Двигатель юмз 6: Характеристики ЮМЗ-6. Обзор трактора ЮМЗ-6
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Трактор ЮМЗ-6
Трактор ЮМЗ – универсальная сельхозтехника, широко распространённая на территории бывшего СССР. Производитель машины – днепропетровское предприятие Южный машиностроительный завод (Южмаш), в советский период истории нашей страны считавшееся секретным.
Трактор – продукция для прикрытия, являлся «занавесом» для выпуска изделий для ракетно-космической отрасли. Но качество его при этом не страдало, напротив – изготовление побочного продукта осуществлялось на самом высоком качественном уровне.
Далеко не все смогут с первого взгляда отличить трактор ЮМЗ от МТЗ. Это не случайно. ЮМЗ с самого начала задуман как аналог МТЗ. Обе машины имеют широкий спектр взаимозаменяемых комплектующих. Но существуют и отличия: муфта сцепления, способ управления КПП и редуктором, привод ВОМ, гидронавесная система и рулевая колонка.
В ХХI веке технологий и инноваций ЮМЗ-6 получил новую жизнь. Последние модели днепропетровского завода имеют ряд совершенствованных решений в соответствии с требованиями времени. Южмаш предлагает 5 модификаций. Они отличаются друг от друга по комплектации, мощности, назначению, и уровню функциональности. Вот только краткие технические характеристики первых трёх вариантов исполнения:
- Наибольшей популярностью на территории постсоветского пространства пользуется ЮМЗ-6АКМ40.2 с мощностью двигателя 60 л. с., оснащённого передней осью арочного типа. Машина отлично работает в комплексе с уборочной спецтехникой на свекольных, картофельных и кукурузных полях. В случае необходимости перевозки груза данная модель способна развивать транспортную скорость до 32 км/ч.Рабочая скорость не превышает 11,6 км/ч. Предприятие предлагает дополнительное оборудование и сменные рабочие органы. Благодаря этому после несложного монтажа ЮМЗ-6АКМ40.2 может применяться в качестве дорожно-строительной техники, землеройной машины, экскаватора, бульдозера или погрузчика.
- Мощность следующей модели составляет 80 л. с. В отличие от своего предшественника на ЮМЗ-8040.2 установлена система автоматического контроля глубины обработки поверхности почвы. Вес машины превышает 4 тонны. Радиус разворота увеличен до 4,2 м.
По ТО масса буксируемого не должна превышать 8 тонн. Но по отзывам эксплуатантов 10 тонн – также не предел. Отличный вариант ЮМЗ-8040.2М позволяет транспортировать груз со скоростью 33 км/час.
- ЮМЗ-8244.2 выполнен с участием импортных комплектующих. Передняя ось балочного типа выполнена компанией Carraro, специализирующейся на производстве осей и трансмиссий для сельскохозяйственной, погрузочной и дорожно-строительной спецтехники. Трактор оснащён усиленным механизмом гидронавесной системы в совокупности с усиленной трансмиссией. Это позволяет улучшить эксплуатационные качества, обеспечив надёжное взаимоотношение с двигателем.
На базе трактора ЮМЗ-6АЛ/6АМ конструкторы Челябинского тракторного завода разработали модель колёсного экскаватора ЭО-2621ЮМЗ.Популярность уральской техники основана на признанных в народе качествах: бюджетность, неприхотливость и универсальность. Благодаря маневренности и разворотливости челябинский экскаватор превосходно чувствует себя на 20-метровой рабочей площадке. Несмотря на то, что конструкция трактора ЮМЗ-6 мало подходила для подобной модернизации, специалисты предприятия предложили усилить раму путём дополнительной обвязки.
В результате, владелец одной единицы экскаватора ЭО-2621ЮМЗ при наличии дополнительного оборудования, становится обладателем всего спектра строительно-дорожной спецтехники. Полная спецификация включает в себя 22 наименования. Кратко перечислить все доступные операции невозможно.
Модифицированный экскаватор ЭО-2621ЮМЗ применяется там, где необходимо вырыть и засыпать котлованы либо траншеи, сбросить грунты, почистить дороги, убрать строительный мусор и возвести насыпь. Кроме того, машина легко справиться с погрузочно-разгрузочными работами и транспортировкой небольшого объёма груза. Немаловажное значение имеют климатические условия, который способная выдержать спецтехника. Температура воздуха от -40 до +40 °С не является причиной для её остановки.
В 2014 году ЮМЗ 10254Н был представлен на выставке Агро-2014. Вот его краткие технические характеристики: английский двигатель Perkins, который, кстати, уступает место по популярности Caterpillar, мощностью 102 л. с. Трёхдиапазонная трансмиссия Haima.
Цена трактора вполне соответствует украинской машине с импортной начинкой – 28 тыс. долл. Стоит ли брать новенький ЮМЗ последнего поколения или всё-таки отдать предпочтение зарубежной спецтехнике б/у за такие же деньги – дело сугубо индивидуальное. Но следует быть справедливым по отношению к днепропетровскому трактору.
Судя по отзывам, ЮМЗ 80-90-х годов выпуска не подвели российских аграриев. Надёжная, выносливая машина за небольшие деньги. Жаль, что Россия и Украина не в дружбе – не хватает запчастей. Поэтому на наших полях чаще увидишь МТЗ, хотя нареканий к белорусскому трактору гораздо больше.
Обзор трактора ЮМЗ-6
Всего оценок: 2 Комментариев: 3 Просмотров: 3147
Автор статьи: / Дата публикации: 01-09-2016 / Обновлено: 08-10-2020
Поиск запроса “технические характеристики трактора ЮМЗ-6” по информационным материалам и форуму
Каталог запчастей к тракторам ЮМЗ-6
Производственное объединение Южный машиностроительный завод, спустившись с неба на землю, выпускает неплохие трактора (ЮМЗ). Такие трактора используются во всех отраслях хозяйства. Их можно увидеть и в поле с плугом, и на дорогах в качестве транспортного тягача и на земляных работах, как экскаватор. Поистине универсальная техника.
Но как бы хороша техника, ни была, но она, в конце концов, когда-то ломается. Но если отремонтировать трактор ЮМЗ – 6 сможет любой квалифицированный тракторист, имея в распоряжении оборудованный бокс, но любому трактористу, для этого, нужны запчасти к тракторам ЮМЗ 6.
Конечно, можно купить в автомагазине, или другой торговой точке, торгующей запасными частями к тракторам. Но, никто не сможет дать гарантии, что эти запчасти выпущены на Южном машиностроительном заводе, или предприятиях смежниках. А запасные части, сработанные в кустарных условиях, будут напоминать оригинальные запчасти только внешне, и техника отремонтированная таким образом долго вам не прослужит.
Где выход из этого положения?
Запчасти к тракторам ЮМЗ-6, как впрочем, и к другой технике, должны быть не только качественными, но и не дорогими. В условиях всевозможных кризисов и нестабильностей, вопрос цены запасных частей на технику, порой решает вопрос дальнейшей деятельности предпринимателя или организации.
Но есть такая вот фирма С-Агросервис, которая озабочена именно этим вопросом – как продать качественные запасные части к технике, как можно дешевле.
Все же нет такой техники, которая выпускается только на одном заводе. Всегда это продукт работы многих предприятий. В работе кампании С-Агросервис этот фактор стоит на первом месте – мы продаем запчасти, узлы и агрегаты к любой технике, и работаем с многочисленными предприятиями, выпускающими качественные запчасти. У нас вы можете купить не только запчасти к ЮМЗ, но так же:
- Запасные части к тракторам вообще;
- Узлы и агрегаты к сельхозтехнике;
- Запасные части к автомобилям;
- Гидравлические системы;
- Любую топливную аппаратуру;
- Пусковые двигатели;
- Компрессоры для турбонаддува;
- Автоэлектрику;
- Различные радиаторы;
- Поршневую группу;
-
Всевозможные фильтры, подшипники и прокладки.
По телефону вы можете получить консультацию по каталогу запчастей к тракторам ЮМЗ-6.
трактор марки ЮМЗ-6, экскаватор ЭО-2621, регистрационный номер ХН90-97 74 | Московская область
Регион: Московская область
Категория: Грузовой и комм. транспорт.
Начальная стоимость: 117 900,00 ₽
Шаг: 5,00 (5 895,00)
Размер задатка: 10% от начальной цены лота
Общая информация:
Сведения об транспортном средстве
Марка Трактор
Модель ЮМЗ-6, экскаватор ЭО-2621
Тип Универсальный многофункциональный экскаватор-бульдозер
Категория (ABCDE, прицеп) нет данных
Год выпуска 1991
Регистрационный знак ХН90-97 74
Заводской номер машины (рамы) 749979
Основной ведущий мост (мосты) номер 146667
Цвет красно-белый
Вид движителя колесный
Коробка передач номер нет данных
Шасси № нет данных
Двигатель номер 1К0918
Модель двигателя Д-65Н
Паспорт транспортного средства (ПТС) ВА № 737932 от 25. 11.2002г
Свидетельство о регистрации ТС нет данных
Дата продажи (передачи) ТС с/счет АА №418389 от от 05.12.2002г
Организация – изготовитель ТС Россия Южный машиностроительный завод г Челябинск Технические данные
Мощность двигателя, кВт/л.с 44,0/60,0
Рабочий объем двигателя, куб. см 4950
Тип двигателя дизельный
Тяговый класс двигателя 1,4
Конструкционная масса, кг 5700
Максимальная конструктивная скорость, км/час 19
Габаритные размеры, мм 7000х2400х3900
Габаритные размеры, мм привод шасси 4х2
Наработка, на дату оценки, мото/час нет данных
Состояние транспортного средства предельное
Собственник
ООО «Челябинский старый соболь»
Место расположения ТС по адресу: г. Челябинск, ул. 2-ая Павелецкая, 28
Условия эксплуатации нормальное
№ п/п Дефекты эксплуатации, техническое состояние транспортного средства Трактор ЮМЗ-6, экскаватор ЭО-2621 г/н ХН90-97 74 1 Капот двигателя следы коррозии вмятины деформация 2 Бензобак вмятины деформация 3 Фонарь задний левый разбит 4 Кабина трактора нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии вмятины деформация 5 Крыло переднее левое отсутствует 6 Крыло переднее правое отсутствует 7 Отвал передний трактора следы коррозии вмятины деформация 8 Крыло заднее левое следы коррозии вмятины деформация 9 Крыло заднее правое следы коррозии вмятины деформация 10 Панель крыши кабины трактора следы коррозии вмятины деформация 11 Дверь левая следы коррозии вмятины деформация 12 Дверь правая следы коррозии вмятины деформация 13 Диски колес вмятины деформация коррозия 14 Подножка левая вмятины деформация коррозия 15 Подножка правая вмятины деформация коррозия 16 Глушитель следы коррозии вмятины 17 Зеркало заднего вида наружное левое отсутствует 18 Зеркало заднего вида наружное правое отсутствует
19 Заднее навесное устройство следы коррозии 20 Гидроусилитель руля течь масла 21 Масляный бак гидросистемы течь масла 22 Стекло заднее кабины трактора отсутствует 23 Редуктор колесный передний следы течи масла 24 Редуктор колесный задний следы течи масла 25 КПП следы течи масла 26 Двигатель следы течи масла 27 Основной топливный бак не подключен 28 Передняя ось – требуется диагностика ремонт 29 Задняя ось – требуется диагностика ремонт 30 Привод рулевого механизма – требуется диагностика ремонт 31 Гидросистема заднего прицепного устройства следы течи масла разрывы шлангов ВД 32 Аккумуляторная батарея отсутствует 33 Панель приборная трещины отсутствуют приборы контроля 34 Ремни приводные отсутствуют 35 Гос номер отсутствует 36 Подсветкагос номера отсутствует 37 Корпус генератора отсутствует 38 Магнето тракторного пускача отсутствует 39 Крышка капота двигателя боковая левая отсутствует.
40 Крышка капота двигателя боковая правая отсутствует 41 Износ шин 70% 42 Цепь стрелы поворотная вышла из зацепления 43 Шланги гидровлические наличие течи масла 44 Рама следы ремонтной сварки вставки вмятины деформация коррозия 45 Блок ДВС следы ремонтной сварки 46 Электропроводка нарушение изоляции обрывы 47 Передний ведущий мост следы течи масла коррозия 48 Ковш трактора следы коррозии вмятины 49 Обивка дверей кабины следы загрязнения потертости разрывы 50 Обивка сиденья следы загрязнения потертости разрывы 51 Обивка крыши кабины следы загрязнения потертости 52 Трактор находится в неисправном состояние двигатель не запускается на работоспособность нет возможности проверить 53 Техническое состояние – предельное Согласно РД 37.009.015-98 п. 3.10 Таблица 1; Методика Минюст 2013, Таблица 5.2., п. 5.2.17.) Бывшее в эксплуатации АМТС, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового, непригодное к эксплуатации и ремонту
С документами на ТС ( лоты 1-9)можно ознакомиться направив запрос в адрес организатора торгов – конкурсного уравляющего по эл.
почте [email protected], почтой 620144 г. Екатеринбург, ул. Московская 195-1133 С имуществом можно ознакомиться направив запрос организатору торгов по эл. почте [email protected], либо позвонив по конт. тел 89028704495 , для согласования даты и время осмотра имущества.Местонахождение имущества г. Челябинск, ул. 2 Павелецкая,28
УАЗ-3151
УАЗ-3151УАЗ-3151
Базовая модель УАЗ-3151 (бывший 469) имеет колесные редукторы, блокировки нет дифференциалы. Дорожный просвет 11,8 дюйма (на 3,1 дюйма больше). Гусеница: 4 фута 9,2 дюйма (0,3 дюйма) Шире). Рост: 6 футов 9,2 дюйма (на 2,2 дюйма выше). Максимальный угол акцента: 31 град. Снаряженная масса: 3606 фунтов (на 101 фунт больше). Экономия топлива: 13,7 миль на галлон (при 57 миль в час).
Пассажирский внедорожник УАЗ-31512 (последняя модификация УАЗ-469Б). Отличается от 469В: передней подвеской на винтовых пружинах,
двигатель (типа УМЗ-4178) – степень сжатия (7,2:1), мощность (91 л. с. при 4000 об/мин), макс.
крутящий момент об/мин (2500), передняя подвеска с винтовыми пружинами, шины (215/80R15), ДхШхВ =
13 футов 2,5 дюйма x 5 футов 11,1 дюйма x 6 футов 6,3 дюйма, скорость (68 миль в час). Цена: 2900 долларов США.
Есть более комфортный вариант УАЗ – 31514 с металлический верх. Отличается от УАЗ-31512: ВхВ = 5’10,3″x6’7,5″, полная масса: 5622 г. фунтов Цена: 3300 долларов.
УАЗ-31519 отличается от других на УМЗ-4218.10 бензин
(впрыск Bosch) двигатель с верхним расположением цилиндров, 4 цилиндра в ряд, рабочий объем 2886 куб.см (диаметр
3,94 дюйма, ход поршня 3,62 дюйма, степень сжатия 8,2:1. Мощность 98 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент
157 фут-фунтов при 2500 об/мин. Шины: 8.9-15. ШхВ = 5 футов 10 дюймов x 6 футов 8,1 дюйма. Снаряженная масса: 3913 кг
фунтов, полная масса: 5545 фунтов. Максимальная скорость: 68 миль в час, разгон от 0 до 62 миль в час — 34,2 с. Топливо
бак: 20,6 галлона. Экономия топлива: 17 миль на галлон (в среднем). Цена 3290 долларов.
Версия с карбюратором имеет CR 6,7: 1, 86 л.с. при 4000 об / мин и 142 фута.-фунт. при 2800 об/мин. Максимальная скорость
75 миль в час. Цена: 4300 долларов.
Слабый мотор УМЗ-4178 (2445 куб. см, CR 6,7: 1) имеет мощность 78 л.с. при 4000 об / мин, 122 футо-фунта. при 2500 об/мин.
Он может быть оснащен турбодизелем Toyota 2L-T: рядный 4, рабочий объем: 2446 куб.см.
(диаметр диаметра 3,62 дюйма, ход поршня 3,62 дюйма), CR 21:1. Пиковая мощность 91 л.с. при 4200 об/мин, крутящий момент 167
фут-фунт при 2500 об/мин.
Он также может быть оснащен 3-литровым дизельным двигателем Toyota: рядный 4, рабочий объем: 2779 куб.
3,78 дюйма, ход поршня 3,78 дюйма, CR 22,2:1.Пиковая мощность 90 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 139
фут-фунт при 2400 об/мин. Максимальная скорость: 72 мили в час, разгон от 0 до 62 миль в час: 29,8 с. Экономия топлива:
более 23,5 миль на галлон.
Это один файл из набора. Нажмите здесь для лучший опыт – этот сайт использует фреймы.
Наименование | РКС ЗМЗ-53 | РКС ЗМЗ-24 | РКС УМЗ-451М | |||
Номер по каталогу | Сумма | Номер по каталогу | Сумма | Номер по каталогу | Сумма | |
1.Коленчатый вал в сборе | 66-1005011-10 | 1 | 24-1005011-10 | 1 | 21А-1005011-А2 | 1 |
2.![]() | 53-1005115 | 1 | 24-1005115 | 1 | 21А-1005115 | 1 |
3. Диск нажимной муфты с кожухом в сборе | 53-1601090-10 | 1 | 24-1601090 | 1 | 451-1601090 | 1 |
4.Диск ведомый в сборе | 53-1601130 | 1 | 24-1601130 | 1 | 451-1601130 | 1 |
5. Гильза цилиндра | 66-1002064-21 | 8 | 29-1002220-03 | 4 | 21-1002320-Б1 | 4 |
6.![]() | ВК-53-1004014 | 8 | 84-1004014 | 4 | ВК-53-1004014-А | 4 |
7.Поршневое кольцо | ВК-53-1000100/101 | 1 | ВК-24-1000100 | 1 | 24-1000100 | 1 |
8. Вкладыш стержня | ВК-13-1000104 | 1 | ВК-24-1000104 | 1 | ВК-21-1000104 | 1 |
9. Стержень подшипников | ВК-53-1000102 | 1 | ВК-24-1000102 | 1 | ВК-21-1000108 | 1 |
10.![]() | 66-01-1003020-01 | 2 | 24-1003020 | 1 | 21-1003020 | 1 |
11. Облицовка газопровода | 13-1008027-Б | 2 | 24-1008080 | 1 | 21-1008080 | 1 |
12. Подкладка крышки | 66-1002064-21 | 1 | 24-1002064 | 1 | 21-1002064 | 1 |
13.Футеровка водяного насоса | 66-1307048-Б | 1 | 21-1307089-Б1 | 1 | 21-1306040 | 1 |
14.![]() | 49-1107015 | 1 | 49-1107015 | 1 | 51-1107015 | 1 |
15. Прокладки гильз цилиндров | 66-1002024 | 8 | 66-1002024 | 4 | ||
16.Комплект резиновых накладок | по каталогу | 7 | по каталогу | 3 | по каталогу | 5 |
17. Шестерня распределительного вала | 13-1006020 | 1 | 11-6256-А4 | 1 | 11-62-56-А4 | 1 |
18.![]() | 24-1005154-01 | 1 | 21-1005154 | 1 | 11-6702-А2 | 1 |
19.Передний сальник коленвала | – | – | 21-1005032 | 1 | 21-1005032 | 1 |
УАЗ-469 Легкий внедорожник | Military-Today.com
|
УАЗ-469
советский легкий внедорожник с колесной формулой 4х4. Его разработка началась в 1961 году. Он был специально разработан для выполнения
военные роли. Первый прототип был готов в 1962 году. Однако
его производство началось только в 1973 году. Он заменил в производстве
предыдущий ГАЗ-69.УАЗ-469 широко использовался советскими
военные, а также
гражданские операторы. Этот автомобиль был экспортирован
примерно в 70 странах мира. Более 2 000 000 таких светильников
выпускались грузовые автомобили. Обновленный вариант этого внедорожника
автомобиль с некоторыми доработками до сих пор выпускается в
Россия. Он известен как УАЗ Хантер. В настоящее время это
единственная машина своего класса, состоящая на вооружении Российской Армии. Российская армия также использует
ГАЗ Тигр,
но это гораздо более крупная и тяжелая машина.
УАЗ-469 надежный внедорожный автомобиль, простой по конструкции и технологии. Его простота позволяет для легкого обслуживания и ремонта. Автомобиль имеет открытый кузов. с мягкой брезентовой крышкой и съемными дверцами. Это очень способный автомобиль 4×4, который может ездить по любой местности.
То УАЗ-469 имеет грузоподъемность 800 кг. Этот автомобиль обеспечивает место для водителя, а также 6 пассажиров со 100 кг груза груза или, как вариант, одного пассажира и 600 кг груза.Оно может также буксировать прицепы или легкие артиллерийские орудия по пересеченной местности с максимальным весом 850 кг.
Транспортное средство с серийно выпускаемым бензиновым двигателем УМЗ-452МИ объемом 2,45 л, развивающий 72 л.с. Также доступен дизельный двигатель. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Гражданский версия УАЗ-469 была не так способна на бездорожье, как военная версия.
Варианты
УАЗ-3151,
улучшенная и переименованная версия, выпускаемая с 1985 года. Он оснащен новым УМЗ-414 и
Двигатели УМЗ-417, развивающие соответственно 80 и 92 л.с. Максимальная дорога
скорость 110-115 км/ч. УАЗ-31514 имеет
полностью закрытая металлическая крыша.
УАЗ-3153 есть версия с длинной колесной базой. Эта версия имеет увеличенный задний грузовой отсек. и большие многоместные сиденья. Он может перевозить водителя и 8 пассажиров.
УАЗ Хантер актуальная версия, выпускаемая с 2003 года. Заменена в производства УАЗ-3151. У Охотника есть небольшие улучшения.Это планировалось, что его производство будет остановлено в 2018 году.
В последнее время некоторые военные версии этого внедорожника с расширенным Колесная база была развита. Один из них предназначался для русских воздушно-десантных войск и вмещает 11 пассажиров, включая Водитель.
УАЗ-3132
Гусар, или УАЗ Гусар, является специальной версией для сил специального назначения. Оно может
рассматривать как быстродействующую атакующую машину. Оно имеет
длинная колесная база и кузов с жесткой крышей. Этот автомобиль оснащен
Бензиновый двигатель Toyota V6, развивающий 203 л.с.Двигатель сочетается с механической коробкой передач LandRover. Максимальная скорость по шоссе составляет около 130-150 км.
Интересно, что по внедорожным характеристикам он проигрывает
стандартный гражданский УАЗ
Hunter, в основном за счет увеличенного веса и измененной подвески.
Оригинальный карданный вал и задний мост УАЗ Хантер не могли купе
мощность двигателя Toyota V6. УАЗ Гусар несет некоторую броню
вокруг моторного отсека. Имеется большой люк в крыше с кольцевым креплением
для различного оружия. Он должен быть вооружен 12.7-мм крупнокалиберный пулемет,
плюс дополнительный 7,62-мм универсальный пулемет или 40-мм
автоматический гранатомет. Два солдата могут использовать это оружие
одновременно. Этот автомобиль находится в
службу в русской армии. Используется воздушно-десантными войсками,
и, возможно, некоторые другие единицы.
машин Эксенчур Лимитед.

Автоотдел СНГ реализует автомобили УРАЛ, БЕЛАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КРАЗ, ГАЗ, УАЗ, спецтехнику ГАЗ и ЧЕТРА, а также запчасти, в том числе ЯМЗ производства России, Украины и Белоруссии. ОАО Автомобильный завод “Урал” (URAL) — Внедорожники тяжелого класса: самосвалы, тягачи, спецтехника;
– внедорожники: бортовые, седельные тягачи;
— Автомобильная техника: самосвалы 25 тонн, тягачи, спецтехника;
– Спецтехника: пожарные автомобили, краны, лесная и коммунальная техника;
— Оригинальные запчасти на всю продукцию завода. ОАО «Белорусский автомобильный завод» (БЕЛАЗ) – Карьерные самосвалы грузоподъемностью 30-360 тонн;
– Самосвалы повышенной проходимости;
– Грузоподъемность строительно-дорожной техники 5-22 тн;
– Транспортные средства: для горно-ремонтных работ, подземные, для металлургических работ, специального назначения;
– грузовых вагонов вместимостью 67-72 тонны;
— Оригинальные запчасти на всю продукцию завода. ОАО «Минский автомобильный завод» (МАЗ) – Грузовые автомобили: седельные тягачи, полноприводные, бортовые, самосвалы;
– буксируемые автомобили;
– Автокраны;
— Оригинальные запчасти на всю продукцию завода. ОАО «Горьковский автомобильный завод» (ГАЗ) – ГАЗель: бортовые, металлофургоны, автобусы, спецтехника;
– Соболь: бортовые, металлофургоны, микроавтобусы, спецтехника;
– Валдай: бортовая, спецтехника;
– Спецтехника: коммерческие фургоны, техника для строительства и коммунального и сельскохозяйственного назначения, автомобили специального назначения и социального обслуживания;
– Более 3000 наименований оригинальных запчастей для всей продукции завода. Камский автомобильный завод (ОАО «КАМАЗ») – Серийные грузовики;
– Самосвалы;
– Боковые тележки;
– Среднетоннажные грузовики;
— Оригинальные запчасти на всю продукцию завода. Автодизель Ярославский моторный завод (ЯМЗ) — ЯМЗ-650 рядные 6-цилиндровые дизельные двигатели большой мощности мощностью 362-412 л.
с., Евро-4, Евро-3;
— ЯМЗ-530 среднетоннажные рядные 4- и 6-цилиндровые дизели мощностью 120-312 л.с., Евро-4;
– Два семейства 6-, 8- и 12-цилиндровых дизельных V-образных двигателей мощностью 150-800 л.с., Евро-3, Евро-2, Евро-1;
– 10 моделей 5-, 8- и 9-ступенчатых коробок передач;
– муфты;
– Дизель-электрические агрегаты, электростанции с двигателями ЯМЗ 60-475 кВт;
– Более 1000 наименований оригинальных запчастей для всей продукции завода. Ярославский завод дизельной аппаратуры (ЯЗДА) – ТНВД семейств Компакт-32, -40; В-36, 60, 80, 90;
— Топливные насосы для двигателей грузовых автомобилей;
— топливные насосы низкого давления;
– Изделия для топливной аппаратуры: плунжера, форсунки, форсунки, изделия гидравлики;
– пружины растяжения, сжатия, кручения, резьбовые вставки, кольца;
– Режущие инструменты: сверла, плоскогубцы, метчики и др. Публичное акционерное общество «АвтоКрАЗ» (КРАЗ) – Гражданский сектор: самосвалы, бортовые, седельные тягачи, лесоматериалы, спецтехника;
— Военный сектор: бортовые, тягачи, спецтехника;
— Оригинальные запчасти на всю продукцию завода.
ОАО Завод им. Лихачева (ЗИЛ) — Машины: аварийно-ремонтные, для перевозки сухих кормов, перевозки инкубаторов яиц и молодняка, дорожно-ремонтные, гидравлические, вакуумные, ассенизационные, канализационные, подметательно-очистительные;
— Автопогрузчики, автозаправщики, автофургоны, фудтраки, манипуляторы, бортовые платформы, самосвалы, мусоровозы, пожарные машины, эвакуаторы;
— Оригинальные запчасти на всю продукцию завода. ОАО «Ульяновский моторный завод» (ЮМЗ) — Бензиновые двигатели экологического стандарта Евро-3 и Евро-2 и Евро-1;
– Бензиновая электростанция мощностью 30 кВт;
– Более 1500 наименований оригинальных запчастей для всей продукции завода. Machinery & Industrial Group N.V. (ЧЕТРА) – Коммунальный;
— Заготовка древесины: колесная, гусеничная;
– Лесопожарная техника;
– Дорожное строительство: катки, автогрейдеры;
— Промышленные: трубоукладчики, погрузчики, бульдозеры, экскаваторы;
— Оригинальные запчасти на всю продукцию завода.
Открытое акционерное общество “Белшина” (БЕЛШИНА) – Шины для автомобилей большой и особо большой грузоподъемности;
— Шины для грузовых автомобилей и автобусов;
— Шины для легковых и легких грузовиков;
— Шины для дорожно-строительной и промышленной техники;
— Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин. Костромское Предприятие “Автофильтр” (АВТОФИЛЬТР) – Очистка элементов масляного фильтра;
– Очистка элементов топливного фильтра;
– фильтрующие элементы очистки воздуха.
надежное сердце лучшего внедорожника
Характеристики двигателя ЮМЗ-421
Производство | УМЗ |
Марка двигателя | ЮМЗ-421 |
Годы выпуска | 1993-настоящее время |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система снабжения | карбюратор/инжектор |
Тип А | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 100 |
Степень сжатия | 8.![]() 7* 8,8** |
Объем двигателя, куб.см | 2890 |
Мощность двигателя, л.с./об/мин | 98-125/4000 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 220/2500 |
Топливо | 92 76* |
Экологические стандарты | Евро 4 |
Масса двигателя, кг | 170 |
Расход топлива, л/100 км – город – трасса – смешанный. | — 10,0 11,0 |
Расход масла, гр. / 1000 км | до 100 |
Масло моторное | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 5,8 |
Проведена замена масла, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс.![]() – по данным завода – по практике | 250 250+ |
Тюнинг – потенциал – без потери ресурса | сущ.д. н.д. |
Двигатель установлен | ГАЗ Газель ГАЗ Соболь УАЗ Буханка УАЗ Барс УАЗ Симбир УАЗ 31519 УАЗ Хантер |
* – для двигателей УМЗ-4218.10, ЮМЗ-421.10, ЮМЗ-4215.10-10
** – для двигателей УМЗ-4216.10, ЮМЗ-42161.10, УМЗ-42164.10, 652 100 УМЗ-421647.10
Неисправности и ремонт двигателя Хантер/Буханка/Газель УМЗ-421
Двигатель УМЗ-421 – самое современное поколение двигателя ГАЗ-21, по линейке УМЗ.Логичное развитие модели ЮМЗ-417, с увеличенным объемом, увеличенными выпускными клапанами (с 36 мм до 39 мм), последние версии 421-й имеют инжекторную систему подачи топлива. Для понимания нужно уточнить, что двигатели семейства ГАЗ-21 имеют две ветки развития – ЗМЗ и УМЗ. На Заволжском моторном заводе из 21-го создали ЗМЗ-24, а затем ЗМЗ-402. В Ульяновске на базе двигателя ГАЗ-21 были разработаны УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417 и последняя модификация УМЗ-421.Все эти двигатели не имеют существенных конструктивных различий между собой.
В отличие от ЗМЗ-402, ЮМЗ-421 имеет сухие тонкие гильзы (были мокрые) и за счет этого повышенную прочность блока, диаметр цилиндра 100 мм (92 мм на 402 м), поршни со смещением пальцев на 7 мм, вместо устаревшей набивки что досталось всем владельцам моторов ЗМЗ, теперь применена резиновая манжета и другие мелкие детали. Глобальных конструктивных изменений нет, все тот же мотор образца 1956 года, немного доведенный до ума.
Мотор не имеет гидрокомпенсаторов и каждые 10000 км нужно регулировать зазоры клапанов, в этом плане мотор не отличается от 402 двигателя.
Модификации двигателя ЮМЗ 421
1. УМЗ 4218.10 – двигатель ГД, СЖ 7 на 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-1. Используется на автомобилях УАЗ.
2. УМЗ 4218.10-10 – аналог УМЗ 4218. 10, увеличен SG до 8,2 для 92 бензина. Мощность 103 л.с. Используется на коммерческих автомобилях УАЗ.
3. УМЗ 421.10 – аналог УМЗ 4218.10. Выхлопная система была изменена. Используется на автомобилях УАЗ.
4. УМЗ 421.10-30 – аналог УМЗ 4218.10-10. Выхлопная система была изменена. Используется на автомобилях УАЗ.
5. УМЗ 4213.10-40 – аналог УМЗ-421.10-30, инжектор. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. Используется на внедорожниках.
6. УМЗ 4213.10-50 – аналог УМЗ-4213.10-40. Используется на грузовиках.
7. УМЗ 4215.10-10 – аналог УМЗ-4218.10. Используется на автомобилях Газель.
8. УМЗ 4215.10-30 – аналог УМЗ-4218.10-10. Используется на автомобилях Газель.
9. УМЗ 4216.10 – аналог УМЗ 40215.10-30, инжекторный, увеличенный SG до 8,8 для 92 бензина. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Используется на автомобилях Газель.
10. УМЗ 42161.10 – аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с. Используется на автомобилях Газель-Эконом.
11. УМЗ 42164.10 – аналог УМЗ 4216.10, другой распредвал. Соответствие экологическим требованиям Евро-4. Мощность 125 л.с. Используется на автомобилях Газель.
12. УМЗ 421647.10 – аналог УМЗ 42164.10, газобензиновый. Мощность 100 л.с. Используется на автомобилях Газель.
13. УМЗ 42167.10 – аналог УМЗ 4216.10, газ-бензин. Мощность 123 л.с. Используется на автомобилях Газель.
Неисправности двигателей ЮМЗ 421
Неисправности двигателя УМЗ-421 полностью повторяют проблемы и недостатки двигателя ЗМЗ-402, ибо моторы, по большому счету, одни. Решена только проблема с набивкой, в остальном все те же вибрации, рывки, все та же склонность к перегреву, стуки, постоянные возни с регулировочными клапанами и т.д.Долго рассказывать не о чем – конструкциям 60 лет, тяговитый мотор хорош, а на дворе 21 век…
Читать о неисправностях.
Тюнинг двигателя Хантер/Буханка/Газель ЮМЗ-421
Турбина ЮМЗ 421. Компрессор
Учитывая автомобили с использованием 421-го двигателя, атмосферный тюнинг здесь обсуждать нет ни малейшего смысла (представьте Газель на дросселях 🙂), поэтому речь пойдет о наддуве, но не о 35 гаретах на ковке, а о спокойном городском турбо.
Итак, оставляем стандартные валы, поршневая стандартная, дорабатываем ГБЦ, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем маленький 17-й Гаррет с интеркулером, варим на него коллектор, покупаем Субару 440 сс форсунки, выхлоп на 63 труба прямоточная, настраиваем и получаем тракторный мотор, маломощный, но с хорошим крутящим моментом.
Инжекторный двигатель УМЗ 4213 производства Ульяновского моторного завода. Этот двигатель стал прямым наследником ЗМЗ 402, только инжекторной версии.Недостатки и поломки в нем знакомы владельцам классических версий Волговских моторов.
Технические характеристики
Двигатель УМЗ 4213 – автомобильные моторы, которые устанавливались на автомобили повышенной проходимости и грузовые автомобили УАЗ и ГАЗ. Моторы имеют экологический стандарт Евро-4 и мощность 117 л. от.
На УМЗ используются сухие вкладыши, в отличие от его старшего брата ЗМЗ 402. Еще одно конструктивное отличие – смещенные пальцы поршневой группы, а ненадежный сальник коленчатого вала заменен резиновым сальником. Конструкторы не подумали о необходимости установки гидрокомпенсаторов и владельцам силового агрегата приходится каждые 10 000 км регулировать зазоры клапанов.
Рассмотрим основные технические характеристики, которыми обладали силовые агрегаты УМЗ 4213:
Все двигатели комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Сцепление установлено сухое.
Сервис
Как проводится техническое обслуживание двигателя UMP 421? По заводским данным и техническим картам опишем, как проводить ТО на 4213.Техническое обслуживание силового агрегата проводится каждые 10 тыс. км пробега при эксплуатации на бензине и 8-9 тыс. км — при наличии газовой установки:
- ТО-0. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
- 10000 км: замена масла, масляный и воздушный фильтр, свечи зажигания, высоковольтные провода, фильтр тонкой очистки топлива, регулировка клапанного зазора.
- 20000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
- 30000 км: замена масла, масляного и воздушного фильтров, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
- 40 000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра и генератора.
- 50 000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20 000 км меняет – топливный и воздушный фильтр, клапана регулируются.
Неисправности и ремонт
Проблемы и недостатки двигателя УМЗ такие же, как и у двигателя 402, на базе которого он создан. Конструкторы хоть немного оптимизировали и адаптировали мотор, но некоторые недостатки все же остались.Так, во время работы появляются вибрации, подергивания и срабатывания силового агрегата.
По большому счету это связано с недостатками впрыска. На форсунках появляется налет, который удаляется чисткой. Как показывает практика автомобилистов, родные детали следует заменять на более качественные элементы аналогового производства.
Еще одним серьезным недостатком является неисправность системы охлаждения. Так, устаревшая система термостатов приводит к постоянному перегреву. Но, все кардинально меняется с установкой кит-кита системы охлаждения.Также к недостаткам можно отнести большой расход топлива, но при таком объеме двигателя это неудивительно.
Модернизировать систему можно прошивкой электронного блока управления силовым агрегатом, где можно уменьшить потребление, либо пожертвовать этой функцией и повысить мощностные характеристики.
Для улучшения характеристик двигателя владельцу автомобиля предлагается установка турбины. Итак, оставляем стандартные валы, поршневая стандартная, дорабатываем ГБЦ, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем, маленький 17-й Гаррет с интеркулером, варим на него коллектор, покупаем Субару 440 сс форсунки, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор с небольшой мощностью, но с хорошим моментом.
Выход
Двигатель ЮМЗ 4213 разработан на классической версии ЗМЗ 402. Мотор получился неплохим, если не учитывать тот нюанс, что все недостатки волжского силового агрегата остались неизбежными. Но в этом случае автолюбителю предлагается вариант модернизации и тюнинга.
Двигатель с индексом УМЗ 421 выпускается на производственных мощностях Ульяновского моторного завода (УМЗ). Это предприятие занимается выпуском автомобильных двигателей с 1970 года.
Предпосылки создания
Первой продукцией завода стали четырехцилиндровые карбюраторные двигатели ГАЗ 21 и ЗМЗ 451 (оба с одинаковым рабочим объемом 2445 куб.см). Производство этих двигателей было перенесено в Ульяновск с Заволжского моторного завода. В ходе производства двигатели претерпели несколько модернизаций, но к 1990-91 годам у них почти не было дальнейших перспектив совершенствования конструкции, повышения мощностных характеристик и одновременного снижения расхода топлива.К тому же необходимость повышения конкурентоспособности серийных автомобилей УАЗ в условиях рыночной экономики привела к необходимости создания двигателей с высоким крутящим моментом и максимальной мощностью.
Описание
К 1996 году была разработана и внедрена в серийное производство новая модель двигателя с объемом цилиндра 2890 куб.см, отвечавшая новым требованиям. Проект получил название УМЗ 421. Фактически УМЗ 421 стал последней модификацией двигателя ГАЗ 21, который пошел в серию в 1957 году. Благодаря увеличенному рабочему объему, увеличенным выпускным клапанам (диаметр увеличился на 3 мм – до 39 мм) и ряд других доработок, удалось увеличить крутящий момент до 22.6 кгс/м и мощностью до 125 л.с. (предыдущие модели имели крутящий момент не более 17 кгс/м и мощность не более 80-90 л.с.).
В рамках проекта УМЗ 421 было несколько десятков двигателей, отличавшихся друг от друга степенью сжатия, системой питания, навесным оборудованием, типом привода навесного и других агрегатов. Система смазки всех моторов комбинированная, от шестеренчатого насоса. Для замены требуется около 6 литров масла, рекомендуется полусинтетическое масло с допусками от 5W-30, 10W-40, 5W-40 или 20W-40. Система охлаждения двигателя жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости от насоса.
Новый блок цилиндров
Заметным отличием от нового двигателя является алюминиевый блок цилиндров новой конструкции. УМЗ 421 получил сухие тонкостенные чугунные гильзы, заливаемые в корпус блока (все предшественники были мокрыми). Благодаря такому решению конструкторам удалось получить повышенную жесткость и прочность блока, а также увеличить диаметр цилиндра на 8 мм (с 92 мм на старом блоке до 100 мм на новом).Межцилиндровое расстояние не изменилось и составляет 116 мм.
Данное решение позволило не только сохранить взаимозаменяемость деталей двигателя разных поколений, но и значительно снизить стоимость нового оборудования для обработки блоков. Кроме того, габаритные и посадочные размеры двигателя остались без изменений, что позволяет использовать УМЗ 421 на машинах предыдущих годов выпуска.
Поршневая группа и коленчатый вал
За счет повышенной жесткости блока удалось несколько уменьшить неравномерный износ зеркал цилиндров, что увеличило ресурс цилиндро-поршневой группы. Масса поршня была уменьшена, чтобы уменьшить силы со стороны поршня. Этого удалось добиться за счет уменьшения расстояния от оси поршневого пальца до днища поршня на 7,5 мм. Чтобы компенсировать это расстояние, длина шатуна увеличена на 7 мм. Поршни отлиты из алюминия с высоким содержанием кремния. Часть камеры сгорания расположена в днище поршня (выемка в виде усеченного конуса).
Коленвал чугунный. Коренные шейки имеют диаметр 64 мм, шатунные – 58 мм.На задней части вала закреплен маховик, на передней — чугунная шестерня привода распределительного вала и ступица шкива. Для предотвращения осевого люфта вала на переднем коренном подшипнике установлены две шайбы. Вместо устаревшей набивки задняя часть коленчатого вала ЮМЗ 421 уплотнена самоподтягивающимся резиновым сальником. Это решение позволило избавиться от многолетней наследственной от ЗМЗ проблемы – течи масла через сальник.
Головка блока цилиндров
Благодаря сохранению межцилиндрового расстояния удалось унифицировать ГБЦ на двигателях 2445 куб. см.см и 2890 куб.см. Головка блока цилиндров УМЗ 421 изготовлена из алюминиевого сплава и снабжена вставными седлами клапанов из жаропрочного чугуна. Унификация ГБЦ привела к сохранению старой схемы газораспределительного механизма – распределительный вал в блоке цилиндров (в нижней части) и привод клапанов тягами, толкателями и коромыслами.
Клапана ЮМЗ 421 не имеют компенсаторов зазоров (за исключением некоторых модификаций мотора выпуска после 2010 года) и требуют регулировки через 10-15 тыс. км.В 2010 году был изменен распределительный вал двигателя, профиль которого увеличился по высоте. Это мероприятие позволило улучшить время работы на холостом ходу и достичь нормы выбросов Евро-3.
Основные модификации
Базовая карбюраторная модель ЮМЗ 421 имела настроенную выхлопную систему. Система состояла из выпускного коллектора, глушителя, передней трубы глушителя и резонатора. Однако такая система выпуска газов вызывала трудности с установкой таких двигателей на некоторые серийные автомобили УАЗ, особенно с кузовом типа универсал («буханка»). Эти сложности привели к модификациям с неиндивидуальной системой выпуска.
В 1998 году УМЗ вышел на новый для себя рынок сбыта – поставки двигателей ЮМЗ 4215 для малотоннажных грузовиков ОАО “ГАЗ”. В то же время повышение требований к токсичности отработавших газов привело к оснащению двигателей УМЗ системами впрыска топлива с управлением подачей топлива и параметрами воспламенения с помощью электронных блоков управления. Первые двигатели с такими системами были отгружены заказчикам в 1999-2000 годах – мотор с индексом УМЗ 4213 устанавливался на автомобили УАЗ-3160.
Для комплектации автомобилей УАЗ поставлялись 98-сильные 4218.10 (со степенью 7,0 для бензина А80) или 103-сильные 4218.10-10 (со степенью 8,2 для бензина А92). Соответственно, моторы могли быть с разными выхлопными системами. Также для нужд УАЗа выпускался 117-сильный 4213.10-40 с системой впрыска топлива. Для автомобилей ГАЗ выпускались моторы 4213.10-50, 4215.10-10, 4215.10-30 и 123-сильный инжекторный 4216. 10.
Плюсы и минусы двигателя
Новый блок цилиндров не всегда имел качественное литье, что приводило к попаданию масла в систему охлаждения.Иногда такая проблема возникала уже после первых 10 тысяч километров. Было обнаружено, что тонкостенный блок подвержен деформации при перегреве, что приводит к дорогостоящей замене головки. Низкая топливная экономичность карбюраторных версий. Однако этот недостаток отчасти компенсируется переходом на инжекторные системы. В первые годы выпуска владельцы жаловались на недостаточную прочность впускного коллектора, но этот недостаток был устранен.
Несмотря на все проблемы, большая унификация с моторами предыдущих годов выпуска стала одним из весомых преимуществ семейства УМЗ 421.Немалую роль играет и цена и распространенность запчастей. Мотор довольно прост в ремонте и обслуживании. При должном уходе завод обещает ресурс не менее 250 тыс. км.
УМЗ 421 – более 20 лет в производстве
В настоящее время УМЗ продолжает выпускать двигатели семейства 421. Для продукции завода ГАЗ выпускается газобаллонный вариант двигателя, который может комплектоваться компрессором кондиционера и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов.По запросу двигатель оснащается современным приводом с поликлиновым ремнем. Двигатели оснащены системой впрыска топлива, электронным зажиганием и развивают от 100 до 125 сил при соблюдении Евро-3 или 4. Кроме того, в серии осталась 96-сильная карбюраторная версия 4215. Все двигатели рассчитаны на бензин А92 и выше, так как производство низкооктанового А80 прекращено.
В начале девяностых инженеры Ульяновского автозавода занялись разработкой нового мощного шестицилиндрового двигателя, который должен был устанавливаться на весь модельный ряд УАЗ.В результате было принято решение разработать новый силовой агрегат на базе, которая к тому времени уже более полувека находилась на конвейере. В результате был разработан алюминиевый рядный двигатель УМЗ 421, который выпускается до сих пор. В это семейство входят также силовой агрегат УМЗ 4215 и двигатель УМЗ 4218.
Это классический верхнеклапанный двигатель 421-й серии рабочим объемом 2890 л и мощностью 98 лошадиных сил… Двигатели УМЗ устанавливались на весь модельный ряд Ульяновского автозавода и предлагались покупателям практически безальтернативно.
Силовой агрегат ЮМЗ 4215 зарекомендовал себя как достаточно простой в обслуживании и ремонте. Однако недостатков у него тоже хватало, что объяснялось устаревшей конструкцией двигателя и посредственным качеством блока цилиндров.
Технические характеристики
Технические характеристики силового агрегата:
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Годы выпуска | 1993 – сегодня |
Масса двигателя, кг | 170 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | Карбюратор/форсунка |
Тип А | рядный |
Рабочий объем | 2890 литров |
Мощность | 98 лошадиных сил при 4000 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 100 |
Степень сжатия | 8.![]() |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 220/2500 |
Экологические стандарты | 4 евро |
Топливо | 92 |
Расход топлива | 11,0 л/100 км, смешанный цикл |
Масло | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 5,8 |
При замене литья | 5 литров |
Проведена замена масла, км | 10 тыс. |
Ресурс двигателя, тыс. км | |
– по заводу | 250 |
– на практике | 250+ |
Двигатели УМЗ устанавливаются на ГАЗ, Соболь, УАЗ Буханка, Барс, Симбир, Хантер и УАЗ 31519.
Описание
В силовом агрегате серии ЮМЗ 421 и его многочисленных разновидностей использовался алюминиевый блок цилиндров, что позволило облегчить силовой агрегат, но при этом качество литья было таким, что проблемы с маслом, попадавшим в охлаждающая жидкость могла начаться буквально через 10 тысяч километров.
Двигатель УМЗ 421 и его варианты не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 10 тысяч километров пробега требуется регулировка зазоров клапанов.При проведении такой регулировки требуется открыть клапанную крышку УМЗ 249, что несколько усложняет сервисные работы.
Отметим, что двигатель оказался не очень требовательным к качеству масла, поэтому межсервисный интервал можно смело увеличивать до 10-15 тысяч километров.
Модификации
В зависимости от модификации силовой агрегат предназначался для работы на низкооктановом бензине или газовом бензине на двигателе серии УМЗ 4218.
Последние инжекторные модификации двигателя УМЗ 4213 Evotech предполагали использование высокооктанового топлива А-92.Стоит сказать, что этот двигатель критичен к качеству бензина, что приводит к проблемам с топливной системой и необходимости чистки и замены топливного фильтра и топливного насоса.
- Двигатель ЮМЗ 4215 не был устойчив к перегреву, что приводило к необходимости дорогостоящего ремонта ГБЦ.
- Первоначально данная разновидность силовых агрегатов оснащалась карбюраторной системой подачи топлива, и только в последних поколениях двигателей ЮМЗ 4213 и ЮМЗ 4218 применялись форсунки, что позволило улучшить показатели топливной экономичности.
- Однако проблема нехватки электроэнергии так и не была решена. Силовой агрегат УМЗ 4213 с инжектором и объемом 2,9 литра выдавал 125 лошадиных сил, чего было недостаточно для обеспечения качественной динамики микроавтобусов и большегрузных автомобилей повышенной проходимости.
- Двигатель УМЗ 4218 агрегатировался с механическими коробками передач, а сами автомобили получили систему полного привода. Модернизированные версии силовых агрегатов этой серии отличались улучшенными техническими характеристиками и, по отзывам владельцев, оказался надежнее первого поколения двигателя.
- Силовой агрегат УМЗ 4218 имеет тонкие сухие вкладыши, что положительно сказывается на прочности блока, в котором используются цилиндры диаметром 100 миллиметров.
Поршни в УМЗ 249 выполнены по технологии штифтового смещения, что обеспечивает долговечность мотора при его эксплуатации в тяжелых условиях.
- Надо сказать, что несмотря на попытки инженеров УАЗа усилить конструкцию силового агрегата УМЗ 4218, обеспечить двигателю необходимую температурную стабильность не удалось.Это можно объяснить устаревшей конструкцией силового агрегата, которая, по сути, не менялась с 1956 года, когда был разработан двигатель 402. В базе этого двигателя используются моторы семейства 421 и силовые агрегаты серии УМЗ 341.
- В целом можно сказать, что сервисное обслуживание не представляет особой сложности, что позволяет производить ремонт двигателя ЮМЗ 4218 в большинстве сервисных мастерских. Самостоятельный ремонт этого двигателя также не представляет значительной сложности.
- Система впрыска, применявшаяся на последних модификациях двигателя УМЗ 4215, по отзывам владельцев, была ненадежной, что приводило к частым проблемам с форсунками, замена которых в силу конструктивных особенностей данного силового агрегата представляла определенную сложность.
Более популярны у автовладельцев простые карбюраторные варианты двигателя, отличающиеся надежностью и простотой обслуживания. Отметим, что карбюраторные версии двигателей не столь критичны к качеству используемого топлива, что позволяет заправлять автомобиль низкооктановым бензином.
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА |
---|---|
Появляется детонация и появляется заметная потеря мощности мотора. | Частой причиной таких проблем является клапанный механизм, который из-за отсутствия гидрокомпенсаторов требует регулировки зазора. Также проблемы с троением и детонацией могут возникать из-за разбившейся свечи, не дающей искры. |
Двигатель работает неровно, постепенно теряя масло. | Посредственная термостойкость УМЗ 421 стала одним из слабых мест этого силового агрегата. Эта проблема характерна и для моторов УМЗ 341 серии. Масло может попасть в охлаждающую жидкость через многочисленные микротрещины в головке блока цилиндров.![]() |
Ремонт двигателей УМЗ 341 и 421 в этом случае имеет высокую стоимость и заключается в замене поврежденной ГБЦ. | |
При малом количестве трещин возможна шлифовка головки и использование ремонтных прокладок, однако такой ремонт можно считать лишь временным, так как после 10-15 тысяч пробега снова появятся проблемы с потерей масла. | |
Прогар поршней. | Аналогичные проблемы двигатель УМЗ может иметь при пробегах более 200-300 тысяч километров или при эксплуатации автомобиля в условиях повышенных нагрузок.Ремонт заключается в замене поршней, коленчатого вала и рубашки цилиндров. |
Значительное увеличение расхода топлива и потеря тяги. | Причин этому может быть много. Начиная от проблем с зажиганием УМЗ 421, и связанных с неправильной работой системы подачи топлива. Ремонт возможен только после вскрытия мотора и определения причины поломки. |
Появление потеков масла на моторах ЮМЗ 421 серии.![]() | Проблема решается заменой прокладки ГБЦ, которая может быстро выйти из строя и дать течь масла. |
Гораздо хуже, если двигатель УМЗ подтекает после перегрева двигателя, что может свидетельствовать о повреждении ГБЦ. В этом случае ремонт заключается в замене треснувшей головки. | |
Двигатели серии ЮМЗ 421 плохо запускаются и захлебываются в процессе работы. | Ремонт производится после диагностики причины неисправности.Часто бывает достаточно заменить или почистить воздушный фильтр, чтобы решить проблему. Также может выйти из строя расходомер воздуха, что требует замены поврежденного элемента. |
Прогрессирующая вибрация и тряска двигателя. | Проблема кроется в вышедшей из строя подушке двигателя, что приводит к повышенной вибрации. |
Ремонт представляет определенные трудности, так как необходимо демонтировать двигатель УМЗ из моторного отсека и заменить поврежденную подушку двигателя.![]() |
Тюнинг
Увеличение мощности силовых агрегатов серии ЮМЗ 421 представляет определенную сложность, так как конструкция мотора устарела, поэтому провести тюнинг без потери надежности силового агрегата зачастую невозможно.
- Тюнинг карбюраторных модификаций данного силового агрегата можно производить с помощью заводского инжектора, который устанавливается на модернизированную версию УМЗ 4213 Evotech.
Ремонтные работы с установкой системы впрыска на силовой агрегат УМЗ 249 и других систем впрыска не представляют сложности.Установка инжектора позволяет получить около 30 дополнительных лошадиных сил.
Нужно только помнить, что бывшие в употреблении форсунки не отличаются долговечностью и могут выйти из строя буквально через 30-50 тысяч километров.
Помните, что данную работу должен выполнять исключительно опытный специалист, знающий особенности работы силовых агрегатов этой серии.
- Использование механически обработанного маховика может обеспечить дополнительные 5-8 лошадиных сил.
В продаже уже можно найти готовые варианты перфорированных маховиков, снижающих инерцию вращения без дисбаланса в двигателе.
- Мотор может получить дополнительные 10-15 лошадиных сил за счет установки модифицированной выхлопной системы и воздушного фильтра нулевого сопротивления.
Необходимо только помнить, что при использовании таких модифицированных выхлопных систем может произойти ухудшение экологических показателей двигателя, в частности, увеличивается содержание СО в выхлопе.Это, в свою очередь, приводит к определенным проблемам при сдаче РВП.
- Установка турбокомпрессора как вариант экстремального тюнинга с двигателями 421 серии не получила должного распространения, так как такое увеличение мощности является более сложным, и при этом значительно снижается ресурс двигателя. Поэтому мы бы не рекомендовали вам использовать турбонаддув и механические компрессоры, так как даже профессиональный специалист не возьмется гарантировать работоспособность двигателя в случае такого тюнинга.
Параметры контроля, а точнее их сравнение с параметрами работы двигателя УМЗ-4213 на холостом ходу, позволят диагностировать возможную неисправность, если электронный блок управления не выявляет неисправности системы управления двигателем, а самого двигателя работает неудовлетворительно или без видимых причин имеет место повышенный расход топлива.
Для определения возможных неисправностей системы управления инжекторным двигателем УМЗ-4213, устанавливаемым на автомобили УАЗ, необходимо сравнить параметры его управления с рабочими параметрами.Рабочие параметры можно считать с помощью диагностики или бортовой, если она имеет такие функции.
Двигатель необходимо прогреть до температуры охлаждающей жидкости 75-95 градусов. Типовые параметры контроля одинаковы для двигателей УМЗ-4213 Евро-0 без систем антитоксичности и двигателей УМЗ-4213 Евро-2, оснащенных такими системами.
Возможные неисправности систем двигателя УМЗ-4213 и электрооборудования при выходе контрольных параметров за пределы нормы.

Напряжение бортовой сети UACC: 13.0 -14,6 Вольт.
Если напряжение низкое, то проблемы в цепи заряда аккумулятора. Если напряжение слишком высокое, то он неисправен.
Температура охлаждающей жидкости TWAT: 75-95 градусов.
Если температура низкая более пяти минут работы на холостом ходу, неисправен термостат или датчик температуры охлаждающей жидкости. Если температура высокая, необходимо проверить работу системы охлаждения двигателя, а также датчика температуры охлаждающей жидкости.
Открытие дроссельной заслонки THR: 0-1%.
Если процент открытия дроссельной заслонки слишком велик, то отрегулировать его на полное закрытие или устранить подклинивание привода, проверить и при необходимости заменить положение дроссельной заслонки.
FREQ частота вращения коленчатого вала двигателя: 700-750 об/мин.
Если частота низкая, то занижен СО на холостом ходу, норма регулировки 0,8+-0,1%, возможно на впуске, низкое давление топлива в рампе, неисправен регулятор холостого хода, воздух расход через нормально закрытое дроссельное устройство занижен – норма 5-6 кг/час, неисправен кислородный датчик.
Если частота повышена, двигатель не прогрет до рабочей температуры, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, не полностью закрыта дроссельная заслонка, высокое давление топлива в рампе, закоксован сектор регулятора холостого хода.
Длительность импульса впрыска топлива INJ: 4,6-5,4 мс.
Если импульс впрыска занижен, неисправен датчик массового расхода воздуха или повышенного топлива. Если импульс впрыска слишком высокий – утечка всасываемого воздуха, низкое давление топлива, плохое качество топлива, неисправность датчика массового расхода воздуха, закоксовывание или засорение форсунок, повышенное противодавление в выхлопной системе.
Массовый расход воздуха ВОЗДУХ: 13-17,5 кг/ч.
Если расход воздуха низкий, неисправен датчик массового расхода воздуха, слишком высокое давление топлива, слишком низкий расход воздуха через нормально закрытую дроссельную заслонку – норма 5-6 кг/ч, датчик кислорода или его нагреватель неисправен.
При повышенном расходе воздуха, загрязнении чувствительного элемента датчика массового расхода воздуха на впуске, негерметичности системы выпуска отработавших газов, повышенном давлении топлива в рампе, закоксовывании или засорении форсунок, повышенных механических потерях в двигатель и трансмиссия.
Опережение зажигания УОЗ: 12-16 пкв.
Если угол опережения зажигания занижен, то причины связаны с низкой частотой вращения коленчатого вала. Если угол опережения зажигания увеличен, то причины связаны с повышенной частотой вращения коленчатого вала.
Открытие регулятора холостого хода FSM: 28-36%.
Если процент открытия регулятора холостого хода занижен – это приоткрытая дроссельная заслонка в нормально закрытом положении или не отрегулирован ее привод. Если процент открытия регулятора увеличен, расход воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство слишком мал, сектор регулятора закоксован или неисправен.
Коэффициент регулирования СО на холостом ходу RCOD: +-0,20.
Параметр контроля автомобилей УАЗ с двигателем УМЗ-4213 Евро-0 без систем антитоксик. Если значение коэффициента понижено, причины связаны с увеличенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено, причины связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.
Напряжение с выхода датчика кислорода ALAM: 0,05-0,9 Вольт.
Контрольный параметр для автомобилей УАЗ с двигателем УМЗ-4213 Евро-2, оснащенных системами.Если через 1-2 минуты работы двигателя амплитуда колебаний сигнала не превышает диапазона 0,35-0,65 Вольта, период 1-5 секунд – неисправен датчик кислорода, подогреватель датчика или их цепи, чувствительный элемент кислородного датчика загрязнен или отравлен, газы проходят через выхлопную систему.
Тестирование выбросов транспортных средств и двигателей в Национальной лаборатории выбросов транспортных средств и топлива (NVFEL)
Миссия
Национальная лаборатория выбросов транспортных средств и топлива (NVFEL), расположенная в Анн-Арборе, штат Мичиган, использует высококвалифицированный персонал и специализированное оборудование для точного измерения выбросов от широкого спектра транспортных средств и двигателей.NVFEL проводит высококачественные исследования и испытания для разработки стандартов выбросов и обеспечения их соблюдения, чтобы защитить людей и окружающую среду от вредных загрязнителей из транспортных источников. NVFEL выполняет следующие функции для достижения этих целей:
- Испытания новых и подержанных автомобилей, легких грузовиков и двигателей большой мощности, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам выбросов, когда они новые и на протяжении всего срока службы.
- Исследования и испытания для информирования о новых и обновленных стандартах выбросов загрязнителей воздуха.
- Разработка и внедрение точных методов испытаний для измерения выбросов от транспортных средств и двигателей.
- Оценка перспективных технологий сокращения выбросов.
Качество данных
NVFEL соответствует самым высоким стандартам точности и качества тестовых данных. Отражая это значение, в 2019 году компания NVFEL получила аккредитацию ISO/IEC 17025:2017, которая является золотым стандартом качества данных в испытательных лабораториях такого рода. Область аккредитации (PDF) (6 стр., 224 Кб, март 2020 г., о PDF).
Управление безопасностью, охраной труда и окружающей средой
Лаборатория осуществляет строгие операции и процедуры управления для управления безопасностью, здоровьем и окружающей средой. Мы сертифицированы по стандарту ISO 14001:2015 , что отражает нашу приверженность и инициативы по содействию охране окружающей среды при обеспечении здоровья и безопасности наших сотрудников и посетителей. NVFEL получила сертификацию по своим программам управления безопасностью, здоровьем и окружающей средой в 2006 году и сегодня является одной из чуть более 6000 организаций, сертифицированных по ISO 14001 в США.С.
Свидетельство о регистрации и приверженность NVFEL своей экологической политике.
Узнайте больше о расположении и персонале лаборатории NVFEL.
TractorData.com Информация о тракторе Беларус 611
Производство | ||
: | Беларусь | |
Фабрика: | Минск, Беларусь | |
Оригинальная цена: | 12000 (1992) |
Беларусь 611 Мощность | |
Двигатель: | 67 л.![]() 50.0 кВт |
ВОМ (заявленный): | 61 л.с. 45,5 кВт |
Емкость | |||
Топливо: | |||
26.4 GAL 99.9 L 99.9 L | |||
Гидравлическая система: | 5.4 GAL 20.4 L |
Гидравлика | |
Тип: | открытый |
Объем: | 5.4 GAL 20.4 L |
Давление: | 2321 PSI 160,0 бар |
клапанов | |
| |
поток насоса: | 13.2 GPM 50,0 ЛПМ |
Tractor Hitch | |
3 типа: | |
II | II |
Задний подъемник: | 4,409 фунтов 1999 кг |
Power Alt-Off (PTO) | |
ROOK PTO: | Независимый |
RPM RPM: | 540 |
Электрического | |
Основание: | отрицательных |
зарядных ампер: | 50 |
Батарея CCA: | 900 |
Напряжения аккумулятора: | 12 |
Информация о странице | |
апреля 19 апреля 2019 | |
Copyright: | Copyright 2021 Tractordata LLC |
Контакт: | Peter @ Tractordata.![]() |
Добавить комментарий