Элементы конструкции эвакуатора с двухэтажной платформой: Эвакуатор Валдай ГАЗ-33106 с двухуровневой (двухэтажной) платформой купить в Нижнем Новгороде

Содержание

Эвакуатор со сдвижной платформой на базе японского грузовика HINO-500

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» выпускает широкий спектр различной автоспецтехники. И один из флагманов – это эвакуаторы. Завод изготавливает эвакуаторы всех типов, а именно со сдвижной, ломаной, двухэтажной, прямой платформой, с КМУ, а также более сложные конструкции, такие как грузовые тяжёлые эвакуаторы с частичной погрузкой. В данной новости пойдёт речь о сдвижной платформе.
Заводом был изготовлен эвакуатор со сдвижной платформой грузоподъёмностью 6 тонн на шасси HINO-500. HINO-500 – это высокофункциональный, комфортный, среднетоннажный грузовик, произведённый в Японии. Линейка автомобилей марки HINO уже получила свою популярность на отечественном рынке автоспецтехники и используется в самых различных сферах, начиная от перевозок, заканчивая подъёмными работам.


Платформа
Основной элемент конструкции эвакуатора – сдвижная платформа с гидравлической лебёдкой, при помощи которой осуществляется подъем эвакуируемого автомобиля и его дальнейшая транспортировка.


Характеристики сдвижной платформы:
• Внутренние размеры – 6260х2380 мм;
• Грузоподъёмность – 6 тонн.
Сдвижная платформа оснащена профессиональной гидравлической лебёдкой Warn 4.1, которая имеет по сравнению с электрической лебёдкой, увеличенный ресурс и неограниченное время работы.
Для погрузки автомобиля на платформу, прежде всего, опускаются гидравлические опоры. Только после этого сдвижная платформа плавно опускается по направляющим вниз к плоскости дороги, сохраняя заданный угол наклона, затем трос лебёдки крепится за буксирный крюк автомобиля, после крепления троса лебедки за буксирный крюк автомобиль затягивают на платформу эвакуатора и плавно возвращают платформу в транспортное положение.
Это лишь один из вариантов эвакуации транспортного средства, который актуален, если автомобиль находится в аварийном состоянии. В том числе машина может заехать на платформу самостоятельно.


Преимущества эвакуаторов со сдвижной платформой, изготавливаемых на АЗ «Чайка-Сервис»:
• Сдвижная гидравлическая платформа позволяет эвакуировать автомобиль в любом состоянии, даже сильно поврежденный вследствие аварии;
• Простота и удобство в эксплуатации, эвакуация автомобиля максимально автоматизирована;
• Минимальный риск повреждения эвакуируемого автомобиля во время погрузки;
• В конструкции эвакуатора применяются надежные гидрокомпоненты итальянского производства для увеличения ресурса надстройки, а также для снижения затрат на его эксплуатацию;
• Основные силовые элементы конструкции изготавливаются из высокопрочной стали, что позволяет увеличить долговечность надстройки.
Эвакуатор оснащён тягово-сцепным устройством, которое позволяет буксировать прицепы до 6 тонн.

Сдвижная платформа адаптирована под любое среднетоннажное отечественное или иностранное шасси: например, на базе Hyundai-78, ISUZU NQR75P, FUSO, HINO-300, ГАЗ-33106 «Валдай» – грузоподъемность платформы 3,5 т, на базе КАМАЗ-4308, МАЗ-4370, Hyundai-120 и др. – 6 тонн.
Все платформы эвакуаторов снизу обрабатываются мастикой для предохранения от коррозии и герметичности швов. Эластичный слой мастики защитит нижнюю часть платформы от щебня, гравия, ржавчины, масел, соли, песка и влаги – от всего того, с чем приходится сталкиваться эвакуатору, выполняя свою повседневную работу.
Можно бесконечно рассказывать о внедряемых нами технологиях на производстве, но удобнее всего будет ознакомиться с нашими преимуществами, перейдя по ссылке: о качестве. АЗ «Чайка-Сервис» действительно с особой тщательностью подходит к процессу изготовления каждого изделия.
Возможна установка крано-манипуляторной установки Amco Veba или Tadano для сложных случаев эвакуации, например, для погрузки/разгрузки при затруднённом доступе к автомобилю.

Эвакуатор со сдвижной платформой производства АЗ «Чайка-Сервис» – это гарантия безопасности для эвакуируемого автомобиля, а также качество, надёжность и исключительное удобство в эксплуатации для оператора.
 

14.11.14 15:42

Правила эвакуации – EUROKUATOR.ru – Эвакуация легковых авто и спец. техники до 3,5 т. Грузовых автомобилей и кран-манипулятор


1)Позвонить в компанию по эвакуации.
2)Ответить на несколько вопросов диспетчера.
а) Назвать Ф.И.О. владельца авто. Если по доверенности то и Ваши данные.
б) Номер свидетельства о регистрации машины.
в) Ваш мобильный и домашний телефон.
г) Причина поломки.
д) Заблокированы колёса или нет.
е) Автомобиль находится на дорожном полотне или вне (кювет, поле, речка и т.д.).
ё) Гружённый, ли авто (для микроавтобусов и грузовых машин).
ж) Куда нужно подать эвакуатор и конечный пункт назначения.

3)Дождаться эвакуатор. Показать документы на автомобиль. (Помните, если вы передумали, а эвакуатор уже в пути – придётся оплатить ложный вызов.)
4)Эвакуаторщик погрузит, а затем закрепит авто на платформе (фиксация нескольких колёс).
5)С погруженной машиной – обязательно включается оранжевая мигалка.
6)По прибытию – принять авто.
7)Оплатить и получить квитанцию с визитной карточкой на 5% скидку.
8)Если Вам всё понравилось, то разрешается оставить на ЧАЙ эвакуаторщику.

 

Здесь мы расскажем, какие  эвакуаторы бывают.
Виды эвакуаторов:
1)Эвакуатор с ломаной платформой. Имеет неподвижную, согнутую под небольшим углом площадку. Из неё достаются две, (редко три, исключительно для поднятия мототехники), цельные, выдвижные аппарели по которым поднимается авто. Немалую роль играет лебёдка. Такой эвакуатор возьмёт на себя не каждую машину с низким просветом или неисправным рулевым механизмом.


2)Эвакуатор со сдвижной платформой. Имеет  ровную сдвижную площадку, которая сдвигается под определённым углом (от 9  до 22 градусов) к эвакуируемому автомобилю. После этого авто затягивается лебёдкой и платформа возвращается на своё место. Берёт на себя почти все машины (с низким клиренсом, неисправным рулевым механизмом). Эвакуатор со сдвижной платформой  – это гарантия безопасности для эвакуируемого автомобиля, а также надёжность.
3)Эвакуатор с краном манипулятором. Имеет прямую неподвижную платформу с краном (иногда с бортами). Эвакуатор, оборудованный  установкой (КМУ) – отличное решение непростых задач – эвакуации любых автомобилей (определённой массы). Длина крана позволяет проводить работы на расстоянии до 6 метров от эвакуатора, поднимать авто из второго ряда или из кювета, работать в условиях стеснённого пространства. Преимущество эвакуатора с КМУ – это безопасность эвакуируемого автомобиля: гарантия полной сохранности деталей экстерьера и технического состояния подвески.

4)Двухэтажный автовоз – эвакуатор. Имеет одну ломаную площадку, которая находится снизу и вторую ровную платформу сверху. Устойчивость верхней обеспечивает опорная гидравлическая рамка, предусмотренная конструкцией. Авто грузится с помощью лебёдки.  Двухуровневый эвакуатор – это сочетание двух функций в одном автомобиле: эвакуация и транспортировка одновременно двух автомобилей, либо одного автомобиля на нижней платформе (разной массы в зависимости от базового шасси). Возьмёт не каждую машину с низким просветом и неисправным  рулевым. Чаще используется для перевозки новых авто –  автосалонами.
5)Эвакуатор с частичной погрузкой. Данный вид  предназначен для эвакуации грузовиков, прицепов,  автобусов  и полуприцепов. Используется метод частичной погрузки авто. Основной элемент конструкции  – стрела, при помощи которой осуществляется подъем передней или задней оси (осей) эвакуируемого транспорта. Некоторые оборудованы кранами (КМУ) и имеют несколько видов лебёдок.

Полезная информация о эвакуаторах в Перми и Пермском крае

Если ваша техника застряла в бездорожье, если случилась неожиданная поломка или закончилось топливо – всегда можно рассчитывать на содействие с нашей стороны. Компания «Медведь» много лет оказывает профессиональные услуги по эвакуации автомобилей всех марок различной грузоподъемности, а также спецтехники и автобусов. Независимо от времени год, сезона, дорожных условий и времени суток вызвать грузовой эвакуатор нашей компании можно с гарантией быстрого прибытия и аккуратной погрузки.

В своем парке мы содержим современные модификации автоэвакуаторов известных транспортных брендов. Это позволяет наладить оперативность обслуживания, и предоставлять услуги владельцам самых разнообразных транспортных средств.

Особенности грузовой эвакуации

На автодорогах Перми и Пермского края езда не всегда спокойна и безопасна. Крутые виражи, неровное дорожное покрытие, обрывы, кюветы и масса других опасностей поджидают водителей на всей протяженности областных и региональных трасс.

С самых разных расстояний от города в нашу службу поступают заявки от владельцев и водителей с просьбой об эвакуации транспортных средств – самосвалов, многоместных автобусов, дорожных катков, тракторной техники, строительной техники, бетоновозов и иных транспортных средств.

Причин вынужденного обращения более чем достаточно. Сюда относятся:

  • аварийные ситуации, в которых пострадала тяжелая техника;
  • занос на оледеневшей дороге;
  • срыв машины в кювет;
  • отказ работы рулевого управления;
  • поломка тормозной системы;
  • нарушения в работе трансмиссии;
  • блокировка системы зажигания;
  • пробой шины и камеры колеса.

Одновременно с тем бывают и абсолютно банальные причины вызова грузового эвакуатора. Это – и утечка топлива, алкогольное или наркотическое опьянение водителя, резкое ухудшение его состояния здоровья.

Какие автоэвакуаторы используются в работе

Комплектацией собственного парка мы занимаемся на протяжении всего периода своего развития. К нынешнему времени под крышами наших ангаров собраны все актуальные марки и модели автоэвакуаторов. Мастера службы «Медведь» стабильно поддерживают работоспособность каждого экземпляра такой техники.

Следовательно, мы всегда готовы отправиться на вызов для погрузки и транспортировки ТС. Для разных типов транспорта нами предлагаются:

  • эвакуаторы с ломаной или прямой платформой;
  • модели, укомплектованные тяговыми приспособления для транспортировки пострадавшего средства на жесткой сцепке;
  • автоэвакуаторы с полной погрузкой либо с погрузкой только передней части с колесами.

Оснащение автоэвакуаторов тоже выполнено нами на высочайшем профессиональном уровне. Комплектация в зависимости от мощности эвакуатора может включать:

  • гидроманипуляторы;
  • лебедочные механизмы;
  • крановые установки;
  • машины с телескопической стрелой длиной до 8 метров.

Подобная укомплектованная техника справляется с задачами различной степени сложности.

Вызвать грузовой эвакуатор в Перми

Нашим эвакуатора при таком оснащении удается доставать из труднодоступных мест грузовой транспорт и спецтехнику. При необходимости транспортировка ведется с полной либо частичной погрузкой.

С момента подписания договора на разовое или постоянное обслуживание всю ответственность мы возлагаем исключительно на собственные плечи и свою логистическую структуру.

При дистанционной форме обслуживания мы в течение всего двадцати минут отправляем заправленный топливом и полностью укомплектованный автоэвакуатор по Перми или по территории Пермского края.

Вызвать грузовой эвакуатор можно круглосуточно по номеру +7(342)288-45-11 дежурного телефона и получайте больше информации и бонусов для эвакуации транспортного средства.

Вызвать грузовой эвакуатор в Перми

Автоэвакуатор – Госстандарт

Для перевозки транспортных средств используется самая разнообразная эвакуаторская техника. Различные типы эвакуаторов имеют собственное функциональное назначение, которым обуславливаются их технические особенности и комплектация.

Эвакуатор с лебедкой

Эвакуатор с лебедкой – специализированное транспортное средство для перемещения другого транспортного средства въезд или затягивание, которого на платформу для перевозки осуществляется при помощи лебедки.
Чтобы упростить процесс погрузки используют выдвижные наклонные аппарели. Они могут подстраиваться под ширину колес автомобиля, для этого их конструкция предусматривает возможность перемещения в горизонтальном направлении. Как дополнение, могут прилагаться специальные удлинители, которые необходимы для того, чтобы погрузить транспортное средство с малым дорожным просветом.
Так что этот эвакуатор подходит для низких машин.
Достоинством лебедки является возможность поперечного перемещения, это позволяет подтянуть к эвакуатору любой автомобиль независимо от стороны крепления у него эвакуаторного крюка.
Эвакуаторы этого типа могут быть дополнительно оснащены местами для пассажиров.
Грузоподъемность автоэвакуатора с лебедкой составляет от двух с половиной до семи тонн. Она зависит от типа шасси, на котором расположен эвакуатор.
Лебедки, устанавливаемые в наше время на эвакуаторах, в основном электрические, также применяют механические и гидравлические устройства.
Электролебедки имеют значительные преимущества, они могут работать даже при неработающем двигателе эвакуатора, потребляя энергию от аккумулятора.
Механическая лебедка имеет большую тягу, чем электрическая.
Для погрузки крупных автомобилей лучше использовать гидравлические лебедки.
Если масса эвакуируемого транспортного средства превысит грузоподъемность эвакуатора, такая лебедка просто остановится, а не выйдет из строя.

Эвакуаторы с гидроманипулятором или эвакуаторы кран-манипуляторы

Эвакуатор такого типа состоит из двух частей – крана и грузовой автомобильной платформы, которые объединены в общий механизм.
Оборудованный краном-манипулятором эвакуатор, способен за короткое время загрузить поломанный автомобиль на свою платформу и транспортировать его с места дорожно-транспортного происшествия.
Им также имеется возможность осуществлять транспортировку новых автомобилей, эвакуацию транспортных средств с поломанными замками зажигания, не открывающимися дверями, вышедшим из строя рулевым управлением, со стоящей на блоке коробкой передач, вытаскивание автомобилей из кювета.
Эвакуаторы с краном-гидроманипулятором делятся на два вида: эвакуаторы с прямой платформой и краном и эвакуаторы с ломаной платформой и краном.

Эвакуатор с прямой платформой и краном

Эвакуатор данного вида имеет кран-манипулятор и цельную металлическую платформу прямого типа.  Расстояние, на котором можно проводить работы по эвакуации, определяется длинной стрелы полноповоротного крана-манипулятора. Эвакуатор оснащен траверсой (перекладиной), с ее помощью удерживают в горизонтальном положении транспортные средства и грузы с различным расположением центра тяжести.
Эвакуатор с прямой платформой отлично справляется с работой в населенных пункта. Это возможно благодаря тому, что в нем доведена до минимального погрузочная и габаритная высоты. Наличие дополнительных задних стабилизаторов дает возможность полностью применить грузоподъемность крана.  Автоэвакуатор с прямой платформой и манипулятором имеет возможность извлекать автомобили из кювета, переносить их через образовавшиеся препятствия или совершать эвакуацию из узкого, тесного пространства, в котором выдвижение платформы невозможно.

Эвакуатор с ломаной платформой и краном

Такие эвакуаторы оборудованы краном-манипулятором и цельнометаллической платформой ломаного типа с выдвижными аппарелями и электрической лебедкой.
Платформа такого типа эвакуаторов имеет двойной перегиб.
Расстояние, на котором можно проводить работу определяется длинной стрелы полноповоротного крана-манипулятора.
Эвакуаторы этого типа оснащены траверсой, с ее помощью удерживают в горизонтальном положении грузы с различным расположением центра тяжести.
Этот тип эвакуаторов является самым экономически выгодным.

Эвакуатор со сдвижной платформой

Эвакуаторы этого типа оборудованы сдвижной платформой с электрической или гидравлической лебедкой. Дополнительно они комплектуются подкатными тележками, дополнительными аппарелями, комплектом крепежных ремней с натяжными устройствами.
Этот вид прекрасно подходят для транспортировки эвакуатором автомобилей с маленьким клиренсом или автоматической коробкой передач.
Основное отличие таких эвакуаторов – это тип платформы, которая имеет свойство перемещаться.  Передвижение сдвижной платформы эвакуатора происходит по средствам работы специальных гидроцилиндров. Во время загрузки неисправного транспортного средства платформа приподнимается. Это необходимо для достижения выгодного наклона во время въезда поврежденного автомобиля, а после этого транспортное средство затягивается при помощи лебедки.
Грузоподъемность эвакуаторов подобного типа, позволяет транспортировать не только легковые автомобили, но и микроавтобусы, внедорожники.  Отличительной чертой этого типа эвакуаторов от эвакуаторов с ломаной платформой и лебедкой состоит в отсутствии выдвижных аппарелей, это значительно повышается скорость погрузочно-разгрузочных работ. Также эвакуаторы этого типа имеют малые общие габариты, что очень удобно в большом городе.

Эвакуаторы с частичной погрузкой

Этот тип автоэвакуаторов необходим для транспортировки грузовых транспортных средств, прицепов, тяжелых автобусов.
Метод частичной погрузки заключается в поднятии передней или задней оси эвакуируемого автомобиля на платформу.
Эвакуаторы этого вида оснащаются насадками различных типов и размеров, это необходимо, для того чтобы зацепить любое транспортное средство, микроавтобус, автобус, грузовой автомобиль за элементы подвески, мост или раму.
Эвакуаторы этого типа оборудуют гидравлическими или электрическими лебедками для подтягивания на платформу эвакуируемого автомобиля.

Двухэтажные эвакуаторы

Этот тип эвакуаторов имеет конструкцию в два этажа, которая дает возможность транспортировки одновременно двух транспортных средств различной массы.
В ней обязательно наличие опорной рамы, которая повышает устойчивость эвакуатора при перевозке и обеспечивает безопасность автомобиля, который расположен на нижнем ярусе.
Верхняя платформа эвакуатора может быть ломаного типа, это дает возможность достигать более низкой габаритной высоты, а так же центра тяжести автовоза в загруженном состоянии.

 

Грузоподьемность полицейского эвакуатора | Наш юрист

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Грузоподьемность полицейского эвакуатора». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Общие требования к эвакуационной технике и ее персоналу можно разделить на две части. Первое — это необходимые требования закона и государства, определяющие как состояние автотранспорта, так и квалификацию водителя. Второе — это специфические качества и навыки водителя, необходимые для выполнения мероприятий по эвакуации. Их контролирует само руководство службы эвакуации. Привлеченная спецтехника также должна быть способна справиться с задачей и соответствовать необходимым техническим характеристикам.

Модели «Горьковского автомобильного завода» пользуются большим спросом на рынке СНГ. Автомобили ГАЗ могут быть использованы в самых разнообразных сферах от непосредственных перевозок грузов, до переоснащения машин. Конечно же, популярность автомобилей повлияла на их создание в сфере эвакуации.

Эвакуаторы ГАЗ представлены разнообразными моделями, из которых можно выбрать наиболее подходящий вариант, для решения конкурентных задач потребителя. Модель может быть оборудована платформой желаемого типа. Техника ГАЗ обеспечивают плавность и безопасность загрузки техники, даже в самых недоступных местах.

Модель ГАЗ 3302 подходит для перевозки малогабаритных транспортных средств. Устройство не характеризуется своей мощностью, но занимает почётное место среди других устройств.

Популярностью среди клиентов пользуется минские эвакуаторы МАЗ. Завод является самым старинным на территории СНГ. Передовые технологии и высокое качество заслужила любовь тысячи клиентов.

Технику МАЗ принято считать одной из самых лучших в сфере производства. Все детали эвакуаторов соответствуют международным стандартам. На технику можно установить разнообразные платформы, ломанные и выдвижные.

Ломаная платформа не может быть перемещена, поскольку она надежно прикреплена к шасси. Эвакуатор способен переводить транспортные средства весом до 4 тонн.

Из всех эвакуаторов, которые могут предложить зарубежные компании, большой популярностью в странах СНГ пользуется эвакуатор Hyundai, способные транспортировать автомобили любых габаритов. Производители корейской фирмы прочно охватили все сферы рынка специализированной техники.

Прежде чем купить технику Hyundai, необходимо определиться с техническими характеристиками и видами эвакуаторов.

При необходимости, эвакуация грузового транспорта, автобусов, спецтехники производится эвакуатором с частичной погрузкой. Эта категория характеризуется тем, что на платформу грузится только передняя или задняя часть ТС. Погрузка производится специальными лебедками повышенной мощности, развивающими усилие от 10 до 30 тонн. Эвакуаторы подобного типа комплектуются телескопическими подхватами и фиксаторами для крепления колес перевозимого ТС.

Такие эвакуаторы применяются, когда имеется необходимость в единовременной перевозке нескольких автомобилей. Это крупное ДТП с большим количеством пострадавших или одномоментная эвакуация нескольких транспортных средств, нарушивших правило парковки (Москва – город, где часто встречаются такие ситуации). Эти спецсредства имеют усиленную раму, обеспечивающую повышенную устойчивость во время перевозки.

Правильное выполнение погрузки, крепления и перевозки транспортных средств позволяет обеспечивать безопасную доставку автомобиля к месту эвакуации.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости — весь день на ваш смартфон.

Тип Т/С Цена
Легковые автомобили и внедорожники массой до 2 тонн от 1450 р
Легковые автомобили и внедорожники массой от 2 до 3 тонн от 1650 р
Автомобили массой более 3 тонн от 1950 р
Мотоциклы от 1450 р
Техпомощь на дороге от 1100 р
Мобильный шиномонтаж от 1100 р

Похожие записи:

Комплект для подготовки седельно-сцепного устройства Sierra HD

Инженеры GMC разработали Sierra Heavy Duty с нуля, чтобы обеспечить изысканность, производительность и возможности, ожидаемые от тяжелого пикапа профессионального уровня. Итак, когда дело доходит до буксировки сверхмощного прицепа с гусиной шеей или седельно-сцепного устройства, зачем обращаться к кому-то еще за сцепной платформой? Пакет GMC Sierra Heavy Duty Gooseneck/Fifth-Wheel Prep Package обеспечивает сцепку, которая не только прочная, но и спроектирована и изготовлена ​​в соответствии с теми же строгими стандартами, что и сама Sierra Heavy Duty.

Несмотря на то, что сцепные устройства «гусиная шея» и седельно-сцепное устройство позволяют пикапам большой грузоподъемности буксировать некоторые из самых больших и тяжелых прицепов, сцепные устройства вторичного рынка сложны в установке. Обе конструкции сцепки используют платформу, которая охватывает лонжероны рамы шасси под кузовом пикапа, что делает добавление сцепки послепродажного обслуживания сложным и трудоемким процессом.

В зависимости от используемого грузовика и сцепного устройства для установки вторичного сцепного устройства может потребоваться снятие задних колес и шин или даже снятие кузова пикапа с рамы, чтобы получить доступ к раме. После того, как платформа сцепного устройства послепродажного обслуживания закреплена на месте, установка требует точного измерения и сверления пола кузова пикапа, а также модификации теплозащитных экранов выхлопной системы и других компонентов, расположенных на нижней стороне грузовика, для размещения платформы сцепного устройства вторичного рынка.

Комплект

Sierra Heavy Duty для подготовки «гусиная шея»/пятое колесо полностью устраняет трудоемкий процесс установки послепродажного обслуживания и, что более важно, он был разработан с нуля для надежной и бесшовной интеграции в сам Sierra Heavy Duty.

Комплектация

Sierra Heavy Duty начинается с установленной на заводе платформы сцепки, которая не только плотно прилегает к верхней части рамы, но и фактически приварена к боковым монтажным кронштейнам. По сравнению с вторичной сцепной платформой, которая обычно крепится только болтами, этот метод проектирования и изготовления обеспечивает гораздо более жесткую сцепку, что снижает вероятность сотрясения прицепа на неровной дороге и при торможении.

Поскольку весь этот комплект устанавливается во время производства самой Sierra Heavy Duty, установка сцепного устройства выполняется в соответствии с теми же стандартами качества, подгонки и отделки, что и остальная часть Sierra Heavy Duty.Отверстия в полу для шаровой сцепки «гусиная шея» и точек крепления седельно-сцепного устройства точно просверлены и профессионально обработаны, а когда они не используются, они аккуратно закрыты заглушками. Спрей-накладка на кровать также входит в комплект поставки и дополнительно помогает защитить коробку. Разъем проводки прицепа монтируется внутри коробки, удобно расположенной для подключения к прицепам типа «гусиная шея» или седельно-сцепным устройствам.

Инженеры GMC также тесно сотрудничали с Curt, известным производителем сцепных устройств для прицепов, чтобы разработать шаровое сцепное устройство «гусиная шея» и комплект предохранительных цепей исключительно для новой платформы сцепного устройства.Комплект, который включает в себя хромированный шар сцепного устройства 2 5/16 дюйма и кованые анкеры, которые фиксируются на месте без использования инструментов, будет доступен через дилеров GMC в качестве официального аксессуара GM.

Пакет подготовки «гусиная шея»/пятое колесо теперь доступен для тяжелых пикапов Sierra 2500 или 3500 с шести- или восьмифутовыми кузовами.

Приложение Uber для эвакуаторов

Вы когда-нибудь смотрели «Сайнфелд»? Если да, то вы, вероятно, знаете Космо Крамера, человека, который готов прожить свою жизнь на грани.Самое интересное, что его машина никогда не ломается. Но большинству из нас не всегда так везет.

Если чья-то машина сломалась или закончился бензин посреди дороги, человек может либо попытаться решить проблему самостоятельно, либо позвать на помощь. Чаще всего человеку нужно было отбуксировать его автомобиль в ближайший гараж или получить помощь на дороге от механика. Но как ему связаться с поставщиком услуг буксировки или механиком? Человек может начать с простого поиска в Google услуг буксировки/помощи на дороге.Результаты могут быть не очень точными или полезными. Это означает, что ему, возможно, придется связаться с несколькими операторами, чтобы проверить, у кого из них есть свободный эвакуатор и он может приехать в минимальное время. Но как насчет стоимости?

Вполне очевидно, что цена будет для него второстепенной задачей, к тому же он в любом случае не в лучшей позиции для ведения переговоров. Это знают и водители эвакуаторов. В большинстве случаев эвакуаторы закрывают 100% поступающих вызовов о помощи.

Теперь давайте проанализируем ту же ситуацию с другой точки зрения.

Человек куда-то едет и вдруг у него ломается машина. Чувствовать себя застрявшим и волноваться в такой ситуации нормально. Но вместо того, чтобы переживать и просить помощи у других людей, он достает свой мобильный телефон, использует «эвакуатор или приложение помощи на дороге», выбирает именно ту услугу, которая ему нужна (эвакуация, севший аккумулятор, спущенное колесо и т. д.), делится точное местоположение и подтверждает запрос в несколько нажатий. Грузовик отбуксирует его машину в ближайший гараж, починит машину, и он готов вернуться к месту назначения.

Так какой способ был более практичным? Тот, что с приложением, да? Простой и бесшовный.

С развитием мобильных технологий и появлением решений для приложений по запросу такие приложения приносят вздох облегчения. Сегодня эвакуаторы или помощь на дороге доступны по запросу в любое время и в любом месте.

Как работает приложение Uber для эвакуаторов/помощи на дороге?

  1. Регистрация (одноразовая/необязательно)
    Клиент регистрируется в приложении по электронной почте, номеру телефона или через социальные сети в несколько простых нажатий.
  2. Выбор услуги
    Клиент выбирает нужную ему услугу из списка доступных опций (эвакуация, замена севшего аккумулятора, ремонт шин, помощь при несчастном случае и т.д.)
  3. Сообщить местонахождение
    Клиент сообщает свое местоположение в экстренной ситуации поставщику услуг буксировки.
  4. Сообщить информацию о транспортном средстве
    Клиент сообщает информацию о своем транспортном средстве, такую ​​как марка, модель и регистрационный номер (требуется только в первый раз, после этого нужно просто выбрать из добавленного списка транспортных средств) для легкой идентификации и получения подходящего эвакуатора или услуги профессионал в его распоряжении.
  5. Выполнение услуги
    Выделенный эвакуатор/механик быстро приезжает к клиенту и помогает доставить его автомобиль до ближайшего гаража или решить любую другую проблему на месте.

Основные функции приложения Uber для эвакуаторов/помощи на дороге

В любом бизнесе по эвакуации грузовиков/помощи на дорогах по требованию будут три ключевых заинтересованные стороны.

  1. Клиент – Кому нужна помощь
  2. Поставщик услуг/водитель эвакуатора – Кто оказывает помощь
  3. Бизнес-администратор / владелец буксировочной компании – Кто управляет всей услугой

Клиенты и водители эвакуаторов получают свои собственные специальные приложения, а владелец платформы/администратор буксирующего предприятия использует панель администратора для управления всем.Давайте рассмотрим основные функции каждого из этих программных компонентов более подробно.

Функции приложения эвакуатора/помощи на дороге
  1. Простая регистрация
    Простые варианты регистрации для начала работы с приложением — электронная почта, номер телефона или вход через социальные сети.
  2. Список услуг
    Клиенты получают список вариантов услуг на выбор — буксировка, ремонт аккумулятора, замена шин и т. д. Выбор услуги будет зависеть от того, какие другие функции помощи на дороге предлагает буксировочная компания или стартап.
  3. Обмен информацией о местоположении
    Клиент может сообщить о местоположении своего автомобиля точно так же, как и о месте вызова такси.
  4. Добавить транспортные средства
    Клиент может добавить в профиль все свои транспортные средства, скажем, 2 автомобиля и мотоцикл, указав основные данные, такие как марка, модель и регистрационный номер. Эта информация помогает поставщику услуг надлежащим образом помочь клиенту и делает любой последующий шаг на один шаг короче.
  5. Информация о стоимости
    Клиенты могут получить более подробную информацию о плате за обслуживание в зависимости от характера услуги, нажав кнопку информации для каждой услуги.
  6. Уведомления в режиме реального времени
    Клиенты получают регулярные обновления через push- и SMS-каналы о статусе услуги (от подтверждения запроса до обновления платежа).
  7. Бесшовные платежи
    Клиенты могут легко оплачивать буксировку и другие услуги прямо из приложения. Предусмотрено несколько способов оплаты, таких как наличные, карта и кошельки.
  8. Отзывы и рейтинг
    Эта функция позволяет пользователям делиться своим опытом и отзывами с поставщиком услуг.Кроме того, этот механизм обратной связи помогает улучшить качество обслуживания в целом.
  9. Тревожная кнопка SOS
    Тревожная кнопка на видном месте в приложении эвакуатора. В случае чрезвычайной ситуации нажатие кнопки отправит сигнал SOS заинтересованным лицам.

Водитель эвакуатора/помощник на дороге/функции приложения поставщика услуг

  1. Простой вход в систему
    Так же, как и приложение для клиентов, приложение для водителей эвакуаторов также имеет простую процедуру регистрации и входа.
  2. Запросы в режиме реального времени
    Новые запросы на эвакуацию отправляются водителям в режиме реального времени через приложение с возможностью принять или отклонить в течение ограниченного периода времени.
  3. Статус доступности
    В приложении есть переключатель доступности, который определяет, когда водитель хочет быть в сети, чтобы получать новые запросы на обслуживание.
  4. Сведения о вакансии
    Водители получают транспортное средство, местонахождение и другую необходимую контактную информацию после принятия запроса.
  5. Встроенная навигация
    Водители эвакуаторов могут быстро добраться до нужного места с помощью функции навигации Google Maps.
  6. Сбор платежей
    После завершения работы сводка счетов будет отображаться на экране приложения водителя с кнопкой «получить платеж». Соискателю услуги будет предложено оплатить онлайн из приложения или наличными.
  7. Панель управления водителя/поставщика услуг
    Обзорный экран для выполненных и предстоящих запросов, информация об отзывах, отчеты о доходах и многое другое.

Функции панели администратора платформы Uber для эвакуаторов

  1. Безопасный вход
    Двухфакторная аутентификация для безопасного входа в панель администратора.
  2. Информационная панель
    Общее представление о бизнес-операциях по буксировке с ключевыми показателями и основными моментами.
  3. Эвакуаторы/управление парком
    Добавляйте, управляйте и отслеживайте весь парк эвакуаторов на карте в реальном времени.
  4. Управление водителем/поставщиком услуг
    Добавление и управление специалистами по обслуживанию, которые являются частью сети, их расписанием, платежами, отзывами и многим другим.
  5. Управление клиентами
    Ведите учет всех клиентов, статус их запросов, отзывы, полученные платежи и многое другое.
  6. Управление рекламными акциями
    Владельцы буксирных предприятий будут иметь возможность отправлять рекламные предложения и коды купонов через SMS, push-уведомления и каналы электронной почты пользователям своего приложения буксировки.
  7. Управление тарифами и ценообразованием
    Установите тарифы на каждую услугу, которую буксировочная компания хочет предложить через приложение. Управляйте настройками ценообразования в зависимости от типа услуги, за погрузку, за единицу расстояния, затраченного времени и других возможных параметров. Создайте электронный счет на основе этих настроек.
  8. Отчетность и аналитика
    Владельцы буксирных предприятий могут получать полезную информацию о бизнесе на основе шаблонов использования приложений и других ценных сигналов и соответствующим образом улучшать предлагаемые ими услуги помощи на дороге.

Топ «Uber для эвакуаторов и приложений помощи на дороге» по всему миру

Помощь на дорогах на основе приложений по запросу растет, о чем свидетельствует популярность и запуск таких приложений во всем мире. Давайте посмотрим на некоторые из лучших.

  1. Urgent.ly (США)
    Urgent.ly — это стартап из США, который предоставляет платформу мобильного приложения для эвакуатора и помощи на дороге. Он связывает клиентов, нуждающихся в помощи на дороге, с водителями эвакуаторов или службами помощи на дороге. Клиенты могут напрямую оплачивать предоставленную услугу из приложения.
  2. Honk (США)
    Honk — еще одно приложение помощи на дорогах или эвакуатора, которое в настоящее время работает во многих городах США. Приложение предлагает ряд услуг помощи на дороге, таких как буксировка бортового автомобиля, буксировка экзотических автомобилей, замена шин, запуск от внешнего источника, блокировка, отсутствие топлива и другие возможные аварийные сценарии.
  3. StrandD (Индия)
    Этот индийский стартап предлагает круглосуточные услуги буксировки или помощи на дороге. Strand-D предоставил немедленную помощь примерно в 1500 городах Индии. В нем работает более 17 000 сертифицированных специалистов по оказанию помощи на дорогах и эвакуаторов. Нет необходимости принимать членство для какой-либо службы. У них есть политика оплаты за использование.
  4. Morni (Саудовская Аравия)
    Morni — популярное приложение помощи на дорогах или буксировки в Саудовской Аравии и других странах Персидского залива, которое предоставляет услуги помощи клиентам в любое время и в любом месте.Это приложение охватывает все основные услуги, такие как ремонт спущенных шин, буксировка, доставка топлива и ремонт аккумулятора. Все, что вам нужно сделать, это запросить услугу, которую вы хотите, и приложение Morni найдет ближайших поставщиков услуг, чтобы помочь вам в кратчайшие сроки по конкурентоспособным ценам.

Подведение итогов!!

Эвакуация автомобиля или вызов механика для замены спущенного колеса — не новость. С подобной ситуацией сталкивался практически каждый автовладелец. Учитывая, что мы живем в мире, где почти все услуги предоставляются по запросу, индустрия буксировки и помощи на дорогах не должна быть исключением. Возвращаясь к примеру с Сайнфелдом, приведенному в начале этой статьи, не каждому везет быть Космо Крамером, человеком, чья машина никогда не ломается.

Чтобы помочь таким нуждающимся, мобильные приложения для буксировки, которые обычно называют «Uber для эвакуаторов» из-за их характера по запросу, могут предложить гораздо более удобный опыт. Многие стартапы усердно работают над тем, чтобы связать автовладельцев и водителей эвакуаторов на единой платформе мобильных приложений. Даже существующие компании, которые предлагают услуги эвакуации и другие услуги помощи на дороге, могут получить огромную выгоду, предложив канал мобильного приложения для своей целевой клиентской базы.Надежное программное решение для буксировки упростит управление, оптимизирует диспетчерские операции, повысит удовлетворенность клиентов и, в конечном итоге, приведет к увеличению доходов предприятий, занимающихся буксировкой.

Мы в Mobisoft обладаем глубоким опытом в области создания приложений по запросу для транспортной и логистической отрасли и могли бы стать отличным технологическим партнером для индивидуальной разработки приложения Uber для эвакуаторов и приложения помощи на дороге для буксирующих компаний и стартапов. Для получения более подробной информации свяжитесь с нашими экспертами по приложениям по требованию.

Приведем ваш бизнес к успеху!!

Авторская биография

Нитин Лахоти

Нитин Лахоти — соучредитель и директор Mobisoft Infotech. Он имеет 15-летний опыт работы в области дизайна, развития бизнеса и стартапов. Его опыт заключается в разработке идей продукта, дизайне UX / UI, консультировании стартапов и наставничестве. Он предпочитает деловые чтения и любит путешествовать.

 

 

Обзор Hyundai Santa Cruz 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Не путайте: новый Hyundai Santa Cruz 2022 года — это пикап.Его меньшие пропорции и цельная конструкция просто означают, что это не полноразмерная буксировочная установка, но нам она все равно нравится настолько, что мы включили ее в список «Выбор редакции». Вместо этого подумайте о первом пикапе Hyundai как об альтернативе Honda Ridgeline с цельным кузовом, который также имеет универсальную кабину для экипажа и укороченный кузов. Santa Cruz определенно выглядит более отчетливо, чем Honda — или любой другой грузовик среднего размера, если уж на то пошло — с его интересным лицом и мятым листовым металлом. Его интерьер тоже шикарнее, чем у его одноклассников, но отсутствие физического управления на некоторых моделях разочаровывает.Его стандартный четырехцилиндровый двигатель также нежелателен, но более мощный вариант с турбонаддувом — дорогое предложение. Тем не менее, Santa Cruz 2022 года — это более функциональный поворот формулы усталого кроссовера, а открытая коробка на его заднице означает, что его можно квалифицировать как пикап.

Что нового в 2022 году?

Идея пикапа Hyundai возникла с тех пор, как на автосалоне в Детройте в 2015 году был представлен концепт Santa Cruz. Эта концепция стала реальностью, когда корейский автопроизводитель продемонстрировал миру серийную версию, и теперь совершенно новая модель должна конкурировать с малогабаритными грузовиками, такими как грядущий Ford Maverick, и известными пикапами среднего размера.

Цены и выбор автомобиля

Santa Cruz доступен в четырех комплектациях с различными функциями. Мы думаем, что SEL Premium — это то, что вам нужно. В отличие от младших SE и SEL, у него более мощный двигатель, а также более модное оборудование, включая стандартный полный привод. Система стоит 1500 долларов в младших комплектациях. SEL Premium поставляется со стандартными светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, а также зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Santa Cruz поставляется с двумя различными вариантами трансмиссии. Стандартная установка — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 лошадиная сила и 181 фунт-фут крутящего момента. Однако, судя по тому вялому ускорению, которое он обеспечивал протестированному нами кроссоверу Tuscon, этого двигателя начального уровня лучше избегать.Модернизированный двигатель представляет собой 2,5-литровую четверку с турбонаддувом мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 311 фунт-фут. Его дополнительная мощность и более резкие отклики гораздо лучше подходят для Santa Cruz. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но вариант с турбонаддувом сочетается с вариантом с двойным сцеплением. Полный привод также предлагается с обоими четырехцилиндровыми двигателями. Santa Cruz короче и ниже, чем его конкуренты в сегменте, что облегчает маневрирование в городе. Топовая модель Limited, на которой мы ездили, продемонстрировала утонченную плавность хода и маневренность грузовика.

Подробнее о пикапе Santa Cruz

Буксировка и грузоподъемность

Несмотря на то, что цельный кузов Santa Cruz не способен буксировать столько, сколько его соперники с кузовом на раме, такие как Jeep Gladiator и Toyota Tacoma, он может тянуть столько же, сколько единственный другой цельный кузов в этом классе, Ridgeline. Оба грузовика ограничены тяговой способностью 5000 фунтов, но это с более мощным двигателем Hyundai с турбонаддувом. Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель рассчитан только на тягу до 3500 фунтов.

Экономия топлива и реальный MPG

Оснащенный базовым двигателем и передним приводом, Santa Cruz 2022 модельного года расходует 21 милю на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Как ни странно, добавление полного привода улучшает показатели на шоссе на 1 милю на галлон. Версия с турбонаддувом имеет оценку 19 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Мы использовали Santa Cruz с турбонаддувом на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и он вернулся на шоссе со скоростью 30 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Santa Cruz посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри у Santa Cruz один из самых красивых салонов среди пикапов среднего размера. Hyundai имеет привычку создавать автомобили из привлекательных материалов и с желаемыми современными функциями, которые будут хорошо смотреться в более дорогих автомобилях. Это первый грузовик в своем классе, предлагающий полностью цифровую приборную панель, и мы ценим то, что у него есть традиционный переключатель на центральной консоли вместо привередливой поворотной ручки или кнопки. Santa Cruz доступен только с четырехдверной кабиной для экипажа, а пассажирское пространство спереди и сзади не уступает грузовикам аналогичного размера.Его грузовая платформа является одной из самых коротких в сегменте, ее длина составляет около четырех футов, но она очень универсальна, с запираемой крышкой тонно и полезным багажником в кузове, похожим на то, что предлагает Honda.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Hyundai гарантирует, что его пикап оснащен современной информационно-развлекательной системой в виде стандартного 8,0-дюймового или доступного 10,3-дюймового сенсорного экрана. Однако мы считаем, что решение компании отказаться от каких-либо физических средств контроля является ошибкой.Наряду с беспроводной зарядкой устройств Santa Cruz предлагает беспроводное сопряжение как для Apple CarPlay, так и для Android Auto. Те, кто хочет модернизированную стереосистему, могут выбрать звуковую систему Bose с восемью динамиками. С помощью услуг Hyundai Blue Link, которые предоставляются бесплатно в течение трех лет, пользователи могут запускать грузовик, запирать и открывать двери и многое другое удаленно через Интернет, множество приложений и даже Amazon Alexa.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Santa Cruz предлагает ряд технологий помощи водителю, включая стандартное предупреждение о внимании водителя и опциональный адаптивный круиз-контроль.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Santa Cruz посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступные монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание

Hyundai — вместе со своим корпоративным партнером Kia — уже давно предлагает один из лучших планов гарантии в отрасли с особо примечательным покрытием трансмиссии.Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое лучше, чем у основных конкурентов, таких как Toyota.

  • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на три года или 36 000 миль

2022 Hyundai Santa Cruz Limited AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 40 945 долл. США/41 140 долл. США
Опции: коврики с ковровым покрытием, $195

.

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность: 281 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 311 фунт-фут при 1700 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 12.8-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy LTX
245/50Р-20 102В М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,3 в
Длина: 195,7 в
Ширина: 75,0 в
Рост: 66,7 в
Пассажирский объем: 104 фута 3
Снаряженная масса: 4132 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,0 с
1/4 мили: 14,5 с при скорости 98 миль в час
100 миль в час: 15,2 сек
130 миль в час: 32. 3 с
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,4 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,3 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,3 с
Максимальная скорость (gov ltd): 133 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
Устойчивость к дороге, 300 футов Skidpad: 0,82 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Диапазон шоссе: 530 миль

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 22/19/27 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дополнительные функции и характеристики

%PDF-1.4 % 552 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 552 155 0000000016 00000 н 0000003452 00000 н 0000005352 00000 н 0000005510 00000 н 0000005578 00000 н 0000005676 00000 н 0000005773 00000 н 0000005902 00000 н 0000006048 00000 н 0000006183 00000 н 0000006342 00000 н 0000006547 00000 н 0000006663 00000 н 0000006781 00000 н 0000006902 00000 н 0000007044 00000 н 0000007167 00000 н 0000007298 00000 н 0000007430 00000 н 0000007557 00000 н 0000007768 00000 н 0000007884 00000 н 0000007987 00000 н 0000008149 00000 н 0000008267 00000 н 0000008387 00000 н 0000008517 00000 н 0000008649 00000 н 0000008798 00000 н 0000008928 00000 н 0000009062 00000 н 0000009195 00000 н 0000009317 00000 н 0000009458 00000 н 0000009621 00000 н 0000009737 00000 н 0000009857 00000 н 0000010001 00000 н 0000010163 00000 н 0000010279 00000 н 0000010384 00000 н 0000010523 00000 н 0000010690 00000 н 0000010806 00000 н 0000010980 00000 н 0000011120 00000 н 0000011267 00000 н 0000011400 00000 н 0000011532 00000 н 0000011697 00000 н 0000011813 00000 н 0000011942 00000 н 0000012060 00000 н 0000012258 00000 н 0000012374 00000 н 0000012484 00000 н 0000012618 00000 н 0000012766 00000 н 0000012931 00000 н 0000013133 00000 н 0000013249 00000 н 0000013355 00000 н 0000013497 00000 н 0000013642 00000 н 0000013817 00000 н 0000014031 00000 н 0000014147 00000 н 0000014278 00000 н 0000014422 00000 н 0000014608 00000 н 0000014723 00000 н 0000014841 00000 н 0000014965 00000 н 0000015084 00000 н 0000015204 00000 н 0000015361 00000 н 0000015481 00000 н 0000015658 00000 н 0000015781 00000 н 0000015898 00000 н 0000016017 00000 н 0000016142 00000 н 0000016271 00000 н 0000016396 00000 н 0000016523 00000 н 0000016717 00000 н 0000016832 00000 н 0000016950 00000 н 0000017071 00000 н 0000017278 00000 н 0000017393 00000 н 0000017507 00000 н 0000017634 00000 н 0000017756 00000 н 0000017883 00000 н 0000018018 00000 н 0000018135 00000 н 0000018254 00000 н 0000018386 00000 н 0000018514 00000 н 0000018650 00000 н 0000018777 00000 н 0000018899 00000 н 0000019077 00000 н 0000019193 00000 н 0000019302 00000 н 0000019420 00000 н 0000019567 00000 н 0000019687 00000 н 0000019809 00000 н 0000019946 00000 н 0000020118 00000 н 0000020233 00000 н 0000020343 00000 н 0000020467 00000 н 0000020588 00000 н 0000020727 00000 н 0000020845 00000 н 0000021016 00000 н 0000021132 00000 н 0000021248 00000 н 0000021376 00000 н 0000021511 00000 н 0000021654 00000 н 0000021792 00000 н 0000021927 00000 н 0000022048 00000 н 0000022213 00000 н 0000022328 00000 н 0000022433 00000 н 0000022578 00000 н 0000022722 00000 н 0000022917 00000 н 0000023041 00000 н 0000023179 00000 н 0000023348 00000 н 0000023484 00000 н 0000023606 00000 н 0000023768 00000 н 0000023916 00000 н 0000024058 00000 н 0000024209 00000 н 0000024348 00000 н 0000024462 00000 н 0000024568 00000 н 0000024676 00000 н 0000024799 00000 н 0000024964 00000 н 0000025016 00000 н 0000025197 00000 н 0000025367 00000 н 0000026225 00000 н 0000026304 00000 н 0000004158 00000 н 0000005329 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 553 0 объект > -2 > -2 > -2 > -2 > -2 > -2 > -2 > -2 > -2 > -2 > -2 > -2 > -2 > -2 > -2 > -2 > -2 > -2 > -2 > -2 > -2 > -2 > ] >> /Метаданные 551 0 R >> эндообъект 705 0 объект > поток HV_L[U{-у) 4Fǔ8u}0rBK3E(Q5$lia)^|Dsc>|1$/,ٞ|nyR=|~s=P0/pqK:^��g’jS;ץUzx|}Gu]yY:. Ue`7 ȅD

Контрольный список заявок на получение лицензии компании-эвакуатора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О COVID-19

По соображениям здоровья и безопасности Центр лицензирования Департамента защиты прав потребителей и работников (DCWP) и Центр поддержки малого бизнеса г. Нью-Йорка не могут обслуживать посетителей, но вы можете назначить встречу, чтобы лично подать заявление на получение лицензии. См. раздел «Процесс подачи заявки».

Примечание. Поскольку очное обслуживание ограничено, мы рекомендуем вам использовать нашу онлайн-службу, которая доступна круглосуточно и без выходных.

У кого должна быть лицензия компании-эвакуатора?

У вас должна быть лицензия компании-эвакуатора, если ваша компания перемещает или вывозит выведенные из строя, неправильно припаркованные или брошенные автомобили или автомобили, попавшие в аварию с участием другого автомобиля, за прямую или косвенную компенсацию.

Это описание является лишь общим пояснением того, кто должен иметь лицензию компании по эвакуации.

Краткий список требований для подачи заявки на получение лицензии компании-эвакуатора

Подробное описание см. в разделе «Требования».Убедитесь, что вы предоставили все требования; в противном случае ваша заявка будет неполной. DCA может рассматривать только полные заявки на выдачу лицензии.

  • Приложение базовой лицензии
  • Деловой сертификат
  • Идентификационный номер налогоплательщика ИЛИ номер подтверждения заявки
  • Список транспортных средств
  • Регистрация коммерческих грузовиков штата Нью-Йорк
  • Департамент строительства, документ
  • Одна текущая цветная фотография соискателя лицензии паспортного размера
  • Деловая информация
  • Регистрация ремонтной мастерской ( если применимо )
  • Свидетельство о страховании компенсации работникам (ИЛИ доказательство, которое не требуется для сохранения этого покрытия)
  • Страхование личной и имущественной ответственности для эвакуаторов
  • Зачисление в трастовый фонд DCA или копия поручительства (или залога третьей стороны), надлежащим образом подписанный
  • Подтверждение права пользования помещением
  • Список сотрудников
  • Предоставление полномочий на подтверждение действия ( , если применимо )
  • Плата за отпечатки пальцев и обработку
  • Осмотр ваших помещений и грузовиков и плата за осмотр в размере 50 долларов США за грузовик
  • Лицензионный сбор

Подача заявки не означает, что ваша лицензия автоматически утверждена.

Дополнительные разрешения/лицензии/допуски города или штата, которые могут вам понадобиться

Вы должны иметь лицензию водителя эвакуатора, если вы буксируете автомобили в Нью-Йорке. Кандидатам на должность водителя эвакуатора должно быть не менее 18 лет. У вас должна быть Генеральная лицензия продавца подержанных автомобилей, если вы или ваша компания покупаете или продаете подержанные товары, кроме автомобилей, в Нью-Йорке. Например, вам нужна Генеральная лицензия дилера подержанных автомобилей, если вы используете подержанные автозапчасти для ремонта автомобилей.

Важное сообщение о бизнес-сертификате

У вас должен быть соответствующий бизнес-сертификат, соответствующий правовой структуре вашего бизнеса.

Индивидуальные предприниматели, работающие под именем, отличным от вашего, должны иметь сертификат коммерческого/предполагаемого имени.

Товарищества должны иметь Сертификат партнерства и, если применимо, Сертификат предполагаемого имени для вашего бизнеса.

Корпорации, товарищества с ограниченной ответственностью, компании с ограниченной ответственностью или товарищества с ограниченной ответственностью должны зарегистрироваться и оставаться активными в Отделе корпораций штата Нью-Йорк. Вы можете проверить свой статус на сайте dos.ny.gov/corps.

Требования

DCWP отклонит вашу заявку, если вы не предоставите следующие необходимые документы и информацию:

  • Приложение базовой лицензии .
    Онлайн-подача : После ознакомления с требованиями нажмите ссылку «Подать заявку онлайн» внизу страницы, чтобы подать заявку.
    Личное представление : Загрузите приложение базовой лицензии.
  • Деловой сертификат (см. описание выше).
  • Идентификационный номер налогоплательщика ИЛИ номер подтверждения заявления .
    Чтобы подать заявку на получение сертификата полномочий для сбора налога с продаж, посетите сайт businessexpress. нью-йоркское правительство
  • Регистрация коммерческих грузовиков штата Нью-Йорк .
    Отправьте копию текущей регистрации коммерческого грузовика штата Нью-Йорк для каждого транспортного средства, указанного в Реестре транспортных средств. Адрес, указанный при регистрации, должен совпадать с адресом, указанным в вашем заявлении на получение лицензии.
  • Департамент строительства Документ .
    Вы должны предоставить копию Свидетельства о сдаче в аренду, Временного Свидетельства о сдаче в аренду (срок действия которого истекает не менее 30 дней с даты подачи заявления) ИЛИ Письмо об отсутствии возражений от Департамента строительства (DOB), подтверждающее, что ваше помещение подходит для вести свой бизнес.Если вы подаете свидетельство о праве собственности или временное свидетельство о праве собственности, оно должно быть самой последней версии и подтверждать одобрение помещения для зонирования «M1», «M2», «M3» и/или «C8» и/или « Используйте «Группу 16» с обозначением «Авторазборка», «Гараж», «Хранение мертвых автомобилей», «Прачечная/Автомойка», «Автосервис» или «Ремонт автомобилей».
  • Одна цветная фотография соискателя лицензии паспортного размера .
    Каждое лицо, указанное в заявке на получение лицензии, должно представить одну свою цветную фотографию паспортного размера.

    Лично : DCWP бесплатно сфотографирует соискателей лицензии в Центре лицензирования DCWP или Центре поддержки малого бизнеса. Кандидаты также могут представить текущую цветную фотографию паспортного размера.

    Онлайн : Соискатели лицензии могут загрузить файл изображения с качеством фотографии цифрового паспорта. Достаточно цифровой камеры с разрешением 1 мегапиксель.

  • Деловая информация.
    Кандидаты на получение лицензии компании-эвакуатора должны указать, какие кредитные карты компания будет принимать, и подтвердить, будет ли компания ремонтировать автомобили.
  • Регистрация ремонтной мастерской .
    Если вы указали в форме «Информация о бизнесе», что ваша компания будет ремонтировать автомобили, отправьте копию текущей регистрации ремонтной мастерской из Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк.
  • Страхование компенсаций работникам .
    Предоставьте копию ОДНОГО из следующих документов в качестве доказательства страхового возмещения работникам:
    • С-105.2: Свидетельство о страховании компенсации работникам ИЛИ
    • U-26.3: Сертификат государственного страхового фонда о страховании компенсаций работникам ИЛИ
    • Эквивалентная или заменяющая форма, используемая Советом по компенсациям работникам штата Нью-Йорк

    Если по закону вы не обязаны поддерживать страхование компенсации работникам, вы должны подать форму CE-200: Certificate of Attestation of Exemption. Для получения дополнительной информации посетите Совет по компенсации работникам штата Нью-Йорк по адресу www.wcb.ny.gov.
  • Страхование личной и имущественной ответственности для эвакуаторов .
    Вы должны предоставить копию страхового свидетельства на эвакуатор. В вашем страховом сертификате в качестве держателя сертификата должен быть указан город Нью-Йорк, а также должен быть указан идентификационный номер транспортного средства (VIN) всех грузовиков, на которые распространяется страховой полис. Минимальные суммы покрытия составляют:
    • 200 000 долларов в случае ранения или смерти на человека
    • 500 000 долларов США за травму или смерть в результате несчастного случая
    • 50 000 долларов за материальный ущерб в результате несчастного случая
    • 25 000 долларов США за повреждение транспортного средства, находящегося на попечении, хранении и под контролем буксирной компании

    Примечание : Вы должны уведомить DCWP в течение 10 дней, если ваш страховой полис аннулирован, истек или был прекращен по какой-либо причине.
  • Заявление о регистрации в трастовом фонде DCA ИЛИ Копия поручительства (или залога третьей стороны), надлежащим образом подписанная .
    • Если вы хотите зарегистрировать свой бизнес в трастовом фонде, заполните форму регистрации трастового фонда. Плата за вступление в Трастовый фонд составляет 200 долларов США.
    • Если вы не регистрируете свой бизнес в Доверительном фонде, вы должны предоставить копию гарантийной облигации на сумму 5000 долларов США (или облигации третьей стороны), подписанную должным образом. В копии залога в качестве держателя сертификата должен быть указан город Нью-Йорк.Ваше корпоративное название, название Doing Business-As (DBA) (если есть) и адрес помещения должны быть одинаковыми во всех документах. Срок действия облигации не должен истекать до окончания периода лицензирования.

      Скачать список компаний по склеиванию. Примечание. Список не является исчерпывающим, и DCWP не поддерживает и не рекомендует какую-либо конкретную компанию, производящую облигации.

  • Доказательство права на использование помещения
    Предоставьте ОДИН из следующих документов в качестве подтверждения права на использование помещения для вашего бизнеса:
    • Копия вашего акта или купчей ИЛИ
    • Копия вашего текущего договора аренды (если вы отправляете субаренду, вы также должны предоставить оригинал аренды.)
  • Предоставление полномочий на действие Подтверждение, если применимо.
    Требуется, если кто-то, кроме соискателя лицензии, подготовит и подаст это заявление. Примечание : Заявитель должен подписать заявление на получение лицензии и все соответствующие формы.
  • Плата за отпечатки пальцев и обработку .
    Все индивидуальные владельцы, генеральные партнеры, корпоративные должностные лица, руководители, директора, члены и все акционеры, владеющие более 10% акций компании, должны назначить встречу с IdentoGO для сдачи отпечатков пальцев:
    • Посетите uenroll.identogo.com
    • Введите:
      • Сервисный код . Введите 1585N7
      • Идентификатор агентства . Вводите числа только из номера ID записи. Идентификационный номер записи указан в квитанции или письме-подтверждении при подаче заявки через Интернет. (Пример: для идентификатора записи 12345-2021-AHIC введите только 123452021 в качестве идентификатора агентства.)
    • Следуйте инструкциям и оплатите необходимые сборы.

    ВАЖНО: Любой, кто должен сдать отпечатки пальцев, должен записаться на прием как можно скорее, чтобы выполнить это требование.
  • Осмотр ваших помещений и грузовиков и плата за осмотр в размере 50 долларов США за грузовик .
    DCA должен осмотреть ваши служебные помещения и эвакуаторы, прежде чем ваше предприятие сможет начать работу. DCWP свяжется с вами, чтобы запланировать осмотр. См. контрольный список проверок: эвакуатор
  • Лицензионный сбор .
    Срок действия лицензии: 2 года. Срок годности: 30 апреля четных лет. Лицензионный сбор: 600 долларов США на 2 года. Плата за осмотр: 50 долларов США за грузовик
Если вы подаете заявление между этими датами: Вариант 1 Вариант 2
С 1 мая четного года по 31 октября четного года Заплатите 600 долларов + 50 долларов за грузовик за лицензию, срок действия которой истекает 30 апреля следующего четного года. ( Действительно не более 24 месяцев .) н/д
С 1 ноября четного года по 30 апреля нечетного года Заплатите 450 долларов + 50 долларов за грузовик за лицензию, срок действия которой истекает 30 апреля следующего года. ( Действительно не более 18 месяцев .) н/д
С 1 мая нечетного года по 31 октября нечетного года Заплатите 300 долларов + 50 долларов за грузовик за лицензию, срок действия которой истекает 30 апреля ближайшего четного года.( Действительно не более 12 месяцев .) н/д
С 1 ноября нечетного года по 30 апреля четного года Заплатите 150 долларов + 50 долларов за грузовик за лицензию, срок действия которой истекает 30 апреля ближайшего четного года. ( Действительно не более 6 месяцев .) Заплатите 750 долларов + 50 долларов за грузовик за лицензию, срок действия которой истекает 30 апреля следующего четного года. ( Действительно не более 30 месяцев .)

Оплата:

  • Чек или денежный перевод, подлежащий оплате DCWP.( Лично )
  • Кредитная карта (только Visa, MasterCard, American Express, Discover Card). С вас будет взиматься невозмещаемый сбор за удобство. ( Лично или онлайн )

Процесс подачи заявки

Файл онлайн

  1. Ознакомьтесь с требованиями и соберите все материалы, прежде чем нажать кнопку ниже. Онлайн-сервис доступен только с ноутбука или стационарного компьютера.
  2. Если вы еще не зарегистрировали учетную запись в городе Нью-Йорк, вам необходимо зарегистрировать учетную запись, прежде чем вы сможете перейти к онлайн-заявке.
  3. После отправки онлайн-заявки следуйте инструкциям на странице подтверждения. DCWP не может обрабатывать незавершенные приложения.
  4. Важно: Если вам нужно подать другое заявление на получение лицензии, вернитесь на страницу Подать заявку на лицензию DCWP, чтобы прочитать требования и перейти к следующему онлайн-заявлению.

ИЛИ

Подача документов лично
Назначьте встречу для подачи документов лично в Центр лицензирования DCWP или Центр поддержки малого бизнеса г. Нью-Йорка

ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ЦЕНТР DCWP
42 Broadway, Lobby
New York, NY 10004

Только по предварительной записи Часы работы:
Понедельник, среда: 8:00.м. – 16:00
Последняя встреча: 15:30.

ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА В НЬЮ-ЙОРКЕ
90-27 Sutphin Blvd, 4th Floor
Jamaica, NY 11435

Только по предварительной записи.
Последняя встреча: 15:30.

 
По электронной почте: [email protected]
По телефону*: Звоните (212) 436-0441. (с понедельника по пятницу, с 8:00 до 16:00)

*Этот номер предназначен только для записи на прием для личного обслуживания.По общим вопросам пишите на адрес [email protected]

Бесплатные услуги устного перевода доступны на месте. Чтобы запросить приспособление для инвалидов, отправьте электронное письмо координатору DCWP по Закону об американцах-инвалидах (ADA) по адресу [email protected] или посетите нашу страницу приспособлений.

Дополнительные ресурсы для компаний-эвакуаторов

  • Для получения ресурсов, которые помогут вашему бизнесу открыть, работать и расти, посетите веб-сайт nyc.gov/business
  • .
  • После получения лицензии компании по эвакуации в течение более одного года вы можете подать заявку на участие в программе направленной аварийной эвакуации (DARP) и программе ротационной буксировки (ROTOW) . Для получения дополнительной информации позвоните по номеру 311 и попросите перевести вас в DCWP с вопросом о вашей существующей лицензии.

Получить информацию об избирателях
Примечание. Независимо от того, подаете ли вы заявку на регистрацию для голосования или нет, это не повлияет на помощь, которую DCWP предоставит вам.

Полиция Форт-Уэрта вновь открыла торговый центр Hulen после поиска подозреваемых в стрельбе по водителю эвакуатора место нахождения.

Полиция сообщила, что в торговом центре Hulen Mall по адресу 4800 S. Hulen St., недалеко от межштатной автомагистрали 20 и бульвара Chisholm Trail Parkway, выстрелов не было. Полиция заблокировала здание после того, как пять человек, которых они преследовали, вышли из машины возле Macy’s и Red Robin.

Представитель полиции Даниэль Сегура заявил, что офицеры считают, что люди в машине связаны со стрельбой по водителю эвакуатора. Водитель, личность которого не установлена, пытался завладеть автомобилем около 11:30 на юго-востоке Форт-Уэрта. Водитель эвакуатора госпитализирован в неизвестном состоянии.

После стрельбы полиция обнаружила автомобиль подозреваемых, в котором находилось не менее пяти человек, на юге Форт-Уэрта. Полиция попыталась остановить транспортное средство, но машина уехала. По словам Сегуры, полицейские преследовали машину и оказались возле торгового центра около 12:30.

Полиция задержала троих подозреваемых. Полиция их не опознала. Неясно, какие обвинения им предъявлены, если таковые имеются. Двое других убежали и все еще находились на свободе.

По сообщению полиции, в торговом центре Хулен изъяли пистолет.Полиция не сказала, где.

Мэтт Завадски, представитель Службы неотложной медицинской помощи MedStar, сказал, что в торговом центре не было подтвержденных травм. Он сказал, что медицинский персонал находился в режиме ожидания вместе с полицией в торговом центре.

Полиция вывела покупателей и сотрудников из торгового центра, пока полицейские искали подозреваемых. В ведомстве сообщили, что торговый центр был обеспечен охраной и вновь открылся около 13:35.

Полиция заявила, что они проверяют видеонаблюдение и фотографии, чтобы получить более подробную информацию о двух людях, все еще находящихся на свободе.

«У нас есть много информации от офицеров и свидетелей, поэтому мы собираемся следить за каждой полученной зацепкой», — сказал Сегура, добавив, что полиции все еще нужно допросить трех подозреваемых, находящихся под стражей.

Возле входа в торговый центр автомобиль врезался в баррикаду, сообщает KXAS-TV (NBC5). Территория была оцеплена лентой с места преступления.

Полиция расследует инцидент в торговом центре Hulen Mall в Форт-Уэрте во вторник, 21 декабря 2021 г. Полицейская погоня закончилась за пределами Red Robin.(Ребекка Слезак, штатный фотограф)

Леонель Эрнандес сказал, что выходил из торгового центра, когда машина, в которой находились подозреваемые, врезалась в ограждение перед ним.

Эрнандес, проживающий в Форт-Уэрте, сказал, что пять человек вышли из машины и пробежали мимо него.

Он сказал, что заходил в торговый центр, чтобы посмотреть, что происходит, и видел, как офицер держал одного из подозреваемых под прицелом, пока его не задержали.

«Я подумал: «Вау, это безумие», — сказал Эрнандес.

Факторы стоимости переезда дома

Этот исторический кирпичный особняк весом 765 тонн был перенесен на 1/4 мили на новое место, чтобы спасти его от сноса.

«Сколько будет стоить перевезти мой дом (или здание)?»

Это самый распространенный вопрос, который нам задают, и на него труднее всего ответить. К сожалению, ответ не так прост, как вопрос.

Такие факторы, как размер, вес, доступность, расстояние перемещения и другие препятствия (например, линии электропередач, доступность, структурная целостность) влияют на стоимость перемещения дома или здания.

Хорошей отправной точкой является заполнение нашего опроса по оценке стоимости, который предоставит нам основные сведения о вашем проекте, чтобы мы могли дать вам примерную стоимость.

Вот несколько наиболее распространенных факторов, которые напрямую влияют на работу и, следовательно, на стоимость проекта структурного перемещения.

Фактор 1.

Размер, форма и тип конструкции

Размер. Очевидно, что размер конструкции имеет значение. Количество времени, необходимое для перемещения коттеджа площадью 800 квадратных футов, сильно отличается от времени, необходимого для перемещения дома площадью 5000 квадратных футов. Знание квадратных метров и/или длины и ширины здания является одним из ключевых факторов при оценке цены.

Форма. Различные формы также могут влиять на цену — прямоугольный двухэтажный дом площадью 3000 квадратных футов требует меньше времени для перемещения, чем растянутый одноэтажный дом площадью 3000 квадратных футов, длинный и с крыльями, расположенными под странными углами. Не менее важен тип конструкции.

Тип конструкции. Существует множество видов конструкций: каркасные, каркасно-облицовочные, бревенчатые, двойные кирпичные, тройные кирпичные, блочные, терракотовые, бетонные, каменные, стальные, столбовые и т. д.Любое здание можно переместить, но у каждого типа есть свои уникальные аспекты, которые влияют на стоимость.

Фактор 2.

Тип и высота фундамента

Структурные основания также различаются. Блок CMU или заливной бетон – это новые стандарты для структурного фундамента.

Старые дома часто стоят на каменном или бутовом фундаменте. Деревянные сваи и пирсы распространены под домами на пляже или на берегу. Дома в юго-восточном регионе обычно строятся на кирпичных опорах или перекрытиях из бетонных плит.

Подполье или высота подвала также важны, так как это место, где мы устанавливаем платформу из стальных балок, на которой держится дом. Если высота под системой первого этажа меньше 3 футов, это может значительно увеличить время проекта, чтобы выкопать землю, необходимую для установки подъемной стали. Легче всего работать с высокими подвалами и полноценными подвалами, но возможны все сценарии.

Когда дом построен непосредственно на бетонном перекрытии, мы можем либо установить нашу сталь через стены, чтобы прикрепиться к стенам и поднять дом над плитой, либо мы можем поднять и переместить всю плиту перекрытия вместе с домом. ( Примечание: Это очень дорого и обычно имеет смысл только в том случае, если в доме установлены высококачественные полы, шкафы и настенные покрытия) .

Мы перевезли этот готический дом в стиле пароход в Джорджию с большими круглыми верандами и тремя нетронутыми каминами.

Фактор 3.

Аксессуары

Гаражи, пристройки, веранды, террасы, балконы, дымоходы, камины и другие аксессуары почти всегда можно переместить вместе с домом, но это увеличивает время и стоимость проекта. В большинстве случаев, если здание можно переместить с неповрежденными принадлежностями, это дешевле, чем снимать и перестраивать.

Однако, если аксессуары в любом случае предполагается снести, то вы сэкономите деньги, сделав это до переезда.

Фактор 4.

Рабочее пространство

Время – деньги.

Недостаточное рабочее пространство вокруг дома может значительно увеличить время работы и, следовательно, стоимость подъема и перемещения. Если у нашей бригады недостаточно места для размещения нашего стандартного оборудования вокруг и под домом, нам, возможно, придется использовать меньшее оборудование, которое можно установить вручную или с помощью небольших машин.Это не мешает нам переместить здание, но может повлиять на общую стоимость.

Фактор 5.

Новый фундамент

Существует несколько способов установки нового фундамента. Самый распространенный способ — заранее залить только нижние колонтитулы. Это позволяет вести дом вниз по пандусу и через нижние колонтитулы. Затем дом будет поднят и поддержан, пока под ним возводится новый фундамент. Если нет места для пандуса, другой вариант — установить новый фундамент до того, как дом прибудет, а затем дом можно будет поднять и надвинуть на этот фундамент.Это, как правило, дороже, но полезно, когда это необходимо.

Ширина дороги и линии электропередачи являются важными факторами стоимости, которые следует учитывать при составлении бюджета.

Дополнительная работа для рассмотрения

Ответственность за следующие пункты несете вы и ваш генеральный подрядчик, и они также влияют на общую стоимость проекта.

  • Первоначальное планирование и разрешения

    Архитектурные и структурные чертежи и разрешения требуются в большинстве областей для установки нового фундамента под домом.

  • Подготовка дома

    Коммуникации должны быть перекрыты и отключены от дома, в том числе электричество, вода, канализация, газ (должны быть перекрыты и отрезаны на улице), телефон, кабель и т. д. Все трубы, водопровод и воздуховоды в обход пространство или подвал должны быть удалены из-под лаг пола. Наружные ступени, плинтусы, кустарники, душевые под открытым небом, заборы и любые аксессуары, которые не перемещаются, должны быть снесены и убраны заранее.

  • Маршрут перемещения

    Очистка маршрута перемещения — очень большой ценовой фактор. Переезд на месте, как правило, не проблема,
    хотя в некоторых случаях могут потребоваться раскопки; однако, как только вы начнете двигаться по дороге, может возникнуть множество препятствий.

    Ветки деревьев были обрезаны, чтобы освободить место для переезда.

    Дом шире дороги? Если дом нависает над дорогой, вам, скорее всего, придется бороться с деревьями, телефонными столбами, перилами моста и, возможно, другими зданиями.Если ширина свободна, вы определяете, могут ли какие-либо препятствия над головой создавать помехи.

    Воздушные коммуникации и другие надземные сооружения часто являются препятствием даже для одноэтажного дома. Одна только стоимость подъема инженерных коммуникаций ограничивает большинство перемещений милей или двумя на Восточном побережье и Среднем Западе. Районы в центральной части США, такие как Техас и Оклахома, обычно имеют больший зазор по ширине и высоте, прежде чем препятствия станут проблемой.

    Обрезка деревьев, светофоры, дорожные знаки и световые столбы, а также регулирование дорожного движения — это другие препятствия, которые необходимо изучить на предмет осуществимости и стоимости.

  • Раскопки и новый фундамент

    Необходимо будет выкопать новый фундамент и установить его на новом месте. Для большинства домов потребуется как минимум 4-футовое пространство для обхода, а для некоторых каменных домов может потребоваться полноценный подвал. В большинстве случаев для верхней части нового фундамента требуются карманы для балок, чтобы дать нашей подъемной стали место для отступления при установке дома.

Заключительные шаги

После того, как фундамент будет построен, наша команда вернется на место и уберет наше оборудование.В это время фундамент можно закончить, гидроизолировать и засыпать. Некоторое обрамление будет необходимо для новых палуб и ступеней. Коммуникации нужно будет переустановить и подключить под домом, а затем можно будет заняться окончательным благоустройством.

Как получить смету расходов на переезд дома

Вот некоторые из основных вещей, которые могут повлиять на общую стоимость, и о которых вы должны знать перед началом проекта.

Нам не обязательно нужна вся эта информация, чтобы иметь возможность предоставить вам примерную стоимость подъемно-транспортной части вашего проекта, но чем больше информации вы можете предоставить, тем более точными мы сможем быть. с вашим приблизительным номером.

После того, как вы получите приблизительное представление о стоимости переезда от нас, стоимости поддержки сделок от вашего генерального подрядчика и решите двигаться вперед, мы направим оценщика на вашу рабочую площадку, чтобы обсудить с вами детали проекта. В это время мы предоставим письменное предложение по работе.

Запрос оценки проекта

Мы не ожидаем, что вы знаете ответы на все вопросы. Предоставьте нам информацию, которая у вас есть, и мы посмотрим, достаточно ли этого, чтобы дать вам примерную стоимость.

Вы можете скачать бумажную форму здесь или нажать кнопку ниже, чтобы отправить форму в электронном виде.

Запросить оценку »

.