Элементы конструкции эвакуатора с двухэтажной платформой: Эвакуатор Валдай ГАЗ-33106 с двухуровневой (двухэтажной) платформой купить в Нижнем Новгороде
Эвакуатор со сдвижной платформой на базе японского грузовика HINO-500
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» выпускает широкий спектр различной автоспецтехники. И один из флагманов – это эвакуаторы. Завод изготавливает эвакуаторы всех типов, а именно со сдвижной, ломаной, двухэтажной, прямой платформой, с КМУ, а также более сложные конструкции, такие как грузовые тяжёлые эвакуаторы с частичной погрузкой. В данной новости пойдёт речь о сдвижной платформе.
Заводом был изготовлен эвакуатор со сдвижной платформой грузоподъёмностью 6 тонн на шасси HINO-500. HINO-500 – это высокофункциональный, комфортный, среднетоннажный грузовик, произведённый в Японии. Линейка автомобилей марки HINO уже получила свою популярность на отечественном рынке автоспецтехники и используется в самых различных сферах, начиная от перевозок, заканчивая подъёмными работам.
Платформа
Основной элемент конструкции эвакуатора – сдвижная платформа с гидравлической лебёдкой, при помощи которой осуществляется подъем эвакуируемого автомобиля и его дальнейшая транспортировка.
Характеристики сдвижной платформы:
• Внутренние размеры – 6260х2380 мм;
• Грузоподъёмность – 6 тонн.
Сдвижная платформа оснащена профессиональной гидравлической лебёдкой Warn 4.1, которая имеет по сравнению с электрической лебёдкой, увеличенный ресурс и неограниченное время работы.
Для погрузки автомобиля на платформу, прежде всего, опускаются гидравлические опоры. Только после этого сдвижная платформа плавно опускается по направляющим вниз к плоскости дороги, сохраняя заданный угол наклона, затем трос лебёдки крепится за буксирный крюк автомобиля, после крепления троса лебедки за буксирный крюк автомобиль затягивают на платформу эвакуатора и плавно возвращают платформу в транспортное положение.
Это лишь один из вариантов эвакуации транспортного средства, который актуален, если автомобиль находится в аварийном состоянии. В том числе машина может заехать на платформу самостоятельно.
Преимущества эвакуаторов со сдвижной платформой, изготавливаемых на АЗ «Чайка-Сервис»:
• Сдвижная гидравлическая платформа позволяет эвакуировать автомобиль в любом состоянии, даже сильно поврежденный вследствие аварии;
• Простота и удобство в эксплуатации, эвакуация автомобиля максимально автоматизирована;
• Минимальный риск повреждения эвакуируемого автомобиля во время погрузки;
• В конструкции эвакуатора применяются надежные гидрокомпоненты итальянского производства для увеличения ресурса надстройки, а также для снижения затрат на его эксплуатацию;
• Основные силовые элементы конструкции изготавливаются из высокопрочной стали, что позволяет увеличить долговечность надстройки.
Эвакуатор оснащён тягово-сцепным устройством, которое позволяет буксировать прицепы до 6 тонн.
Сдвижная платформа адаптирована под любое среднетоннажное отечественное или иностранное шасси: например, на базе Hyundai-78, ISUZU NQR75P, FUSO, HINO-300, ГАЗ-33106 «Валдай» – грузоподъемность платформы 3,5 т, на базе КАМАЗ-4308, МАЗ-4370, Hyundai-120 и др. – 6 тонн.
Все платформы эвакуаторов снизу обрабатываются мастикой для предохранения от коррозии и герметичности швов. Эластичный слой мастики защитит нижнюю часть платформы от щебня, гравия, ржавчины, масел, соли, песка и влаги – от всего того, с чем приходится сталкиваться эвакуатору, выполняя свою повседневную работу.
Можно бесконечно рассказывать о внедряемых нами технологиях на производстве, но удобнее всего будет ознакомиться с нашими преимуществами, перейдя по ссылке: о качестве. АЗ «Чайка-Сервис» действительно с особой тщательностью подходит к процессу изготовления каждого изделия.
Возможна установка крано-манипуляторной установки Amco Veba или Tadano для сложных случаев эвакуации, например, для погрузки/разгрузки при затруднённом доступе к автомобилю.
Эвакуатор со сдвижной платформой производства АЗ «Чайка-Сервис» – это гарантия безопасности для эвакуируемого автомобиля, а также качество, надёжность и исключительное удобство в эксплуатации для оператора.
Отечественные производители эвакуаторов активно сотрудничают с иностранными производителями комплектующих. Это хорошо видно на продукции компании «РусТрак» (Нижний Новгород). Занимаясь первоначально продажами спецтехники в качестве посредника, компания в 2009 г. взяла курс на организацию производства и в 2010-м выпустила первые эвакуаторы. Было принято решение, которое сегодня уже выполнено, о выпуске эвакуаторов распространенных конструкций на шасси различных моделей ГАЗ, КамАЗ, Hyundai, Ford, TATA, Isuzu, Scania, IVECO и др. Сегодня предприятие ежемесячно производит не менее 50 ед. первоклассной эвакуаторной техники со стационарной ломаной платформой, двухуровневые эвакуаторы, эвакуаторы со сдвижной платформой и «буксиры», транспортирующие машины методом частичной погрузки. Компания Fassi – третий по объемам производитель КМУ в Европе. В России продукция этой марки появилась в конце 2007 г. КМУ Fassi чаще размещают на шасси автомобиля за кабиной либо в заднем свесе, в стандартной комплектации или же с укороченной стрелой. Укороченная стрела весит меньше, но грузоподъемность ее увеличивается, и работать с ней удобнее. КМУ Fassi, снабженная ротатором и спецтраверсой для эвакуации автомобилей, можно использовать и автономно. Модельный ряд Fassi большой. Установки серии «Микро» работают с грузовым моментом от 1,10 т.м, а самые мощные установки F1950RA используют грузовой момент до 137 т.м. В качестве материала конструкции КМУ применяется высокопрочная сталь марки Weldox 900, 1100 и др., не теряющая своих свойств при температуре до –60 °С. Система управления достаточно простая. Установки Hiab, не только новые, но и имеющие значительный срок эксплуатации, всегда пользуются спросом у эксплуатационников. Hiab всегда предлагает множество решений самых сложных случаев погрузки-разгрузки и доставки грузов. Это мировой лидер на рынке грузоподъемного оборудования. Грузовой момент кранов-манипуляторов лежит в диапазоне от 1 до 80 т.м, а вылет стрелы – в диапазоне от 2 до 27 м. Номенклатура Hiab – это более 50 моделей кранов грузоподъемностью (г/п) до 18 т и с вылетом стрелы до 24 м. Причем существуют различные варианты исполнения одних и тех же кранов, поэтому, изучив комплектацию, заказчик выбирает оптимальное для себя решение. Установки Hiab можно устанавливать на любые типы шасси как за кабиной, так и в заднем свесе. Манипуляторы Hiab не боятся любых погодных условий, рабочий диапазон температур от –40 до +50 °С. Многие отечественные производители, выпуская одну-две модели эвакуаторов, пусть и хорошего качества, но в незначительных количествах, не оказывают существенного влияния на рынок. К таким предприятиям относится ОАО «Азнакаевский завод Нефтемаш» (Татарстан). Это современное предприятие занимается производством спецтехники. Из интересующей нас продукции завод производит автоэвакуатор 3950 на базе КамАЗ-4308 с прямой платформой г/п 3,2 т и КМУ Palfinger г/п до 5 т. Краны-манипуляторы Palfinger являются одними из популярнейших в мире. В них сочетаются компактные размеры и уникальный вылет стрелы – до 25 м. КМУ Palfinger надежны и долговечны. Есть много моделей установок, рассчитанных на монтаж на самые легкие грузовики, они имеют массу 0,99 т. Самая массивная модель КМУ Palfinger весит около 11 т. Эвакуаторы с кранами-манипуляторами Palfinger пользуются заслуженной популярностью благодаря надежности и удобству использования. Например, только в Москве работает 44 эвакуатора на шасси МАЗ и 56 эвакуаторов на шасси ЗИЛ, принадлежащие ГУП «ГС ПТС». Все они оснащены КМУ Palfinger PK 12000 T и PK 14500 T.
С марта 2012 г. Грузоподъемность новых моделей КМУ стала больше на 10% по сравнению с их предшественниками, при этом масса металлоконструкций не увеличилась. Специально для этих КМУ разработана система опор, поворачивающихся на 180°, а также применены прожекторы на основе LED. Помимо увеличения грузоподъемности новые КМУ для эвакуаторов имеют целый ряд других преимуществ. В базовую комплектацию каждой КМУ входят интеллектуальная система контроля Paltronic 50 с индикатором грузоподъемности для повышенной безопасности и комфортного управления краном, цифровой счетчик моточасов, по которому можно легко получить информацию о моточасах, периодичности ТО и номере крана. Модели PK 15500T-EH и PK 19500T-EH дополнительно снабжены электронной системой E-HPLS, повышающей грузоподъемность крана, а также его чувствительность и точность позиционирования, и пультом дистанционного управления с LED-дисплеем, который позволяет управлять краном с наиболее удобного для оператора места. Еще одним предприятием, выпускающим программу из одной модели эвакуатора, является московское ЗАО Коминвест-АКМТ. Компания собирает на базе шасси КамАЗ-4308 эвакуатор с прямой платформой, рассчитанный на эвакуацию автомобилей полной массой до 3,5 т. Модель примечательна тем, что на шасси установлен немецкий кран-манипулятор Terex-Atlas 105. Удобное управление организовано и с помощью дистанционного пульта, и со стационарных пультов, расположенных по обеим сторонам эвакуатора. Установка отлично защищена от перегрузок электронным ограничителем загрузочного момента LMB, блокирующим рычаги управления. Terex-Atlas является лидером в сфере производства кранов-манипуляторов в Германии и очень известной маркой КМУ в Европе. Terex-Atlas предлагает линейку из 40 базовых конструкций с грузовым моментом от 0,13 до 6 т.м. Максимальная длина стрелы достигает 21 м, при этом стрела состоит из 8 выдвижных секций. Ассортимент производимых новгородской компанией «Смартэко» эвакуаторов достаточно широк. Самые простые эвакуаторы – со стационарной платформой устанавливаются на 11 типов шасси, начиная от наиболее легкого полной массой 6,7 т эвакуатора на базе Hyundai HD-72 и заканчивая эвакуатором на шасси КамАЗ-43085 наибольшей полной массой 15 т. Эвакуаторы с двухуровневыми платформами являются связующим звеном между собственно эвакуаторами и автовозами. «Смартэко» собирает подобные автомобили не только на шасси КамАЗ, но и на шасси ТАТА LPT-613, Isuzu NQR75, Hyundai HD-78. Для «Смартэко» характерно использование лебедок компании Ramsey. Специалисты компании утверждают, что их выбор очень правилен: лебедки практически не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации. За счет использования в конструкции червячного редуктора, а не распространенного в аналогичных лебедках планетарного, в Ramsey отсутствует дорогая тормозная система, а значит, упрощаясь, лебедка становится надежнее. Значительно расширяют возможности эвакуатора со стационарной платформой установленные дополнительно устройства для частичной погрузки, что позволяет буксировать автомобиль, если он не «вписывается» при погрузке на основную платформу в «высотное» ограничение – 4 м. Эвакуаторы со сдвижной платформой пришли на смену стационарным платформам в России уже в этом веке. Быстрота и удобство погрузки-разгрузки выражаются более чем в 100%-ном увеличении производительности. А время, как известно, те же деньги. «Смартэко» реализует сегодня 12 моделей эвакуаторов такого типа, монтируя оборудование на шасси Hyundai 72 и 78, Isuzu 71P, TATA LPT-613 и МАЗ-437041. Эти эвакуаторы транспортируют автомобили массой до 3 т, а для удовлетворения потребности в транспортировке более тяжелых грузов в качестве базовых задействуют шасси Hyundai 120, КамАЗ-4308 и даже HINO 500. «Смартэко» собирает довольно редко встречающиеся тентованные эвакуаторы со сдвижной платформой на базе Hyundai 78 и 120, а также Isuzu 75P. Платформы увеличенной размерности на базе Mercedes-Benz Atego 815, MAN 8.163, Isuzu NQR75 создавались для перевозки крупногабаритных автомобилей массой до 3 т. На базовых шасси увеличили межосевое расстояние, например на Isuzu NQR75 с 3,815 до 4,175 м, и это позволило разместить платформу длиной 6 м, хотя в обычном исполнении длина платформы – 5,36 м. Дорабатывались многие элементы конструкции, проектировали новые узлы гидросистемы. Благодаря этому, несмотря на удлинение платформы, г/п снизилась незначительно – с 3,5 до 3,1 т, при этом транспортируемой технике обеспечены оптимальные углы въезда. Самыми широкими возможностями наделены эвакуаторы, укомплектованные КМУ. Компания «Смартэко» сотрудничает с известной итальянской компанией PM Group, поэтому установками именно этой фирмы специалисты «Смартэко» монтируют на шасси КамАЗ-4308, Hyundai HD-78, различные модификации Hyundai HD-120, шасси TATA, DongFeng и МАЗ-437041. Еще более представительный модельный ряд эвакуаторов предлагает нижегородский автомобильный завод «Чайка-Сервис». Предприятие производит все основные типы эвакуаторов, расширив по сравнению со «Смартэко» спектр используемых шасси, устанавливая платформы на практически любые отечественные и иностранные шасси. Таким образом, «диапазон масс» эвакуируемых транспортных средств увеличивается. Для эвакуации автомашин массой до 3,5 т предприятие выпускает эвакуаторы также с ломаной и сдвижной платформой на шасси Hyundai HD-78, Isuzu NPR 75R, Mercedes-Benz Atego, Iveco Daily, Hino 300, Ford Transit, Mitsubishi Fuso, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33086, ЗИЛ-5301, АМУР-4346 и др., для эвакуации до 6 т – Hyundai HD-120 со сдвижной платформой. Для перевозки автомобилей и спецтехники массой до 8 т «Чайка-Сервис» монтирует ломаную платформу с гидроаппарелью на шасси КамАЗ-43118. Особенность эвакуаторов, которые производятся на АЗ «Чайка-Сервис», – использование качественных гидравлических компонентов. В большинстве эвакуаторов АЗ «Чайка-Сервис» использует лебедки американской компании Warn, одного из мировых лидеров по производству электролебедок. Приобретая эвакуатор, покупатель может заказать комплектацию с подкатными тележками производства АЗ «Чайка-Сервис». Эти нехитрые приспособления помогают быстро и легко грузить на эвакуатор машины с заблокированными колесами. И без того большой ассортимент эвакуаторов с КМУ от завода «Чайка-Сервис» периодически пополняется новыми моделями. В этом году предприятие выпустило модель эвакуатора г/п 2,3 т со стационарной платформой прямого типа на базе «Валдай». На шасси установлена КМУ Amco Veba 809T 2S. «Чайка-Сервис» уже несколько лет сотрудничает с этим итальянским производителем и считает установки Amco Veba одними из самых надежных и функциональных из того, что предлагает современный рынок КМУ: поворот на 360°, длина стрелы – от 1 до 22 м, простота эксплуатации. Установка Amco Veba 809 на минимальном вылете 2,55 м имеет г/п 3,3 т, а при максимальном вылете стрелы 6 м – г/п 1,35 т. Модели эвакуаторов с КМУ составляют линейку более чем из 20 моделей со сдвижными и стационарными платформами, как ломаными, так и прямыми, г/п от 1,65 т при использовании шасси Hyundai HD-78, Hyundai HD-120, Isuzu, ГАЗ-33104 и установленной на них КМУ Amco Veba 807NT 2S либо 809NT 2S. Наиболее популярной моделью является КамАЗ-4308 с крано-манипуляторной установкой Amco Veba 816 Т 2s, г/п 2570 кг на максимальном вылете 5,56 м, максимальная грузоподъемность – 4,7 т. Самую большую г/п – 7,83 т – демонстрирует эвакуатор на шасси КамАЗ-43118 в комплекте с КМУ Amco Veba 816T 2S. Заслуживает внимания модель на базе КамАЗ-4308 с устройством для частичной погрузки. Благодаря наличию КМУ Amco Veba 816Т 2S можно погрузить на основную прямую платформу автомобиль массой до 1,5 т, а затем одновременно с ним транспортировать методом частичной погрузки второй массой до 5,7 т. В 2007 г. АЗ «Чайка-Сервис» первым в стране разработал автоэвакуатор на базе Volvo Fh22, предназначенный для транспортировки большегрузных автомобилей с нагрузкой на ось до 7 т методом частичной погрузки. Основной элемент, обеспечивающий так называемую «частичную погрузку», – стальной «гусь», поднимающий переднюю или заднюю оси эвакуируемого транспорта. Затем на базе КамАЗ-65201 был выпущен эвакуатор для транспортировки крупнотоннажной техники и автобусов с нагрузкой на ось до 8 т. Эвакуатор укомплектован двумя лебедками – основной механической с тяговым усилием 11 т и дополнительной гидравлической с усилием 6,8 т. Комплект буксирного устройства, состоящий из сменных насадок, позволяет буксировать практически любое транспортное средство. Сегодня автомобильный завод предлагает 8 моделей грузовых эвакуаторов, использующих «частичную погрузку». В качестве базового помимо КамАЗ-65201 и Volvo Fh22 используются шасси КамАЗ-6520, -65224, MAN 26.413TGA. Разработана модель эвакуатора для частичной погрузки на базе Volvo Fh22, которая укомплектована КМУ Amco Veba 816T 3S. Наиболее заметным иностранным участником российского рынка эвакуаторов является компания OMArS (Италия). Она существует более 25 лет, за это время освоен выпуск легких эвакуаторов со сдвижными платформами как стальными, так и алюминиевыми г/п до 4 т. Для затягивания машины на платформу используются лебедки с тяговым усилием от 3 до 5 т. На все платформенные эвакуаторы по желанию заказчика могут монтироваться платформы второго яруса либо устройства для частичной погрузки г/п 2–10 т. Для перевозки транспортных средств полной массой до 15 т используются более мощные шасси, устанавливаются манипуляторы. Но наибольшие достижения компания имеет в сфере производства большегрузных эвакуаторов, в том числе уникальных, действующих методом частичной погрузки. Эвакуаторы, способные буксировать поломанный седельный тягач с загруженным полуприцепом или вытащить автопоезд, упавший в кювет, не часто встретишь на дороге. В 2009 г. по заказу московской компании «СпецБуксир» компания OMArS изготовила грузовой эвакуатор Volvo–Omars 120Т, предназначенный для транспортировки автомобилей общей массой до 80 т! Машина укомплектована четырьмя лебедками, суммарное тяговое усилие которых составляет 100 т. Функционально Volvo–Omars 120Т по своим техническим данным вполне может заменить два средних эвакуатора. ООО «СпецБуксир» с 2003 г. занимается оказанием услуг по эвакуации грузовых автомобилей, автобусов и различной спецтехники, в том числе нестандартной. В 2010 г. компания OMArS S.p.A. и ООО «СпецБуксир» создали совместное предприятие по производству эвакуаторов из комплектующих, производимых головным предприятием в Италии. В общей сложности за это время собрано 10 новых эвакуаторов с надстройками OMArS, как для сторонних клиентов, так и для пополнения собственного парка. В марте 2012 г. «спецбуксировцы» на основании своего многолетнего опыта изготовили модернизированную версию Volvo-OMArS 120T. Эвакуатор оснащен 7 (семью!) гидравлическими лебедками с различной силой тяги и длиной стального каната, а также всевозможным пневмо- и электроинструментом. Для работы в ночное время эвакуатор оборудован ксеноновыми и галогеновыми фарами рабочего света, а также имеет поворотную телескопическую световую мачту (высота подъема над землей 6 м). В настоящее время парк тяжелых эвакуаторов ООО «СпецБуксир» насчитывает пять автомобилей, в том числе три на шасси Volvo, а также Scania и MB Actros. В настоящее время на стапеле «СпецБуксира» строится очередной эксклюзив: грузовой эвакуатор на шасси Volvo FM со стационарной платформой LOW-LINE, КМУ с грузовым моментом 60 т.м и устройством частичной погрузки. ООО «СпецБуксир» является в своем роде эксклюзивной компанией – она не только производит грузовые эвакуаторы, но у нее есть свое подразделение, которое занимается и самой эвакуацией. 16 декабря 2011 г. подписан официальный протокол о принятии России в ВТО. Сейчас документы направлены на ратификацию в Федеральное собрание, обсуждение будет происходить в мае–июне текущего года. Вполне возможно, что этот исторический шаг скажется отрицательно на ряде отраслей экономики, в частности, на автомобилестроении, а конкретно – на развитии собственного производства эвакуаторов. И хотя эксперты говорят, что существует переходный период, предназначенный для устранения отрицательных для России тенденций, однако предусмотренное конкретное снижение, практически вдвое, таможенных пошлин на импортную грузовую технику новую и подержанную может нанести ощутимый удар по отечественным производителям. Хотелось бы надеяться, что компании, выпускающие отечественные эвакуаторы, подготовятся и встретят грядущие изменения «во всеоружии». |
Тягачи и грузовые платформы
Перевозка грузов на любой действующей площадке
Эффективность транспортных процессов с помощью тягачей и грузовиков с платформой доказана в сложных условиях: узкие проходы, небольшие погрузочные площадки, крутые пандусы или неровные поверхности затрудняют плавную работу и создают нагрузку на водителя. Тягачи и тележки с платформой от Linde Material Handling разработаны с учетом этих требований и поэтому обеспечивают высокую производительность. Современные системы рулевого управления обеспечивают точные маневры вождения и малый радиус поворота.
Рабочее место водителя со всесторонней амортизацией гарантирует, что операторы могут работать без усталости. Кроме того, многие грузовики имеют несколько тормозных систем для большей безопасности в любой дорожной ситуации. Тягачи и грузовые платформы от Linde Material Handling буксируют прицепы массой от 3 до 25 тонн. Большие грузовики с отдельными платформами также могут принимать груз до двух тонн.
Большое портфолио моделей для любого применения
От небольшого управляемого пешеходом тягача P20 до большого грузовика с платформой P250 с тяговым усилием 25 метрических тонн — компания Linde предлагает широкий ассортимент погрузчиков с индивидуальными характеристиками и эксплуатационными характеристиками. Например, в зависимости от модели тягачи очень узкие и поэтому идеально подходят для очень узких проходов, особенно хорошо амортизируют неровности дорожного покрытия или даже более безопасны благодаря использованию прочных кабин водителя. Linde предлагает подходящую модель для любого транспортного задания и рабочего места, что является основным требованием для эффективной транспортировки товаров.
Безопасность прежде всего
Чрезвычайно тяжелые грузы, узкие проходы, оптимизированные процессы: это сочетание может быстро привести к риску несчастных случаев. Поэтому тягачи и тележки-платформы Linde оснащены технологиями безопасности, которые надежно защищают водителя и груз. Например, тормоза: многие грузовики имеют несколько тормозных систем для разных ситуаций вождения. Поскольку тягач не всегда останавливается быстро, тормоз, например, предотвращает скатывание грузовика назад при движении вверх по склону. Рулевое управление с двойной рукояткой также важно для безопасности моделей тягачей. Он разработан таким образом, что водитель всегда движется в пределах контура грузовика при управлении. И что немаловажно, все тягачи и платформенные тележки Linde имеют прочное шасси, защищающее тело водителя.
Здоровье водителя в центре внимания
Водители тягачей и грузовиков с платформой часто проводят много времени в грузовике. Чтобы они могли оставаться сосредоточенными и не уставать слишком быстро, Linde использует полностью демпфированные и эргономичные рабочие места. Поэтому, например, кабины грузовиков с большой платформой устанавливаются с качающейся опорой. Меньшие тягачи имеют полностью подвесные платформы водителя с амортизирующими напольными ковриками. Это означает, что сильные толчки и вибрации редко доходят до водителя. Все грузовики также оснащены эргономичными элементами управления и дизайна. Например, это простое в использовании рулевое управление с двойной рукояткой в небольших тягачах или интуитивно понятные элементы управления в грузовиках с кабиной. Водитель может настроить рулевое колесо и сиденья в соответствии со своими потребностями. Низкая высота входа облегчает доступ к грузовику.
Упрощение навигации
Три фактора играют решающую роль в управлении тягачом: габаритные размеры, радиус поворота и точность рулевого управления. Таким образом, электрические тягачи Linde имеют особенно компактную конструкцию, что облегчает передвижение по узким проходам. Кроме того, тягачи и грузовые платформы имеют особенно узкий радиус поворота. В сочетании с точным и плавным усилителем рулевого управления это избавляет от хлопот при выполнении сложных маневров.
Быстрее
Безопаснее
Более прочный
Легче
Здоровее
Быстрее
Все тягачи и грузовики-платформы быстро и плавно достигают максимальной скорости с прицепом или без него. В сочетании с высоким тяговым усилием это позволяет увеличить пропускную способность.
Safer
Во многих грузовых автомобилях используются различные тормозные системы, которые дополняют друг друга и обеспечивают безопасность в любой дорожной ситуации.
Более прочный
Будь то прочное стальное шасси или необслуживаемый трехфазный двигатель, тягачи Linde оснащены надежными технологиями, обеспечивающими низкие эксплуатационные расходы.
Легче
Все тягачи и грузовые платформы имеют подключение к шине CAN. Используя это, специалисты по обслуживанию просто подключают свой ноутбук, проверяют данные и настраивают погрузчик в соответствии с конкретными условиями работы на месте.
Здоровее
Высота рулевого колеса и сиденья (или спинки) регулируется и точно адаптируется к потребностям водителя.
Инновации для большего комфорта, эффективности и безопасности
Компания Linde постоянно совершенствует все компоненты привода и тормозной системы, вплоть до блока управления. Это приводит к инновациям, которые делают транспортный процесс более эффективным, комфортным и безопасным. Пример характеристик вождения: В тягачах P30 C и P50 C консоль управления, спинка сиденья и платформа водителя образуют U-образный узел. Это означает, что все точки контакта между водителем и грузовиком постоянно хорошо демпфируются. Мощные толчки редко доходят до водителя. Грузовики с большой платформой имеют аналогичное качество, поскольку кабина полностью расположена на гидравлических качающихся элементах. Это означает, что водитель может дольше оставаться сосредоточенным и не так быстро утомляется.
Индивидуальные тягачи
Компания Linde производит тягачи и платформенные тележки по индивидуальному заказу. Кабины с дверьми и без дверей и платформы с кузовом и без кузова доступны для больших грузовиков. В зависимости от того, что выбрано, на базе одной и той же базовой модели производятся совершенно разные грузовики. Кроме того, есть различные колеса, прицепные устройства, системы освещения, зарядные соединения, удерживающие системы для IT-техники и многое другое. После завершения готовое решение для буксирного прицепа идеально подходит для применения, и это обеспечивает быструю и бесперебойную транспортировку товаров из пункта А в пункт Б.
Это также может вас заинтересовать
Эвакуатор с откатом: что это такое и как они работают?
Содержание
- Почему это называется откатом?
- Вот что определяет, как используется откат:
- Использование пульта управления для быстрой работы
- Выбор правильной длины откатного кузова
- Работа с лебедкой и крюком
- Использование вариантов хранения для оптимизации вашего грузовика
- типы материалов корпуса
- Типы шасси и кабин для откатной платформы
- Информация о том, что находится на откатной платформе
Эвакуатор с обратным откатом лежит в основе многих успешных операций в различных сферах деятельности, связанных с буксировкой и транспортировкой. Эвакуатор с откатом, или сокращенно «откат», отлично обслуживает эти операции. Он получил свое название, потому что вся задняя часть грузовика оснащена кузовом, который можно гидравлически наклонять и сдвигать обратно на уровень земли с помощью регулируемой платформы и гидравлической системы, а также упругой лебедки и крюка. Они также оснащены централизованной станцией управления для дополнительного удобства. Ниже мы углубимся в детали отката и разъясним критические аспекты покупки любого нового или подержанного грузовика с откатом.
Автоэвакуаторы
Как пользоваться эвакуатором с откатом
Эвакуаторы с откатом состоят из многих компонентов, используемых в зависимости от того, как они используются. По сути, по сравнению с их аналогами-эвакуаторами, такими как эвакуатор или грузовик с крюком и цепью, откаты являются безопасным вариантом буксировки, который отлично подходит для движения по автомагистралям. Так как же они работают? Благодаря таким функциям, как станции управления и лебедки, а также вариантам кузова, таким как тип шасси и возможности хранения, вот некоторые основные сведения об операциях с откатным самосвалом!
Станция управления Станция управления откатной тележкой служит для приведения в движение платформы отката, выполняя несколько функций. Эти функции включают перемещение платформы от кабины и к кабине или наклон, подъем и опускание платформы на нужный угол, а также освобождение или наматывание лебедки для закрепления транспортных средств на палубе. Каждая из этих операций имеет индивидуальное управление с помощью функциональной кнопки или рычага, расположенного на боковом пульте управления палубой.
Убедившись, что выбрана правильная длина кузова с откидной спинкой, вы значительно повысите ценность своего буксирного бизнеса или автопарка. Самосвалы с обратным ходом позволяют вашему предприятию принимать любые звонки или запросы без вопросов, благодаря их всеобъемлющему характеру соответствующей длины кузова вашего предприятия.
При наиболее распространенных длинах кузова грузовиков с откатом, составляющих 19, 20, 21 и 22 фута, откат обеспечивает достаточно места для большинства моделей легковых и грузовых автомобилей, оставляя место для вашего снаряжения и аксессуаров для крепления.
Бизнес на эвакуаторах, как правило, вращается вокруг двух типов транспортных средств: несколько мобильных и неудачных, типа «пожалуйста, не везите меня дальше». Лебедка отката действительно пригодится, когда вы сталкиваетесь с более «упрямым» характером последнего.
Лебедка монтируется на полу перед стойкой для головной боли в самой передней части откидной платформы и имеет небольшую конструкцию, обеспечивающую достаточно места для транспортных средств и оборудования. После включения ряд из двух рычагов может наматывать или отпускать лебедку, чтобы тянуть грузы на борт.
Варианты хранения Несмотря на то, что тягач с обратным ходом представлен как мастер буксировки, он также предлагает своим пользователям дополнительные функции в виде встроенных ящиков для инструментов и ящиков для хранения. В большинстве моделей ящики для инструментов, как правило, устанавливаются под кузовом или сбоку. Эти ящики для инструментов имеют много грузового пространства, имеют прочную стальную или алюминиевую конструкцию и дополнительно поддерживаются погодными герметиками OEM-класса и надежной системой блокировки с тремя контактами.
Контейнеры для хранения часто размещают в углублениях по обеим сторонам лебедки, вдоль основания стойки для головной боли. После установки эти контейнеры для хранения обеспечивают достаточно места для размещения крючков с храповым механизмом в сборе, а также нейлоновых ремней с D-образными кольцами, чтобы обеспечить безопасность ваших грузов.
>
Щелкните здесь для получения дополнительной информации
Типы материалов откатной частиСтальные кузова откатной конструкции обладают прочной конструкцией, долговечностью и могут служить год за годом при постоянном профилактическом обслуживании. Вам нужно будет поработать, чтобы поцарапать или помять стальную деку отката. Сталь, хотя и эластичная при уходе, тяжелая и может ржаветь без надлежащего покрытия и ухода.
Алюминиевые откатные кузова не состоят из чистого алюминия, хотя их часто ошибочно принимают за таковые. Алюминиевые корпуса состоят примерно на 95-97% из чистого алюминия с медью, цинком, хромом и титаном (или комбинацией этих металлов), составляющих «разменную монету». Однако эта окончательная легированная композиция дает более прочный материал и обеспечивает повышенный уровень долговечности по сравнению с самим чистым алюминием. Алюминиевые сплавы также устойчивы к коррозии и ржавчине, но они чаще подвержены разрушению под напряжением
При рассмотрении многих эксплуатационных преимуществ, которые может предложить самосвал с откатным механизмом, важно также понимать, что для установки кузова с откатным механизмом требуется шасси средней и большой грузоподъемности. Большинство вызовов эвакуатора будут связаны с просьбой загрузить, закрепить и перевезти транспортное средство, большинство из которых будет весить более 1500 фунтов. Примите во внимание вес вашего соответствующего кузова с опрокидыванием, и быстро станет ясно, что большинство легких грузовиков не справляются с этой задачей.
Таким образом, выбор надлежащего типа шасси позволит максимально увеличить ценность вашего откатного кузова и в то же время свести к минимуму затраты на техническое обслуживание. Кроме того, грузовики средней и большой грузоподъемности также имеют гораздо меньшую вероятность перегрузки, что может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.
Готовность является общим соображением при обсуждении грузовика с откидным кузовом. И хотя стоит быть готовым перевозить любое транспортное средство или часть оборудования на палубе, размещение пассажиров также является важным фактором, который следует взвесить, когда вы начинаете исследовать самосвалы.
При буксировке чьей-либо машины или привлечении оператора для техники, которую вы буксируете на откидной платформе, кабина для экипажа или удлиненная кабина могут добавить дополнительное пространство для локтей и показать вашим клиентам, что вы уже подумали о них. задолго до того, как они когда-либо запрашивали ваши услуги.
Варианты топлива для вашего Rollback Большинство грузовиков Rollback и соответствующие производители шасси поддерживают бензиновые и дизельные варианты топлива.
Добавить комментарий