Эо 5111б драглайн: Экскаватор драглайн ЭО-5111Б стрела 12,5 м до 15 м, фото и характеристики, купить у ООО «Кран-Мастер»
ЭО-5111 – TCFS.ru – Все о механизации строительства
#261 osk9335
Отправлено 29 Сентябрь 2019 – 01:57
Думал что техника подобная костромским “динозаврам” уже далекая история. А оказывается нет.Даже Sennebogen производит подобную технику называемую как экскаватор-кран с функциями драглайна , грейфера и копра.
По характеристикам можно найти машины очень похожие на костромские.
Видимо есть работы где такую технику ничем нельзя заменить. Например когда длины стрелы гидравлического экскаватора
не хватает. Или при чистке рек.
- Наверх
#262 osk9335
Отправлено 29 Сентябрь 2019 – 02:05
Правда не ясно как у немцев устроена ходовая часть и трансмиссия. А так назначение этих машин сходно с костромскими.
Но там их очень большая номенклатура и модификации. По заказу и чисто электрическими могут сделать с внешним питанием.
- Наверх
#263 Anatoliy
Отправлено 30 Сентябрь 2019 – 10:47
общался с одной контрой -у нее куча техники для всех видов работ – 90 % импорт. но есть и драглайн 5111. так вот – он на базе почти не бывает – говорят не заменимая вещь (особенно по стоимости да и по выработке) . Если большой объем работ – его ставят основным, а гидравлические либхеры идут как вспомогательные.
- Наверх
#264 osk9335
Отправлено 30 Сентябрь 2019 – 17:57
А для забивания свай это очень распространенная машина.
У нас пару новых в середине 00-х порезали из-за отсутствия работы вместе с дизель-молотами.
Еще один брошен где-то в болоте, надо искать.
- Наверх
#265 Poganec
Отправлено 05 Октябрь 2019 – 16:28
Цитата
А если такой по цене 300 тысяч продают, то лучше его глянуть перед покупкой ?
Ребята вы чего то забываетесь , конечно да этот экс очень хорош , Но отчего то их перестали выпускать. Главная проблема требует не только обученого персонала ,но и творческого , Иначе через месяц у вас будет металлом .Во вторых очень сложные ремонт .В качестве крана его использовать конечно можно , только есть опять свои нюансы , им можно подымать грузы которые не жалко . Просто дождь заморосит , или морозец небольшой , И всё ваш груз летит к земле неожиданно и насовсем.

- Наверх
#266 osk9335
Отправлено 05 Октябрь 2019 – 18:00
А ограничители вроде “Резонанс” или ОНК нужно ставить при использовании в качестве крана ?
- Наверх
#267 sabmarine
Отправлено 05 Октябрь 2019 – 20:22
Poganec (05 Октябрь 2019 – 16:28) писал:
Ребята вы чего то забываетесь , конечно да этот экс очень хорош , Но отчего то их перестали выпускать. Главная проблема требует не только обученого персонала ,но и творческого , Иначе через месяц у вас будет металлом .Во вторых очень сложные ремонт .
В качестве крана его использовать конечно можно , только есть опять свои нюансы , им можно подымать грузы которые не жалко . Просто дождь заморосит , или морозец небольшой , И всё ваш груз летит к земле неожиданно и насовсем. Это изза них стали писать не стой под стрелой. Такой экс выигрывает у современных только при исполнение двух условий. 1 это у вас есть хороший экскаваторщик на него , не найдёте его , а уже у вас есть он. Вот к примеру с самарской области я всего троих знаю ,и то двое на пенсии. И второе условие у вас нет жёстких временных рамок. В любой момент может не завестись, или просто воздух в трубке зимой замёрзнуть.
- Наверх
#268 osk9335
Отправлено 05 Октябрь 2019 – 23:31
sabmarine (05 Октябрь 2019 – 20:22) писал:
Д-108 может не завестись? серьёзно?). “воздух в трубке” не замёрзнет,если не забывать доливать спирт в компрессор,и в конце смены открывать кран на рессивере.
- Наверх
#269 b0b3r
Отправлено 06 Октябрь 2019 – 12:03
Поганец же написал… требует творческого подхода. Естественно опытный заведет Д-108 в любых условиях. Но потребуется немного творчества и времени. Это вам не современная техника. Залез в кабинку, повернул ключик, дождался пока тест пройдет и лампа накала потухнет и вуаля дизелек затарахтел.
- Наверх
#270 Poganec
Отправлено 06 Октябрь 2019 – 19:11
Цитата
Д-108 может не завестись? серьёзно?).
- Наверх
#271 Corvair
Отправлено 07 Октябрь 2019 – 07:04
osk9335 (29 Сентябрь 2019 – 02:05) писал:
Правда не ясно как у немцев устроена ходовая часть и трансмиссия. А так назначение этих машин сходно с костромскими.
Но там их очень большая номенклатура и модификации. По заказу и чисто электрическими могут сделать с внешним питанием.
osk9335 (30 Сентябрь 2019 – 17:57) писал:
А для забивания свай это очень распространенная машина. Процентов 75-80% везде забивают именно ЭО-5111Б.
У нас пару новых в середине 00-х порезали из-за отсутствия работы вместе с дизель-молотами.
Еще один брошен где-то в болоте, надо искать.
- Наверх
#272 osk9335
Отправлено 07 Октябрь 2019 – 11:55
Corvair (07 Октябрь 2019 – 07:04) писал:
Гидротрансмиссия должно быть, как и на большинстве современных кранов с ферменной стрелой.
Но некоторые 5111б выпуска 90-х годов в очень хорошем состоянии и смогут еще не одно десятилетие работать.
- Наверх
#273 sabmarine
Отправлено 07 Октябрь 2019 – 16:50
Poganec (06 Октябрь 2019 – 19:11) писал:
Я на экскаваторе с пневмоуправлением проработал около 10 лет , Потом ремонт спецтехники ещё 10 лет. Хотите письками помериться?
- Наверх
#274 Poganec
Отправлено 08 Октябрь 2019 – 20:17
Хорошо , раз ты работал на всегда заводящемся Д-108 может сталкивался с пд 23 там свечки ни разу не калил , магнето ни разу контакты не чистил ? Зазорчик постоянно не поправлял ? опять же просто искра там никуда не пропадала? может краник ни разу не забивался ? Или карбюратор ни разу переливать не начинал либо наоборот жиклеры всегда чистые были? А может ниразу магнето не сворачивало , так чтоб хлопнуло с огоньком и тушить пускач не доводилось? А может рычаги муфты включения себя сами регулировали постоянно ? Да и так просто не громыхало в нём ни разу ни чего? Не я понимаю это всё делается , но это всё нужно делать , да и с большаком тоже не посидишь спокойно тоже рук требует , Я уж молчу про редуктора и камеры пневматические.
. А про налить спирта и слить конденсат так то да , вот всегда помогает , кроме тех случаях когда необходимо “именно сегодня с утра заказчик большой” Обязательно примерзнет.
- Наверх
#275 osk9335
Отправлено 08 Октябрь 2019 – 23:27
Poganec (08 Октябрь 2019 – 20:17) писал:
Хорошо , раз ты работал на всегда заводящемся Д-108 может сталкивался с пд 23 там свечки ни разу не калил , магнето ни разу контакты не чистил ? Зазорчик постоянно не поправлял ? опять же просто искра там никуда не пропадала? может краник ни разу не забивался ? Или карбюратор ни разу переливать не начинал либо наоборот жиклеры всегда чистые были? А может ниразу магнето не сворачивало , так чтоб хлопнуло с огоньком и тушить пускач не доводилось? А может рычаги муфты включения себя сами регулировали постоянно ? Да и так просто не громыхало в нём ни разу ни чего? Не я понимаю это всё делается , но это всё нужно делать , да и с большаком тоже не посидишь спокойно тоже рук требует , Я уж молчу про редуктора и камеры пневматические.
. А про налить спирта и слить конденсат так то да , вот всегда помогает , кроме тех случаях когда необходимо “именно сегодня с утра заказчик большой” Обязательно примерзнет.
- Наверх
#276 b0b3r
Отправлено 09 Октябрь 2019 – 21:26
Poganec (08 Октябрь 2019 – 20:17) писал:
Хорошо , раз ты работал на всегда заводящемся Д-108 может сталкивался с пд 23 там свечки ни разу не калил , магнето ни разу контакты не чистил ? Зазорчик постоянно не поправлял ? опять же просто искра там никуда не пропадала? может краник ни разу не забивался ? Или карбюратор ни разу переливать не начинал либо наоборот жиклеры всегда чистые были? А может ниразу магнето не сворачивало , так чтоб хлопнуло с огоньком и тушить пускач не доводилось? А может рычаги муфты включения себя сами регулировали постоянно ? Да и так просто не громыхало в нём ни разу ни чего? Не я понимаю это всё делается , но это всё нужно делать , да и с большаком тоже не посидишь спокойно тоже рук требует , Я уж молчу про редуктора и камеры пневматические.
. А про налить спирта и слить конденсат так то да , вот всегда помогает , кроме тех случаях когда необходимо “именно сегодня с утра заказчик большой” Обязательно примерзнет.
- Наверх
#277 osk9335
Отправлено 11 Октябрь 2019 – 23:52
А чтобы работать на ЭО-5111Б который вчера был скажем с дизель-молотом, а завтра стал краном какие нужны разряды и допуски машинисту ?
- Наверх
#278 Poganec
Отправлено 12 Октябрь 2019 – 11:23
Цитата
А с Д-160 как ? На ДЭКе кстати тоже он походу стоит. Челябинский мотор.
Ещё раз хочу сказать , моторы и техника не плохая , но требуют “рук” постоянно .
- Наверх
#279 osk9335
Отправлено 12 Октябрь 2019 – 11:54
Poganec (12 Октябрь 2019 – 11:23) писал:
Ещё раз хочу сказать , моторы и техника не плохая , но требуют “рук” постоянно . Да и прогресс на месте не стоит , сейчас всё чаще на д 160 стартера стоят. Да и сравнивать трёх летний двигатель с 20 летним .
Так в случае с челябинскими кранами ДЭК. И наверняка тип запуска – электростартерный или пусковой.
- Наверх
#280 ЕКБ96РУС
Отправлено 06 Декабрь 2019 – 18:04
Об этом драглайне с южных забоев нашего карьера я уже писал ранее (пост 112), это машина №6 (местный номер), пришел в конце 11 г и стал последним драглайном на нашем карьере, ему же выпало закрыть эпоху драглайнов.
Прикрепленные файлы
- DSCN0296.JPG (4,39МБ)
Количество загрузок:: 78 - DSCN0323.JPG (4,42МБ)
Количество загрузок:: 97 - DSCN0401.JPG (525,83К)
Количество загрузок:: 95 - DSCN0416.JPG (4,43МБ)
Количество загрузок:: 95 - DSCN0425.
JPG (4,3МБ)
Количество загрузок:: 90 - DSCN0470.JPG (4,42МБ)
Количество загрузок:: 85 - DSCN0471.JPG (4,42МБ)
Количество загрузок:: 81 - DSCN0048.JPG (8,63МБ)
Количество загрузок:: 80 - DSCN0052.JPG (8,44МБ)
Количество загрузок:: 83 - DSCN0081.JPG (8,57МБ)
Количество загрузок:: 81 - DSCN0108.JPG (8,27МБ)
Количество загрузок:: 72 - DSCN0114.JPG (4,01МБ)
Количество загрузок:: 69 - DSCN0121.JPG (8,53МБ)
Количество загрузок:: 68 - DSCN0295.JPG (4,44МБ)
Количество загрузок:: 67 - DSCN0313.JPG (4,34МБ)
Количество загрузок:: 50
- Наверх
Запчасти на экскаваторы ЭО-10011, ЭО-5111, ЭО-5116, ЭО-5119
Запчасти на экскаваторы (драглайны) ЭО-10011, ЭО-5111, ЭО-5116, ЭО-5119.
1. Барабан стрелоподъемный, Э10011Д-0601-160
2. Башмак, Э801-0109-1Б
3. Блок звездочек, Э801-1708-20А
4. Блок опрокидной, Э801-1804-10А
5. Блок шестерен, Э10011А-0800-39
6. Вал, Э801-1107-14А
7. Вал, Э10011А-0104-34А
8. Вал задний лебедки, Э10011Е-0602А-0
9. Вал передний лебедки, Э10011Б-0601-91
10. Вал напорный, ЭО-5111Б-1707-66
11. Вал поворотного механизма, Э10011Д-0800-52
12. Вал промежуточный, Э10011Д-0506-42А
13. Вал реверса, Э10011А-0701-1
14. Вал средний, Э10011-01-02-20
15. Вращающееся соединение на 1 напр. Э 801-1108А-0
16. Вал хода вертикальный, ЭО5111Б-0103-21А
17. Голова стрелы с осью и двумя роликами (в сборе).
18. Звездочка, Z=16, Z=17, Z=18, S=103,2, Э10011-0104-21Б
19. Звездочка, S=25,4, Э-10011Д-0506-41, У358012Д007(ЭО5111-0500-55)
20. Звездочка Z=9, Э801-0102-12
21. Золотник пневматический большой дюралевый.
22. Клапан быстрого оттормаживания.
23. Ковш прямой лопаты емкостью 1,2 м3 Э1001Б-1705А
24. Ковш драглайна 1,2 м3. Э-10011Е-1815Б-0
25. Колесо ведущее, Э10011Е-0104-15Б (//ukrgo.com.ua)
26. Колесо зубчатое Z=91, Э10011Б-0501-94
27. Колесо зубчатое Z=87, Э801-0601-27А
28. Колесо направляющее, Э10011А-0106-11А
29. Крестовина левая 102х112, Э10011Е-0601-140
30. Крестовина правая 102х112, Э10011Е-0601-130
31. Лента из двух половин, Э10011Е-0603-60
32. Лента набегающая и сбегающая, Э-100110-0606-110, Э-100110-0606-120
33. Лента, Э10011Е-0621-10
35. Муфта, Э801-0102-8, Э801-0103-2А, Э801-0611-0
35. Наводка.
36. Полуось, ЭО-5116-0102-9А
37. Рейка кремальерная, Э-801-1703-16
38. Ролик с втулками, Э10011Е-0107-20Б
39. Ролик в сборе, Э10011Е-0107Б-0
40. Верхняя половина стрелы драглайна.
41. Цилиндр пневматический разного диаметра (1 и 2 направления).
42. Шестерня Z=14 поворота, Э-10011Д-0800-51Б
43. Шестерня коническая Z=15, m=22, Э-110011А-0700-8
44. Шестерня Z=20 m=10, Э801-0506-4
45. Шестерня кон. Z=17.
46. Шестерня коническая Z=13 m=24, Э-10011А-0103-18
47. Шестерня коническая Z=20 m=24, Э10011А-0102-22
48. Шестерня кремальерная Z=18, ЭО-5111Б-1707-61, Э801-1707-15
49. Шкив, Э801-0601-29А
50. Шкив, Э10011А-0701-2, ЭО5111Б-0601-210
Продам з/ч на экскаваторы и драглайны: Э-302, Э-304, ЭО-612, ЭО- 652, ЭО-731, ЭО-761, ЭО-881, ЭО-999, ЭО-2503, ЭО-3211, ЭО-3322, ЭО-3233, ЭО-4111, ЭО-4112, ЭО-4121, ЭО-4124, ЭО-4225, ЭО-4321, ЭО-5111, ЭО-5116, ЭО-5119, ЭО-5122, ЭО-5124, ЭО-5225, ЭО-6123, ЭО-10011, МТП-71.
| ОСТИ.GOVперейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другое связанное исследование
Воздействие на качество воздуха, которое может возникнуть в результате деятельности по определению характеристик площадки, а также в результате строительства и эксплуатации высокоактивного хранилища ядерных отходов в Хэнфорде, оценивается с использованием двух простых моделей атмосферного рассеивания, HANCHI и CHISHORT. Результаты моделирования показывают, что концентрации загрязняющих веществ не превышают стандарты качества окружающего воздуха ни в одной точке за пределами ограждения Хэнфорда или в любом общедоступном месте на территории Хэнфорда. Увеличение концентрации загрязняющих веществ в близлежащих населенных пунктах из-за деятельности на площадке будет минимальным. HANCHI и CHISHORT описаны в приложениях к этому документу. Дальнейшее изучение влияния хранилища на качество воздуха будет проведено, когда будут доступны более подробные планы проекта и графики работ.
- Авторов:
- Гланц, К.С.; Рамсделл, Дж. В.
- Дата публикации:
- Исследовательская организация:
- Тихоокеанская северо-западная национальная лаборатория.
(PNNL), Ричленд, Вашингтон (США)
- Идентификатор ОСТИ:
- 5665698
- Номер(а) отчета:
- PNL-5687
ВКЛ.: DE86012082
- Номер контракта с Министерством энергетики:
- АК06-76РЛ01830
- Тип ресурса:
- Технический отчет
- Отношение ресурсов:
- Дополнительная информация: Части этого документа неразборчивы в микрофишах. Оригинал доступен до исчерпания запасов
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 12 ОБРАЩЕНИЕ С РАДИОАКТИВНЫМИ И НЕРАДИОАКТИВНЫМИ ОТХОДАМИ ЯДЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ; 54 НАУКИ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ; КОДЫ С; H-КОДЫ; НАПО; ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ; ВЫСОКОАКТИВНЫЕ РАДИОАКТИВНЫЕ ОТХОДЫ; ХРАНИЛИЩЕ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ; МИГРАЦИЯ РАДИОНУКЛИДОВ; КАЧЕСТВО ВОЗДУХА; ЭКСПЛУАТАЦИЯ; КОМПЬЮТЕРНЫЕ КОДЫ; ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО; ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ; УПРАВЛЕНИЕ; ПЕРЕДАЧА МАССЫ; МАТЕРИАЛЫ; НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ; РАДИОАКТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ; РАДИОАКТИВНЫЕ ОТХОДЫ; ХРАНИЛИЩЕ; КАЭ США; Министерство энергетики США; ЭРДА США; ОРГАНИЗАЦИИ США; УПРАВЛЕНИЕ ОТХОДАМИ; ХРАНЕНИЕ ОТХОДОВ; ОТХОДЫ; 052002* – Ядерное топливо – захоронение и хранение отходов; 500300 – Окружающая среда, атмосферный мониторинг и транспортировка радиоактивных материалов – (-1989)
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Гланц, К.
С., и Рамсделл, Дж.В. Предварительное изучение воздействия деятельности по определению характеристик площадки могильника, а также строительства и эксплуатации объекта на качество воздуха в Хэнфорде . США: Н. п., 1986.
Веб. дои: 10.2172/5665698.
Копировать в буфер обмена
Гланц, К.С., и Рамсделл, Дж.В. Предварительное изучение воздействия деятельности по определению характеристик площадки могильника, а также строительства и эксплуатации объекта на качество воздуха в Хэнфорде . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/5665698
Копировать в буфер обмена
Гланц, К.С., и Рамсделл, Дж.В., 1986.
«Предварительное изучение воздействия деятельности по характеристике площадки хранилища, а также строительства и эксплуатации объекта на качество воздуха в Хэнфорде». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/5665698. https://www.
osti.gov/servlets/purl/5665698.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_5665698,
title = {Предварительное изучение воздействия деятельности по определению характеристик площадки хранилища, а также строительства и эксплуатации объекта на качество воздуха в Хэнфорде},
автор = {Гланц, К.С. и Рамсделл, Дж.В.},
abstractNote = {Воздействие на качество воздуха, которое может возникнуть в результате деятельности по определению характеристик площадки, а также в результате строительства и эксплуатации высокоактивного хранилища ядерных отходов в Хэнфорде, оценивается с использованием двух простых моделей атмосферного рассеивания, HANCHI и CHISHORT. Результаты моделирования показывают, что концентрации загрязняющих веществ не превышают стандарты качества окружающего воздуха ни в одной точке за пределами ограждения Хэнфорда или в любом общедоступном месте на территории Хэнфорда. Увеличение концентрации загрязняющих веществ в близлежащих населенных пунктах из-за деятельности на площадке будет минимальным.
HANCHI и CHISHORT описаны в приложениях к этому документу. Дальнейшее изучение влияния хранилища на качество воздуха будет проведено, когда будут доступны более подробные планы проекта и графики работ.},
дои = {10,2172/5665698},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/5665698},
журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1986},
месяц = {4}
}
Копировать в буфер обмена
Посмотреть технический отчет (1,94 МБ)
https://doi.org/10.2172/5665698
Экспорт метаданных Сохранить в моей библиотеке
Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.
Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:
- Аналогичные записи
DRAGLINE в переводе на испанский
драглайндраглайн
драглайн драглайнЗагрузка рекламы
Опыт наиболее очевиден в наших программах модернизации драглайна .
Y en Nuestros Programas de Actualización de dragalinas es donde mejor se refleja esta experiencia.
Ага, сними, Драглайн .
Си, Драглайн . Китатела.
Мы должны быть вашим единственным источником для перемещения драглайна .
Nuestra compañía debería
Ser su único punto de contacto para la reubicación de dragalinas .
Критерий поиска: драглайн экскаватор возвращено 461 Результат поиска.
Termino de Búsqueda: драглайн экскаватор revuelto 382 Resultado de la búsqueda.
Услуги по остановке драглайна Услуги по перемещению драглайна .
Conozca nuestros servicios de reubicación de dragalinas . Люди также переводят 0164 Настройки драглайна позволяют настраивать подсказки и значения по умолчанию для повторной обработки.
Las Nuevas Prerencias del Драглайн Разрешение на персонализацию
y valores predeterminados para volverse a manejar.
Программы аудита драглайнов Программы обучения техническому обслуживанию драглайнов .
Programas de entrenamiento para mantención de dragalinas .
Здесь у вас нет имени, пока Драглайн не даст вам его.
Aquí no tienes nombre hasta que Dragline te ponga uno.
Узнайте о нашей программе остановки драглайна .
Vea información sobre nuestro programa de parada де Драгалинас .
Думаю, у тебя есть все, Драглайн .
Creo que lo tienes todo, Драглайн .
Драгомир Милошевич
Драгомир
Dragon Agate
Dragon Age
Узнайте о нашей программе модернизации Драглайн .
Vea información sobre nuestro Programa de Actualización de dragalinas .
Узнайте о нашей программе перебазирования драглайна .
Vea información sobre nuestro programa de reubicación de dragalinas .
Драглайны: продажа драглайнов, купить драглайн новый или б/у .
Dragalinas: venta de dragalinas, comprar dragalina nueva o de segunda mano, draga excavadora.
Применение: Драглайн , передний ковш и задний ковш.
Заявка: Dragalina , Пала-делантера-и-казос-де-ретро-экскавадора. Продажа драглайнов
DEMAG, купить Демаг 9 новый или б/у0164 драглайн .
Venta de dragalinas DEMAG, comprar dragalina DEMAG nueva o de segunda mano. Продажа драглайнов HITACHI
, купить драглайн Хитачи новый или б/у.
Venta de dragalinas HITACHI, comprar dragalina HITACHI nueva o de segunda mano. Продажа драглайнов
ZOOMLION, купить драглайн Зоомлион новый или б/у.
Venta de dragalinas ZOOMLION, comprar dragalina ZOOMLION nueva o de segunda mano.
Добавить в Лайтбокс
570- Вектор низкополигональная драглайн экскаватор.
Agregar a la mesa de luz
570- Excavadora de draga нижний вектор поли.
Узнайте о наших программах аудита драглайна Не для горнодобывающей промышленности.
Vea información sobre nuestros Programas de Auditía para dragalinas .
Мы создали настоящий центр передового опыта с нашей сервисной организацией драглайн .
Hemos desarrollado un verdadero centro de excelencia con nuestra organización de servicio пара драгалин .
Доступны многие другие детали такелажа драглайна .
Доказано, что много других площадей de dragas excavadoras .
Новая строительная техника Новые драглайны Новые
Драглайны ЭКСКО Новые ЭКСКО ЭО-5111 Драглайны .
Maquinaria de construcción nueva Dragalinas nuevas EKSKO dragalinas nuevas EKSKO EO-5111 dragalina nueva.
Вы ожидаете свой драглайн работать десятилетиями.
Usted espera que su dragalina funcione durante décadas.
Duroxite 400 изначально был разработан для компонентов ковшей драглайна , но получил широкое распространение и в других областях применения.
Duroxite 400, предназначенный для оригинальных компонентов паласа драгалина , полностью очищенный от пыли и влаги в других приложениях.
J² драглайн обеспечивает трехмерную высокоточную навигацию
для меньшего количества повторных операций, вскрышных работ и большего количества угля.
J² драглайн пропорциональная трехмерная навигация по высоте
точность для повторных работ, раскопок и углерода.
Он также используется для тяжелого горнодобывающего или промышленного оборудования,
, такого как драглайн ковши, грейферные ковши,
пальцы шкива, пальцы обратной лопаты и валы дробилки.
También se utiliza para minería pesada y equipo Industrial,
como palas de dragalinas , palas tipo almeja,
pernos de poleas, pernos de excavadora y ejes de trituradora.
Пример Boeing 787 Драглайн иллюстрирует ситуацию в странах ОЭСР.
El ejemplo del avión Boeing 787 Dragline es представитель внутренней ситуации в лос-паисес-де-ла-OCDE.
Добыча полезных ископаемых: лотки/бункеры, вкладыши для кузовов грузовиков, бульдозерные отвалы,
ковши для лопат, 9 шт.0164 драглайн ковши, экскаваторы.
Minería: Tolvas/conductos, revestiientos para plataformas de camiones, palas de bulldozers, cangilones de palas,
casos de dragalinas , excavadoras.
VTS предлагает альтернативные детали ходовой части
для гусеничных кранов, оснащенных ходовой частью драглайна , такие как верхние и нижние катки, гусеницы
, направляющие ролики и звездочки.
VTS suministra componentes alternativos de tren de
rodaje para grúas de oruga equipadas con tren de dragalina , como rodillos superiores e inferiores,
zapatas, ruedas delanteras y ruedas motrices.
Также возможно переоборудование ходовой части драглайна в тип ходовой части, стандартной для бульдозеров и гидравлических экскаваторов.
También existe la posibilidad de transformar el tren de rodaje de dragalina en un tren estándar de los que utilizan los bulldozers y las excavadoras hidráulicas.
Результат: 34, Время: 0,0395
Моллюск и драглайн в комплекте.
Комета Драглайн Проект импорта и реконструкции.
большой мускус драглайн фото Шахтерский беспредел.
Драглайн Кабельная смазка | Superior Industries, Inc.
Операторы являются ключом к производительности драглайна .
Sennebogen 650HD Драглайн Mossandl для копания гравия.
Австралия Изнашиваемые детали драглайна и дробилки .
драглайн 2с мобильная дробилка драглайн , мобильная дробилка .
Чат онлайн драглайн 2 мобильные дробилки – myzeecomp.
Добавить комментарий