Эо 4224 технические характеристики: Характеристики Ковровец ЭО-4224. Обзор гусеничного экскаватора ЭО-4224

Содержание

Чашка 4124.16.64.104 для экскаваторов ЭО-4121, ЭО-4124, ЭО-4224, ЭО-4225, ЭО-4225А

Компания «Кран-мастер» специализируется на продажах специальной дорожной и строительной техники, а так же на реализации комплектующих запчастей, модулей и дополнительного оборудования. 

Наши клиенты предпочитают работу с нами не только из-за выгодных ценовых предложений и комфортных условий сотрудничества, а так же благодаря нашей сплочённой команде профессионалов, высококлассных специалистов в области стрелового, грузоподъемного, кранового, механического оборудования, а так же комплектации к этим механизмам. Стать клиентом компании «Кран-мастер» это не только получить надежного и выгодного поставщика, но и знать, что вы всегда можете довериться нашему опыту. Вас всегда проконсультируют ведущие специалисты, и помогут определится с выбором техники или специального модуля.

Наша компания гарантирует качество поставляемого товара, и бережное, дружеское отношение к каждому клиенту, вне зависимости от объемов и частоты ваших заказов.

Оперативный поиск и доставка  серийных деталей и изготовленных по индивидуальному заказу, продажа спецмашин оптом и в розницу – вот конечная цель, ради которой мы работаем. Достичь ее позволяют годами отработанные связи с ведущими производителями грузоподъемной, дорожно-строительной и другой спецтехники. 

 

Что мы предлагаем?

 

Компания «Кран-Мастер» специализируется одновременно в нескольких направлениях. Основным и предпочтительным видом деятельности для нас является продажа новых и б/у спецмашин и запчастей к ним. Однако, сотрудники предприятия также занимаются их дальнейшим обслуживанием и ремонтом. Это дает возможность более полно реализовывать потребности заказчиков, оперативно реагируя в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Ведь мы не просто продаем спецтехнику. Мы четко представляем, какие запчасти потребуются клиенту, если она выйдет из строя, и, при необходимости, произведем ее профессиональный ремонт.  

Своим заказчикам мы предлагаем следующие виды товаров и услуг: 

Широкий ассортимент спецтехники и запчасти к ней

  • Автомобильная спецтехника – трал полуприцеп, полуприцепы бортовые, тяжеловозы полуприцепы, контейнеровозы;
  • Грузоподъемная спецтехника – краны (гусеничные, башенные, стреловые), автокраны;
  • Строительная спецтехника – экскаваторы, сваебойные коперы, бульдозеры, болотоходы-бульдозеры, погрузчики;
  • Дорожная спецтехника – автогрейдеры, ямобуры; мусоровозы, погрузчики, автогидроподъемники, коммунальные машины

Оборудование 

 

  • Системы защиты и управления, блоки управления, датчики, джойстики, приборные панели и указатели, преобразователи и реле.
  • Грузоподъемное оборудование: блоки монтажные, лебедки, стропы, тали, канаты, такелажное оборудование. 
  • Стреловое оборудование: основание стрелы, секции стрелы, вставки, гусек
  • Грузоподъемное оборудование: подвески крюковые, блоки полиспаста, канаты стальные, чалки, ванты.
  • Гидрооборудование: гидроцилиндры, гидромоторы, гидронасосы, гидрораспределители, гидрозамки, гидроклапаны.
  • Лебедки и крановые редукторы: одноступенчатые, двухступенчатые, вертикальные, специальные. 
  • Электрооборудование: контакторы, пускатели, выключатели, блоки резисторов, приборы безопасности, пускатели, токосъемники, вибраторы, предохранители, реле, предохранители, разрядники.
  • Механические узлы: опорно-поворотные устройства, коробки отбора мощности, редуктора. 
  • Резинотехнические изделия: кольца, манжеты и фторопластовые изделия

Запасные части для спецтехники могут быть, по желанию заказчика, установлены на его технику, причем в большинстве случаев не обязательно приезжать в наш цех: в компании Кран-Мастер есть специальная техника, оснащенная оборудованием для монтажа и демонтажа, и бригады опытных мастеров. В сжатые сроки они выедут по указанному адресу и проведут необходимые работы.

Ремонт и обслуживание спецтехники

Высокий уровень подготовки персонала, собственный ремонтный цех, оснащенный современным оборудованием, и складские помещения, позволяющие вместить всю линейку необходимых для ремонта запчастей – гарантия оперативного и качественного ремонта вашей спецтехники. Квалифицированные сотрудники на профессиональном уровне проведут техническое обслуживание и ремонт вашей машины. А выездная ремонтная бригада приедет на ваш объект для первоначальной диагностики и установления причины возникновения неисправности.

Модификации и технические характеристики экскаватора ЭО-4121

Гусеничный экскаватор эо 4121 является типичным представителем строительной техники, которые получили свое распространение в 70-80-е года. Эта модель была впервые изготовлена на Ковровском экскаваторном заводе в 1970 году. Эо 4121 можно назвать родоначальником полноповоротных землеройных машин. Именно здесь впервые был применен метод гидравлического поворачивания оборудования на шасси.

Содержание

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 402
Источник: http://allspectech.com/stroitelnaya/jekskavatory/gusenichnye/eo-4121.html

Об истории модели и предприятия-изготовителя

Дебютный экземпляр данной землеройной техники был собран в 1970-м году. После прохождения всесторонних испытаний, серийное производство экскаваторов «ЭО-4121» было налажено в 1974 году на Ковровском экскаваторном заводе, Владимирская область.

Ковровский экскаваторный завод, или «Ковровец»является изготовителем первого в нашей стране экскаватора и, в целом, – одним из старейших предприятий всего отечественного машиностроения. Он был основан на производственной базе железнодорожных мастерских, работающих с 1861 года при станции Ковров Московско-Нижегородской железной дороги.

В 1930 году мастерские были преобразованы в завод по ремонту землеройных машин иностранного производства. А уже 21 апреля 1931 года здесь был построен первый в истории советский экскаватор, ставший родоначальником обширного семейства экскаваторов «Ковровец».

И в советские времена, и поныне Ковровский экскаваторный завод – одно из передовых и ведущих отечественных предприятий данной отрасли. За годы работы с его конвейера сошло около ста тысяч единиц землеройной техники, а количество различных моделей и модификаций достигло 64-х видов. Экскаватор «ЭО-4121» продержался на заводском конвейере вплоть до 1991 года, а прямыми его «потомками» стали модели «ЭО-4124», «ЭО-4125», «ЭО-4224», «МТП-71» («ЭО-4221»). Современным воплощением концепции «ЭО-4121» можно назвать экскаватор «ЭО-4225» – более прогрессивную и совершенную версию.

Сегодня Экскаваторный завод «Ковровец» специализируется на выпуске полноповоротных гидравлических гусеничных экскаваторов: «КиТ-26», «ЭО-4225А-071», «ЭО-4225А-061» с полным спектром навесного оборудования. Производит также лесозаготовительную и погрузочную технику.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 1728
Источник: https://TractorReview.ru/traktora/ekskavatoryi/ekskavator-eo-4121-tehnicheskie-harakteristiki.html

Описание экскаватора

В основе конструкции экскаватора ЭО-4121 – гусеничная платформа, на которой размещен полноповоротный механизм. На поворотном механизме размещены кабина, дизельный двигатель, рабочее оборудование, гидравлическая и топливная системы, а также противовесы.

Платформа опирается на раму ходовой части через роликовое устройство. Поворот платформы обеспечивается одним из гидравлических моторов. Также гидросистема обеспечивает натяжение гусеничных лент и приводит гусеницы в движение.

Гидравлическая система экскаватора является одним из главных достижений разработчиков. Гидравлические модели были настоящим прорывом по сравнению моделями с канатно-блочной системой управления. Они отличались большей производительностью и удобством в работе. А увеличение давления до 250 кгс/кв.см позволило существенно повысить мощность оборудования и достичь максимальной производительности.

Температурный диапазон работ от –40 до +40 градусов (в тропическом исполнении – до +55 градусов).

Гусеничный ход обеспечивает устойчивость и большую безопасность при работе на неровном и зыбком грунте, чем пневмоколёсный. Это преимущество компенсируется малой скоростью передвижения, а также существенной нагрузкой на твердые дорожные покрытия. Поэтому транспортировка экскаваторов между объектами осуществляется только на эвакуаторах, тралах и пр. Кроме того, ЭО-4121 отличала простота конструкции, высокая ремонтопригодность и взаимозаменяемость многих деталей с другими моделями отечественных и импортных экскаваторов. Это снимало множество проблем, связанных с ремонтом в полевых условиях и подбором запчастей.

Достоинства экскаватора:

  1. Простота в обслуживании. Возможность легко добраться к любой детали механизмов удешевляла эксплуатацию и ускоряла ремонт, как мелкий, так и крупный.
  2. Долговечность. Для производства деталей корпуса, оборудования и двигателя использовались высокопрочные металлы, что позволяет нескольким экземплярам нормально работать и сегодня.
  3. Качественная тепло- и звукоизоляция кабины, что позволяло использовать экскаватор при температуре до –40.
  4. Три гидравлические мотора, успешно управляющие поворотной платформой и гусеничным шасси.
  5. Безупречная устойчивость, которой удалось добиться за счёт тщательных расчетов центра тяжести и расположения противовесов.
  6. Превосходный обзор за счёт того, что передняя часть кабины выполнена из высокопрочного стекла.

Экскаватор отличался надежностью и качеством работы

Из недостатков ЭО-4121 следует отметить неудобство кабины. Теснота и недоработки в области эргономики вынуждали машинистов работать в неудобной позе, приводили к повышенной нагрузке на спину и, в конечном итоге, к снижению производительности.

Модификации

За период с 1974 по 1991 было выпущено всего две модификации: ЭО 4121А и ЭО 4121Б, получившая наибольшую популярность. ЭО-4121Б была оснащена усиленной стрелой, благодаря чему стало возможно использоваться ее для разработки карьеров и измельчения скальных пород. Усиленная конструкция стрелы также способствовала увеличению максимального веса, с которым работал экскаватор. Таким образом, горнодобывающая промышленность получила неприхотливую и надежную технику, отлично справляющуюся с мерзлыми и скальными грунтами.

После 1991 года ЭО-4121 на конвейере сменили модели ЭО-4124, 4125, 4224 и МТП-71 (ЭО-4221). Последняя и самая модернизированная модель получила обозначение ЭО-4225. Она предназначалась для работы с различными типами грунтов, в том числе предварительно разрыхленными скальными и мерзлыми. Оснащалась гидроножницами, гидромолотом, рыхлителем, двухчелюстной обратной лопатой с зачистным устройством и другим оборудованием.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 3602
Источник: https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/ekskavatory/ekskavator-eo-4121-tehnicheskie-harakter.html

Устройство

Эта модель представляет собой технику на гусеничном ходу, которая способна выполнять многочисленные операции.

Сюда можно отнести следующие работы:

  • Землеройные работы при любом типе грунта. Также сюда относится замерзшая почва и вязкая глина;
  • Быстрая погрузка и выгрузка сыпучих или штучных материалов с помощью ковша, грейфера, вил;
    Создание котлованов, колодцев и траншей любого размера;
  • Дробление твердых пород с помощью гидравлического молота, а также рыхление грунта съемным зубом.

К важным узлам экскаватора можно отнести гусеничный ход, металлическую платформу с возможность поворота на 360 градусов, водительскую кабину с пультом управления, рабочее оборудование, двигатель, гидравлическую систему и электродатчики.

Устройство ЭО 4121

ЭО 4121: 1 — поворотная платформа экскаватора; 2 — двигатель; 3 — кабина ЭО 4121; 4 — основная стрела экскаватора; 5 — доп. стрела; 6 — рукоять; 7 — ковш; 8 — ходовое устройство, гусеничное; 9 — опорно поворотное кстройство.

Ходовой узел экскаватора эо 4121 сделан таким способом, что с помощью индивидуального гидравлического мотора каждая гусеница может привестись в действие отдельно. Натяжение ленты осуществляется гидроцилиндром.

Гидравлическая система этой модели впервые испробовала не себе давление в 250 кгс/см2.

Результат оказался положительным, так как усилия стрелы хватает для работы с вязкими грунтами и замерзшей землей.

Подвижная платформа этого универсального экскаватора установлена на усиленной раме ходовой части. Она крепится с помощью специального роликового механизма, который позволяет поворачивать всю конструкцию. Здесь находится навесной рабочий орган, бак для топлива и рабочей жидкости, кабина водителя, двигатель и поворотный механизм. В ее задней части установлен противовес для придания устойчивости при работе с большими грузами.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1819
Источник: http://allspectech.com/stroitelnaya/jekskavatory/gusenichnye/eo-4121.html

Двигатель

Экскаватор комплектуется 4-тактным 6-цилиндровыи дизельным агрегатом модели «А-01М» (производитель «Алтайдизель») с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Данный мотор имеет рядное вертикальное расположение цилиндров. Запуск силовой установки осуществляется посредством карбюраторного одноцилиндрового пускового двигателя «ПД-10У» с мощностью в 10 л.с. Дополнительно устанавливается подогреватель «ПЖБ-300В», облегчающий пуск мотора в холодное время.

Характеристики двигателя «А-01М»:

  • номинальная мощность – 130 л.с.;
  • частота вращения – 1700 об/мин;
  • степень сжатия – 140.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 604
Источник: https://TraktorBook.com/ekskavator-eo-4121/

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип – базовый, землеройный ковш.
  • Наименьший объем устанавливаемого ковша – 0.65 кубических метра.
  • Наибольший объем устанавливаемого ковша – 1.5 кубических метра.
  • Максимальный радиус копания – 9200 миллиметров.
  • Максимальная глубина копания – 5800 миллиметров.
  • Максимальная высота загрузки – 5000 миллиметров.

Характеристики двигателя

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – А-01М.
  • Производитель двигателя – Алтайдизель).
  • Количество цилиндров – 6.
  • Рабочий объем – 14859 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 95.62 киловатт/130 лошадиных сил (при 1700 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1700 оборотов в минуту.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – непосредственный впрыск топлива.
  • Средний часовой расход топлива – 185 грамм на одну лошадиную силу.
  • Тип пускового двигателя – карбюраторный.
  • Марка пускового двигателя – ПД-10У.
  • Количество цилиндров пускового двигателя – 1.
  • Тип системы питания – карбюраторная.

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина экскаватора без ковша – 4900 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе – 2900 миллиметров.
  • Полная высота по кабине – 3060 миллиметров.
  • Гусеничная (продольная база) – 2750 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под поворотной платформой – 942 миллиметра.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1329
Источник: https://exkavator-info.ru/ekskavator-eo-4121/

Устройство

К основным узлам техники следует отнести кабину с пультом управления, ходовую часть, двигатель, гидросистему, поворотную платформу, рабочее оборудование и электрооборудование.

Конструкция ЭО-4121 включает гусеничную платформу с поворотным механизмом. Поворотная часть представлена системами управления, топливным баком, гидравлическими системами, кабиной машиниста и противовесами. Техника комплектуется пятью гидроцилиндрами, мощным мотором и тремя гидравлическими двигателями (первый применяется для управления основной платформой, два других – для осуществления движения гусеничного хода).

Кабина техники имеет повышенную обзорность благодаря застекленной передней стенке и дополнительной подсветке, в ней очень тихо и тепло. Также кабина оснащается снегоочистителем, отопителем и охладителем воздуха. Однако эргономичности данному элементу явно не хватает. В процессе использования ножных педалей дотянуться до рычагов удается не всегда, при удобном управлении рычагами ноги упираются в стекло. Подобные недоработки приводят к снижению эффективности работы, а оператор из-за неудобной позы при работе регулярно страдает от болей в спине.

Поворотная платформа устанавливается через роликовое опорно-поворотное устройство на раму ходовой части. На нее монтируются двигатель, бак рабочей жидкости, рабочее оборудование, гидропривод с предохранительными устройствами и распределителями, топливный бак, мотор и кабина. В задней части платформы находится противовес.

Ходовая часть представляет собой гусеничный механизм, в котором каждая гусеница получает усилие от индивидуального гидромотора посредством редуктора. Гидроцилиндр отвечает за натяжение гусеничной ленты. В конструкции ходовой части предусмотрено оборудование уширенными звеньями, позволяющими существенно сократить давление на грунт. Подобный вариант предназначается для использования на переувлажненных и слабых грунтах.

Механизм поворота включает трехступенчатый редуктор, поворотную шестерню и гидромотор, состоящий из предохранительной и распределительной аппаратуры, сдвоенного насоса и исполнительных рабочих органов. Производительность насосов, смонтированных в едином корпусе, может регулироваться. Сами они запускаются от дизельного моторами посредством раздаточного редуктора. На поворотной платформе за кабиной находятся распределительные блоки золотников.

Конструкция техники предполагает возможность применения сменного рабочего оборудования различной категории:

  • прямой лопаты с поворотным ковшом;
  • грейфера;
  • обратной лопаты;
  • прямой лопаты;
  • погрузочного оборудования;
  • грейфера с удлинителем;
  • обратной лопаты, имеющей удлиненную рукоять;
  • рыхлителя;
  • грейфера с удлинителем.

Следует отметить, что технологические возможности модели ЭО-4121, имеющей «жесткую» подвеску рабочего оборудования существенно шире, нежели технологические возможности версии Э-625Б с «гибкой» подвеской.

Дополнительно экскаваторный завод в Коврове предлагает сменные рабочие органы:

  1. к обратной лопате 0,65-кубометрвый ковш; трехзубое или однозубое захватно-клещевое устройство; статистический рыхлитель; удлиненную рукоять и гидромолот «СП-62»;
  2. к грейферному оборудованию удлиненные вставки и 1-кубометровый грейферный ковш;
  3. к оборудованию прямого копания 1,5-кубометровый ковш, позволяющий осуществлять погрузочные работы с большей производительностью; 1-кубометровый ковш и 1-кубометровый ковш с открывающимся днищем.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 3379
Источник: https://TraktorBook.com/ekskavator-eo-4121/

Сменное рабочее оборудование

Виды оборудования:

  • обратная лопата с ковшами ёмкостью 0,3–1,25 кубометров;
  • грейфер;
  • прямая лопата;
  • прямая лопата с поворотным ковшом;
  • погрузчик;
  • гидромолот.

Более современные модификации комплектовалились также рыхлителем и гидроножницами.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 260
Источник: https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/ekskavatory/ekskavator-eo-4121-tehnicheskie-harakter.html

Гидравлическая система экскаватора «ЭО-4121»

Гидравлический привод экскаватора включает в себя: сдвоенный насос, распределительную и предохранительную аппаратуру, исполнительные рабочие органы. Гидронасосы регулируемой производительности, смонтированные в едином корпусе, приводятся в действие от дизельного двигателя через раздаточный редуктор. Распределительные блоки золотников закреплены на поворотной платформе, позади кабины. Давление рабочей жидкости в гидравлическом контуре привода рабочих органов экскаватора было обеспечено на уровне 250 кг/см, что для тех времён было рекордным показателем как для Советского Союза, так и для Европы.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 648
Источник: https://TractorReview.ru/traktora/ekskavatoryi/ekskavator-eo-4121-tehnicheskie-harakteristiki.html

Заключение

Сегодня ЭО-4121 востребованы в очень узком сегменте любителей старой техники. Высокая мощность и малая скорость передвижения ставит под вопрос целесообразность использования этого экскаватора в частных хозяйствах, а устаревшие технические решения и проблемы с запчастями делают его малопривлекательным для крупного и среднего бизнеса. Тем не менее, ЭО-4121 сыграл свою роль в истории отечественного тракторостроения и послужил базой для ряда успешных современных моделей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 561
Источник: https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/ekskavatory/ekskavator-eo-4121-tehnicheskie-harakter.html

Кабина экскаватора «ЭО-4121»

Поскольку«ЭО-4124» была самой первой моделью полноповоротного экскаватора в СССР, перед её конструкторами стояли задачи уравновешивания его на поворотной платформе. При этом нужно было создать значительный перевес в задней части –это бы позволило заметно усилить развиваемое на ковше усилие. По этим причинам кабина и двигатель экскаватора «ЭО-4121» разнесены на два метра, что в наше выглядит довольно экзотично. Можно также отметить, что 2 капотные дверцы находятся также в задней части экскаватора, а не в боковой. В том же месте устанавливается и дополнительный противовес.

Кабина, с современной точки зрения – обычная «жестяная будка», напоминающая «скворечник», с самым минимальнейшим набором удобств для машиниста. Однако она оборудована вентиляцией и отоплением, тепло- и шумоизоляцией, сиденьем с мягкой подушкой, а также рядом контрольно-измерительных приборов и рычагами управления. Предусмотрены лампочки для освещения и сигнализации.

В большинстве случаев экскаватор ЭО-4124 эксплуатируется с ковшом обратной лопатой, вместимостью 0,6 м. Это позволяет разрабатывать предварительно не разрыхленные грунты. На гидравлическую стрелу можно установить около 50 видов различного навесного оборудования: гидромолоты различной мощности, погрузочный ковш, ковш для рыхлого грунта на объем 1,3 м и другое.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 1340
Источник: https://TractorReview.ru/traktora/ekskavatoryi/ekskavator-eo-4121-tehnicheskie-harakteristiki.html

Отзывы

Отзывов людей, которые действительно имели опыт работы на экскаваторах «ЭО-4121», в интернете немного.Большинство их сводится к одному: добротный был экскаватор, простой, надёжный и неприхотливый.

При любом раскладе, гидравлические экскаваторы – более производительные и удобные в работе, чем экскаваторы с канатно-блочной системой управления. Поэтому создание и внедрение экскаватора «ЭО-4121»в значительной степени улучшило производство землеройных работ на советских стройплощадках.

Отмечается в отзывах и то, что экскаваторы на гусеничном ходу – намного устойчивей и безопасней при работе, чем экскаваторы на пневмоколёсном ходу. Правда, скорость гусеничных экскаваторов чрезвычайно малая, и перевозить их с одного объекта на другой нужно только на трейлерах.

Бывшие машинисты экскаваторов «ЭО-4121» отмечают, что конструкция его имеет минимальное число деталей (не в ущерб функциональности), и он очень ремонтопригоднен. Обладает довольно высокой степенью унификации с многими моделями отечественных и импортных экскаваторов (в частности, гидравлика). Это позволяет сравнительно легко подобрать для него необходимые запасные части.

Кабине экскаватора, конечно, не хватает удобства и эргономичности. Во время применения ножных педалей дотягиваться до рычагов получается далеко не всегда, а при наиболее целесообразном управлении рычагами – ноги начинают упираться в стекло. Такие недоработки, вкупе с общим неудобством «скворечника», вынуждают машиниста экскаватора работать в неудобной позе и напрягать спину. Что в конечном итоге приводит к снижению эффективности его работы и производительности.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1604
Источник: https://spectekhnika.info/ehkskavator-eho-4121/

Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 17276
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:
  1. https://TractorReview.ru/traktora/ekskavatoryi/ekskavator-eo-4121-tehnicheskie-harakteristiki.html: использовано 3 блоков из 11, кол-во символов 3716 (22%)
  2. http://allspectech.com/stroitelnaya/jekskavatory/gusenichnye/eo-4121.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2221 (13%)
  3. https://TraktorBook.com/ekskavator-eo-4121/: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 3983 (23%)
  4. https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/ekskavatory/ekskavator-eo-4121-tehnicheskie-harakter.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 4423 (26%)
  5. https://exkavator-info.ru/ekskavator-eo-4121/: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 1329 (8%)
  6. https://spectekhnika.info/ehkskavator-eho-4121/: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 1604 (9%)

Гидронасос 321.224.А-10.02У1 | Отечественная гидравлика

Гидронасос 321.224.A регулируемый двухпоточный применяется на экскаваторах ЭО-4322, ЭО-4321B, ЭО-4122, ЭО-4121, ЭО-4224, ЭО-4125, ЭО-3322, а так же на машинах для лесоразработок ЛП-19A, ЛП-33, МТП-71A, МТП-72. Гидравлические насосы 321.224 юмеют несколько вариантов коструктивного исполнения : гидронасос 321.224.А-10.02У1, гидронасос 321.224.А-11.02У1, гидронасос 321.224.А-12.02У1, гидронасос 321.224.А-14.02У1.

Гидронасос 321.224.A регулируемый двухпоточный применяется на экскаваторах ЭО-4322, ЭО-4321B, ЭО-4122, ЭО-4121, ЭО-4224, ЭО-4125, ЭО-3322, а так же на машинах для лесоразработок ЛП-19A, ЛП-33, МТП-71A, МТП-72. Гидравлические насосы 321.224 юмеют несколько вариантов коструктивного исполнения : гидронасос 321.224.А-10.02У1, гидронасос 321.224.А-11.02У1, гидронасос 321.224.А-12.02У1,  гидронасос 321.224.А-14.02У1.

Насосы изготавливаются по техническим условиям ТУ У 29.1-31681688-005:2005 в различных исполнениях по габаритным и присоединительным размерам, по функциональной зависимости подачи от давления на выходе и по климатическим факторам.

Рабочая жидкость должна быть очищена не грубее 12-го класса чистоты по ГОСТ 17216, что обеспечивается применением фильтров с номинальной тонкостью фильтрации не более 25 ?m.Кинематическая вязкость рабочей жидкости, mm?/s:

  • номинальная 25±10;
  • максимальная пусковая 1500;
  • минимальная кратковременная 10.

Температура рабочей жидкости, °С:

  • минимальная –40°С;
  • максимальная +75°С.

Номинальные значения климатических факторов:

  • для эксплуатации в рабочем состоянии — по ГОСТ 15150 для изделий вида климатических исполнений У1;
  • для эксплуатации в нерабочем состоянии (хранение и транспортирование) — по ГОСТ 15150 для изделий вида климатического исполнения УХЛ 4.1

Описание

Гидромотор 321.224.А-10.02У1

Технические характеристики гидронасоса 321.224

Основные параметры насосов при работе их на рабочей жидкости с номинальной кинематической вязкостью (25±10) mm?/s и температурой (45±5)°С должны соответствовать данным, указанным в таблице.
Наименование параметра Обозначение по табличке маркировочной Значение для исполнений
-10 -11 -12 -14
Номинальный рабочий объем,сm?* V0 (112±3,4) + (112±3,4)
Частота вращения вала насоса, s-1
— номинальная nn 28,3 30 36,7 30
— максимальная
а) при максимальном давлении на входе 40,1 40,1 52,5 52,5
б) при минимальном давлении на входе 26,75 26,75 35 35
— минимальная 6,67 6,67 6,67 6,67
Подача, dm?/s
— номинальная qn 2,67+2,67 2,85+2,85 2,66+2,66 2,18+2,18
— минимальная 1,33+1,33 0,89+0,89 0,79+0,79 0,94+0,94
Давление на выходе, МPа
— номинальное pn 20
— максимальное 28
Давление на входе, МPа
— максимальное 0,08
— минимальное 0,09 (абсолютное)
Коэффициент подачи, не менее 0,95
Общий КПД, не менее 0,85
Мощность привода, поддерживаемая регулятором, kW Р 88,3 58,8 52,94 62,5
Давление начала регулирования, МPа 13,8 8,7 8,3 12,1
Масса(без рабочей жидкости), kg, не более 280
Удельная масса, kg/kW, не более 3,18 4,76 5,29 4,48
* — Допускается по согласованию с потребителем изготовление насосов с меньшим номинальным рабочим объемом и соответствующими зменением параметров и максимальном давлении на выходе 32 МPа

Комплектность

Обозначение Наименование Количество
321.224.А-… * Насос регулируемый двухпоточный … 1
854249 Сальник SIMMERRNG BABSL 65-90-7 1
854245 Кольцо O-Ring 108,0-6,0 70 NBR 872 1
321.224.А …ЭД Паспорт и руководство по эксплуатации 1

Таблица конструктивных исполнений гидронасоса 321.224

Наименование изделия Обозначение по табличке маркировочной Габаритные размеры на рисунках Условное графическое обозначение
Насос регулируемый двухпоточный с регулятором мощности 321.224.А-10.02У1 1,1
321.224.А-11.02У1 1,1
321.224.А-12.02У1 1,2
321.224.А-14.02У1 1,3

Габаритно-присоединительные размеры гидронасоса 321.224

Насос регулируемый двухпоточный 321.224А-14 Схематический разрез насоса регулируемого двухпоточного 321.224.А-* Установка полумуфты на вал насоса и замена манжетного уплотнения  

Рис. 1.32. Одноковшовый полноповоротный экскаватор ЭО-4125: — ковш – УДК 625


Подборка по базе: вопросы для лекции ИСИ Сигналы,Светофоры для составителей поезд, Должностная инструкция машинист-инструктор.doc, Журнал машиниста.docx, + КОС Помощник машиниста тепловоза.docx, Кран машиниста 130.djvu, помощник машиниста электровоза.docx, Проверка действия поездного крана машиниста 395.docx, Лекции для помощника машиниста тепловоза и электровоза.doc, Вопросы для экзамена на помощника машиниста.docx, эссе полосина дг (2).docx

Рис. 1.32. Одноковшовый полноповоротный экскаватор ЭО-4125: — ковш; 2— рукоять; 3, 4, 7— гидроцилиндры; 5— стрела; 6— трубопроводы; 8 — кондиционер; 9 — кабина; 10 — силовая установка; 11 — противовес; 12 — гусеничный ход тракторного типа; 13 — опорно-поворотное устройство

стрелкой, гидромолот и рыхлитель. Создано несколько модифика­ций экскаватора ЭО-4125, из которых в строительстве и дорожном хозяйстве используются модели ЭО-4125А, ЭО-4224, ЭО-4225 и ЭО-4225А.

Одноковшовый полноповоротный экскаватор ЭО-4225А-07

(рис. 1.33) объединил в своем исполнении все лучшие конст­руктивные решения экскаваторов ЭО-4125, ЭО-4225, ЭО-4225А. В рабочем оборудовании применена стрела с литой пятой, вве­дено торцовое уплотнение шарнира «ковш —рукоять», а также установлен универсальный ковш типа «перевертыш» для работы без особых переналадок с прямой и обратной лопатами. Замена основного вида рабочего оборудования обратной лопаты на лю­бое другое сменное сводится лишь к снятию и установке непос-едственно оборудования без вмешательства в гидравлическую систему, так как органы управления дополнительным оборудо­ванием имеются на машине. Кроме того, применены материалы и сборочные единицы, улучшающие условия работы и техничес­кого обслуживания. Введена качественная очистка рабочей жид­кости, обеспечено предотвращение утечек, а также снижен уро­вень шума и вибрации, механизирована заправка топлива и ра­бочей жидкости и автоматизирован процесс поддержания теп­лового режима гидрооборудования. Запорные устройства позво­ляют проводить ремонтные работы в гидросистеме, не сливая рабочую жидкость из гидробака, крышка аккумуляторного отсе­ка надежно запирается автомобильным капотным замком, уп­равляемым из кабины.

Технические характеристики модельного ряда одноковшовых полноповоротных экскаваторов с ковшом вместимостью 1,4 … 1,8 м3 приведены в табл. 1.8, 1.9.

Технические характеристики одноковшовых полноповоротных экскаваторов с ковшом вместимостью 1,5… 1,8 м3 производства «КРАНЭКС»


Одноковшовый полноповоротный экскаватор ЕК-270(рис. 1.34) предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I— IV категорий, а также на предварительно разрыхленных скальных породах и мерзлых грунтах V и VI категорий. Основной вид рабо­чего оборудования — обратная лопата. Перевернув ковш на 180° относительно вертикальной оси, можно использовать экскаватор с таким рабочим оборудованием, как прямая лопата. К сменным рабочим органам относятся: ковши прямоугольный, продольный И погрузочный, грейфер, рыхлитель, гидромолот, шнековый бур. Экскаватор оснащен гидрооборудованием фирм «Маннесман Рек- от» и «Гидравлик Рохлиц» (ФРГ). Симметричная подача рабочей жидкости от двух насосов к гидромоторам ходового устройства обеспечивает прямолинейность движения экскаватора без заноса. В кабине установлено кресло фирмы «Граммер» (ФРГ), позволя­ющее создать удобное рабочее положение машиниста в зависимо­сти от его роста и веса. Там же имеется мощный отопитель, регу­лирующий температуру внутри кабины зимой и обдувающий теплым воздухом лобовое стекло, предотвращая его обледенение. Предусмотрен блок сигнализации параметров состояния ма­нты перед началом работы; он же автоматически сигнализирует Неисправностях и во время выполнения рабочих движений. За­ек двигателя осуществляется электростартером из кабины ма-иниста. Предпусковой подогреватель фирмы «Веба сто» (ФРГ), Работающий на дизельном топливе, обеспечивает разогрев и насосный запуск двигателя зимой. Управление таким подогревателем осуществляется из кабины машиниста. Созданы две модифи

кации: EK-270LC и ЕК-400. Экскаватор EK-270LC имеет низкое удельное давление на грунт и может работать на слабонесущих грунтах и в заболоченной местности. Новая модификация ЕК-400 изготовляется с применением полного комплекта конкуренто­способного импортного гидрооборудования и практически ничем не отличается от зарубежных аналогов.
1.8. Одноковшовые полноповоротные экскаваторы с ковшом вместимостью 1,8 …2,65 м3

Одноковшовый полноповоротный экскаватор ЭО-5123 (рис. 1.35) оснащен гусеничным ходовым устройством тракторного типа. Применяется для земляных работ в грунтах I—IV категорий, раз­рыхленных скальных и мерзлых грунтах при разработке котлова­нов, траншей, карьеров, погрузочных работах. Сменное оборудо­вание: прямая лопата, обратная лопата, погрузчик, рыхлитель, захватно-клещевое устройство, грейфер на напорной штанге и др. Прототипами машины являются поколения моделей экскавато­ров ЭО-5121, ЭО-5122А, ЭО-5124, ЭО-5126, ЭО-5224, ЭО-5225. Механизмы их передвижения и поворота платформы, а также насосы силовой установки унифицированы и приводятся через отдельные редукторы с цилиндрическими зубчатыми передачами. Механизм поворота работает от низкомоментного гидромотора, который через муфту и трехступенчатый редуктор передает вра­щение обегающей шестерне. При вращении эта шестерня обегает

Рис. 1.35. Одноковшовый полноповоротный экскаватор ЭО-5123: / — шарнир крепления стрелы; 2, 3 — шарниры; 4 — балка гусеничного хода; 5 — катки; 6 — привод ведущей звездочки; 7 — опорно-поворотное устройство; 8, 11 поворотная рама; 9 силовая установка; 10— капот

Рис. 1.36. Одноковшовый полноповоротный экскаватор ЭО-6123А: 1 — противовес; 2 — капот; 3 — кабина; 4 — стрела; 5, 6, 8 — гидроцилиндры рукояти, ковша и стрелы соответственно; 7 — рукоять; 9 — ковш; 10— поворотная платформа с механизмами и рабочим оборудованием; // — ходовое устройство
зубчатый венец опорно-поворотного устройства, благодаря чему платформа поворачивается относительно ходовой тележки экска­ватора. Каждая гусеничная лента механизма передвижения приво­дится от отдельного гидромотора. Управляют всеми механизмами из кабины машиниста с помощью сервоуправления.

Одноковшовый полноповоротный экскаватор ЭО-6123А (рис. 1.36) используется для разработки грунтов I—IV категорий, а также для погрузки дробленых скальных пород с кусками размером до 1/3 ширины ковша. Экскаватор оснащен набором сменного рабочего оборудования, состоящим из обратной лопаты, погрузочного ков­ша, грейфера, однозубого рыхлителя, а также захватно-клещево-го устройства, гидромолота и бурильного механизма. Механизм поворота приводится от гидромотора через планетарный двухсту­пенчатый редуктор, передающий вращение обегающей шестерне. Находясь в постоянном зацеплении с зубчатым венцом опорно-поворотного устройства, обегающая шестерня обеспечивает вра­щение поворотной платформы в ту или иную стороны
относи­тельно ходового устройства. Приводы гусеничной ленты экскава­торов ЭО-6123Аи ЭО-5123 аналогичны. Прототипом экскаватора ЭО-6123А служит модель ЭО-6122А. Имеется новая модификация ЭО-6123А-1.

Технические характеристики одноковшовых полноповоротных экскаваторов с ковшом вместимостью 1,8…2,65 м3 приведены в табл. 1.10.

Таблица 1.10

Технические характеристики одноковшовых полноповоротных экскаваторов с ковшом вместимостью 1,8 …2,65 м3 производства ОАО «ТЯЖЭКС»


Показатель

ЭО-5121, ЭО-5122А, ЭО-5123

ЭО-5124, ЭО-5126

ЭО-5224, ЭО-5225

ЭО-6122А, ЭО-6123А, ЭО-6123А-1

Вместимость ковша, м3

1,25… 1,6

1,6

1,6

2,65

Масса с оборудованием прямой лопаты, т

30,3…38

38,9

39

58,1

Глубина копания, м

6,5

6,5

6,7

6,9

Радиус копания, м

9,6

10

10,4

10,9

Высота выгрузки, м

5,76

5,5

5,9

6,1

Тип двигателя на пово­ротной платформе

ЯМЗ-238Г

4A-280S693 (электро­двигатель)

Мощность двигателя, кВт

125

125

125

150 (суммарная)

Скорость передвижения, км/ч

1,95

2,25

2,4

1,4

Частота вращения поворотной платформы, об/мин

10

10,5

10,5

11

Продолжительность рабочего цикла, с

25

26

23

23

База, мм

3120

3100

3100

3700

Колея, мм

2510

2510

2560

2900

Просвет под ходовой рамой, мм

460

450

460

440

Удельное давление на грунт, кг/см2

0,81

0,98

0,84

1,01

Габаритные размеры, мм: длина

10410

10410

10500

12000

ширина

3150

3000

3000

3180

высота

3172

3290

3290

3620

1.9. Роторные экскаваторы

Роторные экскаваторы предназначены для рытья траншей в равнопрочных грунтах I—IV категорий под линейно протяженные земляные сооружения для прокладки трубопроводов, кабелей и водопропускных коммуникаций. Экскаваторы ЭТР-204А и ЭТР-223А могут также разрабатывать грунты III—IV категорий с каменисты­ми включениями не более 200 мм и равнопрочные грунты с про­мерзанием на глубину до 1 м, ЭТР-224А — до 1,2 м, ЭТР-134 — до 1,3 м, ЭТРО-253 -до 2,5 м, ЭТР-254 – до 2,4 м.

Роторный экскаватор ЭТР-134 (рис. 1.37) отрывает узкие тран­шеи прямоугольного профиля. Состоит из базового тягача, рабо­чего оборудования в виде ротора и зачистного устройства, уста­новленных на общей раме. Рама соединена с базовой машиной через основную раму, в транспортное положение рабочее обору­дование переводится с помощью механизма подъема. Опорой ро­тора экскаватора ЭТР-134 является центрально расположенный вал; ковши у ротора отсутствуют. Грунт, срезаемый и доставля­емый на поверхность ножами ротора, ссыпается двумя валиками на бермы (полоски зелени вдоль траншеи по обе ее стороны) траншеи. В трансмиссию экскаватора входят: раздаточный редук­тор, являющийся одновременно насосной станцией и приводным механизмом рабочего хода; редуктор привода ротора, а также элементы трансмиссии трактора (коробка передач, задний и бор­товые редукторы). При транспортном передвижении гусеничные цепи приводятся от двигателя через раздаточный редуктор, кар­данный вал, коробку передач, задний мост трактора и бортовые редукторы. Движение на рабочих скоростях обеспечивается гидро­механическим ходоуменьшителем. Ротор приводится от высоко-моментного гидромотора через редуктор. Гидросистема экскава­тора ЭТР-134 состоит из четырех независимых систем с общими элементами (гидробаком, фильтрами, калорифером, манометра­ми и термометрами) в виде контуров: рабочего перемещения, привода ротора, подъема и опускания рабочего оборудования.

Роторные экскаваторы ЭТР-204А, ЭТР-223А, ЭТР-224А (рис. 1.38) в фунтах до III категории отрывают прямоугольные тран­шеи (в устойчивых фунтах) или фаншеи с откосами (в оплывающих и обрушающихся грунтах), в фунтах IV категории, а также в мер­злых — только прямоугольные фаншеи. Экскаваторы унифициро­ваны, их роторы выполнены по общей конструктивной схеме. Они состоят из боковых дисков, соединяемых перемычками и ковша­ми. Ковши снабжены легко сменяемыми режущими зубьями и цепными днищами. На дисках роторов крепятся зубчатые рейки привода вращения ротора. Внутренними поверхностями дисков роторы опираются на ролики, установленные на осях в рамах ро­торов. Конвейеры применяются в конструкциях всех траншейных



экскаваторов, за исключением ЭТР-134, у которого грунт, среза­емый и доставляемый на поверхность ножами ротора, ссыпается двумя валиками на бермы траншеи. Особенностью конвейеров экскаваторов ЭТР-204А, ЭТР-223А и ЭТР-224А является наличие двухбарабанного привода.

Задние опоры экскаваторов с навесным рабочим оборудовани­ем (ЭТР-204А, ЭТР-223А, ЭТР-224А) представляют собой ме­таллические лыжи, ограничивающие заглубление зачистных уст­ройств. В транспортном положении их поднимают вместе с рама­ми рабочего оборудования. При переводе рабочего оборудования из рабочего положения в транспортное передняя и тыльная части рамы поднимаются механизмом. Приводы ротора и транспортнопередвижения механические, привод конвейера гидравличес­ки от гидромоторов. При движении на транспортных скоростях вращение ведущим колесам гусеничного хода передается от дви­гателя через тракторную коробку передач, главную передачу зад­него моста, бортовые фрикционы трактора и бортовые редук­торы-

Гидросистема экскаваторов состоит из четырех отдельных кон­туров: подъема и опускания рабочего оборудования, привода ра­бочего передвижения, а также привода конвейеров и привода вен­тилятора охлаждения. Первый из них является автономным и со­стоит из агрегатов гидросистемы трактора Т-130МГ, три осталь­ных объединены общим баком, охладителем, фильтром и ручным заправочным насосом.

Роторный экскаватор ЭТР-253А (рис. 1.39) преимущественно используется в фунтах III и IV категорий, а также в мерзлых фунтах. Рабочее оборудование состоит из ротора, конвейера и зачистного устройства. Задняя часть рамы опирается на грунт через пневмо-колесную опору, а передняя соединена с базовым тягачом через сопряжение, снабженное осями для поворота рабочего оборудо­вания относительно тягача в горизонтальной и вертикальной плос­костях. Ротор и конвейеры приводятся от индивидуальных элект­родвигателей, получающих питание от дизель-генераторной уста­новки базового тягача. На экскаваторе ЭТР-253А с полуприцеп­ным рабочим оборудованием в качестве задних опор применены пневматические шины. При работе они несут те же функции, что и металлические лыжи, а при фанспортных перемещениях и при перевозках на большегрузных прицепах выполняют роль опорных тележек. На задней опоре экскаватора ЭТР-253А в дополнение к шинам можно устанавливать две (с наружной стороны каждого из пневмоколес) лыжи, служащие дополнительными опорами при работе на участках с низкой несущей способностью фунта дна траншеи. В трансмиссию экскаватора входят редукторы привода генератора отбора мощности, привода ротора, привода конвейе­ра, а также ведущий мост трактора ДЭТ-250 с главной передачей, бортовыми фрикционами и бортовыми передачами. Гидросистема экскаватора состоит из контура подъема рабоче­го органа, включающего гидроцилиндры, дроссель с обратным Клапаном, гидрозамок и гидрораспределитель, а также контура Подъема конвейеров, включающего гидроцилиндры, дроссель с обратным клапаном, гидрозамок и гидрораспределитель. Гидро-бак, насос, гидрораспределитель и фильф являются общими для °боих контуров.

Техническая Информация | ООО “Завод Гидропром”

Применяемость РВД производства ООО «Завод Гидропром» на российской технике
Фитинг Ду12 кл.24 М20х1.5 Ду12кл.27 М22х1.5 Ду16кл.32 М27х1.5 Ду20кл.41М32х2 (М33х1.5) Ду20 кл.50 М42х2 Ду25 кл.50 М42х2
Длина, мм
450 ДЗ-122 ДЗ-143 ДЗ-180 ЭО-2624 ЭП-2324 ЭО-3323 ЭО-4321 ДУ-58 ЭО-3322 ЭО-3122 ЭО-3322 ЭО-3122
510 МТЗ-80
610 МТЗ ДТ
650 МТЗ КСС-2.6 КСК-100 ЭО-3323А ЭО-4321 ТО-30 КС-3577 ДЗ122 ДЗ143 ДЗ180 Т-170 Т-130 ЭТЦ ДЗ-98 ТО-18 ТО-28 ТО-25 ЭО-4224 ЭО-4225 ЭО-5221 ЭО-3323 ЭО-4321 ЭО-4421 ДЗ-122 ТО-28 ДУ-49 ДУ-62 ДУ-62 ДУ-64 ДУ-65 ЭО-3323А ЭО-3322 ЭО-3122 ЭО-5221 ЭО-5124 ЭО-4224 ЭО-4225 ЭО-6123 КС-2571 КС-4572 КС-3574 КС-3577
710 МТЗ ДТ
810 МТЗ ДТ ЭО
850 ЮМЗ-3 ПФ-0.75 ЖНЦ-4 ЭО-3323 ЭО-3323 ТО-18 ЭО-4225 ДЗ122 ДЗ143 ДЗ180 ЭО-2621 ЭТЦ ДЗ-122 ТО-28 ДТ-75 ЭО-2621 ЭО-2625 ЭО-4421 ТО-18 ТО-25 ТО-28 ЭТЦ ДЗ-143 ДУ-62 ДУ-63 ДУ-64 ДУ-65 ЭО-3323А ЭО-3322 ЭО-3326 ЭО-3122 ТО-28 КС-5574 КС-7471 ДУ-58 ДУ-62 СБ-159
910 МТЗ ДТ
1010 МТЗ ДТ ЭО
1050 Т-28 МТЗ ЮМЗ ЭО-3322 ЭО-4225 КС-3575 ТО-18 ТО-28 ДЗ-122 ДЗ-143 ДЗ-180 ЭО-2621 ЭО-3322 ЭО-4224 ЭО-4225 ДЗ-171 ДЗ-98 ЭО-2621 ЭО-2625 ЭО-4421 КС-7571 СБ-170 ЭО-3333 ЭО-4321 ЭО-4224 ЭО-4225 ЭО-3122 ЭО-5221 ЭО-5124
1210 МТЗ ДТ ЭО
1250 ЭО-3322 ЭО-4225 КС-3575 ТО-18 ТО-28 ДЗ-122 ДЗ-143 ДЗ-180 ТО-30 ДЗ-140 ДУ-71 СП-49 СБ-89 ДТ-75 ЭО-3323 ТО-18 ТО-28 ДЗ-122 ДЗ-143 ДЗ-140 ДУ-62 ДУ-63 ДУ-64 ДУ-65 ЭО-3323А ЭО-3122 ЭО-3322 ЭО-3326 ЭО-4321 ЭО-4224 ЭО-4225 ЭО-2621 ГПМ-120
1410 МТЗ ДТ ЭО
1450 МТЗ ЭО-4224 ЭО-4225 ДЗ-143 ДЗ-180 ЭО-3221 ДЭ-232 ДЭ-234 ЭО-2621 ГПМ-120 ДЭ-232 ЭО-3322 КС-6373 КС-6471 ДЗ-140 ТО-27
1610 МТЗ ДТ ЭО
1650 ЭО-3322 ДЗ-122 МКС-5531 ДЗ-171 ДЗ-98 ДЗ-140 ДС-162 ТО-6 ТО-28 СБ-170 ДУ-49 ДУ-58 ДЗ-172 ЭО-5124 ЭО-5221 ЭО-6123 ЭО-4225
1810 МТЗ ДТ ЭО
1850 ДЗ-507 СП-49
2010 МТЗ ДТ
2050 КС-6373 ДЗ-122 ДЗ-140 СП-87 ЭО-2624
2250 ЭО-3322 МКС-5531 ЭО-3211 СП-49 ТО-18 ТО-28 ДУ-58 ДУ-62 ДУ-65
Свернуть Таблицы Обжима РВД

ОБЖИМ ГОСТ (РАДИАЛЬНЫЙ)

№ п/п Наименование муфты РВД Диаметр обжима
1 Муфта обжимная 8/19 ЭГ 08-1SN – без зачистки 15 +0,3
2 Муфта обжимная 8/20 ЭГ 08-2SN – без зачистки 16,5 +0,3
3 Муфта обжимная 10/20 ЭГ 10-1SN – с зачисткой 17,5 -0,5
4 Муфта обжимная 10/22 ЭГ 10-2SN – с зачисткой 18 -0,5
5 Муфта обжимная 12/22 ЭГ 12-1SN – с зачисткой 17,5 -0,3
6 Муфта обжимная 12/25 ЭГ 12-2SN – с зачисткой 20 -0,2
7 Муфта обжимная 12/25 ЭГ 12-1SN – без зачистки 20,5 -0,5
8 Муфта обжимная 12/28 ЭГ 12-2SN – без зачистки
9 Муфта обжимная 16/28 ЭГ 16-1SN – с зачисткой 23 -0,5
10 Муфта обжимная 16/30 ЭГ 16-2SN – без зачистки 25 -0,5
11 Муфта обжимная 20/32 ЭГ 20-2SN – с зачисткой 27 -0,5

ОБЖИМ ЕВРО (ПРОДОЛЬНЫЙ)

Размер муфты Ду шланга с зачисткой без зачистки
количество оплеток наруж. диаметр после обжима количество оплеток наруж. диаметр после обжима
Муфта обжимная 6/20 Е 6 2SN 1SN
Муфта обжимная 6/22 Е не рек 2SN
Муфта обжимная 8/20Е 8 1SN
Муфта обжимная 8/22Е 2SN 19 -0,5 1SN 18,5 -0,5
Муфта обжимная 8/24Е 2SN 20,5 -0,5
Муфта обжимная 10/22 Е 10 1SN
Муфта обжимная 10/24 Е 2SN 21 -0,5 1SN 20 -0,5
Муфта обжимная 12/26Е 12 1SN
Муфта обжимная 12/28Е 2SN 24,5 -0,5 1SN 24 -0,5
Муфта обжимная 12/30Е не рек - 2SN 26 -0,5
Муфта обжимная 16/30Е 16 2SN 1SN
Муфта обжимная 16/32Е 2SN 28 -0,5 1SN 26 -0,5
Муфта обжимная 20/38 Е 19 4нав 34 2SN 33 -0,5
Муфта обжимная 25/45 Е 25 4нав 40 -0,5 не применяется
Муфта обжимная 32/52 Е 32 4нав не применяется
Муфта обжимная 32/56 Е 4SP не применяется
Свернуть Таблица перевода дюймовых размеров в метрические *1 дюйм (inch) = 25,4 мм.

Перевод дюймовых размеров в метрические

дюймы мм дюймы мм дюймы мм дюймы мм дюймы мм
1 25,4 2 50,8 3 76,2 4 101,6
1/8 3,2 1 1/8 28,6 2 1/8 54,0 3 1/8 79,4 4 1/8 104,8
1/4 6,4 1 1/4 31,8 2 1/4 57,2 3 1/4 82,6 4 1/4 108,8
3/8 9,5 1 3/8 34,9 2 3/8 60,3 3 3/8 85,7 4 3/8 111,1
1/2 12,7 1 1/2 38,1 2 1/2 63,5 3 1/2 88,9 4 1/2 114,3
5/8 15,9 1 5/8 41,3 2 5/8 66,7 3 5/8 92,1 4 5/8 117,5
3/4 19,0 1 3/4 44,4 2 3/4 69,8 3 3/4 95,2 4 3/4 120,6
7/8 22,2 1 7/8 47,6 2 7/8 73,0 3 7/8 98,4 4 7/8 123,8
Свернуть Рекомендации по установке и эксплуатации РВД

Рекомендации по правильной установке армированных РВД

При монтаже армированных рукавов высокого давления следует:

Рекомендации по эксплуатации армированных РВД

При эксплуатации армированных рукавов высокого давления необходимо соблюдать следующие условия: Свернуть Как определить тип фитинга

Любой фитинг имеет собственные уникальные характеристики, знать которые необходимо для правильного подбора комплектующих. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, то вы всегда можете обратиться к нашим специалистам.

Как определить стандарт фитинга

Для определения стандарта фитинга надо внимательно изучить его структуру:

1. Накидная или обжатая гайка

С накидными гайками чаще всего встречаются стандарты DK, DKOL, DKOS, ORFS, DKI.

С обжатыми гайками чаще всего встречаются стандарты BSP, JIC, JIS Komatsu, JIS Toyota.

Но, ввиду сложности изготовления, либо конструктивных особенностях гидравлического узла, на котором установлен фитинг можно встретить исключения.

2. Конус ниппеля

Наружние конуса:

  • Полусфера, посадочный конус под ответный штуцер 37° (разновидность 24° и 60°) — DK;
  • 24° с уплотнительным кольцом на кончике ниппеля — DKOL, DKOS;
  • 0° плоский торец ниппеля — ORFS, BSP;
  • 60° — BSP — данный стандарт не предусматривает уплотнительное кольцо, но в очень редких случаях его можно встретить.

Внутренние (обратные) конуса:

  • 74° — JIC, DKI;
  • 60° — JIS Komatsu, JIS Toyota — как правило, эти стандарты идут с дублирующей (двойной) гайкой.

Штуцера с наружной резьбой соответственно имеют обратные параметры фитингов с гайками.

3. Резьба
  • Метрическая резьба — DK, DKOL, DKOS, DKI, JIS Komatsu, в очень редких случаях метрическую резьбу можно встретить на стандарте ORFS;
  • Дюймовая трубная цилиндрическая резьба — BSP, JIS Toyota;
  • Дюймовая резьба UN/UNF — JIC, ORFS;
  • Дюймовая трубная коническая резьба — штуцера NPTF.
4. Размер под ключ

Зная размер под ключ можно предположить параметр резьбы фитинга, но обращаем Ваше внимание, что этот размер у разных производителей может отличаться.

Свернуть Как определить резьбу фитинга

Как определить резьбу фитинга

Для того, чтобы определить какой тип резьбы на вашем фитинге, вам понадобится штангельциркуль. Как правильно производить замер при помощи шатангельциркуля показано на рисунке ниже. На штуцере измеряйте наружную резьбу, в гайке измеряйте внутреннюю резьбу.

Необходимо как можно точнее замерить диаметр резьбы в миллиметрах, а затем воспользоваться данной таблицей.

Наружный диаметр,мм Внутренний диаметр,мм Шаг резьбы,витков на дюйм Шаг резьбы BSP Метрика(DK, DKOL) ДюймUNF ДюймNPTF
9,3-9,7 8,5-8,9 28 1/8″
9,3-9,7 8,5-8,9 27 1/8″
9,7-9,9 8,2-8,6 1,5 M10x1,5
10,9-11,1 9,7-10,0 20 7/16″-20
11,6-11,9 10,2-10,6 1,5 M12x1,5
12,4-12,7 11,3-11,6 1/2″-20
12,9-13,1 11,4-11,9 19 1/4″
12,9-13,1 11,4-11,9 18 1/4″
13,6-13,9 12,2-12,6 1,5 M14x1,5
14,0-14,3 12,7-13,0 18 9/16″-18
15,6-15,9 14,2-14,6 1,5 M16x1,5
16,3-16,6 14,9-15,4 19 3/8″
16,3-16,6 14,9-15,4 18 3/8″
17,6-17,9 16,2-16,6 1,5 M18x1,5
18,7-19,0 17,3-17,6 16 3/4″-16
19,6-19,9 18,2-18,6 1,5 M20x1,5
20,5-20,9 18,6-19,0 14 1/2″
20,7-21,1 18,3-18,7 14 1/2″
21,6-21,9 20,2-20,6 1,5 M22x1,5
22,0-22,2 20,2-20,5 14 7/8″-14
22,6-22,9 20,6-21,0 14 5/8″
23,6-23,9 22,2-22,6 1,5 M24x1,5
25,6-25,9 24,2-24,6 1,5 M26x1,5
26,1-26,4 24,1-24,5 14 3/4″
26,3-26,7 23,7-24,1 14 3/4″
26,6-26,9 24,3-24,7 12 1,1/16″-12
29,6-29,9 27,4-27,8 2 M30x2
29,8-30,1 27,6-27,9 12 1,3/16″-12
29,6-29,9 28,2-28,6 1,5 M30x1,5
32,6-32,9 30,5-30,9 2 M33x2
33,0-33,2 30,3-30,8 11 1″
33,0-33,3 30,8-31,2 12 1,5/16″-12
32,9-33,4 30,3-30,8 11,5 1″
35,6-35,9 33,4-33,8 2 M36x2
37,6-37,9 36,2-36,6 1,5 M38x1,5
40,9-41,2 38,7-39,1 12 1,5/8″-12
41,6-41,9 39,4-39,8 2 M42x2
41,5-41,9 39,0-39,5 11 1,1/4″
41,4-42,0 39,2-39,6 11,5 1,1/4″
44,6-44,9 42,4-42,8 2 M45x2
44,6-44,9 43,2-43,6 1,5 M45x1,5
47,3-47,6 45,1-45,5 12 1,7/8″-12
47,4-47,8 44,8-45,3 11 1,1/2″
47,3-47,9 45,1-45,5 11,5 1,1/2″
51,6-51,9 49,4-49,6 2 M52x2
51,6-51,9 50,2-50,6 1,5 M52x1,5
59,4-59,8 56,5-56,8 11 2″
59,9-60,2 56,4-56,7 11,5 2″
63,3-63,6 61,3-61,8 12 2,1/2″-12
Свернуть Применение РВД во всех отраслях
Строительно-Дорожная и Подъемно-Транспортная Техника
Сельскохозяйственные Машины
Лесные Машины
Коммунальные Машины
Энергетика
  • Внутреэнергетические установки
Железнодорожные Машины
Станкостроение
  • Металлоперерабатывающее оборудование
  • Прессовое оборудование
  • Пресс-автоматы для пластмасс
Металлургическое Производство
  • Прокатные станы
  • Литьевые машины
  • Установки для перевозки ленты
Буровое И Геолого-Разведочное Оборудование
Горно-Добывающие Машины
Нефтегазодобывающая Отрасль
Инженерное Обеспечение Войск
Машины для Ликвидации Чрезвычайных Ситуаций
Судостроение
Аэродромное Обслуживание
Свернуть

Звоните, Пишите, Приезжайте. Мы всегда рады Вам!

Гидровращатели (гидробуры)

Главная Гидровращатели (гидробуры)

Предлагаем гидровращатели,  Delta, Digga, Impulse. Мы работаем напрямую с заводами изготовителями, поэтому предлагаем своим клиентам лучшие цены.

Гидробуры являются одним из самых распространенных классов навесного оборудования для кранов манипуляторов, экскаваторов, погрузчиков, Caterpillar, Doosan / Daewoo, Hitachi, Hyundai, JCB, John deere, Kobelko, Komatsu, Liebherr, New holland, SDLG / Lingong, Shantui, Terex, Volvo, XCMG, XGMA / Xiagong, а так же на отечественную технику ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЭО-5126, ЭО-2126, ЕК-270 ЕТ-14; ЕТ-16; ЕТ-18 ОАО ТВЭКС, ЭО-4111, ЭО-4112А-1, ЭО-4112, ЭО-4121, и ЭО-4124, ЭО-4224, ЭО-4225, ЭО-4225А, ЭО-5111, ЭО-5110, Э-10011, ЭО-5122; ЭО-5123; ЭО-5124; ЭО-5221; ЭО-5225; ЭО-6123; ЭО-6124 и т.д. Гидробуры в совокупности со шнеками и бурами позволяют пробуривать отверстия под разные задачи, например установка опор ЛЭП, свайные фундаменты и многое другое.

Для каждой модели спецтехники необходимо подбирать гидробур, исходя из технических характеристик и производительности отдельных узлов и агрегатов, на которые собираетесь установить гидровращатель. Позвоните нам и наши специалисты помогут Вам в выборе оптимального гидробура именно под вашу технику и ваши задачи.

Отгрузка по всей РФ, а также в Республику Казахстан и страны СНГ, транспортными компаниями КИТ, Деловые линии, СДЭК, ПЭК, Ратэк, Экспрес-Авто, Байкал сервис, Энергия, ЛУЧ, Азимут, ЖелДорЭкспедиция, Транспортные Технологии, Транс-порт.

                 тел. +7 (343) 213-99-09,   +7 965-541-01-65                

        http://spezmash34.ru                 [email protected]

 

Гидровед – 321.224.A гидронасос двухпоточный

Гидронасос предназначен для нагнетания рабочей жидкости в гидравлические системы строительных и дорожных машин. Насос снабжен редуктором, регулятором мощности и элементами гидроавтоматики, которые обеспечивают регулирование подачи рабочей жидкости.

Гидронасосы 321.224.A применяются на : – 

Машинах для лесоразработок: ЛП-19A, ЛП-33, МТП-71A, МТП-72

Экскаваторах: ЭО-4322, ЭО-4321B, ЭО-4122, ЭО-4121, ЭО-4224, ЭО-4125, ЭО-3322, АБД-3326, ЭТР-301
 и другой спецтехнике.

 

 

Расшифровка номера по каталогу насоса 321.224.A

Наши клиенты могут обменять б/у гидронасос двухпоточный 321.224.A на новый гидронасос двухпоточный 321.224.A с символической доплатой.

Купить гидронасос двухпоточный 321.224.A можно прямо сейчас, звоните по тел.:

       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   

Если вам нужен качественный ремонт гидронасоса двухпоточного 321.224.A с гарантией – звоните сейчас!

«ГИДРОВЕД» – ремонт гидравлики с гарантией!

321.224.A насос двухпоточный регулируемый

 

Насосы регулируемые двухпоточные 321.224.А являются силовым узлом объемного гидропривода и преобразует механическую энергию вращения приводного вала в энергию потока рабочей жидкости, предназначены для нагнетания рабочей жидкости в гидравлические системы коммунальных, дорожных, строительных, и других гидрофицированных машин, где требуется постоянная мощность на приводном валу насоса при изменении нагрузки в заданных пределах, и в которых движение потока рабочей жидкости осуществляется в двух направлениях.

Гидронасосы 321.224.A выполнены по техническим условиям ТУ У 29.1-31681688-005:2005 в различных исполнениях по габаритным и присоединительным размерам,  по климатическим факторам и функциональной зависимости подачи от давления на выходе.

Рабочая жидкость должна быть очищена не грубее 12-го класса чистоты по ГОСТ 17216, что обеспечивается применением фильтров с номинальной тонкостью фильтрации не более 25 μm.Кинематическая вязкость рабочей жидкости, mm²/s:

  • номинальная 25±10;
  • максимальная пусковая 1500;
  • минимальная кратковременная 10.

Температура рабочей жидкости, °С:

  • минимальная –40°С;
  • максимальная +75°С.

Номинальные значения климатических факторов:

  • для эксплуатации в рабочем состоянии — по ГОСТ 15150 для изделий вида климатических исполнений У1;
  • для эксплуатации в нерабочем состоянии (хранение и транспортирование) — по ГОСТ 15150 для изделий вида климатического исполнения УХЛ 4.1

Технические характеристики гидронасоса 321.224.A


Основные параметры насосов 321.224.A при работе их на рабочей жидкости с номинальной кинематической вязкостью (25±10) mm²/s и температурой (45±5)°С должны соответствовать данным, указанным в таблице.

 


* — Допускается по согласованию с потребителем изготовление насосов 321.224.A с меньшим номинальным рабочим объемом и соответствующими зменением параметров и максимальном давлении на выходе 32 МPа

Комплектность

Обозначение Наименование Количество
321.224.А-… * Насос регулируемый двухпоточный … 1
854249 Сальник SIMMERRNG BABSL 65-90-7 1
854245 Кольцо O-Ring 108,0-6,0 70 NBR 872 1
321.224.А …ЭД Паспорт и руководство по эксплуатации 1

Таблица исполнений

Наименование изделия Обозначение по табличке маркировочной Габаритные размеры на рисунках
Насос регулируемый двухпоточный с регулятором мощности 321.224.А-10.02У1 1,1
321.224.А-11.02У1 1,1
321.224.А-12.02У1 1,2
321.224.А-14.02У1 1,3
Условное графическое обозначение

Присоединительные размеры гидронасоса 321.224


 

 

 

Дополнительная информация

Насосы регулируемые двухпоточные 321.224.А-12

Насос регулируемый двухпоточный 321.224А-14

Схематический разрез насоса регулируемого двухпоточного 321.224.А-*

Установка полумуфты на вал насоса 321.224.A и замена манжетного уплотнения

 

Наши клиенты могут обменять б/у гидронасос двухпоточный 321.224.A на новый гидронасос двухпоточный 321.224.A с символической доплатой.

Купить гидронасос двухпоточный 321.224.A можно прямо сейчас, звоните по тел.:

       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   

Если вам нужен качественный ремонт гидронасоса двухпоточного 321.224.A с гарантией – звоните сейчас!

«ГИДРОВЕД» – ремонт гидравлики с гарантией!

4224 – Модуль управления зажиганием MSD – SNC Tuning

Эта деталь должна соответствовать вашему автомобилю. Это универсальная деталь.


Изображения могут не относиться к конкретному автомобилю. Только для демонстрационных целей.
Изображения этого конкретного номера детали
Неспецифические изображения

Сделайте заказ здесь

Часть #: 4224

Примечания: Программируемое зажигание мотоцикла MC-4

Рекомендуемая производителем розничная цена: 1000 долларов США.95

Цена для вас: 950,90 $

Этот товар также доступен в

Номер детали Цена Примечания и характеристики
84665 80 долларов.26 Банкноты Модуль зажигания / комплект датчика
для PN [8366/8367]
7330 $ 767,55 Банкноты MSD 7AL-3 Pro Drag Race Ignition
Для 8-цилиндровых установок
4227 404 доллара.65 Банкноты SB6 Зажигание
для 2002-2007 Suzuki Hayabusa
5596 $ 42.92 Банкноты Уличный пожарный модуль
для дистрибьюторов GM HEI, номер [8362]
4217 379 долларов.95 Банкноты Универсальное 1-цил. Программируемое зажигание
Питание от батареи
6632 $ 556,65 Банкноты MSD 6HVC-L Pro Ignition
с ограничителем оборотов Soft-Touch
83647 120 долларов.60 Банкноты Цифровой модуль HEI
83648 54,24 доллара США Банкноты Модуль зажигания
для Ford TFI, PN [8452/8453/8456]
4226 248 долларов.85 Банкноты V-Series носовой конус зажигания
для Harley Davidson
42271 404,65 долл. США Банкноты SB6 Зажигание
для 2003-2008 Suzuki GSXR
42351 $ 735.25 Банкноты Комплект зажигания на 3 канала
Для гидроциклов
6530 $ 453,10 Банкноты Программируемый блок управления зажиганием 6AL-2
CARB E.О. Д-115-21
7805 $ 1 457,25 Банкноты MSD 8-Plus Управление зажиганием

Все аксессуары

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
Год Модель Субмодель Цилиндры Литр Стремление Eng Desg. Топливо Банкноты
0-0 НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ

Описание продукта

MSD предлагает полностью новый цифровой модуль HEI и катушку для повышения производительности, которые приведут в действие вашего стандартного дистрибьютора HEI.Модуль представляет собой подключаемый напрямую к 4-контактному модулю HEI и обеспечивает ток до 7,5 ампер. Эта повышенная энергия будет продолжаться через гоночные обороты, достигающие 9000 об / мин!

Цифровой модуль очень точно передает эту энергию, что приводит к более точному моменту зажигания. Еще одна уникальная особенность – регулируемый ограничитель оборотов. Вы можете установить предел экономии оборотов двигателя в диапазоне от 5 000 до 10 000 об / мин. Другой уникальной особенностью этого модуля является запатентованная технология, которая может обнаруживать незаконную установку антипробуксовочной системы.Для уличных автомобилей вы никогда не узнаете, что есть эта функция, но для гонщиков по круговой трассе, которые нарушают правила, они обнаружат, что у них активировано ограничение на низкие обороты! Если обнаружено событие контроля тяги, модуль Digital HEI перейдет в режим ограничения оборотов.

Чтобы получить максимальную производительность от цифрового модуля HEI, MSD также предлагает катушку производительности. Эта катушка опускается прямо на место оригинальной катушки и помещается под крышкой стандартной катушки.

151068 4224 Руководство по установке

Обрезка по пунктирной линии

SK-4224 Основные инструкции по эксплуатации P / N 151066

Эти инструкции должны быть заключены в рамку и отображаться рядом с панелью SK-4224 в соответствии с

с пожарным кодом NFPA 72 для местного Пожарная система.

Светодиод

(цвет) Функция Комментарии

Переменный ток (зеленый) ВКЛ = хороший переменный ток

ВЫКЛ = состояние аварии с низким уровнем переменного тока, и оно было подтверждено

МИГАЕТ = неподтвержденное состояние аварии с низким уровнем переменного тока

Если мигает, нажмите кнопку ACK для подтверждения условие.

ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА (желтый) ВКЛ = неисправность системы

ВЫКЛ = система в норме

МИГАЕТ = неисправно как минимум одно последовательное устройство

ДВОЙНОЕ МИГАЕТ = неисправны два типа последовательных устройств.

ТЕСТ ХОДЬБЫ (желтый) ВКЛ. = Идет тест.

ВЫКЛ. = Прогулочный тест выключен.

МИГАЕТ = пошаговый тест включен и по крайней мере одна зона не готова.

Разрешить примерно 47 секунд между тестами извещателя.

В тесте обходом, когда детектор сработал, это вызовет тревогу на две

секунды, затем контрольная панель отключит питание контура на семь

секунд для сброса детектора. Тогда еще 38 секунд необходимо

для восстановления детектора.

Если используется проверка, время между тестами извещателя будет около 2

минут 30 секунд.

GND FAULT (желтый) ВКЛ = состояние замыкания на землю существует и было подтверждено

ВЫКЛ = сбой нет

МИГАЕТ = обнаружено замыкание на землю

Если мигает, нажмите кнопку ACK, чтобы подтвердить условие.

LOW BATTERY (желтый) ON = низкий уровень заряда аккумулятора, подтвержденный

OFF = хорошее состояние аккумулятора

МИГАЕТ = низкий уровень заряда аккумулятора

Если мигает, нажмите кнопку ACK для подтверждения состояния.

ЗОНА 1

и

ЗОНА 2

ТРЕВОГА (красный) ВКЛ = зона в состоянии тревоги, которая была подтверждена

ВЫКЛ = нет тревоги

МИГАЕТ = зона в тревоге еще не подтверждена

Если мигает, нажмите кнопку Кнопка ACK, чтобы подтвердить условие.

НАДЗОР

(желтый) ВКЛ = зона имеет подтвержденное состояние наблюдения (условие самовосстановления

)

ВЫКЛ = Состояние контроля не существует

МИГАЕТ = обнаружена неисправность супервизора в этой зоне, которая еще не была

подтверждено

Если мигает, нажмите кнопку ACK, чтобы подтвердить условие.

АВАРИЯ (желтый) ВКЛ = зона имеет состояние неисправности, которое было подтверждено

ВЫКЛ = нет проблем зоны

МИГАЕТ = зона имеет состояние неисправности, еще не подтвержденное

ДВОЙНОЕ МИГАЕТ = зона отключена

Если мигает, нажмите кнопку Кнопка ACK, чтобы подтвердить условие.

CLEAN ME FLASHING = Указывает на необходимость очистки дымового извещателя. «Clean Me Flash» – это мигание с длительным временем включения светодиода и коротким временем выключения светодиода

, указывающим на необходимость очистки дымового извещателя.

Применимо только к дымовым извещателям с функцией CLEAN ME. Мигание

«Clean Me» запускается после того, как состояние неисправности было подтверждено

.

NAC 1 и

NAC 2 ACTIVE (желтый) ВКЛ = NAC активен во время аварии

ВЫКЛ = NAC не активен во время аварии

АВАРИЯ (желтый) ВКЛ = NAC имеет состояние неисправности и был подтвержден

ВЫКЛ. = Нет неисправности

МИГАЕТ = неисправен NAC

ДВОЙНОЕ МИГАЕТ = Цепь отключена

Если мигает, нажмите кнопку ACK для подтверждения состояния.

СИСТЕМА ВЫКЛЮЧЕНА (желтый) ВКЛ = Системный аудиовыход отключен

ВЫКЛ = ничего не отключен

МИГАЕТ = Частично отключен

Когда условие, вызвавшее активацию звука, исчезнет, ​​это условие будет автоматически очищено

.

Примечание. Отключение сигнала тревоги вызовет общую неисправность.

Операция нажатия клавиш

Отключение цепи устройства уведомления.

Чтобы снова включить цепь, снова нажмите [NAC DISABLE].Нажмите соответствующую кнопку [NAC DISABLE]. Цепь NAC будет отключена, и соответствующий светодиод

АВАРИЯ будет дважды мигать. Эта функция недоступна в состоянии тревоги.

Отключить зону

Чтобы снова включить цепь, снова нажмите [ZONE DISABLE]. Нажмите соответствующую кнопку [ZONE DISABLE]. Зона будет отключена, и соответствующий светодиод АВАРИЯ

мигнет дважды. Эта функция недоступна при тревоге или состоянии контроля.

Начать тест на ходьбу Нажмите [ТЕСТ ПРОХОЖДЕНИЯ]. Загорится светодиод пошагового теста.

Примечание: пошаговый тест не активируется, если на контрольной панели возникла проблема, тревога или состояние контроля.

End Walk Test

(Тест заканчивается автоматически через 10 минут бездействия системы

.)

Нажмите [WALK TEST].

ПРИМЕЧАНИЕ. Функция пошагового теста не работает во время тревоги, наблюдения или любой системной неисправности.

.

Условие подтверждения (тревога, контроль, неисправность) Нажмите [ACK].Соответствующий светодиод перестанет мигать и станет гореть постоянно на протяжении всего состояния.

За исключением сообщений об ошибках CLEAN ME.

Панель отключения звука Нажмите [SILENCE]. Это приведет к отключению встроенного PZT и всех активных цепей NAC, которые были настроены как «без звука»

.

Выполните сброс системы. Нажмите [RESET]. Сбрасывает сигналы тревоги, супервизоры, неисправности и все светодиоды.

Для обращения в сервисный центр:

Чашка Петри, стерилизованная ЭО, с подушечкой | Hach USA

Хотели бы вы использовать наш инструмент Product Configurator для настройки этого продукта перед добавлением его в корзину? В противном случае вы можете добавить его прямо в корзину.

Стерилизованная оксидом этилена (ЭО) чашка Петри с подушечкой (47 мм).Продается в удобной упаковке по 150 штук и рекомендуется для использования с Hach’s m-ColiBlue24 ® и другими микро бульонами. Изготовлено Millipore.

  • Чашка Петри, стерилизованная оксидом этилена, с подушечкой 47
  • Для любых микробиологических бульонов
  • 150 / уп в запаянных рукавах по 25 шт.

Перейти к основному содержанию Поиск