Электрокара цена: Электрокары купить в Москве по ценам производителя в России

цена, запас хода и бренды

При выборе электрокара, в первую очередь обращают внимание на запас хода. Но чем он выше, тем больше его стоимость. Китайский рынок предлагает потребителям модели с мощным аккумулятором и доступными ценами.

VELITE 6 MAV

Электромобиль представили в 2019 году. Его оснастили электродвигателем на 114 л.с. и аккумулятором мощностью 35 кВт*ч.

Электромобиль может проехать на одной зарядке до 300 км. По состоянию на август 2020 года, стоимость автомобиля составляет около 28 тыс. долларов.

NIO ET Preview

Электромобиль представил в 2019 году на Шанхайском автосалоне стартап NIO. Продажи авто начнутся в 2021 году.

Электрокар будет иметь два электромотора общей производительностью 295 л.с. и аккумулятор мощностью 84 кВт*ч. Авто сможет разогнаться до 100 км/ч за 4 с. На одной зарядке электромобиль сможет проехать около 500 км.  О стоимости ничего не известно.

Ранее стартап презентовал такие модели, как ES8 и ES6

Electric XPeng P7 Tesla Rival

Электромобиль представили в 2019 году на Шанхайском автосалоне. Пустить авто в продажу планируют уже в этом году. Тем не менее, фирма уже получила 3000 заказов.

Полноприводный электрокар будет оснащен автопилотом. Запах хода электромобиля составляет около 600 км, до 100 км/час будет разгоняться за 4 секунды, а емкость аккумулятора – 100 кВт*ч. Стоимость электрокара примерно 34 тыс. долларов.

Borgward BXi7

Электрокар представили в 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Модель предлагается с бензиновым мотором и гибридными силовыми установками. Электромобиль оснащен 242-сильной электрической установкой, состоящей из двух одинаковых электромоторов и аккумулятором мощностью 49 кВт∙ч.  На одном заряде автомобиль может проехать до 300 км., до 100 км/ч сможет разогнаться за 8 секунд.  Автомобиль будут производить в Китае и в Германии.

Стоимость авто начинается от 56 тыс. долларов.

JAC iEVS4

Электрокар представили в 2019 году во время Шанхайского автосалона. Модель оснащена электромотором мощностью 150 л. с. и крутящим моментом в 330 Нм. Максимальный запас хода составляет 470 км. Зарядить авто можно от 30% до 50% всего за 30 минут.

Стоимость авто стартует от 24 тыс. долларов.

XPENG G3

Электрокар представили в 2018 году. Внешне электромобиль похож на Tesla Model X, но отличается характеристиками и, соответственно, ценой. Автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 145 кВт и крутящим моментом – 300 Нм. На одной зарядке авто может проехать до 350 км, до 100 км/ч разгоняется за 8 секунд, до 80% заряжается за 30 секунд.

Стоимость электрокара стартует от 33 тыс. долларов.

NIO ES6

Электрокар представили в 2019 году в трех комплектациях: Standard, Performance и Premier Edition. Каждая из комплектаций электромобиля имеет 2 варианта аккумулятора емкостью 70 или 84 кВт⋅ч. Запас хода зависит от версии электрокара. Если вы выберете Premier Edition, то на одном заряде сможете проехать до 510 км.

Стоимость автомобиля стартует от 50 тыс. долларов.

Geely Geometry A

Авто предназначено для европейского рынка. Переднеприводный электромобиль оснащен электродвигателем  на 163 л.с. Вы сможете выбрать авто с мощностью аккумулятора 51,9 кВт*ч и 61,9 кВт*ч. На одном заряде автомобиль сможет проехать от 410 км до 500 км.

Стоимость электромобиля стартует от 31 тыс. долларов.

Changan Nio II

Электромобиль представили в 2019 году в рамках мотор-шоу в Гуанчжоу. Авто рассчитано только для водителя и одного пассажира.  Модель оснащена 41-сильным электромотором и аккумулятором  на 21 кВт*ч, масса авто 795 кг и максимальная его скорость – 100 км/ч.  Запас хода составляет около 205 км.

Стоимость автомобиля стартует от 13 тыс. долларов.

FAW Besturn X40 EV400

Автомобиль представили в 2016 году на автошоу в Гуанчжоу. Электрокар оснащен аккумулятором емкостью 52,5 кВт*ч, электродвигателем мощностью 140 кВт, максимальную скорость развивает до 160 км/ч.

Стоимость электрокара начинается от 26 тыс. долларов.

JAC iEV7

Электрокар представили на Пекинском автосалоне в 2016 году.  Автомобиль оснащен электромотором мощностью 50 кВт с жидкостным охлаждением и аккумулятором мощностью 33 кВт*ч и емкостью 86.4 А*ч. На одном заряде автомобиль проезжает до 250 км. Максимальная скорость – 120 км/ч.

Стоимость автомобиля начинается от 28 тыс. долларов.

BYD E1

В 2019 году компания BYD начала продавать бюджетный электромобиль E1, базовую версию авто можно приобрести всего за 11 тыс. долларов.

Электромобиль оснащен аккумулятором мощностью 32,2 кВт*ч. Мощность электрического двигателя достигает 45 кВт и 110 Нм крутящего момента, до 100 км/ч авто разгоняется за 6 секунд, заряжается на 50% за полтора часа. Запас хода электромобиля составляет 360 км.

GAC Aion S

Электромобиль представили на автосалоне в Гуанчжоу. Автомобиль оснащен батареей мощностью 58,8 кВт*ч, на одном заряде может проехать 510 км, до 100 км/ч электрокар разгоняется за 8 секунд.

Стоимость стартует от 22 тыс. долларов.

MG EZS

Электрическую версию авто представили в 2019 году, оснащенную аккумулятором ёмкостью 44,5 кВт*ч, электромоторрм мощностью 150 л.с и 350 Нм. На одном заряде электромобиль может проехать до 335 км/ч. Полная зарядка батареи займет 30 минут.

Стоимость автомобиля стартует от 18 тыс. долларов.

Yema EC60

Электромобиль представили на Шанхайском автосалоне в 2017 году в двух комплектациях, которые почти ничем не разняться.

Автомобиль оснащен электродвигателем 156 л.с. и аккумулятором мощностью 66 кВт*ч. Запас хода – 460 км.

Стоимость автомобиля – 28 тыс. долларов.

Вывод

Выбор китайских электромобилей достаточно велик. По качеству они не хуже, чем американские или европейские. Характеристики и цена в каждого автомобиля разные. Выбор за вами.

Цена, комплектация, запас хода: что нужно знать перед покупкой электрокара

13:26

22. 07.2022

#автомобили #авторынок #электромобиль #сервис

Сколько стоит «электричка» и чем комплектуется с завода? Какие модели популярны? Что с сервисным обслуживанием? Как заряжать электрокар и насколько часто надо проходить ТО? Поговорили об этом с сооснователем компании по реализации в Беларуси электрокаров из Китая Electro-car.by Русланом Куликовским.

Сколько стоит электрокар?

Средняя цена составляет около $35 тыс. Это уже с доставкой, комиссией и растаможкой, в самом Китае этот автомобиль стоит $30 тыс.

Конечно, стоимость значительно варьируется в зависимости от комплектации. Есть «допы», которые увеличивают цену автомобиля более чем на $10 тыс.

С другой стороны, есть и более дешевые автомобили – например, Siming NV.

Это, по сути, копия ДВС-модели Honda HR-V с электромотором и в несколько измененном дизайне. На китайском рынке цены на эту модель варьируются от $23 тыс. до $28 тыс.

Еще дешевле – миникар Wuling EV mini. Его стоимость в Китае составляет всего $8 тыс. Впрочем, электромобили в дешевом сегменте покупаются на порядок реже. Дело в том, что доставка того же Wuling EV mini в Беларусь, с комиссией и растаможкой, обойдется в $4 тыс. – половину от его цены. Это психологически отталкивает часть потенциальных владельцев.

Самыми популярными же автомобилями являются Volkswagen, произведенные на китайских заводах.

Так, электрокар Volkswagen ID4 есть в двух модификациях: Pure+ и Prime. У второй максимальная комплектация – два электромотора, значит и запас хода с одной и той же батареей разный, Prime будет ехать пободрее. Минимальная стоимость Volkswagen ID4 на китайском рынке – от $28 тыс. Доставленные в Беларусь версии Pure+ стоят от $31 тыс. в базовой комплектации и с увеличенной батареей, цена Prime доходит до $42 тыс.

Стоимость ID3, модели «помладше», на китайском рынке стартует от $25 тыс.

Старший в линейке, Volkswagen ID6, – к слову, выпускаемый только в Китае, – будет стоить от $38 тыс. до $50 тыс., плюс доставка и т.д. Диапазон цен определяется комплектацией, автомобиль может как моно-, так и полноприводным, что, конечно, тоже влияет на стоимость.

На сколько хватает одной зарядки?

Очевидно, что у каждого авто свой запас хода.

Например, у «малыша» Wuling EV mini он может составлять 120-170 км в зависимости от модификации.

Городской кроссовер Siming NV способен проехать от одной зарядки до 478 км.

У Volkswagen ID6 – это уже 500 км.

Многое зависит от стиля езды. Как правило, чем спокойнее вы едете, тем больше может быть запас хода. Влияет на показатели и, например, включенный в салоне кондиционер, и другие факторы.

Как часто нужно проходить ТО и что подлежит замене?

ТО нужно проходить согласно порядку, который установлен законодательством. Тут никаких отличий от машин с ДВС нет. Для машин не старше 10 лет – это один раз в два года.

Конечно, если говорим о новом автомобиле, то спустя 3-5 тыс. км пробега обязательно нужно съездить на станцию техобслуживания.

Тормозные колодки меняются в два раза реже, чем у бензиновых автомобилей за счет рекуперативного торможения. Но важен стиль езды – если есть постоянные ускорения и оттормаживания, понятно, что автомобиль будет «помогать», но тормозные колодки будут изнашиваться сильнее.

Все зависит от конкретного водителя, от условий эксплуатации. Например, – салонные фильтры: если автомобиль ездит по городу, это одно дело, если вы живете за городом и ездите по грунтовым дорогам, само собой, вам придется менять салонный фильтр в два раза чаще.

Да, в электромобилях не используются некоторые масла, фильтры, которые нужны на машинах с ДВС. Но тот же антифриз нужен, в редукторе есть масло и т.д.

Куда обращаться за сервисом?

Мне кажется, что официальные дилеры (и, соответственно, официальный сервис) – именно по китайским электромобилям – у нас в ближайшее время вряд ли появятся.

Во многом из-за сложного процесса одобрения типа транспортного средства, получения сертификации на конкретный автомобиль. А например, за три последние года у BYD, крупнейшего производителя батарей для электромобилей, три раза менялся состав батарей. То есть, раз в год на конструктивно, по сути, прежний автомобиль нужно получать одобрение типа транспортного средства.

Сервис для электрокаров развивается постепенно. Например, открутить колесо, заменить колодки или какую-либо ходовую часть электромобиля можно на любом сервисе – это делать умеют все.

Встает вопрос, касающийся диагностики. Диагностическое оборудование можно найти не для всех электромобилей на рынке, но большинство китайских авто «читаются» программой-сканером LAUNCH, которая есть на 95% белорусских сервисах. Если программа относительно новой версии, то «прочитать» машину получится, а значит и диагностику автомобилей сделать можно.

Касательно запчастей, все заказывается – некоторые наши покупатели самостоятельно заказывают детали по почте с AliExpress. Они доставляются в течение 2-3 недель.

Существует ряд автомобилей, в которых используются китайские запчасти-аналоги, взаимозаменяемые. Например, на электромобилях Chery подвеска идентична c Geely Atlas. Как нам сказали разборщики, половину деталей Chery можно найти на рынке, также можно подобрать запчасти от других брендов.

За несколько лет на рынке вокруг нас собралось комьюнити, которое способно решать проблемы с диагностикой, обслуживанием, переводом интерфейса с китайского, активацией сервисов. Касательно последнего – в авто может быть интегрирована китайская сим-карта, которая здесь не функционирует. Нужно вручную распаивать T-Box, вставлять сим-карту белорусского оператора, чтобы машина имела доступ в интернет. При этом нужно перенастроить систему так, чтобы шли обновления, которые могут быть привязаны к местоположению.

Семь лет назад аналогичная проблема касалась Tesla, просто «под копирку». Можно открыть старые интернет-форумы и увидеть все те же вопросы, что сейчас касаются «китайцев». При этом на китайском рынке электромобили производят около 300 брендов, каждый со своими особенностями. И для таких операций требуется поддержка специалистов высокого уровня. Которые могут понять, куда система отправляет запрос, почему не происходит обновление, нет обратной связи, настроить переадресацию и т.д.

Что со страхованием по КАСКО?

Со страховкой электромобилей никаких проблем и нюансов нет.

Как нет и отличий от машин с ДВС по стоимости страховки, она зависит от цены автомобиля.

Чем электрокары комплектуются с завода?

Сейчас производители разделились – есть те, которые кладут штатные устройства для зарядки от розеток, и те, которые не кладут.

Siming NV и Volkswagen e-Lavida имеет полный комплект: это – и докатное колесо, и домкрат, и буксировочный крюк, и жилетка, и дорожный знак. Volkswagen ID6, ID4, ID3 не имеют «докатки» – в комплекте лишь буксировочный трос, жилетка, мануал – все остальное приходится покупать собственнику.

Некоторые бренды, такие как BYD, в комплект кладут штатное зарядное устройство, микрофон для караоке и дополнительный шнур, который позволяет забирать электричество от автомобилей и подключать к нему бытовые приборы, раздавать электричество на ноутбук или принтер.

Zeekr вкладывают в комплекты коврики, большинство производителей ими не снабжает.

Адаптирована ли зарядная вилка?

Оба порта – как медленной, так и быстрой зарядки – имеют китайский формат GB/T. Для того, чтобы они контактировали с белорусскими зарядными станциями, нужны переходники – в интернете уже достаточно много предложений.

Можно также, при помощи штатного устройства, заряжать от розетки в доме или гараже. Таки устройства идут с так называемой «австралийской» вилкой, используемой в Китае. Такая вилка переделывается у нас под европейский стандарт. В зависимости от мощности зарядного устройства, процесс полной зарядки батареи может занять как несколько часов, так и больше суток.

Плюсы и минусы покупки электрокара

+ Экономия на расходниках (нет необходимости замены стольких масел, фильтров, как в случае с авто с ДВС).

+ Электрокар технически устроен проще. Электродвигатель меньше изнашивается и состоит из меньшего числа компонентов.

+ Электричество дешевле, чем бензин или «дизель».

+ Экологичность. Во время езды от машины нет выбросов.

– Недостаточно развита сеть электрозарядных станций. Не все они поддерживают китайский стандарт GB/T – но с этим в Беларуси в скором времени обещают разобраться.

– В зимнее время электромобиль проезжает меньше, чем заявлено, потому что происходит постоянный подогрев батареи.

– Цена на электромобили в среднем несколько выше, чем на бензиновые авто.

***

Читайте нас в Телеграме


Самые дешевые электромобили на 2022 год

The ManufacturersCar and Driver

Хотите сократить свой углеродный след или сэкономить деньги, отказавшись от высоких цен на бензин? Тогда, возможно, пришло время подумать об электромобиле.

Не волнуйтесь, сегодняшние электромобили не похожи на маленькие, дорогие и маломощные модели прошлого, так как ряд брендов продают доступные электромобили с большим запасом хода, которые бывают самых разных размеров, от от малолитражного хэтчбека Mini Cooper SE до полноразмерного пикапа Ford F-150 Lightning. Запас хода, конечно, относительный, но каждый из этих недорогих электромобилей способен проехать более 100 миль при полной зарядке, а многие даже превышают 200 миль по циклу EPA.

Как и в случае с любой новой машиной или грузовиком, даже самый дешевый электромобиль требует больших затрат. Тем не менее, дни, когда электромобили стоили значительно дороже, чем их бензиновые аналоги, прошли. Фактически, можно купить хорошо оборудованный электромобиль менее чем за 30 000 долларов, и это без учета снижения федерального налога на 7500 долларов, на которое имеют право многие из этих моделей. Читайте дальше, чтобы увидеть самые дешевые электромобили, доступные на 2022 год.

10. Volkswagen ID.4 2022 года — 42 525 долларов.

Volkswagen

  • Автомобиль и водитель Рейтинг : 8/10
  • Запас хода по рейтингу EPA: 275 миль
9004 эффективный. Согласно EPA, при стартовой цене в 42 525 долларов заднеприводный ID.4 Pro мощностью 201 л.с. способен проехать 275 миль при полной зарядке. (Система полного привода с двумя двигателями добавляет 3680 долларов к чистой прибыли и 94 дополнительные лошадиные силы, однако запас хода снижается до 251 мили.)

В стандартную комплектацию входят адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения, информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, встроенная в приборную панель навигационная система и бесконтактный ключ. ID.4 — это много электромобилей за свои деньги, и это одна из многих причин, по которой этот электрический внедорожник VW занял место в нашем ежегодном списке «Выбор редакции».

ФОЛЬКСВАГЕН ID. 4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

9. Hyundai Ioniq 5 2022 года — 41 245 долларов.

Hyundai

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 9/10
  • Запас хода по рейтингу EPA: 320 миль

Как и его корпоративный родственник Kia EV6, Hyundai Ioniq 5 стандартно поставляется с одиночным задним двигателем и аккумуляторной батареей мощностью 58,0 кВтч. Ioniq 5 SE Standard Range мощностью 168 лошадиных сил — далеко не самый быстрый вариант этого доступного электрического внедорожника. Тем не менее, даже самая дешевая версия этого Hyundai EV имеет запас хода в 220 миль по рейтингу EPA.

Те, у кого больше денег, могут приобрести одну из более дорогих моделей Ioniq 5, каждая из которых оснащена аккумуляторной батареей большей емкости на 77,4 кВтч. Двухмоторная система полного привода также доступна для тех, кто готов пожертвовать запасом хода ради дополнительной производительности 9. 0053

HYUNDAI IONIQ 5 СПЕЦИФИКАЦИЙ

8. Ford F-150 Lightning 2022 года — 41 769 долларов.

John Roecar and Driver

  • Car and Driver Рейтинг: 8.5/10
  • РЕЙТА EPA RAIL Pro — самый дешевый способ попасть в электрический пикап. Хотя Ford предлагает покупателям автопарка возможность приобрести этот недорогой полноразмерный электрический грузовик с аккумуляторной батареей мощностью 131,0 кВтч, что дает грузовику запас хода более 300 миль, Pro, который могут купить обычные потребители, поставляется строго со стандартом Lightning 9.Пакет 8,0 кВтч.

    Как и ожидалось, меньшая вместимость базового рюкзака означает меньшую дальность поездки, а оснащенные таким образом Lightning способны проехать 230 миль на полной зарядке, согласно EPA. Для большинства покупателей этого должно быть достаточно.

    Несмотря на то, что Pro является самой дешевой итерацией Lightning, это далеко не голые кости. Пара 12,0-дюймовых экранов (один в центре приборной панели, другой служит комбинацией приборов) входят в стандартную комплектацию, как и полноприводная система с двумя двигателями мощностью 426 лошадей.

    FORD F-150 МОЛНИЯ СПЕЦИФИКАЦИИ

    7. Kia Niro 2022 EV — 41 285 долларов.

    Kia

    • Автомобиль и водитель Рейтинг : 8/10 Niro EV, который стоит 41 285 долларов в облике EX. Это на 1410 долларов меньше, чем у его более крупного конкурента EV6.

      В то время как самый дешевый EV6 поставляется в стандартной комплектации с одним задним двигателем мощностью 167 л. пакет на 64,0 кВтч, который позволяет ему 239миль диапазона. Тем не менее, мы проехали 210 миль от Niro EV 2020 года в нашем тесте на дальность движения по шоссе со скоростью 75 миль в час.

      Хотя мы можем предпочесть стиль и размер EV6 Niro EV, нельзя отрицать, что этот компактный электрический внедорожник по-прежнему предлагает солидную стоимость. Помимо способности разгоняться до 60 миль в час всего за 6,2 секунды, Niro EV EX также стандартно поставляется с такими тонкостями, как информационно-развлекательная система с 10,3-дюймовым сенсорным экраном, заводская навигация, беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона и многое другое. Однако во всех комплектациях Niro EV отсутствует полный привод.

      KIA NIRO EV СПЕЦИФИКАЦИИ

      6. Hyundai Kona Electric 2022 года — 35 295 долларов.

      Автомобиль и водитель

      • Автомобиль и водитель рейтинг: 8/10
      • Запас хода по рейтингу EPA: 258 миль
      лучшие показатели сегмента электромобилей. Эта сумма включает в себя покупателей базовой модели Kona Electric SEL, которая в стандартной комплектации поставляется с 8,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, 10,3-дюймовым кластером цифровых датчиков и беспроводной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, модель может быть трудно найти, поскольку автопроизводитель ограничивает продажи Kona Electric только 12 штатами (Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Мэриленд, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд, Вермонт и США). Вашингтон).

      Как и его корпоративный родственник Kia Niro EV, Kona Electric оснащен электродвигателем мощностью 201 л.с., который питается от аккумуляторной батареи емкостью 64,0 кВтч. Эта комбинация обеспечивает этому переднеприводному электромобилю респектабельные показатели ускорения: Kona Electric 2019 года разгоняется до отметки «миль в минуту» за 6,4 секунды.

      Несмотря на то, что его запас хода по рейтингу EPA составляет 258 миль или на 19 миль больше, чем у механически аналогичного Niro EV, вышеупомянутый Kona Electric 2019 года показал 160 миль пробега в нашем тесте на дальность движения по шоссе со скоростью 75 миль в час — на 50 миль меньше, чем у 2020 года. Niro EV управляется в наших руках.

      ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HYUNDAI KONA

      5. Chevrolet Bolt EUV 2022 года — 34 495 долларов.

      Chevrolet

      • Автомобиль и водитель Рейтинг : 8/10 родной брат хэтчбека Bolt EV. Хотя его стартовая цена в 34 495 долларов не может сделать Bolt EUV самым дешевым электромобилем, переднеприводный внедорожник по-прежнему остается относительно недорогим вариантом с аккумуляторным питанием. Он также предлагает разумную цену, учитывая его дальность действия в 247 миль по рейтингу EPA, цифра, которая применима ко всем комплектациям Bolt EUV.

        Более того, Bolt EUV 2022 года, скорее всего, продается с большой скидкой. Обратите внимание на тот факт, что начальная цена Bolt EUV 2023 года будет снижена более чем на 6000 долларов.

        БОЛТ ШЕВРОЛЕ EUV СПЕЦИФИКАЦИИ

        4. Chevrolet Bolt EV 2022 года — 32 495 долларов.

        Chevrolet

        • Car and Driver Рейтинг: 8/10
        • РЕЙТА трансмиссия. Для нас это не проблема, так как передний двигатель этого недорогого электромобиля мощностью 200 л. миль тренировочного поля EPA.

          Как и его более крупный собрат Bolt EUV, Bolt EV стоимостью 32 495 долларов США, вероятно, будет найден с большой скидкой, поскольку базовая цена модели 2023 года должна снизиться почти на 6000 долларов США. Bolt EV технически может быть не самым дешевым электромобилем 2022 модельного года, но он, безусловно, зарекомендовал себя как один из лучших в своем сегменте.

          ШЕВРОЛЕ БОЛТ EV СПЕЦИФИКАЦИИ

          3. Mazda MX-30 2022 года — 34 695 долларов США.

          Майкл СимариАвтомобиль и водитель

          • Автомобиль и водитель Рейтинг : 6/10
          • Запас хода по рейтингу EPA: 100 миль. Однако остальным из нас не повезло.

            Верно, MX-30 предназначен только для Калифорнии (хотя, конечно же, ничто не мешает кому-то купить его в Калифорнии и привезти в выбранный им штат). Хотя, может быть, это и к лучшему.

            Несмотря на то, что Mazda проделала прекрасную работу по созданию электромобиля с роскошным дизайном экстерьера и интерьера, она упустила шанс на трансмиссию. Все MX-30 оснащены передним электродвигателем мощностью 143 л.с. В результате этому недорогому электромобилю понадобилось 8,7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час в наших тестах.

            Тем не менее, последним гвоздем в крышку гроба MX-30 является его скудная аккумуляторная батарея на 30,0 кВтч, которая обеспечивает запас хода всего в 100 миль по рейтингу EPA. В нашем реальном тесте на дальность 75 миль в час MX-30 проехал всего 70 миль при полной зарядке.

            Хотя этого может быть достаточно для тех, кто ищет электромобиль для поездок по городу, это жалкая сумма для автомобиля с наклейками за 34 695 долларов. Конечно, MX-30 — дешевый электромобиль, но его стоимость трудно оправдать, когда есть даже более дешевых электромобилей с большим запасом хода.

            MAZDA MX-30 СПЕЦИАЛЬНЫЕ

            2. Mini Cooper SE Hardtop 2022 года — 30 750 долларов.

            Anadolu AgencyGetty Images

            • Автомобиль и водитель рейтинг: 6/10
            • Запас хода по рейтингу EPA: 180 км

            Тем, кто готов принять Mini Cooper SE с ограниченным запасом хода, понравится этот двухдверный хэтчбек. Примечательно, что 181-сильный Cooper SE с передним приводом доставляет удовольствие от вождения, поскольку он разделяет свою динамичную ДНК со своими бензиновыми собратьями.

            Однако, как и в случае с Mazda MX-30, доступная стартовая цена Mini в размере 30 750 долларов кажется нам довольно высокой для автомобиля с таким ограниченным пробегом. Тем не менее, мы не будем винить никого, у кого есть средства на покупку Cooper SE в качестве второго или третьего автомобиля для использования в городе.

            Более того, Mini может вскоре предложить электрический силовой агрегат Cooper SE в виде кабриолета. Британский бренд показал концептуальную версию электрического дроп-топа; тем не менее, атмосфера готовности автомобиля к производству заставляет нас полагать, что есть большая вероятность, что кабриолет Mini Cooper SE может появиться уже в 2023 или 2024 модельном году.

            ХАРАКТЕРИСТИКИ MINI COOPER SE

            1. Nissan Leaf 2022 года — 28 495 долларов.

            Nissan

            • Автомобиль и водитель рейтинг: 6.5/10
            • Запас хода по рейтингу EPA: 149 миль

            Возможно, Nissan Leaf изобрел современный бюджетный электромобиль. Таким образом, неудивительно, что компактный хэтчбек японской компании является самым дешевым электромобилем 2022 года. Всего 28 495 долларов достаточно, чтобы купить Leaf 2022 года. Эта сумма включает в себя Leaf S начального уровня, в котором используется передний электродвигатель мощностью 147 л.с. и аккумуляторная батарея на 40,0 кВтч. Эта комбинация дает маленькому Leaf дальность пробега в 149 миль по рейтингу EPA.миль – сумма, которая превышает диапазоны более дорогих электромобилей, оцененные EPA.

            Те, кто ищет большую дальность вождения, могут потратить дополнительные 5000 долларов на Leaf S Plus, который, как и все листы, названные Plus, оснащен электродвигателем мощностью 214 л.с. и аккумуляторной батареей на 62,0 кВтч. В результате Leaf S Plus рассчитан на 226 миль при полной зарядке.

            NISSAN LEAF SPECS

            Самые дешевые электромобили на 2022 год

            Nissan

            • 10. Volkswagen ID.4 2022 г. — 42 525 долл. США
            • 9. 2022 Hyundai Ioniq 5—$41,245
            • 8. 2022 Ford F-150 Lightning—$41,769
            • 7. 2022 Kia Niro EV—$41,285
            • 6. 2022 Hyundai Kona Electric—$35,295
            • 5. 2022 Chevrolet Bolt EUV—$34,495
            • 4. 2022 Chevrolet Bolt EV—$32,495
            • 3. 2022 Mazda MX-30—$34,695
            • 2. 2022 Mini Cooper SE Hardtop—$30,750
            • 1. Nissan Leaf 2022 года — $28 495

            Ford F-150 Lightning Pro — версия нового электромобиля для рабочих грузовиков

            • Электропикап -150 Lightning.
            • Представьте, что вы распиливаете древесину из своего грузовика с помощью встроенного источника питания переменного тока Pro Power Onboard мощностью до 9,6 киловатт, доступ к которому можно получить через розетки в кузове, кабине и запирающемся переднем багажнике или откровенный
            • Стоимость F-150 Lightning Pro будет начинаться от 39 974 долларов США плюс плата за пункт назначения, которая еще не названа, в то время как цена грузовика с аккумуляторной батареей увеличенной дальности действия начинается от 49 974 долларов США плюс пункт назначения.

            С момента представления своего первого полностью электрического пикапа на прошлой неделе Ford повторял сообщение о том, что F-150 Lightning действительно работает. Нигде это не является более очевидным, чем в F-150 Lightning Pro, коммерческой версии отделки салона, которую Ford объявляет сегодня.

            Представляем новый Ford EV Pickup
            • 563-HP Lightning Превращает Ford F-150 Electric

            Неудивительно, что большинство технических характеристик Lightning Pro схожи с потребительским Lightning. Это означает те же варианты аккумуляторов, что и у стандартной батареи, которая должна проехать 230 миль, или у батареи увеличенного радиуса действия на 300 миль, те же 14,1 куб. виниловые сиденья) — это возможность запускать инструменты прямо из грузовика.

            Pro Power Onboard — встроенный источник питания переменного тока для F-150 Lightning и Lightning Pro. Говоря о стандартном Lightning, Ford с радостью объясняет, что Pro Power Onboard грузовика может улучшить задние борта или обеспечить питание вашего дома во время отключения электроэнергии. Что касается Lightning Pro, Ford сказал, что одного заряда батареи увеличенного диапазона «достаточно мощности, чтобы разорвать до 30 миль полудюймовой фанеры». То же оборудование, другое сообщение.

            В Lightning Pro стандартная функция Pro Power обеспечивает мощность 2,4 киловатта через четыре розетки в багажнике, две в салоне и две в кровати. В наличии 9Опция Pro Power Onboard мощностью 0,6 киловатта добавляет еще две розетки переменного тока на 120 и 240 В в кровати. Владельцы Personal Lightning могут установить ограничения, чтобы использование их кемпинга не слишком сильно разряжало аккумулятор, чтобы добраться домой или до ближайшей зарядной станции. С Lightning Pro менеджеры автопарка могут делать то же самое для своих грузовиков на работе, чтобы они всегда могли вернуться в гараж или куда-нибудь, где они могут перезарядиться.

            Lightning Pro поставляется с двумя двигателями и полным приводом. Он будет производить ожидаемые 426 лошадиных сил с батареей стандартного диапазона. С пакетом расширенного диапазона это число увеличивается до 563 лошадиных сил.

            Lightning Pro будет иметь один тип кузова: полноразмерный, четырехдверный, пятиместный SuperCrew с 1,5-метровой кроватью и стандартной сцепкой класса IV. Внутри Lightning Pro использует систему Intelligent Range, которая учитывает рельеф местности, погоду, груз и нагрузку прицепа, когда рассчитывает, сколько миль осталось в батарее. Благодаря подключению к облаку и Sync 4 грузовик порекомендует посетить зарядную станцию, если уровень заряда упадет.

            Подробнее и характеристики
            • Мы едем в новом электрическом Ford F-150 Lightning
            • Чем Ford F-150 Lightning 2022 года отличается от конкурентов
            • Ford F-150 Lightning может поддерживать свет

            Сколько энергии вы можете вложить в рюкзак, зависит на используемом зарядном устройстве. Со стандартным F-150 Lightning Pro и прилагаемым мобильным зарядным устройством на 32 ампера зарядка аккумулятора с 15 до 100 процентов при напряжении 240 вольт занимает 14 часов. Время сокращается до 10 часов с дополнительной зарядной станцией Ford Connected Charge Station на 48 ампер или зарядной станцией Ford на 80 ампер. На быстром зарядном устройстве постоянного тока мощностью 150 кВт зарядка от 15 до 85 процентов занимает 44 минуты (все время больше с аккумулятором с увеличенным запасом хода).

            Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку EV State of Charge. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

            F-150 Lightning Pro с батареей стандартной дальности будет стоить ориентировочно 41 669 долларов США, при условии, что пока еще необъявленная цена назначения составляет те же 1695 долларов США, что и для бензинового F-150.