Эвакуаторная платформа частичной погрузки: «Всеволожский Крановый Завод выпустил эвакуатор с устройством частичной погрузки» в блоге «Производство»

Содержание

ДЛЯ ЧЕГО ПРИМЕНЯЕТСЯ И КАК УСТРОЕН И ЭВАКУАТОР С ЧАСТИЧНОЙ ПОГРУЗКОЙ

от feretto

Благодаря особенностям устройства и конструкции эвакуатор с частичной погрузкой может успешно применяться в самых разнообразных ситуациях. Именно этим объясняется высокая популярность данной разновидности спецтехники. Основным преимуществом этого типа эвакуаторов является очень мощная гидравлика, позволяющая осуществлять подъём и транспортировку практически любых автомобилей, включая крупногабаритные модели.

Содержание

  1. Особенности и назначение
  2. Конструкция эвакуатора
  3. Сфера применения

Содержание:

Эвакуатор, позволяющий осуществлять частичную погрузку транспорта, представляет собой узкопрофильную разновидность эвакуационной техники, в процессе использования которой транспортируемый автомобиль сохраняет частичный контакт колёс с дорожным покрытием. Перевозка транспортного средства при этом производится таким образом, что одна из колёсных осей продолжает оставаться на дороге, а вторая крепится к мосту или раме эвакуатора. Если у неисправного автомобиля по каким-либо причинам заблокированы колёса или имеются другие причины не допускать контакта с дорогой, лучше использовать эвакуатор с полной погрузкой машины, осуществляемой при помощи крано-манипуляторной установки.

Всё же в условиях крупных населённых пунктов и мегаполисов часто возникает потребность использования эвакуатора в каких-либо труднодоступных местах. Это могут быть загруженная улица, подземная парковка, тесная стоянка или двор. В подобных ситуациях спецтехника, имеющая ломаную платформу, может оказаться просто непригодной из-за отсутствия достаточного для выполнения манёвра пространства.

Именно в сложных ситуациях решить проблему неисправного или неверно припаркованного автомобиля позволяет автоэвакуатор, предусматривающий возможность частичной погрузки. Данная разновидность эвакуаторной спецтехники получила широкое распространение и применение в различных дорожных службах. Тяжёлые модели автоэвакуаторов с частичной погрузкой используются для спасения соответствующих типов автотранспорта, таких как микроавтобусы, минивэны, автобусы, малотоннажные грузовые автомобили и прицепы.

В случае вывоза автомашины, поставленной на ручной тормоз, на колёса устанавливаются специальные насадки, закрепляемые на задний мост. Эти приспособления позволяют осуществлять транспортировку без риска причинения каких-либо повреждений, связанных с блокировкой колёс.

Конструкция эвакуатора

Эвакуатор, предусматривающий частичную погрузку автомобиля, отличается от аналогичного транспорта с полной погрузкой уменьшенной длиной базы. Благодаря этому повышается маневренность эвакуатора и его эффективность при выполнении работ в условиях характерного для городских улиц и дворов ограниченного объёма доступного пространства. Перемещение неисправного автомобиля осуществляется благодаря поднятию его передней или задней оси на платформу эвакуатора с надёжным закреплением при помощи специальных приспособлений. При этом незакрепленные на платформе колёса машины продолжают соприкасаться с дорогой, как при обычном движении.

Эвакуаторная техника с частичной погрузкой оснащается полным комплектом оборудования, требуемого для осуществления надёжной и безопасной перевозки транспортного средства, неполностью размещаемого на платформе. Производители включают в комплектацию этой категории спецтранспорта следующие приспособления и инструменты.

  • Лебедка электрического или гидравлического типа.
  • Комплект переходников, используемых при поднятии и закреплении перевозимого транспорта.
  • Набор специальных захватов.

Важнейшим приспособлением, используемым на такой спецтехнике, является «стальной гусь». Это специальный агрегат, обеспечивающий возможность крепления передней балки или заднего моста вывозимого транспортного средства. Кроме того, перечень требуемых технических средств и приспособлений включает в себя насадки различных размеров и другие дополнительные элементы.

Безопасность размещения пострадавшего транспорта на площадке обеспечивается поворотными роликами с возможностью изменения направления троса своими руками.

Сфера применения

Легковой или грузовой эвакуатор, предусматривающий частичную погрузку, может использоваться для вывоза самых различных транспортных средств в самых сложных ситуациях и условиях. В частности, эта разновидность автоэвакуатора является наиболее эффективной (а иногда и единственной) при необходимости вывоза автомашин, застрявших в снегу, грязи, песке и даже болоте, а также автомобилей, провалившихся под лёд.

В случае необходимости транспортировки автомобиля его раму и задний или передний мост специальным подъёмным устройством поднимают на платформу эвакуатора и фиксируют специальными крепёжными приспособлениями. При этом второй мост, имеющий колёсную базу, остается на земле, продолжая взаимодействовать непосредственно с дорогой. Именно в таком «полуподвешенном» состоянии автомобиль и перевозится до места назначения.

Если колёса эвакуируемого транспортного средства заблокированы ручным тормозом или по какой-либо другой причине, для перевозки могут использоваться специальные накладки на колёса. Они закрепляются на заднем мосту автомобиля, позволяя перевозить машину без каких-либо сопутствующих повреждений. Тем не менее эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля не рекомендован для транспортировки машин с блокировкой колёс или полученными в ДТП серьёзными повреждениями. В подобных ситуациях более предпочтительным и безопасным является использование спецтранспорта, предусматривающего эвакуацию с полной погрузкой автомобиля.

Эвакуационная спецтехника с частичным типом загрузки может применяться для вывоза не только легковых, но и других видов автомобилей и транспорта, включая различную спецтехнику, грузовики любого тоннажа, прицепы и полуприцепы, автобусы и т. д.

Эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля в Москве: выход из сложной ситуации

  • Эвакуаторы

Эвакуатор с частичной погрузкой  может эффективно использоваться в большинстве ситуаций, поэтому пользуется большой популярностью. Главное достоинство данной спецтехники в мощности ее гидравлики, позволяющей поднимать крупногабаритные авто. Компания «Буксировщик» осуществляет круглосуточное спасение пострадавших автомобилей из любых ловушек.

Чем отличается эвакуатор с неполной погрузкой?

Эвакуаторы с частичной погрузкой оснащены необходимым оборудованием для произведения безопасной перевозки транспортного средства в условиях неполного расположения на платформе. Данная категория спецавтомобилей укомплектована следующими инструментами:

  • электрическая либо гидравлическая лебедка;
  • переходники для закрепления и подъема транспортируемой техники;
  • специальные захваты.

Такие автоэвакуаторы отличаются от машин с полным видом загрузки укороченной базой. Поэтому они более маневренные, могут действовать значительно эффективней в условиях ограниченного пространства и городских улиц.

Современный легковой эвакуатор с частичной погрузкой допускает вывоз пострадавших машин, общая масса которых не превышает четырех тонн. Для перемещения пострадавшего авто его задняя либо передняя ось поднимается на площадку, где надежно закрепляется специальными приспособлениями.

 

Автопарк эвакуационной автомобильной службы «Буксировщик» включает машины, оснащенные мощными гидравлическими устройствами, позволяющими поднимать крупнотоннажный транспорт

Тяжелый эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля применяется для спасения минивэнов, малотоннажных грузовиков, микроавтобусов, прицепов, автобусов.

Основным инструментом такой техники стал «стальной гусь» – агрегат для закрепления заднего моста либо передней балки автомашины.

Также необходимый набор технических средств включает семь различных по размеру насадок и необходимые дополнительные детали.

Для безопасного помещения на площадку пострадавшей техники применяются поворотные ролики, при необходимости позволяющие изменять направление троса.

Когда нужен эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля?

Спецтехника применяется для вывоза транспортных средств, практически в любых условиях. В случае увязания машины в снегу, грязи, песке, проваливании под лед или в болото, поможет только данный вид автоэвакуатора.

Стоит звонить в эвакуационную службу, если у транспорта заблокированы колеса в результате аварии или поломки, вышел из строя двигатель или другой механизм, закончился бензин.

Эвакуационная техника с неполным типом загрузки используется для вывоза легковых автомобилей и:

  • спецтехники;
  • крупнотоннажных грузовиков;
  • прицепов, полуприцепов;
  • автобусов.

Если у авто  вследствие столкновения обездвижены три либо четыре ската, для его перевозки применяются подкатные тележки.

Вызывайте наш эвакуатор с частичной погрузкой. Москва – тут мы обслужим вас оперативно!

Компании «Буксировщик» спасает пострадавшие и обездвиженные машины не только на территории города, но за его пределами и в условиях бездорожья.

После обращения к нам эвакуатор с частичной погрузкой, Москва – город, где он наиболее востребован, приезжает на место вызова в кратчайшие сроки, как в дневное, так и ночное время. Наша техника укомплектована оборудованием для перевозки крупногабаритных авто, транспортных средств с заклинившими колесами.

Мы работаем не только в будние дни, но в выходные и даже на праздники. Стоимость предоставляемых услуг доступна каждому водителю, также для наших клиентов разработана система скидок. Мы гарантируем сохранность автомашины во время ее перевозки.

 

Исследование экстренной эвакуации в подземных городских комплексах

1. Zuo LJ, Zhang ZX, Carlson KM, MacDonald GK, Brauman KA, Liu YC, et al. Прогресс в направлении устойчивой интенсификации в Китае сталкивается с проблемами, связанными с изменениями в землепользовании. Устойчивость природы. 2018;1(6):304–13. 10.1038/s41893-018-0076-2. WOS:000439237500014. [CrossRef] [Google Scholar]

2. Jin XL, Qi FY, Wu QW, Mu YF, Jia HJ, Yu XD и др. Интегрированное оптимальное планирование и прогнозный контроль для управления энергопотреблением городского комплекса с учетом тепловой динамики здания. Международный журнал электрических энергетических и энергетических систем. 2020;123. doi: 10.1016/j.ijepes.2020.106273 WOS:000571198800006. [CrossRef] [Google Scholar]

3. Реш Э., Боне Р.А., Квамсдал Т., Лоне Дж. Влияние плотности застройки и высоты зданий на энергопотребление в городах. Энергетическая процедура. 2016;96:800–14. 10.1016/j.egypro.2016.09.142. [CrossRef] [Google Scholar]

4. Лу Дж., Сюй Дж., Ван К. Исследование контроля качества строительства городского комплекса на основе BIM. Процедиа Инжиниринг. 2017; 174: 668–76. 10.1016/j.proeng.2017.01.215. [CrossRef] [Google Scholar]

5. Qian QH. Современное состояние, проблемы и тенденции развития городского подземного пространства Китая. Тоннельная и подземная космическая техника. 2016;55:280–9. 10.1016/ж.туст.2015.11.007. WOS:000374617200029. [CrossRef] [Google Scholar]

6. Li HQ, Li XZ, Soh CK. Комплексная стратегия устойчивого развития городского метрополитена: со стратегических, экономических и социальных аспектов. Тоннельная и подземная космическая техника. 2016;55:67–82. 10.1016/ж.туст.2015.12.011. WOS:000374617200009. [CrossRef] [Google Scholar]

7. Zhu Z, Yuan JF, Shao QH, Zhang L, Wang GQ, Li XW. Разработка ключевых факторов управления безопасностью строительных проектов в Китае: перспектива устойчивости. Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения. 2020;17(17). 10.3390/ijerph27176167. WOS:000569586

1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Sun HT, Zhu XD, Liu YN, Liu WT. Построение гибридной базы данных отпечатков пальцев с двумя радиочастотами RSSI (HDRF-RSSI) и метода определения местоположения в помещении. Датчики. 2020;20(10). WOS:000539323700235. дои: 10.3390/s20102981 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Cui JQ, Broere W, Lin D. Использование подземного пространства для обновления городов. Тоннельная и подземная космическая техника. 2021;108. 10.1016/ж.туст.2020.103726. WOS:000606467800004. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

10. Li X, Chen W, Wang C, Kassem MA. Исследование эвакуационного поведения городского подземного комплекса при пожаре на основе системной динамики. Устойчивость. 2022;14(3). 10.3390/su14031343. WOS:000759961700001. [CrossRef] [Google Scholar]

11. Lei W, Li A, Gao R, Hao X, Deng B. Моделирование эвакуации толпы пешеходов на огромной транзитной конечной станции метро. Physica A-статистическая механика и ее приложения. 2012;391(22):5355–65. 10.1016/j.physa.2012.06.033. WOS:000308050000007. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

12. Хоссейни О., Магриби М., Магриби М.Ф. Определение оптимального графика поэтапной эвакуации с учетом общего времени эвакуации, степени загруженности и угрозы пожара. Наука о безопасности. 2021;139. 10.1016/j.ssci.2021.105211. WOS:000648888000008. [CrossRef] [Google Scholar]

13. Qin J, Liu C, Huang Q. Моделирование эвакуации при пожаре на специальной станции метро на основе Pathfinder. Тематические исследования в области теплотехники. 2020;21. 10.1016/j.csite.2020.100677. WOS:000564529100003. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

14. Хань Ф., Лю Л., Чжан Ю. Моделирование и оптимизация эвакуации персонала из торгового центра на основе следопытов. Журнал физики: серия конференций. 2021;1757(1):012112. 10.1088/1742-6596/1757/1/012112. [CrossRef] [Google Scholar]

15. Ван Г., Лю Л., Ши П., Чжан Г., Лю Дж. Оценка риска наводнения в системе метро с использованием усовершенствованного трапециевидного нечеткого AHP: тематическое исследование Гуанчжоу. Дистанционное зондирование. 2021;13(24). 10.3390/rs13245154. WOS:000737476300001. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

16. Ху З. Современное состояние и тенденции развития пожарной эвакуации. Пожарная наука и техника. 2001; 11:7–10. [Google Scholar]

17. Cuesta A, Abreu O, Alvear D. Тенденции моделирования эвакуации: тенденции моделирования эвакуации; 2015. [Google Scholar]

18. Чжэн Л.Дж., Пэн С.Л., Ван Л.Л., Сунь Д.Х. Моделирование эвакуации пешеходов с учетом распространения ЧС и паники среди пешеходов. Physica A-статистическая механика и ее приложения. 2019; 522: 167–81. 10.1016/j.physa.2019.01.128. WOS:000466061000016. [CrossRef] [Google Scholar]

19. Кулиговский Э.Д., Пикок Р.Д., Хоскинс Б.Л. Обзор моделей эвакуации зданий, 2-е издание, Техническая заметка NIST 1680. 2010.

20. Фрэнсис Р.Л., Чалмет Л.Г. Сетевые модели для эвакуации из зданий: учебник по прототипам. 1981. [Google Scholar]

21. Мюррей-Тьюит П., Уолшон Б. Моделирование эвакуационного транспорта: обзор исследований, разработок и практики. Транспортные исследования. Часть C. Новые технологии. 2013;27:25–45. 10.1016/j.trc.2012.11.005. WOS:000315975500003. [CrossRef] [Google Scholar]

22. Schadschneider A, Klingsch W, Kluepfel H, Kretz T, Rogsch C, Seyfried A. Динамика эвакуации: эмпирические результаты, моделирование и приложения. Спрингер; Нью-Йорк. 2008. 10.1007/978-1-4419-7695-6_29. [CrossRef] [Google Scholar]

23. Томпсон П.А., Маршан Э.В. Компьютерная модель эвакуации большого количества людей из здания. Журнал пожарной безопасности. 1995;24(2):131–48. 10.1016/0379-7112(95)00019-П. [CrossRef] [Google Scholar]

24. Цзян Х., Чжан С., редакторы. Проектирование системы навигации путей эвакуации при пожаре в зданиях на базе мобильных терминалов. Международная конференция по компьютерным наукам и образованию; 2016.

25. Wagoum AUK, Seyfried A. Концепция, разработка, установка и оценка помощника по эвакуации в режиме реального времени для сложных зданий. Procedia-социальные и поведенческие науки.

2013; 104: 728–36. [Google Scholar]

26. Пит М. Митчелл и компания, Моделирование сетевых потоков для системы управления городским дорожным движением, подготовлено для Федерального управления автомобильных дорог. Спрингфилд, Вирджиния, Национальная служба технической информации. 1971. [Google Scholar]

27. Кантер Д. Пожары и поведение человека: новые проблемы. Журнал пожарной безопасности. 1980;3(1):41–6. [Google Scholar]

28. Li F, Chen S, Wang X, Feng F. Моделирование и моделирование эвакуации пешеходов на платформах метро с учетом паники. Procedia-социальные и поведенческие науки. 2014; 138:314–22. 10.1016/j.sbspro.2014.07.209. [CrossRef] [Google Scholar]

29. Huang R, Zhao X, Yuan Y, Yu Q, Daamen W. Откройте наборы экспериментальных данных, чтобы выявить поведенческие аспекты эвакуации автобусов с высоких палуб. Огненная техника. 2022;58(4):2313–56. 10.1007/с10694-022-01253-у. WOS:000791114000002. [CrossRef] [Google Scholar]

30. Fu M, Liu R, Zhang Y. Почему люди принимают рискованные решения во время эвакуации при пожаре? Изучение влияния уровня задымления, индивидуального предпочтения риска и поведения соседей. Наука о безопасности. 2021;140. 10.1016/j.ssci.2021.105245. WOS:000652522700002. [CrossRef] [Google Scholar]

31. Сюй М., Пэн Д. Численное моделирование пожарной безопасности и эвакуации из зданий колледжа на основе PyroSim. Международный тур J Saf Secur. 2020; 10: 293–9. 10.18280/ijsse.100218. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

32. Yao Y, Lu W. Исследование эвакуации детей из детских садов: анализ характеристик двигательного поведения на лестнице. Международный журнал по снижению риска бедствий. 2020;50. 10.1016/j.ijdrr.2020.101718. WOS:000599710300006. [CrossRef] [Google Scholar]

33. Найманова Х., Куклик Л., Пескова В., Букачек М., Храбак П., Васата Д. Испытания эвакуации из двухэтажного электропоезда: экспериментальные данные и анализ чувствительности. Наука о безопасности. 2022;146. 10.1016/j.

ssci.2021.105523. WOS:000712042000003. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

34. Anh NTN, Daniel ZJ, Du NH, Drogoul A, An VD, редакторы. Гибридная макро-микромодель эвакуации пешеходов для ускорения моделирования в дорожных сетях 2011: Springer. [Google Scholar]

35. Liu N, Shao X, Qi M, редакторы. Двухцелевая модель маршрута эвакуации с вторичными ожидаемыми затратами на эвакуацию. Международный симпозиум по управлению чрезвычайными ситуациями.

36. Hamacher HW, Tjandra SA. Математическое моделирование задач эвакуации: современное состояние. 2001. [Google Scholar]

37. Zhao R, Zhai Y, Qu L, Wang R, Huang Y, Dong Q. Модель клеточных автоматов с непрерывным полем пола с областью взаимодействия для эвакуации толпы. Physica A-статистическая механика и ее приложения. 2021;575. 10.1016/j.physa.2021.126049. WOS:000655247

9. [CrossRef] [Google Scholar]

38. Рончи Э., Колонна П., Капоте Дж., Альвеар Д., Берлоко Н., Куэста А. Оценка различных моделей эвакуации для анализа безопасности автодорожных туннелей. Тоннельная и подземная космическая техника. 2012; 30:74–84. 10.1016/ж.туст.2012.02.008. WOS:000304724600007. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

39. Ю Ю, Чи С-Д. Моделирование агентов на основе правил и симуляция с учетом характеристик поведения эвакуации при пожаре пассажирского судна Журнал Корейского общества моделирования. 2011;20(3):111–7. KJD: ART001589418. [Google Scholar]

40. Гвинн С., Галеа Э.Р., Оуэн М., Лоуренс П.Дж., Филиппидис Л. Обзор методологий, используемых при моделировании эвакуации. Огонь и материалы. 1999;23(6):383–8. [Google Scholar]

41. Пак Ю.С., Манли Э., Хоуп М., Соколов В., Лей Х. Основанный на нечетких правилах подход к моделированию спроса на эвакуацию. 2010. [Google Академия]

42. Chraibi M, Kemloh U, Schadschneider A, Seyfried A. Модели динамики пешеходов, основанные на силе. Сети и гетерогенные среды. 2011;6(3):425–42. 10.3934/нхм.2011.6.425. WOS:000294891

5. [CrossRef] [Google Scholar]

43. Song WG, Yu YF, Fan WC, Zhang HP. Модель эвакуации клеточных автоматов с учетом трения и отталкивания. Наука в Китае Серия электронных технологических наук. 2005;48(4):403–13. 10.1360/03уе0486. WOS:000231865000004. [CrossRef] [Академия Google]

44. Парфёненко А., Курбатова Ю., ред. Проблемы моделирования эвакуации людей 2021: IOP Publishing. [Google Scholar]

45. Хуан Л.Л., Чжу Г.К., Чжан Г.В., Чжан Дж. Теоретический расчет и программное моделирование времени эвакуации людей из подземного коммерческого здания. Журнал науки и техники безопасности. 2012;2(8):69–73. [Google Scholar]

46. Каллианиотис А., Папаконстантиноу Д., Арвелаки В., Бенардос А. Оценка методов эвакуации на подземных станциях метро. Международный журнал по снижению риска бедствий. 2018; 31: 526–34. 10.1016/j.ijdrr.2018.06.009. WOS:000446353300052. [CrossRef] [Google Scholar]

47. Цзя Х-Ф, Санг Х, Луо Кью, Ян Дж-Л, Мяо Х-З. Совместная стратегия эвакуации массового пассажиропотока на пересадочных станциях городского железнодорожного транспорта. Международный журнал современной физики C. 2021; 32 (1). 10.1142/S0129183121500078. WOS:000621646100007. [CrossRef] [Google Scholar]

48. Dong L, Wu J, Wang W. Безопасный режим эвакуации из сверхглубокого подземного пространства на станциях городского железнодорожного транспорта. J Européen des Systèmes Automatisés. 2019;52(4):377–85. [Google Scholar]

49. Эркан И, Хастемоглу Х. Строительство эвакуационного модуля для городских подземных переходов: Станция метро в Турции. Журнал транспортных технологий. 2015;5(01):1–8. 10.4236/jtts.2015.51001. [CrossRef] [Google Scholar]

50. Chooramun N, Lawrence PJ, Galea ER. Моделирование эвакуации с использованием гибридной пространственной дискретизации и приложением к большой подземной железнодорожной туннельной станции. Обзоры физических наук. 2017;2(9). 10.1515/пср-2017-0001. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

51. Лю Дж., Чжан Р., Сунь Л., Ян В., редакторы. Эвакуация при пожаре в сложном подземном пространстве персонала2021 2021: Издательство ИОП. [Google Scholar]

52. Zhang L, Liu M, Wu X, AbouRizk SM. Планирование маршрута эвакуации пешеходов на станциях метро на основе моделирования: тематическое исследование. Автоматизация в строительстве. 2016;71:430–42. 10.1016/j.autcon.2016.08.031. WOS:000384872000023. [CrossRef] [Google Scholar]

53. Zhao Z, Chen QG, Wang HR, Yuan Z, Liang D, University YS. Сопровождение эвакуации по модели Pathfinder в условиях чрезвычайного положения в общественном месте. Пожарная наука и техника. 2013;32:1327–30. [Академия Google]

54. Рончи Э. Тестирование прогностических возможностей моделей эвакуации для анализа пожарной безопасности туннелей. Наука о безопасности. 2013;59:141–53. 10.1016/j.ssci.2013.05.008. WOS:000322944100015. [CrossRef] [Google Scholar]

55. Zhang H, Long H-c, редакторы. Моделирование эвакуации в местах массового скопления людей на основе BIM и Pathfinder2021: IOP Publishing. [Google Scholar]

56. Yan R, Dong W. Компьютерное моделирование эвакуации в торговом центре с помощью EVACNET. Пожарная наука и техника. 2011;30(12):1128–30. [Академия Google]

57. Ву Д., Донг В., Ван Дж. Модель эвакуации аварийного персонала и ее применение на основе клеточного автомата. Программная инженерия и инженерия знаний: теория и практика: Springer; 2012. с. 123–30. [Google Scholar]

58. Хун Л., Гао Дж., Чжу В. Моделирование самоэвакуации и симуляция пассажиров на станциях метро. Наука о безопасности. 2018;110:127–33. 10.1016/j.ssci.2018.05.013. WOS:000449130600014. [CrossRef] [Google Scholar]

59. Чанг Дж., редактор Моделирование эвакуации персонала на основе клеточных автоматов: учет индивидуального характера и последующего поведения 2013: IEEE. [Академия Google]

60. Чу JC, Yeh C-Y. Проект руководства по аварийной эвакуации для зданий сложной геометрии. Журнал инфраструктурных систем. 2012;18(4):288–96. 10.1061/(АССЕ)IS.1943-555X.0000080. WOS:000312716800008. [CrossRef] [Google Scholar]

61. Ran H, Sun L, Gao X. Влияние интеллектуальной системы управления эвакуацией на эвакуацию толпы при пожаре в здании. Автоматизация в строительстве. 2014;41:78–82. 10.1016/j.autcon.2013.10.022. WOS:000334139500009. [CrossRef] [Академия Google]

62. Zhang LX, Guo HL, Liu X, Wang ZN, Engineering FO. Влияние различной внутренней планировки на безопасную эвакуацию. Пожарная наука и техника. 2014;33(6):639–41. [Google Scholar]

Truck Wrecker – Служба эвакуатора рядом со мной в Германии

Наша компания оказывает комплексную помощь эвакуатором по всей Германии, включая такие города, как Берлин, Гамбург, Кельн, Франкфурт-на-Майне и другие. Для буксировки грузовиков мы используем тяжелые эвакуаторы, оснащенные гидравлическими домкратами, стрелами и лебедками.

Автоэвакуатор в Германии

Работаем с автомобилями массой более 3,5 тонн:

  • автопоезда;
  • полуприцепы
  • ;
  • грузовиков;
  • специальные автомобили.

У нас есть многолетний опыт работы в сфере помощи грузовым автомобилям на дороге, мы предлагаем услуги эвакуатора по лучшим ценам.

Льготы грузовиков

В большинстве случаев использование эвакуатора является лучшим решением, чем буксировка, о которой можно договориться с попутчиками-дальнобойщиками. Вот почему.
Во-первых, эвакуация грузовиков не всегда возможна, если автомобиль пострадал в результате дорожно-транспортного происшествия. Согласно немецким правилам дорожного движения, буксируемый автомобиль должен иметь исправные фары, тормоза и рулевое управление. Итак, при повреждении хотя бы одной фары помощь эвакуатора невозможна (только с помощью эвакуатора). Во-вторых, для буксировки требуются специальные муфты и соединители, скрепляющие два тягача.

Преимущества эвакуатора для грузовиков от МТ onroad:

  1. быстрое прибытие на место экстренного торможения грузового автомобиля;
  2. оснащение всем необходимым оборудованием для буксировки;
  3. маневренность и возможность быстро доставить автомобиль на эвакуатор сервис рядом со мной.

Мы принимаем заявки на эвакуацию грузовых автомобилей круглосуточно, поэтому если в дороге произошла поломка, транспортное средство вылетело за пределы дороги или приземлилось в кювет, звоните нам или оставляйте заявку в форме обратной связи в любое время!

Как мы осуществляем аварийную эвакуацию

Мы используем ближайший эвакуатор для вывоза автомобиля с места поломки. Это мощные эвакуаторы, оснащенные большой платформой, лебедкой и краном для погрузки грузовика и его последующей буксировки. Чтобы правильно закрепить буксируемую технику, используется кран и специальные крепления, выдерживающие нагрузку в несколько тонн. Эвакуатор может как буксировать грузовик на собственной платформе. Буксировка грузовым автомобилем допускается, если буксируемое транспортное средство не имеет дефектов тормозной системы, рулевого управления и наружного освещения.
Способ буксировки во многом зависит от производителя модели грузовика. В инструкции по эксплуатации автомобиля часто указываются места крепления тягово-сцепных устройств, допустимая нагрузка на конструкцию и другие параметры. Разрешенный тип буксировки определяется отдельными системами грузовика (механической, электрической, гидравлической, пневматической) — иногда их необходимо подключать или отключать.
Наши специалисты знают, как правильно убрать грузовики с загруженных дорог Германии и быстро отбуксировать их в ближайшую ко мне службу аварийного эвакуации для технического обслуживания.
 

Самый быстрый эвакуатор грузовиков в Германии и Австрии

Получить предложение

Более 500
партнеров

Грузовые автомобили, базы, прицепы
и другие большегрузные автомобили

Полная или частичная загрузка 9002 9003 90 03 60 грузовиков до 60 тонн всепогодные
условия

С заблокированными
колесами

Со сломанным рулевым управлением
или коробкой передач

Для буксировки, подъема, удаления, эвакуации или подъема грузовика с помощью крана требуются специальные услуги буксировки. Не каждая служба эвакуации имеет право оказывать эти услуги.

Довольно часто грузовик не может продолжать движение. К таким случаям приводят различные ситуации (не только технические).

Полиция или BAG могут запретить движение и потребовать немедленно убрать автомобиль с дороги. Нередко они сами вызывают службы эвакуации. Цена услуги огорчает автовладельца.

Эвакуация грузовых автомобилей затруднена из-за их больших габаритов и веса.

Поэтому необходимы грузовики большой грузоподъемности или платформы. В некоторых случаях требуется даже специальное оборудование, оборудованный кран или магнитные крепления. В связи с этим, для эвакуации грузовиков и прицепов могут рассматриваться только специализированные службы.

Мы окажем вам помощь на дороге и организуем эвакуацию вашего автомобиля в любое желаемое место (на стоянку или в ремонтную мастерскую) по всей Германии в час необходимости. Мы постараемся вернуть вас на дорогу как можно скорее.

Ситуации или причины, когда требуется услуга эвакуации грузовика

Большинство клиентов обращаются к нам, когда грузовик больше не может управляться из-за критической поломки.

Случай, когда выходит из строя система, критичная для безопасности дорожного движения (рулевое управление, топливо, тормоза).

Если грузовик получает от полиции / должностных лиц BAG запрет на движение. Дальнейшее путешествие невозможно.

Грузовик не мог выехать из пересеченной местности, такой как песок, грязь или снег.

В случае аварии, поломки, механического повреждения автомобиль/прицеп должен как можно быстрее покинуть дорогу.

На стоимость услуг эвакуатора в Германии влияют следующие факторы

Порядок эвакуации грузовиков с трассы.

Каждый случай эвакуации индивидуален и зависит от повреждения грузовика, его размера и веса, а также расстояния транспортировки. Мы подберем оптимальный вариант эвакуации в каждом конкретном случае, в зависимости от ваших реальных обстоятельств, состояния автомобиля и груза.

Подготовка

Необходимо снять с эвакуируемого автомобиля навесное оборудование (прицепы и платформы), так как при транспортировке оборудование может быть повреждено.

Соединение

Автомобиль без груза (кабина и рама с двумя или тремя парами колес) висит на крюке троса, расположенном на эвакуаторе.

Крепление

Передний мост подтягивается к тягачу лебедочным механизмом. Там он фиксируется специальными клипсами.

Мы также предлагаем следующие услуги:

  • Шиномонтаж для грузовиков и прицепов
  • Обслуживание и ремонт грузовиков
  • Сервис мобильных грузовиков
  • Полиция и контроль BAG
  • Аварийное управление

Реальные ситуации, в которых мы нашли правильное решение и были полезны нашим клиентам

ДЕЛО. Эвакуация грузовика с шоссе

Грузовик: MAN TGX
Геолокация: A71, съезд 303 в направлении Швайнфурт.

Проблема:
Заказчик – польская компания. Грузовик MAN остановился на автобане, водитель безуспешно пытался его завести. Стартер работал, но машина не заводилась, двигатель не подавал признаков жизни.
В 23:30 к нам обратился диспетчер компании с просьбой о помощи.

Задание:
Учитывая, что на автобане запрещено длительное время останавливаться, необходимо было срочно эвакуировать грузовик на ближайшую СТО для выяснения причин и устранения поломки.

Решение:
Ближайший свободный эвакуатор был найден в 30 км от местонахождения Грузовика и сразу отправился на заказ. Заодно решался вопрос с СТО, которое могло срочно принять и провести диагностику и ремонт. Причиной оказалось банальное засорение топливного фильтра, который был заменен. Водитель вернулся на маршрут без значительных потерь уже в 10.00.

Вопрос/Ответ

  • Служба эвакуации грузовиков должна быть проинформирована о некоторых вещах и функционировании буксируемого грузовика, чтобы иметь возможность правильно перемещать автомобиль. Именно поэтому существуют специальные службы эвакуации, которые специализируются только на буксировке, эвакуации и вывозе грузовиков. Служба эвакуации грузовых автомобилей обладает необходимыми знаниями для безопасной перевозки буксируемого транспортного средства до следующей мастерской или выезда.
  • Водительское удостоверение класса E является обязательным условием для получения разрешения на буксировку. В противном случае и при отсутствии специального разрешения на водителя буксируемого транспортного средства налагается штраф. При буксировке водителю тягача требуется только водительское удостоверение.
  • Очень важно при буксировке на дальнее расстояние отцеплять карданный вал, иначе может произойти повреждение коробки передач и это может привести к утечке масла.
  • Буксировка грузовика разрешена только за тягач, но не за прицеп.
  • Если ваш грузовик необходимо буксировать и только на небольшое расстояние, нет необходимости демонтировать карданный вал. Буксировка в этом случае должна осуществляться с помощью соответствующего буксирного устройства или буксирного троса.
  • Есть разница между буксировкой и буксировкой:
    – В буксировке могут участвовать и исправные транспортные средства.
    – Для буксировки требуется частично неисправный автомобиль.

  В Правилах дорожного движения СТВО §15А регламентирует буксировку транспортных средств:

“(1) При буксировке вышедшего из строя транспортного средства по шоссе съехать с шоссе (знак 330.