Двигатель на зил 130 б у: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель зил 130 бу в Подольске: 577-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Подольск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Электротехника

Электротехника

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Двигатель зил 130 бу

Гайка М20*1,5 колеса передняя правая 250712-П29 урал, ГАЗ-53, ЗИЛ130 Тип: гайка, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка колеса М20*1,5 а/м урал, КАМАЗ, ЗИЛ130, ГАЗ-53 левая резьба ключ 38 доп. арт. 120-3103019

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

172 990

Двигатель в сборе “автоваз” ВАЗ 21126 в сборе Приора (троссовое сцепление) Производитель: LADA,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

232 590

Двигатель в сборе “автоваз” ВАЗ 21127 для Лада Калина 2, Приора, Гранта, Гранта FL Тип: двигатель в

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

БУ-Корпуc двигателя с тягой и клавишей УШС-90121(совм. Makita 9555HN) /HOUSING/ СОЮЗ Тип: мотор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Двигатель для камеры Nikon D700 1F998-704 купить Производитель: Nikon

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

44 980

Двигатель фрезерный JET JRM-1 (1,8 кВт) плюс Лифт JET JRMLS-1 Производитель: JET

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

204 790

Двигатель в сборе “автоваз” ВАЗ 21127 Тип: двигатель в сборе, Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

102 490

Двигатель в сборе “автоваз” ВАЗ 11183 Тип: двигатель в сборе, Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

41 708

Двигатель дизельный 186FA (А1-тип, под шпонку Ø 25мм) – K0 Тип: дизельный, Производитель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

60 715

Двигатель АИР 160 М2 У2 ркв 002 Ширина: 160000 мм, Высота: 31606 мм, Глубина: 20000 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

131 890

Двигатель в сборе ВАЗ 21116 Тип: двигатель в сборе

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Двигатель Ametek 1250 W для пылесоса HILTI VC 60 Производитель: AMETEK, Тип запчасти: двигатель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

250 000

Двигатель D4BF(4D56T) (без навесного) на Хендай Портер 1 – 2110142R00 Производитель: MOBIS, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

395 500

Двигатель ЯМЗ-236М2 (180 л. с) с комплектом переоборудования на Т-150 Производитель: ЯМЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

414 000

Двигатель в сборе FAW 1031, 1041 CA4D32-09 Тип: двигатель в сборе

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238. Инструкция по эксплуатации Производитель: ЯМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

908 000

Двигатель ЯМЗ-236БЕ2-1000186-36 (без К/П и СЦ.) (ПАО “Автодизель” (ЯМЗ) Производитель: ЯМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

390 000

Двигатель ЯМЗ-236 Т-150(ремонт) Б/А-0009011 Производитель: ЯМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

88 088

Двигатель 21083 карбюратор (6839636) (21083100026056) Тип: карбюратор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

88 088

Двигатель 21083 карбюратор (6839802) (21083100026056) Тип: карбюратор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

39 538

Двигатель дизельный 192FA-T1 (вал конус) Тип: дизельный, Производитель: ТСС

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

119 475

Двигатель Ваз-2106 (1. 6 8 Кл.74.5 Л.С.) Автоваз LADA арт. 21060-1000260-01 Производитель: LADA,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

77 990

Двигатель 21083-1000260-56 в сборе на ВАЗ 2108-21099 Модель автомобиля: LADA 2108, LADA 2109, LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

40 000

Двигатель ЯМЗ 236 Производитель: ЯМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

100 181

Двигатель ВАЗ 2106 (V-1600) (ОАО автоваз) Производитель: LADA, Модель автомобиля: LADA 2106

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

76 351

Двигатель в сборе (2106-1000260-01) Тип: двигатель в сборе, Модель автомобиля: LADA 2106

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

двигатель зил 130 Б/У – Биржа оборудования ProСтанки

  1. Доска объявлений
  2. Запчасти и расходные материалы
  3. Общие детали и узлы
  4. Двигатели
  5. Бензиновые двигатели



Объявление не актуально!


бензиновый 2 комплектности

Создано 28. 11.2018 Изменено 01.08.2019


Похожие объявления

Зил 130

Состояние: Б/У Год выпуска: 1982

Кривой Рог (Украина)

2 000

Автокран Зил-130 КС-2561

Состояние: Новый Производитель: Россия

В наличии

Майкоп (Адыгея) (Россия)

Автовышка ЗИЛ-130В

Состояние: Б/У Год выпуска: 1987 Производитель: Россия

Волковыск (Беларусь)

392 100

Mercedes Unimog

Состояние: Б/У Год выпуска: 1988 Производитель: Mercedes Unimog (Германия)

Leomaschinen

Mannheim (Германия)


Интересные статьи партнеров

Коллекция головоломок сделанных с помощью лазерно-гравировального станка [макеты для резки прилагаются]

Что такое бесцентровое шлифование?

Повышение качества раскроя металла оптоволоконным лазером

Что представляет собой работа оператором станков с ЧПУ?

Электроэрозионная обработка – типы, область применения, плюсы и минусы [Часть 1]

Фрезерование на станках с ЧПУ – Подробно про процесс, станки и операции

Нужна ли пескоструйная обработка перед порошковой покраской?

Первая напечатанная на 3D-принтере несущая деталь, одобренная для использования в самолетах

ПНР фрезерного станка с ЧПУ RJ 2040 в Астрахани

Вы недавно смотрели

Все просмотренные объявления →

ЗИЛ-130 (дизель) – легенда советского грузового автомобилестроения

Как вы можете догадаться из названия, в этой статье речь пойдет об очень интересном автомобиле, спроектированном и построенном в период существования Советского Союза. Почему этот автомобиль считается легендой? Попробуем разобраться вместе.

Экскурс в историю

Для начала необходимо окунуться в страницы истории, содержащие основную информацию о модели ЗИЛ-130. Производство 130-х самосвалов принадлежит Мытищинскому машиностроительному автозаводу, расположенному в Московской области. Первая машина сошла с конвейера завода имени Лихачева еще в 19 году.62. Это была заря производства среднетоннажных грузовиков ЗИЛ-130. Дизель, бензин, газ уже тогда широко использовались в качестве топлива. Кроме того, производство этой модели машин было ориентировано на различные условия эксплуатации.

Предприятие производило грузовые автомобили, которые могли эксплуатироваться даже в условиях сурового климата, где температура могла достигать минус 60°С. Однако большая часть производства была ориентирована на выпуск автомобилей для эксплуатации в сельском хозяйстве в условиях умеренного климата. Эти модели оснащались дизельными агрегатами и часто именовались ЗИЛ-130 (дизель) «Колхозник». Также в производство было включено несколько вариаций модели для эксплуатации в странах с тропическим климатом.

Основное назначение автомобилей ЗИЛ – перевозка среднетоннажных грузов при проведении строительных, ремонтных и других работ.

Основные преимущества

Из истории видно, что автомобиль ЗИЛ выпускался долгие годы и поставлялся в различные регионы и страны. Как это можно объяснить? В первую очередь основными достоинствами, позволившими занять в то время лидирующие позиции на рынке, являются повышенная надежность, прочность основных механизмов и отказоустойчивость модели ЗИЛ-130 (дизель). Самосвал обладал такими характеристиками, что на тот момент считался передовым и служил эталоном для зарубежных конкурентов.

Подробнее об особенностях

Рассматривая эту марку грузовиков, невозможно обойти вниманием функциональные особенности и характеристики ЗИЛ-130. Дизель, бензин и газ, как уже говорилось выше, могли использоваться в качестве топлива для работы двигателя. Однако были агрегаты, которые могли работать по совместительству как на бензине, так и на сжатом природном газе.

Большинство модификаций ЗИЛ-130 оснащались 8-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения. Конструкция цилиндров была V-образной, за счет чего значительно возросла мощность двигателя (до 150 л.с.) и грузоподъемность самого автомобиля.

Однако в некоторых случаях эта мощность была избыточной, поэтому с середины 1970-х годов для повышения топливной экономичности в производстве стали широко применяться бензиновые 6-цилиндровые двигатели, мощность которых достигала отметки в 110 л. от.

Особый интерес представляют двигатели экспортных моделей ЗИЛ-130. Дизель в советское время применялся редко, тогда как зарубежные страны были ориентированы в основном на использование дизельного топлива для грузовых автомобилей. Поэтому экспортные версии могли комплектоваться тремя типами двигателей: Perkins 6.345 (8-цилиндровый, 140 л.с.), Valmet 411BS (4-цилиндровый, 125 л. с.) и Leyland 0.400 (6-цилиндровый, 135 л.с.).

Трансмиссия, электрооборудование, тормозная система

Все комплектации были заднеприводными. Для управления этим автомобилем использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. ЗИЛ-130 (дизель), как и другие модификации, оснащался однопроводной 12-вольтовой системой электрооборудования, состоящей из аккумулятора емкостью 90 Ач и генератора переменного тока. Автомобиль оснащен пневматической барабанной тормозной системой, установленной на все колеса.

Этот российский шестиколесный грузовик был ракетницей в индийской армии | Ускоренный путь

Во время холодной войны, хотя прямых столкновений не было, Советский Союз и США соперничали друг с другом даже в науке и технике. Секретные отчеты Центрального разведывательного управления (ЦРУ), раскрывающие подготовку России к войне, сейчас рассекречены и находятся в открытом доступе.

Доклад 1982 года о грузовиках Советского Союза. Известным именем, упомянутым в отчете, был ЗиЛ.

ЗиЛ или Завод имени Лихачева был советским аналогом Rolls-Royce, производившим роскошные автомобили. Автомобили ЗиЛ использовались видными государственными деятелями России. Эти автомобили с сиденьями с электрическим управлением, кассетным плеером и другими функциями были выпущены в небольшом количестве. Основной продукцией ЗиЛа были грузовики; они были построены как для населения, так и для военных.

Шестиколесные внедорожники постепенно исчезли с рынка. Но один такой грузовик был найден в штате Керала. Грузовик ЗиЛ 131 с регистрационным номером Тамил Наду был замечен во время предыдущей поездки.

С клеймом «Сделано в СССР», которое видно даже на шинах, высота грузовика составляет 2,97 метра; как минимум на метр выше среднего человека. Он сидит на огромных 20-дюймовых шинах. Поскольку это шестиколесный привод, он может преодолевать любые поверхности. Другие особенности включают маленькие круглые фары, боковое зеркало, выступающее как рога какого-то животного, и запасное колесо между пассажирским салоном и кузовом.

ЗиЛ написано русскими буквами на капоте, который напоминает большой нос.

Двигатель и технические характеристики

Грузовики этой серии оснащены бензиновыми двигателями объемом 7,0 литров; они генерируют 150 л.с. мощности. Автомобили способны преодолевать бездорожье с нагрузкой 3,5 тонны и путешествовать по дорогам с нагрузкой 5 тонн. Однако максимальная скорость ограничена на отметке 80 км/ч. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач и обеспечивает пробег менее 4 км/ч.

Высокий клиренс в 315 мм и сцепление с дорогой, обеспечиваемое системой полного привода, позволяют грузовику преодолевать любые препятствия. Говорят, что грузовик может преодолевать подъемы под углом 41 градус. Он имеет семь метров в длину и весит семь тонн, а его топливный бак составляет 340 литров в двух баках.

Вам буквально понадобится лестница, чтобы взобраться на водительское сиденье. Грузовик имеет левосторонний руль и легкий трехспицевый руль. На корпусе несколько метров, что может сбить с толку. В салоне могут разместиться три человека. «Запуск двигателя» написано по-английски, а все остальное — русскими буквами. По оценкам, за 23 года было продано около 10 миллионов грузовиков ЗиЛ.

Грузовик ЗиЛ, замеченный на границе Керала-Тамилнад, был бывшим в употреблении автомобилем индийской армии. Такие модели, как 131 и 157, до сих пор используются в индийской армии. Грузовик 1967, проданный с аукциона в 1982 году. Это был не обычный военный грузовик, а мобильная ракетная установка.

Грузовик принадлежит уроженцу Валаяра Дорайсвами Навину, автолюбителю. Он получил грузовик в очень плохом состоянии от автомобильного дилера, который приобрел его на армейском аукционе. Он не требует особого ухода, утверждает Навин.

Грузовик имеет двухосную подвеску с одной листовой рессорой. У него даже есть система замены спущенных шин, которую обычно можно увидеть в супер роскошных автомобилях. Навин утверждает, что сидеть за рулем намного проще, чем в современных автомобилях.