Эвакуаторные платформы с частичной загрузкой: «Всеволожский Крановый Завод выпустил эвакуатор с устройством частичной погрузки» в блоге «Производство»

Содержание

Эвакуаторы с прямой платформой и КМУ


УТОЧНЯЙТЕ СТОИМОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ КОМПЛЕКТАЦИЙ И СРОКИ ПРОИЗВОДСТВА У НАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ
 



Наше производство: Эвакуатор Hyundai 78 с прямой платформой и манипулятором Fassi (ВИДЕО)
 


Наше производство: Эвакуатор ГАЗон Next с прямой платформой и манипулятором Fassi (ВИДЕО)
 


Завод НЗСА занимается производством эвакуаторов, автовозов, прицепов и прочего оборудования из категории. В том числе мы предлагаем производство эвакуаторов с прямой стационарной платформой на базе шасси любого грузового автомобиля. Работаем с большинством известных марок: ЗиЛ, КАМАЗ, ГАЗ, Hyundai, Jac и другие. А также готовы переоборудовать в эвакуатор с прямой платформой предоставленный Вами автомобиль.

Особенности конструкции эвакуаторов с прямой платформой

Это наиболее простой вариант исполнения платформы для эвакуатора. Представляет собой каркасную конструкцию и цельный металлический настил, размещенный на шасси. Для возможности погрузки техники предусмотрена установка крана манипулятора.

У эвакуатора с прямой платформой целый ряд преимуществ:

  • Бюджетная стоимость в сравнении с прочими вариантами платформ;
  • Возможность боковой загрузки и использования в стесненных условиях. Например, если автомобиль заблокирован рядом припаркованными транспортными средствами;
  • Возможность извлечения автомобиля из сложных ситуаций (из кюветов, ям и пр.).

Учитывая конструктивные особенности платформы, она всегда комплектуется грузоподъемным краном манипулятором.

Сфера использования эвакуаторов с прямой платформой

Данный тип эвакуаторов часто используется для перевозки малоподвижной специальной строительной техники, типа дорожных катков, гусеничных тракторов и т.д. Также платформа подходит для эвакуации автомобилей в сложных условиях (если авто заблокировано, или нужно использовать кран манипулятор, чтобы достать машину из кювета).

Комплектующие для прямой эвакуаторной платформы

Завод производитель НЗСА предлагает целый ряд комплектующих для прямых платформ:

  • Траверсы.
    Крепятся к крану манипулятору, предназначены для более качественной балансировки перевозимого груза. Повышают безопасность погрузки и разгрузки;
  • Колесные захваты. Фиксируются на колесах и блокируют их. К захватам крепятся стропы манипулятора (или траверсы) что исключает вероятность повреждения кузова автомобиля из-за высокой нагрузки;
  • Колесные упоры. Подкладываются под колеса, предотвращают съезд автомобиля по уклону (например, при подъеме передней части автомобиля). Могут использоваться при уклоне до 16%;
  • Инструментальный ящик. Ящик позволяет рационализировать пространство. Устанавливается таким образом, чтобы не мешать и не занимать полезную площадь. В ящике удобно хранить все сопутствующие инструменты эвакуаторщика;
  • Подкатная тележка. Подкатывается под автомобиль с заблокированными или отсутствующими колесами;
  • Светоотражающая полоса;
  • Фары освещения платформы;
  • Проблесковый маячок. 

 

Если у Вас остались вопросы, или Вы хотите купить эвакуатор с прямой платформой – звоните. Наши менеджеры предоставят подробные консультации по всем интересующим моментам. Возможна продажа эвакуаторов на условиях лизинга и кредита. Предлагаем широкую географию поставок, готовы к сотрудничеству с клиентами из любой точки России. Выгодные цены. Качество производимой техники подтверждается выдачей гарантии.

Эвакуатор Камаз 4308 с прямой платформой, КМУ и устройством частичной погрузки от завода спецавтомобилей Фаворит сервис.

Главная » Каталог Автомобилей » Спецтехника КАМАЗ » Эвакуаторы КАМАЗ » Эвакуатор КАМАЗ-4308 с краном манипулятором (КМУ), прямой платформой и частичной погрузкой

Эвакуаторная техника Камского автомобильного завода давно и прочно заняла место в сердцах российских автолюбителей и производственников благодаря своей практичности и долговечности в современных дорожных условиях. Она маневренна и без труда доберется до требующей эвакуации техники через снежные заносы, узкие пробки, скользкие и труднопроходимые участки пути. Автомобильный

эвакуатор Камаз 4308 с частичной погрузкой и КМУ на прямой платформе позволяет расширить возможности транспортировки и осуществляет 2 типа погрузочно-разгрузочных работ:

  1. Полная погрузка (для мало- и среднегабаритной техники).
    Осуществляется краном-манипулятором на платформу прямого типа заездом а/м по выдвигаемым из задней части платформы аппарелям – колеям; закрепление эвакуируемого авто происходит самозатяжными ремнями с рым-болтами (проушинами) и противооткатными упорами в пазах платформы.
  2. Частичная загрузка (для крупногабаритной техники).
    Осуществляется с помощью бриля, встраиваемого в гидравлику и основу платформы, который закрепляет переднюю/заднюю часть а/м на край платформы; при этом нагрузка равномерно распределяется по осям эвакуатора и ТС (трансп. средства), что снижает в 2 раза давление на шасси.

Автоэвакуатор Камаз 4308 с частичной погрузкой, КМУ и прямой платформой способен перевозить технику общим весом до 5,6 тонн, при этом сохраняя хорошую скорость движения и способность с маневрированию на российских дорогах. Тип КМУ (крано-манипуляторной установки) определяется Вашим  желанием:

  • Kanglim
  • Soosan
  • Hiab
  • AmcoVeba
  • Fassi
  • Ferrari
  • Unic
  • Tadano
  • PM
  • DongYang

и пр. Мы также установим любой тип платформы (прямая/двухъярусная/ ломаная/ сдвижная/ с прицепом/ с частичной погрузкой) и оборудуем эвакуатор с учетом Ваших предпочтений.

 

Эвакуатор Камаз 4308 с частичной погрузкой и КМУ на прямой платформе –

спецификация

Технические характеристики:
Кран-манипулятор AmcoVeba PM12 PM17
811T-2S 816T-2S 811T-2S 816-2S 12012LA 12013LA 17013LA
Грузоподъемность на максимальной высоте, кг. 1670 2570 1670 2570 1860 1265 2090
Максимальный вылет стрелы,м. 6 5,6 6 5,6 5,6 7,6 7,35
Максимальная грузоподъемность 4060 6160 4060 6160 5170 4950 7590
Грузовой момент, т*м 10,30 14,50 10,30 14,50 10,6 10 15,6
Базовое шасси КАМАЗ-4308
Габаритные размеры автомобиля:
-длина 8050 8850
-ширина 2500
-высота 3600 3680
База автомобиля, мм 4100 4700
Колесня формула 4х2
Снаряженная масса, кг 6860 7410 7330 7880
Полная масса, кг 11900
Масса перевозимого груза, кг 4890 4340 4420 3870
Внутренние размеры платформы, мм:
-длина 4650 5450 4650 5450
-ширина 2380
Тяговое усиление лебедки, т. 5,4
Длина троса, м 20

 

Эвакуатор Камаз 4308 с частичной погрузкой и КМУ продажа эвакуаторной техники на территории РФ

«Фаворит Сервис» реализует технику эвакуаторного назначения на шасси КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, ЗИЛ, HUINDAY, TATA, ISUZU и пр. производителей.
Вы можете получить полный комплект документации по продукции, ее наличию и комплектации по многоканальному телефону компании:

8 (831) 279-45-55

Звоните! Мы услышим Вас с радостью в будни (пн.- пт) с 9 до 18 ч.

  АКЦИИ
в Сентябре 2022 года

КУПИТЬ в КРЕДИТ


КУПИТЬ в ЛИЗИНГ

Есть вопросы?

8 (800) 555-26-51

(бесплатно по всей России)

8 (831) 262-15-14

(офис в Нижнем Новгороде)

8 (499) 653-57-45

(офис в Москве)

8 (812) 385-52-75

(офис в Санкт-Петербурге)

НАШИ НОВОСТИ

01.

09.2022

Обновлены Акции и СпецПредложения на Сентябрь 2022 года

01.09.2018

Переоборудование грузовых автомобилей

29.07.2018

Запуск в серийное производство новых современных трехосных прицепов

Все новости

Средства эвакуации с NFPA 130

NFPA Сегодня — 27 августа 2021 г.

Вернуться на целевую страницу блогов

NFPA 130 — это стандарт для стационарных транспортных и пассажирских железнодорожных систем . Он содержит требования к железнодорожным станциям, станциям метро, ​​самим поездам или вагонам метро, ​​а также к путям или путям, по которым движется этот транспорт. В то время как NFPA 130 охватывает широкий спектр тем, этот блог будет посвящен уникальным требованиям к средствам выхода для стационарных транзитных и пассажирских железнодорожных станций.

Средства выхода

Во-первых, каковы средства выхода? С точки зрения непрофессионала, средства эвакуации — это путь из здания или сооружения, который ведет к точке безопасности и состоит из трех частей: выхода, выхода и выхода.

 

ДОСТУП К ВЫХОДУ. Доступ к выходу – это путь, ведущий к выходу. как требуется для обеспечения защищенного пути к выходу. Примеры включают выходную дверь, ведущую прямо наружу, выходную лестницу, выходные проходы и т. д.

ВЫХОДНОЙ ВЫХОД – Выходной выход – это часть пути эвакуации между окончанием выхода и точкой безопасности. В NFPA 130 точкой безопасности может быть вестибюль или точка безопасности за пределами здания.

В целом, станция должна соответствовать требованиям к средствам эвакуации в NFPA 101®, Life Safety Code® , для новых рабочих мест, за исключением случаев, когда это изменено NFPA 130. Для получения дополнительной информации о средствах проверки эвакуации из этого блога! В следующих разделах обсуждаются эти модификации.

Количество людей

Определение количества людей необходимо, чтобы понять, как быстро эти люди могут покинуть станцию. Чтобы определить количество пассажиров, нам нужно предположить, что все поезда одновременно входят на станцию, полные пассажиров, которым нужно выйти, и что на платформе есть полный состав людей, ожидающих входа в поезд. Таким образом, в пассажирскую нагрузку входят как люди, выходящие из поезда, так и ожидающие на платформе. Это даст нам наихудший сценарий, когда все поезда будут отозваны на станцию ​​одновременно, и нам придется эвакуировать как вагон, так и станцию.

Также необходимо рассчитать количество пассажиров для каждой платформы, чтобы обеспечить своевременную эвакуацию каждой платформы. Это число основано на пиковом количестве пассажиров, что часто может потребовать проведения анализа для определения статистики пикового пассажиропотока. Подобно нагрузке пассажиров на станции, нагрузка пассажиров на платформе должна предполагать, что полный поезд въехал на станцию ​​и сбрасывает весь поезд, пока на платформе находится другой состав людей, ожидающих.

Время эвакуации

При рассмотрении времени эвакуации необходимо учитывать две основные цифры. Во-первых, время эвакуации с платформы должно составлять менее 4 минут. Второе — это время эвакуации со станции, в течение которого пассажиры должны быть в состоянии достичь безопасной точки менее чем за 6 минут.

Пройденное расстояние

Существуют также ограничения на пройденное расстояние и общие пути перемещения платформ. Пройденное расстояние — это ваш естественный путь перемещения, измеряемый от самой удаленной точки на платформе до места, где средства эвакуации покидают платформу. NFPA 130 требует, чтобы расстояние перемещения составляло 100 м (325 футов) или менее. Существует также концепция общего пути движения, который измеряется так же, как расстояние пути, но заканчивается в той точке, где становятся доступными два отдельных и различных маршрута. Общий путь движения не может превышать 25 м (82 фута) или длину одного автомобиля, в зависимости от того, что больше.

Платформы Коридоры и пандусы

Многие требования к платформам, коридорам и пандусам приведены в таблице ниже. В дополнение к этим ограничениям при расчете доступной пропускной способности на платформах, коридорах и пандусах необходимо вычесть 12 дюймов из каждой стены и 18 дюймов из края платформы.

 

Емкость

Скорость перемещения

Минимальная ширина

Платформы

2,08 шт./дюйм.-

мин (0,0819 имп/мм-мин)

124 фута/мин (37,7 м/мин)

 

44 дюйма (1120 мм)

Коридоры

2,08 шт. /дюйм.-

мин (0,0819 имп/мм-мин)

124 фута/мин (37,7 м/мин)

 

44 дюйма (1120 мм)

Рампы

2,08 шт./дюйм.-

мин (0,0819 имп/мм-мин)

124 фута/мин (37,7 м/мин)

 

44 дюйма (1120 мм)

Вестибюль

 

200 футов/мин (61,0 м/мин)

 

Лестницы

 

48 фут/мин (14,6 м/мин)*

44 дюйма (1120 мм)

Эскалаторы

1,41 имп/дюйм-мин (0,0555 имп/мм-мин)

48 фут/мин (14,6 м/мин)*

 

Лифты

несущий

емкость на 30 минут

 

 

*Скорость движения для вертикальной составляющей движения

Эскалаторы

NFPA 101 обычно не позволяет использовать эскалаторы в качестве компонента необходимых средств эвакуации, но из-за короткого времени эвакуации, NFPA 130 позволяет. При определении пропускной способности эскалаторов необходимо соблюдать несколько правил. Предполагается, что один эскалатор на каждом уровне не работает, и на эскалаторы не может приходиться более 50% пропускной способности на уровне, если они не соответствуют дополнительным критериям.

Лифты

Лифты являются еще одним уникальным компонентом средств эвакуации, который разрешено использовать на стационарных направляющих и пассажирских железнодорожных станциях, но к ним также применяются дополнительные правила. Один лифт должен считаться неработающим, на лифты не может приходиться более 50% пропускной способности, а один лифт должен быть зарезервирован для пожарной службы. Вместимость лифтов определяется путем расчета грузоподъемности за 30-минутный период времени. Лифты также должны соответствовать определенным строительным требованиям, и доступ к ним должен осуществляться через зоны ожидания или вестибюли.

Выходные люки

Выходные люки являются еще одним уникальным элементом средств эвакуации, разрешенных для стационарных направляющих и пассажирских железнодорожных станций. Выходные люки должны открываться вручную со стороны выхода с помощью только одной операции открытия, требующей усилия менее 30 фунтов (130 Н), и иметь устройство фиксации в открытом положении. Он также должен быть четко обозначен на стороне нагнетания, чтобы предотвратить засорение.

Плата за проезд

Плата за проезд обычно относится к типу ворот или турникетов, каждый из которых имеет дополнительные требования, которые должны быть соблюдены, чтобы быть допущенным к средствам выхода. Плата за проезд является уникальной характеристикой станции и предъявляет уникальные требования. Чтобы барьер для проезда был разрешен на пути выхода, он должен быть спроектирован так, чтобы открываться в направлении движения во время чрезвычайной ситуации, или иметь возможность открываться с усилием 15 фунтов силы (66 Н) в направлении выхода.

Положения на границе платформы

Наконец, граница платформы — еще одна уникальная особенность станции. Ограждения вдоль края платформы со стороны проезжей части не требуются. Некоторые горизонтальные раздвижные экраны или двери платформы могут отделять платформу от поезда, но двери или экраны должны открываться с усилием менее 50 фунтов (220 Н) в любом положении поезда, и они должны быть в состоянии выдерживать положительное и отрицательное давление, вызванное проходящим поездом.

В стационарных транспортных и пассажирских железнодорожных системах имеется множество уникальных элементов пожарной безопасности и безопасности. В этом блоге обсуждались некоторые уникальные средства выходных характеристик, но NFPA 101 содержит гораздо больше требований, которым необходимо следовать.

Важное примечание: Любое мнение, выраженное в этой колонке (блог, статья), является мнением автора и не обязательно отражает официальную позицию NFPA или ее технических комитетов. Кроме того, эта статья не предназначена и не должна использоваться для предоставления профессиональных консультаций или услуг.

ТЕМЫ:

  • Безопасность строительства и жизни,
  • Соблюдение кодекса

Подпишитесь на информационный бюллетень сети NFPA

Зарегистрироваться

Брайан О’Коннор

Инженер технической службы

Подробнее Брайан О’Коннор

Связанные статьи

19 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА

Как обеспечить доступ к зданию и оборудованию для дежурной пожарной части

09 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА

Расследование штаб-квартиры Twitter подчеркивает важность отслеживания изменений занятости

14 ОКТЯБРЯ 2022 ГОДА

Уровень безопасности – Экосистема пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности NFPA

16 СЕНТЯБРЯ 2022 ГОДА

Более пристальный взгляд на некоторые требования к размещению сборки

27 мая 2022 г.

Все ли здания должны соответствовать последним нормам?

30 МАРТА 2022 ГОДА

10 способов сделать вашу культуру безопасности процветающей

Плавающий морской ветер, что это такое и как он работает?

Плавающий морской ветрогенератор, что это такое и как он работает?

Плавающая оффшорная ветроэнергетика: веха в развитии возобновляемых источников энергии за счет инноваций

#НИОКР #морской ветер

Энергия ветра сильнее в океане, чем на суше, отсюда и развитие морского ветра в последние годы. До недавнего времени, поскольку они основывались на стационарных конструкциях, их нельзя было устанавливать в очень глубоких или сложных местах морского дна, что изменилось с появлением плавучих конструкций. Теперь на эти платформы можно устанавливать ветряные турбины, которые крепятся к морскому дну с помощью гибких якорей, цепей или стальных тросов.

Плавающие морские ветряные турбины могут быть установлены дальше от берега (Источник: флагманский проект).

Основная задача, стоящая сегодня перед человечеством, — сделать планету зеленой и устойчивой. Для достижения этого возобновляемые источники энергии будут играть фундаментальную роль, и усилия по внедрению инноваций в этом секторе особенно интенсивны. Достижения вселяют оптимизм, и в этой статье мы сосредоточимся на одном из них: плавучих морских ветряных электростанциях, одном из самых многообещающих производных.

ЧТО ТАКОЕ МОРСКАЯ ВЕТРОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА

Прежде всего, давайте определим, что такое морская ветровая энергия: это источник чистой и возобновляемой энергии, получаемой за счет использования мощности ветра на шельфе, где она достигает более высокой и постоянной скорость из-за отсутствия барьеров. Его высокий потенциал и стратегическая добавленная стоимость, как на социально-экономическом, так и на экологическом уровне, делают его одним из возобновляемых источников, который будет играть решающую роль в процессе обезуглероживания.

Плавающий морской ветрогенератор, основанный на плавучих конструкциях , а не на стационарных конструкциях, предлагает новые возможности и альтернативы. По сути, это открывает двери для площадок дальше от берега, позволяя размещать ветряные турбины в более крупных и глубоких морских районах с более высоким ветровым потенциалом. Таким образом, он преодолевает препятствие на пути к обеспечению чистой, неисчерпаемой и экологически чистой энергии для более устойчивой планеты.

Среди преимуществ плавучей морской ветроэнергетики можно назвать потенциально низкое воздействие на окружающую среду и простоту изготовления и установки, поскольку плавучие турбины и платформы можно построить и собрать на суше, а затем отбуксировать к месту установки в море. Кроме того, как отмечалось выше, они могут воспользоваться сильными ветрами, дующими в более глубоких районах, что улучшает энергоэффективность.

Плавающая морская ветряная электростанция в 3D.

Первая плавучая морская ветряная электростанция в Испании (испанская версия).

КАК РАБОТАЕТ ПЛАВУЧАЯ МОРСКАЯ ВЕТРОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА

Чтобы узнать, как работает плавучая морская ветровая энергия, мы должны сначала ответить на следующий вопрос: почему ветряные турбины плавают в море в виде конструкций высотой 120 метров и весом в тысячи тонн? Решение было дано Архимедом 2300 лет назад: «тело, полностью или частично погруженное в воду, испытывает вертикальную восходящую тягу, равную весу вытесненной воды».

Плавучая морская ветряная платформа (FOWP) представляет собой бетонное, стальное или гибридное основание , на котором устанавливается ветряная турбина, что придает ей плавучесть и устойчивость. Некоторые называют это «плавучим основанием», но этот термин неверен, потому что плавучие платформы не закладываются на морском дне, а ставятся на якорь и пришвартовываются.

Плавучие ветряные электростанции состоят из ветряных турбин, которые размещены на плавучих конструкциях и стабилизированы швартовками и якорями, а конструкция конструкции распределяет массы и веса. Оттуда процесс обычный: сила ветра вращает лопасти, а ветряная турбина преобразует кинетическую энергию в электричество, которое по подводным кабелям передается на морскую подстанцию, а оттуда на береговую подстанцию ​​на берегу и, наконец, в дома по линиям электропередач.

Помимо плавучести, ветряные турбины должны производить как можно больше энергии , а для этого важно, чтобы они оставались устойчивыми, сводили к минимуму любое движение и обеспечивали работу в оптимальных условиях. Именно здесь вступают в игру различные типы плавучих платформ для ветряных турбин, которые мы рассмотрим ниже.

ТИПЫ ПЛАВУЧИХ ПЛАТФОРМ ДЛЯ ВЕТРОУСТАНОВОК

Плавучая морская ветроэнергетика основана на плавучих платформах для ветряных турбин. Выбор того или иного типа будет зависеть от состояния моря и морского дна, ветров в районе, размера ветряной турбины, глубины гаваней, производственных мощностей или наличия и цены материалов и оборудования. Некоторые из них описаны ниже:

  • Баржа. Концепция похожа на корабль с точки зрения размеров. Другими словами, ширина и длина (длина и ширина) значительно больше, чем осадка (высота). Плавающая платформа имеет большую площадь контакта с водой, что придает ей устойчивость. Как и лодки, их заставляют двигаться, чтобы избежать перенапряжения и нагрузки на конструкцию. Чтобы свести к минимуму эти движения, платформа обычно снабжена несущими пластинами, расположенными ниже ватерлинии.
  • Полузаливной. Этот дизайн направлен на минимизацию площади поверхности, контактирующей с водой, но всегда на максимальный объем, который действительно вытесняет массу воды и обеспечивает плавучесть. Геометрически идеалом была бы сфера (максимальный объем с наименьшей площадью поверхности), но сфера нецелесообразна в изготовлении, поэтому объемы, обеспечивающие плавучесть, разбиваются на несколько вертикальных цилиндров (или параллелепипедов), которые соединяются балками и раскосы для создания поверхности, на которой можно установить турбину. Их размер и расстояние между ними определяют их устойчивость.

Различные типы плавучих платформ для ветроустановок.

СМОТРЕТЬ ИНФОГРАФИКУ: Различные типы плавучих платформ для ветряных турбин [PDF] Внешняя ссылка, открывается в новом окне.

  • Лонжерон. В этой модели большая часть веса размещена в самой нижней точке для обеспечения устойчивости. Например, если мы бросим в воду полый водонепроницаемый цилиндр, он будет плавать, если отношение высоты к поверхности основания будет достаточным для того, чтобы объем вытесненной воды компенсировал его вес. Если цилиндр однородный, он не будет устойчиво плавать вертикально и опрокинется, чтобы плавать горизонтально. Чтобы избежать этого, цилиндр снабжен большой массой на конце, противоположном месту установки турбины, для сохранения вертикальности. Короче говоря, плавучесть обеспечивается геометрией баллона, а устойчивость обеспечивается весом в самой нижней точке. Поскольку турбины становятся все больше и больше, для компенсации веса требуются очень длинные цилиндры, что делает это решение очень сложным в производстве, транспортировке и установке.
  • Платформа для напряженных ног (TLP). Новейшая и в настоящее время наиболее технически рискованная концепция: платформа фактически не плавает как таковая после установки на ней турбины. Цель состоит в том, чтобы максимально уменьшить размеры, чтобы снизить производственные затраты. Звездообразная геометрия из трех, четырех или пяти плеч сводит объемы каждого плеча к минимуму, чтобы платформа плавала без груза, то есть без установленного ветряка. Перед установкой, чтобы предотвратить опрокидывание узла при подъеме центра тяжести узла, к платформе TLP прикрепляются временные многоразовые поплавки, что, в свою очередь, позволяет отбуксировать ее к месту морской якорной стоянки. Оказавшись там, натянутые стальные тросы или тросы соединяются, а временные поплавки отсоединяются для повторного использования на следующей платформе TLP, которая будет установлена.
Вся информация о

ПЛАВАЮЩИЙ МОРСКОЙ ВЕТРО

Для чего делают плавучие ветряные электростанции?

Скорость и частота ветра выше и более стабильны в море, чем на суше, так как нет препятствий, ограничивающих его путь (концепция, известная как «вытягивание»). Кроме того, удаленность от берега сводит к минимуму визуальное воздействие. Другая причина заключается в том, что большая часть работ по изготовлению и сборке может быть выполнена в порту, а затем установка будет отбуксирована на морскую площадку. Это позволяет избежать использования монтажных судов, необходимых для стационарных фундаментов, таких как самоподъемные суда или суда динамического позиционирования (очень дорогие и дефицитные суда, которые обусловливают время установки и стоимость этих фундаментов). С другой стороны, для установки плавучих платформ в основном требуются относительно частые и более дешевые буксиры и кабелеукладочные суда.

На какой глубине можно устанавливать плавучие ветряки?

Обычно предполагается, что плавучие ветряные электростанции будут устанавливаться на глубинах, недоступных для стационарных фундаментов по техническим или экономическим причинам. Однако граница по глубине между стационарными и плавучими ветряными электростанциями стирается. Изучаются новые конфигурации, позволяющие устанавливать плавучие платформы на относительно мелководье, особенно в местах, где условия морского дна создают риск для установки стационарных платформ. В настоящее время технически возможно установить плавучие платформы на глубине от 60 до 300 метров, и ведутся исследования по расширению этого диапазона до мелководья, до 30 метров, или глубже, до 800 метров, хотя в настоящее время это экономически нецелесообразно.

В чем разница между плавучей ветряной платформой и плавучей нефтяной платформой?

До разработки плавучих платформ для ветряных турбин нефтяная промышленность уже использовала плавучие платформы для добычи, и многие концепции были перенесены из одной отрасли в другую. Тем не менее, дизайны не могут быть экстраполированы напрямую. Основные отличия:
 

  • Нагрузки на плавучей ветряной платформе в основном динамические за счет ветряной турбины, тогда как на плавучей нефтяной платформе установленное оборудование передает в основном статические нагрузки.
  • Морская нефтяная скважина концентрирует добычу в одном блоке, поэтому конструкция может быть консервативной и избыточной. В оффшорной ветряной электростанции выработка электроэнергии распределяется между десятками единиц, поэтому конструкция должна быть более эффективной, чтобы расходы были управляемыми.

Как осуществляется экспорт энергии с морской ветряной электростанции?

Ветряные электростанции отводят энергию, произведенную от своей трансформаторной станции, по линии электропередач на распределительную подстанцию, которая доставляет ее конечному потребителю. Если морская ветряная электростанция расположена недалеко от побережья, она может отводить электроэнергию по экспортному кабелю непосредственно на береговую подстанцию. С другой стороны, если они расположены далеко от берега, необходима морская подстанция (плавучая или заземленная), чтобы поднять напряжение вырабатываемой турбинами мощности (обычно с 66 кВ до 220 кВ) и позволить ее направить на береговую подстанцию, откуда он распределяется.

Как движется плавучая платформа?

Названия движений унаследованы от номенклатуры морской техники:
 

  • Линейные движения по горизонтали: Всплеск и колебание. Ветряная турбина не всегда находится в одном и том же положении, но в зависимости от гибкости причалов и глубины моря она может перемещаться на 20–50 метров вокруг центральной точки.
  • Движение по вертикали: Подъем. Важно свести к минимуму это движение за счет конструкции плавучей платформы, так как оно влияет на положение ступицы (центральная точка ротора ветровой турбины), а скорость ветра напрямую связана с высотой.
  • Угловые движения: крен, рыскание и тангаж. Эти движения должны быть сведены к минимуму, чтобы избежать ускорений на уровне турбины, которая находится на высоте более 120 метров над уровнем моря. Небольшое угловое смещение на уровне плавучей платформы, например, приводит к большому линейному перемещению в самой высокой точке конструкции, которое, если его не контролировать, может повредить и сократить срок службы механических элементов, расположенных в гондоле, представляет собой трехэтажный корпус размером с здание, в котором размещено электромеханическое оборудование, отвечающее за преобразование скорости ветра в электрическую энергию.

Что такое причал?

Элемент, который фиксирует и гибко соединяет плавучую платформу с точкой крепления на морском дне. Обычно они состоят из цепей, стальных тросов или тросов из синтетических материалов. Выбор того или иного типа швартовки зависит от глубины, типа плавучей платформы и метеорологических условий (волны, течения, ветра):
 

  • В контактной сети. Это форма, которую принимает швартовка или трос, когда они не натянуты, и основным фактором, придающим им форму, является собственный вес, и он встречается чаще всего. При этом шварты не натягиваются сверх нагрузки собственного веса. В зависимости от глубины воды, ограничений движения платформы и материалов, к швартовкам могут быть добавлены поплавки и грузы, чтобы изменить форму контактной сети на букву «S» или аналогичную конфигурацию (ленивая волна).
  • Тугая швартовка. При механическом натяжении контактной сети цель состоит в том, чтобы уменьшить зону швартовки (площадь воздействия на морское дно) и длину используемого троса или цепи, а также увеличить ограничения на движение плавучей платформы.
  • TLP (платформы с напряженными ногами). Анкеры TLP представляют собой сухожилия, функционирующие иначе, чем натянутые контактные сети. Они подходят для больших глубин из-за экономии материала.

Что такое анкерные системы и какие они бывают?

Якоря – это элементы, которые соединяют якоря с морским дном. Они используются в плавучих морских ветряных установках и зависят от характеристик морского дна и нагрузок:
 

  • Волочащие якоря. Аналогично тем, что используются на кораблях. Эта система поддерживает натяжение в одном направлении (с определенным углом допуска).
  • Всасывающие ковши. Стальные конструкции (обычно цилиндрические) с открытым нижним концом, опирающиеся на морское дно, на которое действует всасывание, создающее перепад давления (вакуум) и вызывающее анкеровку. Для правильной работы им требуется сбалансированная структура морского дна (песчаное или супесчаное), и они не подходят для каменистого или крупнозернистого морского дна. Сваи с преимущественно вертикальным размером обычно называют всасывающими сваями, а с квадратной геометрией – всасывающими кессонами.
  • Забивные или буронабивные сваи. Это те же самые конструкции, которые используются в стационарных фундаментах для крепления подконструкции к морскому дну.