Двигатель в разрезе татра 815: Купить Двигун TATRA-815 (T3C-928, ТЗ-929, ТЗ-930-30 V12,) в Киеве и Украине по низкой цене с гарантией

Zinref.ru – библиотека онлайн, автомобили



Zinref.ru – библиотека онлайн, автомобили

Zinref.ru – библиотека онлайн     

Поиск по сайту

Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам

Правообладателям

Disclaimer 


Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций, размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется законодательством РФ.

 

 Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)

 

 

 Акура

 Альфа Ромео

 Ауди

 Белаз

 БМВ

 Bobcat

 Byd

 Ваз

 Вольво

 Джип

 Додж

 FAW

 Foton

 Freightliner

 Geely

 Great Wall 

 H and D

 Howo

 DAF

 Датсун

 Dongfeng

 Дэу 

 ЗАЗ

 ЗИЛ

 JAC

 Ивеко (Iveco)

 Изузу (Isuzu)

 Инфинити

 Кадиллак

 Каз

 Камаз

 Кии

 Краз

 Крайслер

 Лексус

 Ленд Ровер

 Лифан

 

 

 

 МАЗ

 Man

 Мазда

 Мерседес

 МЗКТ

 Митсубиси

 Моаз

 Naveco

 Нефаз

 Ниссан

 Опель

 Пежо

 Рено

 Сааб

 Ситроен

 Скания

 Смарт

 SsangYong

 Субару

 Сузуки

 Тата 

 Татра

 Terex

 Тойота

 УАЗ

 Урал

 Фиат

 Фольксваген

 Форд

 Хафей

 Хаммер

 Хендай

 Хонда

 Черри (Chery)

 Шевроле 

 Шкода

 Ягуар

 

 

 Игра God of War для PC, полностью на русском языке (купить)

 

 

 

 

 

 Биология

 Виноделие и виноград

 Военное дело

 География

 Геология  

 Горное дело

 Гидравлика 

 ЕГЭ тесты

 Журналистика

 Квалификационные тесты

 Компьютеры

 Котлы

 Краны

 Криминалистика

 Кройка и шитьё

 Кулинария

 Культура, музыка

 Лесное производство 

 Литература

 Лифты

 Логика

 Медицина  

 Металлургия

 Метро

 Морское дело

 Мотоблоки, культиваторы

 Мотоциклы

 Охота и рыбалка

 Очистка воды

 Парикмахерское дело

 Педагогика

 Пожарное дело

 

 

 

 

 

 Политология

 Право

 Право Казахстана 

 Право Украины

 Продукты питания

 Производство

 Психология 

 Самолёты

 Сельское хозяйство

 С/х комбайны

 Снегоходы

 Спорт

 Строительство

 Судопроизводство

 Техника

 Техника безопасности, МЧС

 Трактора

 Транспорт

 Транспорт-15

 Транспорт-16

 Транспорт-17

 Транспорт ж/д 

 Тепловозы

 Электровозы

 Троллейбусы, трамваи

 Уголовное право

 Философия

 Холодильная техника 

 Экология

 Энергетика

 Юриспруденция 

 Zz_01

 

 

 

 

 Разные-2

 Разные-3

 Разные-4

 Разные-6

 Разные-7

 

 

 Разные-11

 Разные-12

 Разные-13

 Разные-14

 Разные-15 

 Разные-16

 

 

 

 Транспорт-2

 Транспорт-3

 Транспорт-4

 Транспорт-5

 Транспорт-6

 Транспорт-7

 

 

 Транспорт-8

 Транспорт-9

 Транспорт-10

 Транспорт-11

 Транспорт-12

 Транспорт-13

 Транспорт-14

 

 PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)

 

 

все рефераты составлены до 2019 года

 Антикризисная экономика

 Архитектура

 Астрономия

 Банковское дело

 Бизнес-план

 Биографии

 Биология 

 Ботаника

 Бюджет

 Ветеринария 

 Водное право

 Военное дело

 ОАО Газпром

 География

 Геодезия

 Горное дело

 Геополитика

 Государственное регулирование

 Делопроизводство

 Естествознание

 Законы

 

 

 Здоровье

 Зоология

 Инвестиции         

 Инновации 

 Иностранные языки

 История мира

 История России

 Компьютеры

 Коммерция

 Косметология

 Криминалистика

 Культура

 Литература

 Логика

 Логистика

 ОАО Лукойл

 Маркетинг 

 Маркетинг предприятия

 Математика

 Медицина    

 Медицина.

Анатомия

 

  

 

 

 Менеджмент

 Металлургия

 Музыка

 Налоги

 Охрана труда     

 Педагогика

 Педагогика Монтессори

 Пищевые продукты

 Полиграфия

 Политический режим

 Политология

 Право

 Право уголовное

 Природопользование

 Производство

 Психология

 Радиоэлектроника

 Религия         

 

 

 

 

        

 Сельское хозяйство

 Социология

 Строительство

 Судопроизводство

 Таможня

 Товароведение

 Туризм

 Спорт

  Ценообразование

 Физика

 Философия

 Философия Гегеля

 Финансы

 Химия

 Экология

 Экономика

 Энергетика

 Этика

 Юриспруденция

 ОАО Уралкалий

 YY_15

 

 

 

 

 

 

 

Иностранные автомобили в СССР – Tatra-815

Иностранные автомобили в СССР – Tatra-815

Tatra-815

История семейства Tatra-815 началась в начале семидесятых, когда было принято решение о создании унифицированной серии грузовых автомобилей, способной решать все задачи. В перспективе оно должно было заменить серии Tatra-148 и Tatra-813. В 1971 году было принято окончательное решение о финансировании этого проекта и передаче производства национальному предприятию Tatra. Две трети кредита, предоставленного Международным инвестиционным банком, были потрачены на технологическое дооборудование и капитальную перестройку заводов, так как с началом производства 815-й серии Чехословакия собиралась удвоить количество выпускаемой продукции для обеспечения грузовиками как стран – членов СЭВ, так и других рынков.

Первые Tatra-815 были собьраны в 1979 году. Тогда же была предложена вся гамма грузовиков. После некоторых доработок и всесторонних испытаний новичок пошел в серию. Новые “Татры” сохранили преемственность с предыдущими машинами этой марки: 4-тактный дизельный двигатель воздушного охлаждения, жесткая хребтовая рама с кронштейнами для крепления узлов, агрегатов и кузовов, независимая подвеска всех колес с качающимися полуосями, привод на все колеса с возможностью отключения переднего моста и колесными формулами 4х4 и 6х6.

Для семейства Tatra-815 были разработаны унифицированные дизельные двигатели воздушного охлаждения: V8 (213 л.с.), V10 (283 л.с.), V12 (320 и 360 л.с.) Также предлагались два варианта мостов и две коробки передач- 10- и 20-ступенчатая.

Существенным отличием от семейства Tatra-148 была бескапотная компоновка. Откидывающаяся вперёд кабина могла иметь пять различных вариантов – от вынесенной вперед (для кранового шасси) до многоместной (различного рода специальные и армейские автомобили). Впервые конструкторы серьезно отнеслись к шумопоглощению. Уровень шума двигателя, ощущаемый снаружи, был снижен по сравнению с Tatra-148 почти на 15%, а в кабине – почти в три раза благодаря специальному капотированию двигательного отсека. Размещение всех основных органов управления, приборов соответствовало новым требованиям по безопасности и эргономике ЕЭК ООН. В автомобиле были предусмотрены места для крепления ремней безопасности, имеется независимый отопитель нового типа, трехщеточный стеклоочиститель, сиденье с пневматическим подрессориванием и многое другое.

Как и в случае семейств Tatra-138 и -148, в течение нескольких лет прототипы проходили всестороние испытания, в том числе в СССР. Полномасштабное серийное производство было развернуто в 1983 г.

Первыми в серию (и на экспорт в СССР) пошли самосвалы. Выпускались три модели:

– Tatra-815S326 6*6.2 – самосвал с трёхсторонней разгрузкой грузоподъёмностью 14,9 т. Оснащался 10- или 12-цилиндровым двигателем;

– Tatra-815S126 6*6.2 – самосвал для перевозки мелкозернистого гравия, песка, бетона и других сыпучих и полужидких грузов, грузоводъёмностью 15,2 т. Оснащался десятицилиндровымдвигателем;

– Tatra-815S132 6*6.2P – самосвал с односторонней разгрузкой с кузовом увеличенной ёмкости. Оснащался двенадцатицилиндровым двигателем и двадцатиступенчатой коробкой передач.

Следом было освоено поизводство бортового автомобиля, двух- и трёхосных седельных и балластных тягачей, а также шасси с коробкой отбора мощности для монтажа специальных агрегатов.

Как и в случае с автомобилями Tatra-138 и -148, основным покупателем Tatra-815 стал СССР. Основную массу поставленных автомобилей составляли самосвалы, а также экскаваторы и миксеры-бетоновозы.

Естественно, каждая новая модификация проходила испытания в СССР. Так, например, в 1986-1987 г объединение “Спецтяжавтотранс” испытывало трёхосный балластный тягач Tatra-815TP. В целом автомобиль получил положительную оценку, хотя имелись и нарекания. В частности, была отмечена невозможность замены балластной платформы на седельно-сцепное устройство. Это существенно ограничивало сферу использования автомобиля. Другим недостатком было признано отсутствие отечественных аналогов чехословацких шин, использовавшихся на тагаче. Тем не менее, была закуплена ограниченная партия Tatra-815TP,

Библиография:

1. Tatra: вчера, сегодня, завтра. В. Мамедов. Грузовик Пресс, № 8, 2004

2. Энциклопедия грузовых автомобилей. Фирмы. Модели. Конструкции. М.: ЗАО “Книжно-журнальное издание “За рулём””, 2001. – 576 с.

3. . Многоцелевой грузовик ТАТРА-815. А. Краснов. Моделист-конструктор, № 2, 1998.

4. Автомобили “Татра Т-815”. Автомобильный транспорт, № 6, 1980.

5. Тягач “Татра-815ТП”. В. Сергеев, П. Корнилов. Автомобильный транспорт, № 8, 1988.

 

Фото присланы Александром Зозулей. Автомобили на снимках эксплуатировались автобазой № 5 в п. Берелёх Сусуманского района Магаданской области.

 

Справа виден бортовой грузовик Tatra-148 с самодельным закрытым кузовом
Седельный тягач Tatra-815T с полуприцепами ОдАЗ-9370 (Фото Дмитрия Комиссарова, использовано с разрешения автора).
Седельный тягач Tatra-815T с полуприцепами ОдАЗ-9370 (Фото Дмитрия Комиссарова, использовано с разрешения автора).

 

На трёх фото, приведённых ниже – самосвалы Tatra-815S, задействованные на ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы. Фото взяты с RC Forum.

 

 

Хостинг от uCoz

9 Руководство по обслуживанию грузовиков Tatra Скачать бесплатно

логотип Татра

Титул

Размер файла

Ссылка для скачивания

Татра 163 PDF Руководство по ремонту. pdf

85.2Мб

Скачать

Руководство по эксплуатации Tatra 603 – двигатель и коробка передач.pdf

4,5Мб

Скачать

Tatra 815 PDF Service Manual.pdf

6. 9Мб

Скачать

Системы впрыска топлива Tatra bosch PDF manual.pdf

19.8Мб

Скачать

Tatra Military and Special Purpose Vehicles – технические характеристики и спецификации PDF.pdf

10.4Мб

Скачать

Руководство по ремонту Tatra T815-290N9T. rar

233.2Мб

Скачать

Татра Т815-7 PDF.pdf

1.4Мб

Скачать

Каталог запчастей Tatra для грузовиков.rar

302. 6Мб

Скачать

Tatra 163 Руководство по ремонту в формате PDF

Tatra 163 Руководство по ремонту в формате PDF.pdf

Документ Adobe Acrobat 85,2 МБ

Загрузить

Tatra 815 Руководство по обслуживанию в формате PDF

Tatra 815 Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf

Документ Adobe Acrobat 6,9 МБ

Загрузить

Татра 163 PDF Руководство по ремонту

Tatra 815 PDF Service Manual – Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию грузового автомобиля Татра 815.

Tatra T815-290N9T Repair Manual — Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту грузового автомобиля Татра 815.

Tatra Каталог запчастей для грузовых автомобилей – Каталог запчастей для грузовых автомобилей Tatra. Формат: ISO, размер: 302,6 Мб, языки: русский, английский.

Tatra T815 — семейство грузовиков, выпускаемых чешской компанией Tatra с 19 года.83. Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колес; Они выпускаются в вариантах 4х4, 6х6, 8х8, 10х8, 10х10, 12х8 и 12х12, а также могут комплектоваться дизельными двигателями воздушного или жидкостного охлаждения мощностью 230-610 киловатт (310-820 л.с.). Изначально автомобиль разрабатывался на замену Tatra T813 и предназначался для работы в сложных дорожных условиях или бездорожье, но в настоящее время выпускаются и дорожные версии грузовика.

Татра Т815

Созданный на замену Т148 прототип Т157 был изготовлен в 1970 году. Далее, в 1970-1974 годах, было изготовлено еще несколько опытных образцов, но ни один из них не пошел в серию: из-за протестов со стороны другого чешского производителя грузовиков ЛИАЗ (которому госплан Чехословакии было поручено производить грузовики аналогичные классу Т157), Татра закрыла программу разработки этого грузовик и переключился на производство более тяжелой техники взамен Т813 и Т148.

В 1989 году завод «Татра» модернизировал Т815 и представил его новую модификацию Т815-2. Позже грузовик был модернизирован в 1994 году, и только через три года – в 1997 году – получил новый Терр №1 такси. Следующая модернизация была проведена в 2000 году. Среди прочего грузовик получил новую приборную панель, навесное оборудование кабины, а также возможность установки дизельного двигателя с жидкостным охлаждением – для впервые в истории развития завода Татра. После этого модернизацию провели спустя пять лет — в 2005 году.

В связи с повышенными требованиями к содержанию вредных веществ в выхлопе, в 2003 году на заводе Tatra был разработан дизельный двигатель V8 T3C, соответствующий нормам Euro III – как остальные двигатели этого автопроизводителя, новый дизель с воздушным охлаждением. Дальнейшим развитием этого двигателя является дизель Т3Д, запущенный в производство в 2006 году. Он соответствует стандартам SCR и Евро IV.

Татра 815 | Трактор и строительный завод Wiki

в: Страницы с нечисловыми аргументами формата, Автомобили Татра, Автомобили Чехии,

и еще 5

Посмотреть источник

Tatra T815 — семейство грузовиков производства чешской компании Tatra. В нем используется традиционная для Tatra концепция жесткой хребтовой трубы и качающихся полуосей, обеспечивающих независимую подвеску. Автомобили доступны в вариантах 4×4, 6×6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12. Доступны двигатели как с воздушным, так и с жидкостным охлаждением мощностью от 230 до 610 киловатт (310–820 л.с.). Как преемник Tatra T813, он изначально был разработан для экстремального бездорожья, но в настоящее время существуют также варианты, предназначенные для смешанного (как бездорожья, так и дорожного) использования.

Модель T815 и ее потомки шесть раз приносили чешскому гонщику на грузовиках Карелу Лопрайсу победу в ралли Париж-Дакар.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Оси
    • 2.2 Центральная несущая труба
    • 2.3 Подвеска
      • 2.3.1 Передняя часть
      • 2.3.2 Задний
    • 2.4 Двигатель
    • 2.5 Трансмиссия
    • 2.6 Кабина
    • 2.7 Оборудование
  • 3 варианта
  • 4 пользователя T815
    • 4.1 Гражданский
      • 4.1.1 Европа
      • 4.1.2 Америка
      • 4.1.3 Австралия
      • 4.1.4 Индия
    • 4.2 Военный
  • 5 Производные
  • 6 Технические характеристики
    • 6.1 Код автомобиля Tatra
  • 7 Каталожные номера
  • 8 Внешние ссылки

История

Текущее производство Tatra

  • Татра Т 163 Джамал
  • Татра Т 810
  • Татра Т 815
  • Татра Т 816
  • Tatra T 817

Разработанный для замены T148, прототип T157 был представлен в 1970 году, а еще несколько прототипов были спроектированы в период с 1970 по 1974 год, но производства не было. Из-за протестов другого чешского производителя LIAZ, которому центральный плановый комитет правительства поручил производить грузовики аналогичного класса, Tatra отказалась от T157 и вместо этого начала концентрироваться на более тяжелом классе в качестве замены T813 и T148, которые были представлены в 1919 году.83 как серия T815. В 1989 году Tatra модернизировала серию T815 и представила новый T815-2, который получил дальнейшую модернизацию в 1994 году, а всего 3 года спустя, в 1997 году, была представлена ​​​​новая кабина TerrN ° 1. Еще один фейслифтинг последовал в 2000 году, когда изменения включали, среди прочего, новую приборную панель и крепление кабины, и впервые появилась возможность установки двигателей с жидкостным охлаждением. Последний косметический ремонт кабины произошел в июле 2010 года. В связи с изменениями требований к выбросам в 2003 году Tatra разработала полностью новый двигатель V8 T3C, соответствующий стандарту Euro III, где она снова следовала традиции с конструкцией воздушного охлаждения. Усовершенствованный двигатель T3D был представлен в 2006 году и соответствует требованиям SCR и Euro IV. [3]

Дизайн

См. также: магистральное шасси

В то время как большинство других производителей выпускают свои грузовики для дорожных условий, Tatra T815 была специально разработана для экстремальных условий бездорожья, и ее дорожные версии являются производными от оригинальной внедорожной концепции. Принцип заключается в центральной несущей трубе с независимо подвешенными качающимися полуосями, скрепленными болтами как единое целое. Это придает автомобилям Tatra выдающиеся ходовые качества на самых сложных участках. Эта концепция обеспечивает более высокую скорость движения по бездорожью по сравнению с классической конструкцией жесткого моста.

Оси

Оси Tatra [4] в базовой версии всегда приводные и оснащены блокировками. Внутри картера трансмиссии находится пара ведомых дисковых колес (по одному на каждую полуось) и две шестерни, передающие крутящий момент от дифференциала, расположенного вне оси в центральной несущей трубе, что в отличие от классического мостового решения с коническим дифференциалом, дифференциалом так называемого коронного или цилиндрического типа. Внутреннее пространство корпуса приспособлено для качательного движения полуоси. Оси имеют тормозную систему с пневматическими барабанными тормозами, оснащенными клиновыми распорками Perrot, а для правовых версий еще и датчиками установки системы ABS.

Центральная несущая труба

Высокая жесткость на кручение и изгиб, защищающая надстройки от переносимой нагрузки. Модульная система позволяет создавать 2-х, 3-х, 4-х, 5-ти или 6-осные автомобили с различной колесной базой; возможен полный привод. Наиболее критическая с точки зрения эксплуатации часть распределения крутящего момента на оси размещена в несущей трубе и, таким образом, защищена ею. [5]

Подвеска

Передняя часть
  • Механическая подвеска [6] грузоподъемностью до 8 т на ось торсионами – для версий с одной управляемой передней осью (4х4 и 6х6) или листовыми рессорами – для версий с двумя управляемыми осями (8х8, 10х10 или 12х12). ).
  • Пневмобаллоны, грузоподъемностью 9 тонн на ось и возможностью регулировки дорожного просвета.
Задняя
  • Механическая – на листовых рессорах, грузоподъемностью до 11,5 т на ось [7]
  • Пневмобаллоны грузоподъемностью 10 тонн на ось и возможностью регулировки дорожного просвета
  • Система подвески Tatra King Frame – комбинация пневмобаллона с размещенной внутри цилиндрической пружиной, с грузоподъемностью до 11,5 тонн на ось или комбинация пневмобаллона с листовыми рессорами, с грузоподъемностью 13, 15 и 16,5 тонн на ось.

Все типы подвески оснащены телескопическими амортизаторами; некоторые версии также имеют торсионы стабилизатора поперечной устойчивости.

Двигатель

Двигатель Tatra [8] представляет собой 12,7-литровый дизельный двигатель V8 с углом развала цилиндров 90°, воздушным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Он оснащен турбонаддувом и оснащен охладителем впускного воздуха, расположенным непосредственно над двигателем. Двигатель оснащен рядным ТНВД с механическим управлением. Его роликовый коленчатый вал, скрепленный болтами из отдельных сегментов, относится к уникальным техническим решениям. Двигатель доступен с характеристиками выбросов Евро 2 – Евро 5 с выходной мощностью от 230 до 325 киловатт (от 310 до 440 л.с.) и крутящим моментом 1400–2100 Н·м (1000–1500 фут·фунт-сила). Двигатели Tatra V10 и V12 с воздушным охлаждением также входили в линейку T815.

Tatra T815 также может оснащаться двигателями с водяным охлаждением других производителей, в частности Cummins и Deutz мощностью от 260 до 440 киловатт (от 350 до 590 л.с.) с крутящим моментом 1550–2750 Н·м (1140–2030 ft·lbf). ) крутящий момент.

Самый мощный двигатель MTU, который может быть установлен на T815, имеет мощность 610 киловатт (820 л.с.) и рабочий объем 21 930 куб.

Трансмиссия

Кран Tatra T815 8×8 с низкой кабиной

  • Механическая трансмиссия Tatra с ручным управлением [9] , который устанавливается непосредственно на корпус вспомогательной трансмиссии и, таким образом, является составной частью шасси с 10 или 14 передачами с двумя вспомогательными передачами.
  • Татра с электронным управлением переключением передач – водитель с помощью джойстика просто предварительно устанавливает скорость передачи, а после включения сцепления осуществляется переключение скоростей. Водитель информируется о включенной передаче с помощью дисплея на приборной панели.
  • Twin Disc — шестиступенчатая автоматическая коробка передач 1189.или 1177 тип
  • Шести- или семиступенчатая автоматическая коробка передач Allison с компактной конструкцией в одном корпусе, с гидротрансформатором, которые устанавливаются непосредственно на двигатель

Кабина

Tatra T815 TERRN°1 4×4 пожарная машина

Tatra T815 оборудована собственная кабина COE производства Tatra. [10] Существует базовая версия, расширенная версия с местом за сиденьями, используемая в качестве спального места, и специально для пожаротушения длинная четырехдверная кабина, позволяющая перевозить до шести человек.

Существует также специальная версия с низкой кабиной, используемая в основном для подъемных кранов и других специальных применений. Кабина расположена перед передней осью.

Оснащение

  • Автомобили с пневмобаллонной подвеской имеют возможность регулировки дорожного просвета.
  • Специальная защитная обработка поверхности
  • Центральная система подкачки шин, позволяющая спустить/накачать шины во время движения по заболоченной местности (стандартно для военных версий, по запросу для гражданских)
  • Многотопливные двигатели для военной версии (по запросу)
  • Радиозащита автомобиля по стандартам НАТО для военной версии
  • Возможность дополнительной баллистической защиты кабины за счет поставляемого и впоследствии устанавливаемого дополнительного комплекта брони, предназначенного также для окон военной версии

Варианты

Tatra T815 NVA военный и грузовой транспорт

  • Гражданский
    • Татра Т815
    • Tatra T815 с низкой кабиной (для кранов и установки других специальных надстроек)
    • Tatra T815-2 (устаревший, но до сих пор производится под заказ)
    • Tatra T815-2 TERRN°1 (наиболее востребованный и продаваемый, ядро ​​текущей линейки T815)
    • Tatra T815-7
    • Tatra T816 Force (сверхтяжелый пожарный внедорожник повышенной проходимости)
      • Существует широкий спектр надстроек, построенных на Tatra T815, от самосвалов S1 и S3, бортовых грузовиков, автоцистерн, буровых платформ (используемых, в частности, в Австралии и России), автокранов, экскаваторов, бетоносмесителей, полуприцепов-гусениц и многих других.
  • Военный
    • Татра Т815 Армакс
    • Tatra T816 Force (категория самых тяжелых военных грузовиков с выдающейся подвижностью в самых сложных условиях местности)
    • Татра Т815-7 (Т817)
      • Военные версии варьируются от 4×4 войскового или грузового корабля до 12×12 сверхзвуковых крылатых ракет BrahMos (используется Индией).
  • Гонки
    • Ралли-рейд – грузовики Tatra очень успешны в ралли-рейдах, особенно в Дакаре, где Карел Лопрайс одержал 6-кратную победу на T815. В ралли-рейдах использовались как 4×4, так и 6×6, а T815 8×8 “Totálka” – самая тяжелая машина, когда-либо использовавшаяся в ралли.
    • Испытание грузовика, на котором Т813 заслужил репутацию непобедимого внедорожника, достойным преемником которого является Т815 и Восточная Европа а также в Германии и Франции. В Центральной Европе грузовики в основном используются строительными, лесозаготовительными и горнодобывающими компаниями. Они особенно популярны в качестве пожарных машин. На Дальнем Востоке Tatra Trucks используются нефтегазовыми компаниями в самых сложных условиях, где также двигатель с воздушным охлаждением доказывает свое превосходство над водяным охлаждением в суровые зимние времена.

      Америка

      T815 экспортируется в США и Бразилию. Раньше он продавался под маркой “American Truck Company” в США, где T815 и T816 Force используются в качестве тяжелых пожарных двигателей.

      Австралия

      В Австралии T815 используется, в частности, горнодобывающими компаниями (например, в качестве тяжелого бура 10×10).

      T815 доступен также в некоторых странах Африки и Азии.

      Военные

      Автомобили Tatra T815 широко используются военными Чехии, Румынии, Словакии, Саудовской Аравии, Индии, Израиля и многих других стран.

      Производные

      TATRAPAN словацкой армии

      • Tatrapan
      • Wildcat – Израиль БТР
      • Astros – шасси для реактивной системы залпового огня производства Бразилии
      • Мобильная хирургическая установка
      • немецкой компании Drehtainer
      • АТЛАВ БТР
      • Многие другие

      Технические характеристики

      Код автомобиля Tatra

      Полное название данного автомобиля поясняет наиболее важную информацию о нем. [12] Возьмем для примера T 815 – 231S25 28 325 6 x 6 . 2 р/34 1 :

      • T815 = семейство грузовиков
      • 231С25
        • 2 = семейство грузовиков – Т 815-2 Кабина над двигателем TerrNo1 или Armax
        • 3 = тип двигателя – Т3Д-928.30 с воздушным охлаждением
        • 1 = вариант автомобиля – Евро 5, левый руль с АБС
        • S = тип транспортного средства – самосвал ( S klápěč)
        • 2 = тип кабины и конфигурация осей — короткая кабина, 6×6 или 4×4
        • 5 = Задние мосты и подвеска – Комбинированная подвеска, грузоподъемность 11 тонн, без редукторов, передаточное число 3385
      • 28 = полная масса автомобиля (тонн)
      • 325 = мощность двигателя (кВт)
      • 6×6 = полный привод
      • 2 = шиномонтаж – двойной
      • R = редуктор ступицы
      • 34 = колесная база (мм) – количество x 100
      • 1 = вариант – серийный автомобиль

      Каталожные номера

      1. ↑ “Двигатели Tatra”. Проверено 11 июня 2010 г.
      2. ↑ «Татра трансмиссии». Проверено 11 июня 2010 г.
      3. ↑ «Татра Т815» (на чешском языке). Проверено 11 июня 2010 г.
      4. ↑ «Оси Tatra». Проверено 11 июня 2010 г.
      5. ↑ «Центральная несущая труба». Проверено 11 июня 2010 г.
      6. ↑ “Передняя подвеска Tatra”. Проверено 11 июня 2010 г.
      7. ↑ “Задняя подвеска Tatra”. Проверено 11 июня 2010 г.
      8. ↑ «Двигатели Татра». Проверено 11 июня 2010 г.
      9. ↑ «Татра трансмиссии». Проверено 11 июня 2010 г.
      10. ↑ «Такси Татра». Проверено 11 июня 2010 г.
      11. ↑ «Внедорожники Австралии». Проверено 11 июня 2010 г.
      12. ↑ «Кодировка автомобиля Tatra» (PDF) . Архивировано из оригинала 22 ноября 2009 г. Проверено 13 мая 2010 г.

      Внешние ссылки

      • Официальный сайт
      • Tatra T815-2 TERRN°1 Гражданская Брошюра
      • 9Брошюра о военных грузовиках Tatra 0193
      • Военный грузовик Tatra T815-2 Armax Брошюра
      • Военный грузовик Tatra T816 Force Брошюра
      • Военный грузовик Tatra T817 Брошюра
      • Сравнение стандартного лестничного шасси и магистрального шасси с полуосями на испытательном полигоне для бездорожья с акцентом на изгиб надстройки (видео):
        • Шасси лестницы (пожарная машина Renault)
        • Магистральное шасси (пожарная машина Tatra T815)
      На этой странице используется некоторый контент из Википедии .

      Добавить комментарий