Электрический тягач – электрические тягачи для склада от Linde

Содержание

Электрические грузовики: новые модели и перспективы электротранспорта

Но будущее за электродвигателями — мы попробуем пристально присмотреться к новинкам коммерческих электромобилей и обсудим проблемы и перспективы нового автомобильного направления.

Специалисты в один голос утверждают, что массовое распространение коммерческих автомобилей с электротрансмиссией, скорее всего, начнется с таких сегментов автомобильного рынка, как коммунальные грузовики, городские развозные фургоны, пассажирские автобусы и терминальные тягачи. Согласно исследованию специалистов компании Motiv Power Systems, треть из 8 миллионов коммерческих автомобилей и автобусов в США, работающих сегодня на сжигаемом топливе, могут без видимых затруднений стать электроприводными. Характерными признаками таких транспортных средств являются ежедневная работа на коротких маршрутах с общим пробегом, не превышающим 150 км; движение в интенсивном трафике с множеством остановок; работа в течение светового дня с парковкой в гараже или на стоянке, где удобно установить зарядные станции. То есть, все эти категории автомобилей позволяют им стать идеальными кандидатами под полную электрификацию.

Мусоровозы

PETERBILT

Тему электромусоровозов (тяжелого 8 класса грузоподъемности) начнем с нового коммунального шасси Model 520 от компании Peterbilt. Американская разработка, оснащенная полным электроприводом Transpower ElecTruck, оборудована электродвигателем мощностью 375 л.с., блоком литий-ионных аккумуляторных батарей общей емкостью 300 кВт×ч и электронным контроллером всей электротрансмиссии. Максимальное расстояние, которое может проехать коммунальный грузовик с одной полной зарядки АКБ, не превышает 100 км. Полная зарядка батарей (от стандартной розетки) может продолжаться в течение 8 часов. Опционально производитель предлагает высоковольтное устройство ускоренной подзарядки, которое позволяет запитать половину емкости АКБ в течение 2-3 часов. Максимальная скорость транспортного средства (ограничено электроникой) — 80 км/ч. Полная масса электромобиля достигает 36 тонн, а его грузоподъемность не превышает 24 тонны.


BYD

Лидер китайского автопрома в области электрификации — компания BYD Company Ltd. — с 1995 года занимается производством литиевых аккумуляторных батарей по собственным технологиям. Позднее — в 2003 г. — фирма приступила к созданию различных электротранспортных средств. Сегодня BYD производит электроприводные фургоны, легкие и тяжелые грузовики, а также городские и туристические автобусы.

Во второй половине 2017 г. китайские «электрики» представили новый 26-тонный мусоровоз BYD 8R. Коммунальное шасси оборудовано двумя 148-киловаттными электромоторами, блоком литий-железо-фосфатных аккумуляторных батарей с общей емкостью 178 кВт×ч и устройством высоковольтной подзарядки. Одной полной зарядки хватает примерно на 120 км, максимальная скорость движения электромобиля не превышает 90 км/ч. Заряжать АКБ можно по блокам — заполнять объем на 40, 80, 100 или 180 кВт×ч. В зависимости от этого, время зарядки составит от одного до пяти часов. Грузоподъемность мусоровоза BYD составляет около 10 тонн.

Производитель уверяет, что, эксплуатируя электромусоровоз BYD 8R, оператор будет экономить до $13 000 на эксплуатационных расходах ежегодно. Эта предварительная оценка была сделана для пятидневного режима работы со среднесуточным пробегом машины в 100 км. Что касается LiFePO4 батарей, то они превосходят по своим параметрам традиционные литий-ионные. Это в первую очередь касается срока службы, который может достигать 5000 циклов разрядки-зарядки. Иными словами, этого хватит на 14 лет ежедневной эксплуатации. При этом ресурс батареи не будет выработан полностью.


Развозные электромобили

WORKHORSE

Американская компания Workhorse Group Inc. в ноябре 2017 г. представила свой новый развозной фургон N-Gen Electric Van с полным электроприводом. Этот коммерческий автомобиль, предназначенный для доставки товаров потребителям, изначально разрабатывался как машина с батарейным питанием: инженеры Workhorse не занимались адаптацией существующего серийного фургона с ДВС под электропривод. Это дало возможность сделать электрофургон N-Gen максимально удобным средством для транспортировки грузов, а также максимально функциональным для работы водителя и оптимальным для сервисного обслуживания.

Workhorse N-Gen снабдили легким кузовом, созданным из композитных материалов, пол которого от дороги не превышает 480 мм, а высота по крыше составляет 2667 мм. К этому надо добавить полный привод от четырех мотор-колес с суммарной мощностью 160 кВт. Питание электротрансмиссии осуществляется от блока LiFePO4 аккумуляторных батарей с суммарной емкостью 80 кВт×ч. Пробег автомобиля с одной полной зарядки не превышает 160 км. Опционально электрофургон Workhorse N-Gen может комплектоваться дроном HorseFly для доставки небольшого груза (макс. 4,5 кг) по воздуху на расстояние до 1,5 км. Для того, чтобы использовать это дополнительное оборудование, в электронный контроллер машины необходимо инсталлировать специальное ПО Workhorse Metron, с помощью которого осуществляется дистанционное управление дроном HorseFly.

Говоря про экономическую целесообразность электротранспорта, специалисты компании Workhorse уверяют, что в США эксплуатация усредненного фургона с дизельным ДВС обходится перевозчику примерно в $1 на 1,6 км пути. Использование электрофургона N-Gen будет обходиться в $0,35 на том же расстоянии. То есть, расходы дизельного автомобиля за рабочий день достигнут $65, а у «электрика» они не превысят $22,75.



LDV

LDV возвращается в Британию — на этот раз с электромобилем. Многие помнят историю, как Группа ГАЗ стала владельцем британской фирмы LDV. Фургоны Maxus имели ограниченный спрос, и когда грянул кризис, их производство полностью остановилось. Попытка реанимировать закончилась провалом, и в 2010 году британский актив Группы ГАЗ перешел к китайской компании SAIC. Новые владельцы постепенно восстановили изготовление фургонов, которые сейчас называются LDV V80.

В 2017 году на выставке в Бирмингеме компания показала новый развозной автомобиль LDV EV80, оснащенный полным электроприводом. Батареи емкостью 75 кВт×ч хватает на 340 км пути. Встроенная высоковольтная система зарядки АКБ способна заполнить АКБ за два часа.


ZRD

Осенью 2017 г. в Пекине проходила выставка, посвященная энергосбережению на автомобильном транспорте. На этом международном форуме молодая китайская компания ZRD Auto демонстрировала свой развозной электромобиль. Дизайн новинки наглядно указывает, что время создания «ящиков на колесах» безвозвратно ушло. Формы и стайлинг минигрузовичка очень напоминают легковую машину. Снаряженная масса электрического минифургона составляет приблизительно 1 тонну, грузоподъемность — 500 кг. Машина оборудована 18-киловаттным синхронным электродвигателем постоянного тока и литий-ионной аккумуляторной батарей емкостью 27 кВт×ч, которой хватает на 200 км. Кузов электромобиля может вместить водителя и пассажира, а шасси комплектуется передней независимой подвеской типа MacPherson и дисковыми тормозами всех колес.


BYD

Уже упомянутая здесь китайская компания BYD недавно представила на рынок свой электроприводной фургон T3. Минимобиль имеет габаритные размеры 4460x1720x1875 мм и колесную базу 2725 мм. Снаряженная масса BYD Т3 составляет 1950 кг, а грузоподъемность не превышает 1,5 т. В кузове предусмотрены места для водителя и пассажира, уже создана 5-местная версия. Привод — передний. Полного заряда АКБ хватает для пробега 250 км.


FAW

Лидер китавтопрома — корпорация FAW — в 2017 году начала предлагать свой легкий электрогрузовик Jiefang J6F electric. Для выпуска новых транспортных средств было создано отдельное предприятие в провинции Qingdao. Сразу после торжественной церемонии открытия был подписан контракт с пекинской транспортной фирмой Hekang New Energy Technology Co., Ltd. на приобретение 500 электрогрузовиков FAW J6F.

Обилие новостей про электромобили из Поднебесной связано тем, что там эта отрасль переживает сейчас бурный этап роста. В 2016 году в Китае было реализовано 32 500 электротранспортных средств. «Электрический» сегмент авторынка КНР стал самым быстрорастущим в мире. В ЦК партии уже озвучили задачу — к 2020 году на дорогах Поднебесной должно эксплуатироваться 2 млн электромобилей.

Грузовик Jiefang J6F (модель CA5042XXYP40LEVA84-3) оборудован синхронизированным электродвигателем постоянного тока BS50-1800/540 с номинальной мощностью 50 кВт (пиковая — 100 кВт). Для питания используется LiFePO4 АКБ фирмы Guoneng, которая предоставляет пятилетнюю гарантию на свои узлы. Полного заряда батарей хватает на 255 км пути. Встроенная бортовая высоковольтная система подзарядки позволяет в течение двух часов полностью зарядить АКБ. Шасси оснащено трехместной кабиной. Длина надстройки не должна превышать 3,66 м. Грузоподъемность машины составляет 1,2 тонны, полная масса достигает 4495 кг. Для повышения безопасности автомобиль комплектуется тормозной системой с ABS. Максимальная скорость Jiefang J6F electric не превышает 90 км/ч.


GINAF

Небольшой голландский автопроизводитель GINAF в 2017 году презентовал свой развозной электрогрузовик GINAF Dura Truck E2121, за основу которого было взято шасси Mercedes-Benz Antos 1833L. Новый 12-тонный электромобиль оборудован электродвигателем LSM 280 мощностью 280 кВт и блоком литий-ионных аккумуляторных батарей Winston WB LYP-300AHA общей емкостью 180 кВт×ч. С одной полной зарядки грузовой автомобиль сможет проехать примерно 150 км. Полная перезарядка АКБ будет происходить через стандартную трехфазную розетку в ночное время суток. Для перевозки замороженных и охлажденных продуктов шасси оснащено термокузовом, а его рефрижераторная установка Frigoblock FK 25 питается от электротрансмиссии грузовика. Полезная нагрузка электромобиля GINAF Dura Truck E2121 составляет 9,5 тонн.


RENAULT

Компания Renault Trucks — пионер в области электрогрузовиков в Европе — представила в ноябре на выставке Solutrans новый прототип 13-тонного развозного автомобиля. Концепт с логотипом транспортной фирмы Groupe Delanchy, которая занимается перевозками продуктов питания в г. Лион и его регионе, уже начали использовать в реальных условиях эксплуатации. Электротранспортное средство, созданное на шасси Renault Trucks D, оборудовано электродвигателем мощностью 103 кВт и 3-секционным блоком аккумуляторных батарей общей емкостью 170 кВт×ч. Масса АКБ не превышает 2 тонны. Дальность пробега электромобиля — от 100 до 150 км. Время полной зарядки АКБ составляет 4 часа. Для перевозки охлажденных продуктов питания грузовой автомобиль комплектуется изотермическим кузовом французской компании Chereau и рефрижераторной установкой Carrier с компрессором, который приводится в действие от встроенного электродвигателя. Грузоподъемность электрогрузовика Renault Trucks D составляет 6 тонн.


Седельные тягачи

EMOSS

Еще один начинающий автопроизводитель из Нидерландов — компания Emoss Mobile Systems B.V. — модернизировал свой седельный тягач с электроприводом. Здесь за основу был взят тягач DAF CF без оригинальных узлов привода. Автомобиль оборудован электродвигателем мощностью 350 кВт, выдающий максимальный крутящий момент 2200 Н×м. Электромотор агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Для питания используется блок литий-ионных аккумуляторных батарей общей емкостью 120 кВт×ч. С одной полной зарядки АКБ грузовик сможет проехать приблизительно 100 км пути. Снаряженная масса составляет 8,5 тонн, что на одну тонну превышает массу дизельного аналога DAF CF.


VDL

Осенью 2017 года известный бельгийско-голландский производитель автобусов — VDL Bus & Coach — объявил о начале серийного производства своего первого грузового автомобиля, оснащенного полным электроприводом. Седельный тягач, собранный на шасси DAF CF, предназначен для развозной работы по городу в составе автопоезда полной массой 37 тонн. Грузовик оснащен синхронным электродвигателем переменного тока Siemens 1DB2022 с номинальной мощностью 240 кВт. Система рекуперации позволяет подзаряжать АКБ. С одной зарядки электрогрузовик VDL сможет проехать расстояние приблизительно в 120 км. Перезарядка АКБ происходит от инсталлированного высоковольтного (750 В) зарядного устройства Schunk. Как говорят голландские инженеры, за полчаса можно «залить» до 80% емкости АКБ. В долгосрочной перспективе в компании VDL планируют приступить к разработке водородного грузовика.


E-FORCE

Швейцарская компания E-FORCE ONE AG в ноябре 2017 г. провела презентацию своего новейшего седельного тягача Eforce E44, созданного для работы в составе 44-тонного автопоезда. Электромобиль и трейлер предназначены для осуществления городских и региональных перевозок. В проекте принимали участие специалисты компаний Iveco, Huber-Summer, HESS и Schaltag. Электрогрузовик построен на шасси тягача Iveco Stralis и комплектуется синхронным электромотором номинальной мощностью 350 кВт (475 л.с.), пиковая же мощность может достигать 550 кВт (747 л.с.), а пиковый крутящий момент доходит до почти безумных 4060 Н×м.

Тягач можно приобрести с различными по емкости блоком аккумуляторных батарей: Mini — 120, Midi — 190, Maxi — 260, Maxi_S — 310 кВт×ч. Расход электроэнергии в городском цикле составляет 80-120 кВт на 100 км пути (разница зависит от загрузки, ландшафта и скорости движения). Расход энергии по трассе будет находиться в диапазоне 130-180 кВт/100 км. Зная эти данные, автоперевозчик сможет самостоятельно подобрать себе электротрансмиссию: чем больше батарея, тем дороже будет стоить автомобиль, а его грузоподъемность уменьшится. Масса самого емкого накопительного узла Maxi_S составляет приблизительно 2600 кг. Для зарядки АКБ в электротягаче предусмотрены два 22-киловатных бортовых зарядных устройства, которые «заливают» 44 кВт в течение одного часа. То есть, полная зарядка батареи Maxi будет продолжаться около 6 часов. Опционально можно приобрести высоковольтную зарядку, которая будет заполнять по 150 кВт емкости ежечасно. В то же время в конструкции электромобиля реализовано оригинальное сменное устройство, позволяющее в течение 5 минут заменить разряженный блок АКБ на заряженный.

Снаряженная масса тягача с батареей Midi не превышает 8600 кг. Установленный на тягаче электронный контроллер проверяет и управляет всей электротрансмиссией транспортного средства. Он постоянно мониторит заряд батарей, давление пневмосистемы, скорость движения, обороты электродвигателя и температуру АКБ. В городском трафике «разгон-торможение» седельный тягач Iveco Eforce E44 будет ускоряться значительно быстрее дизельных аналогов, а его максимальная скорость достигает 85 км/ч (ограничена электроникой). Стоит также сказать про низкие эксплуатационные расходы электрогрузовика за счет высокой эффективности электродвигателей (КПД доходит до 97%), сокращения затрат на ремонты и обслуживание по сравнению с дизельными аналогами, а также уменьшения налогов, которые в Европе довольно высоки.


Рассмотренные грузовики и автопоезда, как видим, предназначены для работы в пределах городов с дневным режимом эксплуатации и ночной зарядкой АКБ. А как насчет магистральных автопоездов? Джулия Фарбер, директор по развитию электротрансмиссий в корпорации Cummins, полагает: «Сегодняшняя технология аккумуляторных батарей просто не готова для интенсивной работы на шоссе, то есть там, где тяжелым грузовикам приходится преодолевать до 20 000 км ежемесячно. Наши специалисты провели несколько довольно грубых расчетов, и они показали, что магистральному автопоезду, учитывая его полную массу (36 тонн для США), среднюю скорость движения и ежедневный режим работы, понадобится батарея весом примерно в 10 тонн».

CUMMINS

Корпорация Cummins не захотела сидеть и ждать в стороне, пока автотранспорт станет электроприводным без их участия. Так, неожиданно в 2017 году был презентован электроприводной седельный тягач Cummins AEOS. Автомобиль, относящийся к 7 классу грузоподъемности, оборудован электротрансмиссией (разработка специалистов фирмы Roush), шасси 4×2, блоком литий-ионных аккумуляторных батарей общей емкостью 140 кВт×ч, а также короткой кабиной.

Тягач предназначен для работы в составе автопоезда с полной массой до 34 тонн и может быть задействован в сфере городской логистики (доставка грузов внутри мегаполисов). С одной зарядки АКБ грузовик AEOS сможет проехать 160 км. При помощи встроенной высоковольтной зарядки процесс заполнения АКБ будет продолжаться около часа, но оптимистичные мотористы, ожидающие значительного прогресса в этой технологии, полагают, что к 2020 году длительность зарядки будет продолжаться всего 20 минут.

В концепте предусмотрено опциональное трехкратное расширение блока батарей, что позволит увеличить расстояние с одной заправки до 480 км пути. Любопытен дизайн концепта. Хотя компоновка автомобиля является «носатой», но под капотом нет никаких узлов. Тяговый 300-сильный электродвигатель (пиковая мощность 470 л.с.) установлен за кабиной. Аккумуляторные блоки смонтированы по бокам шасси между осями. Работа над концептуальным седельным тягачом Cummins AEOS будет продолжаться в течение предстоящих двух лет. Корпорация планирует представить предсерийный электромобиль не раньше 2020 года.


THOR

В декабре 2017 года в Америке объявился еще один начинающий автопроизводитель. На этот раз речь идет о стартапе лос-анджелесской «транспортной лаборатории» Thor Trucks, которая представила электроприводной седельный тягач ET-One 8 класса грузоподъемности. Пока что мы видим концепт, построенный на 3-осном шасси серийного грузовика International. Сообщается, что владельцами молодой фирмы являются два молодых человека, которые на собственные деньги наняли бывших инженеров из компаний Navistar, BYD и Faraday Future и оплатили создание опытного образца электромобиля. В комплектацию машины входят электродвигатели канадской компании TM4 мощностью от 300 до 700 л.с. и максимальным крутящим моментом 6775 Н×м, литий-ионные цилиндрические аккумуляторные батареи корейской фирмы LG общей емкостью от 400 до 800 кВт×ч и ведущие мосты Dana. Максимальная скорость тягача ET-One составляет 110 км/ч.

Электрический тягач с весьма привлекательным внешним дизайном предназначен для работы в составе 36-тонного автопоезда. Объявлено, что модель будет продвигаться с двумя типами батарей. Первая (городская) позволит транспортному средству преодолевать расстояние в 160 км с одной подзарядки. Вторая будет более емкой: с ее помощью сцепка станет дальнобойной и проедет до 480 км.

В течение 2018 и 2019 годов специалисты фирмы собираются провести испытания своего опытного образца и подготовить электромобиль к серийному производству. Как было заявлено, цена на седельный тягач Thor ET-One в зависимости от модификации составит от $150 000 (городская логистика) до $250 000 (междугородний вариант). Стартаперы говорят, что стоимость владения тягача Thor ET-One будет на 60% ниже, чем у сопоставимого дизельного аналога. А затраты на проезд одной мили будут ниже на 70%.


TOYOTA

В прошлом году американское отделение Toyota Motor North America Inc. показало концепт седельного тягача, оснащенного водородными топливными элементами. Автомобиль оборудован двумя синхронными электромоторами с суммарной пиковой мощностью 670 л.с., водородными топливными элементами Toyota Mirai FCEV и емкостью для хранения водорода под давлением 70 МПа. Главный бортовой источник энергии — мембранный водородный топливный элемент мощностью 12 кВт×ч, применявшийся ранее в легковом электромобиле Toyota Mirai. В этом узле протекает химическая реакция взаимодействия водорода с кислородом, в результате чего вырабатывается электроэнергия и вода.

На данный момент уже существуют несколько прототипов Toyota Fuel Cell Truck Semi, которые участвуют в обширной программе испытаний в составе 36-тонных автопоездов. Объем водородных баков вмещает не так много топлива — его хватает на 320 км пробега. Технически можно было бы его увеличить, но в этом пока нет необходимости. Главная цель Toyota — реализовать свой водородный проект в отдельном регионе. Речь идет о дорогах, которые начинаются в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич и пролегают через густонаселенные районы калифорнийского мегаполиса. Примерно в 100 км от Лос-Анжелеса находятся несколько логистических центров, куда прибывают грузопотоки из портов. Оттуда грузы растекаются по всей Америке. Таким образом, реализация проекта Project Portal Hydrogen позволила бы создать флот водородных электрогрузовиков, инфраструктуру для обеспечения их топливом, а также улучшить экологическую обстановку в Лос-Анджелесе. По последним данным стало известно, что к 2020 году в порту Лонг-Бич будет построена станция Tri-Gen, которая будет вырабатывать 1200 кг водорода ежедневно. Это топливо будет использовано для питания 1500 электрогрузовиков Toyota.


SIEMENS

Известный электротехнический гигант Siemens сколотил глобальную группу инвесторов для постройки в Калифорнии тестовой электрифицированной дороги и проведения испытания тролл-траков Siemens eHighway.


Результаты тестов будут после этого изучены, и по ним будет вынесено решение о строительстве троллейной инфраструктуры с постоянным током. Именно это шоссе (Interstate 710), находящееся в Калифорнии, известно тем, что по нему перемещается 40% всех импортных грузов, прибывающих в США через морские порты Лонг-Бич и Лос-Анджелеса. И именно эти районы Лос-Анжелеса очень страдают от шума и выхлопных газов.

Напомню, что концепт Siemens eHighway представляет собой дизель-электрическое гибридное транспортное средство последовательного действия. Грузовик оснащается дизельным двигателем небольшой мощности, электромотором постоянного тока с функцией электрогенератора, пантографом (устройство, похожее на рога-токоприемники троллейбусов или электропоездов) для получения электроэнергии и блоком литий-ионных аккумуляторных батарей. Привод пантографа, разработанный специалистами корпорации Siemens, позволяет достаточно точно отслеживать соединение между токоприемником грузовика и проводами, обеспечивая между ними «тесный» контакт даже при продольных колебаниях шасси автомобиля.

Таким образом, мы видим два разных подхода промышленных концернов Toyota и Siemens. Они прилагают немалые усилия, чтобы внедрить свои технические решения в Калифорнии. Понятно, что, добившись успеха на проблемном 100-километровом участке дороги, можно потом использовать этот опыт для продвижения альтернативной (батареям) электрической технологии вглубь территории США и по всей Европе.

Говоря про батареи, надо отметить, что они остаются самым важным и дорогостоящим узлом всех электромобилей. Финансовое агентство Bloomberg New Energy Finance недавно опубликовало отчет о динамике снижения цен на литий-ионные аккумуляторы за последние семь лет.


Из этого документа видно, что в 2010 году цена за 1 кВт×ч АКБ составляла примерно 1000 долларов. Потом она начала снижаться на 20% ежегодно в течение двух лет и уже в 2016 году цена за 1 кВт×ч АКБ не превышала 275 долларов. Понятно, что при сохраняющейся тенденции по снижению цен на батареи, количество желающих приобрести электромобиль будет только возрастать.

Подытоживая, надо отметить, что цена сегодня становится главным барьером к распространению электрификации на транспорте. «Грузоперевозки — это финансово мотивированный рынок. Как только мы сможем доказать экономическую эффективность электрогрузовика, то сразу ощутим взрывной спрос», — говорит представитель компании BYD. Процесс внедрения электропривода продолжается, и все осознают его привлекательность, особенно автопроизводители, которые прекрасно знают, что количество грузовых автомобилей в США в 100 раз больше, чем автобусов. То есть, массовый отказ от ДВС создаст условия огромного роста заказов и получения прибыли. Подобную революцию мы уже наблюдали, когда винил заменили компакт-диски. 

www.autotruck-press.ru

Новые электрические грузовики и электрофуры конкуренты Tesla Semi в 2019 году | Новые электрокары и электромобили 2018

С ростом популярности электромобилей все больше компаний кидают свой взор в этом направлении. Не исключением стали и компании которые занимаются разработкой грузовиков. И речь не о компании Илона Маска, которая задала старт этому направлению и направлению транспорта на электротяге в целом, а о таких гигантах как Volvo, Renault Trucks, Daimler и другие.

В этом новостном выпуске мы расскажем Вам о самых интересных новостях из мира электрогрузовиков.

Электрические грузовики Renault Trucks увидят мир уже в 2019 году

Как сообщил исполнительный директор Renault Trucks, они решили также войти в рынок со своими идеями электрических грузовиков. Опыт который накопился почти за 10 лет испытаний и разработки пора показать публике.

Хочется сразу сказать читателям, что Renault Trucks является отдельной компанией, не принадлежащей концерну Renault. По сути компания принадлежит Volvo. И судя по тому что и Volvo в этом году обьявил, что во второй половине 2019 года они планируют запустить в продажу свои электрогрузовики, то все встает на свои места. Возможность использовать как свои, так и наработки своего владельца, не оставляют путей отхода, давая хороший старт занять высокое место в сегменте электрических грузовых автомобилей.

Все что известно на данный момент, так это то, что вариантов грузовиков будет несколько. В среднем они будут проезжать около 200 км на одной зарядке, поэтому использовать их можно будет в городах и пригородах. Таким образом компания планирует уменьшить выброси именно в городах где непосредственно живут люди.

В основном это будут небольшие грузовики для доставки грузов в окрестности города, а также машины для коммунальных нужд.

Ранее компания уже выпускала небольшой грузовик на полностью электрической тяге. Грузовик весит всего 4,5 тонны и может использоваться в малом и среднем бизнесе для доставки не очень больших грузов. Название модели выпущенной ранее Renault Trucks — Electric Maxity.

Как говориться в официальном твиттере компании именно опит этой модели во многом и определил направления, и послужил толчком для моделей которые планируют продавать в 2019 году.

Пока компания планирует создать только одну линию которая будет выпускать электрогрузовики, но с ростом потребностей, линий будет больше.

Электрический грузовик Volvo уже представлен, но массовая продажа начнется в 2019 году

Похоже концерн компании Вольво всерьёз взялся за освоение рынка электрических грузовиков и траков. И если вторые пока не анонсированы официально, то грузовики уже в этом году будут готовы, но все же продаваться новые электрические грузовики от Вольво, будут лишь в 2019 году, так же как и их «дочки» — Renault Trucks.

Давайте постараемся привести известные характеристики электрогрузовика Volvo. По заявлениям Клэса Нильссон, который является президентом Volvo Trucks, количество их разработок и ноу-хау удивит потенциальных покупателей и всех заинтересованных. Но Volvo Trucks пока не планирует соперничать с компанией Tesla, которая выпустила электрофуру Semi, превосходящую многие аналоги на ДВС. Вольво будет выпускать грузовики средней тоннажности, о том планирует ли компания выпуск фур, Нильссон ответил что в будущем да, но пока в планах только небольшие электрические грузовики.

Первым из серийных грузовиков будет Volvo  FL Electric. Электрогрузовик весит 16 тонн, с 252 сильным двигателем и 425 Нм крутящего момента.

Батарейный блок установленный на грузовик будет от 100 и 300 кВт/ч. Грузовик будет иметь возможность быстрой зарядки с помощью скоростного зарядного за 1-2 часа. Ну а при зарядке обычной зарядкой время увеличивается до 10 часов.

При этом батарея может иметь в себе от 2 до 6 литий ионных блоков (100 – 300 кВт/ч).

Также сообщается что первые автомобили уже поступили на тестирование «вип» заказчикам, которые первыми инвестировали в грузовик и получили эксклюзивное право первой очереди.

Что касается дальности хода нового электрического грузовика Volvo FL Electric, то она составит около 300 км. Этот показатель является крайне удобным именно для грузовиков городского типа. Также электрический двигатель почти бесшумный в сравнении с ДВС, что позволяет использование его в ночное врем суток.

Ну и вторым, если можно так сказать, будет электрический мусоровоз Volvo FE Electric. Дальность хода составит 200 км. Данная модель разработана на основе Volvo FL Electric.

Видео обзор электрогрузовика Volvo FE Electric и Volvo FL Electric

Параметры практически идентичны, батареи двух типов 200 и 300 кВт/ч, два электродвигателя двух типов на 260 и 370 кВт., весом под 27 тонн.

Новинки уже представлены, но в массовую продажу поступят только в 2019 году.

Самая крупная компания по производству грузовиков Daimler Trucks выпускает конкурентов Tesla Semi

Наделавшая шума компания Илона Маска – Tesla со своей электрофурой Semi, заставила проснуться и зашевелиться одну из крупнейших в мире компаний по производству грузовиков — Daimler Trucks. Которая активно начала вкладывать деньги в развитие собственных электрофур. Так в этом году были представлены широкой общественности два новых электрических тягача под названиями Freightliner eCascadia и Freightliner eM2 106.

Электрофура Freightliner eCascadia, или электротягач, способен проехать на одном заряде около 400 км. Имеет под капотом 730 сильный электродвигатель, и батарею в 550 кВт/ч.

На станциях быстрой зарядки электрогрузовик способен зарядиться до 80% за полтора часа. И эти 80%, по заверениям разработчиков, позволят проехать грузовику еще около 320 км.

Видео обзор Электрофур Daimler Trucks 2019

Вторым представленным компанией Daimler Trucks электрическим грузовиком, стала электрическая фура (тягач) Freightliner eM2 106. Он имеет более слабые показатели. Так на нем установлен 480 сильный движок, батарея на 325 кВт/ч, которая дает возможность проехать около 370 км. Заряжаться до 80 % такая батарея сможет за час, и при этом проехать на этих 80% грузовик сможет около 300 км.

В продажу грузовики поступят в 2019 году, хотя по информации некоторых СМИ, предзаказ можно оформить и в этом году и возможно даже получить свой электрический тягач уже к концу этого года.

Такими были новости крупнейших производителей грузовиков в мире. Новости тех кто таки обернулся на путь электрического транспорта.

В следующей части мы расскажем Вам новости о мене известных фирмах которые тоже решили покорить рынок электрогркзовиков. Добавляйте сайт в закладки, следите за нашими новостями и обзорами. Хорошего Вам дня, и давайте вместе делать нашу планету зеленее.

 

etoeco.com

Китай Электрический Тягач, Китай Электрический Тягач список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 1500 / шт.
MOQ: 2шт.

  • Материал: Сталь
  • Использование: Инструменты,Покупка,Промышленное,Хранение
  • Колеса Тип: Твёрдое Колесо
  • Колеса Количество: 4
  • Стиль: Нескладной
  • Поверхностный регулировать: Краска
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Nu-Lift Equipment Co., Ltd.
  • провинция: Jiangsu, China

ru.made-in-china.com

Электро-грузовики мира: опытная эксплуатация | обзор mpark.pro

Новости о создании, опытной эксплуатации и бескрайних возможностях электро-траков появляются чуть ли не каждый день из всех (развитых) углов планеты. Тем не менее, реальное их использование пока крайне ограничено, и в нем есть много нерешенных вопросов.

01. Одним из самых «пафосных» стартапов был проект грузовика Nicola, случившийся в прошлом году. Презентован электро-водородный тягач с двумя электромоторами общей мощностью аж 1000 л.с. и максимальным моментом 2300 Нм. Запаса водорода хватает якобы на 1500 км пути. Осталось немногое – построить 350 зарядных станций по десятку миллионов долларов каждая, а также некие «солнечные фермы» для получения водорода путем электролиза. А попутно решить несколько несложных вопросов, вроде транспортировки и хранения взрывоопасного газа, а также уменьшения веса самого грузовика (водородные преобразователи тока и мощные аккумуляторные батареи весят больше, чем у полностью электрического). О цене «Николы» ничего не сообщается, потому что создатели планируют сдавать его в аренду, по 5000-7000 долларов в месяц.

02. Следующий захватывающий дух ход предприняла знаменитая Tesla, устроившая высокотехнологичную презентацию своего электро-тягача Semi. Дара убеждения Илону Маску, как известно, не занимать. Рассказывая о космическом будущем грузовых перевозок, он не преминул поразить воображение собравшихся эффектными цифрами. Так, разгон до 95 км/час у пустого тягача составляет всего 5 секунд. А коэффициент лобового сопротивления у Semi 0,36; что ниже, чем у Bugatti Chiron (0,38). Радует несказанно, жаль только, что эти цифры для грузовика бесполезны. Не радует другое – нет никаких данных о главной проблеме электротраков, батареях. Известно лишь, что запас хода у груженой фуры достигает 800 км, а перезарядить их можно будет за полчаса. Полная и безоговорочная фантастика!

03. Белоснежный реющий стяг экологии и экономичности в грузовой сфере привлекает и других революционеров. Следующим проектом стал ужасный с виду грузовик Thor. Его создала группа энтузиастов, скучковавшихся вокруг юного дарования, тоже из Калифорнии. Их уверенность в успехе основана, во-первых, на опыте (там есть бывшие инженеры BYD, Boeing и Navistar). Во-вторых, «свинорылый» тягач ET-One являет собой симбиоз шасси с кабиной от International и комплектного привода специализированной фирмы Sumo. Мощность электродвигателя составляет 350 кВт, максимальный момент — 3500 Нм.

04. А вот еще один прототип, на сей раз от вполне авторитетного производителя. Никогда не производивший грузовиков, но всемирно известный дизелями Cummins представил свой прототип тягача будущего. Несмотря на огромные возможности производителя, параметры AEOS весьма скромны, по сравнению с конкурентами: 22-тонный прицеп он способен перевезти на расстояние около 160 км. Время зарядки после этого, по словам разработчиков, около часа.

05. Надо заметить, что все эти прототипы внешне выглядят довольно странно. У всех в большей или меньшей степени есть странные кургузые капоты. Это дань местным традициям, ведь технологически они вообще не нужны, электродвигатели гораздо скромней по габаритам своих аналогов внутреннего сгорания, и вдобавок не требуют сопутствующей навески. Но бескапотная компоновка в США – признак развозного грузовика младшего класса. А будущее «дальнобоя»,конечно, должно иметь капот, по убеждению потенциальных клиентов. Заканчивая с Северной Америкой, стоит ответить на вопрос: а когда здесь впервые показали тяжелый электрогрузовик? Точной даты нет, но известно, что они здесь встречались всегда. По крайней мере, в 1910-х годах они уже проходили опытную эксплуатацию на улицах, как этот мебельный фургон GMC. Неоднократно появлялись они и позднее, просто такой моды на них не было с середины 70-х годов прошлого века.

06. А мы переносимся в Европу, где их аналоги сейчас уже вовсю тестируются клиентами. Начнем с мирового лидера, Мерседеса. Он занимается электрической темой много лет. Его электрофургончик стал серийным еще в 1960-х, потом были «дуобусы»,затем очередь дошла и до грузовиков. Обвешанное батареями электро-шасси Vario впервые показали еще в 1986 году.

07. С тех пор концерн уделял этой теме самое пристальное внимание. Дошло дело и до тяжелых грузовиков. В отличие от заокеанских соперников, европейцы тщательно и подробно разъясняют устройство своих машин с подробными техническими деталями.

08. Работа над машиной Urban E-truck велась еще с 2010 года. И вот в прошлом году он бесшумно выехал на улицы. Полная масса – 26 тонн, из которых около полутора приходится на батареи. С ними груженая машина может проехать чуть меньше 200 км. Кстати, у его прямого конкурента, тягача MAN, эта цифра еще меньше, – около 150 км (правда, больше полная масса, 40 тонн). Весьма скромные параметры, по сравнению с потрясающими заявлениями американцев. Зато реальные.

09. У него, кстати, есть собрат Mitsubishi E-Fuso. Его полная масса меньше на 3 тонны. Зато обещанный запас хода на одной зарядке выше, 350 км. Похоже, разработка обоих машин велась параллельно, что неудивительно, учитывая общего хозяина. Также роднит их «обмыленная» внешность, и подслеповатые (внешне) фары.

10. В Европе существуют и их конкуренты, уже серийные. Так, BMW вот уже два года использует электро-тягач Terberg, построенный на агрегатах портового тягача YT. Как раз в портах их существование оправдано – возросший вес роли не играет, пробеги небольшие, скорость ограничена, и с установкой зарядной станции нет проблем. А вот на шасси ситуация меняется – у означенного тягача запас хода около 200 км. При этом его максимальная скорость не должна превышать 40 км/час.

11. Но чего не сделаешь ради будущего! Поэтому в BMW намерены продолжать эксперимент, для чего купили сразу три тягача FRAMO (фирма использует компоненты MAN). На них же базирует свои электро-фургоны немецкая E-Moss. Швейцарцы из фирмы E-Force предпочли IVECO, голландцы из E-trucks, разумеется, DAF. Но все эти «е-траки» роднит несколько черт – уменьшенная полезная масса и радиус действия до 200 км.

12. Среди разных евро-концепций электрических грузовиков есть и такая, которая лишена недостатков перечисленных машин. Этот проект уже три года проталкивает немецкий Siemens. Его суть – в отсутствии батарей и наличии проводов. По отчетам испытаний грузовиков Scania в Швеции и Mercedes в Германии обещаются космические цифры экономии денег, и чистоты окружающей среды. Однако революционной эту идею не назвать – троллейвозы, как они давно зовутся на русском, в СССР успешно использовали давным-давно.

В общем, пока электрическим грузовикам далеко до их классических собратьев. Более-менее неплохо дела идут лишь у электромашин малого класса, до 7 тонн полной массы. Именно там соотношение массы батарей к заряду терпимо для обеспечения сколько-нибудь пристойных эксплуатационных параметров.

mpark.pro

ТОП электрических фургонов, микроавтобусов и электрогрузовиков — обзор на HEvCars

Электромобили для личного пользования давно стали неотъемлемой частью общего автотрафика и постепенно проникают в другие сферы транспортных услуг. Не за горами массовое внедрение в сферу пассажирских перевозок электрических автобусов, а серийно выпускаемые и недавно представленные электрические грузовики и микроавтобусы уже активно используются и получают предзаказы для отрасли коммерческих грузоперевозок.

Грузовые перевозки — это сфера, где появление электрических транспортных средств наиболее ожидаемо, поскольку экономные и экологичные грузовики с электроприводом должны кардинально изменить логистику данной отрасли.
Речь идет прежде всего о себестоимости перевозок, которая обязана существенно снизиться и соответственно сделать конечную цену транспортируемого товара ниже. В глобальном масштабе это оценивается в сотни миллиардов сэкономленных денежных знаков.

Также берется в расчет сокращение ущерба для экологии, ведь электрические грузовики придут на смену вредным дизельным аналогам. При этом речь идет о крупных многотоннажных тягачах для дальних перевозок и о небольших микроавтобусах и фургонах для использования в городе, где вопрос вредных выбросов стоит наиболее остро. Кроме того в крупных агломерациях Европы, Америки и Азии городские власти вводят запрет на въезд в центральные районы города бензиновых и дизельных автомобилей, поэтому электрические грузовые автомобили это уже не столько прихоть или гонка технологий, сколько суровая реальность и шанс сохранить прежнюю модель ведения бизнеса.

Мы решили сделать небольшой обзор, всех грузовых электромобилей, которые уже курсируют по дорогам или готовятся в ближайшем будущем выехать на них. Сделаем мы это в формате нескольких блоков, представив электрические грузовые автомобили в соответствии их грузоподъемности.

ТОП электрических фургонов

В данном блоке представлены небольшие коммерческие фургоны грузоподъемностью до 700 кг. Это наиболее востребованная категория коммерческих автомобилей для перевозки небольших грузов в пределах города, которые активно используют курьерские службы и небольшие торговые предприятия.

Renault Kangoo Z.E.


Грузоподьемность650 кг
Дальность хода270 км

Мегапопулярная в топливной модификации модель, которая имеет свою электрическую версию. Не так давно Renault Kangoo Z.E. получил обновление аккумуляторной батареи до 33 кВт•ч, которая существенно увеличила его запас хода и сделала фургон еще более привлекательным вариантом для инвестиций в неприхотливый, экономичный и экологичный фургон.

Peugeot Partner Electric

Грузоподьемность650 кг
Дальность хода170 км

Данная модель снискала огромную популярность в топливной версии, поэтому не удивительно, что компания решила выпустить экологически чистый аналог. Peugeot Partner Electric — отличный вариант экономичного и достаточно динамичного грузового фургона для городской эксплуатации небольшими торговыми компаниями или частными предпринимателями. Его запас хода, а также грузоподъемность и габариты грузового отсека вполне достаточны для ежедневного рутинного развоза продукции по заранее известному маршруту.

Citroen Berlingo Electric


Грузоподьемность700 кг
Дальность хода170 км

Еще один электрический фургон в плеяде небольших коммерческих автомобилей от известной французской «тройки» автопроизводителей. Особенность Citroen Berlingo Electric в компоновке водительской кабины в формате 2+1 (три посадочных места) и наличии удлиненной кузовной версии. Этим автомобиль выгодно отличается от своих конкурентов.

Nissan e-NV200


Грузоподьемность770 кг
Дальность хода280 км

Данная модель, это скорее не фургон, а грузовой минивен, поскольку имеет немного другой формат кузова. Отличается большей грузоподъемностью (770 кг), чем заметно превосходит конкурентов. Не так давно модель получила обновленную модификацию с батареей емкостью 40 кВт•ч с заметным увеличением дальности пробега, а также технологиями, которые используются во втором поколении флагманского автомобиля компании — Nissan Leaf.

ТОП электрических микроавтобусов

Данный блок охватывает среднетоннажные электрические грузовики, грузоподъемностью от 1 до 2 тонн.

Volkswagen e-Crafter


Грузоподьемность1750 кг
Дальность хода160 км

Компания Volkswagen давно объявила о планах инвестирования в развитие электрогрузовиков и автобусов. Данный электромобиль — это дебютная электрическая модель в версии популярного микроавтобуса Crafter. Основное преимущество состоит в том, что в силу специфики трансмиссии, а также рациональному расположению АКБ под днищем автомобиля в Volkswagen e-Crafter доступен весь полезный объем грузового отсека, включая ширину и высоту погрузочного пространства. Помимо этого комплектация автомобиля включает массу вспомогательного оборудования для перевозки грузов: стеллажи, системы креплений и погрузочных механизмов.

Mercedes-Benz eVito


Грузоподьемность1073 кг
Дальность хода150 км

Линейка моделей Mercedes-Benz Vito — это настоящая классика грузовых и пассажирских микроавтобусов, которая просто не могла обойтись без электрической версии.
Mercedes-Benz eVito в точности напоминает свои топливные аналоги, в тоже время предлагая свою экономичную и экологичную составляющую. Имея несколько вариантов кузова, будучи легким и маневренным, способным перевозить более тонны груза, электрический Mercedes-Benz eVito настоящая находка для коммерческого использования.

Mercedes-Benz eSpinter

Грузоподьемностьн.д.
Дальность ходан.д.

Еще одним представителем семейства грузовых фургонов для бизнеса от Mercedes-Benz станет электрифицированный eSpinter, который в своих топливных модификациях считается едва ли не лучшим автомобилем в классе. Ожидается, что Mercedes-Benz eSpinter будет доступен в пассажирской и грузовой версии, и нескольких вариантах кузовных габаритов. Также рассчитывают сохранить привычную грузоподъемность модели. А вот на слишком большой запас хода рассчитывать не стоит, ведь по словам производителя фургон рассчитан исключительно для городской эксплуатации в пределах 200 километров пробега.

Renault Master Z.E.


Грузоподьемностьдо 2 тонн
Дальность хода200 км

Полноразмерный фургон Renault Master получил свою электрифицированную версию в модели Master Z.E. Микроавтобус имеет три кузовных варианта: длинная, средняя и короткая база. Несмотря на значительную нагрузку на ось со стороны аккумуляторной батареи, на грузовом пространстве фургона это никак не отразилось и он сохраняет от 8 до 13 куб.м. объема.

Ford StreetScooter WORK XL


Грузоподьемность1350 кг
Дальность хода80/200 км

Совместное творение немецкой курьерской службы DHL Group и автоконцерна Ford электрический грузовик StreetScooter WORK XL способен перевозить груз массой до 1350 кг. По утверждению производителей каждый грузовик будет экономить порядка 1900 литров дизельного топлива в год. Несмотря на то, что фургон создан для конкретной компании, ожидается, что его будут продавать и остальным желающим.

ТОП среднетоннажных электрогрузовиков

Блок включает модели грузоподъемностью до 4,5 тонн

Fuso eCanter


ТОП электрических грузовиков

В блок вошли модели чья грузоподъемность превышает показатели 10 тонн.

Nicola One и Nicola Two


Грузоподьемность10 тонн
Дальность хода1280/1900 км

Два электрических грузовика созданные компанией Nicola Motor готовятся к скорому серийному релизу. Источником энергии для них служит водород, который питает электрохимический генератор приводящий в движение электромоторы. Разница между двумя грузовиками состоит в грузоподъемности, общей мощности и запасе хода.

Tesla Semi


Грузоподьемность25 тонн
Дальность хода480/800 км

Наверно самый эффектный и ожидаемый грузовик, который уже имеет массу предзаказов от различных компаний. Согласно известным данным, грузовик способен перевозить груз массой от 15 до 25 тонн на расстояние от 480 до 800 километров на одной зарядке в зависимости от версии. При этом динамика разгона грузовика на уровне легкового автомобиля, а аэродинамика лучше, чем у некоторых спорткаров. Tesla Semi не производит вредных выбросов, а экономичность электрического тягача позволяет сократить расходы на перевозку груза, едва ли не вдвое.

Thor ET-One


Грузоподьемность36 тонн
Дальность хода160/480 км

Электрический тягач Thor ET-One называют прямым конкурентом Tesla, но пока он находится на стадии прототипа. Известно, что на данном этапе ведется работа над созданием цилиндрических литий-ионных аккумуляторов, которые предложат более быструю зарядку и больший запас хода.

E-FUSO Vision One


Грузоподьемность11 тонн
Дальность хода350 км

Электрический грузовик E-FUSO Vision One — пока еще концептуальная разработка компании Daimler Trucks, представляет собой грузовой автомобиль грузоподъемностью около 11 тонн. Он будет оснащен аккумуляторными батареями емкостью 300 кВт*ч, которые позволят ему проезжать на одной зарядке около 350 километров. Грузовик ориентирован на внутригородское использование, поскольку подготовка инфраструктуры для дальнего следования подобных автомобилей потребует более 2-х лет на протяжении которых данная модель должна выйти в серию.

AEOS Urban Hauler Tractor


Грузоподьемность34 тонны
Дальность хода160/480 км

Американская компания Cummins готовит к релизу свой электрический грузовик AEOS Urban Hauler Tractor, который будет иметь запас хода в 160 км в базовой версии и 480 км в премиальной. Ожидается, что максимальная нагрузка на которую будет способен электрический тягач составит 34 тонны.

В конце хотелось бы отметить, что представленные в нашем обзоре коммерческие автомобили это только наиболее знаковые модели. В целом, про выпуск электрических грузовиков, фургонов и микроавтобусов анонсировало много автопроизводителей. Например Volvo заявила о выпуске на рынок электрогрузовиков уже в 2019 году, а Volkswagen уже тестирует прототип грузовика e-Delivery, который он готовит к релизу в 2020 году. Также ссылаясь на 10-летний опыт по созданию электрических грузовых видов транспорта, о выпуске и начале продаж электрических грузовиков в 2019 году заявила компания Renault Trucks.

Автор: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Facebook!

hevcars.com.ua

Электротягачи для склада. Электрический тягач от Элхим Искра

Электрические тягачи

Успех работы предприятия во многом зависит от эффективности логистической цепочки. Быстрое перемещение сырья из склада в цех, между производственными цехами, на склад готовой продукции – это слагаемые успеха.

Если логистика неэффективна, то это чревато простоями производства, несвоевременной отгрузкой товаров, а, следовательно, неустойками, невыполненными заказами.

Один из путей повышения эффективности логистических процессов – максимальная автоматизация и механизация. А способ совершенствования – использование специализированного транспорта.

Аналогично с производством организована работа в аэропортах и на вокзалах. Пассажирский багаж перевозить надо быстро.

Если вам приходится на складе перемещать большие партии груза – от 3 до 5 тонн, рекомендуем приобрести электротягач. Особенно эффективно использование автопоездов.

Почему электрический тягач?

В условиях складского хозяйства, часто с плохой вентиляцией, электрический тягач подчас является единственным выходом. Ведь тягачи на бензине или дизеле загрязняют воздух, что при плохой вентиляции может привести к отравлению работников. К тому же крупногабаритный транспорт плохо вмещается в узкие складские и заводские проходы.

Главное удобство электрических тягачей – это возможность соединять несколько тележек в электропоезд. Достоинства электропоезда – это небольшие размеры, хороший угол разворота и возможность перевозить грузы даже в относительно узких проходах.

Электрические тягачи потребляют минимум энергии, при этом они передвигаются с оптимальной скоростью. Тягач способен с присоединенными тележками преодолевать подъемы и спуски.

Электротягачи для склада оборудованы удобным местом для водителя и сопровождающего груз.

Компания ООО «ТД Елхим-Искра» — предлагает вам приобрести болгарские электротягачи производителя «DARVID-99» LTD. Болгарский производитель выпускает электротяговую технику уже более 30-ти лет, за это время она себя зарекомендовала как в высшей степени надежное оборудование. Болгарские тягачи — выбор № 1 в России и СНГ. Болгарские тягачи – оптимальное решение по соотношению цена/качество.

Электротягачи «DARVID-99» LTD используется там, где недопустим выхлоп газа. Тягачи можно использовать как в закрытых помещениях, так и на свежем воздухе.

Техника не загрязняет окружающую среду, проста в обслуживании. Тягачи «DARVID-99» LTD часто приобретают для работы в аэропортах, на вокзалах, на производстве, складах. Это востребованная техника, которую можно приобрести по доступной цене.

Мы предлагаем:

Прицеп РП 551.2

Прицеп предназначен для перевозки грузов, удобная сцепка позволяет его быстро подсоединить к электротягачу.  Допустимая скорость движения с грузом 15 км/ч. Прицеп способен поднять до 2 тонн груза. Шины пневматические. Он способен преодолевать уклон в 7 градусов. Вес прицепа 250 кг.

Электрический тягач ЕТ 508

Электрические тягачи ЕТ 508 – гарантийный срок 2 года. Поставка в течение месяца со дня оформления заказа. Скорость движения 15 км/ч. Преодоление уклона 4 градуса. Шины – пневматические. Аккумуляторная батарея – кислотная. Зарядное устройство на 80 Вольт, емкость батареи от 300 до 600 А/ч. Масса тягача 760 кг. Цена зависит от комплектации, более подробную информацию можно получить, обратившись к нашему менеджеру.

Электрический тягач ЕТ 512

Электрические тягачи ЕТ 512 – гарантийный срок 2 года. Поставка в течение месяца со дня оформления заказа. Скорость движения электротягача ЕТ 512 -20 км/ч. Преодоление уклона 7 градусов. Шины – пневматические. Аккумуляторная батарея – кислотная или щелочная. Зарядное устройство на 80 Вольт, емкость батареи от 300 до 600 А/ч. Масса тягача 1750 кг. Цена зависит от комплектации, более подробную информацию можно получить, обратившись к нашему менеджеру.

Техника имеет необходимые международные и российские сертификаты и декларации соответсвия. На всю продукцию предоставляется гарантия 2 года.

Цена зависит от комплектации модели, мощности. Более подробную информацию вам предоставит наш менеджер.

Купить электрические тягачи

Хотите купить электрический тягач и прицеп к нему? Вы обратились по адресу. Предлагаем качественные тягачи от производителя, которые по своим характеристикам являются одними из лучших. Цены на электротягачи и прицепы  можно узнать у нашего менеджера.

Обеспечиваем также запчасти, аккумуляторы, и зарядные устройства. Не знаете что выбрать, звоните, наш менеджер поможет подобрать подходящую модель. Цены на электротягачи зависят от комплектации.

elhim-iskra.ru

Электрические тягачи

Электрические тягачи CLARK востребованы при транспортировке грузов на железнодорожных вокзалах, в аэропортах, торговых центрах и т.д. Благодаря отсутствию вредных выхлопов, они с успехом эксплуатируются в закрытых помещениях.

Спецтехника отличается прочностью и надежностью конструкции, поэтому применяется для перевозки прицепов и колесного оборудования. При необходимости она оснащается прицепными платформенными тележками, с помощью которых можно перевозить грузы весом до 10 тысяч килограмм.

Электрические складские тягачи: разновидности

Ручные. Напоминают тележку поводкового типа, которая управляется оператором при помощи специальной рукояти. В отличие от тележки может транспортировать груженый прицеп.

Электротягачи. Спецтехника простой конструкции имеет вид электротележки с платформой для оператора. Тягачи более сложной конструкции похожи на небольшие автомобили.

Электрокары. Основная особенность платформенных тягачей – способность буксировать прицепные тележки, а также транспортировать груз на платформе.

Складские тягачи CLARK: преимущества

  • Эргономичная кабина. Рабочее место отличается повышенным удобством: низкая ступенька облегчает доступ, резиновый коврик предотвращает скольжение, а сиденье с механизмом амортизации обеспечивает комфорт оператору любого роста и комплекции. Все элементы управления складского тягача находятся в максимальной доступности. Кабина также снабжена отделениями для принадлежностей, кнопкой аварийной остановки и грузовым отсеком, который позволяет транспортировать груз весом до 150 кг. Благодаря специальному индикатору можно производить своевременную зарядку или замену АКБ.
  • Высокая производительность. Техника оборудована электродвигателем переменного тока (мощность 3 или 6 кВт) и тремя независимыми тормозами (стояночным, механическим и электрическим), которые обеспечивают превосходную производительность. Кроме того, тягачи CLARK легко и уверенно разгоняются, довольно отзывчивы в управлении и имеют отличную скорост

www.neftyanic.ru