Эо 5111б драглайн: Экскаватор драглайн ЭО-5111Б стрела 12,5 м до 15 м, фото и характеристики, купить у ООО «Кран-Мастер»

ЭО-5111 – TCFS.ru – Все о механизации строительства

#261 osk9335

Отправлено 29 Сентябрь 2019 – 01:57

Думал что техника подобная костромским “динозаврам” уже далекая история. А оказывается нет.
Даже Sennebogen производит подобную технику называемую как экскаватор-кран с функциями драглайна , грейфера и копра.
По характеристикам можно найти машины очень похожие на костромские.
Видимо есть работы где такую технику ничем нельзя заменить. Например когда длины стрелы гидравлического экскаватора
не хватает. Или при чистке рек.

  • Наверх

#262 osk9335

Отправлено 29 Сентябрь 2019 – 02:05

Правда не ясно как у немцев устроена ходовая часть и трансмиссия. А так назначение этих машин сходно с костромскими.


Но там их очень большая номенклатура и модификации. По заказу и чисто электрическими могут сделать с внешним питанием.

  • Наверх

#263 Anatoliy

Отправлено 30 Сентябрь 2019 – 10:47

общался с одной контрой -у нее куча техники для всех видов работ – 90 % импорт. но есть и драглайн 5111. так вот – он на базе почти не бывает – говорят не заменимая вещь (особенно по стоимости да и по выработке) . Если большой объем работ – его ставят основным, а гидравлические либхеры идут как вспомогательные.

  • Наверх

#264 osk9335

Отправлено 30 Сентябрь 2019 – 17:57

А для забивания свай это очень распространенная машина.

Процентов 75-80% везде забивают именно ЭО-5111Б.
У нас пару новых в середине 00-х порезали из-за отсутствия работы вместе с дизель-молотами.
Еще один брошен где-то в болоте, надо искать.

  • Наверх

#265 Poganec

Отправлено 05 Октябрь 2019 – 16:28

Цитата

А если такой по цене 300 тысяч продают, то лучше его глянуть перед покупкой ?

Ребята вы чего то забываетесь , конечно да этот экс очень хорош , Но отчего то их перестали выпускать. Главная проблема требует не только обученого персонала ,но и творческого , Иначе через месяц у вас будет металлом .Во вторых очень сложные ремонт .
В качестве крана его использовать конечно можно , только есть опять свои нюансы , им можно подымать грузы которые не жалко . Просто дождь заморосит , или морозец небольшой , И всё ваш груз летит к земле неожиданно и насовсем.
Это изза них стали писать не стой под стрелой. Такой экс выигрывает у современных только при исполнение двух условий. 1 это у вас есть хороший экскаваторщик на него , не найдёте его , а уже у вас есть он. Вот к примеру с самарской области я всего троих знаю ,и то двое на пенсии. И второе условие у вас нет жёстких временных рамок. В любой момент может не завестись, или просто воздух в трубке зимой замёрзнуть.

  • Наверх

#266 osk9335

Отправлено 05 Октябрь 2019 – 18:00

А ограничители вроде “Резонанс” или ОНК нужно ставить при использовании в качестве крана ?

Я например подобное не встречал на этой технике.

  • Наверх

#267 sabmarine

Отправлено 05 Октябрь 2019 – 20:22

Poganec (05 Октябрь 2019 – 16:28) писал:

Ребята вы чего то забываетесь , конечно да этот экс очень хорош , Но отчего то их перестали выпускать. Главная проблема требует не только обученого персонала ,но и творческого , Иначе через месяц у вас будет металлом .Во вторых очень сложные ремонт .
В качестве крана его использовать конечно можно , только есть опять свои нюансы , им можно подымать грузы которые не жалко . Просто дождь заморосит , или морозец небольшой , И всё ваш груз летит к земле неожиданно и насовсем. Это изза них стали писать не стой под стрелой. Такой экс выигрывает у современных только при исполнение двух условий. 1 это у вас есть хороший экскаваторщик на него , не найдёте его , а уже у вас есть он. Вот к примеру с самарской области я всего троих знаю ,и то двое на пенсии. И второе условие у вас нет жёстких временных рамок. В любой момент может не завестись, или просто воздух в трубке зимой замёрзнуть.

Д-108 может не завестись? серьёзно?). “воздух в трубке” не замёрзнет,если не забывать доливать спирт в компрессор,и в конце смены открывать кран на рессивере.

  • Наверх

#268 osk9335

Отправлено 05 Октябрь 2019 – 23:31

sabmarine (05 Октябрь 2019 – 20:22) писал:

Д-108 может не завестись? серьёзно?). “воздух в трубке” не замёрзнет,если не забывать доливать спирт в компрессор,и в конце смены открывать кран на рессивере.

Я на обоих давно утилизированный машинах встречал только Д-160.

  • Наверх

#269 b0b3r

Отправлено 06 Октябрь 2019 – 12:03

Поганец же написал… требует творческого подхода. Естественно опытный заведет Д-108 в любых условиях. Но потребуется немного творчества и времени. Это вам не современная техника. Залез в кабинку, повернул ключик, дождался пока тест пройдет и лампа накала потухнет и вуаля дизелек затарахтел.

  • Наверх

#270 Poganec

Отправлено 06 Октябрь 2019 – 19:11

Цитата

Д-108 может не завестись? серьёзно?).

“воздух в трубке” не замёрзнет,если не забывать доливать спирт в компрессор,и в конце смены открывать кран на рессивере

Я на экскаваторе с пневмоуправлением проработал около 10 лет , Потом ремонт спецтехники ещё 10 лет. Хотите письками помериться?

  • Наверх

#271 Corvair

Отправлено 07 Октябрь 2019 – 07:04

osk9335 (29 Сентябрь 2019 – 02:05) писал:

Правда не ясно как у немцев устроена ходовая часть и трансмиссия. А так назначение этих машин сходно с костромскими.
Но там их очень большая номенклатура и модификации. По заказу и чисто электрическими могут сделать с внешним питанием.

Гидротрансмиссия должно быть, как и на большинстве современных кранов с ферменной стрелой.

osk9335 (30 Сентябрь 2019 – 17:57) писал:

А для забивания свай это очень распространенная машина. Процентов 75-80% везде забивают именно ЭО-5111Б.
У нас пару новых в середине 00-х порезали из-за отсутствия работы вместе с дизель-молотами.
Еще один брошен где-то в болоте, надо искать.

У нас они единственные установщики буроопускных свай, на нулевом цикле иные краны, кроме костромичей, не работают. Ставят свободным сбросом в скважину, ну и при необходимости работают обычным краном, один раз видел с полиспастом. Работают почти всю зиму, когда гидравлика и стрелы не высунет из тёплого бокса . Самые старые годов 70х по крайней мере, встречаются Э-10011ЕХЛ и ЭО-5111АС (северные) в очень неплохом состоянии. Интересно, что притащат, когда полностью выработают ресурс имеющихся Э-10111 и ЭО-5111Б?

  • Наверх

#272 osk9335

Отправлено 07 Октябрь 2019 – 11:55

Corvair (07 Октябрь 2019 – 07:04) писал:

Гидротрансмиссия должно быть, как и на большинстве современных кранов с ферменной стрелой. У нас они единственные установщики буроопускных свай, на нулевом цикле иные краны, кроме костромичей, не работают. Ставят свободным сбросом в скважину, ну и при необходимости работают обычным краном, один раз видел с полиспастом. Работают почти всю зиму, когда гидравлика и стрелы не высунет из тёплого бокса . Самые старые годов 70х по крайней мере, встречаются Э-10011ЕХЛ и ЭО-5111АС (северные) в очень неплохом состоянии. Интересно, что притащат, когда полностью выработают ресурс имеющихся Э-10111 и ЭО-5111Б?

Так есть 5116 и 5119. Их тоже по заказу вроде собирают.
Но некоторые 5111б выпуска 90-х годов в очень хорошем состоянии и смогут еще не одно десятилетие работать.

  • Наверх

#273 sabmarine

Отправлено 07 Октябрь 2019 – 16:50

Poganec (06 Октябрь 2019 – 19:11) писал:

Я на экскаваторе с пневмоуправлением проработал около 10 лет , Потом ремонт спецтехники ещё 10 лет. Хотите письками помериться?

ну,это всё объясняет,аргументированный ответ.аргуменеты железобетонные. мужские письки меня не интересуют,предложите кому нибудь другому.

  • Наверх

#274 Poganec

Отправлено 08 Октябрь 2019 – 20:17

Хорошо , раз ты работал на всегда заводящемся Д-108 может сталкивался с пд 23 там свечки ни разу не калил , магнето ни разу контакты не чистил ? Зазорчик постоянно не поправлял ? опять же просто искра там никуда не пропадала? может краник ни разу не забивался ? Или карбюратор ни разу переливать не начинал либо наоборот жиклеры всегда чистые были? А может ниразу магнето не сворачивало , так чтоб хлопнуло с огоньком и тушить пускач не доводилось? А может рычаги муфты включения себя сами регулировали постоянно ? Да и так просто не громыхало в нём ни разу ни чего? Не я понимаю это всё делается , но это всё нужно делать , да и с большаком тоже не посидишь спокойно тоже рук требует , Я уж молчу про редуктора и камеры пневматические.
. А про налить спирта и слить конденсат так то да , вот всегда помогает , кроме тех случаях когда необходимо “именно сегодня с утра заказчик большой” Обязательно примерзнет.

  • Наверх

#275 osk9335

Отправлено 08 Октябрь 2019 – 23:27

Poganec (08 Октябрь 2019 – 20:17) писал:

Хорошо , раз ты работал на всегда заводящемся Д-108 может сталкивался с пд 23 там свечки ни разу не калил , магнето ни разу контакты не чистил ? Зазорчик постоянно не поправлял ? опять же просто искра там никуда не пропадала? может краник ни разу не забивался ? Или карбюратор ни разу переливать не начинал либо наоборот жиклеры всегда чистые были? А может ниразу магнето не сворачивало , так чтоб хлопнуло с огоньком и тушить пускач не доводилось? А может рычаги муфты включения себя сами регулировали постоянно ? Да и так просто не громыхало в нём ни разу ни чего? Не я понимаю это всё делается , но это всё нужно делать , да и с большаком тоже не посидишь спокойно тоже рук требует , Я уж молчу про редуктора и камеры пневматические.
. А про налить спирта и слить конденсат так то да , вот всегда помогает , кроме тех случаях когда необходимо “именно сегодня с утра заказчик большой” Обязательно примерзнет.

А с Д-160 как ? На ДЭКе кстати тоже он походу стоит. Челябинский мотор.

  • Наверх

#276 b0b3r

Отправлено 09 Октябрь 2019 – 21:26

Poganec (08 Октябрь 2019 – 20:17) писал:

Хорошо , раз ты работал на всегда заводящемся Д-108 может сталкивался с пд 23 там свечки ни разу не калил , магнето ни разу контакты не чистил ? Зазорчик постоянно не поправлял ? опять же просто искра там никуда не пропадала? может краник ни разу не забивался ? Или карбюратор ни разу переливать не начинал либо наоборот жиклеры всегда чистые были? А может ниразу магнето не сворачивало , так чтоб хлопнуло с огоньком и тушить пускач не доводилось? А может рычаги муфты включения себя сами регулировали постоянно ? Да и так просто не громыхало в нём ни разу ни чего? Не я понимаю это всё делается , но это всё нужно делать , да и с большаком тоже не посидишь спокойно тоже рук требует , Я уж молчу про редуктора и камеры пневматические.
. А про налить спирта и слить конденсат так то да , вот всегда помогает , кроме тех случаях когда необходимо “именно сегодня с утра заказчик большой” Обязательно примерзнет.

Ха ха “с утра именно сегодня надо” прям в точку!

  • Наверх

#277 osk9335

Отправлено 11 Октябрь 2019 – 23:52

А чтобы работать на ЭО-5111Б который вчера был скажем с дизель-молотом, а завтра стал краном какие нужны разряды и допуски машинисту ?

  • Наверх

#278 Poganec

Отправлено 12 Октябрь 2019 – 11:23

Цитата

А с Д-160 как ? На ДЭКе кстати тоже он походу стоит. Челябинский мотор.

Ещё раз хочу сказать , моторы и техника не плохая , но требуют “рук” постоянно . Да и прогресс на месте не стоит , сейчас всё чаще на д 160 стартера стоят. Да и сравнивать трёх летний двигатель с 20 летним .

  • Наверх

#279 osk9335

Отправлено 12 Октябрь 2019 – 11:54

Poganec (12 Октябрь 2019 – 11:23) писал:

Ещё раз хочу сказать , моторы и техника не плохая , но требуют “рук” постоянно . Да и прогресс на месте не стоит , сейчас всё чаще на д 160 стартера стоят. Да и сравнивать трёх летний двигатель с 20 летним .

Бывает что заказчик выбирает на новую технику тип силовой установки. Д-160 или ЯМЗ например.
Так в случае с челябинскими кранами ДЭК. И наверняка тип запуска – электростартерный или пусковой.

  • Наверх

#280 ЕКБ96РУС

Отправлено 06 Декабрь 2019 – 18:04

Об этом драглайне с южных забоев нашего карьера я уже писал ранее (пост 112), это машина №6 (местный номер), пришел в конце 11 г и стал последним драглайном на нашем карьере, ему же выпало закрыть эпоху драглайнов. Летом 15 г он не работал (первое фото), осенью его отвели в запас, еще и стрелу погнули(фото 2), но летом 16 г вновь ввели в строй( фото3) и он почти год с перерывами работал до осени 17 г(фото 4,март 17 г, сменили стрелу и фото 5,август того же года, еще в забое и что-то бил), но потом он ушел в юго-западный угол на четвертый ярус и находится там до сих пор(фото 6 и 7, июнь 18 г)-все, кидание плиты на камни ушло в историю. Ну и еще все остальные фото его 14-15 годов, до кучи и последнее фото его “помощника”-драглайна №3 (5111Б №9245 90 г в, я о нем тоже писал) в августе 15 г-больше он не работал, а в апреле этого года его не стало.

Прикрепленные файлы
  •  DSCN0296.JPG (4,39МБ)
    Количество загрузок:: 78
  •  DSCN0323.JPG (4,42МБ)
    Количество загрузок:: 97
  •  DSCN0401.JPG (525,83К)
    Количество загрузок:: 95
  •  DSCN0416.JPG (4,43МБ)
    Количество загрузок:: 95
  •  DSCN0425. JPG (4,3МБ)
    Количество загрузок:: 90
  •  DSCN0470.JPG (4,42МБ)
    Количество загрузок:: 85
  •  DSCN0471.JPG (4,42МБ)
    Количество загрузок:: 81
  •  DSCN0048.JPG (8,63МБ)
    Количество загрузок:: 80
  •  DSCN0052.JPG (8,44МБ)
    Количество загрузок:: 83
  •  DSCN0081.JPG (8,57МБ)
    Количество загрузок:: 81
  •  DSCN0108.JPG (8,27МБ)
    Количество загрузок:: 72
  •  DSCN0114.JPG (4,01МБ)
    Количество загрузок:: 69
  •  DSCN0121.JPG (8,53МБ)
    Количество загрузок:: 68
  •  DSCN0295.JPG (4,44МБ)
    Количество загрузок:: 67
  •  DSCN0313.JPG (4,34МБ)
    Количество загрузок:: 50

  • Наверх

Запчасти на экскаваторы ЭО-10011, ЭО-5111, ЭО-5116, ЭО-5119

Запчасти на экскаваторы (драглайны) ЭО-10011, ЭО-5111, ЭО-5116, ЭО-5119.

1. Барабан стрелоподъемный, Э10011Д-0601-160
2. Башмак, Э801-0109-1Б
3. Блок звездочек, Э801-1708-20А
4. Блок опрокидной, Э801-1804-10А
5. Блок шестерен, Э10011А-0800-39
6. Вал, Э801-1107-14А
7. Вал, Э10011А-0104-34А
8. Вал задний лебедки, Э10011Е-0602А-0
9. Вал передний лебедки, Э10011Б-0601-91
10. Вал напорный, ЭО-5111Б-1707-66
11. Вал поворотного механизма, Э10011Д-0800-52
12. Вал промежуточный, Э10011Д-0506-42А
13. Вал реверса, Э10011А-0701-1
14. Вал средний, Э10011-01-02-20
15. Вращающееся соединение на 1 напр. Э 801-1108А-0
16. Вал хода вертикальный, ЭО5111Б-0103-21А
17. Голова стрелы с осью и двумя роликами (в сборе).
18. Звездочка, Z=16, Z=17, Z=18, S=103,2, Э10011-0104-21Б
19. Звездочка, S=25,4, Э-10011Д-0506-41, У358012Д007(ЭО5111-0500-55)
20. Звездочка Z=9, Э801-0102-12
21. Золотник пневматический большой дюралевый.
22. Клапан быстрого оттормаживания.
23. Ковш прямой лопаты емкостью 1,2 м3 Э1001Б-1705А
24. Ковш драглайна 1,2 м3. Э-10011Е-1815Б-0
25. Колесо ведущее, Э10011Е-0104-15Б (//ukrgo.com.ua)
26. Колесо зубчатое Z=91, Э10011Б-0501-94
27. Колесо зубчатое Z=87, Э801-0601-27А
28. Колесо направляющее, Э10011А-0106-11А
29. Крестовина левая 102х112, Э10011Е-0601-140
30. Крестовина правая 102х112, Э10011Е-0601-130
31. Лента из двух половин, Э10011Е-0603-60
32. Лента набегающая и сбегающая, Э-100110-0606-110, Э-100110-0606-120
33. Лента, Э10011Е-0621-10
35. Муфта, Э801-0102-8, Э801-0103-2А, Э801-0611-0
35. Наводка.
36. Полуось, ЭО-5116-0102-9А
37. Рейка кремальерная, Э-801-1703-16
38. Ролик с втулками, Э10011Е-0107-20Б
39. Ролик в сборе, Э10011Е-0107Б-0
40. Верхняя половина стрелы драглайна.
41. Цилиндр пневматический разного диаметра (1 и 2 направления).
42. Шестерня Z=14 поворота, Э-10011Д-0800-51Б
43. Шестерня коническая Z=15, m=22, Э-110011А-0700-8
44. Шестерня Z=20 m=10, Э801-0506-4
45. Шестерня кон. Z=17.
46. Шестерня коническая Z=13 m=24, Э-10011А-0103-18
47. Шестерня коническая Z=20 m=24, Э10011А-0102-22
48. Шестерня кремальерная Z=18, ЭО-5111Б-1707-61, Э801-1707-15
49. Шкив, Э801-0601-29А
50. Шкив, Э10011А-0701-2, ЭО5111Б-0601-210

Продам з/ч на экскаваторы и драглайны: Э-302, Э-304, ЭО-612, ЭО- 652, ЭО-731, ЭО-761, ЭО-881, ЭО-999, ЭО-2503, ЭО-3211, ЭО-3322, ЭО-3233, ЭО-4111, ЭО-4112, ЭО-4121, ЭО-4124, ЭО-4225, ЭО-4321, ЭО-5111, ЭО-5116, ЭО-5119, ЭО-5122, ЭО-5124, ЭО-5225, ЭО-6123, ЭО-10011, МТП-71.

| ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Воздействие на качество воздуха, которое может возникнуть в результате деятельности по определению характеристик площадки, а также в результате строительства и эксплуатации высокоактивного хранилища ядерных отходов в Хэнфорде, оценивается с использованием двух простых моделей атмосферного рассеивания, HANCHI и CHISHORT. Результаты моделирования показывают, что концентрации загрязняющих веществ не превышают стандарты качества окружающего воздуха ни в одной точке за пределами ограждения Хэнфорда или в любом общедоступном месте на территории Хэнфорда. Увеличение концентрации загрязняющих веществ в близлежащих населенных пунктах из-за деятельности на площадке будет минимальным. HANCHI и CHISHORT описаны в приложениях к этому документу. Дальнейшее изучение влияния хранилища на качество воздуха будет проведено, когда будут доступны более подробные планы проекта и графики работ.

Авторов:
Гланц, К.С.; Рамсделл, Дж. В.
Дата публикации:
Исследовательская организация:
Тихоокеанская северо-западная национальная лаборатория. (PNNL), Ричленд, Вашингтон (США)
Идентификатор ОСТИ:
5665698
Номер(а) отчета:
PNL-5687
ВКЛ.: DE86012082
Номер контракта с Министерством энергетики:  
АК06-76РЛ01830
Тип ресурса:
Технический отчет
Отношение ресурсов:
Дополнительная информация: Части этого документа неразборчивы в микрофишах. Оригинал доступен до исчерпания запасов
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
12 ОБРАЩЕНИЕ С РАДИОАКТИВНЫМИ И НЕРАДИОАКТИВНЫМИ ОТХОДАМИ ЯДЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ; 54 НАУКИ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ; КОДЫ С; H-КОДЫ; НАПО; ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ; ВЫСОКОАКТИВНЫЕ РАДИОАКТИВНЫЕ ОТХОДЫ; ХРАНИЛИЩЕ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ; МИГРАЦИЯ РАДИОНУКЛИДОВ; КАЧЕСТВО ВОЗДУХА; ЭКСПЛУАТАЦИЯ; КОМПЬЮТЕРНЫЕ КОДЫ; ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО; ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ; УПРАВЛЕНИЕ; ПЕРЕДАЧА МАССЫ; МАТЕРИАЛЫ; НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ; РАДИОАКТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ; РАДИОАКТИВНЫЕ ОТХОДЫ; ХРАНИЛИЩЕ; КАЭ США; Министерство энергетики США; ЭРДА США; ОРГАНИЗАЦИИ США; УПРАВЛЕНИЕ ОТХОДАМИ; ХРАНЕНИЕ ОТХОДОВ; ОТХОДЫ; 052002* – Ядерное топливо – захоронение и хранение отходов; 500300 – Окружающая среда, атмосферный мониторинг и транспортировка радиоактивных материалов – (-1989)

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс
Гланц, К. С., и Рамсделл, Дж.В. Предварительное изучение воздействия деятельности по определению характеристик площадки могильника, а также строительства и эксплуатации объекта на качество воздуха в Хэнфорде . США: Н. п., 1986. Веб. дои: 10.2172/5665698.

Копировать в буфер обмена

Гланц, К.С., и Рамсделл, Дж.В. Предварительное изучение воздействия деятельности по определению характеристик площадки могильника, а также строительства и эксплуатации объекта на качество воздуха в Хэнфорде . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/5665698

Копировать в буфер обмена

Гланц, К.С., и Рамсделл, Дж.В., 1986. «Предварительное изучение воздействия деятельности по характеристике площадки хранилища, а также строительства и эксплуатации объекта на качество воздуха в Хэнфорде». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/5665698. https://www. osti.gov/servlets/purl/5665698.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_5665698,
title = {Предварительное изучение воздействия деятельности по определению характеристик площадки хранилища, а также строительства и эксплуатации объекта на качество воздуха в Хэнфорде},
автор = {Гланц, К.С. и Рамсделл, Дж.В.},
abstractNote = {Воздействие на качество воздуха, которое может возникнуть в результате деятельности по определению характеристик площадки, а также в результате строительства и эксплуатации высокоактивного хранилища ядерных отходов в Хэнфорде, оценивается с использованием двух простых моделей атмосферного рассеивания, HANCHI и CHISHORT. Результаты моделирования показывают, что концентрации загрязняющих веществ не превышают стандарты качества окружающего воздуха ни в одной точке за пределами ограждения Хэнфорда или в любом общедоступном месте на территории Хэнфорда. Увеличение концентрации загрязняющих веществ в близлежащих населенных пунктах из-за деятельности на площадке будет минимальным. HANCHI и CHISHORT описаны в приложениях к этому документу. Дальнейшее изучение влияния хранилища на качество воздуха будет проведено, когда будут доступны более подробные планы проекта и графики работ.},
дои = {10,2172/5665698},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/5665698}, журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1986},
месяц = ​​{4}
}

Копировать в буфер обмена


Посмотреть технический отчет (1,94 МБ)

https://doi.org/10.2172/5665698


Экспорт метаданных

Сохранить в моей библиотеке

Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.

Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:

  • Аналогичные записи

DRAGLINE в переводе на испанский

драглайн

драглайн

драглайн

драглайн

Загрузка рекламы

Опыт наиболее очевиден в наших программах модернизации драглайна .

Y en Nuestros Programas de Actualización de dragalinas es donde mejor se refleja esta experiencia.

Ага, сними, Драглайн .

Си, Драглайн . Китатела.

Мы должны быть вашим единственным источником для перемещения драглайна .

Nuestra compañía debería

Ser su único punto de contacto para la reubicación de dragalinas .

Критерий поиска: драглайн экскаватор возвращено 461 Результат поиска.

Termino de Búsqueda: драглайн экскаватор revuelto 382 Resultado de la búsqueda.

Услуги по остановке драглайна Услуги по перемещению драглайна .

Conozca nuestros servicios de reubicación de dragalinas . Люди также переводят 0164 Настройки драглайна позволяют настраивать подсказки и значения по умолчанию для повторной обработки.

Las Nuevas Prerencias del Драглайн Разрешение на персонализацию

y valores predeterminados para volverse a manejar.

Программы аудита драглайнов Программы обучения техническому обслуживанию драглайнов .

Programas de entrenamiento para mantención de dragalinas .

Здесь у вас нет имени, пока Драглайн не даст вам его.

Aquí no tienes nombre hasta que Dragline te ponga uno.

Узнайте о нашей программе остановки драглайна .

Vea información sobre nuestro programa de parada де Драгалинас .

Думаю, у тебя есть все, Драглайн .

Creo que lo tienes todo, Драглайн .

Драгомир Милошевич

Драгомир

Dragon Agate

Dragon Age

Узнайте о нашей программе модернизации Драглайн .

Vea información sobre nuestro Programa de Actualización de dragalinas .

Узнайте о нашей программе перебазирования драглайна .

Vea información sobre nuestro programa de reubicación de dragalinas .

Драглайны: продажа драглайнов, купить драглайн новый или б/у .

Dragalinas: venta de dragalinas, comprar dragalina nueva o de segunda mano, draga excavadora.

Применение: Драглайн , передний ковш и задний ковш.

Заявка: Dragalina , Пала-делантера-и-казос-де-ретро-экскавадора. Продажа драглайнов

DEMAG, купить Демаг 9 новый или б/у0164 драглайн .

Venta de dragalinas DEMAG, comprar dragalina DEMAG nueva o de segunda mano. Продажа драглайнов HITACHI

, купить драглайн Хитачи новый или б/у.

Venta de dragalinas HITACHI, comprar dragalina HITACHI nueva o de segunda mano. Продажа драглайнов

ZOOMLION, купить драглайн Зоомлион новый или б/у.

Venta de dragalinas ZOOMLION, comprar dragalina ZOOMLION nueva o de segunda mano.

Добавить в Лайтбокс

570- Вектор низкополигональная драглайн экскаватор.

Agregar a la mesa de luz

570- Excavadora de draga нижний вектор поли.

Узнайте о наших программах аудита драглайна Не для горнодобывающей промышленности.

Vea información sobre nuestros Programas de Auditía para dragalinas .

Мы создали настоящий центр передового опыта с нашей сервисной организацией драглайн .

Hemos desarrollado un verdadero centro de excelencia con nuestra organización de servicio пара драгалин .

Доступны многие другие детали такелажа драглайна .

Доказано, что много других площадей de dragas excavadoras .

Новая строительная техника Новые драглайны Новые

Драглайны ЭКСКО Новые ЭКСКО ЭО-5111 Драглайны .

Maquinaria de construcción nueva Dragalinas nuevas EKSKO dragalinas nuevas EKSKO EO-5111 dragalina nueva.

Вы ожидаете свой драглайн работать десятилетиями.

Usted espera que su dragalina funcione durante décadas.

Duroxite 400 изначально был разработан для компонентов ковшей драглайна , но получил широкое распространение и в других областях применения.

Duroxite 400, предназначенный для оригинальных компонентов паласа драгалина , полностью очищенный от пыли и влаги в других приложениях.

драглайн обеспечивает трехмерную высокоточную навигацию

для меньшего количества повторных операций, вскрышных работ и большего количества угля.

драглайн пропорциональная трехмерная навигация по высоте

точность для повторных работ, раскопок и углерода.

Он также используется для тяжелого горнодобывающего или промышленного оборудования,

, такого как драглайн ковши, грейферные ковши,

пальцы шкива, пальцы обратной лопаты и валы дробилки.

También se utiliza para minería pesada y equipo Industrial,

como palas de dragalinas , palas tipo almeja,

pernos de poleas, pernos de excavadora y ejes de trituradora.

Пример Boeing 787 Драглайн иллюстрирует ситуацию в странах ОЭСР.

El ejemplo del avión Boeing 787 Dragline es представитель внутренней ситуации в лос-паисес-де-ла-OCDE.

Добыча полезных ископаемых: лотки/бункеры, вкладыши для кузовов грузовиков, бульдозерные отвалы,

ковши для лопат, 9 шт.0164 драглайн ковши, экскаваторы.

Minería: Tolvas/conductos, revestiientos para plataformas de camiones, palas de bulldozers, cangilones de palas,

casos de dragalinas , excavadoras.

VTS предлагает альтернативные детали ходовой части

для гусеничных кранов, оснащенных ходовой частью драглайна , такие как верхние и нижние катки, гусеницы

, направляющие ролики и звездочки.

VTS suministra componentes alternativos de tren de

rodaje para grúas de oruga equipadas con tren de dragalina , como rodillos superiores e inferiores,

zapatas, ruedas delanteras y ruedas motrices.

Также возможно переоборудование ходовой части драглайна в тип ходовой части, стандартной для бульдозеров и гидравлических экскаваторов.

También existe la posibilidad de transformar el tren de rodaje de dragalina en un tren estándar de los que utilizan los bulldozers y las excavadoras hidráulicas.

Результат: 34, Время: 0,0395

Моллюск и драглайн в комплекте.

Комета Драглайн Проект импорта и реконструкции.

большой мускус драглайн фото Шахтерский беспредел.

Драглайн Кабельная смазка | Superior Industries, Inc.

Операторы являются ключом к производительности драглайна .

Sennebogen 650HD Драглайн Mossandl для копания гравия.

Австралия Изнашиваемые детали драглайна и дробилки .

драглайн 2с мобильная дробилка драглайн , мобильная дробилка .

Чат онлайн драглайн 2 мобильные дробилки – myzeecomp.