Естр тахографы: Тахографы ЕСТР

ЕСТР. Требование к водителю и тахографу

Что такое нормы ЕСТР: основные положения, происхождение и контроль

В нашей стране обсуждать тахографы стали относительно недавно. Принятие новых актов и проведение реформы предполагает увеличить ответственность перевозчиков. Поэтому некоторые из них пытаются обойти закон, а другие с негодованием считают расходы на переоснащение транспортных средств. Только малая часть владельцев автомобилей по достоинству оценивает значение тахографа, как необходимую меру безопасности правил дорожного движения. Именно безопасность правил дорожного движения и стала основой для введения тахографа.

ЕСТР – это единое соглашение о работе водителей автомобилей, которые осуществляют грузовые и пассажирские перевозки на территории стран Европы. Последние пять лет стали переломными в вопросе введения тахографического контроля на все транспортные средства, которые пересекают границу в сторону стран Европы. Основные требования и положения, касающиеся нововведений в области безопасности перевозок, разъяснила М.

Д. Дементьева – менеджер маркетинга и рекламы. 

Какова история введения правил тахографического контроля на территории Европы?

На такой вопрос Маргарита Дмитриевна ответила следующим образом. В 30-40 годах прошлого столетия первые тахографы использовались исключительно в коммерческих целях внутри отдельных компаний. С их помощью владельцы могли контролировать работу своих сотрудников и вести учет отклонений от маршрута транспортных средств. После проведения анализа дорожно-транспортных происшествий стало известно, что треть всех ДТП случаются по двум причинам: превышение установленной скорости и потери внимания водителя вследствие его усталости. Тридцать процентов дорожных аварий из-за таких факторов – это очень большой показатель. Поэтому было принято решение закрепить тахографический контроль для транспортных средств на законодательном уровне. Сделать это можно только приняв единые стандарты, чтобы любой инспектор мог без проблем снять показания автомобиля и проконтролировать степень безопасности его движения.

Такие требования стали причиной принятия в 1970 году Европейского соглашения о работе экипажей транспортных средств. Данные требования обязательны к выполнению на территории всей Европы. Советский союз присоединился к соглашению в 1976 году, а ратифицировал его 1978 году.

Какой вид имели первые тахографы и когда произошла смена аналоговых устройств на цифровые?

Первоначально соглашение предусматривало использование аналоговых тахографов. Положения соглашения определяли порядок заполнения тахокарт и предъявляли требования к самому устройству. Цифровые варианты прибора на транспортных средствах стали появляться значительно позже, после изменения юридических аспектов соглашения. Окончательный переход на цифровые тахографы произошел в 2006 году. Россия официально присоединилась к изменениям только в 2010 году.

Способы криптографической защиты цифровых устройств стали основополагающим фактором, который повлиял на переход от аналоговых тахографов. На опломбированный прибор практически невозможно повлиять без внешнего вмешательства. Поэтому обмануть устройство нельзя.

Что стало причиной изменения технических требований ЕСТР после внедрения цифровых устройств?

Основная причина изменений – усиление степени защиты. Переоборудование транспортных средств цифровыми тахографами это только первый этап перехода на новый уровень безопасности. Страны Европейского союза пережили уже смену трех поколений цифровых устройств. Новым фактором послужило изобретение датчика, который максимально защищен от воздействия внешнего электромагнитного поля. Теперь «народные умельцы» не могут изменить показания прибора при помощи магнитных устройств. Еще одним условием для усиления безопасности стало дублирование показаний от датчика прибора и от модуля навигации. Введено новое требование, которое отсчитывает время до перерыва или окончания смены. Это позволяет спланировать движение и заранее найти место для ночлега.

 

Почему тогда около 40% транспортных средств в самой Европе до сих пор пользуются аналоговыми устройствами?

Это замечание справедливо. Но автомобили, которые оборудованы еще аналоговыми тахографами используются только для внутренних перевозок в отдельно взятых странах. Для совершения рейсов в остальные государства Европы такие транспортные средства не применяются.

Как условия защиты труда вводились в Европе? 

В то время, когда разрабатывались нормы и правила, то в первую очередь продумывались варианты контроля сна экипажей. За основу было принято два момента: длительность режима однотонного движения и величина периода между двумя циклами монотонного движения. Прописывались требования по максимальному периоду нахождения в состоянии монотонного передвижения и минимальный допустимый перерыв между ними. На территории Российской Федерации 15 Приказ регулирует только начисление заработной платы и оплату за переработку с точки зрения контроля налогообложения и требований трудового законодательства.

Позиции этого приказа сформулированы витиевато, поэтому выполнять контроль исполнения нереально.


Европейские нормы переписывались шесть раз. В отличие от отечественных правил, у них отсутствуют противоречивые пункты, которые могут двояко восприниматься во время чтения. Например, там упрощены нормы по движению в условиях равнинной и горной местности, которые проконтролировать практически нереально.

Каким образом происходит контроль безопасного режима труда в странах Европы? Что необходимо знать отечественным перевозчикам, которые пересекают границу действия норм ЕСТР? 

Без контроля европейских инспекторов реализация ЕСТР в нашей стране была бы невозможной. Только благодаря их контролерам удалось заставить перевозчиков работать по новым требованиям к условиям труда. Основным фактором, который влияет на изменение норм в нашем государстве – получение штрафов в одной из стран Европы. Только после этого происходит какое либо движение на пути выполнения требований. К сожалению. 

Некоторое время назад инспекторы Европы не имели права контролировать водителей за пределами своих государств. После введения поправки в нормы ЕСТР все границы применяемости были сняты. Теперь если водитель совершил нарушение в Китае, то после возвращения его на базу и следующей поездки в Германию, он может получить наказание в уже Европе. Это стимулирует на соблюдение правил водителем во всех странах, где работает ЕСТР. 

Тахографы ЕСТР со скидкой 

А российский инспектор имеет право выписать штраф за нарушение в Китае? 

В большинстве случаев нет. Российский инспектор может фиксировать нарушение только на территории РФ. В то время как контролирующие органы Евросоюза вправе наказать перевозчика в течение 28 дней после совершения нарушения. Инспектор также может отправить запрос на предприятие, где данные о водителе хранятся в течение года после снятия их с тахографа. Предприятие, которое занимается перевозками, обязано выслать файлы из своего архива по первому требованию европейского инспектора.

За выявленное нарушение штрафуется не только водитель, но и лицо, ответственное за перевозки на фирме. Должностное лицо может снять с себя ответственность если докажет, что он выявил нарушение раньше и уже наказал водителя своими силами. 


В каких случаях инспектор имеет законное право отправить соответствующий запрос на фирму? 

Цифровое устройство фиксирует все данные о нарушениях на распечатке. В памяти устройства находится общая информация о нарушении, а в распечатке нужные данные сгруппированы по типу, виду, продолжительности и с указанием места и времени. Если контролер заметил нарушение пятимесячной давности, то он вправе запросить файлы с предприятия.

Какой допустимый размер штрафа предусмотрен за совершенные нарушения? 

По степени опасности все штрафы можно разбить на три категории. Самые мизерные штрафы в размере нескольких сотен евро выписываются за неумышленные и мелкие нарушения, которые не привели к тяжелым последствиям.

Примером может послужить случай, когда водитель по неосмотрительности забыл поставить отметку в ночном отдыхе, а утром вписал ее в ручном режиме. Вторая категория нарушений предусматривает наказание в несколько тысяч евро и распространяется для перевозчика, который допустил нарушение по неосторожности. Тут тоже должны отсутствовать тяжелые последствия. Третья категория нарушений относится к умышленному или серьезному типу. За такие действия перевозчик может лишиться нескольких десятков тысяч евро. Уголовную ответственность в данном случае рассматривать не будем.  

Как выполняется контроль правил ЕСТР на территории России?

На территории Российской Федерации функции контроля норм ЕСТР выполняет Ространснадзор. Механизмы работы данного органа отработаны до мелочей. Единственный недостаток – инспекторы Ространснадзора не имеют права самостоятельно останавливать транспортные средства без помощи работников ГИБДД. Процедура следующая: сотрудник ГИБДД совершает остановку транспортного средства, а всю остальную проверку выполняет представитель соответствующего органа.

Места, где проводится такая проверка, находятся в пунктах весогабаритного контроля. Связано это с тем, что численный состав таких органов не позволяет выполнять контроль на всех остальных участках. 

Должен ли сотрудник Ространснадзора иметь карту контролера ЕСТР?

Сотрудник может иметь карту контролера ЕСТР. Но это не обязательное условие, тахограф может сделать распечатку и без нее.

Имеет ли право работник ГИБДД без сотрудника Ространснадзора требовать данные тахометра для проверки осуществления перевозок на территории Европы? 

Сотрудники ГИБДД имеют такие полномочия. Перевозчик выполняет международные рейсы и на территории нашего государства, поэтому сотрудник ГИБДД наделен правом выполнять контроль таких транспортных средств. 

Каким образом работник ГИБДД может осуществить проверку на соответствие нормам и требованиям ЕСТР?

Заводская табличка устройства содержит информацию о сертификате и допуске по ЕСТР. Происходит проверка самой этой таблички устройства, калибровочной таблички мастерской, где находятся данные о выполнении калибровки и пломб. Также инспектор может дополнительно проверить нормальную работу тахографа. 

Какие документы обязан предоставить перевозчик сотруднику ГИБДД во время проверки? 

Если в этот день перевозчик осуществляет международный рейс, то он имеет карту доступа. Если водитель выполняет перевозку внутри государства, то такой карты в автомобиле может и не быть. В таком случае инспектор имеет полномочия отправить запрос на предприятие с целью получения копии карточки. До конца этот механизм еще не отработан, но имеются варианты для решения данного вопроса. 

Что необходимо сделать перевозчику, чтобы выйти на международные рейсы?

Первым делом необходимо установить новый тахограф, который соответствует нормам ЕСТР. Прежний прибор уничтожается в присутствии соответствующей комиссии, что сопровождается заполнением специальных актов. Старый прибор можно установить на другой автомобиль, но с обязательной заменой криптографического блока на новый. 

Следующий шаг – оформить новую карту водителя и карточку доступа на транспортное средство к международным перевозкам. 

Оформить карту водителя ЕСТР  

Последнее – необходимо тщательно изучить нормы международного права по охране труда и отдыха. В период совершения международных рейсов действуют правила ЕСТР. После возвращения на территорию России работают только нормы ТК РФ. Следует учитывать, что требования ЕСТР гораздо шире норм ТК РФ, поэтому после приезда из стран Европы многие перевозчики имеют переработку. Некоторые владельцы выходят из положения следующим образом – отправляют водителя в отпуск на время проведения командировки за границу. В любом случае расширение возможностей в сторону осуществления международных перевозок влечет за собой тщательное изучение норм права.

Международные тахографы | Региональный Центр Тахографии

Главная » Статьи » Международные тахографы

Тахографы европейского образца для международных перевозок – это устройства контроля и учета данных о передвижении транспортных средств. Международные устройства устанавливают только на те автомобили или автобусы, деятельность которых осуществляется за пределами Российской Федерации: пассажирские и грузовые перевозки на территории европейских стран и между ними. Такие устройства выполняют те же функции, что и российские приборы с блоком СКЗИ: фиксируют и хранят информацию о времени и скорости передвижения транспорта, производительности труда сотрудников транспортной компании.

Инструкция европейского устройства не вызовет затруднений у тех, кто уже пользовался аналогичным прибором с СКЗИ. Однако, выбор, установка и эксплуатация этого устройства имеет свои характерные особенности. В нашей статье мы расскажем, как водителю работать по тахографу в Европе и не нарушить требования международных соглашений.

 

Требования ЕСТР к тахографам

В Европе внедрение тахографов на все транспортные компании и предприятия – давняя и уже освоенная практика. Зарубежом устройства появились гораздо раньше, чем в нашей стране и по сравнению с первыми моделями подверглись ряду изменений. Вначале это были аналоговые устройства, выпускаемые часовыми заводами. информация в них хранилась на шайбе. Сейчас им на смену пришли устройства нового поколения – цифровые, с множеством функций и повышенной защитой информации. Эти приборы были разработаны, созданы и допущены к продаже в соответствии с требованиями Международных соглашений — ЕСТР. Это документ, регламентирующий работу транспортных компаний и их сотрудников по всей Европе. Разберем основные положения и требования ЕСТР:

  • так как предполагается использование прибора представителями различных национальностей, вместо буквенных обозначений вся информация выводится на дисплей в виде пиктограмм;

  • прибор должен обеспечивать объективный контроль и неотвратимость наказания в случае нарушения водителем правил;

  • на тахографе должна присутствовать специальная маркировка  «e__»;

  • модель устройства должна быть внесена в общеевропейский реестр;

  • к эксплуатации допускаются только цифровые приборы, использование аналоговых не соответствует требованию ЕСТР.

Тахографы в Европе: правила выбора

Если водителю впервые предстоит поездка заграницу с целью транспортировки грузов или пассажиров, отечественный прибор с блоком СКЗИ для этих целей не подойдет. Для международных перевозок нужно будет приобрести новый и произвести калибровку. Прежний прибор демонтируется. Однако, его можно установить на другое транспортное средство, но при этом следует заменить блок криптозащиты информации.

Очень важно выбрать модель международного тахографа, которая допущена к использованию Евростандартом. Любая фирма-производитель устройств по Евростандарту должна иметь лицензию и разрешение на выпуск и продажу цифровых контролирующих устройств. На сегодняшний день существуют лишь четыре официально признанных производителя приборов ЕСТР:

 

Фирма Continental Automotive GmbH

Дочернее предприятие немецкой компании Continental AB. Устройства этой фирмы известны под торговой маркой VDO.

 

Фирма Stoneridge Electronics

Одна их самых первых компаний по производству контролирующего оборудования для транспортных предприятий. Охватывает более 70 стран мира.

 

Фирма EFKON AG

Появилась в 1994 году в Австрии, специализируется на производстве тахографов ЕСТР.

 

Фирма ACTIA

Французский производитель. Деятельность по изготовлению и продаже контролирующих приборов для автомобилей начала в 2003 году.

 

Только продукция этих четырех компаний считается лицензионной и легальной. Она соответствует всем действующим требованиям Международных соглашений. Они имеют маркировку «e__» и допущены к использованию во всех европейских странах. Все остальные приборы, выпущенные другими фирмами-производителями, не входят в список разрешенных, а значит их нельзя считать тахографами для международных перевозок ЕСТР. Перевозчика, установившего у себя такое устройство, имеют право задержать на таможне и не позволить пересекать государственную границу. Также можно получить штраф от местных властей. Его размер может достигать более 10 000 евро.

 

Получить консультацию

Контроль за соблюдением требований к тахографам ЕСТР в России

Для внутрироссийских перевозок устройства заграничного образца устанавливать не нужно. Однако, в России тоже следят за деятельностью наших водителей, выезжающих заграницу. Контроль за выполнением требований ЕСТР для международных перевозчиков осуществляется в нашей стране представителями Ространса. Единственный недостаток системы – они не могут сами останавливать автомобили. Такое право принадлежит только работникам службы ГИБДД. Они останавливают водителя, а дальнейшую проверку соответствия проводит сотрудник Ространса. Представитель ГИБДД также имеет полномочия на проверку. При этом ему необязательно иметь карту контролера – распечатку данных можно сделать и без нее.

Что проверяют в тахографе ЕСТР:

От водителя также могут потребовать предоставить карту доступа к тахографу европейского образца. Она обязательно должна быть в наличии, если в этот день он осуществляет международную перевозку. В случае, когда рейс назначен на другой день и карты при себе у водителя нет представитель ГИБДД или Ространса могут направить запрос в транспортную компанию, к которой относится данный сотрудник.

Езда по тахографу в Европе – особенности международных устройств

Международные перевозки – очень ответственное дело, требующее предварительной подготовки от водителя. Устройства с ЕСТР отличаются по некоторым критериям от аналогичных устройств, используемых в России. Что необходимо знать водителю, прежде чем отправляться в подобный рейс:

  • Цифровые тахографы ЕСТР можно использовать только для перевозок за границей России. На территории России для внутренних транспортировок они недействительны.

  • В этих устройствах период хранения информации равен одному году. После этого данные удаляются и ведется запись новых.

  • Приборы ЕСТР имеют два слота для считывания карт, но абсолютно не совместимы с электронными ключами для российских устройств СКЗИ. Для международных необходимо оформлять специальные карты ЕСТР.

  • Чтобы водитель работал по тахографу в Европе на законных основаниях, необходимо получить лицензию на доступ к такого рода перевозкам.

Очень часто из-за незнания элементарных правил поведения на дороге и законов, иностранные перевозчики попадают в аварии или сталкиваются с трудностями в работе. Поэтому даже если все документы в порядке и в транспортном средстве установлено устройство европейского образца, необходимо подготовиться к поездке в другую страну. Перед тем, как впервые выехать заграницу, будет полезным для водителя почитать требования ЕСТР по охране труда и отдыха, изучить местное законодательство и правила дорожного движения, внимательно изучить расхождения с российскими требования и быть аккуратным и внимательным при передвижении по европейским дорогам.

Узнать про тахографы еще больше:

Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут

Термобумага – Datenmanagement für digitale Tachographen

Одним из наших специальных продуктов является бумага для принтеров для цифровых тахографов двух видов: ORIGINAL и PREMIUM.

Под этикеткой продукта HAUG Thermopapier® мы также производим рулоны термобумаги в многочисленных стандартных и специальных форматах для широкого спектра применения.

Оригинальная термобумага

Бисфенол А (BPA) входит в группу синтетических веществ, которые могут действовать как гормоны, например, как женский половой гормон эстроген. BPA может повлиять на репродуктивную систему и развитие мозга. Текущие исследования связывают BPA с сердечными заболеваниями, раком молочной железы и простаты, а также проблемами с фертильностью.

Деталь №:  030 100-O
Номер разрешения ЕС для термобумаги : e1 210
Номер разрешения ЕС для цифровых тахографов:

9 0002 e1
84 Континенталь VDO DTCO 1381
200 EFKON EFAS 3
222 Intellic EFAS 4

e2
25 Actia SmarTach STD
29 Actia SmarTach ADR
30 Actia SmarTach STD II

9 0005 e5
0002 Stoneridge SE 5000

e37
0004 Pars Ar-GE DTC 101
0005 ASELSAN STC – 8250
0007 ASELSAN STC – 8250 A

 

Коробка бумаги для принтера ORIGINAL HAUG содержит 3 рулона по 8 м каждый.

Каждый рулон без гильзы с точной намоткой упакован в индивидуальную термоусадочную пленку и защищен от пиратства. Коробки оклеены оригинальной пломбой. Четкая идентификация и отслеживаемость каждой коробки.

ORIGINAL Рулоны бумаги для принтера HAUG соответствуют спецификации ЕС 1266/2009 и подходят для всех одобренных цифровых тахографов, имеющихся на рынке. Рулоны бумаги для принтеров ORIGINAL HAUG демонстрируют превосходный и быстрый отклик на полностью черные распечатки (динамическая чувствительность) и могут считываться в течение 10 лет при стандартных условиях хранения.

Flyer ORIGINAL

 

Термобумага Premium

90 002 Запрет на использование термобумаги, содержащей более 0,02% BPA или BPS, был введен в Швейцарии 1 июня 2020 года. Бисфенол S (BPS) очень похож на BPA и также используется в качестве проявителя цвета в термобумаге. С этим ограничением BPS Швейцария стала первой страной в Европе, добившейся такого значительного прогресса.

Деталь №: 030 000
Номер разрешения ЕС для термобумаги: e1 186
Номер разрешения ЕС для цифровых тахографов:

e1
84 Континенталь VDO DTCO 1381
200 ЭФКОН EFAS 3
222 Intellic EFAS 4

e2
25 Actia SmarTach STD
29 Actia SmarTach ADR
30 Actia SmarTach STD II

e5 9 0022 0002 Stoneridge SE 5000

e37
0004 Pars Ar-GE DTC 101
0005 ASELSAN STC – 8250
0007 ASELSAN STC – 8250 A

 

ПРЕМИУМ-качество (номер по каталогу 030 000) – наш хорошо зарекомендовавший себя лучший продукт, поскольку 2005. Эта бумага для верхнего покрытия рекомендуется и применяется производителями грузовых автомобилей и тахографов, так как он легко воздействует на систему принтера и предотвращает риск повреждения. Эта специально разработанная бумага характеризуется превосходной устойчивостью к теплу (90°C), влажности, жиру, маслу, пластификатору и свету. Мы гарантируем читаемость в течение 12 лет при стандартных условиях хранения. Каждый рулон упакован в индивидуальную термоусадочную пленку.

Флаер PREMIUM

Сертификат KBA PREMIUM

 

Маленькие рулоны

Мы специализируемся на малых рулонах без сердцевины

Печать, намотка, резка и отделка.
Наш опытный персонал также производит небольшие партии по индивидуальному заказу.

Размеры рулонов:

– внутренний диаметр 10 мм
– диаметр рулона макс. 45 мм (25 м при толщине бумаги 60 мкм)
– максимальная ширина рулона. 170 мм
– тип и качество бумаги в соответствии с требованиями заказчика
– флексопечать в соответствии с требованиями заказчика
– экономично даже при небольших партиях

использование обязательно – перевод на французский язык – Linguee

Когда такая одежда или устройства поставляются для работника

[. ..] защита, т он и р использование обязательно .

cmg.ca

cmg.ca

Защитные порты и средства защиты

[…] ainsi fo urnis sont obligatoires .

cmg.ca

cmg.ca

Ti ck e t использование обязательно f o r все прогулочные суда.

greatlakes-seaway.com

greatlakes-seaway.com

Toutes les embarcation s

[…] de plaisance doiv ent utiliser les счет et s.

greatlakes-seaway.ca

greatlakes-seaway.ca

В документации по продуктам содержится общая информация, применимая к некоторым условиям. Тем не менее, адекватное тестовое приложение сайта к

[…]

покупатель или установщик заранее

[. ..] of field s ca ​​ l e использование обязательно ( i rr 9000 4 соответствующие […]

любых других устных или письменных заявлений)

[…]

для проверки того, что продукт и приобретенное количество могут быть удовлетворительно применены и будут обеспечивать желаемый внешний вид и характеристики при предполагаемых условиях использования.

nox-crete.com

nox-crete.com

Поручительство, установщик или обязательный установщик

[…]

исполнительный тест приложения по номеру

[…] site adqua t avan t d’ utiliser le prod ui t sur le […]

projet (без gard toutes autres инструкции

[…]

verbes et crites) afin de vrifier que le product, et les quantits achetes, peut tre appliqu de faon satisfaisante et donnera l’apparence et le rendement dsirs dans les Conditions d’utilization prvues.

nox-crete.com

nox-crete.com

Закуплены и выданы шлемы для пассажиров передних сидений всего

[…] вертолеты и т он и р использование обязательно i n C Вертолеты CG.

tsb.gc.ca

tsb.gc.ca

Упаковки для хранения и распределения для розлива

[…]

пассажи en place avant sur tous les

[…] hlicoptres, et l eur использование est obligatoire su r tou s les hlicoptres […]

GCC.

tsb.gc.ca

tsb.gc.ca

Прилов:

[…] Nordmore g ra t e использование обязательно i n a 900 04 все районы […]

постоянно, с максимальным расстоянием между стержнями 28 мм (22 мм в разделе

[…]

3L и промысел фламандской кепки)

dfo-mpo. gc.ca

dfo-mpo.gc.ca

Цены на аксессуары : Utilis и ion obligatoire de la решетка Nordmore […]

en tout temps dans toutes les zone et espacement max

[…]

стержня 28 мм (22 мм с делением 3L и крышкой Flamand)

dfo-mpo.gc.ca

dfo-mpo.gc.ca

я t s использование обязательно i n o для обеспечения равномерного […]

измеряет и содействует сравнительному анализу в рамках правительства.

tbs-sct.gc.ca

tbs-sct.gc.ca

S o n utilisatio n est o bligatoire pour ass ur er l’uniformit […]

des mesures et favoriser l’tablissement de repres l’chelle gouvernementale.

tbs-sct.gc.ca

tbs-sct.gc.ca

I t s использование обязательно i n p публичные юридические лица [. ..]

и частные юридические лица, оказывающие услуги населению и для пользователей в их

[…]

отношения с административными органами и учреждениями государственной службы.

ccprcentre.org

ccprcentre.org

S o n использование s ‘im pose aux p er sonnes мораль […]

Права общественности и вспомогательного персонала Права частных лиц в рамках миссии

[…]

общественное обслуживание, ainsi qu’auxusers dans leurs Relations avec les Administrations et services publics.

ccprcentre.org

ccprcentre.org

Все страны зоны евро

[…] участие в TARGET2, as i t s использование обязательно f o р расчет оплаты […]

прямые заказы

[…]

из операций денежно-кредитной политики Евросистемы или в связи с ними.

banquecentrale.eu

banquecentrale.eu

Tous les pays de la zone евро участник

[…] TAR GE T2, s on использование tant obligatoire pou r l e r гл элемент […]

Результат платежа по ордеру

[…]

directement des oprations de politique montaire de l’Eurosystme ou raliss dans le cadre de celle-ci.

banquecentrale.eu

banquecentrale.eu

поле s ca ​​ l e использование обязательно ( i rr соответствующие […]

любых других устных или письменных заявлений) для проверки этого продукта и количества

[…]

можно удовлетворительно применять, и он обеспечит желаемый внешний вид и характеристики при предполагаемых условиях использования.

nox-crete.com

nox-crete.com

verbes et crites) afin de vrifier que le product, et les

[. ..] количество achete s, peut tre appliqu de […]

удовлетворение и удовлетворение от внешнего вида и

[…]

rendement dsirs в соответствии с условиями использования prvues.

nox-crete.com

nox-crete.com

В таблицах ниже показаны этикетки, используемые в ICR, и обстоятельства, при которых они

[…] he i r использование обязательно o r o необязательно.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Les tableaux ci-aprs indiquent les tiquettes utiliser dans les RVS, les

[…]

обстоятельства dans lesquelles il convient de les utiliser, en

[…] prcisa nt sil eur использование es t obligatoire o u f acu ltati 9 0004 и .

eur-lex.europa.eu

eur-lex. europa.eu

В мире NPF просматривается

[…]

в том же свете, что и другие контролируемые

[…] деятельность при условии размещения правил безопасности и средств безопасности me n t использование обязательно .

cfpsa.com

cfpsa.com

Au sein des FNP, elle est vue de la mme manire que d’autres activits

[…]

Наблюдения, данс-ла-мер или лес-реглес де

[…] шрам it sont a ff iches et l’utilization d’quipement de s curit es t obligatoire .

cfpsa.com

cfpsa.com

В некоторых случаях

[…] регионы, средства откачки ди н г использование обязательно .

www.princecraft.com

www.princecraft.com

Определенные службы

[…] rgions l chel le arri re est obligatoire .

www.princecraft.com

www.princecraft.com

T he i r использование обязательно i n t he производство […]

Гауда Голландия.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

L e ur Emploi est obligatoire po ur la f сокращение […]

дю Гауда Голландия.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Штамп военного налога является дополнительным налогом в

[…]

в дополнение к обычным почтовым расходам;

[…] очень похожа на полупочтовую марку, но w ho s e использование обязательно r a -й, чем необязательный в течение некоторого периода времени. Добавлен […]

доход был использован для покрытия военных расходов.

arpinphilately.com

arpinphilately.com

Un timbre-taxe de Guerre est un gene d’impt supplmentaire en

[…]

плюс тариф

[…] d’affranchissem en t rgulier; c’est t rs s em blable un timbre semi-postal, mais don t l’utilisation e st обязательный toire pl utt qu e facultatif [ …]

кулон une priode de temps.

arpinphilately.com

arpinphilately.com

Все страны еврозоны участвуют в TARGET, как i t s использование обязательно 003 r расчет любых операций в евро с Евросистемой.

ecb.europa.eu

ecb.europa.eu

Durant sa Phase de dveloppement, TARGET2 a largement bnfici de la active entre l’Eurosystme et les futurs utilisateurs du systme.

ecb.europa.eu

ecb. europa.eu

Наш специальный

[…] авторизация перед любым o th e r использование обязательно .

дювеллерой.fr

дювеллерой.fr

Tou te autr e utilisati on est so umise not re авторизация […]

Экспресс Пралабле.

дювеллерой.fr

дювеллерой.fr

He lm e t использование обязательно b u t не при работе на суше […]

принадлежит ближайшему родственнику.

m.passionperformance.ca

m.passionperformance.ca

Le por t du ca squ e est obligatoire mai s p as si 9 0003 или номер […]

sur un terrain appartenant un membre immdiat de la famille.

m.passionperformance.ca

m.passionperformance.ca

He lm e t использование обязательно b u t не применяется при работе […]

квадроцикл на земле, занятой владельцем квадроцикла.

m.passionperformance.ca

m.passionperformance.ca

Le por t du ca squ e est obligatoire, ma is ne s’ 9 0003 ap плетение […]

pas si l’on conduit le VTT sur le terrain du propritaire du VTT.

m.passionperformance.ca

m.passionperformance.ca

I t s использование обязательно f o r учащихся аккредитованных учебных заведений.

xabec.es

xabec.es

L’utilisatio n de ce lle -c i est o bligatoire pou r la Fo [. ..]

Профессиональная.

xabec.es

xabec.es

Безопасность- be l t использование обязательно i n m ост страны […]

по всему миру.

daccess-ods.un.org

daccess-ods.un.org

Le port de la cei ntur e est obligatoire dan s de 900 03 нет mbreux платит.

daccess-ods.un.org

daccess-ods.un.org

He lm e t использование обязательно b u t не применяется при эксплуатации квадроцикла в сельскохозяйственных целях, […]

коммерческое рыболовство, охота или отлов.

m.passionperformance.ca

m.passionperformance.ca

Le port d u casq ue e st obligatoire ma is n e s’ ap plique pas lorsq ue le V TT est ут или л ферма, [. ..]

la pche Commerciale, la chasse ou au pigeage.

m.passionperformance.ca

m.passionperformance.ca

Seat be l t использование обязательно .

чампитет.ch

чампитет.ch

Ле-Порт

[…] la cein tu re de scurit est обязательный .

чампитет.ch

чампитет.ch

Наконец, в отношении использования ремней безопасности, где

[…] правило во всех государствах-членах одинаково, а именно, что место должно быть l t использование является обязательным u n 90 003 de r закона ЕС, это ни в коем случае не достаточно для […]

предотвращение смертей, вызванных

[…]

неиспользованием ремней безопасности (см. 7 выше), и, кроме того, известно, что уровень применения намного выше в некоторых государствах-членах, чем в других.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Enfin, en ce qui концерн ле порт де ла

[…]

винный напиток

[…] Laquelle l a rglementation est la m me dans tous les tats membres, savoir que la ceintur e de scurit est rendue obligatoire pa r право […]

de l’UE, il ne semble

[…]

pas que ce soit suffisant pour viter les dcs causs par la non-utilization de la ceinture de scurit (voir point 7 ci-dessus), et on sait en outre que le taux d’utilisation est beaucoup plus lev dans Certains tats membres que dans d’autres.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

T he i r использование n o w 9 0003 обязательный i n s все провинции.

ccme.ca

ccme. ca

L e ur использование est mai ntena nt obligatoire da ns plu sieur s провинции.

ccme.ca

ccme.ca

T h e использование o f UNI F 900 03 I обязательно f o r доступ к SEPA -совместимый […]

система обработки, причиной которой являются даты транзакции SEPA

[…]

может содержать, как определено сводом правил SEPA.

six-interbank-clearing.com

six-interbank-clearing.com

L e recours UNIF I est e n ef fet незаменимый pou r se коннектор […]

Система компенсации, совместимая с SEPA и т. д. EN

[…]

raison des donnes dfinies dans les Rulebooks SEPA comme pouvant tre contenues dans une transaction SEPA.

six-interbank-clearing.com

six-interbank-clearing.com

В настоящее время установка a n d использование o f t ачогр ап ч с обязательно ф o р все операторы […]

занимается международными автомобильными перевозками

[…]

независимо от того, подписала ли страна назначения соглашение ЕСТР или нет.

iru.org

iru.org

Актюэльман,

[…] l’instal la tion et l’использование d es tachy gra phe s est obligatoire pou r t ous 9 0004 le s транспортеры […]

русский эффект

[…]

des Transports routiers internationaux indpendamment du fait si l’Etat de destination est membre de l’ESTR ou non.

iru.org

iru.org

Т ч e применение o f c детская машина s ea t s обязательный правила […]

также следует соблюдать для обеспечения безопасности вашего ребенка.

caaquebec.com

caaquebec.com

L ‘использование de s

[…] sige s d’auto p ou r enf an ts e st obligatoire, e t ce rt айнс […]

rgles doivent tre respectes pour la scurit des enfants.

caaquebec.com

caaquebec.com

Евросистема приняла к сведению EPC

[…] рекомендация n t o использование t h e ISO 20022 стандарт XML, w hi c ч обязательно i n t он банк-банк [.

Добавить комментарий