Двухбалочный козловой кран: ⓚ Козловые двухбалочные краны от производителя ☛ «Атлант-Кран».

Содержание

ⓚ Козловые двухбалочные краны от производителя ☛ «Атлант-Кран».

Из чего состоит козловой двухбалочный кран

Козловой двухбалочный кран имеет коробчатое пролетное строение. Элементы механизма:

  • Пролетные балки. Металлические конструкции, являющиеся основной для размещения кранового оборудования. Опираются на опорные стойки.
  • Консоль. Часть пролетной балки, выступающая за пределы основной конструкции и обеспечивающая дополнительную устойчивость крана.
  • Ходовые тележки. Устройства, оснащенные электродвигателем с редуктором, и передвигающиеся по крановому пути.
  • Крановая тележка. Предназначена для перемещения установленного на ней механизма подъема, электрического тельфера или лебедки вдоль пролета козлового крана.
  • Тельфер, лебедка. Механизм, обеспечивающий подъем груза, подбирается в зависимости от грузоподъемности и режима крана. В нижней части механизма подъема используется крюк, грейфер или другое захватывающее устройство.
  • Кабина, подвесной пульт, радиоуправление. Пункт управления системами крана.

Преимущества покупки наших кранов

Компания «Атлант-Кран» работает на рынке грузоподъемного оборудования более 10 лет, у наших специалистов есть опыт решения любых проблемных ситуаций. Почему стоит выбрать нас:

  • Качественные материалы. Новый российский металл и импортные комплектующие.
  • Собственное производство. Без задержек и наценок из-за посредников.
  • Квалифицированные специалисты. Работы проводят мастера с необходимыми допусками и многолетним опытом работы.
  • Сертификация. Вся продукция и заводское оборудование соответствуют государственным и международным стандартам.
  • Личный проектировщик. План для каждого проекта разрабатывается индивидуально, по техническому заданию клиента.

Козловой двухбалочный кран в Москве

Купите козловой двухбалочный кран от производителя «Атлант-Кран». Мы спроектируем, изготовим и доставим крановое оборудование по России собственным автотранспортом. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами или закажите обратный звонок. Наш менеджер ответит на интересующие Вас вопросы и поможет с выбором.

Козловой двухбалочный кран 20 тонн / 6 – 20 метров подъем

Козловой кран – это грузоподъемный механизм, который представляет из себя стальную конструкцию передвигающуюся по рельсам с тельфером или лебедкой, двигающейся по пролету крана.

Такая конструкция обеспечивает подъем грузов с площадки, расположенной под пролетом крана. При этом благодаря свободному перемещению в двух перпендикулярных направлениях, груз легко доступен из любой точки.

Существует два типа конструкции козловых кранов:
  • Однобалочные. Краны данного типа имеют однобалочную конструкцию и изготавливаются с коробчатым или трубным строением. Используются с тельфером подвешенного типа с собственным приводом на передвижение по мосту крана.
  • Двухбалочные. Данные краны имеют только коробчатое пролетное строение. Используют крановую тележку и стационарный подъемный механизм. Подъемным механизмом может являться электрический тельфер или лебедка развернутого типа.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПИСАНИЕ

НаименованиеХарактеристики
Грузоподъемность, т20 тонн
Длина пролета, мот 12м до 40+м
Тип приводаэлектрический червячный / шестеренный
Высота подъема, мот 6м до 20м
Тип сечения балкикоробчатый
Режим работыот А3 (средний) до А7 (сверхтяжелый)
Исполнение кранаОбщепромышленное
Пожаробезопасное
Взрывозащищенное
Температура эксплуатации кранаОт: -20С; -40С до: +40С; +50С; +60С
Категория размещения кранаУ1 (на улице)
У2 (под навесом)
У3 (в помещении)
Скорость передвижения крана м/мин20 м/мин стандарт / до 100 м/мин
Сейсмоустойчивостьдо 9 баллов
Способ управления краномподвесной пульт
радиоуправление
стационарная кабина
Мотор-редукторы кранаИталия
Германия
Китай
Электрокомпоненты в составе крана:Италия
Германия
Россия
Китай

Наиболее распространены козловые краны с двухстоечными опорами. Одна из опор может быть жёстко соединена с мостом (жёсткая или пространственная опора), а другая шарнирно (гибкая или плоская опора). У козловых кранов с пролётом (расстоянием между осями крановых рельсов) менее 25 м обе опоры выполняют жёсткими. Ходовые тележки имеют в этом случае пространственную балансирную подвеску. В некоторых случаях рельсы укладывают на разных уровнях при различной высоте опор. Перемещение механизма подъема по мосту крана осуществляется с помощью крановой тележки или собственной каретки механизма, в зависимости от конструкции крана. Козловой кран имеет металлическую конструкцию, механизмы подъёма груза, передвижения тележки и передвижения крана. Грейферные краны оборудованы специальной грейферной лебёдкой и при наличии механизма подъёма имеют механизм замыкания грейфера .

Основные конструкции мостового крана:
  • Пролетная балка – Опирается на ходовые тележки перемещающиеся по крановому пути в одном направлении. Может быть выполнена в однобалочной или двухбалочной конструкции. В двухбалочном исполнении рельсы для крановой тележки устанавливаются на верхней части пролетного строения. Благодаря тому, что именно балка воспринимает на себя основную часть нагрузок, и покрывает достаточно большой пролет, она изготавливается с высокой прочностью.
  • Консоли – Любой тип козлового крана может иметь до двух консолей с каждой стороны пролетного строения крана, консоли могут быть разной длины. Так же козловой кран может изготавливаться безконсольным.
  • Ходовые тележки – Осуществляют передвижение крана по крановому пути на специальных катках или колесах. Колеса приводятся в движение электродвигателем с редуктором , редуктор существует с тормозом и без в зависимости от вида и конструкции редуктора.
  • Крановая тележка – Перемещается по пролету козлового крана при помощи собственных колес оснащенными редукторами и электродвигателями в направлении перпендикулярном ходу самого крана. Используется только в двухбалочных кранах.
  • Тельфер – Является механизмом крана, который обеспечивает подъем грузов. В зависимости от конструкции крана, может быть с собственной кареткой или устанавливаться на крановую тележку крана. На конце стального троса может быть крюк, грейфер, или иное грузозахватывающее устройство.
  • Кабина – Существуют стационарные и передвижные вариации. Из кабины осуществляется управление всеми механизмами крана. Обычно расположена на одной высоте с основной балкой, для лучшего обзора машинистом.
  • Подвесной пульт, радиоуправление – в случае необходимости управление может осуществляться дистанционно, или с помощью подвесного пульта управления.
По назначению козловые краны разделяют на:
  • краны общего назначения;
  • строительно-монтажные и специального назначения;
  • грейферные;
  • крюковые;
  • магнитные.
По конструкции моста разделяют на:
  • краны с однобалочным мостом;
  • краны с двухбалочным мостом;
Применение козлового крана

Козловые краны применяют обычно для обслуживания открытых (реже крытых) складов, главным образом штучных грузов, контейнеров и лесных грузов, для монтажа сборных промышленных и гражданских сооружений, обслуживания гидроэлектростанций и секционного монтажа в судостроении. Они изготовляются преимущественно крюковыми или со специальными грузозахватными устройствами. При малых грузоподъёмностях в качестве грузовой тележки используются самоходные электрические тельферы. При необходимости применяют краны с 2 грузовыми тележками, позволяющими кантовать груз на весу.

MG козловой двухбалочный кран – Подъёмное оборудование из Китая

MG козловой двухбалочный кран является краном общего назначения, принадлежат к тяжелому объёмному оборудованию,  его проектирование и производство отвечают международному стандарту, обычно работает в открытых местах, он имеет очень шорокий спектр приложений.

MG козловой двухбалочный кран имеет высокая грузоподъёмность и часто работает на открытых местах, поэтому у него широкая область применения, обычно используется в открытых цехах , на складах материалов по погрузочно-разгрузочной работе, особенно подходит работать такие работы как погрузить товары в портах или пристанях.


Технические параметры
технические параметры MG двухбалочного козлового крана
ГрузоподъёмностьT510162032
ПролетS(M)18~3518~3518~3518~3518~35
Высота подъёмаM6~126~126~126~126~12
Скорость подъёмаM/МИН12.58.57.97.27.5
Скорость вагонеткиM/МИН37.243.844.144.642.4
Скорость кранаM/МИН37.737.740.140.138
Режим работыA5A5A5A5A5
Тип трекаP43P43P43QU70P50 QU80
ГрузоподъёмностьT5075100160200
ПролетS(M)18~3518~3518~3518~3518~35
Высота подъёмаM6~126~126~126~126~12
Скорость подъёмаM/МИН5.94.73.93.53.5
Скорость вагонеткиM/МИН38.538.233.922.52.9~29
Скорость кранаM/МИН4438.33.23~32.32.8~282.8~28
Режим работыA5A5A5A5A5
Тип трекаQU80QU80QU100QU100QU100

Характеристики и способности козловых двухбалочных кранов

  • По форме ног MG козловой двухбалочный кран можно разделиться на A тип и  U тип
  • По сравнению с однобалочными козловыми кранами, MG козловой двухбалочный кран имеет высокая грузоподъёмность, максимальный  объёмный груз до 200т или более
  • Балки и ноги применяют камерную структуру, у такого крана есть очень высокие степени прочности и жёсткости
  • Он имеет множество защитных устройств безопасности: крюк закрытого типа, система предотвращения столкновений, устройство защиты от перегрузки веса, аварийный выключатель и так далее.
  • Все операции обычно сделают в кабине.

Аналогичные двухбалочные краны

BMG двухбалочный полукозловой кран

NLH двухбалочный мостовой кран с талей европейского типа

MH однобалочный козловой кран

 

Двухбалочный козловой кран | Производителя

Двухбалочный козловой кран производства компании Zhonggong применяется для транспортировки материалов на открытых складах, грузовых железнодорожных станциях, в верфях, портах и т.д. Для выполнения работ по подъему и транспортировке различных материалов он может быть оснащен специальными грузозахватными устройствами, такими как крюк или грейфер.

Основными компонентами данного типа судостроительных козловых кранов являются металлический мост, кабина, опоры, механизмы передвижения крана и тележки и электрическое оборудование. Двухбалочный козловой кран отличается высокой надежностью и стабильностью движения благодаря сварной коробчатой балке и механизму передвижения крана с раздельным приводом. Все управление осуществляется крановщиком в кабине.

Технические характеристики

1.

Грузоподъемность T 5 10 16/3.2 20/5
Режим работы A5
Пролет M 18 22 26 30 35 18 22 26 30 35 18 22 26 30 35 18 22 26 30 35
Высота подъемаГлавный крюк h2(м) 10 11 10 11 10 11 10 11
Вспомогательный крюк 10.725 11.725 10.446 11.446
Скорость ПодъемГлавный крюк h3(м) 9.3 8.5 7.9 7.2
Вспомогательный крюк 16.7 12.6
Передвижение кранам/мин 38.3 43.8 44.6
Передвижение тележки 40.1 57.1 40.1 47.1 34.5 47.1 34.5
Мощность двигателя кВт 40.8 51.8 41.5 52.8 80 77 84 81
Основные размеры H 13663 14763 13663 14763 14567 15667 14526 15626
h4 9669 10469 10269 10200 10100 10600 10244 10044 9944 10544 10544 10203 10003 9903 10703 10503
L1 6450 7450 8450 9450 6745 7745 8745 9745 7570 8570 9570 10570 7260 8260 9260 10260
L2 6580 7580 8580 9580 6625 7625 8625 9625 7180 8180 9180 10180 7213 8213 9213 10213
L3 7700 8700 9100 10700 7995 8995 9995 10995 8820 9820 10820 11820 8510 9510 10510 11510
S1 5000 6000 7000 8000 5000 6000 7000 8000 5000 6000 7000 8000 5000 6000 7000 8000
S2
S3 5810 6810 7810 8810 5870 6870 7870 8870
S4 4190 5190 6190 7190 4130 5130 6130 7130
B 9583 10779 9583 10779 9779 11245 9779 11245
Ba 8000 9000 8000 9000 8000 9000 8000 9000
Макс.давление колеса кН 154 159 178 199 223 198 219 241 275 301 320 341 186 195 227 349 344 201 228 244
Общий вес т 44.8 46.8 54.6 63 72.9 46.9 55.8 64 78 89.7 75.9 84.8 97 117.2 131.8 76.6 86.5 97.7 119.8 134.5
Вес рельсы 43кг/м
Источник питания 3- фазный, 50 Гц, 380 В
ГрузоподъемностьГлавный крюк т 50 75 100
Вспомогательный крюк 10 20 20
Пролет м 30 35 40 16
Высота подъемаГлавный крюкНад рельсами: 15 Макс. 22 22 16
Вспомогательный крюк Над рельсами: 15.9 Макс. 24 22 17.5
Режим работы A5
Скорость ПодъемГлавный крюкм/мин 7.68 6.25 4.62
Вспомогательный крюк 19.8 9.28 9.28
Передвижение крана 38.6 38.9 13.1
Передвижение тележки 42.7 38.9 17.8
Двигатель ПодъемГлавный крюк модель YZR315S-10/63 YZR315M-10/85 YZR315M-10/85
Вспомогательный крюк YZR250M-8/35 YZR250M1-8/35 YZR250M1-8/35
Передвижение крана YZR160M2-6/7.5 YZR180L-8/11 YZR160M1-6/6.3
Передвижение тележки YZR225M-8/22× 2 YZR160L-6/11× 4 YZR132M2-6/4× 4
Вес Тележки т 18.3 24.99 29.81
Общий вес 135 154 232 173
Макс.давление колеса 38 40 56 30
Вес рельсы QU80
Источник питания 3-фазный, 50 Гц, 380В

2.

1) Грузоподъемность 5 тонн
Грузоподъемность ПролетДля тяжелых режимов работыОсновные размеры ГрейферВес рельсы
Высота подъема Скорость Двигатель ВесМакс.давление колеса Ba Bx B H L1 L2 L3 h2 h3 h4 h5 H5 h h2 S1 S2 a L b м3 т/м3 43кг/м
s ПодъемПередвижение тележкиПередвижение крана ПодъемПередвижение тележкиПередвижение крана ТележкиОбщий вес
T Mм/мин модель т кН мм
5 18 Выше уровня головки рельсов: 10 м; Ниже уровня головки рельсов: 10 м 37.80/37.08 49.4 46.9 YZR255M-8/22× 2 YZR160M1-6/5.5 YZR160L-6/11× 2 13.8 86 301.3 9500 2940 11388 17200 7700 9300 10680 14200 760 12977 1000 12662 4200 6500 5000 2500 1544 2340 1126 0.75 2.5-3.3
22 96.8 346.0 9700 10300 11680 13677 13362 7000 3500 1531 2600 1152 1 2-3
26 100 352.0 1381 2600 1452 1.5 1-1.9
30 34.5 121.3 222.0
35 126.3 229.0 8000 12388 17240 11700 11800 13180 880 13277 12662 9000 5000 1181 3000 1852 3 0.8-1.0
2) Грузоподъемность 10 тонн
Грузоподъемность ПролетДля тяжелых режимов работыОсновные размеры ГрейферВес рельсы
Высота подъема Скорость Двигатель ВесМакс.давление колеса Ba Bx B H L1 L2 L3 h2 h3 h4 h5 H5 h h2 S1 S2 a L b м3 т/м3 43кг/м
s ПодъемПередвижение тележкиПередвижение крана ПодъемПередвижение тележкиПередвижение крана ТележкиОбщий вес
T Mм/мин модельт кН мм
10 18 Выше уровня головки рельсов: 10 м; Ниже уровня головки рельсов: 10 м 40.92/40.92 46.9 46.9 YZR280M-10/45 YZR160M1-6/5.5 YZR160L-6/11× 2 17.7 116 366.0 9500 3190 11388 18000 7700 9300 10680 15000 760 13577 1000 13262 5000 6470 5000 2500 1502 3200 1460 2 2-3
22 39.7 142 223.0 9700 10450 11830 13277 13062 7000 3500 1500 3520 1504 2 2.7
26 146 227.0 18040 1252 3200 1960 3 1-2
30 34.5 161 258.0
35 167 266.0 8000 12388 18080 11700 11950 13180 880 12977 13262 9000 5000 1104 3700 2256 6 0.8-1.0

Примечание
Буквенное обозначение основных размеров крана:
Ba- Ширина колеи крана
Bx-Ширина колеи тележки
B- Ширина
H- Максимальная высота
L1- Вылет левой консоли
L2- Вылет правой консоли
L3- Наружные размеры рамы проводящей системы
h2- Расстояние от кранового рельса до рельса для перемещения тележки
h3- Высота центра буфера над головкой рельса
h4- Расстояние от кранового рельса до нижней части моста
h5- Расстояние от кранового рельса до нижней части грейфера
H5- Расстояние от рельс для перемещения тележки до дна грейферного ковша
h- Максимальная высота грейферной тележки
h2- Максимальная высота грейферной тележки
S1- Предельный размер
S2- Предельный размер

Грейфер
Грейфер
a- Расстояние от грейфера до кабины
L- Длина после открытия
b- Ширина
m3– Объем
t/m3– Удельный вес

3) Грузоподъемность 10-50 тонн
Грузоподъемность Пролет Размеры (мм)
Lx BQ Bx B H h2 h3 h4 h5 L1 L2 S1 S2
10 18 7000 9150 2100 11240 14438 12000 11500 9400 8750 8750 6500 6500
22 14499 12050
26 9228 12528 14738 12300 9750 9750 7500 7500
30 8500 11990 14688 12250 10500 10500 8000 8000
16 18 7000 9500 2600 10820 14555 1200012100 10500 8400 8000 8000 5500 5500
22 14655 13250 9000 9000 6500 6500
26 8500 11980 15810 12000 12000 11000 9500 9500 7500 7500
20/10 18 7000 9500 2600 11550 14555 12100 11000 10500 9400 8000 8000 5500 5500
22 14655 12000 9000 9000 6500 6500
26 8500 11990 14547 12622 9500 9500 7500 7500
30 11748 15181 12800
35 15358 12800
30/10 22 7000 8500 2600 11748 16003 13200 12000 11500 10000 9500 9500 7000 7000
26
36/16 26 7000 8500 2600 11042 16270 13300 12000 11500 11000 10500 10500 7500 7500
30
50/10 32 7000 8500 3100 12918 14200 13000 12000 11260 14000 14000 11000 11000

Двухбалочный козловой кран MG|Козловые краны-Yuantai Crane Machinery

ОБЗОР

Разработка и изготовление в соответствии с GB / T 14406 «Общий козловой кран».
В основном состоит из моста, тележки, механизма перемещения крана и электрической системы.
Вся процедура завершена в операционной.
Относится к открытому складу или рельсу для общих погрузочно-разгрузочных работ.
Также могут быть оснащены другими подъемными устройствами, такими как грейферный или контейнерный разбрасыватель и т. Д. Для специальных работ.
Запрещено для высоких температур, легковоспламеняющихся, взрывоопасных, коррозии, перегрузки, пыли или других опасных операций.

ФУНКЦИИ

В основном

Большая грузоподъемность; широкий пролет; весь кран устойчив и разнообразен;
Новая структура, привлекательный внешний вид и передовые технологии;
Гибкая работа, безопасная и надежная;
Стандартизация, обобщение и сериализация запасных частей

Основное тело

Коробчатые балки с двойной сваркой, с линией развала более строгой, чем национальный стандарт.
Высокая безопасность, высокая степень стали
Принимает высококачественную углеродистую сталь, Q235B или Q345B.
Основная сварка – автоматическая сварка под флюсом, неразрушающий дефект.
Конечный грузовик имеет 10,9 высокопрочное болтовое соединение.
Механизм перемещения крана принимает раздельное управление, и он также может использовать триединый привод, безопасный и надежный.
Концевая балка оснащена буферным блоком, орбитальным устройством очистки.

Часть тележки

Он включает в себя двигатель, редуктор скорости, тормоз, сцепление, колеса и блоки намотки.
Никакая асбестовая тормозная колодка и вставка тормозного блока не используют карточку, безопасны и надежны;
В редукторе скорости используется твердосплавный редуктор, компактная конструкция и долговечность;
Путешествие на троллейбусе использует отдельный привод;
Высокая нагрузочная способность, длительный срок службы, стабильное перемещение;
Оборудован доской для предотвращения схода с рельсов;
Используется для углового круглого ящика, оснащенного буферным устройством;
Модульная конструкция; удовлетворить различные потребности клиента.

Электрическая система

 

 

Модуль управления скоростью, микро-скоростью и двойной скоростью;
Путешествовать и подниматься плавно;
Для перемещения тележки используется плоский кабель, плавно скользящий;
Расположение блока управления разумно, легко ремонтируется;
Степень защиты IP55;
Дополнительный основной источник питания;
Весь номер внешней кабельной линии с отметкой;
Безопасная плавная линия касания, высокая проводимость, небольшой перепад давления;
Легкий вес, удобство монтажа;
Установить электрическое такси на высокой скорости, обеспечить бесперебойное питание
Дополнительный модуль управления скоростью и может реализовать микро скорость и двойную скорость.

Защитные устройства

 

 

Предотвращение столкновения крючка сверху, установка щитов и ограждений
Защитное устройство самопроверки цепи, ограничение хода
Защита тока без какой-либо фазы
Наружные краны оснащены подъемным механизмом, электрическим блоком управления и водонепроницаемыми устройствами.
Устройства противоударной, звуковой и световой сигнализации.
Оборудован рельсовыми зажимами
Ограничение веса подъема, ограничение высоты, зажимные устройства для рельсов
Защита от превышения скорости, защита от нулевого давления, молниезащита

Операционное устройство

 

 

Комната водителя капсулы, которая имеет открытый глазной выстрел, управление машиной связи, проста в эксплуатации
Кнопка двойного блока или рычажного типа, плавная работа и точный
Пульт дистанционного управления, не нужно профессионального водителя
Следующий тип или независимая от скольжения, не следующая подвеска
Степень защиты IP65
Жизнь 500000 раз; пульт дистанционного управления, очень легко;
С сильной водонепроницаемой, бороться сломал производительность

Применение

Производить

Упаковка и доставка

почему выбрали нас

выгода