Естр тахограф: Тахографы ЕСТР
Ответы на часто задаваемые вопросы
Ответы на часто задаваемые вопросы – ФБУ РосавтотрансВнимание! JavaScript не включен. Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript. Как включить JavaScript в вашем браузере.
Тахографический контроль РФ
- Опасные грузы
- Межведомственная Аттестационная Комиссия
- Тахографический контроль РФ
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Документы
- Сведения о моделях оборудования
- Сведения о мастерских
- Проверка оборудования
- Получение карт РФ
- Предварительный перечень сведений о местах стоянки транспортных средств и отдыха водителей
- Тахографический контроль ЕСТР
- Перевозка скоропортящихся пищевых продуктов
- Международное автобусное сообщение
- Межрегиональное автобусное сообщение
- Судебная практика
- Обеспечение безопасности дорожного движения
- Профессиональная компетентность международных автоперевозчиков
- Вакансии
Тахографический контроль РФ
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Задать вопрос
№ 165 Где можно получить карту водителя, автопредприятия, мастерской для системы тахографического контроля Российской Федерации, согласно приказа Минтранса России от 13 февраля 2013 г.
№ 36?
Карты водителя, автопредприятия, мастерской можно получить в организациях-изготовителях, включенных в соответствующие перечни, опубликованные на официальном сайте Росавтотранс, в разделе «Система тахографического контроля РФ». Образцы заявлений на выдачу (обновление) карт опубликованы в том же разделе.
№ 164 Какой срок действия у карт водителя, мастерской, предприятия и их стоимость?
Срок действия карт водителей не превышает трех лет.
Cрок действия карт мастерских не превышает одного года.Стоимость карт определяется организациями-изготовителями карт.
№ 163 Можно ли использовать транспортное средство с ранее установленным тахографом российского образца, либо с тахографом европейского образца, прошедших процедуру сертификации, согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г.
№ 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», совершая внутрироссийские перевозки после 1 апреля 2013 года?
Сроки оснащения транспортных средств тахографами с блоком СКЗИ тахографа, категории и виды которых утверждены приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 г. №36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» (приложение N 2 к приказу), разрешенный период использования тахографов ЕСТР и тахографов, соответствующих требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720, определены приказом Минтранса России от 21 августа 2013 г. № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами», так оснащение тахографом с блоком СКЗИ тахографа можно не осуществлять для:
- транспортных средств категорий N2, N3, М2 и М3, оснащенных организациями – изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г.
техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.), за исключением технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, не обеспечивающих регистрацию информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты с электронным носителем информации и соответствующих требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение № 1 к приказу Минтранса России № 36), или требованиям ЕСТР (
- транспортных средств категорий N2, N3, М2 и М3, оснащенных мастерскими до вступления в силу настоящего Порядка техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г.
№ 720, за исключением технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, не обеспечивающих регистрацию информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты с электронным носителем информации и соответствующих требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение № 1 к приказу Минтранса России № 36), или требованиям ЕСТР ( аналоговыми контрольными устройствами), – до 1 января 2018 г.;
- транспортных средств категорий N2, N3, М2, М3, оснащенных техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, не обеспечивающими регистрацию информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты с электронным носителем информации и соответствующих требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение № 1 к приказу Минтранса России № 36), или требованиям ЕСТР (аналоговыми контрольными устройствами), – до 1 июля 2016 г.
- транспортных средств категорий N2, N3, М2 и М3, оснащенных организациями – изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г.
№ 162 Где можно установить на транспортное средство тахограф, соответствующий приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36?
Данные тахографы можно установить в мастерских, сведения о которых внесены в перечень мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов, опубликованный на официальном сайте Росавтотранс, в разделе «Система тахографического контроля РФ».
№ 161 Можно ли совершать внутрироссийские перевозки, если на автотранспортном средстве установлен тахограф европейского образца, соответствующий требованиям ЕСТР?
В соответствии с приказом Минтранса России от 21 августа 2013 г. № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами», транспортные средства, оснащенные организациями – изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. тахографами соответствующими требованиям ЕСТР, за исключением технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, не обеспечивающих регистрацию информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты с электронным носителем информации и соответствующих требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение № 1 к приказу Минтранса России № 36), или требованиям ЕСТР (аналоговыми контрольными устройствами), могут совершать перевозки пассажиров и грузов, – до 1 января 2018 г.
№ 160 Нужно ли устанавливать тахограф на транспортное средство, если предприятие не совершает коммерческие перевозки, согласно Постановления Правительства от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»?
Согласно приказа Минтранса России от 13 февраля 2013 № 36, транспортные средства категорий М2, М3, N2, N3 подлежат обязательному оснащению тахографами, независимо от типа совершаемых перевозок (коммерческие либо некоммерческие).
Под «коммерческими перевозками» следует понимать «перевозки пассажиров или грузов колесными транспортными средствами, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации».
№ 159 Нужно ли устанавливать тахограф, если на транспортном средстве уже установлен телематический терминал ГЛОНАСС/GPS?
Контроль за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха осуществляет тахограф, который ведет запись режима работы конкретного водителя, имеющего карту водителя.
Спутниковые навигаторы функцию контроля за режимом работы водителя не осуществляют. Следовательно установка тахографов необходима на весь автомобильный транспорт категорий М2, М3, N2, N3, указанных в Приложении № 2 к приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36.№ 158 Каким образом разработанная модель тахографа может быть включена в перечень моделей тахографа?
Внесение сведений о моделях тахографа в перечень моделей тахографа осуществляет Росавтотранс.
Заявителю необходимо обратиться в Росавтотранс с заявлением для включения модели тахографа в перечень моделей тахографа. К заявлению приложить копии документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке и подтверждающих соответствие модели тахографа Требованиям.
Порядок учета сведений в перечне моделей тахографа размещен на сайте Росавтотранс в разделе «Система тахографического контроля РФ».
№ 157 Каким образом мастерская может быть включена в перечень мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов?
Внесение сведений о мастерских в перечень мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов осуществляет Росавтотранс.
Заявителю необходимо обратиться в Росавтотранс с заявлением для включения в перечень мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов. К заявлению приложить копии документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке и подтверждающих соответствие мастерской Требованиям.
№ 156 Каким образом разработанная модель блока СКЗИ тахографа и разработанная модель карты тахографа могут быть включены в соответствующие перечни моделей?
Внесение сведений в соответствующие перечни моделей блоков СКЗИ тахографа и моделей карт тахографа осуществляет Росавтотранс.
Заявителю необходимо обратиться в Росавтотранс с заявлением для включения модели блока СКЗИ тахографа или модели карты тахографа в соответствующий перечень. К заявлению приложить копии документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке и подтверждающих соответствие модели Требованиям.
Порядки учета сведений в перечне моделей блоков СКЗИ тахографа и в перечне моделей карт тахографа размещены на сайте Росавтотранс в разделе «Система тахографического контроля РФ».
№ 155 Где можно получить лицензии на: — осуществление деятельности по передаче шифровальных (криптографических) средств; — по монтажу, установке (инсталляции), наладке, обслуживанию шифровальных (криптографических) средств в соответствии с технической и эксплуатационной документацией на эти средства; — выполнение работ и оказание услуг по производству (тиражированию) шифровальных (криптографических) средств; — выполнение работ и оказание услуг по передаче шифровальных (криптографических) средств по передаче шифровальных (криптографических) средств?
Заявителям из г. Москвы и Московской области можно обращаться в Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России (официальный сайт: http://clsz.
fsb.ru). Заявителям из других регионов следует обращаться в территориальные органы ФСБ России.
Задать вопрос
Цифровой тахограф ЕСТР-тахограф DTCO 1381 для международных перевозок
Цифровой тахограф ЕСТР-тахограф DTCO 1381 для международных перевозок – Тахограф-67: продажа, установка и ремонт тахографов в Смоленске.Тахограф DTCO® 1381 — контрольное устройство, применяемое и предназначенное для осуществления международных перевозок в рамках Соглашения ЕСТР.
Тахограф DTCO® 1381 устанавливается на конвейерах европейских заводов-производителей транспортных средств. Автомобиль выпускается с завода уже с установленным тахографом, что снимает все вопросы по совместимости тахографа с системой электронного управления автомобиля и одобрения тахографа в составе конструкции транспортного средства.
Тахограф DTCO® 1381 выпускается по номенклатуре модификаций под каждую конкретную модель автомобиля. Это обеспечивает гарантию полной работоспособности транспортного средства, поскольку каждая из модификаций является его «родной» запчастью.
Для перевозки опасных грузов сертифицированы специальные модификации тахографа DTCO® 1381. Особенностью этих моделей является отключение всех предусмотренных законодательством электронных компонентов и механических узлов после выключения зажигания за исключением электронных устройств, ответственных за регистрацию данных в памяти тахографа. Кроме того, все контактные соединения этих моделей обеспечивают полное подавление искрения контактов.
В требования ЕСТР вносятся существенные изменения, что обязывает разрабатывать и производить новые модели тахографов, поэтому в конструкции и функциональных возможностях DTCO® 1381 уже сегодня реализованы будущие требования.
Состав конструкции тахографа DTCO® 1381:
- Формат корпуса – отсек 1-DIN
- Два автоматических устройства для считывания чип-карт
- Термопринтер
- Антибликовый дисплей
- Часы реального времени
- Кнопки управления
- Соединительные разъемы
Основные функции DTCO® 1381:
- Регистрация режимов труда и отдыха водителей
- Регистрация режимов движения автомобиля
- Регистрация событий и нарушений
- Сигнализация о событиях и нарушениях
- Передача информации в электронную систему управления автомобилем
- Напоминание о необходимости отдыха
- Напоминание о необходимости технического обслуживания
Эксплуатация «в удовольствие»:
- Замена рулона бумаги «одной рукой»
- Начало работы с установкой карты «одной кнопкой»
- Выполнение требований инспектора «одной кнопкой»
- Удобный просмотр сообщений на экране даже под наклоном
- Возможность читать сообщения на экране даже при ярком солнечном свете
- Визуальная сигнализация миганием всего экрана не отвлекает водителя, как это делает точечный сигнал светодиода
- Переключаемый язык общения с пользователем (29 языков): автоматическое переключение на язык пользователя карты
Сигнальные интерфейсы:
- Контакты для подключения шины CAN автомобиля
- Контакты для подключения дополнительной шины CAN для удаленной загрузки данных
- Контакты для подключения датчика движения KITAS® 2+
-
Контакты для подключения сигнальных выходов (2 x v-импульс, 1 x 4 имп/м.
)
- Контакты для подключения диагностики по шине K-line
- Контакты для подключения последовательного информационного интерфейса
Технические характеристики:
- Установочные размеры: 178 x 50 x 150 мм (Ш x В x Г)
- Рабочее напряжение: 24 В (12 В)
- Диапазон измерений скорости: 0–220 км/ч.
- Рабочая температура: от –25°C до +70°C
- Температура сохранения регистрирующих функций: от –40 °C до +80 °C
- Темп. хранения: от –50 °C до +85 °C
- Импульсный диапазон сигнала от датчика движения 4000–25 000 имп/км.
- Точность: Скорость: ±1 км/ч, путь: ±1%, время: ±2 с/день
- Вес: 1350 г.
- Класс защиты лицевой панели тахографа: IP54
- Соответствие требованиям для перевозки опасных грузов
ИТ-отдел Водолея предупреждает о серьезном сбое тахографа
Поиск
ИТ-служба «Аквариус» предупредила перевозчиков о серьезном техническом сбое, обнаруженном при удаленной загрузке с некоторых тахографов GEN2
Гай Рейнольдс, ИТ-директор Aquarius, говорит, что проблема возникает, когда тахограф пытается удаленно аутентифицироваться с помощью карты компании с истекшим сроком действия, которая была оставлена в стойке хостинга поставщика услуг удаленной загрузки. Если затем система попытается инициировать загрузку с использованием карты компании с истекшим сроком действия, это приведет к тому, что после этого тахограф перестанет выполнять удаленную загрузку с действующей картой компании; и, что более проблематично, он также полностью останавливает удаленный процесс без очевидного способа его сброса, оставляя операторам возможность только вручную загружать данные с передней панели.
ИТ-отдел Aquarius считает, что эта проблема затрагивает только некоторые тахографы GEN2, выпущенные с июня 2019 года. Это отчасти объясняет, почему проблема сейчас только всплывает на поверхность, потому что срок действия первых карт компании, которые использовались в тахографе GEN2 в то время, истекает.
«Наш опыт и испытания показали, что если карта компании остается в стойке после истечения срока ее действия с новой картой GEN2 или без нее, а тахограф пытается ее загрузки — даже если после этого вы попытаетесь использовать новую действующую карточку компании», — сказал Рейнольдс.
ИТ-отдел Aquarius также предупреждает, что та же проблема возникает в другом распространенном сценарии, когда, например, карта GEN1 находится в стойке хостинга и срок ее действия истекает 31 июля. Для обеспечения преемственности карта GEN2, датированная 1 августа, помещается в стойку вместе с картой GEN1 31 июля или около того. Это стандартная практика удаленной загрузки, позволяющая гарантировать, что запланированные загрузки не будут пропущены. Затем 1 августа тахограф аутентифицируется с помощью карты GEN2, но 2 августа тахограф по умолчанию пытается автоматически аутентифицироваться с помощью устаревшей карты GEN1. Вместо того, чтобы отклонить карту, она блокируется и снова отказывается от удаленной загрузки.
В результате для операторов тахограф навсегда становится непригодным для удаленной загрузки, а это означает, что есть вероятность пропущенных часов, и им придется вернуться к ручной загрузке из транспортных средств, что может быть сложным с точки зрения логистики и дорогостоящим.
Рейнольдс говорит, что есть много вопросов о том, почему возникает эта проблема, но ИТ-подразделение Aquarius ищет ответы и выясняет, можно ли ее исправить с помощью обновления прошивки или потребуется полная замена VU.
Тем временем Рейнольдс сообщает, что хотя могут быть незначительные проблемы с непрерывностью, самый безопасный путь вперед — удалить старую карточку компании за день до последнего дня месяца, т. е. если последний день — 31 число, удалите ее. в какой-то момент 30-го числа и заменить на новую карту компании, которая начнет работать с 1-го числа месяца.
Рейнольдс добавляет, что может быть несколько транспортных средств, которые могут не загрузиться в последний день месяца, но они наверстают упущенное в ближайшие дни; и является обходным путем до тех пор, пока не будет найден корень проблемы и решение.
Хотите быть в курсе последних новостей от The Truck Expert?
Да, пожалуйста,
Наш сайт
Наша история
Наше семейство
- Эксперт VAN
- Эксперт по автомобилям
- Непосредственная сеть
Сестра пропавшего без вести 12-летнего мальчика умоляет дать ответы через 28 лет после его исчезновения
Первоначально опубликовано: 31 октября 19 16:52 по восточноевропейскому времени
Вероника Акоста
Нажмите здесь для получения обновленной информации
ТУСОН, Аризона (KGUN) — Джеймс Хендриксон, более известный как Джимми, пропал без вести 12 июня. , 1991.
В то время Джимми было 12 лет, и он был известен своими голубыми глазами и светлыми волосами. Однако больше всего любила и помнила его сестра Тэмми Тачо именно его юмор.
“Он любил шутить, шутить, когда он был рядом, никогда не было скучно”, – сказал Тачо.
Тачо вспоминает день, когда они с мамой в последний раз видели младшего брата. Тачо только что начала встречаться с мальчиком, который хотел, чтобы она и ее мама поехали в Дуглас, чтобы познакомиться с его семьей.
Джимми сказал Тачо и ее маме, что не хочет идти с ними, поэтому они решили позволить ему остаться с надежным другом семьи Анжеликой.
“Мы все еще могли видеть, как он машет нам из задней части фургона, в этих красных спортивных штанах, кто бы знал, что мы видим его в последний раз”, сказал Тачо.
Тачо сказал, что Джимми и Анжелика, друг семьи, вместе с другими ходили в тот вечер на футбольный матч в местной школе. Они также пошли на барбекю, а позже тем же вечером этот надежный друг семьи позволил Джимми и еще одному мальчику переночевать у двоюродного брата Анжелики.
“Итак, я думаю, Анжелика подумала, что в то время было нормально позволить Джимми и маленькому Джастину пойти в дом ее сестры с этим двоюродным братом, и они собирались утром починить забор, и она собиралась пойти забрать их “, – сказал Тачо.
На следующий день Джимми нигде не было.
“В тот день они написали заявление в полицию, потому что ему было 12 лет. Помните, это был 1991 год, его считали беглецом, в то время он даже не пропал без вести”, – сказал Тачо.
Говоря сквозь слезы, Тачо сказала, что одним из самых сложных моментов для нее было узнать об исчезновении Джимми через несколько дней после того, как это произошло. Она точно помнит, как они с мамой узнали об этом.
«Мы остановились на стоянке Triple T, там был телефон-автомат, и мама сказала: «Позвони мне на работу и скажи, что я только что приду». Я позвонила в горничную, а Триш была ее боссом, и я сказала: «Привет. Триш, моя мама очень нервничает, у нас сломалась машина, мы только едем в Тусон, она будет там завтра», и она сказала: «О нет, ты еще не слышала? Кому ты звонила?» «Мы только что звонили вам», и она сказала: «Джимми пропал», и мы спросили: «Что?» она сказала: «Джимми пропал, тебе нужно подойти ко мне сейчас», — сказал Тачо.
Услышав, что произошло, Тачо сказала, что они с мамой поспешили поговорить с полицией.
“Моя мама встала на четвереньки и умоляла их поговорить с ней, ей было все равно, если полицейский придет поговорить с ней, ей нужно было, чтобы кто-то пришел, чтобы поговорить с ней. Никто не пришел, чтобы поговорить с ней ее, — сказал Тачо.
Тачо было 17 лет, когда пропал ее брат Джимми. Она сказала, что помнит, как ей пришлось повзрослеть за одну ночь.
Она сказала, что ее мама не очень разговорчива, и ей казалось, что именно она должна возглавить поиски Джимми.
“Я думал, что мы в кошмаре, я думал, что мы проснемся от этого, и Джимми вернется домой, все это было кошмаром, но мы не могли проснуться от этого, потому что все это было правдой, — сказал Тачо.
Тачо сказала, что провела много дней и ночей, гадая, где ее младший брат. Интересно, что она может сделать, чтобы найти его, ищет любые признаки того, где он может быть. Много раз она говорила, что умоляет маму дать ответы.
«Тогда твое сердце начинает биться, ну, он ушел, и ты смотришь на свою маму и говоришь ей, мама, ты знаешь, если он ушел, просто скажи нам, что ты чувствуешь, чтобы мы знали, что делать с нашими эмоциями и моя мама лгала нам столько лет, она сказала, что ей казалось, что он был где-то там, и она продолжала искать его и продолжала искать», — сказала она.0003
Она сказала, что с годами борьба ее матери только усиливалась.
«Она пыталась найти его, она сошла с ума. Она винила себя во всем, во всем, а потом она стала психом с нами, как будто мы не могли никуда пойти, мы не могли ничего сделать», — сказал Тачо.
Когда Джимми впервые исчез в 1991 году, полиция числила его беглецом. Тачо сказал, что нечестная игра стала рассматриваться намного позже.
Через год после исчезновения Джимми Тачо сказал, что мало что изменилось, когда дело дошло до поиска Джимми.
«Нет, прогресса не было. Мы просто продолжали бдения, бдения при свечах и раздачу листовок», — сказала она. Она хотела выяснить каждую деталь, какую только могла, о том, что знала полиция, когда дело дошло до ее брата, поэтому она обратилась прямо в полицию. Назовите это Библией Джимми, потому что она такая толстая и в ней так много информации».
Полицейский отчет имеет толщину около одного дюйма. Он включает в себя заявления, сделанные офицерами полицейского управления Тусона, советы, которые звонили разные люди, некоторые из них были из прошлого.
Тачо сказала, что когда она впервые получила полицейский отчет, она не могла заставить себя прочитать его, поэтому ее муж сделал это.
Она сказала, что он предложил ей не торопиться с этим, потому что он знал, что в отчете есть некоторые вещи, которые расстроят Тачо, но, несмотря на эту рекомендацию, она прочитала его от корки до корки и пришла к своим собственным выводам.
«Я очень расстроен, потому что, как только вы прочтете этот отчет, вы поймете, что Джимми больше не пропал, вы знаете, что его нет с той ночи, когда он исчез».
Добавить комментарий