Электротележка эт 2054 цена: -2054 , , “Curtis”, 247PzS490-023-01 679800 .
Электротележка ЭТ-2054 в Москве (Тележки складские)
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Описание товара
Предназначена для перевозки грузов массой не более 2 000 кг внутри помещений и на открытых площадках с ровным дорожным покрытием (асфальт, бетон) на предприятиях промышленности, транспорта и других отраслей народного хозяйства.
Электротележки комплектуются кислотными и щелочными аккумуляторными батареями.
Электротележки выпускаются с контакторной или импульсной системой регулирования скорости передвижения фирмы “Куртис” (США), которая позволяет осуществлять плавную регулировку скоростей передвижения, точную остановку машины возле груза и существенно продлевает срок службы аккумуляторных батарей.
Электротележка дополнительно может быть укомплектована кабиной и бортами.
Характеристики электротележки ЭТ-2054
- — Способ передвижения:: Самоходная
Товары, похожие на Электротележка ЭТ-2054
Вы можете оформить заявку на «Электротележка ЭТ-2054» в компании «Уграком, ООО» через портал BizOrg. Su. В текущий момент предложение находится в статусе «В наличии».
Почему следует выбрать «Уграком, ООО», ООО»:
- посетители портала BizOrg.Su могут получить пакет специальных предложений. К примеру, наиболее выгодные цены;
- произвести оплату можно удобным методом;
- «Уграком, ООО» своевременно исполняет свои обязанности по отношению к фирмам и физическим лицам.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Вопросы и ответы на популярные вопросы:
- Как оставить заявку
Позвоните в фирму «Уграком, ООО», посмотрев контакты, указанные в правом углу сверху для того, чтобы оставить заявку на «Электротележка ЭТ-2054». Обязательно укажите, что увидели компанию, пребывая на сайте БизОрг.
- Описание указано с ошибками, мобильный телефон не доступен и т.п.
Напишите в нашу службу технической поддержки, если у Вас появились проблемы во время связи с фирмой «Уграком, ООО», а также обязательно обозначьте идентификаторы организации (238501) и идентификационные данные товара/услуги (2149740).
Служебная информация
- «Электротележка ЭТ-2054» и другие подобные предложения можно найти в категориях: «Сервисное оборудование, торговля и склад», «Складская техника, погрузчики», «Тележки и электрокары», «Тележки складские»;
- Предложение появилось на сайте 03.07.2021, дата последнего обновления – 03.07.2021;
- За все время предложение было просмотрено 282 раза.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Уграком, ООО цена товара «Электротележка ЭТ-2054» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Уграком, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+7 4955182014
5895848
Купить электротележку ЭТ-2054 в Москве:
10 км. от МКАДА по Минскому ш., территория воинской части
Электрический Тягач ЗиК ЭТ 2054 – Электрические Тягачи –
Оформить заказ и получить год дополнительной гарантии
Запросить стоимость владения/
Рассчитать стоимость 1 моточаса погрузчика
Запросить чертеж
и полные теххарактеристики
Производитель: ЗиК
Сферы применения:
- АЭС, ГРЭС, электроэнергетичексие компании
- Машиностроение
- Металлургия
- Нефтегазовая отрасль, добыча угля и др. полезных ископаемых
- Пищевая промышленность
- Производство стройматериалов (бетон, кирпич, стекло и т.п.)
- Химическая промышленность
Электротележка ЗиК предназначена для перевозки грузов массой не более 2 000 кг внутри помещений и на открытых площадках с ровным дорожным покрытием (асфальт, бетон) на предприятиях промышленности, транспорта и других отраслей. Электротележки комплектуются кислотными и щелочными аккумуляторными батареями.
Электротележки выпускаются с контакторной или импульсной системой регулирования скорости передвижения фирмы «Куртис» (США), которая позволяет осуществлять плавную регулировку скоростей передвижения, точную остановку машины возле груза и существенно продлевает срок службы аккумуляторных батарей. Электротележка дополнительно может быть укомплектована кабиной и бортами.
Модель | ЭТ 2054 |
Грузоподъемность, кг | 2 000 |
Длина | 3 440 |
Ширина | 1 300 |
Высота | 1 960 |
Радиус поворота | 3 040 |
Масса, включая батарею | 2 040 |
Мощность | 6 |
Скорость передвижения с номинальным грузом, км/ч (пред. откл. + 2км/ч) | 14 |
Нагрузка на управляемый мост с номинальным грузом, кН (кгс), не более
|
|
Нагрузка на ведущий мост с номинальным грузом, кН (кгс), не более
|
|
Масса готовой к эксплуатации электротележки, кг, не более
|
|
Длина, L, мм (пред. откл. ±6 мм)
|
|
Ширина B, мм (пред. откл. ±6 мм) | 1356 |
Высота, H, мм (пред. откл. ±25 мм)
|
|
Длина грузовой платформы, L1, мм | 2 070 |
Высота грузовой платформы, H1, мм, (пред.![]() | 840 |
База L2, мм, (пред. откл. ±20 мм) | 1 705 |
Колея колес, мм (пред. откл. ±10 мм):
|
|
Внешний минимальный радиус поворота, R min, мм, не более | 3 120 |
Дорожный просвет (клиренс), h, мм, не менее | 130 |
Максимальный преодолеваемый подъем на длине 12 м, с номинальным грузом, % не менее | 12 |
Тормозной путь при максимальной скорости 16 км/ч, не более | 4 |
Усилие на ободе рулевого колеса при повороте на минимальном радиусе, кгс, не более | 16 |
Угол свободного поворота рулевого колеса, градусы, не более | 20 |
Ваш телефон*Ваше имя*
Комментарий к заказу
ЗаказатьВозникли вопросы? Задайте их менеджеру!
Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в самое ближайшее время,
или звоните прямо сейчас по телефону +7 (343) 344-00-22
Заказать звонок специалиста
Tesla Model Y Long Range Dual Motor (2022-2023) цена и характеристики
Цена
Соединенное Королевство | 52 990 фунтов стерлингов |
Нидерланды | €54 993 |
Германия | €59 017 |
Доступно для заказа
Соединенное Королевство | С февраля 2022 г.![]() |
Нидерланды | С февраля 2022 г. |
Германия | С февраля 2022 г. |
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот. Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Указанные даты являются датами заказа. Нажмите на страну для получения более подробной информации.
Оценка реальной дальности от 315 до 635 км
Город – холодная погода * | 420 км |
Шоссе — холодная погода * | 315 км |
Комбинированный — холодная погода * | 365 км |
Город – мягкая погода * | 635 км |
Шоссе — мягкая погода * | 405 км |
Комбинированный — мягкая погода * | 505 км |
Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях.
(Реклама)
Производительность
Ускорение 0–100 км/ч | 5,0 с |
Максимальная скорость | 217 км/ч |
Электрическая плита * | 435 км |
Суммарная мощность * | 378 кВт (514 л.с.) |
Общий крутящий момент * | 493 Нм |
Привод | полный привод |
Батарея
Номинальная емкость | 78,1 кВтч |
Тип батареи | Литий-ионный |
Количество ячеек | 4416 |
Архитектура | 400 В |
Полезная емкость* | 75,0 кВтч |
Материал катода | НКМ |
Конфигурация упаковки | 96с46п |
Номинальное напряжение | 357 В |
Зарядка
Дом / Пункт назначения
Порт зарядки | Тип 2 |
Местоположение порта | Левая сторона — задняя |
Мощность заряда | 11 кВт переменного тока |
Время зарядки (0->435 км) | 8ч25м |
Скорость зарядки | 54 км/ч |
Быстрая зарядка
Порт быстрой зарядки | ККС |
Расположение порта FC | Левая сторона — задняя |
Мощность быстрой зарядки (макс.![]() | 250 кВт постоянного тока |
Время быстрой зарядки (44->348 км) | 27 мин |
Скорость быстрой зарядки | 670 км/ч |
Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке
Двунаправленная зарядка (V2X)
Транспортное средство для загрузки (V2L)
Возможности V2L | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Внешний выход(ы) | Недоступно |
Внутренние розетки | Недоступно |
Автомобиль-дом (V2H)
Возможности V2H AC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Возможности V2H DC | Недоступно |
Макс.![]() | Недоступно |
Автомобиль-сеть (V2G)
Возможность V2G AC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Возможности V2G DC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Потребление энергии
Реальный диапазон EVDB
Диапазон * | 435 км |
Расход автомобиля * | 172 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Эквивалент автомобильного топлива * | 1,9 л/100 км |
Рейтинги WLTP (TEL)
Диапазон | 542 км |
Номинальное потребление | 169 Втч/км |
Расход автомобиля | 138 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Номинальный топливный эквивалент | 1,9 л/100 км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,6 л/100 км |
Рейтинги WLTP (TEH)
Диапазон | 533 км |
Номинальное потребление | Нет данных |
Расход автомобиля | 141 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Номинальный топливный эквивалент | Нет данных |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,6 л/100 км |
TEL = Проверка низкой энергии | TEH = Test Energy High
Rated = официальные данные, опубликованные производителем.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.
Оценка реального энергопотребления в диапазоне 118–238 Втч/км
Город — холодная погода * | 179Втч/км |
Шоссе — холодная погода * | 238 Втч/км |
Комбинированный — холодная погода * | 205 Втч/км |
Город – мягкая погода * | 118 Втч/км |
Шоссе — мягкая погода * | 185 Втч/км |
Комбинированный — мягкая погода * | 149 Втч/км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера.
Безопасность (Euro NCAP)
Рейтинг безопасности | |
Взрослый пассажир | 97% |
Детский пассажир | 87% |
Рейтинг Год | 2022 |
Уязвимые участники дорожного движения | 79% |
Система безопасности | 98% |
Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.com
Размеры и вес
Длина | 4751 мм |
Ширина | 1921 мм |
Ширина с зеркалами | 2129 мм |
Высота | 1624 мм |
Колесная база | 2890 мм |
Масса без груза (ЕС) | 2054 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 2619 кг |
Макс.![]() | 640 кг |
Объем груза | 854 л |
Максимальный объем груза | 2158 л |
Объем грузового отсека | 117 л |
Нагрузка на крышу | 75 кг |
Возможно буксировочное устройство | Да |
Буксирный груз без тормозов | 750 кг |
Буксировочный груз с тормозом | 1600 кг |
Максимальная вертикальная нагрузка | 72 кг |
Разное
Сиденья | 5 человек |
Изофикс | Да, 2 места |
Поворотный круг | 12,1 м |
Платформа | ТЕСЛА 3/Г |
Кузов автомобиля | внедорожник |
Сегмент | JD – Большой |
Рейлинги на крыше | № |
Специализированная платформа для электромобилей | Да |
* = оценочное значение. Среднее энергопотребление и запас хода основаны на умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные значения могут существенно отличаться. Информация о ценах может быть неактуальна для некоторых регионов. Никакие права не могут быть получены из информации на этом сайте.
Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)
Быстрая зарядка (10 -> 80%)
Electric City Trolley Museum Коллекция транспортных средств
Коллекция автомобилей Electric City Trolley Museum Музей троллейбусов Electric City
Коллекция автомобилей
Коллекция транспортных средств в Музее троллейбусов Electric City в Скрэнтоне в значительной степени является региональной коллекцией, в значительной степени
представитель истории троллейбусов восточной Пенсильвании и соседних штатов. Коллекция особенно
сильны в троллейбусах Филадельфии и ее западных пригородов, где работа электрических железных дорог продолжалась и фактически продолжается.
сегодня. Поскольку J. G. Компания Brill, крупнейший производитель троллейбусов в мире, базировалась прямо в Филадельфии.
большая часть коллекции построена Brill. Коллекция состоит из более чем двадцати пяти транспортных средств, включая легковые и
рабочие тележки, а также электрические железнодорожные и промышленные локомотивы. Десять тележек выставлены в музее или используются на
экскурсионное обслуживание, а остальные либо восстанавливаются, либо хранятся на выездных площадках.
Выберите номер автомобиля для получения дополнительной информации и изображений. (в настоящее время доступно только для #10, #24, #46, #102, #164, #401, #505, #506, #801, #2054, #5205, #8534 & #D-7)
Транспортные средства, используемые для троллейбусных экскурсий | |
Филадельфийская пригородная транспортная компания № 76 Car #76 (J. | |
Филадельфийская пригородная транспортная компания № 80 Автомобиль № 80 был одним из десяти легких автомобилей в стиле Master Unit, поставленных J. |
Транспортные средства, выставленные в музее | |
MacAndrews and Forbes Co. #10 Компания General Electric построила M&F №10 в 1920-х годах. Компания MacAndrews and Forbes была производителем лакрицы в
Камден, штат Нью-Джерси, которая управляла внутренней промышленной железной дорогой, электрифицированной на 250 вольт постоянного тока (постоянного тока). | |
Филадельфия и Западная железная дорога № 46 Автомобиль № 46 (St. Louis Car Co., 1907 г.) остается единственным выжившим представителем первого поколения автомобилей, которые эксплуатировались.
на Филадельфии и Западной железной дороге, третьей железнодорожной линии, построенной в соответствии с высокими стандартами от 69 th Street Terminal.
в Аппер-Дарби, штат Пенсильвания, в Страффорд, с более поздним ответвлением в Норристаун. Автомобиль № 46 уцелел, потому что P&W переоборудовала его в
1928 г. в рабочий вагон № 446 с прорезанными в боках дверями, похожими на товарный вагон. В последующие годы он вышел из употребления и был списан в
1976. | |
Рединг Транзит энд Лайт Ко #102 Вагон № 102 (J.G. Brill Co., 1918 г.) представляет собой парк из 21 аналогичной «полутрансформируемой» тележки, заказанной
Рединг, штат Пенсильвания, в 1916 и 1918 годах. Эти пригородные автомобили были последней эволюцией классических придорожных автомобилей.
троллейбусы, которые обслуживали связанную сеть троллейбусных компаний, которая когда-то простиралась от Филадельфии, Трентона и
Уилмингтон на запад мимо Карлайла. Вагон № 102 эксплуатировался во всех трех подразделениях RT&L — Ливан, Норристаун и Рединг.
проехал по рельсам от района Виссахикон в Филадельфии до Пальмиры, штат Пенсильвания. Вагон № 102 был списан в
1947, но вскоре его кузов был куплен и законсервирован Полом Роудсом и его семьей. Удостоен звания первого автомобиля, в который вкатили
здание музея «Электрик Сити», вагон №102 сейчас стоит на тележках, доставленных из Джорджии, и ждет своей очереди на полный
реставрация. | |
Делавэрская электроэнергетическая компания #120 Вагон №120 — старый одногрузовой (четырехколесный) легковой автомобиль с загадочной историей. Он сохранился как рельсошлифовальная работа вагон № W-58 в Филадельфии, сначала в троллейбусной системе, а затем в метро Брод-стрит. Последующие реставрационные работы выяснилось, что это был вагон № 120 троллейбусной системы Уилмингтона, Делавэр, до его появления в Филадельфии в 1929. Считается, что он был построен примерно в 1904 году компанией Jackson & Sharp из Уилмингтона или компанией Laclede Car Co. из Сент-Луиса. Луи. Автомобиль под номером W-58 был снят с производства в 1971 году. Ему вернули форму легкового автомобиля. | |
Филадельфия и Вестерн Рэйлвей Ко № 206 Автомобиль № 206 (J.G. Brill Co., 1931 г.) — один из знаменитых автомобилей «Пуля» компании Philadelphia & Western, названный в честь
их заостренные обтекаемые концы. | |
Philadelphia & Western Railway Co. #401 Автомобиль№ 401 (St. Louis Car Co., 1907 г.) является дополнением к P&W № 46 в музейной коллекции. Сент-Луис Автомобиль построен эта рабочая тележка одновременно с парком легковых автомобилей P&W, представленным вагоном №46. Автомобиль № 401 имел долгую и продуктивная карьера на рабочем месте, в конце концов SEPTA вышла на пенсию в 1990 году. | |
Рединг Транзит энд Лайт Ко #506 RT&L № 506 был одним из дюжины автомобилей безопасности «Бирни», поставленных компанией Osgood-Bradley Car Co. | |
Железная дорога Третьей авеню № 651, Five Mile Beach Electric Railway Co. № 24 Вагон № № 651/№ 24 является кузовом одной из пятидесяти 12-местных открытых тележек Brill, построенных в 1908 году для компании Third Avenue Railway Co. | |
Лихай Вэлли Транзит Ко #801 Автомобиль № 801 (Jewett Car Co., 1912 г.) – один из знаменитых троллейбусов «Колокол Свободы», курсировавших между Аллентауном и Аллентауном.
и Филадельфия. Двенадцать вагонов этого классического типа, с отдельными багажными и пассажирскими отсеками и арочными
«витражные» окна были доставлены с завода Jewett в Ньюарке, штат Огайо, двумя заказами. Легкий,
скоростные вагоны заменили эти большие междугородние поезда на рельсах LVT в 1939. Автомобиль №801 стал коттеджным, а LVT
другие автомобили этой серии переоборудовали в грузовые тележки. Кузов №801 сохранен и тщательно отреставрирован. | |
Philadelphia Rapid Transit Co. #8534 PRT № 8534 был последним из 50 односторонних стальных вагонов, заказанных в 1926 от Brill в дополнение к заказу 100 подобных автомобилей в 1924 году и 385 подобных автомобилей в 1923 году, в первую очередь из-за ожидаемых дополнительных гонщиков, созданных Празднование полувека нации в 1926 году в Филадельфии. Заказ 1923 года был одним из крупнейших заказов когда-либо размещался у производителя вагонов и, помимо 385 односторонних вагонов, включал 135 двусторонних вагонов. например № 5205 и несколько типов грузовых автомобилей. Эти автомобили заменили многие старые деревянные «оплаты внутри». и автомобили “Near-Side” на улицах Филадельфии, но в конечном итоге опустились на второе место после Новый модернизированный парк автомобилей PTC компании PTC.![]() |
Транспортные средства, выставленные в Trolley Works Restoration Shop в Montage | |
84 | Железнодорожная компания Скрэнтон № 324 Компания Scranton Railway Co. |
Транспортная компания Филадельфии № 2054 Автомобиль № 2054 (St. Louis Car Co., 1940 г.) – это «воздушно-электрический» автомобиль PCC. | |
Philadelphia Rapid Transit Co. #2282 Автомобиль № 2282 (JG Brill Co., 1906 г.) — последний из 775 автомобилей с оплатой из-за оплаты, которые доминировали на улицах Филадельфии в
первое десятилетие 20 го века. Платежный флот был построен путем модификации нескольких групп
аналогичные трамваи, построенные между 1899 и 1906 годами. Были добавлены закрытые концевые платформы с раздвижными дверями и первое использование
автоматические складные подножки на трамваях. | |
Транспортная компания Филадельфии № 5205 Автомобиль № 5205 (J.G. Brill Co., 1923 г.) был № 5287, когда компания Philadelphia Rapid Transit Co. купила его в рамках огромного заказа на
модернизировать свой пассажирский и рабочий парк из 2500 автомобилей. Автомобиль сменил номер в 1926. В то время как большинство Филадельфии
трамваи были односторонними, серия 5200 – двусторонней, последние такие вагоны Филадельфии. В 1941 г. ПТК модернизирован
автомобиль № 5205 с модернизированными механическими частями, обитыми кожей сиденьями и перекрашиванием с оранжево-кремово-желтого на
зеленый и кремово-желтый. | |
Philadelphia Rapid Transit Co. #D7 Автомобиль№ D-7 был построен собственными магазинами PRT 8 th Street в 1908 году под номером 2624, а в 1912 году он был перенумерован. необычная «угольная тележка», напоминающая железнодорожный хоппер с концевыми платформами и добавленной опорой. Автомобиль покорно возила уголь на электростанции, где PRT вырабатывала собственное электричество. PRT постепенно покупал все больше и больше мощности, а не который вырабатывал свою собственную электростанцию, и он медленно закрывал свои электростанции между 1913 и 1925 годами. Затем вагон № D-7 был преобразован в вагон-пылесос для трамвая Метро-Наземный туннель. Он был продан в 1971 и является единственной сохранившейся угольной тележкой. сегодня. | |
Philadelphia Rapid Transit Co. PRT построил вагон № Д-37 в 1922 году как линейный вагон, предназначенный для обслуживания воздушных линий электропередач, где проволочные вагоны. (а позже и тележки с тросами) не могли добраться, особенно в филадельфийском трамвайном туннеле Subway-Surface. Особенности автомобиля помещение для хранения материалов внутри, регулируемая платформа под люком в крыше для работ на нижнем уровне и установленная на крыше платформа для обслуживания линий более высокого уровня. |
Транспортные средства, которые в настоящее время не отображаются | |
Филадельфийская пригородная транспортная компания № 9 Автомобиль №9 — один из десяти последних автомобилей, построенных компанией J.G. Brill Company из Филадельфии, крупнейший производитель троллейбусов.
в мире. | |
Филадельфия и Вестерн Рэйлвей Ко № 164 Компания Philadelphia and Western Railway Co. | |
Скрантон Транзит № 505 Компания Scranton Transit заказала 10 автомобилей, в том числе № 505, у Осгуда Брэдли из Вустера, штат Массачусетс, в
1929 г. в рамках группового заказа с Нью-Бедфордом, штат Массачусетс, и Алтуной, штат Пенна. | |
Philadelphia Rapid Transit Co. #C-128 Когда компания Philadelphia Rapid Transit в 1923 году приобрела крупную машину у компании Brill, номер C-128 был самым большим из десяти.
в комплекте тележки для уборки снега с двойной тележкой. Франшизы трамвайных компаний часто требовали, чтобы компании очищали
улицы снега. Большие вращающиеся метлы из бамбуковых побегов сметали снег с гусеницы, а установленный сбоку отвал плуга
очистил соседнюю полосу проезжей части. |
Добавить комментарий