Электротележка эт 2054 цена: -2054 , , “Curtis”, 247PzS490-023-01 679800 .
Электротележка ЭТ-2054 в Москве (Тележки складские)
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Описание товара
Предназначена для перевозки грузов массой не более 2 000 кг внутри помещений и на открытых площадках с ровным дорожным покрытием (асфальт, бетон) на предприятиях промышленности, транспорта и других отраслей народного хозяйства.
Электротележки комплектуются кислотными и щелочными аккумуляторными батареями.
Электротележки выпускаются с контакторной или импульсной системой регулирования скорости передвижения фирмы “Куртис” (США), которая позволяет осуществлять плавную регулировку скоростей передвижения, точную остановку машины возле груза и существенно продлевает срок службы аккумуляторных батарей.
Электротележка дополнительно может быть укомплектована кабиной и бортами.
Характеристики электротележки ЭТ-2054
- — Способ передвижения:: Самоходная
Товары, похожие на Электротележка ЭТ-2054
Вы можете оформить заявку на «Электротележка ЭТ-2054» в компании «Уграком, ООО» через портал BizOrg.
Su. В текущий момент предложение находится в статусе «В наличии».
Почему следует выбрать «Уграком, ООО», ООО»:
- посетители портала BizOrg.Su могут получить пакет специальных предложений. К примеру, наиболее выгодные цены;
- произвести оплату можно удобным методом;
- «Уграком, ООО» своевременно исполняет свои обязанности по отношению к фирмам и физическим лицам.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Вопросы и ответы на популярные вопросы:
- Как оставить заявку
Позвоните в фирму «Уграком, ООО», посмотрев контакты, указанные в правом углу сверху для того, чтобы оставить заявку на «Электротележка ЭТ-2054». Обязательно укажите, что увидели компанию, пребывая на сайте БизОрг.
- Описание указано с ошибками, мобильный телефон не доступен и т.п.
Напишите в нашу службу технической поддержки, если у Вас появились проблемы во время связи с фирмой «Уграком, ООО», а также обязательно обозначьте идентификаторы организации (238501) и идентификационные данные товара/услуги (2149740).

Служебная информация
- «Электротележка ЭТ-2054» и другие подобные предложения можно найти в категориях: «Сервисное оборудование, торговля и склад», «Складская техника, погрузчики», «Тележки и электрокары», «Тележки складские»;
- Предложение появилось на сайте 03.07.2021, дата последнего обновления – 03.07.2021;
- За все время предложение было просмотрено 282 раза.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Уграком, ООО цена товара «Электротележка ЭТ-2054» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Уграком, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+7 4955182014
5895848
Купить электротележку ЭТ-2054 в Москве:
10 км.
от МКАДА по Минскому ш., территория воинской части
Электрический Тягач ЗиК ЭТ 2054 – Электрические Тягачи –
Оформить заказ и получить год дополнительной гарантии
Запросить стоимость владения/
Рассчитать стоимость 1 моточаса погрузчика
Запросить чертеж
и полные теххарактеристики
Производитель: ЗиК
Сферы применения:
- АЭС, ГРЭС, электроэнергетичексие компании
- Машиностроение
- Металлургия
- Нефтегазовая отрасль, добыча угля и др. полезных ископаемых
- Пищевая промышленность
- Производство стройматериалов (бетон, кирпич, стекло и т.п.)
- Химическая промышленность
Электротележка ЗиК предназначена для перевозки грузов массой не более 2 000 кг внутри помещений и на открытых площадках с ровным дорожным покрытием (асфальт, бетон) на предприятиях промышленности, транспорта и других отраслей. Электротележки комплектуются кислотными и щелочными аккумуляторными батареями.
Электротележки выпускаются с контакторной или импульсной системой регулирования скорости передвижения фирмы «Куртис» (США), которая позволяет осуществлять плавную регулировку скоростей передвижения, точную остановку машины возле груза и существенно продлевает срок службы аккумуляторных батарей. Электротележка дополнительно может быть укомплектована кабиной и бортами.
| Модель | ЭТ 2054 |
| Грузоподъемность, кг | 2 000 |
| Длина | 3 440 |
| Ширина | 1 300 |
| Высота | 1 960 |
| Радиус поворота | 3 040 |
| Масса, включая батарею | 2 040 |
| Мощность | 6 |
| Скорость передвижения с номинальным грузом, км/ч (пред. откл. + 2км/ч) | 14 |
Нагрузка на управляемый мост с номинальным грузом, кН (кгс), не более
|
|
Нагрузка на ведущий мост с номинальным грузом, кН (кгс), не более
|
|
Масса готовой к эксплуатации электротележки, кг, не более
|
|
Длина, L, мм (пред. откл. ±6 мм)
|
|
| Ширина B, мм (пред. откл. ±6 мм) | 1356 |
Высота, H, мм (пред. откл. ±25 мм)
|
|
| Длина грузовой платформы, L1, мм | 2 070 |
Высота грузовой платформы, H1, мм, (пред. откл. ±25 мм) | 840 |
| База L2, мм, (пред. откл. ±20 мм) | 1 705 |
Колея колес, мм (пред. откл. ±10 мм):
|
|
| Внешний минимальный радиус поворота, R min, мм, не более | 3 120 |
| Дорожный просвет (клиренс), h, мм, не менее | 130 |
| Максимальный преодолеваемый подъем на длине 12 м, с номинальным грузом, % не менее | 12 |
| Тормозной путь при максимальной скорости 16 км/ч, не более | 4 |
| Усилие на ободе рулевого колеса при повороте на минимальном радиусе, кгс, не более | 16 |
| Угол свободного поворота рулевого колеса, градусы, не более | 20 |
Ваш телефон*Ваше имя*
Комментарий к заказу
ЗаказатьВозникли вопросы? Задайте их менеджеру!
Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в самое ближайшее время,
или звоните прямо сейчас по телефону +7 (343) 344-00-22
Заказать звонок специалиста
Tesla Model Y Long Range Dual Motor (2022-2023) цена и характеристики
Цена
| Соединенное Королевство | 52 990 фунтов стерлингов |
| Нидерланды | €54 993 |
| Германия | €59 017 |
Доступно для заказа
| Соединенное Королевство | С февраля 2022 г.![]() |
| Нидерланды | С февраля 2022 г. |
| Германия | С февраля 2022 г. |
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот. Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Указанные даты являются датами заказа. Нажмите на страну для получения более подробной информации.
Оценка реальной дальности от 315 до 635 км
| Город – холодная погода * | 420 км |
| Шоссе — холодная погода * | 315 км |
| Комбинированный — холодная погода * | 365 км |
| Город – мягкая погода * | 635 км |
| Шоссе — мягкая погода * | 405 км |
| Комбинированный — мягкая погода * | 505 км |
Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях.
(Реклама)
Производительность
| Ускорение 0–100 км/ч | 5,0 с |
| Максимальная скорость | 217 км/ч |
| Электрическая плита * | 435 км |
| Суммарная мощность * | 378 кВт (514 л.с.) |
| Общий крутящий момент * | 493 Нм |
| Привод | полный привод |
Батарея
| Номинальная емкость | 78,1 кВтч |
| Тип батареи | Литий-ионный |
| Количество ячеек | 4416 |
| Архитектура | 400 В |
| Полезная емкость* | 75,0 кВтч |
| Материал катода | НКМ |
| Конфигурация упаковки | 96с46п |
| Номинальное напряжение | 357 В |
Зарядка
Дом / Пункт назначения
| Порт зарядки | Тип 2 |
| Местоположение порта | Левая сторона — задняя |
| Мощность заряда | 11 кВт переменного тока |
| Время зарядки (0->435 км) | 8ч25м |
| Скорость зарядки | 54 км/ч |
Быстрая зарядка
| Порт быстрой зарядки | ККС |
| Расположение порта FC | Левая сторона — задняя |
Мощность быстрой зарядки (макс. ) | 250 кВт постоянного тока |
| Время быстрой зарядки (44->348 км) | 27 мин |
| Скорость быстрой зарядки | 670 км/ч |
Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке
Двунаправленная зарядка (V2X)
Транспортное средство для загрузки (V2L)
| Возможности V2L | Недоступно |
| Макс. Выходная мощность | Недоступно |
| Внешний выход(ы) | Недоступно |
| Внутренние розетки | Недоступно |
Автомобиль-дом (V2H)
| Возможности V2H AC | Недоступно |
| Макс. Выходная мощность | Недоступно |
| Возможности V2H DC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Автомобиль-сеть (V2G)
| Возможность V2G AC | Недоступно |
| Макс. Выходная мощность | Недоступно |
| Возможности V2G DC | Недоступно |
| Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Потребление энергии
Реальный диапазон EVDB
| Диапазон * | 435 км |
| Расход автомобиля * | 172 Втч/км |
| Выбросы CO2 | 0 г/км |
| Эквивалент автомобильного топлива * | 1,9 л/100 км |
Рейтинги WLTP (TEL)
| Диапазон | 542 км |
| Номинальное потребление | 169 Втч/км |
| Расход автомобиля | 138 Втч/км |
| Выбросы CO2 | 0 г/км |
| Номинальный топливный эквивалент | 1,9 л/100 км |
| Эквивалент автомобильного топлива | 1,6 л/100 км |
Рейтинги WLTP (TEH)
| Диапазон | 533 км |
| Номинальное потребление | Нет данных |
| Расход автомобиля | 141 Втч/км |
| Выбросы CO2 | 0 г/км |
| Номинальный топливный эквивалент | Нет данных |
| Эквивалент автомобильного топлива | 1,6 л/100 км |
TEL = Проверка низкой энергии | TEH = Test Energy High
Rated = официальные данные, опубликованные производителем.![]()
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.
Оценка реального энергопотребления в диапазоне 118–238 Втч/км
| Город — холодная погода * | 179Втч/км |
| Шоссе — холодная погода * | 238 Втч/км |
| Комбинированный — холодная погода * | 205 Втч/км |
| Город – мягкая погода * | 118 Втч/км |
| Шоссе — мягкая погода * | 185 Втч/км |
| Комбинированный — мягкая погода * | 149 Втч/км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера.
Безопасность (Euro NCAP)
| Рейтинг безопасности | |
| Взрослый пассажир | 97% |
| Детский пассажир | 87% |
| Рейтинг Год | 2022 |
| Уязвимые участники дорожного движения | 79% |
| Система безопасности | 98% |
Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.com
Размеры и вес
| Длина | 4751 мм |
| Ширина | 1921 мм |
| Ширина с зеркалами | 2129 мм |
| Высота | 1624 мм |
| Колесная база | 2890 мм |
| Масса без груза (ЕС) | 2054 кг |
| Полная масса автомобиля (GVWR) | 2619 кг |
Макс. Полезная нагрузка | 640 кг |
| Объем груза | 854 л |
| Максимальный объем груза | 2158 л |
| Объем грузового отсека | 117 л |
| Нагрузка на крышу | 75 кг |
| Возможно буксировочное устройство | Да |
| Буксирный груз без тормозов | 750 кг |
| Буксировочный груз с тормозом | 1600 кг |
| Максимальная вертикальная нагрузка | 72 кг |
Разное
| Сиденья | 5 человек |
| Изофикс | Да, 2 места |
| Поворотный круг | 12,1 м |
| Платформа | ТЕСЛА 3/Г |
| Кузов автомобиля | внедорожник |
| Сегмент | JD – Большой |
| Рейлинги на крыше | № |
| Специализированная платформа для электромобилей | Да |
* = оценочное значение.
Среднее энергопотребление и запас хода основаны на умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные значения могут существенно отличаться. Информация о ценах может быть неактуальна для некоторых регионов. Никакие права не могут быть получены из информации на этом сайте.
Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)
Быстрая зарядка (10 -> 80%)
Electric City Trolley Museum Коллекция транспортных средств
Коллекция автомобилей Electric City Trolley Museum Музей троллейбусов Electric City
Коллекция автомобилей
Коллекция транспортных средств в Музее троллейбусов Electric City в Скрэнтоне в значительной степени является региональной коллекцией, в значительной степени
представитель истории троллейбусов восточной Пенсильвании и соседних штатов. Коллекция особенно
сильны в троллейбусах Филадельфии и ее западных пригородов, где работа электрических железных дорог продолжалась и фактически продолжается.
сегодня. Поскольку J.
G. Компания Brill, крупнейший производитель троллейбусов в мире, базировалась прямо в Филадельфии.
большая часть коллекции построена Brill. Коллекция состоит из более чем двадцати пяти транспортных средств, включая легковые и
рабочие тележки, а также электрические железнодорожные и промышленные локомотивы. Десять тележек выставлены в музее или используются на
экскурсионное обслуживание, а остальные либо восстанавливаются, либо хранятся на выездных площадках.
Выберите номер автомобиля для получения дополнительной информации и изображений. (в настоящее время доступно только для #10, #24, #46, #102, #164, #401, #505, #506, #801, #2054, #5205, #8534 & #D-7)
| Транспортные средства, используемые для троллейбусных экскурсий | |
| Филадельфийская пригородная транспортная компания № 76 Car #76 (J. | |
| Филадельфийская пригородная транспортная компания № 80 Автомобиль № 80 был одним из десяти легких автомобилей в стиле Master Unit, поставленных J. | |
| Транспортные средства, выставленные в музее | |
| MacAndrews and Forbes Co. #10 Компания General Electric построила M&F №10 в 1920-х годах. Компания MacAndrews and Forbes была производителем лакрицы в
Камден, штат Нью-Джерси, которая управляла внутренней промышленной железной дорогой, электрифицированной на 250 вольт постоянного тока (постоянного тока). | |
| Филадельфия и Западная железная дорога № 46 Автомобиль № 46 (St. Louis Car Co., 1907 г.) остается единственным выжившим представителем первого поколения автомобилей, которые эксплуатировались.
на Филадельфии и Западной железной дороге, третьей железнодорожной линии, построенной в соответствии с высокими стандартами от 69 th Street Terminal.
в Аппер-Дарби, штат Пенсильвания, в Страффорд, с более поздним ответвлением в Норристаун. Автомобиль № 46 уцелел, потому что P&W переоборудовала его в
1928 г. в рабочий вагон № 446 с прорезанными в боках дверями, похожими на товарный вагон. В последующие годы он вышел из употребления и был списан в
1976. | |
| Рединг Транзит энд Лайт Ко #102 Вагон № 102 (J.G. Brill Co., 1918 г.) представляет собой парк из 21 аналогичной «полутрансформируемой» тележки, заказанной
Рединг, штат Пенсильвания, в 1916 и 1918 годах. Эти пригородные автомобили были последней эволюцией классических придорожных автомобилей.
троллейбусы, которые обслуживали связанную сеть троллейбусных компаний, которая когда-то простиралась от Филадельфии, Трентона и
Уилмингтон на запад мимо Карлайла. Вагон № 102 эксплуатировался во всех трех подразделениях RT&L — Ливан, Норристаун и Рединг.
проехал по рельсам от района Виссахикон в Филадельфии до Пальмиры, штат Пенсильвания. Вагон № 102 был списан в
1947, но вскоре его кузов был куплен и законсервирован Полом Роудсом и его семьей. Удостоен звания первого автомобиля, в который вкатили
здание музея «Электрик Сити», вагон №102 сейчас стоит на тележках, доставленных из Джорджии, и ждет своей очереди на полный
реставрация. | |
| Делавэрская электроэнергетическая компания #120 Вагон №120 — старый одногрузовой (четырехколесный) легковой автомобиль с загадочной историей. Он сохранился как рельсошлифовальная работа вагон № W-58 в Филадельфии, сначала в троллейбусной системе, а затем в метро Брод-стрит. Последующие реставрационные работы выяснилось, что это был вагон № 120 троллейбусной системы Уилмингтона, Делавэр, до его появления в Филадельфии в 1929. Считается, что он был построен примерно в 1904 году компанией Jackson & Sharp из Уилмингтона или компанией Laclede Car Co. из Сент-Луиса. Луи. Автомобиль под номером W-58 был снят с производства в 1971 году. Ему вернули форму легкового автомобиля. | |
| Филадельфия и Вестерн Рэйлвей Ко № 206 Автомобиль № 206 (J.G. Brill Co., 1931 г.) — один из знаменитых автомобилей «Пуля» компании Philadelphia & Western, названный в честь
их заостренные обтекаемые концы. | |
| Philadelphia & Western Railway Co. #401 Автомобиль№ 401 (St. Louis Car Co., 1907 г.) является дополнением к P&W № 46 в музейной коллекции. Сент-Луис Автомобиль построен эта рабочая тележка одновременно с парком легковых автомобилей P&W, представленным вагоном №46. Автомобиль № 401 имел долгую и продуктивная карьера на рабочем месте, в конце концов SEPTA вышла на пенсию в 1990 году. | |
| Рединг Транзит энд Лайт Ко #506 RT&L № 506 был одним из дюжины автомобилей безопасности «Бирни», поставленных компанией Osgood-Bradley Car Co. | |
| Железная дорога Третьей авеню № 651, Five Mile Beach Electric Railway Co. № 24 Вагон № № 651/№ 24 является кузовом одной из пятидесяти 12-местных открытых тележек Brill, построенных в 1908 году для компании Third Avenue Railway Co. | |
| Лихай Вэлли Транзит Ко #801 Автомобиль № 801 (Jewett Car Co., 1912 г.) – один из знаменитых троллейбусов «Колокол Свободы», курсировавших между Аллентауном и Аллентауном.
и Филадельфия. Двенадцать вагонов этого классического типа, с отдельными багажными и пассажирскими отсеками и арочными
«витражные» окна были доставлены с завода Jewett в Ньюарке, штат Огайо, двумя заказами. Легкий,
скоростные вагоны заменили эти большие междугородние поезда на рельсах LVT в 1939. Автомобиль №801 стал коттеджным, а LVT
другие автомобили этой серии переоборудовали в грузовые тележки. Кузов №801 сохранен и тщательно отреставрирован. | |
| Philadelphia Rapid Transit Co. #8534 PRT № 8534 был последним из 50 односторонних стальных вагонов, заказанных в 1926 от Brill в дополнение к заказу 100 подобных автомобилей в 1924 году и 385 подобных автомобилей в 1923 году, в первую очередь из-за ожидаемых дополнительных гонщиков, созданных Празднование полувека нации в 1926 году в Филадельфии. Заказ 1923 года был одним из крупнейших заказов когда-либо размещался у производителя вагонов и, помимо 385 односторонних вагонов, включал 135 двусторонних вагонов. например № 5205 и несколько типов грузовых автомобилей. Эти автомобили заменили многие старые деревянные «оплаты внутри». и автомобили “Near-Side” на улицах Филадельфии, но в конечном итоге опустились на второе место после Новый модернизированный парк автомобилей PTC компании PTC. Поскольку автобусы все чаще заменяли трамваи в середине 1950-е годы, эта машина
класс был выведен из эксплуатации в 1957 году. Многие из этих автомобилей были модернизированы, в том числе № 8534 в 1940-х годах.
Вагону №8534 в середине 1970-х частично вернули немодернизированный вид 1920-х годов. Для ряда
лет, № 8534 все еще курсировал по улицам Филадельфии, сданный в аренду SEPTA для чартерных рейсов. Из-за
эксплуатационные и физические ограничения наряду с финансовыми/юридическими ограничениями, SEPTA определила, что
Власть больше не может быть привлечена к ответственности, связанной с наличием троллейбуса на Власти.
помещение, а №8534 вернулся в музей для экспонирования. Родственный автомобиль № 8042, который представляет 1941
модернизированная версия этого флота была передана из коллекции Electric City в Pennsylvania
Музей троллейбусов в Вашингтоне, Пенна. где может эксплуатироваться односторонний ширококолейный вагон. | |
| Транспортные средства, выставленные в Trolley Works Restoration Shop в Montage | |
| 84 | Железнодорожная компания Скрэнтон № 324 Компания Scranton Railway Co. |
| Транспортная компания Филадельфии № 2054 Автомобиль № 2054 (St. Louis Car Co., 1940 г.) – это «воздушно-электрический» автомобиль PCC. | |
| Philadelphia Rapid Transit Co. #2282 Автомобиль № 2282 (JG Brill Co., 1906 г.) — последний из 775 автомобилей с оплатой из-за оплаты, которые доминировали на улицах Филадельфии в
первое десятилетие 20 го века. Платежный флот был построен путем модификации нескольких групп
аналогичные трамваи, построенные между 1899 и 1906 годами. Были добавлены закрытые концевые платформы с раздвижными дверями и первое использование
автоматические складные подножки на трамваях. | |
| Транспортная компания Филадельфии № 5205 Автомобиль № 5205 (J.G. Brill Co., 1923 г.) был № 5287, когда компания Philadelphia Rapid Transit Co. купила его в рамках огромного заказа на
модернизировать свой пассажирский и рабочий парк из 2500 автомобилей. Автомобиль сменил номер в 1926. В то время как большинство Филадельфии
трамваи были односторонними, серия 5200 – двусторонней, последние такие вагоны Филадельфии. В 1941 г. ПТК модернизирован
автомобиль № 5205 с модернизированными механическими частями, обитыми кожей сиденьями и перекрашиванием с оранжево-кремово-желтого на
зеленый и кремово-желтый. | |
| Philadelphia Rapid Transit Co. #D7 Автомобиль№ D-7 был построен собственными магазинами PRT 8 th Street в 1908 году под номером 2624, а в 1912 году он был перенумерован. необычная «угольная тележка», напоминающая железнодорожный хоппер с концевыми платформами и добавленной опорой. Автомобиль покорно возила уголь на электростанции, где PRT вырабатывала собственное электричество. PRT постепенно покупал все больше и больше мощности, а не который вырабатывал свою собственную электростанцию, и он медленно закрывал свои электростанции между 1913 и 1925 годами. Затем вагон № D-7 был преобразован в вагон-пылесос для трамвая Метро-Наземный туннель. Он был продан в 1971 и является единственной сохранившейся угольной тележкой. сегодня. | |
| Philadelphia Rapid Transit Co. PRT построил вагон № Д-37 в 1922 году как линейный вагон, предназначенный для обслуживания воздушных линий электропередач, где проволочные вагоны. (а позже и тележки с тросами) не могли добраться, особенно в филадельфийском трамвайном туннеле Subway-Surface. Особенности автомобиля помещение для хранения материалов внутри, регулируемая платформа под люком в крыше для работ на нижнем уровне и установленная на крыше платформа для обслуживания линий более высокого уровня. | |
| Транспортные средства, которые в настоящее время не отображаются | |
| Филадельфийская пригородная транспортная компания № 9 Автомобиль №9 — один из десяти последних автомобилей, построенных компанией J.G. Brill Company из Филадельфии, крупнейший производитель троллейбусов.
в мире. | |
| Филадельфия и Вестерн Рэйлвей Ко № 164 Компания Philadelphia and Western Railway Co. | |
| Скрантон Транзит № 505 Компания Scranton Transit заказала 10 автомобилей, в том числе № 505, у Осгуда Брэдли из Вустера, штат Массачусетс, в
1929 г. в рамках группового заказа с Нью-Бедфордом, штат Массачусетс, и Алтуной, штат Пенна. | |
| Philadelphia Rapid Transit Co. #C-128 Когда компания Philadelphia Rapid Transit в 1923 году приобрела крупную машину у компании Brill, номер C-128 был самым большим из десяти.
в комплекте тележки для уборки снега с двойной тележкой. Франшизы трамвайных компаний часто требовали, чтобы компании очищали
улицы снега. Большие вращающиеся метлы из бамбуковых побегов сметали снег с гусеницы, а установленный сбоку отвал плуга
очистил соседнюю полосу проезжей части. | |



откл. ±25 мм)
)
Выходная мощность
Полезная нагрузка
G. Brill Co., 1926) — это автомобиль с центральной дверью, изначально построенный для компании-предшественника PSTC,
Philadelphia and West Chester Traction Co. Это был автомобиль с самым большим номером из 32 таких автомобилей, купленных в
три заказа, начиная с 1919. Эти переполненные толпой троллейбусы курсировали по системе «Линии Красной Стрелы» от
69 th Street Терминал в Аппер-Дарби до пригородных терминалов в Вест-Честере, Ардморе, Медиа и Шарон-Хилл. Как
с годами появилось больше современных автомобилей, оставшиеся большие и тяжелые автомобили с центральной дверью были отправлены в час пик.
Услуги экскурсовода, школьные поездки и зимняя эксплуатация для очистки линий от снега. Автомобиль №76 был списан в
1976 г., но сегодня работает в Музее троллейбусов Electric City.
G. Брилл в Филадельфию и Запад
Chester Traction в 1932 году. Эти автомобили боролись с растущей конкуренцией со стороны автомобилей, представляя гладкие линии,
современные элементы автомобильного стиля и мягкие кожаные сиденья в сервисе Red Arrow. Вагон №80 выстоял в эксплуатации
до выхода на пенсию и продажи в 1982 году Транспортным управлением Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA). Он был возвращен в
его ранняя полностью красновато-коричневая схема окраски PSTC и продолжает работать в музее Electric City.
Маленький
четырехколесные локомотивы, такие как № 10, работали над перемещением и распределением материалов и готовых материалов на заводе.
соединение, а № 10 сохранился до наших дней как пример того, как технология электрических железных дорог применялась в промышленных целях.
При консервации его внешний вид был восстановлен до первоначальной элегантности, дополненной арочными
окна из свинцового стекла.
Эти автомобили были ответвлениями скоростных автомобилей C&LE 1930, оба разработаны под
руководство доктора Томаса Конвея-младшего в попытке омолодить умирающую отрасль электрических железных дорог дальнего следования.
Автомобиль-пуля № 206 продолжал летать по путям P&W под управлением Red Arrow, а затем и SEPTA. В конечном итоге это было
преобразован в «автомобиль для травления» для нанесения антиобледенительного солевого раствора на электрифицированный третий рельс линии.
Автомобиль № 206 был списан в 1995 году.
в 1919 году.20 до
Трамвайная сеть на основе чтения. Эта короткая и легкая конструкция автомобиля была попыткой трамвайной промышленности уменьшить
эксплуатационные и эксплуатационные расходы сведены к минимуму. Автомобиль № 506 первоначально служил в Норристаунском подразделении системы Рединг,
и был переведен в «домашнюю» Редингскую дивизию в 1925 году. Выведен на пенсию в 1947 году.
металлических компонентов, кузов был распродан и в конечном итоге был сохранен Полом Роадсом и его семьей. Электрический город
Музей троллейбусов отреставрировал этот трамвай с точной копией грузовика Осгуда-Брэдли под названием «Выставленные троллейбусы».
экспонат. Специально вырезанные секции раскрывают любопытным посетителям, как строились тележки и как они эксплуатировались.
Нью-Йорк. После своего расцвета в Нью-Йорке под номером 651 он был продан подержанным в Файв-Майл-Бич в Уайлдвуде, штат Нью-Джерси.
где он был перенумерован под номером 24 и эксплуатировался сезонно до 1945 года.
ведутся реставрационные работы, в том числе получены последние известные грузовики максимальной тяги типа «Эврика» из
Лиссабон, Португалия.
Он будет переоснащен механическими аппаратами родственного вагона №808, который стал грузовой тележкой №С-15, а затем
пережил LVT как мусорный вагон № Т-18 в метро Филадельфии на Брод-стрит.
Поскольку автобусы все чаще заменяли трамваи в середине 1950-е годы, эта машина
класс был выведен из эксплуатации в 1957 году. Многие из этих автомобилей были модернизированы, в том числе № 8534 в 1940-х годах.
Вагону №8534 в середине 1970-х частично вернули немодернизированный вид 1920-х годов. Для ряда
лет, № 8534 все еще курсировал по улицам Филадельфии, сданный в аренду SEPTA для чартерных рейсов. Из-за
эксплуатационные и физические ограничения наряду с финансовыми/юридическими ограничениями, SEPTA определила, что
Власть больше не может быть привлечена к ответственности, связанной с наличием троллейбуса на Власти.
помещение, а №8534 вернулся в музей для экспонирования. Родственный автомобиль № 8042, который представляет 1941
модернизированная версия этого флота была передана из коллекции Electric City в Pennsylvania
Музей троллейбусов в Вашингтоне, Пенна. где может эксплуатироваться односторонний ширококолейный вагон.
заказала 10 трамваев с деревянным настилом, в том числе № 324, у компании J.G. Брилл Ко в
1903. Железнодорожная компания приступила к модификации вагонов этой группы под конфигурацию типа Pay-As-You-Enter,
начиная с 1916 года. Позже она модернизировала и упростила ряд этих автомобилей, перестроив их
с простой арочной крышей и плоской стальной боковой обшивкой. Несмотря на этот ремонт, новые типы автомобилей
Излишки № 324 к 1941 году. Он был разобран на компоненты и продан. Затем он служил закусочной в соседнем
Гулдсборо, городок Ковингтон, в конечном итоге превратился в более крупное здание ресторана. Электрический город
музей приобрел и забрал кузов в марте 2000 года для возможной реставрации. Автомобиль 324 — один из двух
Тележка округа Лакаванна и северо-востока Пенсильвании в коллекции музея
.
Весь срок службы он провел в
Филадельфии, а в 1980 году был выбран SEPTA для окраски в оригинальную серебряную схему окраски Philadelphia PCC.
кремовые и синие акценты в честь 40-летия службы. Автомобили PCC, такие как № 2054, а также более поздние «все-
электрические” типы составляют почти половину периода обслуживания электрических троллейбусов Филадельфии, между днями
конные или канатные дороги и современные современные легкорельсовые транспортные средства.
Многие автомобили с оплатой внутри были сняты с производства в 1919 г.23, когда большой заказ автомобилей PRT был
доставлено, в том числе № 5205 и № 8042 компании Electric City. Вагон № 2282 был продан компании Shamokin & Edgewood Electric Railway,
в конце концов стал кузовом на ферме недалеко от Элисбурга, а позже был сохранен на сохранение. Грузовики Curtis D-2 были закреплены
из Торонто. Вагон №2282 ожидает полной реставрации.
В 1957 году автомобиль ускользнул от резака металлолома и сейчас находится на реконструкции в
Реставрационная мастерская Электрик Сити.
#D-37
Это высокоскоростные пригородные варианты конструкции Брилла “Бриллинер”, доставленные на Красную стрелу.
в 1941 году. Brillliner был последней попыткой Брилла соперничать с автомобилем PCC, дизайн которого был совместно разработан
другим отраслевым поставщикам и основным транспортным системам, чтобы пересмотреть трамвай перед лицом подавляющего автомобильного рынка.
соревнование. Вагон № 7 был последним традиционным трамваем, курсировавшим по пригородным линиям Red Arrow, до того, как его переоборудовали в
современные «трамвая» в 1982. Бриллинер № 10 был разрушен в результате крушения в 1963 году, что сделало музейный автомобиль № 9.
«новейшая» тележка Brill все еще существует. В 2009 году был найден кузов №7, также находившийся в коллекции музея.
сильно испортиться. Он был ликвидирован и утилизирован. Тем не менее, механическое и электрическое оборудование было сохранено.
чтобы облегчить возможное возвращение к работе № 9.
заказала 164 автомобиля в рамках закупки 11 автомобилей у J.G. Brill Co. в период с 1924 по 1929 год.
За несколько лет своей покупки автомобиль был существенно перестроен, модернизирован и упрощен. В 1986 году 164 машины были переоборудованы в рабочие автосервисы.
и использовался как вагон-рассол для удаления льда с третьего рельса соляным раствором. Он был снят с производства и продан Юго-Восточной Пенсильванией.
Транспортное управление (SEPTA) в 1992 году туристической железной дороге, которая, в свою очередь, снова продала его музею Восточной Трои в Висконсине.
Музей Electric City приобрел автомобиль в ноябре 2009 года.из группы Восточной Трои и переместил его в Скрэнтон для возможного восстановления и
услуга.
Эти автомобили современной конструкции были
именуется застройщиком как «Электромобили». Эти машины составляли костяк автопарка.
в последние годы в Скрэнтоне ходили троллейбусы. № 505 изначально был сохранен музеем в Нью-Йорке.
Государство, а затем приобретено Транспортным музеем Маги в Блумсбурге, штат Пенна. С торговлей железнодорожным вагоном
грузовики и моторы, музей Electric City приобрел № 505 у Railways To Yesterday в Рокхилл-Фернас, штат Пенна.
Однако из-за многолетнего хранения на открытом воздухе и легкой конструкции кузов автомобиля плохо
изношены, и то, что мы имеем, представляет собой в основном «набор» деталей, которые необходимо полностью перестроить/реконструировать. Мы
имеют важные детали, такие как двигатели, тележки, сиденья, а также внутреннее и внешнее оборудование. Вместе с
вагон № 324, вагон № 505 — один из двух троллейбусов округа Лакаванна и северо-восточной Пенсильвании в музее.
коллекция. В 2007 году из коллекции Pullman был получен набор подробных строительных чертежей этих автомобилей.
в Железнодорожном музее Иллинойса и в 2009 г.части железной дороги Квинсборо-Бридж № 601, первоначально одной из новых
Автомобили Bedford были получены из Музея троллейбусов в Нью-Йорке, чтобы также помочь в восстановлении № 505. Проект 505 является совместной работой Музея троллейбусов Electric City.
Ассоциация и несколько лидеров гражданского общества Большого Скрэнтона, чтобы вернуть часть транзитной истории Скрэнтона. Пожалуйста, нажмите на номер автомобиля выше для получения дополнительной информации.
Добавить комментарий