Еп 006: Электроплатформа ЕП 006 2 т
Электрокар Balkancar EП006
Платформенная электротележка ЕП-006.2 |
Платформенный электрокар ЕП 006 предназначен для перевозки грузов весом до 2 тонн, и используется на территории складов, заводов, на территории железнодорожных вокзалов и в аэропортах. Надежная рама и простота конструкции данного электрокара обеспечивают надежность и долговечность. Интуитивно понятные и удобно расположенные органы управления обеспечивают легкость при движении и 100 % обзор со всех сторон. По желанию клиента данный электрокар может укомплектоваться кабиной, бортами, импульсной системой управления и другими опциями. |
ОПИСАНИЕ | АККУМУЛЯТОР | ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО |
Электротележка ЕП 006. Ширина минимально необходимого рабочего коридора для проезда электрокары модели Балканкар ЕП 006 составляет 2,6 м при техническом радиусе поворота 2,9 м. Собственный вес данной модели с тяговой аккумуляторной батареи составляет 1370 кг. Питание электрокары осуществляется от тяговой аккумуляторной батареи напряжением 80 вольт, страндартной емкостью –165 Ач Зарядное устройство применяется для класических тяговых аккумуляторов с жидким электролитом с током заряда до 40А ЕлПулсКар 80V (150-300)Ah. У нас Вы можете подобрать тяговую аккумуляторную батарею и зарядное устройство для ЕП-006
| ||||||||||||||
Технические характеристики электротележки ЕП-006.2 |
Более подробную информацию по наличию и ценам, скидкам и другим интересующим Вас вопросам Вы получите при обращении к нашим менеджерам. | |
Телефоны: | (495) 532-49-54 |
(925) 502-47-54 | |
E-Mail: | remkara@gmail.![]() |
Тяговая батарея 2x40v 3PzS210 ЕП 006 80в 210Ач
Платформенная электротележка ЕП-006.2 |
Платформенный электрокар ЕП 006 предназначен для перевозки грузов весом до 2 тонн, и используется на территории складов, заводов, на территории железнодорожных вокзалов и в аэропортах. Надежная рама и простота конструкции данного электрокара обеспечивают надежность и долговечность. Интуитивно понятные и удобно расположенные органы управления обеспечивают легкость при движении и 100 % обзор со всех сторон. По желанию клиента данный электрокар может укомплектоваться кабиной, бортами, импульсной системой управления и другими опциями. |
ОПИСАНИЕ | АККУМУЛЯТОР | ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО |
Питание электрокары осуществляется от тяговой аккумуляторной батареи напряжением 80 вольт, емкостью: стандартная емкость – 165 Ач повышенная емкость – 180 Ач повышенная емкость – 210 Ач | ||
2х40v 3PzS165 | 2x40v 3PzS180 | 2х40v 3PzS210 |
Тяговый аккумулятор для ЕП 006.
• номинальная емкость: 210Ач | |||||||||||||||||||||
Тяговые аккумуляторы изготавливаются в пластифицированном корпусе с крепёжными кронштейнами.
|
2x40v 3PzS210 залит заряжен | 2x40v 3PzS210 сухо-заряжен |
Аккумуляторная батарея сертифицирована в соответствии с стандартами ISO 9001, ISO 14001, имеет сертификат ГОСТ Р, отвечает стандарту DIN(PzS).![]() |
Аккумуляторные батареи Вы можете заказать у нас связавшись с нашими менеджерами |
Более подробную информацию по наличию и ценам, скидкам и другим интересующим Вас вопросам Вы получите при обращении к нашим менеджерам. | |
Телефоны: | (495) 532-49-54 |
(925) 502-47-54 | |
E-Mail: | [email protected] |
Эпизод 006: Главное — начать
Беспорядочные беседы
Беспорядочные беседы — это серия интервью с замечательными арт-журналистами, которые делятся своими любимыми инструментами, советами и почему они ведут художественный журнал. Вы получите эксклюзивный доступ к страницам их художественного журнала и их процессу. У нас есть первоклассный состав невероятных артистов, которые будут появляться на шоу каждый месяц. Мы надеемся, что эти интервью научат, подбодрят и вдохновят вас сделать что-то еще до того, как оно будет завершено.
Этот беспорядочный разговор — один из самых вдохновляющих и захватывающих. Кейт описывает себя как художник смешанной техники, который ежедневно работает в художественных журналах. Ее работы сложны, многослойны, имеют глубину, уникальны, вдохновляют и прекрасны. Она художник, которым Кейли и я восхищались в течение долгого времени, и для нас было честью поговорить с ней. Мы так многому научились и знаем, что вы тоже узнаете. Я даже неловко прошу Кейт быть моим художественным гуру… Ее художественная практика вызывает у меня желание рисовать в эту самую секунду, а потом весь день, каждый день. Так что присаживайтесь, но ненадолго. Кейт заставит вас потянуться за графитным карандашом в мгновение ока.
- Как она начала вести художественный журнал
- Пассивное размещение ваших художественных журналов в Интернете
- Что делать, если не знаешь, что делать
- Как создавать узоры, цвета и т. д., которые вам нравятся
- Художественные журналы против «настоящего» искусства
- Ее любимые инструменты
- Как она находит вдохновение
- Как она нашла свой стиль
- Как она использует подсказки
- Ее художественный процесс
- Работай, когда хочешь
- Ваш творческий поток
Советы для начинающих
- Не планируйте свой стиль слишком рано.
- Делай все, о чем думаешь.
- Не раздумывай, как ты начнешь.
- Просто набросай.
- Даже несколько минут занятий помогут вам почувствовать себя лучше.
✨ Бесплатный урок для творческих людей ✨
В разделе «Как начать вести художественный журнал» мы расскажем вам об искусстве ведения художественного журнала, в том числе о том, как начать делать (🙌) и сделать свою первую страницу в художественном журнале (даже если вы я никогда раньше даже не открывал художественный журнал).
Необыкновенные мысли
Я начал вести художественный журнал каждый день, и это действительно изменило его импульс, и я стал относиться к этому намного серьезнее, потому что я начал видеть, насколько это влияет на мою работу и насколько здоровее я себя чувствую в художественном плане.
Совместное использование в Интернете придало моему творчеству больший импульс, заставило меня создавать больше и делиться большим количеством материалов, а также заставило меня почувствовать, что мое искусство действительно существует. Когда я не знаю, что делать, я захожу в Pinterest и рисую все, что вижу.
Художественный журнал для меня — это просто делать все, о чем я думаю, и смотреть, куда это меня приведет.
Художественный журнал — это интуитивно понятный процесс, вы начинаете с вдохновения, но не знаете, куда оно вас приведет. Вы просто должны быть открытыми и позволить ей вести вас туда, куда она идет.
Художественные журналы более честны и непосредственны, чем другие мои работы.
Есть что-то в книге, заряженной этой интимной энергией, что вы действительно можете быть более подлинным, когда работаете с ней. В объекте есть что-то такое, что заставляет вас больше рисковать.
Я начинаю делать пометки, раскрашивать, рисовать или вообще заниматься каким-либо художественным действием, чтобы найти какое-то вдохновение.
Каждый мог бы найти свой стиль, если бы просто много работал. Я (стремлюсь) сделать что-нибудь и все, что я могу придумать.
Я чувствую легкое беспокойство, если в последнее время не занимался искусством.
Подсказки очень полезны для запуска искры.
📌 Закрепите это или поделитесь в Instagram Stories:
Кейт Шервуд
Кейт Шервуд — художник смешанной техники, который ежедневно работает в художественных журналах. Она живет на ферме в Бруквилле, штат Мэриленд. Она одержима пониманием творческого процесса.
Узнать больше о Cait
Входящие Inspir-action
Эпизод 006: Красная нить UPS — новое решение старой проблемы
Поиск нового решения старых проблем 901 06 UPS — крупнейший в мире служба доставки посылок. Их красная нить заключается в том, чтобы выяснить, как как можно быстрее доставить что-то из пункта А в пункт Б. Как они это делают? Удивительно, но речь идет не об алгоритме, который находит кратчайшее расстояние; вместо этого все сводится к простому новому решению: они не поворачивают налево.
UPS поняла, что поиск нового решения их проблемы заключается не только в том, чтобы определить кратчайшее расстояние до места назначения, но и в том, какие решения действительно влияют на время ожидания посылки. Поворот налево увеличивает время ожидания, пока полоса освободится, а также увеличивает риск аварии, поскольку вы движетесь через встречный транспорт.
Вместо того, чтобы их Red Thread говорила, что они каждый раз делают одно и то же, UPS помнила о своей цели, которая позволила им найти новое решение старой проблемы.
Ресурсы- Почему грузовики UPS не поворачивают налево
- Почему грузовики UPS (почти) никогда не поворачивают налево
- Какие связи связывают нас с брендами?
Иногда люди беспокоятся, что Красная нить может стать связывающей или ограничивающей, но я вижу в этом способ по-новому решить старую проблему. Как? Давайте посмотрим на Красную нить Брауна.
Большинство из нас знает UPS, United Parcel Service. Большинство из нас знают это, потому что мы постоянно получаем от них посылки. По сути, это крупнейшая в мире служба доставки посылок. Итак, их работа, их Красная нить, состоит в том, чтобы доставить что-то отсюда туда как можно быстрее и эффективнее. Теперь, как они это делают? Что ж, можно было бы справедливо предположить, что они выясняют, какой маршрут лучше. Как мне, какое кратчайшее расстояние отсюда до туда?
Но что меня удивило, так это то, что в поиске кратчайшего маршрута есть что-то очень уникальное в UPS и их водителях. Что это такое? Они не поворачивают налево, или, по крайней мере, поворачивают налево не очень часто. Это может показаться вам странным. Вы можете сказать: «Ну, повернуть налево — это отличный способ пройти через лабиринт, но не обязательно самый быстрый и лучший способ доставить посылку отсюда туда». Но вместо этого UPS выяснила, что на самом деле это было так.
Итак, давайте остановимся и подумаем об этом на минуту. Основная цель UPS — как можно быстрее доставить что-то отсюда туда. Это проблема, которую они решают. Но они считают, что лучший способ сделать это — убедиться, что это эффективно во всех отношениях. Другими словами, это не просто быстро, это не просто кратчайший путь. Они смотрят и на другие вещи. Как минимизировать время ожидания? Как свести к минимуму вероятность того, что водитель может попасть в аварию?
Что произойдет, если взглянуть шире? Вместо того, чтобы просто сказать, давайте посмотрим, что на бумаге является кратчайшим расстоянием, они начинают рассматривать всевозможные другие вещи. Таким образом, их Red Thread вместо этого помогает им бросить вызов некоторым предположениям о том, как лучше всего это сделать. И когда дело дошло до левых поворотов, если подумать, у вас есть тот же самый опыт, который они начали замечать. Да, их программное обеспечение начало замечать.
Но если вы едете в стране, где мы ездим в основном по правой стороне дороги, левый поворот означает, что вы должны сделать пару вещей. Во-первых, это обычно означает, что вам нужно подождать. Вы ждете, пока проедет встречный транспорт. Итак, это ожидание — это время ожидания, которое не нужно UPS. Во-вторых, пересекая встречный транспорт, вы резко увеличиваете шансы попасть в аварию, что не только нехорошо, но и, очевидно, увеличивает время, если авария действительно происходит.
Итак, это то, что увидела служба UPS, и вместо того, чтобы их Красная нить говорила: «Вот как мы делаем вещи каждый раз», поняв (и вы тоже можете это сделать), поняв одну из составных частей того, почему вы сделай что-нибудь. Важно не только то, что вы делаете, но и то, почему вы это делаете и как. Это позволяет вам смешивать вещи и видеть вещи по-другому. Это позволяет вам по-новому обернуть свою красную нить вокруг старой проблемы. Или возьмите новое решение и примените его совершенно по-новому.
Итак, вот что я хочу, чтобы вы усвоили сегодня, это то, что Красная нить не о том, чтобы сказать, что это то, что вы делаете все время, во всех отношениях, а о том, почему я хочу это делать ? Как я обычно это делаю? Какую проблему это решает? И когда результаты не соответствуют вашим ожиданиям или существует разрыв между тем, где вы хотите быть, и тем, где вы сейчас находитесь, посмотрите на каждый из этих компонентов и скажите, есть ли другой способ, которым я могу их соединить? Есть ли другой способ обернуть это вокруг проблемы, которую я хочу решить? Итак, это Красная нить Брауна.
Добавить комментарий