Дз автогрейдер: Автогрейдер ДЗ-98: технические характеристики, фото, цена | ООО «Проминвест» – Москва
Автогрейдер ДЗ-122В-7У / Автогрейдер ДЗ-122В-7У / Описание, цена
5,990,000 ₽
Автогрейдер ДЗ-122В-7У (средний)
Категория: Автогрейдеры Метка: Автогрейдер ДЗ-122В-7У
Как к вам можно обращаться?
Почта:
Телефон:
Пожелания:
- Описание
| Наименование параметра | Значение |
| Марка автогрейдера | ДЗ-122В-7У |
| Год выпуска | 2020 |
| ЗИП | в наличии |
| Гарантийный срок эксплуатации, мес. | 12 |
| Руководство по эксплуатации | в наличии |
| Каталог запчастей | в наличии |
| Эксплуатационная масса автогрейдера, кг | 13900 |
| Габаритные размеры, мм: | |
| Длина (при поднятом бульдозере и без рыхлителя) | 9250 |
| Ширина (по шпилькам колес и отвале в транспортном положении) | 2500 |
| Высота (при статическом радиусе колеса 555мм): | |
| без проблескового маяка | 3400 |
| с проблесковым маяком | 3620 |
| База, мм: | |
| автогрейдера (расстояние между осями переднего и заднего мостов) | 6000 |
| заднего моста (расстояние между осями колес) | 1540 |
| Колея передних / задних колес, мм | 2000 |
| Дорожный просвет под балансирами заднего моста, мм | 350 |
| Двигатель: | |
| Тип | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
| Модель | ЯМЗ-236 |
| Число цилиндров | 6 |
Номинальная мощность, л. с. | 150 |
| Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 2100 |
| Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
| Трансмиссия: | |
| Муфта сцепления | Двухдисковая, постоянно замкнутого типа |
| Управление | С гидроусилителем в приводе управления муфтой и тормозком первичного вала коробки передач (на рабочем диапазоне передач) |
| Коробка передач | Механическая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач и диапазонов зубчатыми муфтами |
| Количество передач: | |
| переднего хода | 6 |
| заднего хода | 2 |
| Скорость вперед, км/ч | 4,4-37,0 |
| Скорость назад, км/ч | 3,7-13,9 |
| Карданная передача: | |
| Число карданных валов | 2 |
| Тип карданного вала | Равных угловых скоростей, шарниры с игольчатыми подшипниками |
| Гидравлика: | |
| Гидрораспределитель | 2 моноблочных гидрораспределителя моделей итальянского производства, соединенных между собой последовательно |
| Тормозная система | Safim S6 (Италия) |
| Задний мост: | |
| Тип | Балансирная тележка с центральным редуктором и колодочными тормозами |
| Центральный редуктор | Включает в себя главную передачу и два планетарных редуктора |
| Главная передача | Одноступенчатая с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода |
| Бортовые передачи (балансиры) | Шестеренные редукторы |
| Колесные передачи | Планетарные редукторы |
| Ходовая часть: | |
| Тип | С пневматическими колесами |
| Колесная формула | 1х2х3 |
| Размер шин | 14-20 |
| Передний мост: | |
| Подвеска | Шарнирная, обеспечивает качание моста в поперечной плоскости на угол, не менее ±15° |
| Угол поворота колес | 45º в обе стороны |
| Угол наклона колес | 20º в обе стороны |
| Рама: | |
| тип | Жесткая, цельносварная |
| Рулевое управление: | |
| Тип | Гидравлический |
| Рулевой механизм | Насос-дозатор плунжерного типа с предохранительным клапаном |
| Рулевая колонка | Регулируемого типа с щитком приборов и органами управления электрооборудованием |
| Рабочее оборудование: | |
| Грейдерный отвал: | |
| Тип | Полноповоротный |
| Длина, мм | 3744 |
| Высота грейдерного отвала с ножом, мм | 632 |
| Толщина отвала (без учета ножей), мм | 18 |
| Угол резания (регулируемый), измеряемый при установке отвала на опорной поверхности | 30º-70º |
| Угол срезаемого откоса | До 90º |
| Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм | 800 |
| Высота подъема отвала над опорной поверхностью, мм | 350 |
| Опускание ниже опорной поверхности, мм | 450 |
| Тип зубчатого венца поворотного круга | Сменный, с внутренним зацеплением |
| Наружный диаметр венца, мм | 1490 |
| Высота венца, мм | 50 |
| Модуль зацепления по внутреннему диаметру | 16 |
| Количество положений переставления сменного зубчатого венца относительно поворотного круга | 12 |
| Количество зубьев шестерни зубчатого венца | 5 |
| Диаметр гидроцилиндров подъема отвала и выноса тяговой рамы, мм | 100 |
| Бульдозерный отвал: | |
| Тип | Неповоротный |
| Длина, мм | 2527 |
| Высота с ножом, мм | 860 |
| Угол резания | 55º |
| Опускание ниже опорной поверхности, мм | 50 |
| Капот: | |
| Тип | Пластиковый с поднимающимися створками с помощью газовых пружин |
| Кабина: | |
| Тип | Одноместная, цельнометаллическая, повышенной обзорности, теплошумоизолированная, оборудована отопителем кабины, зеркалами заднего вида, омывателем переднего стекла, стеклоочистителями передних и задних стекол |
Автогрейдер ДЗ-98
При строительстве новых дорог строители очень часто применяют тяжелый автогрейдер ДЗ-98, который способен эффективно выполнять работы по перемещению больших объемов грунта и выравнивать с высокой точностью земляное полотно.
Передний отвал грейдера поворотный, что позволяет осуществлять предварительное выравнивание рабочей площадки за минимальное время. На грейдер 98 установлен дизельный двигатель Ярославского моторного завода, мощностью 173 кВт.
Производитель предусмотрел в комплектации различное навесное оборудование, значительно расширяющее технологические возможности грейдера ДЗ-98. На задне навеске можно установить рыхлитель-кирковщик, которым водитель автогрейдера разрыхляет грунт. На грейдерный отвал можно установить дополнительное крыло, позволяющее отбрасывать при снегоочистке снежную массу на обочину дороги. Дополнительный боковой отвал позволяет убирать снег за ограждениями.
1. Возможность установки механической КПП с переключением передач фрикционными муфтами, вынесенными из корпуса коробки;
2. Наличие переднего ведущего моста, который обеспечивает наилучшее использование сцепной массы грейдера, высокую тягу на отвале, курсовую устойчивость при боковом резании, высокую проходимость автогрейдера в сложных условиях;
3.
Применение неполноповоротного отвала обеспечивает регулирование тягового усилия автогрейдера за счет изменения ширины захвата отвала без его выглубления. При этом сокращается количество проходов, повышается качество планировочных работ;
4. Многодисковые колесные тормоза, работающие в масляной ванне, надежны и не требуют регулировки в процессе эксплуатации;
5. Регулируемая рулевая колонка повышает удобство управления автогрейдером ДЗ-98;
6. Возможность установки сиденья оператора Grammer, кондиционера Konvekta, кабины FOPS-ROPS.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Класс | 250 |
Эксплуатационная масса, кг | 19500 |
Двигатель | ЯМЗ -238 НД 3 |
Мощность, кВт | 173 |
Трансмиссия | механическая |
Скорость в км/ч | 3. |
Колесная формула | 1х3х3 |
Число передач вперед | 6 |
Число передач назад | 6 |
Длина, мм | 9800 |
Ширина, мм | 3220 |
Высота(без маяка), мм | 4000 |
Автогрейдер DZ 180
Автогрейдер DZ 180| Русский | |
| О компании |
| ./../image/backgr.gif”> |
| Основные данные |
| Скорость движения вперед | 0…40 км/ч |
| Радиус поворота с шарнирным соединением рама | 8 м |
| Максимальное давление в гидравлическом система контроля рабочих органов | 10 МПа (100 кгс/см 2 ) |
| Передние колеса наклонены относительно рама | 20 0 |
| Основное наполнение емкости |
| Топливный бак | 250 л |
|
| Телефон: Факс: Электронная почта: | +7-(3512)60-40-55, 60-40-51,
61-24-07 +7-(3512)60-40-8937-44-87 RIVL@chel. surnet.ru |
Автогрейдер (модернизированный) ДЗ/ГС в Иркутске — №42141 «Natumbe.kz»
Для малобюджетных организаций – модернизация 9кап. ремонт/восстановление0 автогрейдеров: ДЗ-122Б/ГС-14.02 (180…225* л.с.). / ДЗ-98 (240…300*л.с.), улучшение оборудования и снаряжения, кабин и др. Повышение параметров спецтехники с помощью Системы СУПРМ – это улучшение рабочих параметров базовой техники с использованием уникальных инновационных алмазных нанотехнологий ! Новые эксклюзивные и непревзойденные характеристики и параметры. Абсолютное совершенство. Секрет производства! Новые эксклюзивные параметры Вашей техники по Системе СУПРМ (кратко)
Комплексное улучшение работы авто/спецтехники с использованием уникальных и инновационных алмазных нанотехнологий! Непревзойденные характеристики и параметры вашего оборудования по сравнению с аналогами. Секрет производства! В результате вы получаете высоконадежную, сверхэкономичную, с повышенными показателями мощности, крутящего момента, качества и моторесурса технику, получившую эти дополнительные параметры в «бюджетном» ценовом варианте, но более высокого класса по сравнению с уровнем дорогой импортный аналог! Экстремальные условия эксплуатации и абсолютно новое совершенство вашей техники! Отсутствие мировых аналогов и вершина алмазной супертехнологии!
– Новые и улучшенные параметры технологии: увеличение мощности и крутящего момента до 30%, увеличение моторесурса обеспечивает сверхпрочный и проникающий в структуру металла алмазный компонент с эффектом суперскольжения – удаление зон «паразитный» коэффициент трения от 0,20 (металл) до 0,05 (алмаз) и выделение полезной мощности двигателя для их преодоления и др.
– Атомно-«агрессивная» очистка металлоконструкции – раскоксовка (нагар, копоть и т.п.) происходит за счет разрушение их атомных связей компонентом, а не «химическим» воздействием на них. Секрет производства!
– Поверхности сверхвысокой точности (наноуровень) – ЦПГ, ТНВД, форсунки/форсунки, впускные/выпускные клапаны, кольца, коленвалы/распредвалы, подшипники, элементы гидрооборудования, турбины и т.д., а это окончательный и ультра- экономичная работа техники. Секрет производства!
– Атомарный алмаз для самовосстановления геометрии любых зон трения металлов. Магнитный компонент восстанавливает работоспособность РТИ (колпачков, манжет, прокладок), элементов гидроаппаратуры и т.п. за счет создания новой упругости их элементов, а также устранения трещин и подтеков! Секрет производства!
– Сверхэкономичная эксплуатация двигателей внутреннего сгорания (оборудования) – в результате создания в них сверхточных и сверхскользящих поверхностей: ДВС, ТНВД, форсунки/форсунки, ЦПГ, трансмиссия, а также повышенное сжатие, температура сгорания и изменение формы сгорания ТС и др.
– Сверхпрочность поверхностей – увеличение алмазной прочности до 50% на металлах и в 7 раз на цветных сплавах, а это повышенный моторесурс дорогостоящих узлов и агрегатов ДВС, коленвалов и распредвалов, А/КПП, ТНВД, турбины, ЦПГ, трансмиссии, гидроаппаратуры, гидроусилителя руля, тормозной системы и т.д. В результате получается идеально монолитная, ультра -создан прочный, сверхточный, суперскользящий алмазный наношон, проникающий в структуру уже очищенной металлической поверхности! Секрет производства!
– Изменение формы горения топливной смеси – электромагнитная поляризационная/ультразвуковая аппаратура (изменение полярности топливных ионов с “+” на “-” заряда, разрушение (или дробление УЗ) их атомарного взаимного притяжения в микролистья и получение объемного сгорания автомобиля (даже некачественного), а это увеличение мощности и сверхэкономичной работы двигателя до полной его утилизации и многое другое!
– Суперскольжение (твердое/жидкое/магнитное) уменьшает зоны трения: внутреннее сгорание двигатели, коленвалы/распредвалы, трансмиссии, гидрооборудование, системы охлаждения (помпа), гидроусилитель руля, МКПП, ТНВД и т.

с.
5-46
surnet.ru
Добавить комментарий