Это кран башенный кран: БАШЕННЫЙ КРАН | это… Что такое БАШЕННЫЙ КРАН?
Башенный кран
Башенный кран является специализированным оборудованием, предназначенным для выполнения подъемно-транспортных операций на строительных объектах средней и высокой этажности. В ряде случаев использование альтернативной техники невозможно.
Эксплуатация и применение башенных кранов
Активно развивающаяся строительная отрасль нуждается в подобном оборудовании для возведения зданий и сооружений повышенной этажности из монолитного железобетона и кирпича. Как правило, башенный кран чаще всего можно встретить на строительных площадках, на территории полигонов, складов, где производятся погрузо-разгрузочные работы с транспорта, при выполнении ряда строительно-монтажных операций. Существенным достоинством подобной строительной техники является возможность корректировать уровень подъема стрелы, изменения её вылета (в результате подъема/спуска или перемещения вдоль ее оси грузовой тележки), изменять поворот крана и перемещать его по территории строительного объекта. Для подъема различных строительных материалов и других грузов используют канаты, грузовые лебедки или крюковые обоймы.
Башенный кран представляет собой конструкцию, состоящую из следующих элементов.
Устройство башенного крана – Башня
У кранов общего назначения башни различаются по исполнению и бывают сплошностенчатыми или решетчатыми. Для изготовления башни первого вида подходят металлические трубы или листы, а для второго – только трубы, имеющие малый диаметр, уголки или гнутые профили. Соединение элементов некоторых башен аналогично конструкции телескопа, и называется подобным образом – телескопическое. Наиболее популярными считаются модели решетчатых башен, которые имеют квадратное сечение. Существует разделение на разборные и неразборные башни которые соответственно нуждаются/не нуждаются в монтаже. Увеличить высоту башни позволяют методы наращивания или подращивания. Различают краны с поворотным (поворот башни осуществляется как в нижней, так и в верхней части, в зависимости от конструкции) и неповоротным элементом.
Стрела башенного крана
Её можно назвать главным рабочим органом. Имеет квадратное, прямоугольное или треугольное поперечное сечение. Башенный кран, как правило, комплектуется разными видами стрел, в зависимости от выполняемых задач. Огромные нагрузки требуют наличия жесткого крепления стрелы. Подъемная стрела монтируется на башню за счет шарнира. Её простая конструкция является основным преимуществом, к тому же кран, оснащенный стрелой такого типа, имеет меньшую массу, более маневренный и удобный в процессе работы. К минусам можно отнести невозможность проведения работ в непосредственной близости к башне крану и невозможность перемещения грузов в горизонтальной плоскости. Шарнирно-сочлененная стрела представляет собой конструкцию, состоящую из двух элементов – основного и головного и позволяет совершать вылет и подъем крюка на значительную высоту.
Опорно-поворотные устройства башенного крана
В группу ОПУ входят поворотная платформа, оснащенная лебедками и поворотный механизм. Эти устройства позволяют поворотной части башни совершать вращательные движения относительно основания. Поворотная платформа, которая соединяется ходовой частью крана, предназначена для установки башни с оголовком, который удерживает стрелу, распорки, электроаппаратуры и противовесных плит. Чаще всего в качестве противовеса используют железобетонные плиты, жестко закрепленные на платформе. Кран, оборудованный балочной стрелой и неповоротной башней, оборудован распорками для монтажа противовеса в виде рамы или фермы.
Башенный кран – опорная часть
В зависимости от типа башни, от способа передвижения и от установленного ходового устройства конструкция этого элемента может быть совершенно разной. Башенные краны принято делить на 4 основные группы: передвижные, приставные, самоподъемные и стационарные. Соответственно, передвижные краны оборудованы ходовыми тележками, закрепленными на нижней раме, на которые приходится основная доля нагрузки. Большая часть башенных кранов передвигается по рельсам. Необходимость монтажа рельсовых путей для перемещения крана по строительной площадке является основным недостатком подобной строительной техники. В стационарных кранах опорная часть, выполненная в виде рамы,крепится к монолитному / железобетонному основанию. Работа на строительных объектах повышенной этажности предполагает дополнительное крепление крана к каркасу здания и на межэтажном перекрытии – такие модели крана называются приставными или самоподъемными.
Башенный кран – кабина управления
Кабина управления предназначена для управления краном, и, обычно, расположена в верхней части башни. Кабины башенных кранов бывают четырех видов: открытого, закрытого типов, обычные и кабины с панорамным обзором. Кран оборудуется одним из видов кабин, в зависимости от условий работы. Первый вид подходит для работы в закрытых помещениях с отоплением, второй вид – для работы на улице, в помещениях без отопления или в помещениях химических, горячих и прочих цехов, где присутствуют пыль или вредные газы. Открытые панорамные кабины обеспечивают обзор оператору крана за счет установки на вращающейся платформе. Открытый тип кабины башенного крана предполагает наличие ограждения высотой не менее 0,7 м.
Башенный кран это незаменимый подъемный механизм на всех крупных строительных площадках, где объем перегружаемого материала достаточно велик.
особенности конструкции, применение, как работают
При строительстве объектов необходимо подавать материалы на различную высоту. Наиболее востребованной техникой для данного вида работ является башенный кран. В зависимости от модификации он поднимает от 2 до 100 т на высоту до 220 метров. В некоторых случаях, возможности башенного крана ещё больше.
Содержание статьи
- 1 Где применяют башенные краны
- 2 Как устроен кран и его принцип действия
- 2.
1 Базовые системы
- 2.2 Основные технические характеристики
- 2.
- 3 Классификация механизмов
- 3.1 По типу башни
- 3.2 По типу стрелы
- 3.3 По способу установки
- 3.4 По типу ходового механизма
- 4 Наиболее известные марки башенных кранов
Где применяют башенные краны
Широкая классификация оборудования может применять башенный кран в промышленном и гражданском строительстве, на складах при разгрузке и погрузке автомобильного, железнодорожного и речного транспорта.
По целевому назначению технику делят на четыре категории:
- общего назначения, применяют при строительстве и ремонте зданий;
- специального, на стройках промышленных объектов;
- кран высотный, используют если здания выше 16 этажей;
- погрузо-разгрузочный, применяют на производственных складах и полигонах.
Специальные башенные краны типа «кролл» применяются на строительстве в энергетической сфере.
Как устроен кран и его принцип действия
Работа этой спецтехники — в движении по площадке и перемещении груза в горизонтальном и вертикальном направлении. При этом башня крана может быть установлена неподвижно в рабочей зоне, самоподъёмной приставной к каркасу здания или на ходу, когда техника сможет передвигаться по объекту.
Базовые системы
Башенный кран – это узловой механизм, состоящий из стального каркаса решетчатого или цельно-трубчатого типа. При применении на объекте решетчатой конструкции возможно изменение характеристики грузоподъёмности и вылета крюка, путём наращивания металлоконструкций. Спецтехника бывает поворотного типа, вращающегося при работе вокруг своей оси и неповоротного, когда поднимает груз и перемещает его горизонтально.
Основные базовые узлы спецтехники:
- Рабочая стрела в виде горизонтальной балки или шарнирно-сочленённой конструкции подвесного или молотовидного типа. Оснащается крюком или грузовой тележкой.
- Несущая опора с противовесом удерживает башню в вертикальном положении, препятствует опрокидыванию при передвижении грузов и равномерно распределяет вес на башню крана.
- Силовой агрегат обеспечивает поворот кабины, подъём и опускание стрелы, движение крюка и грузовой тележки по горизонтали.
- Кабина техника-оператора с пультом управления всеми механизмами.
Перемещение крюка или тележки происходит с помощью стального троса, соединённого с лебёдочным блоком, который обеспечивает движение и фиксацию груза в нужном положении.
Основные технические характеристики
Технические особенности зависят от марки башенного крана и его функций на объекте, необходимых при строительстве сооружений. По грузоподъёмности башенные краны подразделяются на малой грузподъёмности — до 5 т, средней — до 25 т, и тяжеловесные — до 100 т.
Длина стрелы кранов составляет от 25 до 80 м, хотя бывают и исключения. Максимальная высота подъема до 220 м при скорости подъема груза в 2-20 м/минуту. Есть разновидности башенного крана, основание которого встраивается в каркас дома. Такие грузоподъёмные механизмы способны строить здания высотой 500-700 метров. Но это уже спецтехника, разрабатываемая для конкретных проектов.
Кроме того, башенные краны есть неподвижные (пристяжные) и самоходные, которые способны перемещаться по стройплощадке или вдоль дома.
Стоит отметить, что передвигается такая техника по строительной площадке со скоростью от 10 до 30 м/мин, а скорость вращения крана вокруг своей оси – 0,2-1,0 об/мин.
Классификация механизмов
Согласно ГОСТ 13809-68, спецтехника делится на две группы: стационарные и движимые, у которых разные технические характеристики и они выполняют каждый свои задачи при строительстве.
По типу башни
Это краны с поворотной платформой и нижним противовесом на конструкции, которые используются при возведении малоэтажных зданий. И неподвижной башней с устройством верхнего противовеса, когда поворотный механизм обеспечивает движение кабины вокруг своей оси вместе со стрелой. Применяется в высотном строительстве.
По типу стрелы
Подъёмные, перемещающие груз по вертикали, и балочные, установленные статично, придающие движение грузу в горизонтальном положении по полозьям.
По форме сечения стрелы делятся на квадратную, треугольную и прямоугольную. Производители выпускают башни подвесные, с балансиром, с гуськом, со стойками и молотовидными средствами противовеса.
По способу установки
Вид опоры башни влияет на управляемость механизма и мобильность конструкции.
- стационарный кран рассчитан на фиксированную фундаментную установку;
- самоподъёмная спецтехника монтируется на каркас строящегося здания;
- пристяжной кран фиксируется на фундаментное анкерное основание и используется при строительстве домов выше 70 м;
- приставная спецтехника, которую собирают и фиксируют на фундаменте строящегося здания;
- передвижной кран, оснащаемый колёсным, рельсовым или гусеничным ходом. Он более управляем и мобилен при транспортировке.
Разные способы установки позволяют применять спецтехнику на опасных и сложных объектах.
По типу ходового механизма
Согласно классификации по ходовой, существуют башенные краны, самоходные и перемещаемые тягачами. Краны на автомобильном и гусеничном ходу оснащаются упорными механизмами и применяются для разгрузки и погрузки конструкций и материалов до 5 т. На объектах промышленно-гражданского строительства и складах часто применяется башенный рельсовый кран, который устойчив при подъёме и перемещении груза. Он обладает достаточной мобильностью и поднимает вес 3-10 т.
Наиболее известные марки башенных кранов
Наиболее известной маркой среди башенных кранов российского производства можно назвать КБ-474А.
Из европейских производителей профессионалы отмечают марки Liebherr, Potain, Comansa.
Также отличается безопасностью и простотой сборки турецкая техника компании TGM KULE VINC.
Автор: ТЕХНОmagazine
Какие типы кранов используются в строительстве?
Обзор различных типов кранового оборудования, используемых в строительстве и промышленности.
Когда вы идете на строительную площадку, удивительно видеть все виды используемого тяжелого оборудования и техники. Часто самое первое, что вы видите, это подъемный кран с поднятой стрелой или мачтой, несущий или поднимающий груз.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в отрасли или опытным ветераном, велика вероятность того, что вы сталкивались с крановым оборудованием, которого не видели, или слышали незнакомый вам термин «кран».
Имея более чем 65-летний опыт предоставления решений по подъему и такелажу, услуг по проверке такелажа и обучению подъему и такелажу для всех отраслей промышленности, мы сотрудничаем с клиентами, использующими практически все типы кранов.
В этой статье наша цель — помочь вам получить базовое представление о различных типах кранов, о том, как они используются и чем они отличаются друг от друга. В этой статье вы узнаете больше о:
Существуют две основные категории кранов: стационарные краны и мобильные краны. Статический кран — это постоянная/полупостоянная конструкция, прикрепленная к земле или зданию, которая поднимает и перемещает грузы по фиксированной траектории. Мобильный кран устанавливается на гусеницах или колесах и может перемещаться с одной рабочей площадки на другую.
Мобильные краны не ограничены фиксированным путем, как статический кран. Некоторые мобильные краны способны выполнять функцию «подбор и перенос», когда они буквально берут груз и переносят его в другое место с помощью своих гусениц или колес. Некоторые мобильные краны требуют использования аутригеров, противовесов или даже сборки на месте.
Стационарный кран представляет собой стационарную/полустационарную конструкцию, закрепленную на земле или здании, которая ограничена фиксированным путем.
К основным компонентам мостового крана относятся подвесной мост, который перемещается вперед и назад по так называемому взлетно-посадочному полотну, в то время как подъемник перемещается из стороны в сторону вдоль балки моста.
Основными компонентами башенного крана являются вертикальное основание (башня) и вращающаяся горизонтальная стрела, по которой перемещаются тележка и подъемник. В то время как движение мостового крана ограничено прямоугольным отсеком, движение башенного крана ограничено радиусом стрелы.
Кран с горизонтальной стрелой, как и башенный кран, состоит из вертикального основания и присоединенной стрелы, но с дополнительной подвижностью стрелы и возможностью выравнивания крюка.
Мостовые краны
На мостовом кране горизонтальная балка, называемая мостом, перемещается вверх и вниз по взлетно-посадочной полосе по рельсам или рельсам. Тележка и подъемник движутся из стороны в сторону вдоль моста, чтобы поднимать и опускать грузы по всему прямоугольному отсеку. Эти типы кранов используются для повышения безопасности и эффективности на складе или объекте и имеют различные пределы нагрузки от 0,25 до 400 тонн.
Основной способ идентифицировать мостовой кран заключается в том, что он звучит именно так, над головой — балка перемещается горизонтально вверх и вниз по взлетно-посадочной полосе над объектом или строительной площадкой по фиксированному пути.
Мостовые краны обычно являются постоянными конструкциями на объектах или строительных площадках, где они устанавливаются для повторяющихся рабочих процессов. Наиболее часто упоминаемыми мостовыми кранами являются мостовые краны, но существует несколько типов мостовых кранов, в том числе:
- Мостовой кран
- Козловой кран
- Монорельсовый кран
- Стреловой кран
- Кран рабочей станции 9002 Башенные краны 900 подъемные краны — это подъемные краны, которые вы видите на горизонте города и которые используются для строительства высоких сооружений, таких как небоскребы. Основными компонентами башенного крана являются вертикальная башня, также известная как мачта, и вытянутая стрела.
- Краны-молоты
- Башенные краны с маховой стрелой
- Самомонтирующиеся башенные краны
- Поднимать более тяжелые грузы, чем краны-молоты
- Более дорогие
- Особенно подходят для работы в перегруженных районах и/или с несколькими кранами из-за меньшего радиуса поворота
- Имеют более легкую раму
- Транспортабельны
- Имеют гораздо меньшую максимальную грузоподъемность
- Строительство требует плотного прилегания между зданиями и транспортировка оборудования
- Крепление гусениц
- Сборка решетчатой стрелы
- Добавление противовесов
- Высокопроизводительные проволочные канаты и возможности намотки
- Проволочные канаты, цепи из сплавов и синтетические стропы в сборе
- Такелажное оборудование
- Проверка и ремонт такелажа7
- Подъемники, детали лебедки и крюковые блоки
- Подъемные устройства под крюком
- Обучение подъему и такелажу
Тележка и блок крюка перемещаются вдоль стрелы, которая может вращаться на 360 градусов вокруг мачты (это движение называется поворотом). Часто эти краны собираются с использованием мобильных кранов меньшего размера.
Существует три различных типа башенных кранов:
Башенный кран-молот
мачта на фиксированном уровне — с конструкцией, напоминающей перевернутую букву «L».
Стеллаж — когда тележка перемещает груз горизонтально вдоль стрелы без изменения ее уровня — функция, уникальная для башенных кранов этого типа.
Вы, возможно, слышали, что башенные краны с головкой-молот называются башенными кранами с А-образной рамой или, в некоторых случаях, башенными кранами с оголовьем/плоским верхом. Разница между А-образной рамой и башенным краном без оголовка заключается в наличии металлической конструкции (форма которой напоминает букву «А») над краном, соединяющим стрелу с ответной стрелой.
Кран с плоской вершиной предназначен для использования в ситуациях с малой высотой подъема или там, где несколько кранов могут поворачиваться друг под или над другим. В прошлом недостатком кранов с плоской вершиной была их неспособность поднять грузоподъемность, сравнимую с грузоподъемностью крана с А-образной рамой. Согласно 9Краны 0073 Сегодня плоские краны начинают завоевывать рынок с сопоставимой грузоподъемностью 32, 40 или даже 50 тонн.
Башенные краны с маховой стрелой
Башенный кран с маховой стрелой также известен как кран с маховой стрелой. Его конструкция похожа на башенный кран-молот, за исключением того, что стрела имеет решетчатую форму и может подниматься и опускаться — движение, называемое «вымахом».
Благодаря дополнительной подвижности стрелы эти краны могут:
Самомонтирующиеся башенные краны (SETC)
мачта крепится к балласту и имеет возможность складываться и раскладываться для демонтажа и монтажа на месте. По сравнению с башенными кранами-молотами или башенными кранами с маховой стрелой, SETC:
SETC наиболее применимы в условиях, когда:
Краны с горизонтальной стрелой
Кран с горизонтальной стрелой состоит из вертикальной мачты, прикрепленной к вращающейся решетчатой стреле, которая поворачивается и перемещается внутрь и наружу от основания.
Движение стрелы внутрь и наружу, уникальное для этих кранов, обеспечивает механизм удержания крюка в горизонтальном положении при одновременном перемещении стрелы вверх и вниз. Это делает эти краны особенно полезными при бережном подъеме и перемещении грузов вблизи уровня земли.
Вместо тележки и крюкового блока, перемещающихся вдоль стрелы, сама стрела перемещается внутрь и наружу, чтобы занять место для подъема и опускания груза. Эти краны часто используются при строительстве судов, погрузке грузов и строительстве.
Типы мобильных кранов
Мобильные краны состоят из вытянутой стрелы, часто называемой решетчатой или телескопической стрелой, прикрепленной к грузовику или другой мобильной конструкции, которая перемещается с помощью гусениц или шин. Стрела может поворачиваться на 360 градусов и выдвигаться на разную длину в зависимости от типа и размера крана. Эти типы кранов не ограничены фиксированным маршрутом и могут перемещаться по строительной площадке и/или между площадками.
В зависимости от типа мобильного крана кран может быть допущен или не допущен к эксплуатации на дорогах. Некоторые источники определяют как мобильный кран, в то время как другие определяют любой кран, установленный на мобильном транспортном средстве с двигателем, как мобильный кран. Для целей этой статьи последнее объяснение считается мобильным краном.
Гусеничные краны
Гусеничные краны, также называемые решетчатыми кранами, стреловыми решетчатыми кранами, решетчатыми гусеничными тележками, телескопическими гусеничными тележками и т. д., являются самыми крупными из мобильных кранов. Это краны большой грузоподъемности, которые используют гусеницы, похожие на танки, для перемещения по строительной площадке и могут поднимать более 2500 тонн.
Гусеничные краны могут поднимать самые тяжелые грузы и требуют наибольшей сборки на месте из всех мобильных кранов. В зависимости от размера крана и массы грузов, которые он предназначен для подъема, сборка на месте может включать:
Гусеничные краны не требуют использования выносных опор, поскольку гусеницы обеспечивают достаточную устойчивость. Из-за обширной сборки на месте, массивных размеров и гусениц гусеничные краны не разрешены для использования на дорогах.
Гусеничные краны могут использовать решетчатую или телескопическую стрелу. Те, которые используют решетчатую стрелу, могут поднимать более тяжелые грузы на большую высоту и на большее расстояние, чем те, которые используют телескопическую стрелу.
Краны для пересеченной местности
Краны для пересеченной местности, также известные как краны «RT», представляют собой тип мобильных кранов, специально разработанный для движения по бездорожью в сложных условиях, включая грязь, снег и т. д.
Краны для пересеченной местности установлены на четырех колесах и используют телескопическую стрелу для подъема и переноски грузов весом до 165 тонн. Благодаря своей компактной раме они удобны для перемещения и подъема груза в ограниченном пространстве. Краны RT часто применяются в тех случаях, когда можно использовать гусеничный кран, но требуется меньшая грузоподъемность или перемещение в ограниченном пространстве.
Поскольку краны RT смонтированы на ходовой части с шинами, их легко установить и перевезти с места на место, но они не разрешены для использования на дорогах. Эти краны управляются из кабины, которая поворачивается над ходовой частью в тандеме с движением стрелы. Их требования к сборке на месте включают стабилизацию крана для подъема с использованием аутригеров.
Вездеходные краны
Вездеходный кран — это тип мобильного автокрана, который может перемещаться как по дорогам (на высоких скоростях по шоссе), так и по большинству внедорожных поверхностей. Как и большой грузовик, эти краны имеют от 4 до 18 шин в зависимости от размера крана.
Телескопическая стрела, установленная на кузове грузовика, используется для подъема и перемещения грузов. Вездеходные краны могут поднимать гораздо больше, чем краны повышенной проходимости, грузоподъемностью до 1200 тонн, но они менее способны перемещаться в экстремальных условиях или в ограниченном пространстве.
Вездеходные краны управляются из кабины, которая поворачивается над кузовом грузовика одновременно с движением стрелы. Кран требует некоторой сборки на месте, так как он стабилизируется выносными опорами и уравновешивается противовесами.
Автокраны
Термины автокран, грузовик со стрелой и кран-манипулятор (TMC) взаимозаменяемы. Автокраны представляют собой тип мобильного крана, состоящего из стрелы, прикрепленной к кузову грузовика, и поэтому разрешены для использования на дорогах. Автокраны меньше по размеру, менее универсальны и используются для подъема более легких грузов (предел грузоподъемности около 45 тонн).
Несущий палубный кран
Несущий палубный кран состоит из вращающейся телескопической стрелы, установленной на небольшой плоской платформе с четырьмя колесами. Эти краны используют аутригеры и, как правило, поднимают грузы весом от 4 до 10 тонн. Как следует из названия, эти краны перемещают материалы по площадке, поднимая и загружая их на палубу.
Подведение итогов
Мы надеемся, что эта статья помогла вам сформировать базовое представление о различных типах строительных кранов и их сравнении друг с другом. Существуют мобильные краны и стационарные краны, каждый из которых имеет несколько разные возможности и функции.
Мостовые краны, башенные краны и краны с горизонтальной стрелой — все это статические краны, что означает, что их диапазон подъема ограничен фиксированным путем. Мобильные краны не ограничены фиксированным путем, поскольку они крепятся к гусеницам или шинам и могут перемещаться по рабочей площадке.
Компания Mazzella предлагает комплексные решения для подъема и такелажа, в том числе:
Если вы хотите узнать больше о том, как мы можем помочь с вашим следующим проектом или с обучением вашего сотрудников, свяжитесь с одним из наших специалистов по подъемным работам, чтобы назначить консультацию.
Copyright 2019. Компании Mazzella.
Аренда башенных кранов? Да, это возможно. Какие краны используются сегодня?
Что такое башенный кран?
Практически ни одно городское строительство или масштабный ремонт не обходилось без башенного крана. В этой статье мы обсудим характеристики башенного крана и принцип их работы.
Конечно, все с детства знают, как выглядит башенный кран – буквально вертикальная башня, включая кабину машиниста и стрелу. В процессе работы кран движется по рельсам, вращается, контролирует вылет стрелы и выполняет все действия, необходимые для подъема и перемещения грузов.
Башня
Основной конструкцией крана является башня, откуда он и получил свое название. Башня установлена на вращающейся платформе или опорной части, а высота башни определяет максимальную высоту, на которую можно поднять груз, что вполне логично.
Существует два варианта башенного крана: поворотный и неповоротный.
Если поворотное устройство находится вверху, то поворотная часть состоит из противовеса, поворотной головки и стрелы, а платформа с башней не вращается.
Эти башенные краны в свою очередь называются либо решетчатыми, либо телескопическими.
Краны с решетчатой стрелой имеют прочную конструкцию, состоящую из ремней и распорок. Для навесных стационарных кранов в качестве основания используется фундамент или портал; мобильные краны используют ходовую часть.
Телескопические краны имеют две секции – опорную наружную секцию, которая крепится к поворотной платформе, и выдвижную внутреннюю секцию.
В зависимости от конструкции стрелы бывают трех видов:
Шарнирные стрелы. Они состоят из основной части и головной части. Краны с этой стрелой используют две крановые подвески, которые используются для увеличения вылета крюка и высоты подъема.
Подъем. Стрела установлена наклонно к горизонту, а на конце стрелы имеются блоки с грузовыми канатами. Это самый популярный тип кранов.
Балка. Они состоят из двух лент, нижняя лента приводится в движение тележкой, а стрелы устанавливаются под углом от 30° до 45° или горизонтально.
Ходовая часть
Только мобильные модели оснащены ходовой частью, которая бывает четырех типов:
Рельсовый – наиболее распространенный тип, количество колес варьируется от 4 до 32 в зависимости от распределения нагрузки.
Автомобилестроение – краны на автомобильном шасси
Пневматическая шина – различные типы шасси
Crawler – передвигается по гусеницам
Устройства безопасности
Разумеется, все башенные краны с электроприводом оснащены предохранительными устройствами:
● антиблокировочное устройство,
● ограничители моста и тележки,
● ограничитель нагрузки,
● запирание двери кабины,
● аварийный выключатель,
● защитная панель крана,
● анемометры и сигнализаторы – для наружных кранов.
Добавить комментарий