Эрго понссе: описание, варианты комплектации, запрос цены

PONSSE ERGO

Габариты

Минимальный вес

19 000 кг

Стандартный вес

20 000 кг

Длина

8 020 мм

Ширина

2 670-3 085 мм

Дорожный просвет

600 мм

Транспортировочная высота

3800 мм / 3 970 мм

Кран

C44+
C5

Поворотный момент (общий)

PONSSE Beaver 40 кНм, PONSSE Fox 52 кНм, PONSSE Ergo 57 кНм 57 кНм

Угол наклона

PONSSE Fox ±15°, PONSSE Beaver -12°/+18°, PONSSE Ergo ±20°
±20°

Угол поворота крана

250° 250°

Подъемный момент (общий)

PONSSE Beaver и PONSSE Fox 230 кНм, PONSSE Ergo 250 кНм
248 кНм

Вылет стрелы

PONSSE Fox: 10-11 м (H5, H6), PONSSE Beaver: 10-11 м (H5, H6), PONSSE Ergo: 8,6/10/11 м (H5/H6/H7) 8. 6/9.5/10 м

Двигатель

Модель

MB OM906 LA EU Stage IIIA

Мощность

205 кВт

Крутящий момент

1 100 Нм при (1 200-1 500 об/мин)

Тяговое усилие

160 кН

Емкость топливного бака

380 л

Гидравлическая система

Система управления

PONSSE OptiControl

Гидравлические контуры

Отдельные гидравлические контуры для харвестерной головки и манипулятора.

Насос харвестерной головки

190 cм3

Насос крана

145 cм3

Емкость масляного резервуара

290 л

Шины

Передний

600/65-, 710/55-34”

Задний

600/55-, 710/45-, 800/40-26,5”

Харвестерная головка

H5 H6 H7 H8

Вес от (в зависимости от оборудования)

от 900 кг без вращателя
от 1050 кг без вращателя
от 1150 кг без вращателя от 1 250 кг без вращателя

Система подачи

3 подающих ролика 3 ролика 3 ролика
3 ролика

Усилие подачи

19 кН 25 кН 30 кН 36 кН

Максимальное раскрытие

530 мм 600 мм 650 мм 740 мм

Скорость подачи

6 м/с 6 м/с 5 м/с 5 м/с

Оборудование

Оборудование

Помимо универсального стандартного оборудования PONSSE Ergo предлагается множество дополнительного оборудования. Более подробную информацию по стандартному и дополнительному оборудованию можно получить у официального представителя PONSSE.

Технические характеристики Ponsse Ergo. Харвестер.

Эксплуатация

Рабочий вес16000 кг
Объем топлива400 л.
Объем жидкости гидравлической системы350 л.
Рабочее напряжение24 В
Сила тока генератора160 амперы
Максимальная скорость28 км/ч
Тип трансмиссииГидростатическая-механическая силовая часть

Стрела

Максимальный вылет с головкой10000 мм

Система привода

Количество мостов2
Размер передних шин600-34/700-34
Размер задней шины600-26. 5/710-26.5

Размеры

Транспортировочная длина без наклона7680 мм
Высота до верхней части кабины3770 мм
Габаритная ширина2840 мм

Двигатель

ПроизводительMercedes-Benz
МодельOM906LA
Полная мощность205 кВт
Максимальный крутящий момент1100 Нм
Крутящий момент измерен при1500 об/мин.

Изображения

Стрела

8. Максимальный вылет с головкой10000 мм

Размеры

1. Транспортировочная длина без наклона7680 мм
2. Габаритная ширина2840 мм
3. Высота до верхней части кабины3770 мм

Отчет о харвестере

Ponsse Ergo | Журнал «Лесная машина»

Сегодняшние харвестеры — это очень мощные машины, и все они отлично справляются с заготовкой древесины, в которой нуждается эта страна.
Все производители считают, что их оборудование лучше, чем у конкурентов, но на самом деле одни машины больше подходят для одних условий, чем другие. Эта функция предназначена не для сравнения одной марки с другой, ее целью было получение честных и открытых отзывов от операторов.
Энтони Карр взял интервью у случайно выбранных британских операторов, которые использовали свои харвестеры в течение значительного периода времени и могут высказать свое мнение.
Сегодня мы рассмотрим
Ponsse Ergo , которым управляет Саймон Херн из Cox Forestry.

Ponsse Ergo доступен с приводом на шесть или восемь колес и может быть оснащен собственной системой подвески кабины Ponsse Active Frame, которая исключает влияние боковых колебаний на водителя.

Высота Ergo составляет от 2630 до 3085 мм. Он имеет дорожный просвет 600 мм и типичный вес 21 500 г. Он оснащен двигателем Mercedes Benz EU Stage V/Tier 4 Final мощностью 286 л.с. с усовершенствованной трансмиссией для максимального контроля машины при работе на неровной и крутой поверхности.

Доступны два варианта крана: параллельный кран C44+ с вылетом стрелы 8,6, 10 или 11 м и кран со скользящей стрелой C5 с вылетом стрелы 8,6, 9,5 или 10 м. Можно установить три харвестерные головки Ponsse.

Информационные системы Ponsse Opti созданы для удобства пользователя. Поэтому в их конструкции учитываются пожелания водителей и требования лесозаготовительных компаний. У Ponsse Opti есть система для лесозаготовительной техники, а также система контроля и мониторинга лесозаготовок. С помощью простых в использовании программ системы Opti удобно контролировать, настраивать, управлять файлами приложений и калибровать машину.

Ponsse Manager подключает лесозаготовительные машины к информационной сети. PONSSE Manager, современная цифровая платформа для лесозаготовительных машин, предоставляет комплексные услуги сейчас и в будущем. Этот простой в использовании инструмент предлагает помощь в обслуживании лесозаготовительного оборудования и планировании работ, а также предоставляет доступ к подробным отчетам.

Саймон Херн

Знакомство Саймона с лесным хозяйством началось в раннем возрасте. Он проводил столько времени, сколько мог, работая со своим отцом, который был подрядчиком в лесном хозяйстве Фонтана. Первым признаком его будущей карьеры был его энтузиазм «попробовать» в любое время, когда у его отца будет время, чтобы позволить ему взять на себя управление Massey Ferguson 39.0 трактор.

После окончания школы в 16 лет он пошел на программу YTS с Fountain forestry, изучая все аспекты лесного хозяйства. После этого он начал ручную валку леса, а в 17 лет перешел на трактор с лебедкой, где проработал еще три года. В 20 лет он проработал два года форвардером в лесном хозяйстве Гросвенор, а затем перешел в лесное хозяйство Клин Катт, где проработал 16 лет. После этого он перешел к своему нынешнему работодателю Cox Forestry и последние 4 года работает на харвестерах Ponsse Ergo.

Саймон Херн

Ник Кокс основал компанию Cox Forestry в 1993 году, работая в Euroforest, при этом 95 % их работы по-прежнему приходится на Euroforest. Первым был трактор County с краном Botex для установки на крышу, прицепом и набором ручных резаков. Затем он перешел на JCB 814 с головкой Ponsse. С тех пор Ник придерживается бренда Ponsse, который включает в себя владение 8 автомобилями Ergo, последний из которых прибыл за неделю до Рождества.

«Ergo справляется с любыми задачами, от первых рубок ухода до крупных сплошных рубок, что делает его лучшим на рынке для наших нужд».

Саймон в настоящее время находится на сложном участке, состоящем из плохого урожая лиственницы. Большинство деревьев свалены ему с берега резаком. Средний размер дерева составляет 0,4 м³, производительность – 13 м³ в час, расход топлива – 15,8 литров в час.

Базовая машина

Стабильность Ergo обеспечивается цилиндрами с обеих сторон шасси, которые, по словам Саймона, работают очень хорошо.

«Дозаправка на машине легко доступна за ступенькой доступа в кабину, причем как топливный штуцер, так и бак Ad blue расположены в этой точке. Расположение шлангов в центральном соединении было одной из главных проблем недавно вышедшего из строя Ergo: за 3 года эксплуатации машины вышли из строя около 10 шлангов. Единственным положительным моментом этой проблемы является то, что коробка над шлангами находится на шарнире и с помощью форвардера легко перемещается в сторону, обеспечивая хороший доступ к шлангам.

Достаточно места для хранения. Зона хранения рядом с выхлопной трубой была сокращена на 50 % благодаря новой системе выбросов. Однако, поскольку машина не оснащена системой мочевины, имеется достаточно места для хранения, где бак обычно находится перед краном. Этот отсек не является водонепроницаемым и в него может попасть мусор. Необходимо соблюдать осторожность при размещении в нем масла для цепи, шин, цепей и шлангов, чтобы они оставались чистыми».

Кабина

«Поскольку сиденье в кабине Ergo поворачивается, кабина очень вместительна и при необходимости может разместить пассажира. Само сиденье обеспечивает боковое выравнивание, которое управляется вручную. Недостатком этого является то, что сиденье фактически касается борта кабины на более крутых боковых склонах.

Одной из особенностей этой последней машины является добавление ночного обогревателя, который я впервые использую. Я с нетерпением жду хорошей теплой кабины и чистых окон по утрам. Обзор отличный благодаря длинным окнам и узким стойкам. Единственный недостаток, который у меня есть с обзором, заключается в том, что, поскольку кран находится ближе к передней части машины, это немного сложно оценить при первом прореживании, но при втором прореживании и сплошных рубках это не проблема. Таким образом, компьютер прост в использовании, а изменения настроек выполняются с помощью сенсорного экрана и клавиатуры.

С местом для хранения под сиденьем оператора, а также под сиденьем пассажира этого более чем достаточно. Обычные круглые светодиоды превосходны.

Единственное, что я считаю хорошим дополнением к Ergo, — это центральный замок с функцией управления выбранными огнями, которые будут освещать мой путь к машине в темное утро/ночь».

Кран

Кран Ergo представляет собой телескопическую версию C5, которая лучше всего подходит для работы, выполняемой Cox Forestry. «От небольших работ по прореживанию вплоть до крупных работ по сплошной валке деревьев, где деревья объемом 4 м³ не являются чем-то необычным. Телескопический кран является частью этой машины. Я бы не очень хотел использовать вариант с параллельным краном. Два двигателя обеспечивают превосходную мощность поворота, а вместе с мощным основным подъемником и большим вылетом делают кран очень хорошим. Единственным недостатком является то, что требуется немного больше обслуживания, чем на обычных кранах. Это связано с тем, что удлинительные цепи нуждаются в регулярной регулировке для обеспечения бесперебойной работы.

Еще одним преимуществом этого крана является его способность легко складываться ниже кабины, что значительно упрощает перемещение по дороге с одной площадки на другую. Расположение шлангов на кране также превосходно, включая внутренние шланги на стреле.

Смазка опорно-поворотного устройства осуществляется через четыре точки на основании крана. Остальная часть крана смазана в различных легкодоступных местах. Раз в две недели я смазываю ролики телескопической стрелы, которая также относительно прямолинейна. Освещение под основной стрелой хорошее».

Головка H7/H8

Поскольку эта новая машина была оснащена головкой H8, а у Саймона был только один день эксплуатации нового харвестера до того, как он дал интервью, вопросы, на которые он отвечал, в основном касались головки H7.

«Настройка двигателя пилы была затруднена, чтобы получить правильное сочетание скорости цепи и силы подачи шины, что привело к обрыву цепи. Улучшенная пила на H8 исправит это.

Валка головой хороша, Саймон рассказал мне о новом для него параметре, который открывает голову только по сравнению со средним размером дерева из последних 100 деревьев. Поскольку головка никогда не открывается полностью, маневрировать между деревьями при первом прореживании становится намного легче.

Поскольку Саймон эксплуатировал машину всего день, он не мог сказать, стала ли подача лучше. Но он добавил, насколько впечатляющим H7 был на более грубых деревьях и как хорошо он служил ему в прошлом. «Одним из изменений в новой головке являются подающие ролики с гальваническим покрытием, оснащенные системой очистки, предотвращающей накопление мусора. Я не уверен насчет этой настройки, так как, когда головка касается изгиба дерева, подающие ролики, кажется, сильно повреждают ствол во время вращения. Я не уверен, что они лучше, чем оригинальные ролики на H7.

Саймон использует комбинацию автоматической и ручной пилы для раскряжевки бревен и кольев на полностью автоматической и ручной пиле других размеров.

Концентрация должна поддерживаться при использовании автоматической пилы, а Саймон может блокировать систему, чтобы избежать резки некачественных продуктов.

«Выбирая одинарное или двойное измерительное колесо, мы выбираем одинарную версию, которая обеспечивает превосходное измерение. Длина и диаметр проверяются ежедневно, а калибровка выполняется вручную по мере необходимости, но это несложно. Когда ножи плавают, а головка наклонена вверх, все точки смазки доступны без необходимости перемещать головку. Единственным недостатком является то, что смазку довольно трудно закачать в ниппели на H7 даже с помощью шприца для смазки Milwaukee. Я надеюсь, что с новой головкой H8 эта проблема уйдет в прошлое.

Единственная проблема Саймона с головкой H7 заключалась в коллекторе шлангов на наклонной раме, где, по его словам, монтажный штифт изнашивается, а затем ломается, что приводит к выходу из строя шланга, надеюсь, это должно было быть исправлено на H8 с помощью большего, более прочного штифта.

За исключением вышеупомянутой проблемы, надежность в целом была описана как очень хорошая, шланги подающих роликов нуждались в замене примерно каждые четыре месяца, а подшипник измерительного колеса — каждые 12 месяцев.

Финальные точки

Использование масла для цепи

«Очень экономно, 3 литра в день, и цепь всегда хорошо смазана».

Низкорамная платформа

«Складывание световой балки на кабине и поддержка головы цепями — это все, что нужно сделать, чтобы подготовить машину к транспортировке, после чего остается только запустить машину».

Надежность

«Помимо шлангов в центральном соединении, закрытых в другом месте, единственной другой проблемой был расширительный бачок системы охлаждения. Бак трижды заменялся из-за утечек, которые Ponsse устранил. Новый комбайн имеет модернизированную систему, которая, как меня заверили, решит проблему. Помимо вышеперечисленных проблем и обычных проблем, мы были более чем довольны общей надежностью Ergo».

Резервный номер

«На машину действует контракт на обслуживание с Ponsse UK. Cox Forestry позаботится о довольно простом 750-часовом обслуживании, но основные 1500-часовые услуги выполняются Ponsse. Сервисный инженер Ponsse Крис Дэвис, базирующийся в Уэльсе, выполняет 99 % работы в Cox Forestry, хотя Крис находится примерно в четырех часах езды от дома, обычно он бывает на месте к 7 утра.
Лесное хозяйство Cox использует Ponsse в течение многих лет, и их поддержка превосходна. Они используют доставку DPD на следующий день, которая очень хороша. Детали отправляются непосредственно на дом операторам, когда это необходимо».

Журнал Forest Machine Magazine написан и отредактирован профессионалом в области лесного хозяйства с более чем 40-летним практическим опытом. Мы стремимся держать вас в курсе всех последних новостей, взглядов и обзоров из нашей отрасли.

Чтобы поддержать нас, вы можете подписаться на наш двухмесячный журнал, который доставляется к вам домой всего за 30 фунтов стерлингов в год.

Подпишитесь здесь

#homeoflogging #writebyloggersforloggers #loggingallovertheworld

Ponsse Cobra, HS16 Ergo (Early Square Cab) Окна — Окна скиддера

Описание ПЕРЕВОЗКИ ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

6667px;”>

Местоположение

Размер

FT2

Сторона крана (1/2″)

47 1/2″ x 57 1/2″

18,87

Боковой (высокий) (1/2″)

53 1/2″ x 39 1/2″

14,68

Боковой (плоский верх) (1/2″)

45″ x 39 3/4″
12,42
Верхняя часть двери (1/4″) 24 1/4″ x 38 1/2″ 6,48
Нижний треугольник двери (1/4″) 23 1/2″ x 18″ 2,94

Стойкие к истиранию окна из поликарбоната для кабин Ponsse с квадратным кузовом раннего типа.