Джон дир россия официальный сайт: Официальный сайт компании John Deere в России

Дефицит вышел на поля – Газета Коммерсантъ № 110 (7311) от 23.06.2022

Российские аграрии вслед за автовладельцами столкнулись с нехваткой запчастей для иностранной техники, доля которой в парке достигает 30–40%. Санкции ЕС прямо запрещают импорт части комплектующих, при этом неясные формулировки ограничений создают риски и для других компонентов. Склады ряда иностранных игроков — в том числе крупнейшего из них John Deere — близки к исчерпанию, а к осени ситуация станет критичной по большинству брендов. Участники рынка признают, что заместить мощные западные машины российской техникой сложно, причем отечественные производители сами сталкиваются с нехваткой некоторых комплектующих.

В результате спецоперации на Украине российские аграрии могут остаться без наиболее производительной техники из-за нехватки запчастей и санкций

Фото: Василий Дерюгин, Коммерсантъ

В результате спецоперации на Украине российские аграрии могут остаться без наиболее производительной техники из-за нехватки запчастей и санкций

Фото: Василий Дерюгин, Коммерсантъ

У аграриев возникли сложности с обслуживанием и ремонтом сельхозтехники из-за нехватки запчастей, следует из опроса, проведенного “Ъ” среди участников рынка. Речь идет о технике иностранных производителей, объем которой в парке составляет в среднем 30–40%.

Источник “Ъ” в крупном агрохолдинге говорит, что запчасти на импортную технику найти крайне сложно.

«У ряда поставщиков есть в наличии какие-то простые детали, но их нужно искать, а цены выше докризисных на 50–100%»,— рассказывает собеседник “Ъ”. По его словам, в компании на этом фоне оставили одну из машин «на запчасти», а также начали закупать российскую технику вместо импортной.

Председатель правления ассоциации дилеров сельхозтехники АСХОД Александр Алтынов говорит, что стоимость запчастей выросла в среднем на 30–50%, что связано в том числе с дополнительными затратами на логистику. Но говорить о массовом каннибализме иностранной техники пока рано, «он начнется не ранее чем через 1,5–2 года». С этим согласен и другой собеседник “Ъ”.

Гендиректор агрохолдинга «Степь» Андрей Недужко отмечает, что сейчас компания полностью обеспечена техникой и запчастями: «Однако некоторые из поставщиков импортной сельхозтехники существенно подняли цены, например, John Deere в одностороннем порядке увеличил стоимость поставок в три раза по уже заключенным и оплаченным контрактам». Дефицита российской техники нет, но в холдинге фиксируют рост стоимости запчастей по отдельным позициям до 30%, а также удорожание сервиса.

В целом на рынке, говорит Андрей Недужко, есть дефицит турбин и гидравлических систем для импортных сельхозмашин, особенно New Holland и John Deere.

В John Deere и CNH Industrial не ответили на вопросы “Ъ”. По словам господина Недужко, «агрохолдинг выстроил новые алгоритмы работы с поставщиками импортной сельхозтехники и наладил цепочки поставок всех необходимых деталей и оборудования». При этом 60% используемой сельхозтехники — российского производства. «Мы рассчитываем, что принимаемые государством и бизнесом меры помогут наладить поставки и избежать ситуации, когда одна техника станет донором для другой»,— надеется он.

В ГК «Русагро» говорят, что сложности с обслуживанием и ремонтом пока незначительные и связаны со сниженными темпами поставок запчастей. На долю иностранных марок у компании приходится порядка 85% парка техники: «Для нас важно внесение запчастей John Deere, Claas, CNH, Manitou, JCB в перечень разрешенных к параллельному импорту. С обслуживанием и ремонтом российской техники проблем нет».

Александр Алтынов говорит, что отгрузки запчастей со складов производителей и импортеров внутри страны идут, но дозированно:

«Чем дальше, тем больше артикулов в дефиците, но в зависимости от брендов ситуация разнится. Самая сложная ситуация с John Deere, потому что у них очень большой парк, и какой бы ни был большой склад, он истощается. По AGCO проблем пока практически нет, но это не значит, что они не возникнут осенью».

По его словам, дилеры ищут возможности привезти запчасти в страну, нарабатывают маршруты, но напрямую аграриям купить их у дилеров, например в Казахстане, будет трудно: «Концерны, власти Казахстана и местные дилеры опасаются вторичных санкций, в том числе из-за неопределенности формулировок санкций (например, компоненты гидравлической системы или элементы распыления химических растворов — очень широкое определение, куда могут попасть и запчасти для сельхозтехники), а также очевидных сложностей с электроникой и лицензиями на нее. Хотя сейчас бренды пытаются решить вопрос с разрешением поставок для гарантии».

Господин Алтынов отмечает, что АСХОД обсуждала с Минсельхозом параллельный импорт запчастей ключевых иностранных брендов в РФ, поскольку нет понимания, когда начнутся поставки, и «нет смысла ждать полного ухудшения ситуации».

Собеседник “Ъ”, знакомый с ситуацией по иностранной технике, подтверждает, что наиболее критично стоит вопрос с запчастями John Deere. Он добавляет, что обходные пути поставки запчастей для иностранной техники в РФ налаживаются, однако ситуация с электроникой и гидравликой остается сложной. Усугубляет проблемы наличие в пятом пакете санкций ЕС запрета на поставку в РФ режущих частей жаток для комбайнов, форсунок, гидромоторов и других запчастей, а также самих гусеничных тракторов. Сложности с использованием программного обеспечения из-за американских лицензий частично решаются за счет ввоза «взломанных» версий из Китая.

Парк иностранной техники можно заместить на отечественную, но трудности возникнут по наиболее мощным машинам — тракторам и комбайнам, считает Александр Алтынов: «Даже в Китае сложно найти трактор выше 400 л.

 с., однако в какой-то мере российские заводы смогут постепенно заместить и этот сегмент». Кроме того, проблемы с гидравликой есть и у российских производителей, говорит другой собеседник “Ъ”, так как в России она не выпускается. Еще один источник “Ъ” говорит о невозможности найти подшипники для мощных тракторов в РФ.

Найти аналоги запчастей для иностранной техники можно лишь частично.

«Аналоги до 40% артикулов запчастей, по грубой оценке, можно найти в свободном доступе, но остальные 60% — сложно или невозможно. И этот баланс от бренда к бренду по ведущим западным производителям не сильно отличается»,— рассказывает Александр Алтынов.

Впрочем, в Минпромторге оптимистичны: доля российских комплектующих в отечественных сельскохозяйственных машинах составляет в зависимости от вида техники 85–90%. Так, Вологодский подшипниковый завод, Десятый подшипниковый завод, АПЗ-20, «ЕПК Волжский» «обеспечивают выпуск широкой номенклатуры подшипников для использования при производстве сельскохозяйственной техники», утверждают в министерстве.

В то же время там не ответили на вопросы о включении запчастей для иностранной сельхозтехники в список разрешенных к параллельному импорту.

В профильной ассоциации «Росспецмаш», не конкретизируя, сообщили, что многие предприятия столкнулись со сложностями, связанными с поставкой отдельных комплектующих: «Особенно остро стоит вопрос с теми компонентами, которые не производятся на территории России. Предприятия либо переориентируются на новых поставщиков, либо запускают собственные производства компонентов. Это очень сложный процесс, который требует времени и инвестиций».

По словам Дмитрия Бабанского из SBS Consulting, в РФ есть проблемы с выпуском гидравлики и подшипников для мощных тракторов.

«В целом, по аналогии с автопромом, иностранные машины в парке можно заменить на более глубоко локализованные, но это будут не самые современные модели, отмечает он.— При этом пока у “Ростсельмаша” и ПТЗ есть предложения до 600 л. с.». Поставки на конвейер для российских игроков можно заместить как минимум по двигателям: например, вместо Cummins устанавливается двигатель ЯМЗ.

В Минсельхозе сказали, что ведут работу по обеспечению аграриев запасными частями: «По данным участников рынка, в настоящее время необходимые запчасти имеются в наличии. Также по ряду позиций Евразийским экономическим союзом устанавливается нулевая ставка ввозных таможенных пошлин. Прорабатываются альтернативные каналы поставок».

Ольга Никитина, Анатолий Костырев

Бесступенчатая трансмиссия John Deere AutoPowr/IVT теперь доступна в России — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru

Фото: Официальный сайт John Deere

Трактор John Deere 8370R

Компания John Deere представила в России бесступенчатую трансмиссию AutoPowr/IVT, которая уже успела себя зарекомендовать на международном рынке и теперь доступна российским аграриям. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе производителя. 

По заверению руководства бренда, трансмиссия будет устанавливаться на тракторы серии 8R производства США. Тяговая мощность трансмиссии составляет рекордные 87%.

Отличительной особенностью AutoPowr/IVT является возможность работы при любых скоростях, начиная от 0 км/ч, что ведет к улучшению контроля расхода топлива.  

В России будет представлена трансмиссия с максимальной скоростью 40 км/ч. При этом у оператора есть возможность задать необходимую скорость, которая поддерживается с высокой точностью в автоматическом режиме  как на низкой скорости при выполнении тяговых или пропашных работ, так и на высокой скорости при транспортных операциях.

Благодаря автоматизации нивелируется влияние человеческого фактора, при этом трактор выдает оптимальную мощность при минимальном расходе топлива в зависимости от настроек. Уникальная разработка John Deere, функция PowerZero, позволяет удерживать трактор неподвижным даже на уклонах. Эффективность и плавность передачи мощности на бортовые редукторы обеспечивается благодаря минимальному вовлечению в этот процесс зубчатых передач и фрикционов.

В трансмиссии используется комбинация механического и гидростатического методов передачи энергии: при выполнении работ, где требуются тяговые свойства, мощность передается механически, а при совершении операций, где требуется высокая скорость, включается гидромодуль. Такая конструкция позволяет избежать перегрева жидкостей, что случается при использовании только гидростатического метода передачи энергии. 

Таким образом, используемая комбинация повышает как КПД машины, так и надежность самого узла. 

Трансмиссия AutoPowr/IVT также оснащается встроенной электронной системой управления, которая обеспечивает обмен данными между двигателем и трансмиссией с частотой 100 раз в секунду. Условия работы постоянно контролируются, а данные передаются в электронную систему управления, в которой происходит выбор оптимального передаточного числа в соответствии с выполняемыми работами. Ходовая скорость подбирается электронной системой управления с таким расчетом, чтобы можно было поддерживать умеренные обороты двигателя: в большинстве случаев такой режим работы двигателя позволяет добиться максимальной топливной экономичности.

В настоящее время тракторы с трансмиссией AutoPowr/IVT уже доступны для предзаказа у дилеров. 

Поставки машин в Россию начнутся весной 2021 года.  

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

#5e4d1e135335011c8b766865   #5f293f58d7999735feefc31d   #5e4bd3265335011c8b76683b   #5e95674ff7aafc51b0a329fc   #5faa698c79ad473cda30b5a8   #5e4bad745335011c8b76682f  

John Deere прекращает поставки в Россию и Беларусь из-за вторжения в Украину : CEG

Производитель строительной и сельскохозяйственной техники из Молин, штат Иллинойс, отметил в пресс-релизе, что он прекратил отправлять свои машины в Россию сразу после того, как стало известно о нападениях на Украине.

Компания John Deere объявила 9 марта о приостановке поставок своей техники в Россию и Беларусь в связи с вторжением России в Украину.

Компания Moline, штат Иллинойс, производитель строительной и сельскохозяйственной техники отметила в пресс-релизе, что прекратила отправку своей техники в Россию сразу после того, как стало известно о нападениях на Украину.

Поставки в Беларусь, соседнего союзника России, также были остановлены вскоре после этого, сообщает KWQC-TV в Давенпорте, штат Айова.

В своем заявлении компания заявила, что глубоко опечалена значительной эскалацией событий на Украине и продолжает внимательно следить за ситуацией, полностью соблюдает жесткие экономические санкции, введенные в отношении России и ее президента Владимира Путина США и их международные партнеры.

«Безопасность, благополучие и благополучие наших сотрудников в регионе остается нашим главным приоритетом, и мы продолжаем поддерживать и поддерживать тесную связь с нашими пострадавшими командами, предоставляя необходимые ресурсы, когда это возможно», — сказал представитель John Deere. «Мы мысленно с нашими сотрудниками, их семьями, а также с нашими дилерами, клиентами и всеми, кого затронул этот кризис».

Фонд John Deere также работает напрямую с несколькими организациями, в том числе с несколькими учреждениями Организации Объединенных Наций, над мобилизацией ресурсов для поддержки украинцев, пострадавших от кризиса, говорится в сообщении компании.

The Moline Dispatch сообщила, что John Deere также входит в число десятков розничных продавцов и предприятий, которые закрыли свои магазины или приостановили свою деятельность в России после того, как страна начала наступление на Украину 24 февраля, включая McDonald’s, Coca-Cola и Starbucks.

Дженнифер Хартманн, директор по связям с общественностью Deere & Company, сообщила, что компания закрыла свой торговый офис в Украине, когда началось вторжение. У производителя есть один завод в России, завод в Оренбурге, который производит сельскохозяйственную технику, а завод John Deere в Домодедово служит центром распределения запчастей.

Компания расширила свою сельскохозяйственную, лесную и строительную деятельность в России в 2002 году, открыв филиал по продаже лесоматериалов в Санкт-Петербурге, отмечает газета «Молин», затем филиал по продаже сельскохозяйственной продукции в Москве и несколько дилеров по всей стране.

Хартманн сказал, что комбайны, тракторы, строительное и лесохозяйственное оборудование теперь должны импортироваться Россией, но с остановкой поставок компанией John Deere линия поставок новых машин от производителя была прервана, пока продолжается украинский кризис.

Украина и Россия вместе производят более 25 процентов мирового предложения пшеницы, и в мирное время спрос на сельскохозяйственную технику в этих двух странах обычно высок.

Экипажи находят связь с прошлым во время I-94 Расширение проекта в Мичигане

USACE Shores Up Lake Pontchartrain

ConExpo-Con/AGG 2023 готовится к крупнейшей выставке

Штаб-квартира Sherwin Williams стоимостью 300 млн долл. Средний уровень 200 G-Tier

Юго-восточное расширение Dobbs Equipment добавит 18 магазинов

Опыт Caterpillar на выставке CES фокусируется на лидерстве в технологиях, автономности и устойчивом развитии

Скончался Питер ДеПол-старший, 95

John Deere официально открывает новое производственное предприятие в России

Новости предоставлены

Дир и Компания

27 апреля 2010 г., 09:00 по восточноевропейскому времени

МОСКВА, 27 апреля. /PRNewswire-FirstCall/ — Компания Deere & Company (NYSE: DE) официально открыла сегодня в Домодедово новое производственное предприятие и предприятие по продаже запасных частей к югу от Москвы. Объект John Deere в Домодедово на сегодняшний день является крупнейшей разовой инвестицией компании в России. Предприятие будет производить сельскохозяйственную, строительную и лесохозяйственную технику, а также продавать запасные части в регионе.

(логотип: http://www.newscom.com/cgi-bin/prnh/20030326/JOHNDEERELOGO)

«Россия имеет традицию использования передового оборудования и современных методов управления сельским и лесным хозяйством», — сказал председатель Deere & Company. и генеральный директор Сэмюэл Р. Аллен на торжественной церемонии открытия объекта. «Они имеют решающее значение для здоровья и развития крупных фермерских и лесных хозяйств. Они также, как правило, хорошо соответствуют возможностям продуктов John Deere».

Новый завод в Домодедово открыт всего через девять месяцев после того, как John Deere впервые объявила о своих планах на Российско-американском бизнес-форуме прошлым летом. Компания Deere активно сотрудничала с Федеральным правительством России, Московской областью и жителями Домодедово, чтобы открыть завод в короткие сроки.

Аллен отметил, что большая часть имеющейся в мире пахотной земли уже используется в сельском хозяйстве, что чистой воды становится все меньше и что во многих частях мира необходима инфраструктура, чтобы поставлять на рынок урожай и лесоматериалы.

«У России есть большие преимущества во всех этих областях и потенциал стать одним из крупнейших регионов мира по производству продовольствия», — сказал Аллен.

На церемонии открытия завода John Deere Аллен сказал, что будущее России таит в себе «действительно огромный потенциал как крупного поставщика возобновляемых ресурсов, столь важных для экономического и социального благополучия мира».

Он добавил, что будущие планы Deere в России поддерживают цели российского правительства по увеличению производства зерна и других возобновляемых ресурсов, а также по повышению коммерческой активности сельскохозяйственного и лесного секторов.

Компания Deere сообщила, что новый завод в Домодедово будет включать в себя новый Центр распределения запчастей в Европе и производить продукцию для двух основных подразделений компании, в том числе большие тракторы и комбайны для использования в сельском хозяйстве, а также ряд продуктов для использования в строительстве и лесном хозяйстве. Распределение запасных частей и производственные мощности помогут компании John Deere обслуживать клиентов в России, странах СНГ и на других близлежащих рынках.

В своем выступлении на торжественном открытии Аллен сказал: «Deere впервые продала продукцию в России 100 лет назад. Теперь, по его словам, помимо нового офиса в Домодедово, John Deere имеет производственную площадку в Оренбурге, офисы в Санкт-Петербурге и Москве и более 70 торговых и сервисных центров, расположенных в России.

Компания John Deere является мировым лидером в области предоставления передовых продуктов и услуг для сельского хозяйства, лесного хозяйства, строительства, ухода за газонами и торфом, ландшафтного дизайна и ирригации. John Deere также предоставляет финансовые услуги по всему миру, а также производит и продает двигатели, используемые в тяжелой технике. С момента своего основания в 1837 году компания распространила свое наследие честности, качества, приверженности делу и инноваций по всему миру.