Электрокары недорогие: ТОП-10 моделей и авто, доступные в России
Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея
Электромобили в России пока не пользуются большой популярностью, но в скором времени это может измениться. В нашей фотоподборке — самые интересные электромобили из тех, что уже есть на мировом рынке
Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)
Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года.
Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)
Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс., запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.
Салон Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)
Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.
Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)
Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.
Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)
Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».
Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)
На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.
Электромобиль Tesla Model S (Фото: Tesla)
Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».
Приборная панель Tesla Model S (Фото: Tesla)
Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.Электромобиль Tesla Model X (Фото: Tesla)
Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).
Электромобиль BMW i3 (Фото: BMW Group)
Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.
Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.
Электромобиль Kia Niro EV (Фото: Kia)
Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.
Электромобиль Jaguar I-Pace (Фото: Jaguar)
В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха.
Электромобиль Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)
Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.
Значок Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)
Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л.с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.
Электромобиль Hyundai Ioniq Electric (Фото: Hyundai)
Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.
Электромобиль Renault Zoe (Фото: Renault)
Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.
Почем самые недорогие электрокары на рынке
Автор: Денис Логунович
Бензин неуклонно дорожает, цены на сервис и запчасти тоже растут быстрее, чем зарплаты, из каждого утюга слышно про глобальное потепление, вымирание пингвинов и жирафов. В 2022 году трудно хотя бы однажды не задуматься о покупке электромобиля. Этот автомобильный сегмент начал развиваться в Беларуси примерно 10 лет назад, но в последние годы рост парка EV набрал рекордный темп. Электромобили сегодня уже не стоят космических денег — на «Автобарахолке» полно экземпляров стоимостью до $15 тыс. по курсу. С учетом сегодняшних цен на новые «бюджетки» есть смысл присмотреться к первой в своей жизни «электричке».
Citroen C-Zero
В Беларуси можно встретить как Citroen C-Zero, так и его «братьев»: Peugeot iOn и Mitsubishi i-MiEV. Это один из первых серийных электрокаров, которые начали массово появляться на улицах. Изначально данную модель даже продавали в России (под брендом Mitsubishi) по цене более $40 тыс. по курсу. Но сейчас за C-Zero просят сущие копейки. Вот, например, экземпляр за $6500 в эквиваленте. Это машина 2011 года с пробегом 119 тыс. километров. Даже трудно сказать, большой это пробег для городского микровэна с электрической силовой установкой или нет.
Citroen C-Zero (I), 2011 г.в., 119 000 км
белый, хетчбэк, электро, автоматическая, задний привод
Электромоторчик вращает заднюю ось и развивает скромные по нынешним меркам 64 л. с. Но в городе машина демонстрирует себя как очень юркая. Мгновенный подхват тяги и компактные размеры дают массу преимуществ. Продавец уверяет, что реальный запас хода машины составляет 90 километров — для городского «малыша» больше и не нужно. Несмотря на компактные размеры, Citroen C-Zero богато оснащен: есть полный электропакет (еще бы!), кондиционер, Bluetooth, EBD, ESP, ABS и аж шесть подушек безопасности. В Беларусь эта машина прибыла из Норвегии.
Ford Focus EV
Еще одним недорогим электрокаром, который можно купить в Беларуси, является Ford Focus Electric. Это уже полноценный хетчбэк C-класса, бензиновая версия которого в представлении не нуждается. Даже внешне EV-модель мало чем отличается от Focus третьего поколения. На «Автобарахолке» продается электрический Focus 2012 года выпуска с пробегом всего 115 тыс. километров. Хетчбэк оснащен 145-сильным мотором, вращающим переднюю ось. Машина окрашена в насыщенный синий цвет и оснащена красивыми 17-дюймовыми дисками.
Ford Focus III, 2012 г. в., 115 000 км
синий, хетчбэк, электро, автоматическая, передний привод
Первый владелец данного автомобиля приобрел его в 2013 году. С тех пор у Focus было три хозяина, и все они — жители Калифорнии (США). В объявлении есть подробный отчет о жизни этой машины. Ford Focus уже попадал в ДТП, хотя во время аварии у него даже не сработали подушки безопасности. Максимальный запас хода на одном заряде — 135 километров. В Беларуси машиной владел только один человек. За нее хотят получить $9300 по курсу. Продавец готов поторговаться у капота электромобиля.
Nissan Leaf
Nissan Leaf первого поколения стал одним из самых популярных электрокаров в истории. По Беларуси катаются сотни таких автомобилей. За Leaf 2013 года выпуска на «Автобарахолке» сейчас просят от $9900 по курсу. Такие деньги придется заплатить за хетчбэк с пробегом чуть более 81 тыс. километров. 110-сильный электромотор данной машины вращает переднюю ось. У Leaf нет зарядки CHAdeMO, зато батарея сохранила свою емкость на 82,22%.
Nissan Leaf I, 2014 г.в., 74 500 км
черный, хетчбэк, электро, автоматическая, передний привод
Запас хода Nissan Leaf — 152 километра. Среди опций имеются подогрев передних и задних кресел и руля, датчики давления в шинах, громкая связь. Автомобиль оснащен простыми стальными дисками диаметром 16 дюймов. Есть климат-контроль и бесключевой доступ. Торговаться продавец не намерен. Но это и так самый доступный Leaf из тех, что есть сейчас в продаже. Данная цена действует до 1 августа текущего года — поторопитесь.
Fiat 500e
А это, пожалуй, самый привлекательный электромобиль малого класса. Даже бензиновый Fiat 500 притягивает девушек и парней без комплексов, а электрический вариант — это настоящий «хипстомобиль» XXI века. Кузов машины практически полностью дублирует ДВС-модификацию, но под капотом у 500e — уникальная силовая установка. Машина приводится в движение 111-сильным электромотором, разгоняющим хетчбэк до сотни за 9,1 секунды. Максимальная скорость электромобиля — 141 км/ч.
Fiat 500 II Рестайлинг e, 2017 г.в., 51 474 км
голубой, хетчбэк, электро, автоматическая, передний привод
На «Автобарахолке» ищет нового владельца Fiat 500e 2017 года выпуска с пробегом 51 тыс. километров. Машина окрашена в голубой цвет и прибыла в Европу из США. Продавец хочет получить за электрокар $12 800 по курсу. Среди опций у данного экземпляра можно отметить обогрев зеркал, подогрев передних кресел, климат-контроль, парктроники, систему ABS и многое другое. Учтите, что емкость батареи у данного автомобиля — всего 24 кВт·ч. Запас хода не позволит вам комфортно путешествовать даже по Минской области.
Renault Zoe
До недавнего времени Renault Zoe был редким гостем на белорусских дорогах. Однако по мере удешевления подержанных машин в Европе Zoe с пробегом потихоньку насыщают и наш рынок. Вы только полюбуйтесь, как стильно выглядит этот хетчбэк! Французы всегда умели рисовать интересные экстерьеры, но часто модели Renault или Citroen выглядят спорно. В случае с Zoe получилось иначе: дизайн хетчбэка воспринимается законченно и абсолютно сбалансированно. На «Автобарахолке» самая доступная Renault Zoe продается за $12 950 по курсу.
Renault Zoe I, 2015 г.в., 83 700 км
серебристый, хетчбэк, электро, автоматическая, передний привод
Автомобиль покинул конвейерную линию в 2015 году, и с тех пор хетчбэк проехал 83,7 тыс. километров. Напомним, Zoe — это переднеприводный электрокар, который не имеет ДВС-аналогов. Запас хода — 170 километров. На машину установлено зарядное устройство CCS. В объявлении добросовестно перечислены опции машины: на борту есть CarPlay, климат-контроль, навигация, круиз-контроль и многое другое.
Kia Soul
Когда-то давно электрический Kia Soul первого поколения (на базе бензинового Soul второго поколения) официально ввезли в Беларусь. Да, это сделал местный импортер! Какое-то время машина пробыла в тестовом парке, а затем была продана. С тех пор новые Soul EV не поставлялись в страну, зато к нам ввезли несколько подержанных моделей. Вот одна из них. Машина сошла с конвейера в 2015 году и за семь лет проехала 97 тыс. километров.
Kia Soul (II), 2015 г.в., 97 020 км
серый, хетчбэк, электро, автоматическая, передний привод
Автомобиль приводится в движение 110-сильным электромотором и способен проехать до 150 километров на одном заряде. Емкость батареи — 27 кВт·ч. Разгон до сотни у электрического кроссовера занимает 11,2 секунды. Максимальная скорость — 145 км/ч. Автомобиль продается через площадку автохауса, поэтому на месте можно оценить и другие варианты. За Soul EV просят $14 тыс. по курсу. Новый он стоил в разы дороже.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
самых дешевых электромобилей, которые можно купить в 2023 году
Mini Сейчас на рынке представлено более 30 серийных электромобилей. Многие из них представляют собой шестизначные роскошные автомобили, внедорожники или грузовики, но есть несколько доступных электромобилей. Вот 10 самых дешевых электромобилей, которые вы можете купить прямо сейчас.
Реклама – Продолжить чтение ниже
1
Chevrolet Bolt EV 2023
Chevrolet Цена: 27 495 долларов США
Запас хода: 259 миль
Bolt — первый серийный электромобиль Chevy, небольшой хэтчбек, предназначенный для города и поездок на короткие расстояния. У него было пестрое прошлое с массовым отзывом из-за риска возгорания, но он остается одним из самых доступных электромобилей на рынке.
Вот наш самый первый обзор
Реклама – Продолжить чтение ниже Радиус действия: 247 миль
Думайте о Bolt EUV как о Внедорожник версии обычного Bolt. Он немного выше, внутри немного больше места и посадка выше. Диапазон примерно такой же, как и опыт вождения лучше, чем ожидалось. По сути, это Bolt, созданный для американских покупателей, любящих высокий дорожный просвет.
Погрузитесь в нашу первую поездку
Реклама – Продолжить чтение ниже
При базовой цене менее 30 тыс. Leaf считается королем доступных японских электромобилей. Это также один из самых долго производимых электромобилей, история которого восходит к 2010 году. Последняя версия имеет большой запас хода (по цене) и стильный, но скромный дизайн.
Мы бы хотели, чтобы Nissan продал нам версию Nismo
Реклама – Продолжить чтение ниже
Первый серийный электромобиль Mini У Cooper, возможно, нет такого запаса хода, как у Leaf, но автомобиль компенсирует это впечатляющими характеристиками и более высоким коэффициентом улыбки. Кроме того, он конкурентоспособен по цене со своим бензиновым аналогом.
Ознакомьтесь со всеми характеристиками здесь
Реклама – Продолжить чтение ниже
5
2023 Mazda MX-30
Mazda Цена: $35 485 -30 — один из самых дешевых внедорожников с электроприводом. сейчас, хотя это трудно рекомендовать. Его запас хода по рейтингу EPA составляет всего 100 миль, хотя наши коллеги из Car and Driver смогли выжать из аккумулятора только 70 миль в своих тестах. Если вы сможете с этим смириться, вас порадуют хорошая управляемость Mazda, приятный набор дверей-самоубийц и приятный интерьер.
Задняя часть нашего полного обзора здесь
Реклама – Продолжить чтение ниже
Если вы хотите немного больше диапазон и еще две настоящие двери, а также Kona Electric. В то время как мы предпочитаем ходовые качества хот-рода Kona N, у электромобиля уверенное ускорение и достаточный запас хода для большинства людей. Если вы можете смириться со странным лицом без решетки, это отличная покупка.
Реклама – Продолжить чтение ниже Первая попытка Volkswagen создать электромобиль здесь, в Соединенные Штаты. Он не очень захватывающий и имеет раздражающе неинтуитивное внутреннее пространство, но он обеспечивает хороший диапазон по цене.
Прочтите наш первый диск прямо здесь
Реклама — Продолжить чтение ниже
8
2023 Kia Niro EV
Kia Цена: 40 875 долларов США
Запас хода по рейтингу EPA: 253 мили
Хотите поглубже погрузиться в странные элементы дизайна? Рассмотрим Kia Niro EV. Его необычные двухцветные панели кузова и передняя часть, вдохновленная французскими автомобилями, заставят вас выделиться, несмотря на отсутствие двигателя.
Реклама – Продолжить чтение ниже0013
Ioniq 5, безусловно, самый крутой автомобиль в этом списке. Благодаря квадратному дизайну в стиле ретро, он выделяется среди моря скучных и неинтересных автомобилей так, как не может ни один другой доступный электромобиль. Кроме того, он хорошо управляется и обеспечивает впечатляющий запас хода.
Вот наш полный обзор
Реклама – Продолжить чтение ниже 0011 Запас хода по рейтингу EPA: 270 миль
Mustang Mach-E, несомненно, является одним из самых спортивных автомобилей в этой группе. Он использует заднеприводную платформу и выглядит очень вдохновленным Мустангом. Хотя это может быть и не настоящий Мустанг, нам нравится, как он едет.
Прочитайте наш обзор здесь
Электромобили могут сравниться по цене с бензиновыми автомобилями в этом году доступный раньше, чем ожидалось.

Более быстро, чем казалось возможным несколько месяцев назад, цены на электромобили падают ближе к точке, где они вскоре могут сравняться с бензиновыми автомобилями.
Усиление конкуренции, государственные стимулы и падение цен на литий и другие материалы для аккумуляторов делают электромобили заметно более доступными. Переломный момент, когда электромобили станут такими же дешевыми или даже дешевле, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания, может наступить в этом году для некоторых моделей массового рынка и уже имеет место для некоторых автомобилей класса люкс.
Цены, вероятно, продолжат снижаться, так как Tesla, General Motors, Ford Motor и их поставщики аккумуляторов открывают новые заводы, пожиная плоды экономии за счет массового производства. Новые электромобили от таких компаний, как Volkswagen, Nissan и Hyundai, усилят конкурентное давление.
По словам автопроизводителя, версия кроссовера G.M. Equinox с батарейным питанием, например, будет стоить около 30 000 долларов, когда она появится этой осенью. Это на 3400 долларов больше, чем у самого дешевого бензинового Equinox. Но с учетом государственных льгот электрический Equinox должен быть дешевле. Как и все электромобили, автомобиль будет нуждаться в меньшем обслуживании, а электроэнергия для его питания будет стоить меньше, чем бензин, используемый его эквивалентом двигателя внутреннего сгорания.
Всего несколько месяцев назад покупатели электромобилей стояли в длинных списках ожидания, а дилеры завышали цены на тысячи долларов. Подержанные электромобили иногда продавались дороже, чем новые, потому что покупатели были готовы заплатить больше, чтобы получить их сразу. По данным Kelley Blue Book, в конце 2022 года средняя цена электромобиля составляла 61 488 долларов по сравнению с 49 507 долларов для всех легковых и грузовых автомобилей.
Списки ожидания на некоторые модели, такие как пикап Ford F-150 Lightning, все еще существуют, но найти и купить новые и подержанные электрические модели стало проще и дешевле.
Первая крупная трещина в тенденции роста цен произошла в январе, когда Tesla снизила цены на Model 3 и Model Y, два самых продаваемых электромобиля, на тысячи долларов. При стартовой цене в 43 500 долларов без учета государственных льгот Model 3 теперь на 300 долларов меньше, чем самый дешевый седан BMW 3 Series. Модель Y за 55 000 долларов до вычета налогов стоит примерно столько же, сколько сопоставимый Lexus RX.
Ford также снизил цену на свой Mustang Mach-E, самый продаваемый электромобиль в США после Tesla. Даже Lucid Motors, производитель дорогих электрических седанов, не подпадающих под налоговые льготы, чувствует необходимость снизить цены и на этой неделе начала предлагать скидки в размере 7500 долларов на автомобили стоимостью от 107 400 долларов.
Tesla «увидела, что конкуренция растет, и некоторые из них довольно хороши», — сказал Брайан Муди, исполнительный редактор Kelley Blue Book. Он добавил: «Если продавец № 1 определенного типа автомобилей снизит цены, это повлияет на средний показатель».
Основным стимулом для снижения цен стал Закон о снижении инфляции, закон, принятый демократами в Конгрессе в прошлом году и предусматривающий налоговые льготы в размере до 7500 долларов для покупателей электромобилей. Чтобы соответствовать требованиям, гибридные седаны с батарейным питанием или подключаемые модули должны продаваться менее чем за 55 000 долларов США, в то время как пикапы и внедорожники соответствуют требованиям, только если розничная цена ниже 80 000 долларов США. Снизив цены, Форд и Тесла увеличили количество моделей, которые могли воспользоваться налоговыми льготами.
Производители «работают над тем, чтобы продолжать привлекать покупателей, предоставляя этим автомобилям право на налоговые льготы», — сказала Дженни Ньюман, главный редактор Cars. com, сайта онлайн-продаж автомобилей.
Потенциально более значительными являются субсидии, выплачиваемые компаниям, производящим батареи в Соединенных Штатах, что является частью стремления администрации Байдена создать внутреннюю цепочку поставок и снизить зависимость от Китая.
Субсидии, которые также были частью Закона о снижении инфляции, могли снизить стоимость производства электромобилей на целых 9000 долларов. Этот перерыв и налоговые льготы для покупателей электромобилей могут позволить транспортным средствам с батарейным питанием достичь ценового паритета с бензиновыми автомобилями уже в этом году, согласно данным исследовательской и правозащитной группы Международного совета по чистому транспорту. Это на три-пять лет раньше, чем без стимулов.
Автопроизводители, такие как BMW, представляют новые электрические модели, что, как ожидается, усилит и без того жесткую конкуренцию на рынке. Кредит … Хуан Диего Рейес для The New York Times «Если автопроизводители передадут это потребителям, потребители действительно выиграют. », — сказала Стефани Сирл, программный директор совета, курирующая исследования в области легковых автомобилей.
Снижение цен на новые автомобили также приводит к снижению цен на подержанные электромобили. По данным Recurrent, отслеживающего рынок подержанных автомобилей, с июля они упали на 17 процентов. Во многом это связано с тем, что Tesla снизила цену на Model 3 и G.M. в прошлом году снизил цену на Chevrolet Bolt почти на 6000 долларов. В соответствии с Законом о снижении инфляции подержанные автомобили также могут претендовать на налоговый кредит в размере до 4000 долларов. Это важно, потому что большинство людей покупают подержанные автомобили.
Падение цен на такие материалы, как литий и кобальт, также помогло. Цена на литий, используемый в батареях, упала на 20 процентов по сравнению с пиковым значением в ноябре, хотя этот металл по-прежнему стоит более чем в два раза дороже, чем в конце 2021 года. Цена на кобальт с мая упала более чем вдвое, отчасти потому, что автопроизводители продают некоторые модели, которые не требуют этого, снижая спрос.
Новые литиевые рудники начинают добывать руду, что может сдерживать рост цен. Sigma Lithium начнет поставки литиевого концентрата с завода в Бразилии своему основному клиенту LG Energy Solution уже в апреле, сообщила в интервью Ана Кабрал Гарднер, исполнительный директор Sigma Lithium. Это место станет первым новым источником лития в Латинской Америке за несколько лет.
«Это выполнимо, и мы готовы», — сказала г-жа Кабрал Гарднер.
Конечно, эти преимущества могут исчезнуть из-за новых проблем с цепочками поставок. Литий остается в дефиците, и цены могут снова вырасти. Начиная со следующего месяца, новые правила, регулирующие налоговые льготы в размере 7500 долларов США, потребуют, чтобы аккумуляторы для электромобилей производились в Соединенных Штатах, Канаде или Мексике с использованием сырья из Северной Америки или другого торгового союзника США. Пока неясно, сколько автомобилей будут соответствовать этим требованиям.
Прямо сейчас налоговые льготы в соответствии с Законом о снижении инфляции доступны для автомобилей, собранных в Северной Америке, что частично защищает американских автопроизводителей от конкурентов, таких как Hyundai. Ioniq 5 компании хорошо продается, но он импортируется из Южной Кореи. Hyundai строит завод в Грузии, который начнет сборку электромобилей в 2025 году. (Покупатели могут по-прежнему косвенно получать налоговый кредит, если они арендуют электромобили иностранного производства.)
Министерство финансов, которое отвечает за снижение инфляции. Акт поддался лоббированию автомобильной промышленности в этом месяце и классифицировал несколько популярных кроссоверов как внедорожники, а не седаны. Это позволяет таким автомобилям, как Mustang Mach-E и всем версиям Model Y, претендовать на налоговые льготы, если они продаются за 80 000 долларов или меньше. До этого изменения Mustang и более легкие версии Model Y классифицировались как седаны с ограничением в 55 000 долларов.
Это решение устраняет некоторое давление на автопроизводителей, заставляющих их держать цены на низком уровне. Tesla быстро подняла цену на Model Y на 2000 долларов. Ford заявил, что не планирует повышать цены на Mach-E.
Закон о снижении инфляции также подвергается критике со стороны многих республиканцев в Конгрессе, несмотря на то, что автопроизводители и производители аккумуляторов строят заводы в таких штатах, как Южная Каролина, Техас и Теннесси, где избиратели, как правило, выбирают республиканцев.
Но, пожалуй, самая мощная сила, снижающая цены, — это не товарные рынки или Вашингтон.
Аккумуляторная батарея Ultium, используемая в Cadillac Lyriq в инженерной лаборатории в Уоррене, штат Мичиган. до Kelley Blue Book — автопроизводители совершенствуются в их производстве. Ford уменьшил вес Mach-E на 70 фунтов, увеличив запас хода и снизив стоимость за счет исключения некоторых проводов, сообщил инвесторам в этом месяце глава компании Джим Фарли. General Motors и LG Energy Solution начали производство аккумуляторов на новом заводе в Огайо в прошлом году через совместное предприятие Ultium Cells. Ожидается, что второй завод Ultium в Теннесси начнет производство в этом году, а третий — в Мичигане. Вообще говоря, затраты снижаются по мере того, как компании производят больше продукта.
Руководители автомобильных компаний говорят, что им проще и дешевле разрабатывать и производить новые электрические модели, чем бензиновые.
Аккумуляторные элементы производства Ultium, например, являются частью набора компонентов, которые можно смешивать и сочетать во многих типах транспортных средств. Автопроизводители уже давно используют одни и те же платформы в нескольких моделях, но эта стратегия работает еще лучше с электромобилями, потому что в автомобилях гораздо меньше деталей, чем в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания.
Платформа Ultium сокращает время, необходимое для разработки нового автомобиля, почти на два года, заявил Дэн Николсон, вице-президент GM по электрификации, на конференции Федерального резервного банка Чикаго в январе.
В результате Г.М. в этом году сможет представить три электромобиля Chevrolet: Equinox, пикап Silverado и внедорожник Blazer.
Добавить комментарий