Электрокар цена в россии: Средняя цена новых электромобилей в 2022 году снизилась почти вдвое
Электромобили в России › Цены и фото на новые модели 2023
Электромобили в России › Цены и фото на новые модели 2023- Электромобили
- Changan
- Chery
- EXEED
- FAW
- GAC
- Geely
- Haval
- Hyundai
- JAC
- KIA
- LADA
- Lexus
- Omoda
- УАЗ
- Все марки
Каталог новых электромобилей в России 2023. Цены и комплектации на новые электромобили. Тест-драйвы и фото будущих новинок.
- Новые автомобили 2023
- + Будущие новинки 2023
- Новые автомобили 2022
- Новые автомобили 2021
Новые электромобили: сейчас в продаже
Москвич 3е
3 500 000
Voyah Dream
9 290 000
Weltmeister EX5-Z
3 720 000
Weltmeister W6
4 700 000
Voyah Free
7 490 000 – 8 890 000
Skywell ET5
4 480 000 – 5 050 000
Evolute i-Joy
3 490 000
Evolute i-Pro
2 990 000
JAC iEV7S
2 799 000
BMW iX
9 580 000 – 13 130 000
Audi e-tron
6 610 000 – 7 425 000
Porsche Taycan Sport Turismo
8 460 000 – 15 750 000
Audi e-tron S
8 450 000
Porsche Taycan Cross Turismo
9 350 000 – 15 790 000
Audi e-tron S Sportback
8 655 000
Porsche Taycan
8 380 000 – 15 670 000
Audi e-tron Sportback
6 815 000 – 7 630 000
Новые электромобили: скоро в продаже
Volkswagen ID 7
Evolute I-Sky
Beijing EU7
Geely Geometry C
Voyah Zhuiguang
Ora Funky Cat
FAW Bestune E01
Livan RL9
Beijing EU5
Ora Lightning Cat
Livan 60S
Ora White Cat
Weltmeister EX6
FAW Bestune NAT
Evolute i-Jet
Hongqi E-HS9
Voyah Free
Skywell ET5
Livan 80V
VinFast VF8
Weltmeister EX5-Z
BYD Destroyer
Chery Tiggo E
BYD Tang
Skywell HT-i
BYD e2
VinFast VF9
BYD Yuan Plus
Weltmeister W6
BYD Qin Plus
Evolute I-Van
Weltmeister EX5
BYD Han
BYD Song Plus
BYD Dolphin
Hongqi E-HS3
Skywell EV6
Hongqi E-QM5
BYD Song Pro
Weltmeister M7
BYD Yuan Pro
BYD Seal
- Новые автомобили 2023
- + Будущие новинки 2023
- Новые автомобили 2022
- Новые автомобили 2021
Распродажа новых авто
Новые автомобили с минимальной наценкой! Кредит и Trade-in. Большой выбор авто, 19 лет безупречной работы.
Автомобили с пробегом
Покупка и продажа подержанных авто. Лучшие цены, кредит от 7.2%, первоначальный взнос от 0%, трейд-ин.
Про новые автомобили
в наших соц. сетях
© CarsDo.ru | КарсДо.ру – Новые автомобили в России | |
Карта сайта Контакты | |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой (Статья 437 Гражданского кодекса России). Цены на сайте могут отличаться от действительных у официальных дилеров и других автосалонов. |
Электромобили всех марок – полный каталог: цены на новые модели, характеристики и фото
Модельный ряд электрокаров всех производителей (новинки 2023 в России): цены, характеристики, фотографии и отзывы.
Это те же самые автомобили, но приводимые в движение не двигателем внутреннего сгорания, а электроприводом (с одними или несколькими электромоторами, питающимися от автономного источника энергии). Хороши тем, что не производят ни шума, ни копоти, да и в целом «совершеннее других железных коней» (так принято считать). Есть и очевидные недостатки, основные из которых на сегодня: длительность зарядки и недостаточный (для продолжительных путешествий) запас «топлива».
Электрохэтч Geometry C
Второй представитель «геометрической» серии был представлен весной 2020 года. Компактная пятидверка с актуальным дизайном, современно оснащённым и относительно вместительным салоном… в движение приводится 204-сильным электромотором.
Просторный Fukang ES600 от DFM
Бюджетный (по сути своей, но не по цене) электроседан D-класса с приятной внешностью, вместительным салоном и 150-сильным электромотором под капотом. Представлен весной 2022 года и ориентирован преимущественно на бизнес-сегмент.
Первый электроМосквич: 3e
Компактный электрокроссовер представлен в ноябре 2022 года и уже через месяц начались его продажи. Машина, внешне неотличимая от «ДВСной», приводится в движение 68-сильным электромотором, который питается от батареи мощностью 55 кВт∙ч.
Премиум-седан Voyah Zhuiguang
Полноразмерный премиум-трёхобъёмник, представленный в Сети к самому завершению 2022 года, обладает выразительным дизайном, роскошным оснащением и высокопроизводительной электрической «начинкой».
Второе «издание» Opel Mokka
Субкомпактный SUV второй генерации был представлен 24 июня 2020 года в ходе онлайн-презентации. В его активе – эффектный дизайн, современный салон, а также широкий выбор модификаций, включая полностью электрическую.
Паркетник i-Joy от Evolute
Вторая по счёту модель «зелёного», во всех смыслах, бренда Моторинвеста, производство которой стартовало к концу осени 2022 года. Этот субкомпакт-паркетник, фактически являющийся репликой китайской машины, серьёзно нацелен на обеспеченных горожан.
Электрокроссоверы Audi Q8 e-tron
Крупноформатные премиальные SUV с солидной внешностью, комфортным и просторным салоном, а также полностью электрическим полным приводом. Бывшие «просто e-tron’ы» вошли в Q-семейство осенью 2022 года.Электрофлагман Volvo EX90
Полноразмерный электродвижимый премиальный вседорожник, представленный в ноябре 2022 года, может похвастать выразительным дизайном и высокопроизводительной «начинкой»… что не удивительно при его именитой родословной.
Электро-«пионер» Volkswagen: ID.3
«Первенец» электрической линейки немецкой марки дебютировал в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Это – компактный хэтч, построенный на модульной «тележке» MEB, обладающий лаконичным дизайном и электромотором мощностью 150 или 204 л.с.
Кроссовер Skywell ET5 от Skyworth
Среднеразмерный переднеприводный кросс-электромобиль со стильной внешностью и современным салоном, оснащаемый 204-сильным электродвигателем и способный пробежать пол тысячи км на одном заряде.
Подробности
В данной подборке представлены обзоры всех марок и моделей (новинки 2023 года) электромобилей (включая «plug-in hybrid» – «гибридов» способных работать «в режиме электрокара») с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны их основные технические характеристики, а так же цены на новые машины (для моделей так или иначе представленных в России).
электромобилей на Дальнем Востоке дешевле «Лады»
Когда пять лет назад Дмитрий Унагаев купил свой первый электромобиль, эта покупка привела в недоумение друзей и соседей в его родном Хабаровске. Но с тех пор многое изменилось. Сегодня город на так называемом Дальнем Востоке России полон автомобилей с батарейным питанием.
«Эти машины почти на каждом шагу, — говорит 31-летний Унагаев, владелец автосервиса. По всему городу автомобили припаркованы на улицах и во дворах. По словам Унагаева, люди даже вывешивают розетки на балконах, чтобы заряжать автомобили.
Более пятой части всех электромобилей, ввезенных в Россию в период с января по май, было продано в Хабаровске и других восточных регионах России, хотя в этом регионе проживает всего 4 процента населения страны, согласно данным московского аналитическое агентство Автостат.
На Москву, где проживает как минимум в два раза больше людей, приходится всего 14 процентов продаж электромобилей.
Дальний Восток России не особенно богат и не является бастионом экологического сознания.
Его приверженность электромобилям проистекает из уникальной экономики региона, который изолирован из-за своей удаленности от запада страны.
Несмотря на это, в регионе можно увидеть тенденции — более дорогая нефть, более дешевая электроэнергия и снижение стоимости владения электромобилями — которые когда-нибудь могут привести к широкому распространению электрических моделей по всей стране и за ее пределами.
Поскольку Азия находится буквально по соседству, местные жители имеют легкий доступ к подержанным электромобилям, импортированным из Японии, по сниженным ценам.
Первым аккумуляторным автомобилем Унагаева был подержанный Nissan Leaf. Согласно объявлениям на популярном автомобильном сайте в России, модели с 2011 по 2013 год обычно стоят от 400 000 до 600 000 рублей (от 5 500 до 8 200 долларов).
Унагаев в конце концов перешел с Leaf на подержанную Tesla.
Российский Дальний Восток также пользуется дешевой электроэнергией, которая субсидируется для стимулирования экономического развития региона.
В то же время из-за нехватки мощностей местных НПЗ цены на топливо, как правило, выше, чем в среднем по России, на конец июля, по данным Росстата, на 6 процентов выше.
Объединение рыночных сил добилось в этом уголке России того, чего государственная политика и технологический прогресс надеются добиться в остальном мире — сделать автомобили с батарейным питанием более доступными, чем их бензиновые аналоги.
«Главный драйвер один и тот же во всем мире», — сказал Евгений Тыртов, старший консультант московской Vygon Consulting. «Потребители массово начинают голосовать своими рублями, евро и долларами за электромобили, как только они становятся экономичнее традиционных автомобилей».
Математика проста, говорит 41-летняя Ольга Иванова, руководитель строительной фирмы в Иркутске в Восточной Сибири. Ежемесячно она платит около 500 рублей (7 долларов США) за электроэнергию, чтобы заряжать подержанный электромобиль. Бензин для второй машины в ее семье стоит почти 10 000 рублей в месяц.
«Мы с мужем подсчитали, что сможем сэкономить около 200 000 рублей в год» на топливе и других расходах на содержание бензинового автомобиля, — сказала Иванова. «Я не могу сказать, что мне нужны деньги, но когда ты понимаешь, что можешь получить такой же комфорт, такую же радость и сэкономить 200 000 рублей, это довольно приятно».
Средняя экономия на подержанном Nissan Leaf на Дальнем Востоке России составляет от 40 000 до 50 000 рублей в год, по данным Vygon Consulting, по сравнению со стоимостью вождения отечественной Lada Granta, которую в народе называют «народным автомобилем».
Это близко к типичной месячной региональной зарплате.
«У нас тоже есть бензиновая машина, но мы ею не пользуемся, так как нам не нужно ездить на большие расстояния», — сказал Алексей Жуков, 28-летний специалист по маркетингу из Хабаровска. В начале этого года он купил подержанный Nissan Leaf, следуя по стопам некоторых родственников.
Этот микрокосм на Дальнем Востоке России отличается от реальности в остальной части страны.
Электромобили составляют менее 0,2 процента от общего парка легковых автомобилей страны, по словам Вайгона.
Прогнозируется падение цен на электромобили
Неудивительно, что высокая цена покупки нового электромобиля остается основным препятствием для потенциальных покупателей. Это должно измениться по мере того, как стоимость электромобилей, вызванная снижением цен на батареи, упадет.
Средневзвешенная цена литий-ионного аккумуляторного блока в 2020 году составила 137 долларов за киловатт-час по сравнению с 1,19 доллара. 1/кВтч в 2010 году, по данным BloombergNEF. По словам старшего аналитика BNEF Александры О’Донован, цены будут продолжать падать, опустившись ниже 100 долларов за кВтч к 2024 году, что является ключевым ориентиром для паритета с двигателями внутреннего сгорания, и достигнет около 58 долларов за кВтч в 2030 году.
«Мы видим, что в конце 2020-х электромобили стоят столько же, сколько традиционные автомобили, или даже меньше», — сказал О’Донован.
Внешние факторы, такие как стоимость электроэнергии по сравнению с бензином, будут зависеть от государственной политики, субсидий или углеродных рынков, масштабы и цели которых сильно различаются в разных странах.
Тем не менее, распространение электромобилей, даже в таких маленьких городах, как Хабаровск, расширяет доступ к преимуществам технологии, которые выходят за рамки стоимости и выбросов углерода.
«Динамика электромобиля, то, как он разгоняется», — это бонус к сэкономленным деньгам, — сказала Иванова. «Это ни с чем не сравнимое чувство».
Стейси Ноблет, старший директор по электрификации транспорта в ICF, консалтинговой компании в Вашингтоне, округ Колумбия, сказала, что привлекательность для потребителей будет только расти. «Водители электромобилей делятся своими историями и рассказывают своим соседям», — сказала она.
Молва набирает обороты по всей России. На интернет-форумах энтузиасты электромобилей распространяют информацию, изо всех сил стараясь убедить своих сограждан в преимуществах «прохожих с улыбкой на заправочных станциях».
Почему купить электромобиль в России дешевле
Электромобили прокладывают путь к более экологичному и чистому будущему. Но на данный момент электромобили несколько дороги, и очень немногие из них стоят менее 20 000 долларов. Это если вы не живете в России. Мало того, что подержанные электромобили обычно дешевле, новые электромобили также стоят дешевле, отчасти из-за более низкого спроса.
Подержанный Nissan Leaf в России | Екатерина ШтукинаТАСС через Getty ImagesПодержанные электромобили дешевле на Дальнем Востоке
Первое, что нужно помнить, это то, что Россия огромна. Настолько большой, что город Хабаровск, граничащий с Китаем, изолирован от столицы Москвы. Люди там беднее, а поскольку правительство хочет стимулировать рост в этих сельских районах страны, электричество дешевле.
Для сравнения: самый дешевый штат для использования электричества — Луизиана, где оно стоит 9 долларов.0,37 за киловатт-час. А в Хабаровске электричество стоит 473 рубля (или 6,45 доллара) за 100 киловатт-часов. Короче говоря, жители Луизианы тратят 937 долларов на электроэнергию, которую жители Хабаровска используют всего за 6,45 доллара.
И это еще не все. Поскольку Хабаровск граничит с Китаем и находится всего в двух шагах от Японии, они получают часть оставшихся электромобилей. По данным Bloomberg, старые экспортные Nissan Leaf будут стоить от 400 000 до 600 000 рублей (или от 5 500 до 8 200 долларов).
Таким образом, подержанные автомобили дешевле покупать и дешевле заряжать, но даже новые автомобили, продаваемые в России, имеют более низкую цену, чем в Америке. И все благодаря государственным дочерним компаниям, которые в чем-то лучше, чем в штатах.
Субсидии на новые электромобили приносят прибыль
Электромобиль Tesla Model S в Московском клубе Tesla Сергей ФадейчевТАСС via Getty ImagesТак же, как и налоговые льготы, которые мы используем здесь, эти дочерние компании российского правительства предназначены для стимулирования людей покупать электромобили. По данным Reuters, правительство планирует компенсировать 25% любой покупки электромобиля с максимальным возмещением в размере 625 000 рублей.
Это 8500 долларов, что на 1000 долларов больше, чем у дочерних компаний Federal в США. При условии, что и здесь предусмотрены государственные налоговые льготы. Но если вы живете там, где их нет, то новый электромобиль будет дешевле на родине.
Хотя, если вы покупаете дешевый электромобиль в России, скажем, Nissan Leaf 2022 года, а не подержанный, то вы получите только 25% возврата. В то время как в Америке вы получаете не менее 7500 долларов, независимо от того, насколько дешев этот электромобиль. Другими словами, это зависит от того, какой электромобиль вы купите, но у населения России все же есть некоторый стимул стать «зеленым».
Звучит как рай для электромобилей, где все дешевле, включая электричество. Но хотя все это звучит красиво, на самом деле Россия далеко не экологична.
Россия отстает от остального мира
Пункты зарядки электромобилей в Москве, Россия | Михаил ПочуевТАСС через Getty ImagesСвязанный
Из 55 миллионов автомобилей, курсирующих по России, 11 тысяч из них предположительно электрические. Это менее 0,0002% автомобилей в России, тогда как в штатах на дорогах почти 2 миллиона электромобилей. Хотя даже такое количество электромобилей составляет всего 0,0072% автомобилей, зарегистрированных в Америке. Хотя соотношение электромобилей и автомобилей с бензиновым двигателем невелико, оно все же больше, чем 1,9.разница в миллион автомобилей.
А еще есть зарядная сеть в России, она микроскопическая.
Добавить комментарий