Двигатель штайер газель: Купить двигатель ГАЗ 560 Штайер – цена Steyr в интернет-магазине Автохис

Запчасти двигателя ГАЗ-560 Штайер для ГАЗель, Волга

  • Главная
  • Товары
  • Запчасти ГАЗ
  • Запчасти двигателя ГАЗ-560 Штайер

Фильтр

Сортировка

Показывать: по 1003005001000

Ремень ГРМ

Шатун

Фильтры масляные

Болт крепления крышки клапанов 560 Штайер

Артикул

560-1006145

Производитель

ГАЗ

Болт эксцентрик натяжителя ролика ГРМ 560 Штайер

Артикул

560-1006202

Производитель

ГАЗ

Валик насоса масляного ведомый ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560. 1011042

Производитель

ГАЗ

Валик насоса масляного ведущий ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560.1011025

Производитель

ГАЗ

Вкладыши коренные ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560-1000102

Производитель

Дайдо Металл Русь

Вкладыши коренные ГАЗ 560 Штайер верхний

Артикул

560-1005170

Производитель

Steyr Motors GmbH

Вкладыши коренные ГАЗ 560 Штайер нижний

Артикул

560-1005171

Производитель

Дайдо Металл Русь

Вкладыши шатунные ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560-1000104

Производитель

Дайдо Металл Русь

Втулка клапанной крышки ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560.1006146

Производитель

Оргпласт

Втулка натяжного ролика распорная ГРМ ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560-1006201

Производитель

ГАЗ

Картер двигателя ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560-1009015

Производитель

ГАЗ

Клапан впускной ГАЗ 560 Штайер

Артикул

21775761

Производитель

Steyr Motors GmbH

Клапан впускной ЗМЗ 402, ГАЗ 3307, 53 (4 шт) (в упаковке ГАЗ)

Артикул

4021. 3906593-560

Производитель

ЧАМЗ г.Челябинск

Клапан выпускной ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560-2177577-1

Производитель

Steyr Motors GmbH

Клапан выпускной ЗМЗ 402, УМЗ 4216, 421 (4 шт) (в упаковке ГАЗ)

Артикул

4021-3906597-560

Производитель

ЧАМЗ г.Челябинск

Клапан масляного радиатора ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560-1004113

Производитель

ГАЗ

Кожух коллектора ГАЗ 560 Штайер (экран) 2203537/0

Артикул

560-1008190

Производитель

ГАЗ

Кольцо опорное коленвала ГАЗ 560 Штайер заднее

Артикул

560-1005161

Производитель

ГАЗ

Кольцо опорное коленвала с манжетой ГАЗ 560

Артикул

560-1005160

Производитель

ГАЗ

Кольцо стопорное пальца поршневого ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560-1004022

Производитель

ГАЗ

Кольцо уплотнительное маслоотделителя ГАЗ 560

Артикул

560-1014179

Производитель

Россия

Кольцо уплотнительное патрубка насоса масляного ГАЗ 560

Артикул

560-1011109

Производитель

Россия

Кольцо уплотнительное форсунки охлаждения поршня ГАЗ 560

Артикул

560-1004122

Производитель

БРТ г. Балаково

Корпус распредвала ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560-1006130

Производитель

ГАЗ

Кронштейн опоры двигателя Волга 560 Штайер левый

Артикул

31104-1001013

Производитель

ГАЗ

Кронштейн опоры двигателя Волга 560 Штайер правый

Артикул

31104-1001012

Производитель

ГАЗ

Кронштейн опоры двигателя ГАЗель 560 Штайер прав.

Артикул

330242-1001012

Производитель

ГАЗ

Крышка клапанная ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560-1006135

Производитель

ГАЗ

Натяжитель ремня ГАЗ-560 Штайер, УАЗ 409 Евро-2

Артикул

560.1045010

Производитель

АМЗ г.Арзамас

Палец поршневой Штайер ГАЗ-560 560-1004020

Артикул

560-1004020

Производитель

ГАЗ

Патрубок входной ГАЗ 560 Штайер ГАЗель ЕВРО-4

Артикул

3302-1008170-01

Производитель

ГАЗ

Прокладка клапанной крышки ГАЗ 560 Штайер 560-1006136

Артикул

560-1006136

Производитель

Steyr Motors GmbH

Прокладка корпуса распредвала ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560. 1006134

Производитель

ГАЗ

Прокладка патрубка отопителя ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560-1015083

Производитель

Фритекс

Пружина рычага клапана ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560.1007162

Производитель

ГАЗ

Распредвал ГАЗ 560 Штайер

Артикул

560-1006015

Производитель

ГАЗ

Ремень 1030 560 6РК1030 “Оригинал” (в упаковке ГАЗ)

Артикул

.ВАК.AVX13X1030

Производитель

Абитэк ООО

Ремень 1030 560 Штайер, 3302, 2705 “Стандарт” (в упаковке ГАЗ)

Артикул

.HANSE.AVX13X1030

Производитель

HANSE

Ремень 1030 560-Stayer без ГУР 6PK1030

Артикул

6PK1030

Производитель

Резинотехника ЗАО (г.Балаково)

Ремень 1030 ГАЗ-560 дв. без ГУР

Артикул

HR-6PK-1030

Производитель

HANSE

Ремень 1630 ГАЗ 560 Штайер с ГУР

Артикул

HR-6PK-1630

Производитель

HANSE

Ремень 1630 генератора ГАЗ-560 с ГУР 6PK 1630 “Стандарт” (в упаковке ГАЗ)

Артикул

HANSE. 6PK1630

Производитель

HANSE

Ремень 1630 генератора ГАЗ-560 с ГУР 6РК 1630

Артикул

ВАК.6РК1630

Производитель

Абитэк ООО

Ремень 1630 генератора ГАЗ-560 Штайер с ГУР

Артикул

6PK1630

Производитель

Darwin plus

Ремень ГРМ ГАЗ-560 Штайер

Артикул

2178073/1

Производитель

ГАЗ

Рокер ГАЗ 560 дв.

Артикул

560-1007114

Производитель

Steyr Motors GmbH

Рокер ГАЗ 560 Штайер (рычаг клапана)

Артикул

Производитель

Фритекс

Ролик натяжителя ГАЗ 560 (аналог)

Артикул

830803663

Производитель

ВПЗ (VPZ) Волжский подшипниковый завод

Ролик натяжителя ГАЗ 560 Штайер (оригинал)

Артикул

560-8308033

Производитель

Steyr Motors GmbH

Ролик натяжителя ГРМ Штайер ГАЗ 560 (шестеренка натяжная) 560.1006200

Артикул

560.1006200

Производитель

Россия

Сальник коленвала задний ГАЗ 560 Штайер

Артикул

2172289-1

Производитель

FREUDENBERG

Стопор оси коромысел 560 дв.

Артикул

560-1029081

Производитель

ГАЗ

Сухарь клапана ГАЗ-560

Артикул

560-1007028

Производитель

Steyr Motors GmbH

Трубка уровня масла ГАЗ-560 Штайер

Артикул

560-1009046

Производитель

Россия

Фильтр масляный ГАЗ-560 Штайер

Артикул

560-1012005-20

Производитель

TSN

Фильтр масляный ГАЗ-560 Штайер

Артикул

560-1012005-20

Производитель

Невский фильтр ПФК

Форсунка охлаждения поршня ГАЗ-560 (2178478/0) 560-1004104

Артикул

560-1004104

Производитель

ГАЗ

Шатун коленвала ГАЗ-560 Штайер

Артикул

560-1004045-02

Производитель

Steyr Motors GmbH

Шпилька М 8*25 трубы впускной ГАЗ-560 Штайер

Артикул

560-1008302

Производитель

ГАЗ

Штуцер маслоотделителя ГАЗ-560 Штаер

Артикул

560-1013195

Производитель

ГАЗ

ул. Мартовская 8А, микрорайон Елизавет, Екатеринбург

Позвонить

дизельный двигатель для ГАЗели и Волги

В родном отечестве дизелизация автотранспорта шла крайне неторопливо. В начале 90-х небольшие российские грузовики и автобусы оснащались по сути единственным агрегатом — минским тракторным дизелем Д-245. В России попытки создания своего легкового дизеля предпринимались неоднократно, но до серийного воплощения так и не дошли. С появлением новых грузовиков типа ГАЗель вопрос дизелизации встал в полный рост. За не имением подходящих двигателей, Горьковский автозавод был вынужден обратиться к импортным моторостроителям. Так в нашей стране появился лицензионный дизель Steyr M1, более известный как ГАЗ-560.

ГАЗ-560

Steyr M1

Над установкой дизельного двигателя в подкапотное пространство ГАЗели, горьковские специалисты начали задумываться еще в момент организации производства. На полуторку примеряли импортные агрегаты фирм Andoria (Польша), Toyota (Япония), Perkins (Великобритания), Iveco (Италия), Mercedes (Германия) и Steyr (Австрия). Удивительно, но по данным сравнительных испытаний проведенных в 1995 году, наиболее удачным оказался австрийский Steyr M1 — двигатель, который изначально был спроектирован как лодочный и на автомобили никогда не устанавливался.

Двигатель М1 имел довольно необычную и сложную конструкцию. Центральной особенностью мотора стала моноблочная архитектура, то есть головка и блок цилиндров были отлиты из чугуна как единое целое! Конструкция не сказать чтобы новаторская, двигатели с несъемной головкой применялись на автомобилях еще в начале ХХ века, однако для начала 90-х крайне необычная. Между тем такая компоновка давала несколько преимуществ — улучшение охлаждения цилиндров, устранение лишних прокладок, шпилек и болтов, а вместе с ними и самой возможности разгерметизации или прогара. Кроме того корпус моноблок отличался повышенной жесткостью и минимальным уровнем вибрации.

Упрощенный разрез двигателя ГАЗ-560: 1) моноблок, 2) насос-форсунка, 3) мембранный уплотнитель 4) эластичный упор 5) составной поддон картера

Еще одной особенность Steyr M1 состояла в том, что топливо в камеры сгорания подавал не традиционный ТНВД, а носос-форсунки с электронным управлением, развивающие внушительное давление в 1800 бар. На основании положения педали акселератора, частоты вращения коленчатого вала, температуры воздуха и давления наддува, микропроцессорный блок подбирал оптимальное количество топливной смеси. Таким образом современная электроника обеспечивала австрийскому дизелю низкий расход топлива и токсичность выхлопа по классу Euro 2.

Оборотной стороной медали была высокая сложность двигателя. Для производства и обработки столь сложного блока цилиндров требовалось специальное оборудование. Кроме того в России не выпускали подходящие насос-форсунки и микропроцессорные блоки управления. Не меньше вопросов возникало и с организацией последующего обслуживания дизельных ГАЗелей, ведь для СТО требовалось дополнительное ремонтное оборудование и квалифицированные кадры.

Тем не менее в конце 1995 года Горьковский автозавод все-таки купил лицензию на производство двигателя Steyr. На заводе он получил обозначение ГАЗ-560.

Двигатель «Штайер»

ГАЗель с двигателем ГАЗ-560

Около трех лет ушло на организацию производства, и в конце 1998 года горьковчане собрали первую установочную партию из 400 автомобилей ГАЗель оснащенных двигателями ГАЗ-560. Мало-помалу шел процесс локализации. К началу 2000-х в нашей стране изготавливали коленчатый и распределительный валы, а также различные корпусные детали. Кроме того в Нижнем Новгороде отливали блоки цилиндров, правда за неимением необходимого оборудования, на обработку их приходилось отправлять в Германию. Импортными были детали шатунно-поршневой группы, топливной аппаратуры, турбокомпрессор и электрооборудование. Все это серьезным образом удорожало мотор. К примеру Волга ГАЗ-3110 с дизельным двигателем ГАЗ-560 стоила около 300 тысяч, на 80 тысяч дороже чем бензиновый аналог!

Помимо ГАЗели двигатель ГАЗ-560 устанавливался и на Волги — ГАЗ-3110 (седан) и ГАЗ-310221 (универсал)

Тем не менее в потребительском отношении двигатель получился отличным. Он был экономичен — грузовая ГАЗель с ним расходовала около 12 л топлива на 100 км, при должном регламентном обслуживании довольно надежен — минимальный пробег до капитального ремонта составлял 200 тыс. км, успешно работал при низких температурах и без проблем переваривал низкосортную отечественную солярку.

К середине 00-х горьковчане планировали практически полностью локализовать мотор и выйти на объем производства в 200 тысяч агрегатов в год, закрыв не только собственные потребности, но и потребности других российских автозаводов. Однако спрос на дорогой мотор оказался ниже ожидаемого, и в год выпускалось не более 3 тысяч двигателей. Окончательно русский Штайер похоронил финансовый кризис 2008 года. По слухам на лицензию и наладку производства Горьковский автозавод потратил баснословные 4 млрд долларов! Но выходит, что зря.

Классические моторные вагоны

Перейти к содержимому

Классические моторные вагоныDonnie2018-03-06T21:01:13+00:00

Classic Motor Carriages Inc. История

Classic Motor Carriages когда-то была крупнейшей компанией по производству специализированных автомобилей в мире. Они работали на производственном предприятии площадью 160 000 квадратных футов недалеко от Майами, штат Флорида. Компания начиналась как Tiffany Motor Cars в Ока-Лопа, Флорида, и принадлежала Чарли Массингу. У Массинга было 13 сотрудников, и он построил «Газель».

Компания была куплена Джорджем Левиным где-то в 1978 году. Вскоре после того, как он купил компанию, он начал маркетинговую кампанию. Не было ни журнала, ни аэропорта, ни даже автомобильной выставки, на которой нельзя было бы увидеть автомобиль Classic Motor Carriages.

Как следует из названия, компания сосредоточилась на автомобилях вчерашнего дня. Газель (копия Мерседеса 1929 года), Тиффани, Спидстер были одними из самых популярных моделей компании.

Говорили, что на пике своего развития CMC зарабатывала от 15 до 20 000 000 долларов США и продавала сотни комплектов в месяц. Но все это резко оборвалось в 1994, когда генеральный прокурор Флориды подал иск от имени сотен обманутых клиентов.

В иске указывалось, что компания Classic Motor Carriages обманывала клиентов, «сознательно и преднамеренно» давая «ложные и вводящие в заблуждение обещания, заявления и заверения» в отношении качества приобретенного комплекта, а также сроков доставки и сборки. Они также брали депозиты клиентов, делая ложные и мошеннические заявления, и не доставляли полные комплекты.

В 1995 компания была выселена из своей штаб-квартиры, а запасы на сумму более 1 000 000 долларов должны были быть проданы с аукциона. Это был конец классических автомобильных вагонов, как они были известны.

Наконец, в 1999 году компания Classic Motor Carriages признала себя виновной, и ей было приказано выплатить более 2 000 000 долларов в качестве компенсации. Была создана другая компания под названием Auto Resolutions, которая в конечном итоге сменилась на Street Beasts. Вы можете увидеть копию обвинения здесь и судебное решение здесь

Street Beasts просуществовали несколько лет, продавая комплекты «Hot Rod» (старый CMC Vicky и другие), но в конечном итоге это также закрыло магазин, а активы были проданы на аукционе. На фотографиях с аукциона можно было увидеть некоторые старые детали CMC, пресс-формы и даже Газель в ящиках. Кроме того, можно было увидеть картотеки с надписью «Автоматические разрешения».

В 2015 году гражданское жюри установило, что Джордж Левин совершил мошенничество с ценными бумагами, связанное с крупной финансовой пирамидой. Он сообщил мне, что все записи о проданных автомобилях CMC хранились в течение 7 лет, а затем были уничтожены. Это включало информацию о владельце и любые копии MCO для автомобилей.

 

Классические модели моторных вагонов

Компания Classic Motor Carriages Inc. за свою историю продала несколько моделей. Вот список транспортных средств, которые были доступны в то время , когда они были в бизнесе.

  • Газель
  • Классический Бугатти
  • Классическая кобра
  • Классический спидстер
  • Классический спидстер C
  • Классический 359
  • Тиффани
  • 34 Классический

Промо-ролик компании Classic Motor Carriages

Рекламный/рекламный материал компании Classic Motor Carriages

Руководство по сборке классических моторных вагонов

Скоро!!!

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

технические характеристики, сравнение и фото

Автомобили Горьковского автозавода имеют давнюю положительную репутацию среди населения. Среди внушительного модельного ряда нас интересуют легкие грузовики, имеющие звучное название – «Газель». Этот автомобиль пользуется большой популярностью у водителей благодаря ряду важных преимуществ.

Важные преимущества «Газели»

Одним из определяющих факторов популярности является стоимость. На сегодняшний день модели «Газель» в большинстве своем не превышают цену в 1 миллион рублей. Правда, дизельные варианты обычно на 50-100 тысяч дороже, но имеют все преимущества тяжелых дизелей.

Важную роль играет наличие и реальные цены на запчасти. Что касается обслуживания и ремонта, то здесь «Газель» всегда была на высоте. Следует учитывать, что автомобиль разработан в России нашими специалистами для российских дорог и имеет отличную подвеску.

Красивая и комфортная “Газель Next”

Популярные легкие грузовики “Газель” с 2013 года получили модернизированную версию. «Газель Next» — семейство малотоннажных автомобилей, обладающее рядом преимуществ. Старая машина была существенно и качественно доработана. Впервые важные изменения коснулись внешнего вида. Кабина нового автомобиля была полностью переработана и спроектирована с учетом всех правил эргономики. Он стал намного вместительнее и получил широкие дверные проемы.

Большой бампер изготовлен из пластика и может быть заказан по частям. Крылья тоже пластиковые, так что проблем с ржавчиной не будет. В машине стало намного комфортнее. Что есть только одно широкое лобовое стекло. Также были удобные ниши для вещей и даже подстаканники.

Оптика модели «Газель Некст» получила новые красивые фары сложной вылизанной формы. Теперь есть возможность установить штатную противотуманную фару. Зеркала заднего вида «Некста» большие и дают широкую панораму. Благодаря изменению кабины Газель полностью изменила свой внешний вид. Сейчас в сравнении с зарубежными конкурентами выглядит очень достойно.

«Газель» и ее технические возможности

Все модели «Газель» относятся к типу легковых автомобилей. Что это значит на самом деле? На бумаге это автомобиль, и управлять им можно, имея категорию «В». Но возможность перевозить только официально до полутора тонн груза превращает автомобиль в мини-грузовик. Такой коммерческий маневр принес заводу «ГАЗ» крупный выигрыш. Фактически «Газель» заняла недостающую нишу в коммерческом автопарке страны.

Общая масса автомобиля с грузом не превышает 3,5 тонны. Коробка передач на всех моделях пятиступенчатая механическая. Подвеска на «Газели» зависимая как спереди, так и сзади, а на соседней передней устанавливается независимая с рессорами. Тормозная система включает передние тормозные диски с колодками и задние тормозные барабаны с накладками. У Газели Некст передние тормоза усилены и имеют колодки с рабочей поверхностью большей площади.

Что касается силового агрегата, то есть несколько вариантов как бензиновых, так и дизельных двигателей. Рассмотрим разновидности и особенности моделей подробнее.

Силовые агрегаты

Автомобили семейства Газель теперь оснащаются 3 типами двигателей. Это бензиновые УМЗ-4216 и ЗМЗ-405, а также дизель ISF2,8 марки «Камминз». Интересно, что ранее устанавливались еще два типа дизелей:

,
    ,
  • «Крайслер» объемом 2,4 литра.
  • “Штайер” – 2,8 л.

Отечественные варианты никогда не использовались.

Двигатель ЗМЗ-405 выпускается в исполнении Евро-3 и является достойным продолжателем знаменитой линейки Заволжского моторного завода. Рабочая мощность инжекторного блока составляет 150 л. из. При рабочем объеме 2,46 л. Ульяновские УМЗ-4216 выпускаются в классах Евро-3 и Евро-4. Второй вариант более современный и имеет рабочий объем 125 л. из. На громкости 2,89литров. Турбинный дизель от «Камминз» имеет объем 2,8 литра и мощность 110 л. из. И имеет повышенную тягу.

Двигатели

Модернизированная “Газель” предлагается в двух вариантах: один – дизельный “Камминз”, второй – российский ЮМЗ-А274 или EvoTech. И если дизель практически не отличается от того, что устанавливали на простые «Газели», то Ульяновск — это двигатель нового поколения с нормами Евро-5.

УМЗ-А274 является следующей моделью в линейке после УМЗ-4216 Евро-4. Он имеет меньший рабочий объем 2,7 литра, что снижает расход топлива на 10 процентов, снижает расход масла. Часть узлов, не только электрических, традиционно берутся у лучших зарубежных представителей, таких как LG, Bosch, Eaton. Генератор и стартер имеют более высокие параметры, чем аналоги ЮМЗ.

Разновидность “Газелей”

Основной, или базовой, моделью “Газели” является бортовой ГАЗ-3302. Вместо простого борта может быть установлен тентованный или изотермический фургон. Изотермические варианты хорошо подходят для установки холодильного оборудования. Длина рамы делится на автомобили:

– с короткой базой;

– средняя база;

– длинная база.

Удобным типом “Газелей” является так называемая “Фермерка” – ГАЗ-33023, в салоне которой имеется второй ряд сидений. Дополнительные 4 места значительно расширяют возможности коммерческого транспорта. Такие кабины могут устанавливаться на рамы разной длины и иметь фургоны всех видов.

Отдельную группу составляют наши любимые микроавтобусы – пассажирская модель “Газель” (ГАЗ-3221) – цельнометаллический микроавтобус. На базе этого автомобиля изготавливались версии для скорой помощи, полиции, почты и других служб. Также популярны полноприводные варианты ГАЗ-32217, ГАЗ-322171, ГАЗ-3221173 и ГАЗ-3221174. Все модели «Газель» с полным приводом обладают повышенной проходимостью за счет как ведущих мостов, так и блокируемого дифференциала.

Расширение штата “Газель Next”

Изначально модернизированные модели “Газели” выпускались только в бортовом варианте. Правда, есть несколько подвидов:

  • ГАЗ-А21Р22 – бортовая версия со средней базой (3100-3500 мм) и оснащенная дизелем Cummins объемом 2,8 литра;
  • ГАЗ-А21Р23 – такой же средней длины, но с ульяновским двигателем ЮМЗ-А274 в вариантах Евро-4 и Евро-5;
  • ГАЗ-А21Р32 – автомобиль с длинной базой (3500-3900 мм) с дизельным двигателем;
  • ГАЗ-А21Р33 — тоже длинная версия, но с EvoTech под капотом.

Следующим расширением линейки стала модель «Газель Некст Фермер», имеющая буквенную аббревиатуру А22. Автомобили с двойной кабиной выпускаются также с длинной и средней базой и комплектуются как дизельными, так и бензиновыми агрегатами. Так же, как и «Газели» предыдущего поколения, Next имеет в своих рядах автомобили с фургонами. При этом устанавливаются как изотермические, так и тентовые версии. Модель «Газель», тент которой установлен с завода, имеет больше шансов на длительную эксплуатацию.

Автобус Next

Настоящим открытием завода ГАЗ стал новый автобус Next. Это совершенно новое решение для перевозки пассажиров. Современный дизайн в сочетании с компактными размерами и экономичным двигателем быстро завоевали сердца.

Что касается технических характеристик автомобиля, то все, что касается двигателей, аналогично любому бортовому автомобилю Газель Некст. Вариантов тоже два: дизель от Cummins объемом 2,8 литра и бензиновый от UMP объемом 2,7 литра. Также есть два варианта длины, а в редукторе есть разрез. Кроме стандартной коробки есть усиленная версия, которая идет в комплекте с усиленным карданным валом.

Салон микроавтобуса рассчитан на 19 пассажиров и имеет высоту 190 см. Для комфортного пребывания в машине удобные сиденья, есть автономный отопитель. Безопасность подтверждается наличием системы ABS нового поколения и заметным сокращением тормозного пути.

Next Next Газель с цельнометаллическим кузовом

Еще одна новинка с кабиной Next был цельнометаллический фургон ГАЗ-А31 с одним рядом сидений и ГАЗ-А32 с двумя. Автомобиль в 2016 году стал победителем «Топ-5 Авто» в номинации «Легкий коммерческий автомобиль». Среди конкурентов были сильные зарубежные соперники: VW Transporter 6, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Чем же так впечатлил жюри простой на вид фургон от ГАЗ?

Главной фишкой автомобиля стал долгожданный тросик переключения передач от Toyota. Стильный джойстик управления расположен на передней панели и имеет бесшумный, точный и надежный ход. Длинная ручка КПП долго смотрела в кабинах Далее очень странно. Так и случилось. Современный автомобиль с комфортным управлением.