Елабужский автомобильный завод официальный сайт: Производство комплектующих

Абонентам связи

Абонентам связи

Сила – в единстве

Успех – в сотрудничестве

8-800-700-16-25

Звонок по России бесплатный

АО «ПО ЕлАЗ» осуществляет деятельность в области оказания услуг связи и передачи данных в соответствии с лицензиями:

  1. Лицензия Федеральной службы по надзору в сфере связи № 159510 от 15.12.2017 г. на осуществление деятельности в области оказания услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа
  2. Лицензия Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций № 166369 от 01.08.2018 г. на осуществление деятельности в области оказания услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации
  3. Лицензия Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций № 166368 от 01.08.2018 г. на осуществление деятельности телематических услуг связи

В соответствии приказом Федеральной службы по тарифам от 22 сентября 2010 г.

№ 318 «Об утверждении форм, сроков и периодичности раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в области оказания услуг связи, а также правил заполнения указанных форм» размещенная следующая информация:

  • Информация о тарифах, предельных уровнях тарифов (тарифных планов) на услуги местной телефонной связи, предоставляемые Акционерным обществом «Производственное объединение Елабужский автомобильный завод» (АО «ПО ЕлАЗ») на территории Елабужского района Республики Татарстан
  • Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности Акционерного общества «Производственное объединение Елабужский автомобильный завод» (АО «ПО ЕлАЗ»), в отношении которой осуществляется государственное регулирование, включая структуру основных производственных затрат на реализацию регулируемых услуг
  • Информация о способах приобретения, стоимости и об объемах товаров (работ, услуг), необходимых для оказания регулируемых услуг Акционерным обществом «Производственное объединение Елабужский автомобильный завод» (АО «ПО ЕлАЗ»)

Ваше имя

Номер телефона

Удобное время звонка

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваше имя

Номер телефона

Заказываемая техника Спецтехника для нефтегазовой отраслиСпецтехника на базе автомобилейСпецтехника на базе тракторовЭкскаваторы-погрузчики ELAZ BL

Комментарий

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваше имя

Ваш e-mail

Тема сообщения

Сообщение

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваш e-mail

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваше имя

Номер телефона

Заказываемая техника

Комментарий

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваше имя

Номер телефона

Комментарий

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

АО «ПО Елабужский автомобильный завод» (АО «ПО ЕлАЗ»)

Главная Каталог Машиностроение

Разработка и производство: 1. Специальной техники на автомобильных и самоходных шасси, полуприцепах для нефтегазовой отрасли: – агрегатов и установок подъемных для ремонта, освоения и бурения скважин грузоподъемностью от 12 до 140 т. – цементировочных агрегатов АЦ-32 для нагнетания в скважины жидких сред в процессе ремонта и освоения. 2.Экскаваторов-погрузчиков ELAZ-BL 3.Дорожно-строительной и коммунальной техники – автогрейдеров; – бульдозеров.


Контакты

  • 8-800-700-16-25 – горячая линия
  • +7 (85557) 5-57-98 – канцелярия
  • +7 (85557) 5-57-75 – приемная ГД
  • +7 (85557) 5-58-66 – торговый дом
  • kansgd@elaz.
    ru
  • [email protected]
  • http://www.elaz.ru
  • 423600, Татарстан, г.Елабуга, Территория Промышленная площадка Алабуга, улица 13, производственная база №6 ОАО «ПО ЕлАЗ»

1 / 66

Материалы

Все Фото

  • Фото Продукции

  • Фото Производство

Следующий раздел

СП «Соллерс Форд»

Официальный сайт Правительства Российской Федерации

Вступительное слово Председателя Правительства В. В.Путина на совещании по развитию автопрома:

Добрый день, коллеги.

Здесь, в Елабуге, мы обсудим проблемы российского автопрома. Мы серьезно рассматривали эти проблемы несколько лет назад. Давайте посмотрим, где мы находимся: что мы сделали, а что не сработало, как планировалось. Кроме того, давайте уделим немного времени, чтобы наметить некоторые планы на будущее.

Общеизвестно, что производство автомобилей является своеобразной визитной карточкой многих развитых стран. Эта отрасль является показателем уровня технологической культуры и конкурентоспособности национальной экономики.

Сегодня российский автопром дает 3 процента ВВП страны и прямо или косвенно обеспечивает высококвалифицированными и высокооплачиваемыми рабочими местами миллионы нашего населения.

Внутренний авторынок России динамично развивается. Прогнозы на обозримое будущее предсказывают, что он станет крупнейшим в Европе.

Кстати, в 2007 году в России было продано более трех миллионов автомобилей. В 2008 году мы ожидаем, что объем продаж превысит четыре миллиона. По выручке продажи автомобилей в 2007 году составили один триллион рублей, или 40 миллиардов долларов.

Однако следует признать, что в прошлом наш отечественный автопром серьезно отстал, не в силах удовлетворить растущие потребности ни в количестве, ни в качестве.

В прошлом году, например, только четверть проданных здесь автомобилей были российскими моделями. Это означает, что десятки миллиардов долларов, которые мы ежегодно тратим на импортные автомобили, служат только развитию экономики других стран.

Я считаю, что мы нашли реальный выход из этой сложной ситуации и сделали трезвые оценки, а не бессмысленную риторику. Мы выбрали широкое международное сотрудничество с различными зарубежными автомобильными компаниями, а также со стратегическими зарубежными инвесторами. Кроме того, мы будем работать над сохранением холдингов для текущих операций промышленной сборки в России.

Эта модель развития направлена ​​на привлечение в страну высоких технологий и масштабных инвестиций, причем не только в автозаводы, но и в смежные предприятия – производящие сырье и стандартные комплектующие.

Сегодня автомобильное производство должно носить инновационный характер, формируя спрос на квалифицированную рабочую силу и продвигая научно-технические идеи, стимулируя при этом малый и средний бизнес.

В стране уже действуют 23 промсборочных предприятия. Ожидается, что к 2012 году их выпуск вырастет до 1,5 млн автомобилей.

В перспективе около 80% автомобилей, продаваемых в России, должно быть произведено в ней. Также необходимо удовлетворить социальные потребности, такие как производство школьных автобусов и транспортных средств медицинского и общественного транспорта. И мы также должны увеличить наш экспортный потенциал.

Сегодня мы с Вадимом Аркадьевичем Швецовым посетили его предприятие. Они устанавливают такую ​​производственную линию. Очень хорошее предприятие, мои поздравления ему еще раз.

Мы фактически создали новый профиль российского автопрома, и теперь должны сосредоточиться на его качественном развитии.

Во-первых, надо увеличить внутреннее производство, увеличить количество автосборочных заводов и, соответственно, увеличить производство узлов и запчастей здесь, в России.

Это выполнимая задача. Мы можем это сделать и располагаем для этого необходимыми ресурсами. От нас требуется только увеличить инвестиции в отрасль и запустить процесс, включая таможенно-тарифное регулирование.

Во-вторых, дефицит и высокие цены на сырье и материалы сдерживают рост производства. Прежде всего это относится к высококачественной стали.

Я уверен, что наши металлурги справятся с этой задачей в разумные сроки. При этом мы должны снизить ввозные пошлины на сталь, которая не производится в России или производится в недостаточном для автопрома количестве. Конечно, эти меры должны быть согласованы с поставщиками стали и с таможенными органами, чтобы способствовать развитию автомобилестроения и увеличению производства стали.

В-третьих, нам нужен обновленный набор правил и положений и эффективное правоприменение для производства и использования транспортных средств и, прежде всего, обновленные стандарты безопасности на транспорте.

Необходимо приложить все усилия для обновления нашего автомобильного парка, который крайне устарел. Но при этом мы не должны забывать о наших людях, и помнить, что многие из них, в том числе старые пенсионеры, пользуются своими автомобилями не одно десятилетие. Для них машина – семейная реликвия. И мы должны уважать их права и желания.

В-четвертых, несколько лет назад правительство повысило ввозные пошлины на подержанные автомобили. Эффект был в целом положительный и подстегнул наш автопром. Наш рынок перестал быть местом, где автохлам мог бы приносить прибыль.

Наконец, мы должны не только решать сегодняшние задачи, но и учитывать проблемы завтрашнего дня. Одним из примеров являются коммерческие автомобили. Пока российские производители контролируют этот сегмент рынка, но конкуренция быстро растет, и необходимо принимать решения, обеспечивающие устойчивое развитие этого ключевого сектора, необходимого для оборонной и других отраслей промышленности.

В заключение хотелось бы подчеркнуть один важный момент: автопроизводство в Елабуге находится в особой экономической зоне, в которой мы и находимся сегодня. Из различных заметок я собрал воедино историю ее развития с конца 2005 года, через 2006 и 2007 годы и в первые месяцы 2008 года. Похоже, что зоне потребовалось практически два года, чтобы оторваться от земли и начать движение. Это приемлемо.

По сути, мы выполняем наши предыдущие договоренности и выполняем свои обещания.

В то же время я хотел бы обратить внимание министра экономического развития на некоторые проблемы. Я разговаривал с несколькими коллегами, и они были полны благодарностей, но некоторые задавались вопросом о некоторых несоответствиях.

Начну с мелочей: контейнерный терминал рассчитан на определенное количество контейнеров, а реальный спрос в три-четыре раза больше. Газ и электричество подведены по подключенной схеме, надлежащей железнодорожной ветки не проложено, хотя функционирует она более-менее удовлетворительно. Я думаю, что заводы в других экономических зонах страдают от подобных головных болей.

Мы также должны определить будущее назначение этих особых экономических зон.

* * *

Итоговое слово Председателя Правительства В.В.Путина на совещании по развитию автопрома:

Хотел бы начать с благодарности всем вам за столь заинтересованное и профессиональное обсуждение проблем отрасли и перспектив ее развития. Как упоминалось ранее, автомобильная промышленность является ключевым компонентом любой развитой экономики. Как вы помните, производство автомобилей описывалось как основной источник бюджетных поступлений в странах с развитой экономикой. Одно рабочее место в автомобильной промышленности создает десять или одиннадцать рабочих мест в смежных отраслях и помогает развитию сталелитейной, химической и других ключевых отраслей-поставщиков.

В протоколе собрания мы предусмотрели определенные меры по развитию автопрома. Следующий наш шаг – подготовка предложений по увеличению парка автомобилей в России, совершенствованию кредитных и лизинговых механизмов, общему обновлению автопрома.

Госдума должна внести изменения в статью 154 Налогового кодекса о налоге на добавленную стоимость, взимаемом с подержанных автомобилей. Эта мера будет социально справедливой и экономически разумной. Государство не может повторно начислить НДС на товар, который уже продан и обложен налогом.
Я обратил внимание на обеспокоенность Минфина и Минэкономразвития по поводу страховых расходов и транспортного налога. Я согласен с ними. Этим пунктам мы уделим отдельное внимание.

Теперь что касается исследований и разработок. Я полностью согласен с вами здесь. Он должен быть софинансирован, если не полностью профинансирован. Мы просто обязаны заставить его двигаться. Я попросил министерства экономического развития, финансов и промышленности и торговли обратить на это самое пристальное внимание. В отсутствие федеральной программы следует рассмотреть другие меры поддержки отрасли и разобраться в ее перспективах на будущее.

Теперь нужно подумать о поддержке отечественного производства и сбыта грузовых автомобилей и автобусов, в том числе о государственном лизинге, техническом регулировании и ужесточении контроля за импортом. Об этом сказано много. Этим проблемам необходимо уделить самое пристальное внимание.

Теперь рассмотрим перспективы производства плоского проката, используемого в производстве автомобилей. Насколько я понимаю, все согласны с тем, что планы нужно согласовывать с производителями стали, но и для импорта нужно оставить некоторую свободу действий. Должны быть установлены временные сроки снижения таможенных пошлин на ввозимую металлопродукцию, необходимую нашим автопроизводителям. Необходимые предложения должны быть представлены в Правительство в установленном порядке.

Затем мы должны помочь отечественным производителям в маркетинге как дома, так и на экспортных рынках. Для этого в мировой практике существует набор соответствующих механизмов и инструментов, и мы должны их использовать в полной мере.

Мы также должны вернуться к производству автомобилей в Сибирском и Дальневосточном округах. И если мы найдем соответствующую формулу в наших переговорах с ВТО, мы должны расширить номенклатуру промышленной сборки и производства комплектующих, узлов и автомобилей в соответствии с нашими обязательствами, о которых говорилось ранее.

Особенно это важно в Сибирском и Дальневосточном округах. Наконец, при проектировании, строительстве и реконструкции федеральных автомагистралей следует предусмотреть придорожный сервис и ремонт или объезды. Как ни странно, наши правила не предусматривают таких возможностей.

Сертификаты соответствия техническим требованиям и технические регламенты должны обеспечивать безопасность и экологичность транспортных средств. Они не должны быть громоздкими или коррумпированными и должны помогать нашим производителям использовать свои естественные преимущества при производстве и продаже автомобилей.

В ходе сегодняшней встречи соратники выдвинули ряд предложений о том, что вы считаете важным для развития автопрома в стране. Эти предложения будут изучены и рассмотрены и учтены в документе, который будет принят сегодня.

Спасибо за ваше сотрудничество. Я желаю вам всего наилучшего.

Ford может экспортировать автомобили в Европу из России

19 января 2018 г. , 00:00

Российские заводы Ford сейчас заняты, поскольку рынок восстанавливается, но компания все еще может экспортировать автомобили в Европу со своего местного совместного предприятия.

“Экспорт в Европу определенно возможен”, – сказал Адиль Ширинов, генеральный директор Ford Sollers.

Увеличение числа экспортных рынков было бы одним из способов повысить жизнеспособность заводов и избежать остановок производства в будущем, сказал он Automotive News Europe .

Ford начал поставки автомобилей в страны бывшего СССР, такие как Беларусь и Казахстан, во время длительного спада на российском рынке, но теперь он хочет расширить экспортные направления. “К сожалению, эти рынки не самые большие, но мы смотрим и на внешние”, – сказал Ширинов.

Качество сборки Ford в России достаточно хорошее, чтобы экспортировать автомобили на более зрелые рынки, такие как Европа, сказал Ширинов, не приводя примеров моделей.

Ford производит внедорожники Kuga, Explorer и EcoSport, а также малолитражный автомобиль Fiesta, компактный автомобиль Focus, среднеразмерный седан Mondeo и фургоны Transit на своих заводах в Елабуге, Санкт-Петербурге и Набережном, по данным Automotive News Europe автомобиль сборки карта завода .

Ряд поставщиков, работающих в России, уже экспортируют детали на заводы Ford в Европе, сказал Ширинов. Он привел в пример турецкого поставщика Coskunoz, который отправляет штамповки кузова для EcoSport на завод Ford в Румынии.

Более высокий спрос

Российский рынок новых автомобилей в 2012 году достиг максимума в 2,93 миллиона автомобилей, и он был на пути к тому, чтобы опередить Германию как крупнейшего в Европе. Продажи упали до 1,42 млн в 2016 году после того, как экономика пострадала от падения цен на нефть и европейских санкций в отношении Украины.

Продажи Ford в России составили чуть более 130 000 автомобилей в 2012 году на пике рынка, и компания расширила свое присутствие, включив в него три сборочных завода и один завод по производству двигателей. В прошлом году его местные продажи выросли на 18 процентов до 50 360 за 9 месяцев.0003 рынок вырос на 12 процентов .

Ранее в этом месяце компания Ford заявила, что ее совместное предприятие Ford Sollers планирует создать 600 новых рабочих мест на своем заводе в Елабуге и ввести шестидневную рабочую неделю, чтобы удовлетворить растущий спрос на внедорожники и фургоны.

Однако многие из создаваемых рабочих мест замещают потерянные в кризис, и, несмотря на недавний рост продаж, компании еще далеко до докризисных показателей. Даже если он снова достигнет показателей 2012 года, он все равно будет избыточным с тремя сборочными заводами.

Форд в настоящее время теряет деньги в России, но в этом году получит прибыль благодаря росту продаж внедорожников и фургонов, предсказывает Ширинов их нужно делать, говорит Кэрол Томас, аналитик LMC Automotive по Центральной и Восточной Европе. «Цели местного содержания могут быть снижены, если экспорт увеличится», — сказала она.

Правительство России установило жесткие целевые показатели местного содержания в размере 60 процентов в соответствии с Постановлением № 166 соглашений, заключенных с автопроизводителями, создающими сборочные предприятия в стране. По словам Томаса, срок действия этих соглашений истекает в этом году, и ожидается, что они будут заменены специальными инвестиционными контрактами (СПИК), которые будут индивидуальными для каждой компании и будут уделять больше внимания экспорту.