Дз 122: Обзор технических характеристик атогрейдера ДЗ 122 и ДЗ 122а от XCMG
Технические характеристики автогрейдера ДЗ-122А, ДЗ-122Б
оглавление
- Предназначение и принцип работы техники
- Технические параметры машины
- Конструкционное устройство автогрейдера
По окончании второй мировой войны, на территории Советского Союза остро встал вопрос по выпуску новой техники, которая бы позволила справиться с последствиями войны. Страна, которая была разрушена немецкими захватчиками, нуждалась в технике для расчистки дорог, а также для строительных целей и таковым удачным примером стал выпуск автогрейдера ДЗ-122. Производство грейдеров начался одновременно на трёх заводах страны, в Брянске (завод «Брянский Арсенал»), в Челябинске — «Завод имени Колющенко», а также специализированное предприятие в Орле «Дормаш». Именно на последнем предприятие началось массовое производство техники, ставшее известным в СССР, как грейдер ДЗ-122.
Автогрейдер ДЗ-122
Предназначение и принцип работы техники
По своей классификации, специализированная техника относится к самоходной группе транспорта, который имеет в передней части специальные приспособления, главным из которых является расположенный спереди полноповоротный отвал. Основной компонент и узел машины расположен под определенным углом по отношению к движению транспортной самоходной техники. Главное предназначение и функциональная особенность техники, это уборка взрыхлённого грунта или иного материала в сторону, создавая свободный проход и проезд транспортной технике или для выполнения дополнительных задач на автодороге.
Учитывая специфические технические характеристики автогрейдера ДЗ-122, можно отметить, что машина пользуется повышенным спросом у коммунальщиков, которые применяют машину для уборки территории ото льда и снега. Дополнительные функции машины, это планировка территории, разработка дороги, открытие дорожного корыта, оформление насыпей, а также специальных дорожных выемок. Машина используется также для финишных работ, например засыпание рвов и ямок.
Спецтехника способна выполнять разнообразные действия по планировке территории, совершая многократные операции, добиваясь при этом положительных результатов. Используя полноповоротный отвал, можно осуществлять разравнивание территории под любым требуемым углом. В некоторых случаях, когда требуется создание ровной поверхности корыта дорожного полотна, концевые элементы отвала можно переоборудовать в вертикальное положение, тем самым создаётся возможность управлять оформление дорожного полотна с достаточно высокой эффективностью.
Технические параметры машины
Модернизация техники происходила несколько раз за все время существования компании «Дормаш», вместе с этим были разработаны уникальные технические характеристики грейдера ДЗ-122, которые применимы к большинству вариантов спецтехники среднего класса. Главной отличительной особенностью является то, что спецтехника относится к трёхосному классу машин специальной группы исполнения. На основной раме машины или на ее технической базе установлен передний тип поворотного момента, а также задняя приводная тележка. В ступичной части мостов предусмотрена конструкция специальных колёс с шинами, которые имеют размер 14,00х20,00 дюймов. Рабочее давление в шинах остаётся стабильным и должно поддерживаться в диапазоне 3 атмосфер.
Задняя тележка играет существенную роль работоспособности машины, и технические характеристики автогрейдера ДЗ-122А предусматривают размещение на рабочей раме дизельного двигателя, который закрыт конструкцией капота. Здесь же расположены рабочая кабина оператора спецтехники. Дополнительно технические характеристики автогрейдера ДЗ-122Б предусматривают конструкцию переднего моста, где устанавливается специальный бульдозерный нож с отвалом. Дополнительно, на внешней стороне задней тележки крепится подъёмный механизм, используемый в качестве кирковщика рыхлителя. Конструкционная часть имеет четыре независимые кирки, на которые производится крепёж автономных зубьев. Обратите внимание, что в спецтехнике имеется один недостаток, это очень быстрый износ зубьев кирковщика, поэтому приходится часто менять изношенные элементы на новые, поэтому, чаще всего при покупке автогрейдера ДЗ-122А заказывают дополнительные опции в виде зубьев для кирковщика. И все же, несмотря на наличие дополнительных опций, автогрейдер ДЗ-122Б ценится чаще всего за то, что в нем предусмотрен полноприводной отвал, который монтируется на раме, и установлен изначально под определенным рабочим углом, что прямо указывает на функциональные особенности специализированной техники.
Трансмиссионная часть машины зависит от конкретной марки машины, где КПП автогрейдера ДЗ-122 может иметь механическое или аналоговое гидромеханическое исполнение. Ниже приведём основные параметры для машины, которые характерны для всех моделей специализированной техники.
Название | Параметр |
---|---|
Общие размеры машины(длина*ширина*высота), в мм | 10 010х2 500х3 620 |
Автогрейдер ДЗ-122 вес в кг | 13800 кг |
Колея колёсная | 2000 мм |
Угловой наклон, для двух сторон | Более 20 градусов |
Колёсная формула для машины | 1х2х3. Одна поворотная часть колёс, две ведущие части и три оси. |
Данные па раме | Есть одна или две рамы, которые могут откладываться вправо или влево, на угол наклона до 30 градусов |
База для отвала | 2700 мм |
Ширина отвала неповоротной части | 2500 мм |
Бульдозерный отвал в ширину | 3090 мм |
Отпускание бульдозерного ножа ниже поверхности | На 50 мм |
Поворот ножа отвала | На 28 градусов для обеих сторон |
Допустимая ширина рыхления | 1366 мм |
Боковой отвал | Разворот на 90 градусов |
Конструкционное устройство автогрейдера
Спецтехника имеет улучшенные технические характеристики, которые позволяют осуществлять работы по оформлению дорожного полотна, а также для подготовки к дорожным работам. Кроме этого, коммунальщики считают, что только автогрейдер ДЗ-122 способен эффективно бороться с образование наледи на дороге.
Устройство автогрейдера ДЗ-122
Основное устройство машины включает в себя:
- Ведущая рама. Основное силовое устройство автогрейдера. Сложное конструкционное решение, наличие специального профиля из надежной марки стали обеспечивает эффективность работы транспортного средства в любых условиях работы и эксплуатации. При первоначальной части сборки на раму крепится кронштейн-самолет, а также цилиндр-фиксатор, который будет служить своеобразным стопором для тяговой части рамы, приводя в действие работу всего агрегата в целом.
- Передний мост. В этой части машины крепятся ступицы, на которые, соответственно, монтируются колеса, а также рулевая тяга с заменяемыми частями наконечника. Кроме этого крепятся цилиндры наклона и цилиндры, используемые для поворотных механизмов машины.
- Тележка заднего вида со ступицами колёс. Очень сложная конструкция элемента машины, где предусмотрен балансир, редукторный механизм и полноценное тормозное устройство.
Все компоненты колёсной части машины (четыре колеса на задней оси) являются полноприводным механизмом или ведущим.
- Обеспечение тяги. Усилия тяги от встроенного мотора на колеса обеспечиваются за счёт встроенной карданной передачи, а также полноценных карданных валов.
- Рабочее оборудование. В группу рабочего навесного оборудования входят: отвал грейдерного типа, рама тягового вида, круг поворотного принципа работы, отвал для редукторной части машины и непосредственно отвал для ножа. В движение приводится при помощи цилиндров, то есть обеспечивается полноценный подъем рамы, вынос действующей конструкции рамы и отвала, а также обвиваемый механизм работы угла резания.
- Лопата переднего вида. В конструкционную часть входит непосредственно отвал и его часть цилиндра для отвала бульдозерной техники.
- Рыхлитель. Специальная рама отвала, на которую устанавливаются зубья, а также цилиндр подъёма всего устройства в целом.
- Кабина. Рабочее место оператора, которое полностью остеклено со всех сторон.
Хорошая видимость позволяет контролировать за всеми действиями машины в рабочем процессе рыхления или других технологических задач.
Современные модели машины оснащены система навигации, а также дополнительными опциями, позволяющие эксплуатировать машину в любых условиях работы. Рекомендуется использовать машину для работы с грунтами, которые относятся к I- IV категории. Причём на первые две категории, машина может эксплуатироваться без рыхлителей. На твёрдых типах грунта, обязательно предварительное рыхление для обеспечения эффективности работы машины.
Видео: Автогрейдер ДЗ-122
Марина
Дата публикации:
Ноябрь 16, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка…Понравилась статья?
Да (1)
Нет (0)
Поделиться статьей
похожие статьи
Ножи на ДЗ-122, грейдер Зубр ДЗ-298, средние и боковые, цены
Все ДЗ-122 Зубр 298
Нас выбирают, потому что мы:
- Единственный производитель с таким широким ассортиментом ножей отвала
- Обеспечиваем наличие наиболее востребованных позиций на складе, а также изготовление любой партии в срок до 1 недели
- Гарантируем качество продукции на уровне заводов-производителей спецтехники по гораздо более привлекательной цене
- Производим спецножи по индивидуальным чертежам в количестве от 1 штуки
- Бесплатно осуществляем упаковку и доставку продукции до транспортной компании
Наименование | Вес, кг | |
---|---|---|
Нож ср.![]() |
31 | В избранное |
Нож средний ДЗ-122А.02.10.002 (наплавка) | 31 | В избранное |
Нож средний ДЗ-122 У62.10.04.30.01.001-03 (передний отвал)(65Г) | 14 | В избранное |
Нож боковой ДЗ-122 02.09.002-01/004-01 | 22 | В избранное |
Комплект ножей ДЗ-122 2х2 (средний отвал, наплавка) | 101 | В избранное |
Нож твердосплавный ЖРО1-1200х130х20 ТС ДЗ-122 | 24 | В избранное |
Нож твердосплавный ЖРО1-1200х130х25 ТС (вставка 9 мм) | 31 | В избранное |
Нож твердосплавный ЖРО1-1820х130х20 ТС ДЗ-122 | 37 | В избранное |
Нож твердосплавный ЖРО1-1820х130х25 ТС (вставка 9 мм) | 46 | В избранное |
Нож “Зубр” ДЗ-208-55-11-004 (7 отверстий) | 40 | В избранное |
Нож “Зубр” ДЗ-208-55-11-004 (9 отверстий) | 50 | В избранное |
Нож “Зубр” ДЗ-298-34-00-037 | 40 | В избранное |
Нож боковой “Зубр” ДЗ-208.![]() |
25 | В избранное |
Нож бок. “Зубр” ДЗ-298.34.00.620/630 СБ | 60 | В избранное |
Производим и поставляем ножи на грейдеры ДЗ-122, ДЗ-298 “Зубр”, производства “Дормаш”, г. Орел. На передний отвал автогрейдера ДЗ-122 идет 3 одинаковых шести отверстных ножа, на средний отвал ставится 2 боковых и 2 средних ножа. На полный комплект ножей требуется 44 болта М-16.
LUXMAN DZ-122 Service Manual скачать, схемы, eeprom, информация по ремонту для электронщиков
ЛЮКСМАН ДЗ-122
Если вы застряли в ремонте неисправного устройства загрузите эту информацию по ремонту для помощи.
Удачи в ремонте!
Пожалуйста, не предлагайте скачанный файл для продажи, только используйте его в личных целях!
Ищете аналогичную инструкцию для luxman?
ОбъявленияНажмите на ссылку для бесплатной загрузки!
Предварительный просмотр документа [2-я страница]
Превью LUXMAN DZ-122 [2-я страница]Нажмите на ссылку для бесплатной загрузки!
Пожалуйста, поставьте галочку ниже, чтобы получить ссылку для скачивания:
Внимание!Если вы не разбираетесь в электронике, не пытайтесь ремонтировать!
Вы можете получить смертельный удар током ! Вместо этого обратитесь в ближайший сервисный центр! Примечание! Чтобы открыть загруженные файлы, вам понадобится Acrobat Reader или аналогичная программа для чтения PDF-файлов. Кроме того, некоторые файлы заархивированы,
, поэтому вам понадобится WinZip или WinRar, чтобы открыть эти файлы.

Эти бесплатные программы можно найти на этой странице: необходимые программы
Если вы используете Opera, вам необходимо отключить функцию Opera Turbo для загрузки файла!
Если вы не можете загрузить этот файл, попробуйте его в браузере CHROME или FIREFOX.
Перевести эту страницу:
Соответствующие АУДИО темы форума:
Luxman L-100 “мигалка” и лампочка “ON” не загораются
Привет, Я работаю над Luxman L100, принадлежащим другу. Я заметил следующие проблемы. а) Для включения реле требуется от 12 до 15 секунд.
б) Реле включается, но ни лампочка “мигалки”, ни лампочка “ВКЛ” не загораются.
(обе лампочки в норме)
c) «Touch MUTE» не работает.
г) При включении фильтра низких частот 10 Гц реле отключается и не включается до тех пор, пока переключатель не будет установлен в центральное положение (байпас). Может кто знаком с этим усилителем, помогите пожалуйста Спасибо Карлос “FONTOS! Olyan fórum téma nevet válassz, ami beszédes, minél pontosabban illeszkedik arra, amivel kapcolatban irsz.

Luxman K-405 kazetta lejátszó (палуба) túl gyorsan játszik [MEGOLDVA]
Sziasztok! Életemben nem javítottam meg decket, most itt a lehetőség. Van nálam egy fent említett Luxman amit már probáltak javítani előttem. Az előzmények: rendesen működött míg egyszer csak nem volt hajlandó elindítani a lejátszást. Rendeltek hozzá új szíjakat és görgőt, kicseréltek, hiba megmaradt. Ekkor kezdtek el kutakodni a panelon és vették észre, hogy a “катушка двигателя” BA6229водитель ic forrasztásai megrepedeztek. Újraforrasztás után újra játszott a gép, de túl gyorsan. Ez azt jelenti, hogy kb 7 perc alatt játssza ле 30 percet és 2 perc alatt gyorstekerésben. Hangot valami nyekergést kiad némi zúgás kíséretében.

Большинство már újra működik, az egyik ic lábnál nem volt megfelelő az áthidalás. De még mindig túl gyorsan pörgeti a kazettát. Amit még nem tudok, hogy a BA6229 végül újra lett-e cserélve.
És most jön a kérdésem. Előfordulhat, hogy a szíjcserénél ment félre valami? Vagy inkább a motor driver ic körül keresgéljem a hibát? Ahogy nézem a szerviz manuált, a szíj jól van fedéve. Viszont a zacskóban amiben küldték a lecserélt dolgokat, találtam egy kis műanyag alkatrészt aminek nem tudom mi lehet a szerepe.
Ja és keresek valami jó leírást amiből megismerhetném egy deck működését. Vannak ugye ezek a motorok, «главный двигатель», «двигатель барабана», «вспомогательный двигатель», amiknek egyelőre nem ismerem a szerepüket.
Кёсонём!
nils
Luxman L190 пуховик с кондиционером
Sziasztok! Adott ez az erősítő, pár alkatrész csere után életre kelt, működik is szépen, viszont mi fedünt, (a szervíz rajzon is) hogy a puffer kondi 35v 4700 uf, holott a raj Зона составляет +-45 вольт. +- 40вольт-от мерек.
A kérdésem hogy ez így rendben van? Az erősítő végülis működik, де attól félek hogy hataron lehet kondi.
Luxman DZ-112 CD
A fent említett CD játszóhoz keresek fajmozgató fantaskereket! KSS-152A типичный лазерный фургон, с мотором csigahajtással mozgat. Fényképek nem legjobbak, де аз eredetinek ки ван törve аз egyik Foga!
Аналогичные руководства:
LUXMAN R-5045 AM-FM ПРИЕМНИК SM
LUXMAN R-800 SM
LUXMAN R1030 1035
LUXMAN R1040 HIFI-СТЕРЕО ПРИЕМНИК SM
LUXMAN R1050
Если вы хотите присоединиться к нам и получить помощь в ремонте , пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, выполнив простой электрический тест
или напишите свой вопрос на доску объявлений без регистрации.
В форум можно писать на английском языке (не только на венгерском)!
Уменьшение электронных отходов
Кирилл Капризов 2020 Upper Deck Extended Series Dazzlers – Blue #DZ-122 Ориентир по ценам
Купить Этот Карта на Ebay Класс Сырой
СРП 10
ВАБ 9
ВСА 8
BGS 10 Нетронутый
9,5 лева
БГС 9
СГК 10
СГК 9. 5
SGC 9
График цен за последние 30 дней (Для более длинной истории используйте Market Movers)
Нет недавних продаж
Хоккейные карточки Кирилла Капризова доступны как минимум в 5 наборах. Самые большие 7-дневные движущие силы Кирилла Капризова — это 2020 Metal Universe Base, 2020 Upper Deck Extended Series Young Guns 2005-06 Tribute и 2020 Upper Deck Young Guns. Самым большим 30-дневным изменением являются карты Кирилла Капризова: 2020 Upper Deck Extended Series Dazzlers — Blue, 2020 O-Pee-Chee Platinum Marquee Rookies — Aquamarine и 2020 Upper Deck Extended Series Young Guns 2005-06 Tribute. В настоящее время Sports Card Investor отслеживает 21 хоккейную карточку Кирилла Капризова
Самые низкие цены Купить сейчас на Кирилл Капризов 2020 Upper Deck Extended Series Dazzlers – Blue
Мы получаем комиссию за совершенные покупки.
2020 Upper Deck Extended Series Dazzlers Blue Кирилл Капризов #DZ-122 Rookie RC
35,04 $
Недавние продажи Кирилла Капризова 2020 Upper Deck Extended Series Dazzlers — синие карты
Расширенная серия Upper Deck 2020-21 Кирилл Капризов Blue Dazzlers #DZ-122 Wild!!
16,66 $
ПРОДАНО 19.
Добавить комментарий