Елабужский автомобильный завод производственное объединение: АО “ПО ЕЛАЗ”, ОКПО 04807484
Контакты
Шульгин Евгений Владимирович
Директор торгового дома «ЕлАЗ»
Телефон: +7 (85557) 5-58-66
Факс: +7 (85557) 5-50-42
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Хусейинов Рустам Джумабаевич
Заместитель директора ТД
Телефон: +7 (85557) 5-58-70
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел экспорта
Гарипов Айназ Талгатович
Начальник отдела экспортных поставок
Телефон: +7 (85557) 5-58-64
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Низамутдинова Лилия Ильдаровна
Главный специалист (переводчик)
Тел/факс: +7 (85557) 5-57-14
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.
Группа продаж дорожно-строительной и коммунальной техники на внутренний рынок
Хасанов Ильнар Фанусович
Руководитель группы
Телефон: +7 (85557) 5-58-49, +7 (85557) 5-58-68, +7 (927) 470-30-60
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Калимуллина Айгуль Маратовна
Менеджер по продажам запасных частей
Тел/факс: +7 (85557) 5-58-68
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел продаж продукции нефтяной спецтехники и машиностроения
Хайруллин Асхат Альбертович
Заместитель директора ТД – начальник отдела
Телефон: +7 (85557) 5-58-59
Факс: +7 (85557) 5-58-44
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Гнеденков Игорь Владимирович
Главный специалист по продажам з/ч
Телефон: +7 (85557) 5-58-57
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Закиров Ренат Ильнатович
Главный специалист
Телефон: +7 (85557) 5-58-67
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Службы сервисного и гарантийного обслуживания
Нурмухаметов Гакиль Маулембирдеевич
Заместитель директора — руководитель службы
Телефон: +7 (85557) 5-57-93, сот. +79375850029
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Медведев Алексей Петрович
Заместитель руководителя службы
Телефон: +7 (85557) 5-57-95, сот. +79274703023
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.
Портнов Александр Александрович
Главный специалист – руководитель группы
Телефон: +7 (85557) 5-58-33, сот. +79274703059
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Хабаров Станислав Владимирович
Гл. специалист – руководитель группы нефтяной спецтехники
Телефон: +7 (85557) 5-57-94, сот. +79375850076
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Назипов Ренат Родионович
Старший механик
Телефон: +7 (85557) 5-57-96, сот. +79274891553
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
CЛУЖБА МАРКЕТИНГА И СБЫТА
Отдел маркетинга и рекламы
Николаева Эльвира Хатиповна
Главный специалист
Тел/факс: +7 (85557) 5-51-94
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел сбыта
Дорохин Виктор Дмитриевич
Начальник отдела
Тел/факс: +7 (85557) 5-55-30
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
О компании
АО «ПО ЕлАЗ» является членом Российского союза производителей нефтегазового оборудования и входит в тройку лидеров по производству мобильного оборудования для бурения, ремонта и обслуживания скважин.
На протяжении более 35 лет АО «ПО ЕлАЗ» осуществляет свою деятельность в сфере производства широкого спектра спецтехники для нефтегазовой отрасли, дорожно-строительной, коммунальной и других видов спецтехники на автомобильном шасси.
Завод имеет широкие производственные возможности, развитые конструкторскую, технологическую и сервисную службы.
Разработаны и освоены уникальные модели спецтехники для нефтегазового комплекса. В 2005 году группе специалистов ЕлАЗа присуждена Государственная премия Республики Татарстан в области науки и техники за разработку и производство высокотехнологичных агрегатов для ремонта нефтяных и газовых скважин и выдан патент на агрегат подъемный для освоения и ремонта скважин.
Ориентируясь на запросы потребителей завод постоянно работает над улучшением эксплуатационных характеристик и повышением технического уровня выпускаемой продукции, внедряя современные инженерные решения и прогрессивные технологии.
Качество продукции завода является стратегической целью и ему уделяется самое серьезное внимание на всех этапах производства. С 2015г система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001-2015.
Спецтехника с маркой «ЕлАЗ» завоевала доверие и признание ведущих компаний России и СНГ (Казахстан, Узбекистан и Туркмения). Нашими партнерами являются ПАО «Газпром», ПАО «НК Роснефть», ПАО «Лукойл», ПАО «Татнефть», ПАО «Газпромнефть», сервисные компании.
Продукция предприятия оценена на самом высоком уровне. Дипломантами конкурсов «100 лучших товаров РТ» и «100 лучших товаров России» являются: подъемные установки УПР-100, АПР-80, АПР-60/80, АПРС-50, АПРС-50П. Также продукция завода удостоена дипломов Приволжского Федерального округа «100 лучших товаров ПФО».
Во всех основных направлениях своей деятельности ЕлАЗ уверенно занимает свою нишу. Объединение расширяет сотрудничество с российскими потребителями и ведет активную деятельность с партнерами Ближнего и Дальнего зарубежья.
ЕЛАЗ | Lean-предприятия | Leaninfo.ru
ОАО «Производственное объединение Елабужский автомобильный завод» является известным в Российской Федерации и странах СНГ производителем специальной техники для нефтегазового комплекса, колесных тракторов, дорожно-строительной и коммунальной техники, автомобильных компонентов.
Наличие у компании большого парка современного металлообрабатывающего оборудования, высоко квалифицированных кадров, системы менеджмента качества ИСО 9001, современного складского хозяйства и разветвленной дилерской сети, позволяют выпускать высококачественную продукцию, отвечающую требованиям заказчиков, прежде всего, по параметрам цена-качество.
Репутация надежного делового партнера позволила завоевать нашей компании авторитет в деловых кругах, доказательством чего является успешное сотрудничество с такими компаниями как «Газпром», «Лукойл», «Татнефть», «Роснефть», «КамАЗ», «ГАЗ», «УралАЗ», «Иж-Авто» и другими предприятиями.
В 2009 году компания заключила соглашение о сотрудничестве с Государственной транспортной лизинговой компанией Российской Федерации (ОАО «ГТЛК») и начала поставки дорожной и коммунальной техники дорожным предприятиям страны, в рамках федеральной программы используя лизинговые схемы.
ЕлАЗом освоен выпуск широкой гаммы специальной техники для дорожно-строительных и коммунальных работ на шасси грузовых автомобилей «Фиат-Дукато», а также на шасси колесных тракторов «Беларус».
Предлагая потребителям современную дорожно-строительную и коммунальную технику ОАО «ПО ЕлАЗ» открыто к сотрудничеству с потребителями своей техники и производителями компонентов, готово учесть их индивидуальные пожелания, как по комплектации и техническому исполнению изделий, так и по условиям поставки и сервисному сопровождению.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1985 год – Решение Правительства СССР о строительстве Камского тракторного завода.
1988 год – Решение Правительства СССР о перепрофилировании Камского тракторного завода на автомобильное производство.
1992 год – Решение Правительства Республики Татарстан об организации в Елабуге производства автомобилей малого класса в количестве 300 тыс. штук в год.
1998 год, 22 апреля – принят Закон Республики Татарстан № 1569 «О Свободной экономической зоне «Алабуга», определяющий правовые, экономические и организационные основы создания, функционирования СЭЗ «Алабуга».
2002 год – Подписано соглашение с «Минским тракторным заводом» (Республика Беларусь) об организации на ЕлАЗе лицензионной сборки тракторов «МТЗ-82» и «Беларус-1221».
2003 год – Основное подразделение ЕлАЗа – Станкоинструментальный завод получил сертификат соответствия качества выпускаемой продукции стандартам ИСО 9001-2001
2005 год, 18 февраля – Официально зарегистрировано преобразование Государственного унитарного предприятия РТ «Производственное объединение «ЕлАЗ» в Открытое акционерное общество «Производственное объединение Елабужский автомобильный завод» (ОАО «ПО ЕлАЗ»).
Сегодня ОАО «ПО ЕлАЗ» специализируется на выпуске автомобильной спецтехники и оборудования для нефтяной и газовой промышленности. Предприятие входит в состав Союза производителей нефтегазового оборудования. По данному направлению ЕлАЗ сотрудничает с крупнейшими нефтяными компаниями – ОАО «Газпром», ОАО «НК Роснефть», ОАО «Лукойл», ОАО «Татнефть», ОАО «Газпромнефть», а также с сервисными компаниями по ремонту и обслуживанию нефтегазового оборудования в городах Нижневартовск, Нефтеюганск, Радужный. Нашими партнерами по производству комплектующих к нефтегазовому оборудованию являются такие известные предприятия как «АЛНАС», «БОРЕЦ», «НОВОМЕТ».
Другим направлением деятельности является производство колесных тракторов по лицензии Минского тракторного завода и выпуск коммунальной и дорожно-строительной спецтехники на базе тракторов МТЗ и различных шасси грузовых автомобилей.
Завод также выпускает комплектующие и запчасти для заводов КАМАЗ, ЯЗДА и другим заводам, являясь членом ассоциации производителей автомобильных компонентов России «НАПАК», а также выпускает нестандартизированное оборудование, и оснастку для машиностроительных предприятий.
Руководитель: генеральный директор Галимов Камиль Салманович
Контакты:
423603, Россия, Республика Татарстан, г. Елабуга, пр. Нефтяников, 1Телефон: 8-800-700-16-25
Официальный сайт
Записи, связанные с предприятием:
Поделиться с друзьями:
Елабужский автомобильный завод – ЕлАЗ
Елабужский автомобильный завод (ЕлАЗ) — российское машиностроительное объединение основанное в 1985 году.Территория промышленной площадки составляет 16,5 км².
Деятельность ЕлАЗ
Подразделениями объединения осуществляется около 40 видов деятельности, в том числе:
- производство спецтехники для нефтегазовой промышленности;
- производство тракторов класс 1.4 и 2, и специальной техники на их базе;
- производство комплектующих для автомобильной промышленности;
- производство нестандартизированного оборудования;
- строительство и монтажные работы, производство строительных материалов;
- грузовые и пассажирские перевозки;
- услуги связи, типографские и рекламные работы;
- проектно-изыскательские работы.
Партнерами по производству комплектующих к нефтегазовому оборудованиюявляются такие известные предприятия как «АЛНАС», «БОРЕЦ», «НОВОМЕТ».
Другим направлением деятельности является производство колесныхтракторов известной марки «Беларус» по кооперации с Минским тракторнымзаводом и выпуск спецтехники на их базе.
Кроме вышеназванного оборудования, завод выпускает комплектующие и запчасти к автомобилям КАМАЗ, ГАЗ, ВАЗ, ЗИЛ,УРАЛАЗ, являясь членом ассоциации производителей автомобильныхкомплектующих России «НАПАК», а также выпускает нестандартизированноеоборудование, и оснастку для машиностроительных предприятий.
Подразделения ЕлАЗ
- Станкоинструментальный завод;
- МПП «ЕлАЗстройэнерго»;
- Транспортное предприятие;
- Департамент информатики и связи.
История ЕлАЗ
- 1985 год – Решение Правительства СССР о строительстве Камского тракторного завода
- 1988 год – Решение Правительства СССР о перепрофилировании Камского тракторного завода на автомобильное производство
- 1992 год – Решение Правительства РеспубликиТатарстан об организации в Елабуге производства автомобилей малогокласса в количестве 300 тыс. штук в год.
- 1998 год, 22 апреля – принят Закон РеспубликиТатарстан № 1569 «О Свободной экономической зоне «Алабуга»,определяющий правовые, экономические и организационные основы создания,функционирования СЭЗ «Алабуга». СЭЗ «Алабуга» –ограниченная территория, расположенная на промышленной площадкеЕлабужского автомобильного завода общей площадью 16.
5 км2, в Елабужскомрайоне Республики Татарстан. Основной целью создания СЭЗ являетсяформирование благоприятного правового и инвестиционного режимов,позволяющих решать следующие задачи:
- привлечение отечественных мощностей по производству конкурентоспособной автомобильной техники;
- создание производств для выпуска импортозамещающей продукции, а также экспорто-ориентированных производств;
- создание новых рабочих мест в СЭЗ и в смежных с СЭЗ производствах.
- В связи с изменением ряда законов Российских Федерации,правительство Республики Татарстан, с целью сохранения инвестиционнойпривлекательности промышленной площадки «Алабуга» приняло Постановлениеот 13.10.2003 года №540 «О создании государственного учреждения«Дирекция инвестиционных программ» на территории промышленной площадки«Алабуга». Это позволило сохранить привлекательность промышленнойплощадки «Алабуга» для отечественных и иностранных инвесторов.
- Сегодня ОАО «ПО ЕлАЗ» специализируется на выпуске автомобильной спецтехники и оборудования для нефтегазовых отраслей промышленности.
Елабужский автомобильный завод будет акционирован до конца 2004г.
22 дек 2004, 11:56
Елабужский автомобильный завод будет акционирован до конца 2004г.
—–
Читать в полной версии ГУП “Производственное объединение “Елабужский автомобильный завод” (ПО “ЕлАЗ”, Татарстан) будет акционировано до конца 2004г.
Известия Татарстана. ЕлАЗ: этапы большого пути
22 сентября 2018
АО «Производственное объединение Елабужский автомобильный завод» сегодня является одной из ведущих, динамично развивающихся машиностроительных компаний Республики Татарстан. Входящий в нее комплекс заводов имеет широкие производственные возможности, развитые конструкторскую, технологическую и сервисную службы, что позволяет АО «ПО ЕлАЗ» осуществлять свою деятельность в сфере производства широкого спектра спецтехники для нефтегазовой отрасли, дорожно-строительной, коммунальной и других видов техники на различных видах шасси, в т.ч. собственного производства.
Камиль Салманович Галимов, генеральный директор АО «ПО ЕлАЗ»
Игорь Владимирович Осянин, технический директор АО «ПО ЕлАЗ»
Об основных направлениях деятельности предприятия рассказывает технический директор АО «ПО ЕлАЗ» Игорь Осянин. Как и многие топ-менеджеры Елабужского автомобильного завода, он в свое время прошел хорошую камазовскую школу. На ЕлАЗ перевелся по приглашению. Судьбе было так угодно, что, опять же по приглашению, возвращался на Камский автогигант. После пробовал себя в частном бизнесе. Но очень скоро понял, что его призвание – это большое производство, масштабные проекты – все это сегодня есть на ЕлАЗе, где Игорь Валадимирович работает без перерыва вот уже около 15 лет.
– Строительство «ЕлАЗа» – это был проект по тем временам по своему размаху сравнимый разве что с возведением «КАМАЗа», – вспоминает наш собеседник. – Сюда также приезжали специалисты со всего Советского Союза. Здесь открывались прекрасные перспективы роста.
Через тернии к успеху
Летопись предприятия начинается в 1984 году, когда в Елабуге началось строительство комплекса заводов для производства пропашных тракторов. Однако, «в связи со снизившейся народно-хозяйственной необходимостью» и кризисом экономики СССР реализация этого проекта была остановлена. В 1988 году было принято решение о перепрофилировании создаваемого завода на производство микролитражек «Ока». Но и этому проекту не суждено было сбыться из-за крушения плановой социалистической экономики и дальнейшего распада Советского Союза. Но именно тогда появилась широко известная сегодня в стране и за рубежом аббревиатура «ЕлАЗ». Но чуть позже Елабужский автомобильный завод пусть в мелкосерийном сборочном производстве иностранных легковых автомобилей все же реализовался в этой автомобильной тематике.
Но поистине судьбоносным на тернистом пути становления АО «ПО ЕлАЗ» стал 1999 год, когда было принято решение о начале сотрудничества с компаниями нефтегазодобывающей отрасли. В качестве приоритетного направления было избрано производство подъемных агрегатов для ремонта скважин (АПРС), а также цементировочных машин. И уже в начале 2000 годов компания выросла и успешно вышла на рынок производителей оборудования и заняла лидирующие позиции среди поставщиков спецтехники для нефтедобывающей отрасли РФ.
Новый вектор развития
Производственная номенклатура спецтехники для нефтедобывающей отрасли сегодня включает агрегаты цементировочные (АЦ-32) с поршневыми и трехплунжерными насосами и целую линейку подъемных агрегатов для ремонта скважин (АПРС) на шасси автомобилей «КАМАЗ», «Урал», «КрАЗ», «МЗКТ», а так же на базе полуприцепов, прицепов и платформы передвижной самоходной (ППС) собственного производства. Благодаря контрактам, заключенным с «Татнефтью», на заводе открыто новое направление – освоение серийного производства и совершенствование конструкции агрегата для ремонта наклонных скважин (АПРС-40Н). Производства аналогов сегодня в России нет. Если на первом этапе партнером и потребителем была «Татнефть», то сейчас продукция поставляется на предприятия Сибири и другие крупные российские нефтедобывающие компании.
Завод, ориентируясь на запросы потребителей, непрерывно работает над улучшением эксплуатационных характеристик и повышением технического уровня спецтехники для нефтедобывающей отрасли, внедряя новые и новые инновационные инженерные решения и прогрессивные технологии. Так первый цементировочный агрегат был изготовлен на шасси «Урал», затем на шасси «КАМАЗа», на полуприцепе, в контейнере и даже на санях. И сегодня эта машина полностью является продуктом Татарстана, где производятся не только шасси – на КАМАЗе, но и все металлоконструкции и даже само сердце этой установки – насос поршневой – непосредственно на ЕлАЗе. Причем применяемая здесь технология качественно отличается от аналогов конкурентов. Мало того, на сегодняшний день такие машины изготавливаются уже и с трехплунжерными насосами, у которых производительность гораздо выше. Также на различных шасси выпускаются агрегаты грузоподъемностью 12,18, 40, 60, 80, 100, 125, 140 тонн. Сейчас идет проектирование машины грузоподъемностью 200 тонн. И все эти установки, в отличие от стационарных, обладают высокой мобильностью. А то, что ЕлАЗ первым в России стал монтировать АПРС на полуприцепах, позволило нефтедобытчикам получить колоссальную экономию за счет сокращения затрат на содержание водителей, обслуживание автомобилей и т.п
В 2014 году ЕлАЗ выиграл тендер и за 5 месяцев спроектировал и изготовил первую установку на полуприцепе для ремонта наклонных скважин – «АПРС-40Н». 10 таких машин уже изготовлены и успешно эксплуатируются в «Татнефти», отремонтировано более 2500 скважин, такие же машины работают в компании «Лукойл». И если на первых машинах устанавливались импортные узлы гидравлики, то уже начиная с пятой все элементы были отечественные. Еще одна новинка: на заводе была спроектирована и изготовлена на полуприцепе комбинированная колтюбинговая установка с мачтой портального типа (УКПТ-10), которая была удостоена диплома лауреата конкурса «Лучшие товары и услуги РТ» 2018г. в номинации «Продукция производственно – технического назначения».
Широкий спектр номенклатуры дает ЕлАЗу несомненное преимущество перед конкурентами. И завод на этом не останавливается. Так, чтобы нефтедобытчикам не использовать мощные «АПРС-40» на ремонте неглубоких скважин, завод уже предложил им более легкие варианты – «АПРС-12» и «АПРС-18». Соответственно и обслуживающий персонал на них сокращается вдвое. Это тоже ноу-хау елазовцев. И таким образом, на ЕлАЗе в год реализуется по три-четыре новых проекта.
Традиционные направления
ЕлАЗ на протяжении многих лет успешно развивал сотрудничество с Минским тракторным заводом, в результате чего создано производство по выпуску тракторов «Беларусь». В дальнейшем это стало новым приоритетным направлением в работе компании. Правда, здесь сегодня выпускают не просто трактора, а акцент сделан на выпуск спецтехники на их базе с применением навесного оборудования. Создано уже более 100 модификаций: экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры, коммунальные машины и т.д.
И в этом же направлении представляет принципиальный интерес сотрудничество «ЕлАЗа» с турецкой компанией «Чукурова», результатом которого стало производство 4 модификаций экскаваторов-погрузчиков ELAZ BL – 880, – 883, – 885, – 888. Эти машины предназначены для механизации землеройных и погрузоразгрузочных работ в промышленном, дорожном, гражданском строительстве, при разработке карьеров в горнодобывающей отрасли, а также при ремонтных работах в коммунальном хозяйстве.
Локализация экскаваторов-погрузчиков достигает 75%, по полному технологическому циклу освоено производство навесного оборудования, рамы, кабины, деталей интерьера и экстерьера, гидравлики, систем охлаждения и выхлопа, проводится работа по применению ДВС Российского производства. И сегодня уже немало этих трудяг работает на стройках российских регионов.
Традиционно большое внимание ЕлАЗ уделяет и автомобильной спецтехнике. Например, изготавливаются смесительные установки различной грузоподъемности и кубатуры для сыпучих материалов; нефтесборщики, которые используются для проведения определенных ремонтов. Причем все исполнительные механизмы и многое другое производятся здесь же.
Неизменно большим спросом пользуются выпускаемые ЕлАЗом универсальные дорожные машины (УДМ) на шасси КАМАЗа для круглогодичного обслуживания городских и междугородних дорог, крано-манипуляторные установки–всего более 60 наименований машин различной грузоподъемности.
Перспективным стало направление, которое появилось при сотрудничестве с РЖД. Выпускаемые ЕлАЗом путеремонтные летучки могут ездить по дорогам общего пользования, бездорожью и вставать на рельсы.
Курс на омоложение
Сегодня на ЕлАЗе работает 1,5 тысячи человек. Курс в коллективе взят на омоложение – продвигается много молодых конструкторов и технологов. К сожалению, уходит на пенсию поколение руководителей и специалистов, создавших свою, елазовскую, школу. Но многие из них, освобождая свои места молодым, остаются на заводе и переходят на другие должности, где востребован их неоценимый опыт. Например, бывший главный технолог Иван Иванович Осыка уже на пенсии, но покой ему только снится. И сегодня он возглавляет новое направление – ELAZ BL. А на его место назначен молодой,но уже проявивший себя специалист Николай Коростылев. И естественно эта подвижка пошла по всему отделу. Также перемещения не обошли и конструкторский отдел. Сейчас молодые ребята проектируют новую спецтехнику и несут полную ответственность за свои машины. И это чувство личной ответственности за проделанную работу очень стимулирует молодых людей.
Семья Вагаповых
Есть на заводе и целые семейные династии. Например, семья Вагаповых. 31-летний Ильнар Вагапов работает технологом по специальным процессам – подготовка поверхности к окраске, сама окраска, гальвано покрытие, термическая обработка. Ильнар окончил Казанский государственный технологический университет по специальности инженера-технолога по технологии машиностроения. Эту профессию он выбрал во многом благодаря отцу и матери, которые также работают на ЕлАЗе.
Ильнар Вагапов, технолог
– После окончания школы во многом дальнейший выбор своего ребенка определяют родители, которые прекрасно знают его наклонности, – говорит Ильнар Рифкатович.– Так же и мои родители видели, что у меня математический склад ума, поэтому и посоветовали поступать в технический ВУЗ. И, конечно же, они очень хотели, чтобы сын стал хорошим и востребованным специалистом с перспективами профессионального роста. И эти перспективы для меня открылись здесь, на ЕлАЗе. А для родителей это особый предмет гордости.
– У нас очень хорошая и грамотная молодежь, – подтверждает технический директор АО «ПО ЕлАЗ» Игорь Осянин. – И чтобы руководить коллективом, средний возраст которого около 40 лет, надо себя держать в очень хорошей форме. Поэтому, несмотря на большой опыт и соответствующее образование я, как и многие мои коллеги, продолжаю совершенствовать свои знания. Мы учим молодежь и не стесняемся учиться у нее. И именно в этом гармоничном сочетании опыта и молодости, мудрости и знаний, я вижу сегодня успех ЕлАЗа, который уверенно занимает свою нишу во всех направлениях своей деятельности и неуклонно расширяет сотрудничество с российскими потребителями и ведет активную деятельность с партнерами Ближнего и Дальнего зарубежья.
На правах рекламы
«ЕлАЗ» отмечает четвертьвековой юбилей
(Казань, 24 декабря, «Татар-информ»). Четвертьвековой юбилей отмечает сегодня ОАО «Производственное объединение «Елабужский автомобильный завод».
В 1988 году было принято решение о создании на базе строящегося ПО «КамТЗ» мощностей по выпуску легковых автомобилей. В период перестройки и распада Советского Союза «ЕлАЗу» пришлось решать вопросы, связанные как с поиском вариантов собственной продукции, так и с налаживанием партнерских связей. Именно в то время появилась идея производства установок для нефтегазодобывающей промышленности, определившая одно из главных направлений развития предприятия. В настоящее время завод выпускает агрегаты подъемные для ремонта скважин различной грузоподъемности – от 40 до 100 тонн, в ближайших планах – освоение 125-тонников.
Еще одним серьезным направлением является совместное с Минским тракторным заводом производство по сборке тракторов и выпуск спецтехники на их базе. На сегодняшний день освоено порядка тридцати видов спецтехники для сельского хозяйства, дорожников, коммунальных служб. В списке – экскаватор со смещаемой осью копания, позволяющий проводить земляные работы в стесненных городских условиях, экскаватор-погрузчик, копнитель, снегоуборочная машина и т.д.
Юбилейный год оказался достаточно сложным для предприятия. Уменьшились заказы на нефтяную и автотракторную спецтехнику. Тем не менее, обвального падения объемов не произошло. Способствовало этому и выполнение заказов для строящегося в Нижнекамске комплекса нефтеперерабатывающих заводов «ТАНЕКО».
Несмотря на кризисные явления, конструкторско-технологическая служба объединения активно ведет разработку новой техники. Так, в этом году были выпущены универсальная дорожная машина УДМ-80Е на шасси «КАМАЗа», машина дорожного мастера на базе «Фиат-Дукато», аварийно-газовая и машина первой помощи для МЧС. Взят курс на выпуск подъемных агрегатов с использованием шасси «КАМАЗа» и на повышение их грузоподъемности до 125 тонн, сообщает пресс-служба предприятия.
Данные о продажах автомобилей | Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel. |
---|---|
Данные о производстве автомобилей | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели.![]() |
График выпуска моделей | Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет |
CASE (автономный / электрический) | Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV. |
Отчеты по рынку и технологиям | Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях технологий, выставках и автосалонах и т.д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM. |
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей | Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели. Доля рынка для отдельных деталей |
База данных поставщиков | ・ Поиск данных в базе данных, содержащей более 60 000 поставщиков.![]() ・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местонахождение поставщика с помощью функции карты. |
400 ведущих поставщиков | ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продуктов |
Правила | ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2) ・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE |
Global News | Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.) |
Поиск поставщиков | ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и др., аутсорсинговые поставщики проектных разработок |
Строительство Елабужского автозавода – ЕЛАЗ
В 1985 году в г. Елабуге было начато строительство завода по производству тракторов-культиваторов, а в 1988 году Советское правительство решило преобразовать строящийся комплекс в производство маленькие автомобили.Изначально предполагалось создать мощности по выпуску 600 тысяч автомобилей в год.
К началу 1991 года на строительстве Елабужского автозавода были осуществлены крупные капитальные вложения, которые фактически были заморожены из-за отсутствия финансирования. Благодаря усилиям руководителей Российской Федерации и Республики Татарстан строительство зданий продолжалось.
В целях создания условий для успешной реализации программы загрузки мощностей Елабужского автомобильного завода было принято решение о создании свободной экономической зоны на территории его промышленных площадок.
Основанием для создания свободной экономической зоны «Алабуга» явился Указ Президента РФ «О государственной поддержке создания производственным объединением« Елабужский автомобильный завод »мощностей по выпуску легковых автомобилей» от 1 апреля 1996 г. и Постановление Правительства РФ от 1 апреля 1996 г. выполнение Указа «О создании в Елабуге мощностей по производству легковых автомобилей» от 14 мая 1996 года.
22 апреля 1998 г. принят Закон Республики Татарстан «О свободной экономической зоне« Алабуга ».Во исполнение данного Закона Постановлением от 10 ноября 1998 г. Кабинет Министров Республики Татарстан принял решение о создании свободной экономической зоны «Алабуга». Постановлением определены границы СЭЗ, утвержден пакет документов, регулирующих механизм создания зоны. функционирует. Его площадь составляет 16,5 км. 2 .
Свободная экономическая зона создается на территории с развитой транспортной и производственной инфраструктурой. Авиационное сообщение осуществляется через международные аэропорты «Казань» и «Бегишево».Налажено железнодорожное сообщение промышленной зоны завода с крупными железнодорожными узлами Российской Федерации. Через сеть автомобильных дорог СЭЗ «Алабуга» имеет выход на федеральную трассу «Москва-Казань-Уфа». Доступ к Черному и Балтийскому морям через глубоководную транспортную систему обеспечивается с апреля по ноябрь.
СЭЗ «Алабуга» создана для достижения максимально благоприятного правового, инвестиционного и налогового режимов, способствующих решению следующих задач:
- привлечение инвестиций для создания современного автомобильного производства;
- производство импортозамещающей продукции, в том числе для автомобильной промышленности;
- создание экспортно-ориентированных производств.
Основной специализацией предприятий, которые планируется создать на территории СЭЗ «Алабуга», является автомобильная промышленность. В рамках программы создания производства компонентов для сборки автомобилей предполагается создание серии совместных предприятий с участием ведущих мировых компаний. В 2002-2003 годах на территории СЭЗ предполагается освоить производство автокресел, высоковольтных проводов для систем зажигания, воздушных компрессоров тормозных систем, амортизаторов и других запасных частей для автомобильной промышленности. Строительство объектов зональной инфраструктуры (энергоснабжение, водоснабжение, транспортно-коммуникационное устройство зоны) будет привязано к создаваемым предприятиям.
Помимо автомобилестроения, зона открыта для любых высокоэффективных и быстро окупаемых инвестиционных проектов с участием иностранных и отечественных инвесторов, направленных на организацию производства конкурентоспособных товаров и услуг промышленного и потребительского назначения.
Стартовые инвестиции для организации новых производств на территории СЭЗ предполагается финансировать за счет привлечения средств сторонних инвесторов, в том числе иностранных.В последующие годы источники инвестиций будут расширяться за счет собственных средств предприятий – участников СЭЗ, а также реинвестирования оставшейся в их распоряжении суммы налоговых льгот.
Свободная экономическая зона «Алабуга» призвана способствовать интеграции экономики России в систему международных отношений, притоку в регион иностранных инвестиций, современных зарубежных технологий.
Ford отказывается от производства автомобилей в России
Ford Sollers, совместное предприятие Ford и российского автопроизводителя Sollers, объявляет о прекращении производства автомобилей марки Ford в России к концу июня.
Компания заявляет, что закроет сборочные предприятия в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завод двигателей в Елабуге. Производство легких коммерческих автомобилей Ford Transit будет продолжено в Елабуге под управлением компании Sollers, которая получит контрольный пакет акций реструктурированного СП.
Ford заявляет, что выполнит свои обязательства перед 3 700 сотрудниками Ford Sollers. Неизвестно, сколько из них сохранит свои рабочие места. Ford также продолжит соблюдать гарантии на свои легковые автомобили, продаваемые в России.Парк автомобилей Ford в стране оценивается в 1,4 миллиона автомобилей.
Аналитики говорят, что Ford испытывал трудности из-за отсутствия на российском рынке недорогой модели. Они также отмечают, что, в отличие от других зарубежных автопроизводителей, Ford мало что сделал для расширения своей линейки продуктов и потерял клиентов из-за конкурирующих брендов, когда поднял цены, особенно на свою флагманскую модель Focus.
Ford в России увеличились на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 53 234, но это всего лишь около 40% от 130 809 единиц, проданных в 2012 году, втором году существования СП Ford Sollers.Продажи за первые два месяца 2019 года были на 45,2% ниже, чем в предыдущем году.
Ford открыл представительство в Москве в 1992 году, вскоре после распада Советского Союза. Открытый десятью годами позже завод во Всеволожске под Санкт-Петербургом стал первым в России, специализирующимся на выпуске иномарок.
Только завод во Всеволожске мог производить около 25 000 автомобилей в год, но общий объем производства Ford в России в 2018 году составил всего 15 345 единиц, что на 21,4% меньше, чем в прошлом году, свидетельствуют данные Wards Intelligence.
Самым популярным продуктом Ford в России был малолитражный автомобиль Focus, портфель заказов на который насчитывал более года, когда он был запущен в производство во Всеволожске. Завод был расширен и работал в три смены в 2003 году, когда Focus стал самой продаваемой иностранной моделью в стране.
Focus сохранял свои позиции до 2014 года, когда продажи в отрасли резко упали, поскольку Россия попала в экономический кризис, из которого она еще не полностью оправилась.
Резиденты особой экономической зоны «Алабуга»
Пожалуйста, выберите ваши предпочтения
Sollers FordKastamonu Integrated Wood IndustryHayat KimyaTrakya Glass RusSisecam Automotive RusROCKWOOL VOLGAP-D Татнефть-Алабуга FiberglassLLC «Knauf потолочные решения» Август-AlabugaAlabuga-FiberCoskunoz АlabugaMMK-COSKUNOZ-ALABUGATransneft SynthesisDrylock TechnologiesSARIA Bio-Industries VolgaAir Liquide AlabugaBelaya Dacha AlabugaRMA Rus3M VolgaDANAFLEX-ALABUGAPolymatizElabuga батарея factoryINTERSKOL-AlabugaHavi Логистика ЕлабугаТН – АлабугаХухтамаки Фудсервис АлабугаВертикал-АлабугаСМИТСТ-АлабугаПомощные минеральные продукты РусРостонерРусский воск ОООДизайн РусИГС АгроАГРУСХИМ-АЛАБУГААконит-Уцералинко-ТЭК АгроусКНТ-ПластЦБТ “Алабуга” 2BIOJihostroj RuЗавод энергосберегающих материалов «WALLSAVING» AmitechEast Balt EelabugaA-starГелиотехника SiriusKaMAtechИнжиниринговый центр «ИНТЕРСКОЛ» Грибная компания «Alabuga-Tatarstan» IPG-TechnologyLimited LIMITED LACCO-LIMITEDLACK LIMITED LACO-LIMITEDLACK LIMITED LACO Соллерс ЕлабугаГабриэль-Хеми Алабуга Общество с Ограниченной Ответственностью «Континент Мануфактуринг Солюшнз» НЦК-АлабугаКамГеоТекТатпластикАлабуга-МоторсМедицинские системы «Ангел» СТИМ-АлабугаГЕМОНТ МЕТАЛЛАлПротелюкс АлабугаМир УПАКеКомэселТД
Желаемая должность
Желаемая заработная плата
Готова Иногда Никогда Готовность путешествовать
Образование
Средняя школа / базовая степень Диплом о техническом или профессиональном образовании Неполное высшее образование Степень высшего образования Дополнительное профессиональное образованиеКурсыПереподготовкаУровень
Временной период
Учреждение
Область исследования
Средняя школа / базовая степень Диплом о техническом или профессиональном образовании Неполное высшее образование Степень высшего образования Дополнительное профессиональное образованиеКурсыПереподготовкаУровень
Временной период
Учреждение
Область исследования
Средняя школа / базовая степень Диплом о техническом или профессиональном образовании Неполное высшее образование Степень высшего образования Дополнительное профессиональное образованиеКурсыПереподготовкаУровень
Временной период
Учреждение
Область исследования
Средняя школа / базовая степень Диплом о техническом или профессиональном образовании Неполное высшее образование Степень высшего образования Дополнительное профессиональное образованиеКурсыПереподготовкаУровень
Временной период
Учреждение
Область исследования
Средняя школа / базовая степень Диплом о техническом или профессиональном образовании Неполное высшее образование Степень высшего образования Дополнительное профессиональное образованиеКурсыПереподготовкаУровень
Временной период
Учреждение
Область исследования
Средняя школа / базовая степень Диплом о техническом или профессиональном образовании Неполное высшее образование Степень высшего образования Дополнительное профессиональное образованиеКурсыПереподготовкаУровень
Временной период
Учреждение
Область исследования
Добавить образованиеПрофессиональные навыки
БазовыйСреднийПрофессиональныйКомпьютерные навыки
Какое компьютерное программное обеспечение вы используете?
Язык
БазовыйСреднийОтличноНеобычныйПрофессиональный
Язык
БазовыйСреднийОтличноНеобычныйПрофессиональный
Язык
БазовыйСреднийОтличноНеобычныйПрофессиональный
Язык
БазовыйСреднийОтличноНеобычныйПрофессиональный
Язык
БазовыйСреднийОтличноНеобычныйПрофессиональный
Язык
БазовыйСреднийОтличноНеобычныйПрофессиональный
Добавить языкЛичная информация
Полное имя
Дата рождения
Гражданство
Женат, не замужем, гражданский статус
Дети, возраст
Категория водительских прав
Стаж вождения
У меня есть машина
Да Нет Были ли вы когда-нибудь осуждены за уголовное преступление?
Контакты
Адрес
Телефонный номер
Электронная почта
Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона №2. 152-ФЗ «О персональных данных» от. 27 июля 2006 г.
Ford рассматривает возможность создания совместного предприятия с Sollers в России | Статья
Ford может закрыть некоторые или все заводы, которые он управляет в России, с местным автопроизводителем Sollers, согласно заявлению правительства России.
Это заявление последовало за недавним заявлением автопроизводителя о том, что он будет «работать с отстающими рынками» и сокращать структурные затраты в Европе, поскольку оно направлено на повышение прибыльности и конкурентоспособности там.Это включает в себя обзор совместного предприятия с Sollers, решение по которому ожидается во втором квартале этого года.
Совместное предприятие Ford Sollers управляет одним моторным заводом в Елабуге и тремя автосборочными заводами: Елабуга (на фото) и Набережные Челны в Татарстане и Всеволожск под Санкт-Петербургом.
В последние несколько лет объем продаж автопроизводителя в России постепенно восстанавливается. В 2018 году общие продажи выросли на 18% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 50 360 готовых автомобилей – сравнительно хорошие показатели, учитывая, что российский автомобильный рынок вырос примерно на 12% в прошлом году по сравнению с 2017 годом.
Однако Ford жаловался на чрезвычайно низкую загрузку мощностей на трех сборочных заводах, которая снизилась до 15%. Изначально заводы были рассчитаны на выпуск 360 000 автомобилей в год. По данным Ford, завод во Всеволгске, например, мог производить 160 000 автомобилей в год, но в 2018 году собрал только 20 000 автомобилей. Особенно плохо картина выглядит для завода в Набережных Челнах, который в прошлом году выпустил всего 7 000 готовых автомобилей по сравнению с производственной мощностью около 115 000 единиц.
Неизбежная корректировка Ford Sollers, возможно, не уйдет из России полностью, но, скорее всего, закроет там один или два своих завода, чтобы избавиться от того, что местный автомобильный дилер назвал «убыточной ямой», пишет российская газета. Ведомости .
Ford Sollers никогда не обнародовал свои финансовые результаты в России и отказался предоставить дополнительную информацию после объявления об обзоре производства в стране.
Представитель совместного предприятия сообщил Ведомостям , что окончательных решений по будущему заводов или номенклатуре продукции еще не принято, что предполагает, что на столе еще есть несколько вариантов и что окончательное решение ожидается в ближайшее время. второй квартал этого года.
Предполагается, что местные профсоюзы заключили соглашение с Ford Sollers о сокращении рабочих мест по крайней мере до весны этого года. Неясно, что может произойти после этого, но профсоюзы предложили Ford в качестве первого шага прекратить производство EcoSport и Fiesta в России.
Ford уходит с российского автомобильного рынка и уступает контроль в совместном предприятии
МОСКВА (Рейтер) – Российское совместное предприятие Ford Motor Co Ford Sollers закроет два сборочных завода и завод по производству двигателей в России, уйдя с рынка легковых автомобилей в стране, в результате были начислены обвинения в размере от 450 до 500 миллионов долларов.
Этот шаг является частью реструктуризации, в результате которой российская Sollers получит контроль над предприятием, которое в настоящее время возглавляет американский автопроизводитель, говорится в заявлении компании в среду.
Источники в отрасли сообщили агентству Рейтер в этом месяце, что Ford рассматривает возможность закрытия российских заводов, поскольку он рассматривает операции в убыточных регионах.
Американский автопроизводитель № 2 заявил, что закрытие приведет к «значительным» потерям рабочих мест, а также к закрытию сборочных заводов в Набережных Челнах и Санкт-Петербурге.-Петербург, моторный завод в Елабуге. Реструктуризация следует за аналогичными действиями в Южной Америке и Европе, поскольку Ford стремится вернуться к прибыльности на убыточных рынках.
Ford также ведет переговоры о расширении альянса коммерческих автомобилей и пикапов с немецкой Volkswagen AG, при этом инвесторы сосредоточены на потенциальных партнерских отношениях в области разработки электрических и беспилотных транспортных средств. Эти переговоры также включают совместную работу на региональном уровне, в том числе возможную консолидацию завода.Представитель Ford заявила, что переговоры продолжаются.
Реструктуризация Ford Sollers будет сосредоточена на выпуске грузовых автомобилей, а производство легковых автомобилей прекратится к концу июня, заявили компании.
«Новая структура Ford Sollers поддерживает глобальную стратегию модернизации Ford, направленную на расширение нашего лидерства в области коммерческих автомобилей и рост бизнеса в Европе в тех сегментах рынка, которые предлагают более высокую отдачу от вложенного капитала», – сказал Стивен Армстронг, президент Ford of Europe. в заявлении.
Ford был первым международным производителем автомобилей, который запустил сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году. В 2011 году он создал совместное предприятие с Sollers, в котором Ford и Sollers владеют 50% акций, но у Ford есть контролировал бизнес с момента скупки привилегированных акций. В рамках новой структуры Sollers получит контрольный пакет акций в размере 51%.
Согласно оценке лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых автомобилей в России в этом году вырастут на 3,6 процента, что означает замедление по сравнению с прошлым годом.
«Российский рынок легковых автомобилей в последние годы находится под значительным давлением, восстановление происходит медленнее, чем ожидалось, и происходит переход в сегменты более дешевых легковых автомобилей», – сказал Форд, добавив, что это привело к недостаточной загрузке заводов.
Ford заявила, что ожидает отчислений до налогообложения по специальным статьям в размере от 450 до 500 млн долларов, большая часть из которых будет зарегистрирована в этом году и является частью ранее объявленных сборов в размере 11 млрд долларов, которые Ford, по словам Ford, возьмет на глобальную реструктуризацию своего бизнеса.
Репортаж Глеба Столярова в Москве и Бена Клаймана в Детройте; Автор Мария Киселева; Редакция Марка Поттера и Пола Симао
Ford Sollers укрепит производство в Елабуге – Реальное время
Восстановление российского авторынка побуждает производителя нанять еще 600 рабочих и продлить рабочую неделю
Фото: Dana60Cummins В 2017 году рынок новых автомобилей в России наконец стал расти после четырехлетнего спада. В целом продажи новых автомобилей выросли почти на 12%, но некоторые сегменты рынка прибавили еще больше. Компания Ford Sollers, чьи продажи внедорожников и легких коммерческих автомобилей местного производства выросли на 50%, решила укрепить производство на своем заводе в особой экономической зоне Алабуга.
Ford Sollers намерен создать 600 новых рабочих мест на своем заводе в Елабуге и ввести шестидневную рабочую неделю для удовлетворения растущего спроса на автомобили, сообщает Reuters. Согласно сообщению компании, в 2017 году продажи внедорожников и легких коммерческих фургонов, изготовленных на ее заводе в особой экономической зоне Алабуга в Татарстане, выросли на 50%.Автопроизводитель ожидает дальнейшего восстановления российского автомобильного рынка в 2018 году.
В четверг Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) объявила, что продажи новых автомобилей в России в 2017 году выросли на 11,9%. Было продано более 1,5 миллиона новых автомобилей. продал в России в прошлом году. Самыми популярными брендами были российская Lada, корейская Hyundai и французская Renault. В декабре автомобили и легковые автомобили показали наибольший рост на 14% по сравнению с предыдущим годом.
Предыдущие четыре года были разочаровывающими для автопроизводителей в России.После успешного 2012 года продажи упали на 5% в 2013 году и показали снижение на 10% в следующем году. В 2015 и 2016 годах снижение составило 36% и 11% соответственно. Россиянам было трудно покупать новые автомобили, потому что их покупательная способность была подорвана недавним экономическим кризисом. В прошлом году правительство России продлило программу предоставления скидок фермерам, владельцам малого бизнеса и многодетным семьям, чтобы поддержать автомобильную промышленность страны.
Завод Ford Sollers в Елабуге.Фото: Особая экономическая зона Алабуга
«Рынку предстоит пройти долгий путь, чтобы вернуть былую силу, но первый и важный шаг в правильном направлении сделан», – прокомментировал Йорг Шрайбер, председатель АЕБ. Комитет автопроизводителей. Он добавил, что предстоящая тенденция сохранится, несмотря на неопределенность в отношении государственных мер, таких как налог на импортные автомобили.
Ford Sollers, совместное предприятие американского производителя автомобилей Ford и российской компании Sollers, контролирует три завода в России.Елабугский завод производит модели Куга, Эксплорер и Транзит, а также специальные версии коммерческих автомобилей на основе модели Транзит для российских корпоративных и государственных заказчиков. Согласно информации на сайте предприятия, в настоящее время на Елабужском заводе работает около 1160 рабочих мест.
Анна Литвина
.
Добавить комментарий