Это изотермический фургон: Изотермический фургон – изготовление и продажа изотермических фургонов по ценам производителя

Содержание

Что представляет собой изотермический фургон?

Изотермический фургон — это герметичная конструкция, установленная на стальную сварную раму грузового автомобиля. Принцип работы такого кузова во многом схож с обычным термосом – стенки сохраняют рекомендованную температуру внутри фургона на некоторое время и уменьшают теплообмен с внешней средой за счет устранения всех возможных путей передачи тепла.

Изотермические фургоны обычно используют для транспортировки продуктов питания, не требующих сильного охлаждения (овощи и фрукты, молочная продукция, вяленые и копченые изделия, а также медикаменты и растения). Для перевозки замороженного товара на изотермические кузова устанавливают холодильное оборудование (рефрижераторы) широко известных производителей (Thermo King, Carrier, Zanotti, Global Freeze, Thermal Master). Холодильные установки поддерживают необходимую и особо точную температуру, влажность и, в целом, микроклимат внутри фургона в течение всего процесса транспортировки. В результате изотермический фургон превращается в фургон-рефрижератор.

Использование изотермического фургона наиболее эффективно при температуре воздуха в диапазоне от +20 оС до -10 оС. Потребительские свойства продукции способны оставаться неизменными в течение продолжительного времени, особенно при условии небольшой разницы с температурой внешней среды и рекомендованной температуры для перевозимого груза.

Изотермический фургон состоит из сэндвич-панелей, внутри которых расположен утеплитель (теплоизолятор), обеспечивающий высокие теплоизоляционные свойства. Как правило, в качестве утеплителя подавляющее большинство компаний использует либо пенополистирол (пенопласт), либо экструдированный пенополистирол, либо пенополиуретан (ППУ). ППУ – самый эффективный теплоизолятор, но его производство технологически трудоёмко, поэтому лишь немногие компании могут позволить себе собственный выпуск изотермических кузовов из сэндвич-панелей с “начинкой” из пенополиуретана.

Заливные сэндвич-панели нашего производства толщиной всего 10 см обеспечивают такую же теплоизоляцию, как кирпичная кладка толщиной 65 см или стена из ячеистого бетона толщиной 50 см. Изотермический фургон из заливных сэндвич–панелей позволяет особо точно (при условии монтажа холодильной установки) поддерживать необходимый температурный режим при транспортировке грузов на любые расстояния.

Основное предназначение изотермического фургона – перевозка товаров, требующих защиты от температурных и климатических воздействий окружающей среды на определенный промежуток времени. Изотермический фургон должен как можно дольше сохранять рекомендуемую температуру хранения перевозимых грузов. Этим и определяется эффективность изотермического фургона, т.е способность сохранять необходимую температуру внутри кузова на максимальный период времени. Данная способность зависит от коэффициента теплопроводности, которая, в свою очередь, зависит от следующих факторов:

1. Толщина сэндвич-панелей;
Толщина панелей может быть от 40 до 100 мм (все зависит от поставленных задач).
2. Качество теплоизолятора;
В качестве теплоизолятора сэндвич-панелей, как уже говорилось выше, может применятся пенопласт, экструдированный пенополистирол и пенополиуретан. Пенополиуретан и экструдированный пенополистирол обладают лучшими свойствами по сравнению с пенопластом.
3. Качество сборки фургона;
4. Качество уплотнителей дверей.

Изотермические фургоны «Купава» выпускаются четырех видов:

1. Два вида собираются из 3-хслойных заливных сэндвич-панелей по бескаркасному типу. Коэффициент теплопроводности 0,9 Вт/м2 °С. Рекомендуются для перевозки грузов, не требующих климатического контроля.
2. Другие два изготовлены по каркасной технологии из 4-хслойных панелей с пенополиуретаном, склеенных вакуумным способом. Коэффициент теплопроводности 0,7 Вт/м2 °С. Международная классификация – FRB. Кузова этой серии рекомендуются для перевозки грузов (за исключением продуктов глубокой заморозки) требующих климатического контроля.

Изотермический фургон с наружной стороны покрывается полимерным покрытием для улучшения теплоизоляционных свойств. По желанию заказчика внутреннее пространство может обшиваться профилированным оцинкованным листом, пластиком, фанерой или иным материалом, не подвергающимся химическому воздействию.

Изотермический фургон нашего производства имеет 5-тислойный клееный сплошной (не стыкованный) пол из монолитной сэндвич-панели повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ. Покрытие пола внутри кузова – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3 мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованный стальной лист. Утеплитель – пенополистирол ПСБ 35 (для коэффициента теплопроводности 0,7 Вт/м2 °С) и экструдированный пенополистирол (для коэффициента 0,4 Вт/м2 °С) плотностью 45 кг/м3.

Изотермический фургон ‘Купава’. Структура пола.

Фургоны «Купава» устанавливаются на шасси автомобилей ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, Mercedes, MAN, Volvo, Volkswagen, Peugeout, Ford, Iveco, Citroen, Isuzu, Nissan, Scania, Hyundai, FAW, BAW-Tonic, прицепов и полуприцепов и представлены в виде облегченных конструкций объемом от 3,5 до 40 м3 и фургонов-рефрижераторов от 9 до 80 м3.

Изотермический фургон может быть оснащен холодильной установкой (рефрижератором), предпусковым подогревателем, гидробортом (гидролифт). Кроме того, в дополнительную комплектацию входят лестницы, полки, перегородки, люки, сдвижные внутренние стенки, система крюков для перевозки мясных туш (тушевозы), такелажные рейки, вентиляционные заслонки, поручни и прочие приспособления.

Более подробные свойства, технические характеристики и описание изотермических фургонов “Купава” представлены в нашей статье.

Что такое изотермический фургон ✓Виды ✓Для чего предназначен

Перевозка продуктов питания предполагает, что в точки торговли, а значит и к потребителю, такой груз поступит, сохранив все свои полезные качества. Для этого при перемещении продукта необходимо строго соблюдать температурный режим и режим влажности. Иными словами – максимально защитить продукт питания от факторов внешней среды и сохранить его свежим. Популяризация ЗОЖ и полезных продуктов, заставила перевозчиков выбирать особый тип фургонов, сохраняющий мясо, овощи, фрукты, крупы, специи, молочные продукты, с теми же свойствами, с которыми они вышли от производителя. Изотермический фургон – это гигантский термос на колесах, в котором любой из перечисленных продуктов будет находиться в максимально комфортных условиях.

Виды изотермических фургонов

Есть два варианта конструкция для сохранения температуры внутри вагона. Самый распространенный – каркасный изотерм. Это металлический каркас обшитый с внешней и внутренней сторон фанерой, металлом. Роль герметика выполняет слой пенопласта, проложенный между обшивкой. Такой изотермический фургон используют для перевозки грузов на небольшие расстояния. Стоит учесть, достичь полной герметичности внутри такой будки невозможно.

Потому воздух будет попадать внутрь. Со временем теплопотери могут увеличиваться. Особенно это касается мест на стыках кузова и дверей.

Другой вариант конструкции изотермического фургона называют «сэндвичем». Его основа – это сэндвич-панели. Они более герметичны, лучше сохраняют температурный режим. Если каркасный изотерм можно сравнить с термосом, то изотерм-сэндвич – это современный термопот.

В зависимости от вида обивки такие фургоны делятся на те, где утеплитель проложен не только на стенах, но и на полу. И те, где изоляция проложена только на стенах. Материал для обшивки может быть различным. Для этого используют листы оцинковки, алюминия, пластика, фанеры. Эксперты рекомендуют обратить внимание на сертификаты материалов обшивки, поскольку фургоны-изотермы перевозят продукты питания, и в случае ядовитых испарений от некачественных материалов, груз может стать непригодным для потребителя.

Изотермические фургоны отличаются по своим климатическим условиям. Фургоны класса «А» – это поддержка температуры от +12° и до 0°. Класс «В» способны поддерживать температуру от +12° и до -10°. Есть те, где можно перевозить на небольшие расстояния замороженные до -20 градусов рыбу, мороженое, овощи. Они относятся к классу «С». Но перевозка слабо замороженной продукции в них невозможна. Так же как и транспортировка грузов на дальние расстояния. Для этих целей лучше использовать авторефрижератор. В нём температура может опускаться до -20ºС. Это, по сути, гигантские морозильные камеры, разделенные на секции.

По количеству дверей фургоны изотермы делят на однообъемные и многодверные. Последние способны поддерживать в каждой камере свою температуру. Что очень удобно, если необходимая транспортировка нескольких видов продукции. Такие фургоны называют мультитемпературными.

Преимущества и недостатки изотермических фургонов

Если расстояние от пункта А до пункта Б составляет пару десятков километров, а продуктовый груз нужно перевозить регулярно, то изотермический автофургон станет надежным помощником. Их выбирают как поставщики, так и собственники торговых точек. Фургоны изотермы незаменимы в больших городах, где гигантским авторефрижераторам не развернуться на узких улицах. Компактные и недорогие изотермы быстро и надежно доставят продуктовый груз. Но, стоит учесть, что при регулярной эксплуатации, особенно в населенных пунктах с плохими дорогами, будки таких фургонов начинают расшатываться и крениться. А конденсат, проникая в щели будки, приводит к коррозии металла, а значит и к разрушению конструкции.

И всё же преимуществ у фургонов-изотермов больше, чем недостатков. Они имеют небольшую массу, по сравнению с рефрижераторами, а значит более шустрые. Да и на дорогах, где во время жары запрещено движение тяжелого транспорта, изотермы будут перемещаться без ограничений.

Изотермические фургоны надежны, имеют качественную теплоизоляцию. Они гигиеничны. И при регулярной уборке внутри будки устойчивы к микроорганизмам, гнили и плесени.

Фургоны-изотермы востребованы не только для перевозки продуктов питания. Их преимущества оценили в фармацевтической отрасли и в сельском хозяйстве.

Выбор изотерма – это не только выбор характеристик, но и производителя. Сейчас такие фургоны производят известные японские, китайские и европейские бренды.

Чем отличается изотермический фургон от промтоварного

Всем известно, что фургоны бывают различного типа и назначения. В данной статье мы расскажем, чем отличается изотермический фургон от промтоварного, и выделим основные особенности конструкции данных типов кузова транспортных средств.

Характерные черты промтоварного фургона – это простота конструкции, минимальные требования к герметичности, легкость и скромная цена. Поскольку промышленные товары не сильно требовательны к окружающей среде, для создания условий их транспортировки достаточно прочного и недорогого фургона, с наружной обшивкой из оцинкованного или стального окрашенного листа. Что касается внутренней отделки, промтоварный фургон обит рейкой, а внутренняя часть основания, каркаса и обшивки окрашиваются грунтом. Промтоварный фургон является самым идеальным и приемлемым вариантом для перевозки техники, бытовой химии, мебели и других грузов, не связанных с продуктами питания.

Если рассматривать изотермический фургон, к нему предъявляются самые высокие требования, по сравнению с промтоварным. Герметичность конструкции и стабильность внутренней температуры – главные характеристики таких фургонов. Их назначением является перевозка продуктов питания, медицинских препаратов и живых цветов. По необходимости, при поддержании стабильной минусовой температуры, изотермические фургоны оснащаются холодильниками, которые обеспечивают температуру до -20°С, что позволяет сохранять свежими замороженные продукты.

В изотермическом фургоне, между внутренней обшивкой и каркасом из металла устанавливается дополнительный деревянный каркас, и к нему крепится оцинкованный лист. Для внутренней отделки используется пенопласт, толщиной не менее 40 мм, и утеплитель, которым обкладывается по периметру весь фургон, вместе с полом. Как правило, для фургона с холодильной установкой для утепления используется пенополиуретан, закачанный под давлением в межпанельное пространство. Кроме улучшения характеристик, это придает и прочность всему фургону, поскольку происходит дополнительное скрепление конструкций.

Наша компания является производителем контейнеров различного назначения. Мы осуществляем полный производственный цикл, а именно: разработка, изготовление, оснащение контейнера необходимым оборудованием и коммуникациями, а также его монтаж с выездом сотрудников на место назначения. Обратившись к нам, вы можете заказать или купить изотермический фургон по выгодной цене производителя.


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

Авторефрижераторы изотермические фургоны

Изотермические фургоны – это неотъемлемая часть современного бизнеса перевозок продуктов питания. Они используются для транспортировки на относительно небольшие расстояния продуктов питания и цветов, требующих специального термического режима.

Многие грузы, такие как медикаменты, продукты и прочие, надо перевозить охлажденными, иначе они быстро теряют кондиции. Для этого используют авторефрижераторы. Благодаря рефрижераторным фургонам, продукты попадают в магазины без потери своих товарных качеств и привлекательного вида.

Устройство рефрижераторов

Авторефрижератор представляет собой грузовое шасси с теплоизолированным кузовом и холодильной установкой. Последняя работает в автоматическом режиме, поддерживая заданную температуру. По принятым в Европе правилам доставки скоропортящихся грузов, она должна это делать в течение как минимум 12 часов. Диапазон регулировки – от + 12 до – 20 град С. Если продукты надо везти в замороженном состоянии, то это должно быть сделано до их погрузки.

Классификация авторефрижераторов, разработанная ATP Europe, ставила своей целью обеспечение доставки скоропортящихся грузов на большие расстояния, при значениях температуры воздуха снаружи кузова в пределах от + 30 до – 30 град С. Согласно ей, существует 6 групп:

  • А – от +12 до 0 град С.
  • B – от + 12 до – 10 град С.
  • C – от + 12 до – 20 град С.
  • D – меньше равно + 2 град С.
  • E – меньше равно – 10 град С.
  • F – меньше равно – 20 град С.

Первые три категории считаются основными, следующие три – специальными. Однако, есть несколько марок, на которые холодильные фургоны монтируются чаще других. К ним относятся Mercedes Benz, Hino, Hyundai, Mitsubishi, ISUZU, MAN и Fuso, а также КАМАЗ, ГАЗ и прицеп СЗАП.

Среди Hyundai (г/п – до 5,5 т) чаще других выбираются модели HD72, HD78 или HD120. Фургоны – из пластиковых сэндвич-панелей, легкие и прочные. Внутри стоят перегородки, благодаря чему пространство можно разделить на несколько отделов с разной температурой. Для выработки холода используют установки Global freeze 5100 либо «Вьюга-максима».

Также популярны ISUZU NQR75R или NQR75P. Г/п меньше, до 3,8 т. Зато универсальная рама дает возможность ставить разные виды кузовов, в том числе, с гидробортом. Холодильники – Global freeze 5100 или Global freeze 5900.

Шасси ГАЗ (модели 3302, 3309, 33104 «Валдай», A21R32 NEXT) – вне конкуренции среди отечественных машин. Г/п – 3,4 т. Кузов из прочного пластика. Агрегаты – Global freeze GF35 или «Вьюга-стандарт». Работают на внутригородских перевозках.

На КАМАЗы моделей 4308, 4308 Euro3, 65115, 65117 или 43118 монтируются различные холодильные установки: «Вьюга-максима», Thermo King V500, Global freeze 5100, ZANOTTI DFZ 430, Thermo King V700 или Global freeze 5900. Поскольку машина способна взять на борт до 9 т., то ее используют, в основном, на дальних рейсах.

Сам фургон изотермический (он же – фургон сэндвич) выполняется из ряда теплоизолирующих слоев, которые помогают ему достигать сопротивления теплопередаче до 50 м2•ºС/Вт. В качестве изолирующих материалов используется пенополистирол (пенопласт) и сэндвич панели.

Изотерма будка выполняется по европейскому бескаркасному методу на основе гнутого профиля. Таким образом, внутри будки обеспечивается герметичность.

Кроме того, выполненная на основе бескаркасного метода будка позволяет уменьшить вес фургона до 30%, и увеличить, таким образом, устойчивость автомобиля. Изнутри изотерма фургон обивается оцинкованным листом или металлом с оцинкованным покрытием. Такие материалы не подвержены окислению и иным химическим реакциям, поэтому грузовой фургон изотермический одобрен Санэпидемнадзором Российской Федерации и пригоден для транспортировки продуктов питания.

Основание фургона изотермического закрепляется на цельнометаллических полозьях, прикрепленных непосредственно к шасси автомобиля при помощи шести стремянок по всей длине рамы автомобиля. Между полозьями и рамой фургона протягивается брусок. Сама будка электрифицирована и имеет автономное электрическое освещение.

Если вы заходите купить изотермический фургон, то вам представиться возможность выбрать любую марку производителя из нашего каталога: Iveco, Man, Hyundai, Avia. Грузоподъемность фургонов представлена модельным рядом от 1 тонны: 3, 5, 10, 18, 20 тонн.

Изотерма – такое название дали коммерческим автомобилям, имеющим термоизолированный кузов. Также достаточно часто грузовик изотермический называют фургоном-термосом или грузовиком-термосом. Изотерма, купить которую можно в группе компаний «Транспортный Центр», позволяет сохранять выбранную температуру в течение всего периода перевозки груза. Это особенно актуально при транспортировке скоропортящихся пищевых продуктов, таких как мясо, рыба, молочные продукты, фрукты и овощи.

Также изотерму используют и при перевозке медикаментов и цветов. Изотермический фургон, продажа которого осуществляется по низким ценам в Транспортном Центре, производится, в основном, европейскими, чешскими и корейскими компаниями. Среди брендов можно упомянуть такие, как Avia. Hyundai, Iveco, Man, Ford, Volkswagen.

Для обеспечения качественной транспортировки грузов в обладающих высочайшей степенью изоляции сэндвич фургонах в основном применяется специализированное охлаждающее оборудование – авторефрижератор.

Его отличие от изотермического фургона заключается в том, что принцип действия направлен не на поддержание заданного микроклимата внутри будки, а на непосредственное охлаждение перевозимых грузов.

Фургон авторефрижератор оснащается холодильной установкой. Управление такой установкой осуществляется при помощи электронного щита, расположенного в торцевой части устройства. Автомобильный рефрижератор имеет гибкую систему настройки, контроля и управления, что позволяет создавать внутри изотермы необходимые параметры режима размораживания, температуры, влажности и др. При этом производители очень внимательно подходят к выбору утеплителя в авторефрижераторных фургонах.

Исходя из коэффициента теплопроводности стенок в каждом конкретном случае выбирается нужная толщина изоляции, ведь недостаточная изоляция приведет к разгерметизации системы охлаждения, а избыточная приведет к дополнительным затратам на монтаж и к увеличению технической массы автомобиля.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса “рефрижератор изотермический фургон” по информационным материалам и форуму

Для каких целей нужен изотермический фургон?

Изготовление фургонов на современном рынке автомобильной промышленности развивается с каждым днем. Производители автофургонов стараются оптимизировать логистику товаров и позволить с помощью покупки определенного транспортного средства решать задачи бизнеса и приумножать прибыль.

На сегодняшний день одним из самых популярных видов автофургонов среди владельцев малого и среднего бизнеса является изотермический фургон.

Для каких целей применяются подобные транспортные средства? И какие продукты и товары можно перевозить внутри изотермического фургона?

Основное отличие изотермических фургонов от стандартных промтоварных состоит в том, что внутри подобного полуприцепа возможно поддерживать корректную температуру, которая необходима для правильной перевозки тех или иных товаров.

В конструкции изотермического фургона используется специальный изоляционный слой, который позволяет регулировать теплообмен стенок фургона. Именно это обстоятельство позволяет поддерживать необходимую температуру для перевозки той или иной категории товаров.

По своей конструкции изотермический фургон напоминает большой термос, что существенно отличает его от рефрижераторов, которые выполняют при перевозке функцию холодильника.

Изотермические фургоны предназначаются для перевозки товаров, которым необходима температура в диапазоне от -40 до +40 – в зависимости от категории и расстояния.

В изотермических фургонах перевозят следующие виды товаров: молочную продукцию, свежие овощи, фрукты, кондитерские изделия, цветы, медицинские препараты.

Современные технологии изготовления позволяют производить изотермические фургоны более универсальными, чем, например, рефрижераторы.

Однако, при выборе изотермического фургона необходимо учитывать не только объем и категорию перевозимого груза, но и расстояние. Именно удаленность торговой точки или склада хранения может сыграть ключевую роль при выборе определенного типа фургона для перевозки той или иной категории товаров.

Купить изотермический фургон для перевозки товаров или заказать переоборудование стандартного промтоварного фургона вы можете в Фабрике Фургонов “Авангард” в Нижнем Новгороде.

Оставить заявку вы можете в специальном разделе нашего сайта.

Предназначение и конструкции изотермических фургонов

Грузовые автомобили или прицепы, оснащённые изотермическими фургонами, служат для перевозки продуктов питания, а также других товаров, требующих постоянного поддержания определённой температуры.Они, в отличие от рефрижераторов, они не снабжены встроенным холодильным оборудованием.В них можно транспортировать любые грузы, основным условием для которых является то, чтобы размеры перевозимых предметов не превышали габаритов самого фургона.

Грузовые автомобили или прицепы, оснащённые изотермическими фургонами, служат для перевозки продуктов питания, а также других товаров, требующих постоянного поддержания определённой температуры.

Они, в отличие от рефрижераторов, они не снабжены встроенным холодильным оборудованием.

В них можно транспортировать любые грузы, основным условием для которых является то, чтобы размеры перевозимых предметов не превышали габаритов самого фургона.

Для перевозки продуктов и других товаров (лекарств, цветов и т. д.), не нуждающихся в поддержании постоянного уровня температуры, экономичней купить изотермический фургон, чем рефрижератор.

Конструктивно, изотермические фургоны подразделяют на:

  • каркасные;
  • бескаркасные.

Каркас для первого варианта делается из труб с прямоугольным сечением. К нему приваривают листы плакированного металла – оцинкованного и покрытого полимерами.

Также используют алюминий, нержавеющую сталь или ламинированную фанеру. Утеплителем служит листовой пенопласт или полистирол.

Бескаркасные изотермы изготавливаются из сэндвич-панелей, соединенных посредством вакуумной склейки. Панели формируются в корпус фургона при помощи оцинкованных металлических профилей и саморезов. Обшивка делается из того же плакированного металла, армированного пластика или фанеры.

Утеплителем может служить:

  • пенополиуретан;
  • пенополистирол экструдированный.

Пенополиуретан, это качественный теплоизолирующий материал, который заливается под высоким давлением между внешней и внутренней панелью стенок фургона. Он экологичен, не горит, прочен и лёгок.

Такие фургоны более качественные, и предназначены для транспортировки грузов, требующих определённой температуры при перевозке.

Их преимущество состоит в том, что они обладают высокой теплоизоляцией. На них можно устанавливать холодильное оборудование, поддерживающее оптимальную температуру внутри фургона.

В зависимости от того, какой температура поддерживается в кузове изотермического фургона, они делятся на два типа:

  • от +5° до +10°С. Толщина стен такого изотермического фургона составляет 4 – 6 мм. В таких фургонах транспортируют рыбу, мясо, цветы, и другие скоропортящиеся товары;
  • от -10° до -20°С. Такие фургоны имеют более толстые стенки – 8 – 10 см. На них перевозят замороженные продукты. Например: свежемороженую рыбу, птицу, мороженое и так далее.

Это даёт возможность предприятию купить изотермический фургон, отвечающий требованиям к перевозке его продукции.

К тому же фургонами оснащаются грузовые автомобили разной грузоподъемности, что делает выбор более широким.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Почему промтоварный фургон не подходит для перевозки продуктов?

Главная > Статьи > Почему промтоварный фургон не подходит для перевозки продуктов?

Фургоны бывают изотермические, хлебные, промтоварные. Изотермические предназначены для транспортировки продуктов питания, из названия становится ясно, что в хлебных перевозят хлебобулочную продукцию, мучную, а также кондитерские изделия, промтоварные используют для перевозки промышленных товаров. Из-за более доступной цены последнего, может возникнуть соблазн приобрести его для перевозки продуктов, вместо изотермического, но делать это ни в коем случае не стоит. И этому есть несколько причин.

Самая главная причина, это конечно же его неспособность сохранять необходимый температурный режим. Изотермический фургон менее 25 мм и сделан так, что способен поддерживать определенную температуру, что позволяет ему сохранять свежими замороженные продукты. При перевозке такого груза в кузове не отвечающего этим требованиям, еда просто испортится.

Также промтоварный фургон, в отличие от изотермического, не обеспечивает полную герметичность. Это происходит из-за отсутствия уплотнителей на дверях, а также из-за более простой конструкции, которая допускает наличие незаметных щелей между панелями и каркасом. Это способствует тому, что при движении по запыленным дорогам, есть вероятность попадания пыли внутрь, что не критично для промышленных товаров, но недопустимо в случае, если грузом выступают продукты питания.

Зачастую составляет трудность тщательно прочистить такой кузов внутри. Это может повлечь появление плесени, которая может осесть на пищу.

А грузовик для транспортировки хлеба имеет еще несколько дополнительных особенностей. Он имеет внутри обшивку деревом или специальный материал на потолке — изолон. Свежая выпечка, как правило, выделяет испарения и такая обшивка или наличие этого материала, предохраняют груз от отсыревания. Перегородки отсеков в таком кузове являются съемными, что обеспечивает удобство разгрузки и загрузки. Кроме того, сам кузов и все детали обязаны периодически проходить санитарную обработку. При транспортировке хлеба в таких условиях можно быть спокойным за его качество.

Таким образом, на здоровье лучше не экономить и приобретать фургон, соответствующий грузу, который вы собираетесь в нем перевозить.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку “Назад” и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

SCIRP с открытым доступом

Недавно опубликованные статьи

Подробнее >>

    Исследование построения смешанного режима обучения на основе перевернутого класса – на примере курса дискретной математики для студентов ()

    Юнся Чжан, Вэй Лю

    Творческое образование Vol.12 No5, 6 мая 2021 г.

    DOI: 10.4236 / ce.2021.125069 41 Загрузки 119 Просмотры

    Изменяющийся во времени параметр замедления в f ( R , T ) Гравитация ()

    Риши Кумар Тивари, Сушил Кумар Мишра, Сатиш Кумар Мишра, Дегер Софуоглу

    Журнал прикладной математики и физики Vol. 9 No5, 6 мая 2021 г.

    DOI: 10.4236 / jamp.2021.95057 45 Загрузок 106 Просмотры

    Оценка эволюции физической подготовленности у детей и подростков для научно-обоснованного обучения ()

    Дарио Колелла, Доменико Монацис

    Достижения в области физического воспитания Vol.11 No2, 6 мая 2021 г.

    DOI: 10.4236 / ape.2021.112014 35 Загрузок 78 Просмотры

    Характер роста и накопления сухого вещества у некоторых улучшенных сортов вигны ( Vigna unguiculata ), подвергшихся воздействию Alpha Nano Spin ()

    Хаува Ахмад Кана, Эммануэль Энок Голер, Питер Барка Мшемлбула

    Достижения в области наночастиц Vol. 10 No2, 6 мая 2021 г.

    DOI: 10.4236 / anp.2021.102004 22 Загрузки 52 Просмотры

    Арабская хартия прав человека и международные конвенции ()

    Цзюньсян Мао, Аммар Ахмад Ахмад Гади

    Обзор законодательства Пекина Vol.12 No2, 6 мая 2021 г.

    DOI: 10.4236 / blr.2021.122024 24 Загрузки 52 Просмотры

    Анализ прагматической амбивалентности с точки зрения теории релевантности ()

    Жуйхонг Хуанг

    Открытый журнал социальных наук Vol. 9 No5, 6 мая 2021 г.

    DOI: 10.4236 / jss.2021.95001 21 Загрузки 55 Просмотры

    Сравнение и адаптация двух стратегий обнаружения аномалий в профилях нагрузки на основе методов из областей машинного обучения и статистики ()

    Патрик Кравец, Марк Юнг, Йенс Хессельбах

    Открытый журнал по энергоэффективности Vol.10 No2, 30 апреля 2021 г.

    DOI: 10.4236 / ojee.2020.102003 49 Загрузок 153 Просмотров

    Влияние меди и мышьяка на извлечение золота на месторождении Яли, Западный Мали ()

    Fodé Tounkara, Jianguo Chen, Mory Sidibe, Oumar Soumare

    Открытый журнал геологии Vol. 11 No4, 30 апреля 2021 г.

    DOI: 10.4236 / ojg.2021.114008 49 Загрузок 128 Просмотры

    Сосредоточьтесь на производстве электроэнергии из куриного помета в Китае: как продвигать промышленность по переработке отходов биомассы? ()

    Хан Ли, Пинцзе Се, Чао Ван, Чжуовэнь Му

    Энергетика и энергетика Vol.13 No4, 30 апреля 2021 г.

    DOI: 10.4236 / epe.2021.134009 31 Загрузки 85 Просмотры

    Разработка антивоскового агента на водной основе SGJ-1 ()

    Лэцзюнь Ляо, Вэньчжэ Хань, Цичао Цао, Синтун Ли, Ли Хэ, Сун Ван

    Открытый журнал нефти и газа Янцзы Vol. 6 No2, 30 апреля 2021 г.

    DOI: 10.4236 / ojogas.2021.62007 34 Загрузки 87 Просмотры

Работа, выполненная во время изотермического расширения – Материал для исследования IIT JEE


Считайте, что одна граммовая молекула идеального газа помещается в цилиндр с идеально проводящими стенками и дном, снабженный поршнем.Поставьте баллон на источник тепла с температурой T ° A. Если теперь поршень медленно перемещать наружу, газ расширяется, выполняет некоторую работу и имеет тенденцию охлаждаться, но он поглощает необходимое количество тепла от источника, чтобы поддерживать его при той же температуре. Таким образом, расширение является изотермическим.

Пусть поршень с площадью поперечного сечения A перемещается на небольшое расстояние dx, так что газ расширяется на небольшую величину dV. Поскольку расширение небольшое, давление газа остается практически постоянным, скажем P.

Тогда сила, действующая на поршень, F = P × A

и мелкие работы по газу,

dW = F dx

= PA dx

dW = P dV [Поскольку, A dx = dV]

(a) Графический метод

Изотерма PQ для процесса показана на рисунке ниже.

Чистая работа, проделанная для расширения газа из объема V 1 до объема V 2 , составит,

W = Площадь ABDC

Таким образом, площадь, занимаемая под кривой между AB и CD, дает требуемую ценность проделанной работы.

(b) Аналитический метод

Аналитически, мы можем рассчитать, интегрировав dW в пределах от V 1 до V 2 .

Для идеального газа PV = RT или P = RT / V

Подставляя P = RT / V в вышеприведенное уравнение, мы получаем

Поскольку температура постоянна во время изотермического расширения, а R – газовая постоянная,

= RT (логэВ 2 -логэВ 1 )

= RT логэ (V 2 / V 1 )

Вт = 2. 3026 RT log10 (V 2 / V 1 )

Согласно первому закону термодинамики, тепло, расходуемое на расширение газа = Вт / Дж

Итак, H = 2,3026 (RT / J) log10 (V 2 / V 1 )

Так как P 1 V 1 = P2V 2 , таким образом, V 2 / V 1 = P1 / P2

Замена для V 2 / V 1 , H = 2,3026 (RT / J) log10 (P 1 / P 2 )

С другой стороны, если газ сжимается, работа совершается над газом и, следовательно, является отрицательной.Работа, проделанная для изотермического сжатия, равна,

.

W = -2,3026 RT log10 (V 2 / V 1 )

Итак, W = 2.3026 RT log10 (V 1 / V 2 )

Следовательно, H = 2,3026 (RT / J) log10 (V 1 / V 2 )

и H = 2,3026 (RT / Дж) log10 (P 2 / P 1 )

Задача 1: –

Рассчитайте работу, проделанную n молями газа Вандер-Ваальса при изотермическом расширении от V i до V f .

Концепция: –

Произведенная работа W газа при изотермическом расширении от объема V i до V f определяется как,

W = -∫ V i V f p dV

Уравнение газа Ван дер Валла:

( p + n 2 a / V 2 ) ( V nb ) = nRT

Здесь p – давление, V – объем, R – газовая постоянная, T – температура, n – количество молей, a и b – фургон газовая постоянная дер Уоллса.

Сначала мы должны узнать давление p газа.

Из уравнения газа Ван дер Уоллса ( p + n 2 a / V 2 ) ( V nb ) = nRT , давление p будет ,

p = ( nRT / ( V nb )) – ( n 2 a / V 2 )

Для получения проделанной работы n моль газа Ван дер Уоллса при изотермическом расширении от объема V i до V f будет,

W = -∫ V i V f p dV

= -∫ V i V f [(( nRT / ( V nb )) – ( n 2 90/3 V 2 )] dV

= [- nRT ln ( V nb ) – an 2 / V ] V i V (f, f 1/ V nb ) dV = ln ( V nb ) и ∫ 1/ V 2 dV = – 1/ V )

= (- nRT ln V f nb / V i nb ) – an 2 (1/ V / V i )

Из приведенного выше наблюдения мы заключаем, что работа, выполненная для n моль газа Ван-дер-Уоллса при изотермическом расширении от объема V i до V f , будет (- nRT ln V f nb / V i nb ) – an 2 (1/ V f – 1/ V i i i i i

Задача 2: –

Количество идеального газа занимает начальный объем V 0 при давлении p 0 и температуре T 0 . Он расширяется до объема V 1 (а) при постоянном давлении, (б) при постоянной температуре и (в) адиабатически. Изобразите каждый случай на диаграмме pV. В каком случае Q наибольшее? В каком случае W наибольшее? наименее? В каком случае? E int наибольшее? Наименее?

Концепция: –

Изобарический процесс: –

Процесс, при котором изменение объема и температуры газа происходит при постоянном давлении, называется изобарическим процессом.

Изотермический процесс: –

Процесс, в котором изменение давления и объема происходит при постоянной температуре, называется изотермическим изменением.

Адиабатический процесс: –

Процесс, при котором изменение давления, объема и температуры происходит без поступления тепла в систему или выхода из нее, называется адиабатическим изменением.

(а) Изобарический процесс: –

Процесс, при котором изменение объема и температуры газа происходит при постоянном давлении, называется изобарическим процессом.

Количество идеального газа занимает начальный объем V 0 при давлении p 0 и температуре T 0 . Он расширяется до объема V 1 при постоянном давлении. Схема pV для этого процесса, как показано на рисунке 1 ниже.

Рисунок 1:

(b) Изотермический процесс: –

Процесс, в котором изменение давления и объема происходит при постоянной температуре, называется изотермическим изменением.

Количество идеального газа занимает начальный объем V 0 при давлении p 0 и температуре T 0 . Он расширяется до объема V 1 при постоянной температуре. Диаграмма pV для этого процесса, как показано на рисунке 2 ниже.

Рисунок 2:

(c) Адиабатический процесс: –

Процесс, при котором изменение давления, объема и температуры происходит без поступления тепла в систему или выхода из нее, называется адиабатическим изменением.

Количество идеального газа занимает начальный объем V 0 при давлении p 0 и температуре T 0 . Он адиабатически расширяется до объема V 1 . Диаграмма pV для этого процесса, как показано на рисунке 3 ниже.

Рисунок 3:

Q является наибольшим для процесса постоянного давления и наименьшим для адиабатического. W является наибольшим (по величине, отрицательным для процесса увеличения объема) для процесса постоянного давления и наименьшим для адиабатического.ΔEint наибольшее при постоянном давлении (для которого оно положительно) и наименьшее при адиабатическом (при отрицательном).

Задача 3: –

Образец газа расширяется от 1,0 до 5,0 м 3 , а его давление снижается с 15 до 5,0 Па. Сколько работы выполняется с газом, если его давление изменяется с объемом в соответствии с каждым из трех процессов, показанных на диаграмме pV на рисунке ниже.

Концепция: –

Работа – это функция пути. Так что работа с газом зависит от пути. Область под диаграммой pv показывает работу, проделанную с газом между начальным состоянием i и конечным состоянием f.

Выполненная работа W определяется как,

Вт = -pdV

Здесь p – давление, а dV – изменение объема.

(1) В процессе 1 проделанная работа W 1 будет равна нулю для вертикального пути.

Итак, W 1 = 0

Проделанная работа присутствует только в горизонтальной траектории.

Таким образом, проделанная работа W 2 для горизонтального пути будет,

W 2 = -pdV (отрицательный знак из-за того, что на газе ведутся работы

= – (15 Па) (4 м 3 )

= -60 Па.м 3

= (-60 Па · м 3 ) (1 Дж / 1 Па · м 3 )

= -60 Дж

Следовательно, чистая работа W на газе будет,

Вт = Вт 1 + Вт 2

= 0 Дж + (- 60 Дж)

= -60 Дж

Из приведенного выше наблюдения мы заключаем, что чистая работа, выполненная на газе, будет -60 Дж.

(2) Для процесса 2 выполненная работа отрицательна по отношению к площади под кривой.

Таким образом, площадь A под кривой для процесса 2 будет равна

A = ½ (15 Па + 5 Па) (4 м 3 )

= 40 Па.м 3

= (40 Па · м 3 ) (1 Дж / 1 Па · м 3 )

= 40 Дж

Что касается процесса 2, то выполненная работа отрицательна по отношению к площади под кривой; следовательно, чистая работа на газе будет -40 Дж.

(3) В процессе 3 проделанная работа W3 будет равна нулю для вертикального пути.

Так W 3 = 0 Дж

Проделанная работа присутствует только в горизонтальной траектории.

Таким образом, проделанная работа W 4 для горизонтального пути будет,

W 4 = -pdV (отрицательный знак из-за того, что на газе ведутся работы)

= – (5 Па) (4 м 3 )

= -20 Па.м 3

= (-20 Па · м 3 ) (1 Дж / 1 Па · м 3 )

= -20 Дж

Следовательно, чистая работа W на газе будет,

Вт = Вт 3 + Вт 4

= 0 Дж + (- 20 Дж)

= -20 Дж

Из приведенного выше наблюдения мы заключаем, что чистая работа, выполненная на газе, будет -20 Дж.

Концептуальный вопрос

Настоящие газы всегда охлаждаются при свободном расширении, тогда как идеальный газ – нет.Объяснять.

Решение: –

При свободном расширении идеального газа газ изначально находится на одной стороне емкости, а при открытии запорного крана газ расширяется в ранее откачанную половину. В этом процессе нельзя поднимать тяжести, в результате работа не выполняется. Процесс является адиабатическим, поскольку контейнер изолирован. Таким образом, W = 0 и Q = 0. Итак, согласно первому закону термодинамики внутренняя энергия будет равна нулю.

Внутренняя энергия идеального газа при свободном расширении остается постоянной.Это означает, что температура идеального газа не изменяется при свободном расширении. Но внутренняя энергия реального газа, подвергающегося свободному расширению, не остается постоянной, в результате чего при расширении реального газа произойдет изменение температуры. Вот почему настоящие газы всегда охлаждаются при свободном расширении, а идеальный газ – нет.

Связанные ресурсы

Щелкните здесь, чтобы просмотреть подробную программу обучения физике IIT JEE.

Ознакомьтесь с образцами работ за предыдущие годы, чтобы получить представление о типах вопросов, задаваемых на экзамене.

Чтобы узнать больше, купите учебные материалы по термодинамике, включая учебные заметки, заметки о пересмотре, видеолекции, решенные вопросы за предыдущий год и т. Д. Также просмотрите дополнительные учебные материалы по химии здесь.

Изотермическое уравнение Вант-Гоффа для фазовых равновесий – забытое соотношение?

@article {deiters2012isothermal, abstract = {Расширенные уравнения Вант-Гоффа для разбавленных смесей связывают разницу начальных наклонов кривых границы раздела фаз с энтальпией фазового перехода или объемом растворителя.В то время как изобарное уравнение Ван’т-Гоффа часто используется в термодинамике смесей, его изотермическому аналогу уделяется гораздо меньше внимания. Мы показываем, что изотермическое уравнение Вант-Гоффа можно использовать для интерполяции кривых точки росы на изотермических фазовых диаграммах или для создания безмодельного теста согласованности экспериментальных данных фазового равновесия. Кроме того, получено выражение для начальной кривизны кривых фазовых границ. }, добавлено = {2015-05-12T09: 45: 05.000 + 0200}, author = {Дейтерс, Ульрих К.}, biburl = {https://www.bibsonomy.org/bibtex/2ee58068546a6cfc138b2390ac3629ab6/thorade}, description = {Изотермическое уравнение Вант-Гоффа для фазовых равновесий – забытое соотношение?}, doi = {10.1016 / j.fluid.2012.08.028}, interhash = {459948545ddec03a353734a2028dfb72}, intrahash = {ee58068546a6cfc138b2390ac3629ab6}, issn = {0378-3812}, journal = {Равновесие жидкой фазы}, ключевые слова = {равновесное фазовое изменение уравнения состояния в 2012 г.}, число = 0, pages = {22 – 27}, timestamp = {2015-05-12T09: 45: 05.000 + 0200}, title = {Изотермическое уравнение Вант-Гоффа для фазовых равновесий – забытое соотношение? }, url = {http://dx. doi.org/10.1016/j.fluid.2012.08.028}, объем = 336, год = 2012 }

% 0 Журнальная статья % 1 деитров 2012 изотермический % A Deiters, Ульрих К. % D 2012 г. % J Равновесия жидкой фазы % K 2012 уравнение состояния равновесия фазовый переход % N 0 % P 22 – 27 % R 10.1016 / j.fluid.2012.08.028 % T Изотермическое уравнение Вант-Гоффа для фазовых равновесий – забытое соотношение? % U http: //dx.doi.org / 10.1016 / j.fluid.2012.08.028 % V 336 % X Расширенные уравнения Ван’т-Гоффа для разбавленных смесей связывают разницу начальных наклонов кривых фазовых границ с энтальпией фазового перехода или объемом растворителя. В то время как изобарное уравнение Ван’т-Гоффа часто используется в термодинамике смесей, его изотермическому аналогу уделяется гораздо меньше внимания. Мы показываем, что изотермическое уравнение Вант-Гоффа можно использовать для интерполяции кривых точки росы на изотермических фазовых диаграммах или для создания безмодельного теста согласованности экспериментальных данных фазового равновесия. Кроме того, получено выражение для начальной кривизны кривых фазовых границ.

Скопируйте цитату в локальный буфер обмена.

Задача Римана для жидкости Ван-дер-Ваальса с критерием допустимости скорости энтропии – изотермический случай

  • 1.

    Либович Л. Решения задачи Римана для гиперболических систем квазилинейных уравнений без условий выпуклости. J. Math. Прил. 45 (1974), 81–90.

    Google Scholar

  • 2.

    Лю Т. П. Проблема Римана для общих законов сохранения 2 × 2. Пер. Амер. Математика. Soc. 199 (1974), 89–112.

    Google Scholar

  • 3.

    Лакс П. Д., Гиперболические системы законов сохранения и математическая теория ударных волн, Серия региональных конференций CBMS по прикладной математике , Публикации SIAM: Филадельфия (1973).

    Google Scholar

  • 4.

    Вендроф Б. Задача Римана для материалов с невыпуклыми уравнениями состояния // Изэнтропический поток. J. Math. Анальный. Прил. 38 (1972), 454–466.

    Google Scholar

  • 5.

    Дафермос К. М. Критерий допустимости скорости энтропии для решений гиперболических законов сохранения. J. Дифференциальные уравнения 14 (1973), 202–212.

    Google Scholar

  • 6.

    Дафермос К. М. Критерий допустимости скорости энтропии в термоупругости. Rendiconti della Classe di Science Fisiche, Matematiche e Naturali Accademia del Lincei , (7) 57 (1974), 113–119.

    Google Scholar

  • 7.

    Джеймс, Р. Д., Распространение фазовых границ в упругих стержнях. Arch. Рациональный мех. Анальный. 73 (1980), 125–158.

    Google Scholar

  • 8.

    Ширер М. Проблема Римана для одного класса законов сохранения смешанного типа. J. Дифференциальные уравнения 46 (1982), 426–443.

    Google Scholar

  • 9.

    Слемрод М. Критерии допустимости распространения фазовых границ в жидкости Ван-дер-Ваальса. Arch. Рациональный мех. Анальный. 81 (1983), 301–315.

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar

  • 10.

    Гринберг Дж. М. Об элементарных взаимодействиях для квазилинейного волнового уравнения. Arch. Рациональный мех. Анальный. 43 (1971), 325–349.

    Google Scholar

  • ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА

    ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА

    ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА: Это актуальные вопросы от предыдущие экзамены, которые помогут вам подготовиться к предстоящему первому экзамену.

    1) Для ЧЕТЫРЕХ из ПЯТИ из ниже дается краткое (3-4 предложения) объяснение или определение, включая уравнения, использование, приложения, примеры и т. д.

    Нулевой закон Термодинамика; Государственная функция; Стандартная энтальпия образования; Максвелл Распределение; Кинетическая теория газов.

    2) 37,2 г Xe находится при 250 o C в сосуде 5,00 дм 3 . Для Xe a = 4,250 атмл 2 / моль 2 и b = 5,105 x 10 -2 л / моль. i) Рассчитайте давление, принимая Xe ведет себя идеально. ii) Рассчитайте давление, предполагая, что Xe ведет себя как газ Ван-дер-Ваальса. iii) Объясните, что (приблизительно) означает a и b параметры в уравнении состояния Ван-дер-Ваальса представляют.

    3) Для следующей задачи предположим, что горение происходит с газообразным кислородом и что углекислый газ и жидкая вода – единственные продукты сгорания, и что вы можете посмотреть стандартные энтпии образования этих продуктов. a) Энтальпия сгорания газообразного циклопропана составляет -2091 кДж / моль. Какие такое стандартная энтальпия образования газообразного циклопропана? б) Пропеновый газ имеет стандартную энтальпию образования +20,42 кДж / моль. Какой стандарт энтальпия сгорания газа пропена? c) W hat – стандартная энтальпия. для реакции изомеризации: циклопропан (г) —-> пропен (г)

    4) Для следующей задачи предположим, что емкость при 300 К содержит 1.По 00 г каждого Он, Ar и Ne, и что все газы ведут себя идеально. а) Если частичное давление Ar составляет 250 торр, каковы полное давление и объем? б) Теперь предположим, что у сосуда есть поршень на одном конце, и он изотермически расширяется вдвое. его конечный объем в а) при постоянном внешнем давлении, равном полному давление. Что такое q, w, DU и DH для расширения? c) Теперь предположим, что происходит такое же изотермическое расширение. как в b), но обратимо до конечного давления, равного общему давлению.Какие являются q, w, DU и DH для расширения?

    5) МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР БЕЗ ЧАСТИЧНОГО КРЕДИТА . Обведите правильный ответ для каждого.

    и) По сравнению с давлением идеального газа, Ван-дер-Ваальсово давление газа будет:

    .

    а) Всегда быть выше идеала б) Всегда быть менее чем в идеале.

    в) Всегда быть равным идеалу г) Зависеть от характер газа.

    ii) Что из следующего при адиабатическом расширении идеального газа всегда правда?

    а) Температура газа повысится.

    б) Работа, производимая газом над окружающей средой, равна уменьшению внутренняя энергия газа.

    в) Газ на прилегающей территории не работает.

    г) Работа газа по окружающей среде равна увеличению внутренняя энергия газа.

    iii) Стандартная энтальпия плавления серебра при 1234 К составляет 11,30 кДж / моль. Сколько энергия требуется, чтобы полностью расплавить 90,0 г серебра при 1234 К?

    а) +11,30 кДж б) +9,43 кДж в) +13,5 кДж г) 9,43 кДж

    iv) DU для следующей реакции измеряли при температуре T в постоянном объеме калориметр. A (s) + 2B (г) 2C (s) + d (g) DH o для реакции дается примерно

    а) DU o RT б) DU o в) DU o + RT г) DU o + 2RT

    г) Сосуд объемом 22,4 л содержит 3,0 моль O 2 и 4,5 моль N 2 на 273.15 К. Парциальные давления в атмосферах O 2 и N 2 соответственно, это

    а) 0,4 и 0,6 б) 7,5 и 7,5 в) 3,0 и 4,5 г) 4.5 и 3.0

    Ответы:

    1) См. Учебник

    2) i) P = 2,43 атм ii) 2,43 атм (ОК, 2,4253 атм) iii) a – поправка на межмолекулярную силу (как в реальном газе молекулы взаимодействуют друг с другом), а b – поправка на объем (как реальный газ молекулы не пренебрежимо малы).

    3) Можно посмотреть стандарт энтальпия образования CO2 и h3O.

    а) +53 кДж / моль б) -2058 кДж / моль c) -33 кДж / моль

    4) а) P = 4,26 атм, V = 1,87 L

    б) w = -809 Дж, q = +809 Дж, Дельта U = Дельта q = 0 Дж

    в) w = -561 Дж, q = +561 Дж, Дельта U = Дельта q = 0 Дж

    5 i) ответ d (вычитая a уменьшает давление, деление на уменьшенный объем (меньше nb) делает давление больше, поэтому это зависит от членов a и b и, следовательно, от газа)

    5 ii) ответ b (адиабатический поэтому q равно нулю, дельта U – это работа и уменьшается по мере работы, выполняемой системой в расширение)

    5 iii) ответ: б) (родинки умноженное на энтальпию, дает 9. 43 кДж, положительный, так как должен добавить энергии системе (серебро) к растопи это)

    5 iv) ответ: a) (H = U + PV, поэтому Delta H = Delta U + Delta n (газ) RT и Delta n (газ) равно -1)

    5 v) ответ c (много способов для расчета этого из закона идеального газа)

    (352r) Расчет без производных плотности при высоком давлении, изотермической сжимаемости, объемного расширения чистых веществ и бинарных систем по кубическому уравнению Ван-дер-Ваальса

    Точное предсказание термодинамических свойств чистых веществ требует точного измерения давления пара и объемов сосуществования фаз а также остаточные объемы, энтальпии и энтропии.Также желательно получить экстремумы плотности в изотермических вариациях изохорной теплоемкости, экстремумах изотермической сжимаемости, скорости звука и плотностей, где приведенный модуль объемной упругости (обратная изотермическая сжимаемость называется модулем объемного сжатия ) и изобарным расширением практически не зависят от температуры (или могут иметь очень слабые максимумы). Несмотря на то, что адаптированное многопараметрическое уравнение моделей состояния демонстрирует все эти желаемые качества, кубические уравнения VdW и другие уравнения состояния, основанные на двух- и трехпараметрических принципах соответствующих состояний (CSP), обычно не соответствуют желаемым качествам.Обычные модификации привлекательного температурно-зависимого параметра и зависимости совместного объема в обобщенных кубических моделях Ван-дер-Ваальса для улучшения давления пара и объемов насыщенной фазы не обеспечивают улучшенного описания этих экстремумов для вычисления производных свойств (или термодинамических свойств). . Поскольку обе сжимаемости (изотермическая сжимаемость и изобарное расширение) являются интенсивными измеримыми функциями состояния, их можно получить из экспериментов P v T или из кубических моделей VdW, которые удовлетворительно соответствуют заданным граничным условиям при предельных значениях низкого и высокого давления (как P â † ’∞, v â †’ b (T) при высоких давлениях). Следовательно, вместо того, чтобы рассматривать производные P v T для вычисления сжимаемостей, в этом плакате исследуется возможность проектирования газовой постоянной VdW (R vdw ) в кубическое уравнение состояния Лавала-Лейка-Зильберберга для расчета свойства изотермической сжимаемости и изобарного расширения (без учета производных).

    По определению, расчет изотермической сжимаемости [-1 / v (∠‚ v / ∂P) T ] (поскольку объем уменьшается с увеличением давления, определение содержит отрицательный знак, чтобы сделать изотермическую сжимаемость положительный) и объемное расширение [1/ v (‚ v / ∂T) P ] включает соответствующее вычисление производной первого порядка от объема по давлению (при фиксированной температуре) и первое – производная по порядку от объема по температуре (при фиксированном давлении) из теории Ван-дер-Ваальса (VdW) кубических уравнений состояния.Но прямое вычисление объемного расширения по кубическим уравнениям VdW для очень сложно, потому что T P ) находятся в разложении кубического уравнения в 18½ и, следовательно, корректирующее действие с использованием правила циклического тройного произведения частичных дифференцирований обычно применяется [1-10]. Несмотря на то, что простоту отношения правила циклического произведения можно наблюдать как геометрическое представление на диаграмме P-V-T [4-5], влияние ошибок в соотношении PvT распространяется на все вариации термодинамических свойств, поскольку они включают производные.Следовательно, основные ошибки для теплоемкости (изохорная и изотермическая удельная теплоемкость), изотермической сжимаемости и скорости звука были показаны в 1996 г. Грегоровичем и др. [11]; и даже если аналитические кубические уравнения ВДВ точны для объемов насыщения, они не дают надежных изменений объема при сжатии и, таким образом, делают ошибки в предсказанных изотермических сжимаемостях чрезвычайно большими.

    Следовательно, этот плакат описывает характеристики производных свойств для чистых веществ и бинарных систем путем преобразования уравнения VdW 1873 в универсальное кубическое уравнение состояния, представленное кубическим уравнением Лавала-Лейка-Зильберберга (LLS).Результаты кубического уравнения ЛЛС сравниваются с результатами нескольких хорошо известных моделей кубического уравнения. Экстремумы достигаются с помощью кубического уравнения LLS с помощью рассчитанного параметра, зависящего от температуры, без необходимости какой-либо зависимости плотности в параметре притяжения уравнения LLS. Анализ результатов показывает, что точное описание экстремумов возможно с такой кубической моделью (кубическое уравнение ЛЛС) без какой-либо сложной зависимости параметра совместного объема как от температуры, так и от плотности, как это обычно делается с некоторыми кубическими моделями теории VdW. кубические уравнения состояния.

    [1] Дж. П. О’Коннелл и Дж. М. Хейл, Термодинамика: основы приложений , Cambridge University Press, New York, 2005 ; Глава 1, 3

    [2] Ричард Дж. Эллиотт и Карл Т. Лира, Введение в термодинамику химической инженерии, , (1-е изд.), Прентис Холл, Нью-Йорк, 1999

    [3] Дж. М. Смит и Х. К. Ван Несс, Введение в термодинамику химической инженерии, , 4-е изд., McGraw-Hill, New York, 1987

    [4] Чжи-Юэ Ван и Чинг-Хан Хоу, «Обучение дифференциалам в термодинамике с использованием пространственной визуализации. J. Chem. Educ . 2012 , 89, 1522–1525

    [5] Маркус М. Хоффманн, Классное упражнение, направленное на развитие интуитивного понимания фазового поведения жидкостей P-V-T. Журнал химического образования 2004, 81 (3), 376

    [6] К. Р. Джоллс, Исследования как влияние на обучение, J. Chem. Educ. 1984, 61 (5), 393-400

    [7] Эберхарт Дж. Г. «Преобразования между расширенной и интенсивной версиями термодинамических взаимосвязей.• J. Chem. Educ . 2010 , 87 (3), 331–334

    [8] Блиндер С.М. Математические методы в элементарной термодинамике. J. Chem. Educ . 1966 , 43 (2), 85

    [9] Кляйндиенст, Х. Использование дифференциальных форм в химической термодинамике. J. Chem. Educ . 1973 , 50 (12), 835

    [10] Картер А. Х. Классическая и статистическая термодинамика . Аппер-Сэдл-Ривер, штат Нью-Джерси, Прентис-Холл: 2001

    [11] Грегорович, Дж.