Ea288 дизель отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

EA288 – серия дизельных двигателей VW 1.6 и 2.0 TDI

Серия 4-цилиндровых рядных дизелей Фольксваген EA288 выпускается с 2012 года в двух объемах 1.6 и 2.0 TDI. Самые последние версии обозначают как EVO.

Линейка дизельных двигателей VW EA288 1.6 и 2.0 TDI была впервые представлена в 2012 году и на этот момент практически полностью заместила предшественников на моделях концерна. Формально в это семейство также входили дизели 1.4 TDI, но о них у нас отдельный материал.

Содержание:


  • Силовые агрегаты 1.6 TDI
  • Силовые агрегаты 2.0 TDI
  • Силовые агрегаты EVO

Дизельные двигатели EA288 1.

6 TDI

В 2012 году были представлены новые дизели на замену силовым агрегатам семейства ЕА189. Конструкционно они были очень похожи на предшественников, здесь такой же чугунный блок и 16-клапанная алюминиевая головка с гидрокомпенсаторами, все тот же ременной привод ГРМ и турбина с изменяемой геометрией, которая тут выполнена заодно с выпускным коллектором. Основных рабочих объемов было снова два: предлагались моторы на 1.6 литра либо 2.0 литра.

Однако новые дизельные силовые агрегаты получили несколько довольно серьезных отличий. Прежде всего дорогие капризные пьезофорсунки уступили место простым электромагнитным, а маслонасос с регулируемой производительностью объединен в одном корпусе с вакуумным. Остальные нововведения в основном касались экологии, ряд версий уже поддерживали Евро 6.

Модификаций двс было очень много, но мы перечислим те, что встречаются у нас на вторичке:

1.6 TDI (1598 см³ 79.5 × 80.5 мм)

CLHA105 л.с.250 НмGolf 7, Octavia 3
CLHB
90 л. с.
230 НмGolf 7, Octavia 3
CRKA90 л.с.230 НмGolf 7
CRKB110 л.с.250 НмAudi A3 8V, Golf 7
CXXB110 л.с.250 НмSeat Leon 3, Golf 7
DBKA110 л.с.250 НмAudi A3 8V, Octavia 3
DDYA115 л.с.250 НмAudi A3 8V, Octavia 3
DCXA120 л.с.250 НмPassat B8, Superb 3

Дизельные двигатели EA288 2.0 TDI

2-литровые дизели ничем кроме рабочего объема от своих младших собратьев не отличались, единственное, что наиболее мощные их модификации оснащались блоком балансирных валов.

Версий их было превеликое множество, перечислим самые распространенные на нашем рынке:

2.0 TDI (1968 см³ 81 × 95.5 мм)

CKFC150 л.с.320 НмOctavia 3
CRLB150 л. с.340 НмAudi A3 8V, Passat B8
CRMB150 л.с.320 НмOctavia 3, Golf 7
CUWA184 л.с.380 НмAudi Q3 8U
DEUA150 л.с.320 НмAudi A4 B9, A5 F5
DETA190 л.с.400 НмAudi A4 B9, Q5 FY
DBGC150 л.с.340 НмTiguan 2, Kodiaq 1
DFGA150 л.с.340 НмTiguan 2, Kodiaq 1

Дизельные двигатели EA288 EVO

В 2018 году компания показала обновленную линейку дизельных двигателей семейства ЕА288. Во-первых, новые агрегаты перешли на алюминиевый блок цилиндров со стальными гильзами. Во-вторых, вакуумный и масляный насосы снова разделили, эксперимент признан неудачным. В-третьих, турбокомпрессор расположили ближе к первому цилиндру для улучшения экологии.

Также линейка обновленных силовых агрегатов была разделена на два различных семейства: экономичное с малыми стальными поршнями, производительное с большими алюминиевыми.

Эти моторы лишь недавно начали устанавливаться, так что будем постепенно пополнять сетку:

2.0 TDI (1968 см³ 81 × 95.5 мм)

DEZB136 л.с.320 НмAudi A4 B9
DEZD163 л.с.380 НмAudi A6 C8
DFBA204 л.с.400 НмAudi A6 C8, A7 C8
DFHA190 л.с.400 НмAudi Q3 F3

Дополнительные материалы

Англоязычное видео о конструкции дизелей ЕА288

Турбодизель 1.6TDI 2-го поколения

Автоконцерн VAG начал со второй половины 2009 года устанавливать на своих машинах двигатель 1.6 TDI. Для его обозначения использовались следующие буквы: CAYA, CAYB, CAYC. Все эти моторы относятся к семейству EA189. Мощность нового двигателя составляет 75-105 л.с.

Под прошлым обозначением 1.6 TDI с начала 2013 года начали использоваться современные и модернизированных двигатели, которые имели большое количество обозначений. Скорость новых моторов достигала 75-115 л.с. Они устанавливались на моделях всех марок концерна VAG.

Современные двигатели 1.6 TDI принято относить к семейству EA288. Они имеют схожесть с первоначальным аналогичным двигателем: диаметр цилиндра составляет 79,5 мм, ход поршня — 80,5 мм. Материалом для производства блока цилиндров является чугун. На ГРМ устанавливается зубчатый ремень. За счет ремня ГРМ начинает работать один распредвал. Второй распредвал начинает работать за счет зубчатой передачи. Данными характеристиками обладал двигатель 1.6 TDI серии 189 и 288.

В моторе, выпущенном в 2013 году, была совсем другая уникальная ГБЦ. В ней поперек были расположены пары впускных и выпускных клапанов каждого цилиндра. Поэтому любой распредвал мог заставить работать клапаны.

 

 

Для модернизированного двигателя использовалось большое количество новейших решений, не характерных в прошлом для моторов VW, работающих на дизеле. Интеркулер расположен непосредственно во впускном коллекторе. Есть возможность отключить помпу для охлаждения. Масляный насос начинает работать за счет зубчатого ремня, расположенного в масляном поддоне. На модернизированном двигателе к корпусу данного насоса еще присоединена секция вакуумного насоса. Нейтрализатор для окисления, сажевый фильтр находятся непосредственно под капотом, недалеко от турбокомпрессора.

Двигатель 1.6 TDI в отличие от 2.0 TDI считается более простым по конструкции. У него отсутствуют балансирные валы, фазовращатель.

В нашем каталоге контрактных моторов можно найти и приобрести не только двигатели для моделей VW и Audi, но и для автомобилей Seat, Skoda.

 

 

Можно ли назвать модернизированный мотор 1.6TDI надежным?

Современный мотор 1.6 TDI начал устанавливаться недавно. Особых проблем с ним не возникало. Серьезные трудности могут возникнуть с сажевым фильтром, его прожигом. Отдельное внимание нужно уделить системе EGR. Может сложиться мнение, что у нового мотора нет серьезных минусов, как у прошлого двигателя.

 

Привод навесных агрегатов

Для натяжения ремня навесных агрегатов используется ролик с гидравлическим натяжителем. В двигателе установлен демпферный шкив коленвала.

 

 

Турбокомпрессор

В современном моторе 1. 6 TDI выпускной коллектор представляет собой модуль, состоящий из большого количества компонентов. Его основу составляет  турбокомпрессор Garrett 1244VZ. Для него характерна изменяемая геометрия. Вакуумным актуатором можно управлять. Есть датчик положения.

 

 

На корпусе компрессора установлен фланец, используемый для подачи свежего воздуха из впускного тракта. При помощи двух отдельных каналов в него еще поступают из системы EGR газы после отработки, картерные газы. Они попадают под прессинг турбокомпрессора, поступают затем через интеркулер в впускные клапана.

 

В нашем каталоге контрактных запчастей можно найти и приобрести турбину для мотора 1.6 TDI, который устанавливался на автомобилях VW, Seat, Skoda.

 

Интеркулер

Интеркулер имеет жидкостное охлаждение. Он предоставляет возможность регулировать уровень охлаждения сжатого компрессором воздуха. Для измерения температуры до и после интеркулера используются специальные датчики. А для осуществления циркуляции жидкости через интеркулер  применяется отдельный электронасос.

 

 

В нашем каталоге контрактных запчастей можно подобрать и приобрести интеркулер, который устанавливается на моторах 1.6 TDI, характерных для машин VW, Seat, Skoda.

 

Впускной коллектор

В модернизированном двигателе 1.6 TDI во впускном коллекторе уже нет вихревых заслонок, которые устанавливались в прошлых моторах. Завихрение потоков воздуха, который попадает в клапан, происходит благодаря наличию у фасок седел впускных клапанов специальных форм.

 

Система EGR

На модернизированном двигателе 1.6 TDI система EGR была разработана на базе использования современных компонентов. При этом общая архитектура осталась без изменений. Для охлаждения отработанных газов применяется отдельный теплообменник. В двигателях Евро-4 клапан рециркуляции отработавших газов имеет отдельный охладительный контур. В двигателях Евро-5 его может не быть.

 

На первых моторах 1. 6 TDI на теплообменнике EGR устанавливалась заслонка, предназначенная для направления на охлаждения газов после их отработки. В модернизированном двигателе используется активный теплообменник. А для управления потоком газов после их отработки задействован перепускной клапан. В каждом случае используются вакуумные привод заслонки и клапана. Однако в первом варианте двигателя 1.6 TDI привод EGR был от электромотора.

 

После отработки газы поступают в цилиндры. Пока мотор и катализатор холодные, не происходит их охлаждения. В результате получается ускорить процесс их нагревания. Таким образом, работа системы EGR происходит полностью на холодном двигателе.

 

Если вам нужно подобрать и купить клапан EGR для мотора 1.6 TDI для определенной модели VW, Seat, Skoda, воспользуйтесь нашим каталогом контрактных запчастей.

 

Клапанная крышка

На автомобилях с мотором 1.6 TDI устанавливалась клапанная крышка, изготовленная из пластика. В ней расположены вакуумный ресивер, маслоотделители системы ВКГ, мембранный клапан для управления и изменения давления в картере. Есть центробежный маслоотделитель. Его назначение — тонкая очистка картерных газов.

 

Топливная система

Система подачи топлива в моторах 1.6 TDI имеет идентичное устройство, одинаковые составляющие. Для подогрева топливного фильтра применяется уже нагретое топливо, полученное из обратной магистрали.

 

 

Первым поставщиком топливной системы была фирма Siemens VDO/Continental. На турбодизельном двигателе после его модернизации уже устанавливалась система для подачи топлива от компании Bosch. Оригинальный номер ТНВД, который устанавливался в машине – 04L130755E. Оригинальный номер  электромагнитных форсунок – 04L130277AC.

 

В указанном случае используется одноплунжерный топливный насос. Он может сформировать давление до 1800 бар.

 

На данный момент ТНВД Bosch, который устанавливался на модернизированном двигателе, зарекомендовал себя хорошо. Однако для него характерно проворачивание толкателя плунжера, что приводит к поперечному расположению ролика толкателя. В результате происходит взаимная обточка кулачка и ролика, возникновение стружки, распространяемой по всей системе для подачи топлива. В подобном режиме ТНВД способен функционировать длительное время. Первыми из строя выйдут форсунки. Клапан-мультипликатор подвергается износу, форсунки начинают осуществлять сильный слив топливной смеси в обратную магистраль.

 

Найти и приобрести ТНВД для двигателей 1.6 TDI, которые устанавливались на автомобилях VW, Skoda, Seat, можно в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Привод ГРМ

Длина зубчатого ремня ГРМ в современном турбодизельном двигателе меньше, чем у ремня в прошлом моторе. Ширина осталась без изменений. Она равна 25 мм. В направляющем механизме больше нет ролика, расположенного возле шкива ТНВД. Траектория пути ремня ГРМ сохранилась старой: он обходит шкивы коленвала и распредвала, приводит в действие топливный насос и помпу.

 

 

Автоконцерн VAG проводил отзывную компанию по поводу натяжителя ГРМ. Она распространялась на турбированные дизельные моторы 1.6 и 2.0 серии EA288, которые были изготовлены до 02.10.2016 года. Было обнаружено, что в определенных двигателях  ролик зубчатого ремня начинал издавать скрип после попадания песка. При возникновении данного звука автолюбителю нужно обязательно проверить состояние натяжителя. Есть большая вероятность, что под влиянием внешних факторов он вышел из строя.

 

Турбодизельные моторы 1.6 и 2.0 серии EA288 оснащались деталями привода ГРМ от 3 компаний-изготовителей. Окончательным вариантом, не издающим скрип, стал ролик с натяжной скобой из алюминия. Оригинальный номер детали –  04L109243C (04L109243G). На первых деталях двигателя, которые издавали скрип, была скоба из стали. Они имели черный цвет.

 

Автоконцерн VAG рекомендует автолюбителям при возникновении скрипа на определенных двигателях, которые были выпущены позже, воспользоваться специальной смазкой. Ее оригинальный номер –  G052172M2.

 

Перед покупкой ремня ГРМ нужно проверить, что продавец предлагает приобрести именно деталь 04L109119G. Немецкий производитель уже более 4 раз менял поставщиков для детали двигателя, которая устанавливалась на турбированных дизельных моторах 1.6 и 2.0 серии EA288.

 

Помпа системы охлаждения

В охладительной системе турбированного дизельного мотора 1.6 серии EA288 расположено 3 помпы. Главный насос усовершенствованного двигателя можно отключить. До прогрева самого мотора жидкость в рубашках охлаждения блока цилиндров и ГБЦ циркулировать не будет. Для помпы характерен традиционный механический привод. Крыльчатка насоса, которая находится на приводном вале, осуществляет постоянное вращение. Для ее отключения нужно надвинуть колпачок. После этого во время вращения крыльчатка уже не сможет осуществлять качание охлаждающей жидкости. Перемещение отсекающего колпачка происходит за счет поршня, подвергающегося давлению жидкости при перекрытии электромагнитным клапаном обратного канала.

Управляемый насос стал уже причиной многих проблем. Довольно часто он начинает издавать воющий звук, возникающий в силу износа подшипника ротора. Было установлено, что может произойти заклинивание отсекающего колпачка в закрытом положении. А это уже может стать причиной неспособности помпы осуществлять циркуляцию антифриза. Можно приобрести пассивные насосы с крыльчаткой, сделанной из металла. Их производят проверенные компании. Если в усовершенствованном турбодизельном моторе перестанет работать главный насос, сам двигатель не перегреется.

 

 

Это обусловлено тем, что до необходимого прогрева двигателя основная помпа не начинает работать. А регулированием  циркуляции охлаждающей жидкости по малому контуру занимается насос отопителя салона. В результате получается, что происходит минимальное охлаждение мотора, возникает возможность перенаправить часть тепла на отопление автомобильного салона. Указанный электронасос обеспечивает циркуляцию антифриза в блоке цилиндров и ГБЦ. Главный термостат турбированного дизельного мотора 1.6 считается пассивным.

 

ГБЦ

В усовершенствованном турбодизельном моторе 1. 6 ГБЦ состоит из двух частей. Верхняя — рама с распредвалами, которые нельзя снять. Для этого во время изготовления конструкции используется специальная оснастка. Происходит фиксация рам и кулачков в требуемом положении, накаливание кулачков. В них вставляются охлажденные трубы распредвалов. В результате получается, что при возникновении любой проблемы даже с одним кулачком, ее решением станет замена всей конструкции.

 

 

Каналы охлаждения ГБЦ получились двухъярусными. Наиболее развитыми каналами считаются нижние. Они предназначены для улучшенного охлаждения камер сгорания. Соединение верхнего и нижнего канала охлаждения ГБЦ происходит внутри при помощи проходного отверстия. На выходе из ГБЦ происходит объединение каналов.

 

Наш каталог контрактных запчастей поможет подобрать и купить ГБЦ для турбодизельного мотора, который устанавливался на автомобилях VW, Skoda, Seat.

 

Блок цилиндров

Изготовленный из чугуна блок цилиндров имеет укороченную рубашку охлаждения для осуществления прогрева с большей скоростью.

 

Система смазки

На турбированном дизельном моторе есть датчик уровня масла, 2 датчика давления. Один предназначен для проверки уменьшения давления до значения 0,3-0,6 бара.

 

В поддоне усовершенствованного турбодизеля есть модуль масляного и вакуумного насоса. Для запуска данного узла применяется зубчатый ремень. У него нет натяжителя. Ремень смазывается маслом. Ременной привод масляного насоса находится под крышкой. В ней расположен передний сальник коленвала.

 

 

Производительность масляного насоса шиберного типа можно регулярно изменять. Слева от блока цилиндров расположен клапан для управления. Возле него находится штуцер вакуумной магистрали.

 

Конструкция масляного насоса полностью похожа на конструкцию детали, установленной на моторах Renault. В качестве примера можно привести h5B. Регулирование производительности данной детали происходит за счет изменения объема камер всасывания и сжатия. Для достижения необходимого эффекта корпус масляного насоса, в котором осуществляется вращение ротора, шибера, не был зафиксирован. Регулирование его положение относительно ротора осуществляют управляющий клапан и пружина. Происходит регулирование объема. А регулирование давления прокачиваемого масла осуществляется последовательно: на первой ступени давление достигает 2 бар, на второй ступени — свыше 3,8 бар. Для предотвращения возникновения слабого давления смазки в моторе по вине управляющего клапана вторую ступень давления позволяет достигнуть сила пружины. При этом происходит отключение управляющего соленоидного клапана.

 

Вакуумный насос

В вакуумном насосе установлен ротор с одним «сквозным» шибером. Были зафиксированы случаи подвывания данной детали. Вой при работе мотора исходит из поддона. Существенных поломок, заклинивания вакуумного насоса зафиксировано не было. Однако дилеры осуществляли их замену по гарантии по требованию автовладельца.

 

 

Поршни

Поршни обладают кольцевым каналом. В него поступает масло, которое впрыскивают форсунки.

 

Коленвал

Для облегчения кованый коленвал имеет 4 противовеса.

 

Наш каталог контрактных моторов поможет вам выбрать и подобрать двигатель для любой марки концерна VAG.

Volkswagen представляет свой новый двигатель EA288 TDI

| Новости

Вольфсбург, Германия — Новый компактный турбодизельный двигатель Volkswagen — это рутинная гимнастика и тысячи научных проектов, воплощенных в великолепных алюминиевых отливках. Названный EA288 людьми в обтягивающих костюмах тусклых цветов, которые кишат в этом фабричном городке, он показывает, насколько далеко VW зайдет, чтобы соответствовать нормам выбросов в США и Канаде, чтобы сохранить свое лидерство по продажам среди автомобилей с дизельным двигателем. машины.

Увидев два противоречивых набора данных о продажах, мы поняли суть: ни один другой автопроизводитель не может предложить столько дизелей в землях Звездно-Полосатых и Кленовых Листов.

Дизельный культ VW, зародившийся с прискорбно медленного Golf 1976 года, требует должного уважения. Таким образом, группа силовых агрегатов во главе с Йоханнесом Арнингом, получившим образование в Кембридже, провела разделение, а затем разделила различия, чтобы соответствовать последним ограничениям правительства в отношении выбросов. В 2015 модельном году им предстоял крайний срок, чтобы соответствовать рейтингам ULEV125 LEVIII, которые являются жесткими для неметановых органических газов, которые являются прекурсорами озона, и оксидов азота, которые оказываются столь стойкими среди отработанных газов.

«Очевидно, что весь процесс сжигания был разработан по-новому», — сказал Арнинг на семинаре для журналистов.
Двигатель объемом 1968 см3 имеет диаметр цилиндра и ход поршня 81,0 x 95,5 мм и степень сжатия 16,2:1. Выходная мощность составляет 150 л.с. при 3500 об/мин и 236 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин. Хотя он еще не был сертифицирован EPA, обратите внимание на увеличение на 2-4 мили на галлон по сравнению с рейтингом Golf TDI 2014 года, составляющим 30/42 миль на галлон.

«Мы знаем, чего ожидаем, — сказал Арнинг.

Более эффективный, более совершенный

Основная цель инженеров заключалась в снижении выбросов при холодном запуске при одновременном повышении эффективности. Руководитель технического отдела Торстен Дустердик сказал, что это означает «вложить много денег и много усилий в выполнение первых сорока пятидесяти секунд» теста на выбросы.

Дюстердиек казался удивительно бодрым и приподнятым после испытания, и он продолжил: «Самый эффективный способ — добавить в катализатор драгоценные металлы».

Помимо избытка палладия в нейтрализаторе, при доработке нового двигателя TDI было предпринято несколько других мер. VW будет производить около 2,5 миллионов автомобилей в год, поставки будут осуществляться с заводов в Венгрии, Польше и Германии для 21 сборочного предприятия группы по всему миру. Для достижения максимальной эффективности масштабирования двигатель TDI должен устанавливаться как на самые маленькие, так и на самые большие автомобили.

В улучшенной версии EA288 снижено трение внутри цилиндров; масляный насос с тщательно контролируемым внутренним потоком воздуха; и более компактная головка благодаря роликовому кулачку. Для экономии энергии водяной насос чувствителен и переменчив, как миротворческий контингент. А система терморегулирования двигателя работает с тремя контурами, регулирующими температуру головки блока цилиндров, рециркуляцию выхлопных газов и наддув. Промежуточный охладитель (встроенный во впускной коллектор) и блок рециркуляции отработавших газов (с собственным теплообменником) предназначены для снижения потерь давления и улучшения реакции.

Подобно тому, как VW имеет модульную архитектуру шасси, распространенную по всей линейке автомобилей, EA288 также является модульной. Например, доочистку выхлопных газов, которая впрыскивает мочевину в поток отработанных газов для нейтрализации загрязняющих веществ, можно адаптировать к потребностям рынка. Например, румынские нормы выбросов намного менее требовательны к выбросам NOx, чем орегонские.

Между тем, EA288 должен иметь вкус к топливу с низким содержанием серы, а также находить биодизельное топливо B20 приемлемым.

Golf SportWagen вернется с дизельным двигателем

EA288 впервые будет помещен между коленями Volkswagen Golf 2015 года выпуска, когда он появится этим летом. Далее он пойдет в Jetta, Beetle и Passat. Golf SportWagen вернется в США в 2015 календарном году, также доступен с дизельным двигателем.

Мы ожидаем, что EA288 не только удовлетворит цели разработчиков по снижению выбросов и затрат, но и удовлетворит потребности водителей в повышении производительности и комфорта. Нам не терпится проверить это на себе.

Тем временем мы должны довольствоваться тем, что были очень впечатлены готовностью команды Арнинга достичь целей, которые казались невозможными, когда 1993 Jetta TDI поступила в продажу. Именно тогда начался американский культ турбодизелей, и его рост — это удивительная история особой связи между опытным производителем и его восторженными покупателями.

Trending Pages
  • 2024 Integra Type S дебютирует в Северной Америке в эти выходные в Дайтоне Ломает кости в мотоциклетной аварии
  • Tesla Cybertruck появится летом 2023 г., серийное производство запланировано на 2024 г.
  • Для нас электроэнергия дома с нашим Ford F-150 Lightning будет стоить 18 тысяч долларов
  • Джей Лено ломает кости в мотоциклетной аварии
  • Дорожные поездки на наших давних электромобилях были… Интересно

Очередная неудача VW на уровне OLG Дизельный скандал, VW AG потерпел еще одну неудачу на уровне OLG, связанную с двигателем EA288. После благоприятного для потребителей решения Высшего земельного суда Кельна в феврале 2021 года Высший земельный суд Дюссельдорфа в настоящее время расследует подозрение в аморальном и преднамеренном ущербе в рамках разбирательства, касающегося EA288. Суд попросил автомобильную компанию из Вольфсбурга аргументированно прокомментировать обвинения в манипуляциях.

Двигатель EA288 от Volkswagen является преемником EA189, спровоцировавшего мировой дизельный скандал в 2015 году. Экспертиза также выявила ненормальные значения выхлопных газов для EA288, но VW по-прежнему отрицает использование незаконных устройств отключения на этом двигателе. EA288 был установлен в каждом дизельном автомобиле от VW, Audi, Skoda и Seat в качестве TDI 2014 года, 1.4 TDI или 1.6 TDI примерно с 2.0.

В феврале 2021 года Высший земельный суд Кельна вынес решение по делу, касающемуся EA288 (Аз.: 19У 151/20), что на рассматриваемом транспортном средстве было установлено программное обеспечение управления двигателем. По мнению кельнского судьи, VW преднамеренно обманул клиента и нанес им аморальный ущерб. Таким образом, группа обязана возместить ущерб. Приговор был так называемым заочным – адвокаты не явились на судебное заседание по неизвестным причинам. Поскольку VW не прокомментировал обвинения, суд счел манипуляции с двигателем EA288 доказанными.

За этим решением OLG теперь следует решение Высшего земельного суда Дюссельдорфа о том, что VW должен прокомментировать утверждения о манипуляциях в рамках другой процедуры EA288 (Аз. : I-23 U 159/20). В данном случае судьи конкретно ссылаются на внутренний документ VW, который был предметом слушаний в окружном суде Равенсбурга в 2020 году. Согласно этому документу под названием «Шаблон решения: руководство по применению и спецификации утверждения EA288», , среди прочего, программное обеспечение для обнаружения тестового цикла. Это может определить, находится ли автомобиль на испытательном стенде или на дороге, и соответствующим образом контролировать выбросы выхлопных газов. Это ясно показывает, что VW также манипулировал значениями выхлопных газов с этим типом двигателя с самого начала.

Защитники прав потребителей считают решение OLG Düsseldorf против VW вероятным. Адвокат Гельмут Дрешхофф из юридической фирмы BRR Baumeister Rosing: «Этим судьям подадут еще один пример в дизельном скандале и повысят шансы владельцев пострадавших транспортных средств на получение компенсации. В соответствии с инструкцией по применению VW больше не может просто заявлять, что она не использовала какие-либо незаконные устройства поражения.

Dreschhoff советует всем затронутым владельцам транспортных средств с двигателями EA288 проверить требования о возмещении ущерба к производителю. «Чем больше жертв отстаивают свои права в скандале с дизельным двигателем VW, тем больше на компанию оказывается давление, чтобы она ответила за манипуляцию», — говорится в сообщении. адвокат. “Мы также наблюдаем значительное увеличение количества решений, ориентированных на потребителя. Судя по всему, суды все больше и больше убеждаются в наших доводах. Сотни тысяч клиентов проезжают по району на проданном им автомобиле. как «чистый» – транспортное средство выбрасывает значительно больше вредных выбросов, чем заявлено на дороге».

Тот факт, что тем временем VW начал PR-кампанию против желающих клиентов и их юристов, является для Дрешхофф явным признаком того, что VW начинает беспокоиться. «Сейчас компания пытается переложить ответственность на адвокатов истцов, — продолжает Дрешхофф. «Корпорация утверждает, что судебные иски EA288 не имеют смысла, поскольку в большинстве случаев они были проиграны. Однако растущее количество дружественных к потребителю суждений здесь говорит совсем на другом языке.

«Кроме того, производитель пытается придумать страшный сценарий › судебной индустрии ‹как в США», – говорит юрист, который также стоит за порталом со своей юридической фирмой, мастером-строителем Rosing https:// www.diesel-gate.com/ стоит. “Очевидно, что именно “индустрия мошенничества” привела к большому количеству желающих купить. Мы, защитники прав потребителей, не позволим этой неуклюжей рекламе помешать нам продолжать отстаивать права пострадавших клиентов. Уже с EA189двигатель, для которого потребовалось несколько лет, прежде чем решение BGH в принципе, вы могли видеть, что настойчивость в конечном итоге окупается для потребителя. ”

Конечно, этого не было.

tuningblog.eu имеет в наличии много других статей на тему авто и тюнинга. Хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь А также планируемые изменения в законе, нарушениях в дорожном движении, действующих нормативных актах в сфере СТВ или по теме

инспекция мы хотели бы регулярно информировать вас.