV

          Jeep Gladiator | 7700 фунтов

          Jeep

          Jeep Gladiator предлагается с мощным турбодизельным двигателем V-6, но это не то место, где вы найдете максимальную тяговую способность. Гладиаторы, использующие 3,6-литровый безнаддувный V-6, который используется совместно с Wrangler, буксируют больше всего. Он развивает мощность 285 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов при 4400 об / мин и может быть оснащен шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной. Как и Wrangler, каждый Gladiator имеет полный привод. С механической коробкой передач этот джип имеет максимальный рейтинг буксировки 4500 фунтов, но модель Gladiator Sport может тянуть до 7700 фунтов с автоматической коробкой передач. Это число снижается до 7000 фунтов для модели Rubicon, ориентированной на бездорожье.

          • Силовой агрегат: 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 285 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0180 Шевроле Колорадо | 7700 фунтов Chevrolet

            Chevrolet Colorado полностью обновится для модели 2023 года. Исчезли опциональные турбодизельные рядные четырехцилиндровые и газовые двигатели V-6. Кроме того, к счастью, устарела устаревшая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая была в предыдущей модели. Его место занимает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, работающая в паре с 2,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет от 237 до 310 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 430 фунт-футов. Чтобы раскрыть полную 7700-фунтовую тяговую мощность Colorado, нужно выбрать комплектацию Z71 или Trail Boss, каждая из которых поставляется с более мощной итерацией четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Продажи Colorado 2023 года начнутся в начале 2023 года.

            • Силовой агрегат: 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
            • Макс. тяговое усилие: 7700 фунтов
              ПОДРОБНЕЕ О CHEVROLET COLORADO

            GMC Canyon | 7700 фунтов

            GMC

            GMC Canyon является близнецом Chevrolet Colorado. Итак, как Colorado полностью обновлен для модели 2023 года, так и Canyon. Под капотом 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и возможностью выбора заднего или полного привода. Как и Colorado, Canyon 2023 отказался от своих предыдущих силовых агрегатов V-6 и Duramax Diesel. Несмотря на то, что доступен только один двигатель, тяговое усилие этого рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом остается прежним. Мощность варьируется от 237 до 301 л.с. в более высоких комплектациях. При правильном оснащении комплектации Canyon Elevation, AT4 и Denali обеспечивают лучшую в своем классе тяговую мощность 7700 фунтов.

            • Трансмиссия: 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач 80 Ниссан Титан | 9323 фунта Nissan

              Каждый Nissan Titan оснащен давно работающим 5,6-литровым двигателем V-8 Nissan, который при подаче топлива премиум-класса с октановым числом 91 развивает мощность 400 л.с. и крутящий момент 413 фунт-фут. Если вы заправляете бак бензином с октановым числом 87, мощность двигателя снижается до 39.0 л.с. и 394 фунт-фута. Работая с автоматической коробкой передач с девятью скоростями, Титан может буксировать до 9320 фунтов. Имейте в виду, что Titan XD — это усиленная версия полноразмерного грузовика Nissan, поэтому в этом рейтинге он указан отдельно. Также стоит отметить, что Titan и Titan XD — единственные грузовики, которые предлагают стандартную сцепку для прицепа на всем, что выше базового уровня отделки салона.

              • Силовой агрегат: 5,6-литровый двигатель V-8 мощностью 400 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
              • Максимальное количество обычных буксировщиков: 9323 фунта
                ПОДРОБНЕЕ О NISSAN TITAN

              Nissan Titan XD | 10 920 фунтов

              Nissan

              Titan XD примерно на 15 дюймов длиннее и на три дюйма выше обычного Titan, а его колесная база составляет 151,6 дюйма. Самое главное, по крайней мере, если у вас есть тяжелые вещи для перемещения, он может буксировать больше. Titan XD оснащен тем же 5,6-литровым двигателем V-8, что и стандартный пикап Titan. Это означает, что выходное кольцо имеет мощность 400 л.с. и крутящий момент 413 фунт-фут, а двигатель работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вы не совсем избалованы выбором, так как Titan XD предлагается только с кабиной для экипажа 4×4 с 6,5-футовой кроватью. Со стандартной сцепкой «гусиная шея», Titan XD и буксиром до 11 060 фунтов.

              • Трансмиссия: 5,6-литровый двигатель V-8 мощностью 400 л. с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач

                Ривиан Р1Т | 11 000 фунтов

                Rivian

                На данный момент Rivian R1T является самым удобным для буксировки электрическим грузовиком, доступным на сегодняшний день, благодаря его максимальной тяговой способности 11 000 фунтов. Однако ожидайте, что запас хода этого электрического грузовика пострадает при таком использовании. Мы привязали к R1T кемпер весом 6100 фунтов и проехали на полной зарядке всего 110 миль, что более чем на 200 миль меньше, чем запас хода грузовика без нагрузки по рейтингу EPA.

                • Силовой агрегат: 835 л.с.; четыре синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами
                • Максимальная буксируемая масса: 11 000 фунтов
                  ПОДРОБНЕЕ О RIVIAN R1T

                Toyota Tundra | 12 000 фунтов

                Toyota

                Полноразмерный пикап Toyota Tundra, наконец, получил все необходимое, чтобы выстоять против таких конкурентов, как Ford F-150, Ram 1500 и Chevrolet Silverado. Базовая трансмиссия Tundra, только что прошедшая серьезную модернизацию, теперь представляет собой 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 389 л. с., соединенный с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступна гибридная версия этой трансмиссии мощностью 437 л.с., хотя максимальная тяговая сила Tundra требует использования двигателя начального уровня. В комплектации SR5 с задним приводом Tundra обеспечивает тяговое усилие в 12 000 фунтов.

                • Трансмиссия: 3,4-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 389 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ниже

                  ОЗУ 1500 | 12 750 фунтов

                  Ram

                  Когда дело доходит до полноразмерного пикапа Ram 1500, два из трех доступных двигателей полутонного грузовика борются за превосходство при буксировке. Прежде всего, это дизельный двигатель Ram 1500. 3,0-литровый V-6 развивает мощность 260 лошадиных сил при 3600 об/мин и 480 фунт-фут крутящего момента при 1600 об/мин. С этим двигателем Ram 1500 может буксировать до 12 560 фунтов, что больше, чем у других полутонных грузовиков с дизельным двигателем. Но Ram может тянуть немного больше с менее дорогим 5,7-литровым V-8. Производство 395 лошадиных сил при 5600 об/мин и 410 Нм крутящего момента при 3750 об/мин, V-8 доказывает, что нет замены рабочему объему. Это увеличивает максимальную буксировочную способность Ram до 12 750 фунтов.

                  • Силовой агрегат: 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 395 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
                  • Макс. тяговое усилие: 12 750 фунтов
                    ПОДРОБНЕЕ О RAM 1500

                  GMC Sierra 1500 | 13 200 фунтов

                  Майкл Симари|Автомобиль и водитель

                  Полутонная Sierra 1500 разделяет большую часть своего механического оборудования с Chevy Silverado. Однако покупатели должны знать, что у GMC более низкие максимальные рейтинги буксировки. С 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 277 л.100 фунтов. Это на 200 фунтов меньше возможностей Chevy. Как и Chevy, GMC тянет больше, когда оснащен доступным 6,2-литровым двигателем V-8, который развивает мощность 420 лошадиных сил при 5600 об/мин и тот же крутящий момент в 460 фунт-футов, но при более высоких 4100 об/мин. С этим двигателем максимальная буксировка составляет 13 200 фунтов. Для сравнения, Silverado 1500 может буксировать до 13 300 фунтов в этой конфигурации.

                  • Силовой агрегат: 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач0192 ПОДРОБНЕЕ О GMC SIERRA 1500

                  Реклама – Продолжить чтение ниже

                  Chevrolet Silverado 1500 | 13 300 фунтов

                  Chevrolet

                  Когда дело доходит до Chevy Silverado 1500, можно подумать, что его шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 277 л. Неа. С дизелем Silverado может буксировать максимум 9300 фунтов. Silverado может тянуть значительно больше веса, если оснащен доступным 420-сильным 6,2-литровым двигателем V-8, который развивает тот же крутящий момент в 460 фунт-футов, но на более высоких оборотах. Как и дизель, он поддерживается 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. В этой конфигурации Silverado 1500 может буксировать до 13 300 фунтов.

                  • Силовой агрегат: 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л. с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач | 14 000 фунтов Ford

                    Самый продаваемый автомобиль Америки, Ford F-150, предлагает длинный список двигателей, включая гибридный вариант V-6. Бензиново-электрическая трансмиссия мощностью 430 л.с. может буксировать до 12 400 фунтов в сочетании с полным приводом. Тем временем 3,3-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 290 л.с. может буксировать до 8200 фунтов. Между тем, аккумуляторная батарея Lightning весит не более 10 000 фунтов. Для заднеприводных 5,0-литровых моделей V-8 с колесной базой 141,5 дюйма эта цифра возрастает до 13 000 фунтов. F-150 может буксировать больше, если оснащен его 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель развивает крутящий момент в 500 фунт-футов. Со всем этим крутящим моментом F-150 может тянуть 14 000 фунтов.

                    • Трансмиссия: 3,5-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 400 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач 003

                      Шевроле Сильверадо 2500HD и 3500HD | 20 000 фунтов

                      Chevrolet

                      Большой грузовик Chevy, Silverado HD, доступен с 6,6-литровым дизельным двигателем V-8. Двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 445 лошадиных сил и крутящий момент 910 фунт-футов, предлагается в версиях 2500 и 3500. С этим двигателем эти Chevy могут тянуть значительно больше веса, чем с их бензиновым 6,6-литровым V-8. В моделях 2500 эта установка позволяет Silverado буксировать до 14 500 фунтов. но это число подскакивает до 18 500 фунтов с дизелем. 3500 может тянуть до 16 800 фунтов с газовым двигателем и 20 000 с дизельным двигателем. Когда вы начинаете говорить о прицепах с пятым колесом или гусиной шеей, максимальная грузоподъемность 3500 составляет 36 000 фунтов.

                      • Силовой агрегат: 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач 00HD и 3500HD | 20 000 фунтов GMC

                        Лучшая тягач GMC — Sierra HD. Он предлагается в конфигурациях 2500 на три четверти тонны и 3500 на одну тонну с 6,6-литровым дизельным двигателем GM. Турбированный V-8 мощностью 445 лошадиных сил и колоссальные 910 фунт-фут крутящего момента поддерживается 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач от Allison и тянет значительно больше веса, чем его 401-сильный 6,6-литровый безнаддувный бензиновый V-8.

                        С этим двигателем модель 2500 может буксировать до 14 500 фунтов, а с дизельным двигателем эта цифра возрастает до 18 500 фунтов. Между тем, 3500 может буксировать до 16 800 фунтов с газовым двигателем и 20 000 фунтов с дизельным двигателем. Как и в случае с Chevy, показатели GMC стремительно растут, когда вы начинаете говорить о прицепах с пятым колесом или гусиной шеей. При правильном оборудовании вместимость 3500 достигает максимума в 36 000 фунтов (36 000 фунтов).

                        • Силовой агрегат: 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Олдхэм

                          Ответственный редактор

                           Больше парковок. Это все, что Скотт Олдхэм действительно хочет от жизни. Его гараж на три машины полон, как и подъездная дорожка. Необходимость в сочетании с плохим финансовым расчетом и неспособностью что-либо продать вынудила автомобильного писателя во втором поколении и энтузиаста дымного выгорания хранить несколько своих ценных американских классических автомобилей в арендованных гаражах по всему Лос-Анджелесу.