Естр тахограф: Тахографы ЕСТР
Тахографы ЕСТР – ТахоДрайв Сервис
Тахограф – это контрольный аппарат, который устанавливают на борту автотранспорта для регистрации в режиме реального времени ряда параметров, в том числе: скорость автомобиля, пройденный путь, длительность рабочей смены водителя. Данные сохраняются в памяти устройства, доступ к ним открывается специальной картой. С помощью этой системы должностное лицо, осуществляющее контроль, проверяет скорость автомобиля на любом участке пройденного пути, определяет наличие (отсутствие) нарушений режима труда и отдыха водителя.
Основные нормы и требования
В соответствии с действующим законодательством, установка тахографов должна производиться организацией, у которой есть соответствующая лицензия. Если вы купите и подключите аппарат самостоятельно, проверяющие не примут во внимание параметры, зарегистрированные этим прибором. Такое устройство приравнивается к его отсутствию, то есть будет наложено взыскание. Это может быть не только штраф, но и, при неоднократных нарушениях, запрет на осуществление деятельности.
Компании, выполняющие международные перевозки, обязаны использовать только те тахографы, которые разрешены European Agreement concerning the Work of Crews of Vehicles engaged in International Road Transport. Соглашение действует на территории более чем 50 государств, применяется в отношении грузовых и пассажирских автомобилей.
Разрешенные AETR (ЕСТР) виды контрольных устройств
DTCO 1381
Цифровой тахограф с 2-строчным ЖК-дисплеем, вместимость каждой строки составляет 16 знаков. Функции: регистрирование пробега, фиксирование скорости движения, контроль соблюдения режима труда и отдыха, распечатка данных, передача сведений на ПК.
Персональная карта водителя хранит информацию в течение 28 дней, память тахографа рассчитана на сохранение зарегистрированных значений параметров в течение 1 года.
Замена аккумулятора производится после двух лет непрерывной работы. Допустимый температурный диапазон эксплуатации: от -25 °С до +70 °С. Температурный диапазон хранения на складе: от -40 °С до +80 °С.
Производитель: Siemens VDO – Германия.
SE5000
Цифровой тахограф с двумя картоприемниками, поддерживает несколько типов карт. Функции: регистрирование пробега, фиксирование скорости движения, контроль соблюдения режима труда и отдыха, распечатка данных, передача сведений на считывающий аппарат. Доступ к калибровке устройства открывает специальная карта.
EFAS-4
Цифровой тахограф с 2-строчным ЖК-дисплеем и двумя слотами для карт водителя. Устройство предназначено для хранения информации без архивирования в течение 3 месяцев, объем памяти карты водителя – 28 дней.
Функции: регистрирование пробега, фиксирование скорости движения, контроль соблюдения режима труда и отдыха, распечатка данных, передача сведений на считывающий агрегат.
Калибровка тахографа производится через интерфейс лицевой панели.
У каждого вида контрольной аппаратуры есть свои преимущества и области применения. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас и помочь выбрать тахографы для вашего автопарка.
Тахографы ЕСТР – установка тахографа, карта водителя, ДОПОГ, внесение изменений в конструкцию автомобиля
Орловский технический центр безопасности дорожного движения
Главная/Тахографы ЕСТР
Описание- DTCO®1381 устанавливается в отсек формата 1-DIN и состоит из блока регистрации, включая память, двух автоматических устройств считывания чип-карт, встроенного принтера и дисплея для просмотра информации. Вместе с «интеллектуальным» датчиком скорости KITAS® 2+ и картами тахографа DTCO®1381 отвечает всем требованиям ЕСТР.
- Калибровку системы разрешается выполнять только авторизованным сервисным мастерским.
- Сохранение данных выполняется по каждому автомобилю во встроенную память, емкости которой хватает для записи действий не менее, чем за 365 дней. Данные по автомобилю записываются на личную карту водителя (чип-карту), которая вводится в цифровой тахограф до начала движения.
- DTCO® 1381 имеет интерфейсы для подключения к бортовому электрооборудованию или для подключения к комбинации приборов/спидометру.
- Одной из удобных функций DTCO®1381 является возможность радиопередачи данных из памяти и с карты водителя с помощью устройства загрузки (DLD®).
- DTCO®1381, соответствует всем требованиям ЕСТР.
- DTCO®1381 в формате отсека 1- DIN включает в себя два полностью автоматических устройства для считывания чип-карт, принтер, дисплей, часы реального времени, элементы управления и память.
- Вместе с «интеллектуальным» датчиком движения KITAS® 2+ и выданными аккредитованными ведомствами картами для тахографа DTCO® 1381 отвечает всем требованиям.
- В случае необходимости возможно подключение прибора индикации скорости или комбинации приборов.
- В новой генерации тахографа реализованы такие нужные функции, как «помощник водителя», который помогает водителю соблюдать предписанные режимы труда и отдыха, тем самым оберегая его от возможных взысканий со стороны контрольных органов. Кроме этого у новой модели реализована функция регистрации координаты местанахождения транспортного средства посредством навигационного модуля DTCO® GeoLoc.
- DTCO® 1381 регистрирует время вождения, работы, готовности и отдыха водителей, скорость движения и пройденный путь, специфические параметры использования, например, координату местанахождения транспортного средства и другие рабочие процессы и события в автомобиле. Данные по каждому автомобилю сохраняются во встроенную память. Время работы и отдыха дополнительно так же регистрируется на личной карте водителя. Емкости встроенной памяти хватает для записи действий не менее, чем за 365 дней.
Эксплуатация «в удовольствие»:
- Начало работы с установкой карты «одной кнопкой»
- Замена рулона бумаги «одной рукой»
- Выполнение требований инспектора «одной кнопкой»
- Удобный просмотр сообщений на экране даже под наклоном
- Возможность читать сообщения на экране даже при ярком солнечном свете
- Визуальная сигнализация миганием всего экрана не отвлекает водителя, как это делает точечный сигнал светодиода
- Переключаемый язык общения с пользователем (29 языков): автоматическое переключение на язык пользователя карты
Сигнальные интерфейсы:
- Контакты для подключения шины CAN автомобиля
- Контакты для подключения дополнительной шины CAN для удаленной загрузки данных
- Контакты для подключения датчика движения KITAS® 2+
- Контакты для подключения сигнальных выходов (2 x v-импульс, 1 x 4 имп/м.
)
- Контакты для подключения диагностики по шине K-line
- Контакты для подключения последовательного информационного интерфейса
Технические характеристики:
- Установочные размеры: 178 x 50 x 150 мм (Ш x В x Г)
- Рабочее напряжение: 24 В (12 В)
- Диапазон измерений скорости: 0–220 км/ч.
- Рабочая температура: от –25°C до +70°C
- Температура сохранения регистрирующих функций: от –40 °C до +80 °C
- Темп. хранения: от –50 °C до +85 °C
- Импульсный диапазон сигнала от датчика движения 4000–25 000 имп/км.
- Точность: Скорость: ±1 км/ч, путь: ±1%, время: ±2 с/день
- Вес: 1350 г.
- Класс защиты лицевой панели тахографа: IP54
- Соответствие требованиям для перевозки опасных грузов
Руководство по эксплуатации для предпринимателя и водителя
Орловский технический центр безопасности дорожного движения
Контакты
Мы готовы Вас проконсультировать, звоните с 9:00 до 18:00 в рабочее время.
8(4862) 443231
Задайте вопрос
Наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирует по интересующим Вас вопросам
Copyright © 2015 – 2023 ООО Орловский технический центр безопасности дорожного движения
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
12-летний мальчик, пропавший без вести несколько десятилетий, сестра умоляет дать ответ
Джеймс Хендриксон, более известный как Джимми, пропал без вести 12 июня 1991 года. Джимми пропал без вести 12 июня 1991 года.
В то время Джимми было 12 лет, и он был известен своими голубыми глазами и светлыми волосами. Однако больше всего любила и помнила его сестра Тэмми Тачо именно его юмор.
“Он любил шутить, шутить, когда он был рядом, никогда не было скучно”, – сказал Тачо.
Тачо вспоминает день, когда они с мамой в последний раз видели младшего брата. Тачо только что начала встречаться с мальчиком, который хотел, чтобы она и ее мама поехали в Дуглас, чтобы познакомиться с его семьей.
Джимми сказал Тачо и ее маме, что не хочет идти с ними, поэтому они решили позволить ему остаться с надежным другом семьи Анжеликой.
«Мы все еще могли видеть, как он машет нам из задней части фургона, в этих красных спортивных штанах, кто бы знал, что мы видим его в последний раз», — сказал Тачо.
Тачо сказал, что Джимми и Анжелика, друг семьи, вместе с другими ходили в тот вечер на футбольный матч в местной школе. Они также пошли на барбекю, а позже той же ночью доверенный друг семьи позволил Джимми и еще одному мальчику переночевать у двоюродного брата Анжелики.
“Итак, я думаю, Анжелика подумала, что в то время было нормально позволить Джимми и маленькому Джастину пойти в дом ее сестры с этим двоюродным братом, и они собирались утром починить забор, и она собиралась пойти забрать их “, – сказал Тачо.
На следующий день Джимми нигде не было.
«В тот день они написали заявление в полицию, потому что ему было 12 лет. Помните, это был 1991 год, его считали беглецом, в то время он даже не пропал без вести», — сказал Тачо.
Говоря сквозь слезы, Тачо сказала, что одним из самых сложных моментов для нее было узнать об исчезновении Джимми через несколько дней после того, как это произошло. Она точно помнит, как они с мамой узнали об этом.
«Мы остановились на стоянке Triple T, там был телефон-автомат, и мама сказала: «Позвони мне на работу и скажи, что я только что приду». Я позвонила в горничную, а Триш была ее боссом, и я сказала: «Привет. Триш, моя мама очень нервничает, у нас сломалась машина, мы только едем в Тусон, она будет там завтра», и она сказала: «О нет, ты еще не слышала? Кому ты звонила?» «Мы только что звонили вам», и она сказала: «Джимми пропал», и мы спросили: «Что?» она сказала: «Джимми пропал, тебе нужно подойти ко мне сейчас», — сказал Тачо.
Услышав, что произошло, Тачо сказала, что они с мамой бросились поговорить с полицией.
“Моя мама встала на четвереньки и умоляла их поговорить с ней, ей было все равно, если полицейский придет поговорить с ней, ей нужно было, чтобы кто-то пришел, чтобы поговорить с ней. Никто не пришел, чтобы поговорить с ней ее, — сказал Тачо.
Тачо было 17 лет, когда пропал ее брат Джимми. Она сказала, что помнит, как ей пришлось повзрослеть за одну ночь.
Она сказала, что ее мама не очень разговорчива, и ей казалось, что именно она должна возглавить поиски Джимми.
“Я думал, что мы в кошмаре, я думал, что мы проснемся от этого, и Джимми вернется домой, все это было кошмаром, но мы не могли проснуться от этого, потому что все это было правдой, — сказал Тачо.
Тачо сказала, что провела много дней и ночей, гадая, где ее младший брат. Интересно, что она может сделать, чтобы найти его, ищет любые признаки того, где он может быть. Много раз она говорила, что умоляет маму дать ответы.
«Тогда твое сердце начинает биться, ну, он ушел, и ты смотришь на свою маму и говоришь ей, мама, ты знаешь, если он ушел, просто скажи нам, что ты чувствуешь, чтобы мы знали, что делать с нашими эмоциями и моя мама лгала нам столько лет, она сказала, что ей казалось, что он был где-то там, и она продолжала искать его и продолжала искать», — сказала она.0005
Она сказала, что с годами борьба ее матери только усиливалась.
«Она пыталась найти его, она сошла с ума. Она винила себя во всем, во всем, а потом она стала психом с нами, как будто мы не могли никуда пойти, мы не могли ничего сделать», — сказал Тачо.
Когда Джимми впервые исчез в 1991 году, полиция зарегистрировала его как беглеца. Тачо сказал, что нечестная игра стала рассматриваться намного позже.
Через год после исчезновения Джимми Тачо сказал, что мало что изменилось, когда дело дошло до поиска Джимми.
«Нет, прогресса не было. Мы просто продолжали бдения, бдения при свечах и раздачу листовок», — сказала она.
Полицейский отчет имеет толщину около одного дюйма. Он включает в себя заявления, сделанные офицерами полицейского управления Тусона, советы, которые звонили разные люди, некоторые из них были из прошлого.
Тачо сказала, что когда она впервые получила в руки полицейский отчет, она не могла заставить себя прочитать его, поэтому ее муж сделал это.
Она сказала, что он предложил ей не торопиться с этим, потому что он знал, что в отчете есть некоторые вещи, которые расстроят Тахо, но, несмотря на эту рекомендацию, она прочитала его от корки до корки и пришла к своим собственным выводам.
«Я очень расстроен, потому что, как только вы прочтете этот отчет, вы поймете, что Джимми больше не пропал, вы знаете, что его нет с той ночи, когда он исчез».
Тачо сказала, что несколько лет назад человек сказал одному из ее детей, что знает, что случилось с Джимми Она сказала, что встречалась с этим человеком, который сказал ей, что ее брата больше нет в живых
Она сказала, что попросила этого человека отправить 88-CRIME, она сказала, что из этой информации мало что вышло. определенно изменился.
«Его здесь нет, и он не пропал без вести, он никогда не пропадал, он уже ушел», — сказал Тачо.
Теперь Тачо говорит, что просто молится за справедливость. она считает, что причинила боль ее брату, поэтому она, ее мама и ее брат могут дать Джимми подходящее место для отдыха
Если у вас или у кого-либо из ваших знакомых есть какая-либо информация, касающаяся исчезновения Джеймса «Джимми» Хендриксона, о котором сообщалось пропал без вести 12 июня 1991 г., звоните по телефону 88-CRIME.
Copyright 2019 Scripps Media, Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Сообщить об опечатке
Подпишитесь на новостную рассылку новостей и получайте актуальную информацию.
подписался на рассылку новостей Headlines.
Нажмите здесь, чтобы управлять всеми информационными бюллетенямиМеханические датчики тахометра и магнитные датчики
Механические датчики и магнитные датчики необходимы для правильного подключения и функционирования тахометров Aetna Engineering.
Для получения помощи позвоните по бесплатному номеру (800) 776-7962 или (616) 735-9380 или напишите по адресу [email protected]
| | |
| 8901 Датчик с механическим приводом, один выход Модель 8901 представляет собой механический датчик с одним выходом (двухпроводным). Он | 335 долларов США |
| 8902 Датчик с механическим приводом, двойной выход Модель 8902 представляет собой механический датчик с двойным выходом (четыре провода). Он | 360 долларов США |
| 8910 Датчик шестерни маховика, один выход, ¾” Модель 8910 представляет собой магнитный датчик с одним выходом | 225 долларов США |
| 8912 Датчик маховика, двойной выход, ¾” x Модель 8912 представляет собой магнитный датчик с двойным выходом | 240 долларов США |
| 8922 Датчик шестерни маховика, один выход, 5/8 Модель 8922 представляет собой магнитный датчик с одним выходом | 245 долларов США |
| Бесконтактный датчик Холла SS-1-8 для измерения оборотов вала SS-1 | 350 долларов США |
| SS-4-40 Датчик частоты вращения вала для измерения прохода SS-4 представляет собой сенсорное устройство длиной 5/8 x 4 дюйма. Он выдает |
Добавить комментарий