Дз автогрейдер: Автогрейдер ДЗ-98: технические характеристики, фото, цена | ООО «Проминвест» – Москва

Автогрейдер ДЗ-122В-7У / Автогрейдер ДЗ-122В-7У / Описание, цена

5,990,000 ₽

Автогрейдер ДЗ-122В-7У (средний)

Категория: Автогрейдеры Метка: Автогрейдер ДЗ-122В-7У


Как к вам можно обращаться?

Почта:

Телефон:

Пожелания:

  • Описание

Наименование параметраЗначение
Марка автогрейдера ДЗ-122В-7У
Год выпуска2020
ЗИПв наличии
Гарантийный срок эксплуатации, мес.12
Руководство по эксплуатации в наличии
Каталог запчастейв наличии
Эксплуатационная масса автогрейдера, кг13900
Габаритные размеры, мм:
Длина (при поднятом бульдозере и без рыхлителя)9250
Ширина (по шпилькам колес и отвале в транспортном положении)2500
Высота (при статическом радиусе колеса 555мм):
без проблескового маяка3400
с проблесковым маяком3620
База, мм:
автогрейдера (расстояние между осями переднего и заднего мостов)6000
заднего моста (расстояние между осями колес)1540
Колея передних / задних колес, мм2000
Дорожный просвет под балансирами заднего моста, мм350
Двигатель: 
ТипЧетырехтактный с воспламенением от сжатия
МодельЯМЗ-236
Число цилиндров6
Номинальная мощность, л. с.150
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин 2100
Система охлажденияЖидкостная, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Трансмиссия: 
Муфта сцепленияДвухдисковая, постоянно замкнутого типа
УправлениеС гидроусилителем в приводе управления муфтой и тормозком первичного вала коробки передач (на рабочем диапазоне передач)
Коробка передачМеханическая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач и диапазонов зубчатыми муфтами
Количество передач:
переднего хода6
заднего хода2
Скорость вперед, км/ч4,4-37,0
Скорость назад, км/ч3,7-13,9
Карданная передача:
Число карданных валов2
Тип карданного валаРавных угловых скоростей, шарниры с игольчатыми подшипниками
Гидравлика:
Гидрораспределитель2 моноблочных гидрораспределителя моделей итальянского производства, соединенных между собой последовательно
Тормозная системаSafim S6 (Италия)
Задний мост:
ТипБалансирная тележка с центральным редуктором и колодочными тормозами
Центральный редукторВключает в себя главную передачу и два планетарных редуктора
Главная передачаОдноступенчатая с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода
Бортовые передачи (балансиры)Шестеренные редукторы
Колесные передачиПланетарные редукторы
Ходовая часть: 
ТипС пневматическими колесами
Колесная формула1х2х3
Размер шин 14-20
Передний мост:
ПодвескаШарнирная, обеспечивает качание моста в поперечной плоскости на угол, не менее ±15°
Угол поворота колес45º в обе стороны
Угол наклона колес20º в обе стороны
Рама: 
типЖесткая, цельносварная
Рулевое управление: 
ТипГидравлический
Рулевой механизмНасос-дозатор плунжерного типа с предохранительным клапаном
Рулевая колонкаРегулируемого типа с щитком приборов и органами управления электрооборудованием
Рабочее оборудование: 
Грейдерный отвал:
ТипПолноповоротный
Длина, мм3744
Высота грейдерного отвала с ножом, мм632
Толщина отвала (без учета ножей), мм18
Угол резания (регулируемый), измеряемый при установке отвала на опорной поверхности30º-70º
Угол срезаемого откосаДо 90º
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм800
Высота подъема отвала над опорной поверхностью, мм350
Опускание ниже опорной поверхности, мм450
Тип зубчатого венца поворотного кругаСменный, с внутренним зацеплением
Наружный диаметр венца, мм1490
Высота венца, мм50
Модуль зацепления по внутреннему диаметру16
Количество положений переставления сменного зубчатого венца относительно поворотного круга12
Количество зубьев шестерни зубчатого венца
5
Диаметр гидроцилиндров подъема отвала и выноса тяговой рамы, мм100
Бульдозерный отвал:
ТипНеповоротный
Длина, мм2527
Высота с ножом, мм860
Угол резания55º
Опускание ниже опорной поверхности, мм50
Капот:
ТипПластиковый с поднимающимися створками с помощью газовых пружин
Кабина:
ТипОдноместная, цельнометаллическая, повышенной обзорности, теплошумоизолированная, оборудована отопителем кабины, зеркалами заднего вида, омывателем переднего стекла, стеклоочистителями передних и задних стекол

Автогрейдер ДЗ-98

При строительстве новых дорог строители очень часто применяют тяжелый автогрейдер ДЗ-98, который способен эффективно выполнять работы по перемещению больших объемов грунта и выравнивать с высокой точностью земляное полотно. Передний отвал грейдера поворотный, что позволяет осуществлять предварительное выравнивание рабочей площадки за минимальное время. На грейдер 98 установлен дизельный двигатель Ярославского моторного завода, мощностью 173 кВт.

Производитель предусмотрел в комплектации различное навесное оборудование, значительно расширяющее технологические возможности грейдера ДЗ-98. На задне навеске можно установить рыхлитель-кирковщик, которым водитель автогрейдера разрыхляет грунт. На грейдерный отвал можно установить дополнительное крыло, позволяющее отбрасывать при снегоочистке снежную массу на обочину дороги. Дополнительный боковой отвал позволяет убирать снег за ограждениями.

1. Возможность установки механической КПП с переключением передач фрикционными муфтами, вынесенными из корпуса коробки;

2. Наличие переднего ведущего моста, который обеспечивает наилучшее использование сцепной массы грейдера, высокую тягу на отвале, курсовую устойчивость при боковом резании, высокую проходимость автогрейдера в сложных условиях;

3. Применение неполноповоротного отвала обеспечивает регулирование тягового усилия автогрейдера за счет изменения ширины захвата отвала без его выглубления. При этом сокращается количество проходов, повышается качество планировочных работ;

4. Многодисковые колесные тормоза, работающие в масляной ванне, надежны и не требуют регулировки в процессе эксплуатации;

5. Регулируемая рулевая колонка повышает удобство управления автогрейдером ДЗ-98;

6. Возможность установки сиденья оператора Grammer, кондиционера Konvekta, кабины FOPS-ROPS.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Класс

250

Эксплуатационная масса, кг

19500

Двигатель

ЯМЗ -238 НД 3

Мощность, кВт

173

Трансмиссия

механическая

Скорость в км/ч

3. 5-46

Колесная формула

1х3х3

Число передач вперед

6

Число передач назад

6

Длина, мм

9800

Ширина, мм

3220

Высота(без маяка), мм

4000

Автогрейдер DZ 180

Автогрейдер DZ 180

Русский
Основной стр…

О компании


Автогрейдер

Бульдозеры

Погрузчики

Экскаваторы

./../image/backgr.gif”>

Технические характеристики

Основные данные
Скорость движения вперед 0…40 км/ч
Радиус поворота с шарнирным соединением рама 8 м
Максимальное давление в гидравлическом система контроля рабочих органов 10 МПа (100 кгс/см 2 )
Передние колеса наклонены относительно рама 20 0
Основное наполнение емкости
Топливный бак 250 л
Рабочий оборудование
Отвал
Длина 3740 мм
Высота 620 мм
Боковое смещение 800 мм
Глубина проникновения 250 мм
Бульдозерный отвал
Длина 2475 мм
Высота 840 мм
Рыхлитель
Ширина 1300 мм
Количество зубьев 3
Проникновение 250 мм

Телефон:
Факс:
Электронная почта:
+7-(3512)60-40-55, 60-40-51, 61-24-07
+7-(3512)60-40-8937-44-87
RIVL@chel. surnet.ru

Автогрейдер (модернизированный) ДЗ/ГС в Иркутске — №42141 «Natumbe.kz»

Для малобюджетных организаций – модернизация 9кап. ремонт/восстановление0 автогрейдеров: ДЗ-122Б/ГС-14.02 (180…225* л.с.). / ДЗ-98 (240…300*л.с.), улучшение оборудования и снаряжения, кабин и др. Повышение параметров спецтехники с помощью Системы СУПРМ – это улучшение рабочих параметров базовой техники с использованием уникальных инновационных алмазных нанотехнологий ! Новые эксклюзивные и непревзойденные характеристики и параметры. Абсолютное совершенство. Секрет производства!

Новые эксклюзивные параметры Вашей техники по Системе СУПРМ (кратко)
Комплексное улучшение работы авто/спецтехники с использованием уникальных и инновационных алмазных нанотехнологий! Непревзойденные характеристики и параметры вашего оборудования по сравнению с аналогами. Секрет производства! В результате вы получаете высоконадежную, сверхэкономичную, с повышенными показателями мощности, крутящего момента, качества и моторесурса технику, получившую эти дополнительные параметры в «бюджетном» ценовом варианте, но более высокого класса по сравнению с уровнем дорогой импортный аналог! Экстремальные условия эксплуатации и абсолютно новое совершенство вашей техники! Отсутствие мировых аналогов и вершина алмазной супертехнологии!

– Новые и улучшенные параметры технологии: увеличение мощности и крутящего момента до 30%, увеличение моторесурса обеспечивает сверхпрочный и проникающий в структуру металла алмазный компонент с эффектом суперскольжения – удаление зон «паразитный» коэффициент трения от 0,20 (металл) до 0,05 (алмаз) и выделение полезной мощности двигателя для их преодоления и др.
– Атомно-«агрессивная» очистка металлоконструкции – раскоксовка (нагар, копоть и т.п.) происходит за счет разрушение их атомных связей компонентом, а не «химическим» воздействием на них. Секрет производства!
– Поверхности сверхвысокой точности (наноуровень) – ЦПГ, ТНВД, форсунки/форсунки, впускные/выпускные клапаны, кольца, коленвалы/распредвалы, подшипники, элементы гидрооборудования, турбины и т.д., а это окончательный и ультра- экономичная работа техники. Секрет производства!
– Атомарный алмаз для самовосстановления геометрии любых зон трения металлов. Магнитный компонент восстанавливает работоспособность РТИ (колпачков, манжет, прокладок), элементов гидроаппаратуры и т.п. за счет создания новой упругости их элементов, а также устранения трещин и подтеков! Секрет производства!
– Сверхэкономичная эксплуатация двигателей внутреннего сгорания (оборудования) – в результате создания в них сверхточных и сверхскользящих поверхностей: ДВС, ТНВД, форсунки/форсунки, ЦПГ, трансмиссия, а также повышенное сжатие, температура сгорания и изменение формы сгорания ТС и др.
– Сверхпрочность поверхностей – увеличение алмазной прочности до 50% на металлах и в 7 раз на цветных сплавах, а это повышенный моторесурс дорогостоящих узлов и агрегатов ДВС, коленвалов и распредвалов, А/КПП, ТНВД, турбины, ЦПГ, трансмиссии, гидроаппаратуры, гидроусилителя руля, тормозной системы и т.д. В результате получается идеально монолитная, ультра -создан прочный, сверхточный, суперскользящий алмазный наношон, проникающий в структуру уже очищенной металлической поверхности! Секрет производства!
– Изменение формы горения топливной смеси – электромагнитная поляризационная/ультразвуковая аппаратура (изменение полярности топливных ионов с “+” на “-” заряда, разрушение (или дробление УЗ) их атомарного взаимного притяжения в микролистья и получение объемного сгорания автомобиля (даже некачественного), а это увеличение мощности и сверхэкономичной работы двигателя до полной его утилизации и многое другое!
– Суперскольжение (твердое/жидкое/магнитное) уменьшает зоны трения: внутреннее сгорание двигатели, коленвалы/распредвалы, трансмиссии, гидрооборудование, системы охлаждения (помпа), гидроусилитель руля, МКПП, ТНВД и т.