Дз 122: Обзор технических характеристик атогрейдера ДЗ 122 и ДЗ 122а от XCMG
Технические характеристики автогрейдера ДЗ-122А, ДЗ-122Б
оглавление
- Предназначение и принцип работы техники
- Технические параметры машины
- Конструкционное устройство автогрейдера
По окончании второй мировой войны, на территории Советского Союза остро встал вопрос по выпуску новой техники, которая бы позволила справиться с последствиями войны. Страна, которая была разрушена немецкими захватчиками, нуждалась в технике для расчистки дорог, а также для строительных целей и таковым удачным примером стал выпуск автогрейдера ДЗ-122. Производство грейдеров начался одновременно на трёх заводах страны, в Брянске (завод «Брянский Арсенал»), в Челябинске — «Завод имени Колющенко», а также специализированное предприятие в Орле «Дормаш». Именно на последнем предприятие началось массовое производство техники, ставшее известным в СССР, как грейдер ДЗ-122.
Автогрейдер ДЗ-122
Предназначение и принцип работы техники
По своей классификации, специализированная техника относится к самоходной группе транспорта, который имеет в передней части специальные приспособления, главным из которых является расположенный спереди полноповоротный отвал. Основной компонент и узел машины расположен под определенным углом по отношению к движению транспортной самоходной техники. Главное предназначение и функциональная особенность техники, это уборка взрыхлённого грунта или иного материала в сторону, создавая свободный проход и проезд транспортной технике или для выполнения дополнительных задач на автодороге.
Учитывая специфические технические характеристики автогрейдера ДЗ-122, можно отметить, что машина пользуется повышенным спросом у коммунальщиков, которые применяют машину для уборки территории ото льда и снега. Дополнительные функции машины, это планировка территории, разработка дороги, открытие дорожного корыта, оформление насыпей, а также специальных дорожных выемок. Машина используется также для финишных работ, например засыпание рвов и ямок.
Спецтехника способна выполнять разнообразные действия по планировке территории, совершая многократные операции, добиваясь при этом положительных результатов. Используя полноповоротный отвал, можно осуществлять разравнивание территории под любым требуемым углом. В некоторых случаях, когда требуется создание ровной поверхности корыта дорожного полотна, концевые элементы отвала можно переоборудовать в вертикальное положение, тем самым создаётся возможность управлять оформление дорожного полотна с достаточно высокой эффективностью.
Технические параметры машины
Модернизация техники происходила несколько раз за все время существования компании «Дормаш», вместе с этим были разработаны уникальные технические характеристики грейдера ДЗ-122, которые применимы к большинству вариантов спецтехники среднего класса. Главной отличительной особенностью является то, что спецтехника относится к трёхосному классу машин специальной группы исполнения. На основной раме машины или на ее технической базе установлен передний тип поворотного момента, а также задняя приводная тележка. В ступичной части мостов предусмотрена конструкция специальных колёс с шинами, которые имеют размер 14,00х20,00 дюймов. Рабочее давление в шинах остаётся стабильным и должно поддерживаться в диапазоне 3 атмосфер.
Задняя тележка играет существенную роль работоспособности машины, и технические характеристики автогрейдера ДЗ-122А предусматривают размещение на рабочей раме дизельного двигателя, который закрыт конструкцией капота. Здесь же расположены рабочая кабина оператора спецтехники. Дополнительно технические характеристики автогрейдера ДЗ-122Б предусматривают конструкцию переднего моста, где устанавливается специальный бульдозерный нож с отвалом. Дополнительно, на внешней стороне задней тележки крепится подъёмный механизм, используемый в качестве кирковщика рыхлителя. Конструкционная часть имеет четыре независимые кирки, на которые производится крепёж автономных зубьев. Обратите внимание, что в спецтехнике имеется один недостаток, это очень быстрый износ зубьев кирковщика, поэтому приходится часто менять изношенные элементы на новые, поэтому, чаще всего при покупке автогрейдера ДЗ-122А заказывают дополнительные опции в виде зубьев для кирковщика. И все же, несмотря на наличие дополнительных опций, автогрейдер ДЗ-122Б ценится чаще всего за то, что в нем предусмотрен полноприводной отвал, который монтируется на раме, и установлен изначально под определенным рабочим углом, что прямо указывает на функциональные особенности специализированной техники.
Трансмиссионная часть машины зависит от конкретной марки машины, где КПП автогрейдера ДЗ-122 может иметь механическое или аналоговое гидромеханическое исполнение. Ниже приведём основные параметры для машины, которые характерны для всех моделей специализированной техники.
Название | Параметр |
---|---|
Общие размеры машины(длина*ширина*высота), в мм | 10 010х2 500х3 620 |
Автогрейдер ДЗ-122 вес в кг | 13800 кг |
Колея колёсная | 2000 мм |
Угловой наклон, для двух сторон | Более 20 градусов |
Колёсная формула для машины | 1х2х3. Одна поворотная часть колёс, две ведущие части и три оси. |
Данные па раме | Есть одна или две рамы, которые могут откладываться вправо или влево, на угол наклона до 30 градусов |
База для отвала | 2700 мм |
Ширина отвала неповоротной части | 2500 мм |
Бульдозерный отвал в ширину | 3090 мм |
Отпускание бульдозерного ножа ниже поверхности | На 50 мм |
Поворот ножа отвала | На 28 градусов для обеих сторон |
Допустимая ширина рыхления | 1366 мм |
Боковой отвал | Разворот на 90 градусов |
Конструкционное устройство автогрейдера
Спецтехника имеет улучшенные технические характеристики, которые позволяют осуществлять работы по оформлению дорожного полотна, а также для подготовки к дорожным работам. Кроме этого, коммунальщики считают, что только автогрейдер ДЗ-122 способен эффективно бороться с образование наледи на дороге.
Устройство автогрейдера ДЗ-122
Основное устройство машины включает в себя:
- Ведущая рама. Основное силовое устройство автогрейдера. Сложное конструкционное решение, наличие специального профиля из надежной марки стали обеспечивает эффективность работы транспортного средства в любых условиях работы и эксплуатации. При первоначальной части сборки на раму крепится кронштейн-самолет, а также цилиндр-фиксатор, который будет служить своеобразным стопором для тяговой части рамы, приводя в действие работу всего агрегата в целом.
- Передний мост. В этой части машины крепятся ступицы, на которые, соответственно, монтируются колеса, а также рулевая тяга с заменяемыми частями наконечника. Кроме этого крепятся цилиндры наклона и цилиндры, используемые для поворотных механизмов машины.
- Тележка заднего вида со ступицами колёс. Очень сложная конструкция элемента машины, где предусмотрен балансир, редукторный механизм и полноценное тормозное устройство. Все компоненты колёсной части машины (четыре колеса на задней оси) являются полноприводным механизмом или ведущим.
- Обеспечение тяги. Усилия тяги от встроенного мотора на колеса обеспечиваются за счёт встроенной карданной передачи, а также полноценных карданных валов.
- Рабочее оборудование. В группу рабочего навесного оборудования входят: отвал грейдерного типа, рама тягового вида, круг поворотного принципа работы, отвал для редукторной части машины и непосредственно отвал для ножа. В движение приводится при помощи цилиндров, то есть обеспечивается полноценный подъем рамы, вынос действующей конструкции рамы и отвала, а также обвиваемый механизм работы угла резания.
- Лопата переднего вида. В конструкционную часть входит непосредственно отвал и его часть цилиндра для отвала бульдозерной техники.
- Рыхлитель. Специальная рама отвала, на которую устанавливаются зубья, а также цилиндр подъёма всего устройства в целом.
- Кабина. Рабочее место оператора, которое полностью остеклено со всех сторон. Хорошая видимость позволяет контролировать за всеми действиями машины в рабочем процессе рыхления или других технологических задач.
Современные модели машины оснащены система навигации, а также дополнительными опциями, позволяющие эксплуатировать машину в любых условиях работы. Рекомендуется использовать машину для работы с грунтами, которые относятся к I- IV категории. Причём на первые две категории, машина может эксплуатироваться без рыхлителей. На твёрдых типах грунта, обязательно предварительное рыхление для обеспечения эффективности работы машины.
Видео: Автогрейдер ДЗ-122
Марина
Дата публикации:
Ноябрь 16, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка…Понравилась статья?
Да (1)
Нет (0)
Поделиться статьей
похожие статьи
Ножи на ДЗ-122, грейдер Зубр ДЗ-298, средние и боковые, цены
Все ДЗ-122 Зубр 298
Нас выбирают, потому что мы:
- Единственный производитель с таким широким ассортиментом ножей отвала
- Обеспечиваем наличие наиболее востребованных позиций на складе, а также изготовление любой партии в срок до 1 недели
- Гарантируем качество продукции на уровне заводов-производителей спецтехники по гораздо более привлекательной цене
- Производим спецножи по индивидуальным чертежам в количестве от 1 штуки
- Бесплатно осуществляем упаковку и доставку продукции до транспортной компании
Наименование | Вес, кг | |
---|---|---|
Нож ср. |
31 | В избранное |
Нож средний ДЗ-122А.02.10.002 (наплавка) | 31 | В избранное |
Нож средний ДЗ-122 У62.10.04.30.01.001-03 (передний отвал)(65Г) | 14 | В избранное |
Нож боковой ДЗ-122 02.09.002-01/004-01 | 22 | В избранное |
Комплект ножей ДЗ-122 2х2 (средний отвал, наплавка) | 101 | В избранное |
Нож твердосплавный ЖРО1-1200х130х20 ТС ДЗ-122 | 24 | В избранное |
Нож твердосплавный ЖРО1-1200х130х25 ТС (вставка 9 мм) | 31 | В избранное |
Нож твердосплавный ЖРО1-1820х130х20 ТС ДЗ-122 | 37 | В избранное |
Нож твердосплавный ЖРО1-1820х130х25 ТС (вставка 9 мм) | 46 | В избранное |
Нож “Зубр” ДЗ-208-55-11-004 (7 отверстий) | 40 | В избранное |
Нож “Зубр” ДЗ-208-55-11-004 (9 отверстий) | 50 | В избранное |
Нож “Зубр” ДЗ-298-34-00-037 | 40 | В избранное |
Нож боковой “Зубр” ДЗ-208. 25.02.001/002 | 25 | В избранное |
Нож бок. “Зубр” ДЗ-298.34.00.620/630 СБ | 60 | В избранное |
Производим и поставляем ножи на грейдеры ДЗ-122, ДЗ-298 “Зубр”, производства “Дормаш”, г. Орел. На передний отвал автогрейдера ДЗ-122 идет 3 одинаковых шести отверстных ножа, на средний отвал ставится 2 боковых и 2 средних ножа. На полный комплект ножей требуется 44 болта М-16.
LUXMAN DZ-122 Service Manual скачать, схемы, eeprom, информация по ремонту для электронщиков
ЛЮКСМАН ДЗ-122
Если вы застряли в ремонте неисправного устройства загрузите эту информацию по ремонту для помощи. См. ниже.Удачи в ремонте!
Пожалуйста, не предлагайте скачанный файл для продажи, только используйте его в личных целях!
Ищете аналогичную инструкцию для luxman?
ОбъявленияНажмите на ссылку для бесплатной загрузки!
Предварительный просмотр документа [2-я страница]
Превью LUXMAN DZ-122 [2-я страница]Нажмите на ссылку для бесплатной загрузки!
Пожалуйста, поставьте галочку ниже, чтобы получить ссылку для скачивания:
Внимание!Если вы не разбираетесь в электронике, не пытайтесь ремонтировать!
Вы можете получить смертельный удар током ! Вместо этого обратитесь в ближайший сервисный центр! Примечание! Чтобы открыть загруженные файлы, вам понадобится Acrobat Reader или аналогичная программа для чтения PDF-файлов. Кроме того, некоторые файлы заархивированы,
, поэтому вам понадобится WinZip или WinRar, чтобы открыть эти файлы. Также некоторые файлы имеют формат djvu, поэтому для их открытия вам понадобится программа просмотра djvu.
Эти бесплатные программы можно найти на этой странице: необходимые программы
Если вы используете Opera, вам необходимо отключить функцию Opera Turbo для загрузки файла!
Если вы не можете загрузить этот файл, попробуйте его в браузере CHROME или FIREFOX.
Перевести эту страницу:
Соответствующие АУДИО темы форума:
Luxman L-100 “мигалка” и лампочка “ON” не загораются
Привет, Я работаю над Luxman L100, принадлежащим другу. Я заметил следующие проблемы. а) Для включения реле требуется от 12 до 15 секунд. б) Реле включается, но ни лампочка “мигалки”, ни лампочка “ВКЛ” не загораются. (обе лампочки в норме) c) «Touch MUTE» не работает. г) При включении фильтра низких частот 10 Гц реле отключается и не включается до тех пор, пока переключатель не будет установлен в центральное положение (байпас). Может кто знаком с этим усилителем, помогите пожалуйста Спасибо Карлос “FONTOS! Olyan fórum téma nevet válassz, ami beszédes, minél pontosabban illeszkedik arra, amivel kapcolatban irsz.
Luxman K-405 kazetta lejátszó (палуба) túl gyorsan játszik [MEGOLDVA]
Sziasztok! Életemben nem javítottam meg decket, most itt a lehetőség. Van nálam egy fent említett Luxman amit már probáltak javítani előttem. Az előzmények: rendesen működött míg egyszer csak nem volt hajlandó elindítani a lejátszást. Rendeltek hozzá új szíjakat és görgőt, kicseréltek, hiba megmaradt. Ekkor kezdtek el kutakodni a panelon és vették észre, hogy a “катушка двигателя” BA6229водитель ic forrasztásai megrepedeztek. Újraforrasztás után újra játszott a gép, de túl gyorsan. Ez azt jelenti, hogy kb 7 perc alatt játssza ле 30 percet és 2 perc alatt gyorstekerésben. Hangot valami nyekergést kiad némi zúgás kíséretében.
Большинство már újra működik, az egyik ic lábnál nem volt megfelelő az áthidalás. De még mindig túl gyorsan pörgeti a kazettát. Amit még nem tudok, hogy a BA6229 végül újra lett-e cserélve.
És most jön a kérdésem. Előfordulhat, hogy a szíjcserénél ment félre valami? Vagy inkább a motor driver ic körül keresgéljem a hibát? Ahogy nézem a szerviz manuált, a szíj jól van fedéve. Viszont a zacskóban amiben küldték a lecserélt dolgokat, találtam egy kis műanyag alkatrészt aminek nem tudom mi lehet a szerepe.
Ja és keresek valami jó leírást amiből megismerhetném egy deck működését. Vannak ugye ezek a motorok, «главный двигатель», «двигатель барабана», «вспомогательный двигатель», amiknek egyelőre nem ismerem a szerepüket.
Кёсонём!
nils
Luxman L190 пуховик с кондиционером
Sziasztok! Adott ez az erősítő, pár alkatrész csere után életre kelt, működik is szépen, viszont mi fedünt, (a szervíz rajzon is) hogy a puffer kondi 35v 4700 uf, holott a raj Зона составляет +-45 вольт. +- 40вольт-от мерек.
A kérdésem hogy ez így rendben van? Az erősítő végülis működik, де attól félek hogy hataron lehet kondi.
Luxman DZ-112 CD
A fent említett CD játszóhoz keresek fajmozgató fantaskereket! KSS-152A типичный лазерный фургон, с мотором csigahajtással mozgat. Fényképek nem legjobbak, де аз eredetinek ки ван törve аз egyik Foga!
Аналогичные руководства:
LUXMAN R-5045 AM-FM ПРИЕМНИК SM
LUXMAN R-800 SM
LUXMAN R1030 1035
LUXMAN R1040 HIFI-СТЕРЕО ПРИЕМНИК SM
LUXMAN R1050
Если вы хотите присоединиться к нам и получить помощь в ремонте , пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, выполнив простой электрический тест
или напишите свой вопрос на доску объявлений без регистрации.
В форум можно писать на английском языке (не только на венгерском)!
Уменьшение электронных отходов
Кирилл Капризов 2020 Upper Deck Extended Series Dazzlers – Blue #DZ-122 Ориентир по ценам
Купить Этот Карта на EbayКласс Сырой СРП 10 ВАБ 9 ВСА 8 BGS 10 Нетронутый 9,5 лева БГС 9 СГК 10 СГК 9. 5 SGC 9
График цен за последние 30 дней (Для более длинной истории используйте Market Movers)
Нет недавних продаж
Хоккейные карточки Кирилла Капризова доступны как минимум в 5 наборах. Самые большие 7-дневные движущие силы Кирилла Капризова — это 2020 Metal Universe Base, 2020 Upper Deck Extended Series Young Guns 2005-06 Tribute и 2020 Upper Deck Young Guns. Самым большим 30-дневным изменением являются карты Кирилла Капризова: 2020 Upper Deck Extended Series Dazzlers — Blue, 2020 O-Pee-Chee Platinum Marquee Rookies — Aquamarine и 2020 Upper Deck Extended Series Young Guns 2005-06 Tribute. В настоящее время Sports Card Investor отслеживает 21 хоккейную карточку Кирилла Капризова
Самые низкие цены Купить сейчас на Кирилл Капризов 2020 Upper Deck Extended Series Dazzlers – Blue
Мы получаем комиссию за совершенные покупки.
2020 Upper Deck Extended Series Dazzlers Blue Кирилл Капризов #DZ-122 Rookie RC
35,04 $
Недавние продажи Кирилла Капризова 2020 Upper Deck Extended Series Dazzlers — синие карты
Расширенная серия Upper Deck 2020-21 Кирилл Капризов Blue Dazzlers #DZ-122 Wild!!
16,66 $
ПРОДАНО 19.
Добавить комментарий