Елабужский автомобильный завод елаз: каталог, модельный ряд. Компания ЕЛАБУЖСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД: официальный сайт, страна производителя, история марки

Содержание

Главная

Главная

Сила – в единстве

Успех – в сотрудничестве

8-800-700-16-25

Звонок по России бесплатный

  • МЫ ПРОИЗВОДИМ СПЕЦТЕХНИКУ ШИРОКОГО СПЕКТРА

  • АО “ПО ЕлАЗ”. БОЛЕЕ 35 ЛЕТ НА РЫНКЕ

  • СПЕЦТЕХНИКА ДЛЯ НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ

  • СПЕЦТЕХНИКА ДЛЯ НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ

  • ЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗИЧКИ ELAZ-BL

  • СПЕЦТЕХНИКА ДЛЯ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ

  • Дилеры
  • Сервисные центры
  • Задать вопрос

АО «Производственное объединение Елабужский автомобильный завод» является известным производителем специальной техники в Российской Федерации и странах СНГ для нефтегазового комплекса, дорожно-строительной и коммунальной техники, автомобильных компонентов.

Мы дорожим доверием наших партнеров и открыты к взаимовыгодному сотрудничеству!

Узнать больше

Найти дилера в Вашем регионе

Российская ФедерацияКазахстанКраснодарский крайПоволжьеРеспублика БашкортостанРеспублика ТатарстанРеспублика УдмуртияСамарская область

Заказать обратный звонок

Наши партнеры

Новости

Подписаться на новости

27 октября 2022

ЕлАЗ представил технику на выставке “Дорога-2022”

12-14 октября 2022 г. прошла Х международная специализированная выставка «Дорога 2022» — это крупнейшая в нашей стране отраслевая дискуссионная площадка, которая объединила авторитетных международных экспертов и ключевых представителей дорожно-транспортного комплекса России из Министерства транспорта Российской Федерации, Росавтодора, ГУОБДД МВД России, органов исполнительной власти субъектов РФ. Также гостями мероприятий стали производители материалов и дорожно-строительной техники, представители науки и бизнеса.

27 июня 2022

На ЕлАЗе прошел митинг, посвященный Дню памяти и скорби.

22 июня на заводской аллеи Памяти, которая была заложена к 70- летию Победы в Великой Отечественной войне, прошел торжественный митинг, посвященный Дню Памяти и скорби. Митинг открыл генеральный директор АО «ПО ЕлАЗ» Галимов К.С. Участники мероприятия почтили память минутой молчания погибших в Великой Отечественной войне и тех, кто погиб, выполняя боевые задачи в горячих точках и зонах вооруженных конфликтов, защищая мирных граждан, отстаивая интересы своей страны.

9 июня 2022

Рабочий визит министра экономики РТ Мидхата Шагиахметова, главы Комитета Госдумы РФ по экономической политике Максима Топилина

2 июня 2022 года АО “ПО ЕлАЗ” с рабочим визитом посетили министр экономики РТ Мидхат Шагиахметов, глава Комитета Госдумы РФ по экономической политике Максим Топилин, глава района Рустем Нуриев.

12 мая 2021

Продукция завода на «Казань Экспо»

Выставка, приуроченная к заседанию межправительственного совета ЕАЭС, состоялась с 28 по 30 апреля в Казани. В рамках выставки Евразийского экономического союза свою продукцию представили более 30 ведущих татарстанских предприятий. Экспозиция была посвящена ключевым отраслям промышленности республики; нефтегазохимия, машиностроение, сельское хозяйство, цифровизация и т.д.

30 декабря 2020

Освоение новой номенклатуры

В рамках реализации инвестиционных планов ЕлАЗ продолжает расширение выпускаемого номенклатурного ряда продукции дорожно-строительной техники.

17 августа 2020

Спецтехника ЕлАЗ на республиканской августовской конференции

14 августа текущего года в г. Елабуга прошла республиканская августовская конференция работников образования и науки с участием президента Татарстана Рустама Нургалиевича Минниханова и Государственного советника РТ Минтимера Шариповича Шаймиева.

27 июля 2020

Техническое превосходство-путь к совершенству!

В последние годы рынок нефтесервисных услуг успешно развивается, и факт снижения потребительского спроса в настоящий период – не повод для отказа от инновационной деятельности.

9 декабря 2019

“Машиностроение. Металлообработка. Сварка. Казань” – 2019

С 4 по 6 декабря 2019 года на территории МВЦ «Казань Экспо» состоялась 19-я международная специализированная выставка «Машиностроение. Металлообработка. Сварка. Казань».

29 ноября 2019

Конференция дилеров компании «Doosan Bobcat EMEA» на АО «ПО ЕлАЗе»

28 ноября 2019г. конференция дилеров компаний «Doosan Bobcat EMEA» посетили АО «ПО ЕлАЗ».

10 октября 2019

Выставка в рамках празднования Дня машиностроителя

9 октября 2019г. АО «ПО ЕлАЗ» принял участие в праздновании Дня машиностроителя, которое состоялось 9 октября в г. Набережные Челны.

Ваше имя

Номер телефона

Удобное время звонка

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваше имя

Номер телефона

Заказываемая техника Спецтехника для нефтегазовой отраслиСпецтехника на базе автомобилейСпецтехника на базе тракторовЭкскаваторы-погрузчики ELAZ BL

Комментарий

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваше имя

Ваш e-mail

Тема сообщения

Сообщение

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваш e-mail

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваше имя

Номер телефона

Заказываемая техника

Комментарий

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Ваше имя

Номер телефона

Комментарий

Я согласен на обработку персональных данных Поле является обязательным

Елабужский автомобильный завод, АО ПО (АО “ПО ЕлАЗ”) (Республика Татарстан) производитель сельхозтехники

  • Производители и поставщики
  • Россия
  • Республика Татарстан
  • Елабужский автомобильный завод, АО ПО (АО “ПО ЕлАЗ”)
Место­поло­жениеРеспублика Татарстан
Почто­вый адрес423600, Респ. Татарстан, г. Елабуга, Промышленная площадка «Алабуга»
Телефоны+7 (85557) 5-57-75, 5-57-77, 5-57-98, 5-58-66
Факс+7 (85557) 5-57-33, 5-58-53
E-mail [email protected], [email protected]
Веб сайт https://www.elaz.ru
Руково­дительгенеральный директор Галимов Камиль Салманович
Аккре­дитация
 

Производимая техника

Обзор продукции, производимой «Елабужский автомобильный завод, АО ПО (АО “ПО ЕлАЗ”)»

Прайс-лист «Елабужский автомобильный завод, АО ПО (АО “ПО ЕлАЗ”)» (13.10.2021, 12 наименований)

Реквизиты

АО “ПО ЕЛАЗ”, ОГРН 1051655002761, ИНН 1646016818

  • КПП: 164601001
  • Руководитель: Галимов Камиль Салманович
  • Должность руководителя: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
  • Тип: Юридическое лицо
  • Полное наименование: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЕЛАБУЖСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД”
  • ОКВЭД (основной): 29. 10.5 (версия справочника ОКВЭД 2014)
  • Статус: действующая , дата регистрации: 18.02.2005 , дата актуальности сведений: 03.02.2023
  • Юр. адрес: 423601, Россия, Респ Татарстан, Елабужский р-н, тер Промышленная площадка Алабуга, ул 13, зд 6
  • Дата регистрации: 18.02.2005

Дилеры

Филиалы и представительства

  • ЕлАЗ, ООО ТД (Россия, Республика Татарстан)

Дилеры

  • Сибирь-Техника, ООО (Россия, Алтайский край)
  • МТЗ Центр Владимир, ООО (Спецкомтехника, АгроКонтракт) (Россия, Владимирская область)
  • АгроАхтуба, ООО Торговый дом (Россия, Волгоградская область)
  • Профессионал, ООО (Россия, Ивановская область)
  • Кемеровоавтодор, ООО (КАД) (Россия, Кемеровская область)
  • Рустрансторгсервис, ОАО (Россия, Московская область и город Москва)
  • Русбизнесавто – торговая марка ООО “Компания СИМ-авто” (Россия, Московская область и город Москва)
  • АгроСпецМаш, ООО Торговый дом (Россия, Пермский край)
  • ПодшипникМаш, ООО Торговый дом – Представительство в Республике Башкортостан (Россия, Республика Башкортостан)
  • Кориб, ООО (Россия, Республика Татарстан)
  • Автократ, ООО (Россия, Республика Татарстан)
  • Автоснабкомплект, ООО ТД (Россия, Республика Татарстан)
  • Техномаркет, ООО ТФ (Россия, Республика Татарстан)
  • КомТрансГрупп, ООО (Россия, Саратовская область)
  • ДорСтройТехника, ООО (Россия, Чувашская Республика)
  • ДизельАрсеналАвто, ООО (Россия, Ярославская область)

Описание деятельности

Завод основан в 1985 году.

Осуществляет свою деятельность по нескольким бизнес-направлениям:

  • производство автомобильных компонентов и запасных частей;
  • производство оборудования для эксплуатации и ремонта нефтяных и газовых скважин;
  • производство колесных тракторов, а также техники на их базе для коммунального и дорожного хозяйства;
  • строительство под ключ промышленных и гражданских объектов.

ОАО “ПО ЕлАЗ” осуществляет сборку тракторов “МТЗ-82.1” и “Беларус-1221” по лицензии Минского тракторного завода, а также производит на базе трактора “МТЗ-82.1”:

  • экскаватор-погрузчик ЭП-2626Е;
  • экскаватор-бульдозер ЭО-2621Е;
  • машину погрузочно-уборочную ПУМ-4853;
  • машину коммунальную уборочную МК-Е.

Трактора “Беларус” реализуются через дилерскую сеть ООО ТД “МТЗ-ЕлАЗ”. Спецтехника на базе тракторов “Беларус” реализуется через дилерскую сеть торгового дома “ЕлАЗ”.

ДОГОВОР О ПРОИЗВОДСТВЕ GM-ELAZ AUTO.

– Джеймстаун

Публикация: Monitor Том: 1 Выпуск: 152

12 декабря 1995 г., 08:00 Возраст: 27 лет

«Дженерал Моторс» и автомобильная компания «Элаз» из Елабуги (Татарстан) договорились построить и эксплуатировать завод стоимостью 250 миллионов долларов по сборке автомобилей Chevrolet Blazer для российского рынка. Компании заявили, что предлагаемый завод в Татарстане может начать строительство спортивных объектов в течение двух лет после получения одобрения правительства. Согласно плану, GM будет иметь 25-процентную долю в проекте по сравнению с 75-процентной долей Elaz. Завод будет производить до 50 000 единиц в год с использованием импортных и местных деталей. Блейзеры американского производства продаются в России с 19 года.92, но продажи были медленными, потому что налоги на импорт добавляют к цене. Конечная цель завода — наладить выпуск автомобилей среднего и малого класса, наподобие немецкого Opel. (5)

Марчук побеждает на выборах.

Назад
ЛЕБЕД УСЛУГА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЕДИНОЙ ЗАЩИТЫ СП.. Далее
НАСТУПИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ ТАДЖИКИСТАНА БЛОКИРУЕТ ПЕРЕГОВОРЫ ПОКА

Поддержка Джеймстаун

Пожертвовать

ПУБЛИКАЦИИ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Следите за Джеймстауном

Подпишитесь на наши публикации

События

Посмотрите видео: Китайско-российское стратегическое партнерство во времена потрясений

Фонд Джеймстауна с гордостью провел вебинар, посвященный… БОЛЬШЕ

Появления в СМИ

Аналитик из Джеймстауна Рич Арнольд дал интервью PolitiFact о лжи Путина в Украине

Аналитик Джеймстаунского фонда Ричард Арнольд дал интервью PolitiFact для статьи о лжи 2022 года, или длинном списке лжи Путина. .. ЕЩЕ

Книги и отчеты

Террористические тенденции в Южной и Юго-Восточной Азии

В то время как арабский Ближний Восток является идеологическим и историческим ядром политического ислама, Южная Азия и Юго-Восточная Азия, сконцентрированные на Индонезийском архипелаге, составляют современное демографическое ядро ​​мусульманского мира. Защитники политического джихадизма умело используют ранее существовавшие территориальные и этнические недовольства, как предполагаемые, так и… БОЛЬШЕ

1310 L St. NW, офис 810
Вашингтон, округ Колумбия, 20005

ТЕЛЕФОН: 202.483.8888
ФАКС: 202.483.8337
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [электронная почта защищена]

© 2023 The Jamestown Foundation. Все права защищены.

Дженерал Моторс в Татарстане, или Как не надо вести дела с иностранным партнером – Как устроен бизнес в России

            В 1996 году General Motors и Елабуга Автозавод (ЭЛАЗ) создал совместное российско-американское предприятие в небольшой нефтяной город Елабуга, Татарстан в России. Стартовый капитал составлял 250 долларов. миллионов, при этом GM получает 25-процентную долю, а ЭЛАЗ – 75 процентов. У российского партнера не было денег. Его вкладом были здания, инфраструктура, земля, налоговые льготы — все, кроме реальных финансовых вложений.

Елабужский автозавод.

            GM предоставит современные технологии автопроизводства и деньги. GM придется финансировать оборудование покупки. Американский автопроизводитель также стремился оценить собственные технологии. как можно выше и давать как можно меньше реальных денег на покупку оборудования. это могло бы.

            Отношения между американцами и Российские специалисты напряглись с первых дней работы над совместным проектом. предприятие. Американцы всегда подчеркивали свое превосходство. Они игнорировали мнение своих российских коллег и не понимали и не хотел учесть специфику российского рынка. Постепенно это привело к взаимное недоверие и неуважение сторон.

Первый проект

            Их первым проектом был автомобильный кузов магазин краски. Покрасочное оборудование – самая дорогая часть автозавода. Согласно условиям соглашения, GM должен был финансировать проект. Но платить не хотели. После тяжелого переговоров, стороны договорились, что только в этот раз ЭЛАЗ будет финансировать проект.

            В январе 1998 г. компания GM открыла тендер на поставку оборудования для покрасочного цеха в России. Эксперты в Германии были наделены полномочиями контролировать этот процесс. Ведущие мировые компании в на поле были ставки: Dürr и Eisenmann от Германия, Эйр Industry из Франции, ABB из Швеции и Haden из США.

            Компания GM предоставила технические требованиям и заявил, что победителем торгов станет компания, которая выполнил два основных условия: поставить оборудование в полном соответствии с технологическими процессами GM и предложить самую низкую цену на заявленное оборудование.

Мнение партнера ничего не значит

            Участники торгов пришли на организационную конференции во Франкфурте. Его возглавил GM Руководитель проекта. Он заявил, что ГМ самостоятельно решит все технические и финансовые вопросы. Русские ничего не понимали в автомобильной покраске, и их мнение не имело значения что-либо. Его компания выберет поставщика оборудования для России.

            График разработки предложение было утомительным. Мы должны были закончить работу за месяц. 19 марта98, они проведут торги. Затем будет подписан контракт и начнется работа. через четыре месяца. Оборудование будет собрано в течение года и запущено в обслуживание в течение полутора лет после подписания.

            Через месяц участники торгов представили их предложения. эксперт GM Комиссия признала, что лучшее предложение поступило от Эйзенманна (62 миллиона долларов), а Хейден (58 миллионов долларов) лишь незначительно позади, за ней следует ABB (65 долл. миллионов) и Dürr (64 миллиона долларов). Худшее предложение поступило от Air Industry (54 миллиона долларов). Это было неполным и сделал не соответствует требованиям задачи. Предполагалось, что партнеры по совместному предприятию выбрать двух финалистов из числа претендентов на следующий тур: тех, кто соответствует техническим характеристикам и предлагает лучшую цену. Двумя лучшими были Эйзенманн и Хаден. Но по тактическим соображениям экспертная комиссия рекомендуется привлечь третью компанию для окончательных переговоров — Air Industry, участник торгов с самой низкой ценой.

Заводские поставщики часто предпочитают недвусмысленные логотипы.

Равновесие сил

            К тому времени уже было ясно, что происходило за кулисами. Немецкие представители GM, проводившие торги даже не скрывали, что отдавали предпочтение немецкой компании Eisenmann. Руководство ЭЛАЗа поддержало Предложение Хадена. Каждая сторона добилась своего указывает в пользу. GM думал, что это право принятия решения, и ЭЛАЗ должен был его соблюдать.

            ЭЛАЗ признал технологическую авторитет GM и следовал его рекомендации в этом отношении. Но они думали, что право делать финансовые решения должны принадлежать тому, кто оплачивает контракт. Когда GM платила, американцы могли решать, что оборудование купить. В данном случае за оборудование платил ЭЛАЗ. Более того, только четверть совместного предприятия принадлежала GM, а остальные, 75 процентов, принадлежали россиянам. Так что GM не должен был делать серьезные финансовые решения без своего российского партнера.

            Почему ЭЛАЗ поддерживал Хейдена? Поскольку наша компания была успешно работает в России. Почему ГМ возражать против Хейдена? Потому что они с самого начала хотели подорвать независимость своего российского партнера.

            Много лет спустя одна из сторон до этих событий признался мне, что GM был против Хейдена ни за что Причина в том, что русские слишком сильно нас поддерживали. Это был вопрос принцип, и автомобильный гигант хотел показать своему российскому партнеру, кто будет принимать решения в совместном предприятии.

Фаворит должен победить

            Три компании остались в заключительные переговоры: Air Industry, Haden и Eisenmann. У каждого попросили скидку на контракт цена. Все потенциальные поставщики пошли на небольшие уступки в цене. Air Industry упала до 53 миллионов долларов, Haden – до 57 миллионов долларов, а Eisenmann – до 60 миллионов долларов. Присутствие Air Industry на этом этапе переговоры были необычными. Их цена ничего не значила, потому что их комплект оборудования был неполным и не соответствовал требованиям торгов.

            Пришло время удалить два финалистов и провести финансовые переговоры. По логике, торги должны отсеяли все, кроме двух компаний, представивших лучшие технические предложения Эйзенмана и Хадена. Победитель между ними должен был проект с более низкой стоимостью. Но когда финалисты померились силами, GM потеряла контроль над ситуацией. процесс принятия решений превратился в открытое соревнование. В честном бою Хейден победил бы. Наша цена была $3 миллион ниже.

            ГМ и у ЕлАЗа было разногласие. Эйзенманн был фаворитом GM, и они не хотят снизить цену своего предложения. Они думали, что победа гарантирована. ЭЛАЗ поддержали Хейдена, поэтому мы были Фаворит российской компании. Это был тупик. Торги зашли в тупик и был приостановлен. Прошли месяцы. График проекта сбивался.

            Здесь произошло нечто неожиданное. Эйзенманн получил крупный контракт в Европа и потеряла интерес к российской сделке. Они отозвали свою ставку. Ты мог бы подумать, что это уладит это. Хаден должен был стать победителем. Но для ГМ это означало бы уступить русским. Они не могли этого принять.

Европейские операции GM когда-то были сосредоточены на дочерней компании Opel, расположенной в Рюссельхайме, Германия. С тех пор Opel стал независимым.

Гордость превыше всего

           Немецкие представители GM решили сделать компанию Dürr победителем торгов. GM продлил торги до 12 мая -го года. И снова компании внесли свои предложения: Air Промышленность — 53 миллиона долларов, Дюрр — 56 долларов. миллионов, а Хейден — 57 миллионов долларов.

            Было ясно, какую тактику использует GM. Они хотели вывести две неравные компании Air Industry и Dürr в два финала. Затем Французы потерпят поражение, потому что их предложение не соответствует требованиям проекта. технические требования.

            Если Dürr и Хейден столкнулся лицом к лицу, результат боя был бы более непредсказуемым. Конкуренты могли уйти. значительно ниже по цене. Именно такую ​​ситуацию и хотел создать ЭЛАЗ. Им нужны были два реальных соперника в финале, которые бы сражались, чтобы предложить им низшая цена.

Каждая компания поддерживает своего фаворита

            GM и ЭЛАЗ теперь открыто нарушали правила торгов. Они были предоставление своим фаворитам инсайдерской информации. Дюрр и Хаден сразу узнавали о каждом шаге друг друга.

            Хейден был в курсе всего происходящего, и поэтому за два дня до решение, мы направили новое коммерческое предложение — 52,5 миллиона долларов. Пакет с предложение внутри было доставлено курьером GM офис. Теперь цена Хадена была ниже, чем у конкурентов. С самой низкой ценой мы должны были пойти до финальных торгов. Но это не устраивало GM. Они сделали вид, что не получили от Хейдена более низкой цены.

            12 мая , в г. официальное заключение полуфинала, гроссмейстер назвал старую цену Хейдена в 57 долларов млн. Представитель ЭЛАЗа, увидев это, заявил, что у него есть копия нового предложения Хейдена на 52,5 миллиона долларов, от 10 мая -го года. гроссмейстер ответили, что у них нет предложения. ЭЛАЗ сказал, что это невозможно, поскольку у Хейдена был официальный уведомление о получении GM предложение 10 мая th .

            ГМ сказал, что это возможно в том случае, если Хейден предложение было потеряно. Российская сторона предложила включить новую цену на оценку и показал собственную копию предложения на 52,5 миллиона долларов. ГМ возражал. Было принято решение прекратить обсуждение и запросить подтверждение цены от Haden.

            В июне состоялась конференция объединенного руководителей предприятий было проведено для принятия окончательного решения. Об этом сообщил представитель GM. результаты торгов и, основываясь на старых цифрах, предложили назвать Air Industry и Dürr двумя финалистами. Президент ЭЛАЗ противоречил ему. Он повторил слова Хейдена. Цена 52,5 миллиона долларов и предложение войти в Dürr и Хейден как финалисты.

            ГМ отказался признать новый предложение по более низкой цене на том основании, что они якобы получили его только день после истечения срока подачи тендерных предложений. Президент ЭЛАЗ Зарипов заявил, что сроки торгов несколько раз переносились, торги теперь продолжалось больше года, и тот день ничего не значил. ЭЛАЗ был интересует низкая цена на современное оборудование, а не бюрократия формальности.

            ГМ выбрали лучших поставщиков и представили свои предложения техническим экспертиза. До недавнего времени по техническим критериям Эйзенманн был на первом месте, а Хейден — на втором. Теперь, после выхода Эйзенмана из торгов, у Хейдена была лучшая технология, и кроме того, самая низкая цена.

            Немецкая компания Dürr имела ограниченный опыт работы в России. У Air Industry не было опыта в страна вообще. Только в прошлом году, Хейден построил на Горьковском автозаводе самый крупный и современный в России покрасочный цех. Что еще они могли необходимость? Почему GM всегда выходит против нашей компании?

Все справедливо, когда на карту поставлена ​​гордость

            Критический момент наступил. GM был вынужден объяснить свою позицию. Грег ДеЙонкер, директор GM по Россия, встал и публично заявил, что он против сделки с Хейденом, потому что поставщики оборудования не соответствовали требуемым стандартам качества покраски автомобилей GM. гроссмейстер предъявлял строгие требования к качеству росписи. В качестве примера он рассказал история неудачника Хейдена проект в Индии. После этого заявления русские перестали настаивать на Хейдене. Дюрр был признан победителем.

            В своем выступлении директор GM в России сказал ложь. проект Хейдена в Индия была успешно завершена за два года до описываемых событий. оборудование было введено в эксплуатацию и работало безукоризненно. Более того, а за месяц до описываемых событий, GM подписал контракт с Хаденом поставить оборудование для покрасочного цеха GM завод в Португалии стоимостью 80 миллионов долларов. Это было прямым доказательством того, что оборудование Haden соответствует стандартам качества GM. В противном случае, что контракт никогда бы не был подписан.

            Через месяц с представителями под пристальным вниманием правительства России и немецкой промышленности, контракт между ЭЛАЗ и Дюрр был подписан. В данный момент подписания контракта, обе стороны еще не согласовали стоимость работа.

            За день до подписания договора, ЭЛАЗ попросил у Дюрра дополнительную цену скидка 5 миллионов долларов. Дюрр отказался предоставить такой большой перерыв. Переговоры продолжались до и после подписание безрезультатно. Дюрр предложили меньшую скидку, но ЕлАЗ не отступил. Не достигнув окончательная аранжировка, порок Дюрра Президент направился в аэропорт на обратный рейс в Германию. ЭЛАЗ представители встретили его еще раз за тридцать минут до взлета, и они согласился на скидку в размере 3 миллионов долларов.

По условиям сделки ЭЛАЗ должен был производить Chevy Blazer.
Этот, производства России, возможно, был доработан на заводе.

Наш любимый или никто

           После подписания контракта компания Dürr начала активную работу над проектом, проектирование оборудования и размещение заказов на его сборку. Они отправили счета клиенту, но так и не получил никаких платежей. После того, как расходы достигли $2 миллионов, Дюрр стал настаивать на оплата за уже выполненную работу. Но выплат не было. Финансирование договор даже не был открыт. Работа по контракту так и не возобновилась.

            Позже руководство ЭЛАЗа расскажет мне, что если бы Хейден победил, они открыли бы финансирование, и проект покрасочного цеха пошел бы через. Но так как их мнение было проигнорировано, а GM навязала им своего поставщика, они не хотели финансировать контракт Dürr. ЭЛАЗ полагали, что если GM хочет, чтобы Дюрр закончил работу, они могут заплатить за это сами.

            Я принимал участие в проекте в качестве Представитель Хаден. Немного лет спустя я перешел на работу в Dürr и стал их генеральным директором в России. Я получил уникальную возможность сравните предложения основных участников торгов и прочитайте переписку с ГМ. Мне было стыдно за ГМ. Представители компании вел себя некорректно и непрофессионально. Ими руководило их эго в ущерб интересам их совместного предприятия в России. Очевидно, они не подходили для своей работы.

Вы не всегда можете положить его на чужое Вкладка

            Таким образом, совместное предприятие GM и ЕЛАЗ так и не вышло к продуктивному плод. Он оставался небольшой мастерской по сборке автомобилей. Они прицепились к фары, бампера, зеркала заднего вида и другие мелкие детали для полностью собранных автомобилей. Через четыре года они построили шесть тысяч автомобилей, или в среднем пять в день. Из них две тысячи автомобилей так и не были проданы. Цена была слишком высока, а спрос невелик.

            GM команда состояла из случайных сотрудников с большим эго. Случайные люди, которые были часто не в состоянии ни по квалификации, ни по опыту решить поставленные задачи до них. Они не понимали специфики бизнеса в России и не пытался их выучить. Принятые ими решения оказались неэффективными. Они играла неконструктивную роль, нарушая культурные нормы и обычаи страны, где они были.

            ГМ не давал денег на улучшение производства. Они думали, что смогут сделать решения, за реализацию которых их российский партнер заплатил бы деньги. GM возложил все риски и расходы на российская сторона и игнорировала ее бизнес-интересы.