Эвакуаторные тележки: Подкатная тележка для заблокированных колес автомобиля.
Подкатные тележки для эвакуатора. Разновидности и методы применения.
22 марта 2019
От внеплановых поломок и дорожно-транспортных происшествий застраховаться невозможно. Ведь в дороге, как известно, разное случается. Порой, ситуация складывается таким образом, что без помощи эвакуатора попросту не обойтись. И, прибегая к услугам данной техники, стоит понимать, что не только квалификация персонала влияет на качество оказанные услуг. Но и наличие необходимого оборудования, которое упрощает процесс погрузки авто на спецтранспорт.
Применение подкатных тележек
Подкатная тележка – незаменимый помощник в процессе погрузки обездвиженного транспорта на эвакуатор. При помощи данного вспомогательного средства, возможна безопасная погрузка, а также передвижение, требующего эвакуации автомобиля. Зачастую, их применяют при наличии проблем в ходовой части машины, блокировке или отсутствии одного, или нескольких колес, поломке автоматической коробки переключения передач, а также прочих повреждениях. Одним словом, она незаменима при дефектах, которые не позволяют погрузить транспортное средство на эвакуатор.
Разновидности подкатных тележек
Подкатные тележки подразделяются на механические и бездомкратные, что непосредственно влияет на их конструкцию и выполняемые функции.
- Подкатные тележки механического типа – это металлические площадки, изготовленные из прочной стали, которые перемещаются за счет функционирования роликовых подшипников. Они позволяют перемещать транспортное средство только по ровной и твердой поверхности. Существуют модели, в конструкции которых нет подшипников, благодаря чему они отлично справляются с транспортировкой автомобиля по земле, песку и гравию. Минусом данного вида тележек является отсутствие домкрата, что значительно ограничивает функциональность данного оборудования. Стоит понимать, что для погрузки транспортного средства на данный вид тележек, просто необходим домкрат. То есть, применение механической тележки подразумевает наличие отдельного домкрата, при помощи которого поднимается часть автомобиля, после чего подкладывается тележка под колесо.
- Другое дело без домкратные подкатные тележки, которые также называют бездомкратными. Данный вид вспомогательной техники представляющие собой механическую тележку, со специальным механизмом, который позволяет поднять автомобиль с помощью специального рычага. Если, используя механическую подкатную тележку, стоит запастись домкратом, то бездомкратная тележка самостоятельно поддомкрачивает машину, перенося все тяжести на собственные колеса. Главным преимуществом такой подкатной тележки является более легкая и быстрая перевозка транспортного средства, без ущерба для лакокрасочного покрытия и деталей автомобиля.
Заключение
Стоит понимать, что подкатные тележки любого типа являются вспомогательным оборудованием для перемещения и погрузки автомобиля на эвакуатор и не способны перемещать машину с использованием сцепки. Выбор тележки того или иного вида зависит от многих условий. От местности, где расположен автомобиль, до веса транспортного средства и нанесенных ему повреждений. Но без их помощи водрузить или переместить обездвиженный автомобиль порой просто невозможно. Если вы столкнулись с подобной неприятностью и нуждаетесь в услугах эвакуатора, стоит четко и достоверно изложить имеющуюся информацию о поврежденном транспортном средстве и нанесенных ему дефектах. Это позволит работникам эвакуационной службы оказать квалифицированную и безопасную помощь вам и вашему автомобилю.
Платформа эвакуатора на базе грузового автомобиля с подъемно-транспортной подкатной тележкой
Авторы патента:
Григорьева Анастасия Сергеевна (RU)
Подопригора Николай Владимирович (RU)
B60P3/12 – для перевозки поврежденных транспортных средств
B60P3/07 – для перевозки автомобилей
B60P1/43 – с использованием наклонной погрузочной платформы, установленной на транспортном средстве (наклонные погрузочные платформы как таковые B65G 69/28)
Владельцы патента RU 2750346:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет” (RU)
Изобретение относится к специализированным транспортным средствам и может быть использовано для погрузки, разгрузки и перевозки других транспортных средств. Машина-эвакуатор содержит базовое шасси с рамой (1), на которой установлена сдвижная платформа (2) с электрогидравлической лебедкой (3), и гидроцилиндры (4), смонтированные на раме эвакуатора и предназначенные для крепления подкатной подъемно-транспортной тележки (5). Платформа (2) эвакуатора содержит продольные направляющие канавки. Тележка (5) содержит платформу с колесами для передвижения, на которой закреплены ножничные подъемники с гидроцилиндрами. Причем в платформе тележки выполнены пазы с защелками для крепления тележки к раме эвакуатора в транспортном положении. Изобретение обеспечивает возможность эвакуации транспортного средства из ряда запаркованных автомобилей при надежном расположении автомобиля на платформе эвакуатора, предотвращающем опрокидывание и соскальзывание его с платформы. 3 ил.
Изобретение относится к специализированным транспортным средствам и может быть использовано для погрузки, разгрузки и перевозки других транспортных средств.
Известен эвакуатор автомобилей, включающий базовое шасси и эвакуаторную платформу, содержащую основание, закрепленное на базовом шасси с возможностью наклона его к задней части базового шасси, пандус, установленный на основании с возможностью осевого перемещения и снабженный площадкой с поперечными направляющими для размещения механизмов принудительного перемещения эвакуируемого автомобиля, выполненный в виде рамы с настилом, выполненным рифленым, содержащим рольганг с катками, выполненными из капролона, размещенными на металлических осях, закрепленных на пандусе, расположенными последовательно в поперечном направлении и образующими продольные полосы (см.
Недостатком известного эвакуатора является невозможность эвакуирования автомобилей из ряда припаркованных друг за другом транспортных средств.
Наиболее близким техническим решением к заявляемому изобретению является эвакуатор автомобилей со сдвижной платформой, содержащий базовое шасси, сдвижную эвакуаторную платформу с возможностью осевого перемещения, электрогидравлическую лебедку для затягивания транспортного средства на платформу (см.
Недостатком данного эвакуатора является невозможность эвакуации транспортного средства из ряда припаркованных автомобилей. Кроме того при несоблюдении соосности эвакуатор – транспортное средство эвакуируемый автомобиль на платформе эвакуатора при движении на поворотах и неровностях дорожного покрытия имеет вероятность опрокидывания с платформы эвакуатора.
Техническая проблема известных технических решений заключается в невозможности эвакуировать транспортное средство из ряда припаркованных друг за другом автомобилей.
Сущность заявляемого изобретения заключается в том, что машина-эвакуатор содержит базовое шасси с рамой, на которой установлена сдвижная платформа с электрогидравлической лебедкой, и гидроцилиндры, смонтированные на раме машины-эвакуатора и предназначенные для крепления подкатной подъемно-транспортной тележки. Платформа машины-эвакуатора содержит продольные направляющие канавки. Тележка содержит платформу с колесами для передвижения, на которой закреплены ножничные подъемники с гидроцилиндрами. Причем в платформе тележки выполнены пазы с защелками для крепления тележки к раме машины-эвакуатора в транспортном положении.
Технический результат, достигаемый заявляемым техническим решением, заключается в обеспечении возможности эвакуации транспортного средства из ряда запаркованных автомобилей при надежном расположении автомобиля на платформе эвакуатора, предотвращающем опрокидывание и соскальзывание его с платформы.
Сущность изобретения поясняется чертежами где:
– на фиг. 1 схематично изображен общий вид заявляемой машины-эвакуатора;
– на фиг. 2 – общий вид платформы машины-эвакуатора, вид сверху;
– на фиг. 3 – общий вид подъемно-транспортной подкатной тележки. Машина-эвакуатор содержит базовое шасси с рамой 1, на которой
установлена сдвижная платформа 2 с электрогидравлической лебедкой 3, и гидроцилиндры 4, смонтированные на раме 1 машины-эвакуатора для крепления подъемно-транспортной подкатной тележки 5. Платформа 2 содержит продольные направляющие канавки 6. Тележка 5 содержит платформу 7 с колесами 8 для передвижения, на которой закреплены ножничные подъемники 9 с гидроцилиндрами 10. Причем в платформе 7 вырезаны пазы 11 с защелками 12 для крепления тележки 5 в транспортном положении к раме 1 машины-эвакуатора. Такое конструктивное выполнение заявляемой машины-эвакуатора позволяет обеспечить эвакуацию транспортных средств, расположенных в ряду друг за другом, за счет того, что подъемно-транспортная подкатная тележка 5 выполнена с возможностью ее передвижения под эвакуируемое транспортное средство, поднятия транспортного средства и транспортировки его к платформе 2. Машина-эвакуатор работает следующим образом.
Машина-эвакуатор подъезжает к эвакуируемому транспортному средству из ряда припаркованных друг за другом автомобилей. Сначала оператор машины-эвакуатора посредством выдвижения штоков гидроцилиндров 4, смонтированных на раме 1 машины-эвакуатора, опускает подъемно-транспортную подкатную тележку 5 с платформой 7 и колесам 8 для передвижения на землю и опускает сдвижную платформу 2.
Таким образом, заявляемое изобретение позволяет обеспечить возможность эвакуировать автомобиль из ряда припаркованных друг за другом транспортных средств при надежном расположении автомобиля на платформе машины-эвакуатора, предотвращающем опрокидывание и соскальзывание его с платформы.
Машина-эвакуатор, содержащая базовое шасси с рамой, на которой установлена сдвижная платформа с электрогидравлической лебедкой, отличающаяся тем, что машина-эвакуатор содержит гидроцилиндры, смонтированные на ее раме, для крепления подъемно-транспортной подкатной тележки, содержащей платформу с колесами для передвижения, на которой закреплены ножничные подъемники с гидроцилиндрами и в которой выполнены пазы с защелками для крепления тележки к раме машины-эвакуатора в транспортном положении, причем на сдвижной платформе машины-эвакуатора выполнены продольные направляющие канавки.
Похожие патенты:
Эвакуатор-автовоз // 2725847
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам, предназначенным для погрузки и перевозки транспортных средств, преимущественно легковых автомобилей, а также иных грузов. Эвакуатор-автовоз содержит шасси (1) базового автомобиля, гидравлическую систему, загрузочную надстройку, состоящую из нижней (2) и верхней (3) платформ, гидроцилиндры подъема верхней (3) платформы, лебедку, расположенную на нижней платформе, переднюю стойку (4) в передней части нижней платформы, на которой размещены передние опорные точки верхней (3) платформы, выдвижные аппарели.
Погрузочно-разгрузочная установка для эвакуации легковых автомобилей боковым захватом // 2704702
Погрузочно-разгрузочная установка относится к подъемно-транспортной технике и может быть использована для эвакуации легковых автомобилей боковым захватом с любой стороны по ходу движения эвакуатора. Погрузочно-разгрузочная установка (3) жестко закреплена на раме (1) и содержит систему горизонтального поперечного перемещения (4) и консольную систему вертикального перемещения (11), имеющие возможность соответствующего перемещения относительно рамы (1).
Транспортное средство для буксировки поврежденных автомобилей // 2582561
Изобретение относится к автомобильному транспорту. Транспортное средство для буксировки поврежденных автомобилей способом полупогрузки содержит надрамник с опорной стойкой, тяговую лебедку, поворотную телескопическую балку с выдвижной секцией (7) и траверсу (9), оборудованную корзинами (10, 11) для закрепления колес транспортируемого автомобиля и его жесткой фиксации.
Устройство для авиатранспортирования колесного автотранспортного средства // 2581637
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано для подъема, перегрузки и длительного удержания в подвешенном положении колесных автотранспортных средств. Устройство содержит верхнюю траверсу, стропы и колесные захваты.
Транспортное средство для вытаскивания застрявших и аварийных автомобилей // 2570735
Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к транспортным средствам для вытаскивания застрявших и аварийных автомобилей, а также эвакуационных машин. Транспортное средство для вытаскивания застрявших и аварийных автомобилей содержит надрамник (2) со стойкой и тяговой лебедкой (3), два сошника (4) с выдвижными телескопическими секциями и упорами на их конце.
Дорожка-эвакуатор // 2561163
Изобретение относится к области автотранспорта, а именно к спецсредствам для эвакуации застрявшего автомобиля. Дорожка-эвакуатор включает в себя набор одинаковых железных труб, железных втулок, тросов, замков тросов.
Колесный эвакуационный тягач // 2559192
Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к транспортным средствам для эвакуации автомобилей. Колесный эвакуационный тягач содержит базовое шасси (1), закрепленный на раме шасси надрамник (2) и смонтированные на надрамнике тяговую лебедку (3) и телескопические сошники (4) с выдвижной секцией с упором.
Способ перемещения автотранспортных средств // 2514323
Изобретение относится к тяговым и грузоподъемным механизмам, а именно к лебедкам, и может использоваться для перемещения автомобилей и других колесных транспортных средств. Способ для перемещения автотранспортных средств использует электрическую лебедку.
Автоэвакуатор с частичной погрузкой и подвижным балластным грузом // 2400379
Изобретение относится к эвакуаторам неисправных грузовых автомобилей. .
Опорно-силовая конструкция автоэвакуатора с частичной погрузкой // 2391228
Изобретение относится к эвакуаторам неисправных грузовых автомобилей широкого диапазона грузоподъемности. .
Многоосное длиннобазное шасси // 2743769
Изобретение относится к шасси для транспортирования техники специального назначения. Многоосное длиннобазное шасси имеет устройство для погрузки техники сбоку на опущенную на дорожное полотно грузовую платформу и подъем их силовыми гидроцилиндрами.
Bug-Out-Roller 3-DAY Emergency Evacuation Survival Cart (83100)
359,95 $
Единственная личная эвакуационная тележка, предназначенная для быстрой эвакуации и отдыха (встроенное верхнее сиденье и платформа для снаряжения) во время путешествия или ожидания помощи . Припасы упакованы в баллистические нейлоновые мешочки с прозрачными крышками для защиты припасов и быстрого доступа. Превышает рекомендации правительства США по готовности ко всем опасностям для аварийного комплекта на 72 часа для 1 человека.
9Количество 0002 Bug-Out-Roller 3-DAY Emergency Ecuation Survival Cart (83100) количествоСравнить
Артикул: 83100 Категория: Личные аварийные комплекты, Праздничные подарки – готовность к чрезвычайным ситуациям, Ураганы, бури и наводнения, НАБОРЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ, ВСЕ КАТАСТРОФЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ, Домашние аварийные комплекты, Работа, Правительство, Военные, Правоохранительные органы, Готовность к чрезвычайным ситуациям с LifeSecure, Групповые/индивидуальные комплекты,
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
Описание
Этот ударопрочный мобильный аварийный комплект обеспечивает превосходную мобильность, организованность и защиту предметов первой необходимости. Этот мобильный аварийный комплект на 72 часа соответствует рекомендациям правительства США по обеспечению готовности ко всем опасностям в течение 3 дней (72 часов) экстренной помощи для 1 человека и обеспечивает дополнительный комфорт и защиту. Этот аварийный комплект включает в себя 2 внутренних баллистических нейлоновых мешочка для организации предметов первой необходимости, которые обеспечивают необходимую первую помощь, защиту органов дыхания, воду и пищу [срок хранения 5 лет], укрытие, тепло, связь, свет, гигиену и санитарию. Его сверхпрочная рама экзоскелета аэрокосмического класса, сверхпрочная атмосферостойкая сумка и водонепроницаемые внутренние карманы помогают защитить предметы первой необходимости в любых погодных условиях.
Уникальная конструкция этого мобильного комплекта с двойными колесами облегчает транспортировку и облегчает подъем по бордюрам и лестницам. Интегрированное сиденье и платформа для снаряжения предлагают людям место для сидения и отдыха или могут использоваться для перевозки дополнительных предметов первой необходимости (выдерживает до 300 фунтов). Это яркая сумка безопасного оранжевого цвета и мигающие светодиодные колеса помогают в идентификации, а телескопическая ручка убирается для компактного хранения менее чем на 2 кубических фута (12,25 x 18,5 x 14,0). Этот мобильный аварийный комплект нового поколения заменяет тяжелые рюкзаки, спортивные сумки и коробки с предметами первой необходимости.
Дополнительная информация
Специальные возможности | COMPACT/COMPREHENSIVE — расходные материалы для экстренных случаев, рекомендованные правительством США, и многие другие расходные материалы для повышенной защиты и комфорта ОРГАНИЗАЦИЯ БЫСТРОГО ДОСТУПА — Припасы для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям организованы в 2 быстродействующих водостойких баллистических виниловых чехлах с ремнями для переноски EASY ROLL/ГИБКАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА — 4-дюймовые полиуретановые колеса помогают быстро реагировать и подниматься по лестнице или бордюру без особых усилий EASY IDENTIFICATION — хорошо заметная защитная оранжевая сумка и мигающие (красный/синий) светодиодные колеса ПРОЧНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ — Сверхпрочная легкая конструкция рамы, внутренние сумки из баллистического нейлона и прочное, стойкое к атмосферным воздействиям защитное содержимое сумки |
---|---|
Содержание | ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ: ДЛЯ СВЯЗИ И ОСВЕЩЕНИЯ: ДЛЯ УВЛАЖНЕНИЯ: ДЛЯ ПИТАНИЯ: ДЛЯ УКРЫТИЯ/ТЕПЛА: ДЛЯ САНИТАРИИ/ГИГИЕНЫ: ДЛЯ НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ: ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И ДРУГИХ ЗАДАЧ: ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ЛЕГКОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ: |
Размеры: | Внешние размеры: (включая колеса) 12,25″ Ш x 18,5″ В x 14,0″ Г |
Вес: | 25 фунтов. |
Тележки для смазки — Oil Patch Power
Тележки для смазки Sage Oil Vac
Тележки для переработчиков смазочных материалов
Обмен тележками со смазкой
Эвакуационные смазочные тележки
Доставка смазочных тележек
Брошюра о полной линейке
Очистите свой магазин с помощью тележки для смазки Sage Oil Vac. Устранение необходимости в централизованных системах смазки зданий, которые являются дорогостоящими и требуют обширного обслуживания. Имея на выбор четыре различных серии тележек для смазочных материалов, будет легко найти идеальную модель, подходящую для вашей операции по техническому обслуживанию. Каждая модель предлагает возможности для откачки отработанных масел и полной замены жидкости. Емкость бака варьируется от 20 до 120 галлонов, и он оснащен мощными роликами для легкого перекатывания по бетону. Фильтруйте и повторно используйте жидкости для обслуживания с помощью тележки для вторичной переработки или доставляйте свежие жидкости для обслуживания к оборудованию с помощью тележки для доставки — тележка для смазочных материалов найдется для всех.
Тележки для смазочных материалов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модель: 3011-1200
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Примечание: для этого контента требуется JavaScript.
Тележка для вторичной переработки 3011-1200 сэкономит ваши деньги за счет повторного использования антифриза, который в противном случае можно было бы выбросить. Пользователи могут всасывать охлаждающую жидкость из двигателя в его чистую закрытую систему всасывания, а затем заливать ее обратно в двигатель после завершения технического обслуживания машины.
Сменные тележки для смазки
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ТАКИ
- (1) Бак для отработанного масла ASME на 30 галлонов (114 л)
- (1) бак ASME на 30 галлонов (114 л) для свежего масла и жидкости
СИЛА
- Требуется дополнительный источник воздуха
- Вакуумный генератор CV-20 для вспомогательного вакуума
ШЛАНГИ И КАТУШКИ
- (2) 3/4 дюйма x 15 футов (1,905 см x 4,5 м), новый/бывший в употреблении шланг для жидкости
- Встроенный разгрузочный шланг
СВОЙСТВА VAC МАСЛА ШАЛФЕЯ
- Запатентованный вакуумный процесс загрузки резервуаров свежей жидкостью (соломинки в форме бочек оплачиваются отдельно, укажите количество и длину)
- Запатентованная б/у емкость для фильтра
- Запатентованный фильтр Stinger (цена отдельно)
- Фильтр на новый масляный бак
КОНЕЦ ШЛАНГА, МЕТРЫ, РУЧКИ
- Использованный масляный шланг — фитинг 3/4 дюйма (1,905 см) с кулачком и канавкой
- Шланги подачи свежей жидкости -1/2 дюйма (1,27 см), быстроразъемные соединения, адаптируемые к метрам (цена отдельно, укажите количество и тип)
РАМКА
- Установлен на (4) колесной тележке
- Карманы для вилок на раме
РАЗМЕРЫ И ВЕС
- Ширина: 22,1875 дюйма (0,56 м)
- Длина: 61,25 дюйма (1,6 м)
- Вес пустого: 365 фунтов (166 кг)
- Обычный Макс.
рабочий вес: 587 фунтов (266 кг)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
- (1) Светодиодная полоса (50″) сзади включена в стоимость
- Дополнительные рабочие фары на боковых и передних углах кровати
- Цена включает кровать и оборудование ТОЛЬКО
- Подкладка из Raptor для уменьшения скользкости поверхностей
- Подкроватные ящики Raptor с подкладкой
- Освещение предусмотрено во всех ящиках для хранения, а также в шкафу для катушек
- Задняя камера заднего вида и сигнализация заднего хода в комплекте
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Спецификация-3014-2-Обменная тележка
Модель: 3014-2100
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Примечание: для этого контента требуется JavaScript.
Сменная тележка 3014-2100 представляет собой полную тележку для замены масла. Подсоедините сжатый воздух к тележке, и вы готовы всасывать масло из двигателя или бак свежего масла для заполнения двигателя. Эта тележка также оснащена контейнером для использованных фильтров, в который можно утилизировать загрязнившиеся масляные фильтры.
Эвакуационные тележки для смазки
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ОПИСАНИЕ
Тележка для эвакуации 3011-1100 оснащена двумя колесами для удобного перемещения 30 галлонов отработанного масла в бак. Вакуумные жидкости прямо из поддона или из оборудования и дело сделано; Готов к транспортировке безопасно и чисто.
ТАКИ
- (1) бак ASME на 30 галлонов (114 л) для отработанной жидкости
СИЛА
- Генератор вакуума (требуется дополнительный источник воздуха)
ШЛАНГИ И КАТУШКИ
- (1) бывший в употреблении шланг для жидкости 3/4 дюйма x 15 футов (1,905 см x 4,5 м)
СВОЙСТВА VAC МАСЛА ШАЛФЕЯ
- Запатентованный фильтр Stinger (цена отдельно)
КОНЕЦ ШЛАНГА, МЕТРЫ, РУЧКИ
- Использованный масляный шланг – фитинг 3/4 дюйма (1,91 см) с кулачком и канавкой
РАМКА
- Устанавливается на (2) колесную тележку
РАЗМЕРЫ И ВЕС
- Ширина: 27 дюймов (0,68 м)
- Длина: 26 дюймов (0,66 м)
- Вес пустого: 377 фунтов (1710 кг)
- Обычный Макс.
рабочий вес: 379 фунтов (172 кг)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Спецификация-3011-1-Эвакуационная тележка
Модель: 3011-1100
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Примечание: для этого контента требуется JavaScript.
Эвакуационные тележки для смазки уменьшат беспорядок в вашем магазине благодаря фирменной технологии вакуумной замены жидкости Sage Oil Vac. Эти тележки для смазки предлагают отличное решение для слива отработанных жидкостей с лучшей логистикой для утилизации.
Эвакуационные тележки для смазки
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ОПИСАНИЕ
Эвакуационная тележка 3014-1101 имеет четыре колеса, два поворотных ролика и вместимость 60 галлонов для простого всасывания отработанной жидкости. Дополнительный дренажный поддон емкостью 10 галлонов, установленный в верхней части тележки, также пригодится во время замены жидкости — просто слейте, пропылесосьте поддон и добавьте свежую жидкость.
ТАКИ
- (1) Бак на 60 галлонов (227 л) ASME для отработанной жидкости
СИЛА
- Требуется дополнительный источник воздуха
- Вакуумный генератор CV-20 для вспомогательного вакуума
ШЛАНГИ И КАТУШКИ
- (1) бывший в употреблении шланг для жидкости 1 дюйм x 15 футов (2,54 см x 4,5 м)
- Встроенный разгрузочный шланг
СВОЙСТВА VAC МАСЛА ШАЛФЕЯ
- Запатентованный вакуумный процесс загрузки резервуаров для жидкости
- Запатентованный фильтр Stinger (оплачивается отдельно)
КОНЕЦ ШЛАНГА, МЕТРЫ, РУЧКИ
- Использованный масляный шланг — фитинг с кулачком и канавкой 1 дюйм (2,54 см)
РАМКА
- Устанавливается на (4) колесную тележку
- Карманы для вилок на раме
РАЗМЕРЫ И ВЕС
- Ширина: 28 дюймов (0,71 м)
- Длина: 56,6875 дюйма (1,44 м)
- Вес пустого: 280 фунтов (127 кг)
- Обычный Макс.
рабочий вес: 720 фунтов (325 кг)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Спецификация-3014-1-Эвакуационная тележка
Модель: 3014-1101
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Примечание: для этого контента требуется JavaScript.
Эвакуационные тележки для смазки уменьшат беспорядок в вашем магазине благодаря фирменной технологии вакуумной замены жидкости Sage Oil Vac. Эти тележки для смазки предлагают отличное решение для слива отработанных жидкостей с лучшей логистикой для утилизации.
Эвакуационные тележки для смазки
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ОПИСАНИЕ
Эвакуационная тележка 3026-1100 оснащена 4 тяжелыми промышленными колесами для удобного перемещения 120 галлонов масла Вакуумные жидкости непосредственно из поддона или из оборудования, и работа выполнена; Готов к транспортировке безопасно и чисто.
ТАКИ
СИЛА
- Требуется дополнительный источник воздуха
- Вакуумный генератор CV-20 для вспомогательного вакуума
ШЛАНГИ И КАТУШКИ
- (1) 1″ x 15’ Бывший в употреблении шланг для жидкости
- Встроенный разгрузочный шланг
СВОЙСТВА VAC МАСЛА ШАЛФЕЯ
- Запатентованный вакуумный процесс загрузки резервуаров для жидкости
- Запатентованный фильтр Stinger (оплачивается отдельно)
КОНЕЦ ШЛАНГА, МЕТРЫ, РУЧКИ
РАМКА
- Устанавливается на (4) колесную тележку
- Карманы для вилок на раме
РАЗМЕРЫ И ВЕС
- Ширина: 2 фута 5 дюймов / (0,74 м)
- Длина: 6 футов 3 дюйма / (1,91 м)
- Вес пустого: 480 фунтов/(218 кг)
- Макс. эксплуатационная масса: 1356 фунтов / (615 кг)
БРОШЮРА
- Брошюра о продукте
Модель: 3026-1100
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Примечание: для этого контента требуется JavaScript.
Добавить комментарий