Эо 2621: Характеристики ЮМЗ ЭО-2621. Обзор колесного экскаватора ЭО-2621
Экскаватор – бульдозер ЭО-2621 В-2
Экскаватор – бульдозер ЭО-2621 В-2 на базе колесного трактора ЗТМ-60М.
Основные выполняемые виды работ:
- обратной лопатой: рытье траншей, котлованов со сбросом грунта в отвал или с погрузкой его в транспорт;
- прямой лопатой: разработка мелких забоев, возведение насыпей, погрузка;
- отвалом: засыпание траншей, сгребание строительного мусора, очистка от снега.
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Скорость движения при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля и отсутствия буксирования (км/ч) | |
Переднего хода: | |
– наименьшая замедленная | 2,1 |
– наибольшая рабочая | 11,1 |
– наибольшая транспортная | 24,5 |
Заднего хода: | |
– наибольшая | 5,7 |
– наименьшая | 1,6 |
База трактора, колея колес | |
– передних колес | 2640 |
– задних колес | механическое регулирование ступенчатого с размерами 1360, 1530, 1710, 1800 достигается перестановкой колес. |
Масса трактора (кг): | |
– с рабочим оборудованием | 3660+100 |
– без рабочего оборудования | 3155 +100 |
– эксплуатационная (с дополнительными грузами) | 4255+100 |
ДИЗЕЛЬ | |
Марка | Д-242 |
Мощность эксплуатационная кВт (л.с.) | 44,1 (60) |
Удельный расход топлива при максимальной эксплуатационной мощности //г/кВт,ч (г.л. с.ч.) | 235 (172) |
Максимальный крутящий момент, кНм (кг.м) | 0,278 (27,8) |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Тип гидросистемы | универсальная радиально-агрегатная |
Число раздельно управляемых потребителей | 3 |
Насос | НШ-32-КУ |
Давление жидкости в гидросистемы (МПа (кг/см): | |
– номинальное | 16 (160) |
– максимальное | 20 (200) |
Для расширения спектра выполняемых работ на экскаватор навешиваются
быстросменные рабочие органы
Ковш узкий Вместимость, м3 – 0,13 Ширина, м – 0,3 | Зуб – рыхлитель Усилие внедрения, Н – 35000 Наибольшая высота выгрузки, м – 3 |
Ковш профильный Вместимость, м3 – 0,6 Угол наклона боковых стенок, град. | Захват – вилы Грузоподъемность, кг – 400 Наибольшая высота выгрузки, м – 3 |
Ковш решетчатый Вместимость, м3 – 0,5 Высота загрузки, м – 2,5 | Боковая обратная лопата Вместимость, м3 – 0,28 Смещения оси копания, м – 0,84 |
ЭО-2621В-3 () (ЭО-2621В-3)- описание, характеристики, история.
Экскаватор ЭО-2621В-3
Экскаватор ЭО-2621В-3 производится Златоустовским экскаваторным заводом ПО машиностроительный завод “Булат”. Экскаватор достаточно мобилен, может работать в стесненных условиях, имеет хорошую ремонтопригодность, высокую производительность и малую энергоемкость. Использованные в конструкции экскаватора оригинальные технические решения позволяют обеспечить надежность его работы и высокие эксплуатационные характеристики. Экскаватор ЭО-2621В-3 приспособлен для навешивания нескольких видов быстросменного оборудования, которым может производиться вскрытие асфальтовых покрытий, рытье узких траншей и другие работы.
Предназначение оборудования:
Гидромолот – вскрытие асфальтовых и бетонных покрытий, рытье котлованов, узких траншей, каналов и т.п.
Грейфер – погрузка в транспорт, погрузка-разгрузка сыпучих материалов, рытье котлованов, колодцев и т.п.
Механизм грузозахватный – погрузка различных грузов и материалов в транспорт и т.п.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
эксплуатационная масса, т. | 6,1 |
---|---|
мощность двигателя, кВт (л.с.) | 44 (60) |
габариты в транспортном положении: | |
длина мм, не более | 7000 |
ширина мм, не более | 2500 |
высота мм, не более | 3900 |
наибольшая скорость, км/час | 20 |
вместимость ковша, кв.![]() |
0,28 |
глубина копания, м. | 4,15 |
радиус копания, м. | 5,3 |
высота выгрузки, м. | 3,2 |
минимальная продолжительность рабочего цикла, с. | 16 |
Экскаватор ЭО-2621В-3 выпускается в нескольких модификациях. В настоящее время основную массу производимых заводом экскаваторов составляют машины на базе тракторов Минского и Липецкого тракторных заводов.
Экскаватор ЭО-2621В-3 на тракторе ЛТЗ
Экскаватор ЭО-2621В-3 на тракторе МТЗ
Экскаватор бульдозер ООО “Завод “УралЭкс” г. Челябинск
Экскаватор бульдозер ЭО 2621
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
• Общие данные •
Базовое шасси.
Эксплуатационная масса………………………….6100 кг
Габаритные размеры ……………7500x2500x3900 мм
Геометрическая емкость ………………………….0,25 м3
Номинальная емкость ………………………………0,28 м3
Наибольшая глубина копания …………………….4,25 м
Наибольший радиус копания ……………………….5,3 м
Наибольшая высота выгрузки ………………………3,2 м
Ширина отвала …………………………………………….2,0 м
Наибольшая скорость передвижения ……..20км/час
• Двигатель •
Модель двигателя …………………………………………………….. Д-243
Тип – 4-цилиндровый, дизельный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива

Номинальная частота вращения коленчатого вала ……. 1750об/мин Число цилиндров ………………………………………………………4
Рабочий объем цилиндров …………………………………………4,75 л
• Электрооборудование •
Напряжение ………………………………………… 12 В
Аккумуляторные батареи …………………….. 2х12 В
• Трансмиссия •
Тип – механическая коробка, муфта сцепления – двойная сухая фрикционная с двухскоростным редуктором ВОМ.
Число передач (вперед/назад) – 10/2
• Кабина •
Просторная и светлая кабина безопасного исполнения с отличной обзорностью. Кабина с системой подогрева, с электрическим стеклоочистителем и омывателем, щиток приборов с указателями и приборами, контролирующими и информирующими о работе систем экскаватора.
• Гидросистема •
Тип гидронавесной системы – универсальная раздельно-агрегатная Тип насоса ………………………………. НШ 100 Производительность насоса …….. 130 л/мин Номиальное давление ……………… 14 (140) МПа (кгс/см2)
По заказу
экскаватор ЭО-2621 может быть оборудован:- ковшом грейферным;
- вилами;
- гидромолотом;
- грузоподъемным устройством;
- ковшами: специальным, узким, профильным, зубом-рыхлителем, бурильным оборудованием.
Эскаватор ЭО 2621 технические характеристики
Экскаватор ЭО 2621 является одноковшовым экскаватором, разработанным на базе трактора ЮМЗ-6АЛ/6АМ «Беларусь». Он предназначается для осуществления и механизации
Экскаватор бульдозер ЭО 2621 предназначается для следующих видов работ:
- с обратной лопатой: рытье траншей, котлованов с возможностью сброса грунта в отвал либо с возможностью его погрузки;
- с прямой лопатой: возведение насыпов, осуществление погрузки, разработка небольших забоев;
- с отвалом: засыпь траншей, сбор строительного мусора, очистка дорог от снега;
- с вилами: погрузка груза;
- с погрузочным ковшом: погрузка груза мелкой объемной массы;
- с крановой подвеской: осуществление монтажных, погрузочных/разгрузочных работ.
Экскаватор ЭО 2621 технические характеристики:
- Габариты:
- рабочий вес 5700 кг;
- конструктивный вес 5300 кг;
- длина 6480 мм;
- ширина 2200 мм;
- высота 3800 мм;
- емкость бака 100 дм3;
- угол поворота рабочего оборудования 160 градусов.
- Колеса:
- база 2450 мм;
- колея колес (передняя/задняя) – 1460 мм/1550 мм;
- давление в шинах (передние/задние) – 0,17-0,18 МПа/0,19-0,2 МПа;
- клиренс 400 мм.
- Мощность двигателя 44 кВт.
- Давление гидравлической системы 10 и 7,5 МПа.
- Скорость хода 2,1-19 км/ч.
Экскаватор ЭО 2621 технические характеристики работы обратной лопаты:
- грузоподъемность ковша 475 кг;
- максимальное усилие копания 2570 кгс;
- техническая производительность 40000 мм3/ч;
- емкость ковша 250 мм3;
- ширина ковша 760 мм;
- максимальная глубина копания 3000 мм;
- максимальный радиус копания 5000 мм;
- максимальная высота выгрузки 2200 мм;
- радиус выгрузки с максимальной высотой 2700 мм;
- рабочий цикл при максимальной глубине копания 18 с.
Экскаватор бульдозер ЭО 2621 обладает следующими достоинствами:
- маневренность, гарантирующая экономичность при эксплуатации техники на рассредоточенных объектах небольшого объема;
- компактность, позволяющая использовать технику на небольших площадках;
- наличие поворотного ковша экскаватора, который гарантирует превосходные условия копания, выгрузки груза в транспорт;
- возможность эксплуатации при температуре минус 40 – плюс 40 градусов Цельсия;
- возможность работы экскаватора в мерзлых грунтах, грунтах выше третей категории после рыхления;
- использование обратной и прямой лопат для работ в грунтах до третей категории;
- использование бульдозерного оборудования для работ в грунтах до второй категории;
- надежность, долговечность техники, ремонтопригодность, доступность запчастей;
- устойчивость за счет надежных опор;
- высокая производительность;
- экономичность;
- наличие усовершенствованной гидравлической системы;
- удобное рабочее место водителя.
Экскаватор ЭО-2621 – Спецтехника – каталог техники специального назначения
Notice: Undefined property: stdClass::$i in /var/www/tpscom/data/www/tpscom.ru/wp-content/themes/colornews/functions.php on line 181Экскаваторы многим знакомы с детства, но немногим их довелось видеть вживую, а не на картине букваря. Повезло тем, кто смог побывать за рулём такого монстра, как экскаватор ЭО-2621. Ему не страшны не лютые морозы, ни 40-градусная жара. Он работает без лишних остановок и позволяет ускорить в разы ту работу, которую бы выполняла бригада квалифицированных сотрудников.
Внешний вид экскаватора ЭО-2621Устройство экскаватора ЭО-2621
Функции строительной машины напрямую связаны с её рабочими органами. Экскаватор ЭО-2621 в данном случае использует 3 разных, при этом может без проблем сочетать их работу. Обратная лопата используется в создании котлованов и траншей. Её особая конструкция позволяет наполнять образовавшимся грунтом собственный отвал или кузов дополнительно применяемого колёсного транспорта, например, грузовика. В свою очередь, фронтальный отвал делает обратную засыпку траншей, используется для уборки крупного мусора и даже снега. Схожую с обратной лопатой прямая лопата может использоваться в аналогичных операциях, но также её применяют для создания насыпей. Помимо этого, дополнительно экскаватор ЭО-2621 можно снабдить сменными инструментами, например, крановой подвеской, гидромолотом, вилами.
Устойчивость экскаватора в статическом положении обеспечивают выносные опоры.
Стоит отметить, что для перемещения машины в пределах строительной площадки или на дальние расстояния не требуется другой техники. Экскаватор перемещается по городу самостоятельно как колёсный трактор.
Стрела экскаватора ЭО-2621
Стрела копательного ковша смонтирована на базе поворотной колонны. Такая конструкция не только позволяет использовать устройство и как прямую и как поворотную лопату, но и даёт поворот инструмента на угол до 160 градусов.
Гидросистема экскаватора ЭО-2621
В данном случае применяется система, позволяющая раздельно управлять экскаватором и бульдозером. Одна её часть позволяет выжать рабочее давление до 7,5 МПа, а другая – 10 МПа. Она включает выделенные гидроцилиндры для стрелы, ковша, бульдозера, рукояти, выносных опор и механизма поворота. Также в ней содержатся пропускной, разгрузочный и обратные клапаны, иглы, распределители и насосы.
Расход топлива экскаватора ЭО-2621
Двигатель экскаватора ЭО-2621, заставляющий работать всю конструкцию, рассчитан на 65 л.с. и в зависимости от возлагаемой на него нагрузки потребляет от 5,5 до 12 л/ч. При условии полного заполнения топливного бака ёмкостью 100 литров, такого запаса без проблем хватит на целую рабочую смену.
Технические характеристики экскаватора ЭО-2621
- Производительность – 40 куб.м/час;
- Радиус копания: 5 м — обратной лопатой; 4,7 м – прямой;
- Глубина копания – 3 м;
- Высота выгрузки: 3,3 м прямой лопатой, вилами и погрузочным ковшом; 2,2 м – обратной лопатой;
- Емкость штатного ковша – 0,25 куб.м;
- Усилие резания: 25 кН прямой лопатой и 26 кН обратной;
- Длительность рабочего цикла, не более – 15 с прямой лопатой; 18 с – обратной;
- Грузоподъемность при работе крюком – 0,5 т;
- Гидросистема – раздельная для экскаватора и бульдозера; рабочее давление – 10 и 7,5 МПа;
- Наибольшая высота подъема крюковой подвеской – 3,8 м;
- Вылет стрелы при наибольшей высоте подъема – 2,3 м;
- Базовое шасси – трактор «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ/6АМ;
- Двигатель – дизельный, ДТ-65Н, 65 л.
с.;
- Скорость передвижения максимальная – 19 км/ч;
- Преодолеваемый уклон – 10 градусов;
- Ширина колеи задних колес – 1550 мм;
- Клиренс – 450 мм;
- Габаритные размеры в транспортном положении, ДШВ – 6,48х2,2х3,8 м;
- Высота по кабине – 2460 мм;
- Масса со штатным навесным оборудованием – 6100 кг.
Видео об экскаваторе ЭО-2621
Экскаватор ЭО-2621: описание и технические характеристики
Знаменитый Челябинский тракторный завод (ЧТЗ) выпускающий экскаватор ЭО-2621, ведет свою историю с 1933 года.
Первый трактор, сошедший с конвейера завода, был С-60 (Сталинец-60″), мощностью 60 л.с., работающий на лигроиновом топливе. В годы войны 1941-45 гг., завод был основным поставщиком военной техники, в первую очередь танков, для фронта. Легендарный Т-34 тоже производился здесь. В послевоенные годы завод интенсивно развивался и расширялась номенклатура выпускаемой продукции.
Сейчас ЧТЗ производит целый ряд тяжелой техники и не только: тракторы, бульдозеры, трубоукладчики, погрузчики, экскаваторы, компакторы, мелиоративную и лесную технику, двигатели, малогабаритную технику, другое оборудование и запчасти к нему.
Одноковшовый экскаватор ЭО-2621
На ЧТЗ выпускаются современные мини-экскаваторы, предназначенные для эксплуатации в условиях плотной городской застройки: ЭО-112 двух модификаций, и экскаватор ЭО-2621.
Экскаватор ЭО-2621
Основная задача ЭО-2621 — механизация земляных работ в различных категориях грунтов I – IV, для погрузочных работ и на строительстве дорог. Он может работать практически в любых климатических условиях, и рассчитан на эксплуатацию при температуре от -40° до +40°С.
Функциональность агрегата позволяет его применять для выполнения задач коммунального хозяйства, строительных работ и в энергетике. Недавно усовершенствованная гидросистема повышает его производительность и надежность.
Предназначение экскаватора
ЭО-2621 может использоваться для широкого фронта работ:
- при помощи обратной лопаты: для рытья траншей, котлованов, сбрасывая грунт в отвал или на грузовой транспорт;
- при помощи лопаты: для разработки небольших забоев, для возведения насыпей, для погрузки на транспорт:
- используя отвал: для засыпания траншей, чистки дорог от снега, сгребания строительного мусора.
Экскаватор находит широкое применение в повседневной работе строительных, ремонтных компаний, коммунальных служб, в осуществлении прокладки коммуникационных магистралей.
ЭО-2621 — надежен и неприхотлив
Учитывая, мягко говоря, огромный опыт создания военной техники, повышенные, даже исключительные требования к надежности оборудования, качество продукции ЧТЗ – вне сомнений.
Все агрегаты, будь-то на гусеничном ходу или на колесной базе, могут применяться в любых климатических условиях, в режимах усиленной и интенсивной эксплуатации.
Выбор рынков сбыта не ограничивается географически – от ледяных просторов Антарктиды до песчаной пустыни Кара-Кум, где уже побывали трактора с эмблемой Челябинского тракторного завода.
Преимущества ЭО-2621
Конструкция экскаватора, благодаря своей мобильности, предусматривает его использование в стесненных условиях, ограниченном пространстве. Надежность и долговечность данной техники дополнительно обеспечивается хорошей ремонтопригодностью, доступностью запчастей.
При необходимости, возможно крепление обвязочной рамы и рамы бульдозера, которая усилит раму экскаватора. Выносные опоры повышают устойчивость. Рабочее оборудование состоит из прямой и обратной лопаты со стандартным ковшом и бульдозера. Дополнительно, по желанию, заказчика, возможна поставка сменного оборудования грейфера, ковша увеличенного объема, вил, гидромолота или крана.
Гидромолот на базе ЭО-2621
Универсальная база экскаватора позволяет превратить ЭО-2621 в машины для выполнения самых разнообразных задач.
Высокая производительность экскаватора и малая энергоемкость позволяет окупать инвестиции в достаточно короткий срок.
Поэтому, ЭО-2621, даже при недостаточных финансовых возможностях организаций небольшого размера, эксплуатация экскаватора на условиях лизинга, будет выгодной как в краткосрочном, так и долгосрочном периоде.
Технические характеристики ЭО-2621
ЭО-2621, ЭО-2626, ЭО-2627, ЭО-2628, ЭО-2629, ЭО-2201
Наименование товара | Применяемость | Цена, руб |
---|---|---|
Бак масляный 26.1802.000 | Экскаваторы ЭО-2621В-3, ЭО-2626 | По запросу |
Втулка В-50.40х30.047 | Экскаваторы ЭО-2621, ЭО-2626 | По запросу |
Втулка В-50.40х40.047 | Экскаваторы ЭО-2621, ЭО-2626 | По запросу |
Втулка В-60.![]() |
Экскаваторы ЭО-2621, ЭО-2626 | По запросу |
Втулка В-60.50х53.047 | Экскаваторы ЭО-2621, ЭО-2626 | По запросу |
Втулка В-70.60х75.047 | Экскаваторы ЭО-2621, ЭО-2626 | По запросу |
Втулка В-77.60х27.047 | Экскаваторы ЭО-2621, ЭО-2626 | По запросу |
Гидромолот ГПМ-120 | Экскаваторы ЭО-2621В-3, ЭО-2626 | По запросу |
Гидроцилиндр ковша ЦГ-80.56х700.11 | Экскаваторы, ЭО-2628, ЭО-2201, ЭО-2203, Борэкс | По запросу |
Гидроцилиндр опоры ЦГ-110.56х280.11 | Экскаваторы, ЭО-2621В-3, ЭО-2626, ЭО-2101, ТО-49 | 15040 |
Гидроцилиндр отвала ЦГ-80.56х280.11 | Экскаваторы, ЭО-2621А, ЭО-2621В-3, ЭО-2201, ЭО-2203, ЭО-2629 | По запросу |
Гидроцилиндр открывания ковша ЦГ-80.![]() |
Экскаваторы, ЭО-2201, ЭО-2203, Борэкс | По запросу |
Гидроцилиндр поворота (цепной) ЦГ-80.56х390.12 | Экскаваторы, ЭО-2621 | По запросу |
Гидроцилиндр поворота ЦГ-110.56х140.41 | Экскаваторы, ЭО-2621В-3, ЭО-2626, ЭО-2629, ТО-49 | По запросу |
Гидроцилиндр поворота ЦГ-110.56х225.41 | Экскаваторы, ЭО-2629, ЭО-2201, ЭО-2203, Борэкс | По запросу |
Гидроцилиндр погрузчика ЦГ-80.56х630.11 | Экскаваторы, ЭО-2626, ЭО-2626А, ЭО-2627, ЭО-2628 | По запросу |
Гидроцилиндр рабочего оборудования ЦГ-110.56х1400.11 | Экскаваторы, ЭО-2621 | 19612 |
Гидроцилиндр рукояти и ковша ЦГ-80.56х900.11 | Экскаваторы, ЭО-2621В-3, ЭО-2626, ТО-49, Автовозы А956М-02, А956М-03 | По запросу |
Гидроцилиндр стрелы и рукояти ЦГ-110.![]() |
Экскаваторы, ЭО-2628, ЭО-2629, ЭО-2101, ЭО-2203, Борэкс | 19581 |
Гидроцилиндр стрелы ЦГ-110.56х1120.11 | Экскаваторы, ЭО-2621В-3, ЭО-2626, ТО-49 | 21143 |
Дышло 13.1310.000 | Экскаваторы ЭО-2621В-3 | По запросу |
Зуб ковша 26.5801.405 | Экскаваторы ЭО-2621В-3, ЭО-2626 | По запросу |
Клапан перепускной 26.6771.000 | Экскаваторы, ЭО-2621, ЭО-2626, ЭО-2629, ТО-49, ЮМЗ | По запросу |
Клапан разгрузочный 2202.07.020Е | Экскаваторы, ЭО-2621, ЭО-2626, ЭО-2629, ТО-49 | По запросу |
Клапан разгрузочный 26.6796.100 | Экскаваторы, ЭО-2621, ЭО-2626, ЭО-2629, ТО-49 | По запросу |
Клин пика к ГПМ-120 | Экскаваторы ЭО-2621В-3, ЭО-2626 | По запросу |
Ковш 0,7 м3 15.![]() |
Экскаваторы ЭО-2621В-3, ЭО-2626 | По запросу |
Ковш 0.25 м3 13.0801.000 | Экскаваторы ЭО-2621В-3, ЭО-2626 | По запросу |
Ковш узкий 0.15 м3 13.3800.000 | Экскаваторы ЭО-2621В-3, ЭО-2626 | По запросу |
Комплект втулок 26.21 | Экскаваторы ЭО-2621, ЭО-2626 | По запросу |
Комплект ножей (3 шт.) 03.5501.013 | Экскаваторы ЭО-2621В-3 | По запросу |
Комплект пальцев ЭО-2621, ЭО-2626 | Экскаваторы ЭО-2621, ЭО-2626 | По запросу |
Муфта 26.5430.014 | Экскаваторы ЭО-2621В-3, ЭО-2626 | По запросу |
Ось О-50х400 | Экскаваторы ЭО-2621, ЭО-2626 | По запросу |
Ось О-65х134 | Экскаваторы ЭО-2621, ЭО-2626 | По запросу |
Отвал 26.![]() |
Экскаваторы ЭО-2621В-3 | По запросу |
Палец П-30х183 | Экскаваторы ЭО-2621, ЭО-2626 | По запросу |
Палец П-40х125 | Экскаваторы ЭО-2621, ЭО-2626 | По запросу |
Палец П-40х153 | Экскаваторы ЭО-2621, ЭО-2626 | По запросу |
Палец П-40х227 | Экскаваторы ЭО-2621, ЭО-2626 | По запросу |
Палец П-40х325-01 | Экскаваторы ЭО-2621, ЭО-2626 | По запросу |
Палец П-40х65 | Экскаваторы ЭО-2621, ЭО-2626 | По запросу |
Палец П-50х135 | Экскаваторы ЭО-2621, ЭО-2626 | По запросу |
Палец П-50х137 | Экскаваторы ЭО-2621, ЭО-2626 | По запросу |
Палец П-50х193 | Экскаваторы ЭО-2621, ЭО-2626 | По запросу |
Палец П-50х206 | Экскаваторы ЭО-2621, ЭО-2626 | По запросу |
Палец П-50х260 | Экскаваторы ЭО-2621, ЭО-2626 | По запросу |
Палец П-50х292 | Экскаваторы ЭО-2621, ЭО-2626 | По запросу |
Палец П-50х353 | Экскаваторы ЭО-2621, ЭО-2626 | По запросу |
Палец П-50х478 | Экскаваторы ЭО-2621, ЭО-2626 | По запросу |
Палец П-60х192 | Экскаваторы ЭО-2621, ЭО-2626 | По запросу |
Палец П-70х167 | Экскаваторы ЭО-2621, ЭО-2626 | По запросу |
Поворотная колонка 13.![]() |
Экскаваторы ЭО-2621В-3, ЭО-2626 | По запросу |
Полумуфта 26.5430.002 | Экскаваторы ЭО-2621В-3, ЭО-2626 | По запросу |
Привод насоса 26.5430.000 | Экскаваторы ЭО-2621В-3, ЭО-2626 | По запросу |
Рама (трактор МТЗ ЮМЗ) 13.0120.000 | Экскаваторы ЭО-2621В-3 | По запросу |
Рама 14.0201.000 | Экскаваторы ЭО-2626 | По запросу |
Регулятор потока жидкости 14.1100.200 | Экскаваторы ЭО-2626 | По запросу |
Рукоять 13.0701.000 | Экскаваторы ЭО-2621В-3, ЭО-2626 | По запросу |
Стойка опорного башмака 37.0211.000А | Экскаваторы ЭО-2621В-3, ЭО-2626 | По запросу |
Стрела 13.0601.![]() |
Экскаваторы ЭО-2621В-3, ЭО-2626 | По запросу |
Шестерня 26.5430.003 | Экскаваторы ЭО-2621В-3, ЭО-2626 | По запросу |
Sakura Filters Australia – EO-2621
УвеличитьСакура # EO-2621
Тип фильтра Масляный фильтр
Статус ВЫПУСКАТЬ ПРОДУКТ
МодельКартридж
Фильтр ИнфоЭкологический
CTN / QTY16
h2 (мм) 315
h3 (мм) 300
OD1 (мм) 120.5
OD2 (мм) 120,5
ID155
ID255
Приложение PrintBackView
Марка | Модель | серии | Двигатель | Год |
---|---|---|---|---|
MERCEDES BENZ | ACTROS 1841 | 934 | OM451LA | 2003-2008 |
MERCEDES BENZ | ACTROS 1841 | 934 | OM451LA | 2003-2008 |
MERCEDES BENZ | ACTROS 2644 | 934 | OM541.![]() | 2008-2010 |
MERCEDES BENZ | ACTROS 2644 | 934 | OM541.976 | 2008-2010 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 1831 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 1831 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 1835 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 1835 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 1840 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 1840 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 1843 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 1843 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 1846 | OM501LA | 2001-2003 гг.![]() |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 1846 | OM501LA | 2001-2003 гг. |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 1848 | OM502LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 1848 | OM502LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 1853 | OM502LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 1853 | OM502LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 1857 | OM502LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 1857 | OM502LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 1943 | OM501LA | 1997-2003 гг. |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 1943 | OM501LA | 1997-2003 гг.![]() |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2031 | OM501LA | 1997-2003 гг. |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2031 | OM501LA | 1997-2003 гг. |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2035A | OM501LA | 1997-2003 гг. |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2035A | OM501LA | 1997-2003 гг. |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2040 | OM501LA | 1997-2003 гг. |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2040 | OM501LA | 1997-2003 гг. |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2043 | OM501LA | 1998-2003 гг. |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2043 | OM501LA | 1998-2003 гг. |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2046 | OM501LA | 2001-2003 гг.![]() |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2046 | OM501LA | 2001-2003 гг. |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2053S | OM502LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2053S | OM502LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2531 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2531 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2535 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2535 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2540 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2540 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2543 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2543 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2546 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2546 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2548 | OM502LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2548 | OM502LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2553 | OM502LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2553 | OM502LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2557 | OM502LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2557 | OM502LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2631 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2631 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2635 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2635 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2640 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2640 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2643 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2643 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2646 | OM501LA | 2001-2003 гг.![]() |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2646 | OM501LA | 2001-2003 гг. |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2648 | OM502LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2648 | OM502LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2653 | OM502LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2653 | OM502LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2657 | OM502LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2657 | OM502LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2831 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 2831 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 3231 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 3231 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 3235 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 3235 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 3240 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 3240 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 3243 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 3243 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 3246 | OM501LA | 2001-2003 гг.![]() |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 3246 | OM501LA | 2001-2003 гг. |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 3331 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 3331 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 3335 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 3335 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 3340 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 3340 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 3343 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 3343 | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 3346 | OM501LA | 2001-2003 гг.![]() |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 3346 | OM501LA | 2001-2003 гг. |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 3348 | OM502LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 3348 | OM502LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 3353 | OM502LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 3353 | OM502LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 3357 | OM502LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 3357 | OM502LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 4140К / АК | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 4140К / АК | OM501LA | 1996-2003 |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 4143К / АК | OM501LA | 1997-2003 гг.![]() |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 4143К / АК | OM501LA | 1997-2003 гг. |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 4146К / АК | OM501LA | 2001-2003 гг. |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 4146К / АК | OM501LA | 2001-2003 гг. |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 4148К / АК | OM502LA | 1997-2003 гг. |
MERCEDES BENZ | ACTROS I | 4148К / АК | OM502LA | 1997-2003 гг. |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 1832 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 1832 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 1836 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 1836 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 1841 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 1841 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 1844 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 1844 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 1846 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 1846 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 1850 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 1850 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 1854 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 1854 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 1858 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 1858 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2032 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2032 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2036 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2036 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2041 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2041 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2044 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2044 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2046 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2046 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2050 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2050 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2054 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2054 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2058 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2058 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2532 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2532 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2536 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2536 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2541 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2541 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2544 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2544 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2546 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2546 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2550 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2550 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2554 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2554 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2558 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2558 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2632 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2632 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2636 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2636 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2641 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2641 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2644 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2644 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2646 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2646 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2650 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2650 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2654 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2654 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2658 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 2658 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 3232 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 3232 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 3236 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 3236 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 3244 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 3244 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 3246 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 3246 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 3250 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 3250 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 3332 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 3332 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 3336 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 3336 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 3341 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 3341 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 3344 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 3344 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 3346 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 3346 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 3350 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 3350 | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 3354 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 3354 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 3358 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 3358 | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 4141К / АК | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 4141К / АК | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 4144К / АК | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 4144К / АК | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 4146К / АК | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 4146К / АК | OM501LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 4150К / АК | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 4150К / АК | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 4154К / АК | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | ACTROS II | 4154К / АК | OM502LA | 2003-ОН |
MERCEDES BENZ | TRAVEGO | O580 | OM502LA | 1999-ОН |
MERCEDES BENZ | TRAVEGO | O580 | OM502LA | 1999-ОН |
MERCEDES BENZ | TRAVEGO | O580 | OM502LA | 1999-ОН |
MERCEDES BENZ | TRAVEGO | O580 | OM502LA | 1999-ОН |
ЮМЗ 6КЛ ЭО 2621 v1.

Кредиты: FarmAndrei, Kestas
Загрузка …
Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.
Для чего используется этот мод:
Если вы сталкиваетесь с трудностями, которые трудно преодолеть, проверьте нашу базу модов Farming simulator 2019 , и вы, вероятно, найдете там решение. Дополнительные файлы чрезвычайно популярны во всем мире. На это определенно есть причина – каждый мод Farming simulator 19 уникален и предоставляет вам явные возможности.Если вам интересно, как это работает, вы найдете много информации на нашем веб-сайте FS 19 mods – мы собрали все виды данных, чтобы упростить игру. Если вы, как и мы, увлечены моделями Farming Simulator 19 Mods , то вы попали по адресу. Ознакомьтесь с предлагаемыми нами образцами и выберите нужный. Тогда все, что вам нужно сделать, это просто нажать на кнопку бесплатной загрузки модов LS 19 и внедрить ее в свою игру. Эти несколько простых шагов поднимут вашу игру на более высокий уровень – что может быть лучше, чем обновление вашей игры лично? Сломайте все границы и легко развивайте свою ферму.Эти дополнительные файлы принесут столько пользы, что вы больше не захотите играть без них. Нет никакого риска, поэтому нет аргументов против – следовательно, нет никаких оправданий, чтобы не воспользоваться этим особенным шансом. Удивительно, как много может сделать простое обновление – проявить умный успех и достичь гораздо большего, чем вы когда-либо планировали. Это здорово – получить даже больше, чем ожидалось, поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы лично испытали преимущества. Это может быть большим стимулом для вашей фермы, и нет причин, чтобы реагировать негативно.Возьмите лучшее, на что вы способны, и не оглядывайтесь назад – вы должны быть ориентированы на будущее и новые впечатления. Это единственный способ быть впереди всего. Если вы видите в этом свою цель, то определенно сейчас или никогда!
ЭО-2621 – экскаватор-бульдозер универсальный
Экскаватор ЭО-2621 является логическим продолжением серий Е-153, Е-1514, Е-2515. Впервые выпущен в 1955 году в Киеве (Е-153), со значительными и не очень доработками, используется в строительных и погрузочно-разгрузочных работах по сей день.
Базовая версия имеет ковш обратной лопаты, а перед ковшом бульдозера используется, помимо основных работ (засыпка, уборка снега и т.п.), еще и для уравновешивания основного рабочего органа – ковша. Популярность этого агрегата обусловлена тем, что основной рабочий агрегат имеет достаточно широкий спектр применения, а кроме того, есть возможность замены. Если бульдозер – стационарное оборудование, ковш можно повернуть на 180 градусов (получаем прямую лопату), а также заменить другими установками, выбор которых достаточно широк.
Устройство основного рабочего органа
На базе трактора ЮМЗ ЭО-2621 получено «обвязочное» станины, а на отдельной станине – бульдозер. В задней части этой рамы расположена поворотная колонна на цепном приводе и опорные башмаки, опущенные на землю для дополнительной устойчивости при работе основного рабочего органа. В заводской поставке рабочий орган – стрела, рукоять и ведро.
Соединение между частями шарнирное, управление осуществляется гидроцилиндрами, первый гидроцилиндр прикреплен непосредственно к поворотной части колонны с помощью шарниров.Колонна сварно-литая, состоит из двух частей, одна из которых может вращаться на подшипниках относительно другой, закрепленной на основной части рамы. Помимо главного цилиндра, у стрелы внизу имеется специальный блок, фиксирующий наклон всей землеройной техники в транспортном положении. С помощью цепного механизма и двух гидроцилиндров колонны рабочее оборудование имеет возможность поворота вокруг вертикальной оси на 160 градусов.
Гидравлика
Гидравлическая система ЭО-2621 состоит из двух отдельных гидроприводов, имеющих общий бак.Из них один управляет стрелой, рукоятью и ведром. Во второй функции включена работа опор (в выпущенном положении они могут поднять трактор на полметра над уровнем парковки), и система поворотных колонн. Также через гидрораспределители второй привод отвечает за движение ковша бульдозера.
Дополнительные функции
Помимо основных функций, экскаватор-бульдозер имеет две дополнительных, но реальный диапазон возможностей намного шире.Бульдозерная часть присутствует для любой работы, а задняя часть может быть заменена. Следует отметить, что ковш можно поворачивать на 180 градусов – в этом положении ковш жестко закреплен на рукоятке дополнительными тягами, а гидроцилиндры рукоятки сцеплены с нижним кронштейном. Гидравлическая система ковша управляет его открытием для разгрузки.
Дополнительно экскаватор ЭО-2621 может быть укомплектован крановым или грейферным оборудованием. Также есть возможность поставить ведро увеличенного объема или заменить его вилками.Отдельно отметим, что система основного блока позволяет использовать широкий спектр устройств, не указанных в основной документации.
Примеры использования
Использование ковша обратной лопаты в базовой версии предполагает рытье небольших котлованов, неглубоких траншей или каналов, а также траншей для подземных коммуникаций.
Вариант с прямой лопатой подходит для работы, когда поверхность расположена выше уровня парковки машины. В один и тот же ковш можно загружать насыпные или мелкие кусковые грузы.
Грейфер может использоваться для очистки котлованов, каналов или рытья колодцев. Этот «ковш» хорошо подходит для захвата и погрузки различных материалов.
Есть в арсенале ЭО-2621 и специальный погрузочный ковш. Диапазон работы этого варианта мало отличается от основного, разве что борта ковша прямые.
Интересно, что каждый из вышеперечисленных вариантов имеет зубья для вскрытия асфальта или верхнего слоя почвы, но, несмотря на это, среди сменных рабочих агрегатов есть дезинтегрирующий зуб и даже гидромолот, который используется именно для разрушения верха. слой почвы.Какой из них лучше – решают покупатели, и отметим, что зуб позволяет разрабатывать мерзлый грунт глубиной до 300 мм. При этом гидромолот, оснащенный трамбовочной пластиной, можно использовать не только для разрушения – как следует из названия, таким образом можно подготовить нижний слой, например, для укладки плитки.
Моторно-ходовые характеристики
Характеристики ЭО-2621 по большей части повторяют трактор, которым он, собственно, и является. Итак, у него тракторные колеса – передние, задние, высота кабины тоже не сильно изменилась.Хотя из-за расположения основного рабочего агрегата сзади сиденье водителя могло поворачиваться на 180 градусов, обращаясь к рычагам экскаватора. Так, ширина колеи спереди 1460 мм, сзади 1550, ширина рамы от бульдозерного блока прибавит колее примерно на полметра. А вот с длиной основания оказалось интересно. Высота кабины оператора – 2450 мм, длина основания – также 2450. Клиренс – 450 мм.
В отличие от других автомобилей, относящихся к классу «Спецтехника», особой скорости передвижения или каких-то других исключительных возможностей здесь нет.Максимальная скорость движения всего 19 км / ч, мощность двигателя 45 кВт. Для удобства использования топливный бак расположен сбоку и имеет вертикальное расположение.
Из-за небольшой собственной скорости иногда трактор буксируют – петля на «лопату» бульдозера в спецификацию не входит, но для буксировки подходит.
Интересные особенности
Обвязка рамы – мера вынужденная, поскольку ни конструкторы «Баларуси», ни конструкторы ЯМЗ не планировали использовать трактор для работы в таких режимах.Рама добавляет устойчивости при работе, распределяя нагрузку.
Как с обратной, так и с прямой лопатой, EO-2621 использует один ковш, который можно развернуть прямо на стройплощадке. Ковш кладут на землю, снимают, переворачивают и снова фиксируют. Затем нужно переставить гидроцилиндры на другие кронштейны на рукоятке ковша. Для работы желательно иметь помощника, а вся замена занимает не более получаса.
Интересной возможностью, заслуживающей особого упоминания, является крюковая подвеска.И хотя это не подъемный кран, работа с небольшим грузом полностью под силу ЭО-2621. В комментариях пользователя назывались цифры порядка полутонны.
Отзывы
Большинство фирм, торгующих строительной техникой, рекомендуют импортные автомобили, и очень редко где встречаются упоминания об ЭО-2621. Отзывы о нем тоже не частые. Но если поставить рядом импортный САТ и отечественный ЭО-2621 … Цена на внутреннем рынке будет в три раза дешевле, а потенциал – на несколько порядков больше.Если говорить в цифрах – SAT будет стоить около нескольких миллионов рублей. Цена EO-2621 редко поднимается выше миллиона.
Заключение
Экскаватор ЭО-2621 по праву называют универсальным. Некоторые особенности ковша обратной лопаты, входящего в базовый комплект, позволяют использовать машину в нескольких вариантах. И любая модификация рабочего элемента добавляет к базовым возможностям еще несколько. Если учесть, что сменных рабочих инструментов больше десятка, то общее количество вариантов использования экскаватора значительно увеличивается.Словом, его можно назвать универсальным солдатом, который с одинаковым успехом можно использовать как в городе, так и за его пределами, как на стройках, так и на объектах коммунального хозяйства.
p >>2621 – حفارة عالمية ، رافة
حفارة EO-2621 منطقياستمرار سلسلة E-153 ، E-1514 ، E-2515. در لأول مرة ي عام 1955 г. ي ييف (E-153)
النسخة الأساسية لديها دلو حفار, وأمام دلو الجرافة, المستخدمة, بالإضافة إلى العمل الرئيسي (الردم, إزالة الثلج وما شابه), أيضا لموازنة جسم العمل الرئيسي – المغرفة.تعود عبية هذه الوحدة إلى حقيقة أن وحدة العمل الرئيسية لديها مجموعة واسعة من التطبيقات لالالالة الالا ا كانت الجرافة عبارة عن از دائم ، يمكن تدوير الدلو 180 درجة (نحصل على مجرفة مستقيمة) على مجرة مستقيمة) اسيابيا ريمة) اسيابيا رتيمة) اسيابيا رتيمة)
از سم العمل الرئيسي
واستنادا لى رار تلقى UMZ EO-2621 إطار “الربط” ، وعلى ار منفصل – رافل. في الجزء الخلفي من هذا الإطار, يوجد عمود دوار على محرك السلسلة وحذاء الدعم, يتم تخفيضه على الأرض لمزيد من الثبات أثناء تشغيل جسم العمل الرئيسي.في مصنع العرض ، يكون جسم العمل عبارة عن سهم ومقبض ودلو.
العلاقة بين الأجزاء مفصلية, التحكميتم إنتاجها بواسطة أسطوانات هيدروليكية, يتم توصيل أول أسطوانة هيدروليكية مباشرة بالجزء الدوار من العمود بواسطة مفصلات. العمود ملحوم يتكون من ين ، واحد يمكن ن يدور بواسطة محامل يما يتعلق بالجزء الآخر اللثبيالالاللاللالنال اللالاللالنالاللاللالال بالإضافة. من خلال آلية سلسلة واثنين من الاسطوانات الهيدروليكية للعمود ،ن معدات العمل لديها سلسلة انين من الاسطوانات الهيدروليكية للعمود ن معدات العمل لديها سلسلة انين اللدرالة رلودرالة اللالي اللالان الرلي الي الي الي ال الل ال علي الي لي الي.
علم السوائل المتحركة المتحركة
يتكون اليدروليكي EO-2621 انينمحركات يدروليكية منفصلة وونو. من بينها ، يدير واحدًا سهمًا ومقبضًا ودلوًا. ي الوظيفة الثانية ، يتم تضمين عمل الدعامات (ي موضع التحرير يمكن رفع الجرار نصف متر انية اتم تمين عمل الدعامات) يضا من خلال الموزعين الهيدروليكيين ، الدافع الثاني مسؤول عن حركة دلو الجرافة.
ميزات افية
بالإضافة إلى الوظائف الأساسية ، الحفار-الجرافة يمواصفات افية حنين ملولة الاة الحفار-الجرافة يمواصفات افية انين ملولةالجزء الجرافة موجودة لأي وظيفة ، ويمكن تغيير الجزء الخلفي. وتجدر الإشارة إلى أن الدلو يمكن أن يتحول إلى 180 درجة – في هذا الموضع, يتم تثبيت الجرافة بشكل صارم على المقبض عن طريق قضبان إضافية, وتكون الأسطوانات الهيدروليكية للمقبض متداخلة مع الحامل السفلي. تتحكم المكونات الهيدروليكية للجرافة في فتحها لتفريغها.
بالإضافة إلى ذلك يمكن تجهيز حفارة EO-2621 معدات رافعة و دفي. من الممكن يضًا وضع دلو من الحجم الزائد أو استبداله بالشوكة. بشكل منفصل سنذكر.
أمثلة على الاستخدام
يتضمن استخدام دلو حفار في النسخة الأساسية حفر حفر صغيرة أو خنادق ضحلة أو قنوات, بالإضافة إلى خنادق للاتصالات تحت الأرض.
يكون يار المجرفة المستقيمة مناسبًا للتشغيل عندما يكون السطح فوق مستوى موقف السيارة. يمكن استخدام نفس الجرافة لتحميل الأوزان ات الكتلة الكبيرة أو الغرامة.
يمكن استخدام الكلاّب لتنظيف الحفر و القنوات أو حفر الآبار. هذا “الدلو” مناسب تمامًا لالتقاط وتحميل المواد المختلفة.
يوجد في ترسانة EO-2621 ودلو تحميل خاص.يختلف نطاق عمل هذا الشكل ليلاً عن العمل الأساسي ، باستثناء أن وانب الدلو مستقيمة.
من المثير للاهتمام, كل واحد من الخيارات المذكورة أعلاهلديه أسنان لفتح الأسفلت أو الطبقة العليا من التربة, ولكن على الرغم من ذلك, من بين وحدات العمل القابلة للاستبدال هناك أسنان متحللة وحتى مطرقة هيدروليكية, والتي تستخدم على وجه التحديد لتدمير الطبقة العليا من التربة . ي منها أفضل – يقرر المشتري ، ونلاحظ أن السن يتيح لنا تطوير تربة مجمدة بعمق يصل لى 300 мин. في نفس الوقت, يمكن استخدام مطرقة هيدروليكية مزودة بلوحة تحزيز ليس فقط للتدمير – على النحو التالي من الاسم, وبالتالي يمكن إعداد طبقة سفلية, على سبيل المثال, لوضع البلاط.
ائص المحرك والركض
ائص EO-2621 بالنسبة للجزء الأكبريكرر الجرار ، وهو ، في الواقع ، و. لذلك ، لديه عجلات جرار – الأمامي والخلفي ، ارتفاع المقصورة ، كما لم تتغير كثيرا. على الرغم من نه بسبب موقع وحدة العمل الرئيسية من الخلف ، د تمكّن مقعد السائق د تمكّن مقعد السائق موع وحدة العمل يسية من الخلف فقد تمكّن مقعد السائق د تمكّن معد السائق من تحويللارار ارة ارورة ارة بارة. لا ، ن عرض مسار العجلة و 1460 месяцев في المقدمة 1550 على الجانب الخلفي ، ن عرض الإطار مسار ار الار مسار رلعجلية رلاللية رلاللية رلاللية رلاللية رلاللية رلاللية رللتليية رلاللية رلاللية رلتليية رلاللية, ولكن مع ول القاعدة تحولت لى مثيرة للاهتمام.يبلغ ارتفاع ابينة المشغل 2450 ملم ويبلغ ول القاعدة أيضًا 2450. ويبلغ الخلوص 450 млн.
لافا لغيرها ملافا لغيرها من السيارات ات الصلةفئة “المعدات الخاصة” سرعة خاصة ي الحركة و سيارات الرة و بالالسيتلالالسلتلالالسيتلالالستلان اررة المعدات الاصة. الحد الأقصى لسرعة الحركة و 19 م / ساعة ، وة المحرك هي 45 يلو واط. لتوفير الراحة يقع ان الوقود على الجانب وله مخطط عمودي.
نظرًا لسرعة صغيرة حيانًا يتم سحب الجرار – لا يتم تضمين المفصلة على “مجرا” الملة عل “مجرا” الجرانة يصف اتللباناانة يصف اتللباان الملة عل.
ميزات مثيرة للاهتمام
إطار الربط هو إجراء قسري, منذ ذلك الحينلم يخطط أي من مصممي “Balarusi” أو مصممي ЯМЗ لاستخدام الجرار للتشغيل في مثل هذه الأوضاع.يضيف الإطار الاستقرار عند العمل ، وتوزيع الحمل.
ما هو الحال مع العكس ، والمجرفة المباشرة ، EO-2621 يستخدم دلو واحد ، والذي يمكن نشره مارة. يتم وضع الجرافة على الأرض ، ويتم فصلها وتحويلها وتثبيتها مرة أخرى. م تحتاج لى نقل الاسطوانات الهيدروليكية إلى الأقواس الأخرى على مقبض الجرافة. للعمل من المستحسن ن يكون مساعد ، ويستغرق امل استبدال أقل من نصف ساعة.
رصة مثيرة للاهتمام ا و تمامايستحق ر خاص ، و تعليق هوك. وعلى الرغم من ن ليست رافعة الرفع ،ن العمل حمولة صغيرة يقع بالامل من وة EO-2621.دعا تعليقات المستخدم رقام من ل نصف طن.
التعليقات
معظم الشركات التي تبيعبناء الآلات ، وتوصي استيراد السيارات ونادراد السيارات ونادرا د التعليقات على ذلك ، أيضا ، ليست متكررة. ولكن إذا وضعنا بعض СБ المستوردة و ЭО-2621 المحلي بجانبه … فإن السعر المحلي سيكون أرخص بثلاث مرات, وستكون الإمكانات متعددة من حيث الحجم أكثر. ا كان الكلام بأرقام – سيكلف SAT حوالي عدة ملايين روبل. نادرًا ما يرتفع سعر EO-2621 وق مليون.
استنتاج
يتم استدعاء الحفار EO-2621 بحقعالمية.تتيح بعض ميزات دلو الحفر الخلفي المتضمن في مجموعة أدوات القاعدة استخدام الماكينة استخدام الماكينة ي العالات متينة ي العالات متينة في العاليد متيح. وأي تعديل لعنصر العمل يضيف المزيد إلى القدرات الأساسية. ا. باختصار, يمكن أن يطلق عليه اسم الجندي العالمي, والذي يمكن استخدامه بنجاح متساو في كل من المدينة وخارجها, سواء في مواقع البناء أو في المرافق العامة.
sowjetischer Radtraktor EO-2621 JuMZ-6 mit Planierschild und Baggerlader 1:25 extrem² präzise
»» »sowjetischer Radtraktor EO-2621 JuMZ-6 mit Planierschild und Baggerlader 1:25 extrem² präziseDie Spartend der Trak bis dato neuste und eine von meistdetaillierten Produktionen ist der sowjetischer Radtraktor EO-2621 JuMZ-6 mit Planierschild und Baggerlader als Extrempräzisions²-Kartonmodellbausatz des WMC-Verlages (Katonmodellbausatz des WMC-Verlages.48 – 2021/01) im Maßstab 1:25.Modellentwurf: Aleksej Ktitorow (Russland)
Der JuMZ-6 (ukrainisch ЮМЗ-6) ist ein sowjetischer und später ukrainischer Traktor, der ab 1969/70 im Juschny Maschinostroitelny wurde (Juschny Maschinostroitelny Wurde) (ЮМЗ-6). Er ähnelt stark dem MTZ-50 aus dem Minski Traktorny Sawod и wurde häufig für den Einsatz as Traktorbagger umgerüstet. В etwas mehr als 30 Jahren Produktion entstanden in verschiedenen Varianten über 1,15 Millionen Exemplare.
Компания Juschmasch начала свою деятельность в 1953 году с фертигунга фон Тракторен.Zunächst wurden Modelle aus dem Minski Traktorny Sawod gefertigt: Ab 1953 der MTZ-2 und anschließend der MTZ-5. Letzterer wurde im Juschny Maschinostroitelny Sawod bis 1972 gebaut.
Die Angaben, wann mit der Serienproduktion des als JuMZ-6 benannten Nachfolgers begonnen worden ist, schwanken leicht. Während einige Quellen 1969 als erstes Baujahr angeben, является anderer Stelle auch von 1970 или 1971 die Rede. Das Fahrzeug ähnelte in der ersten Phase stark dem MTZ-50, Hatte jedoch einen stärkeren Motor mit leicht vergrößertem Hubraum und eine anders gestalte Motorhaube.Es wurden zunächst zwei Versionen gebaut, die sich durch den verwendeten Anlasser unterschieden. Sowohl Modelle mit elektrischem Anlasser als auch mit einem kleinen Einzylinder-Ottomotor wurden gebaut. Letzterer bietet den Vorteil, auch bei kalten Temperaturen ohne Batterie zu funktionieren.
Es folgten über die Jahre different Überarbeitungen des Modells, insbesondere 1978/79 и 1986. Ab 1986 wurden Fahrzeuge mit neuer Kabine ausgeliefert. Sie gleicht stark der neuen Kabine des MTZ-80, unterscheidet sich aber in verschiedenen Подробности.Auch der Kühlergrill und die Motorhaube wurden im Laufe der Zeit durch eckige Teile ersetzt. Häufig wurden die Fahrzeuge grün missingiert und erhielten eine weiße Kabine.
Verschiedene Modellversionen wurden nicht für den Einsatz in der Landwirtschaft, sondern für die Industrie gebaut. Insbesondere wurden Traktorbagger hergestellt, die am Heck mit einem Baggerarm und vorne mit einem Planierschild ausgerüstet wurden. Die unter der Bezeichnung EO-2621A (runde Kabine) и EO-2621B (bereits neue Kabine) produzierten Maschinen gelangten в größeren Mengen в die DDR und wurden insbesondere zur Melioration gerne verwendet.Die Stückkosten serveen sich 1975 auf etwa 50.000 Mark der DDR.
Ab 1985 änderte sich die Bezeichnung einiger Modellversionen в ЮМЗ-611. Nach dem Zerfall der Sowjetunion wurden auch einzelne Modelle mit Allradantrieb ausgestattet. 2001 wurde die Produktion des Fahrzeugs nach über 30 Jahren eingestellt. Миндестенс 1.150.100 ЮМЗ-6 аллерген Varianten wurden gebaut.
Техническая дата:
Die nachfolgenden Daten gelten für den JuMZ-6AKL bzw.ЮМЗ-6АКМ, soweit bekannt. Einige technische Daten beziehen sich auf andere, ähnliche Versionen, sie sind mit einem * kenntlich gemacht.
Двигатель: Vierzylinder-Viertakt-Dieselmotor
Мотортип: Д65Н
Leistung: 60 л.с. (44,1 кВт)
Hubraum: 4,94 л
konzipierte Motorlebensdauer: 12.000 Betriebsstunden
Крафтстоффвербраух: 183 г / ПШ *
Танкинхальт: 90 л
Getriebe: handgeschaltet, 5 Vorwärtsgänge + 1 Rückwärtsgang
Untersetzung: zweistufig (somitffektiv 10 Vorwärtsgänge und 2 Rückwärtsgänge) *
Zugkraft: максимальное 13,7 кН
Geschwindigkeiten vorwärts: 2,1–24,5 км / ч
Антрибсформель: 4 × 2
Füllmenge Kühlsystem: 29 л
Bordspannung: 12 V
Abmessungen und Gewichte
Длина: 4065 мм
Breite: 1884 мм
Высота: 2730 мм
Bodenfreiheit: 650 мм
Спурвейт:
ворн: 1360–1860 мм
высота: 1400–1800 мм
Вес: 3895 кг *
zulässiges Gesamtgewicht: 6000 кг *
Motorgewicht: etwa 525–540 кг *
Auf der Grundlage dieses Bausatzes können folgende Baugruppen / Elemente nachgebaut werden: Fahrzeurahößete nachgebaut werden: Fahrzeurahöröhößen (Elemente nachgebaut werden) унд Радерн (т.Б. Радмуттер, как отдельные элементы), Inneneinrichtung des Fahrerhauses (Armaturenbrett mit Uhren- und Zeiger-Blenden, die verglast werden können; Dachklappe, die als aufklappbar dargestellt werden kann), Motormodell mit kraft. abnehmbare: schwenkbarer Planierschild vorne und schwenk- / drehbare Baggerlader-Vorrichtung mit ausklappbaren Seitenstützen am Heck…
Модель: 27,5 см!
* Ein Spanten- / Radsatz kann zusätzlich bestellt werden!
** Auch zusätzlich kann ein LC-Satz mit Reifenprofilen bestellt werden!
*** Ebenfalls zusätzlich können Sechskant-Schraubenköpfe, -Mutter und zusätzliche Nieten in verschiedenen Größen bestellt werden!
Vorbildliche Druckqualität, feine Computergraphik ( grüne Fahrzeugbemalung, weißes Fahrerhaus ), Offsetdruck .
General-, Bauzeichnungen, Detailskizze und S / w-Bilder eines gebauten Modells ergänzen russische und litauische Bauanleitung.
Добавить комментарий