Елабужский автомобильный завод официальный сайт: Каталог продукции
АО «ПО Елабужский автомобильный завод» (АО «ПО ЕлАЗ»)
Главная Каталог Машиностроение
Разработка и производство: 1.Специальной техники на автомобильных и самоходных шасси, полуприцепах для нефтегазовой отрасли: – агрегатов и установок подъемных для ремонта, освоения и бурения скважин грузоподъемностью от 12 до 140 т. – цементировочных агрегатов АЦ-32 для нагнетания в скважины жидких сред в процессе ремонта и освоения. 2.Экскаваторов-погрузчиков ELAZ-BL 3.Дорожно-строительной и коммунальной техники – автогрейдеров; – бульдозеров.
Контакты
- 8-800-700-16-25 – горячая линия
- +7 (85557) 5-57-98 – канцелярия
- +7 (85557) 5-57-75 – приемная ГД
- +7 (85557) 5-58-66 – торговый дом
- kansgd@elaz. ru
- [email protected]
- http://www.elaz.ru
- 423600, Татарстан, г.Елабуга, Территория Промышленная площадка Алабуга, улица 13, производственная база №6 ОАО «ПО ЕлАЗ»
1 / 66
Материалы
Все Фото
- Фото Продукции
- Фото
Производство
Следующий раздел
СП «Соллерс Форд»Елабужский автомобильный завод, АО ПО (АО “ПО ЕлАЗ”) (Республика Татарстан) производитель сельхозтехники
- Производители и поставщики
- Россия
- Республика Татарстан
- Елабужский автомобильный завод, АО ПО (АО “ПО ЕлАЗ”)
Местоположение | Республика Татарстан |
Почтовый адрес | 423600, Респ. Татарстан, г. Елабуга, Промышленная площадка «Алабуга» |
Телефоны | +7 (85557) 5-57-75, 5-57-77, 5-57-98, 5-58-66 |
Факс | +7 (85557) 5-57-33, 5-58-53 |
[email protected], [email protected] | |
Веб сайт | https://www.elaz.ru |
Руководитель | генеральный директор Галимов Камиль Салманович |
Аккредитация | |
Производимая техника
Обзор продукции, производимой «Елабужский автомобильный завод, АО ПО (АО “ПО ЕлАЗ”)»
Прайс-лист «Елабужский автомобильный завод, АО ПО (АО “ПО ЕлАЗ”)» (13.10.2021, 12 наименований)
Реквизиты
АО “ПО ЕЛАЗ”, ОГРН 1051655002761, ИНН 1646016818
- КПП: 164601001
- Руководитель: Галимов Камиль Салманович
- Должность руководителя: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
- Тип: Юридическое лицо
- Полное наименование: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЕЛАБУЖСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД”
- ОКВЭД (основной): 29. 10.5 (версия справочника ОКВЭД 2014)
- Статус: действующая , дата регистрации: 18.02.2005 , дата актуальности сведений: 25.04.2023
- Юр. адрес: 423601, Россия, Респ Татарстан, Елабужский р-н, тер Промышленная площадка Алабуга, ул 13, зд 6
- Дата регистрации: 18.02.2005
Дилеры
Филиалы и представительства
- ЕлАЗ, ООО ТД (Россия, Республика Татарстан)
Дилеры
- Сибирь-Техника, ООО (Россия, Алтайский край)
- МТЗ Центр Владимир, ООО (Спецкомтехника, АгроКонтракт) (Россия, Владимирская область)
- АгроАхтуба, ООО Торговый дом (Россия, Волгоградская область)
- Профессионал, ООО (Россия, Ивановская область)
- Кемеровоавтодор, ООО (КАД) (Россия, Кемеровская область)
- Русбизнесавто – торговая марка ООО “Компания СИМ-авто” (Россия, Московская область и город Москва)
- Рустрансторгсервис, ОАО (Россия, Московская область и город Москва)
АгроСпецМаш, ООО Торговый дом (Россия, Пермский край)- ПодшипникМаш, ООО Торговый дом – Представительство в Республике Башкортостан (Россия, Республика Башкортостан)
- Техномаркет, ООО ТФ (Россия, Республика Татарстан)
- Автократ, ООО (Россия, Республика Татарстан)
- Автоснабкомплект, ООО ТД (Россия, Республика Татарстан)
- Кориб, ООО (Россия, Республика Татарстан)
- КомТрансГрупп, ООО (Россия, Саратовская область)
- ДорСтройТехника, ООО (Россия, Чувашская Республика)
- ДизельАрсеналАвто, ООО (Россия, Ярославская область)
Описание деятельности
Завод основан в 1985 году.
Осуществляет свою деятельность по нескольким бизнес-направлениям:- производство автомобильных компонентов и запасных частей;
- производство оборудования для эксплуатации и ремонта нефтяных и газовых скважин;
- производство колесных тракторов, а также техники на их базе для коммунального и дорожного хозяйства;
- строительство под ключ промышленных и гражданских объектов.
ОАО “ПО ЕлАЗ” осуществляет сборку тракторов “МТЗ-82.1” и “Беларус-1221” по лицензии Минского тракторного завода, а также производит на базе трактора “МТЗ-82.1”:
- экскаватор-погрузчик ЭП-2626Е;
- экскаватор-бульдозер ЭО-2621Е;
- машину погрузочно-уборочную ПУМ-4853;
- машину коммунальную уборочную МК-Е.
Трактора “Беларус” реализуются через дилерскую сеть ООО ТД “МТЗ-ЕлАЗ”. Спецтехника на базе тракторов “Беларус” реализуется через дилерскую сеть торгового дома “ЕлАЗ”.
Официальный сайт Правительства Российской Федерации
Добрый день, коллеги, дамы и господа.
Мы только что побывали на двух предприятиях, которые открылись в Санкт-Петербурге. Еще совсем недавно Санкт-Петербург и Ленинградскую область нельзя было назвать центрами российского автопрома. Сейчас ситуация кардинально меняется. Первым сюда пришел Форд, за ним последовали и другие производители. И сейчас мы видим, что практически каждый год строится новый автомобильный завод: это была Тойота в 2007 году, Дженерал Моторс в 2008 году, Ниссан в 2009 году.. И так 2010 год, сегодня мы присутствовали на открытии заводов Hyundai и Magna.
Renault, Volkswagen и BMW, практически все мировые бренды, работают в России.
Современный автопроизводственный кластер, как здесь, в Петербурге, в Калуге построили буквально снизу вверх. Новые автозаводы появились также в Москве, Татарстане, Елабуге и других городах России.
Все они построены известными мировыми автоконцернами, выбравшими Россию в качестве площадки для реализации своих программ развития. Сегодня мы пригласили сюда всех наших партнеров, и я хочу их всех поприветствовать, как российских, так и зарубежных производителей. Хочу подчеркнуть, что новые производители не только вложили в нашу страну около четырех миллиардов долларов, но и привносят новые методы, высокий уровень технологичности производства, высокий уровень технологической культуры, создали высокооплачиваемые рабочие места, которые для нас принципиально. А главное – уже сейчас выпускают около 400 000 качественных автомобилей в год, и на них есть большой спрос. Цифра 400 000 – это каждый третий легковой автомобиль, собранный в нашей стране.
Еще раз повторюсь: мы не делаем различий между новыми производителями и традиционными российскими автомобилями. Все они для нас отечественные производители. Например, антикризисные усилия были равномерно распределены по всему российскому автопрому.
Глобальные автомобильные компании используют так называемый процесс промышленной сборки в России. Напомню, что это предполагает определенные льготы на импортные автозапчасти при условии, что в России есть полное производство и постепенно увеличивается локализация. Это означает, что по мере роста инвестиционного проекта все больше автомобильных деталей должно производиться в России.
Уточним, промышленная сборка распространяется на предприятия, выпускающие не менее 25 000 автомобилей в год с двигателями до 2,5 литров или не менее 15 000 автомобилей в год с двигателями свыше 2,5 литров.
Промышленная сборка была принята в России пять лет назад. Считаю, что первоначальные цели достигнуты.
Уважаемые коллеги, в связи с этим хотел бы отметить, что все достигнутые договоренности и все договоренности, подписанные с нашими партнерами (соглашения, подписанные между инвесторами и Правительством Российской Федерации), нами строго соблюдаются и пересмотру не подлежат. Я надеюсь, что наши партнеры будут выполнять свои обязательства так, как они выполняли их до сих пор, как с точки зрения мощности завода, так и с точки зрения локализации.
Естественно, мы вместе будем искать пути укрепления отечественной базы российского автопрома, российского автомобилестроения.
Я хотел бы обратить внимание на несколько вопросов. Во-первых, российский авторынок потенциально является крупнейшим в Европе. Кроме того, у него есть хорошие перспективы для экспорта продукции в соседние страны. Поэтому нам нужны крупные производственные мощности, а не только средние. Это то, что нам нужно для создания эффективной сети заводов-поставщиков и реализации собственных инженерных решений.
Очевидно, что одним из таких производителей является наш традиционный производитель АвтоВАЗ, который способен выпускать до 700 тысяч автомобилей в год и планирует сформировать альянс с корпорацией Renault-Nissan, которая уже является акционером АвтоВАЗа.
Российская компания «Соллерс» также планирует начать крупносерийное производство с потенциальным объемом выпуска до 500 000 автомобилей в год. И преимущества, которые дает промышленная сборка, могут быть использованы для реализации этого проекта.
Предлагаю всем производителям конкретно подумать о перспективах увеличения мощностей и выпуска автомобилей.
А во-вторых, я считаю, что промышленную сборку можно было бы активнее применять для организации так называемого производства второго уровня: двигателей, коробок передач и других агрегатов автомобиля. Здесь у нас есть определенный опыт, и его нужно расширять.
В заключение хотел бы подчеркнуть, что все будущие решения по промсборке будут взвешенными, будут учитывать интересы как государства, так и потенциальных инвесторов, основываться на реалистичных бизнес-планах.
Вместе с вами мы проведем открытую дискуссию – она будет открыта для любых конструктивных идей и проектов. Именно поэтому мы пригласили всех наших партнеров на сегодняшнюю встречу.
Сегодня я хотел бы услышать ваше мнение о том, что было сделано за последнее время, и послушать ваши отчеты о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь. Мои коллеги из правительства и я сам к вашим услугам. Мы будем рады ответить на ваши вопросы. Вместе мы подумаем, как развивать автопром в России, поговорим о том, что еще можно сделать, чтобы устранить оставшиеся препятствия для нашей совместной работы и как создать наилучшие условия для роста и развития.
Послушаем наших коллег из регионов РФ, которые с нами по видеоконференцсвязи.
* * *
Заключительное слово Владимира Путина:
Теперь я хотел бы поблагодарить всех вас за сегодняшнюю работу и в заключение сказать следующее. Вы слышали цифры о восстановлении рынка. В 2008 году в России было собрано 435 000 автомобилей. В 2009 году во время кризиса производство упало до 190,000 единиц. Сейчас за семь месяцев года у нас получилось целых 208 тысяч, а этой осенью и того больше. Мы уже можем сообщить о докризисном уровне производства. Автомобильная промышленность, наиболее пострадавшая в кризис во всем мире, в России стремительно восстанавливается.
Первое, что я хотел бы сказать, это то, что методы промышленной сборки в России работают, и работают хорошо. Это очевидный факт, и собравшиеся здесь представители тому подтверждение.
Автомобильная промышленность представляет собой сложный сектор, включающий высокие технологии, высокие затраты, большой капитал и длительный производственный цикл. Но он также имеет большую привлекательность, потому что он очень сложный и дает начало множеству новых методов и новых рабочих мест. Кроме того, он также обеспечивает столь необходимый и общедоступный продукт.
Тот факт, что мы собрались здесь сегодня в таком количестве, думаю, убедит вас в том, что Россия намерена продолжать поиск наиболее привлекательных путей развития автомобильной отрасли.
Мне приятно отметить, что наша сегодняшняя встреча — это не разрозненный микс иностранных производителей, представителей компаний или глав правительств, а команда. Вы, возможно, заметили, что правительственные организации также проявляют тонкий подход к будущему развитию. Мы по-прежнему стремимся подписывать и реализовывать соглашения не как протоколы о намерениях, а как двусторонние обязательства – как от имени правительства, так и от имени наших партнеров.
Нам еще предстоит оформить эти обязательства, но мы сделаем это самостоятельно и по итогам сегодняшней встречи с учетом ваших замечаний и предложений.
Конечно, Россия должна и будет создавать очень привлекательные условия для инвестиций, чтобы ваши компании могли получать прибыль и производить достаточное количество автомобилей высокого качества для удовлетворения потребностей российского рынка и на экспорт.
Возможности для повышения экономической эффективности производителя существуют. О них упоминали мои коллеги.
Хотя Россия является одним из крупнейших производителей и экспортеров стали, 90% или более стали, необходимой для автомобильной промышленности, импортируется. Это говорит о том, что в ближайшее время предстоит многое сделать, и уже одно это улучшит экономику производства в самой России.
То же самое относится и ко многим другим компонентам: пластику, специальной резине и так далее. Россия является крупным производителем нефти и газа. У него много перспектив для нефтехимии, новых операций и многих других продуктов.
Мы обсудим все это в самой открытой и прямолинейной форме. Вы также примете участие в обсуждениях, но окончательные решения будут за нами. Надеюсь, вы нас понимаете. Мы учтем ваши интересы и в то же время интересы создания на территории России высокоразвитых производств, таких как автомобилестроение.
Я хочу поблагодарить вас за сегодняшние усилия и выразить надежду, что в будущем мы будем сотрудничать так же успешно, как и до сих пор.
Большое спасибо за сотрудничество.
* * *
Теперь о вступлении в ВТО и необходимости согласовать все наши новые условия как можно скорее до конца года, до 1 января. Мы хотим вступить во Всемирную торговую организацию, добиваемся ее членства и будем продолжать наши усилия. Так что нам лучше не затягивать с новыми условиями локализации, а вам не затягивать с подписанием необходимых договоров.
Но, если честно, я не думаю, что мы будем готовы к 1 января следующего года. Не похоже, но мы будем стремиться уложиться в этот срок.
Путин запустил завод «Аурус» в Елабуге — Реальное время
09:00, 02.06.2021
Путин запустил завод «Аурус» по телемосту
В особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане началось серийное производство автомобилей класса «люкс» марки «Аурус». Президент России Владимир Путин принял участие в открытии в режиме телемоста.
Помимо Путина в мероприятии приняли участие министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор ГК «Ростех» Сергей Чемезов и генеральный директор ООО «Аурус» Адиль Ширинов. Обращаясь к присутствовавшим на открытии, Путин поставил задачу к началу 2022 года локализовать автомобиль с сегодняшних 50% до 80%. и оборудовал эту производственную площадку. Уверен, что автомобили, выпускаемые на его конвейере, будут пользоваться спросом. Как вы знаете, я езжу на таких машинах и сам много раз на них ездил. Это действительно достойный, качественный автомобиль, отвечающий всем мировым стандартам», — заявил Путин.
Президент России Владимир Путин принял участие в запуске серийного производства автомобилей класса люкс Aurus в режиме телемоста. Фото: kremlin.ruПо его словам, предстоит большая работа по расширению деятельности около 100 поставщиков.
«Мы надеемся, что серийное производство автомобилей Aurus усилит присутствие российских автомобилей и на международном рынке, позволит увеличить экспорт высокотехнологичной продукции. И, конечно же, открытие производственной площадки в Татарстане — еще один стимул для развития региона. Татарстан уже является одним из наших лидеров по многим показателям, но благодаря появлению современных рабочих мест, повышению налогов, необходимых для выполнения социальных задач, Татарстан сделает еще один шаг вперед», — отметил Путин.
В этом году Aurus планирует выпустить около 300-350 автомобилей различных модификаций, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. В дальнейшем планируется производить 5000 образцов в год. Глава Минпромторга России добавил, что первым предприятием-коллаборантом стал Казанский вертолетный завод, спроектировавший «Аурус» на базе легкого вертолета «Ансат».
Когда будут сделаны Аурусы и куда они пойдут
Первые представительские автомобили Aurus Senat производства ОЭЗ «Алабуга» будут выпущены в начале следующей недели. Об этом 31 мая перед запуском серийного производства сообщил генеральный директор ООО «Аурус» Адиль Ширинов. Он говорит, что автомобили будут доступны в партнерских дилерских центрах в июне. В день открытия серийного производства на конвейере было собрано 10 автомобилей седан.
В создание производства вложено около $25 млн, уточнил Ширинов. По его словам, эти инвестиции вложены не в весь бизнес, а в промышленную часть, включающую в себя сварочный пост, модернизацию покрасочной камеры и сборочного цеха. Бизнес-план предусматривает, что проект должен окупиться менее чем за 7 лет, однако руководство компании считает, что срок окупаемости может сократиться до 6 лет.
Напоминаем, что Aurus будет производиться на действующем заводе завода Sollers Ford. Этот завод появился в Елабуге в последнее десятилетие и изначально предназначался для выпуска коммерческого Fiat Ducato в партнерстве с итальянским Fiat Auto. Позже Sollers, построивший завод, прекратил сотрудничество с итальянской компанией и подписал новое соглашение с Ford. После этого на заводе выпускались Ford Kuga и Ford Explorer, а также Ford Transit. В марте 2019 года Ford объявил о реструктуризации, в рамках которой закрыл производство автомобилей в России, в Елабуге остался только завод Ford Transit.
«Проект обязательно будет прибыльным», — сказал Ширинов. «Есть возможность работать над себестоимостью, а 6 лет — вполне реальный срок и хороший срок с точки зрения мирового автопрома».
На первом этапе в Елабуге планируется выпуск седана Aurus Senat с дальнейшим выпуском Aurus Komendant (SUV), но сроки пока не уточняются. Завод рассчитан на выпуск до 5000 автомобилей в год в определенных условиях.
Ширинов также добавил, что до конца года автомобили Aurus Senat будут проходить авторизацию для использования на рынках Ближнего Востока. Он говорит, что люксовый бренд в первую очередь нацелен на международные экспортные рынки, на которые будет приходиться 70-80% продаж.
Добавить комментарий