Электротележка эт 2054 цена: -2054 , , “Curtis”, 247PzS490-023-01 679800 .

Содержание

Электротележка ЭТ-2054 в Москве (Тележки складские)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Описание товара

Предназначена для перевозки грузов массой не более 2 000 кг внутри помещений и на открытых площадках с ровным дорожным покрытием (асфальт, бетон) на предприятиях промышленности, транспорта и других отраслей народного хозяйства.
Электротележки комплектуются кислотными и щелочными аккумуляторными батареями.
Электротележки выпускаются с контакторной или импульсной системой регулирования скорости передвижения фирмы “Куртис” (США), которая позволяет осуществлять плавную регулировку скоростей передвижения, точную остановку машины возле груза и существенно продлевает срок службы аккумуляторных батарей.
Электротележка дополнительно может быть укомплектована кабиной и бортами.

Характеристики электротележки ЭТ-2054

  • — Способ передвижения:: Самоходная

Товары, похожие на Электротележка ЭТ-2054

Вы можете оформить заявку на «Электротележка ЭТ-2054» в компании «Уграком, ООО» через портал BizOrg. Su. В текущий момент предложение находится в статусе «В наличии».

Почему следует выбрать «Уграком, ООО», ООО»:

  • посетители портала BizOrg.Su могут получить пакет специальных предложений. К примеру, наиболее выгодные цены;
  • произвести оплату можно удобным методом;
  • «Уграком, ООО» своевременно исполняет свои обязанности по отношению к фирмам и физическим лицам.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Вопросы и ответы на популярные вопросы:

  1. Как оставить заявку

    Позвоните в фирму «Уграком, ООО», посмотрев контакты, указанные в правом углу сверху для того, чтобы оставить заявку на «Электротележка ЭТ-2054». Обязательно укажите, что увидели компанию, пребывая на сайте БизОрг.

  2. Описание указано с ошибками, мобильный телефон не доступен и т.п.

    Напишите в нашу службу технической поддержки, если у Вас появились проблемы во время связи с фирмой «Уграком, ООО», а также обязательно обозначьте идентификаторы организации (238501) и идентификационные данные товара/услуги (2149740).

Служебная информация

  • «Электротележка ЭТ-2054» и другие подобные предложения можно найти в категориях: «Сервисное оборудование, торговля и склад», «Складская техника, погрузчики», «Тележки и электрокары», «Тележки складские»;
  • Предложение появилось на сайте 03.07.2021, дата последнего обновления – 03.07.2021;
  • За все время предложение было просмотрено 282 раза.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Уграком, ООО цена товара «Электротележка ЭТ-2054» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Уграком, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+7 4955182014

5895848

Купить электротележку ЭТ-2054 в Москве:

10 км. от МКАДА по Минскому ш., территория воинской части

Электротележка ЭТ-2054

Электрический Тягач ЗиК ЭТ 2054 – Электрические Тягачи –

Оформить заказ и получить год дополнительной гарантии

Запросить стоимость владения/
Рассчитать стоимость 1 моточаса погрузчика

Запросить чертеж
и полные теххарактеристики

Производитель: ЗиК

Сферы применения:

  • АЭС, ГРЭС, электроэнергетичексие компании
  • Машиностроение
  • Металлургия
  • Нефтегазовая отрасль, добыча угля и др. полезных ископаемых
  • Пищевая промышленность
  • Производство стройматериалов (бетон, кирпич, стекло и т.п.)
  • Химическая промышленность

Электротележка ЗиК предназначена для перевозки грузов массой не более 2 000 кг внутри помещений и на открытых площадках с ровным дорожным покрытием (асфальт, бетон) на предприятиях промышленности, транспорта и других отраслей. Электротележки комплектуются кислотными и щелочными аккумуляторными батареями.

Электротележки выпускаются с контакторной или импульсной системой регулирования скорости передвижения фирмы «Куртис» (США), которая позволяет осуществлять плавную регулировку скоростей передвижения, точную остановку машины возле груза и существенно продлевает срок службы аккумуляторных батарей. Электротележка дополнительно может быть укомплектована кабиной и бортами.

МодельЭТ 2054
Грузоподъемность, кг2 000
Длина3 440
Ширина1 300
Высота1 960
Радиус поворота3 040
Масса, включая батарею2 040
Мощность6
Скорость передвижения с номинальным грузом, км/ч (пред. откл. + 2км/ч)14

Нагрузка на управляемый мост с номинальным грузом, кН (кгс), не более

  • С кабиной, бортами;
  • Без кабины, бортов.
  • 13,24 (1350)
  • 11,96 (1220)

Нагрузка на ведущий мост с номинальным грузом, кН (кгс), не более

  • С кабиной, бортами;
  • Без кабины, бортов.
 
  • 27,31 (2786)
  • 26,58 (2693)

Масса готовой к эксплуатации электротележки, кг, не более

  • С кабиной, бортами;
  • Без кабины, бортов.

 

  • 2 200
  • 1 980

Длина, L, мм (пред. откл. ±6 мм)

  • Без сцепного устройства;
  • С цепным устройством.

 

  • 3 495
  • 3 515
Ширина B, мм (пред. откл. ±6 мм)1356 

Высота, H, мм (пред. откл. ±25 мм)

  • С кабиной;
  • Без кабины.

 

  • 1 960
  • 1 600
Длина грузовой платформы, L1, мм2 070 
Высота грузовой платформы, H1, мм, (пред. откл. ±25 мм)840 
 База L2, мм, (пред. откл. ±20 мм)1 705

Колея колес, мм (пред. откл. ±10 мм):

  • Передних, B1;
  • Задних, B2.

 

  • 899
  • 979
Внешний минимальный радиус поворота, R min, мм, не более3 120 
Дорожный просвет (клиренс), h, мм, не менее130 
Максимальный преодолеваемый подъем на длине 12 м, с номинальным грузом, % не менее12 
Тормозной путь при максимальной скорости 16 км/ч, не более
Усилие на ободе рулевого колеса при повороте на минимальном радиусе, кгс, не более16 
 Угол свободного поворота рулевого колеса, градусы, не более20 

Ваш телефон*Ваше имя*

Комментарий к заказу

Заказать

Возникли вопросы? Задайте их менеджеру!

Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в самое ближайшее время,
или звоните прямо сейчас по телефону +7 (343) 344-00-22

Заказать звонок специалиста

Tesla Model Y Long Range Dual Motor (2022-2023) цена и характеристики

Цена

Соединенное Королевство 52 990 фунтов стерлингов
Нидерланды €54 993
Германия €59 017

Доступно для заказа

Соединенное Королевство С февраля 2022 г.
Нидерланды С февраля 2022 г.
Германия С февраля 2022 г.

Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот. Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Указанные даты являются датами заказа. Нажмите на страну для получения более подробной информации.

Оценка реальной дальности от 315 до 635 км

Город – холодная погода * 420 км
Шоссе — холодная погода * 315 ​​км
Комбинированный — холодная погода * 365 км

Город – мягкая погода * 635 км
Шоссе — мягкая погода * 405 км
Комбинированный — мягкая погода * 505 км

Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях.

Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.

(Реклама)

Производительность

Ускорение 0–100 км/ч 5,0 с
Максимальная скорость 217 км/ч
Электрическая плита * 435 км

Суммарная мощность * 378 кВт (514 л.с.)
Общий крутящий момент * 493 Нм
Привод полный привод

Батарея

Номинальная емкость 78,1 кВтч
Тип батареи Литий-ионный
Количество ячеек 4416
Архитектура 400 В

Полезная емкость* 75,0 кВтч
Материал катода НКМ
Конфигурация упаковки 96с46п
Номинальное напряжение 357 В

Зарядка

Дом / Пункт назначения

Порт зарядки Тип 2
Местоположение порта Левая сторона — задняя
Мощность заряда 11 кВт переменного тока
Время зарядки (0->435 км) 8ч25м
Скорость зарядки 54 км/ч

Быстрая зарядка

Порт быстрой зарядки ККС
Расположение порта FC Левая сторона — задняя
Мощность быстрой зарядки (макс. ) 250 кВт постоянного тока
Время быстрой зарядки (44->348 км) 27 мин
Скорость быстрой зарядки 670 км/ч

Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке

Двунаправленная зарядка (V2X)

Транспортное средство для загрузки (V2L)

Возможности V2L Недоступно
Макс. Выходная мощность Недоступно

Внешний выход(ы) Недоступно
Внутренние розетки Недоступно

Автомобиль-дом (V2H)

Возможности V2H AC Недоступно
Макс. Выходная мощность Недоступно

Возможности V2H DC Недоступно
Макс. Выходная мощность Недоступно

Автомобиль-сеть (V2G)

Возможность V2G AC Недоступно
Макс. Выходная мощность Недоступно

Возможности V2G DC Недоступно
Макс. Выходная мощность Недоступно

Потребление энергии

Реальный диапазон EVDB

Диапазон * 435 км
Расход автомобиля * 172 Втч/км

Выбросы CO2 0 г/км
Эквивалент автомобильного топлива * 1,9 л/100 км

Рейтинги WLTP (TEL)

Диапазон 542 км
Номинальное потребление 169 Втч/км
Расход автомобиля 138 Втч/км

Выбросы CO2 0 г/км
Номинальный топливный эквивалент 1,9 л/100 км
Эквивалент автомобильного топлива 1,6 л/100 км

Рейтинги WLTP (TEH)

Диапазон 533 км
Номинальное потребление Нет данных
Расход автомобиля 141 Втч/км

Выбросы CO2 0 г/км
Номинальный топливный эквивалент Нет данных
Эквивалент автомобильного топлива 1,6 л/100 км

TEL = Проверка низкой энергии | TEH = Test Energy High
Rated = официальные данные, опубликованные производителем.

Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.

Оценка реального энергопотребления в диапазоне 118–238 Втч/км

Город — холодная погода * 179Втч/км
Шоссе — холодная погода * 238 Втч/км
Комбинированный — холодная погода * 205 Втч/км

Город – мягкая погода * 118 Втч/км
Шоссе — мягкая погода * 185 Втч/км
Комбинированный — мягкая погода * 149 Втч/км

Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера.

Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.

Безопасность (Euro NCAP)

Рейтинг безопасности
Взрослый пассажир 97%
Детский пассажир 87%

Рейтинг Год 2022
Уязвимые участники дорожного движения 79%
Система безопасности 98%

Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.com

Размеры и вес

Длина 4751 мм
Ширина 1921 мм
Ширина с зеркалами 2129 мм
Высота 1624 мм
Колесная база 2890 мм
Масса без груза (ЕС) 2054 кг
Полная масса автомобиля (GVWR) 2619 кг
Макс. Полезная нагрузка 640 кг

Объем груза 854 л
Максимальный объем груза 2158 л
Объем грузового отсека 117 л
Нагрузка на крышу 75 кг
Возможно буксировочное устройство Да
Буксирный груз без тормозов 750 кг
Буксировочный груз с тормозом 1600 кг
Максимальная вертикальная нагрузка 72 кг

Разное

Сиденья 5 человек
Изофикс Да, 2 места
Поворотный круг 12,1 м
Платформа ТЕСЛА 3/Г

Кузов автомобиля внедорожник
Сегмент JD – Большой
Рейлинги на крыше
Специализированная платформа для электромобилей Да

* = оценочное значение. Среднее энергопотребление и запас хода основаны на умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные значения могут существенно отличаться. Информация о ценах может быть неактуальна для некоторых регионов. Никакие права не могут быть получены из информации на этом сайте.

Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)

Быстрая зарядка (10 -> 80%)

Electric City Trolley Museum Коллекция транспортных средств

Коллекция автомобилей Electric City Trolley Museum

Музей троллейбусов Electric City
Коллекция автомобилей

Коллекция транспортных средств в Музее троллейбусов Electric City в Скрэнтоне в значительной степени является региональной коллекцией, в значительной степени представитель истории троллейбусов восточной Пенсильвании и соседних штатов. Коллекция особенно сильны в троллейбусах Филадельфии и ее западных пригородов, где работа электрических железных дорог продолжалась и фактически продолжается. сегодня. Поскольку J. G. Компания Brill, крупнейший производитель троллейбусов в мире, базировалась прямо в Филадельфии. большая часть коллекции построена Brill. Коллекция состоит из более чем двадцати пяти транспортных средств, включая легковые и рабочие тележки, а также электрические железнодорожные и промышленные локомотивы. Десять тележек выставлены в музее или используются на экскурсионное обслуживание, а остальные либо восстанавливаются, либо хранятся на выездных площадках.

Выберите номер автомобиля для получения дополнительной информации и изображений. (в настоящее время доступно только для #10, #24, #46, #102, #164, #401, #505, #506, #801, #2054, #5205, #8534 & #D-7)

Транспортные средства, используемые для троллейбусных экскурсий

Филадельфийская пригородная транспортная компания № 76

Car #76 (J. G. Brill Co., 1926) — это автомобиль с центральной дверью, изначально построенный для компании-предшественника PSTC, Philadelphia and West Chester Traction Co. Это был автомобиль с самым большим номером из 32 таких автомобилей, купленных в три заказа, начиная с 1919. Эти переполненные толпой троллейбусы курсировали по системе «Линии Красной Стрелы» от 69 th Street Терминал в Аппер-Дарби до пригородных терминалов в Вест-Честере, Ардморе, Медиа и Шарон-Хилл. Как с годами появилось больше современных автомобилей, оставшиеся большие и тяжелые автомобили с центральной дверью были отправлены в час пик. Услуги экскурсовода, школьные поездки и зимняя эксплуатация для очистки линий от снега. Автомобиль №76 был списан в 1976 г., но сегодня работает в Музее троллейбусов Electric City.

Филадельфийская пригородная транспортная компания № 80

Автомобиль

№ 80 был одним из десяти легких автомобилей в стиле Master Unit, поставленных J. G. Брилл в Филадельфию и Запад Chester Traction в 1932 году. Эти автомобили боролись с растущей конкуренцией со стороны автомобилей, представляя гладкие линии, современные элементы автомобильного стиля и мягкие кожаные сиденья в сервисе Red Arrow. Вагон №80 выстоял в эксплуатации до выхода на пенсию и продажи в 1982 году Транспортным управлением Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA). Он был возвращен в его ранняя полностью красновато-коричневая схема окраски PSTC и продолжает работать в музее Electric City.

 

Транспортные средства, выставленные в музее

MacAndrews and Forbes Co. #10

Компания General Electric построила M&F №10 в 1920-х годах. Компания MacAndrews and Forbes была производителем лакрицы в Камден, штат Нью-Джерси, которая управляла внутренней промышленной железной дорогой, электрифицированной на 250 вольт постоянного тока (постоянного тока). Маленький четырехколесные локомотивы, такие как № 10, работали над перемещением и распределением материалов и готовых материалов на заводе. соединение, а № 10 сохранился до наших дней как пример того, как технология электрических железных дорог применялась в промышленных целях.

Филадельфия и Западная железная дорога № 46

Автомобиль № 46 (St. Louis Car Co., 1907 г.) остается единственным выжившим представителем первого поколения автомобилей, которые эксплуатировались. на Филадельфии и Западной железной дороге, третьей железнодорожной линии, построенной в соответствии с высокими стандартами от 69 th Street Terminal. в Аппер-Дарби, штат Пенсильвания, в Страффорд, с более поздним ответвлением в Норристаун. Автомобиль № 46 уцелел, потому что P&W переоборудовала его в 1928 г. в рабочий вагон № 446 с прорезанными в боках дверями, похожими на товарный вагон. В последующие годы он вышел из употребления и был списан в 1976. При консервации его внешний вид был восстановлен до первоначальной элегантности, дополненной арочными окна из свинцового стекла.

Рединг Транзит энд Лайт Ко #102

Вагон № 102 (J.G. Brill Co., 1918 г.) представляет собой парк из 21 аналогичной «полутрансформируемой» тележки, заказанной Рединг, штат Пенсильвания, в 1916 и 1918 годах. Эти пригородные автомобили были последней эволюцией классических придорожных автомобилей. троллейбусы, которые обслуживали связанную сеть троллейбусных компаний, которая когда-то простиралась от Филадельфии, Трентона и Уилмингтон на запад мимо Карлайла. Вагон № 102 эксплуатировался во всех трех подразделениях RT&L — Ливан, Норристаун и Рединг. проехал по рельсам от района Виссахикон в Филадельфии до Пальмиры, штат Пенсильвания. Вагон № 102 был списан в 1947, но вскоре его кузов был куплен и законсервирован Полом Роудсом и его семьей. Удостоен звания первого автомобиля, в который вкатили здание музея «Электрик Сити», вагон №102 сейчас стоит на тележках, доставленных из Джорджии, и ждет своей очереди на полный реставрация.

Делавэрская электроэнергетическая компания #120

Вагон №120 — старый одногрузовой (четырехколесный) легковой автомобиль с загадочной историей. Он сохранился как рельсошлифовальная работа вагон № W-58 в Филадельфии, сначала в троллейбусной системе, а затем в метро Брод-стрит. Последующие реставрационные работы выяснилось, что это был вагон № 120 троллейбусной системы Уилмингтона, Делавэр, до его появления в Филадельфии в 1929. Считается, что он был построен примерно в 1904 году компанией Jackson & Sharp из Уилмингтона или компанией Laclede Car Co. из Сент-Луиса. Луи. Автомобиль под номером W-58 был снят с производства в 1971 году. Ему вернули форму легкового автомобиля.

Филадельфия и Вестерн Рэйлвей Ко № 206

Автомобиль № 206 (J.G. Brill Co., 1931 г.) — один из знаменитых автомобилей «Пуля» компании Philadelphia & Western, названный в честь их заостренные обтекаемые концы. Эти автомобили были ответвлениями скоростных автомобилей C&LE 1930, оба разработаны под руководство доктора Томаса Конвея-младшего в попытке омолодить умирающую отрасль электрических железных дорог дальнего следования. Автомобиль-пуля № 206 продолжал летать по путям P&W под управлением Red Arrow, а затем и SEPTA. В конечном итоге это было преобразован в «автомобиль для травления» для нанесения антиобледенительного солевого раствора на электрифицированный третий рельс линии. Автомобиль № 206 был списан в 1995 году.

Philadelphia & Western Railway Co. #401

Автомобиль

№ 401 (St. Louis Car Co., 1907 г.) является дополнением к P&W № 46 в музейной коллекции. Сент-Луис Автомобиль построен эта рабочая тележка одновременно с парком легковых автомобилей P&W, представленным вагоном №46. Автомобиль № 401 имел долгую и продуктивная карьера на рабочем месте, в конце концов SEPTA вышла на пенсию в 1990 году.

Рединг Транзит энд Лайт Ко #506

RT&L № 506 был одним из дюжины автомобилей безопасности «Бирни», поставленных компанией Osgood-Bradley Car Co. в 1919 году.20 до Трамвайная сеть на основе чтения. Эта короткая и легкая конструкция автомобиля была попыткой трамвайной промышленности уменьшить эксплуатационные и эксплуатационные расходы сведены к минимуму. Автомобиль № 506 первоначально служил в Норристаунском подразделении системы Рединг, и был переведен в «домашнюю» Редингскую дивизию в 1925 году. Выведен на пенсию в 1947 году. металлических компонентов, кузов был распродан и в конечном итоге был сохранен Полом Роадсом и его семьей. Электрический город Музей троллейбусов отреставрировал этот трамвай с точной копией грузовика Осгуда-Брэдли под названием «Выставленные троллейбусы». экспонат. Специально вырезанные секции раскрывают любопытным посетителям, как строились тележки и как они эксплуатировались.

Железная дорога Третьей авеню № 651, Five Mile Beach Electric Railway Co. № 24

Вагон №

№ 651/№ 24 является кузовом одной из пятидесяти 12-местных открытых тележек Brill, построенных в 1908 году для компании Third Avenue Railway Co. Нью-Йорк. После своего расцвета в Нью-Йорке под номером 651 он был продан подержанным в Файв-Майл-Бич в Уайлдвуде, штат Нью-Джерси. где он был перенумерован под номером 24 и эксплуатировался сезонно до 1945 года. ведутся реставрационные работы, в том числе получены последние известные грузовики максимальной тяги типа «Эврика» из Лиссабон, Португалия.

Лихай Вэлли Транзит Ко #801

Автомобиль № 801 (Jewett Car Co., 1912 г.) – один из знаменитых троллейбусов «Колокол Свободы», курсировавших между Аллентауном и Аллентауном. и Филадельфия. Двенадцать вагонов этого классического типа, с отдельными багажными и пассажирскими отсеками и арочными «витражные» окна были доставлены с завода Jewett в Ньюарке, штат Огайо, двумя заказами. Легкий, скоростные вагоны заменили эти большие междугородние поезда на рельсах LVT в 1939. Автомобиль №801 стал коттеджным, а LVT другие автомобили этой серии переоборудовали в грузовые тележки. Кузов №801 сохранен и тщательно отреставрирован. Он будет переоснащен механическими аппаратами родственного вагона №808, который стал грузовой тележкой №С-15, а затем пережил LVT как мусорный вагон № Т-18 в метро Филадельфии на Брод-стрит.

Philadelphia Rapid Transit Co. #8534

PRT № 8534 был последним из 50 односторонних стальных вагонов, заказанных в 1926 от Brill в дополнение к заказу 100 подобных автомобилей в 1924 году и 385 подобных автомобилей в 1923 году, в первую очередь из-за ожидаемых дополнительных гонщиков, созданных Празднование полувека нации в 1926 году в Филадельфии. Заказ 1923 года был одним из крупнейших заказов когда-либо размещался у производителя вагонов и, помимо 385 односторонних вагонов, включал 135 двусторонних вагонов. например № 5205 и несколько типов грузовых автомобилей. Эти автомобили заменили многие старые деревянные «оплаты внутри». и автомобили “Near-Side” на улицах Филадельфии, но в конечном итоге опустились на второе место после Новый модернизированный парк автомобилей PTC компании PTC. Поскольку автобусы все чаще заменяли трамваи в середине 1950-е годы, эта машина класс был выведен из эксплуатации в 1957 году. Многие из этих автомобилей были модернизированы, в том числе № 8534 в 1940-х годах. Вагону №8534 в середине 1970-х частично вернули немодернизированный вид 1920-х годов. Для ряда лет, № 8534 все еще курсировал по улицам Филадельфии, сданный в аренду SEPTA для чартерных рейсов. Из-за эксплуатационные и физические ограничения наряду с финансовыми/юридическими ограничениями, SEPTA определила, что Власть больше не может быть привлечена к ответственности, связанной с наличием троллейбуса на Власти. помещение, а №8534 вернулся в музей для экспонирования. Родственный автомобиль № 8042, который представляет 1941 модернизированная версия этого флота была передана из коллекции Electric City в Pennsylvania Музей троллейбусов в Вашингтоне, Пенна. где может эксплуатироваться односторонний ширококолейный вагон.

 

Транспортные средства, выставленные в Trolley Works Restoration Shop в Montage

84

Железнодорожная компания Скрэнтон № 324

Компания Scranton Railway Co. заказала 10 трамваев с деревянным настилом, в том числе № 324, у компании J.G. Брилл Ко в 1903. Железнодорожная компания приступила к модификации вагонов этой группы под конфигурацию типа Pay-As-You-Enter, начиная с 1916 года. Позже она модернизировала и упростила ряд этих автомобилей, перестроив их с простой арочной крышей и плоской стальной боковой обшивкой. Несмотря на этот ремонт, новые типы автомобилей Излишки № 324 к 1941 году. Он был разобран на компоненты и продан. Затем он служил закусочной в соседнем Гулдсборо, городок Ковингтон, в конечном итоге превратился в более крупное здание ресторана. Электрический город музей приобрел и забрал кузов в марте 2000 года для возможной реставрации. Автомобиль 324 — один из двух Тележка округа Лакаванна и северо-востока Пенсильвании в коллекции музея .

Транспортная компания Филадельфии № 2054

Автомобиль

№ 2054 (St. Louis Car Co., 1940 г.) – это «воздушно-электрический» автомобиль PCC. Весь срок службы он провел в Филадельфии, а в 1980 году был выбран SEPTA для окраски в оригинальную серебряную схему окраски Philadelphia PCC. кремовые и синие акценты в честь 40-летия службы. Автомобили PCC, такие как № 2054, а также более поздние «все- электрические” типы составляют почти половину периода обслуживания электрических троллейбусов Филадельфии, между днями конные или канатные дороги и современные современные легкорельсовые транспортные средства.

Philadelphia Rapid Transit Co. #2282

Автомобиль

№ 2282 (JG Brill Co., 1906 г.) — последний из 775 автомобилей с оплатой из-за оплаты, которые доминировали на улицах Филадельфии в первое десятилетие 20 го века. Платежный флот был построен путем модификации нескольких групп аналогичные трамваи, построенные между 1899 и 1906 годами. Были добавлены закрытые концевые платформы с раздвижными дверями и первое использование автоматические складные подножки на трамваях. Многие автомобили с оплатой внутри были сняты с производства в 1919 г.23, когда большой заказ автомобилей PRT был доставлено, в том числе № 5205 и № 8042 компании Electric City. Вагон № 2282 был продан компании Shamokin & Edgewood Electric Railway, в конце концов стал кузовом на ферме недалеко от Элисбурга, а позже был сохранен на сохранение. Грузовики Curtis D-2 были закреплены из Торонто. Вагон №2282 ожидает полной реставрации.

Транспортная компания Филадельфии № 5205

Автомобиль

№ 5205 (J.G. Brill Co., 1923 г.) был № 5287, когда компания Philadelphia Rapid Transit Co. купила его в рамках огромного заказа на модернизировать свой пассажирский и рабочий парк из 2500 автомобилей. Автомобиль сменил номер в 1926. В то время как большинство Филадельфии трамваи были односторонними, серия 5200 – двусторонней, последние такие вагоны Филадельфии. В 1941 г. ПТК модернизирован автомобиль № 5205 с модернизированными механическими частями, обитыми кожей сиденьями и перекрашиванием с оранжево-кремово-желтого на зеленый и кремово-желтый. В 1957 году автомобиль ускользнул от резака металлолома и сейчас находится на реконструкции в Реставрационная мастерская Электрик Сити.

Philadelphia Rapid Transit Co. #D7

Автомобиль

№ D-7 был построен собственными магазинами PRT 8 th Street в 1908 году под номером 2624, а в 1912 году он был перенумерован. необычная «угольная тележка», напоминающая железнодорожный хоппер с концевыми платформами и добавленной опорой. Автомобиль покорно возила уголь на электростанции, где PRT вырабатывала собственное электричество. PRT постепенно покупал все больше и больше мощности, а не который вырабатывал свою собственную электростанцию, и он медленно закрывал свои электростанции между 1913 и 1925 годами. Затем вагон № D-7 был преобразован в вагон-пылесос для трамвая Метро-Наземный туннель. Он был продан в 1971 и является единственной сохранившейся угольной тележкой. сегодня.

Philadelphia Rapid Transit Co. #D-37

PRT построил вагон № Д-37 в 1922 году как линейный вагон, предназначенный для обслуживания воздушных линий электропередач, где проволочные вагоны. (а позже и тележки с тросами) не могли добраться, особенно в филадельфийском трамвайном туннеле Subway-Surface. Особенности автомобиля помещение для хранения материалов внутри, регулируемая платформа под люком в крыше для работ на нижнем уровне и установленная на крыше платформа для обслуживания линий более высокого уровня.

 

Транспортные средства, которые в настоящее время не отображаются

Филадельфийская пригородная транспортная компания № 9

Автомобиль №9 — один из десяти последних автомобилей, построенных компанией J.G. Brill Company из Филадельфии, крупнейший производитель троллейбусов. в мире. Это высокоскоростные пригородные варианты конструкции Брилла “Бриллинер”, доставленные на Красную стрелу. в 1941 году. Brillliner был последней попыткой Брилла соперничать с автомобилем PCC, дизайн которого был совместно разработан другим отраслевым поставщикам и основным транспортным системам, чтобы пересмотреть трамвай перед лицом подавляющего автомобильного рынка. соревнование. Вагон № 7 был последним традиционным трамваем, курсировавшим по пригородным линиям Red Arrow, до того, как его переоборудовали в современные «трамвая» в 1982. Бриллинер № 10 был разрушен в результате крушения в 1963 году, что сделало музейный автомобиль № 9. «новейшая» тележка Brill все еще существует. В 2009 году был найден кузов №7, также находившийся в коллекции музея. сильно испортиться. Он был ликвидирован и утилизирован. Тем не менее, механическое и электрическое оборудование было сохранено. чтобы облегчить возможное возвращение к работе № 9.

Филадельфия и Вестерн Рэйлвей Ко № 164

Компания Philadelphia and Western Railway Co. заказала 164 автомобиля в рамках закупки 11 автомобилей у J.G. Brill Co. в период с 1924 по 1929 год. За несколько лет своей покупки автомобиль был существенно перестроен, модернизирован и упрощен. В 1986 году 164 машины были переоборудованы в рабочие автосервисы. и использовался как вагон-рассол для удаления льда с третьего рельса соляным раствором. Он был снят с производства и продан Юго-Восточной Пенсильванией. Транспортное управление (SEPTA) в 1992 году туристической железной дороге, которая, в свою очередь, снова продала его музею Восточной Трои в Висконсине. Музей Electric City приобрел автомобиль в ноябре 2009 года.из группы Восточной Трои и переместил его в Скрэнтон для возможного восстановления и услуга.

Скрантон Транзит № 505

Компания Scranton Transit заказала 10 автомобилей, в том числе № 505, у Осгуда Брэдли из Вустера, штат Массачусетс, в 1929 г. в рамках группового заказа с Нью-Бедфордом, штат Массачусетс, и Алтуной, штат Пенна. Эти автомобили современной конструкции были именуется застройщиком как «Электромобили». Эти машины составляли костяк автопарка. в последние годы в Скрэнтоне ходили троллейбусы. № 505 изначально был сохранен музеем в Нью-Йорке. Государство, а затем приобретено Транспортным музеем Маги в Блумсбурге, штат Пенна. С торговлей железнодорожным вагоном грузовики и моторы, музей Electric City приобрел № 505 у Railways To Yesterday в Рокхилл-Фернас, штат Пенна. Однако из-за многолетнего хранения на открытом воздухе и легкой конструкции кузов автомобиля плохо изношены, и то, что мы имеем, представляет собой в основном «набор» деталей, которые необходимо полностью перестроить/реконструировать. Мы имеют важные детали, такие как двигатели, тележки, сиденья, а также внутреннее и внешнее оборудование. Вместе с вагон № 324, вагон № 505 — один из двух троллейбусов округа Лакаванна и северо-восточной Пенсильвании в музее. коллекция. В 2007 году из коллекции Pullman был получен набор подробных строительных чертежей этих автомобилей. в Железнодорожном музее Иллинойса и в 2009 г.части железной дороги Квинсборо-Бридж № 601, первоначально одной из новых Автомобили Bedford были получены из Музея троллейбусов в Нью-Йорке, чтобы также помочь в восстановлении № 505. Проект 505 является совместной работой Музея троллейбусов Electric City. Ассоциация и несколько лидеров гражданского общества Большого Скрэнтона, чтобы вернуть часть транзитной истории Скрэнтона. Пожалуйста, нажмите на номер автомобиля выше для получения дополнительной информации.

Philadelphia Rapid Transit Co. #C-128

Когда компания Philadelphia Rapid Transit в 1923 году приобрела крупную машину у компании Brill, номер C-128 был самым большим из десяти. в комплекте тележки для уборки снега с двойной тележкой. Франшизы трамвайных компаний часто требовали, чтобы компании очищали улицы снега. Большие вращающиеся метлы из бамбуковых побегов сметали снег с гусеницы, а установленный сбоку отвал плуга очистил соседнюю полосу проезжей части.

Добавить комментарий